Бензонасос на фольксваген пассат б5: B5 ! , Volkswagen Passat

Содержание

Проверка топливного насоса Пассат Б5

Инструкция подходит под бензиновые двигатели AWT 1.8 и AZM 2.0 л.

Проверка функционирования и питания насоса
1. Снимите крышку пола багажника.
2. Включите зажигание на короткое время. Топливный насос должен заработать.
3. Если топливный насос не заработал, снимите крышку блока предохранителей с левой стороны панели приборов.
4. Извлеките предохранитель № 28 из блока (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).

5. Подключите устройство дистанционного управления V.A.G 1348/ЗА с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя №28 (контакт 28а) (стрелка) (рис. 2.121).

6. Подсоедините боковой зажим к положительной клемме аккумуляторной батареи.
7. Нажмите кнопку дистанционного управления. Если топливный насос работает, проверьте реле топливного насоса.

8. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки топливного насоса (рис.
2.120).
9. Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки (рис. 2.122).

10. Нажмите кнопку дистанционного управления; лампочка должна загореться. Если лампочка не горит, найдите и устраните обрыв в проводке.

11. Если лампочка горит (питание в норме), отверните накидную гайку ключом MP 1-227 (рис. 2.116). Проверьте соединение проводов между фланцем и топливным насосом.

12. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.

Проверка производительности насоса
13. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
14. Снимите кожух/крышку двигателя.
15. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо (рис. 2.123).

15. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо (рис. 2.123).
16. Подсоедините манометр V. A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу (рис. 2.124).

17. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/1 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.
18. Откройте запорный кран манометра (положение А).
19. Включите прибор для дистанционного управления и медленно закройте кран, пока манометр не покажет давление 0.3 МПа (3.0 бар). Не изменяйте положение запорного крана.
20. Вылейте топливо из измерительной емкости.

Примечание. Количество топлива, поданного насосом, зависит от напряжения аккумуляторной батареи. Поэтому подсоедините мультиметр к аккумуляторной батарее.

21. Включите прибор для дистанционного управления примерно на 30 секунд.

22. Сравните производительность насоса по диаграмме (рис. 2.125). Например, на аккумуляторной батарее измеряется напряжение 12.5 В. Т.к. напряжение на топливном насосе примерно на 2 В меньше, чем на аккумуляторной батарее, минимальная производительность насоса должна составлять 550 см3/30 секунд.

23. Если минимальная производительность не достигается, выполните следующие действия.
24. Проверьте топливопроводы на отсутствие перегибов и засоренности.

25. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра (рис. 2.126). Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/10 к топливопроводу.

26. Повторите проверку производительности насоса. Если теперь минимальная производительность достигается, замените топливный фильтр.
27. Если минимальная производительность все равно не достигается, снимите топливный насос и проверьте загрязненность сетчатого фильтра.

28. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.
29. Если минимальная производительность достигается, но у вас имеются подозрения о неисправности топливной системы, выполните следующие действия.
30. Подсоедините все ранее отсоединенные топливопроводы.

31. Подсоедините мультиметр к зелено-желтому проводу жгута проводки топливного насоса (рис. 2.127).

32. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
33. Измерьте отбор тока топливным насосом. Номинальное значение: не более 8 А.
34. Если отбор тока превышает номинальное значение, замените топливный насос.

Проверка обратного клапана

35. Закройте кран манометра (положение В) (рис. 2.124).

36. Включайте прибор для дистанционного управления с короткими промежутками, пока давление топлива не составит примерно 0.3 МПа (3.0 бар).
37. При необходимости понизьте избыточное давление, осторожно приоткрыв кран манометра.
38. Проследите за падением давления по манометру. По истечении 10 минут давление должно составлять не менее 0.25 МПа (2.5 бар).
39. Если давление составляет меньше минимально допустимого значения, проверьте соединения топливопроводов на наличие утечек. Если неисправности не обнаружено, замените топливный насос.

Инструкция предназначена для моделей Пассат Б5 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Не работает бензонасос на Фольксваген Пассат б5

Отказавший в работе бензонасос, будь то карбюраторный двигатель, инжектор или дизель, доставит много проблем владельцу автомобиля. Дальнейшее продолжение движения становится невозможным, так как запустить силовой агрегат не удаётся. Решить такую проблему возможно владельцам автомобиля, в некоторых случаях даже начинающим. Поговорим на эту тему более подробно.

