Турбовое тнвд на нетурбовый двигатель: К сожалению, мы не можем найти это!

Содержание

ТНВД дизельного и бензинового двигателя: Устройство и принцип работы

Для качественной работы дизельной силовой установки используется топливный насос высокого давления. ТНВД дизельного двигателя подает солярку в рабочий цилиндр в необходимый промежуток времени. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала топливный насос высокого давления увеличивает или уменьшает дозу солярки подаваемой к распылителю.

Как работает ТНВД дизельного двигателя

Крутящий момент передается к устройству от коленчатого вала силовой установки. При работе  поршень плунжерного типа нагнетает давление дизельного топлива. Дозирующая система определяет объём солярки подаваемой к распылителю. Топливо от насоса высокого давления подаётся к распылителям по металлическим трубопроводам.

В зависимости от вида насоса управление подачей топлива в рабочие цилиндры осуществляется механическим способом или при помощи электроники.

Механическое управление

При механическом управлении  шток дозирующей системы механически связан с органом управления, установленным в кабине оператора. Нажатием на педаль регулируется количество солярки, подаваемой в рабочий цилиндр.

ТНВД оборудованы специализированным клапаном перекрывающим подачу топлива. Он используется для того чтобы заглушить двигатель внутреннего сгорания. Управление клапаном механическое, при помощи троса или рычага.

Электронное управление

Электронный блок управления определяет дозу подаваемой солярки исходя из различных данных. На процессор ЭБУ поступают сведения с датчиков о:

  • Степени нагрева двигателя внутреннего сгорания;
  • Температуре и давлении надувочного воздуха;
  • Расположении органа управления;
  • Крутящем моменте.

Исходя из этих данных, электронному блоку управления, удается точно рассчитать количество солярки необходимое для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания при различных нагрузках.

ВАЖНО: Использование насосов с электронным управлением позволяет более точно дозировать дизельное топливо. Это способствует увеличению мощности силовой установки и снижению вредных выбросов в атмосферу.

Виды ТНВД дизельного двигателя

В зависимости от устройства топливные насосы дизельного двигателя делятся на несколько видов:

  1. Изделия с непосредственным впрыском;
  2. Аккумуляторные устройства.

Непосредственного типа

Насосы с прямой подачей имеют механический привод и управление. Нагнетание высокого давления осуществляется поршнем плунжерного типа. Нагнетаемое давление подается сразу на распылитель необходимого цилиндра. Для каждого рабочего цилиндра в насосе предусмотрена отдельная камера.

Аккумуляторного типа

Принцип действия устройства аккумуляторного типа отличается. Нагнетание горючего осуществляется в камеру аккумулятора. Из камеры солярка под давлением подаётся к необходимому распылителю. Аккумуляторные устройства позволяют добиться высокой мощности двигателя внутреннего сгорания.

В зависимости от устройства насосы делятся на рядные, распределительные и магистральные.

Рядной конструкции

В рядных насосах для каждого рабочего цилиндра отведена отдельная секция. Секции расположены в один ряд. Каждая секция имеет один нагнетательный элемент. Подача горючего осуществляется по специализированным каналам. Каждая секция соединена с форсункой при помощи металлической трубки. Привод поршней осуществляется от распределительного вала с кулачками, смещенными по отношению к оси. Крутящий момент на устройство передаётся от коленчатого вала двигателя.

СПРАВКА: Рядное устройство отличается высокой надежностью и неприхотливостью к качеству дизельного топлива. В связи с тем, что для каждого рабочего цилиндра отведена отдельная секция нагрузка на поршни невысокая. Это увеличивает срок службы узла.

Устройство рядного ТНВД дизельного двигателя заключается в следующем. Вал со смещенными частями вращается, попеременно воздействуя на штоки поршней. При нажатии на шток поршень перемещается, вверх сжимая горючее, находящееся в камере. По достижении необходимого давления открывается выпускной механизм. Он сообщен с трубопроводом, ведущим к определённому распылителю. Солярка под высоким давлением поступает к распылителю.

В обратном направлении толкатель движется под действием силовой пружины. При этом в камере образуется вакуум, открывающий впускной механизм. При открытии впускного механизма топливо попадает в камеру. Подачу топлива из бака осуществляет подкачивающая помпа. Подкачивающий насос дизельного двигателя установлен в корпусе ТНВД и имеет привод от распределительного вала.

ВНИМАНИЕ: Смазка вращающихся деталей узла осуществляется маслом из системы смазки силового агрегата. Нагнетание давления масла осуществляется насосом шестеренчатого типа. Такая конструкция позволяет увеличить ресурс работы узла.

Распределяющей конструкции

Распределительные насосы имеют один или два нагнетающих элемента. Распределение горючего между распылителями силового агрегата осуществляется специализированной головкой. Один нагнетающий элемент отвечает за подачу горючего одновременно на несколько распылителей.

Вращение вала со смещенными частями осуществляется синхронно с вращением коленчатого вала силовой установки. При вращении смещенная часть оказывает воздействие на шток. Толкатель перемещает поршень, создавая высокое давление в камере. После сжатия открывается выпускной механизм, пропуская солярку к распределительной головке.

Головка используется для распределения подачи солярки к необходимому распылителю. После нагнетания давления  поршень возвращается в обратном направлении под действием пружины. При движении поршня в обратном направлении открывается впускной механизм и  горючее попадает в камеру. После этого цикл работы поршня повторяется.

Насосы распределительного типа имеют небольшие габариты. Недостатком устройств такого типа является небольшой срок службы. Это объясняется высокой нагрузкой на нагнетающие части.

Магистральной конструкции

Устройство магистрального насоса отличается тем, что топливо не нагнетается непосредственно в трубопровод распылителя. Перед попаданием в трубопровод солярка под высоким давлением накачивается в аккумулятор.

Привод поршней в насосе магистрального типа осуществляется валом со смещенными частями. При смещении кулачка вниз поршень под действием пружины опускается, создавая вакуум в камере. Под действием вакуума открывается впускной механизм, и камера заполняется горючим, поступающим от подкачивающей помпы.

При движении элемента нагнетания в обратном направлении впускной механизм закрывается и в камере создается высокое давление. Под действием давления открывается выпускной механизм, через который солярка поступает в аккумулятор. Определение необходимой дозы горючего для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания осуществляется электронным блоком управления.

Из аккумулятора горючее под высоким давлением поступает к распылителям силовой установки. Такая конструкция позволяет увеличить давление. Это повышает показатели мощности силовой установки при любой частоте вращения коленчатого вала.

Возможные неисправности и методы их устранения

Некорректная работа ТНВД дизельного двигателя может выражаться в следующих признаках:

  • Отклонение  показателя расходования горючего от нормы;
  • Появление отработавших газов черного цвета;
  • Повышенный уровень шума при работе силовой установки;
  • Потеря мощности;
  • Плохой запуск силовой установки.

Основной причиной возникновения неисправностей является плохое качество солярки. В рабочей смеси плохого качества присутствуют мелкие абразивные частицы. Они негативно влияют на нагнетательные элементы и распылители двигателя внутреннего сгорания.

Некорректная работа ТНВД может быть вызвана неправильной регулировкой узла. Для выявления неисправностей потребуется провести диагностику. Самостоятельно диагностировать неисправности невозможно. Для этого необходимо специализированное оборудование и технические знания. После правильной настройки ТНВД двигатель будет отвечать всем необходимым требованиям.

Для устранения неисправностей необходимо заменить изношенные части. Замену комплектующих осуществляют  квалифицированные специалисты. Устройство устанавливают на предусмотренный для этого стенд. После чего осуществляют диагностику и выполняют все необходимые регулировки.

Неполадки могут возникнуть в результате сбоя в электронной системе управления. Для устранения потребуется прошить электронный блок управления. При прошивке программируется процессор электронного блока управления. Для этого используется специализированное программное обеспечение.

ВАЖНО: Прошивку электронного блока управления следует доверить высококвалифицированным специалистом. Неправильно проведенная процедура может привести к выходу устройства из строя и необходимости его полной замены.

ТНВД бензинового двигателя

Некоторые автовладельцы задаются вопросом, зачем ТНВД на бензиновом двигателе? Устройства создающее высокое давление используются не только на дизельных силовых агрегатах. Бензиновые моторы с прямым впрыском топлива оборудованы ТНВД.

При распределенном впрыске топлива бензин поступает во впускной коллектор. При непосредственном впрыске бензин под давлением поступает в камеру сгорания. Форсунки для подачи бензина установлены в головке блока цилиндров.

В отличие от дизельного силового агрегата бензиновые моторы оснащаются топливным насосом, нагнетающим более низкое давление. Это снижает нагрузку на нагнетающие элементы и увеличивает срок службы узла без дополнительного ремонта.

Устройство ТНВД бензинового двигателя позволяет подавать рабочую смесь в необходимый цилиндр. Такая конструкция снижает расход бензина и повышает показатели мощности силового агрегата. Недостатком конструкции является требовательность к качеству бензина.

Устройство оборудовано клапаном с электронным управлением. Он необходим для  принудительного перекрывания подачи топлива. Управление дозирующей системой и электроклапаном перекрывания подачи топлива осуществляется электроникой.

ТНВД бензинового двигателя – распределительного типа. Бензин под давлением подается к распределительной головке. Она используется для подачи бензина в определенный рабочий цилиндр. Такая конструкция позволяет использовать один  нагнетательный элемент для снабжения горючим всех рабочих цилиндров.

Неисправности и методы их устранения

Основные поломки возникают из-за плохого качества бензина. Твердые частицы, находящиеся в топливе негативно влияют на движущиеся элементы узла. Износ деталей приводит к некорректной работе устройства.

Признаками нарушения работы являются:

  • Расход бензина, превышающий норму;
  • Снижение показателей мощности силового агрегата;
  • Затруднительный запуск мотора.

Для устранения неисправности необходимо заменить изношенные комплектующие. После замены потребуется регулировка на специализированном оборудовании.

Самостоятельно  отремонтировать и отрегулировать работу узла невозможно.

Для устранения неисправностей необходимо обратиться на станцию технического обслуживания, на которой имеется всё необходимое оборудование. Квалифицированные специалисты осуществят замену изношенных комплектующих и отрегулируют устройство.

Из вышеперечисленного следует, что насос высокого давления используется на силовых агрегатах различной конструкции. Он необходим для подачи бензина или солярки под давлением в цилиндры. Управление устройством осуществляется рычагом, установленным в кабине оператора. Ремонт и настройка узла требует навыков и применения специализированного оборудования.

Yakıt pompası yamz 238’de ne kadar yağ var?

YaMZ 238 enjektörlerinde basınç ne olmalıdır?

Üzerinde enjektörler motorlar ZIMZ 238 204-50, 204-50.01 ve 51-01 şimleri kullanın. Genel kalınlık ne kadar yüksek olursa, o kadar fazla basınç… Hizmet enjektörler püskürtücünün sıkılığını kontrol etmekten ibarettir. Ayarlamak, oluşturmak basınç yaklaşık 1,5 MPa.

Kraz motorunda kaç litre yağ var?

Özellikler YaMZ-238

Üretim Avtodiesel Yaroslavl Motor Fabrikası
60 km / s, l / 100 km hızda yakıt tüketimi (URAL 4320 için) 38
tüketim Yağ,% yakıt tüketimine kadar, 0.5 0.2 (2 Avro)
Motor yağı: — yazın — kışın (+ 5 ° С’den az) M-10-G2k M-8-G2k
motorda ne kadar yağ var, ben 29 (atmosferik) 32 (turboşarjlı)

YaMZ 7511’de ne kadar yağ var?

Özellikler YaMZ-7511

Üretim «Oto dizel» Yaroslavl Motor Fabrikası
Yakıt tüketimi, l / 100 km (MAZ-6422 için) 27
tüketim Yağ,% yakıt tüketimine kadar, 0.2
Petrol motorda: — yazın — kışın (+ 5 ° С’den az) M-10 M-8
ne kadar yağ motorda, l 32

Maz motorunda kaç litre yağ var?

MAZ 504 motorlarında motor yağı hacmi tablosu

MAZ 504A 504V
Motor Hacim Yağ motorda, л
11.15 (504) Yamz-236 28,0 *
11.15 (504A)
14.86 (504V) Yamz-238 29,0

D 245 nozullarındaki basınç nedir?

özel basınç turboşarjlı için 245 +220 kgf / cm5 toleranslı bu nozul 2 ile motor.

Dizel enjektörlerin enjeksiyon basıncı nedir?

Her birine servis verirken enjektör ayarlanması gerekiyor basınç enjeksiyon başlangıcı 26,5 +0,8 MPa (270 + 8 kgf/cm2). Ayarın özel bir stand üzerinde yapılması tavsiye edilir.

KamAZ enjektörlerine ne kadar baskı yapılmalıdır?

1) Basınç enjeksiyon başlangıcı enjektörler her motor için farklıdır. Eski turbo olmayan KAMAZ’lar için, motor modifikasyonuna bağlı olarak 180 kg / cm kare veya 220 kg / cm kare. Sahip olmak KAMAZ Euro 1 — 250 veya 270 kilogram. Sahip olmak KAMAZ Euro 2 — 270 kilogram/santimetre kare.

Maza motoruna ne tür yağ doldurulur?

Motorlar için yaz aylarında MAZ evrensel seçenek Yağ DS-11 olarak adlandırılabileceği gibi, temelinde yapılan M12 ve M12V, M10V varyasyonu da uyacaktır. Kışın (sıcaklık + 5oC’nin altına düşer düşmez), gerekli katkı yüzdesi ile DC-8’e geçmeye değer.

MAZ 5551 motorunda ne kadar yağ var?

MAZ-555131 (190 HP) — 4.8 HP

YaMZ 240 motorunda ne kadar yağ var?

Maksimum krank mili hızı 2325 rpm’dir. Motorun genel boyutları: 1577’den 1860 mm’ye kadar uzunluk; 1014 ila 1098 mm arası genişlik; Yükseklik 1190 mm. Yağlama sistemi kapasitesi — 39 l.; soğutma sistemleri — 35 litre.

YaMZ 7511 motorunun ağırlığı ne kadardır?

YaMZ 7511 motor — teknik özellikler:

Технические характеристики yaMZ-7511.10
Min. atım yakıt tüketimi, g / kWh (g / hp h) 195 (143)
Kaba ölçüler, mm (uzunluk / genişlik / yükseklik) 2300/1045/1100
Kütle, kg 1650
Randevu, tüketici MZkt, Maz, Kamaz, enerji santralleri ve çok daha fazlası

Bu yazı gibi mi? Arkadaşlarınla ​​paylaş:

Проблемы непосредственного впрыска в России

Разбираемся, почему прямой впрыск в России создает владельцам авто проблемы, о которых японцы и европейцы даже не подозревают.

За многие годы активного сотрудничества между потребителями и мастерами автосервисов, проведения всевозможных тестов продукции, а также самостоятельных ремонтов, мы наработали огромную базу знаний. Сегодня мы продолжаем серию публикаций о распространенных проблемах современных моторов. Ни в коем случае не хотим высказывать претензии автопроизводителям. Вся информация собрана при личном общении или на собственном опыте экспертов LAVR.

Тема сегодняшнего разговора – проблемы моторов с непосредственным впрыском топлива.

Непосредственный или прямой впрыск считается наиболее современным. Хотя саму технологию пытались применять на автомобильных моторах еще до войны – она претерпевала разнообразные изменения. На современном этапе (года после 2007) машины, оснащенные двигателем с непосредственным впрыском, начиная от 40 000 км пробега сталкиваются со множеством типичных проблем, за которыми следует сложный, дорогостоящий ремонт. При этом, турбированные моторы по сравнению с обычными атмосферными сталкиваются с неисправностями чаще и раньше, ведь там температурные нагрузки во впуске выше.

Чувствительность к бензину

Самая большая и распространенная проблема современных моторов непосредственного впрыска – чувствительность всей системы к качеству топлива, а также масла. Вот почему название текста содержит географическую привязку. Проблему «ломкости» непосредственного впрыска правильнее назвать проблемой непосредственного впрыска в России. Все потому, что содержание серы и примесей внутри бензина у нас очень высокое, что критично для прецизионной топливной аппаратуры прямого впрыска. Даже в благополучной Европе по сравнению с идеальной Японией качество бензина влияет на ресурс моторов, а на территории РФ все совсем печально.

Здесь часто задают вопрос: сама механика непосредственного впрыска, использование ТНВД пришли в бензиновые моторы из дизельных. Почему у дизелей нет подобных проблем. Секрет в смазывающих свойствах: у дизтоплива они гораздо выше, чем у бензина. Первым зачастую страдает топливный насос высокого давления. Таким образом, владельцам авто с мотором непосредственного впрыска важно следить за качеством бензина, при заправке на сомнительной АЗС применять Октан-корректор, Усилитель моторного топлива или Моющую присадку. Не лишним будет также регулярно использовать Нейтрализатор воды. Это постоянная профилактика. Раз в год следует промывать форсунки. Демонтаж и промывка в УЗ-ванне при непосредственном впрыске становятся довольно сложной, дорогостоящей процедурой, а вот безразборная промывка жидкостью ML101 с раскоксовывающим эффектом или более мягким средством ML101 Euro гораздо доступнее.


Что касается требований к качеству масла или проблем с его угаром, опытные автовладельцы советуют использовать малозольное масло, менять которое нужно через каждые 5 000-7 000 км. Низкое содержание золы (до 1,15%, а иногда до 0,8%) необходимо, чтобы масляная пыль, которая летит из системы вентиляции картера и ЕГР, как можно меньше загрязняла клапана и камеру сгорания. Но малозольные масла не слишком стойкие и долговечные, поэтому требуют более частой замены, тщательного подбора. Автопроизводители уже сами путаются в допусках, пытаясь найти варианты, которые не повлекут ни повышенный износ всего двигателя, ни закоксовку клапанов.

Еще один усугубляющий момент: при износе ЦПГ топливо может попадать в поддон картера, смешиваться с маслом, что значительно уменьшает его смазывающие свойства.

Какие профилактические меры здесь можно предпринять? Следить за интервалами замены, покупать масло только в проверенных магазинах, делать промывку системы при замене. Для авто с непосредственным впрыском отлично подходят классическая 7-минутная промывка двигателя, созданная специально для турбовых моторов, либо 10-минутка High Traffic.

Нагар на клапанах

Опытные мастера уверяют, что раньше других начинаются проблемы у клапанов: отложения накапливаются, застывают на впускных клапанах уже при пробеге 20 000 км.

Склонность к закоксовке клапанов объясняется очень просто. При распределенном впрыске форсунки подают бензин на клапан, таким образом охлаждая, омывая его. При непосредственном впрыске это невозможно, соответственно, клапана греются сильнее, на них летит масляная пыль из системы вентиляции картерных газов, постепенно нарастает «шуба» из масляных отложений и нагара. Она затрудняет газообмен, нарушает герметичность камеры сгорания. Если вспомнить, что большая часть современных моторов предполагает по регламенту приличный угар масла, то понятно, что загрязнения образуются очень быстро. Особая группа риска включает моторы, которые часто работают при малой нагрузке, то есть стоят в пробках.

Очистка впускных клапанов и окон ГБЦ на моторах с непосредственным впрыском рекомендована каждые 500 000 км. Чаще всего ее выполняют механически с демонтажем. Но то же самое можно сделать пенной раскоксовкой LAVR COMPLEX, запенив ее со стороны впускного коллектора. Есть также специализированные средства для впуска.

Перебои в зажигании

Моторы с непосредственным впрыском известны своими капризами при запуске.

Причиной могут быть закоксованные клапана, отсутствие компрессии. Но есть также технологическая особенность: из-за ухода тепловых зазоров при температурах ниже -25°С, ТНВД не может развить номинальное давление, запуск не происходит. По мере увеличения пробега проблема нарастает: при холодном пуске мотор начинает трястись, не заводится.

Сюда же добавляем низкое тепловыделение на холостых, ведь мотор работает на сверхобедненной смеси. То есть, запустившись с трудом, двигатель очень долго выходит на рабочую температуру, сильно изнашивая ТНВД и форсунки. Бывают случаи, когда небольшой по объему мотор настолько остывает, что из печки идет холодный воздух. Рекомендации здесь те же – максимально поддерживать работоспособность узлов системы питания двигателя за счет коррекции топлива, поддержания тотальной чистоты бака, фильтров, топливопроводов, форсунок, камеры сгорания, впускного коллектора.

Загрязнение форсунок

Форсунки непосредственного впрыска, разумеется, технически более сложные, дорогие, капризные. Если инжекторы распределенного впрыска работают под давлением 3-4 атмосферы, то эти нагнетают топливо силой до 200 атм. Требования к точности их работы тоже намного выше: даже небольшое изменение факела распыла ведет к серьезным нарушениям работы мотора. А из-за чего меняется факел?

Есть несколько факторов, назовем два ключевых. Первый — некачественный бензин, вода внутри топливной системы. Второй – контакт с высокой температурой внутри камеры сгорания, особенно при воспламенении рабочей смеси. То есть осмоление, загрязнение форсунки идет по двум сторонам, происходит это достаточно интенсивно. Загрязнение впрыска приводит к неправильному образованию топливной смеси, ухудшению воспламенения, динамики, потере мощности, пропускам зажигания, а также оказывает комплексное негативное влияние на основные системы автомобиля. О способах промывки впрыска мы писали ранее.

Какой вывод можно сделать из всего вышесказанного? Если соблюдать регламенты обслуживания, тщательно выбирать масла, использовать только проверенные крупные заправки, то на территории крупных городов России машины прямого впрыска могут ходить до 200 000 км без глобального ремонта. На территории глубинки, к сожалению, современный высокотехнологичный автомобиль может доставить много проблем.

Toyota Supra N / A NON-Turbo 255 LPH Топливный насос — Walbro

Мы закупаем напрямую у единственного авторизованного высокопроизводительного склада Walbro

Доступны оптовые поставки, свяжитесь с нами для получения подробной информации и цен!
Этот насос подойдет к любой модели, типу или стилю для каждого перечисленного транспортного средства и может работать в диапазоне от 0 до 115 фунтов на квадратный дюйм. который определяется вашим регулятором давления топлива. Это топливный насос с характеристиками вторичного рынка, поэтому могут потребоваться небольшие модификации.Если вы получили помпу и прочитали прилагаемые инструкции, но у вас остались вопросы, напишите нам, чтобы получить помощь по установке. Все наши насосы всегда есть в наличии и часто отправляются в день оплаты.

Помните, слишком большой насос не проблема, но в некоторых приложениях с штатным регулятором OEM вам может потребоваться обновить регулятор, чтобы избежать проблем со слишком большим потоком для компонентов OEM. Топливные системы возвратного типа, Как и во всех транспортных средствах, с которыми работают эти насосы, любое лишнее топливо возвращается в топливный бак через возвратный топливопровод.Из-за этого, насос такого размера, который может выдержать заводская линия, подходит даже для стандартного двигателя!

Установки с форсировкой, в которых наблюдается более высокое давление топлива, могут по-прежнему вырабатывать 500 л.с. с этим насосом, но не при давлении выше 90 фунтов на квадратный дюйм, потому что топливо нагревается и может вызвать проблемы. Кроме того, топливный насос не может перекачивать, когда он не получает достаточного напряжения. Если вы используете высокую мощность в диапазоне 450+ вам следует модернизировать проводку и реле, чтобы правильно поддерживать новый топливный насос с высоким расходом, иначе ваш топливный насос может страдать от низкого расхода из-за низкого напряжения, если у вас слишком тонкая проводка и слишком слабое реле.

Информация о гарантии Walbro:
На топливные насосы Walbro не распространяется гарантия. Если вам нужен топливный насос с 1-летней гарантией, вы можете приобрести любой из наших топливных насосов TREperformance 255LPH , на которые предоставляется 1-летняя гарантия на бесплатную замену.

Мифы и часто задаваемые вопросы о дизельных двигателях | Дизельные двигатели с турбонаддувом

1 Дизель

не тюнинговать

НЕПРАВИЛЬНО. Дизели можно тюнинговать.

На самом деле дизели всегда выдерживали тюнинг лучше, чем бензиновые. Дизели имеют регулируемые компоненты, которые необходимо периодически настраивать для экономии и долговечности. Однако оптимальная настройка бензинового двигателя требует добавления дополнительных компонентов.


2 Дизельное топливо уже не так хорошо, как раньше

ПРАВА . Плохое топливо стало мировой проблемой.

В течение последних 10-12 лет дизельное топливо медленно разлагалось из-за удаления серы (носителя смазочного материала в топливе).Это означает быстрое снижение мощности и экономичности вашего дизельного автомобиля, а также увеличение износа компонентов. Насос дизельной форсунки и форсунки являются сердцем дизельного двигателя, и без смазывающих свойств в нашем топливе нам необходимо восполнить этот недостаток носителя смазки добавлением присадок.

Для поддержания высочайшего уровня фильтрации в TEC мы предлагаем полный спектр продуктов и компонентов, а также профессиональные услуги инжекторных систем, ремонт и мониторинг исправности и работоспособности компонентов.

Полезные советы Рэя по дизельному топливу:

  • Используйте только большие выпускные отверстия для дизельного топлива и фирменное топливо, например. BP, Shell, Mobil или Caltex
  • Заменяйте топливные фильтры с интервалом 20000 км и используйте фильтры в сборе с предупреждающим индикатором (электронный или визуальный стеклянный резервуар (например, CAV)
  • Используйте смазывающие присадки и альгициды для контроля качества дизельного топлива, когда оно попадает в бак и топливную систему вашего автомобиля.

3 Модель с турбонаддувом у производителя нет.Как вы можете вписать его в этот случай? Представитель производителя говорит, что этого не следует делать

НЕПРАВИЛЬНО . Большинство дизельных двигателей, выпускаемых с 1984 года, были разработаны с учетом турбонаддува.

Довольно часто они доступны в других странах с турбонаддувом, установленным на заводе. Поршни с масляным охлаждением, верхние поршневые кольца, усиленные трапецеидальным камнем, стальные поршневые кольца, масляное охлаждение двигателя, вспомогательные маслоохладители — все это стандартная сборка и установка в Nissan, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Fold, Iszuzu и других.Эти встроенные функции специально предназначены для дизельных двигателей с турбонаддувом.


4 Моему товарищу установили Turbo, и его двигатель взорвался из-за этого

НЕПРАВИЛЬНО . Невинное звено здесь — турбокомпрессоры.

В этом уравнении они подают только дополнительный воздух. В отличие от бензиновых или газовых двигателей, больше воздуха фактически охлаждает дизельный двигатель — именно топливо создает тепло. Виной всему либо неправильно установленная система впрыска дизеля, либо неисправная система охлаждения.Дополнительная мощность турбонагнетателя составляет от 25 до 50% и при разумном использовании только повышает управляемость, экономичность и долговечность вашего автомобиля. Двигатели с турбонаддувом обычно работают от 400 000 до 600 000 км с полной надежностью.


5 Не следует устанавливать турбокомпрессор на старый или новый двигатель

ПРАВИЛЬНО и НЕПРАВИЛЬНО . Верно, если двигатель имеет ранее существовавший износ и неисправности из-за большого пробега, и он в любом случае требует ремонта.В TEC мы проводим динамометрические испытания и оценку двигателя для всех автомобилей с пробегом от 100 000 км. Если двигатель не прошел испытание, заказчику рекомендуется не устанавливать турбонагнетатель до тех пор, пока не будет выполнен рекомендуемый ремонт. Неправильно относится к новому. Однако это неверно для нового двигателя.

Автомобиль, появившийся прямо из выставочного зала, на самом деле, лучший выбор для модернизации турбокомпрессора. Новый двигатель дополнит характеристики турбокомпрессора — ИДЕАЛЬНО!


6 В дизельном топливе водяное охлаждение не требуется

НЕПРАВИЛЬНО .Водяное охлаждение необходимо при любом переоборудовании для поддержания температуры моторного масла в соответствии с заводскими спецификациями.

Добавление турбонагнетателя означает использование моторного масла для смазки. Это создает передачу тепла в моторное масло, что требует дополнительного охлаждения. Водяное охлаждение почти полностью устраняет необходимость в остановке двигателя на холостом ходу, что позволяет мгновенно выключить двигатель без обычного долгосрочного повреждения турбокомпрессора.


7 Не увеличивайте давление на заводском двигателе без турбонагнетателя более чем на 5–7 фунтов на квадратный дюйм

НЕПРАВИЛЬНО. Современные высокоскоростные дизельные двигатели имеют сильную нижнюю часть, которая, безусловно, включает турбонаддув.

Низкий наддув дизельного двигателя означает меньше воздуха и больше тепла.

Давление наддува от 8 до 12 фунтов означает больше воздуха, то есть меньше тепла. В TEC все системы настроены на работу с обогащенным воздухом и отмену подачи топлива. Это приводит к постепенному снижению температуры днища поршня с увеличением RAM. Другими словами, чем сильнее вы нажимаете, тем круче становится.

Электрический топливный насос для Datsun Nissan 280Z 280ZX

Доставка и возврат

Доставка : Большинство заказов доставляются наземными службами USPS или UPS и покидают наш склад в Фениксе, штат Аризона, в течение 2-3 рабочих дней с момента размещения заказа. Время доставки зависит от того, куда отправляется заказ, и начинается со дня, когда заказ покидает наш склад. Обычно время доставки следующее: Западное побережье 1-3 рабочих дня, Средний Запад 3-4 рабочих дня и Восточное побережье 4-5 рабочих дней.

С учетом сказанного, некоторые детали изготавливаются по специальному заказу, либо строятся / перестраиваются по заказу, либо могут потребоваться дополнительное время. Проверьте отправленное по электронной почте подтверждение заказа на продажу, чтобы узнать ожидаемые сроки доставки. Или свяжитесь с нашим офисом для получения более подробной информации. Мы очень стараемся сообщить нашим клиентам, если доставка товара займет больше времени, чем «стандартное», чтобы вы знали, чего ожидать.

Возврат : Большинство запчастей в Z Car Source могут быть возвращены в течение 30 дней для возврата.Исключения включают: детали по специальному заказу, детали, обработанные или вырезанные на заказ, подарочные сертификаты, электронные детали, детали, снятые с оригинальной упаковки или установленные в / на автомобиле, а также любые детали, в описании которых указана конкретная информация о возврате или пополнении запасов. Для деталей с ядрами возврат Core должен быть возвращен в течение 60 дней с момента получения вашего заказа.

Для правомерного возврата или возврата Core отправьте свои товары по адресу: Z Car Source, Attention: Returns, 952 W. Melinda Lane, #D, Phoenix, AZ 85027

Включите копию вашего исходного заказа на продажу в коробку.Ответственность за отправку возвратов и основных возвратов возлагается на покупателя. Z Car Source не несет ответственности за расходы по доставке, потерю посылок или любой ущерб, понесенный до того, как мы получим запчасть. Мы настоятельно рекомендуем клиентам хорошо упаковать свои возвраты и отправлять их нам полностью застрахованными и отслеживаемыми. Возврат будет возмещен в течение 2 недель с момента получения Z Car Source вашего заказа тем же способом, которым вы оплатили свой заказ.

* Некоторые детали возврату не подлежат.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими полными Положениями и условиями для получения всей информации обо всех возвратах.

Зачем покупать у Z Car Source

Почему вы должны выбрать Z Car Source для деталей Z? Два слова — качество и сервис.

Только в Z Car Source вы можете найти широкий выбор новых, восстановленных, отремонтированных и бывших в употреблении запчастей для вашего Z. Что это значит для вас? Это означает, что у вас есть возможность найти деталь, которая подходит для вашего Z и вашего бюджета.Поскольку Nissan ежедневно прекращает выпуск запчастей для ранних моделей Z, наш огромный выбор оригинальных запчастей означает, что только Z Car Source может продолжать предоставлять вам все запчасти для автомобилей Z, которые вам понадобятся на долгие годы. Но будьте уверены, Z Car Source предлагает только те запчасти, за которыми мы стоим. Имея на рынке множество дешевых имитаций или экономичных запчастей с некачественным качеством, мы предпочитаем предлагать только те запчасти OEM и Aftermarket, которым мы доверяем при наших реставрациях и наших собственных Z. Качественные детали не всегда могут быть самыми дешевыми, но ценность, которую вы получаете от наших деталей, выше, а ценность — это то, чего заслуживают наши клиенты.

В Z Car Source наша основная цель — предоставить вам эти качественные продукты с отличным сервисом. Наш персонал состоит из коллег-любителей автомобилей Z, многие из которых водили Z (и работали над Z) на протяжении многих лет. Наше личное внимание и знания Z Car непревзойденны. Имея более 20 лет в бизнесе, вы можете быть спокойны, зная, что наша компания будет рядом, чтобы помогать вам с вашими Z на долгие годы. Мы считаем, что довольный клиент — это постоянный клиент, поэтому мы упорно работаем каждый день, чтобы снова и снова приносить пользу вашему бизнесу.Вы можете быть уверены, что Z Car Source будет относиться к вам с уважением, вежливостью и надежностью. Потому что это то, во что мы верим, и этого следует ожидать.

И мы не просто Z детали! Наши внутренние услуги по индивидуальной отделке, услуги по восстановлению и реставрация не имеют себе равных. Будь то взятие старых деталей и их повторное сияние, как новые, или создание того нестандартного двигателя, о котором вы всегда мечтали, — Z Car Source всегда для вас. Хотите взять свой старый Z и дать ему новую жизнь? В нашем магазине восстановления вы можете вернуть ваш Z в исходное состояние или со всеми новыми улучшениями производительности, о которых вы мечтали.Мы все это делаем. И в отличие от других магазинов, вы можете быть уверены, что Z Car Source знает вашу Z от и до, и стоит за превосходными продуктами и качественными услугами, которые мы предоставляем.

От имени Z Car Source и всего нашего персонала мы выражаем огромное спасибо всем нашим клиентам — настоящим, прошлым и будущим. Мы ценим ваш бизнес и надеемся предоставить вам все ваши автомобильные запчасти Z на долгие годы.

068130081M Восстановленный насос форсунки за 270 долларов 91

Восстановленный дизельный насос-форсунка для VW Eco-Diesel (Ecodiesel) Golf и Jetta 1991–1992 годов.Это турбонасос без наддува-анероида. Этот насос предназначен для двигателя мощностью 59 л.с.

В стоимость входит базовая плата в размере 150 долларов США. Когда вы вернете мне помпу, я верну 150 долларов. Мне нужен такой же насос, который вы покупаете обратно. Это означает, что если вы покупаете турбонагнетатель 1986–1992 годов, мне не нужен насос 1980 года в качестве основного.

Звездочка и топливопроводы в комплект не входят. Когда я ремонтирую насосы, я заменяю все уплотнения, подающий насос, ротор и все остальное, что изношено или корродировало.Затем насос испытывают на испытательном стенде.

Насос испытывается на испытательном стенде, где установлен холостой ход, а производительность насоса согласована с расходом для всех цилиндров. Затем насос устанавливается на дизельный двигатель VW 1,6 л и проходит дальнейшие испытания на двигателе.

Этот насос уже установлен и работает на настоящем дизельном двигателе VW 1.6, поэтому вы можете быть на 100% уверены, что насос будет работать на 100% прямо из коробки.

Для получения инструкций по возврату / возврату основных средств нажмите ЗДЕСЬ.

Прокрутите вниз для получения более подробной информации о совместимости.

Номер детали: 068130081M 068130081MX

Вес: 15

Цена: 270 долларов США плюс 150 долларов США за базовую плату

Краткое описание продукта:

Восстановленный насос форсунки 91-92 Eco-Diesel

Добавляемое количество:


Альтернативные номера деталей для этого элемента: 068 130 081M, 068 130 081MX, 068 130 081 M, 068 130 081 MX, 068130081M, 068130081MX

Описание: Восстановленный насос форсунки Eco-Diesel 91-92

Цена: 270 долларов США.00 plus 150 Core Charge


Топливный насос Mercedes Performance OM617 с турбонаддувом

Высокопроизводительный впрыскивающий насос M-Style

от Bosch для турбодизельных двигателей Mercedes-Benz OM617.
Это модифицированный европейский насос NA с элементом 7,7 мм, значительно увеличенной мощностью и модифицированным блоком ALDA. Он отличается простыми внешними регулировками и лишь небольшим изгибом топливопроводов, чтобы соответствовать турбомоторам США — никаких дополнительных модификаций не требуется.
Мы наблюдали значительное увеличение производительности при использовании этих насосов, примерно на 40-50 л.с. в нижней части диапазона регулировки подачи топлива.
Без основной зарядки!
Stock photo, изображение не будет точным.
Пожалуйста, прочтите полностью этого объявления перед покупкой и не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами.

Опциональная система защиты от рывков — это дополнение, которое позволяет автомобилям с механической коробкой передач двигаться более плавно. Если у вас механическая коробка передач, мы предлагаем вам заказать опцию anti-jerk. Если у вас автоматическая коробка передач, вы можете заказать дополнительную защиту от рывков, чтобы обеспечить максимально плавное движение.

Примечания по модификации для установки
Момент времени будет отмечен на насосе для облегчения установки.
Топливопроводы от корпуса топливного фильтра к насосу высокого давления необходимо заменить гибким топливопроводом, поскольку отверстия для выпуска топлива на этом насосе высокого давления находятся на разной высоте.
В автоматических трансмиссиях Mercedes стандартный VCV (блок управления вакуумной трансмиссией) необходимо заменить на OM603 VCV (свяжитесь с нами, чтобы приобрести отдельно).

Этот топливный насос потребляет больше топлива и может выпускать больше дыма при полностью открытой дроссельной заслонке.
Чрезмерный дым обычно свидетельствует о неправильной настройке установки. Когда мы устанавливаем эти насосы, мы полностью настраиваем подачу топлива и обнаруживаем, что этого количества мощности более чем достаточно.
Установка этой детали на изношенный двигатель приведет к более быстрому износу или выходу из строя других компонентов двигателя. Мы не рекомендуем установку на двигатель с пробегом более 200 000 миль.

Из-за того, что этот насос используется в высокопроизводительных приложениях, на него не распространяется гарантия, но мы и производители насосов призываем вас связываться с нами по любым вопросам, с которыми вы можете столкнуться в процессе, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить это. Если будет обнаружен дефект в производственном процессе, специалисты по ремонту насоса могут отремонтировать или заменить насос.

Совместимость / взаимозаменяемость
OM617 Turbo
1978, 1979, 1980
W116: 300SD
1981, 1982, 1983, 1984
W123: 300D, 300CD, 300TD
1981, 1982, 1983, 1984
W126: 300SD

Топливные насосы | Детройт Дизель 4-53

Бесплатно — Детройт 4-53 Руководство по устранению неполадок Загрузка…
  • 1

    Восстановленный — Продается с возвращаемым депозитом. Смотрите подробности

    Цена: 109 долларов.43 год

  • 2

    Цена: 163 доллара.47

  • 3

    Восстановленный — Продается с возвращаемым депозитом.Смотрите подробности

    Всего: $ 113.66

  • 4

    Цена: 163 доллара.47

  • 5

    Стандарт.Универсальный для ремонта правого или левого бензонасоса.

    Всего: $ 64.48

  • 6

    .

    Всего: $ 3.12

  • 7

    .

    Всего: $ 5.43

  • 8

    .

    Всего: $ 13.00

  • 9

    Цена: 49 долларов.27

  • 10

    Колено — без ограничения 1/4 x 5/16 NPT

    Цена: 10 долларов.04

  • 11

    Цена: 43 доллара.43 год

  • 12

    Для навинчиваемого фильтра — резьба 1 дюйм

    Цена: 70 долларов.05

  • 13

    Цена: 16 долларов.50

  • 14

    От 3-7 / 16 дюймов до 3-3 / 4 дюйма

    Цена: 13 долларов.51

  • 15

    Цена: 14 долларов.55

  • 16

    Для центробежных фильтров — резьба 3/4

    Цена: 65 долларов.10

  • 17

    Угольник, перевернутый под углом 45 градусов — без ограничений — 1/4 X 3/8

    Цена: 14 долларов.76

  • 18

    Топливный насос 90 градусов Угловой патрубок с перевернутым конусом — без ограничений — 3/8 x 1/2

    Цена: 13 долларов.84

  • 19

    Основание фильтра Угловой патрубок, перевернутый под углом 90 градусов — без ограничений — 3/8

    Цена: 11 долларов.40

  • 20

    Цена: 13 долларов.62

  • 21

    Цена: 13 долларов.16

  • 22

    Фильтрующий элемент 2010 в комплекте

    Цена: 247 долларов.25

  • 23

    Цена: 14 долларов.88

  • 24

    Цена: 13 долларов.16

  • 25

    Замыкание / размыкание 5 PSI с 1/8 NPT

    Цена: 37 долларов.49

  • 26

    Замыкание / размыкание 10 PSI с 1/8 NPT

    Цена: 36 долларов.40

  • 27

    С лампочкой

    Цена: 27 долларов.84

  • 28

    Доступно для наземной доставки только в США и Канаду.

    Цена: 12 долларов.46

  • 29

    Регулирует глубину до 19 дюймов

    Цена: 41 доллар.25

  • 30

Бесплатно — Детройт 4-53 Руководство по устранению неполадок

OEM 300ZX (Z32) Non-Turbo (NA) Топливный насос — Z1 Motorsports

Выберите ваше местоположение

Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс в США

Применять

или выберите страну за пределами США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспания Шри-ЛанкаSt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *