Двс в колесе: Мотор-колесо с ДВС: engineering_ru — LiveJournal

Мотор-колесо с ДВС: engineering_ru — LiveJournal

?
Categories:
  • История
  • Транспорт
  • Cancel
Привычно видеть мотор-колесо в составе электровелосипеда.
Собственно, мотор-колеса (wheel hub motor) появились довольно давно и с самого начала были электрическими.

Но были, оказывается, и экземпляры с встроенным в колесо двигателем внутреннего сгорания:

В 1893 году француз Феликс Милле (Félix Théodore Millet) создал несколько экземпляров своего мотоцикла с пятицилиндровым звездообразным двигателем, размещенным в колесе. Двигатель — ротативного типа, т.е. цилиндры вместе с колесом вращаются вокруг неподвижного коленвала.



Мотор выдавал 1,2 лошадиные силы при 366 об/мин, что позволяло развить скорость до 55 км/час. Масса конструкции 60 кг, из которых 10 кг — двигатель.

В июне 1895 года Милле на данном агрегате принял участие в гонке Париж-Бордо-Париж, но до финиша не добрался.

Остаток более раннего трицикла Милле из парижского Музея искусств и ремесел:

Здесь двигатель был в переднем колесе. Обратите внимание на способ амортизации колеса без шины и седла.

Данная ветвь мотоциклетной эволюции оказалась не тупиковой. Мотоцикл «Мегола» из Дрезденского музея транспорта:

Цитирую автора снимка dmytro_v:
Этот мотоцикл свободно разгонялся до 80 км/ч, а его спортивная модификация — до 140 км/ч — и это в 20-х годах! Никакой коробки передач, никакого сцепления — прямой привод. То есть если мотоцикл останавливался, двигатель глохнул и его нужно было заводить снова, раскручивая переднее колесо. Но это не смущало мотоциклистов тех времен — всего таких мотоциклов было выпущено более 2000 шт.

Уже в наше время демонстрировался концепт моторизованного велосипеда RevoPower с двухтактным двигателем, встроенным в колесо,

но он как-то тихо сам собой умер.

Tags: история, механика, транспорт

Subscribe

  • Кондиционер для Планеты Земля

    Как нам починить климат? ”План Б” для климатического кризиса Человек – животное тропическое. Экологически, человек приспособлен…

  • Как советские партизаны заряжали рации от костра?

    Пост с таким заголовком разместил у себя блоггер мастерок: https://masterok.livejournal.com/7006713.html?thread=228365305#t228365305…

  • Кондиционер для Ближнего Востока

    Проблема климатического кризиса, с которым Грета Тунберг нас призывает бороться, сводится к нахождению решения по прямому управлению климатом. С…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Кондиционер для Планеты Земля

    Как нам починить климат? ”План Б” для климатического кризиса Человек – животное тропическое. Экологически, человек приспособлен…

  • Как советские партизаны заряжали рации от костра?

    Пост с таким заголовком разместил у себя блоггер мастерок: https://masterok.livejournal.com/7006713.html?thread=228365305#t228365305…

  • Кондиционер для Ближнего Востока

    Проблема климатического кризиса, с которым Грета Тунберг нас призывает бороться, сводится к нахождению решения по прямому управлению климатом. С…

ДВС — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • ДВС

Новости / Бизнес Daimler и Geely будут совместно выпускать двигатели. Renault останется за бортом? Немецкий и китайский автопроизвоидители продолжают курс на сближение и готовятся сэкономить сотни миллионов долларов на кооперации в разработке и производстве двигателей внутреннего сгорания.

.. 2711 1 0 17.11.2020

Новости / Авто и технологии Дети плачут, а инженеры платят: Daimler прекратил разработку ДВС Накануне мировой забастовки в защиту климата, которая проходит сегодня, главный инженер Daimler Маркус Шефер заявил, что автоконцерн остановил разработку двигателей внутреннего сгорания, что… 7761 4 0 20.09.2019

Новости / ДВС Конец эпохи ДВС по версии BMW наступит через 30 лет Об этом в кулуарах мероприятия #NextGen в Мюнхене заявил Клаус Фрёлих, главный инженер компании BMW. 2108 1 2 27.

06.2019

Новости / ДВС Как продлить век ДВС? Запихнуть микроволновку в камеру сгорания! В то время как ведущие мировые автоконцерны тратят миллиарды долларов в разработку электромобилей, маленький немецкий стартап MWI колдует над революционной системой зажигания, способной прод… 8127 0 3 17.12.2018

Новости / ДВС VW обозначил конец эпохи ДВС. Что дальше? Во вторник на проходившей в немецком Вольфсбурге промышленной конференции Михаэль Йост, глава отдела стратегического развития Фольксвагена, заявил, что грядущее поколение двигателей внутренн… 8054 1 5 05.

12.2018

Новости / Авто и общество К 2025 году электромобили станут дешевле машин с ДВС Пока электромобили дороже машин с бензиновыми или дизельными моторами с аналогичной комплектацией, но тенденция может смениться на противоположную через семь лет. 3640 0 5 23.03.2018

Статьи / Технологии Гениальное – просто: в России придумали, как улучшить ДВС Что если двигатель вашего автомобиля после небольшой доработки способен стать мощнее, при этом быть надёжнее, да ещё и расходовать меньше топлива? Не верите подобным сказкам? Но ведь речь не… 439034 16 121 13. 03.2018

Новости / За рубежом В топливно-энергетическом комплексе РФ не верят в будущее главенство электрокаров По мнению представителей ТЭК, «безоговорочный триумф электромобилей над двигателями внутреннего сгорания преувеличен». 804 0 1 01.11.2017

Новости / За рубежом В Нидерландах через 9 лет могут запретить бензиновые и дизельные автомобили Законодательная инициатива Голландской партии труда прошла несколько чтений в парламенте и вскоре может стать реальным законом. 685 0 0 15.08.2016

Новости / За рубежом Производство электромобилей приносит убытки Cчитает Серджио Маркионне, председатель правления Fiat Chrysler Automobiles (FCA).

Отказ от традиционных технологий со стороны автопроизводителей – дань моде и необходимость соблюдать жестки… 819 0 1 12.06.2016

Новости / ДВС Mercedes-Benz: двигатели внутреннего сгорания не вымрут Немецкая компания считает, что двигатели внутреннего сгорания будут использовать еще много десятилетий. Даже несмотря на сильное давление со стороны электрических моторов и автомобилей на то… 4051 0 9 12.06.2016

Change privacy settings

Войти или Регистрация

Неудачная попытка входа

{{ errorMessage }}

Password

Запомнить меня

Вы успешно вошли на сайт

Войти или Регистрация

Обратите внимание на ошибки

{{ errorMessage }}

Password

Password Confirmation

Хочу получать самые интересные статьи на почту

Вы успешно вошли на сайт

Электродвигатели в колесах могут стать будущим электромобилей

Рынки

DOW

S&P 500

NASDAQ

Индекс страха и жадности

—— управляет рынком США

Последние новости рынка

Бастующие французские рабочие проводят массовые акции протеста против планов повышения пенсионного возраста

Заявки на пособие по безработице упали до 190 000, поскольку рынок труда остается напряженным

Стоимость перепродажи сумок Gucci, Chanel, Louis Vuitton падает

Что-то загружается неправильно. Пожалуйста, зайдите позже.

В Lightyear 0, работающем на солнечной энергии, используются встроенные в колеса моторы, разработанные совместно с Elaphe Propulsion Technologies.

Световой год

Лондон Си-Эн-Эн Бизнес —

В 1900 году Фердинанд Порше и Людвиг Лонер представили электромобиль с моторами на батарейках, прикрепленными к передним колесам. Это было воспринято как сенсация, но технология так и не стала популярной, поскольку бензиновые автомобили достигли мирового господства.

Более века спустя моторы в колесах возвращаются. Установленные на ободе колеса электромобиля двигатели повышают эффективность, передавая мощность непосредственно туда, где она больше всего нужна.

«Двигатели в колесах меняют правила игры», — говорит Лука Амброзич, коммерческий директор словенской компании Elaphe Propulsion Technologies, одного из ведущих разработчиков этой технологии. По его словам, они предлагают «полную свободу дизайна», давая производителям автомобилей возможность «создавать более совершенные и умные автомобили».

Конструкция Elaphe объединяет все части двигателя в стандартной ступице колеса, включая подвеску, тормоза и ротор двигателя.

Элаф Пропульшн Технолоджис

Упаковав все в колеса, нет необходимости в других компонентах, таких как коробка передач или приводной вал, который обычно передает мощность от бортового двигателя на колеса.

Это делает автомобиль легче, говорит Амброзич CNN Business, и экономит энергию за счет сокращения расстояния, которое должна преодолеть мощность. Это также освобождает место в автомобиле и позволяет производителю сделать автомобиль более аэродинамичным. Он добавляет, что более аэродинамический автомобиль, в свою очередь, требует меньше энергии, что может означать меньшие батареи и более легкие автомобили.

Компания Elaphe, основанная в 2006 году Гораздом Лампичем и квантовым физиком Андреем Детелой, разработала двигатели для электромобилей. Lightyear 0, отличающийся изогнутыми солнечными панелями, встроенными в его крышу, оснащен двигателями, разработанными совместно с Elaphe, на каждом колесе. Lightyear говорит, что автомобиль будет запущен в производство в этом году и будет иметь самую эффективную серийную трансмиссию в мире.

Автомобиль Lightyear 0, показанный здесь в рендеринге, начнет производство этой осенью. Помимо зарядки в розетках, он будет получать заряд от солнечных батарей на крыше, капоте и багажнике.

Lightyear

Голландская компания Lightyear сообщает, что автомобиль, показанный на рендере, первоначально будет стоить 250 000 евро (262 000 долларов США).

Bart Geers/Lightyear

Визуализация салона автомобиля, который сможет проехать около 388 миль без остановки для подзарядки и будет иметь дополнительный запас хода до 44 миль в день от солнечных батарей.

Lightyear

Если производство пойдет по плану, Lightyear 0 станет первым автомобилем на солнечной энергии на рынке, но другие модели находятся в разработке. Sono Sion, производство которого запланировано на 2023 год, будет иметь диапазон 190 миль и обещает обеспечить в среднем 10 миль солнечного диапазона в день, в дополнение к зарядке от розетки.

sono motors

Aptera разрабатывает трехколесный автомобиль на солнечных батареях, производство которого планируется начать в 2023 году.

Aptera

Солнечными панелями оснащаются не только автомобили. В течение сентября и октября 2021 года автофургон, полностью работающий от солнца, проехал почти 2000 километров (1242 мили) по Европе, не останавливаясь для заправки и не подключаясь к зарядке.

STE / Риен Бунстоппель

Названный «Stella Vita», он был создан компанией Solar Team Eindhoven 2021, группой из 22 студентов Технологического университета Эйндховена в Нидерландах. В последние годы университет разработал ряд транспортных средств на солнечной энергии, и Lightyear был основан его выпускниками.

STE / Bart van Overbeeke

Каждые два года автомобили на солнечных батареях участвуют в гонках World Solar Challenge, и это соревнование вдохновило на создание некоторых инновационных разработок. В прошлом году команда Vattenfall Solar Team, состоящая из студентов Делфтского университета в Нидерландах, заняла третье место в Solar Challenge Марокко с автомобилем на солнечных батареях под названием Nuna 11. У необычного автомобиля три колеса — два справа и одно. слева.

KOEN VAN WEEL/AFP/ANP/AFP via Getty Images

World Solar Challenge 2019, изображенный на фото, выиграла группа студентов-инженеров из Бельгии Agoria Solar Team. В июне 2022 года команда заявила, что установила новый мировой рекорд, проехав 1051 километр (653 мили) за 12 часов на автомобиле, полностью работающем от солнца.

БРЕНТОН ЭДВАРДС/AFP/AFP через Getty Images
Lightyear 0 — первый в мире серийный автомобиль на солнечных батареях

Aptera Motors, еще одна компания, разрабатывающая электромобили на солнечных батареях, привлекла Elaphe к поставке колесных двигателей для своего легкого трехколесного автомобиля, хотя производство еще не началось. А Lordstown Motors использует мотор-колеса Elaphe для своей новой линейки электрических пикапов Endurance, которые, по ее словам, обеспечивают грузовику настоящий полный привод. Коммерческое производство пикапа началось в сентябре.

Эти примеры показывают, что моторы в колесах могут использоваться как для легких, так и для тяжелых условий эксплуатации, говорит Амброзик, хотя конструкции должны быть изменены для каждой цели. «Речь идет не о том, чтобы иметь универсальный двигатель, — говорит он.

Но некоторые отраслевые эксперты считают, что моторы в колесах могут иметь ограниченное распространение на основных рынках. Джеймс Эдмондсон, старший технологический аналитик, специализирующийся на электромобилях исследовательской фирмы IDTechEx, отмечает, что большинство крупных производителей автомобилей основывают свои платформы электромобилей на бортовых двигателях. Внедрение технологии в колесах потребует полной переделки системы. «Если вам нужно начинать с нуля и строить свой автомобиль с нуля, это огромные инвестиции», — говорит он.

Все четыре колеса пикапа Lordstown Endurance оснащены технологией Elaphe.

Лордстаун Моторс

По словам Эдмондсона, производители также обеспокоены долговечностью и подвеской. Мотор-колеса гораздо больше подвержены непогоде, а также ударам и вибрациям от дороги. Двигатели также утяжеляют колеса, что может снизить комфорт при езде, хотя Эдмондсон отмечает, что это можно компенсировать за счет уменьшения веса в других частях автомобиля.

Согласно отчету исследовательской компании Markets and Markets за 2021 год, ожидается, что спрос на колесные двигатели будет расти вместе с ростом продаж электромобилей и к 2026 году достигнет более 4 миллиардов долларов по сравнению с 800 миллионами долларов в 2021 году. .

В отчете отмечается, что по мере того, как электромобили становятся все более популярными, автопроизводители обращают внимание на двигатели в колесах из-за их возможностей экономии места и повышения энергоэффективности.

Еще одним крупным игроком является Protean Electric, которая была приобретена британским производителем электромобилей Bedeo в 2021 году. В этом году компания объявила о новом партнерстве с техническим центром Dongfeng Motor Corporation, китайским государственным производителем автомобилей.

Elaphe также присматривается к Китаю для расширения. К следующему году компания планирует увеличить объем производства до более чем 100 000 колесных двигателей в Словении, а затем запустить производство как в США, так и в Китае.

«Сейчас настало время для коммерческого расширения и расширения производства», — говорит Амброзич. «Мы хотим быть на шаг впереди рынка, чтобы быть готовыми, когда представится возможность».

Другие материалы CNN Business

Adobe Stock

Учителя приспосабливаются к опасениям по поводу нового мощного инструмента искусственного интеллекта

19 января 2023 г.

Adobe Stock

Instagram запускает «тихий режим», когда пользователи хотят сосредоточиться

19 января 2023 г.

Деловые видео CNN

• Видео

Помните Yahoo? Вот взгляд изнутри на начало компании более 25 лет назад

19 января 2023 г.

• Видео

Аарон Кирман/Youtube

Загляните внутрь «Невидимого дома» стоимостью 18 миллионов долларов

19 января 2023 г.

• Видео

Отсутствие новых автомобилей приводит к росту цен на подержанные автомобили (2021 г.)

18 января 2023 г.

•Видео

Comedy Central

Лесли Джонс использует дебют на The Daily Show, чтобы вызвать Байдена и его Corvette

18 января 2023 г.

Почему у электромобилей нет четырех моторов в колесах?

Джон Кэри 16375 просмотров электромобиль, электромобиль, электродвигатели в колесах

Электродвигатели в колесах или ступицах колес не являются новой идеей. Бензиново-электрический гибрид Lohner-Porsche 1900 года, например, приводился в движение электродвигателями, встроенными в ступицы его больших колес с надувными шинами.

Сегодня электродвигатели в колесах можно найти во многих электромобилях. Просто ни один из них не является серийным автомобилем или внедорожником. Колесные двигатели производства Bosch популярны в небольших электросамокатах, таких как китайская марка Niu. Втулочные двигатели с прямым приводом также довольно широко используются в электрических велосипедах.

ПОДРОБНЕЕ: Полный совет по электромобилям и часто задаваемые вопросы
ПОДРОБНЕЕ: Объяснение технологии электромобилей

Тем не менее, некоторые компании разрабатывают четырехколесные электромобили с двигателями в колесах.

Хотите получать последние новости и обзоры электромобилей на свой почтовый ящик? Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку!

