Акпп dsg: Что такое DSG

Содержание

Что такое АКПП DSG — Покупка

Позвольте, уважаемые Турановоды, поместить здесь следующую длинную цитату (уже не помню, где я это увидел):
«…Но в активе Volkswagen есть оружие, против которого бессилен и идеальный тросовый механизм переключения передач, и тонко настроенный привод фокусовского сцепления. Напомним: роботизированная преселективная трансмиссия DSG — Direct Shift Gearbox, или, на родном языке, «директшальтгетрибе», – это обычная 6-ступенчатая «механика», имеющая два управляемых электроникой сцепления отдельно для четных и нечетных передач и замыкающихся-размыкающихся синхронно друг с другом. Таким образом, обеспечивается постоянный, без разрывов и скачков, поток мощности от двигателя к ведущим колесам. На практике работа этой штуки способна раз и навсегда изменить приоритеты самых стойких приверженцев «ручки»: ни одна «настоящая» механическая коробка просто физически не способна переключать передачи настолько быстро, точно и одновременно мягко! Причем не только «вверх», но и «вниз»: при переходе на понижающую передачу электроника DSG делает эффектную перегазовку, которая в «гражданских» машинах позволяет избежать неприятных толчков и клевков кузова, а в GTI еще и гулко, азартно отстреливает в салон сочным баритоном настроенного выхлопа. Впрочем, Golf GTI позволяет «щелкать» передачи и вручную — лепестками на тыльной стороне рулевого колеса. Но, погоняв коробку в ручном режиме, все члены редакционной тестовой группы пришли к единогласному мнению: в «автомате» — лучше. Особенно если запереть селектор в позиции Sport: коробка выключает из обращения высшую, VI передачу и отодвигает момент переключения в зону более высоких оборотов.
А если без эмоций, то Golf с DSG в разгонной динамике не уступает Ford Focus ST с более мощным и моментным двигателем! А по ощущениям ускорение фольксвагеновский хэтч принимает даже веселее, азартнее: он резче, острее в реакциях на изменение подачи топлива и очень чутко следует за напольной педалью газа. И за рулем – тоже…»

Собственно, я в своем отзыве о Туране уже писал о том, что одним из многих факторов выбора Турана и была коробка DSG, хотя обычная механика там тоже работает просто отменно. Я также писал, что всю жизнь был ярым сторонником механики-отчасти потому, что с моим стилем езды мне просто нравилось дергать ручку и сучить ногами по педалям, отчасти от того , что все известные мне ранее типы АКПП (при том же двигателе) увеличивали расход и снижали разгонную динамику. А тут я узнал, что VW соорудил чудо-коробку, лишенную недостатков других АКПП и даже в чем-то превосходящую обычную механику. Поэтому, можно сказать, что комплектовать свой Туран я начал с выбора именно коробки DSG. Кроме того, месяца полтора ненавязчиво интересовался у самых разных водителей, в т. числе профессионалов, их мнением о АКПП в принципе. Если все ответы усреднить, то получилось примерно так: «кто поездил на нормальном автомате, тот вряд ли когда-нибудь захочет ездить на механике » и «АКПП-вещь необычайно удобная, особенно в городе». Ну и еще был момент-мне очень хотелось усадить за руль жену, а то иногда случаются моменты, когда на даче или на пикнике ни пива не хлебнуть, ни чего-нибудь еще Она у меня, правда, и на обычной коробке ездит вполне нормально, но сказала, что на автомате ей будет удобнее Ну, общеизвестно, что жена-это зачастую движитель прогресса!
Потом-я также писал, что в свое время забраковал Зафиру. Там ставят тот самый всем известный Изитроник, который тоже по сути роботизированная механика и который, как и DSG, не увеличивает расход топлива. Неоднократно встречал нарекания по поводу надежности этого агрегата. У меня есть хороший знакомый, который ездит на Зафире с изитроником. Взял он ее нулевую в салоне год назад. Через несколько месяцев у него коробка навихнулась посреди дороги на полном скаку-и это при всем том, что парень ездит очень аккуратно. Вызвал эвакуатор, коробку заменили по гарантии, но ходил он пешком с месяц.
Но дело не в этом,-в принципе ломаться может все. Мне не понравилась в изитронике сама ее работа-переключения передач происходят какими-то рывками, машина при этом клюет, как-то странно на время задумывается, как будто воз дров к ней прицепили, а потом вдруг срывается с места так, как… как будто этот самый воз дров вдруг оторвался Может, там есть какая-то хитрость, может я сам что-нибудь не так делал,-но приспособиться так и не смог.
А вот DSG- милое дело! Кто на ней ездит-меня поймет, а кто не ездил еще-попробуйте. Думаю, будете приятно удивлены.