Почему происходит отказ

Силовой агрегат Пассат В5 представляет собой инжектор, топливная смесь в котором подаётся электрическим насосом. Выход, из строя этого прибора может произойти по нескольким причинам. Среди них могут быть проблемы с электрической схемой этого устройства, а также отказ механической части системы. Если происходит сбой электрических цепей питания топливного насоса, может выйти из строя предохранитель. Номер плавкой вставки 28 в монтажном блоке автомобиля. Его можно отыскать под панелью приборов салона машины.

Предохранитель рассчитан на ток силой 15 Ампер. Перед установкой новой плавкой вставки следует убедиться в отсутствии короткого замыкания цепей питания топливного насоса. Также проблемы может создать электромагнитное реле, через него подаётся напряжение питания на насос. Реле находится в блоке под передней панелью со стороны пассажира его номер 4. Ели предохранитель исправный, а на его ножках есть напряжение бортовой цепи, проверяют исправность реле. Это можно выполнить измерительным прибором, проверив исправность обмотки, а также контактов коммутации.

Что ещё можно предпринять

Отказ бензонасоса может быть вызван проблемами с электродвигателем его привода. Можно попробовать подать питание на клеммы непосредственно с аккумуляторной батареи. Если прибор будет работать, неисправность следует искать в цепях питания, если работоспособность не восстановится, неисправен двигатель привода насоса. Такая проблема обычно решается заменой неисправного прибора, но иногда бензонасос можно отремонтировать. Это возможно в том случае, когда происходит отказ щёток электродвигателя, плохой контакт цепей питания.

При открывании водительской двери должен включаться топливный насос, если этого не произошло, может быть неисправным концевой выключатель водительской двери. Его замена, а иногда просто восстановление контактов на его плате возобновляет работоспособность. Также создать проблему может создать установка сигнализации на автомобиль, которая может заблокировать работу топливного насоса.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Замена бензонасоса Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)

Замена бензонасоса Volkswagen Passat

Неисправный бензонасос скажется на поведении автомобиля мгновенно. При его полном износе и отключении топливо попросту перестанет попадать в двигательную магистраль. Первые симптомы того, что бензонасос начинает умирать – странное поведение датчика уровня топлива на приборной панели автомобиля.

Естественно, если сам датчик исправен, тогда это дело только в бензонасосе.

Вторым характерным признаком изношенного бензонасоса является подергивание стрелки при статическом положении автомобиля.

В случае замены бензонасоса, нет необходимости посещать сервисные центры. Всю процедуру по снятию и установке нового насоса топлива можно сделать в гаражных условиях, имея опыт ремонта автомобилей, минимальный инструмент и инструкцию.

Необходимые инструменты

Для данной процедуры понадобятся следующие инструменты:

  • Чистая ветошь.
  • Пылесос.
  • Набор отверток, включая большую плоскую отвертку с широким шлицем (она понадобится для выкручивания пластмассовой гайки крышки бензобака).
  • Хомуты, желательно2 винтовых с диаметром от 1.2 до 1.8 мм. И один хомут диаметром 10 мм.
  • Кусачки для сжатия хомутов.
  • Инструмент для снятия хомутов (подойдет и отвертка).
  • Ножницы.
  • Молоток.

Инструкция по замене бензонасоса

Перед процедурой замены бензонасоса, необходимо, чтоб в автомобиле оставалось минимум топлива.

В противном случае, его придется сливать из топливной магистрали. Инструкция:

  1. Убедиться, что остаток топлива в баке менее 7 литров.
  2. Вытащить все вещи из багажника, полностью его освободив.
  3. Снять защитный коврик в багажнике.
  4. Правую спинку заднего сидения откинуть. Вся работа будет происходить, в основном, на этой спинке.
  5. Выкрутить 3 винта лючка над бензобаком.
  6. С помощью тряпок и пылесоса очистить углубление в корпусе бензобака. Чем меньше грязи и пыли останется, тем лучше будет, так как все это попадет в бензобак.
  7. Изъять предохранитель топливного насоса из реле для того, чтоб стравить давление в топливной магистрали. На автомобилях VW Passat N28.
  8. Прокрутить стартер до момента прокачки топлива на 5 секунд. Это делать не обязательно, но тогда придется ветошью вытирать еще лишние грамм 100-150 бензина.
  9. Отсоединить разъем топливного насоса. Как правило, фиксаторы окисляются и приходится их выковыривать отверткой. После того, как он сошел с места, его необходимо потянуть вверх, вытянув весь разъем.
  10. Разжать отверткой хомуты на обратной и подающей магистралях.
  11. Демонтировать шланги со штуцеров, проворачивая их в разные стороны вокруг оси.
  12. Использовать широкую отвертку, как упор. Поставить её в приливы на черной пластиковой гайке. Выкрутить её, постукивая по отвертке молотком.
  13. Демонтировать гайку и поднять крышку бензобака.
  14. Демонтировать клемму черного цвета с разъема на внутренней стороне крышки, заполнив её пространство.
  15. Демонтировать клемму бензонасоса.
  16. Демонтировать штуцер обратного топливного шланга. Для этого необходимо отжимать боковые фиксаторы тонкой отверткой с плоским лезвием.
  17. Ослабить хомут подающего топливного шланга тонкой отверткой.
  18. Демонтировать хомут.
  19. Отложить крышку в сторону. Осмотреть пространство бака.
  20. Датчик топлива расположен на опоре голубого цвета. Этот датчик необходимо извлечь.
  21. Дабы извлечь датчик топлива, необходимо найти защелку. Это может занят определенное время. Защелка эта находится со стороны багажника. Необходимо просунуть руку в бак к тыльной стороне голубой опоры и нащупать квадратную кнопку-фиксатор. После нажатия на неё датчик топлива легко демонтируется.
  22. Далее необходимо демонтировать топливный насос (тот самый бензонасос).
  23. После извлечение датчика топлива появиться прямоугольные вырезы в верхней части цилиндра, в котором и установлен насос. Необходимо просунуть обе руки в бак и упираясь в эти выступы, провернуть насос против часовой стрелки на 15 градусов.
  24. Демонтировать насос и топливной магистрали и бака автомобиля. Это немного трудоёмкий процесс, так как диаметр насоса как диаметр отверстия.
  25. Проверить состояние топливного насоса. При наличии надрывов, забитой сетки топливазобрника (которую, впрочем, можно и почистить) и прочих следов износа – заменить топливный насос новым.
  26. Сборка производится в порядке, обратном снятию. Но, необходимо учитывать следующие замечания:
  27. Уплотнительное кольцо и шланги необходимо смачивать бензином. Это нужно для облегчения установки их в свои места.
  28. Заменить обжимные хомуты винтовыми, ну или аккуратно обжать старые хомуты кусачками.
  29. При монтаже крышки топливного бака, необходимо совместить метки на ней и на самом топливном баке.
  30. Не перепутайте шланги! Синий – обратка.
  31. Перед тем, как закрывать лючок в багажнике, необходимо завести автомобиль и убедиться в отсутствии подтеков топлива. При наличии подтеков – заглушить автомобиль и проверить на герметизацию все болты и гайки. Проверить соединение шлангов и самом датчика.

После замены топливного насоса, датчик топлива начнет нормально работать и показывать правильно количество топлива в автомобиле. Замена бензонасоса также скажется и на поведении автомобиля в целом. Улучшится отдача при нажатии на педаль акселератора и расход станет более лояльным. На замену бензонасоса уходит не более 2 часов.

Видеоинструкция

admin 2017-10-18T15:28:57+03:00

Топливный насос с датчиком уровня топлива Фольксваген Пассат B5

На моделях с бензиновыми двигателями топливный насос Фольксвагне Пассат вместе с датчиком уровня топлива установлены в топливном баке. На переднеприводных автомобилях с дизельным двигателем топливо из топливного бака забирается топливным насосом высокого давления (ТНВД) и в баке отсутствует топливный насос. На полноприводных автомобилях с дизельным двигателем в топливном баке установлен топливный насос.

