ЯМЗ 238М2 — технические характеристики, объем дизельного двигателя
ГлавнаяДизельные электростанцииПромышленные двигатели ЯМЗV8ЯМЗ-238М2
дизельные двигатели для ДГУ
Заказать
Описание
Тип двигателя
8-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, без турбонаддува
Характеристики
Общие характеристики |
ЯМЗ-238М2-11 ЯМЗ-238М2-45 |
---|---|
Число и расположение цилиндров | V8 |
Диаметр и ход поршня, мм | 130х140 |
Рабочий объем, л | 11,15 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 176 (240) |
Максимальная мощность (кратковременная, в теч. 1 ч), кВт (л.с.) | – |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2100 |
Степень сжатия | 16,5 |
Наклон регуляторной характеристики в составе ДГУ, % не более | 6 |
Заправочные емкости | |
Система смазки л | 29 |
Система охлаждения л | 20 |
Система топливоподачи | |
Тип, управление | ТНВД, мех |
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт. ч (г./л.с.ч) | 227 (167) |
Расход масла, % к расходу топлива | 0,5 |
Система наддува | б/н |
Размеры и вес | |
Масса незаправленного двигателя | 1075 |
Габаритные размеры | |
длина | 1220 |
ширина | 1005 |
высота | 1220 |
Ресурс | |
Ресурс до капитального ремонта, не менее, час | 25000 |
Интервалы замены масла | |
ТО-0 (после обкатки) | 50 |
ТО-1 | 500 |
ТО-2 | 1000 |
Применение
Электрогенераторные установки 1, 2 степеней автоматизации, дизель-генераторные комплекты
ЯМЗ-238М2-11 ЯМЗ-238М2-45 |
|
---|---|
Мощность ДГУ, кВт | 100, 120 |
Галерея двигателей ЯМЗ и ТМЗ
Перейти к содержимому8 800 550 76 01
Бесплатно из России
+7 4852 68 42 42
+7 930 132 42 42
Доставка РФ и СНГ
Напрямую из Ярославля
ЯМЗ-236
ЯМЗ-238
ЯМЗ-240
ЯМЗ-536
ЯМЗ-658
ЯМЗ-840
ЯМЗ-850
ЯМЗ-7511
Серия двигателей ЯМЗ-236
ЯМЗ-236М2
16. 12.2019 г.
ЯМЗ-236Д
05.12.2019 г.
ЯМЗ-236НД3
21.11.2019 г.
ЯМЗ-236М2
19.11.2019 г.
ЯМЗ-236М2
08.11.2019 г.
ЯМЗ-236Б
22.10.2019 г.
ЯМЗ-236НЕ2
14.10.2019 г.
ЯМЗ-236М2
09.10.2019 г.
ЯМЗ-236М2
02.10.2019 г.
ЯМЗ-236М2
19.09.2019 г.
ЯМЗ-236Д
27.08.2019 г.
ЯМЗ-236НЕ2
14.08.2019 г.
ЯМЗ-236НД3
25.07.2019 г.
ЯМЗ-236М2
28.06.2019 г.
ЯМЗ-236НЕ+КПП
06.06.2019 г.
ЯМЗ-236НЕ2
14.05.2019 г.
ЯМЗ-236НД3
23.04.2019 г.
ЯМЗ-236Д
15.04.2019 г.
ЯМЗ-236М2
03.04.2019 г.
ЯМЗ-236НЕ2
22.03.2019 г.
ЯМЗ-236М2
12.03.2019 г.
ЯМЗ-236НД3
27.02.2019 г.
Серия двигателей ЯМЗ-238
ЯМЗ-238Б-14
30.01.2020 г.
ЯМЗ-238Д
23.01.2020 г.
ЯМЗ-238М2
20.01.2020 г.
ЯМЗ-238Б
15. 01.2020 г.
ЯМЗ-238Д
18.12.2019 г.
ЯМЗ-238АК
12.12.2019 г.
ЯМЗ-238Д
06.12.2019 г.
ЯМЗ-238Д
03.12.2019 г.
ЯМЗ-238АК
27.11.2019 г.
ЯМЗ-238Д
12.11.2019 г.
ЯМЗ-238М2
11.11.2019 г.
ЯМЗ-238Б-14
08.11.2019 г.
ЯМЗ-238НД5
06.11.2019 г.
ЯМЗ-238Б-14
03.11.2019 г.
ЯМЗ-238Д
01.11.2019 г.
ЯМЗ-238НД5
29.10.2019 г.
ЯМЗ-238НД5
23.10.2019 г.
ЯМЗ-238АК
09.10.2019 г.
ЯМЗ-238Б-14
03.10.2019 г.
ЯМЗ-238М2
25.09.2019 г.
ЯМЗ-238М2
05.09.2019 г.
ЯМЗ-238Д
12.08.2019 г.
ЯМЗ-238НД5
23.06.2019 г.
ЯМЗ-238НД5
20.06.2019 г.
ЯМЗ-238НД5
17.06.2019 г.
ЯМЗ-238НД5
09.06.2019 г.
ЯМЗ-238НД5
21.05.2019 г.
ЯМЗ-238НД5
17.05.2019 г.
ЯМЗ-238М2
13.05.2019 г.
ЯМЗ-238Д
24. 04.2019 г.
ЯМЗ-238М2
22.04.2019 г.
ЯМЗ-238ДЕ
Серия двигателей ЯМЗ-240
ЯМЗ-240БМ2
18.12.2019 г.
ЯМЗ-240БМ2
17.12.2019 г.
ЯМЗ-240БМ2
17.12.2019 г.
ЯМЗ-240БМ2
13.12.2019 г.
ЯМЗ-240НМ2
05.12.2019 г.
ЯМЗ-240НМ2
22.11.2019 г.
ЯМЗ-240БМ2
16.11.2019 г.
ЯМЗ-240БМ2
07.11.2019 г.
ЯМЗ-240БМ2
30.10.2019 г.
ЯМЗ-240БМ2
10.10.2019 г.
ЯМЗ-240БМ2
25.09.2019 г.
ЯМЗ-240БМ2
15.08.2019 г.
ЯМЗ-240НМ2
30.07.2019 г.
ЯМЗ-240БМ2
24.06.2019 г.
ЯМЗ-240НМ2
05.06.2019 г.
Серия двигателей ЯМЗ-536
ЯМЗ-536
03.12.2019 г.
ЯМЗ-536
03.12.2019 г.
Серия двигателей ЯМЗ-658
ЯМЗ-658
25.11.2019 г.
ЯМЗ-538
17.10.2019 г.
Серия двигателей ЯМЗ-840
ЯМЗ-8424.
1011.12.2019 г.
ЯМЗ-8424.10
05.12.2019 г.
ЯМЗ-8481.10
26.11.2019 г.
ЯМЗ-8481.10
16.10.2019 г.
Серия двигателей ЯМЗ-850
ЯМЗ-8502
23.12.2019 г.
ЯМЗ-8502
16.12.2019 г.
ЯМЗ-850
10.12.2019 г.
ЯМЗ-850
04.12.2019 г.
ЯМЗ-850
11.10.2019 г.
ЯМЗ-850
07.10.2019 г.
ЯМЗ-8501
10.07.2019 г.
Серия двигателей ЯМЗ-7511
ЯМЗ-7511.10-06
24.12.2019 г.
ЯМЗ-7511.10-06
24.12.2019 г.
ЯМЗ-7511
13.12.2019 г.
ЯМЗ-7511
05.12.2019 г.
ЯМЗ-7511
27.11.2019 г.
ЯМЗ-7511
19.10.2019 г.
ЯМЗ-7511
05.09.2019 г.
ЯМЗ-7511
25.07.2019 г.
ЯМЗ-7511
15.06.2019 г.
ЯМЗ-7511
11.04.2019 г.
пн-пт: 8:00 — 19:00
выходные: сб-вс
shop@yrmp. ru
Ярославская область, г. Ярославль, ул. 2-я Кольцова 39А
БЕСПЛАТНО ИЗ РФ
8 800 550 76 01
из других стран
+7 4852 68 42 42
+7 930 132 42 42
ямз — Перевод на английский — примеры русский
Премиум История Избранное
Реклама Скачать для Windows Это бесплатноЗагрузите наше бесплатное приложение
Реклама Реклама Нет объявлений с ПремиумЭти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Другая запчасть двигателя ЯМЗ 7511 для грузовика
Другая часть двигателя ЯМЗ 7511 для защиты
В качестве силового агрегата используется 8-цилиндровый дизель ЯМЗ-9.
Se usó un ЯМЗ дизель де 8 cilindros con una potencia де 220 кабаллос como unidad de potencia.
Замена втулок шатуна двигателей КАМАЗ, ЯМЗ Для постоянных клиентов есть обменный набор шатунов.
La sustitución de los casquillos de la biela de los motores КамАЗ, ЯМЗ Для постоянных клиентов сено ип фондо де cambio де лас bielas.
Двигатели ЯМЗ 240Б Технология капитального ремонта (0 ответов)
Ревизия моторной техники ЯМЗ 240Б (0 ответов)
Вынимаем передний и средний диски (для двигателей ЯМЗ модификаций 238-К), а также ведомый (для всех остальных моделей мотора).
Sacamos los Discos Frontales y Centrales (para los motores ЯМЗ de las modificaciones 238-K), así como los esclavos (para todos los demás modelos del motor).
В его фотоальбоме есть показательное фото российского Урал-4320 с дизелем ЯМЗ , что свидетельствует об участии Гуриева в боевых действиях на Донбассе в августе 2014 года.
В альбоме фотографий есть одна фотография на русском Урал-4320 с дизелем ЯМЗ , удостоверяющий участие Гуриева в боевых действиях в Донбассе в августе 2014 года.
Ассортимент запчастей, предлагаемых АК АВТЭК, более 18000 наименований на МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, МТЗ, ЮМЗ, ЯМЗ , ЯМЗ , ХТЗ (Т-150).
Удостоверьтесь в том, что АК АВТЭК имеет большое количество номиналов 18.000 для МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, МТЗ, ЮМЗ,
Марка двигателя ЯМЗ Топливо дизельное
Двигатель Marca ЯМЗ Горючее дизельное топливо
Автомобили, оснащенные ярославскими двигателями ЯМЗ , быстро завоевали популярность у потребителей благодаря высокой мощности и экономичности, а также простоте эксплуатации.
Лас Макинас Дотадас де Моторес ЯМЗ producidos en la ciudad de Yaroslavl, en poco tiempo han adquirido una gran demanda de parte de los consumidores debido a su alta potencia y eficiencia, así como sencilez de la operación.
Издание содержит ассортимент запчастей для дизельных двигателей м 2, ЯМЗ 240НМ2, ЯМЗ 240ПМ2, ЯМЗ 240БМ2.
La edición contiene una gama de repuestos para motores désel m 2240НМ2 ЯМЗ, ЯМЗ 240 ПМ 2240БМ2 ЯМЗ.
Основным направлением является экспортная поставка запасных частей, комплектующих и узлов тракторов «Беларус» торговой марки «Беларус», большегрузных автомобилей торговой марки «МАЗ» и двигателей к ним ЯМЗ .
El objetivo main es exportación de piezas de recambio, nudos componentes yequpos paratractes MTZ de la marca «Belarus».
Возможно неприемлемый контент Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.Голос и фото перевод, офлайн функции, синонимы , спряжение , обучение игры
Результаты: 11. Точно: 11. Истекшее время: 114 мс.
Документы Корпоративные решения Спряжение Синонимы Проверка грамматики Помощь и оИндекс слова: 1-300, 301-600, 601-900
Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200
Индекс фраз: 1-400, 401-800, 801-1200
Советы построили 12-колесный мегагрузовик с двигателем 42,4 л и грузоподъемностью 220 тонн у большинства наземных существ есть ноги, некоторые сверхмощные транспортные средства просто не умеют вычислять.
Мозг может с трудом понять, что такси , что маленькое пропорционально чему-то вроде шины. Одной из таких сбивающих с толку машин был советский МАЗ-7904, гигантский ракетоносец, который, к счастью, так и не выполнил свое предназначение.Построенный в 1983 году, МАЗ-7904, очевидно, был построен под прикрытием того, что он был транспортным средством для «Энергия» , подъемной машины «Буран» космического челнока, но вместо этого предназначался для поддержки советской программы межконтинентальных баллистических ракет. Имея длину более 105 футов, ширину 22 фута и высоту 11 футов, МАЗ-7904 весил около 140 тонн и был рассчитан на полезную нагрузку до 220 тонн. Это дало бы ему полную массу более чем в два раза больше, чем у самого тяжелого танка из когда-либо построенных, Panzer VIII Maus.
Эти полезные грузы должны были быть распределены по шести осям, соединяющим гигантские шины Michelin диаметром более девяти футов. Поскольку советская промышленность якобы не могла сама производить эти шины, говорят, что СССР закупил их в Японии под предлогом необходимости в них для огромных самосвалов. Каждое колесо имело независимую рессорную подвеску с гидропневматической подвеской, которая позволяла МАЗ-7904 использовать свой почти 19-дюймовый дорожный просвет на полную катушку.
Питание насосов указанной подвески на МАЗ-79Другими аксессуарами 04 был 14,9-литровый двигатель ЯМЗ-238 V8 мощностью 330 лошадиных сил. Движущая сила исходила от более крупного 42,4-литрового турбодизеля V12, мощность которого 1500 лошадиных сил передавалась через двойные четырехступенчатые коробки передач либо на восемь, либо на все 12 колес — источники противоречат этому. Фотографии показывают, что внутри каждого колеса также были планетарные шестерни, увеличивающие доступные передаточные числа.
Чтобы сохранить массивный корабль в секрете, операторы забирались в одну из его двухместных кабин для испытаний только ночью и только тогда, когда над головой не было западных спутников. Он преодолел 340 миль при первоначальных испытаниях перед разборкой и передислокацией в Казахстан, где еще 2500 миль продемонстрировали, что мечты советского руководства о флоте из 10 самолетов были полностью неосуществимы.