DSG 02E (DQ250) ОA\ OB Описание Каталоги, Цены

Полное наименование нажми узнать цену
Комплект Прокладок и Сальников, DQ250/02E (DSG/DCT) 2004-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 125002A
Комплект Прокладок и Сальников Без крышки и тефлона DQ250/02E, 2003-11 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)  125002AA
Комплект Прокладок и Сальников DQ250/02E (DSG/DCT), без крышки, без отметчиков, без фильтра-картриджа  2003-11 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 125002AB
Комплект Прокладок и Сальников, DQ250/02E (DSG/DCT), 2003-11, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 125002AD
Комплект Прокладок и Сальников, DQ250/02E 2004-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)(На тефлоновых кольцах, замок «ступенька») 125002AE
Комплект Прокладок и Сальников, DQ250/02E 2004-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)  125002AE
Комплект Прокладок и Сальников DQ250/02E, с отметчиками оборотов, с фильтром-картриджем, без поршней, 2003-11 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 125002A
Комплект Прокладок и Сальников DQ250/02E, с тефлоновыми кольцами Transtec,  2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 125002AT
Комплект Прокладок и Сальников  DQ250/02E с крышкой 123070A, без отметчиков, 2003-11 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 125002A
Комплект фрикционных дисков DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11 125003A
Комплект фрикционных дисков DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11 125003A
Комплект стальных  дисков, DQ250/ 02E (DSG/ DCT) 2003-11 125004A
Мастеркит DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) 125007AD
Мастеркит DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11  (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 125007A
Комплект обрезиненных поршней из 2 штук DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-2011 125008AB
Комплект обрезиненных поршней, 3 штуки DQ250/02E (DSG/DCT) Обрезиненная крышка в комплекте 2003-2011 125008A
Внутренний фильтр гидроблока, DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-Up 125010A
Внутренний фильтр гидроблока, DQ250/02E (DSG/DCT) 2012-Up, Полностью пластиковый  125010AC
Внутренний фильтр гидроблока, DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-Up Заборник ближе к центру 125010AD
Уплотнительное кольцо картридж-фильтра  DQ250/02E((DSG/DCT) 2005-up 125012A
Фильтр Масляный наружный, DQ250/02E (DSG/DCT) 2005-Up 125013A
Фильтр Масляный наружный, DQ250/02E (DSG/DCT) 2005-Up (без уплотнительного кольца) 125013A
Корпус фильтра (без фильтра) 02E/DQ250 125013AK
Фильтр — сетка соленоида, DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-Up 125016A
Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, DQ250/02E (DSG/DCT) 2005-Up (бывшая 123070A-EM) 125070A
Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, DQ250/02E (DSG/DCT) 2005-Up (бывшая 123070A) 125070A
Сальник привода DQ250/02E (DSG/DCT), (65 х 48 х 8) 2005-Up 125076A
Сальник привода DQ250/02E (DSG/DCT), (73 х 54 х 8) 2005-Up 125077A
Фрикционный диск, Friction plate DQ250/02E (DSG/DCT) K1, (28Tx2.35×162.8×192.7), 2003-up 125100A
Фрикционный диск, Friction plate DQ250/02E (DSG/DCT) K1, (28Tx2.35×162.8×192.7), 2003-up (бывшая 123100A-EM) 125100A
Фрикционный диск, Friction plate DQ250/02E (DSG/DCT) K2, (32Tx1.85x105x138), 2003-up (бывшая 123110A-AF) 125110A
Фрикционный диск, Friction plate DQ250/02E (DSG/DCT) K2, (32Tx1.85x105x138), 2003-up 125110A
Стальной диск 02E/DQ250(DSG) Steel plate, K1 (2.3 mm)   [30 х 2.3 х163] 125120A
Стальной диск, K2  [26Tx1.55×105.6×145] 02E/DQ250(DSG) Steel plate 125130A
Комплект компрессионных тефлоновых колец,  02E/DQ250(DSG) (входят в ремкомплект …002) 125199AK
Комплект подшипников  02E/DQ250 KIT 11 подшипников, 4 сальника, 5 резиновых колец и прокладка поддона 125201A
Подшипник вала DQ250/02E (DSG) Input Hollow (52x38x17,3) 2003-Up 125260A
Подшипник первичного вала DQ250/02E (DSG) Bearing Input (Rear), (65 х 27 х19) 2003-Up (НА ЗАКАЗ) 125261A
Коническая шайба от фланца полуоси к корпусу дифференциала, [Размер 37.5 x 31.2 x 5.45] DQ250/02E (DSG)  25275A
Прокладка масляного поддона , Gasket DQ250/02E (DSG), (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  oil pan, 2006-up 125300A
Соленоид-Электрорегулятор давления 5-6, Solenoid VBS — NL (Normally Low) №233 или №371, 02E/DQ250(DSG),  2005-Up 125421AD
Соленоид-Электрорегулятор давления 3-4, Solenoid VBS — NH (Normally High) №217 или №218, 02E/DQ250(DSG), 0BH/DQ500(DSG), BTR M11(S9, S6, S5), BTR M78 2005-Up (Смотрите изображение) (бывшая № 123421A-E 125421A
Соленоид-Электроклапан, (N88, N89, N90, N91) DQ250 (02E) Solenoid, Un-Balanced Actuator 125422A
 Соленоид-Электрорегулятор переключения пакетов 1 и 2 (Шифт) №215 или №216, Solenoid Shift, 02E/DQ250 (DSG)  Clutch 1 & Clutch 2 VFS, 2005-Up 125431A
(Заказывайте по позиции (123431BE-AF) Соленоид, AUDI/VW/ DSG, 02E/ AUDI/VW/ 0B5/DL501/DQ500 N435 & N439  2003-Up 125431BE
Комплект многодискового сцепления в сборе с крышкой, Dual Clutch Drum 02E(DSG/DCT)/DQ250, Assembly, 2006-up 125550AK
Шестерня 3-й передачи на выходном валу 39 зубьев DQ250/02E (DSG/DCT), 2003-up 125583A
Шестерня 3-й передачи на входном валу DQ250/02E (DSG/DCT), 2003-up 125583A
Трубка смазки шестерен DQ250 (02E) Маркировка: 02E-145-311B 125698A
Дифференциал с шестерней на 72 зуба DQ250/02E (DSG) passat AWD 125715A
Вал выходной №1 с подшипником(без обоймы), DQ250/02E (Длина — 230ММ. Зубов —  17 СНАРУЖИ. Насечек на зубах — 4) 125730A
Мехатроник (гидравлический блок управления), Плита клапанная 02E(DSG/DCT), 2005-up,  125740A
Вилка включения R/6-й DQ250 (02E) Маркировка: 02E-311-562D 125845A
Поршень обрезиненный, 02E, DQ250 (DSG)  K2 2003-Up 125960A
Держатель поршня, RET 02E, DQ250 (DSG)  K2 125980A
Радиатор — теплообменник, Cooler 02E (DSG), oil, 2006-up 125998A

Ремонт МКПП, АКПП, DSG

Автомобили семейства VAG – это качественные немецкие автомобили. Коробки передач этих автомобилей крайне функциональны и надежны, но все же не стоит исключать возможность поломок, которые требуют вмешательства специалистов. Тем более, что в мире не существует ни одной модели автомобиля, которая бы не имела ни одной поломки.

