Почему двигатель: в чем причина и что делать? — журнал За рулем

Содержание

в чем причина и что делать? — журнал За рулем

Выражение «движок троит» возникло в эпоху засилья четырехцилиндровых двигателей. «Троит» означало, что один из цилиндров мотора не работает, а за него отдуваются оставшиеся три.

Выражение настолько пришлось ко двору, что автоматически распространилось и на остальные моторы — вне зависимости от числа цилиндров. Поэтому даже двухцилиндровая Ока частенько «троила» — хотя правильно было бы говорить «однила». А с современными европейскими тенденциями к распространению 3-цилиндровых двигателей такие моторы получат возможность «двоить». Но использовать все равно будут слово «троить».

Что может вызвать неработоспособность одного цилиндра? Основных причин, как мы знаем еще со времен карбюраторных моторов, всего две: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Что ж, начнем загибать пальцы:

  • Не работает свеча зажигания
  • Барахлит высоковольтный провод (у кого остался…)
  • Капризничает индивидуальная катушка зажигания и ее проводка (часто бывает, что ею пообедали крысы)
  • Отказала форсунка (либо переливает, либо не открывается) или ее проводка

Свеча и высоковольтный провод. Эта парочка заставляла троить не одно поколение двигателей.

Свеча и высоковольтный провод. Эта парочка заставляла троить не одно поколение двигателей.

Если форсунка забастовала, нормально цилиндр работать уже не сможет.

Если форсунка забастовала, нормально цилиндр работать уже не сможет.


Пока всё вроде бы просто — да и способы ремонта при подобных неисправностях вполне очевидны: неисправные детали следует заменить. Но бывают ситуации, когда и топливо поступает, и зажигание в порядке, но смесь все равно не загорается. Тому могут быть иные причины.

  • Недостаточное сжатие смеси в цилиндре (плохи поршневые кольца, задрана стенка цилиндра, прогар в поршне или клапане, неправильная регулировка клапанов, зависание гидрокомпенсатора в открытом состоянии и т.п.)
  • Обеднение смеси вследствие негерметичности впускного трубопровода, прокладки, трещины или подсоса воздуха через шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Негерметичность цилиндра (или проникновение в него охлаждающей жидкости) вследствие пробоя прокладки, трещины головки блока и т.п.

Разрегулированные клапаны — и вот мотор уже троит.

Разрегулированные клапаны — и вот мотор уже троит.


Достаточно прокладке впускного трубопровода утратить герметичность, как двигатель начнет троить из-за обеднения смеси.

Достаточно прокладке впускного трубопровода утратить герметичность, как двигатель начнет троить из-за обеднения смеси.


В пять минут подобное «троение» уже не излечить — разве что заменить негодный шланг от вакуумника можно довольно быстро. А вот дефекты типа прогара клапана потребуют капитальной возни.

Расскажите, бывали ли у вас случаи, когда двигатель «троил» по какой-то иной экзотической причине.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Почему двигатель плохо тянет | НГС

Причина третья: закоксовка поршневых колец

При эксплуатации автомобиля наибольшему загрязнению подвергаются детали цилиндро-поршневой группы — поршни и поршневые кольца. Связано это с тем, что в камере сгорания масло разрушается из-за воздействия высокой температуры. Продукты деструкции масла и несгоревшие остатки топлива попадают в поршневые канавки и превращаются там в твердые коксовые отложения.

В результате, кольца теряют свою подвижность, закоксовываются, и нарушается их нормальное прилегание к стенкам цилиндров. Как следствие в цилиндрах падает компрессия, снижается мощность двигателя, повышается расход топлива и масла, ухудшается запуск двигателя и т.д. Но самое главное, закоксовка колец приводит к увеличению зазоров между кольцами и цилиндрами, увеличивая амплитуду биения и вызывая их ускоренный износ. Более интенсивно закоксовка колец происходит во время зимней эксплуатации автомобиля, сопровождающейся постоянными запусками двигателя в мороз.

При сильной закоксовке колец удаление отложений возможно только механическим путем. Это сложно и дорого! Чтобы не доводить двигатель до такого состояния необходимо через каждые 30–50 тысяч км пробега проводить раскоксовку колец. Это легко сделать с помощью состава для раскоксовки двигателя «Раскоксовка — Титан».

Провести раскоксовку колец может любой автомобилист, который в состоянии выкрутить свечи из двигателя. Подробная письменная инструкция по применению состава «Раскоксовка — Титан» есть в каждой упаковке, а видео о порядке проведения раскоксовки смотрите здесь.

Причина четвертая: износ двигателя

Любой двигатель со временем изнашивается, и никакое, даже самое дорогое и качественное масло не способно полностью остановить этот процесс. Почему? Да потому что масляная пленка не может полностью разделить трущиеся детали, из-за этого и происходит их износ. В результате износа поршневых колец и цилиндров зазоры между ними увеличиваются. Газы, возникающие при сгорании топлива, частично прорываются в эти зазоры, и их давление на поршень уменьшается. Как следствие, снижается мощность и КПД двигателя.

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры? — Иксора

Ситуация, когда двигатель перестает прогреваться до рабочей температуры, не часто попадает в зону внимания водителей, а между тем, проблема достаточно распространена как на бензиновых, так и не дизельных автомобилях. Большинство владельцев автомобилей более обеспокоены проблемой перегрева и не уделяют должного внимания недостаточному прогреву мотора. Последствия от вождения автомобиля на холодном или недостаточно прогретом двигателе могут быть серьезными: ускорение износа двигателя, повышение расхода топлива, повышение токсичности выхлопа, двигатель «тянет» хуже и т.д. В этой статье мы расскажем почему мотор не прогревается до нужной температуры.

Стоит уточнить, что на каждом автомобиле время прогрева двигателя разное, так как на его длительность влияет много факторов, среди которых можно выделить тип самого двигателя, эффективность работы системы охлаждения, качество залитого в систему антифриза, климатические условия, в которых передвигается автомобиль, степень нагрузок т.д. Многие специалисты утверждают, что на скорость прогрева двигателя автомобиля могут влиять даже тип и свойства залитого моторного масла.

Если вы обнаружили, что автомобиль стал слишком медленно прогреваться до рабочей температуры или перестал прогревается вообще, в первую очередь рекомендуем обратить внимание на работу термостата. Неисправный термостат – наиболее частая причина «холодного» мотора и неработающей печки салона. Симптомом проблемы с термостатом является не только длительный прогрев мотора, но и падение температуры двигателя во время езды.

Термостат – важная часть системы, которая направляет нагретую охлаждающую жидкость в радиатор охлаждения. К сожалению, подклинивание термостата случается нередко. Проблемы с двигателем начинаются, когда термостат перестает вовремя открываться и закрываться. В первом случае двигатель перегревается, во втором – мотор не прогревается до нужной температуры.

Причинами подклинивания термостата могут явиться накипь и отложения, которые естественным образом скапливаются в системе охлаждения как результат нарушения интервала замены антифриза, залива воды в систему охлаждения или смешивания разных охлаждающих жидкостей. Если вы подозреваете, что термостат в вашем автомобиле может явиться причиной недостаточного прогрева мотора, рекомендует провести его диагностику. Для этого заведите холодный двигатель и дайте ему поработать на холостых 5-10 минут, после чего проверьте верхний и нижний шланги на нагрев. При исправной работе термостата шланги не должны нагреваться. Быстрый нагрев шлангов после запуска двигателя будет говорить о том, что термостат неисправен.

Бывают случаи, когда термостат открывается или закрывается не полностью, или термостат подклинивает только периодически, а не постоянно, — такую поломку обнаружить гораздо сложнее. В любом случае, если вы обнаружили, что термостат в вашем автомобиле стал работать с перебоями, его необходимо снимать, ремонтировать или производить замену.

 

 * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 

Поделиться статьей

почему и что с этим делать?

Что такое «троение» двигателя

Если двигатель троит — это признак того, что возникла проблема с одним из цилиндров: он не работает совсем или работает со сбоями. Неполадка может быть как в конкретном цилиндре, так и в двигателе в целом, просто в одном из цилиндров она более выражена. В статье мы разберем причины троения двигателя и расскажем, как с ними справиться.

Термин «троит» изначально применялся к четырехцилиндровым двигателям, то есть «троит» означало «работают только три цилиндра». Но позже это слово стали применять и к двум, и к восьми, и к 16 цилиндрам.

У «троения» есть несколько характерных признаков:
  • Мотор потряхивает на холостых оборотах,
  • Падение мощности мотора,
  • Трудности с «холодным» запуском,
  • Плавают обороты двигателя,
  • Меняется звук выхлопа.

  • Почему нельзя ездить с троящим двигателем?

    Если вы обнаружили признаки троения двигателя, но пока по каким-то причинам не можете добраться до сервиса, некоторое время можно ездить и так. Но долгая езда со сбоями в работе цилиндров может привести к необратимым последствиям.

  • Если один из цилиндров не работает, нагрузка перераспределяется на оставшиеся — соответственно, двигатель интенсивней изнашивается, а ситуация может привести к перегреву мотора.
  • Если вовремя не заменить прогоревший клапан в цилиндре, пострадает седло клапана головки. А значит, ремонт обойдется значительно дороже.
  • Если система вашего автомобиля не предусматривает прекращение подачи топлива в неработающий цилиндр, то масло будет смываться со стенок. Это приведет к износу цилиндра. А смешанное с топливом масло может приговорить и остальные цилиндры.
  • Если же проблема в свечах, то длительные поездки с этой неисправностью чреваты поломкой катушки зажигания.

  • Поэтому, если вы заметили признаки троения мотора, лучше не откладывать надолго визит в сервис: там определят, почему троит двигатель, и оперативно решат проблему.

    Из-за чего троит двигатель?


    Проблемы могут быть в нескольких узлах и агрегатах, на которые нужно обратить внимание.

    Одна из причин — неисправная свеча зажигания. Если двигатель начал троить, проверьте свечи: Визуальный осмотр и оценка свечей — эта тема отдельной статьи, которую можно найти в публикациях автомобильных изданий

    Похожие симптомы будут с неисправной катушкой зажигания. Отключая попеременно катушки зажигания можно найти неисправную – при отключении неисправной катушки двигатель также будет троить.

    Если двигатель начинает троить в дождь или после мойки, а после прогрева проблема исчезает, следует проверить свечные провода (при их наличии). Растрескавшаяся поврежденная изоляция провода — повод обратить внимание на этот узел. Повреждение провода при ремонте — тоже одна из возможных причин.

    Вероятная проблема также в топливовоздушной смеси, когда в цилиндр попадает лишний воздух. В этом случае двигатель троит на оборотах, а при увеличении нагрузки глохнет. Неполадка может решаться заменой воздуховодов или уплотнителей.

    Недостаток компрессии тоже может спровоцировать троение двигателя. Часто оказываются не в порядке поршневые кольца, клапана или сам поршень.

    Другие возможные причины того, что двигатель начинает троить: проблемы с ГРМ, неисправность датчиков ЭСУД, забившиеся инжекторные форсунки.

    Когда мотор троит только на холостых оборотах, а при нагрузке проблема исчезает, обычно это не является характерной чертой и список проверок остается тем же, что и был перечислен выше.

    В целом вывод из вышесказанного следующий: часто причины троящего двигателя легко устраняются несложной заменой изношенных деталей. Это свечи, катушки зажигания, патрубки воздуховодов, воздушный фильтр и элементы топливной системы. Но иногда так просто устранить проблему не получается и причина неясна с первого взгляда. В этом случае лучше не гадать, а сразу отправляться на ближайший сервис. Там ваш автомобиль подключат к компьютеру и при помощи диагностической программы выявят неисправность.

    Ездить же с троящим двигателем не рекомендуем: несерьезная поначалу неполадка при отсутствии должного внимания выливается в серьезную проблему и дорогостоящий ремонт.

    Желаем вам ровных дорог!

    Когда и как следует мыть двигатель автомобиля

    Единого мнения у автовладельцев, нужно ли мыть двигатель и всё подкапотное пространство, на сегодняшний день нет. Кто-то уверяет, что это исключительно вопросы эстетики, тогда как другие автовладельцы уверяют, что мытье двигателя позволяет устранить возможные неисправности, которые появляются исключительно по причине загрязнения силового агрегата. Поговорим поподробнее о том, нужно ли мыть двигатель машины и как часто проводится такая работа.


    Зачем мыть двигатель летом?

    В процессе эксплуатации автомобиля на поверхности двигателя будут появляться различного рода отложения и масляные загрязнения, в итоге появляется плотная корка, которая существенно ухудшает теплообмен двигателя. В итоге, мотор начинает работать на повышенных температурах, это приводит к проблемам со смазкой, изнашиваются маслосъемные колпачки и закоксовывается двигатель. Конечно, только от одного грязного мотора машина сразу не сломается, однако это один из факторов, который уменьшает эксплуатационный ресурс силового агрегата.

    Проще всего такую мойку выполнить летом, так как вся влага быстро испаряется, и в последующем не доставляет каких-либо хлопот при использовании автомобиля. А вот зимой вода может замерзнуть в труднодоступных местах, и в последующем потребуется выполнять дорогостоящий ремонт, менять поврежденные блоки и датчики на двигателе.

    Часто автовладельцам бывает сложно определить наличие подтеканий масла на грязном двигателе. Тогда как именно такая работа мотора посуху с недостаточным давлением в системе смазки является одной из причин серьезных поломок, которые в последующем потребуют капитального восстановления автомобиля. Да и просто такой чистый мотор легче обслуживать, выполнять замену смазки, обслуживать свечи, работать с системой охлаждения.

    Также нужно помнить и о вопросах пожаробезопасности такого грязного двигателя. Если мотор весь в масле, он липкий и грязный, а в начале лета автовладелец может столкнуться с проблемой налипания тополиного пуха и аналогичных загрязнений. В итоге, может отмечаться самопроизвольное возгорание двигателя, причём в последующем потушить машину и спасти автомобиль попросту не представляется возможным. Тогда как всех этих проблем можно было бы избежать, своевременно выполняя правильную мойку двигателя.


    Как выполняется такая работа

    Полная безопасность выполняемой мойки двигателя будет напрямую зависеть от того, насколько правильно и качественно выполняется такая работа. Следует помнить о том, что использовать для такой мойки двигателя установки высокого давления строго запрещается. Их применение может навредить проводке мотора, различным автоматическим датчикам и блокам, вынудив автовладельцев выполнять замену вышедшего из строя навесного оборудования.

    Для такой работы следует также использовать соответствующую автохимию, которая расщепляет все загрязнения, а в последующем автовладельцу нужно будет лишь аккуратно с лейки или со шланга смыть с мотора всю грязь с такой активной пеной. Экономить на качестве автохимии не следует, не рекомендуется применять для такой работы обычные шампуни или же различную бытовую химию для мытья посуды.

    В идеале, при необходимости мойки двигателя следует обращаться в специализированные компании, которые предлагают гарантии на выполненную ими работу. А вот обращаться к мастерам в гаражах, где предлагают провести такую мойку и сервис подкапотного пространства подешевле, всё же не стоит. Помните о том, что, сэкономив на услугах профессионалов, можно в последующем столкнулся с необходимостью ремонта генератора или замены различных электрических блоков управления двигателем, стоимость которых будет в разы больше, чем расценки на мойку мотора в профильных компаниях.


    Перед тем как обращаться в ту или иную компанию, предлагающую услуги мойки двигателя, следует изучить отзывы в интернете от других водителей. Также следует узнать, по какому алгоритму проводится работа, гарантируют ли мастера полную работоспособность автомобиля, дают ли гарантию на свою работу. Лишь после этого можно делать выбор, вести машину на мойку, и при возможности присутствовать в ремонтной зоне, чтобы контролировать как аккуратно и правильно проводится такая работа.

    Выводы

    Мойка двигателя — это обязательная процедура, которая позволяет решить проблемы с перегревом мотора, а автовладелец не рискует возгоранием от налипшей грязи. Он может сразу же заметить возможные потёки масла и охлаждающей жидкости. Выполнять такую работу можно самостоятельно вручную без использования установок высокого давления или же обратиться в специализированные компании, где предлагают соответствующие гарантии на проведенный сервис.

    17.06.2019

    5 популярных причин, почему двигатель выходит из строя

    Одним из самых уязвимых узлов в современных автомобилях является мотор, и это подтверждают мастера лучших автосервисов Хабаровска. Данная тенденция связана не только с падающей надёжностью выпускаемых авто, но и с высокими испытываемыми нагрузками, которые чаще всего приводят к необходимости выполнять капитальный ремонт двигателя. Почему же износ наступает слишком быстро? Разберёмся далее.

    Усложнение конструкции силового агрегата

    Большинство современных японских и европейских авто снабжено турбированными двигателями-малолитражками, для которых характерны:

    • малый вес;
    • безупречная динамичность;
    • высокая мощность;
    • топливная экономичность;
    • соответствие стандартам по экологии.

    Данные свойства позволяют машине быть легче, манёвреннее, экономичнее и проще в эксплуатации, однако конструкция силовых агрегатов не отличается простотой. В изделиях предусмотрены сложные системы впрыска, управление автоматикой, турбина, которая повышает нагрузку на другие детали авто. Поэтому если что-то выходит из строя, то, как правило, влечёт за собой поломки и других агрегатов, а также сложный ремонт ДВС. Его нельзя выполнить в гаражных условиях, что обуславливает большие финансовые расходы.

    Некачественный сервис

    Как показывают результаты диагностики двигателей в Хабаровске, автовладельцы часто пренебрегают рекомендациями производителей, а именно – крайне редко проводят правильное техобслуживание, не выполняют замену масла через каждые 8-10 тысяч километров пробега и другие обязательные процедуры. Сервис у автодилеров затратен, поэтому некоторые прибегают к услугам сомнительных мастеров, что в итоге приводит к преждевременному износу запчастей.

    Использование плохого топлива

    Топливная система многих импортных авто страдает от российского бензина или солярки. Некачественная топливно-воздушная смесь нередко становится причиной неисправностей форсунок, засорения трубок и впрыска. Из рекомендаций – заправка на проверенных АЗС и своевременный сервис двигателя.

    Экономия на комплектующих

    Выбирая новые запчасти взамен изношенных, не стоит экономить и отдавать предпочтение комплектующим неизвестного происхождения, как и установке деталей в сомнительной мастерской. Диагностика двигателя в Хабаровске – ответственное и важное мероприятие, требующее специального инструментария, опыта и знаний. К тому же, автомастера часто специализируются на определённых марках авто, что повышает шансы качественного восстановления узлов, а в нём немаловажную роль играет правильный подбор изделий по VIN-коду.

    Неправильная эксплуатация машины

    Данное понятие включает множество неблагоприятных для автомобиля факторов:

    • перегруженность авто;
    • агрессивный стиль вождения;
    • резкие ускорения и прочее.

    Чтобы капитальный ремонт двигателя не настиг вас слишком быстро, относитесь бережно к машине, а при необходимости сервисного обслуживания или восстановления изношенных деталей, почитайте отзывы об автосервисах в Хабаровске и выберите надёжный, такой как «Авторем27». Обращайтесь!

    Почему двигатель ест масло и как это исправить

    Повышенный расход масла – ситуация, с которой сталкиваются водители как на новых, так и на обкатанных уже двигателях. Казалось бы – производитель автомобиля рекомендует замену масла через каждые 10–15 тыс. км пробега. А по факту доливать смазочную жидкость приходится чуть ли не через каждую тысячу. С чем же связана такая прожорливость? Разбираемся в причинах.

    Двигатель ест масло в новом моторе

    Повышенный расход масла в новых двигателях – довольно распространенное явление

    Представим ситуацию. Вы покупаете новую машину, проезжаете на ней половину километража до положенного сервисного обслуживания. И в какой-то момент датчик уровня масла показывает – необходимо долить смазочную жидкость. Но из-за чего?

    Угар, или испаряемость смазочной жидкости – пожалуй, главная причина, почему новый двигатель ест масло. Возникает угар из-за остатков масла на цилиндре, которые попадают туда с поршневого кольца. Масло нагревается от горящего топлива и испаряется. В среднем расход масла на угар может достигать 80 % от общей потери смазки.

    Но почему масло собирается на цилиндрах нового двигателя? Рабочие поверхности узлов после выхода со станка получаются не идеально гладкими. Как правило, высота шероховатостей достигает около 3 мкм. Из-за таких неровностей на цилиндрах образуются своеобразные карманы, в которых постоянно скапливается и испаряется масло.

    Тревожиться из-за обильных доливов масла в этом случае не стоит. Обычно обкатка нового мотора происходит в течение первых 2–3 тысяч км. В это время неровности уменьшаются до 0,5 мкм, трение снижается, выравнивается скорость износа узлов. В результате и расход масла восстанавливается до ожидаемого уровня.

    Чрезмерная потеря масла может происходить из-за турбированного двигателя. Смазочная жидкость попадает вместе с газами в поршневую систему через не полностью герметичные газодинамические уплотнения турбокомпрессора. Особенно активно расходуют масло высоконагруженные турбированные моторы при активной эксплуатации. Впрочем, это считается нормой при объемах доливки 2–3 литра между заменами масла.

    Следует учесть, что в автомобиле может быть установлен конструктивно неудачный двигатель. В таких агрегатах увеличенный расход масла обусловлен ошибками проектирования. Например, излишне прожорливыми считаются двигатели VW TSI 1.8 и 2.0 с 2011 до 2013 года выпуска.

    Неправильно выбрали масло для двигателя? Ждите перерасхода смазочной жидкости

    Еще одна весьма распространенная причина расхода масла – его неправильный подбор. Очень важно подбирать масло на основании требований автопроизводителя. Иначе существенно возрастает вероятность некорректной работы ДВС, преждевременного износа агрегата и смазочного материала, а также угара.

    Для того чтобы правильно подобрать масло, рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля: производитель указывает, характеристики масла, которое будет оптимальным. Также вы можете подобрать масло онлайн с помощью нашего конфигуратора.

    Но что, если с двигателем все в порядке, масло подходит по техническим характеристикам – и все-равно «съедается»? Обратите внимание на топливо. Некачественный дизель или бензин убивает масло. Оно превращается в грязь, становится слишком густым или, напротив, слишком жидким. В последнем случае оно просачивается в камеру сгорания и там прогорает.

    Расход масла на угар можно снизить. Для этого нужно ориентироваться на тип смазочной жидкости. Масло – это органический продукт, в котором есть определенные летучие соединения – остатки веществ, не встроенных в структуру масла. Особенно много их в первой и второй группах базовых масел. Масла, которые делаются на качественной синтетической базе, являются значительно более стойкими к угару.

    Так, смазочные жидкости ADDINOL отличаются максимально однородной по составу структурой. Стабильность масла к угару достигается использованием качественного, максимально очищенного от летучих соединений базового масла и сбалансированного пакета присадок.

    Существует специальный показатель, один из основных при определении качества масла для специалистов ADDINOL – Evaporation Loss (Noack method). Согласно этому показателю, расход продуктов ADDINOL на трение и износ сокращаются на 10–40 %, в зависимости от нагрузки на двигатель.

    Неисправности двигателя и особенности эксплуатации

    Появление черного дыма из выхлопной трубы при активном нажатии на педаль газа – наглядный индикатор неисправностей в двигателе

    Еще больше причин, почему двигатель «ест» масло, связаны с неисправностями силового агрегата и чрезмерной нагрузкой на него. Перечислим самые распространенные варианты.

    • Износ маслоотделителя и клапана управления вентиляцией. Обычно происходит из-за нарушений вентиляции газов в картере.
    • Нарушения работы топливных форсунок или системы зажигания. Из-за износа этих элементов топливо в цилиндрах сгорает не полностью. В результате избыток горючего смывает масляную пленку с рабочих узлов, делает масло более жидким, ухудшает его смазочные свойства.
    • Поломка воздушного фильтра. Камера сгорания загрязняется, изнашивается поршневая система. Из-за неровностей на рабочих поверхностях скапливается избыток масла, который при сгорании образует нагар.
    • Устаревают маслосъемные колпачки на направляющих втулках клапанов. Из-за этого у колпачков снижается герметичность, и цилиндры буквально «захлебываются» маслом.
    • Течь в масляном радиаторе, сальниках, прокладках и распределительных валах. Несвоевременная замена этих деталей приводит к обильному расходу масла.

    Кроме того, двигатель может съедать масло из-за особенностей эксплуатации автомобиля. Например, когда вы отправляетесь в поездку не прогревая двигатель. Или долго стоите в пробках – в это время мотор на холостом ходу работает на пониженных оборотах. Давление в цилиндрах снижается, из-за чего уменьшается герметичность поршневых колец. В результате цилиндры слишком обильно омываются маслом.

    Вывод

    Увеличенный расход масла в новом двигателе – явление довольно распространенное и предсказуемое. Решается эта проблема обкаткой мотора. Если вы уверены в соответствии масла техническим требованиям и его оригинальности, качестве использованного топлива, а расход масла увеличился – самое время незамедлительно обратиться в сервис. Скорее всего, в вашем автомобиле неисправны элементы двигателя внутреннего сгорания.

    Насколько важен двигатель вашего автомобиля?

    Многие знают, что автомобильный двигатель — это то, что заставляет машину работать, но насколько он действительно нужен? Во многих автомобилях имеется более 90 000 деталей, и все они важны для того, чтобы ваш автомобиль двигался и работал долгие годы. Какую роль играет двигатель автомобиля? Всегда ли требуется замена? Как сохранить здоровье? Узнайте, почему многие автомобильные профессионалы называют двигатель вашего автомобиля «сердцем вашего автомобиля» и что он на самом деле делает, чтобы вы могли двигаться по дороге!

     

    Что делает ваш автомобильный двигатель?

    Двигатель автомобиля состоит из множества частей, работающих вместе, чтобы создать энергию и заставить машину двигаться.Некоторыми из основных частей автомобильного двигателя являются цилиндры, поршни, клапаны, свеча зажигания и винты, которые их соединяют. По сути, у вас есть толстая вращающаяся металлическая деталь, которая соединяется с разными цилиндрами двигателя вашего автомобиля. Когда происходит вращение этой части двигателя, поршни будут двигаться вверх и вниз в области цилиндров автомобиля.

     

    Когда они это сделают, откроются и закроются клапаны, которые являются впускными и выпускными клапанами. Когда эти клапаны открываются, они либо пропускают топливо и воздух в камеры сгорания для использования в качестве энергии, либо выпускают выхлопные газы.Эта и другие системы будут обеспечивать энергию, необходимую вашему автомобилю для движения.

     

    Почему горит индикатор Check Engine?

    Если вы за рулем и вдруг видите, что загорается индикатор «проверьте двигатель», вы можете нервничать, когда будете водить машину. Существуют общие причины, по которым горит этот индикатор двигателя, и не все из них являются причинами, из-за которых вам нужно нервничать. Общие причины включают в себя:

    • Проблемы с бензобаком: Всегда следите за тем, чтобы вы надежно закрепили бензобак.Autozone сообщает, что эта простая крышка «герметизирует топливную систему и помогает поддерживать давление в топливном баке». Если вы затормозите или потеряете эту крышку бензобака, вы можете легко потерять свой бензин из-за испарения, даже если вы не ведете машину. Это означает частые поездки на заправку и много вонючих выхлопов.
    • Датчики: Индикаторы на приборной панели постоянно загораются для датчиков, которые неисправны или сломаны. Когда дело доходит до двигателя вашего автомобиля, вам может потребоваться заменить MAF, который является датчиком массового расхода воздуха.Этот маленький датчик очень важен, так как он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и регулирует расход топлива. Несвоевременная замена может привести к повреждению других частей автомобиля, таких как датчики 02 и свечи зажигания.
    • Кислородный датчик: если ваш кислородный датчик не работает должным образом, он не может измерить содержание кислорода в выхлопной системе вашего автомобиля. Вы можете сжечь топливо как сумасшедший и повредить другие датчики или детали автомобиля.
    • Шланги/провода: Если у вас есть протекающие шланги или провода, которые неисправны или изношены, загорится индикатор проверки двигателя.
    • Свечи зажигания
    • : Каждому двигателю автомобиля нужна свеча зажигания, поскольку она представляет собой преобразователь, обеспечивающий работу двигателя. Эта свеча зажигания подает электрический ток в камеру сгорания вашего двигателя, чтобы запустить автомобиль. Когда он неисправен, ваш автомобиль может немного трястись и плохо работать.
    • Каталитический нейтрализатор
    • : этот нейтрализатор превращает монооксид углерода в диоксид углерода. Если не проводить техническое обслуживание автомобиля, со временем он может выйти из строя.

     

    Поддержание вашего автомобиля в рабочем состоянии

    Скорее всего, вам никогда не придется заменять двигатель вашего автомобиля.Как только он выйдет из строя, замена всех деталей, из которых состоит двигатель автомобиля, может обойтись довольно дорого. Вот почему многие водители просто инвестируют в новый автомобиль, чтобы начать с совершенно нового работающего двигателя. Тем не менее, со временем вам может понадобиться замена мелких деталей, особенно если вы активно используете свой автомобиль каждый божий день. Детали просто ломаются со временем, точно так же, как бытовая техника и другая техника. Однако вам никогда не нужны серьезные поломки вашего двигателя, особенно если вы живете в районах, где людей немного и далеко друг от друга.

     

    Водителю очень важно часто проводить техническое обслуживание автомобиля, чтобы избежать серьезных и дорогостоящих проблем с автомобилем. Количество времени, которое вы должны ждать между проверками технического обслуживания, будет зависеть от типа вашего автомобиля. Тем не менее, вы должны проверять свой автомобиль не реже одного раза в год в качественном автосервисе, если не каждые 6 месяцев. Если вы ездите каждый день или зарабатываете на жизнь, стремитесь к 6-месячным проверкам технического обслуживания, а не к более длительным ожиданиям между ними. AAA сообщает, что большинству автомобилей потребуется техосмотр каждые 12 месяцев.

     

    Услуги по техническому обслуживанию

    В нашем автомагазине мы предоставляем услуги, техническое обслуживание и замену автомобильных запчастей в таких областях, как:

    • Системы кондиционирования воздуха и отопления
    • Проверка и ремонт соосности
    • Генераторы и стартеры
    • Ремни и шланги
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Полная диагностика и ремонт двигателя
    • Ремонт и обслуживание системы охлаждения
    • Электрические системы
    • Ремонт выхлопных газов
    • Топливные насосы и трубопроводы
    • Очистка форсунок топливной системы
    • Замена масла, фильтров и смазки
    • Ремонт и обслуживание радиаторов
    • Ремни и цепи ГРМ
    • Обслуживание и ремонт коробки передач
    • Настройка

    Все эти услуги сосредоточены на том, что находится под капотом, в двигателе автомобиля или рядом с ним.Когда вы продолжите техническое обслуживание, мы можем недорого заменить детали, которые больше не работают. Если вы какое-то время не ремонтировали свой автомобиль, вы можете запланировать его сегодня, позвонив в Scott’s Fort Collins Auto по телефону (970) 682-4202!

     

    Почему важно техническое обслуживание двигателя

    Надлежащее техническое обслуживание имеет решающее значение для защиты инвестиций любого рода. Когда дело доходит до вашего автомобиля, обслуживание вашего двигателя, возможно, является наиболее важным шагом, поскольку двигатель является сердцем вашего автомобиля; без него ничего не работает.От продления срока службы вашего автомобиля до экономии вашего времени и денег, регулярное техническое обслуживание двигателя чрезвычайно важно. Если вы проживаете в Оранже, посетите Citywide Auto Care, чтобы получить полную диагностику и услуги по техническому обслуживанию двигателя уже сегодня.

    Продлите срок службы вашего двигателя

    Соблюдение графика планового технического обслуживания необходимо для продления срока службы любой машины, и двигатель вашего автомобиля не является исключением. Допущение накопления грязи, старого масла и небольших повреждений без надлежащего ухода может привести к преждевременной поломке двигателя вашего автомобиля.Однако, если вы придерживаетесь надлежащего графика технического обслуживания, вы можете продлить срок службы вашего двигателя и избежать высоких затрат на замену двигателя. Небольшие шаги, которые вы можете предпринять для обслуживания вашего двигателя, включают регулярную замену моторного масла и воздушного фильтра. Если вы хотите, чтобы ваши жидкости были чистыми и чтобы ваша система охлаждения работала эффективно, отнесите свой автомобиль в автосервис для полной диагностики.

    Экономия времени и денег

    Плановое техническое обслуживание двигателя сэкономит вам время и деньги, позволяя выявлять мелкие проблемы до того, как они перерастут в дорогостоящий и капитальный ремонт.Оставление мелких проблем без внимания приведет к тому, что они превратятся в снежный ком и превратятся в гораздо более крупные и более проблематичные повреждения, которые потребуют дорогостоящего ремонта, который может даже оставить вас без использования автомобиля на несколько дней. Например, замена моторного масла в соответствии с рекомендациями обойдется вам менее чем в 100 долларов и займет не более 20 минут. С другой стороны, отказ от замены масла и отказ двигателя в результате обойдутся вам в сотни долларов на ремонт или замену. Надлежащее техническое обслуживание двигателя сэкономит вам драгоценное время и деньги в долгосрочной перспективе, что делает его стоящим делом.

    Увеличьте расход бензина

    Возможно, вы этого не осознаете, но правильное техническое обслуживание двигателя может помочь увеличить расход бензина на целых 15 процентов. Регулярная замена воздушного фильтра двигателя устранит любые засоры или препятствия, которые образовались со временем, что поможет вашему двигателю работать более эффективно в целом. Улучшение его способности втягивать воздух из окружающей среды позволит ему прилагать меньше усилий при работе, что, в свою очередь, снизит расход топлива и улучшит расход топлива.Когда вы принесете свой автомобиль для следующего обслуживания, замените воздушный фильтр двигателя, чтобы мгновенно увеличить расход топлива на целых 15 процентов.

    Если вы житель Оранжа и ищете автомастерскую, которой можно доверить высококачественное техническое обслуживание, обратите внимание на Citywide Auto Care. Нужны ли вам диагностические тесты, техническое обслуживание или капитальный ремонт, мы можем позаботиться обо всех потребностях двигателя вашего автомобиля, чтобы вы могли вернуться в дорогу в кратчайшие сроки. Чтобы записаться на прием к одному из наших технических специалистов, сертифицированных ASE, позвоните нам по телефону (714) 633-4211.Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

    5 основных причин низкого уровня масла в двигателе

    Важно, чтобы в вашем автомобиле было достаточное количество масла. Масло смазывает движущиеся части двигателя, предотвращая их стирание и повреждение. В идеале масло должно оставаться в той же закрытой системе, в которой оно обычно находится между заменами масла. Иногда этого просто не происходит, и вы можете обнаружить низкий уровень масла.Чтобы этого не произошло, мы настоятельно рекомендуем проверять уровень масла каждый раз, когда вы заправляете свой Chevy на заправочной станции. Раннее обнаружение низких уровней может снизить риск повреждения. Чтобы избежать проблем с маслом, доставьте свой автомобиль в авторизованный сервисный центр Chevy и позвольте одному из наших техников регулярно менять масло для вас. Наши технические специалисты поддерживают свою работу, и мы стремимся к тому, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Ниже мы описали 5 наиболее вероятных причин низкого уровня масла.

    5. УТЕЧКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

    Всякий раз, когда вы глушите машину, активное масло оседает обратно в масляную боль. Когда вы едете, это масло прокачивается через двигатель. Есть простой контрольный признак того, что ваш масляный поддон протекает: масло капает под вашу машину, когда она припаркована. Независимо от суммы, наличие признаков утечки — плохой знак. К счастью, диагноз относительно легко поставить.

    4. УТЕЧКА МОТОРНОГО МАСЛА В ДРУГОМ МЕСТЕ

    К сожалению, не все утечки так легко диагностируются, как течь из масляного поддона.В двигателе есть много мест, где может произойти утечка, поскольку масло постоянно циркулирует. В то время как некоторые могут оставлять лужи под вашим автомобилем, такие как масляный поддон, многие другие этого не делают из-за того, что масло сначала попадает на двигатель и застывает. Лучший способ диагностики для технического специалиста — провести тест всухую, поскольку такие типы утечек бывает трудно найти.

    3. ПОВРЕЖДЕННЫЙ КЛАПАН PCV

    Утечки не являются единственным признаком низкого уровня масла. Если обнаружится, что утечки нет, вероятно, масло сгорает внутри двигателя.Часто виноват плохой клапан принудительной вентиляции картера (PCV). Клапан PCV должен выпускать воздух, когда давление в картере становится слишком высоким. Но если он испортился, давление в системе в целом увеличивается и позволяет маслу попасть в камеры сгорания, где оно сгорает.

    2. ПЛОХИЕ ВПУСКНЫЕ ИЛИ ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ

    Другой проблемой могут быть неисправные впускные или выпускные клапаны. Впускные клапаны позволяют топливу и воздуху смешиваться в цилиндрах и сгорать, тогда как выпускные клапаны позволяют отходам сгорания выходить обратно из цилиндров.Если эти детали изношены, масло может попасть в камеру сгорания и сгореть вместе с топливно-воздушной смесью.

    4 причины, почему двигатели со временем теряют мощность, и как вернуть себе лошадей

    Вы тестируете свою повозку и с грустью обнаруживаете, что она выдает только половину лошадиных сил… Так куда же, черт возьми, подевались все эти лошади, интересно?!

    Есть четыре вещи, которые необходимы бензиновому двигателю для выработки мощности, и почти любая проблема с двигателем сводится к чему-то, связанному с одним из этих четырех факторов.Давайте сосредоточимся на каждой из этих тем в отдельности, а также рассмотрим трения:

    1. Воздух
    2. Топливо
    3. Сжатие
    4. Искра

    1. Воздух

    Иногда потеря мощности может быть такой же простой, как ослабление троса дроссельной заслонки.

    Грязный воздушный фильтр

    К счастью, это легко исправить, воздушные фильтры могут забиваться мусором на километры, поэтому важно либо очистить их, либо заменить, когда это произойдет. На большинстве автомобилей это простая проверка, часто даже не требующая инструментов. Засоренный воздушный фильтр усложняет работу двигателя по всасыванию воздуха и может ограничивать максимальное количество впускаемого воздуха.Меньше воздуха означает меньше энергии.

    Ограничения выхлопа

    Что входит, то и уходит. Ограничения на любом конце блока будут означать снижение воздушного потока и снижение производительности. Двигателю придется больше работать, чтобы вытолкнуть выхлопные газы, ограничивая мощность. Каталитические нейтрализаторы могут забиваться в двигателях с неправильной топливно-воздушной смесью или в результате реакции топливных присадок внутри. Глушители также могут выйти из строя изнутри из-за ржавчины или других факторов, а изменения внутренних трубопроводов могут привести к ограничению воздушного потока.

    Износ клапанного механизма

    Это особенно актуально для двигателей, которые не являются саморегулирующимися. Со временем компоненты клапанного механизма изнашиваются (это можно свести к минимуму, используя надлежащее моторное масло и регулярно меняя его, но в любом случае износ будет происходить). Поскольку компоненты, отвечающие за открытие и закрытие клапанов, изнашиваются, возможно уменьшение фаз газораспределения и подъема клапана. Меньший подъем клапана и меньшая продолжительность означают меньший поток воздуха, особенно на верхнем конце, поэтому важно отрегулировать клапаны, чтобы компенсировать износ.

    2. Топливо

    Все, что ограничивает поступление топлива в цилиндр, приведет к потере мощности, если двигателю требуется больше топлива, чем впрыскивается.

    Топливные форсунки

    Забитые топливные форсунки создают каскад проблем. Отложения могут накапливаться на форсунках с течением времени из-за перегрева или плохого топлива. Небольшие ограничения могут привести к тому, что датчики O2 будут считывать обедненную смесь, и поэтому для компенсации будет добавлено больше топлива. Это может привести к богатой смеси для цилиндров без проблем с форсункой (что имеет свои последствия) или даже к пропуску зажигания, если форсунка не может впрыскивать достаточное количество топлива.В конечном счете, вам нужен правильный контроль впрыска топлива для максимальной производительности.

    Топливные насосы

    Со временем топливный насос может изнашиваться, но это не обязательно может привести к катастрофическому отказу. Хотя он все еще может подавать топливо при более низком давлении, он может начать испытывать трудности с подачей топлива при более высоком давлении или в течение более длительного времени. Если ваш автомобиль теряет мощность при резком ускорении, движении в гору или глохнет при поддержании высокой скорости, это может быть результатом износа топливного насоса.

    3. Сжатие

    Для старых двигателей поддержание компрессии может быть проблемой. Проблемы, связанные с компрессией, часто являются основным фактором, способствующим потере мощности, и исправить их не так просто, как некоторые другие причины, просто потому, что металлические компоненты со временем изнашиваются.Существует несколько различных причин, по которым двигатель может потерять компрессию:

    Изношенные поршневые кольца

    Одной из основных вещей, которые могут произойти со временем, является износ поршневых колец, что приведет к прорыву газов. Часть сгорающей смеси воздуха и топлива под высоким давлением проходит мимо поршней и проходит вдоль стенок цилиндра в картер двигателя. Это давление должно прижимать поршень вниз, поэтому мощность теряется. Это также означает меньшее сжатие, так как часть воздуха может выйти, когда поршень движется вверх во время такта впуска.При прорыве картерных газов после сгорания масло загрязняется намного быстрее, так как побочные продукты сгорания попадают в картер.

    Нагар на впускных клапанах/седлах клапанов

    Если на клапанах или седлах клапанов образуются нагары, это может помешать правильному закрытию клапанов. Если впускной клапан не может полностью закрыться, он позволит воздуху выходить во время такта сжатия, эффективно снижая степень сжатия. Это также может привести к обратному воспламенению, поскольку воздушно-топливная смесь проходит мимо впускного клапана во время сгорания.Выпускные клапаны, которые не могут закрыться должным образом, также приведут к более низкой эффективной степени сжатия.

    4. Искра

    Важно понимать детонацию, особенно для старых двигателей.

    Нагар на поршне

    Если на стенках поршня или цилиндра образуются отложения, эти отложения могут создавать точки перегрева.Эти горячие точки могут привести к детонации двигателя, если это позволяют условия. Если двигатель работоспособен, он будет увеличивать угол опережения зажигания, чтобы уменьшить вероятность детонации. При задержке опережения зажигания теряется мощность.

    Загрязненные свечи зажигания

    На свечах зажигания со временем могут образовываться отложения. Непоследовательное срабатывание свечи зажигания означает, что вы, вероятно, пропустите зажигание. Поддержание чистоты свечей гарантирует, что искровая часть уравнения не приведет к потере мощности.

    Трение

    Ничто не сравнится с регулярной заменой масла для поддержания производительности.

    Регулярно меняйте масло

    При хорошем профилактическом обслуживании трение не должно быть серьезной проблемой, но если вы позволите маслу засориться, небольшое увеличение вязкости масла означает, что его будет сложнее прокачивать (таким образом, для этого требуется мощность, которая выиграла не едете к вашим колесам) или двигатель, у которого не будет надлежащего потока масла по всей системе.Без надлежащего потока масла компоненты будут изнашиваться намного быстрее, и им придется больше работать, чтобы преодолеть дополнительное трение. Больше износ, больше трение, меньше мощность.

    Лучшее, что вы можете сделать, чтобы предотвратить потерю мощности с течением времени, — это правильно обслуживать свой автомобиль. В любом случае, некоторая потеря мощности неизбежна. Ничто не вечно. Даже котята со временем тускнеют.

    Зачем требуется обслуживание двигателя

    Сколько стоит обслуживание двигателя автомобиля?

    Обслуживание двигателя может иметь решающее значение, когда придет время.Каждые пятьдесят-сто тысяч миль — это отличная возможность связаться с местным респектабельным механиком для обслуживания двигателя. Согласно недавним исследованиям, средняя стоимость устранения проблемы, связанной с индикатором Check Engine, снизилась на 10% по сравнению с прошлым годом. В целом стоимость обслуживания двигателя снизилась примерно на пятнадцать процентов с 2006 года. В настоящее время он стоит примерно 357 долларов, включая запчасти, которые стоят 216 долларов, и работу, которая составляет примерно 141 доллар.00. 

    Что значит обслуживать автомобиль?

    Чтобы обслуживать автомобиль, необходимо решить ряд практических вопросов. Автосервис может включать в себя до пятидесяти и более компонентов. Эти компоненты включают проверки и регулировки систем, касающиеся освещения, шин, выхлопных газов и других операций. Тормоза и рулевое управление должны быть настроены для работы в пиковых условиях. Возможна замена масла в двигателе или замена фильтра. В это время необходимо проверить подвеску, а также состояние аккумуляторной батареи автомобиля.

    Сколько стоит починить индикатор Check Engine?

    В соответствии со средними показателями по стране стоимость проверки и диагностики индикатора двигателя колеблется от восьмидесяти восьми до ста одиннадцати долларов. Эти оценки не включают налоги и сборы. Хотя цена варьируется от места к месту, этот диапазон является хорошим приблизительным значением. В общую смету двигателя могут быть включены и другие расходы, включая сопутствующий ремонт по мере необходимости.

    Что делает механик на службе?

    В сервисе механик выполнит основные параметры ухода и обслуживания. Базовое техническое обслуживание включает в себя замену масла, проверку уровня жидкости в вашем автомобиле, а также ремонт или замену изношенных деталей вашего автомобиля. Детали, которые можно отремонтировать или заменить, включают тормозные колодки, колесные подшипники и датчики. Ремонт всегда должен следовать протоколу спецификаций производителя. Ожидается, что во время этого процесса механик объяснит любые автомобильные проблемы и ремонт по мере необходимости.

    Плохо ли водить машину с включенной лампочкой Check Engine?

    Индикатор проверки двигателя неизбежно связан с системой выхлопа вашего автомобиля. Он разработан, чтобы распознавать, когда что-то идет не так со сложным набором компонентов и датчиков, расположенных внутри вашего автомобиля. Если индикатор двигателя загорается во время вождения автомобиля, пришло время оценить, как работает ваш автомобиль. Ваш автомобиль дергается или издает странные звуки? Если автомобиль не ведет себя плохо, можно безопасно продолжать вождение автомобиля.Тем не менее, важно передать свой автомобиль в доверенную автомастерскую или механику.

    Где обслуживать двигатель

    Лучшее место для обслуживания вашего двигателя — в респектабельной и авторитетной мастерской, где они предпочтительно специализируются на вашем типе автомобиля. Чем качественнее механик, тем лучше для общего состояния вашего автомобиля и срока службы вашего двигателя. Когда в вашем двигателе возникают утечки, крайне важно устранить их как можно скорее.Это также верно, когда в ваших трубопроводах происходят утечки. Обнаружение утечек может очень помочь, когда ваши счета за воду необъяснимо растут в вашем домашнем хозяйстве.

    Зачем требуется обслуживание двигателя

    Техническое обслуживание является ключом к продлению срока службы вашего автомобиля. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Руководство по эксплуатации обычно находится в бардачке вашего автомобиля. Что касается указаний производителя, крайне важно, чтобы ваш автомобиль обслуживался в соответствии с указанным пробегом.Как правило, ваш автомобиль следует обслуживать один раз в год или каждые десять-двенадцать тысяч миль. Это гарантирует, что ваш автомобиль прослужит долго и не будет показывать каких-либо необычных предупреждающих признаков неисправности двигателя.

    Обслуживание двигателя по сравнению с полным обслуживанием

    Прочтите следующий список, чтобы узнать больше о разнице между обслуживанием двигателя и полным обслуживанием. Полное обслуживание будет включать:

    • Замена моторного масла.
    • Новый масляный фильтр.
    • Комплексная проверка автомобиля.
    • Все фильтры заменены.
    • Замена тормозной и охлаждающей жидкости.
    • Замена свечи зажигания.
    • Проверка до 71 пункта.

    Обслуживание двигателя сейчас

    Существует ряд признаков, о которых следует знать автовладельцу и которые символизируют отказ двигателя. Первым признаком того, что вашему двигателю нужна помощь, является контрольная лампочка двигателя.Следующим признаком, о котором вы должны знать, является чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы. Любые утечки также должны устраняться как можно скорее. Если ваш двигатель пыхтит, мчится или трясется, это также является признаком того, что ваш двигатель следует отремонтировать как можно скорее.

    Вам нужна авторемонтная компания, которая знает, как выполнить обслуживание вашего двигателя в Шаумбурге, Иллинойс. Позвоните в службу экспресс-ремонта автомобилей и выбросов по телефону 847-895-9131, чтобы поговорить с нашими сотрудниками о назначении встречи уже сегодня!

    Почему автомобильные двигатели находятся в передней части автомобиля?

     Добавлено 14 октября 2019 г.  Колесо новостей  конструкция автомобиля, размещение двигателя автомобиля, двигатели автомобиля, передний двигатель, передняя часть автомобиля, передний привод, капот, тяга

    Нет комментариев

    Фото: The News Wheel

    Автомобили не сильно изменились с тех пор, как были изобретены более века назад: они по-прежнему ездят на четырех колесах и имеют те же базовые механические системы, в том числе расположение двигателя.За исключением некоторых спортивных автомобилей, у большинства автомобилей двигатели всегда находились спереди, под капотом. Почему автомобильные двигатели находятся впереди автомобиля?


    Ультрасовременная роскошь: Какие модели Lexus лучше покупать подержанными?


    Влияние расположения двигателей автомобилей спереди

    Расположение двигателя автомобиля влияет на экономичность, ходовые качества и вместительность салона.

    Большинство автомобилей имеют передний привод, то есть двигатель передает мощность на переднюю ось (балку, соединяющую передние колеса), чтобы тянуть автомобиль вперед.Размещение двигателя над передней осью обеспечивает наибольшую выходную мощность при кратчайшем расстоянии от колес.

    Двигатели — и все связанные с ними компоненты — очень тяжелые, поэтому размещение его рядом с активно ведущими колесами позволяет автомобилю лучше справляться с этим весом и увеличивать тягу. Таким образом, он не будет постоянно тащить за собой тяжелый двигатель.


    Жуткое приключение: Эти подержанные модели джипов — лучшая инвестиция для экономии денег


    Почему автомобили с задним расположением двигателя не используют задний привод? Спортивные автомобили с задним приводом управляются совсем иначе, чем автомобили с передним приводом, и не подходят для повседневной езды.Когда задняя ось толкает автомобиль вперед, меняется способ ускорения, торможения и поворота. Кроме того, они могут легко скользить и ловить хвост со всей этой силой, толкающей сзади.

    Автомобили с задним расположением двигателя также предлагают меньше места в салоне, поскольку компоненты двигателя занимают большую часть, а иногда и все, заднее сиденье. Расположение двигателя в передней части автомобиля меньше всего ограничивает пространство в салоне.

    Большинство автомобилей на рынке создаются и покупаются не для достижения настоящих спортивных результатов: они ориентированы на простоту использования и вместительность — и именно это обеспечивают автомобили с передним расположением двигателя.

    Источник: Американская ассоциация обучения водителей и безопасности дорожного движения

    The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

    Почему важен двигатель

    Обслуживание вашего автомобиля очень важно.Есть много способов позаботиться о двигателе вашего автомобиля. От поддержания его в чистоте внутри и снаружи до регулярной проверки жидкостей — есть шаги, которые следует предпринимать на регулярной основе, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя. Когда двигатель не проверяется часто, может возникнуть проблема, из-за которой вы окажетесь на обочине дороги в ожидании эвакуатора. Но если у вас есть регулярное техническое обслуживание, технический специалист может обнаружить проблему до того, как она превратится в нечто крупное, катастрофическое и дорогое.Провести час или два в мастерской, выполняя техническое обслуживание, намного проще и, вероятно, дешевле, чем если бы вам пришлось провести несколько дней без автомобиля, пока он был в капитальном ремонте.

    Регулярное техническое обслуживание важно для поддержания эффективности двигателя

    Регулярное техническое обслуживание позволяет обнаружить проблему, даже если она находится на небольшой стадии. Например, если на ремне шланга есть небольшие трещины, техник сможет их увидеть и заменить деталь до того, как она полностью сломается и вызовет большую проблему на обочине дороги.Техническое обслуживание проверит жидкости, ремни и шланги и убедитесь, что они не треснуты и не сломаны.

    Верхние уровни жидкости

    Важно поддерживать жидкости на адекватном уровне. Если вы заметили, что один из них уменьшился чаще, чем обычно, это может означать, что где-то в системе есть утечка. Жидкости, протекающие через автомобиль, включают трансмиссионную жидкость, жидкость гидроусилителя руля, тормозную жидкость, антифриз и даже масло. Если какая-либо из жидкостей находится не на правильном уровне, то одна часть двигателя может выйти из строя, и вы можете застрять на обочине дороги.Вот почему техническое обслуживание жизненно важно для поддержания вашего автомобиля на дороге и его бесперебойной работы. Если вам нужна помощь с жидкостями вашего автомобиля, обязательно принесите ее, и мы сможем проверить автомобиль и уровни жидкостей для вас.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.