Абсу: 58. Автоматическая бортовая система управления абсу-154. Назначение. Принцип работы. Основные характеристики.

Содержание

АБСУ-40 (Скип/ Конвейер) Автоматизированная Бетоносмесительная Установка

Какие есть бетонные заводы: виды и классификация

1. В зависимости от места и способа установки бетонные заводы бывают:

  • Мобильные — легко транспортируются
  • Полустационарные — быстро монтируются и транспортируются с минимальным количеством оборудования
  • Стационарные — монтируются в местах где необходимо быстрое изготовление большого количества бетона

Сколько можно заработать на бетонном заводе за год?

2. В зависимости от комплектации системы управления

  • РБУ (Растворимая бетонная установка)
  • ПРБУ (Передвижная растворимо бетонная установка)
  • АБСУ (Автоматическая бетоносмесительная установка)

3. В зависимости от производительности

  • Мини — бетонные заводы (от 10 м3 до 25м3)
  • Стандартные бетонные заводы (от 30 м3 до 400 м3)

4. В зависимости от времени года

  • Всесезонные
  • Сезонные (предпочтительно режим весна-лето)

5.

По способу подачи инертных

  • Скип
  • Конвейер

6. По организации процесса работы

  • Непрерывного действия, когда несколько процессов происходят параллельно
  • Циклического действия, когда каждый следующий этап начинается по завершении предыдущего

Как выбрать оптимальный бетонный завод?

При выборе бетонного узла покупатель должен опираться на несколько критериев.

  1. Во-первых, это регион, для которого подбирается оборудование, ведь важно понимать, где находятся месторождения сырья для изготовления бетона (цемент, песок, щебень), а также качество грунта, где будет установлен и запущен бетонный завод.
  2. Во-вторых, цель покупки. Строительство новых объектов или запуск собственного бизнеса по продаже бетона или изделий из бетона. Здесь стоит подумать о бизнес-плане или проекте будущего строительства
  3. В-третьих, климат и погодные условия в которых будет работать завод, ведь температурные режимы влияют на технологию изготовления качественного бетонного раствора.

Выбирать следует оборудование со смесителями принудительного действия, так как они более универсальны и подходят для производства, как легкого, так и жесткого бетона.

Международный производитель Бетонного оборудования предлагает как мобильные так и стационарные бетонные заводы индивидуальной комплектацией под нужды заказчика. Все бетонные узлы оснащены технологией, которая позволяет работать в разнообразных температурных режимах.

 

Кто и для каких целей покупает готовые бетонные узлы?

География работы компании ППБУ чрезвычайно широкая, но за последние годы наблюдается несколько тенденций. Наибольшей потребностью в установке бетонного оборудования пользуются Восточные и Южные регионы Украины (Херсон, Кропивницкий, Харьков). Их основная потребность-либо расширение строительства, либо начало собственного бизнеса по продаже бетона или изготовление бетонных изделий. Трудности обусловлены низким уровнем качества дорожного сообщения и низким уровнем конкуренции среди производителей бетона.

Еще одной тенденцией является развитие аграрной сферы, а именно – строительство зернохранилищ в Западной и Центральной Украине Закончился сезон жатвы и теперь хлеб необходимо хранить в качественных условиях, для этого необходимо строительство элеваторов, предусматривающий сотни тысяч кубических метров бетона.

Мы поставляем бетонные заводы во все города Украины, в частности: Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Чернигов, Полтава, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Черновцы, Ровно, Кропивницкий, Тернополь, Кременчуг, Луцк, Белая церковь.

Сегодня строительство требует быстрого реагирования и высокого качества работ с соблюдением технологии. Бетонный узел существенно экономит время и бесперебойно работает в стесненных условиях. С его помощью можно приготовить самые качественные бетонные растворы любой сложности.

Позвоните сейчас и узнайте лучшее предложение цены на бетонный завод именно для ваших нужд!

Бесплатная консультация

АВТОМАТИЧЕСКАЯ БОРТОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АБСУ НАЗНАЧЕНИЕ АБСУ

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ САУ

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ САУ-154-2. ОПИСАНИЕ И РАБОТА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Система автоматического управления САУ-154-2 является составной частью АБСУ-154-2. Она предназначена автоматической стабилизации

Подробнее

СИСТЕМА ВСТРОЕННОГО КОНТРОЛЯ

СИСТЕМА ВСТРОЕННОГО КОНТРОЛЯ Система встроенного контроля (СВК) предназначена для: сигнализации об исправности систем и блоков и появлении любого первого отказа; автоматического переключения системы на

Подробнее

Ан РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ВЫСОТНО-СКОРОСТНЫХ ПАРАМЕТРОВ ИКВСП-148 1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 (ИКВСП) предназначен

Подробнее

ТОЧНАЯ КУРСОВАЯ СИСТЕМА ТКС-П2.

ТОЧНАЯ КУРСОВАЯ СИСТЕМА ТКС-П2. ТКС-П2 с дополнительным магнитным каналом предназначена для определения магнитного (МК), истинного (ИК), ортодромического (ОК) курсов самолета и выдачи их потребителям,

Подробнее

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ 1. Дать определения: радионавигационное устройство, радионавигационная система, радионавигационное средство, навигационный параметр. 2. Классификация радионавигационных

Подробнее

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Подробнее

НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ ИКВСП ПСВ

НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ ИКВСП ПСВ НАЗНАЧЕНИЕ: Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-ПСВ предназначен для обеспечения экипажа и бортовых автоматизированных систем вертолета информацией

Подробнее

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Подробнее

ВВЕДЕНИЕ. 1. Учебный план дисциплины

3 ВВЕДЕНИЕ Настоящее пособие по изучению дисциплины «Авиационные информационно-измерительные системы» содержит перечень целей и задач дисциплины, последовательность изучения материала, перечень лабораторных

Подробнее

Рисунок 8 Блок-схема системы управления

Глава II Построение модели системы управления Реальная система управления состоит из определенного числа взаимосвязанных приборов и устройств, включая, конечно, объект управления, обладающих различной

Подробнее

6. СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

6. СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ СОДЕРЖАНИЕ 6.1. ОГРАНИЧЕНИЯ 6.1.1. Максимальные эксплуатационные скорости 6.1.2. Ограничения по углам атаки 6.1.3. Ограничения по скорости ветра 6.2. ВЗЛЕТНЫЕ

Подробнее

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Подробнее

Инструкция Bigaole BGL-6G-AP

Инструкция Bigaole BGL-6G-AP Спасибо за приобретение устройства BGL-6G-AP. Автопилот 6G-AP предназначен для радиоуправляемых моделей самолетов и представляет собой небольшое и легкое устройство с шестиосевым

Подробнее

4.3. Стабилизация судна на волнении

и методы контроля мореходных качеств корабля 133 4.3. Стабилизация судна на волнении Вопросы устройства и методов проектирования успокоителей качки судов изложены в обширной монографической и справочной

Подробнее

ОДНООБОРОТНЫЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ МЭОФ

www.piek.ru [email protected] 8 (8352) 57-05-16 ОДНООБОРОТНЫЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ МЭОФ Электрические приводы МЭОФ применяются для диапазона поворотов от 0 до 300. Они обеспечивают надежное управление затворами,

Подробнее

4.2. Автоматизация управления курсом

Инструментальные средства изучения и методы контроля мореходных качеств корабля 17 4.. Автоматизация управления курсом Создание систем, призванных автоматизировать процесс судовождения, позволяет повысить

Подробнее

ООО «КИП-Сервис СПб» ТАЙМЕР АВ-301 ПАСПОРТ

ООО «КИП-Сервис СПб» ТАЙМЕР АВ-301 ПАСПОРТ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ 1.1. Контроллер (таймер промышленный) серии АВ 301 (в дальнейшем прибор ) со ступенчатой (дискретной) регулировкой уставки предназначен

Подробнее

SU-A2. Усилитель двухканальный

Описание Электронный одноканальный усилитель.1 предназначен для управления: — гидронасосами с наклонной шайбой с пропорциональным электроуправлением, — гидравлическими и пневматическими клапанами и пилотами

Подробнее

Вступление. Рис.1. Лайнер Airbus A380.

