Масса аккумулятора автомобиля: Страница не найдена — AGM-Ultra

Содержание

Масса в машине это плюс или минус

Каждый раз при этой этом сталкиваюсь с неграмотностью других водителей. А в этот раз, когда я аргументировано объяснил почему и как нужно делать, водитель заявил, что он электрик. Не стал спорить, пусть будет электриком…. Итак, два основных заблуждения при прикуривании: 1.


Поиск данных по Вашему запросу:

Масса в машине это плюс или минус

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Форумы на www.gaz21.ru: Плюс на массе. За и против… — Форумы на www.gaz21.ru
  • Масса (электротехника)
  • масса это плюс или минус
  • Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для того чтобы избежать разряда
  • Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для того чтобы избежать разряда
  • Прикуриваем правильно или почему минус на массу
  • Пропала «масса» на автомобиле: что это значит, и как это устранить?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Чё по питанию? Минус с кузова

Форумы на www.gaz21.ru: Плюс на массе. За и против… — Форумы на www.gaz21.ru


Предыдущая тема :: Следующая тема. Добавлено: 03 Июня Последний раз редактировалось: roadster 03 Июня , всего редактировалось 1 раз. Добавлено: 04 Июня Информация по размещению рекламы. Где «минус», а где «масса» или Освежаем знания по физике.

Добавлено: 03 Июня «Минус» аккумулятора и «масса» автомобиля — что это? Одно и то же или как? Учимся правильно понимать основы автоэлектрики для начинающих. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать. Вернуться к началу. Добавлено: 03 Июня Минус — это минус, а масса — это кузов. В большинстве случаев минус прикручен к этой самой массе, но бывают ненормальные авто, где к кузову прикручен плюс.

Кажется у нас к таким относилась какая-то старая Волга и м. Не знаю как Но не так!!! Добавлено: 03 Июня Лежандр ну ты значит молодец, а вот сидящие в ролике ученики кажется не догоняют. Но именно они будут ремонтировать твой автомобиль. Добавлено: 03 Июня Лежандр писал а :. Лежандр ну ты значит молодец, а вот сидящие в ролике ученики кажется не догоняют. Добавлено: 03 Июня На самом деле, минус это плюс!

Добавлено: 03 Июня папа дима, открытие сделал? Добавлено: 03 Июня [Fred] писал а :. Добавлено: 03 Июня Просто не понимают относительность потенциалов. Для однополярного источника тока применять понятие «нуля» от многополярного — аот в чём заморочка.

Добавлено: 03 Июня Wanderlust писал а :.

Просто не понимают относительность потенциалов. Добавлено: 03 Июня да тут прямо философия Что есть ток — движение заряженных частиц. И почему-то от «плюса» к «минусу». А фик его знает — так принято. Сила тока есть, а почему нет силы напряжения? А будущие муханики стряхивают лапшу с ушей — ещё больше не понимая пурги про «искру ушедшую в землю» Даже присвятые мерседесы.

Добавлено: 03 Июня roadster А ты возьми простейших китайский тестер и замерь. Будешь удивлён. Добавлено: 03 Июня Вова Длинный писал а :. Пока нравится. Добавлено: 03 Июня roadster писал а :. Добавлено: 03 Июня Fred писал а :. Вова Длинный писал а :.

Wanderlust писал а :. Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю. Добавлено: 04 Июня самое печальное, что на экзамене этот лектор будет требовать отвечать ему такую же муйню.

Tymur На форуме 12 лет Сообщения: Откуда: Оренбург. Добавлено: 04 Июня Гомер Симпсон писал а :. Добавлено: 04 Июня rg я вот думаю, а нужна ли сервисменам теория? Добавлено: 04 Июня Лектор как-то сложно рассказывает, от того рабочий люд и недопонимает.

Все ж просто.


Масса (электротехника)

Д ля подключения полезной нагрузки к источнику электропитания требуются два провода — об этом знает даже школьник хотя Никола Тесла считал иначе…. Самый очевидный пример, вполне возможно, находящийся сейчас прямо рядом с вами — настольная лампа, включенная в розетку. Примерно так же включались и немногочисленные потребители электроэнергии на первых автомобилях конца XIX — начала XX веков. Схема простая, надежная и вполне жизнеспособная.

“Минус” — это клемма, которая соединяет аккумулятор автомобиля с массой. снимать рекомендуется клемму “минус”, то есть ту, которая идет на массу. Соответственно, одевать на аккумулятор первой следует клемму “плюс”.

масса это плюс или минус

Масса аккумулятора как правило представлена минусовой клеммой. Если быть технически корректным, то у аккумулятора массы нет, масса есть у автомобиля. У современных автомобилей масса крепится к минусовому выводу аккумулятора. Причина этого в том, что когда масса аккумулятора была положительной, кузов быстрее изнашивался подвергался коррозии. На всех аккумуляторах масса минусовой вывод по размерам меньше, чем плюсовой и обозначается знаком «-«. Если у вашего автомобиля греется клеммы массы, скорее всего причина кроется в плохом контакте. Если клемма массы аккумулятора греется, совершите следующие действия:. Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы.

Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для того чтобы избежать разряда

Суть такова: чтобы перезапустить «зависнувшую» мультимедию обычно отсоединяется одна из клемм аккумулятора. Большинство, думаю, отсоединили бы «минус» его легче и проще , а через несколько секунд подключили бы на место и все в порядке, результат достигнут. Но один комментарий вверг меня в ступор, и вот, что было в нём: » … я только одного понять не могу: мужиков дофига, а в начале первый снимок с АКБ зачем-то сняли отрицательную клемму? Я даже боюсь представить, что дома у них выключатели «нулевой» провод разрывают, а не фазу.

На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.

Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для того чтобы избежать разряда

Предыдущая тема :: Следующая тема. Добавлено: 03 Июня Последний раз редактировалось: roadster 03 Июня , всего редактировалось 1 раз. Добавлено: 04 Июня Информация по размещению рекламы.

Прикуриваем правильно или почему минус на массу

В годы в мировом автопроме начался массовый переход на однопроводную схему электрооборудования автомобилей с минусом на массе — т. До того автопроизводители использовали массу как с плюсом, так и с минусом. Какая же собственно разница, какую клемму аккумулятора и генератора соединять с массой? Основная причина — в явлении электрохимической коррозии, которая провоцирует более активное ржавление кузова. Не вдаваясь в подробности электротехники и химии, скажем, что направление движения электронов в проводниках коим в однопроводной системе является кузов влияет на интенсивность коррозии металла-проводника.

Масса на машине это плюс или минус. Links to Important Stuff. Механики рг · Steam api dll skyrim · Расписание ас лисичанск · Дурное влияние скачать.

Пропала «масса» на автомобиле: что это значит, и как это устранить?

Масса в машине это плюс или минус

Практически каждому автомобилисту хотя бы раз приходится самостоятельно снимать аккумуляторную батарею. Это может потребоваться, чтобы зарядить ее, заменить, поставить на хранение автомобиль на длительное время, либо по другим причинам. Но многие автомобилисты не знают, как снять аккумулятор с автомобиля правильно.

Не заводится машина. Думали как обычно сел аккумулятор ездю мало, поэтому периодически старый садился если забывала его отключить на выходные и т. На машину был поставлен прерыватель масла кажись так он зовется. В общем фигнюшка покрутив которую отключаешь аккумулятор, что бы не снимать клему каждый раз. После долгих попыток завести папа пришел к выводу что где-то проблема в прерывателе и как-то хочет сделать все как раньше было без него.

Бывает такое, что нужно снять аккумулятор с автомобиля. Но зачастую новички вообще не знают, где находится батарея и как ее снимать?

Автор tommy , 3 июля, Опубликовано: 3 июля, Обнаружил сегодня, пока занимался прокладыванием прозодки на обогрев заднего стекла, интересную штуку. Масса у меня отключается из салона вкручивающейся кнопкой с надписью «ЗиМ». К ней от минусовой клеммы аккумулятока идёт толстый, хорошо изолированный, многожильный, медный провод и замыкание происходит на корпус автомобиля.

С электрооборудованием любого транспортного средства, могут происходить неисправности, кажущиеся далёким от электрики людям, проделками нечистой силы. Но давайте всё по порядку. Многим водителям известно, что способ подключения потребителей электроэнергии с источником питания генератором или аккумулятором ,на любом транспортном средстве — однопроводный. В качестве второго минусового провода, служит кузов машины или рама мотоцикла трайка, скутера, квадроцикла и т.


Зачем нужна масса от аккумулятора — АвтоСаратов

Sprut
Новичок