По конструкции датчик уровня топлива Пассат состоит из потенциометра и связанного с ним поплавка. При уменьшении количества топлива опускается поплавок датчика и, увеличивая сопротивление потенциометра, понижает напряжение на указателе уровня топлива, расположенном на комбинации приборов.

Замена топливного насоса Фольксваген Пассат Б5

Для снятия или установки топливного насоса с датчиком уровня топлива выключите зажигание и снимите минусовой провод с клемы аккумулятора. С правой стороны багажного отделения перемесите назад ковровое покрытие и отвинтите крышку, расположенную над топливным насосом/ датчиком уровня топлива. Для доступа к крышке, расположен ной над топливным насосом/датчиком уровня топлива на полноприводных автомобилях снимите заднее сидение. Отсоедините электрический разъем топливного насоса/датчика уровня топлива. Имейте в виду, что трубопровод, подающий топливо, находится под давлением. Перед отсоединением топливопровода снимите давление в топливной системе. Для этого ослабьте хомут крепления топливопровода, затем закройте место соединения ветошью и, соблюдая осторожность, снимите топливный шланг со штуцера. Для защиты глаз от попадания топлива используйте защитные очки

Ослабьте хомут и снимите со штуцеры крепежного фланца подающий и возвратный топливопроводы. Закройте концы трубопроводов подходящими пробками

Используя специальный инструмент VW-3217, отвинтите фланцевую гайку крепления топливного насоса Пассат. Для отвинчивания фланцевой гайки на полноприводных автомобилях необходимо использовать специальный инструмент VW-3087. При отсутствии специального инструмента отвинтите фланцевую гайку, используя деревянный брусок и молоток. Извлеките из отверстия топливного бака крепежный фланец и уплотнительное кольцо. С внутренней стороны крепежного фланца промаркируйте и отсоедините электрические разъемы и топливные шланги. Соблюдая осторожность, отсоедините датчик уровня топлива Фольксваген Б5 и извлеките его из топливного бака

Используя специальный инструмент VW-3307, освободите топливный насос из фиксатора, повернув его на 15°, и извлеките топливный насос из бака. Фиксация специального инструмента осуществляется в прорезях корпуса топливного насоса. Слейте топливо из топливного насоса в соответствующую емкость

Совмещение меток при установке крепежного фланца на топливный бак Фольксваген Пассат: 1 – метка на крепежном фланце, 2 – метка на топливном баке.

Установите топливный насос в топливный бак. Перед установкой окуните уплотнительное кольцо в топливо. Поверните топливный насос по часовой стрелке и зафиксируйте его в топливном баке. Закрепите датчик уровня топлива Пассат Б5 в фиксаторах топливного бака. С обратной стороны крепежного фланца подсоедините электрические разъемы и топливные трубопроводы. Установите крепежный фланец таким образом, чтобы метка на фланце совместилась с меткой на топливном баке. Навинтите фланцевую гайку и, используя специальный инструмент VW-3217, затяните ее моментом 60 Нм. Наденьте на штуцер крепежного фланца подающий и возвратный синий топливные шланги и закрепите их хомутами. Стрелки на штуцерах указывают направление потокам топлива. Подсоедините электрический разъем к крепежному фланцу и установите крышку над крепежным фланцем и привинтите ее винтами. Проверьте правильность и надежность крепления топливных и вентиляционных шлангов к топливному баку. Установите на место ковровое покрытие багажного отделения, а на полноприводных автомобилях установите заднее сидение и подсоедините провод массы к аккумулятору.На этом замена топливного насоса на Фольксваген Пассат Б5 завершена.

Топливный насос/датчик уровня топлива | Volkswagen Passat B5

Топливный насос/датчик уровня топлива Volkswagen Passat B5

Общие сведения
На моделях с бензиновыми двигателями топливный насос вместе с датчиком уровня топлива установлены в топливном баке. На переднеприводных автомобилях с дизельным двигателем топливо из топливного бака забирается топливным насосом высокого давления и в баке отсутствует топливный насос. На полноприводных автомобилях с дизельным двигателем в топливном баке установлен топливный насос.