Вступление План лекции: 1. Назначение и применение авиационных приборов: режим полета; слепой полет; аэронавигация; функциональные системы самолета. 2. Классификация авиационных приборов. 3. Размещение

Подробнее

Тяговый преобразователь (202М-AVE-130)

Тяговый преобразователь (202М-AVE-130) ПТАД 202М-AVE-130 тяговый малогабаритный преобразователь с высокими динамическими характеристиками, с жидкостным охлаждением, существенно отличается от импортных

Подробнее

ленточное кружево крючком

ленточное кружево крючком 1 ОСТ 1 00217-86 Стр. 2 1. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ИНДИКАТОРОВ КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ 1.1. На самолетах и вертолетах, включающих в состав экипажа одного летчика, на

Подробнее

Инструкция Bigaole 3G-A

Инструкция Bigaole 3G-A Спасибо за приобретение устройства Bigaole 3G-A. Система стабилизации полета 3G-A предназначена для радиоуправляемых моделей самолетов и представляет собой небольшое и легкое устройство

Подробнее

Стабилизатор переменного напряжения СПН-1

Министерство внутренних дел Российской Федерации Федеральное государственное учреждение «Научно-исследовательский центр «Охрана» Новосибирский филиал (НФ НИЦ «Охрана») 43 729 Стабилизатор переменного напряжения

Подробнее

Ультразвуковой генератор «УЗГ-100»

ОКП 34 1500 Ультразвуковой генератор «УЗГ-100» РМПА 11.00.000.01 ПС 2016 г. 2 УЗГ-100 Настоящее руководство по эксплуатации содержит сведения о конструкции, принципе действия, технических характеристиках

Подробнее

Бетонный завод АБСУ-25, цена 2000000 грн

Компания Международный Завод Бетонного Оборудования предлагает:
производство:
• бетоносмесительных установок
• Линий по изготовлению тротуарной плитки
• Линий по изготовлению сухих строительных смесей
• Шнековые и ленточные транспортеры
• Грохота для просева песка
• Цементные силоса
• Линий по сортировке мусора
• металлоконструкций

У нас вы найдете:
— индивидуальный подход
— максимальную гибкость
— гарантию качества основанную на 15 летнем опыте.

 Сфера применения: применяются на небольших строительных объектов, при производстве брусчатки, в строительной промышленности — для изготовления бетона при кладке фундаментов и стен, создания плит перекрытий, в индивидуальном строительстве — для получения цементной массы по собственной рецептуре, поставке товарного бетона, декоративной смеси, в горнодобывающей промышленности.

Срок изготовления — 15 — 25 календарных дней.

Технические характеристики:

Фактическая производительность: 25 м3 / ч (при 20 сек перемешивании)

Объем бункеров инертных материалов: 14м3 (2х7)

Тип загрузки инертных в смеситель: шеврона конвейерная лента

Марка и тип смесителя: БЗ — 1600 (GKMonolit)

Объем смесителя: 1,6 м3

Загрузка бункеров инертных материалов: фронтальный погрузчик

Управление: ручное / полностью автоматизированное

Основа управления — компьютер

Количество и объем силосов цемента: 1х35т

Конфигурация Параметры Количество
1 Бункеры для инертных материалов

Линейный тип, объем: 2×7м3 с выгрузными горловинами / бункер

Система грубое / точное дозирование на каждом бункере

1 комп
2 Решетка над бункерами

Над бункером песка — размер 10х10см

1 комп
3 Дополнительные металлические опоры для бункеров

Для уменьшения необходимых фундаментов — на высоту весового дозатора

4 комп
4 Конвейер — дозатор инертных материалов

 l = 12 метров, производительность 100т / ч

Двигатель 15 кВт

1 комп
5 Передающий конвеер

 l = 22 метра с гладкой лентой или l = 16 метров с шевронной

1 комп
6 Двухвальный смеситель или смеситель принудительного действия 

Mekka (Turkey) или GKMonolit (Ukraine), объем по загрузке 1600 литров.

Готовый замес = 1,0 м3

Двигатель 37 кВт

1 комп
7 Дозатор цемента 

Конического типа с вибратором OLI (Italy) на тензодатчиках

1 комп
8 Дозатор воды 

Конического типа на тензодатчиках

1 комп
9 Дозатор химических добавок 

Электронно — импульсный (дозации концентрированной химии и разбавления)

1 комп
10 Основний блок

Несущая конструкция, рама дозаторов, обслуживающие площадки, стойки, лестницы, горловина выгрузки в миксер

1 комп
11 Компрессор

Aircast (Беларусь) 0,7 м3 / мин, 7,5 кВт

1 комп
12 Пневматическая система

Camozzi (Italy — Ukraine)

1 комп
13 Силовой шкаф

Siemens (Germany)

1 комп
14 Силос для цемента

35 тонн

1 комп
15 Фильтр и аксессуары силоса 

Vam — Ukraine (Italy)

1 комп
16 Тензометрия

Zemic (USA)

1 комп
17 Зимнее утепление

Сэндвич панели, регистры, тени, дополнительный бак воды

опция
18 Пультовая кабина

Утепленная с кондиционером

1 комп
19 Редуктора и двигателя

GS — Drive (Italy) или Новая Каховка (Ukraine)

опция
20 Кабеле — проводниковая продукция

Медь в защитных коробах

1 комп
21

Грунтовка и покраска

Эпоксидных краска — с антикоррозийной подготовкой

Возможен вариант в вашем цвете

 

Назначение системы АБСУ-154-2

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

БОРТОВАЯ

СИСТЕМА

УПРАВЛЕНИЯ

АБСУ-154-2

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

(ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ)

Под редакцией С.В.Кузнецова

ноябрь 2001г.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ БОРТОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АБСУ-154-2

Назначение системы АБСУ-154-2

Система управления АБСУ-154-2 устанавливается на магистральный реактивный пассажирский самолет Ту-154 средней дальности полета и предназначена для повышения эффективности его использования, облегчения труда экипажа, обеспечения регулярности рейсов и повышения безопасности полетов посредством автоматизации управления самолетана всех этапах полета от взлета до посадки.

Автоматическая бортовая система управления АБСУ-154-2 обеспечивает:

(1) Улучшение характеристик устойчивости и управляемости самолета.

(2) Автоматическую стабилизацию углового положения самолета относительно трех основных осей.

(3) Автоматическую стабилизацию барометрической высоты, приборной скорости полета и числа М.

(4) Автоматическое выполнение доворотов на заданный курс.

(5) Управление по крену и тангажу от рукоятки управления на пульте управления автопилотом.

(6) Автоматическое управление самолетом в боковой плоскости в режимах полета по радиомаякам VOR и сигналам устройства НВУ-БЗ.

(7) Автоматическое управление самолетом и выдачу директорных сигналов летчикам в режиме захода на посадку до высоты 30 м.

(8) Автоматическое управление самолетом в режиме ухода на второй круг.

(9) Автоматическую стабилизацию и управление приборной скоростью полета с помощью управления тягой двигателей.

(10) Индикацию основных пилотажно-навигапионных параметров и четкую предупредительно-командную сигнализацию (визуальную, световую и звуковую).

(11) Индикацию на ПНП-1 положения самолета относительно равносигнальной зоны обратного луча курсовогомаяка ILS.

(12) Автоматический предполетный и полетный контроль с указанием отказавшего режима, неисправного блока, подканала, а также автоматическое переключение на резервный режим работы.

(13) Сигнализацию о предельных отклонениях самолета при заходе на посадку в боковом и продольном движениях.

Учебный аэродром Самарского университета: среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154М.

Этот самолет на учебном аэродроме Самарского университета Ту-154М — глубокая модернизация Ту-154Б2. Первый полёт состоялся в 1982 году, коммерческая эксплуатация началась в 1984 году. Оснащён более экономичными двигателями ТРДД Соловьёва Д-30КУ-154-II и пилотажно-навигационным комплексом «Жасмин» на базе инерциальной системы И-21 и АБСУ-154-3. Вкупе с усовершенствованием аэродинамических свойств крыла и фюзеляжа это давало значительное повышение топливной эффективности (на 30 %) и позволило значительно увеличить дальность полёта (часовая экономия около тонны по сравнению с Ту-154Б). Трёхщелевые закрылки были заменены на двухщелевые, но более эффективные (третье звено закрылка сделали зацело со вторым и увеличили максимальный угол отклонения). Добавлена новая, 36-градусная позиция выпущенного положения закрылков, что позволило снизить шум при посадке. Максимальный взлётный вес составил 102—104 тонны в зависимости от модели тормозов. Производство этой модификации продолжалось до 2012 года. Назначенный ресурс самолёта (по данным ОКБ) составляет 60 000 лётных часов, 25 000 циклов «взлёт-посадка» или сорок лет эксплуатации. Межремонтный ресурс соответственно — 30 000 часов, 11 000 циклов «взлёт-посадка», двадцать лет. Приблизительная цена самолёта в лётном состоянии от 0,4 до 28 миллионов долларов (нового) в зависимости от года выпуска. В общей сложности было выпущено 320 самолётов. Серийное производство Ту-154М на данное время закончено.

и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Ту-154М с регистрационным номером RA-85069 (ранее LZ-MIS). Построен 29 декабря 1990 года на заводе Авиакор. Заводской номер: 90A863, серийный (порядковый) номер: 0863.

В 1990 Ту-154М с номером LZ-MIS летал в Varna Intl Air — VIA
В 1992 Ту-154М с номером LZ-MIS передан в лизинг в Macedonia Air Service
В 1994 Ту-154М с номером LZ-MIS вернулся в Varna Intl Air — VIA
В 2006 Ту-154М уже с RA-85069 стоял на хранении во Внуково (от неизвестной компании)
23 мая 2007 Ту-154М с номером RA-85069 передан в лизинг(РегионСбытСервис ООО) Red Wings (Авиалинии 400)
29 июня 2007 Ту-154М с номером RA-85069 Red Wings (Авиалинии 400) встал на хранение
17 июля 2007 Ту-154М с номером RA-85069 передан на хранение в UTair (ТюменьАвиаТранс — ТАТ) от (Авиализинг ИФК ЗАО)
03 августа 2007 Ту-154М с номером RA-85069 передан в лизинг UTair (ТюменьАвиаТранс — ТАТ) (от Авиализинг Авиализинг ИФК ЗАО)
25 апреля 2013 Ту-154М с номером RA-85069 UTair (ТюменьАвиаТранс — ТАТ) передало самолет на хранение в (СГАУ)

Передан авиакомпанией «Ю-Тэйр» в Самарский государственный аэрокосмический университет (СГАУ) по Договору О бессрочной аренде. Последняя посадка 25.04.2013 на заводской аэродром Самарского авиационного завода Авиакор. В дальнейшем планировалась перебуксировка на учебный аэродром СГАУ, где будет использоваться для подготовки специалистов для воздушного транспорта. Однако, перебуксировать борт не удалось. В настоящее время ГОСНИИ ГА совместно с ОАО Туполев, ЛИЦ Громова и Авиакор готовят ВС к перелету на посадочную площадку аэропорта Смышляевка.

28 марта 2014 экипаж Р.Т.Есаяна выполнил последний (специальный) полет с заводского аэродрома Безымянка на посадочную площадку аэродрома Смышляевка, (длина ВПП 1200 м). В дальнейшем самолет будет отбуксирован на стоянку учебного аэродрома СГАУ.
http://www.youtube.com/watch?v=UU_7E7tbNXg
Произведена замена ВСУ (у стоявшей на самолете заклинил ротор, похоже наглоталась пыли на посадке), восстановлена работоспособность основных систем самолета, выполнен запуск ВСУ, запуск и опробование основных двигателей с проверкой систем самолета.
В сентябре самолет будет включен в учебный процесс, на нем будут выполнятся лабораторные работы со студентами университета.

Первым делом, коли есть такая возможность, мы забираемся внутрь самолета. И двигаем в кабину. Общий вид кабины. Самолет газовочный, да наверное в принципе и летный. Но а почему кое чего в приборной панели не хватает? В носовой части отсек оборудования. Далее кабина экипажа на 5 человек.

Рабочее место борт инженера.

РУДы

Рабочее место пилотов. Похоже не хватает именно современных GPS и радиооборудования?

Левая боковина КВСа.

Правая боковина второго пилота.

Центральный пьедестал с РУДами.

Штурвал КВСа. Управление — необратимые рулевые гидравлические приводы, связанные жёсткими проводками с колонками, педалями и штурвалами пилотов, а также с сервоприводами бортовой системы управления АБСУ-154.

Верхняя панель.

Рабочее место второго пилота.

И КВСа…

Панель АЗС у второго пилота.

Экран метеорадара, радиооборудование…

Штурвал второго пилота.

Приборные двигатели.

Общий вид кабины от КВСа. Навигационно-пилотажный комплекс НПК-154 с автоматическим вождением по трассам и заходом на посадку по первой категории ICAO. УКВ-радиостанция «Ландыш-20», КВ-радиостанция «Микрон». TCAS — система предупреждения столкновений. На Ту-154М, выпускаемых с конца 1980-х, навигационно-пилотажный комплекс «Жасмин» с инерциальной системой И-21 в комплекте с АБСУ-154-3 (заход на посадку по категории 3A ICAO).

И от лица борт-инженера.

Все это есть у меня и в электронном виде.

Еще раз общий вид рабочего место борт-инженера.

Информационные напоминания:-)))

Общий вид просторной кабины.

Дальше идем в первый салон. По левому борту три двери и три аварийных выхода, по правому одна дверь и два аварийных выхода. Двери открываются наружу. Два грузовых люка, открывающиеся внутрь.

Видны полозья, по которым можно двигать кресла, меняя компоновку салона? Компоновка зависит от модификации и эксплуатирующей авиакомпании, число мест от 128 до 180. В каждом ряду по 4 — 6 кресел, расположенных по три (или два) по бортам, между ними проход. Под полом пассажирского салона багажные помещения, доступ в которые возможен через люки в носовой и средней части фюзеляжа.

Кухня.

Еще одна кухня мужду салонами у аварийного выхода.

Вид на Ту-144

Второй салон.

Все двери открыты для вентиляции салона.

Задняя часть второго салона. Эээх, сколько же я налетал пассажиром на самолете этой модели….

Идем в хвост.

Здесь еще один аварийный выход, прямо перед двигателем.

Но тут есть еще помещения в хвостовой части самолета.

Это понятное дело туалеты…

И с другой стороны.

И какое то служебное помещение.

И вернемся к истории создания самолета: в середине 1980 годов началась эксплуатация нового варианта Ту-154, оснащенного более экономичными двигателями. Получивший обозначение Ту-154М, этот самолет продавался во многие страны вплоть до окончания холодной войны.

В 1982 году был продемонстрирован грузовой самолет Ту-154С — этот вариант получали путем переделки уже построенных Ту-154 и Ту-154А, всего было доработано девять машин. Основными отличиями стали грузовая дверь (2,80 м х 1,90 м) по левому борту носовой части фюзеляжа, демонтированная отделка салона и установка специального грузового пола с рольгангами. В получившемся грузовом отсеке объемом 72 м3 самолет мог перевозить до 20 т.

Новый лайнер ОКБ Туполева был анонсирован в начале 1980 годов под обозначением Ту-164, которое позднее заменили на Ту-154М. К этому времени уже были заказаны порядка 600 Ту-154 ранних модификаций, 500 из которых получил «Аэрофлот».

Такая серьезная модернизация трехдвигательного лайнера уже тогда выглядела несколько запоздалой, тем более что ОКБ уже рассматривало варианты создания нового самолета, позднее превратившегося в Ту-204. Хотя новый вариант был внешне похож на своего предшественника, за исключением большого обтекателя перед горизонтальным оперением, доведение уже построенных машин до стандарта Ту-154М сочли нецелесообразным.

Наиболее важным отличием стало использование двухконтурных двигателей Д-30КУ-154, более экономичных, чем применявшиеся ранее НК-8. Хотя взлетная тяга новых двигателей (105,21 кН) возросла незначительно, расход воздуха значительно увеличился, что потребовало использования новых воздухозаборников.

Центральный двигатель получил новое выхлопное сопло, а боковые двигатели разместили в новых гондолах, установленных почти параллельно продольной оси самолета и снабженных створками реверса тяги. Заметным внешним отличием стал новый обтекатель перед горизонтальным оперением, хотя последнее тоже подверглось доработкам — при сохранении размаха 13,40 м его площадь увеличили с 40,55 м: до 42,20 м2.

Вспомогательную силовую установку, ранее располагавшуюся над центральным двигателем, перенесли в среднюю часть фюзеляжа.

Самолет носит имя собственное: Валерий Бурнаев.

Закрылки сделали меньшими по размерам, но более эффективными, а число интерцепторов увеличили с трех до четырех на каждой консоли крыла.

Общий вид спереди.

Эксплуатационная масса (масса снаряженного пустого самолета) росла от модификации к модификации: от 49500 кг у Ту-154 до 50775 кг у Ту-154Б и до 55300 кг у Ту-154М. Этот рост уменьшал грузоподъемность и дальность полета машины, несмотря на увеличение запасов топлива и новые двигатели. Максимальная взлетная масса Ту-154М составляла 100 т, но если обычный Ту-154 мог перевозить 6700 кг на дальность 6900 км с навигационным резервом, то для Ту-154М эти значения составляли только 5450 кг и 6600 км.

Прототипом Ту-154М стал Ту-154Б-2, оснащенный в Куйбышеве двигателями Д-30. Летные испытания этого самолета начались в 1980 году. «Аэрофлот» получил два первых серийных Ту-154М 27 декабря 1984 года.

До конца 2001 года выпустили 320 Ту-154М, а всего были построены 928 самолетов всех модификаций. Варианты Ту-154М, появившиеся в 1990 годах, включали Ту-154-100 с интерьером Aviacor (12 машин заказала «Iranian Air», позднее отказавшаяся от закупки), Ту-154М-ЛК1 (один самолет для тренировки космонавтов) и Ту-154М-ОН с РЛС бокового обзора для наблюдательных полетов в рамках программы «Открытое небо».

Выпуск самолета продолжался и в первые годы 21 века, хотя позднее некоторые новые самолеты со снятыми двигателями и другим оборудованием были поставлены на хранение в ожидании покупателей. На смену Ту-154 на сборочной линии постепенно пришли Ту-204. Различные варианты Ту-154 поставлялись авиакомпаниям дружественных СССР стран, в том числе «Balkan», «Cubana», «Malev», «Tarom», LOT, CSA, «Syrianair», СААС и никарагуанской «Aeronica». Среди последних операторов можно упомянуть иранские компании «Iran Air Tours» и «Kish Air», постоянно использующие Ту-154, взятые в аренду у российских компаний.

Цельнометаллический низкоплан со стреловидным крылом и Т-образным оперением, тремя двухконтурными двигателями в хвостовой части.

Фюзеляж — цельнометаллический с использованием дюралюминиевых сплавов, легированных сталей, титана. Внутренняя поверхность обшивки, элементы каркаса и нижней части фюзеляжа защищены антикоррозионными эмалями, а места, особо подвергающиеся коррозии — герметиками.

Крыло — цельнометаллическое стреловидной в плане формы. Стреловидность с углом по линии 1/4 хорд — 35 градусов. Крыло состоит из центроплана и двух консолей. Силовой набор в виде кессона — три лонжерона, верхние и нижние панели между ними и торцевые нервюры. Кессоны герметичны, используются как топливные баки. На крыле установлены элероны, предкрылки, закрылки, интерцепторы.

Топливные баки в кессонах крыла — три в центроплане, два в консолях, запас топлива — 39750 кг.

Левая консоль крыла.

Шасси — трёхопорное, с носовой стойкой, убираемое назад по потоку. Носовая стойка убирается в нишу передней части фюзеляжа, основные — в гондолы на центроплане крыла.

На носовой стойке два колеса, на основных по шесть, установленных на качающейся в вертикальной плоскости тележке.

Вид по движению.

Двигатель — три турбореактивных двухконтурных двигателя Соловьёв Д-30КУ-154-серия 2 — 10500 кгс в хвостовой части. Центральный — внутри фюзеляжа, остальные на пилонах по бокам от него. У центрального двигателя воздухозаборник с S-образным каналом.

Подставочка под хвост, чтобы не сесть на землю.

Оперение — однокилевое, стреловидное Т-образное.

Конструкция створок реверса.

С разных сторон.

А что у нас здесь? Это выхлопы ВСУ?

И с другой стороны.

Вид снизу.

Киль.

И еще немного о реверсе на Д-30.

Фото 111.

Общий вид сзади.

С Ту-154…

Хвосты…

Общий вид справа.

Воздушно-тепловые противообледенители на носках крыла, киля и стабилизатора, воздухозаборниках двигателей.

Электротепловые противообледенители на предкрылках, стёклах фонаря кабины экипажа.

Мотогондолы.

Вид спереди.

Лобовое стекло кабины пилотов.

Правая консоль крыла.

Носовая стойка.

Красивый самолет…

ЛТХ:
Модификация Ту-154М
Размах крыла, м 37.55
Длина самолета,м 47.90
Высота самолета,м 11.40
Площадь крыла,м2 202.00
Масса, кг
пустого самолета 54800
максимальная взлетная 100000
Внутреннее топливо, л 47000
Тип двигателя 3 ТРДД Д-30КУ-154
Тяга, кгс 3 х 10500
Крейсерская скорость, км/ч 900-950
Дальность действия, км 5200
Дальность полета с коммерческой загрузкой, км 3900
Практический потолок, м 10900
Потребная длина ВПП, м 2500
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: 158/180 пассажиров или 18000 кг груза

Стационарный бетонный узел абсу-30 (конвейер) — Международный Завод Бетонного Оборудования (Группа Компаний Монолит) Ровно (Украина)

 Сфера применения: Применяются на небольших строительных объектов, при производстве брусчатки, в строительной промышленности — для изготовления бетона при кладке фундаментов и стен, создания плит перекрытий, в индивидуальном строительстве — для получения цементной массы по собственной рецептуре, поставки товарного бетона, декоративной смеси, в горнодобывающей промышленности.

Срок изготовления — 30 календарных дней

Технические характеристики:

Техническая продуктивность

30 мЗ/час

Бетоносмеситель СБ — 146Б (1500/1000л. )

1

Силос для цемента (50т)

1

Кабина управления, пультовая

1

Скиповой подъемник (800л. )/Конвеер подачи инертного материала

1

Дозатор цемента (400кг. )

1

Дозатор воды (200л. )

1

Дозатор химии (10л. )

1

Система тензометрии

комплект

Шнек подачи цемента

1

Бункеры инертных материалов (объем 10 куб. м)

3

Зимнее утепление

опция

 

Стационарные бетонные заводы — лучшее решение для проектов, которые требуют высокой производительности бетона с установкой завода на производственной базе на долгий период времени. преимущества: — Постоянная производственная база — Высокие объемы производства — Удобная эксплуатация и обслуживание — Высокая эффективность — Гибкость конфигурации — соответствие особым требованиям размещения Выбор очень широк и перед покупкой важно учесть все тонкости будущего строительного процесса. Единственное, что остается неизменным — покупка бетонного завода сэкономит до 40% рыночной стоимости бетона и позволит сэкономленное — перевести в заработанное.

%d0%90%d0%b1%d1%81%d1%83 — перевод на русский язык

81%? 82.

81%?

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

81.

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

81?

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

90, 66, 90.

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Proscriptor McGovern’s Apsû — Home

ABYSMAL FURTHERANCE …

Имя Происхождение
Proscriptor (Proscript / Proscription) — Преступник или агрессор, изгоняющий, осуждающий или осуждающий; тот, кто запрещает мертвые имена в реквиеме.

Макговерн (MacGovern / Mág Samhradháin) — фамилия Проскриптора ирландского / шотландского происхождения, встречается преимущественно в графствах Каван, Фермана, Гленко и Литрим. (Сын Самхрадхана / Сын Вождя / Сын Лета)

Апсо (Абсо / Апзо / Абзо) — первобытный шумеро-аккадский демиург, олицетворяющий изначальную бездну сладких вод под землей и все порождающий небеса.«Супруга» Тиамат: изначальная бездна солоноватых соленых вод Хаоса. Когда бентос столкнулся, Апсо оказался в плену неподвижности, подобной подземному миру.

Пролог
Для такой группы, как Aps Proscriptor McGovern, нет лучшего вступления, чем прямые слова Magic (k) al Path. Нет простого жеста, нет простого поклона и взмах музыкальной руки, которые могут соблазнить слушателя древних гностиков. Знакомство соискателя с этой работой — это врожденное родство между Бездной, ибо только тогда откроются врата к «мифологическому оккультному металлу» — только тогда путешествие в эту промежуточную сущность будет сочтено желанным входом.

История
Proscriptor McGovern’s Apsû — американская группа «мифологический оккультный металл» из Далласа, штат Техас, образованная в 2020 году и наиболее очевидный побочный продукт химического распада Абсу. Когда барабанщик / вокалист Proscriptor (Расс Р. Гивенс) решил распустить ABSU 27 января 2020 года, его главным намерением было разделить фракцию 30-летней давности на единое сообщество авторов песен.

В июле 2020 года было объявлено, что дебютный одноименный альбом выйдет под названием Proscriptor McGovern’s Apsû на их новом лейбле Agonia Records.Поскольку последний альбом Абсу «должен был» быть написан как Apsu (вавилонский намек), он решил объединить название альбома со своим именем, чтобы сформировать новую группу. Заслуживают позиции басист / вокалист Эзезу и новый экстраординарный гитарист Vaggreaz. Новый альбом будет анонсирован в конце 2020 года, когда Збигнев Беляк сохранил свои художественные навыки.

Эпилог
Завершение Absu превратилось в благозвучный галлюциноген Apsû Проскриптора Макговерна, нашедшее место в ртутном Primum Mobile — никогда не увязал и не был ему обязан.Оживленный тем же невыразимым духом «мифологического оккультного металла», Apsû продолжает пытливое исполнение саундтреков, посвященных Бездне и ее отражению: Бездне.

Персонал
Ezezû — электрическая бас-гитара, инструменты и голоса (всезнающий от третьего лица / внутренний монолог)

Proscriptor — ударные / перкуссия, лиризм, Maestro Echoplex, флейта Папаго, (аналоговые и цифровые) синтезаторы и голоса (главный герой от первого лица / Драматический монолог)

Vaggreaz — электрогитара, ритм и акустическая гитара (инквизитор от 2-го лица)

Vorskaath — (аналоговые и цифровые) синтезаторы, классическая / акустическая гитара, меллотрон и генератор сигналов (опрос от 2-го лица)

Этикетка записи: Agonia Записи

Absu: музыка, видео, статистика и фотографии

65
81
74
72
81
67
83
67
71
66
68
69
78
74
76
88
70
58
71
81
77
79
100
76
77
85
83
98
82
113
75
90
111
97
95
99
115
106
89
95
94
96
98
93
74
84
103
81
100
117
107
80
87
72
99
93
101
121
93
107
100
102
97
107
110
86
93
117
114
109
106
115
84
86
93
119
111
115
117
111
100
120
124
130
135
125
107
89
104
136
115
125
125
104
96
101
135
107
113
133
83
83
111
121
120
120
115
91
79
108
142
128
138
108
94
82
120
151
132
112
129
91
95
133
139
128
137
151
120
94
116
128
121
136
132
107
104
112
122
127
119
133
131
123
130
103
127
114
136
94
99
104
96
89
99
97
102
94
100
101
99
102
88
77
80
82
119
104
93
85
69
69
97
99
99
102
88
73
77
89
70

АБСУ текст песни

ПОДАТЬ ТЕКСТ ССЫЛКИ METAL LYRICS — В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 13 800+ АЛЬБОМОВ ИЗ 4500+ ЛЕНТОВ АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫЭЮЯ# Найдите по названию группы или введите группу / альбом / песню для поиска слов:

альбом:

«Баратрум: В.I.T.R.I.O.L. « (1993) Инволюция шипов
Сошествие в Ахерон (превращение в прогрессию горя)
Равноденствие бездонного отчаяния
Трижды величайшее для Ниннигала
Бесконечные и нечестивые троны
Фантазии для третьего из языческого видения (Quoth The Sky, Nevermore) II)
Эволюция рогов

альбом:

«Солнце Тиферет» (1995) Апцу
Фейс Мор Тир На Ног (через Северное море в Виснех)
Фонтан Цинтефин
В поисках 77-го романа
Наша жажда лунных равнин (Нокс Луна Инлюстрис)
Начало войны
Солнце Тиферета

альбом:

«…И сияет до холода … « (1996) Ахера Гоити — Ахера Бейти (Один черный опалит на завтра)
… И сияет до холода …

альбом:

«The Third Storm Of Cythraul» (1997) Прелюдия к Цитраулу
… И светит к холодному пришествию …
Атака тирана Хайленда
Лазурит мага
Мечи и кожа
Зимний зефир
Болезненный крик
Обычаи тассомантии (Quoth The Sky, Nevermore) Акт I
Разведка к короне
…О кельтском огне, мы рождены
Терминус (… В глазах Иолданаха)
Ахера Гоити — Ахера Бейти (Один черный опалит на завтра)

альбом:

«В глазах Иолданаха» (1998) V.I.T.R.I.O.L.
Гальштат
Мананнан
Никогда не задувайте восточную свечу

альбом:

«Экспонат V: Тара» (2001) Столпы милосердия
Щит с железным лицом
Мананнан
Призрачный Дом придворных ведьм лежит к западу от графства Мит
Она плачет о Тихом озере
Из древних времен (беззвездное небо сгорает до пепла)
Четыре скрещенных жезла (Заклинание 181)
Вораго (Заклинание 182)
Камень судьбы (…для Маг Слехт и Ард Риг)

сборник:

«Мифологический оккультный металл: 1991 — 2001» (2005) Золотые крутящие моменты Улаида
Никогда не задуйте восточную свечу
Камень судьбы
Бессмертное колдовство
Шумерские пески (Тишина)
Бестелесный
… и сияние к холодному пришествию …
Ахера Гоити — Ахера Бейти (Один черный Opalith For Tomorrow)
Reliquiae Celticae
The Great Battle движется от идеала к настоящему
Старые гробницы в Хохдорфе
Deathcrush включая Silvester Angfang
Swing Of The Axe
Трансильвания
Bestial Invasion
The Winter Zephyr (…в пределах Kingdoms Of Mist)
Атака тирана Хайленда
Трижды величайшее для Ниннигала
Начало войны
Книга великолепия
Тассомантия

альбом:

«Absu» (2009) Между Абсу Эриду и Эрехом
Канонизация Ночного Огня
Эми
Нунбаршегуну
13 глобусов
… Мертвых, которые никогда не покоятся в своих гробницах, — это присутствие знакомых духов
Магия (k) Квадратный шифр
Во имя Ауэботиабатабайтобуэ
Храм Гирры
Те из Пустоты вернутся
Приказ Скипетром
Заклинания Йе Уттуку
Twix Вчера, День и Утро

альбом:

«Абзу» (2011) Earth Ripper
Круги клятвы
Abraxas Connexus
Skrying In The Spirit Vision
Онтологически это стало Время и Пространство
Песня для Ea

Найдите по названию группы или введите группу / альбом / песню для поиска слов: АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫЭЮЯ# ПОДАТЬ ТЕКСТ ССЫЛКИ METAL LYRICS — В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 13 800+ АЛЬБОМОВ ИЗ 4500+ ЛЕНТОВ

Авторские права © 2001-2019 — DarkLyrics.com — Все тексты песен являются собственностью их владельцев.
Все тексты песен предоставлены только в образовательных целях и для личного использования. Пожалуйста, прочтите заявление об отказе от ответственности.

— Политика конфиденциальности — Отказ от ответственности — Свяжитесь с нами —

Бывший гитарист Absu сообщил об увольнении из группы после выхода в качестве трансгендера (с квитанциями)

Бывшая гитаристка Absu Мелисса Мур еще в 2018 году заявила, что в ее уходе из группы виновата «самая испорченная трансфобия».Комментарий последовал за постом, в котором она публично выступила как трансгендерная женщина, призывая своих друзей и последователей «не голосовать за республиканскую нечисть» на предстоящих промежуточных выборах, и представляла собой лишь краткую заметку, размещенную в группе в Facebook.

Теперь, после того, как в пятницу было объявлено, что давний барабанщик и вокалист Absu Проскриптор Макговерн (Расс Р. Гивенс) изменил бренд Proscriptor McGovern’s Apsû вместе с басистом Эзезу (он же Пол Уильямсон) — после первоначального объявления о якобы окончательном роспуске Absu в начале этого года — Мур отправилась в социальные сети, чтобы предоставить более подробную информацию о том, как она пережила обращение со стороны своих бывших товарищей по группе после того, как стала трансгендером.

Мур говорит, что ее выгнали из группы во время тура в 2017 году после того, как она рассказала своим товарищам по группе, что она трансгендер, утверждая, что они сразу же начали относиться к ней по-другому. В снимке экрана обмена текстовыми сообщениями (см. Ниже) Гивенс обвиняет «решение» Мура в угрозе наследию группы. Полный текст заявления гласит:

«Проскриптор он же Расс Гивенс и Эзезу он же Пол Уильямсон — трансфобы, которые выбросили меня из Абсу, как кусок мусора, потому что я транс.Это еще не вся история, я только начинаю ее здесь прямо сейчас … это действительно тяжело и болезненно для меня. Мне нужно найти способ рассказать об этом более подробно.

«Если бы они просто записали полностью новый альбом из 12 песен, это не мое дело, но было бы невероятно обидно узнать, что после того, как меня выгнали, они все еще использовали мою играет и песни. Я надеюсь, что это не так.

«Во время нашего последнего турне в 2017 году я сказал своим товарищам по группе, что я транс. Это был момент, когда между нами все изменилось.Я не просил их называть меня другим именем или использовать другие местоимения. Я просто дал им понять, что я трансгендер, и все. Они начали обращаться со мной как с изгоем. Мол, они даже не хотели делить со мной номер в отеле. Я полагал, что их очевидная негативность рассосется сама собой, как только осознание этого успокоится. Ничего не отличалось от моего выступления в группе или моих качеств как личности.

«Вскоре после этого Расс уволил меня текстовым сообщением (прилагается). Когда он ссылается на «ваше решение», он имеет в виду мое «решение» о переходе.

«Получив это сообщение, я перезвонил Рассу и сказал ему, что он не может использовать мою игру или мои песни в альбоме, который мы только что записали. Его ответ: «Почему?» Я сказал: «Сначала расскажи, почему ты меня уволил», и он ответил: «Ты уволил себя… своим решением».

Совершенно отвратительное поведение Гивенса и, по доверенности, Уильямсона. От имени всех в MetalSucks, пожалуйста, бойкотируйте этих дерьмовых позеров и их новую группу.

Мур в настоящее время играет в группе Sonja и управляет брендом транс / небинарной одежды Toxic Femme.

АБСУ — OSMOSE PRODUCTIONS Extreme Music

Группа первоначально образовалась как Dolmen в 1989 году, а после краткого названия Azathoth, в 1991 году они стали Absu. Первоначальными участниками были Equitant Ifernain (гитары, бас, тексты) и Shaftiel (гитары, вокал).

После записи двух демо и выпуска EP к ним присоединились Proscriptor McGovern (Расс Р. Гивенс — ударные, вокал, текст), Дэвид Атрон Mystica (гитары) и Black Massith (клавишные, синтезатор, секвенсирование).

После выпуска своего первого альбома Barathrum: V.I.T.R.I.O.L. в 1993 году Absu сузили свой состав до трех человек, когда ушли Дэвид Атрон Мистика и Блэк Массит. Для живых выступлений они наняли Mezzadurus (из филадельфийской черной / трэш-группы Bloodstorm) и записали их в виде трех пьес, где Shaftiel и Proscriptor разделили вокальные обязанности, а Proscriptor также взял на себя функции клавишных и синтезатора.

Группа какое-то время оставалась в этом составе.Со своим вторым альбомом The Sun of Tiphareth (1995) группа исследовала шумерскую, месопотамскую и кельтскую мифологию. Третий альбом группы, The Third Storm of Cythraul (1997), черпал вдохновение в основном из кельтской мифологии и продолжал их интеллектуальный подход. В течение следующих четырех лет Equitant и Proscriptor работали с эмбиент-группой Equimanthorn, и единственным релизом Absu стал EP In the Eyes of Ioldánach (1998).
В 2001 году Absu нанял нового второго гитариста, Kashshapxu. В том же году группа выпустила свой пятый альбом Tara, который продолжил кельтскую тему Cythraul и Ioldánach, а в заглавном треке были представлены волынки.[4] Альбом считается шедевром группы, и Макговерн описывает его как концептуальный:
«Альбом представлен в виде хроники, разделенной на две фазы:« Педагогика Иолданаха »и« Исследование Цитраула Клана ».

Определенные цели и задачи были наконец достигнуты с помощью «Тары», благодаря исследованию наших наследственных атрибутов и направлению разделений чистой магии в наших умах и душах ».
Этот состав просуществовал недолго, так как вскоре после записи Тары Equitant ушел из-за музыкальных разногласий (однако он и Proscriptor до сих пор сотрудничают в других проектах).Вскоре после этого Проскриптор серьезно повредил руку в результате несчастного случая, и ему потребовалась операция по восстановлению руки. После почти года лечения и терапии он был готов снова играть, но Shaftiel больше не интересовался Absu, а Kashshapxu также покинул группу из-за музыкальных разногласий. Затем Proscriptor приостановил выпуск Absu и решил работать над другими проектами.

В это время он прослушивался в Slayer, но Slayer в конечном итоге ушли со своим первоначальным барабанщиком Дэйвом Ломбардо.В 2005 году Proscriptor и Equitant собрали коллекцию редких, живых и неизданных записей Absu и выпустили ее под названием Mythological Occult Metal: 1991–2001 по предложению фаната.
Пока Absu все еще откладывалось, Proscriptor продолжал работать над другими проектами, включая Equimanthorn (с Equitant и участниками The Soil Bleeds Black; дарк-эмбиент музыка), Proscriptor (его собственный проект смешанной музыки нео-фолк и классический рок) и Starchaser. Сеть (с Equitant и Victorious; электронное искусство / рок-группа).Кроме того, он был барабанщиком / вокалистом Melechesh в течение шести лет (1999–2005, хотя он все еще пишет тексты и вокал) и работал с Иудой Искариотом, Thornspawn и Магнусом Торсеном. У Проскриптора также есть собственный лейбл Tarot Productions.
В мае 2007 года Prosciptor наконец объявил о присоединении к группе Vastator Terrarum и Aethyris MacKay. В начале 2008 года Absu объявили, что подписали контракт с Candlelight Records для будущих записей, но выпустят 7-дюймовый EP на Relapse Records.Этим EP был Speed ​​N ’Spikes, ограниченная серия с их первым новым материалом за семь лет. В марте 2008 года Vastator Terrarum ушел, и его заменил Zawicizuz (ранее входивший в группы Infernal Oak, Rape Pillage Burn и Bleed the Son). В октябре 2008 года к группе присоединился бывший участник Panzram Ezezu, который занимается басом и вокалом, после завершения записи своего одноименного альбома, выпущенного 16 февраля (Европа) и 24 февраля (США) 2009 года на Candlelight Records.

В сентябре 2009 года Завичизуз покинул Абсу и был заменен Вис Кромом из Rumpelstiltskin Grinder, Woe и XXX Maniak.Затем группа отправилась в европейский тур с Pantheon I, Razor of Occam и Zoroaster.
В ноябре 2010 года Absu объявили, что они проведут шестидневный тур по США с Immortal в феврале 2011 года в составе трех человек, поскольку Этирис Маккей ушел, чтобы присоединиться к Pantheon I. После этого тура Absu вошел в студию для записи своего следующего альбома. под названием Abzu (выпущен в октябре 2011 года), после чего последовал тур.
В 2012 году они выпустили на Adult Swim (Williams Street Records) сингл под названием «Hall of the Masters», а позже на эту песню было выпущено видео, их первое официальное рекламное видео за 14 лет (предыдущее было «Mannannan» в 1998 году. ).В настоящее время группа занимается подготовкой к выпуску своего следующего альбома под названием «Apsu».


ТОВАРЫ

http://www.osmoseproductions.com/liste/index.cfm?lng=2&what=all&tete=absu


КОНТАКТ

http://www.myspace.com/absu

Абсу звонит, он уходит — Blabbermouth.net

Блэк-металлисты АБСУ разделились.

Давний барабанщик и вокалист Расс Гивенс , известный под сценическим псевдонимом Proscriptor McGovern , сообщил сегодня в социальных сетях новость о распаде группы.

Он написал: «После скудных раздумий и без сожалений я решил распустить АБСУ после трех десятилетий существования. В совокупности и повсеместно говоря, это решение окончательно из-за неразрешимых обстоятельств, которые привели к такому окончательному результату. Время, усилия, формула или мода могут изменить мой вердикт.

«Отказавшись от дальнейших комментариев по этому поводу, я оставляю тебя со следующим чаром:

«{Vii} Ибо есть горькие воды Хаоса, неподвижные под (землей) — И Владыки, олицетворяющие их, правят Непрозрачностями и За пределами.

«[II] Умоляйте этих Всепорожденных во тьме, вне кругов времени. На ловкость рук Хаоса Глубина ответит».

«{Vi} Никогда не задувайте восточную свечу —

« Proscriptor McGovern ( Russ R. Givens

Еще в 2018 году Мелисса Мур , более известная как ABSU , гитарист Vis Crom , сказала, что больше не в группе, обвинив в своем уходе реакцию своих товарищей по группе на ее выход как транссексуал.В то время она сказала: «То, что произошло, — это то, что произошло с моей группой из моих товарищей по группе. Группа распалась, и я все еще не знаю, как с этим справиться. Это ТОЛЬКО потому, что я транс».

ABSU получил известность с выпуском своего дебютного альбома в 1993 году, «Barathrum: V.I.T.R.I.O.L.» , но именно с «Tara» 2001 года группа действительно прибыла. Альбом попал в топ-листы бесчисленных журналов по всему миру. Однако пройдут годы, прежде чем будет записан какой-либо новый материал.В конце 2007 года группа наконец объявила о своем возрождении. Группе потребовалось почти шестнадцать месяцев на написание / запись своего шестого альбома «Absu» , который был выпущен в начале 2009 года. Вторая часть того, что задумывалось как трилогия, «Abzu» , прибыла в 2011 году.

Для немедленного выпуска — 27 января 2020 г.

После скудных раздумий и без сожалений я решил распустить АБСУ …

Размещено Официальной сетью АБСУ 27 ​​января 2020 г.

Чтобы прокомментировать БЛАББЕРМУТ.НЕТТО история или обзор, вы должны войти в активную личную учетную запись на Facebook. Как только вы войдете в систему, вы сможете комментировать. Комментарии или публикации пользователей не отражают точку зрения BLABBERMOUTH.NET и BLABBERMOUTH.NET не поддерживает и не гарантирует точность комментариев пользователей. Чтобы сообщить о спаме или любых оскорбительных, непристойных, дискредитирующих, расистских, гомофобных или угрожающих комментариях или о чем-либо, что может нарушать любые применимые законы, используйте ссылки «Сообщить в Facebook» и «Отметить как спам», которые появляются рядом с самими комментариями.Для этого щелкните стрелку вниз в правом верхнем углу комментария Facebook (стрелка невидима, пока вы не наведете на нее курсор) и выберите соответствующее действие. Вы также можете отправить электронное письмо на адрес blabbermouthinbox (@) gmail.com с соответствующими деталями. BLABBERMOUTH.NET оставляет за собой право «скрывать» комментарии, которые могут быть сочтены оскорбительными, незаконными или неуместными, и «блокировать» пользователей, нарушающих Условия использования сайта. Скрытые комментарии по-прежнему будут отображаться для пользователя и его друзей в Facebook.Если новый комментарий публикуется от «забаненного» пользователя или содержит слово из черного списка, этот комментарий автоматически будет иметь ограниченную видимость (комментарии «забаненного» пользователя будут видны только пользователю и его друзьям в Facebook).

Absu: Обзор альбома Absu | Pitchfork

Nike’s Original Run предлагает исполнителям — до сих пор они сотрудничали с LCD Soundsystem, De La Soul, A-Trak и Aesop Rock — непростую задачу: создать уникальное музыкальное произведение и выиграть 50-минутный концерт. бег трусцой, от разминки до заминки.Если Nike решит добавить металлический трек в свою серию Original Run, ей не нужно будет искать дальше, чем пионеры американского блэк-метала Absu. Первый альбом группы за восемь лет, Absu , представляет собой бодрящий спринт через блэк-метал, базовый трэш, симфонические расцветы и загадочные мифологические отсылки. В общем, это настолько интенсивно, что, охладившись, вы все еще можете размышлять над первым куплетом той разминки.

В самом деле, пластинки определяют пластинку — в звуке, в лирике, в полностью торжествующей, удивительно мелодичной манере, в которой они сливаются.Но прежде всего: Absu звучит безупречно и грандиозно, его чисто записанное и тщательно перемешанное представление раскрывает сложность идей Absu и силу их музыкальности. Во время «Nunbarshegunu» перкуссия певца и барабанщика Proscriptor достигает кульминации раньше, чем растягивается его замедление на целую минуту, в конечном итоге переходя в среднетемповую рысь. Благодаря тонкому чувству производства Absu каждый удар звучит как взрыв. Мультиинструменталисты Завичизуз и Этирис, дебютирующие с Absu здесь, предлагают схожие азарт и приключения.

Тогда возникает вопрос, что на самом деле Proscriptor кричит, поет и рычит под музыку. В прошлом месяце он описал содержание альбома Брэндону Стоси из Pitchfork как смесь «шумерской мифологии, месопотамской космологии, Гоэтии, нумерологии и устаревшей некромантии». Проще говоря, постскрипт в примечаниях к обложке гласит: «Абсу высокомерно исполняет мифологический оккультный металл … все же». По сути, Proscriptor объединяет некоторые из старейших, хотя и наименее известных систем верований в мире, соединяя их притчами и повествованиями, объединяющими стремление к абсолютной власти.«Нунбаршегуну», например, напоминает классическую сказку из шумерской мифологии, в которой один бог насилует свою потенциальную невесту, порождая Грех. Двумя следами позже, Проскриптор предлагает славословие Гоэтии, своего рода колдовство, в котором соотношение форм и чисел связывает человека с нечеловеческими силами.

Таким образом, цель не чужда многим металлическим линиям, от преданий викингов до сатанинской защиты. Но сами устройства представляют собой явный отход от гегемонии большинства блэк-метала. Проскриптор не просто бросает имена, которые он видел в книгах или в Википедии.Он комбинирует фигуры и сказки, смешивая повествования и объединяя системы убеждений, чтобы отстаивать хаос вместо здравого смысла или мудрости. Вы можете провести остаток года, исследуя здесь идеи и жаргон (серьезно: ятаганы, маги, ниники, африты, колдовства, нисир, столкновение планет, вуали, «горение — это господство»), и этот простой вывод, скорее всего, останется: Proscriptor у него проблема с мощностью, но ему нужно ее больше.

Конечно, первые два фактора не имели бы значения, если бы Absu не смог объединить их в песни, которые привлекали внимание, и в альбом, который совмещался.И то, и другое они исполняют довольно блестяще. В конце концов, любой может играть тяжеловесно и выкрикивать непонятные оккультные отсылки, но я предлагаю крупный корпоративный заказ. На Absu есть большие зацепки, от непонятного звука припева в «Amy» до заразительной небольшой части об астральных планах и старейших во время «… Посещаемость мертвых, которые никогда не отдыхают в своих гробницах» знакомых духов … »Говоря об этой мелодии и будучи беспокойным, Абсу никогда не сидит на месте. «Dead» — семиминутный эпос, состоящий из трех частей, переходящий от безжалостного взрыва блэк-метала к психоделическому синтезаторному соло и зловещему прощанию со струнными и шумом.В некоторых песнях есть три припева. У некоторых нет.

Действие происходит в виде устойчивых волн, и каждый раз, когда кажется, что энергия Absu достигла своего пика, трио усиливает интенсивность. Например, через четыре минуты после начала «Ye Uttuku Spells» Проскриптор издает «Ye Absu rage» над устойчивой схемой удержания. Провозглашение смехотворно своей избыточностью, поскольку Абсу не сделал ничего, кроме гнева за предыдущие 50 минут. Последние слова последнего куплета альбома предполагают, что капитан наконец раскололся, ведя своих людей в последнюю битву.И, конечно же, Absu развязал по просьбе Proscriptor пронзительное гитарное соло, отделяющееся от скачка двойных басов и волн дисторшна в середине. Это идеальный последний бой и откровенно высокомерный близкий к альбому, который не заслуживает ничего меньшего.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *