Не запускается дизельный двигатель причины: Не заводится дизель причины неисправности

Содержание

10 причин почему может не заводиться дизельный двигатель

Как работает дизельный двигатель?

Отличительная особенность дизельных моторов заключается в способе воспламенения рабочей смеси, которую образуют частицы топлива и воздуха. Смесь, поступающая в камеру сгорания через форсунку-распылитель, воспламеняется благодаря высокому давлению. Требуемую температуру дизтоплива обеспечивает работа свечи накала. Смесь поступает в камеру сгорания через инжекторы, воспламеняется и поршень совершает рабочий ход с последующим выпуском. Далее следует новое сжатие смеси и повторение цикла.

При сбое в работе свечи накала в дизельном двигателе возникают проблемы с запуском агрегата. Более того, завести холодный двигатель штатно вряд ли получится. Причина обычно кроется в невозможности нагреть свечей рабочую смесь до нужной температуры из-за выхода из строя управляющего реле.

Примечание: свеча накала при нормальной работе отключается только после достижения охлаждающей жидкостью требуемой температуры. Такой способ подогрева смеси в зимних условиях значительно облегчает запуск мотора.

Еще одно отличие дизельных агрегатов заключается в конструктивных особенностях топливной системы. Вместо погружного насоса, установленного в бензиновых двигателях, в дизельных используются насосы низкого и высокого давления.

Причины трудностей с запуском мотора

Давление в цилиндрах

Компрессия в дизельных двигателях значительно больше в сравнении с бензиновыми агрегатами. Благодаря высокому давлению происходит воспламенение рабочей смеси. Снижения уровня компрессии негативно сказывается при запуске двигателя. При сжатии смеси происходит выделение тепла, падение компрессии приводит к недостаточному нагреву смеси. В таком состоянии смесь не может воспламениться.

Изношенность зеркала цилиндров и прогар колец (как компрессионных, так и маслосъемного), часто встречающиеся в двигателях автомобилей с большим пробегом, вызывают падение уровня компрессии. В подобных случаях требуется ремонт ДВС с предварительной разборкой. Падение компрессии в одном цилиндре приводит к тому, что мотор глохнет после запуска. Или двигатель начинает троить. Причиной может быть как нерегулярное воспламенение смеси в цилиндре, так и полный отказ цилиндра.

Нормальной компрессией для дизельных двигателей считается давление 23 кг/см². Для измерения используют компрессометр. Важно! Для исключения разрядки аккумуляторной батареи не нужно крутить стартер больше 3-4 секунд. Если двигатель не запускается, то дальнейший проворот коленвала не приведет к изменению результата.

Свечи накала

Проблемы с запуском двигателя могут быть вызваны с неисправностью свечей накаливания. Признаком такого дефекта считается легкий запуск только силового агрегата с рабочей температурой. Запустить холодный двигатель не получится из-за недостаточного прогрева камеры сгорания. Это часто происходит при запуске агрегата в холодное время года. Кроме того, даже запущенный двигатель будет работать с перебоями. Примечание: сложности с запуском агрегата с рабочей температурой говорят о возможном выходе из строя нескольких свечей накала.

Реле

Свечи накала приводятся в действие с помощью реле. Выход из строя реле может осложнить запуск двигателя. Проверку выполнить просто ― отсутствие характерных щелчков реле, которые водитель слышит при запуске двигателя, говорит о неисправности управляющего элемента. Перегоревшее реле нужно заменить для устранения неисправности, потому что свечи накала могут быть исправны.

Топливная система

Основная причина проблем с запуском дизельного двигателя ― неисправности в топливной системе. Чаще всего происходит засорение форсунки, что случается из-за использования дизтоплива низкого качества. Чистку форсунок можно выполнить только в специализированном техцентре, самостоятельно эту работу выполнять нельзя.

Топливные и воздушный фильтры

Сначала поговорим об установленных в топливной системе фильтрах грубой и тонкой очистки. Контроль за состоянием этих фильтров требуется в первую очередь, особенно фильтру тонкой очистки. Этот фильтр очищает дизтопливо, улавливая частицы от 10 микрон и выше. Частицы остаются на бумажной полости при прохождении топлива через фильтр. В ходе эксплуатации автомобиля фильтр постепенно забивается, поэтому производители определяют его ресурс в пределах 8000-10000 км. Задержка с заменой фильтра приведет к прекращению поступления дизтоплива в камеру сгорания. При этом насос топливной системы поддерживать требуемое давление будет. Опытные водители замечают данную неисправность по провалам в динамике автомобиля, которые говорят о задержках с поступлением дизтоплива через загрязненный фильтр.

Замена воздушных фильтров производится через 10 000 км пробега. Забитый воздушный фильтр создает проблемы с запуском двигателя из-за уменьшения или полного прекращения подачи кислорода, что ведет к изменению состава топливной смеси. В камеру сгорания поступает много топлива и мало кислорода, поэтому возникают сложности с запуском силового агрегата. Для замены воздушного фильтра достаточно отодвинуть скобы крепежа и снять крышку.

Выхлоп черного цвета

Признак некорректной работы форсунок ― окрашивание выхлопа в черный цвет и проблемы с запуском двигателя. В таких случаях нужно обратить внимание на распыление форсунками топлива. Переизбыток топлива в смеси не позволяет всему поступившему в цилиндр объему полностью сгореть, что и приводит к окрашиванию выхлопных газов в черный цвет.

Топливные насосы дизеля

Конструктивная особенность дизельного двигателя ― наличие топливных насосов высокого и низкого давления. ТНВД чаще выходит из строя и не может обеспечить требуемое давление в топливной системе. Это вызывает сложности с запуском силового агрегата, вплоть до невозможности завести дизель. Автомобиль с неисправным ТНВД во время движения как будто «чихает». Одной из причин неисправности бывает слетевший или порванный ремень привода насоса. Поэтому рекомендуется начинать проверку с состояния ремня, а также осмотреть предохранители. Случившееся короткое замыкание выводит предохранители из строя (они перегорают). Не лишним будет запас предохранителей для быстрого устранения неисправности.

Дизтопливо в зимний период

Многие водители сталкиваются с проблемами запуска дизельного двигателя при наступлении холодов, когда еще не на всех АЗС можно купить зимнее топливо. Дело в том, что при отрицательных температурах в летнем дизтопливе начинается кристаллизация. В результате образующийся парафин попадает и забивает топливную магистраль, загрязняет фильтры. Это очень затрудняет движение автомобиля. Предусмотренный на некоторых моделях машин подогрев фильтра решает проблему только запуска автомобиля. Потом двигатель снова может заглохнуть. Снимает все вопросы предпусковой подогреватель, однако его устанавливают далеко не все производители.

В зимнем дизтопливе присутствуют присадки, понижающие порог парафинизации при отрицательных температурах. Специалисты рекомендуют:

  • заблаговременно купить присадку для солярки;
  • перед парковкой автомобиля зимой на ночь или на продолжительное время проверить уровень топлива в баке. При полупустом баке начнется конденсация и образование воды, что серьезно затруднит запуск машины;
  • избегать поездок при низком уровне топлива в баке — это негативно скажется на работе насоса.

Стартер

Неисправность стартера может быть вызвана обрывом в цепи, коротким замыканием или разрядкой аккумуляторной батареи. За время стоянки автомобиля ночью полной разрядки не произойдет, однако аккумулятор будет крутить стартер медленно.

Ремень ГРМ

Одна из возможных причин проблем с запуском дизельного двигателя ― обрыв ремня ГРМ. Конечно, при условии заряженной аккумуляторной батареи и штатной работы стартера. На двигателях с 16 клапанами такая неисправность часто приводит к деформации клапанов.

Необходимо регулярно проверять состояние ремня ГРМ и менять его при появлении трещин. Замена по регламенту производится после 70 000 км пробега. Проверять надо и модели, в которых установлена цепь вместо ремня. Считается, что цепь не надо менять до конца службы силового агрегата, однако после 200 000 км пробега возможно растяжение цепи и появление посторонних шумов. Решение одно ― цепь необходимо заменить.


Почему дизель не заводится на горячую

«Двигатель не заводится на «горячую», но отлично заводится на «холодную», работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге. Нахожусь в США, поэтому все обстоит намного сложнее со специалистами. В дилерском центре выкачали денег, причину не нашли, предлагают менять форсунки, зачем – не пойму. Поехал в другой сервис, там долго мучились, думали и предположили, что дело в плунжерной паре, но не ничего не гарантируют, говорят, что компьютер выдает ошибку на форсунку пятого цилиндра. Сошлись на том, что будут менять плунжерную пару, так как все симптомы указывают на нее. Но что делать, если не поможет? В сервисе сказали, что следующий этап – инжекторы, однако я не думаю, что их нужно менять. Куда тогда двигаться дальше? Автомобиль Freightliner M2-106″. 

Если речь идет о дизеле, оснащенном системой питания с механическим топливным насосом высокого давления, то замена изношенной плунжерной пары действительно может с большой вероятностью помочь справиться с ситуацией, когда мотор без вопросов заводится на «холодную», но отказывается заводиться на «горячую». При износе плунжерной пары происходит следующее. Пока двигатель, а вернее — ТНВД, в котором в зависимости от конструкции может находиться одна или несколько плунжерных пар, состоящих из плунжеров и гильз и являющихся основным рабочим элементом насоса, не нагрелся, зазор между плунжером и гильзой, называемой также обоймой или втулкой плунжера, остается в пределах нормы. Это позволяет плунжерной паре на сравнительно небольших оборотах, с которыми стартер вращает коленчатый вал в период запуска, создавать необходимое давление впрыска и обеспечивать достаточную подачу топлива.

Далее по мере нагрева из-за температурного расширения зазор между плунжером и его обоймой увеличивается. Если он становится чрезмерным, больше топлива по зазору выдавливается из пространства над плунжером, а создаваемое плунжером давление и подаваемое количество топлива может оказаться недостаточным для уверенного запуска, пока насос остается нагретым. Существует народный способ проверить состояние плунжерной пары. Он заключается в том, что сразу после безуспешного запуска «горячего» мотора ТНВД обильно поливают холодной водой. Если после такого охлаждения двигатель запустится без затруднений, проблему, по всей видимости, создает плунжерная пара. 

Но может оказаться, что свою лепту в трудности с горячим запуском вносит стартер. При этом при запуске с буксира вопросов нет. Связано это с тем, что обороты двигателя, когда его запускают с «толкача», как правило, выше тех, что обеспечиваются стартером. При более высокой скорости, с которой в этом случае движется плунжер в гильзе, плунжерная пара, даже будучи подношенной, способна создавать достаточное давление. Это также объясняет, почему двигатель, несмотря на затруднения с запуском на «горячую», в дальнейшем работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге.

Однако если двигатель оснащен ТНВД с электронным управлением при условии, что со стартером проблем нет, труднее сказать, поможет ли замена плунжерной пары. Дело в том, что электронное управление может вмешиваться в запуск. Вмешательство состоит в том, что в холодном дизеле смесеобразование затруднено из-за невысоких температур, неблагоприятных для быстрого и качественного испарения топлива, распыленного форсунками. В результате часть распыленного топлива не превращается в пар, а оседает на стенках камеры сгорания. Чтобы компенсировать эту потерю, в момент запуска блок управления преднамеренно обогащает смесь. Иными словами, впрыскивается несколько больше топлива, чем требовалось бы для нормального смесеобразования в горячем моторе.

Зато при запуске горячего двигателя впрыснутое топливо испаряется хорошо, из-за чего обогащать смесь нет никакого смысла. Более того, поскольку запуск сопровождается неполным сгоранием, а стало быть, насыщением выхлопных газов углеводородами и сажей, по экологическим соображениям подача топлива в момент запуска горячего дизеля даже искусственно ограничивается. Электроника современных дизелей корректирует также опережение впрыска топлива, о чем блоку управления сигнализирует подъем иглы форсунки. В этой связи не помешало было бы знать, в чем состоит ошибка, которую выявила диагностика по одной из форсунок.

Если же система питания – Common Rail, то помимо электронного управления значение имеет еще и то, что в ней процессы создания высокого давления для впрыска и непосредственно самого впрыска и вовсе разделены. В какую сторону в таком случае «копать»? У нас нет ответа, что делать, если замена плунжерной пары не поможет. Проблема должна решаться в реальных условиях работы с конкретным двигателем, а не путем рассуждений на основе явно недостаточной информации, касающейся рассматриваемого случая, когда любое из предположений может направить по неверному пути и вызвать нецелесообразные денежные расходы.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Не заводится погрузчик дизель

Понять из-за чего не заводится дизельный двигатель, и устранить причины такого поведения двигателя, иногда достаточно сложно без должной квалификации и опыта. Но мы сегодня постараемся ответить на вопрос о том, почему не заводится дизельный двигатель.

Как работает дизельный двигатель?

В отличие от двигателей бензиновых, где в цилиндры попадает уже готовая смесь из бензина и воздуха, в дизелях топливо подается отдельно, а воздух отдельно. Топливо, попав в цилиндры дизельного двигателя, воспламеняется в результате повышенного давления, которое и является основной причиной вспышки дизельного топлива.

Топливо подается внутрь цилиндра посредством форсунок, которые распыляют топливо в мельчайшую пыль. И благодаря этому происходит равномерное возгорание топлива.

Помимо этого топливо, поступающее в цилиндры, дополнительно нагревается за счет свечей накаливания, которыми оснащаются дизельные двигатели.

Однако следует понимать, что при определенных условиях дизельный двигатель может завестись даже при неисправных свечах накаливания или выходе из строя реле, которое управляет нагревом свечей. Свечи, по сути, облегчают процесс запуска двигателя, и в некоторых моделях дизелей продолжают подогревать топливо до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет определенного уровня.

Таким образом, видно, что в дизельных двигателях много различных систем, и причины, почему не заводится дизельный двигатель, довольно разнообразны.

Причины, по которым может не заводиться дизельный двигатель

Компрессия в цилиндрах

Наиболее распространенная причина не запуска дизельного двигателя – падение компрессии в цилиндрах мотора. В этом случае топливная смесь недостаточно нагревается, и не происходит ее возгорание.

В некоторых случаях причиной отсутствия нужной компрессии в цилиндрах является износ цилиндров и уплотнительных колец на цилиндрах. Такая поломка устраняется только в результате капитального ремонта двигателя.

Иногда проблемы возникают только в одном цилиндре. В этом случае двигатель может завестись, но после этого начинаются ударные нагрузки и тряска двигателя и всего автомобиля. Т.е. один цилиндр или не работает вовсе или вспышки внутри цилиндра происходят нерегулярно.

Следующая причина, почему не заводится дизельный двигатель, может таиться в определенных поломках в системе свечей накаливания. Причем, что интересно, если двигатель разогретый, или на улице стоит теплая погода, проблема со свечами накаливания может пройти незаметно. Если свечи не работают, то не происходит разогрев внутреннего пространства в цилиндре.

Если двигатель все-таки завелся при нерабочих свечах, то проблемы могут проявиться дальше, так как двигатель будет работать с перебоями. Сложнее получается, если вышли из строя сразу две или больше свечей накаливания. Тут шансов завести двигатель практически никаких.

Но дело может быть не только непосредственно в свечах. Проблема может возникнуть и с реле включения свечей. Если реле нормально работает, то слышны характерные щелчки при запуске, если, конечно, прислушиваться. Может выйти из строя и электронный блок управления свечами. В этом случае щелчки не слышно. Но если двигатель разогретый, он все равно может завестись. Но если температура воздуха на улице низкая, при проблемах со свечами накаливания или с другими узлами этой системы, ни о каком запуске речь не может идти.

Еще проблема при запуске дизельного двигателя может возникнуть, если есть неполадки в топливной системе. Например, произошло засорение форсунок подачи топлива. Однако если при запуске стартер вращает все детали, но при этом из выхлопной трубы появляется сизый дым, это должно означать, что подача топлива в цилиндры есть. Но воспламенение топлива не происходит из-за проблем с компрессией или из-за проблем со свечами.

Можно попытаться исправить компрессию, если залить в цилиндры немного масла. Но это всего лишь временная мера. И как только масло будет выдавлено или сгорит, проблема проявится с новой силой.

Проверка форсунок на предмет засорения – процедура, требующая выкручивания всех форсунок и затем их проверка на стенде. Может сложиться так, что форсунка забита не полностью, и частично распыляет топливо. В этом случае двигатель при запуске может чихать и пыхтеть. И в выхлопе будет наблюдаться темный дым от несгоревшего топлива. Т.е. получается, что распыление топлива происходит неправильно и при этом часть топлива просто не сгорает.

Если стартер крутит, но при этом нет никаких вспышек в двигателе, т.е. двигатель не хватает, и нет сизого дыма, это означает, что топливо в цилиндры не поступает. И здесь нужно проверять всю систему подачи топлива, начиная от топливного насоса высокого давления до каждой форсунки индивидуально. Впрочем, может банально слететь ремень от привода ТНВД или просто порваться.

Проблемы в холодную погоду

Если дизель не заводится в холодную погоду, то здесь могут влиять причины, связанные с парафинизацией дизельного топлива. Парафины, которые содержатся в дизтопливе в растворенном состоянии, под воздействием низких температур начинают густеть и забивать топливный фильтр. В результате этого подача топлива полностью прекращается.

Кроме этого проблема с подачей топлива может быть вызвана проблемами с топливной магистралью. Она не только может замерзнуть в холодную погоду, но и потерять герметичность где-то на стыках. Или образуется трещина в топливопроводах.

Следует уяснить один момент – есть любой дым из выхлопной трубы в момент запуска, значит, топливо поступает. Нет дыма – проблема с поставкой топлива в цилиндры. Даже этот факт дает возможность определить хотя бы направление поиска поломки двигателя.

Кроме этого, могут быть проблемы со стартером, которые проявляются по характерной тишине после поворота ключа в стартере. Или только клацаньем реле. Так что вариантов поломок существует масса.

Дизельные, газовые и бензиновые погрузчики отличаются от электрических аналогов наличием двигателя внутреннего сгорания. Специальная техника с такими моторами пользуется стабильным спросом на российском рынке, что обусловлено сочетанием таких характеристик, как надежность, невысокая стоимость обслуживания, отличная работоспособность в сложных условиях. Поэтому для многих владельцев фронтальных погрузчиков поломка техники становится полной неожиданностью. Если не заводится машина, причина этого зачастую сокрыта в неисправности двигателя.

Многолетняя практика компаний, которые специализируются на ремонте и обслуживании спецмашин, свидетельствует о том, что поломки в большинстве случаев одинаковые.

Статистика по поломкам погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания
Использование топлива низкого качества Качество бензина и дизельного, и газового топлива в России продолжает оставлять желать лучшего. Многочисленные тесты показывают, что горючее может содержать в своем составе посторонние включения, в том числе топливо более низкого сорта или даже воду.
Неграмотная эксплуатация Очень часто эксплуатацию погрузчика доверяют неопытному оператору. Также несвоевременное техническое обслуживание или нарушение сроков смены рабочих веществ, регламентированных инструкцией по эксплуатации двигателя, могут вызвать отказ силовой установки.
Тяжелые условия эксплуатации Не вся техника импортных производителей выдерживает суровые условия российских зим. Также неровность рабочей площадки и, как результат, чрезмерные вибрации могут стать причиной поломки мотора.
Естественный износ силовой установки Каждый механизм имеет рабочий ресурс. Если двигатель отработал максимальное количество смен/часов, высока вероятность регулярных сбоев. Рано или поздно мотор перестанет заводиться.
Дефект распылителя В этом случае высоки риски перегорания поршня. Двигатель не заведется.

Анализируя частые поломки двигателей внутреннего сгорания на спецтехнике, специалисты утверждают, что простоя оборудования из-за отказа мотора несложно избежать, если своевременно проводить сервис по ремонту фронтальных погрузчиков в Москве.

Обращаться за профессиональной помощью лучше не только тогда, когда на лицо отказ машины от работы, но и при первых обнаружениях каких-либо неисправностей, регулярно, в рамках профилактического технического обслуживания.

Как обнаружить неисправности

Для опытных операторов и водителей погрузчиков «слушать» работу двигателя становится полезной привычкой. Эксперты советуют обращать внимание на такие проявления:

Силовая установка не развивает требуемую мощность, одновременно наблюдается белый выхлоп. Мотор развивает слишком высокую частоту вращения коленчатого вала.

  • Увеличение расхода масла

О проблемах с двигателем может говорить увеличенный расход масла, «когда под капотом сухо, а техническая жидкость куда-то девается».

  • Двигатель глохнет во время работы

Когда при повышенных, но допустимых рабочим ресурсом нагрузках мотор перегревается и глохнет, это свидетельствует о его неисправности.

Лучше всего помогает обнаружить неисправность силовой установки его «слушанье». Как только при включенном двигателе наблюдается дребезжание или бряканье, следует обратиться в сервис по ремонту фронтальных погрузчиков в Москве.

Любое из вышеперечисленных проявлений имеет свои причины, ликвидировать или предупредить которые может только квалифицированный специалист. Своевременное обращение за профессиональной помощью позволяет сократить расходы на ремонт и быстро восстановить работоспособность погрузчика.

Плохой запуск двигателя

Что делать на месте, если силовая установка дает сбои? При проблемном запуске движка эксперты рекомендуют проверить характеристики компрессии. При нормальной работе мотора она составляет 30 кг/см 2 .

Проблема пуска двигателя может быть сокрыта в загрязнении стартера. В этом случае ремонт погрузчиков можно попытаться выполнить своими силами. Если мотор заводится «по холодному», а после прогревания «барахлит» или вовсе глохнет, эксперты рекомендуют перебрать и почистить стартер, поменять подшипники. Если манипуляции не дают положительного результата и проблема не устранена, лучше доверить восстановление работоспособности техники специалистам.

Профилактика неисправностей

Чтобы избежать преждевременного износа двигателя, важно уделять необходимое время профилактическим мероприятиям. Например:

  1. В соответствии с регламентом проводить замену топливных фильтров, так как попадание посторонних субстанций в топливный насос приведет к выходу его из строя.
  2. Обязательно следует соблюдать график замены масла и масляного фильтра. Проверять уровень технических жидкостей водитель-оператор погрузчика должен ежедневно, перед тем как приступить к работе. Низкий уровень масла и загрязненность его из-за неудовлетворительного состояния фильтров влекут за собой сбои в работе силовой установки внутреннего сгорания, приводят к «задиру» подшипников коленчатого вала и, как следствие, необходимости проводить дорогостоящий ремонт погрузчиков.
  3. Лучшей профилактикой неправильной эксплуатации любого технического агрегата является профессиональная подготовка кадров. Если погрузчиком управляет аттестованный оператор, можно избежать многочисленных проблем.

Чтобы продлить эксплуатационный ресурс двигателя погрузчика, следует особое внимание уделить его подготовке к эксплуатации в холодное время года.

В морозы даже после получасового простоя завести двигатель погрузчика бывает затруднительным, поэтому эксперты рекомендуют обеспечить возможность подогрева силовой установки:

  1. Лучше потратить средства на хороший подогреватель двигателя, чем потом оплачивать дорогостоящий ремонт погрузчиков. Специалисты сервисных центров по обслуживанию спецтехники могут оказать квалифицированную помощь в подборе «кипятильника» для конкретной модели двигателя погрузчика.
  2. Также важно на зиму утеплять капот, под которым спрятан моторный отсек. Теплая защита капота сокращает период, необходимый для прогрева двигателя, тем самым сохраняя емкость аккумуляторной батареи.

Не меньшей проблемой может стать замерзание конденсата в топливном баке. Если сливной кран емкости замерз, отогреть его проблематично. Чтобы этого избежать, можно надеть на его носик шланг с пробкой на конце, а сам краник всегда держать в открытом положении. Даже если конденсат замерзнет, эта проблема будет наблюдаться в шланге: достаточно перекрыть кран и отсоединить шланг для чистки ото льда.

Поломки двигателя и проблемы его запуска могут иметь разные причины. Чтобы выяснить, из-за чего мотор отказывается работать, лучше всего обратиться в профессиональный сервис. Даже если после ряда манипуляций завести погрузчик удается, проблемы с запуском свидетельствуют о потенциальных неисправностях, которые без специальных мер могут повлечь за собой еще более существенные поломки.

Заполните форму и мы обязательно вам перезвоним!

Дизельные силовые агрегаты используются уже много лет на легковых автомобилях. Являясь экономичными и надёжными, они стали достаточно популярными у всех автолюбителей. Данный мотор довольно требовательный к своевременному обслуживанию по замене масла и качеству дизельного топлива, несоблюдение этих условий способно вывести его из строя. Характерной неисправностью агрегата является его неспособность завестись после некоторых технических работ или в силу других причин.

Нередки случаи, когда владелец автомобиля с таким движком нещадно его эксплуатирует без должного обслуживания, после чего дизель не заводится. Само устройство данного силового агрегата является довольно простым, и причины, почему не заводится дизельный двигатель, можно определить быстро и точно. Для этого стоит понять принцип его работы.

Принцип работы дизельного двигателя

Главным отличием дизельного силового агрегата от бензинового является то, что поступающая в камеры сгорания солярка не смешивается предварительно с воздухом. В его цилиндры сначала происходит поступление воздуха, нагрев от повышенной компрессии, и только после этого подаётся солярка, которая и воспламеняется в результате сильного нагревания воздуха. В бензиновом двигателе воздух смешивается с топливом перед поступлением в цилиндры, и уже там данная смесь воспламеняется с помощью свечей зажигания.

Обеспечивают поступление солярки в камеры сгорания устройства, которые называются форсунками. Они под высоким давлением впрыскивают топливо, это позволяет равномерно распределиться в камере сгорания и полностью воспламениться. Для облегчения старта силового агрегата в головке блока цилиндров размещены свечи предварительного накаливания. При включении зажигания они в течение нескольких секунд нагреваются и помогают воспламениться холодному топливу.

На корректную работу данного мотора влияют два фактора:

  • подача топлива;
  • повышенная компрессия в цилиндрах.

В случае нарушения любого из этих факторов мотор плохо заводится или же вообще перестаёт работать.

Проблемы подачи топлива

Определить, подаётся солярка в камеру сгорания или нет, довольно просто. Для этого надо посмотреть, выходит ли из выхлопной трубы дым сизого цвета во время прокручивания двигателя стартером.

Если он есть, это значит, что солярка исправно поступает, и проблема не в подаче, а если нет, значит, вся беда в топливной системе.

Главными элементами этой системы являются:

  • ТНВД – насос высокого давления;
  • форсунки высокого давления;
  • фильтр;
  • подкачивающий насос низкого давления.

Каждый” из этих узлов выполняет важную функцию, и поломка любого из них будет способствовать тому, что двигатель не работает. На их состояние оказывает сильное влияние качество солярки, которая помимо основной функции несёт нагрузку в виде смазывающей жидкости для всех деталей системы топливной подачи. Плохое качество приведёт к быстрому засору фильтрующих элементов, форсунок и износу плунжерного клапана ТНВД.

Данные проблемы состоят в следующем:

  • засорение фильтра приведёт к недостаточной пропускной способности, при которой мотору будет недоставать количества солярки, и он, соответственно, станет плохо заводиться;
  • неисправные форсунки станут плохо распылять топливо, что приведёт к перебоям в работе мотора, и выхлоп из трубы будет густого чёрного цвета;
  • вышедший из строя ТНВД не сможет создавать должное давление в системе, что приведёт к невозможности работы силового агрегата.

Причины, по которым топливо плохо поступает к силовому агрегату, довольно разнообразны, и провести самостоятельную диагностику практически невозможно, многие узлы подлежат проверке исключительно на специально оборудованных стендах.

Во избежание возникновения проблем с подачей топлива стоит постоянно проводить осмотр всех элементов, включая топливную магистраль, состояние которой может привести к утечке солярки или подсосу воздуха. Образование воздушной пробки не позволит двигателю завестись.

Неисправности силового агрегата

Дизельные моторы очень требовательно относятся к своевременной замене масла, это обусловлено спецификой их работы. Она заключена в выработке большого количества серы, которая оседает в масле.

Если не соблюдать данный регламент, масло потеряет смазывающие характеристики и выведет из строя многие внутренние детали. Оно станет главным виновником причины, по которой двигатель будет плохо заводиться.

Главной неисправностью дизельного мотора является низкая компрессия. Она образуется в результате чрезмерного износа компрессионных колец и стенок цилиндров поршневой группы. Причины этого заключены в плохо смазывающем масле, которое не обеспечивает образования плёнки на стенках трущихся друг об друга металлических деталей.

Измеряют компрессию с помощью специального устройства на прогретом до 80°С моторе, которое называется компрессометр. Для замера необходимо выкрутить форсунки или свечи накаливания и на место их расположения подключить компрессометр. Далее отключают подачу солярки, это делается нажатием специального рычага, расположенного на ТНВД. После этого необходимо прокрутить двигатель в течение десяти секунд, дожидаясь максимального показателя компрессометра. Он должен составлять в минимальном значении 28 атмосфер, если двигатель старого образца, на современных должно быть 45 атмосфер. Проверяют последовательно все цилиндры, которые должны показать одинаковое значение. Отсутствие должной компрессии будет означать большую выработку цилиндров или закоксовывание поршневых колец, которое приведет к капитальному ремонту агрегата.

Когда данная поломка случилась в дороге, и нет возможности отбуксировать автомобиль до места ремонта, можно залить в цилиндры масло, которое на некоторое время поднимет компрессию и позволит проехать на машине еще несколько десятков километров до ближайшей станции по техническому обслуживанию.

Другие виды неисправностей

Проблемы, при которых плохо заводится мотор, могут заключаться и в свечах накаливания. Их ненадлежащее качество не позволит автомобилю запуститься в морозное время года или после долгого простоя. Для проверки их необходимо выкрутить и, воспользовавшись проводами, подключить к аккумуляторной батарее машины. Минусовой провод расположить на корпусе свечи, а плюсовой – на её контакте. Свеча должна быстро нагреваться. Так проверяют все свечи накаливания. Данная поломка плохо сказывается на старте холодного мотора, когда он в рабочей температуре, она не оказывает на него никакого влияния.

Другой частой причиной того, что автомобиль плохо заводится, является использование несезонной солярки.

В зимнее время необходимо заливать морозоустойчивую солярку, иначе она просто будет замерзать и слишком сильно густеть.

Заключение

Многие автопроизводители значительно усовершенствовали дизельные силовые агрегаты, которые избавляются от болячек предыдущих моделей, но это не даёт повода автовладельцу не заниматься своевременным техническим обслуживанием. Проявив должное внимание к автомобилю, можно добиться того, что с таким агрегатом он прослужит очень долго.

>

ПОЧЕМУ НЕ ЗАВДИТСЯ ДИЗЕЛЬ? ТОП-8 ПРИЧИН!

Дизеля обладают большим количеством плюсов, которые перечеркивает один больший жирные минус — это зимние проблемы, с которыми очень часто сталкиваются автовладельцы. С наступлением холодов, приходят и первые проблемы, дизель не заводится на холодную или заводится, но глохнет.

Почему это происходит, с чем это связано и где искать причину, по которой не заводится дизельный мотор вы узнаете из этой статьи! Я постараюсь сэкономить ваше время и сориентировать в поисках причины!

Всем желаю приятного просмотра, далее, я по пунктам перечислю все причины по которым не заводится дизельный мотор. Поехали!

Пару слов о том почему именно зимой?

Проблемы с запусками в холодное время связаны с конструктивными особенностями дизелей. Температура воздуха, поступающего в цилиндры, снижается, топливо густеет, в результате чего сжать и воспламенить такую топливовоздушную смесь в подобных условиях дизельному мотору очень сложно. Ситуацию спасают свечи накала, однако если с ними что-то не так, или же солярка от минусовых температур стала замерзать, то свечи бессильны, а проблемы неизбежны.

Помимо этих причин, существует немало других, по которым дизельный двигатель не заводится, далее более подробно о них.

  1. Замерзла солярка!

На первом месте самый популярный трабл — замерзла солярка. Неприятной особенностью тяжелого типа топлива, то бишь солярки, является ее температурная зависимость. При минусовых, ДТ загустевает и превращается в гель, из-за содержащихся в нем парафинов, при этом намертво блокируя топливные магистрали и фильтр. Выглядит это примерно так: стартер крутит, но двигатель не заводится.

Другой вариант этой проблемы — замерзшая вода в топливной системе, в магистралях или фильтре. Зимой лучше держать бак полным топлива, чтобы минимизировать вероятность образования конденсата, которой суть есть вода, а вода, мороз и дизельный мотор — это страшно гремучая смесь. Следите за тем, что льете в бак и, если движок чувствительный к качеству топлива, добавляйте в бак специальные присадки.

  1. Сел аккумулятор!

При отрицательных температурах аккумуляторная батарея (АКБ) теряет часть своей производительности и нередко просто не в силах справиться с экстремальными нагрузками. Севшая АКБ не сможет обеспечить необходимые обороты стартера, тот, в свою очередь не сможет раскрутить мотор, для воспламенения топливной смеси и правильного запуска двигателя. Проблему могут усложнять свечи накаливания, которые из-за нехватки напряжения не смогут выполнить полноценный прогрев камер сгорания, в результате получим дизельный мотор, который не заводится. Добавим сюда холодное, густое моторное масло с повышенной вязкостью, оказывающее дополнительное сопротивление для стартера. После нескольких попыток, аккумулятор сядет еще больше и шансов завести холодный дизельный мотор практически не останется.

  1. Свечи накаливания!

От этих вспомогательных элементов, в зимнее время очень многое зависит, а именно — заведется ваш дизель или нет. Задачей свечей является подогрев камеры сгорания, для эффективного первого запуска двигателя. Свечи накаливания представляют собой маленькие спирали, образующие в цилиндрах оптимальную для сжатия, и последующего воспламенения дизельного топлива температуру. Активируются свечи накаливания автоматически, то есть с вашей стороны не требуются никакие действия, достаточно включить зажигание и свечи, если в этом есть необходимость, выполнят подогрев. Беда в том, что распознать умирающие свечи не так просто и для этого необходима тщательная диагностика. Одна неисправная свеча может привести к тому, что дизель не сможет завестись даже в небольшой мороз.

  1. Компрессия в двигателе!

Дизеля сильно зависят от компрессии, поскольку воспламенение ТВС происходит не от искры, а от высокой степени сжатия, поэтому если с этим проблемы, холодный дизель завести будет сложно. Подвержены такой болячке в основном моторы с большим пробегом и в годах. Ухудшить ситуацию могут и клапана, их неправильные зазоры или подвисание может обернуться проблемами с запуском, а во время работы, мотор может «троить». Холостые обороты будут плавать, двигатель может глохнуть, все это может наблюдаться и во время езды. Если диагностика подтвердит проблемы с компрессией, мотору предстоит капремонт с заменой ЦПГ, а вам большое расходы.

  1. Слишком вязкое моторное масло!

Лить в движки с большим пробегом более густое масло, стали данным-давно, и никто особо не спрашивал, нравится это самому мотору или нет. Масложор снижался, работа двигателя улучшалась проблема считалась решенной. Но с приходом холодов, более вязкое масло, к которому не готов ни стартер, ни АКБ стало еще гуще и теперь этому стартеру нереально сложно провернуть двигатель из-за повышенного сопротивления масла. Раскрутить до нужных, для запуска мотора оборотов, не получается поэтому дизель не заводится. Если вы меняли масло на более вязкое, оцените его состояние вытащив масляный щуп. Увидели густую клееобразную субстанцию не желающую течь, скорее всего в этом и будет заключаться проблема холодного запуска. Замените масло на более жидкое и возможно ваша проблема решится.

  1. Воздушная пробка в топливной системе!

Нарушение герметичности в топливной системе грозит дизелю подсосом воздуха и появлением в ней воздушной пробки. Любая неплотность в топливной магистрали приводит к тому, что в ней появляется воздух. Под подозрение может также попадать и топливный насос высокого давления, различные уплотнили и хомуты по вине которых в топливной может появляться какое-то количество воздуха. Проявляется это по-разному, бывает, что мотор заводится и глохнет сразу после нескольких секунд работы, а после уже не заводится, или заводится, но приходится долго крутить стартером. В других случаях наоборот, дизель не заводится вообще, или же для первого холодного запуска приходится очень долго крутить стартером, что в конечном итоге может закончиться севшим аккумулятором.

  1. Неисправность ТНВД и форсунок!

Проблемы с форсунками у дизеля — это уже скорее норма нежели что-то чрезвычайное. Про наше топливо ходят легенды, и вероятность залить в бак своего иностранного четырехколесного дружка второсортной «бяки» присутствует всегда. Забиваясь, форсунки начинают работать с перебоями, что так или иначе сказывается на общем здоровье мотора. Так что, если все вышеперечисленные варианты отпадают, думаю самое время уделить внимание инжекторам.

Сюда же следует добавить возможную неисправность ТНВД, топливного насоса высокого давления, от исправной работы которого зависит оооочень много. Если дизель глохнет сразу после запуска, или вообще не заводится, возможно ТНВД по тем или иным причинам не может создать требуемого давления, в результате чего мотор просто не может работать должным образом. Если насос работает с перебоями, это не всегда значит, что его пора менять, нередко проблема может быть связана с предохранителями, проводкой и прочей электроникой. Кстати, об электронике!

  1. Проводка, мозги и прочая электроника.

Известно немало случаев, когда проблемы с запуском двигателя были связаны не столько с поломками, сколько с перебоями бортовой электросети, или конкретными датчиками. Из-за перебоев питания, или сообщения между электронными блоками могут возникать серьезные проблемы по мотору, причем тип топлива не имеет значения. Лично мне известен случай, когда дизельный движок не заводился из-за окислившихся разъемов и пинов центрального электронного модуля. До этого человек, по советам «мастеров» перепробовал все, что только можно, менял, то одну то другую запчасть, и в результате проблема заключалась абсолютно не в том месте. Если есть проблема с электроникой, или вышеупомянутым модулем, в журнале будут ошибки по CAN-шине. Кстати владельцам Volvo V50 и S40, а также прочим Volvo с такой же электронной начинкой и движками, следует обратить внимание на этот момент, так как именно по нашим авто наблюдается подобная болячка.

Возможно, что-то упустил или забыл, так вы не стесняйтесь, если есть какие-то соображения по этому поводу — пишите о них в комментариях. Если понравилась, сохраняйте в закладки и отправляйте ссылку на нее своим друзьям соц. сетях — это важно! Всем добра, берегите себя и до новых встреч на канале «Знать Полезно». Пока!

Видеоверсия статьи! Рекомендую!

Не заводится на «горячую» дизельный двигатель. — Автопроблемы

Вот что говорит интернет, сам лично ни когда не сталкивался..

Основные проблемы с пуском на горячую Почему дизель плохо заводится на горячую? Для этого типа двигателя характерна масса причин возникновения этой неисправности. Итак, начинаем по порядку. Первоначально нужно обратить внимание на датчик контроля температуры жидкости охлаждения. Когда этот элемент начинает работать некорректно или ломается, на электронное бортовое устройство подается неверный импульс, в следствии чего ЭБУ начинает производить неправильную регулировку подачи топлива. Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причин Следующая причина кроется в разгерметизации форсунок. При остановке через них начинает просачиваться дизельное топливо, что создает его переизбыток в камере сгорания. Для проверки этого предположения неисправности достаточно извлечь инжектор из блока цилиндров и посмотреть мокрый он или нет. Если свеча накала будет мокрая, то, следовательно, так и есть — форсунки пропускают (см. статью «Как проверить форсунки?»). Ремонт можно осуществить и самому, произведя чистку, но это целая морока. Рекомендуется заменить устройство впрыска на новое. Чтобы завести машину с этой проблемой (если все-таки надо) нужно открыть заслонку дросселя, таким образом, в камере сгорания произойдет сброс избыточного давления. Также на форсунках могут изнашиваться уплотнительные кольца, что приводит к той же проблеме перелива. Теперь переходим к причине №3. Очень характерной и распространенной причиной плохого запуска дизельного двигателя является неправильная работа топливного насоса высокого давления. Он часто выходит из строя из-за поломки плунжерной пары, которая катастрофически изношена. Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причин Эту проблему, связанную с плунжерной парой можно проверить путем охлаждения задней части насоса высокого давления (полить водой), а затем попробовать завести. Если двигатель запустился, то значит, на 100% виновата плунжерная пара. На насосе может также износится сальник и втулки внутреннего вала. Из-за разбиения втулок и износа сальника в насос натягивает дополнительное количество воздушной смеси, тем самым не позволяя разогнать нужное высокое давление на плунжере. Проблема лечится не очень сложно – заменой втулок и сальника. Также могут встречаться и такие проблемы: Неисправность датчика форсунки. Датчик, отвечающий за правильный впрыск топлива, ломается и изменяется неконтролируемо угол впрыска топлива. Привод насоса может также изменить угол впрыска в неподходящую сторону. Его нужно просто правильно отрегулировать для решения проблемы. Модуль зажигания может сбиваться. Также датчик давления в топливной магистрали может выдавать неверные значения. На самом деле, как оказывается, проблем при запуске на горячую не так уж и много. Однако практически любая из них обойдется весьма недешево. В данной статье мы рассмотрели тему, почему дизель плохо заводится на горячую. После прочтения, которой Вам, возможно, удастся дать ответ на этот неприятный вопрос. Не нужно сразу паниковать и ехать в СТО, для начала нужно проверить все по выше приведенным пунктам.  Подробнее:

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!


Уайтинг | Тодко | Сверните части двери | Ремонт Мицубиси Фусо | Запчасти Мицубиси Фусо | Продажа автомобилей | Продажа грузовиков | ТОЧКА инспекции | Ремонт дизельных двигателей

Компания Garrett Auto & Truck Service была основана в 1958 году как заправочная станция Standard Oil на углу Холстед-роуд и Гранд-Ривер-авеню. Ведя бизнес под названием «Grand Halstead Service», мы занимались механическим ремонтом, буксировкой и дорожным обслуживанием всего, что имело колеса! Мы продолжали работать в этом месте до сентября 1978 года, когда сменили название и переехали в наше нынешнее помещение.

 

Многое изменилось с тех пор, как мы начали обслуживать наших друзей и соседей в Фармингтон-Хиллз, ремонтируя и обслуживая их. В 1971 году Десять миль была грунтовой дорогой! Начиная с прошлых десятилетий, когда мы работали с сельскохозяйственным оборудованием и грузовиками для местных фермеров, и заканчивая сегодня предоставлением решений по техническому обслуживанию и ремонту автопарка для корпоративных клиентов, как крупных, так и мелких, в Garrett Auto & Truck, у нас действительно есть ответы на все вопросы, связанные с обслуживанием и ремонтом вашего автопарка.

Наши штатные механики имеют лицензии, сертификаты по своей специальности и более 50 лет коллективного опыта обслуживания и ремонта всех типов транспортных средств. Мы являемся экспертами в своей области, способными и квалифицированными для выполнения всех задач, от ремонта шин до капитального ремонта автомобилей и грузовиков двигателей.

        

Служба ремонта автомобилей и грузовиков Garrett верит в профилактическое обслуживание. Мы поможем вам сэкономить время и деньги, предоставив услуги по диагностике, ремонту и замене, рекомендованные производителем вашего автомобиля.

  

 

Многие владельцы грузовиков и автопарков игнорируют или откладывают простые процедуры обслуживания , потому что доставка грузовиков в сервисный центр отнимает много человеко-часов. Кто-то должен оставить его, кто-то должен забрать этого человека, и им обоим потребуется больше времени, чтобы вернуться, чтобы забрать автомобиль. Вы теряете еще больше времени и человеко-часов, когда откладываете или игнорируете графики планового обслуживания и в конечном итоге сталкиваетесь с поломкой на обочине из-за проблемы , которую можно было бы предотвратить .

  

Garrett Auto & Truck Repair Service  Выполняет все виды ремонта кузовов грузовиков от одной панели до полной крыши или рамы задней двери. Мы также продаем детали для рулонных ворот Whiting & Todco.

Кузова грузовых автомобилей

Кузова грузовиков с кольями

Снегоочистители

Платформы из дуба или стали

Подъемники для переоборудования

Привет кубики

Ящики для инструментов

Ползунковые рампы

Коммерческие топы

Пневматические оси

Гидравлические подвески

Аксессуары для грузовиков, запчасти и обслуживание

 

 

Служба ремонта автомобилей и грузовиков Garrett имеет самую сильную гарантию в районах Фармингтон, Фармингтон-Хиллз, Нови, Коммерс, Уоллед-Лейк и Ливония .

 

 36 месяцев или 36 000 миль на запасные части и работу.

 

 

 

 

Заявление о миссии

 

  Garrett Auto & Truck Service здесь, чтобы помочь вам, выполняя ремонт автомобилей и грузовиков высочайшего качества по справедливым ценам, используя только проверенные материалы самого высокого качества.

 

Наше обслуживание подкреплено нашим личным обещанием удовлетворенности клиентов . Мы предоставим вам, нашим клиентам, исключительную профессиональную вежливость и обслуживание. И мы будем стоять за наше мастерство.

 

 

 

248-478-8382

24175 Индустриальный парк д-р.

      Фармингтон-Хиллз Мичиган 48335    

Время работы с понедельника по пятницу с 8:00.м. до 18:00
Суббота с 8:00 до 17:00

 

 

 

 

 

Компания Garrett Auto Repair & Truck Repair Service была основана в 1958 году. Механический ремонт, буксировка и дорожное обслуживание грузовиков, легковых автомобилей, полуприцепов, промышленных транспортных средств, коммерческого транспорта, строительной техники, такой как бульдозеры, автогрейдеры, экскаваторы, самосвалы. грузовых автомобилей и сельскохозяйственных тракторов, ремонт сельскохозяйственной техники, техники и прицепов.Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и продаже автомобилей и грузовиков. Мы предлагаем услуги механика по ремонту, DOT Inspection, ремонт дизельных двигателей, ремонт автомобилей, ремонт легких грузовиков, ремонт полуприцепов и прицепов. Также ремонт автомобилей Ford, ремонт дизельных грузовиков Ford, ремонт дизельных двигателей 7.3 Powerstroke, ремонт дизельных двигателей 6.0 Powerstroke, ремонт грузовиков GM, запчасти mitsubishi fuso, ремонт грузовиков mitsubishi fuso Chevy, ремонт двигателей Duramax, ремонт двигателей GM, капитальный ремонт и восстановление. Мы предлагаем ремонт трансмиссии, ремонт подвески, ремонт тормозной системы, восстановление рулевого колеса, ремонт коробки передач.Компания Garrett Auto and Truck Repair Services, расположенная в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган (Мичиган), является ведущим поставщиком услуг по техническому обслуживанию и ремонту автопарка. Наши штатные механики имеют лицензии, сертификаты по своей специальности и более 50 лет коллективного опыта обслуживания и ремонта всех типов транспортных средств. Мы являемся экспертами в своей области, способными и квалифицированными для выполнения всего, начиная от ремонта шин, тормозных работ, развал-схождения, ремонта полноприводных автомобилей (4X4), ремонта мостов, полного капитального ремонта двигателей автомобилей и грузовиков.Whiting — Todco Запчасти для подъемных дверей — Mitsubishi Fuso

Почему мой дизельный Volkswagen не заводится на морозе?

Как холодная погода влияет на дизельные двигатели

Вы когда-нибудь видели машину, припаркованную на подъездной дорожке с плагин висит на решетке? Или, может быть, вы купили дизель, поехали в заводишь, а он не заводится. Возможно, вы даже пытались перепрыгнуть через него, но нет. воспользоваться.

Не волнуйся. Ни одна из этих ситуаций не означает, что ваш автомобиль сломан. На самом деле это совершенно нормально.Давайте объясним.

Вот почему ваш дизельный Volkswagen не заводится на морозе.


Посмотреть Наш запас подержанного дизельного топлива


Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания

Молекулы дизельного топлива отличаются от обычного бензина. Из-за этого дизельные двигатели работают иначе, чем бензиновые. Дизельный двигатель сжимает воздух, который нагревает воздух, а затем впрыскивает топливо, которое воспламеняется сжатым, нагретым воздухом.Бензиновый двигатель внутреннего сгорания впрыскивает топливо и воздух одновременно и воспламеняет смесь с помощью свечи зажигания. Большой вывод из этого тепла . Дизельный двигатель требует, чтобы сжатый воздух имел определенную температуру для воспламенения топлива. В холодную погоду температура воздуха может не достигать необходимой рабочей температуры. Подогреватели двигателя необходимы дизельным двигателям для работы в холодную погоду, и для их работы требуется электричество.

Получить нагреватель блока цилиндров

Многие новые дизели поставляются со встроенным подогревателем блока цилиндров. но старые машины не могут.Обычно они должны быть установлены профессионально, т.к. Неправильное размещение нагревателя или кабеля питания может привести к тому, что нагреватель не будет работать должным образом. намеренно или даже повредить ваш автомобиль. Недостатком этого, конечно, является то, что доступ к электричеству в холодную погоду необходимо для дизельных автомобилей. Пока это может не быть проблемой в частной резиденции, если вам нужно остановиться в место с общественной парковкой, например городская квартира или гостиница, может быть сложно найти доступ к электричеству.

Отказ батареи

Как и автомобили внутреннего сгорания, дизельные автомобили имеют электрическое оборудование, такое как свечи накаливания и стартер, которые заводят автомобиль.Если ваша батарея не может обеспечить достаточное количество заряда для работы на полную мощность, ваш автомобиль может не завестись. Это можно временно исправить, зарядив аккумулятор либо с помощью зарядного устройства, либо с помощью соединительных кабелей. Однако, если это регулярная проблема, требуется новая батарея. Аккумулятор с высоким током холодного пуска (CCA) и высокой емкостью гарантирует, что ваш автомобиль всегда будет иметь электричество, необходимое для правильного запуска.

Ваша поездка нуждается в зимнем снаряжении?

У нас есть доступ к оригинальным запчастям OEM, и может установить их для вас.Если вы ищете зимнее снаряжение, например, всепогодные коврики, ознакомьтесь с нашими оригинальными аксессуарами VW.

2001-2004 Duramax LB7: Нет запуска? Нет проблем!

Одна из самых разочаровывающих вещей в мире может быть, когда вы направляетесь к своему грузовику утром, ожидая, что он заведется и доставит вас на работу, но обнаруживаете, что он не заводится. Мертвый. пшик. Нада. За несколько коротких мгновений ваша обычно обыденная поездка на работу внезапно превратилась в игру в угадайку, и теперь вам нужно выяснить, есть ли быстрое решение, которое вы можете сделать, чтобы вернуться в дорогу, или вам придется вызывать Uber.

По своей сути дизельный двигатель представляет собой относительно простую машину; для запуска ему нужны только топливо и воздух, но дизельные двигатели с общей топливной рампой имеют сложную систему управления с множеством мелких деталей, которые должны работать согласованно, чтобы подавать точно нужное количество топлива в нужное время. Если хотя бы одна из этих частей выйдет из строя, это может вывести из строя всю систему, и иногда бывает трудно точно определить, какая часть неисправна, особенно если вы опаздываете на работу. Сегодня мы обсуждаем способы правильной диагностики того, что заставляет дизельный двигатель не запускаться, и мы сосредоточимся конкретно на LB7 Duramax.

Самое первое, что вам нужно определить, когда ваш грузовик не заводится, это то, заводится он или нет, потому что условие отсутствия запуска сильно отличается от ситуации с отсутствием запуска, и именно с этого мы собираемся начать наш обсуждение сегодня. Система запуска на LB7 Duramax состоит из аккумуляторов, аккумуляторных кабелей, стартера (который включает в себя соленоид, двигатель постоянного тока и редуктор) и замка зажигания на грузовике, который посылает сигнал для приведения в действие стартера.

Если ваш грузовик не заводится, первое, что нам нужно сделать, это проверить, есть ли напряжение на батареях.Признаком полностью разряженной батареи будет то, что никакие электрические компоненты внутри грузовика не включаются: ни радио, ни звона, когда ключ в замке зажигания, ни лампочки на приборной панели, вообще ничего. Если это так, сначала проверьте, не отсоединены ли кабели аккумуляторной батареи и не оставляли ли свет включенным на ночь. Как правило, если батареям меньше 2-3 лет, они не должны изнашиваться, но что-то вроде неисправности генератора может привести к разрядке батареи. Если вы обнаружите, что все подключено, но у вас по-прежнему нет питания к грузовику, подключите зарядное устройство или соединительные кабели и подайте напряжение на аккумуляторы.Если батареям более 5 лет, скорее всего, их необходимо заменить. Также стоит отметить, что вы всегда должны заменять батареи парой, потому что, если одна из них слабее другой, это убьет вашу новую батарею намного быстрее.

Если вы исключили батареи, следующее, на что нужно обратить внимание, когда ваш LB7 не заведется, — это стартер.

Лучший способ убедиться, что стартер получает то, что ему нужно, — это измерить напряжение в двух разных местах: на сигнальном проводе соленоида стартера и на кабеле основного аккумулятора.Если у вас есть мультиметр или DVOM, установите его на напряжение постоянного тока и подключите черный провод к заземлению шасси, а красный провод к проводу триггера соленоида на стартере, и попросите помощника повернуть ключ в положение запуска. Если вы видите 12 вольт при повороте ключа, вы знаете, что замок зажигания и проводка работают нормально. Затем вам нужно проверить, имеет ли основной кабель аккумулятора, который подключается к стартеру, 12 вольт, но он должен иметь напряжение во всех положениях ключа. Если у вас есть напряжение в обеих точках, но двигатель не заводится, виноват стартер.Если вы попали в затруднительное положение из-за плохого стартера, можно использовать старый добрый трюк: осторожно постучите молотком по нижней части стартера, пока кто-то пытается провернуть двигатель, и иногда вам повезет, и двигатель заведется. вверх. Хотя это не постоянное исправление, оно может, по крайней мере, привести вас в магазин запчастей, чтобы вы могли купить стартер на замену.

Если на вашей гибкой пластине отсутствуют такие зубья, вам будет трудно включать стартер всякий раз, когда стартовая шестерня попадает в эти места.

Если вы слышите звук, похожий на стук молотков в блендере, когда вы нажимаете на клавишу, у вас уникальное состояние отсутствия проворачивания, когда либо стартер, либо зубчатый венец на гибкой пластине повреждены.Стартер крутит как надо, но не может правильно зацепить и провернуть двигатель, потому что отсутствует несколько зубьев на шестерне. Если вы слышите этот скрежещущий звук, вам придется снять стартер и осмотреть стартер и всю окружность гибкой пластины, вручную перевернув двигатель, но есть вероятность, что вы найдете место или два, где отсутствуют зубья. гибкая пластина. К сожалению, это трудоемкий ремонт, потому что трансмиссия должна быть снята, чтобы получить доступ к гибкой пластине.Несмотря на то, что это тяжелая работа, это отличная возможность перейти на гибкую пластину, сертифицированную SFI.

Двигатель проворачивается, но не запускается

После того, как вы убедились, что электрическая сторона грузовика работает правильно, а двигатель заводится на полной скорости, когда вы нажимаете ключ, пришло время перейти к топливной системе. За исключением случаев серьезного механического повреждения, в здоровых двигателях будет достаточно сжатия для воспламенения топлива, поэтому в большинстве случаев проблемы с запуском двигателя возникают из-за проблем с топливной системой.

Утечки воздуха

Иногда неисправный датчик уровня топлива может ошибочно сообщать о наличии топлива, но мы начнем этот раздел, предполагая, что вы уже исключили пустой топливный бак. Для меня первое, что нужно проверить в топливной системе LB7, — это фильтр, установленный на крышке клапана со стороны пассажира. Сверху находится ручной насос и винт для выпуска воздуха, который позволяет заполнить топливную систему и удалить весь воздух после замены топливного фильтра. Слегка надломите винт прокачки отверткой с плоским лезвием и несколько раз нажмите на насос подкачки.Если требуется тонна прокачки, прежде чем вы получите топливо, у вас есть воздух на стороне всасывания топливной системы, что является причиной того, что двигатель не работает, но хитрость заключается в том, чтобы выяснить, где воздух попадает в систему. Если ваш LB7 Duramax в наличии, это может быть немного сложно, потому что топливная система работает под вакуумом от ТНВД, поэтому вы обычно не сможете увидеть признаки капания топлива.

Здесь вы можете увидеть расположение штуцера для прокачки. Это конкретное устройство было модернизировано одним из сменных штуцеров для выпуска воздуха из средств индивидуальной защиты.

Есть несколько мест, через которые воздух может попасть в топливные магистрали, но чаще всего это головка топливного фильтра. Вокруг подкачивающего насоса и винта для выпуска воздуха установлено несколько уплотнительных колец, и со временем эти уплотнительные кольца могут треснуть и пропустить воздух. Лучшее решение — заменить все комплектом для восстановления головки фильтра, и хорошей страховкой также является замена пластикового прокачного винта на цельный алюминиевый, который не треснет. Следующими вероятными виновниками попадания воздуха в топливопроводы на LB7 после головки фильтра являются резиновые топливные шланги в нижней части двигателя, которые соединяются с ТНВД CP3, корпусом топливного фильтра, модулем управления впрыском топлива и клапан сброса давления топлива.Эти резиновые шланги со временем становятся очень хрупкими, и когда они трескаются, в систему попадает воздух, что приводит к невозможности запуска. Многие из этих резиновых линий имеют определенную форму и диаметр, но доступны OEM-заменители, которые подходят точно так же, как заводские детали. Само собой разумеется, это хорошая идея, чтобы заменить их все, когда вы там.

Топливопроводы, которые проходят между баком и двигателем, в основном сделаны из стали и редко протекают, но есть короткие участки, сделанные из гибкой резины, которые могут сломаться от всасывания и вызвать ограничение или даже блокировку потока топлива.Наконец, трубопроводы внутри топливного бака, которые соединяются с датчиком на дне бака, также могут треснуть и пропустить воздух в топливную систему, но их гораздо сложнее отследить. Кроме того, не забывайте об очевидных вещах: многие владельцы не меняют топливный фильтр регулярно (его нужно менять примерно каждые 10 000 миль), и если он засорится, это может ограничить подачу топлива. Ищите и другие факторы окружающей среды, например, резкое падение температуры воздуха. Дизельное топливо может превратиться в гель в экстремально холодных условиях, поэтому, если вы подозреваете, что это случилось с вашим грузовиком, занесите его в мастерскую на ночь, чтобы он прогрелся, замените топливные фильтры и посмотрите, решит ли это вашу проблему.

Если вы можете исключить воздух в топливной системе, но грузовик по-прежнему не заводится, пришло время достать сканирующий прибор и контролировать давление в топливной рампе при прокручивании двигателя. Чтобы LB7 загорелся, ему требуется около 1500 фунтов на квадратный дюйм давления топлива и около 2500 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу, и если у вас его нет, есть несколько мест, где можно посмотреть. На задней части ТНВД CP3 находится небольшой электрический соленоид, который контролирует количество топлива, поступающего в насос. Люди часто называют это регулятором давления, но технически его название — привод управления подачей топлива.Он получает напряжение с широтно-импульсной модуляцией от PCM, и когда клапан закрывается, топливо не может поступать в CP3, и давление падает, а когда он полностью открыт, CP3 обеспечивает максимальное давление. Один простой способ проверить, не вызывает ли отказ FCA условие отсутствия запуска, — отключить его. При нулевом напряжении FCA по умолчанию полностью открыт, что дает давление топлива почти 26 000 фунтов на квадратный дюйм, и грузовик должен сразу загореться. Если это произойдет, просто замените FCA и вперед.

Здесь вы можете увидеть расположение привода управления подачей топлива.

Если вы исключили FCA, есть еще одна часть топливной системы, которая может способствовать недостатку давления топлива, известная как FPRV или клапан сброса давления топлива.Эта деталь предназначена для продувки топливной системы. Всякий раз, когда вы поднимаете ногу и быстро переключаетесь с полной мощности на холостой ход, потребность в топливе внезапно падает, но CP3 может потребоваться несколько секунд, чтобы приспособиться к более низкой потребности в топливе. Обычно это не вызывает никаких проблем, но иногда в правильных условиях это может привести к скачкам давления топлива, и FPRV предотвращает это, сбрасывая избыточное давление. Однако говорят, что как только FPRV перепускает топливо пару раз, клапан может застрять в открытом положении, и когда это происходит, вы не собираетесь создавать какое-либо давление в рампе.

Чтобы сузить область отсутствия запуска до FPRV, вы можете зарегистрировать заданное и фактическое давление в рампе и найти состояние низкого давления топлива, но этот симптом не обязательно будет указывать только на FPRV. Надежный способ подтвердить, что это FPRV, — снять шланг, идущий от клапана, добавить более длинный шланг, который идет в прозрачный контейнер, и перевернуть грузовик. Если при прокручивании коленчатого вала из клапана выходит топливо, значит, он заклинил в открытом положении и его необходимо заменить. Единственный раз, когда FPRV должен быть открыт, это под чрезвычайно высоким давлением топлива, которого у вас не будет при прокручивании коленчатого вала.После того, как вы определили, что это предохранительный клапан, у вас есть несколько вариантов. Доступны новые оригинальные FPRV Bosch, так что вы можете просто заменить его примерно за 150 долларов, или вы можете потратить еще несколько долларов и заменить топливный распределительный блок, который содержит клапан и новый датчик давления в рампе. Если ваш грузовик был сильно модифицирован или используется на соревнованиях, вы можете рассмотреть третий вариант и полностью отказаться от клапана.

При подаче команды на давление топлива выше стандартного в производительном приложении FPRV может не позволить вам создать желаемое давление топлива, даже если оно совершенно новое, и в этих случаях ответом является топливный клапан для гонок.Это полностью избавляет от предохранительного клапана и гарантирует, что у вас будет достаточно давления топлива для запуска и холостого хода двигателя, но также устраняет риск падения давления топлива при широко открытом дросселе, когда вам это нужно больше всего. Самое приятное то, что гоночный клапан также является самым доступным вариантом всего за 40 долларов.

Если ваш грузовик по-прежнему не заводится, и вы исключили все мелкие детали до этого момента, значит, все станет дороже, но прежде чем вы начнете тратить деньги на проблему, все же лучше правильно диагностировать причина.Неисправный ТНВД CP3 может привести к невозможности запуска, но есть несколько способов убедиться, что это именно насос, прежде чем тратить 850 долларов или больше на новый. Один из способов заключается в отсоединении резинового шланга, который соединяет возврат топлива низкого давления от CP3 с топливопроводами, и замене его прозрачным отрезком шланга, который закручивается так, чтобы его было легко увидеть. Пока у вас есть помощник, взгляните на прозрачный шланг и поищите пузырьки воздуха. Если в топливе образуется поток пузырьков, скорее всего, CP3 выстрелил.

Ни одно обсуждение LB7 не будет полным без упоминания топливных форсунок. Известно, что они проблематичны и, как правило, их необходимо заменять каждые 100 000 миль, а иногда они могут быть достаточно плохими, чтобы вызвать состояние не запуска. Исправная форсунка направит большую часть топлива в камеру сгорания, где ей и место, но изношенная форсунка вернет большую часть топлива обратно в бак. Проверка исправности форсунки проводится путем точного измерения объема возвращаемого топлива.

Тест включает в себя дополнительные шланги и специальные фитинги для подключения к обратной линии форсунки, а также градуированный цилиндр, чтобы вы могли точно измерить объем топлива. По сути, вы выпустите весь воздух из системы после того, как подсоедините новые шланги, а затем прокрутите двигатель ровно на 15 секунд и измерите, сколько топлива поступает из возврата топливных форсунок на каждом ряду двигателя. Если форсунки исправны, топлива вообще не должно быть много, но официальное измерение сильно зависит от температуры топлива.В среднем должно быть менее 20 мл топлива из каждого ряда из 4 форсунок за 15-секундный цикл запуска двигателя, поэтому, если вы видите более 20 мл из одного ряда двигателя, на этой стороне есть как минимум одна неисправная форсунка. Вы можете дополнительно выполнить этот тест, измерив отдельные форсунки, но если у вас есть одна или две не соответствующие спецификации, будет разумным шагом заменить их все сразу. Да, это дорого, но это избавит вас от головной боли в будущем, так как все они будут готовы.

Запусти свой двигатель!

Большинство проблем с запуском двигателя LB7 связаны с топливной системой, некоторые с системой запуска, а иногда могут возникать проблемы, вызванные другими датчиками, такими как датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, модуль управления впрыском топлива. , неисправный ECM и многое другое.Вероятно, если есть проблема с какой-либо из этих систем, она будет сопровождаться кодом DTC, который, по крайней мере, укажет вам правильное направление, что полезно. Сохранение старого LB7 в дороге может быть разочаровывающим и в то же время полезным, но цель этой статьи — не допустить, чтобы он стал слишком дорогим. Нет ничего хуже, чем бросать новые детали в старый грузовик, полагая, что это может решить проблему, поэтому, правильно потратив время на обдумывание проблемы и ее диагностику, вы потратите деньги только на те детали, которые вам нужны.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.