Skoda

Наименование услуги Цена
АКПП снятие, установка от 10 000
АКПП ремонт от 20 000
МКПП снятие, установка от 8 000
МКПП ремонт от 3 000
АКПП диагностика без разбора Бесплатно
МКПП диагностика без разбора Бесплатно
Ремонт коробок DSG От 50 000

Volkswagen

Наименование услуги Цена
АКПП снятие, установка от 10 000
АКПП ремонт от 20 000
МКПП снятие, установка от 8 000
МКПП ремонт от 3 000
АКПП диагностика без разбора Бесплатно
МКПП диагностика без разбора Бесплатно
Ремонт коробок DSG От 60 000

Audi

Наименование услуги Цена
АКПП снятие, установка от 14 000
АКПП ремонт от 20 000
МКПП снятие, установка от 8 000
МКПП ремонт от 3 000
АКПП диагностика без разбора Бесплатно
МКПП диагностика без разбора Бесплатно
Ремонт коробок DSG От 60 000

Porsche

Наименование услуги Цена
АКПП снятие, установка от 14 000
АКПП ремонт от 30 000
МКПП снятие, установка от 10 000
МКПП ремонт от 5 000
АКПП диагностика без разбора Бесплатно
МКПП диагностика без разбора Бесплатно
1

Чип тюнинг коробки в Казани

В нашем тюнинг-ателье можно сделать чип-тюнинг роботизированной коробки передач DSG и S-tronic, а также чип-тюнинг АКПП. Это прошивки, позволяющие улучшить алгоритм работы коробки передач и, тем самым, продлить ей жизнь.

 

ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАТЬ ЧИП-ТЮНИНГ АКПП

 

  • Оптимизация алгоритмов переключения передач
  • Плавность переключения скоростей
  • Уменьшается скорость переключения передач
  • Изменение диапазона переключения передач для более легкого и быстрого разгона
  • Эффективное распределение крутящего момента и мощности между коробкой передач и двигателем
  • Коробка с двигателем обеспечивают более быстрый и динамичный разгон

 

ЧТО ДАЕТ ЧИП-ТЮНИНГ АКПП 

 

Для Mercedes-Benz и BMW чип-тюнинг АКПП делается, чтобы коробка могла передавать больше мощности в крутящий момент. Это актуально при более агрессивных и динамичных вариантах настройки.

На автомобилях марки Lexus на заводском программном обеспечении АКПП настроена гораздо лучше, чем на Toyota с такой же коробкой передач (например, Land Cruizer 200 и Lexus LX450d).

Также на Mercedes-Benz и BMW — программное обеспечение АКПП на более дорогих и мощных комплектациях лучше, чем программное обеспечение на такой же коробке, но в более младших версиях.


Чип-тюнинг АКПП позволит приравнять эффективность работы коробки передач более младших комплектаций к эффективности работы АКПП дорогих и мощных модификаций, а, возможно, сделать ее даже лучше.


 

ПРОБЛЕМЫ DSG И S-TRONIC

 

  • Постоянное метание между передачами в городском режиме
  • Слишком ранний переход на вторую и последующие передачи
  • Потеря тяги при движении в гору
  • Частый перегрев коробки
  • Высокий износ коробки в условиях городской эксплуатации
  • Толчки при переключении в момент интенсивного разгона

 

ЧИП-ТЮНИНГ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ

 

Позволяет оптимизировать алгоритм переключения скоростей:
  • В момент интенсивного разгона следующая передача начинается с оборотов, на которых двигатель развивает максимальный крутящий момент 
  • Разгон становится стремительным и динамичным вплоть до максимальных скоростей 
  • Сами переключения скоростей становятся быстрыми и плавными
  • Оптимизируем точки переключения скоростей, т.е. на повышенные передачи коробка переключается чуть позже

 

Дополнительно получаем:
  • Комфорт при езде
  • Увеличение ресурса робота
  • Адаптируем коробку под увеличенную мощность крутящего момента двигателя
  • Убираем вибрации двигателя — мотор не работает «в натяг» под нагрузкой
  • Исключается пробуксовывание сцепления при ускорении

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ЧИП-ТЮНИНГА В “ATHLETIC MOTORS”

 

  • Делаем настройки коробки переключения передач без снижения ресурса двигателя
  • Профессиональное сертифицированное оборудование
  • Являемся официальными представителями лучших разработчиков тюнинг-программ
  • Пожизненная гарантия на чип-тюнинг DSG, S-tronic и АКПП
  • Действует тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги
  • Аккуратные и квалифицированные специалисты
  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин и грязи
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет

 

КОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ

 

  • Ароматный зерновой кофе
  • Чай, фрукты, конфеты
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси по городу в обе стороны
     


Мы гарантируем безопасную и качественную настройку коробки передач, которую делаем как совместно с чип-тюнингом двигателя, так и отдельно. 

Вы можете записаться к нам на бесплатную диагностику и получить подробную консультацию по интересующим вас вопросам по телефону +7 (903) 305-41-94 или оставив заявку на сайте.

 

Предлагаем вам посмотреть наши видео о чип-тюнинге двигателя и чип-тюнинге коробки передач DSG на Skoda Kodiaq 1.4 TSI и Volkswagen Tiguan 2 2.0 TSI:

02E305051C Фильтр масляный АКПП VW AUDI SKODA DSG (6-ти ступенчатая) OE — 02E305051C

02E305051C Фильтр масляный АКПП VW AUDI SKODA DSG (6-ти ступенчатая) OE — 02E305051C — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: AUDI, SEAT, SKODA, VW

Артикул: 02E305051C

Код для заказа: 700523

Добавлено пользователем

3 985 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: VAG Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Данные обновлены: 05.04.2022 в 22:30

Код для заказа 700523 Артикулы 02E305051C Производитель VAG Каталожная группа: ..Коробка передач
Трансмиссия
Ширина, м: 0.06 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.12 Вес, кг: 0.099

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Обзоры

  • Фильтр масляный АКПП VW AUDI SKODA DSG (6-ти ступенчатая) OE Артикул: 02E305051C Код для заказа: 700523

    3 985 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 05.04.2022 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

758b4dd53887a29d2d8ce16ac772d9f3

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Расшифровка неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM и 0CW S-Tronic

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

 

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

 

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

 

2

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

 

3

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

 

4

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

 

5

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

 

6

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

 

7

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

 

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

 

2

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

 

3

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

 

4

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

 

5

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

 

6

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

контакты, карта, схема проезда

Мехатроники DSG 6,7 в Костроме по низкой цене

Если ответили утвердительно хотя бы на один из этих вопросов, то компания «Типтроник» знает, чем вам помочь. Только у нас в Москве по хорошим ценам можно приобрести мехатроник ДСГ 7, 6, вилки сцеплений и комплекты. Выбирайте наши услуги, и мы также установим новые узлы и агрегаты, осуществим диагностику и адаптацию, дадим гарантию на запчасти и выполненные работы.

Убедиться в выгодности данных предложений может каждый. Достаточно лишь узнать стоимость коробки DSG 7 — либо новой, либо даже поддержанной.

Важнейший мехатроник

Direct Shift Gearbox — общее наименование для линейки роботизированных преселективных трансмиссий, которые имеют сдвоенное сцепление. Данные агрегаты устанавливают на транспортные средства концерна Volkswagen — автомобили Ауди, Фольксваген, Сеат, Школа и т.д. Коробка ДСГ 7 и 6 предполагает наличие мехатроника — единого модуля контроля, объединяющего электронный и гидравлический блок управления и прочие системы агрегата. По сути, это мозг коробки Автомат, который обеспечивает её работу — контролирует переключение, отвечает за корректность функционирования фрикционных муфт и т.д. Часто неполадки и последующий ремонт АКПП прямо связан с выходом из строя мехатроника, считающегося чуть ли не самым чувствительным компонентом всего авто.

Коробки ДСГ 6 и 7

Сегодня автомобили концерна Volkswagen преимущественно комплектуются двумя типами роботизированных коробок — шестой и седьмой серии. ДСГ 6 имеет двойное сцепление, так называемое «мокрое» — подвижные элементы все время находятся в смазочных жидкостях. Для этой модели под силу передавать 350 Нм момента, что делает её отличным решением для мощных авто — гонок и внедорожников.

Сцепление ДСГ 7 — сухое. Тут вместо гидравлики используется электрический насос. Подобная конструкция развивает до 250 Нм момента, при этом гарантируется экономное потребление топлива и минимальный расход смазочных расходных материалов.

Особенности эксплуатации и ремонта

Сегодня сцепление DSG 7 купить — недешевое удовольствие. Но в компании «Типтроник» есть новые узлы по выгодным ценам, которые в ряде случаев помогают эффективно избавиться от неисправностей коробки, причем дешевле, чем при выполнении ремонта.

В целом, чтобы не пришлось прибегать к замене или ремонтным работам, нужна щадящая эксплуатация авто и его АКПП. Перегревы противопоказаны любым ДСГ. Режим движения также влияет на рабочий ресурс — если вы часто стоите в пробках, вынуждены постоянно трогаться и останавливаться, то ремонт мехатроника понадобится раньше, чем при преимущественной езде по трассам. Агрессивная езда также негативно влияет на агрегат, что стоит помнить лихачам. Хорошо охлаждает пыл владельцев авто с DSG 7 цена новой коробки сегодня.

Хотите купить мехатроник DSG 6 или 7? Есть вопросы? Не теряйте времени зря, звоните нам и мы быстро поможем вам с принятием правильного решения!

Автоматические трансмиссии и коробка передач DSG

Автоматическая трансмиссия облегчает вождение, особенно когда вы ползете в плотном потоке транспорта или на длинных автомагистралях.

Автоматические коробки передач облегчают вождение, беря на себя решение о том, когда переключать передачи, и позволяя вам сосредоточиться на движении и дорожных условиях 1 .

Автоматическая коробка передач автоматически адаптируется к вашему стилю вождения в любой момент времени — от неторопливого крейсерского до спортивного, — а также учитывает дорожные условия.Это не только снижает нагрузку на двигатель и трансмиссию при движении с частыми остановками, но и снижает нагрузку на водителя.

Встроенная система безопасности

Функции «замок» и «блокировка переключения» автоматической коробки передач обеспечивают дополнительную безопасность. «Keylock» не позволяет вынуть ключ из замка зажигания, если рычаг селектора передач не находится в положении «Парковка» (P). После запуска двигателя рычаг селектора можно вывести из положения P или N (нейтральное) только тогда, когда водитель нажимает педаль тормоза (блокировка переключения передач).Это предотвращает опасность любого непреднамеренного движения автомобиля при запуске двигателя.

Коробка передач с двойным сцеплением DSG

Коробка передач с двойным сцеплением DSG, доступная в 6- и 7-ступенчатой ​​версиях, отличается от обычной автоматической коробки передач.
Два независимых редуктора подключаются под нагрузкой к двигателю поочередно, в зависимости от текущей передачи, через два карданных вала. Выходной вал, назначенный каждой коробке передач, передает крутящий момент на ведущие колеса через дифференциал.Сцепления и коробки передач управляются гидравлически мехатроником коробки передач (сочетание механики и электроники). Электронный блок управления трансмиссией, датчики и гидравлический блок управления образуют один компактный блок. Блок управления использует такую ​​информацию, как частота вращения двигателя, скорость движения, положение акселератора и режим движения, чтобы выбрать оптимальную передачу и определить идеальный момент переключения. Затем блок управления реализует команды переключения в последовательности точно скоординированных действий. Каждое изменение занимает менее четырехсотых секунды.DSG можно использовать вручную, с помощью рычага переключения передач Tiptronic или дополнительных подрулевых лепестков.

Коробка передач Tiptronic

Коробка передач Tiptronic входит в стандартную комплектацию Volkswagen Touareg. Он предлагает вам лучшее из обоих миров: полностью автоматизированная 8-ступенчатая коробка передач может использоваться в ручном режиме, а полностью автоматический режим доступен для максимального комфорта и простоты.

Получите полный контроль над автомобилем, переключив коробку передач в режим ручного переключения и используйте рычаг переключения передач или подрулевые лепестки для переключения передач.

Что такое коробка передач DSG на VW?

Что такое коробка передач DSG на VW?

В зависимости от интересующего вас автомобиля вы, возможно, заметили нечто странное: есть шестиступенчатая автоматическая коробка передач, но есть и шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG. Теперь, если вы автомобильный энтузиаст, вы можете пропустить эту запись в блоге, потому что вам не нужно спрашивать себя «что такое коробка передач DSG на VW», но если вы еще не знаете, не бойтесь, потому что вы ты точно не один.

Что означает DSG?

В какой-то момент мы все становимся невосприимчивыми к аббревиатурам, поскольку они часто мало что значат, кроме специального названия, например, LX означает «роскошь», хотя к настоящему времени это обозначение базовых комплектаций для многих других автопроизводителей. Как это может быть роскошным вариантом, когда это вход в модельный ряд? Это не относится к трансмиссии DSG, так как буквы обозначают коробку передач с прямым переключением. При переходе на автомобили с этой опцией, такие как Volkswagen Golf GTI 2016 года, вы получаете модель с двумя отдельными механическими коробками передач и сцеплениями с электронным управлением и, следовательно, полностью автоматическими или полуавтоматическими.

В случае с Volkswagen режим вождения Tiptronic позволяет выполнять некоторые простые ручные операции переключения передач без использования сцепления. Это правда, что этот режим вождения также доступен со стандартной автоматической коробкой передач, но две коробки передач обеспечивают более быстрое и эффективное переключение передач. Вы можете включить этот режим, переместив рычаг переключения передач вправо и нажав вперед, чтобы перейти на более высокую передачу, или назад, чтобы переключиться на более низкую, или вы можете использовать подрулевые переключатели на рулевом колесе.

Другие часто задаваемые вопросы: Не повредит ли использование обычного топлива двигатель моего Volkswagen?

Какие модели Volkswagen оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG?

Мы не говорим, что вы должны переключать передачи, когда дело доходит до того, какая модель привлекает ваше внимание, основываясь исключительно на доступной трансмиссии, но мы не удивимся, если вы серьезно задумаетесь об этом.Система — это лишь один из аспектов повышения производительности, но как только вы сядете за руль VW с DSG, вы можете задаться вопросом, почему вы так долго ждали. С учетом сказанного, все следующие модели имеют его в качестве доступной опции:
  • Jetta Hybrid SEL Premium 7-ступенчатая DSG
  • Jetta GLI SE & SEL
  • Passat V6 SEL Премиум
  • Все комплектации с 4-цилиндровыми двигателями CC
  • Декоративные планки Beetle R-Line
  • Гольф ГТИ
  • Гольф Р
  • Эос

Как видите, эта трансмиссия в основном используется в автомобилях, ориентированных на производительность.Трудно точно объяснить, как работает трансмиссия, когда вы находитесь за рулем, поэтому лучший способ получить представление — зайти и совершить тест-драйв. Мы надеемся, что этот пост ответил на ваши вопросы, но если у вас есть еще, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Также не забудьте заглянуть сюда, в блог Trend Motors, чтобы узнать больше подобных сообщений.

15 лет коробкам передач с двойным сцеплением Volkswagen: DSG возвестила историю успеха автоматической трансмиссии в Европе

Революция в области приводов празднует свой день рождения: ровно 15 лет назад Volkswagen представил первую коробку передач с двойным сцеплением (DSG) для крупносерийного производства

Революция привода празднует свой день рождения: ровно 15 лет назад Volkswagen представил первую коробку передач с двойным сцеплением (DSG) для крупносерийного производства.Автоматическая коробка передач для современной эпохи. Более экономичная и спортивная, чем любая другая автоматическая коробка передач, коробка передач DSG изменила способ переключения передач, особенно в компактном классе, и, таким образом, само вождение. Передачи почти всегда переключались вручную до того, как в 2003 году появилась DSG, которая переключала передачи быстрее, чем любой водитель мог управлять вручную. На сегодняшний день более 26 миллионов водителей автомобилей Volkswagen и концерна выбрали коробку передач с двойным сцеплением.

США и Европа – два разных «мира коробок передач» еще несколько лет назад: в Северной Америке предпочтение всегда отдавалось автоматической коробке передач.На рубеже тысячелетий 88 процентов всех автомобилистов выбирали автоматическую коробку передач. В Западной Европе, где преобладают компактные автомобили, в 2000 году наблюдалась совершенно иная картина: здесь только 14% автомобилей, преимущественно премиальных моделей, имели автоматическую коробку передач. И это было связано не только с более высокой ценой на автоматическую коробку передач: механическая коробка передач обычно была более экономичной и спортивной. Таким образом, более 90 процентов автомобилей Golf — самых успешных из всех автомобилей Volkswagen — сходили с конвейера с механической коробкой передач.Триумф автоматической коробки передач был представлен в 2003 году на Golf R32 мощностью 177 кВт / 241 л.с. Как первый Volkswagen, он продавался с опциональной 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Этот новый тип автоматической коробки передач переключался чрезвычайно спортивно и был на 20 процентов экономичнее, чем автоматическая коробка передач с гидравлическим преобразователем крутящего момента. И это все изменило.

В 2018 году показатель установки DSG на Golf превышает 40 процентов. Это даже почти 30 процентов для меньшего Polo. Уровень установки Golf Sportsvan составляет 50 процентов.Показатели DSG для T-Roc и Tiguan остались на таком же высоком уровне. Для большого Tiguan Allspace коэффициент установки DSG составляет даже около 90%. В Passat средний показатель составляет от 60 процентов (седан) до 70 процентов (универсал). Arteon постоянно преодолевает отметку в 80 процентов.

В зависимости от модели, двигателя и типа привода сегодня Volkswagen предлагает различные 6-ступенчатые и 7-ступенчатые коробки передач DSG. В настоящее время они рассчитаны на крутящий момент до 250 Нм (тип «DQ200-7»), 400 Нм («DQ260-6» и «DQ400-6»), 420 Нм («DQ381-7») и 550 Нм («DQ500»). -7″).Кроме того, имеется 6-ступенчатая гибридная DSG («DQ400E-6», до 400 Нм) в виде модуля со встроенным электродвигателем для подключаемых гибридных моделей, таких как Golf GTE1) и Passat GTE2). Коробки передач постоянно совершенствуются. Функция движения накатом, когда коробка передач DSG отделяет двигатель от трансмиссии, чтобы использовать кинетическую энергию автомобиля и, таким образом, еще больше снизить расход топлива, становится все более стандартной.

Все коробки передач с двойным сцеплением объединяет исключительно хорошее переключение передач без прерывания тягового усилия.Процесс переключения происходит за сотые доли секунды. В крейсерском режиме коробка передач DSG очень рано переключается на повышенную передачу — это экономит топливо. Также фактом является то, что коробки передач с двойным сцеплением идеально подходят для гибридных систем завтрашнего дня. Это еще одна причина, по которой будущее принадлежит DSG.

1) Golf GTE: расход топлива в л/100 км: смешанный 1,8 – 1,6; потребляемая мощность в кВтч/100 км: смешанная 12,0 – 11,4; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 40 – 36; класс эффективности: А+.Автомобиль не продается в Германии.

2) Passat GTE: расход топлива в л/100 км: смешанный 1,8 – 1,7; потребляемая мощность в кВтч/100 км: смешанная 13,7 – 13,2; CO 2 Суммарные выбросы в г/км: 40 – 38; класс эффективности: А+. Автомобиль не продается в Германии.

ИСТОЧНИК: Volkswagen

Volkswagen Автоматическая коробка передач Далянь, Китай

Мобильность и комфорт для самой густонаселенной страны мира

[ Опубликовано в [email protected]  01/2012 ]

В августе 2008 года Volkswagen Group начала строительство своего самого современного в мире завода по производству трансмиссий в Даляне на северо-востоке Китая.Почти 17 месяцев спустя, в январе 2010 года, на заводе Volkswagen Automatic Transmission (Dalian) Co. Ltd. началось серийное производство коробки передач DSG® DQ200 с прямым переключением передач. на 2012 г. запланирован выпуск примерно 600 000 коробок передач. Это было блестящим достижением руководства проектами Volkswagen и сложной задачей для поставщиков, работающих по всему миру, таких как HOERBIGER.

До января 2010 года DSG® DQ 200 производился только на заводе Volkswagen в Касселе, Германия.Далянь является вторым в мире заводом концерна Volkswagen, производящим коробку передач с прямым переключением. И цифры говорят сами за себя. В сентябре 2007 года корпоративное руководство Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, одобрило проект нового завода по производству трансмиссий. Цель состояла в том, чтобы производить коробку передач прямого переключения DSG® DQ200 исключительно для китайского рынка. К концу 2011 года Volkswagen производит в Даляне уже 350 000 коробок передач в год. К концу 2014 года планируется увеличить пропускную способность сайта до 900 000 передач.

Коробка передач DSG® DQ200 является усовершенствованием коробки передач с двойным сцеплением DSG® DQ250, представленной в Германии в августе 2003 года вместе с Golf IV R32. Инновационная трансмиссия была разработана с сухим семиступенчатым двойным сцеплением для крутящего момента 250 ньютон-метров (Нм) и выходной мощности двигателя до 125 киловатт. Имеет передне-поперечную конструкцию. В августе 2008 года трансмиссия DSG® DQ200 отпраздновала свою премьеру в Германии на автомобилях Golf V и Touran. Благодаря своим характеристикам коробка передач с прямым переключением подходит для различных типов автомобилей — от компактного Polo до Passat, седана среднего класса.Благодаря широкому спектру применения коробка передач DSG® DQ200 действительно является универсальной коробкой передач для Volkswagen: разнообразие новой коробки передач с непосредственным переключением соответствует требованиям рынка в Азии и, в частности, в Китае.

Китай — это рынок сбыта, который во многих отношениях ставит особые задачи. При проектировании Volkswagen для самой густонаселенной страны мира необходимо учитывать, например, резкие колебания температуры в зависимости от региона и часто очень высокую влажность по сравнению с Европой.Однако самая большая разница по сравнению с Европой заключается в стиле вождения: клиенты в Китае передвигаются с низким крутящим моментом в более низких диапазонах скоростей. Когда европейцы еще на второй передаче, китайцы уже на пятой. Цель состоит в том, чтобы минимизировать расход топлива.

Здесь коробка передач DSG® DQ200 от Volkswagen может набрать очки. В сочетании с 1,4-литровым двигателем TSI EA 111 можно добиться экономии топлива примерно на 25 процентов по сравнению с обычной автоматической коробкой передач.Это веский аргумент, особенно в Китае, стране, которая после Всемирной выставки 2010 года хотела бы повысить свой международный авторитет, когда речь идет об охране окружающей среды. Поэтому автомобили с 1,4-литровым двигателем TSI и коробкой передач DSG® DQ200 пользуются большим спросом.

Взгляд на текущий модельный ряд Volkswagen показывает, что рынок в крупнейшей и самой густонаселенной автомобильной стране мира меняется. До сих пор классика Volkswagen — Santana и Jetta — остаются самыми популярными легковыми автомобилями в Китае.Однако в ближайшем будущем кастомизация будет все более востребована. Volkswagen предвидел эти меняющиеся ожидания клиентов и в Китае предлагает подходящий автомобиль для каждого клиента. Большинство этих автомобилей, скорее всего, в будущем будут оснащаться не классическими механическими коробками передач, а современными коробками передач с прямым переключением.

Построив завод по производству трансмиссий в Даляне, Volkswagen взял курс на удовлетворение растущего спроса на эти экономичные и удобные трансмиссии, в которых Volkswagen поддерживается эффективными местными поставщиками, такими как HOERBIGER Drive Technology (Changzhou) Co., Ltd.. Второе предприятие HOERBIGER Drive Technology в Китае, открытое в октябре 2010 года, было спроектировано и построено совместно с заводом по производству трансмиссий Volkswagen в Даляне. На этом предприятии производятся скользящие втулки для коробки передач DSG® DQ 200, которая является ключевым компонентом трансмиссии, определяющим ее производительность и комфорт.

Масло для автоматических трансмиссий MillerMillermatic ATF DCT — DSG 1L, Millers%

Производители
Select4turbo – вдохновлено соревнованиемACL – Performance Engine BearingsAEM Performance ElectronicsAeroCatch® Performance Panel FastenerAeromotive, Inc – Серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAirtec MotorsportAlcon – специалист по тормозам и сцеплениюAMS PerformanceAP Racing – наука о трении A’PEXi – найдите удовольствие от вожденияARCASTING s.р.л. UnipersonaleArmytrixARP — продукты для автомобильных гонок Arrow Precision Engineering LtdATE BrakesATI — Auto Tech InteriorsATS — Active Traction ServiceAudiBeruBillionBlitz Co., Ltd. Borg WarnerBoschBosch MotorsportBrembo S.p.A. Inc.Company23Compomotive Motorsport WheelsContinental ContitechCosworthCP PistonsЭксперты по охлаждению CsfCUSCO® Progressive EquipmentDarton SleevesDarwinproDavies Craig — Лучшее в мире автомобильное охлаждениеDBA — Дисковые тормоза АвстралияDC ElectronicsDCCD PRODeatschWerks, LLCDefi — Интересные продукты от NS JapanDEI — Design Engineering, Inc.: Продукция для тепло- и звукоизоляцииDelphi TechnologiesDenso CorporationDodson MotorsportEBC BrakesEndless — вызов будущемуКолеса Enkei | Лидер на рынке легковых колес ETS — Extreme Turbo SystemsEventuri — Искусство воздушного потокаEVO Corse — гоночные колеса, раллийные диски, домкраты и аксессуарыExedy — Комплекты сменных сцепленийFanatecFerodo RacingFerrea — Клапаны гоночных двигателейFidanza Маховик и рабочие деталиFondmetalForced Performance Турбокомпрессоры, запчасти, комплектыForge MotorsportFujitsubo Giken KogyoFull Race Motorsport — Эксперты TurboGarrett — Turbo By GarrettGoodridge — Ведущий производитель высокоэффективных систем перекачки жидкостиGReddyHawk Performance — Тормозные колодки, тормозные дискиHEL PerformanceHelix AutosportHellaHI-GRIPHJS Motorsport & TuningHKB SportsHKS Co., Ltd. Performance Automotive ProductsHKT — Электронные деталиIAG PerformanceIHIInjector Dynamics Injen TechnologyInvidia — Выхлоп, коллекторы, гоночные катализаторыK&N EngineeringДатчики K1KAДифференциалы KAAZДифференциалы Kelford CamsKing Racing High Performance BearingsПодвески KoyoKW | Койловер, улица и гоночного suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsMahle PerformanceManley PerformanceMG MotorsportMichelin автомобилей TyresMillers OilMilltek SportMishimoto ™ — алюминиевый радиатор, производительность радиатор, интеркулер SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul — Моторные масла и lubricantsMurray Промышленных ClampNGK Спарк PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Гонка — Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOwen DevelopmentsPectel от CosworthPenny & Giles | Curtiss-WrightPentosinPerformance CreationsPerrin PerformancePFC BrakesКоробка передач Pfitzner PerformancePirelliPolcarPowerflex — Performance полиуретановые втулкиProject Mu CoQuaife Engineering Ltd — Power Into MotionRacelogic | Эксперты в области регистрации данных, видео и GPS-моделированияRALLIART — дух соперничестваRally ArmorRAYS — Концепция гонокRoger Clark MotorsportRoyal Dutch ShellSachs PerformanceSamco SportSandtlerShoraiSimtekSPAL AutomotiveSparcoSTI — Subaru Tecnica InternationalStri RacingSubaru Boxer DieselSubaru Corporation Genuine PartsSummit RacingTactrix Inc — Создатели программного обеспечения для прошивки и настройки ЭБУ Openport и EcuFlash и оборудование.Подшипники двигателя TaroxTDCTein® для вашего удовольствия от вожденияThermo-Tec Automotive IncTiAL SportTilton EngineeringTomei Powered Inc.ToyotaToyota Racing DevelopmentTRW Automotive Aftermarket Turbosmart — производитель продуктов с турбонаддувомЯркие характеристикиWalbroWhiteline — продукты подвески и шассиWiseco производит высокоэффективные кованые поршниXtreme Performance ClutchYanosikYokohama Tire CorpZakleeCorp 9000
  1. Домашняя страница
  2. »
  3. Продукты
  4. »
  5. Миллерс
  6. »
  7. Масло для автоматических трансмиссий MillerMillermatic ATF DCT — DSG 1L

Возврат

Производитель: Millers Oil

Ранее евро 0%
Цена 14,79 евро 14.79 Цена вкл. НДС 18,19 евро

Наличие: нет в наличии — можно заказать

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость премиум-класса для использования в коробках передач Dual Clutch Transmission, DSG или DCT с мокрым сцеплением.

 

Подходит для использования вместо DiaQueen MZ320065 (MMZ320065) в коробке передач EVO 10 SST.

Цена 14,79 евро

НДС 23%

Цена вкл.НДС 18,19 евро

Категория:Трансмиссия — Ross-Tech Wiki

Обзор трансмиссии

Наименование/Тип Тип коробки передач Название/тип поставщика Название производителя/тип Крутящий момент*
01Дж Бесступенчатая трансмиссия (CVT) ВЛ300-Ф макс. 310 Нм
01л 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (АТ) ЗФ 5ХП24
01М 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (АТ) Фольксваген
01В 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (АТ) ЗФ 5ХП19
02Е 6-ступенчатая коробка передач с прямым переключением (DSG) ДК250-6Ф/6К макс.350 Нм
09А 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (АТ) Джатко макс. 350 Нм
09Б 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (АТ) Джатко макс. 350 Нм
09Д 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (АТ) АЙСИН ТР-60СН АЛ750-6К макс. 1000 Нм
09Е 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (АТ) ЗФ 6ХП26А61 АЛ600-6К макс.700 Нм
09Г 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (АТ) АЙСИН ТФ-60СН АК250-6Ф макс. 350 Нм
09К 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (АТ) Айсин АК250-6Ф макс. 400 Нм
09л 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (АТ) ЗФ 6ХП19А АЛ420-6К макс. 500 Нм
09П 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (АТ) Айсин АК450-8Ф/А
0 утра 7-ступенчатая коробка передач с прямым переключением (DSG) ДК200-7Ф макс.250 Нм
0АН Бесступенчатая трансмиссия (CVT) ВЛ380-Ф макс. 380 Нм
0АТ 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (АТ) ЗФ 6ХП19С АЛ420-6А макс. 360 Нм
0B5 7-ступенчатая коробка передач с прямым переключением (DSG) ДЛ501
0B6 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (АТ) ЗФ 6HP28AF АЛ651-6К макс.700 Нм
0БХ 7-ступенчатая коробка передач с прямым переключением (DSG) ДК500
0БК 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (АТ) ЗФ 8HP55AF АЛ551-8К макс. 700 Нм
0БЛ 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (АТ) ЗФ 8HP90AF АЛ951-8К макс. 1000 Нм
0БК 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (АТ) ЗФ 6ХП32С АЛ950-6А макс.1000 Нм
0БТ 7-ступенчатая коробка передач с прямым переключением (DSG) ДК500 макс. 600 Нм
0C8 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (АТ) Айсин АЛ1000 макс. 1000 Нм
0CF 5-ступенчатая механическая коробка передач (MT) MQ100 макс. 120 Нм
0CT 5-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач (ASG) SQ100 макс.120 Нм
0КВ 7-ступенчатая коробка передач с прямым переключением (DSG) ДК200-7Ф макс. 250 Нм
0D9 6-ступенчатая коробка передач с прямым переключением (DSG) ДК250-6А макс. 350 Нм

* Характеристики крутящего момента могут различаться в зависимости от двигателя и области применения.

Страниц в категории «Трансмиссии»

Следующие 12 страниц относятся к этой категории из 12 страниц.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ БАНКА Boca

Описание трансмиссии VW

Трансмиссия с коробкой передач прямого переключения (DSG) марки Volkswagen — это уникальная инновация, которая позволяет их автомобилям лучше вести себя на дороге и достигать большей экономии топлива. Эта технология дает водителям больший контроль над своим опытом и производительностью, предлагая больше возможностей, чем типичная автоматическая коробка передач, которой оснащены большинство современных автомобилей. Автобан Бока-Ратон объясняет ключевые моменты, которые вам нужно знать о трансмиссии DSG и ремонте Volkswagen.

Эволюция коробки передач DSG

Начиная с 2003 года компания Volkswagen решила установить коробку передач DSG на свои автомобили. Благодаря этой технологии многие автомобили Volkswagen получили модификацию с двумя пакетами сцепления. Переключение передач стало легким и произошло за восемь миллисекунд, что улучшило время реакции автомобиля. Трансмиссия DSG также позволила автомобилям повысить эффективность использования топлива на 15 процентов.

Volkswagen Информация по ремонту

Коробки передач DSG требуют квалифицированных специалистов по обслуживанию, имеющих опыт работы с этим типом оборудования.В отличие от многих обычных коробок передач, ремонт коробки передач DSG обычно требует знания компьютера автомобиля и того, как он работает. Ваш специалист по обслуживанию также должен знать механические части коробки передач DSG и уметь точно диагностировать и ремонтировать эту часть на Volkswagen.

Советы по техническому обслуживанию

Если вы хотите, чтобы ваш VW достиг максимальной производительности с его трансмиссией, также важно регулярно проводить техническое обслуживание. Каждые 40 000 миль вы должны привозить свой автомобиль для замены фильтра и жидкости, чтобы трансмиссия работала на пике.Регулярная замена специального трансмиссионного масла в трансмиссии DSG необходима для обеспечения надлежащей смазки сцеплений и предотвращения засорения трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.