M60 двигатель: Двигатель BMW M60 — характеристика

Содержание

Двигатель BMW M60: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW M60 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов М30. Высокие технические характеристики и высокая экологическая норма позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW M60 получил усовершенствованный лёгкий блок цилиндров c с конфигурацией V8, в котором разметили никасиловые гильзы и кованый коленчатый вал, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В 1994 году блок цилиндров был заменён более надёжным — алюсиловым.

Двигатель М60

Новая головка блока цилиндров с двумя распредвалами. Учитывая прошлый опыт, наконец-то были установлены гидрокомпенсаторы. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм. Характеристики стандартных распредвалов М60: фаза 246/242, подъем 9.7/9.4 мм.

Ко всему вышеперечисленному добавляем двухрядную цепь ГРМ, пластиковый впускной коллектор и индивидуальные катушки зажигания. Система управления двигателем Bosch Motronic 3.3.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов M60:

Двигатель М60 в подкапотном пространстве.

М60B30

Наименование Характеристики
Производитель BMW Plant Dingolfing
Марка мотора М60B30
Тип двигателя Инжектор
Объём 3.0 литра (2997 см куб)
Мощность 218 л.с.
Диаметр цилиндра 84
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 24
Степень сжатия 10.5
Эконорма Евро 1
Расход топлива 10.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость
BMW 530i E34
BMW 730i E32
BMW 730i E38

М60B40

Наименование Характеристики
Производитель BMW Plant Dingolfing
Марка мотора М60B40
Тип двигателя Инжектор
Объём 4.0 литра (3982 см куб)
Мощность 320-333 л.с.
Диаметр цилиндра 89
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 24
Степень сжатия 10
Эконорма Евро 1
Расход топлива 11.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Ресурс 400+ тыс. км
Применяемость BMW 540i E34
BMW 740i E32
BMW 740i E38
BMW 840i E31
De Tomaso Guara

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М60 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

  1. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М60:
  2. Жор масла. Необходимо провести диагностику маслосъёмных колпачков и колец.
  3. Тряска на холостых оборотах. Необходимо отрегулировать фазы газораспределения.

Процесс ремонта мотора М60.

Вывод

Двигатель М60 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Iveco (FPT) 4341 М60 44 кВт

Диаметр х Ход (мм) 88×90,4
Суммарный объем (л) 2,2
Сухой вес (кг) 232
Термодинамический цикл Дизель 4-х тактный
Впуск Атмосферный
Компоновка 4 цилиндра в ряд
Диаметр х Ход (мм) 88×90,4
Объём двигателя (л) 2,2
Клапаны на цилиндр 2
Охлаждение Двухконтурная система (забортная вода/охлаждающая жидкость
Направление вращения маховика Против часовой стрелки
Максимальная мощность, кВт (Л.С.) 44 (60)
При оборотах (об/мин) 3600
Максимальные обороты (об/мин) 3850
Холостой ход (об/мин) 850±50
Скорость поршня (м/с) 10,8
BMEP на максимальном моменте (кг/смІ) 7,07
Расход топлива при полной нагрузке (г/кВтч @ 2400) 254 @ 2100
Максимальный расход масла % от расхода топлива 0,2
Интервал замены масла и фильтров (ч) 125
Сухой вес (кг) 232
Габаритные размеры с редуктором (д х ш х в)мм 895x540x630
Номинальная мощность электростанции (кВт)44
Двигатель
Производитель двигателяFPT
Модель двигателя4341 М60
Количество и размещение цилиндров4-рядный
Тип впускаАтмосферный
Объем двигателя (л)2,2
Описание Iveco (FPT) 4341 М60 в PDF

Двигатель бмв м60в30 характеристики — Авто журнал kupim-avto57.ru

Серия 8-цилиндровых двигателей БМВ М60 на 3.0 и 4.0 литра производилась с 1992 по 1996 год и устанавливалась на популярные модели 5-Series в кузове E34 и 7-Series в кузовах E32 и E38. Фирма Alpina делала на базе этого агрегата свои мощные моторы вплоть до 4.6-литра и 340 л.с.

В линейку V8 также входят двс: M62, N62 и N63.

Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i. Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом.

Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб. В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель.

В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год.

Также нужно посмотреть клапан КВКГ.

М52 Ванос.

При его износе наблюдается тарахтение мотора, падение тяги, перемена оборотов с полной остановкой. Потребуется ремкоплект к Ваносу М52.

К проблемам можно добавить – выход из строя датчиков колен- и распредвалов, разгерметизацию термостата, плохое крепление ГБЦ, чувствительность к качеству бензина, сниженный ресурс, чем у предыдущей модели.

Поэтому лучше альтернативой для тюнинга и свапа будут M50B25 Non Vanos, а также M54B30.

Плюсы и минусы движка M60

Верхне расположенные распределительные валы каждого, ряда цилиндров приводятся в действие от коленчатого вала с помощью двухрядной роликовой цепи. Привод осуществляется на оба вала впускных клапанов первичный привод. Они, в свою очередь, связаны также двухрядной роликовой цепью с валами выпускных клапанов вторичный привод. Распределительные валы имеют 5 опор, а их подшипники выполнены разделенными. Смазка подшипников осуществляется из распределительных маслопроводов двигатель бмв м60 крышках подшипников двигатель бмв м60 валов.

Гидрокомпенсаторы двигатель бмв м60 в клапанах смазываются через масляные каналы в головке блока цилиндров.

Распределительный вал двигателя M60 Маркировка распределительных валов двигателя M Благодаря пластиковой поверхности направляющей скольжения на планке натяжного устройства механизм оказывается очень тихим в работе. Шестерни первичного привода прорезинены, чтобы обеспечить мягкий контакт цепи с зубьями шестерни. Вторичный привод Вторичный привод реализован с помощью двухрядных роликовых цепей, идущих от распределительных валов впускных клапанов к распределительным валам выпускных клапанов.

Гидравлико-механические натяжители цепей вторичного привода расположены на крышках головок блока цилиндров. Вытеснитель увеличивает скорость потока воздуха во впускном газопроводе и повышает крутящий момент двигателя в среднем диапазоне частоты вращения. Трубы двигатель бмв м60 газопровода имеют у 3-литрового двигателя диаметр 37 мм, а у 4-литрового двигателя — 42 мм. Пластиковая система впуска, изготовленная методом литья под давлением, имеет очень гладкую внутреннюю поверхность и поэтому не требует дополнительной обработки.

Так как двигатель получает топливо только от одного топливного насоса, достаточно одного топливного трубопровода и одного регулятора давления. Все восемь форсунок системы впрыска, регулятор давления и I образная рампа укреплены на впускном газопроводе.

Двигатель бмв м60 к головке блока цилиндров осуществляется через прокладку, а пластиковая крышка обеспечивает дополнительную звукоизоляцию. В задней части расположен клапан регулировки давления системы вентиляции картера блока цилиндров. Эти картерные газы не содержат кислород и замещают собой часть свежего воздуха и в 8-й цилиндр, в результате, поступает меньше кислорода.

Во все цилиндры одного полублока подаётся одинаковое количество топлива, и, в результате, в 8-м цилиндре смесь оказывается обогащенная. Лямбда зонд второго полублока усредняет результат работы 5, 6, 7, 8 цилиндров, и, если в 8-м цилиндре смесь обогащенная, то двигатель бмв м60 5, 6, 7 цилиндрах несколько обеднённая.

Возможно, это причина, почему второй полублок у М60 на холостом ходу имеет всреднем более низкую эффективность, чем первый. Ещё одной причиной, вызывающей неодинаковую работу полублоков, является наличие у М60 четырёх распредвалов, взаиморасположение которых между собой и относительно двигатель бмв м60 не всегда является оптимальным.

При двигатель бмв м60 угла перекрытия клапанов эффективность работы двигателя на холостом ходу снижается.

Двигатель BMW M60B30

Это объясняется повышением обратного заброса отработавших газов в цилиндр в момент перекрытия клапанов. Это происходит из-за того, что при работе на холостом ходу давление во впускном коллекторе около 0.

В момент перекрытия, когда оба клапана приоткрыты, двигатель бмв м60 газы перетекают из выпускного коллектора обратно в цилиндр. Нужно отметить нелинейную зависимость изменения эффективности работы двигателя от ширины перекрытия фаз.

При малом перекрытии двигатель ровно работает на холостом двигатель бмв м60, но под нагрузкой двигатель бмв м60 цилиндров свежим зарядом отличается от максимального. Нужно найти золотую середину, когда двигатель работает приемлемо и на холостом ходу, и под нагрузкой. На первой представленной картинке распредвалы стоят строго по меткам.

При этом можно отметить явно не одинаковую эффективность работы двух полублоков. Первый полублок работает явно более эффективно.

Теперь посмотрим на линию цикловой подачи топлива. В первый полублок топлива подаётся явно. Не будем забывать, что двигатель работает по лямбда-регулированию, следовательно, меньшая подача топлива во второй полублок вызвана подачей меньшего количества воздуха. Давление перед впускными клапанами первого и второго полублока одинаково общий впускной коллектор. Эти двигатели устанавливались до 95года включительно. В 96году, м60в40 был заменен на M62B44,а м60в30 на M62B М60имел покрытие стенок «Никасил», котрое разрушалось, со временем, под двигатель бмв м60 серы, присутствующей в топливе.

Это приводило к потере компрессии. В последствии, компрессия уменьшалась столь значительно, что двигатель бмв м60 просто не запускался.

Описание и характеристики двигателя BMW M60

Первым шагом в решении этой проблемы, компании BMW, стало уменьшение рабочей температуры, оптимизация сгорания смеси, с целью понижения температуры в камере сгорания. Замена термостатов.

Но проблему это не решило. Было решено, в двигателях, в последтвии подвергающихся ремонту, устанавливать новые поршни и кольца.

голоса

Рейтинг статьи

Двигатели BMW V8: bmwservice — LiveJournal

M60

В начале 90-х BMW потребовался высокотехнологичный мотор для замены уже морально устаревшего М30, выглядевшего архаизмом в моделях нового поколения.  Флагманский V12 M70 фактически являлся полученным при помощи слияния пары блоков M20B25 — мотора достаточно примитивного, передавшего M70 многие конструктивные недостатки. Выпущенный в 1992 году М60 был действительно на пике моды: индивидуальные катушки зажигания, современная система вентиляции картера, четыре клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы… В общем — под стать недавно появившемуся М50, с поправкой на литраж, бОльшую мощность и… никасиловое покрытие — абсолютную новинку для массового автомобилестроения, пришедшую из авиации и автоспорта. Теоретически, гильза такого мотора почти вечная. Однако высокосернистые бензины рынков США и Англии, совместно со страховыми компаниями, быстро эту технологию дезавуировали. BMW массово поменяла блок на конкурирующий и алюсил — (который, кстати говоря, аналогом вообще не является). Идея никасилового покрытия — износостойкая гильза с хонингованием, алюсиловый же блок даже нежнее сухой чугунной гильзы. Масло в этому случае удерживается в пористом слое, полученном при помощи химического травления. Из интересных атрибутов этого мотора: мощная двурядная цепь. Полагаю, ее ресурс крайне высок, в любом случае, решение вдвойне надежное. Двигатель М60 изначально имеет достаточно высокую полку максимального момента (вспоминаем про недостатки DOHC в отсутствие систем изменяемого газораспределения) — около 4500 об/мин, что обуславливает заметно плохую тягу на низах. Распредвалы также настроены «на середину», что делает М60 едва ли не единственным двигателем BMW, который заметно потряхивает на холостом ходу (примерно 600 об/мин). Однако зачастую сильное потряхивание этого мотора обусловлено неухоженностью, что владельцы предпочитают списывать на конструктивный недостаток. Степень сжатия сравнительно невысока — около 10, что позволяет эффективно эксплуатировать мотор на 95-м бензине. M60 может быть относительно проблемен только в силу возраста — при условии прорыва КВКГ в моторах первого поколения — «клапан без дудки («562″)». В случае повреждения мембраны клапана, масло заливает преимущественно 8 цилиндр с очень быстрым коксованием и истиранием «мягких» (неазотированных) поршневых колец о крайне твердое никасиловое покрытие стенки цилиндра. Примечательно наличие трехлитровой модификации с цилиндрами объемом всего 0,375 л — удельный литраж непривычно мал для подобных конструкций.



Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:5/5.

M62/M62TU — основательно доработанный M60. Типичная работа над ошибками. Заметно облегчен клапанный механизм. Добавлен литраж. Установлена более совершенная программа управления. Ориентиры при модернизации — набирающая силу экология и топливная экономичность. Двигатель получил управляемый термостат с базовой точкой открытия в 105 градусов и рабочую температуру около 108-110 градусов в придачу (примерно градусов на 10 выше М60 в катализаторной версии и на 15(!) в бескатализаторной) . Предтеча «горячих» проблем двигателей `N`-серии. Проблемы с залеганием колец ожидаемы к среднестатистическому пробегу 150-180 ткм, что скорее сказывается на компрессии, нежели на расходе масла — кольца неплохо выполняют функцию даже при средней степени прилегания. К пробегу около 250-300 ткм расход масла заметно увеличивается из-за старения сальников клапанов.

В общем, является последним относительно «беспроблемным» в плане ресурса V-образником, особенно, если говорить о двигателе первого поколения (не TU). Версия TU обрела крайне полезный для этого мотора VANOS на впускном валу, что вкупе с электронным дросселем и более современной коробкой позволило распрощаться с проблемой провала на низах — BMW с таким двигателем и в таком сочетании уже очень бодро «едет снизу». VANOS потребует замены к пробегу 150-180 ткм. Заодно стоит заменить цепь и ее арматуру — цепь здесь она однорядная, а ее пластиковые успокоители изнашиваются, вызывая дрожь на холостом ходу. Кстати говоря, M62TU — первый V8 от BMW, работа на холостом ходу которого показательно стабильна. В реальности, несмотря на теорию, плавность хода превосходит рядные шестерки BMW всех видов. Неприятной особенностью для владельца M62 может стать генератор с водяным охлаждением, так как его демонтаж затруднен, а ремонтопригодность отсутствует. Впрочем, стоимость неоригинальной детали сейчас относительно невысока. Большинство экземпляров M62 даже в неблагоприятных условиях эксплуатации уверенно отходят 250-350 ткм, а после потребуют хорошего ремонта.

Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:4/5.

N62 

Двигатели BMW V8 нового поколения появились в 2002 году. Отличия от предшественников более чем заметны: привычное для N-серии сочетание Valvetronic и двойного VANOS. Двигатели действительно высокотехнологичные и резвые в откликах на педаль газа. Примечательны очень высоким ресурсом поршневых колец — обнаружены экземпляры с пробегами 150-180 ткм и номинальным состоянием ЦПГ — невиданное дело для других моторов N-серии. В то же время, иногда среди автомобилей с этим типом ДВС встречаются «персоналки» с длительными простоями в режиме холостого хода, у которых обнаруживается типичное для N-серии подлегание и износ колец средней степени (касается, разумеется, в основном кузова Е65). Однако, прогнозы по состоянию ЦПГ и обратимости в номинальное состояние в целом очень хорошие. Глобальная проблема и настоящая беда — сальники клапанов. Пробег более 100 ткм и возраст, что характернее, старше 4-5 лет — почти точная гарантия расхода масла до 1 л на 1000 ткм. Недымящая «семерка», «шестерка», или X5 с таким ДВС, скорее исключение, чем правило. Несмотря на высокую сложность, N62 следует признать крайне удачным мотором, сочетающим взрывной характер с высокой эффективностью. Версия мотора от Alpina, объемом 4,8 л, в частности досталась рестайловому BMW X5 в кузове E53 — это единственный де-факто серийный крупный однообъемник без специальной подготовки, динамика которого не вызывает претензий. Основные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы — многочисленные потенциальные неисправности системы Valvetronic.


Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:2/5.

N63

Моторы нового поколения: непосредственный впрыск и турбина. Сочетание заметно меняющее характер мотора. Количество осмотренных экземпляров не позволяет статистически достоверно прогнозировать ресурс, но неоднократно встреченная эрозия стенки цилиндра, многочисленные жалобы на расход масла у сравнительно новых экземплярах, не вселяют оптимизма о ресурсе этого ДВС. Несмотря на высокую энерговооруженность, производит заметно худшее впечатление, чем предшественник — на практике оказался более задумчив и вял.

Рейтинг надежности (предполагаемый): 3/5. Кольца: 3/5. Колпачки: 2/5

3 самые распространенные проблемы с двигателем BMW M60

Двигатель M60 дебютировал в 1992 году как первый V8 BMW за более чем 25 лет. Он доступен в двух вариантах: M60B30 3,0 л V8 и M60B40 4,0 л V8. Мощность составляет 215 л.с. и 282 л.с. соответственно. Это довольно впечатляющие цифры для небольших двигателей V8, особенно с учетом той эпохи. Двигатель BMW M60 также заслужил солидную репутацию благодаря своей надежности. Однако ни один двигатель не идеален, и M60 не является исключением. В этой статье мы обсудим несколько наиболее распространенных проблем с двигателем M60.

3 Общие проблемы M60

Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем BMW M60 V8 включают:

  • Повреждение никасила
  • Направляющая цепи ГРМ
  • Система охлаждения

Самое время добавить несколько заметок. Двигателям М60 сейчас около 25-30 лет. Возраст может сказаться на двигателе так же, как и пробег. Это особенно верно, если есть минимальный уход и техническое обслуживание. Тем не менее, существует множество различных проблем, с которыми могут столкнуться BMW с двигателем M60.Подвеска скорее всего износилась. Ремни, шланги, провода, прокладки и т. д. могут потребовать замены из-за возраста. Дело в том, что у M60 могут быть проблемы, которые не обязательно являются настоящими дефектами двигателя, а просто из-за естественного износа.

Тем не менее, M60 на самом деле довольно крепкий и надежный двигатель. Это было до эры бесконечной электроники, проводки, VANOS и т. д. У M60, безусловно, много чего есть, но ни один двигатель не идеален. Давайте перейдем к обсуждению некоторых распространенных неисправностей двигателя BMW M60.

1) BMW M60 Никасил Повреждение

Эта проблема в основном осталась в прошлом. Тем не менее, может быть несколько двигателей M60, которые остались незамеченными и не были исправлены. Ранние гильзы цилиндров M60 изготавливались из никасила, который представляет собой комбинацию алюминия, никеля и силикона. К сожалению, это не сработало для рынков США и Великобритании, где в то время топливо было с высоким содержанием серы.

Топливо с высоким содержанием серы плохо реагировало с никасилом, вызывая повреждение отверстий цилиндров M60.Это, в свою очередь, приводит к потере компрессии и полному выходу двигателя из строя. BMW предложила расширенную гарантию на 6 лет и 100 000 миль на внутренние детали, и в конечном итоге блоки были заменены на алюсил вместо никасила. Рынки США и Великобритании также начали снижать содержание серы в топливе.

Таким образом, на большинстве проблемных двигателей M60, вероятно, был установлен запасной двигатель. У некоторых также не было проблем, так как содержание серы быстро снижалось. В любом случае, если вы ищете M60, неплохо было бы проверить, есть ли у автомобиля сменный двигатель и/или блок.Номера блочных отливок следующие:

  • M60B30 Nikasil — 1 725 970 или 1 741 212
  • M60B40 Nikasil — 1 725 963 или 1 742 998
  • M60B30 Alusil — 1 745 871
  • M60B40 ALUSIL — 1 747 2
  • 1111111109 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003
  • 111111111111111111119 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003
  • 111111.
  • 9003 Симптомы и устранение

    Опять же, эта проблема в основном осталась в прошлом. Тем не менее, следующие симптомы могут указывать на проблему с футеровкой Nikasil:

    • Чрезвычайно неровный холостой ход
    • Потеря компрессии
    • Пропуски зажигания

    Никасил часто вызывал потерю компрессии в цилиндрах.Это может вызвать пропуски зажигания и очень грубый холостой ход. Если в нескольких цилиндрах теряется достаточная компрессия, M60 может даже не запуститься. К сожалению, единственное исправление — это новый двигатель или блок двигателя. Это недешевый ремонт, поэтому рекомендуется убедиться, что M60 больше не поврежден. Тест на сжатие — хорошая идея, независимо от проблем с никасилом.

    2) M60 V8 Неисправность направляющей цепи привода ГРМ

    Выход из строя направляющих цепи привода ГРМ — распространенная проблема на двигателе M60 V8. Цепь ГРМ М60 натягивается одним натяжителем, использующим направляющие.Направляющие и сам натяжитель являются двумя частыми точками отказа. Вопрос о том, является ли этот вопрос действительно общей проблемой, подлежит обсуждению. Направляющая цепи ГРМ или натяжители обычно выдерживают более 120 000 миль.

    Тем не менее, с возрастом двигателей M60 сегодня это общий вопрос, на который следует обратить внимание. Проблемы с цепью ГРМ также заслуживают упоминания, так как ремонт может быть немного хлопотным. Также неплохо заменить и натяжитель, и направляющую, пока вы там.Вы также можете рассмотреть цепь ГРМ и некоторые другие мелкие ремонтные работы, разбирая все.

    Симптомы направляющей цепи ГРМ BMW M60

    Когда цепь ГРМ, направляющая или натяжитель выходят из строя, вы обычно заметите следующие симптомы:

    • Дребезжащий звук
    • Лампа «Проверить двигатель»
    • Пропуски зажигания

    Когда цепь ГРМ немного провиснет из-за неисправности, вы услышите довольно заметный дребезжащий звук двигателя.Он также может включать индикатор проверки двигателя для датчиков положения кулачка или коленчатого вала. Наконец, если время выпадет не на месте, M60, скорее всего, даст осечку и будет работать с перебоями.

    Замена цепи ГРМ M60 V8

    Это довольно интенсивная работа над двигателем BMW M60. Самостоятельная работа не слишком сложна, но требует соответствующих инструментов и терпения, так как замена цепи, натяжителя и направляющей может занять до 15-20 часов. Таким образом, работа может быть довольно дорогой, если вы возьмете M60 в магазин.

    3) Проблемы с системой охлаждения M60

    Проблемы с системой охлаждения затрагивают множество различных двигателей BMW. Это также довольно расплывчатая проблема, поскольку система охлаждения M60 включает в себя водяной насос, расширительный бачок, шланги охлаждающей жидкости, радиатор, вентилятор охлаждения и т. д. Тем не менее, все это изнашиваемые детали, которые изнашиваются с возрастом и пробегом. Ищите шланги охлаждающей жидкости, радиаторы и расширительные бачки на наличие трещин. Водяные насосы и вентиляторы BMW M60 — еще одна проблемная область, поскольку они являются движущимися частями, которые со временем изнашиваются.

    Это — частично — в списке, чтобы обсудить общую картину с M60. Они приближаются к тому возрасту, когда требуется много внимания и заботы, чтобы поддерживать их силу. Однако при правильном обслуживании система охлаждения (и многие другие детали) вряд ли будут проблематичными. Это просто вопрос ремонта и обновления двигателя по мере необходимости.

    БМВ М60 Надежность

    Надежен ли двигатель М60? Двигатели BMW M60 долгое время были надежными двигателями.Рынки США и Великобритании столкнулись с проблемами в первые дни из-за топлива с высоким содержанием серы, которое изнашивало гильзу цилиндра Nikasil. Однако содержание серы в топливе было снижено, и BMW в конечном итоге изменила материал блока цилиндров M60. За исключением этого, M60 не страдал многими конструктивными недостатками или общими проблемами.

    Однако сегодня все немного по-другому. М60 25-30 лет, и этот возраст сказывается на любой машине и двигателе. Даже экземпляры с небольшим пробегом обязательно нуждаются в ремонте.Возраст может привести к износу пластиковых деталей, шлангов, прокладок, проводки и т. д. Дело в том, что BMW M60 может быть надежным двигателем при должном внимании к деталям.

    На обновление двигателя потребуются деньги. Тем не менее, при правильном ремонте и обслуживании M60 — надежный двигатель.

    Как Америка убила забытый двигатель BMW V8

    Сегодня BMW — это компания, активно использующая двигатели V8, а версии с двойным турбонаддувом присутствуют почти в каждой модели большой мощности, которая есть в продаже. Трудно даже вспомнить, когда они были совсем чужды баварцам, и как ворвались обратно в мир восьмерок с компактной тройкой.0-литровый, бракованный с самого начала.

    Можно было бы сказать, что в нем не было недостатков, но, честно говоря, он не был создан для несовершенного окружающего мира. И нет мира более несовершенного, чем Америка и наш плохой газ. Но я забегаю вперед.

    Это двигатель BMW M60, а именно M60 B30, вторая половина этого кода относится к его 3,0-литровому рабочему объему. Он дебютировал в начале 1990-х годов и использовался в BMW E34 5-й серии (называемый 530i) и современном E38 7er (называемый 730i).Вот E34, потому что он великолепен:

    Я собираюсь опубликовать еще одну фотографию универсала только потому, что в настоящее время я представляю свою фантастическую жизнь, где я водитель V8 E34 Touring, который использует его для буксировки таких вещей, как мой гоночный грузовик Piaggio Ape. и лодка моего приятеля:

    Ладно, хватит. Глядя на рабочий объем двигателя, который так ассоциируется с большими рядными шестерками, прикрепленный к маленькому V8, сегодня почти читается неправильно для любого человека, как это было, когда друг Jalopnik Кевин Макколи написал его в Твиттере на днях:

    Но опять же, есть причина, по которой этот двигатель был почти исключен из истории.

    Во-первых, запоминать его особо не нужно.

    BMW выпустила 4,0-литровую версию двигателя M60 B40, которая станет лучшим выбором, если вы будете менять двигатель этого поколения. Но вам даже не нужно будет менять V8 этого поколения, потому что не прошло много лет, как BMW заменила M60 на M62. По сути, это был тот же двигатель, но сделанный из лучшего материала, с большей мощностью и рабочим объемом.

    И нет никакой необходимости даже превозносить двигатель как некую вершину величия, потому что M62 послужил отправной точкой для самого легендарного BMW V8 из всех, S62 от E39 M5.Благодаря отдельным корпусам дроссельной заслонки и первому использованию в BMW системы изменения фаз газораспределения VANOS, он выдавал почти 400 лошадиных сил из 4,9-литрового безнаддувного двигателя конца 1990-х годов.

    В отличие от этого, M60 B30, дебютировавший в начале десятилетия, выдавал 215 л. Хотя это был четырехкамерный двигатель (с набором огромных цепей ГРМ, а не ремней) с 32 клапанами, он был больше ориентирован на роскошь, чем на грубую производительность. Журнал CAR назвал E34 530i «мягкой», когда в 1993 году он выступил против оригинальной Audi S4 Avant и современного универсала Mercedes W124.M60 B30 был «мягким, вафельным» V8, мощным, но безмятежным. Он не сильно уступал в производительности, скажем, 220-сильной турбопятерке Audi, но это был дикий двигатель, а V8 — нет.

    Опять же, это был передовой движок того времени, но его быстро затмили и снова затмили.

    Что еще более важно для сегодняшних энтузиастов, M60 не самые простые вещи для настройки, как подробно описано в этом длинном отчете, где отмечается, что любой значительный прирост мощности стоит примерно столько же, сколько просто покупка более красивого, более позднего BMW V8 с самого начала.Каждый раз, когда кто-то заходит на форум, чтобы задаться вопросом, могут ли они установить ITB M5 на свою старую 7-ю серию, все остальные набрасываются на них, отмечая, что обмен далеко не прост. Над чем вы можете поработать, так это построить себе коллекторы 4-в-1, поскольку те, которые использовала BMW, были сжаты для места. Большие кулачки и работа с вашими клапанами также являются способами добиться успеха, но это не то, чем я бы стал заниматься сам.

    Но M60 так легко забыли не из-за этого. Это связано с обработкой под названием Nikasil, подробно описанной US Auto Parts в уже заархивированном отчете потребителя:

    Процесс нанесения покрытия Nikasil был разработан немецкой фирмой Mahle, первоначально для использования в роторном автомобиле Mercedes Wankel.Audi, BMW, Ferrari и Jaguar использовали двигатели Nikasil в своих серийных автомобилях. Компания Porsche использовала никасил в своих гоночных автомобилях серий 917–935 с турбонаддувом. В двухтактных гонках и Morbidelli, и Rotax добились больших успехов с Nikasil. Nikasil использовался в тысячах профессиональных бензопил, мотоциклетных и судовых двигателях и даже во многих двигателях NASCAR Winston Cup и Formula One.

    Никасил используется в высокопроизводительных двигателях, поскольку он позволяет полностью отказаться от плохо охлаждающего чугуна, а также является более твердым и более олеофильным (маслолюбивым), чем чугун.Nikasil обеспечивает превосходную смазку, сниженное трение и превосходные характеристики износа.

    Звучит хорошо, правда? Ну, Никасил съедает серу, а некачественный газ еще в 1990-е был полон серы. В 1999 году федералы постановили, что к 2004 году максимальное содержание серы в бензине должно составлять 300 частей на миллион, а в среднем 120 частей на миллион. Сегодня мы опустились в среднем до 30 частей на миллион.

    Механик BMW в Bavarian Machine подробно рассказал, что именно пошло не так с этими двигателями еще в десятилетие Power Rangers, объяснив, почему клиенты приходили к нему с жалобами на чрезвычайно неровный холостой ход, их двигатели явно страдали:

    Эти двигатели были чувствителен к более высокому содержанию серы, обнаруженному в U.С. бензин. Эта сера пагубно повлияла на стенки цилиндров алюминиевого блока. Хотя блоки были отлиты из высококачественного алюминия, известного как никасил (алюминий, пропитанный никелем и силиконом), сера неблагоприятно вступала в реакцию с содержанием никеля в блоке. Эта «реакция» происходила в верхней части отверстий цилиндров, искажая оригинальный рисунок обработки стенки цилиндра, известный как «штриховка». Без соответствующей штриховки поршневые кольца не будут оставаться герметичными, и компрессия пострадает.

    M60 не был низкоуровневым проектом BMW. Это был первый V8 компании за четверть века, а последним был уравновешенный толкатель, производство которого началось еще в 1954 году. BMW пыталась запустить еще один V8 в 1970-х, но его убил нефтяной кризис 1973 года. M60 должен был подтолкнуть BMW к современности за пределы своих старых рядных шестерок, обеспечив уровень плавности и изысканности, с которым они не могли сравниться. Удивительно, что у M60 была эта проблема с серой.Или, ну, это было бы удивительно для тех, кто не встречал немецкого автомобильного инженера, так как Автозапчасти США подробно:

    Так почему же возникает проблема? Сообщается, что BMW не обнаружила проблемы с никасилом во время своих первоначальных испытаний, потому что они использовали только высококачественное топливо. Серу следует извлекать из топлива перед его использованием, но, поскольку это дорогостоящий процесс, нефтяные компании могут не удалять столько, сколько должны. Как только BMW узнала о кризисе Nikasil, BMW заменила блоки цилиндров, а также попыталась решить проблему, перепрограммировав DME для обеспечения более высоких температур сгорания.

    Это «исправление» более высокой температуры сгорания на самом деле не сработало, и позже BMW пришлось заменить блоки двигателя по гарантии, сначала все еще используя Nikasil, затем полностью отказавшись от Nikasil и переключившись на Alusil, другой материал, который BMW использовала его на своих предыдущих двигателях V12. К тому времени, когда M62 появился на рынке, BMW с самого начала просто использовала Alusil, и у них не было ни одной из этих проблем.

    Что касается двигателей сегодня, это не должно быть большой проблемой.Если бы владелец BMW с двигателем M60 использовал много бензина с высоким содержанием серы еще в 90-х годах, проблемы бы уже проявились. Точно так же, если владелец BMW с двигателем M60 не использовал бензин с высоким содержанием серы (в более качественном газе меньше серы), то вы уже в безопасности, так как весь бензин имеет низкое содержание серы. сера сейчас.

    Итак, теперь мы можем оценить M60. Это был очень компактный двигатель, по-видимому, самый маленький серийный V8 со времен Triumph Stag, как указывал CAR .

    Хороший двигатель BMW M60? – Rampfesthudson.com

    Хороший двигатель BMW M60?

    Надежен ли двигатель М60? Двигатели BMW M60 долгое время были надежными двигателями. Рынки США и Великобритании столкнулись с проблемами в первые дни из-за топлива с высоким содержанием серы, которое изнашивало гильзу цилиндра Nikasil. Однако содержание серы в топливе было снижено, и BMW в конечном итоге изменила материал блока цилиндров M60.

    Надежны ли двигатели M62?

    Как TL;DR, M62 в целом довольно надежный двигатель.Но, если за ним не ухаживали должным образом, это может стать денежной ямой. Как и в случае с любым старым BMW, эти автомобили становятся очень дорогими, если вы не являетесь серьезным мастером-сделай сам. Двигатели М62ТУ, как правило, худшие из вариантов по надежности.

    В каком двигателе стоит М60?

    V8
    BMW M60 — это бензиновый двигатель V8 без наддува, который производился с 1992 по 1996 год. Это был первый двигатель BMW V8 за более чем 25 лет. На смену M60 пришел двигатель BMW M62… BMW M60.

    Двигатель BMW M60
    Производство 1992–1996
    Макет
    Конфигурация 90° V8
    Рабочий объем 3.0–4,0 л (183–244 куб. Дюйма)

    Какие машины имели М62?

    BMW M62 — безнаддувный бензиновый двигатель V8, выпускавшийся с 1995 по 2005 год. Преемник BMW M60, M62 имеет алюминиевый блок цилиндров и однорядную цепь ГРМ… BMW M62.

    Двигатель BMW M62
    Конфигурация 90° V8
    Рабочий объем 3,5–4,8 л (214–293 у.е. дюйма)
    Материал блока Алюминий
    Материал головки Алюминий

    В чем разница между BMW 530i и 540i?

    В то время как обе комплектации поставляются с очень мощным двигателем, версия 540i предлагает немного больше энергии благодаря 335-сильному двигателю.С другой стороны, 530i стандартно поставляется с двигателем мощностью 248 лошадиных сил. Тем не менее, вы получите 8-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач с любой отделкой.

    Какой двигатель у BMW M60?

    БМВ М60. BMW M60 — это безнаддувный двигатель V8 DOHC, который был первым двигателем V8 BMW за более чем 25 лет и производился с 1992 по 1996 год.

    Что делать, если двигатель BMW M60 не заводится?

    Если потеря компрессии в нескольких цилиндрах достаточна, M60 может даже не запуститься.К сожалению, единственное исправление — это новый двигатель или блок двигателя. Это недешевый ремонт, поэтому рекомендуется убедиться, что M60 больше не поврежден.

    Какой распредвал у BMW M60?

    Двигатель М60 имеет два верхних распределительных вала с четырьмя клапанами на цилиндр. Распределительный вал приводится в движение двухрядной цепью ГРМ с саморегулирующимся натяжителем. Клапаны имели гидравлическую регулировку зазора для сокращения затрат на техническое обслуживание.

    Можно ли построить турбо на BMW M60B40?

    Можно построить турбо на базе М60В40, но это потребует много труда и много денег.Намного проще будет купить BMW M5 E39 и сразу наслаждаться мощным двигателем.

    BMW M60

    Infobox Автомобиль
    название=двигатель BMW M60
    производитель=BMW
    производство=1992–1995
    предшественник=BMW OHV V8
    преемник=BMW M62
    класс=DOHCV8/8 л
    двигатель=9.2 )
    4,0 л (3982 см3/242 дюйма³)
    аналогичный=Mercedes-Benz M119
    M60 — внутренний код двигателя V8, выпускавшегося BMW с апреля 1992 по 1995 год.Он в значительной степени заменил рядную шестерку BMW M30.__NOTOC__

    Разработка

    Разработка двигателя V8 началась в 1984 году, а в 1986 году двигатель был запущен в производство. В рамках программы разработки было построено около 560 тестовых двигателей.

    При проектировании широко использовались САПР для минимизации размера и веса. У него был закрытый блок цилиндров для максимальной жесткости, а для блока и головки цилиндров использовался алюминиевый сплав. Крышки клапанов были из магния, а впускной коллектор из нейлона.Для гильз цилиндров использовалось покрытие никасилом, а не железо (хотя это оказалось проблематичным, как описано ниже). Спеченные шатуны были изготовлены как единое целое, а затем разломаны для обеспечения более плотной посадки. Блок весил 55 фунтов (25 кг), а головки — 65 фунтов (29 кг) каждая. Общий сухой вес составлял 447 фунтов (203 кг).

    Двигатель M60 имел по четыре клапана на цилиндр, с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом. Клапаны имели гидравлическую регулировку зазора для сокращения затрат на техническое обслуживание, а цепной привод распределительного вала был саморегулирующимся.Распределителя не было, каждый цилиндр имел свою катушку зажигания. Впрыск топлива и зажигание управлялись компьютерной системой Bosch DME (Digital Motor Electronics) 3.3.

    M60 предлагался в двух размерах: 3,0 л (183 дюйма³) M60B30 и 4,0 л (243 дюйма³) M60B40. У них была очень похожая конструкция, но ни блок, ни головки, ни коленчатый вал не были взаимозаменяемыми.

    M60B30

    M60B30 имел диаметр цилиндра 84 мм (3,31 дюйма) и ход поршня 67,6 мм (2,66 дюйма) при рабочем объеме 2997 куб. см (183 дюйма³).Степень сжатия составляла 10,5: 1, что давало мощность 218 л.с. (163 кВт) при 5800 об/мин и 210 фут-фунт-сила (290 Н·м) при 4500 об/мин.

    Автомобили с этим двигателем:
    * 1993-1995e34 530i
    * 1992-1994e32 730i
    * 1994-1996E38 730I

    M60B40

    из M60B40 имели A Bore of 89 MM MM MM MM MM MM. (3,15 дюйма) при общем рабочем объеме 3982 куб.см (243 дюйма³). Компрессия составляла 10,0:1, что давало 286 л.с. (213 кВт) при 5800 об/мин и 295 ft·lbf (400 Н·м) при 5100 об/мин. У него был кованый коленчатый вал, а не литой, как у M60B30.

    Автомобили с этим двигателем:
    * 1993-1995 E34 540i
    * 1992-1994 E32 740i
    * 1994-1996 E38 740i
    * 1992-1996 E31 840I

    . Список двигателей на 1995 и 1996 годы

    В 1996 году M60 был заменен двигателями серии M62.

    Проблема с никасилом

    Компания BMW использовала никасил, сплав алюминия, никеля и кремния, для покрытия цилиндров двигателей M60. Заштрихованные футеровки из никасила вступают в реакцию с высоким содержанием серы в низкокачественном бензине, который, например, используется в некоторых частях Соединенных Штатов.Эта реакция приводит к повреждению самой верхней части отверстия цилиндра, где происходит наибольший контакт горючей смеси с гильзой цилиндра. Повреждение препятствует образованию хорошего уплотнения между поршнем и стенкой цилиндра, вызывая потерю компрессии в камере сгорания. Эта «утечка» приведет к тому, что M60 с изношенными накладками будут работать на холостом ходу, и если проблема останется неустраненной, двигатель не запустится.

    Единственным необратимым решением этой проблемы является замена короткого блока эквивалентным блоком, состоящим из алюсила, который не проявляет этой проблемы с коррозией.После того, как проблема была обнаружена, BMW предоставила расширенную шестилетнюю гарантию на 100 000 миль (160 000 км) на эти двигатели бесплатно для владельца.

    Состав двигателя можно узнать по серийному номеру, выбитому на блоке цилиндров:

    M60B30:
    *1 725 970 — Nikasil
    *1 741 212 — Nikasil
    *1 745 871 — AlusilM60B40:
    *1 725 963 — Nikasil
    *1 742 998 — Nikasil
    *1 745 872 — Alusil

    ee также

    * Список двигателей BMW

    Внешние ссылки

    Фонд Викимедиа.2010.

    BMW iX M60 — спортивный внедорожник с крутящим моментом 800+ Нм

    • Компания BMW представила высокопроизводительную версию своего электрического внедорожника iX — iX M60.
    • M60 может развивать мощность до 610 лошадиных сил и 811 фунт-фут крутящего момента, разгоняя его до 60 миль в час за заявленные 3,6 секунды.
    • Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию M60, а в комплектациях Performance доступны опциональные 22-дюймовые колеса и синие тормозные суппорты с логотипом M.

      Марка BMW M Performance готовится к будущему.Выпустив прошлой осенью i4 M50 — первый электрический BMW со значком M — компания BMW решила создать новый электрический внедорожник iX M60. Хотя визуально M60 мало чем отличается от стандартного iX, новый вариант производительности получает дополнительную мощность и кучу стандартного оборудования.

      Как и 516-сильный iX xDrive50, M60 — полноприводный с электродвигателем на каждой оси. При активированном спортивном режиме эти двигатели теперь выдают 610 л.с., а при включенном Launch Control крутящий момент составляет 811 фунт-футов.По данным BMW, эти мощные цифры разгоняют iX M60 весом 5769 фунтов до 60 миль в час всего за 3,6 секунды, а затем достигают максимальной скорости 155 миль в час.

      В то время как адаптивная пневматическая подвеска является опцией для модели xDrive50, она входит в стандартную комплектацию iX M60 в сочетании с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной подвеской сзади. Пневматическая подвеска оснащена амортизаторами с электронным управлением и может регулировать свою высоту в зависимости от скорости и нагрузки на каждое отдельное колесо. Высота также может регулироваться с помощью кнопки на центральной консоли, а режимы движения изменяют отображение амортизаторов, чтобы регулировать управляемость и качество езды.

      Изменения в дизайне незначительны. Синие тормозные суппорты с логотипом M выглядывают из-за доступных уникальных 22-дюймовых колес, а на задней двери есть черные логотипы M. Многие элементы интерьера входят в стандартную комплектацию, включая систему управления речью и жестами BMW, систему объемного звучания Bowers & Wilkins, а также подогрев руля и сидений.

      На стандартных 21-дюймовых колесах BMW заявляет, что iX M60 проедет 280 миль, что немного меньше, чем у xDrive50. (Цифра для 22-дюймовых колес не была объявлена.) iX M60 будет стоить 106 095 долларов, что примерно на 20 тысяч больше, чем модель xDrive50, когда она поступит в продажу в США в июне этого года.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

      Основной боевой танк M60A3 (M60), США

      Основные боевые танки M60 производятся General Dynamics Land Systems Division. Кредит: Дениз Кребс, Боевой танк оснащен системой управления огнем Raytheon. Изображение предоставлено Питером Триммингом. M60 оснащен 105-мм нарезной пушкой M68 с боезапасом 63 снаряда. Изображение предоставлено jimflix! Установленные на борту системы разминирования используются как в военное, так и в послевоенное время.Изображение предоставлено Ричардом Элзи.

      M60 — один из самых успешных основных боевых танков в мире: было произведено 15 000 единиц, которые служат в армиях 22 стран.

      Танк доказал свою боевую эффективность на протяжении четырех десятилетий и постоянно совершенствовался и модернизировался за счет улучшенного управления вооружением, боеприпасов, накладной брони и все более мощных двигателей. Основные боевые танки серии M60 Египта, Саудовской Аравии и США были задействованы в операции «Буря в пустыне» в 1991 году во время кризиса в Персидском заливе.

      танка M60 поступили на вооружение армии США в 1960 году. M60A1 с новой башней, более толстой броней и новой системой укладки боеприпасов производился с 1962 по 1980 год. Развитие M60A2 с новой башней, оснащенной 152-мм пушкой и ракетная установка была остановлена, и усилия были направлены на разработку и производство очень успешного танка M60A3, который включал в себя усовершенствования в системе управления огнем и поступил на вооружение в 1978 году.

      Производитель General Dynamics Land Systems Division прекратил производство танка, но продолжает оказывать поддержку в управлении парком танковому автомобильному командованию армии США и странам-пользователям по всему миру.

      Армия США вывела M60A3 из эксплуатации в 1997 году, и он был заменен M1 Abrams, основным боевым танком третьего поколения.

      По состоянию на 2010 год в Египте эксплуатируется около 1700 модернизированных M60A3, а в Турции и Израиле — 900 и 700 единиц соответственно.

      Модернизация основного боевого танка M60

      Международная группа подрядчиков разработала пакет модернизации для танка M60 и стартового мостика для бронетранспортера M60. В команду входят General Dynamics Land Systems, базирующаяся в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, Allison Transmission в Индианаполисе и компания Nimda, базирующаяся в Гиватаиме, Израиль.

      GDLS построила прототип ОБТ 120S, который представляет собой башню M1A1, установленную на модернизированном шасси M60. 120S вооружен 120-мм гладкоствольной пушкой M256 и имеет компьютеризированную систему управления огнем.

      Raytheon модернизировала 180 танков M60A3 вооруженных сил Иордании интегрированными системами управления огнем (IFCS), в результате чего танк был доведен до стандарта Phoenix уровня 1.

      IFCS включает в себя тепловизионный прицел наводчика второго поколения HIRE II, безопасный для глаз лазерный дальномер ELITE II и цифровой баллистический вычислитель General Dynamics Canada.ОБТ также оснащаются 120-мм гладкоствольной танковой пушкой Ruag Land Systems L50.

      Леонардо разработал решение для модернизации ОБТ, чтобы повысить мобильность и живучесть, а также повысить летальность. Улучшения включают в себя новое основное орудие, усовершенствованные системы питания и системы управления огнем, а также улучшенные системы защиты.

      Танковое вооружение М60

      Основное орудие — 105-мм нарезная пушка М68 с боезапасом 63 снаряда. Пушка полностью стабилизирована по осям возвышения и поворота, снабжена термочехлом.И наводчик, и командир могут стрелять из орудия и выбирать тип боеприпасов для стрельбы. Спаренное вооружение — 7,62-мм пулемет М240.

      Танк имеет две системы дымообразования, систему дымоудаления выхлопа двигателя, распыляющую топливо в выхлопной коллектор, и два шестиствольных дымовых гранатомета, которые установлены по бокам башни.

      Управление огнем танка М60А3

      Танк оснащен системой управления огнем Raytheon, включающей безопасный для глаз лазерный дальномер AN/WG-2 и баллистический вычислитель M21.Прицел наводчика корректируется лазерным дальномером.

      Компьютер управления огнем танка М21 определяет тип выбранного боеприпаса. Наводчик предоставляет входные данные о температуре и давлении воздуха. Прочие входные данные загружаются с различных датчиков: дальность до цели с лазерного дальномера и наклон, боковой ветер и инерциальные скорости слежения с блока стабилизации пушки. Это позволяет точно вести огонь по движущимся целям во время движения танка.

      Continental AVDS-1790-2C 12-цилиндровый двигатель

      12-цилиндровый дизельный двигатель Continental AVDS-1790-2C с воздушным охлаждением развивает мощность 750 л.с. при частоте вращения 2400 об/мин. Танк M60A3 развивает максимальную скорость по пересеченной местности от 10 до 12 миль в час и до 30 миль в час по шоссе. Дальность плавания составляет 312 миль.

      Автомобиль способен преодолевать вертикальные ступеньки до 36 дюймов, уклоны до 60% и боковые уклоны до 30%.

      Танк может преодолевать воду глубиной до 48 дюймов без подготовки и глубиной до 90 дюймов с помощью комплекта для преодоления брода.

      Корпус М60А3

      Баллистическая башня отлита, а корпус отлит и сварен. Экипаж обеспечен системой защиты от ядерного биологического и химического оружия, а также системой обнаружения возгорания и пожаротушения галоновым газом.

      Системы разминирования M60

      танка М60 оснащены системами разминирования для использования в военное время и в послевоенные периоды деэскалации боевых действий для рекультивации земель в безопасное пользование. Минный плуг инженера Pearson содержит устройство магнитной подписи, Demeter, для взрыва противотанковых мин с магнитным воздействием впереди и сбоку от машины.С каждой стороны в задней части танка M60 система маркировки минных полей Pearson Pathfinder отмечает расчищенный безопасный путь.

      Темы в этой статье :

      BMW iX M60 — 610 лошадиных сил, запас хода 280 миль

      Что за старое выражение, сила лечит все раны? Нет? Эх, в данном случае работает. BMW iX не самый любимый из современных BMW из-за его причудливого дизайна, радикально другого дизайна интерьера и полностью электрической трансмиссии.Традиционные энтузиасты BMW просто не могут найти iX. Однако, возможно, именно эта версия их убедит, потому что, как красноречиво выразился Джереми Кларксон, в степени .

      Первый электрический внедорожник M Performance

      Абсолютно новый BMW iX M60 — это первый вариант электрического внедорожника BMW M Performance, но, что более важно, это первый продукт подразделения M, использующий полностью электрическую архитектуру бренда. Единственным другим электрическим продуктом M Performance является i4 M50, но он использует модифицированную платформу CLAR.iX установлен на специальной электрической платформе, которая является первой для подразделения M, которое занимается настройкой продуктов M Performance.

      Будучи вариантом M Performance, BMW iX M60, очевидно, немного мощнее, предлагая 610 лошадиных сил, конкурирующих с M5, и крутящий момент в 811 фунт-фут (1100 Нм). По общему признанию, обе эти цифры доступны только в течение короткого периода времени, когда включен Launch Control. В остальном, при всех нормальных обстоятельствах BMW iX M60 развивает мощность 532 лошадиных силы и крутящий момент 749 фунт-фут (1016 Нм).Однако во время управления запуском iX M60 способен разогнаться до 100 км/ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час, как и у большинства других BMW.

      Как и в других моделях BMW iX, в iX M60 используются двойные синхронные электродвигатели, а не двигатели с постоянными магнитами. Последние обычно используются в высокопроизводительных электромобилях, но BMW использует первый, потому что это позволяет бренду отказаться от редкоземельных материалов в своих двигателях. В то время, когда природные ресурсы Земли и общее состояние здоровья планеты находятся в плачевном состоянии, замечательно отдавать предпочтение экологичности, а не мощности, особенно когда речь идет о высокопроизводительных машинах, таких как iX M60.

      Меньший диапазон, чем у iX 50

      Если есть и обратная сторона дополнительной мощности, то это нижний показатель диапазона. Поскольку BMW iX M60 использует тот же аккумулятор, что и его братья и сестры, но обладает большей мощностью, он, естественно, теряет некоторую максимальную дальность. Вместо максимальной дальности 310 миль для iX xDrive50 общий показатель дальности iX M60 падает до 280 миль. Не большое падение, но теперь он составляет менее 300 миль. Также важно отметить, что запас хода в 280 миль рассчитан на 21-дюймовые колеса, а у BMW нет данных для дополнительных 22-дюймовых колес.

      Задний двигатель BMW iX M60 немного отличается от стандартных двигателей стандартных автомобилей. Привод M60 работает от шести фаз и имеет двойной инвертор, который не только дает ему увеличение мощности, но и обеспечивает реакцию, более подходящую для M Division, даже на высокой скорости.

      Спортивная езда

      Однако это не только мощь и отсутствие танцевальных движений. BMW iX M60 в стандартной комплектации получает двухосную пневматическую подвеску с электронными амортизаторами. Высота пневматической подвески регулируется автоматически, а каждый угол адаптивен, что дает возможность приспосабливаться к неравномерным нагрузкам.Хотя при желании высоту можно отрегулировать и вручную, что характерно для всех BMW с пневматической подвеской. Более спортивные электронные амортизаторы помогают большому iX M60 лучше двигаться и, как обычно, могут регулироваться с помощью типичного набора режимов водителя BMW. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска также обеспечивают спортивную управляемость без ущерба для жесткой езды.

      Моргните, и вы пропустите различия между BMW iX M60 и его собратьями без M Performance. Снаружи между ними мало различий, хотя это не является чем-то необычным для автомобилей M Performance.Основными визуальными признаками между iX M60 и стандартными моделями являются 22-дюймовые черные колеса, дополнительная отделка Titanium Bronze и большие синие тормозные суппорты. Значок «M60» также выполнен в глянцевом черном цвете с окантовкой из титановой бронзы. Шикарно выглядит.

      Хотя передний бампер выглядит так же, с той же решеткой радиатора и такими же передними воздухозаборниками. Для iX также нет боковых зеркал в стиле M, хотя это, вероятно, связано с тем, что стандартные зеркала обеспечивают лучшую аэродинамику. Даже варианты цвета для экстерьера iX M60 такие же.

      Внутри нет серьезных изменений

      Внутри не ждите больших изменений от интерьера стандартного iX. Цвета те же, сиденья такие же, дизайн тот же. Несмотря на то, что это модель M Performance, BMW iX M60 почти неотличим от своих стандартных братьев и сестер внутри салона. При этом стандартный iX имеет лучший интерьер среди всех BMW, поэтому большинству покупателей M60 он подойдет.

      Будучи топовой моделью, BMW iX M60 в стандартной комплектации поставляется довольно загруженным.Адаптивные светодиодные фары с лазерным освещением, панорамная крыша со светодиодной подсветкой Sky Lounge, объемный обзор с трехмерным изображением и звуковая система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound входят в стандартный комплект M60.

      Цены на рынке США начинаются от 105 100 долларов плюс 995 долларов за доставку. Это делает его почти такой же ценой, как стандартный BMW X5 M. Благодаря 610 лошадиным силам, разгону до 100 км/ч за 3,6 секунды и полностью электрической трансмиссии BMW iX M60 обещает стать одним из лучших внедорожников BMW.

      Внешние Цвета

      • Alpine White (STD)
      • Dark Graphite Metallic
      • Phytonic Blue Metallic
      • Blue Ridge Mountain Metallic
      • Сторм Bay Metallic
      • Оксид Gray Metallic
      • Aventurin Red Metallic

      Интерьер цвета и материалы

      • Oyster перфорированные Sensatec
      • мокко перфорированные Sensatec
      • Черный перфорированные Sensatec
      • Amido перфорированная кожа
      • Castenea Честнат перфорированная кожа

      Стандартное оборудование

      • Интегральное активное рулевое управление
      • 2-осный Air Подвеска
      • Спортивный пакет
      • M Спортивные тормоза с синими суппортами
      • AC быстрая зарядка
      • Освещение окружающего среднего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.