По конструкции датчик уровня топлива состоит из потенциометра и связанного с ним поплавка. При уменьшении количества топлива опускается поплавок датчика и, увеличивая сопротивление потенциометра, понижает напряжение на указателе уровня топлива, расположенном на комбинации приборов.
Снятие

Общие сведения
1. Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора.
2. С правой стороны багажного отделения перемесите назад ковровое покрытие и отвинтите крышку, расположенную над топливным насосом/ датчиком уровня топлива. Для доступа к крышке, расположен ной над топливным насосом/датчиком уровня топлива на полноприводных автомобилях снимите заднее сидение.
3. Отсоедините электрический разъем топливного насоса/датчика уровня топлива. Имейте в виду, что трубопровод, подающий топливо, находится под давлением. Перед отсоединением топливопровода снимите давление в топливной системе. Для этого ослабьте хомут крепления топливопровода, затем закройте место соединения ветошью и, соблюдая осторожность, снимите топливный шланг со штуцера. Для защиты глаз от попадания топлива используйте защитные очки.

4. Ослабьте хомут и снимите со штуцеры крепежного фланца подающий и возвратный топливопроводы. Закройте концы трубопроводов подходящими пробками.
5. Используя специальный инструмент VW-3217, отвинтите фланцевую гайку. Для отвинчивания фланцевой гайки на полноприводных автомобилях необходимо использовать специальный инструмент VW-3087. При отсутствии специального инструмента отвинтите фланцевую гайку, используя деревянный брусок и молоток.
6. Извлеките из отверстия топливного бака крепежный фланец и уплотнительное кольцо.
7. С внутренней стороны крепежного фланца промаркируйте и отсоедините электрические разъемы и топливные шланги.
8. Соблюдая осторожность, отсоедините датчик уровня топлива и извлеките его из топливного бака.

Бензиновый двигатель
Общие сведения
1. Используя специальный инструмент VW-3307, освободите топливный насос из фиксатора, повернув его на 15°, и извлеките топливный насос из бака. Фиксация специального инструмента осуществляется в прорезях корпуса топливного насоса.
2. Слейте топливо из топливного насоса в соответствующую емкость.

Установка

Совмещение меток при установке крепежного фланца на топливный бак

1 – метка на крепежном фланце,
2 – метка на топливном баке

Общие сведения
1. Установите топливный насос в топливный бак. Перед установкой окуните уплотнительное кольцо в топливо.
2. Поверните топливный насос по часовой стрелке и зафиксируйте его в топливном баке.
3. Закрепите датчик уровня топлива в фиксаторах топливного бака.
4. С обратной стороны крепежного фланца подсоедините электрические разъемы и топливные трубопроводы.
5. Установите крепежный фланец таким образом, чтобы метка на фланце совместилась с меткой на топливном баке, см. рис. Совмещение меток при установке крепежного фланца на топливный бак.
6. Навинтите фланцевую гайку и, используя специальный инструмент VW-3217, затяните ее моментом 60 Нм.
7. Наденьте на штуцер крепежного фланца подающий и возвратный топливные шланги и закрепите их хомутами. Стрелки на штуцерах указывают направление потокам топлива. Возвратный топливный шланг синего цвета.
8. Подсоедините электрический разъем к крепежному фланцу.
9. Установите крышку над крепежным фланцем и привинтите ее винтами.
10. Проверьте правильность и надежность крепления топливных и вентиляционных шлангов к топливному баку.
11. Установите на место ковровое покрытие багажного отделения. На полноприводных автомобилях установите заднее сидение.
12. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Видео про «Топливный насос/датчик уровня топлива» для Volkswagen Passat B5

Замена датчика уровня топлива Пассат Б6 ( маленькие хитрости )

НЕ показывает УРОВЕНЬ топлива.ПРИЧИНЫ.Пассат б4.NOT showing fuel LEVEL.REASONS.Passat B4.

Врёт датчик уровня топлива на АУДИ А6С5

Где Находится Бензонасос На Фольксваген Пассат Б5 ~ VESKO-TRANS.RU

Взлетать бензонасос с VW Passat B5 без помощи других

Бензиновый насос VW Passat B5

По крайней мере, какая-то машина, самая безотказная, в какой-то момент требует к себе внимания в виде ремонта и обслуживания. Очень надежный топливный насос Volkswagen Passat. не является исключением из правил. Он также может закончить работу, не давая шуму сбоку или бесшумно. Эта статья содержит видео, объясняющее, как отключить газовый насос Фольксваген Пассат В5 поможет создать сервис вовремя, очень сильно продлевая жизнь этого, конечно, очень фундаментального механизма.

Звук, скрип или гудение в задней части автомобиля, а также бензиновый насос Volkswagen Passat B5, погруженный в бак, четко указывают на проблемы и необходимость срочного ремонта. Неисправность насоса приводит к неожиданному запуску машины, что усложняет диагностику. Ведь пришло время вооружиться инструментами и открыть багажник.

Процесс удаления

Основными причинами выхода из строя бензонасоса Passat B3, а также Passat B5, являются изнашивающиеся детали и щетки подвесного мотора. Загрязнение также может стать причиной неисправности, поэтому мы рекомендуем периодически чистить топливный насос и фильтры.

Passat B5. Ремонт топливного насоса и замена топливного фильтра.

Пошаговое удаление и изменение бензонасос на VW Passat B5, Ауди а4. и замена топливного фильтра.


Замена бензонасоса Audi A6, Passat B5

Замена топливного насоса Audi A6, Passat Двигатели B5 1.6, 1.8v, 1.8T, 2.7.0, 4.6, 4.5.8. Номер каталога EBN, где.

  • Вы должны начать процесс удаления, отсоединив аккумулятор.
  • Справа в багажнике находится люк, который позволяет получить доступ к насосу.
  • Отбросив его в сторону, необходимо выжать накопившийся пылесос и мусор.
  • Затем нужно отключить топливопровод и проводку.

Будет полезно пометить такие элементы, чтобы они не вызывали проблем при повторной сборке.

Для снятия фланцевой гайки может потребоваться небольшой молоток. Крышка топливного насоса должна быть поднята и отложена. Когда насос освобождается от зажима, его можно снять, сначала повернув его против часовой стрелки на 15 градусов. Теперь вы можете слить остаток бензина из насоса.

Ремонт

Конечно, проверьте исправность газового насоса, используя аккумуляторную батарею специально по этому адресу. Если нет реакции, необходимо разобрать. Будьте осторожны при хранении уплотнений и деталей при снятии пробирки.

Новый и подержанный насос Volkswagen Passat B5

2001 Volkswagen Passat (B5) 1.9 TDI Syncro (131 л.с.)

Volkswagen Passat (B5) 1.9 TDI Syncro (131 л.с.) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколение Passat (B5)
Модификация (Двигатель) 1.9 TDI Syncro (131 Hp)
Начало производства 2001 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) — u rban 8.2 л / 100 км 28,68 миль на галлон США
34,45 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.2 л / 100 км 45.23 US mpg
54.32 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6,1 л / 100 км 38,56 миль на галлон США
46,31 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 11,1 сек
Разгон 0-62 миль / ч 11.1 сек
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,5 сек
Максимальная скорость192 км / ч 119,3 миль / ч
Удельная масса 11,6 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность131 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 69,1 л.с. / л
Крутящий момент 310 Нм @ 1900 об. / Мин.228,64 фунт-фут. @ 1900 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя AVF, AWX
Объем двигателя 1896 см 3 115,7 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79,5 мм 3.13 дюймов
Ход поршня 95,5 мм 3,76 дюйма
Степень сжатия 19
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Насос-форсунка (насос-форсунка)
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Клапанный механизм OHC
Объем моторного масла 4 л 4.23 кварты США | 3.52 UK qt
Охлаждающая жидкость 7 л 7,4 кварты США | 6,16 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1520 кг 3351,03 фунта.
Макс. вес 2080 кг 4585,62 фунтов.
Макс нагрузка 560 кг 1234,59 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 400 л 14.13 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 725 л 25,6 куб. фут
Емкость топливного бака 62 л 16,38 галлона США | 13,64 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4703 мм 185,16 дюйма
Ширина 1746 мм 68,74 дюйма
Высота 1462 мм 57.56 дюймов
Колесная база 2703 мм 106,42 дюйма
Колея передняя 1515 мм 59,65 дюйма
Задняя (задняя) колея 1515 мм 59,65 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Многорычажная подвеска
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/65 R15
Размер колесных дисков 6J x 15

Как снять топливный насос: мод Volkswagen Passat els

Привет всем, Чарльз из HumbleMechanic.com, и сегодня мы собираемся сделать учебник по самостоятельной работе и вождению с использованием использованных автозапчастей Pull-A-Part.
Некоторые из инструментов, которые могут вам понадобиться для этой работы, это отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным шлицем, пара резаков и, возможно, пара плоскогубцев. На самом деле, есть несколько специальных инструментов, которые Volkswagen рекомендует для этой работы, но я собираюсь показать вам, ребята, действительно отличную пару способов обхода, чтобы вам не нужно было ничего брать с собой. И одну вещь, которую я забыл упомянуть, не забудьте свои защитные очки.Хорошо, вот где находится топливный насос на этом Passat. На самом деле он находится в багажном отделении, и иногда все это есть прикрытие, но нам повезло, что у этого на самом деле его нет. Мы собираемся начать с удаления этих трех винтов с головкой Philips. Два, и наконец, третий. Это просто крышка для уменьшения шума топливного насоса. Отложите это в сторону. Самое классное в топливных насосах Volkswagen то, что многие из них имеют маркировку «входящий» и «выходной».Итак, это топливо, и это будет топливом, и это важно помнить, когда вы собираетесь вместе с ним возвращаться. Мы собираемся снять наш разъем, и мне нравится снимать здесь резиновую часть, и действительно убирать ее с дороги. Ладно, прежде чем мы откроем эти топливопроводы, пора обезопасить себя и надеть очки. Далее мы собираемся снять линии, просто разрезав зажимы. Затем я беру отвертку и просто снимаю зажим.Здесь нужно быть очень осторожным. Помните, что это пластик. Так что не стоит слишком сильно давить на них. Так что, если у вас возникли проблемы с отсоединением этих топливопроводов от этого топливного насоса, помните, что это пластик, мы не хотим ломать его, хватая плоскогубцы, слегка сжимая, и простое скручивание действительно может помочь ослабить это вверх. Теперь вы увидите, где до того, как я едва мог двигать его вперед и назад, я мог очень легко перемещать его. Возьмите нашу отвертку с плоским лезвием и просто обработайте эту леску.Теперь вы помните, я сказал, что это пластик? Эта деталь металлическая, а эта пластмассовая. И из-за этого небольшого выброса топлива вы всегда должны быть уверены, что носите защитные очки при работе с топливной системой, или с топливной системой, или даже рядом с топливной системой. Хорошо, теперь, когда у нас закончились реплики, мы действительно хотим убрать их с дороги. Он удерживается пластиковым хомутом на резервуаре. У Volkswagen есть особый инструмент, который находится здесь. Это похоже на коготь, который сидит на этой детали, но на самом деле это инструмент только для дилеров, и у нас его здесь нет.Итак, мы собираемся импровизировать, просто отстукивая это пластиковое кольцо против часовой стрелки с помощью отвертки с плоским лезвием. И молоток, если он есть, или просто ладонь. Так вот, вы не хотите бить прямо вот так. Вы хотите ударить его так же, как если бы вы его ослабляли. Таким образом, вы хотите наносить больше ударов по кругу, а не прямо вниз. Как видите, ослабить его будет довольно легко. Убери наши линии с дороги. Вы сможете получить это вручную. Хорошо, кольцо убрано.Вот наша помпа. Этот насос состоит из двух частей. Это часть, которая находится наверху резервуара, а затем еще одна часть, прикрепленная к нижней части резервуара. Итак, мы собираемся вытащить эту часть, убрать нашу пломбу с дороги, и нам придется отменить пару вещей, прежде чем мы вытащим этот топливный насос из машины. Придется отключить этот разъем. Это для отправителя уровня. Самое крутое, что эти разъемы по-разному распаяны. Они параллельны, а разъемы на этом разъеме — перпендикулярны.Так что нельзя скрестить помпу и датчик уровня топлива. Нам также нужно будет снять эту вентиляционную линию, для чего вам нужно сжать две защелки и потянуть за нее. Это сразу же откроется. Вы также можете отключить этот разъем, если хотите. Я собираюсь продолжить и оставить его включенным. Убери это с дороги. Теперь нам нужно вынуть нижнюю часть топливного насоса. Это может быть немного сложно. Хотите верьте, хотите нет, но есть специальный инструмент, чтобы удалить это, но часто мы можем сделать это вручную, просто повернув его против часовой стрелки.Я собираюсь протянуть руку вниз, повернуть ее, и она повернется примерно на 10 градусов. И вы сможете вытащить топливный насос прямо из бака.
Хорошо, ребята, это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

Volkswagen Passat MPG — Фактический MPG от 5064 владельцев Volkswagen Passat

5064 Volkswagen Passat обеспечили 129,3 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Volkswagen Passat, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Любой тип двигателя ГАЗ 1,8 л L4 (684) ГАЗ 1,9 л L4 (79) ГАЗ 2,0 л L4 (1531) ГАЗ 2,0 л L4 (268) ГАЗ 2,5 л L5 (193) ГАЗ 2,8 л V6 (122) ГАЗ V6 3,6 л ( 93) 4,0 л W8 ГАЗ (5) БИ-ТОПЛИВО (1) СПГ (1) ДИЗЕЛЬ (26) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ / ГАЗ (1) ГИБКИЙ (1) ГАЗ (39) h22 ДИЗЕЛЬ (1) h3 ДИЗЕЛЬ (4) h3 ГАЗ ( 2) h5 БИ-ТОПЛИВО (1) h5 ДИЗЕЛЬ (23) h5 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ / ГАЗ (2) h5 ГАЗ (8) H6 ГАЗ (1) L2 ГАЗ (4) L4 БИ-ТОПЛИВО (2) L4 CNG (2) L4 ДИЗЕЛЬ (961) L4 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ / ГАЗ (4) L4 ГАЗ (217) L5 ДИЗЕЛЬНЫЙ (1) L5 ГАЗ (54) L6 БИ-ТОПЛИВО (1) LPG (1) V4 CNG (1) V4 DIESEL (12) V4 ELECTRIC / GAS (1) V4 GAS (5) V6 DIESEL (6) V6 GAS (111) W16 DIESEL (1) W8 GAS (10) Любой тип кузоваSedan (1248) Wagon (307) Hatchback (3) Coupe (2) Sport Utility (2) ) Hardtop (2) Лимузин (4) Стандартный пассажирский фургон (2) Стандартный грузовой фургон (1) Кабина и шасси (3) Fastback (1) Доставка седана (1) Любая подмодель LS (1) Syncro (1) 1.6 TDI BlueMotion (1) 1,4 DSG (1) R36 (1) Trendline + (1) V5 (1) 1,4 TSI Ecofuel Variant (1) GT (2) Sportline (2) VR6 (2) 1,4 TDI BlueMotion Sedan (2) 1,9 TDI 4Motion (2) 2.0 Sport Sedan (2) 2.0 FSI (2) Highline 1.9 TDI 4 Motion (2) GTE Advance Estate (2) Sport (3) Execline (3) 1.4 TSI BlueMotion Estate (3) Estate (3) Turbo (4) 2,0 (4) 1,6 TDI BlueMotion Estate (4) 1,6 TDI BlueMotion Седан (4) 1,8 S Седан (4) 1,8 SE Седан (4) 1,8 Спорт Седан (4) GLX VR6 (5) W8 (5) Люкс ( 7) Alltrack (7) 4 Motion (8) 2.0 TDI BlueMotion 170PS (9) Универсал (9) Универсал TDI (9) V6 4Motion (10) 2.0 TDI BlueMotion Estate (11) Variant (12) GLS 4 Motion (13) R Line (13) GL (14) Trendline (15) Value Edition (16) Trendline TDI (18) 2.0 TDI BlueMotion Sedan (19) Limited Edition ( 25) SEL (30) GLX 4 Motion (30) 3,6 (32) V6 (34) 1,9 TDi (36) GLX (37) 2,0 TDi (42) GLS TDI (43) Highline (46) GL TDI (46) Komfort ( 48) Comfortline (49) R-Line (54) Comfortline TDI (60) Wolfsburg Edition (65) Base (82) Highline TDI (99) S (100) TDI (102).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *