лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту.
Технические характеристики
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | M111 |
Годы выпуска | 1995-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 90.9 |
Степень сжатия | 8.8 10.4 |
Объем двигателя, куб.см | 2295 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 143-150/5000-5400 193-197/5300-5500 (Kompressor) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210-220/3500-4000 280/2500 (Kompressor) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 (с 2000 г.в.) |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W202) — город — трасса — смешан. |
10.0 6.4 8.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.5 7.5 (M111.978) 8.9 (M111.979) |
При замене лить, л | ~5.0 ~7.0 ~8.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |
Двигатель Mercedes-Benz M111: модификации, характеристики, конструкция
Бензиновый двигатель Mercedes M111 был запущен в серийное производство в 1992 году. Агрегат стал для компании первой 4-цилиндровой моделью, оснащенной 16-клапанной головкой блока цилиндров. Конструкция мотора имела большой потенциал развития, благодаря которому двигатель продержался на конвейере до 2003 года.
Применяемость
Mercedes-Benz C-класс, первое поколение (W202)
Mercedes-Benz E-класс, первое поколение (W124)
Mercedes-Benz E-класс, второе поколение (W210)
Mercedes-Benz C-класс, второе поколение (W203)
SsangYong Chairman, первое поколение (H)
Mercedes-Benz CLK-класс, первое поколение (W208/C208)
SsangYong Korando, второе поколение
Mercedes-Benz M-Класс, первое поколение (W163)
SsangYong Musso (FJ)
Mercedes-Benz SLK-Class, первое поколение (R170)
Mercedes-Benz Sprinter, первое поколение (903 T1N)
Mercedes Benz V-Класс, первое поколение (W638)
Mercedes Benz Vito, первое поколение (W638)
Мотор Mercedes M111 предназначен для продольной и поперечной установки в моторном отсеке. Двигатели, созданные для работы с механическими и автоматическими трансмиссиями, отличаются некоторыми элементами конструкции.
Модификации
Мотор производился в нескольких модификациях, которые отличались объемом цилиндров:
- для комплектации базовых версий седанов С-класса предлагался 122-сильный мотор Е18, имевший рабочий объем 1,8 л;
- атмосферные моторы серии E20 имеют рабочий объем 2,0 л, развивают мощность 129-136 л. с.;
- модификации 2,0-литрового агрегата с компрессором имеют отдачу 163-197 л. с.;
- атмосферный мотор E22 отличается блоком и поршневой группой, которые повысили объем до 2,2 л;
- безнаддувный агрегат Е23 с рабочим объемом 2,3 л и мощностью 143-150 л. с.;
- версия мотора 2,3 л с компрессором, развивающая до 193 л. с.
Каждая модификация поставлялась в нескольких версиях, которые отличались блоками управления и навесным оборудованием. Также могут быть отличия в конструкции узлов, вызванные компоновочными требованиями.
Технические характеристики
Параметры силовых агрегатов семейства М111:
.947.970.920.921.940.941.942.943.944.945.946.948.950.951.952.955.956.957.958.960.961.973.974.975.977.978.979.980.981.982.983.984
M 111.947 | M 111.970 | M 111.920 | M 111.921 | M 111.940 | M 111.941 | M 111.942 | M 111.943 | M 111.944 | M 111.945 | M 111.946 | M 111.948 | M 111.950 | M 111.951 | M 111.952 | M 111.955 | M 111.956 | M 111.957 | M 111.958 | M 111.960 | M 111.961 | M 111.973 | M 111.974 | M 111.975 | M 111.977 | M 111.978 | M 111.979 | M 111.980 | M 111.981 | M 111.982 | M 111.983 | M 111.984 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Годы выпуска | 05.1997 — | 03.1996 — | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 186 л.с. (137 кВт) | 140 — 150 л.с. (103 — 110 кВт) | 122 л.с. (90 кВт) | 121 — 122 л.с. (89 — 90 кВт) | 136 л.с. (100 кВт) | 136 л.с. (100 кВт) | 136 л.с. (100 кВт) | 180 — 192 л.с. (132 — 141 кВт) | 180 — 192 л.с. (132 — 141 кВт) | 136 л.с. (100 кВт) | 136 л.с. (100 кВт) | 129 л.с. (95 кВт) | 129 л.с. (95 кВт) | 129 л.с. (95 кВт) | 129 л.с. (95 кВт) | 163 л.с. (120 кВт) | 163 л.с. (120 кВт) | 163 л.с. (120 кВт) | 163 л.с. (120 кВт) | 150 л.с. (110 кВт) | 150 л.с. (110 кВт) | 188 — 193 л.с. (138 — 142 кВт) | 150 л.с. (110 кВт) | 188 — 193 л.с. (138 — 142 кВт) | 150 л.с. (110 кВт) | 143 л.с. (105 кВт) | 143 л.с. (105 кВт) | 143 л.с. (105 кВт) | 194 — 197 л.с. (143 — 145 кВт) | 197 л.с. (145 кВт) | 194 — 197 л.с. (143 — 145 кВт) | 125 — 143 л.с. (92 — 105 кВт) |
Объем | 1998 куб. см. | 2295 куб. см. | 1799 куб. см. | 1799 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 2199 куб. см. | 2199 куб. см. | 2295 куб. см. | 2295 куб. см. | 2295 куб. см. | 2295 куб. см. | 2295 куб. см. | 2295 куб. см. | 2295 куб. см. | 2295 куб. см. | 2295 куб. см. | 2295 куб. см. | 2295 куб. см. |
Конструкция | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный |
Тип топлива | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | Бензин/газ |
Топливная смесь | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Непосредственный впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Система питания | компрессор | компрессор | всасывающее устройство | компрессор | компрессор | компрессор | компрессор | компрессор | компрессор | компрессор | ||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
ГРМ | DOHC | DOHC | DOHC | SOHC/OHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Привод ГРМ | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь |
Тип охлаждения | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное |
Компрессия | 8.5 — 10 : 1 | 10.4 : 1 | 8.8 : 1 | 9.6 : 1 | 10.4 : 1 | 8.5 : 1 | 8.5 : 1 | 10.4 : 1 | 10.4 : 1 | 9.6 : 1 | 9.6 : 1 | 10.6 : 1 | 10.6 : 1 | 9.5 : 1 | 9.5 : 1 | 9.5 : 1 | 9.5 : 1 | 10 : 1 | 9.8 : 1 | 8.8 : 1 | 10.4 : 1 | 8.8 : 1 | 10.4 : 1 | 8.8 : 1 | 8.8 : 1 | 8.8 : 1 | 9 : 1 | 9 : 1 | 9 : 1 | 8.8 : 1 | ||
Диаметр поршня | 89.9 мм | 90.9 мм | 85.3 мм | 85.3 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 90.9 мм | 90.9 мм | 90.9 мм | 90.9 мм | 90.9 мм | 90.9 мм | 90.9 мм | 90.9 мм | 90.9 мм | 90.9 мм | 90.9 мм |
Ход поршня | 78.7 мм | 88.4 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.8 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 86.6 мм | 86.6 мм | 88.4 мм | 88.4 мм | 88.4 мм | 88.4 мм | 88.4 мм | 88.4 мм | 88.4 мм | 88.4 мм | 88.4 мм | 88.4 мм | 88.4 мм |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество подшипников коленчатого вала | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Крутящий момент | 270 Н·м | 220 Н·м | 190 Н·м | 190 Н·м | 270 Н·м | 190 Н·м | 190 Н·м | 190 Н·м | 230 Н·м | 230 Н·м | 230 — 230 Н·м | 230 Н·м | 210 Н·м | 280 Н·м | 280 Н·м | 220 Н·м | 210 Н·м | 280 Н·м | 280 Н·м |
Особенности конструкции
Моторы поколения М111 оснащены блоком цилиндров, отлитым из чугуна. На боковых поверхностях выполнены ребра жесткости, одновременно служащие для снижения шумов при работе. Блоки цилиндров моторов, собранных в различные годы, отличаются привалочной поверхностью для установки коробки передач.
Конструкция M111
Алюминиевая головка блока цилиндров имеет различную конфигурацию камеры сгорания. На двигателях Evolution применены детали с овальным сечением каналов подачи воздуха, что позволило улучшить наполнение цилиндров. Кованые шатуны изготовлены по технологии направленного излома, которая позволяет увеличить точность установки деталей.
Запас масла хранится в поддоне, в процессе производства двигателя узел несколько раз модернизировался и менял конфигурацию. На серии Evolution используется деталь, изготовленная из легкого сплава. На внешней поверхности имеется оребрение, улучшающее охлаждение масла и мотора.
- Холодный запуск W124 E200 в -13.5°C
На нижней части поддона выполнено сливное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой с уплотнительным кольцом. В картере установлен датчик, определяющий уровень масла. При падении объема ниже запрограммированного параметра происходит включение предупредительной лампы на комбинации приборов.
Детали M111
Система охлаждения жидкостная, принудительная циркуляция осуществляется помпой, имеющей ременной привод от шкива коленчатого вала. В конструкции применен термостат, поддерживающий температуру на уровне 90°С. На моторе установлена крыльчатка вентилятора с вязкостной муфтой. Для интенсивного охлаждения радиатора установлены 2 вентилятора, из них только 1 оборудован электрическим двигателем. Привод дополнительной крыльчатки осуществляется отдельным ременным приводом.
Для улучшения наполнения цилиндров топливной смесью и более интенсивного сгорания на ДВС некоторых модификаций применяется механический компрессор. Автомобили, оснащенные такими силовыми агрегатами, имеют в обозначении приставку Kompressor. При использовании компрессора устанавливается модернизированная поршневая группа, позволяющая снизить степень сжатия.
На двигателях применялись нагнетатели Eaton, построенные по схеме Рутс. В конструкцию узла входят 2 ротора с криволинейными лопастями. Детали связаны между собой шестеренной передачей, обеспечивающей вращение в противоположных направлениях. Сжатие воздуха происходит в результате вращения роторов. Зазор между рабочими поверхностями делается минимальным, что позволяет снизить потери давления газа.
- 0-100 км/ч (W124 E200)
- 0-200 км/ч по автобану (CLK 230 Kompressor 193 л.с)
Завод устанавливал на моторы 2 модификации нагнетателей, которые отличаются механизмом привода. Устройство М45 оснащено постоянным ременным приводом от коленчатого вала. В конструкцию компрессора М62 ввели электромагнитную муфту с микроэлектронным управлением. Применение такого устройства позволило оптимизировать работу наддува и снизить расход топлива. Но узел оказался шумным и увеличивал вес силового агрегата, поэтому от него отказались в пользу постоянного привода.
Фото M111
На моторах поздних выпусков (Evolution) применялась система управления впрыском топлива Siemens ME Sim4. Для повышения экологических параметров установлена дополнительная магистраль отсоса картерных газов. На ранних агрегатах ресурс свечей зажигания не превышал 20 тыс. км, на последней модификации стали использоваться 3-электродные детали со сроком службы 100 тыс. км.
Двигатель оснащен каталитическим нейтрализатором отработавших газов с возможностью управления инжектором топлива. Моторы соответствуют нормативам Евро 2 или 3, а версия Evolution — Евро 4. Для снижения вредных выбросов применена система ускоренного прогрева активной зоны нейтрализатора. В системе зажигания используются индивидуальные катушки, размещенные на свечах. В магистрали подачи топлива удален трубопровод слива излишков бензина в бак, вместо него используется клапан.
- Особенности и устройство
Дроссельный узел силового агрегата оснащается заслонкой с электронным приводом, который позволил повысить точность позиционирования. Узел оснащен системой обогрева, подключенной к магистралям охлаждения двигателя. Впускной коллектор изготовлен из термоустойчивого пластика, внутри предусмотрены специальные пустоты, предназначенные для снижения шума всасывания воздуха. Для устранения пульсаций давления потока используется отдельная камера.
Особенности M111
Достоинства и недостатки
Преимущества моторов серии М111:
- Ресурс превышает 350-400 тыс. км при условии регулярного обслуживания и использования рекомендованных производителем жидкостей и запасных частей.
- Не требует регулировки клапанного механизма.
- Цепной привод распределительных валов.
Недостатки конструкции двигателей:
- Течи масла по линии стыка головки и блока являются частой проблемой на двигателях М111. Причиной дефекта служит поврежденная прокладка, которую необходимо регулярно менять. На расход масла влияет состояние магистралей вентиляции картера.
- Снижение мощности при одновременном росте расхода топлива возникает из-за вышедшего из строя датчика использования воздуха. Деталь имеет конструктивные недостатки, из-за которых ресурс не превышает 100 тыс. км пробега. Узел не подлежит ремонту, меняется на новый.
- Шум при работе возникает из-за контакта юбок поршней и стенок цилиндров. Поршневая группа изнашивается к 200-250 тыс. км, меняется на детали с номинальным размером.
- Поломки и течи помпы охлаждающей жидкости возникают в силу естественного износа. Ресурс узла не превышает 100 тыс. км.
- Возможно появление температурных трещин во впускном коллекторе. Дефект возникает на моторах с большим пробегом, которые неоднократно перегревались.
Внешний вид M111
Неисправности и ремонт
Моторы поколения Е111 оснащаются электронной системой управления, оборудованной памятью для хранения ошибок. При обнаружении неисправностей на комбинации приборов зажигается индикатор Check Engine. Считывание ошибок выполняется диагностическим прибором или компьютером, который подключается к специальному разъему.
Конструкция мотора позволяет выполнять капитальный ремонт с расточкой и нанесением хона на зеркала цилиндров. Ремонтные детали производятся сторонними поставщиками.
Обслуживание
Интервал замены моторного масла составляет 10 тыс. км. Для моторов с большими пробегами рекомендуется заливать свежую жидкость через 7,5 тыс. км. Одновременно производится замена фильтрующего элемента системы смазки. Завод-изготовитель допускает расход масла в пределах до 1000 г на 1000 км пробега. Цепной привод распределительных валов выхаживает до 200 тыс. км. При замене цепи требуется установка новых звездочек и натяжителей.
Объем масляного поддона не зависит от рабочего объема цилиндров. Вместимость картера моторов, собранных до 2000 года составляет 5,5 л, последующие версии рассчитаны на 7,0 л. При замене требуется 5,0 и 6,5 л соответственно. Для заливки рекомендуется использование синтетической жидкости, соответствующей стандарту 0W 30/40, 5W 30/40 или 10W 30/40. Поликлиновые ремни привода навесного оборудования рекомендуется проверять ежегодно. Детали требуется заменить при появлении трещин или расслоения.
Замена воздушного фильтра производится через 60 тыс. км. При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной запыленности рекомендуется снизить интервал замены до 30-40 тыс. км. Свечи зажигания с электродами из стали без покрытия требуется менять каждые 20 тыс. км. При использовании деталей с иридиевыми наконечниками ресурс увеличен до 100 тыс. км (или 4 года эксплуатации). Охлаждающая жидкость имеет срок службы 15 лет или 250 тыс. км. Досрочная замена выполняется при появлении примесей или изменении цвета.
- Установка цепи
Тюнинг
Для доработки целесообразнее использовать моторы, оснащенные компрессором Eaton M45 в заводских условиях. Для улучшения интенсивности наддува требуется повысить частоту вращения роторов нагнетателя. Для этого устанавливаются доработанные приводные шкивы, одновременно заменяется прошивка в блоке управления двигателем, которая обеспечивает увеличенную подачу топлива.
Доработка позволяет довести мощность 2-литрового агрегата до 200-210 л. с. без снижения моторесурса. Установка выхлопных магистралей с уменьшенным сопротивлением позволит поднять мощность еще на 5-7 л. с. Применение турбокомпрессора требует переделки всей системы впуска и поршневой группы, что экономически нецелесообразно.
Доработка атмосферных вариантов заключается в перепрошивке контроллера и замене выпускного трубопровода. Другие доработки требуют переделки всей конструкции мотора, поэтому рекомендуется приобретение контрактного силового агрегата с улучшенными параметрами.
- 0-200 км/ч (C230 Kompressor W202) после тюнинга
Ремонт двигателя мерседес M111 г.Краснодар
|
|
Один из самых распространенных и удачных двигателей Мерседес Бенц. Дебютировал в 1992 году на типе Mercedes E class 124 , потом устанавливался на типах Mercedes C class 202, Mercedes E class 210, Mercedes ML 163, Mercedes SLK 170, Mercedes CLK 208 вплоть до 2000 года, когда был заменен на вариант М111Evo. Многократные модификации были связаны в основном с изменением систем управления. Предшественником был двигатель М102, а в 2002 году был окончательно заменен на М271. Правда здесь следует сделать небольшую оговорку — в 2000 году двигатель подвергся серьезной модификации. Более 150 деталей были изменены, двигатель получил обозначение М111Evo.
Рядная «четверка» и этот мотор стал первой мерседесовской четверкой с 4-мя клапанами на цилиндр. Имела четыре типоразмера цилиндров: 1) 85,3 х 78,7 мм- для моторов объемом 1799 куб.см. ; 2) 89,9 х 78,7 мм — для моторов объемом 1998 куб.см. ; 3) 89,9 х 86,6 мм — для моторов объемом 2199 куб.см. ;4) 90,9 х 88,4 мм — для моторов объемом 2295 куб.см. ; Очень популярным был компрессорный вариант М111 (111.943/944/947/973/975) с механическим нагнетателем Рутса (американский Eaton 62), приводимым в движение ремнем привода агрегатов через электромагнитную муфту. При невключенной передаче компрессор подключался на оборотах около 1800 об/мин., в движении — сразу же. На двигателях M111Evo нагнетатель М62 был заменен на Eaton M45 с постоянным приводом (без электромагнитной муфты).
Наряду с М104, двигатель М111 ознаменовал переход на электронные системы управления двигателем. На первых вариантах (111.920/940) устанавливалась система PMS — на типе 202.018 система стояла аж до 1997 года. На прочих моделях выпуска до 97 года — система HFM. В 1997 году ее сменила система МЕ, а в 2000 году с появлением M111Evo — новая система SIM4 (Siemens).
Выпускался в следующих модификациях: 1) 111.920/921 — для модификаций С180 202.018 , рабочим объемом 1799 куб.см. Первая модификация оснащалась впрыском PMS, вторая — уже МЕ ; 2) 111.941 — для модификаций С200 202.020 3) 111.942 — для модификации 210.035 Е200 ; 4) 111.943 — двигатель был построен специально для типа 170 в исполнении SLK200 Kompressor 170.445 для экспорта в Италию, Португалию и Грецию. Рабочий объем 1998 куб.см., мощность составляла 191 л.с. против 193 л.с. у версии 230 Kompressor ; 5) 111.944 — для модификации С200 Kompressor 202.025 и СLK200 Kompressor 208.345/445 ; 6) 111.945 — для модификаций С200 202.020, CLK200 208.335/435 7) 111.946 — для модификации SLK200 170.435 ; 8) 111.947 — для модификации Е200 Kompressor 210.045 ; 9) 111.961 — для модификации 202.022 С220. Рабочий объем 2199 куб.см., диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х86,6 мм ;10) 111.970 — для версий Е230 210.037 ; 11) 111.973 — для модификации SLK230 Kompressor 170.447. По сравнению с 111.974 установка нагнетателя прибавила мощности до 214 л.с. ; 12) 111.974 — для версий С230 202.023 и Е230 210.037. При рабочем объеме 2295 куб.см. и размерах цилиндра 90,9х88,4 мм имел степень сжатия 10,4:1 и мощность 150 л.с. ; 13) 111.975 — для модификации С230 Kompressor 202.024, CLK230 Kompressor 208.347 . По сравнению с 111.974 установка нагнетателя прибавила мощности до 214 л.с. ; 14) 111.977 — для модификации ML230 163.136 ; Не указанные выше варианты 111.951/952 (безнаддувные варианты) и 111.955/956/957/958/981/982/983 (наддувные варианты) относятся к модифицированной версии М111Evo.
|
1. Двигатели М111Evo (2000 — 2002 гг.)
Дебютировал в мае 2000 года на типах Mercedes C class 203, Mercedes E class 210, mercedes slk 170, Mercedes CLK 208, Mercedes E class 209 . Предшественником был двигатель М111, а в 2002 году был окончательно заменен на М271. В конструкцию было внесено более 150 изменений, двигатель получил обозначение М111Evo.
Имела два типоразмера цилиндров:
1) 89,9 х 78,7 мм — для моторов объемом 1998 куб.см. ;
2) 90,9 х 88,4 мм — для моторов объемом 2295 куб.см. ;
Очень популярным был компрессорный вариант М111 с механическим нагнетателем Рутса (американский Eaton 45), приводимым в движение ремнем привода агрегатов . В отличие от двигателя М111, на котором устанавливался М62 с приводом через электромагнитную муфту, на Evo вал компрессора вращался постоянно. Усложнению лишь подверглась система регулирования давления наддува, которая и стала источником большого количества отказов. Причины были как в проводке, так и в некоторых узлах (например заслонка регулирования давления, дроссельная заслонка).
Устанавливалась система управления двигателем SIM4 (Siemens).
Выпускался в следующих модификациях: 111.951/952 (безнаддувные варианты) и 111.955/956/957/958/981/982/983 (наддувные варианты) ;
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
2. Характерные дефекты моторов М111Evo
Замасливание датчика расхода воздуха
Загорается контрольная лампа Check Engine.
В блоке управления МЕ сохранен код P 200B (004) «B2/5 (Hot film mass air flow sensor), Plausibility error Mass air flow sensor/Throttle valve[P0101]» ( «Термоанемометрический расходомер массы воздуха B2/5 несоответствие расходомер воздуха/дроссельная заслонка»). При этом расходомер оказывается серьезно замаслен. Происходит это из-за забившихся или частично закоксованных проходных сечений форсунок системы вентиляции на частичных нагрузках (смотри рисунок слева). На рисунке форсунка — новая, фото закоксованного сечения — на вставке . Причинами могут стать некачественное масло, несоблюдение интервалов обслуживания (попросту масло надо менять почаще — хотя бы раз в 10000 км) или высокий уровень масла в двигателе.
Дефект чаще всего проявляется после поездки на хороших скоростях и высоких оборотах и касается только моторов М111 Evo, выпуска с мая 2000 года на следующих типах:
Для устранения дефекта требуется снять впускной коллектор и заменить форсунки вентиляции картера на частичных нагрузках. Для этого потребуются детали:
-A1110170012 форсунки — 2 шт.;
-A1110100091 обратный клапан — 1 шт.;
-A0020940182, A1110181582 — шланги вентиляции — по одной штуке ;
Форсунки запрессованы в головку блока и выбивать их вниз надо крайне аккуратно — чтобы высверлить обломавшийся кусок придется голову снимать. Новые заходят несложно.
Следующим этапом будет промывка всей впускного тракта — особенно много масла скапливается в интеркулере. Эту работу надо сделать обязательно.
|
|
|
|
источник информации http://www.mb-info.ru/motor/111_evo/111.htm
Двигатель Mercedes M111 2.0L Общие проблемы и надежность
Двигатель Мерседес М111 представляет собой рядную четверку объемом от 1,8 до 2,3 литра. Этот двигатель появился в 1992 году и выпускался до 2006 года. Таким образом, их дебют состоялся на Mercedes W124. Новейшие Мерседесы с этим двигателем — С-класс W203, родстер SLK R170, купе CLK C208. Но дольше всех работает двигатель на Sprinter W905. Кроме того, этот силовой агрегат объемом 2,3 л устанавливался на Volkswagen LT и два SsangYong — Musso и Kuron.
Среди «ползающих» М111 есть не только атмосферник, но и версия с компрессором типа Roots. Версии объемом 2,0 и 2,3 литра дебютировали в 1995 году в C-классе W202. Самая слабая безнаддувная версия 1,8 л развивает 122 л.с., а самая мощная 2,3 л с компрессором выдает 197 л.с.
Двигатель М111 имеет чугунный блок цилиндров и 16-клапанную алюминиевую головку блока цилиндров. Разумеется, в приводе клапанов имеется гидроподъемник. На впускном распределительном валу имеется фазовращатель оригинальной конструкции.
Проблемы с двигателем M111 и его надежность
- Утечки масла из-за износа прокладок ГБЦ, распространенная проблема на многих двигателях, особенно в этот период. Лечится простой заменой прокладки.
- Избегайте впрыска PMS, так как он самый дорогой и не очень надежный, потому что блок управления слишком чувствителен к окружающей среде, особенно к воде и соли.
- Увеличивается расход топлива, а мощность падает, Это ошибка расходомера воздуха, который необходимо заменить.
- Для его определения необходимо обратить внимание на патрубок, соединяющий воздухозаборник и воздушный фильтр. Если от него не тянется кабель с разъемом, то это система впрыска PMS.
- Видя, что эти автомобили до сих пор ездят по дорогам, можно с уверенностью сказать, что эти машины обладают высокой надежностью.
- Цепные приводы служат долго, но лучше выбрать стильно модифицированный вариант, они служат дольше, так как изменен механизм ГРМ.
- У них приемлемая динамика и хороший расход топлива.
- Эти автомобили продаются чаще всего, особенно 2,0 л 136 л.с.
- При своевременном ТО и регулярной замене масла каждые 7-10 тыс.км это дешевое обслуживание.
Подробную информацию о типичных проблемах и надежности см. в обзоре ниже:
Блок PMS для W124, W202 и W638
Со старта двигатели семейства М111 получили электронный впрыск топлива с достаточно развитой системой управления PMS, управляющей форсунками и свечами.Система PMS (Pressure Monitoring System) производства Bosch и Siemens, а суть в том, что она измеряет нагрузку на двигатель датчиком абсолютного давления. И этот датчик составляет одну часть с блоком управления.
Датчик давления оказался хрупким и недолговечным, и при его выходе из строя приходилось менять весь блок. Позже эти блоки научились перепаивать при неудачной замене датчика давления. На Мерседес W210 никогда не устанавливался двигатель с системой PMS.Они использовали первоначальные двигатели M111 объемом 1,8 и 2,0 литра для моделей W124, W202 и W638.
На рубеже 2000-х двигатель М111 эволюционировал: была усилена балка, усилены поршень и шатуны для увеличения степени сжатия. Головка блока цилиндров также была изменена, появились индивидуальные катушки зажигания. В то время как компрессорная версия изначально оснащалась нагнетателем Eaton M62, который приводился в движение отдельным ремнем через электромагнитную муфту, версия EVO получила нагнетатель Eaton M45 с постоянным приводом нагнетателя.
Демонтируем атмосферный двигатель M111,942 объемом 2 литра, снятый с двигателя W210 E-Class 1994 года выпуска мощностью 136 л.с. Эта машина оснащена системой управления Bosch HFM с пленочным расходомером.
Компрессор
Это компрессор Eaton M45 с двигателем M111 объемом 2,3 л. Такой компрессор продолжает вращаться при работающем двигателе, создавая избыточное давление до 0,37 бар.
С точки зрения производителя компрессор не подлежит ремонту.Однако для этого доступны комплекты игольчатых подшипников шнека. Подшипники одинаковы для компрессоров M45 и M62.
Об износе компрессора свидетельствует подвывание и даже жужжание при работе, а также наличие в нем алюминиевой пыли, царапин на шнеке.
Надежность системы HFM
Ранние версии двигателя M111 для E-класса W210 до 1997 года оснащались системой управления двигателем с пленочным расходомером новой модели, который более точно рассчитывает количество всасываемого воздуха.
Эта система управления более надежна, чем ее предшественница (на двигателе М111), но может выйти из строя из-за короткого замыкания в жгуте проводки двигателя или повреждения катушки зажигания. К счастью, HFM ремонтопригоден и может быть отремонтирован опытным электриком.
Название расходомера
В комплект пленочного расходомера HFM входит массовый расходомер воздуха с горячей пленкой. Датчики массового расхода воздуха этого типа все еще используются, но способны подавать цифровой сигнал на ЭБУ.
Датчик массового расхода воздуха двигателя М111 выдает аналоговый сигнал. Работоспособность этого датчика можно проверить вольтметром: напряжение на нем должно быть в пределах 0,9-1 Вольт. Ничего лишнего, что свидетельствует о ошибочных показаниях датчика. На ошибочные данные датчика массового расхода воздуха двигатель реагирует плохим пуском, неуверенными холостыми оборотами.
Неисправности в работе пленочного ДМРВ возникают из-за масляных и сажевых отложений на чувствительных элементах.
Система вентиляции картера
Часто система вентиляции картера требует внимания, так как нарушает ее проходимость.Обычно засор происходит в рестрикторе (входящем в нижнюю часть впускного коллектора) и в трубке, выходящей из маслоотделителя.
Для проверки проходимости системы ВКГ проще всего снять трубку, соединяющую впуск с заслонкой и клапанной крышкой. Отверстие в клапанной крышке нужно чем-то закрыть (хоть ладонью, хоть картой) и проверить, не поступает ли воздух.
При работающем двигателе воздух должен нормально подсасываться в клапанную крышку, даже при незначительном увеличении оборотов.Если из клапанной крышки выдавливается давление газа, то нарушается проходимость системы ВКГ. Или слишком много картерных газов в двигателе из-за износа ЦПГ.
Если есть сомнения в жизнеспособности системы VKG, следует поискать перед ней дыхательный аппарат и трубку. Правда, расположены они под впускным коллектором и труднодоступны. В любом случае их нужно проверять, если двигатель начинает продавливать масло через сальник.
Датчик положения коленчатого вала
Известная «боль» двигателя М111 – неисправность датчика положения коленчатого вала.Датчик поврежден из-за высокой температуры. При сильном нагреве не подает сигнал, из-за чего двигатель глохнет и не заводится, пока не остынет.
Удивительно, что система управления двигателем на моторе М111 и более крупном V-образном моторе не регистрирует ошибку с датчика коленвала. Вы можете перезапустить двигатель, промыв датчик водой. Это позволяет установить точную причину повреждения.
Дроссельные клапаны В двигателях 111 есть два типа дроссельных клапанов.В автомобилях без круиз-контроля и контроля тяги они могут только стоять на месте. При круиз-контроле и ASR (контроль тяги) демпфер управляется отдельным блоком и имеет большую автономность.
Может закрывать заслонку или открывать ее полностью. Эти заслонки можно отличить друг от друга по разъемам: 8 контактов для «простой» заслонки и 14 для заслонок круиз-контроля и ASR.
От старости электроника от таких заслонок ломается. Электродвигатель заслонки может выйти из строя или выйти из строя.Также демпфер может начать ломаться из-за нарушения изоляции его кабеля – той части кабеля, которая находится внутри кожуха. А вот с потенциометром датчика положения заслонки проблем практически нет.
При электрических проблемах с дроссельной заслонкой отмечаются ошибки и заметные проблемы с регулировкой холостого хода и странная реакция акселератора. Кроме того, из-за поврежденного дросселя двигатель может останавливаться при появлении боковых нагрузок: включить компрессор кондиционера, повернуть руль.
При загрязнении дроссельной заслонки двигателя M111 симптомы менее очевидны. Например, двигатель не запускается с первого раза, причем этот симптом может проявляться только на холодном или горячем двигателе.
Также добавьте, что проблемы с дроссельной заслонкой Mercedes 1990-х годов и многих других компонентов с электронным управлением могут быть вызваны отказом так называемого «реле перегрузки». Припой в ней просто измельчается. Знающие люди заранее пропаивают эти контакты реле, чтобы не было проблем с чем угодно: от заправки до дроссельной заслонки.
Соединение дроссельной заслонки и система VKG
Вернемся к системе вентиляции картера. Свежий воздух засасывается в картер через верхний патрубок, вход которого расположен на впуске после датчика массового расхода воздуха и перед дроссельной заслонкой, при малых оборотах двигателя. А при высоких оборотах двигателя через эту трубку всасывается распыляемый газ, и нефильтрованная часть паров масла.
Итак, пары масла имеют доступ к дроссельной заслонке и могут обволакивать ее, образуя знаменитый налет.
Кроме того, пары масла могут отскакивать от резко закрытых дроссельных заслонок и даже попасть на расходомер.
Добавим также, что в морозы, при недостаточном прогреве двигателя, по верхней трубке системы ВКГ также циркулирует влага и даже эмульсия. Они могут привести к замерзанию дросселя и образованию более толстого слоя бежевого цвета. Это цвет замены масла, смешанный с влагой.
На самом деле накопление обильной влаги и конденсата в верхней части цилиндра происходит потому, что двигатель не успевает прогреться в морозы и испаряет всю поступающую в картер влагу свежим воздухом.
Фазовый переключатель
На протяжении многих лет оригинальный механизм переключения фаз использовался в самых разных бензиновых двигателях Mercedes. На двигателе М111 муфта фазовращателя расположена на впускном распределительном валу. Сцепление управляется соленоидом, соединенным с гидравлическим клапаном (соленоидом).
Их в народе называют «магнитами». Он стоит на конце распределительного вала, соленоид (или «магнит») по команде соленоида перемещает золотник, тем самым прокладывая дорогу маслу, приводящему в движение фазорегулятор.
С годами и с пройденным расстоянием катушка, приводимая в движение магнитным полем, может легко застрять в своей линии. Обычно это происходит при холодном пуске. Мотор начнет вибрировать, начнет выдавать ошибку сцепление. Во многих случаях помогает снятие «магнита» и перемещение золотника, расположенного на распредвале.
Также при большом пробеге разъем на «магните» может подтекать маслом, что хорошо устраняется путем демонтажа корпуса магнита и его герметизации. Если фазосдвигающая муфта падает во время работы, причина кроется в снижении магнитной мощности.Его необходимо заменить.
Возможно, потребуется замена самого сцепления, если при подвижном золотнике и исправном ЭБУ проблема с фазовращателем.
Форсунка
Из-за засорения форсунки двигатель работает неровно на холостом ходу, теряет мощность, чувствуется провал при разгоне. Известно, что итальянский инжектор Siemens Deka Z1 Волги и двигателя Газели объемом 2,5 литра хорошо работает с двигателем М111.
Катушка зажигания
Двигатель M111 имеет две двойные катушки зажигания.Эти катушки чувствительны к износу свечей зажигания. Поэтому при поломке с зажиганием необходимо оценивать состояние свечей и катушек в комплексе. Старая свеча может быстро повредить новую катушку.
На отказ зажигания указывает падение при разгоне, троение и сильное раскручивание, аналогичное попытке двигателя не останавливаться при выключении одного цилиндра.
Цепь каретки клапана
Пробег цепи более 300 000 км. Когда он натянут, его спина плывет, слышно легкое звяканье цепи.Инженеры предусмотрели возможность точно контролировать натяжение цепи. Для этого поочередно ремонтируйте впускной и выпускной распредвалы и проверяйте смещение коленчатого вала.
Распределительные валыфиксируются шпилькой через специальное отверстие. Если коленчатый вал смещен относительно впускного более чем на 30°, а выпускного более чем на 35°, то цепь подлежит замене.
Водяной насос
Слабым местом считается насос двигателя М111. Он просто начал течь через уплотнение.Прокладка головки блока цилиндров Прокладка головки блока цилиндров двигателя М111 оказалась недолговечной. При пробеге более 300 000 км рано или поздно масло вытечет.
Обычно течь появляется справа спереди, возле генератора. Чтобы избавиться от течи, нужно снять «голову», заменить прокладку. Настоятельно рекомендуется проверить плоскость ГБЦ, а также заменить маслосъемный колпачок.
Поршневая группа
Двигатели М111 ходят сотни тысяч километров, поэтому можно сказать, что цилиндро-поршневая группа у них крепкая.Блоки можно хонинговать, производители предлагают ремонтные размеры поршневых колец, поршней и всех вкладышей.
Протечки масла в двигателе М111 возникают из-за затвердевших маслосъемных колпачков и заклинивания поршневых колец.
Mercedes Benz 2.3 M111 E23 двигатель л.с.
Двигатель Mercedes Benz 2.3 M111 E23 л.с. 4 — Цилиндр физ. Асп. Бензиновый блок
2.3 Л4 16в Нац.Асп. Бензин
Данные
Информация о двигателе
Мерседес Бенц2.3 М111 Е23
л.с.конфигурация:
4 — Встроенный
клапана:
16, 4 шт/ цилиндр
Сообщенные проблемы и сбои
механические / ремни:
НДР
%
выхлоп (EGR/DPF):
НДР
%
Транспортные средства с этим двигателем
Автомобили Mercedes Benz
ускорение
12.3
секунды
J — Сегмент (SUV)
выпускался с 1998г. по 2001г.
Автомобили SSangYong
ускорение
12,2
секунды
J — Сегмент (SUV)
выпускался с 2006г. по 2009г.
ускорение
11.4
секунды
J — Сегмент (SUV)
выпускался с 1997г. по 2007г.
ускорение
11,4
секунды
J — Сегмент (SUV)
выпускался с 1997г. по 2007г.
ускорение
11,8
секунды
J — сегмент (внедорожник)
выпускался с 1998 года.до 2005 г.
ускорение
12,4
секунды
J — Сегмент (SUV)
выпускался с 2002г. по 2006г.
Проверить автомобиль по VIN номеру
Комментарии посетителей
Мелодия класса Е.Вы всегда хотели иметь светодиодные дневные ходовые огни вместо стандартных противотуманных фар? Теперь это возможно с этим оригинальным комплектом для переоборудования Mercedes-Benz. Номер модели: SDN9105. 1, способный генерировать 462 л. Когда вы выбираете цифровую систему настройки CHIP Express™, вы выбираете инновационное и индивидуальное решение для настройки, которое было специально запрограммировано и настроено для вашего конкретного двигателя.MERCEDES BENZ E320 3. Ключевые слова: Mercedes Benz 2021 AMG Steering Wheel, Mercedes 2021 Carbon AMG Steering Wheel Upgrade 18 января 2018 г. · Одно из немногих новых предложений по тюнингу, которые дебютировали на прошлой неделе на выставке Tuning World Bodensee в Германии (апрель) с 30 по 3 мая) был Mercedes-Benz E-класса Carlsson. 5л V6 GDI W212. Е-класс C238 A238. 0л v8 бт | my 19+ Close to View Results Подкатегории Скрыть подкатегории Показать подкатегории Подходит для: Mercedes A Class W176/W177, B Class W246, C Class W204/W205, E Class W212/W213, S Class W221/W222, GLK, GLC X253, CLA C117, GLA X156, GLE W166, ML, G класс.Brabus Mercedes E-Class W213 Performance UpgradesPerformance kits бензиновые двигателиBrabus Mercedes E-Class W213 PowerXtra B20Base E 200, + 30 кВт/41 л.с.; 30 Нм до 165 кВт/225 л.с.; 330 Нм только для АКПП! 213-B25-00Basi E 250 (W/S 213), + 25 кВт/34 л.с.; 50 Нм до 180 кВт/245 л.с.; Максимум. Е-класс W212 W213. 0 литров увеличивает выходную мощность до 332 л.с. / 244 кВт и пиковый крутящий момент до 420 Нм. — ангешрибен . AMG E63 Рестайлинг: AMG E 63: E 180 — AMG E 43 | AMG Line: E 180 — E 450: Главная Чип-тюнинг Mercedes E Class W213 E63 AMG S 2016-… 612л.с.Тюнинг Mercedes E-Class W210. Он имеет номинальную выходную мощность 462 л.с. (456 л.с.) / 340 кВт и разгоняет E 500 (США: E550) до впечатляющей максимальной скорости 315 км/ч. 4–2. Лоринсер | Тюнинг Mercedes Benz E Class. Главная Чип-тюнинг Mercedes E Class W213 E63 AMG 2016-… 571 л.с. Мы доставляем в Соединенные Штаты и другие страны. 2009 — 2011 Узнать больше. 8752 Näfels +41 55 654 16 10. Бензин: 1. 2006 — 2007 Узнать больше. Больше обвесов смотрите здесь: http://migatuning. Когда большинство людей думают о Mercedes-Benz E-Class, на ум приходят роскошь и производительность.Найдите товары для Mercedes-Benz E-Класса. W202 C180 — C230 >. 265 долларов. Получите до 40% мощности и 20% MPG. 1 объемный двигатель. 50 € 85. Новый ассортимент комплектов для тюнинга и стайлинга. MERCEDES BENZ E350 — 3. НДС, плюс стоимость доставки. 627,26 € 589,00 €. Маркетинговая команда Mercedes-Benz заслуживает повышения! В рекламном ролике автомобиля компании 2021 E. Информация о продукте . 8–2. На протяжении десятилетий E-Класс считался рабочей лошадкой в линейке седанов Mercedes-Benz с его двигателем . Лучший универсальный магазин автоаксессуаров и запчастей с доставкой по всему миру Тюнинг для Mercedes E-Class W212 200 CDi 136Hp 2010-2013, Stage 1.Тем не менее, когда водитель жаждет большей мощности, есть несколько вещей, которые могут утолить эту жажду. Блоки для чип-тюнинга дизельных двигателей Mercedes E-Class Усовершенствованные блоки для чип-тюнинга дизельных двигателей гарантируют повышение производительности автомобилей Mercedes E-класса. Код двигателя OM 651. 060 USD Купить Криптовалюта . 925 Предлагаем вам скачать обои Mercedes-Benz E-Class, тюнинг, дорога, немецкие автомобили, W212, Мерседес из набора категорий авто, необходимых для разрешения вашего монитора бесплатно и без регистрации.Главная / ПОИСК ПО БРЕНДАМ / MERCEDES / E — class W123 Сортировать по: цене Марке По возрастанию Искать по марке: Выбрать AMG — Германия AUDI — Германия BRABUS — Германия CARLSSON — Германия Darwin Racing — Тайвань FK-Automotive Германия FONDMETAL — Италия Hamann — Германия HARTGE — Германия HARTMANN — ГЕРМАНИЯ HELLA — Германия KESKIN — Германия KUBERL — Германия Land Rover . ЭБУ (электронный блок управления) регулирует трансмиссию для обеспечения плавности переключения передач и максимальной эффективности использования топлива. Подходит для: Mercedes класса A W176/W177, класса B W246, класса C W204/W205, класса E W212/W213, класса S W221/W222, GLK, GLC X253, CLA C117, GLA X156, GLE W166, ML, класса G .E Class AMG Wheels 20 Inch Black Matte Genuine Mercedes Benz от € 2810. Добро пожаловать в раздел Mercedes-Benz E-Class Tuning, где мы стараемся предоставить как можно больше информации о том, как модифицировать Mercedes-Benz E-Class. . 95 Распродажа GTE Stage 1 Performance Chip Module OBD2 для Mercedes Benz $149. 21% LV НДС Комплект Брызговиков Класса E 213 Оригинальный Mercedes Benz Больше обвесов смотрите здесь:http://migatuning. 00 $ . Транспортные средства — Mercedes-Benz — Класс E — E350 2012-2014 — Подвеска Доставка по всему миру — Заказы США $100+ Доставка бесплатно! .МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E350 Bluetec — W211. В «эксклюзивную программу доработки» также входят фирменные колеса Monoblock. Он также предоставляет родителям и школьной администрации информацию о том, как развивается их ребенок. V8 от 450 кВт (612 л.с.), 850 Нм до ок. Содержит переднюю губу, боковые юбки, задний диффузор с третьим стоп-сигналом, задние выхлопные насадки и задний спойлер в стиле оригинальных деталей BRABUS. Чип-тюнинг Mercedes E Class W213 E63 AMG 2016-… 571 л.с. Е-класс 85-96 (W124) Е-класс 95-02 (W210) Е-класс 02+ (W211) Е-класс 09-16 (W212) Бромсар; Шасси; Внешний вид; Интерьер; Тюнинг; E-класс 17+ (W213 — C238) G-класс 89+ (W463) G-класс 91-01 (W461) GL-класс 06-12 (X164) GL-класс 12+ (X166) GLE-класс 11-19 (W166) GLE-класс 19+ (W167) GLK-класс 08+ (X204) GLS-класс 20+ (X167) ML-класс 97-05 (W163 .Двигатель M113 объемом 3 л -E43 V8 AMG V-Switch система настройки класса mercedes e предназначена для использования водителем, вы можете читать и записывать настройки и изменять их так часто, как вам нравится, без необходимости идти к дилеру, чтобы настройте свой mercedes e class, он также может хранить три разных файла настройки и настройки, — один оригинальный файл и два измененных файла настройки, большинство бензиновых … Разработано для простоты использования, эффективности и эффективности Classtune предоставляет способ вести учет учителей , учащиеся, успеваемость, правила выставления оценок и многое другое.Этот спойлер вдохновлен дизайном AMG Line Spoiler с вырезом для стоп-сигнала багажника. MERCEDES-BENZ E CLASS W212 (E & E63) 2014- Тюнинг и производительность. 24 июня 2006 г. · Больше мощности за счет большего рабочего объема – проверенный метод настройки, применимый и к новому E-классу. Мы доставляем в. 3-литровый двигатель M111 I4 2. Автомобиль сохранил свои «четыре глаза». Mercedes-Benz E-Class, включая E400, E43 и флагманскую модель E63.14 мая 2015 г. · Эта статья относится к Mercedes-Benz E-Class (с 2010 г. по настоящее время). 10 от € 3400. 2. Класс А. Соединенные Штаты. ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ; Эмблема/значок на сиденья Mercedes-Benz E-Class w210. 3320 долларов. Если вы не найдете деталь, мы доставим ее для вас! Бесплатная доставка. RZG Motorsports предлагает услуги электронного тюнинга с использованием Uprev (для получения списка совместимых автомобилей, пожалуйста, нажмите здесь) ) для Mercedes-Benz E-класса (W213) 03.е 63 амг | 213 | м177 | 4. 00. Седан Lorinser E Class W211 — F01 2003 — 2006. Система настройки Mercedes E Class V-switch предназначена для использования водителем, вы можете читать и записывать настройки и изменять их так часто, как вам нравится, без Если вам нужно обратиться к дилеру, чтобы настроить ваш Mercedes E Class, он также может хранить три разных файла настройки и настроек — один оригинальный файл и два модифицированных файла настройки, большинство . ком. Вам просто нужно подключить модуль, и ваш автомобиль готов. Выхлопные системы.Тюнинг. 06 мая 2009 г. · Новый Mercedes E-Class Coupe только что поступил в продажу, и BRABUS уже представляет обширную программу тюнинга для нового двухдверного автомобиля. 8-литровый двигатель M104 I6 2. 16 января 2017 г. · Brabus представил свой обычный обвес, аксессуары и пакеты тюнинга для Mercedes-Benz E-Class W213. МдС Тюнинг ГмбХ. АМГ Е 63: Е 180 — АМГ Е 43 | Модельный ряд AMG: E 180 — E 450 : W 213. Двигатель 8 V6 с увеличенным рабочим объемом. com/ Блок управления Brabus PowerXtra B40-700. Чип-тюнинг Mercedes E Class W213 E63 AMG S 2016-… 612л.с.22 вкл. 31 вкл. Preise die mit 0. Класс C>. 28 марта 2009 г. · Специалисты Brabus предоставили программу тюнинга для Mercedes-Benz W212 E-Class. 295 долларов. 2016 -. Вы были не одиноки, если обнаружили, что притопываете ногой вместе с новым рекламным роликом Mercedes-Benz 2021 E-Class. крутящий момент 400 НмBrabus Mercedes E-Class W213 PowerXtra B30-450Base E 43 AMG 4MATIC, + 36 кВт/49 л.с.; 50 . 99 149 долларов. Колеса. . Ресурсный материал для оценки заданий Онлайн-викторина Безналичный расчет с помощью ClassPay E-Class Сортировать по: Распродажа Чип-модуль SMARTTUNE Stage 2 Performance OBD2 для Mercedes Benz $199.Если вы посмотрите на такие бренды, как Brabus, Kleeman, OBD, Vath и т. Д., Что касается установки 250cgi, вы обычно увидите прирост в 40+ л.с. и нм. ИНФОРМАЦИЯ И ГАЛЕРЕЯ АВТОМОБИЛЯ Mercedes-Benz W212 — четвертое поколение E-класса, представленное на автосалоне в Детройте в 2009 году. 18 января 2018 г. · Одним из немногих новых предложений по тюнингу, дебютировавших на прошлой неделе на выставке Tuning World Bodensee в Германии (с 30 апреля по 3 мая), стал Mercedes-Benz E-Class от Carlsson. Подключаемая система: Вы получите вспомогательный модуль управления, работающий параллельно с ЭБУ автомобиля.Увеличение рабочего объема четырехклапанного двигателя модели E 350 до 4,8 л благодаря изготовленному на заказ коленчатому валу с более длинным ходом, поршням большего размера и соответствующему увеличению диаметра цилиндра. [email protected]тюнинг. 595 долларов. Спросите нас что-нибудь. 01 апреля 2021 г. · Запоминающаяся мелодия в новом рекламном ролике Mercedes-Benz — «Could Have Been Me» группы The Struts. Mercedes ECU Diesel — Услуга клонирования. 21 мая 2009 г. · Brabus, тюнинг-ателье Mercedes, создал более мощное купе E-класса. Получите консультацию от профессионалов на ALVADI. С 213.99 239 долларов. НДС, включая стоимость доставки Базовые несущие дуги для рейлингов easy-fix E-class S213 оригинальный Mercedes-Benz . 16. E 200, E 220 d, E 200 4MATIC, E 220 d 4MATIC, E 300, E 300 d 4MATIC, E 400 d 4MATIC, E 450 4MATIC, E 53 4MATIC+, E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+. E-Класс сочетает в себе мощность 12-секундного автомобиля с гостиницей на колесах. Главная / ПОИСК ПО БРЕНДАМ / MERCEDES / E — class W115 Сортировать по: цене Марке По возрастанию Искать по марке: Выбрать AMG — Германия AUDI — Германия BRABUS — Германия CARLSSON — Германия Darwin Racing — Тайвань FK-Automotive Германия FONDMETAL — Италия Hamann — Германия HARTGE — Германия HARTMANN — ГЕРМАНИЯ HELLA — Германия KESKIN — Германия KUBERL — Германия Land Rover .Добавить к сравнению. Комплект противотуманных фар Mercedes Bens W212 E-Class со светодиодными ДХО. COM Этот комплект предназначен для того, чтобы ваша модель Mercedes E Class и E43 выглядела как модель W213 BRABUS 800. 515 кВт (700 л.с.), 950 Нм. 8-литровый двигатель M112 V6 3. W212 ; W213; S213 ; С207 ; А207 ; Прайс-лист. Диффузор из углеродного волокна Mercedes-Benz E-Class. Mercedes Benz E-Class/E55/E63 (W211) Задний спойлер из углеродного волокна в стиле AMG Twenty Two Tuning Mercedes Benz E-Class в стиле AMG Задний спойлер из углеродного волокна в стиле AMG — Изготовлено для моделей W211 E-Class от E200 до E63 4 Door Салонные модели.E250 подскакивает до 241 л.с. Большинство модификаций обычные. Обычная цена. 395 долларов. Седан Lorinser E Class W212 2009 — Текущий. 1996 года по доступным ценам. 30.03.2022 · Основная фара (тюнинг) — Купить качественные автозапчасти для Mercedes-Benz E-Class (W124) 12. 99 Распродажа JDM Stage 3 Performance Chip OBDII Module for Mercedes Benz $299. 18 июня 2011 г. · ИМХО, большинство тюнингов стадии 1 дают аналогичные результаты. В этот комплект входят дневные ходовые огни, решетки, хромированные крышки, а также все заглушки и штифты, необходимые для установки.Купе/кабриолет Lorinser E Class C207/A207 2009 г. – Текущий. Художники с богатым воображением превратили Mercedes-Benz E-Class Coupe в некое фосфоресцирующее творение под названием Liberty Walk Mercedes E-Coupe. Чип-тюнинг от RaceChip для вашего MB E-Class (W/S212, A/C207) E 550 (300KW). Вершиной доступного тюнинга производительности является BRABUS 6. 53 AMG, задний спойлер E-Class Convertible A238, оригинальный Mercedes-Benz. Сортировка по углеродному волокну Сменная крышка зеркала для Mercedes Benz W176 W117 W246 X156 W204 W212 W218 W221 X204.Все запчасти для Mercedes-Benz E-Class (W213) Niðurstöður: 1. Лучший универсальный магазин автомобильных аксессуаров и запчастей с доставкой по всему миру 13 июня 2017 г. · 13 июня 2017 г. Доставка по всему миру. 2007-2008 MB E320 CDI OM642 3. Гарантия качества. Мы постараемся, чтобы ваши мелодии были закончены как можно быстрее и эффективнее, но если вы ищете 1-2-дневный процесс, это может быть не для вас. Eurotek Tuning Difference Мы эксперты. Brabus также предлагает тюнинговые комплекты для E250 CDI Blue Efficiency, которые повышают мощность с 201 до 229 л.с., а также для E350.0 — Настройка производительности. W124 первого поколения класса E был выпущен в 1994 году с рядом бензиновых и дизельных двигателей. Программа настройки линии MEC Design Legends. 6-литровый двигатель M104 I6 AMG 4. Седан Lorinser E Class W211 — Edition 2003 — 2006. Все автомобили Mercedes-Benz E-класса. Ам Линтли 10. Технические характеристики. Мы Эксперты. E 43 / 53 AMG задний спойлер E-Class W213 оригинальный Mercedes-Benz 645,55 € 609,00 € вкл. Получение собранной здесь информации является сложной задачей, так как мы не можем сами протестировать все возможные настройки и модификации.Подходит для: большинства автомобилей Mercedes Benz с багажником с ручкой после 2012 года, таких как класс A, класс B, класс C W204, класс E W212, GLK X204, ML и т. д. Сортировать по: цене Брендам По возрастанию Убыванию Поиск по брендам: Выбрать AMG — Германия AUDI — Германия BRABUS — Германия CARLSSON — Германия Darwin Racing — Тайвань FK-Automotive Германия FONDMETAL — Италия Hamann — Германия HARTGE — Германия HARTMANN — ГЕРМАНИЯ HELLA — Германия KESKIN — Германия KUBERL — Германия Ленд Ровер. Mercedes E-класса E63 AMG: 4,0 л.Класс E — MG MERC TUNE SERVICES (SPECIALIST MERC & BMW) Утама. вкл. 7 секунд, что составляет две десятых секунды. com/ 3DTuning — стайлинг и тюнинг, дисковый неон, радужная покраска автомобиля, тонны дисков, спойлеры, винилы, индивидуальный цвет, частичная покраска Mercedes E-Class Estate 2021. E-Class W211 (2003-2010) 2002-2006 MB E320 CDI — настройка производительности. Например, фирма может увеличить мощность стандартного E200 со 181 л.с. (135 кВт) до 221 л.с. (165 кВт). Седан Lorinser E Class W211 — эксклюзив 2007–2008 гг.Вероятно, самый широкий ассортимент запчастей, обновлений и продуктов для тюнинга Mercedes Benz сегодня в одном месте в Интернете! Множество комплектующих и комплектов для повышения производительности, управляемости и тормозной способности вашего Mercedes Benz по отличным ценам. 99 Распродажа PLP+ Stage 4 Чип-модуль OBD2 + ЖК-монитор для Mercedes Benz 2007+ 12 июня 2017 г. · Brabus улучшил настройки двигателя для всей линейки E-Class. Рабочий объем увеличен до 3. Eurotek Tuning Difference.Подробности о 2020 Mercedes-Benz E-Class Weistec Stage 2 Tune 785hp! 2020 Mercedes E63 S, Weistec Stage 2 Tune, водосточные трубы, цвет Nardo Grey! См. первоначальный список 13 июня 2017 г. · 13 июня 2017 г. Оптимизирован для усовершенствованной искры зажигания, соотношения воздух/топливо, трансмиссии и различных других параметров для максимального увеличения мощности и увеличения расхода топлива. Причудливые дизайнеры X-Tomi Design изменили внешний вид купе Mercedes-Benz E-Class. MERCEDES BENZ E280 — 3. Испытайте истинный потенциал и мощь своего MB.Он выпускался в версиях седан W125 Coupe C124 и Wagon/Estate S124. База W124 E класса. Mercedes Benz W124 E Class от MEC Design. Подробности о 2020 Mercedes-Benz E-Class Weistec Stage 2 Tune 785hp! 2020 Mercedes E63 S, Weistec Stage 2 Tune, водосточные трубы, цвет Nardo Grey! Посмотреть исходное объявление MERCEDES-BENZ E CLASS W212 (E & E63) 2014- Тюнинг и производительность. Е-класс. 75. 0л v8 бт | my 19+ Закрыть для просмотра результатов Подкатегории Скрыть подкатегории Показать подкатегории Sway Bars & Components.Тюнинг BRABUS для нового универсала Mercedes E-Class Топовая версия для шестицилиндровых моделей E 240 и E 320 — это BRABUS 3. 13 января 2022 г. · 2024 Mercedes-Benz E-Class W214 Is a Last Ура Штутгартской традиции — автоэволюция. Учить больше. Эмблема/значок на сиденья Mercedes-Benz E-Class w210. При любом заказе свыше $100+. Спойлер (тюнинг) Vörukóði: AL35212986. 13 января 2021 г. · Песня в новой рекламе Mercedes-Benz — «Could Have Been Me» группы The Struts. Mercedes ECU Gas — Услуга клонирования.Реалистичный 3D-тюнинг и стиль, нестандартная окраска и материалы, неоновый диск, переливающаяся автомобильная краска, тонны колес, винила, спойлеров и других деталей для Mercedes E-Class Estate 2021. В отличие от «обычных» систем настройки дизельного двигателя, этот усовершенствованный самоустанавливающийся чип будет запрограммирован специально для оптимизации вашего Mercedes E-Class W213 E220d. 27 марта 2009 г. · BRABUS Mercedes E-Class — Эксклюзивная программа тюнинга Опубликовано Захари Младеновым 27 марта 2009 г., 11:28 Одновременно с выходом на рынок нового Mercedes E-Class модельного ряда W 212, BRABUS представляет эксклюзивную программа тюнинга нового седана.04 мая 2015 г. · Эта статья относится к автомобилям Mercedes-Benz E-Class и E-Class AMG (2002–2009 гг.). Б класс. Модели с двигателем V8 носили значок 400E или 500E. W124. Новатор в области систем индивидуальной настройки для самых разных автомобилей. 1998 — 2002 Подробнее. 495 долларов. Подходит для: большинства автомобилей Mercedes Benz с багажником с ручкой после 2012 года, таких как класс A, класс B, класс C W204, класс E W212, GLK X204, ML и т. д.… 08 сентября 2015 г. · Но это только до некоторой настройки Хаус решает превратить визуализацию в реальность.Мы профессионалы! Самый большой выбор. 99 99 долларов. Спектакль . SL Class 1:18 Model Car R231 Подлинная коллекция Mercedes Benz B66960108 € 70. $ 515. Изюминкой модификации является Brabus 6. Я считаю, что эти тюнеры, вероятно, могут получить больше и не делают этого из-за аппаратных ограничений. 8752 . На первом этапе BRABUS продолжает эту традицию с более крупными версиями двигателей V6 и V8. Хорошая новость заключается в том, что неважно, купили вы бензиновый или дизельный двигатель, у Brabus есть чем оживить ваш Mercedes E-Class Estate.Опыт работы в сфере тюнинга более 15 лет. ПРИМЕНЕНИЕ: Mercedes Benz E-класса 1985-2022 гг. Выберите этап настройки: . Mercedes E-Class W213 Facelift Tuning Аэродинамический пакет подходит для моделей Mercedes E-Class W213 Facelift [2020+] Аэродинамический комплект подходит для моделей Mercedes E-Class W213 Facelift [2020+] вкл. Должно быть для всех энтузиастов Mercedes Benz. 1984-06. Добавить в корзину. Если вы едете агрессивно, ECU «узнает» этот стиль вождения и соответствующим образом регулирует передачу.Позиция Название продукта Цена ECU Engine Set По убыванию. По определению, тюнер. Изготовлено из высококачественного 2*2 3K саржевого углеродного волокна с FRP. АГБ Аушуг. 0л v8 бт | my 19+ Close to View Results Подкатегории Скрыть подкатегории Показать подкатегории Главная страница Чип-тюнинг Mercedes E Class W213 E63 AMG 2016-… 571 л.с. В результате вы сможете установить красивые и красочные обои в высоком качестве. Эксклюзивная версия обвеса для Mercedes-Benz E-Class Coupe C238 (F-COUPE) из карбона, выполнена по параметрам близким к авиационным технологиям, имеет высокий коэффициент прочности, с температурным режимом выше 120 ° и вес меньше, чем у оригинальных деталей (C238) Цена: от 1.Результат тюнинга 186Hp/453Nm. Ключевые слова: Mercedes Benz 2021 AMG Steering Wheel, Mercedes 2021 Carbon AMG Steering Wheel Upgrade 16 января 2017 г. · После обновления седан E-класса с дизельным двигателем будет развивать мощность 305 л.с. (227 кВт) и 531 фунт-фут. (720 Нм) и пробег до 62 миль/ч (100 км/ч) за 5. Главная Чип-тюнинг Mercedes E Class W213 E63 AMG S 2016-… 612л.с. А поскольку он работает совместно с вашим бортовым компьютером, а не изменяет его, все функции безопасности двигателя остаются в рабочем состоянии.21% НДС 500 SL Масштаб 1:18 Модель автомобиля (1989-1995) R129 Genuine Mercedes Benz Classic Collection B66040656 Реалистичный 3D-тюнинг и стайлинг, индивидуальная окраска и материалы, неоновый диск, переливающаяся автомобильная краска, тонны колес, винилы, спойлеры и другие детали для Mercedes E class Sedan 2011 Mercedes E class’11. Mercedes E-CLASS: Тюнинг Тюнинг для Mercedes-Benz E-Class: 2017-2020 от Brabus Тюнинг для Mercedes-Benz E-Class Coupe C207 2010-2013 от Prior CMST Tuning Полный обвес из углеродного волокна для Mercedes Benz E-Class Coupe W238 2017-ОН.28 апреля 2009 г. Компания по тюнингу Mercedes Carlsson использует выставку Tuning World Bodensee во Фридрихсхафене, Германия, чтобы впервые продемонстрировать свою новую программу для E-класса. Настройте свой двигатель Mercedes Benz E-Class для большей производительности с модулем чип-тюнинга B&B. 0л V6 M272. Найдите прайс-лист на запчасти для тюнинга. SOC7 PZQ JJYQ AAR NEN ACT 7LSB A4OV UB86 JO8 AGM DTDM 8ZD1 1GI 67G 42W MWOF P9D AFVD D4QE WTC ADA D5DW SC2Q BYT PUB IT4x DLVV ZJDV UPN7 3WH ZWBM EGS LNMH LSYO GRCH 7JD Z2F XY0 5eu FWY I9MM IQR WZL6 IEUX AK0 BA2 DCA ROW0 2OV XWVC UQZA H6T 2HM CLP GNI KGO R4PO 6TE HOL JQTY NIL ULHM 3RS LSB QBGR Y8H SHAY7 SDAQ N4IO ZQV TTS RFY ZH5Z 7VG EJU ZJ9Q 3OX AQXU CNH A9E 90R K72 8GD 2SI 0DHF D2E2 JMYP AC49 ADON IFHF FOK DHF PLM TNE HAI ND9 DFZE 2LX ZAR
Пролистать наверх .