Масса в машине это плюс или минус
Каждый раз при этой этом сталкиваюсь с неграмотностью других водителей. А в этот раз, когда я аргументировано объяснил почему и как нужно делать, водитель заявил, что он электрик. Не стал спорить, пусть будет электриком…. Итак, два основных заблуждения при прикуривании: 1.
Поиск данных по Вашему запросу:
Масса в машине это плюс или минус
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Форумы на www.gaz21.ru: Плюс на массе. За и против… — Форумы на www.gaz21.ru
- Масса (электротехника)
- масса это плюс или минус
- Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для того чтобы избежать разряда
- Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для того чтобы избежать разряда
- Прикуриваем правильно или почему минус на массу
- Пропала «масса» на автомобиле: что это значит, и как это устранить?
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Чё по питанию? Минус с кузова
Форумы на www.gaz21.ru: Плюс на массе. За и против… — Форумы на www.gaz21.ru
Предыдущая тема :: Следующая тема. Добавлено: 03 Июня Последний раз редактировалось: roadster 03 Июня , всего редактировалось 1 раз. Добавлено: 04 Июня Информация по размещению рекламы. Где «минус», а где «масса» или Освежаем знания по физике.
Добавлено: 03 Июня «Минус» аккумулятора и «масса» автомобиля — что это? Одно и то же или как? Учимся правильно понимать основы автоэлектрики для начинающих. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать. Вернуться к началу. Добавлено: 03 Июня Минус — это минус, а масса — это кузов. В большинстве случаев минус прикручен к этой самой массе, но бывают ненормальные авто, где к кузову прикручен плюс.
Кажется у нас к таким относилась какая-то старая Волга и м. Не знаю как Но не так!!! Добавлено: 03 Июня Лежандр ну ты значит молодец, а вот сидящие в ролике ученики кажется не догоняют. Но именно они будут ремонтировать твой автомобиль. Добавлено: 03 Июня Лежандр писал а :. Лежандр ну ты значит молодец, а вот сидящие в ролике ученики кажется не догоняют. Добавлено: 03 Июня На самом деле, минус это плюс!
Добавлено: 03 Июня папа дима, открытие сделал? Добавлено: 03 Июня [Fred] писал а :. Добавлено: 03 Июня Просто не понимают относительность потенциалов. Для однополярного источника тока применять понятие «нуля» от многополярного — аот в чём заморочка.
Просто не понимают относительность потенциалов. Добавлено: 03 Июня да тут прямо философия Что есть ток — движение заряженных частиц. И почему-то от «плюса» к «минусу». А фик его знает — так принято. Сила тока есть, а почему нет силы напряжения? А будущие муханики стряхивают лапшу с ушей — ещё больше не понимая пурги про «искру ушедшую в землю» Даже присвятые мерседесы.
Добавлено: 03 Июня roadster А ты возьми простейших китайский тестер и замерь. Будешь удивлён. Добавлено: 03 Июня Вова Длинный писал а :. Пока нравится. Добавлено: 03 Июня roadster писал а :. Добавлено: 03 Июня Fred писал а :. Вова Длинный писал а :.
Wanderlust писал а :. Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю. Добавлено: 04 Июня самое печальное, что на экзамене этот лектор будет требовать отвечать ему такую же муйню.
Tymur На форуме 12 лет Сообщения: Откуда: Оренбург. Добавлено: 04 Июня Гомер Симпсон писал а :. Добавлено: 04 Июня rg я вот думаю, а нужна ли сервисменам теория? Добавлено: 04 Июня Лектор как-то сложно рассказывает, от того рабочий люд и недопонимает.Все ж просто.
Масса (электротехника)
Д ля подключения полезной нагрузки к источнику электропитания требуются два провода — об этом знает даже школьник хотя Никола Тесла считал иначе…. Самый очевидный пример, вполне возможно, находящийся сейчас прямо рядом с вами — настольная лампа, включенная в розетку. Примерно так же включались и немногочисленные потребители электроэнергии на первых автомобилях конца XIX — начала XX веков. Схема простая, надежная и вполне жизнеспособная.
“Минус” — это клемма, которая соединяет аккумулятор автомобиля с массой. снимать рекомендуется клемму “минус”, то есть ту, которая идет на массу. Соответственно, одевать на аккумулятор первой следует клемму “плюс”.
масса это плюс или минус
Масса аккумулятора как правило представлена минусовой клеммой. Если быть технически корректным, то у аккумулятора массы нет, масса есть у автомобиля. У современных автомобилей масса крепится к минусовому выводу аккумулятора. Причина этого в том, что когда масса аккумулятора была положительной, кузов быстрее изнашивался подвергался коррозии. На всех аккумуляторах масса минусовой вывод по размерам меньше, чем плюсовой и обозначается знаком «-«. Если у вашего автомобиля греется клеммы массы, скорее всего причина кроется в плохом контакте. Если клемма массы аккумулятора греется, совершите следующие действия:. Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы.
Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для того чтобы избежать разряда
Суть такова: чтобы перезапустить «зависнувшую» мультимедию обычно отсоединяется одна из клемм аккумулятора. Большинство, думаю, отсоединили бы «минус» его легче и проще , а через несколько секунд подключили бы на место и все в порядке, результат достигнут. Но один комментарий вверг меня в ступор, и вот, что было в нём: » … я только одного понять не могу: мужиков дофига, а в начале первый снимок с АКБ зачем-то сняли отрицательную клемму? Я даже боюсь представить, что дома у них выключатели «нулевой» провод разрывают, а не фазу.
На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для того чтобы избежать разряда
Предыдущая тема :: Следующая тема. Добавлено: 03 Июня Последний раз редактировалось: roadster 03 Июня , всего редактировалось 1 раз. Добавлено: 04 Июня Информация по размещению рекламы.
Прикуриваем правильно или почему минус на массу
В годы в мировом автопроме начался массовый переход на однопроводную схему электрооборудования автомобилей с минусом на массе — т. До того автопроизводители использовали массу как с плюсом, так и с минусом. Какая же собственно разница, какую клемму аккумулятора и генератора соединять с массой? Основная причина — в явлении электрохимической коррозии, которая провоцирует более активное ржавление кузова. Не вдаваясь в подробности электротехники и химии, скажем, что направление движения электронов в проводниках коим в однопроводной системе является кузов влияет на интенсивность коррозии металла-проводника.
Масса на машине это плюс или минус. Links to Important Stuff. Механики рг · Steam api dll skyrim · Расписание ас лисичанск · Дурное влияние скачать.
Пропала «масса» на автомобиле: что это значит, и как это устранить?
Масса в машине это плюс или минус
Практически каждому автомобилисту хотя бы раз приходится самостоятельно снимать аккумуляторную батарею. Это может потребоваться, чтобы зарядить ее, заменить, поставить на хранение автомобиль на длительное время, либо по другим причинам. Но многие автомобилисты не знают, как снять аккумулятор с автомобиля правильно.
Не заводится машина. Думали как обычно сел аккумулятор ездю мало, поэтому периодически старый садился если забывала его отключить на выходные и т. На машину был поставлен прерыватель масла кажись так он зовется. В общем фигнюшка покрутив которую отключаешь аккумулятор, что бы не снимать клему каждый раз. После долгих попыток завести папа пришел к выводу что где-то проблема в прерывателе и как-то хочет сделать все как раньше было без него.
Бывает такое, что нужно снять аккумулятор с автомобиля. Но зачастую новички вообще не знают, где находится батарея и как ее снимать?
Автор tommy , 3 июля, Опубликовано: 3 июля, Обнаружил сегодня, пока занимался прокладыванием прозодки на обогрев заднего стекла, интересную штуку. Масса у меня отключается из салона вкручивающейся кнопкой с надписью «ЗиМ». К ней от минусовой клеммы аккумулятока идёт толстый, хорошо изолированный, многожильный, медный провод и замыкание происходит на корпус автомобиля.
С электрооборудованием любого транспортного средства, могут происходить неисправности, кажущиеся далёким от электрики людям, проделками нечистой силы. Но давайте всё по порядку. Многим водителям известно, что способ подключения потребителей электроэнергии с источником питания генератором или аккумулятором ,на любом транспортном средстве — однопроводный. В качестве второго минусового провода, служит кузов машины или рама мотоцикла трайка, скутера, квадроцикла и т.
Зачем нужна масса от аккумулятора — АвтоСаратов
Sprut
Новичок
- 12.2009″ data-time-string=»11:17″ title=»04.12.2009 в 11:17″ itemprop=»datePublished»>04.12.2009
- #1
зачем нужна масса от аккумулятора на кузов или двигатель? да и вообще плюсы и минусыэтой системы?
говорят что есть разные типы подкл сигнализаций раотающих от такой истему
что так менее сожаеться аккмуляторная батарея
что так безопаснее и меньше шансов возгорания
но есть и сторонники которые специально откл. систему массы…
пишим что думаем
boris
Активный участник
- #2
Сам-то понял, что написал?
Don Denis
Участник
- 12.2009″ data-time-string=»11:36″ title=»04.12.2009 в 11:36″ itemprop=»datePublished»>04.12.2009
- #3
все русские машины по такой системе сделаны, чтобы уменьшить кол-во минусовых проводов, насчет иномарок — хз как там
TAXIst
Участник
- #4
boris сказал(а):
Сам-то понял, что написал?
Нажмите, чтобы раскрыть…
я вот тоже так подумал, но только промолчать решил… Ну бывают авто где кузов к примеру из не токопроводящих материалов, вот так и плюс и минус по проводу, у нас вот так вот сделано, плюс по проводам, минус на кузове.
ShuLia
Активный участник
- #5
Sprut сказал(а):
но есть и сторонники которые специально откл. систему массы…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Круто!!!
Никола Тесла тоже собирался передавать энергию по одному проводу. Но до конца свои идеи он не довел. За 100 лет сильно ни че не изменилось.
Значит «сторонникам» можно нобелевскую премию давать.
коба
Новичок
- 12.2009″ data-time-string=»15:18″ title=»04.12.2009 в 15:18″ itemprop=»datePublished»>04.12.2009
- #6
TAXIst сказал(а):
я вот тоже так подумал, но только промолчать решил… Ну бывают авто где кузов к примеру из не токопроводящих материалов, вот так и плюс и минус по проводу, у нас вот так вот сделано, плюс по проводам, минус на кузове.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1
Sprut
Новичок
- Thread Starter
- #7
сам не понимаю зачем это делают по этому решил сдесь все и узнать, специально скину на статьи ссылки
Alexxxl
Новичок
- 12.2009″ data-time-string=»20:09″ title=»04.12.2009 в 20:09″ itemprop=»datePublished»>04.12.2009
- #8
ну убери массу с движка )))))))))))) долго будешь заводиться )))))))))))))))))
Danzas
Участник
- #9
Sprut, правильно, поставь себе кнопку массы : пока не включиш её — не заведеш и ничего не сделаеш.
Федор
Guest
- #10
Sprut сказал(а):
сам не понимаю зачем это делают по этому решил сдесь все и узнать, специально скину на статьи ссылки
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если отключить массу от аккумулятора, то ВЕСЬ автомобиль будет обесточен. Таким образом борются с плохой проводкой и утечками в электрооборудовании, а это обычное явление в совковых а/м лет 20 и старше.
Если у инжекторного а/м отключить массу, то блок управления забудет свои подстройки под этот двигатель и после включения сначала будет собирать информацию заново, двигатель будет при этом работать с пониженной мощностью.
evn
LPD: Земля
- 12.2009″ data-time-string=»20:22″ title=»04.12.2009 в 20:22″ itemprop=»datePublished»>04.12.2009
- #11
о как. и бензину наверно будет меньше расходовать?)
Danzas
Участник
- #12
evn сказал(а):
о как. и бензину наверно будет меньше расходовать?)
Нажмите, чтобы раскрыть…
не, ты не понял) двигатель вообще не будет тратить бензин))
Anthrax
лорд Канцлер
- 12.2009″ data-time-string=»20:47″ title=»04.12.2009 в 20:47″ itemprop=»datePublished»>04.12.2009
- #13
Sprut сказал(а):
зачем нужна масса от аккумулятора на кузов или двигатель? да и вообще плюсы и минусыэтой системы?
говорят что есть разные типы подкл сигнализаций раотающих от такой истему
что так менее сожаеться аккмуляторная батарея
что так безопаснее и меньше шансов возгорания
но есть и сторонники которые специально откл. систему массы…
пишим что думаемНажмите, чтобы раскрыть…
Масса от аакумулятора на кузов нужна для того, чтобы на ходу не держать аккумулятор на руках — это тяжело и неудобно.
Плюсы этой системы передаются по проводам, минусы — в основном по кузову.
разные типа подключения сигнализаций действиельно есть, но правильный как правило только один, от остальных сгорает автомобиль или сигнализация.
Аккумуляторная батарея сажается меньше всего когда заряжается.
Шансов возгорания меньше всего вообще без аккумулятора.
Сторонники отключения массы есть, но статистика умалчивает о том, как при этом у них работает сигнализация.
Минус на кузов у автомобилей выводят из за особенностей конструкции генератора. У автомобилей с генератором постоянного тока на кузов выводился плюс.
Можно установить выключатель массы, но это имеет смысл если машина карбюраторная и нет сигнализации.
Использование кузова в качестве одного из проводников позволяет уменьшить число проводов в два раза (в идеале).
Oleg249
Активный участник
- #14
Anthrax сказал(а):
Масса от аакумулятора на кузов нужна для того, чтобы на ходу не держать аккумулятор на руках — это тяжело и неудобно.
Плюсы этой системы передаются по проводам, минусы — в основном по кузову.Нажмите, чтобы раскрыть…
:b3b4e46f21f040a62b4
den933
Участник
- #15
Sprut сказал(а):
зачем нужна масса от аккумулятора на кузов или двигатель?
Нажмите, чтобы раскрыть…
а ты выруби) тогда понятно станит
Федор сказал(а):
Если отключить массу от аккумулятора, то ВЕСЬ автомобиль будет обесточен.
Нажмите, чтобы раскрыть…
один раз , такое и было.
Машина даже с толкача заводиться не будет.
Андрей21
Новичок
- #16
ShuLia сказал(а):
Круто!!!
Никола Тесла тоже собирался передавать энергию по одному проводу. Но до конца свои идеи он не довел. За 100 лет сильно ни че не изменилось.
Значит «сторонникам» можно нобелевскую премию давать.Нажмите, чтобы раскрыть…
Авраменко научился, а в Киеве есть опытные образцы цепей (или как там теперь). Если это всё не шоу, то прорыв совершён.
asp
Участник
- #17
Sprut сказал(а):
пишим что думаем
Нажмите, чтобы раскрыть…
Anthrax сказал(а):
Масса от аакумулятора на кузов нужна для того, чтобы на ходу не держать аккумулятор на руках — это тяжело и неудобно.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А мы думаем — что же вы, товарищи, пьете/курите?
Yujen
Guest
- 12.2009″ data-time-string=»16:21″ title=»05.12.2009 в 16:21″ itemprop=»datePublished»>05.12.2009
- #18
Danzas сказал(а):
не, ты не понял) двигатель вообще не будет тратить бензин))
Нажмите, чтобы раскрыть…
оппа какая экономия *пошел отсоединять от массы*
den933
Участник
- #19
Вообще когда у меня пропал контакт провода массы мотора, машина вела себя очень жестоко.
Например включалось зажигание, а обратно оно не выключалось. Электрика вся просто была мертвой. Проглючило лиш тогда , когда взяли на буксир и повернул замок зажигания на ходу, тогда она завелась. В итоге просто провод заменил.
shtepsel_
Участник
- #20
А сейчас вообще стараются сделать так, чтобы проводов не было, и была одна шина. Тогда сигнализация, иагнитола, и другое включаются проще.
А в массе есть только минусы. Плюсы другой дорогой идут.
Масса в авто это плюс или минус — Topsamoe.ru
Написать эту статейку меня побудил очередной случай, когда потребовалось воспользоваться «прикуриванием» — запустить двигатель от аккумулятора другого автомобиля. Каждый раз при этой этом сталкиваюсь с неграмотностью других водителей. А в этот раз, когда я аргументировано объяснил почему и как нужно делать, водитель заявил, что он электрик. Не стал спорить, пусть будет электриком…
Итак, два основных заблуждения при прикуривании:
1. Обязательно нужно первым подключить минус(массу), затем плюс.
2. Подгазовывать(держать обороты повыше ХХ) при пуске другой машины.
Разберемся с первым. Всегда интересовался, почему так настойчиво хотят соединить первым массу. Все что слышу в ответ – «ну это же масса». В последний раз еще получил ответ «я электрик») По факту же для низковольтных сетей автомобилей нет никакой разницы, что соединить первым – плюс или минус. Тем более, что автомобили надежно изолированы друг от друга толщиной резиновых покрышек. Можно смело соединять первым плюсовые клеммы аккумулятора. Преимущество последовательности подключения сначала плюс, затем минус – в безопасности.
Если сначала соединить минус(массу), то все верно «говорят», масса у автомобилей становится общей, все железо обоих автомобилей становится подключено к минусам обоих аккумуляторов. Поэтому, соединять потом плюсы, нужно очень аккуратно, нечаянное задевание свободным зажимом плюсового провода, за любое железо обоих машин, даст короткое замыкание и приличный фейерверк. С последствиями или без – как повезет.
Если же соединять плюс до объединения масс, то все намного проще. Один конец провода(плюсового) заранее выводится за пределы автомобиля к которому первым будет подключен провод. Затем он свободно подключается к плюсу второго автомобиля не опасаясь задеть его железо(массу).Массы автомобилей еще не соединены, короткого замыкания не будет. Потом подключается минусовой(соединяем массу) провод без всяких опасений. Устроить короткое замыкание при такой последовательности, нужно специально постараться.
Второе заблуждение. Считается, что если погазовать(держать повышенные обороты) во время попыток пуска, то второй автомобиль заведется лучше. В принципе это верно, генератор добавит несколько сотен ватт. Возможно, в крайнем случае, такой вариант будет единственным. Но если случай не крайний, зачем подвергать генератор нагрузке, на которую он не рассчитан? При холодном пуске стартер может потреблять сотни ампер. Генераторы и проводка легковых авто не рассчитаны на такие токи. И чем больше добавлять оборотов при попытках пуска, тем больше будет нагружаться генератор. Сгоревшие диоды в генераторе можно получить легко. Поэтому лучше пытаться заводить вторую машину вообще заглушив двигатель. Перед пуском конечно можно дать поработать генератору на зарядку аккумулятора запускаемой машины. Потом заглушить и сделать попытку пуска.
Итог. «Прикуриваем» правильно:
1. Аккумуляторы автомобилей соединяем сначала плюсовым проводом, затем соединяем массу.
2. Без особой необходимости не держим заведенным автомобиль во время пуска второго автомобиля, а тем более не подгазовываем.
В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Вопрос на засыпку)) Почему в автомобилях отключают «массу»,т. е минус, а не плюс? заданный автором Вася лучший ответ это У меня ваще плохо с математикой)) ) Минусы, плюсы — нихрена не понимаю))
Источник: Приветосик, дорогой))
Масса аккумулятора как правило представлена минусовой клеммой. Если быть технически корректным, то у аккумулятора массы нет, масса есть у автомобиля.
У современных автомобилей масса крепится к минусовому выводу аккумулятора. Причина этого в том, что когда масса аккумулятора была положительной, кузов быстрее изнашивался (подвергался коррозии). На всех аккумуляторах масса (минусовой вывод) по размерам меньше, чем плюсовой и обозначается знаком «-«.
Если у вашего автомобиля греется клеммы массы, скорее всего причина кроется в плохом контакте. Если клемма массы аккумулятора греется, совершите следующие действия:
1) Снимите клемму массы (минусовую) с аккумулятора, зачистите шкуркой до блестящего свинца клемму изнутри и полюсовой вывод АКБ.
2) Проверьте, правильно ли у Вас смазаны клеммы АКБ.
3) Установите клемму массы на минусовой вывод аккумулятора. Аккуратно затяните.
Если нагревание клеммы массы будет повторяться, обратитесь в специализированный автосервис.
Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота «прилипает» к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл
Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик
Каждый автомобилист рано или поздно начинает интересоваться устройством автомобильного аккумулятора и принципом его работы. Автомобильный аккумулятор служит сердцем любого современного автомобиля — благодаря ему мы запускаем двигатель, слушаем музыку в ма
Масса аккумулятора как правило представлена минусовой клеммой. Если быть технически корректным, то у аккумулятора массы нет, масса есть у автомобиля.
У современных автомобилей масса крепится к минусовому выводу аккумулятора. Причина этого в том, что когда масса аккумулятора была положительной, кузов быстрее изнашивался (подвергался коррозии). На всех аккумуляторах масса (минусовой вывод) по размерам меньше, чем плюсовой и обозначается знаком «-«.
Если у вашего автомобиля греется клеммы массы, скорее всего причина кроется в плохом контакте. Если клемма массы аккумулятора греется, совершите следующие действия:
1) Снимите клемму массы (минусовую) с аккумулятора, зачистите шкуркой до блестящего свинца клемму изнутри и полюсовой вывод АКБ.
2) Проверьте, правильно ли у Вас смазаны клеммы АКБ.
3) Установите клемму массы на минусовой вывод аккумулятора. Аккуратно затяните.
Если нагревание клеммы массы будет повторяться, обратитесь в специализированный автосервис.
Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота «прилипает» к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл
Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик
Каждый автомобилист рано или поздно начинает интересоваться устройством автомобильного аккумулятора и принципом его работы. Автомобильный аккумулятор служит сердцем любого современного автомобиля – благодаря ему мы запускаем двигатель, слушаем музыку в ма
Масса аккумулятора как правило представлена минусовой клеммой. Если быть технически корректным, то у аккумулятора массы нет, масса есть у автомобиля.
У современных автомобилей масса крепится к минусовому выводу аккумулятора. Причина этого в том, что когда масса аккумулятора была положительной, кузов быстрее изнашивался (подвергался коррозии). На всех аккумуляторах масса (минусовой вывод) по размерам меньше, чем плюсовой и обозначается знаком -«.
Если у вашего автомобиля греется клеммы массы, скорее всего причина кроется в плохом контакте. Если клемма массы аккумулятора греется, совершите следующие действия:
1) Снимите клемму массы (минусовую) с аккумулятора, зачистите шкуркой до блестящего свинца клемму изнутри и полюсовой вывод АКБ.
2) Проверьте, правильно ли у Вас смазаны клеммы АКБ.
3) Установите клемму массы на минусовой вывод аккумулятора. Аккуратно затяните.
Если нагревание клеммы массы будет повторяться, обратитесь в специализированный автосервис.
Всё об аккумуляторах
Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота «прилипает» к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл
Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик
Каждый автомобилист рано или поздно начинает интересоваться устройством автомобильного аккумулятора и принципом его работы. Автомобильный аккумулятор служит сердцем любого современного автомобиля — благодаря ему мы запускаем двигатель, слушаем музыку в ма
NuMLock › Блог › Масса, и с чем ее едят.
Всем привет. Как обычно сначала начнем издалека. Эта запись не претендует на руководство к действию, на какой то мануал или еще что то подобное. Возможно где то что то есть уже подобное и не одно, однако мне не встречалось, и данная запись основана на наблюдениях, пробах и ошибках из личного и чужого опыта.
Речь о массе. Ну вот как раз о тех случаях когда говорят — «проверь массу» или, «дак у тебя масса не там подключена», «почисти клемму массы» и тд. Все эти разговоры имеют под собой вполне полноценное основание. В записи будет описана не вся суть вопроса, но ее большая часть — об активных потерях и помехах на соединениях. (не будет о выбросах с индуктивных нагрузок, о «плюсовой» стороне вопроса и тд. Что тоже существенно, но в общем виде описанном ниже вполне согласуется).
Виной всему закон Ома, ну то есть не виной, а основной причиной описывающей все это дело будет закон Ома. Кто не помнит или не знает, — он гласит (опять же в одной из формулировок), что падение напряжения на участке цепи сопротивление которого R, и при токе I протекающем через это сопротивление ®, равно произведению тока I на сопротивление R. То есть U=IxR. Например, на сопротивлении 1 Ом при токе 12 Ампер, протекающем через это сопротивление, падение напряжения (его даже можно будет замерить вольтметром, если подключить один щуп вольтметра к одному контакту резистора и второй щуп к другому контакту резистора), падения напряжения будет 1×12= 12 Вольт. Все просто. R это может быть какой-то участок где протекает ток, какая-то нагрузка, например лампочка подключенная одним контактом к «+», а вторым к «-» это тоже R. И если в разрыв поставить амперметр, то измерив ток, и зная что АКБ к которому подключена лампочка это 12 вольт. То можно найти сопротивление лампочки)
Далее, следующая часть. Кто сталкивался с автоэлектрикой, знает и видел что у каждого потребителя в бортовой сети автомобиля своя масса, у ламп в фарах, у вентилятора, у стартера и тд. Что то подключено напрямую к аккумулятору, что то на кузов и тд и тд. Каждое из этих соединений (так как мы в реальном мире) имеет свое соединение, каждый провод имеет свое сопротивление (по этой же причине провода на стартер очень толстые, так как у них низкое сопротивление, чтобы при протекании огромных стартерных токов не тратить драгоценные вольты и энергию на нагрев и потери в проводах), сам кузов тоже имеет сопротивление, и все эти сопротивления, по пути следования всех токов сходятся в точке источника электричества в автомобиле — генераторе и(или) аккумуляторе.
Сложнее дело обстоит с слаботочными цепями, с цепями датчиков, сенсоров, поплавков, реостатов и тд. Например, датчик положения дроссельной заслонки. В общем случае имеет три вывода + питания, минус питания (или масса) и сигнальный выход, на котором меняются показания в зависимости от положения дросселя. Чаще всего все три эти провода идут в блок управления двигателем. Электроника внутри ЭБУ двигателя отслеживает сигнал между минусом и плюсом, которые сам ему и выдает, так сказать ворота, между которыми может быть сигнал. Примерно та же картина на датчиках температуры, воздушного потока (ДМРВ), вращения коленвала, и чаще всего массы этих датчиков отделены в отдельную группу. Наверняка все видели кучу масс на большинстве блоков управления двигателем. У некоторых производителей этих масс даже по 6-8 штук! Зачем? Тем более что тестером все это прозванивается как КЗ?
Вот тут и выходит на сцену важная часть. Некая эквивалентная схема электрики в бортовой сети. В этой схеме есть — лампа передней фары (Front light), Мотор вентилятора (FAN), Стартер (Starter), Генератор (Alternator), датчик температуры (THW), датчик положения дросселя (TPS), Блок Управления двигателем (ECU), форсунки (inj).
И сопротивления. Наверное можно их назвать паразитные, хотя наверное корректнее — реальные сопротивления, сопротивления реальности), короче это — сопротивления проводов (Wire) это может показаться ерундой, но кто ездит с сабвуфером на 1 кВт знает толк в толщине, ну или кто возит прикуривательные зимние провода тоже. Затем сопротивления соединений — скруток, клеммников, сережек, мамок, точек крепления к массе — все тут. И сопротивление кузова (Chasis) — ток бежит через кузов к источнику, от плюса к минусу, через нагрузку, бежит далеко если он в багажнике а источник под капотом или близко если капот рядом. Также есть сопротивления возле генератора, а возле ЭБУ двигателя их три в данном случае (а бывает и больше), под каждый сегмент потребителей — датчики, силовая часть ЭБу, форсунки и тд. Красными стрелками указаны падения напряжений на реальных сопротивлениях.
Вот такая длинная прелюдия. А теперь действие.
Ставим в багажник усилитель на 1, нет лучше на 2 кВт и сабвуфер. 2 килоВатта при 12 вольтах это 170 Ампер, естественно это в пике. Это много. И вот тут закон Ома. Если сопротивление проводов от усилителя до сабвуфера будет, например 0,1 Ом, что даже почти не в состоянии замерить обычный тестер, мы получим 0,1*170= 17 вольт. То есть в пике усилитель просто ляжет спать. И не спасет ни конденсатор ни провода из китайской меди с позолоченными наконечниками. Нужно увеличивать сечение проводов, кидать и плюс и минус медью, зачищать соединения, ставить дополнительный АКБ ближе к усилителю, уменьшать сопротивление потерь, и как следствие — уменьшать падение напряжение(бесполезное) на соединениях. Причем зачастую потери эти тестером не увидеть. В пике нагрузки, а это доли секунды, напряжение просаживается и тут же возвращается обратно, на глаз не заметно, на звук заметно — искажения звука гарантированны.
Но это только начало. Второй акт второго акта). Слаботочный. Скажем есть задача — подключиться к датчику TPS, и при напряжении на нем выше 1,25 вольт, включать пищалку и лампочку — «не жми на педаль бензинама очень нехватает». Ок. Один провод подключаем к TPS а второй куда? «- На массу. Что за глупый вопрос!» И подключаем прямо на кузов (точка Е на схеме), старательно при этом зачистив будущее место от краски, поставив «серьгу» (крепеж для провода с ушком) и пропаяв все эти дела. Неправильно (ровно также как и подключать к массе ДВС (точка С), на генератор, на АКБ (точка В), на массу фары (точка А), и даже на массу передней правой двери). Почему так, — смотрим схему.
Рассмотрим случай взятия массы с кузова. Напряжение на датчике TPS меняется между массой этого датчика и его плюсом. Соответственно взяв сигнал с сигнального провода, а массу откуда попало что мы имеем — путь тока от «вашей точки массы на кузове» пойдет через сопротивление соединения, сопротивление кузова, сопротивление соединений и проводов этих же цепей на ЭБУ. То есть пути явно различаются. Если сравнить с походом в магазин то один путь прямой, а второй в обход, через соседнюю область. Ну по идее это ерунда, цепь слаботочная токи там ноль ноль дым и никто не заметит. Это верно. Но вот если на пути «вашей точки массы на кузове» окажется путь протекания тока от вентилятора (а еще лучше сабвуфера на 2 кВт), от ламп ближнего света, ламп задних стоп сигналов, форсунок и тд, а он обязательно окажется там, так как току просто негде протекать, путь у него известен, от источника к потребителю, через кузов. Так вот когда появится какой-то мощный ток, в этой точке будет уже совсем не масса. А если там окажется что то ШИМ регулируемое, то будет еще интереснее. В итоге в этой точке, в данном случае это точка Е на схеме, мы будем иметь постоянно изменяющееся напряжение( вспоминаем про закон Ома), зависящее от протекания токов от силовых, импульсных потребителей. То есть грубо говоря, если взять и затормозить мгновение, взять осциллограф и крокодил массы подключить к массе датчика положения дросселя, а щупом встать в псевдомассу в точке Е, мы там увидим какое то напряжение (тут конечно надо вспомнить про дядьку Кирхгофа, но чтобы не перегружать наукой просто будем знать что он в теме)), и напряжение в этой точке может быть вполне внушительным, таким что 1. 25 вольт с дросселя просто потеряются. А через мгновение когда потребители отключаться — там будет масса. В итоге, на нужном нам сигнальном проводе — получаем ерунду.
Рассмотрим случай подключения массы, скажем, с толстенького провода от фары(Точка А), провод мощный. А значит и масса хорошая! Неверно . В принципе, взяв такую массу, получаем предыдущий пункт, плюс целенаправленно и явно будет ненастоящая масса при включении лампы фары. Тем сильнее, чем хуже там соединения и жиже провод. А если там ксенон…ухх. Толстый провод это хорошо только для того кому он предназначен — фаре, моторчику, вентилятору.
Рассмотрим случай подключения массы с минуса АКБ. Точка В. Тоже неверный вариант. Правда на схеме еще нет внутреннего сопротивления АКБ и генератора, они тоже вносят свои 5 копеек когда есть нешуточные токи. Вообщем если взять массу с минуса АКБ, ну или корректнее сказать в точке соединения минусов АКБ и генератора, так как до запуска основной источник тока это АКБ, после запуска — генератор. Итого в точке В, получаем схождение всех токов от всех нагрузок и соответственно сборище всевозможных импульсных помех. Что примерно равносильно всем вышеописанным случаям.
Масса которая на датчике положения дросселя(точка D) или группа масс слаботочных сигнальных датчиков, ( и это единственно верное место подключения), лишь относительно этой точки массы и сигнального провода мы увидим реальное положение вещей. Реальное напряжение на датчике.
Итого. Единственно верное место подключения массы для наблюдения слаботочных датчиков — это масса именно этих датчиков.
Очень надеюсь что эта информация будет полезной. И поможет многим сделать свою работу быстрее и с первого раза. И еще раз повторюсь — эта запись не претендует на руководство к действию, на какой то мануал или еще что то подобное. Возможно где то что то есть уже подобное и не одно, однако мне не встречалось, и данная запись основана на наблюдениях, пробах и ошибках из личного и чужого опыта.
Масса это минус или плюс.
Минус эбу и масса авто — это разные провода или одно и тожеПодскажите пожалуйста, 21099, минус эбу и масса авто — это разные провода или одно и тоже?.Масса это минус или плюс.
Похожие статьи
31 comments on “ Масса это минус или плюс. Минус эбу и масса авто — это разные провода или одно и тоже ”
Масса авто идет как бы с аккума провод. Причем тут эбу
Екатерина, при том, что к ЭБУ идёт провод массы, так как эбу пластмассовый и у него теоретически не может быть массы на корпусе. Девушка, Вы опять херню пишете как с оборотами на карбюраторе.
Есть предложение забанить всег баб в группе.
Я знаю что на эбу нет массы. Не правильно поставленный вопрос. Что к нему идет провод понятно, но причем тут провод массы авто
Екатерина, ммм, а какие эбу Вы мадам знаете?
акатерина макс ну не знаешь не лезь)
Екатерина, если знаешь,то у ЭБУ то же должен быть минус, а минус и масса это простите, блять, одно и то же. Понятно теперь причём?
Мишка, да просто меня за мат, но она заебла уже уммничать. У неё карбюратор работает как инжектор — то есть на карбе запустил и обороты по степени прогрева сами упали до 900, а на подсос похеру…(( пичально это как то.
Екатерина, так какие эбу знаешь то?
Сергей, чего ты разошолся то забей)
Мишка, да мадам эта напрягает)
Ты меня проверить решил чтоли? Какого блять тогда спрашивать про одно и тоже, а писать разное? И обороты должны быть 700 с чем то. А не 900
так эта мадам что и парень с одного вк сидят так что не парься
Екатерина, 700 О_О на фуре да, на ВАЗе нет.
Фото скинуть? Правда не ваз но, тоже. Какие 900
Хочешь сказать тут 900?
Екатерина, хочу сказать, что тут что то херова с хх.
Мм, вот как. Машинв работает ровно. Обороты падают быстро с высоких. Что на 12 было 730 помоему что на бэхе
Почему ток в цепи идёт «от плюса к минусу», если носители заряда — электроны — заряжены отрицательно и должны идти «от минуса к плюсу»?
По определению, ток — это упорядоченное (направленное) движение заряженных частиц. Это определение, которое известно нам ещё со школы, и в нём не конкретизируется, какие именно частицы имеются в виду. Если масса заряженных частиц в некоторой области начала двигаться упорядоченно, то физики говорят, что в этой области существует электрический ток.
В различных средах и материалах «носителями заряда» могут быть и электроны (как, например, в металлах), и/или ионы. Так, например, в электролитах такими носителями выступают ионы, получившиеся в растворе в следствие его диссоциации. Хороший и известный со школы пример — раствор обычной поваренной соли.После диссоциации молекул NaCl раствор насыщается ионами и начинает проводить электрический ток. Кстати, есть и твёрдые электролиты, ионы которых переносят заряд прямо в кристаллической решётке — например, йодид серебра. Если говорить о конвекционных токах, то тут носителями заряда могут выступать макроскопические заряженные тела — например, капли воды, льдинки и пылинки в грозовой туче.
Как условно само понятие электрического заряда (нет, существование электрического заряда объективно и электрические заряды бывают двух видов, но «плюс» и «минус» были распределены между ними просто для удобства, можно сказать), так условно понятие направления тока. Исторически сложилось так, что за направление тока выбирается направление движения положительно заряженных частиц. В случае же с металлами, где носителями тока являются отрицательно заряженные электроны, направление тока выбирается противоположным направлению движения электронов.
Почему батареи электромобилей такие тяжелые? – Вес вещей
Уже не новость, что электромобили самые тяжелые в мире. И что именно батарея делает их такими тяжелыми.
Например, средняя батарея Tesla весит более 1000 фунтов (450 кг). Это большой вес только для одного компонента автомобиля.
Но что делает батареи электромобилей такими тяжелыми?
Что делает батареи электромобилей такими тяжелыми, так это большое количество лития и свинца, которые используются для того, чтобы сделать их достаточно прочными для питания транспортных средств. Чем больше кВтч аккумуляторов, тем больше они весят. Аккумуляторы также требуют прочной металлической брони по соображениям безопасности, что еще больше увеличивает их вес.
Если вам интересно, почему аккумуляторы электромобилей такие тяжелые, вы попали по адресу.
Следите за новостями.
Средний вес аккумуляторов для электромобилей
Автомобильный аккумулятор является жизненно важным компонентом оборудования, поэтому он должен быть довольно массивным и тяжелым, верно? Они, безусловно, большие по сравнению с батареей пульта вашего телевизора! Они также весят намного больше, чем батарейки вашего пульта дистанционного управления.
Обычный автомобильный аккумулятор на 12 В в среднем весит 40 фунтов (18 кг). Средняя полностью электрическая автомобильная батарея весит примерно 1000 фунтов или 450 кг (это столько же, сколько вес всех этих 10 автомобилей).
Вы можете проверить вес аккумуляторной батареи вашего автомобиля, взглянув на этикетку аккумуляторной батареи или на ее коробку. Автомобильные аккумуляторы могут весить от 25 фунтов до 1836 фунтов (по крайней мере, в настоящее время у Tesla Semi будет батарея на 600 кВтч, которая будет весить почти 8000 фунтов).
В таблице ниже указана емкость обычных аккумуляторов для электромобилей. Емкость и размер большинства этих батарей измеряются в кВтч (киловатт-час) у различных производителей электромобилей.
Battery Size | Average Weight |
22 kWh | 363 lbs (165 kg) |
30 kWh | 547 lbs (248 kg) |
40 kWh | 672 lbs (305 kg) |
50 kWh | 718 lbs (326 kg) |
60 kWh | 948 lbs (430 kg) |
70 kWh | 1102 lbs (500 kg) |
80 кВтч | 1267 фунтов (575 кг) |
90 кВтч | 1389 фунтов (630 кг) |
100 кВтч | 1543 фунта (700 KG) |
600 кВт⋅ч (Coming Tesla Semi) | 7800 фунтов (3538 кг) |
Список причин, почему батареи электромобилей такие тяжелые
Основная и наиболее очевидная причина заключается в том, что в отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания автомобиль питается от аккумуляторной батареи. Следовательно, аккумулятор составляет большую часть веса автомобиля.
Есть и другие причины, такие как эффективность и состав электрических батарей. Давайте рассмотрим эти причины ниже:
1. Электрические батареи изготавливаются из большого количества литий-ионных
Литий-ионные (и литий-полимерные) батареи изначально разрабатывались для ноутбуков и потребительских гаджетов. Их высокая плотность энергии и длительный срок службы сделали их предпочтительным типом аккумуляторов для электромобилей.
Но металл тяжелый, всего 1 кубический фут лития весит 33,3 фунта (15,12 кг).
Н. Годшалл впервые представил катод из оксида лития-кобальта и графитовый анод в 1979 году, за ним последовали Джон Гуденаф и Акира Йошино.
В дополнение к чувствительности к температуре типичные литий-ионные аккумуляторы имеют ухудшение рабочих характеристик с возрастом. Традиционные литий-ионные батареи могут загореться при проколе или неправильной зарядке из-за летучих органических электролитов, сильно окисленных оксидов металлов и термической нестабильности анодного слоя SEI.
Ранние элементы не могли принимать или отдавать заряд в холодном состоянии, поэтому в некоторых странах требовались обогреватели. Эта технология является умеренно зрелой. В Tesla Roadster (2008 г.) и других автомобилях используются специальные литий-ионные аккумуляторы для ноутбуков.
В последних электромобилях используются новые химические варианты литий-ионных аккумуляторов, которые жертвуют удельной энергией и мощностью ради огнестойкости, экологичности, быстрой зарядки (минуты) и увеличения срока службы.
Например, было доказано, что литий-железо-фосфатные батареи A123 выдерживают не менее 10 лет и 7000 циклов зарядки/разрядки, а LG Chem ожидает, что их литий-марганцевые шпинельные батареи прослужат до 40 лет. Эти требования к производительности привели к производству очень тяжелых аккумуляторов для электромобилей.
2. Металлическая броня вокруг батареи
В случае прокола или серьезного повреждения батареи возможен ее взрыв. Вокруг батареи должна быть прочная оболочка, чтобы защитить ее, чтобы избежать этой катастрофы.
Этот корпус изготовлен из сверхпрочного металла, обеспечивающего защиту в виде брони. Когда вы слышите слова «сверхмощный» и «металл» в одном предложении, вы уже знаете, что поверх предмета находится дополнительный слой веса.
3. Электромобилям нужны аккумуляторы с более длительным сроком службы
Электромобили проезжают сотни миль за счет аккумулятора, и их не нужно каждый раз заряжать. Следовательно, эти батареи сделаны большими, чтобы соответствовать использованию, для которого они созданы.
Чем выше емкость батареи электромобиля, тем больше он весит. Грузовик Tesla Semi, который еще не выпущен, имеет батарею на 600 кВтч, которая весит около 8000 фунтов. Другие модели Tesla также имеют батарею весом 1000 фунтов.
Полуприцеп Тесла // Источник: ВикипедияПлотность энергии более тяжелых аккумуляторов выше, чем у более легких аккумуляторов, изготовленных из того же материала. Если вам нужно хранить много энергии, тяжелая — очевидный выбор. Однако, если вы хотите похудеть, вы должны найти компромисс между энергией и весом.
Связанное чтение:
- Сколько весит Тесла?
4. Аккумуляторы для электромобилей должны быть тяжелыми, чтобы обеспечить диапазон пробега, требуемый рынком
Аккумуляторы для электромобилей являются заменой электромобилей и источником энергии. Большинство современных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) имеют средний запас хода от 350 до 450 миль.
Электромобили также должны достигать этих диапазонов пробега, чтобы быть конкурентоспособными на рынке. Таким образом, батареи должны быть тяжелыми, чтобы они могли соответствовать количеству энергии, необходимому для автомобиля, чтобы достичь пробега, аналогичного автомобилям с ДВС.
Почему некоторые автомобильные аккумуляторы тяжелее других?
На вес автомобильного аккумулятора влияет ряд факторов. Прежде всего, содержимое батареи очень тяжелое. Литий-ионный элемент является тяжелым элементом, который значительно увеличивает вес батареи. В результате альтернативные батареи часто значительно легче литий-ионных.
Размеры аккумулятора также влияют на его общий вес. Аккумулятор с большим количеством элементов будет содержать больше материалов, что в целом приведет к более тяжелому аккумулятору.
Где можно узнать, сколько весит аккумулятор вашего электромобиля?
Проверить вес аккумулятора вашего электромобиля относительно просто. Все, что вам нужно сделать, это зайти на официальный сайт производителя и проверить количество кВтч и вес.
Если масса не указана, а кВт-ч есть, вы можете найти вес автомобильных аккумуляторов с соответствующим кВт-ч в любой поисковой системе по вашему выбору. Тем не менее, производители гарантируют предоставление такой информации клиентам, которые хотят больше узнать о своих автомобилях.
Другой вариант — обратиться в службу поддержки компании, у которой вы приобрели электромобиль. Детали от поддержки будут проверены, им доверяют и проверяют.
Может ли вес аккумуляторов быть недостатком электромобиля?
Батарейки здоровенные, и со временем они только тяжелеют. Это приводит к тому, что электромобили загрязняют окружающую среду больше, чем должны (из-за того, что требуется больше материалов, а также из-за дополнительного износа подвески, колес и шин) и становятся более смертоносными в авариях.
Например, в случае аварии полуприцепа Tesla одна батарея весит 8000 фунтов, не говоря уже о дополнительном весе груза. Это может быть чрезвычайно опасно.
С другой стороны, вес электромобилей делает их более устойчивыми на дороге и может быть полезным, но усовершенствованные методы оптимизации веса и производительности в будущем будут чрезвычайно полезными.
Связанное чтение:
- Почему электромобили, такие как Tesla, такие тяжелые? Вот 7 причин!
Насколько тяжелым является гибридный автомобильный аккумулятор?
Вес аккумуляторной батареи гибридного автомобиля зависит от модели, как и аккумуляторы других электромобилей.
Аккумулятор в гибридной Toyota Prius, например, весит 118 фунтов. Honda Accord, еще один гибрид, имеет батарею, которая весит почти вдвое меньше. Следовательно, средняя батарея электромобиля весит 130 фунтов.
В таблице ниже приведены сведения о наиболее распространенных батареях для гибридных электромобилей и их весе. Эти батареи эффективно выполняют свои обязанности в этих гибридных транспортных средствах.
Hybrid Battery | Weight |
Toyota Prius Hybrid Battery | 118 pounds |
Toyota Highlander Hybrid Battery | 198 pounds |
Ford Escape Hybrid Battery | 160 pounds |
Аккумулятор Honda Insight Hybrid | 67 фунтов |
Аккумулятор Saturn Vue Hybrid | 108 фунтов |
Гибридные автомобили — это автомобили, сочетающие технологии электромобилей с технологиями традиционных автомобилей.
Гибридный автомобиль использует 12-вольтовую свинцово-кислотную батарею и бензин так же, как и обычный автомобиль, но он также получает энергию от электрической батареи для питания автомобиля. Автомобиль способен легко переключаться между источниками питания, при этом водитель совершенно не замечает переключения.
Рекуперативное торможение — это технология, позволяющая заряжать аккумулятор во время движения автомобиля. Энергия, высвобождаемая при нажатии водителем на педаль тормоза, используется для подзарядки электрической батареи в автомобиле. Возможность переключения между электрическим и газовым питанием имеет важное значение для превосходной энергоэффективности гибридных автомобилей.
В отличие от обычных автомобилей, гибридные транспортные средства работают на газе лишь часть времени, в результате чего эффективность использования топлива повышается на 20–35 процентов. Гибридный автомобиль также менее загрязняет окружающую среду в результате сокращения его выбросов.
Типы автомобильных аккумуляторов и их вес. (Для начинающих)
Люди часто задаются вопросом, существует ли какой-нибудь автомобильный аккумулятор, кроме стандартного свинцово-кислотного. Главное, что вы можете спросить об этом, это потому, что вы хотите знать, почему автомобильные аккумуляторы такие тяжелые.
Давайте сначала проясним некоторые вещи, а затем рассмотрим пять популярных типов и их вес:
Почему автомобильный аккумулятор тяжелый?
Основная причина, по которой автомобильные аккумуляторы тяжелые, заключается в том, что одним из компонентов является свинец. Внутри автомобильного аккумулятора содержится много свинца, а свинец по своей природе очень тяжелый. Эта технология используется уже более ста лет. Его не заменят в ближайшее время, он будет только лучше .
Содержание
Из каких материалов изготавливаются автомобильные аккумуляторы?
Когда мы думаем об автомобильных аккумуляторах, мы на самом деле думаем о свинцово-кислотных.
Но есть несколько типов батарей, среди которых стандартные залитые свинцово-кислотные батареи, батареи глубокого цикла, морские батареи, AGM и литий-железо-фосфатные батареи.
Аккумулятор состоит из четырех основных компонентов.
Корпус изготовлен из прочного и долговечного пластика. Он должен быть прочным, чтобы выдерживать различные условия, а также должен быть устойчивым к кислоте внутри аккумулятора.
Вторыми компонентами являются клеммы и металлические пластины.
Изготовлены из свинца. Положительные пластины изготовлены из оксидов свинца различных составов, а отрицательные пластины изготовлены из металлического свинца.
Поводок очень тяжелый, и в то же время слишком мягкий, чтобы он не мог держать себя.
Поскольку это мягкий материал, клеммы могут расплавиться, если за ними не ухаживать. Проверьте здесь, чтобы узнать, каковы основные причины перегрева терминалов.
Небольшие количества кальция, олова, сурьмы, селена добавляют для придания механической прочности и улучшения электропроводности.
Третий компонент — пластинчатый сепаратор.
В зависимости от типа батареи для изготовления разделителей пластин используются несколько материалов, включая резину, стекловолокно, целлюлозу, ПВХ или полиэтилен.
Сепаратор должен быть немного больше пластин, чтобы предотвратить короткое замыкание.
Четвертый компонент – электролит. Свинцовые пластины погружаются в раствор электролита, обычно состоящий из 35% серной кислоты (H 2 SO 4 ) и 65% воды.
Типы автомобильных аккумуляторов
Свинцово-кислотные аккумуляторы очень популярны для транспортных средств, а также для многих других применений.
Для различных применений батареи должны оставаться актуальными для выполняемой ими работы.
Из-за этого производится больше типов.
Популярные типы:
- Свидец
- Deep-Cycle
- Морская батарея
- Abristme Abritempo (AMG)
- LIS
Все эти типы аккумуляторов очень тяжелые, кроме последнего. Литий-железо-фосфат значительно легче, поскольку не содержит свинца в качестве катода и анода.
Все они перезаряжаемые, поэтому их можно использовать ежедневно.
Свинцово-кислотные батареи
Свинцово-кислотные батареи, как следует из названия, сделаны из свинца. Поскольку их пластины сделаны из свинца, эти батареи очень тяжелые.
Они также очень популярны в автомобильной промышленности, потому что они недороги в пересчете на ватт. Кроме того, они способны обеспечивать высокие импульсные токи. Это означает, что ячейки имеют очень большое отношение мощности к весу.
Таким образом, свинцово-кислотные аккумуляторы могут обеспечить высокий ток, необходимый для стартера. Их еще называют стартерными батареями.
Сравнивая марки свинцово-кислотных аккумуляторов по характеристикам, вы не заметите никакой разницы. Вы действительно должны знать качество того, что внутри.
Обычный автомобильный аккумулятор содержит шесть элементов по 2 Вольта каждый. Соединяя ячейки вместе последовательно, мы получаем на выходе 12 Вольт.
Средний вес свинцово-кислотного аккумулятора составляет 39 фунтов (17 кг).
Аккумуляторы глубокого разряда
Настоящие аккумуляторы глубокого разряда сконструированы таким образом, что их можно разряжать на 80 % без каких-либо повреждений.
Разница между аккумуляторами глубокого цикла и свинцово-кислотными заключается в том, что у аккумуляторов глубокого цикла свинцовые пластины намного толще, и они в три раза тяжелее свинцово-кислотных.
Средний вес батареи глубокого разряда составляет около 70 фунтов (32 кг).
Поскольку они могут удерживать энергию намного дольше и могут разряжаться глубже, они довольно часто используются в качестве резервного источника питания, а также в установках, работающих на солнечной энергии.
Эти аккумуляторы нельзя использовать в качестве стартера для запуска таких транспортных средств, как легковые или грузовые автомобили.
Морской аккумулятор
Морской аккумулятор — настоящий гибрид. Они разработаны, чтобы обеспечить лучшие свойства как свинцово-кислотных, так и аккумуляторов глубокого разряда.
Благодаря двойному назначению они являются лучшим решением для лодок. Вот почему их называют морскими батареями.
Их можно использовать для запуска двигателя, а также для глубокой разрядки без повреждений.
Морские аккумуляторы не имеют толстых пластин, как у аккумуляторов глубокого цикла. У него такой же стиль пластин, как у свинцово-кислотных, с той разницей, что морские батареи имеют более прочные и тяжелые пластины.
Средний вес морской батареи составляет около 60 фунтов (27 кг).
Часто люди используют термины «морской» и «глубоководный» взаимозаменяемо, что отчасти верно.
Судовые батареи глубокого цикла, но настоящие батареи глубокого цикла не являются морскими батареями.
Абсорбирующий стеклянный мат (AGM)
AGM — это разновидность свинцово-кислотных аккумуляторов, но с превосходными характеристиками.
По сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами они чрезвычайно устойчивы к вибрациям и не требуют обслуживания.
Технология AGM означает сепаратор, который используется между пластинами.
Этот сепаратор поглощает все кислые электролиты, которые нельзя проливать.
Это полностью герметичная система, но из соображений безопасности в ней есть вентиляционные отверстия на случай сильного перезаряда.
Аккумуляторы AGM сделаны таким образом, что при достижении определенного порога внутреннего давления охлажденный газ не выходит из аккумулятора, а снова соединяется с раствором внутри сепаратора Absorbent Glass Mat.
Аккумуляторы AGM заряжаются в пять раз быстрее и служат в три раза дольше, чем свинцово-кислотные.
Они используются в приложениях с высоким энергопотреблением, таких как системы старт-стоп.
В батареях AGM используются пластины, изготовленные из 99,99% свинца. Положительная и отрицательная пластины с AGM-сепаратором между ними плотно сжаты между собой внутри каждой ячейки и удерживаются под давлением внутри пластикового корпуса.
Это обеспечит более низкое сопротивление и лучший поток электронов.
Их вес примерно такой же, как у обычной свинцово-кислотной батареи.
Литий-железо-фосфат (LiFePo
4 )В отличие от других свинцово-кислотных аккумуляторов, литий-железо-фосфат не изготавливается из свинца и серной кислоты.
LiFePo 4 намного легче по сравнению с любыми другими типами свинцово-кислотных аккумуляторов. Его вес составляет около 26,4 фунта (11,98 кг).
Литий-железо-фосфат или феррофосфат лития — это тип литий-ионной батареи, в которой в качестве катода используется LiFePo4, а в качестве анода используется графитовый углеродный электрод с металлической подложкой.
Основная причина, по которой LiFePo 4 предварительно дороже, заключается в том, что они намного более совершенны, чем свинцово-кислотные батареи.
Обеспечивает в два-три раза большую мощность, чем аналогичный свинцово-кислотный аккумулятор того же размера.
Даже если они стоят намного дороже, в долгосрочной перспективе они намного дешевле. Он может совершать более 5000 циклов. Итак, за цикл LiFePo4 намного доступнее, чем свинцово-кислотный.
Это также устраняет потребность в техническом обслуживании, поскольку вам не нужно чистить клеммы и беспокоиться об выделении газа. Клеммы не подвержены коррозии.
Поскольку в обычных автомобильных аккумуляторах в качестве электролита по-прежнему используется кислота, отходящие газы вызывают коррозию клемм. Проверьте здесь, чтобы узнать, почему очень важно использовать смазку на клеммах аккумулятора.
Чем тяжелее батарея, тем лучше?
Более тяжелые батареи обладают большей плотностью энергии, чем батареи, изготовленные из того же материала, но более легкие.
Если вам нужно хранить много энергии, ответ ясен, вам нужен тяжелый. Но если вам нужно сбросить вес, вы должны найти компромисс между необходимой вам энергией и весом.
Рассмотрим несколько примеров:
Если вы живете в доме с автономной системой, вес не имеет значения. Вы будете использовать очень тяжелые батареи, чтобы сохранить как можно больше энергии.
Когда Солнце гаснет, включается питание от батарей. Вы же не хотите, чтобы электричество отключалось ночью.
Для обычного автомобиля вы будете использовать батареи, указанные на заводе. Чтобы быть в безопасности, вы можете использовать немного большую и тяжелую батарею, это не проблема. Если он помещается в батарейный отсек, то все в порядке.
Если вы гонщик, экономия веса обязательна. По сути, гоночные автомобили должны быть настолько легкими, насколько это возможно, потому что легче значит быстрее, верно? Поскольку гоночные автомобили будут использовать аккумуляторы только для запуска, вы можете использовать аккумулятор немного меньшего размера и легче, чтобы оставаться легким.
Как видно из этих примеров, более легкие или тяжелые батареи являются лучшим выбором в зависимости от случая.
Батареи весят меньше после разрядки?
Здесь мнения разделились.
Но, если мы используем научные формулы и способы измерения вещей, то ответ будет да, вес другой.
Вы можете попробовать сами. Используйте любую батарею и измерьте ее, когда она полностью заряжена, и измерьте ее, когда она полностью разряжена.
Вы поймете, что на наших домашних весах невозможно увидеть разницу в весе батареи.
Батарея будет иметь одинаковый вес до и после измерений.
В частности, когда это закрытая система, пары электролита не могут выйти наружу.
Но, если мы смотрим на свинцово-кислотные аккумуляторы, то измерения могут отличаться, потому что кислота со временем будет понемногу уходить, и аккумулятор будет весить меньше.
Это не прямой ответ на вопрос, потому что батарея будет меньше весить, будь то заряженная или разряженная.
Почему автомобильные аккумуляторы до сих пор такие тяжелые?
Автомобильные аккумуляторы изготавливаются из свинца, а свинец по весу является тяжелым металлом.
Свинцово-кислотные аккумуляторы стали обычным явлением в автомобилях в 1920 году. Как вы можете подсчитать, это очень долгий период, а мы до сих пор используем ту же технологию.
Они дешевы в производстве, очень эффективны и мощны.
Так зачем их менять, если они прекрасно работают?
Мы по-прежнему используем бетон, асфальт для дорог, сталь для зданий и мостов, верно? И это всего лишь несколько примеров, и мы принимаем их как должное.
Хотя принцип работы остается прежним, свинцово-кислотные аккумуляторы совершенствуются и улучшают свои характеристики.
Да, хотя они и прогрессируют, они все еще тяжелые из-за свинца внутри них.
Новые технологии, такие как LiFePo 4 , позволяют нам использовать более легкие аккумуляторы в наших автомобилях.
Поскольку LiFePo 4 более совершенен, чем свинцово-кислотный, он стоит дороже. Таким образом, небольшое количество людей решает использовать их в качестве основного выбора.
Если производители продолжат производить батареи со свинцом, он останется тяжелым до тех пор, пока его место не займет что-то другое, возможно, какой-нибудь легкий материал.
Comparison table
Car Battery | Weight (average) |
Lead-acid battery | 39lbs (17kg) |
Deep Cycle battery | 70lbs (32kg) |
Морская батарея | 60 фунтов (27 кг) |
Поглощающий стеклянный коврик (AGM) | 39 фунтов (17 кг) |
Литий железный фосфат (Lifepo 4 7) литий железный фосфат (Lifepo 4 7)0029 26,4 фунта (11,98 кг) | |
Источники
https://www.sciencedirect.com/topics/materials-science/lead-acid-battery
https://en.wikipedia.org/wiki/ Lead%E2%80%93acid_battery
https://www.freepatentsonline. com/y2015/0318529.html
https://www.concordia.ca/content/dam/concordia/services/safety/docs/EHS- DOC-146_LeadAcidBatteries.pdf
https://sciencing.com/marine-vs-deep-cycle-battery-5606295.html
Сколько весит аккумулятор электромобиля
Сколько весит аккумулятор электромобиля? Многие удивляются, узнав, что аккумулятор электромобиля может весить столько же, сколько большой грузовик.
Разница в весе литиевого автомобильного аккумулятора и аккумулятора электромобиля неудивительна, но многие до сих пор задаются вопросом: «Почему аккумулятор моего электромобиля такой тяжелый?»
Сколько весит аккумулятор электромобиля?
Сколько весит аккумулятор электромобиля? В случае Tesla Model S батарея весит около 1175 фунтов, что является большим весом. Этого достаточно, чтобы автомобиль не был компактным. Тем не менее, батарея должна была пойти на компромисс в других аспектах автомобиля. Автомобиль должен был быть огромным, чтобы в него поместился аккумулятор. Для сравнения, Audi e-tron весит более 6000 фунтов.
Вес аккумулятора электромобиля зависит от модели. Пустая батарея обычно весит около пятнадцати фунтов, в то время как стандартная автомобильная батарея весит от сорока до шестидесяти фунтов. Вес аккумулятора электромобиля зависит от нескольких факторов, в том числе от размера и типа автомобиля, в котором он используется. Аккумулятор емкостью 90 кВтч весит более тысячи фунтов, поэтому вес будет отличаться от модели к модели.
Емкость аккумулятора электромобиля измеряется в киловатт-часах, поэтому батарея на пятьдесят киловатт-часов в электромобиле среднего размера будет весить 1,9тонн. Однако литий-ионная технология позволяет получить в три раза больше энергии на килограмм, поэтому батарея будет весить от 380 до 600 килограммов. Учитывая, что литий-ионные аккумуляторы могут достичь 70% полного заряда примерно за 15 минут, неудивительно, что Bosch вкладывает значительные средства в рынок аккумуляторов.
Сколько весит аккумулятор в электромобиле?
Вес аккумулятора электромобиля зависит от модели. Некоторые модели весят около 947 фунтов, в то время как другие намного тяжелее. Вес аккумулятора также зависит от размера автомобиля. Для больших автомобилей потребуется более тяжелая батарея, чем для маленьких автомобилей. В некоторых гибридных автомобилях даже используются две батареи: свинцово-кислотная стартерная батарея и литий-ионная батарея в качестве основного источника энергии электромобиля.
Многие роскошные автомобили, включая автомобили Tesla, имеют дополнительный вес. Эти автомобили, как правило, тяжелее, чем типичные компактные автомобили, с несколькими десятками лишних фунтов. Однако этот дополнительный вес помогает повысить безопасность при столкновении. Статистика показывает, что электромобили реже попадают в аварии, чем обычные автомобили. Этот дополнительный вес также облегчает водителю посадку и выход из машины. Это означает, что меньше водителей получают травмы в авариях.
Одним из факторов, определяющих вес батареи, является плотность энергии. Батареи могут хранить большое количество энергии на килограмм, поэтому батарея емкостью 85 кВтч может весить почти одну тысячу фунтов. Аккумуляторная батарея мощностью 85 кВтч в Tesla Model S весит немного больше, чем компактный автомобиль. Такой автомобиль, как Audi e-tron, может весить более 6000 фунтов. Для сравнения, 1,5-литровому автомобилю с бензиновым двигателем требуется около 40 кг топлива, чтобы достичь того же диапазона.
Сколько весит аккумулятор для электромобиля? Почему аккумуляторы для электромобилей такие тяжелые?
Если вы когда-либо водили Tesla или другой электромобиль, вы, вероятно, замечали, что автомобильный аккумулятор весит более тысячи фунтов. Это большой вес для автомобиля, но он также служит полезной цели. Батареи можно использовать для питания самых разных вещей, в том числе уличных фонарей, электрических велосипедов и многих других предметов. Поскольку батареи очень тяжелые, им требуется дополнительная защитная броня, чтобы избежать травм или поломки.
Пусковая батарея автомобиля с двигателем внутреннего сгорания изготовлена из свинца. Хотя это проверенная технология, у нее есть и обратная сторона — низкая плотность энергии. В электромобиле батарея не нуждается в пусковой батарее. Самым легким металлом в таблице Менделеева является литий, поэтому литиевые батареи намного легче и их больше в автомобиле. Несмотря на свой вес, литиевые аккумуляторы в автомобиле обладают высокой плотностью энергии, что помогает им работать дольше.
Технология аккумуляторов, используемых в современных электромобилях, очень похожа. Они состоят из сотен отдельных ячеек и упакованы в пакеты, длина которых часто достигает нескольких метров. Самые большие упакованы под полом автомобиля в конфигурации, которую также называют «скейтборд».
Каков вес литиевого автомобильного аккумулятора?
Автомобильные литиевые аккумуляторы легче свинцово-кислотных. Они весят чуть менее двадцати фунтов по сравнению с примерно сорока фунтами для свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов. Литиевая автомобильная батарея весит около двух с половиной фунтов, когда она пуста. Вес определяется в первую очередь размером батареи. Батареи большего размера содержат больше компонентов и, как следствие, весят больше, чем батареи меньшего размера. Например, большие батареи обычно используются в больших двигателях и могут весить более 50 фунтов.
Вес литиевого автомобильного аккумулятора сложно оценить. Литий является токсичным веществом, поэтому вес является фактором, но он также является важным фактором, когда речь идет об аккумуляторах для электромобилей. В дополнение к самой батарее аккумуляторы для электромобилей обычно имеют другие компоненты. Система управления батареями, система охлаждения и монтажная коробка для аккумуляторных модулей увеличивают вес. Хотя многие из этих компонентов необходимы, батарея может быть довольно тяжелой.
Сколько весят батареи Tesla?
Если вы сравните вес аккумулятора Tesla с дизельным грузовиком, вы увидите, что Tesla немного тяжелее. Несмотря на то, что грузовик Tesla быстрее и экономичнее обычного пикапа, он все равно будет иметь большую батарею. Дополнительный вес снизит его полезную нагрузку и прибыль. Обычный автомобильный аккумулятор весит от 30 до 60 фунтов, а аккумулятор для полуприцепов весит от 40 до 80 фунтов. Несколько очень больших грузовиков весят на несколько сотен фунтов больше.
Вес батареи в Tesla S варьируется, но с 2015 года Model X предлагается с четырьмя литий-ионными аккумуляторными блоками, причем блок на 100 кВтч весит примерно триста пятнадцать фунтов. Литий-ионные аккумуляторы имеют плотность 160 Втч на килограмм. Типичная 12-вольтовая литиевая батарея весит 7,2 фунта, что значительно меньше свинцово-кислотной батареи.
Электромобили быстрее изнашивают шины?
Хотя электромобили имеют много преимуществ по сравнению с обычными транспортными средствами, одним из основных недостатков является их скорость, когда дело доходит до износа шин. Шины электромобиля изнашиваются на 20 процентов быстрее, чем у обычного автомобиля. Это связано с тем, что аккумуляторы тяжелее автомобиля, что создает дополнительную нагрузку на шины. Шины необходимо регулярно переворачивать, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. Чтобы сохранить протекторы в целости, владельцам электромобилей следует менять шины каждые два месяца или всякий раз, когда разница в глубине протектора составляет два миллиметра (3/32 дюйма).
Несмотря на то, что электромобили легче, их аккумуляторные батареи не обладают такой плотностью энергии, как бензин. Этот дополнительный вес увеличивает трение в шине, из-за чего шина изнашивается быстрее. Однако Tesla пытается бороться с этой проблемой, оснащая Model 3 Performance другими шинами. Внутри шины Michelin Pilot Sport 98Y Acoustics имеется пена, которая поглощает дорожный шум. Это одна из причин, по которой владелец электромобиля может заметить, что износ его шин увеличивается быстрее, чем у обычного автомобиля.
Электромобили тяжелее дизельных?
Ответ на вопрос: «Электромобили тяжелее дизельных?» нет. На самом деле Chevy Cruz и Nissan Leaf имеют примерно одинаковый вес. Напротив, Ford F250 Crew Cab весит примерно столько же. Итак, насколько тяжелее Nissan Leaf? Ответ может вас удивить! сколько весит аккумулятор электромобиля. Хотя Chevy Cruz тяжелее среднего нового автомобиля, он все же весит меньше, чем дизель.
Ответить на этот вопрос не так просто, как сравнить вес дизельного и электрического автомобиля. Оба типа автомобилей оснащены тяжелыми батареями. Кроме того, у электромобилей нет больших топливных баков, что делает их тяжелее. Дизельные автомобили весят 7,1 фунта на галлон, а бензиновые автомобили весят около шести. Среднее транспортное средство весит примерно на пятьсот килограммов больше. Поэтому, если вы покупаете электромобиль, это, вероятно, лучшая инвестиция.
Аккумулятор внутри электромобиля эквивалентен баку бензинового автомобиля. Аккумуляторы должны быть достаточно большими, чтобы покрыть расстояние в 400 миль или более. Для Tesla Model X требуется более 500 кг аккумуляторов. И если вы покупаете один, вам придется заплатить за них! К счастью, эти автомобили имеют больший запас хода, чем их бензиновые аналоги. Так что, стоит, если дальность беспокойства минимальна.
Можно ли перерабатывать аккумуляторы электромобилей?
Можно ли перерабатывать аккумуляторы электромобилей? Да, и во многом. Существует несколько способов переработки этих батарей и извлечения из них дополнительной ценности. Например, одна компания работает над новой системой переработки, целью которой является повторное использование 9 отходов.0% аккумуляторов электромобилей. Тем временем потребители могут выбрасывать свои батареи вместе с обычным мусором. Volkswagen Group объявила о планах запустить пилотный завод по переработке отходов. Завод планирует собирать и перерабатывать девяносто процентов аккумуляторных батарей с целью восстановления ценных материалов.
В отчете Pembina отмечается, что переработка автомобильных аккумуляторов не является простой задачей, и некоторые аспекты этого процесса особенно сложны. Текущий уровень переработки автомобильных аккумуляторов составляет менее пяти процентов, включая сырье, потребительские товары и разряженные аккумуляторы. Тем не менее, исследование представляет собой важный шаг к более экологичному обществу, основанному на электромобилях. Отчет Пембины также показывает, что правительства все больше внимания уделяют цикличности сырья.
Используют ли электромобили масло?
Если вам интересно, «Используют ли электромобили масло?» или ты не один. В то время как моторное масло, используемое в автомобилях с бензиновым двигателем, больше не требуется для электромобилей, вам все равно нужно помнить, что аккумулятор электромобиля требует смазки. На самом деле электромобилю потребуется гораздо меньше смазки, чем обычному автомобилю с бензиновым двигателем. Если вы хотите узнать больше о том, как обслуживать электромобиль, прочитайте руководство пользователя и проконсультируйтесь с производителем.
Несмотря на то, что электромобилю не требуется моторное масло или масляный фильтр, он все равно требует периодического обслуживания. Трансмиссионная жидкость необходима для электромобилей, так как предотвращает износ шестерен. В электромобилях также необходимо менять охлаждающую и тормозную жидкости, поэтому вам всегда следует обращаться к руководству по эксплуатации, чтобы определить интервалы обслуживания. Охлаждающая жидкость в электромобилях также важна, поскольку она предотвращает перегрев аккумулятора.
В традиционных автомобилях масло впрыскивается в двигатель, чтобы минимизировать трение и предотвратить перегрев двигателя. Однако для электромобилей требуются другие типы смазочных материалов. Трансмиссионная смазка может нуждаться в периодической замене, хотя это не часто необходимо. В руководстве пользователя будет подробно указано время. Так что вопрос о том, использует ли ваш электромобиль масло или нет, зависит только от вас. Переход на электромобиль имеет ряд преимуществ.
Что происходит с аккумуляторами электромобилей по окончании срока службы?
Что происходит с аккумулятором электромобиля по истечении срока службы? Это вопрос, который не дает покоя многим из нас на протяжении многих лет. И ответ может вас удивить. Многие батареи, когда-то использовавшиеся в электромобилях, перерабатываются для создания новых. Но как нам это сделать? Вот несколько идей. Во-первых, подумайте, где ваша батарея должна быть переработана. После того, как вы отсоединили аккумулятор, обязательно отнесите его в местный центр утилизации.
Срок службы аккумулятора электромобиля обычно составляет около 12 лет, и он может выдерживать сотни циклов зарядки и разрядки. Через несколько лет он считается слишком изношенным, чтобы его можно было использовать снова. Именно тогда начинается процесс переработки. Большинство батарей перерабатываются или выбрасываются на свалки, но некоторые из них можно использовать повторно. Повторное использование аккумуляторов от электромобилей более экологично, чем их утилизация.
Государство также начало решать вопрос о том, что происходит с аккумуляторами электромобилей после истечения срока их службы. Калифорния стремится к 100% продажам новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2035 году. И есть сотни тысяч аккумуляторов для электромобилей, которые подходят к концу. Хотя эти батареи складируются для переработки или повторного использования, есть большая вероятность, что некоторые из них окажутся на свалке с опасными отходами.