Компания Lordstown, США, кажется, ближе всего к производству. Основанный в 2018 году завод стартапа в Лордстауне, штат Огайо, был куплен у General Motors. GM также инвестировала в компанию 75 миллионов долларов США.

В электромобиле Lohner-Porsche 1901 года использовались электродвигатели в колесах.

Завод в Лордстауне собирает предсерийные версии своей первой модели Endurance ute. Полномасштабное производство должно начаться в сентябре 2021 года, и компания заявляет, что у нее есть 100 000 (необязательных) предварительных заказов на большой пикап с двойной кабиной.

Хотя Lordstown производит моторы внутри каждого колеса Endurance, заслуга в их разработке принадлежит компании Elaphe. У этой словенской команды есть лицензионное соглашение с Lordstown.

Шасси пикапа Lordstown Endurance и его четыре электродвигателя в колесах

Endurance имеет «первую в мире полностью электрическую систему привода на колеса, созданную для работы», по словам энтузиастов с большой буквы в Лордстауне. отдел маркетинга.

Lightyear One не похож на Lordstown Endurance, но у него также есть четыре мотора в колесах. Представленный в 2019 году, этот ультра-аэродинамический и очень дорогой пятиместный седан из Голландии планируется запустить в производство в конце этого года. Инженеры Lightyear, одержимые эффективностью, разработали двигатель, используемый в колесах One, с нуля.

Электромобиль Lightyear One с электродвигателями в колесах

И Lightyear, и Lordstown подчеркивают преимущества двигателей в колесах. По их словам, они простые, энергоэффективные и экономят место. Чего они не упоминают, так это того, что есть недостатки…

Один из них — стоимость. Четыре мотора в колесах будут дороже в производстве, чем один или два мотора на шасси.

Тогда есть практические проблемы. У колесных двигателей тяжелая жизнь. Они подвергаются тем же ударам и нагрузкам, что и само колесо. Как и пассажиры электромобиля, двигатели, установленные на шасси, защищены подвеской от неровностей и ударов, а дополнительная изоляция обеспечивается монтажными втулками.

Внутриколесные моторы также создают проблему, где разместить тормоза, которые обычно находятся внутри колеса. Хотя рекуперативное торможение может выполнять большую часть работы по замедлению электромобиля, по соображениям безопасности они также должны быть оснащены фрикционными тормозами.

Технология электродвигателей в колесах, разработанная Elpahe

Еще одна проблема заключается в том, что двигатели в колесах увеличивают то, что инженеры называют неподрессоренной массой. По сути, они увеличивают вес, который должен контролироваться амортизаторами системы подвески. Поэтому инженерам сложнее сделать так, чтобы электромобиль с моторами в колесах ехал плавно и хорошо управлялся.

А моторы в колесах, как правило, тяжелые штуки. Это становится немного сложнее, так что обратите внимание…

Выходной крутящий момент электродвигателя пропорционален объему его ротора. Не проблема обеспечить высокий крутящий момент, но мощность — другое дело. Проще говоря, мощность — это крутящий момент, умноженный на обороты двигателя, а двигатели в колесах не вращаются очень быстро. На скорости 100 км/ч колесо стандартного размера вращается со скоростью менее 1000 об/мин.

Схема, показывающая компоненты колесного электродвигателя, разработанного поставщиком компонентов Protean 9. 0002 Эта неизбежная взаимосвязь означает, что моторам в колесах нужны большие роторы, чтобы вырабатывать достаточную мощность для обеспечения производительности, удовлетворяющей клиентов. Поскольку роторы изготавливаются в основном из магнитной стали, они тяжелые.

Существует альтернатива, и в настоящее время ее предпочитают все основные производители электромобилей…

Они выбирают двигатели меньшего размера, которые могут легко вращаться до скорости более 10 000 об/мин. Односкоростная коробка передач, в корпусе которой чуть больше двух шестерен, используется для умножения более низкого выходного крутящего момента. С дифференциалом двигатель может вращать два колеса. Даже с этими дополнительными компонентами установленный на шасси электродвигатель в сборе является удивительно компактным.

Технология колесных электродвигателей, разработанная Elpahe

Таким образом, хотя колесные двигатели могут сэкономить место, их преимущества не так очевидны, как может показаться на первый взгляд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *