Устройство мкпп: Nothing found for Articles Ustrojstvo Kpp %23Prin

Содержание

Общее устройство МКПП Фольксваген | Механическая коробка передач Фольксваген 02T

Страница 2 из 6

Общее устройство МКПП Фольксваген

Коробка передач Фольксваген 02T весьма компактна.

Она имеет 5 передач и применяется на переднеприводных автомобилях.

Коробка передач Фольксваген выполнена по двухвальной схеме с дополнительной осью для шестерни заднего хода.

Шестерни первичного и вторичного валов косозубые постоянного зацепления.

Все шестерни-каретки на игольчатых подшипниках, благодаря чему достигается высокая плавность хода.

Шестерни задней передач прямозубые.

Включение 1-ой и 2-ой передач осуществляется на первичном валу, 3-ей, 4-ой и 5-ой передач — на вторичном валу.

Для включения передачи заднего хода имеется промежуточная шестерня заднего хода на отдельной оси между первичным и вторичным валами, которая изменяет направление вращения вторичного вала.

Все передачи синхронизированы; 1-ая и 2-ая передачи имеют двойную синхронизацию.

Крутящий момент передается через шестерню вторичного вала (ведущую шестерню главной передачи) на ведомое зубчатое колесо главной передачи и, тем самым, на дифференциал.

Первичный вал МКПП Фольксваген

Опоры первичного вала: цилиндрический роликовый подшипник в картере сцепления (подвижная посадка) и радиальный шариковый подшипник (неподвижная посадка) в подшипниковом щите картера коробки передач.

Для снижения массы первичного вала в нем выполнено глубокое продольное сверление.

Первичный вал выполнен в виде блока шестерен 1-ой и 2-ой передач, шестерни заднего хода.

На первичном валу свободно на игольчатых подшипниках установлены шестерни-каретки 3-ей, 4-ой и 5-ой передач.

Ступицы синхронизаторов 3-ей/4-ой и 5ой передач жестко закреплены на шлицах первичного вала.

После включения какой-либо передачи соответствующая шестерня-каретка связана с первичным валом.

Шестерни-каретки удерживаются на первичном валу посредством стопорных колец.



Устройство механической коробки передач Рено Логан

________________________________________________________________________________________

Устройство механической коробки передач Рено Логан

На автомобили Рено Логан устанавливаются механические коробки переключения передач двух типов: с двигателем объемом 1,4 л — Jh2, с двигателем К7М объемом 1,6 л — КПП Jh4. Маркировка нанесена снизу на картере коробки передач.

По конструкции коробки передач Jh4 и Jh2 идентичны и различаются только размерами картера сцепления. Передаточные числа обеих коробок передач одинаковые.

Рис.15. Коробка переключения передач Jh4 автомобиля Рено Логан

1 — вал полуосевой шестерни дифференциала; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения передач КПП Renault Logan; 6 — вилка привода выключения сцепления; 7 — держатель жгутов проводов; 8 — кронштейн оболочки троса привода

выключения сцепления; 9 — задняя крышка; 10 — штуцер шланга сапуна; 11 — отверстие для датчика скорости автомобиля; 12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 13 — выключатель света заднего хода; 14 — картер коробки передач; 15 — пробка маслозаливного отверстия

Коробка передач МКПП Рено Логан (риc. 15) — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

КПП Jh4 Renault Logan конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач.

Картер сцепления и картер коробки переключения передач Рено Логан отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами.

При сборке между ними наносят бензо маслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами.

Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые.

Шестерни 1–4 передач КПП Рено Логан выполнены заодно c первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на вале. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи.

Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На вале расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач.

Шестерня пятой передачи МКПП Jh4 Рено Логан установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки — шариковый.

Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник 4, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном вале, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки.

На коробку дифференциала Renault Logan напрессована ведомая шестерня главной передачи. За ведомой шестерней на коробке дифференциала установлен конический роликовый подшипник.

Между ведомой шестерней и подшипником установлено регулировочное кольцо, подбором толщины которого регулируется предварительный натяг в подшипниках дифференциала.

С другой (правой) стороны на коробке дифференциала установлены шестерня привода датчика скорости автомобиля Рено Логан и второй конический роликовый подшипник.

В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.

Правая полуосевая шестерня дифференциала выполнена заодно со шлицевым валом, на который надевается внутренний шарнир привода правого колеса Рено Логан.

По цилиндрической поверхности вала работает сальник, запрессованный в гнездо картера сцепления. Левая полуосевая шестерня выполнена на корпусе внутреннего шарнира привода левого колеса, а корпус установлен в гнезде коробки передач и закреплен в ней стопорным кольцом.

Во избежание утечек масла из КПП Jh4 Рено Логан соединение внутреннего шарнира привода левого колеса с картером коробкипередач уплотнено резиновым чехлом, который с помощью металлического держателя прикреплен к картеру коробки.

Другой своей стороной чехол крепится к наружному кольцу игольчатого подшипника, установленного на вале привода левого колеса. Игольчатый подшипник выполнен заодно с сальником, препятствующим утечке масла из коробки передач по валу привода колеса.

Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун 5 вынесен в верхнюю часть моторного отсека. Сапун соединен резиновым шлангом с пластмассовым штуцером коробки передач Рено Логан.

Рис.16. Механизм управления МКПП Jh4 Рено Логан

1 — втулка; 2 — фиксатор рычага; 3 — рычаг переключения передач; 4 — рукоятка рычага КПП Renault Logan; 5 — корпус механизма

Привод управления коробкой передач Рено Логан состоит из механизма управления, тяги управления и механизма переключения передач.

На рычаге переключения передач уста новлена шаровая опора, которая вставлена в пластмассовый корпус механизма управления и закреплена фиксатором.

К нижнему концу рычага переключения коробки передач Рено Логан приварена втулка, к которой присоединяется тяга управления.

Другим концом тяга управления присоединена к механизму переключения передач, установленному на коробке передач.

Рис.17. Тяга управления КПП Рено Логан

1 — стяжной болт; 2 — хомут; 3 — гайка; 4 — тяга; 5 — палец тяги

В коробку передач Рено Логан на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия.

Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля.

Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать вручную, без применения какого-либо инструмента. Пробка уплотняется резиновым кольцом.

Сливное отверстие находится снизу на картере коробки передач. Пробка сливного отверстия уплотняется медной шайбой.

Снятие рычага КПП Renault Logan

Рычаг КПП Рено Логан снимаем для замены в сборе при выходе из строя шаровой опоры механизма управления. Снизу автомобиля отсоединяем от рычага тягу управления.

В салоне автомобиля отстегиваем кнопку на чехле рычага переключения передач. Снимаем с рычага декоративный чехол.

Повернув фиксатор шаровой опоры рычага МКПП Jh4, снимаем фиксатор (показано на снятом механизме управления) и вынимаем рычаг переключения передач в сборе из корпуса механизма управления.

Устанавливаем рычаг переключения передач в обратной последовательности.

Снятие и установка коробки передач Рено Логан

Снимаем КПП Рено Логан для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем приводы колес.

Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач.

Снимаем датчики положения коленчатого вала и скорости автомобиля. Снимаем шланг сапуна со штуцера картера МКПП Рено Логан.

Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Вынимаем жгут проводов датчика концентрации кислорода из держателя на коробке передач. Снимаем стартер. Отворачиваем два болта крепления к картеру МКПП Jh4 наконечников «массовых» проводов.

Разжимаем пластмассовый держатель и вынимаем из него жгут проводов. Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления.

Подставляем регулируемые опоры под двигатель и коробку передач. Отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры.

Затем отворачиваем гайку крепления КПП Рено Логан (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни дифференциала (показано на снятом силовом агрегате).

Головкой отворачиваем гайку и два болта крепления коробки передач к блоку цилиндров. Опускаем силовой агрегат на регулируемых опорах, чтобы вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры.

Отводим КПП Jh4 от двигателя автомобиля Renault Logan, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления и снимаем коробку передач.

Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки на шлицевой конец первичного вала.

Вводим первичный вал МКПП Рено Логан в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндрови шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.

Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

🚘✅ Механическая коробка передач (МКПП) — устройство и принцип работы | Кволити Моторс

Трансмиссия представляет собой набор механизмов, которые передают усилие от двигателя на колеса. Самый простой тип трансмиссии – переднеприводный. В этой случае приводные валы подключаются к КПП через ШРУСы. Если ведущая ось задняя – используется карданный вал, который передает энергию от коробки на задний редуктор. В полноприводной трансмиссии также устанавливается раздатка. Она распределяет крутящий момент по осям.

Механическая коробка передач

Главным агрегатом трансмиссии является коробка передач. Она позволяет адаптировать усилие, которое вырабатывает ДВС таким образом, чтобы автомобиль мог двигаться с высокой скоростью при минимальных оборотах мотора. Адаптация производится путем изменения передаточного числа. Это дает возможность значительно увеличить срок службы силовой установки.

Механическая коробка требует непосредственного участия водителя в выборе и переключении ступеней. Для начала он должен прекратить передачу крутящего момента, выжав педаль сцепления. Затем с помощью рычага КПП включить нужную ступень. После этого необходимо отпустить педаль, восстановив передачу энергии от ДВС к коробке.

Выбор неправильной передачи приведет к резкому увеличению или уменьшению оборотов двигателя, в связи с чем движение автомобиля будет затруднено.

Устройство МКПП

Механическая коробка передач представляет собой металлический корпус, внутри которого расположены ведущий и ведомый валы (также возможна установка промежуточного вала). На них установлены шестерни. При включении определенной передачи предусмотренная комбинация шестерней зацепляется, производя передачу энергии. Также в современных системах присутствуют синхронизаторы, которые дают возможность безударно включать передачи.

Важным компонентов МКПП является механизм сцепления. Он расположен между ДВС и КПП. Его задача заключается в прерывании связи между агрегатами. Отметим, что при бережной эксплуатации автомобиля его ресурс может превышать 100 тысяч километров.

🚘✅ Механическая коробка передач (МКПП) — устройство и принцип работы

🚘✅ Механическая коробка передач (МКПП) — устройство и принцип работы

Преимущества механической коробки

Автомобиль с механической коробкой передач проигрывает по уровню комфорта тем машинам, которые оснащены АКПП, роботами или вариаторами. Особенно это ощущается в больших городах, где постоянная работа сцеплением утомляет даже опытного водителя. Сегодня МКПП все чаще встречаются у бюджетных моделей, а также у коммерческого транспорта.

Однако агрегаты имеют и ряд преимуществ:

  • Автомобиль с МКПП стоит дешевле
  • МКПП существенно выносливее
  • Неприхотливы в обслуживании
  • Не склонны к перегреву
Также механическими коробками оснащаются спортивные автомобили.

Обслуживание и ремонт МКПП

Механические коробки передач нуждаются в периодическом обновлении смазочного материала. Правильным решением будет проводить такую операцию раз в 50-60 тысяч километров пробега. При этом, естественно, необходимо выбирать оригинальные жидкости или их полный аналог от проверенных производителей.

Чаще остальных компонентов приходится менять сцепление. В процессе эксплуатации автомобиля оно подвергается естественному износу. Отметим, что операции по замене сцепления МКПП обходятся недешево, поэтому многие водители меняют сцепление комплектом. Также нередко требуется устанавливать и новый маховик, поскольку он может иметь схожий срок службы.

Несколько советов, которые помогут продлить срок эксплуатации МКПП:

  • Регулярно менять масло
  • Избегать агрессивной езды
  • Проводить регулярный осмотр агрегата на предмет наличия течей
  • Проводить диагностику работы сцепления
  • Поспешить в сервис, если появились посторонние звуки/вибрации/толчки при движении автомобиля

Simu-Stick: как можно спасти «ручную» коробку передач | Функция

Уменьшение доли продаж не уменьшило нашего энтузиазма в отношении автомобилей с ручным переключением передач. Дело в том, что наш последний мозговой штурм может вдохнуть новую жизнь в нашу программу «Сохраните руководства»! повестка дня.

Автопроизводители больше не могут позволить себе роскошь проектировать, проектировать, производить и сертифицировать две совершенно разные трансмиссии, чтобы удовлетворить любые прихоти клиентов, особенно когда они знают, что их продажи с ручным переключением передач будут скромными.Таким образом, наша идея состоит в том, чтобы назначить обычную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением темным частям каждого автомобиля. Чтобы обеспечить выбор между ручкой и автоматическим переключением передач, кабина будет оснащена тем, что выглядит, ощущается и действует как ручное или автоматическое управление.

Это несложно для автоматической половины уравнения. Обеспечьте обычный рычаг консоли вместе с подрулевыми лепестками рядом с рулевым колесом, чтобы предложить водителю полностью автоматическую работу, когда это предпочтительнее, с возможностью сойти с ума, выбирая собственные передачи, когда место проведения — горные перевалы без движения.Это новая СОП для любого автомобиля или кроссовера со спортивными намерениями.

Имитация механической коробки передач требует творческого подхода. Как отмечалось выше, коробка сцеплений, шестерен, валов и сервоприводов, живущая под полом, во всех смыслах идентична автоматической версии. Разница в основном заключается в программном обеспечении стратегии управления, а также в новом подходе к механизмам педали сцепления и рычага переключения передач.

Третья педаль становится электронным сцеплением. Когда он активируется левой ногой водителя во время запуска и переключения передач, вместо механического или гидравлического сигнала на контроллер коробки передач с двойным сцеплением отправляется электрическое сообщение.Это тривиально. Задача состоит в том, чтобы придумать средство обеспечения обратной связи с водителем, воспроизводящее обычное сцепление. Это можно сделать с помощью серводвигателя с компьютерным управлением, но настройка такого устройства является инженерным проектом.

Когда они были запущены в 2012 году в Porsche 911, семиступенчатая механическая коробка передач и автоматическая коробка передач PDK имели общую базовую конструкцию корпуса и несколько внутренних компонентов. Наша идея делает еще один шаг вперед.

Теперь обратите внимание на перевертыш.Это также становится проводным механизмом, связанным электрически, а не механически, с контроллером трансмиссии. Представьте себе металлическую коробку, надежно прикрепленную к центральному туннелю и закрытую знакомой H-образной пластиной с рычагом переключения передач, выступающим из верхней части. Крутые вещи живут внутри коробки. Электрические контакты отмечают, какое положение передачи было выбрано, информация, которая отправляется по проводам на контроллер трансмиссии. Чтобы придать рычагу переключения передач убедительный вид, он перемещается по схеме H точно так же, как если бы он был прикреплен к механической коробке передач.Пружины и шариковые фиксаторы, используемые в обычных механических коробках передач, будут установлены и настроены так, чтобы точно имитировать ощущения при переключении передач. Сам джойстик может быть крошечным тумблером или таким же длинным, как тот, который ваш прадедушка использовал в своем «Форде» 39 года, в зависимости от мотивов производителя.

У нашей концепции есть исторические прецеденты. Трансмиссии Porsche Sportomatic, выпускавшиеся с 1968 по 1980 год, сочетали в себе четырехступенчатую механическую коробку передач с гидротрансформатором и обычным сцеплением, что позволяло управлять автомобилем одной рукой без педали сцепления или действия ноги.Прикосновение к рычагу переключения передач включало сцепление с сервоприводом. Этот подход к полуавтоматическим трансмиссиям разделили и некоторые другие европейские бренды. Tiptronic, лучшая идея Porsche, появившаяся в 1990 году, использовала переключатели большого пальца (позже замененные лепестками) для ручного управления обычным четырехступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента с ручным и автоматическим режимами, доступными на рычаге консоли. Автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением и семиступенчатая механическая коробка передач, доступные в настоящее время для автомобилей Porsche 911, имеют базовую конструкцию корпуса и несколько внутренних компонентов.

    Вместо того, чтобы подавать заявку на получение патента на эту «технологию», мы дарим нашу идею Simu-Stick всем автопроизводителям, заинтересованным в ее использовании. С нашей точки зрения, каждое сохраненное руководство — это заработанное руководство, даже электронное.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Устройство механической коробки передач — ответы на кроссворды

    Разгадка кроссворда Устройство механической коробки передач с 5 буквами в последний раз видели на 01 января 2004 г. . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет ПАЛКА . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
    Ранг Слово Подсказка
    94% ПАЛКА Устройство механической коробки передач
    3% ВЛАДЕЛЬЦЫ ___ руководство по эксплуатации
    3% ШЕСТЕРНЯ Выбор трансмиссии автомобиля
    3% ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ Ручной считыватель
    3% SOS Паническая передача
    3% РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ Механическая коробка передач
    3% СЦЕПЛЕНИЕ Педаль механической коробки передач
    3% ТРЕТЬЯ ПЕРЕДАЧА Положение механической коробки передач
    2% ДИСТАНЦИОННЫЙ Устройство для серфинга
    2% ЭВЕНЕР Сглаживающее устройство
    2% СКАНЕР Устройство оплаты
    2% УХО Слуховой аппарат
    2% РАСШИРИТЕЛЬ Аварийное устройство
    2% ЛАЗЕР Хирургическое устройство
    2% МИК Аппарат юмориста
    2% ОШИБКА подслушивающее устройство
    2% ЗАЖИМ Устройство столярного цеха
    2% КАТАЛОНА Устройство рыболова
    2% МЫШЬ Компьютерное устройство
    2% ШАГА Части руководства по эксплуатации

    Уточните результаты поиска, указав количество букв.Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».

    Найдено 1 решений для МКПП . Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку: ПАЛКА .

    С crossword-solver.io вы найдете 1 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос.Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.

    С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 1 ответов для Устройство механической коробки передач.

    Автоматическая эффективность: почему автопарки отказываются от механических коробок передач

    Цифровая трансформация близка к тому, чтобы убить механическую коробку передач для грузовиков.За последнее десятилетие в отрасли грузоперевозок было обнаружено, что автоматические трансмиссии лучше, чем люди, надежно и точно выполняют точно рассчитанные движения. Хотя спорно, что компьютеры когда-либо будут автономно управлять всем грузовиком, никто не может утверждать, что они хорошо контролируют переключение передач.

    «Эпоха механических коробок передач… медленно подходит к концу», — сказал Рой Хортон, директор по продуктовой стратегии Mack Trucks.

    Хортон сказал, что около 94% заказов на флагманскую модель Mack Anthem для шоссейных дорог теперь поставляются с автоматической механической коробкой передач mDrive, и аналогичная тенденция наблюдается для других моделей.Он предположил, что может пройти всего «еще несколько лет», прежде чем механические коробки передач в грузовиках, как правило, будут только у тех, кто пытается сохранить «старую школу».

    Точно так же Джейсон Скуг, генеральный менеджер Peterbilt Motors, предположил, что через десятилетие вряд ли будет много руководств, хотя производитель «позволяет клиентам решать, что делать с нашим ассортиментом продукции».

    Инструкции могут понадобиться в определенных профессиональных целях, но автопарки, скорее всего, будут заказывать их «только в случае крайней необходимости», предсказывает Роджер Нильсен, президент и главный исполнительный директор Daimler Trucks North America (DTNA).

    Переключение защитного кожуха

    Будь то полностью автоматическая коробка передач (АТ), в которой используется гидротрансформатор, или автоматизированная механическая коробка передач (АМТ), которая внутренне работает как механическая, но переключается с помощью приводов, управляемых компьютером, эти варианты проще по драйверам и оборудованию.

    Современная автоматическая трансмиссия является не столько компонентом грузовика, сколько вторым пилотом. Она использует навигацию, данные о нагрузке и заданные стандарты автопарка, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и сосредоточился на дороге, а также обеспечивал плавную работу, снижая износ и добиться максимальной экономии топлива.

    Не так давно механические коробки передач были предпочтительным выбором, исходя из экономических соображений: они дешевле и обеспечивают хорошую экономию топлива. Исследование Frost & Sullivan, проведенное в 2015 году, показало, что сверхмощные AMT стоят от 1000 до 5000 долларов, а AT стоят от 6000 до 10 000 долларов больше, чем их ручные аналоги. Они компенсировали это, обеспечив лучшую экономию топлива: до 8% для AMT и от 3% до 5% для AT. Это исследование предсказало, что к 2025 году мировая доля ручного труда снизится до 65,5%, но это изменение произошло гораздо раньше.

    Еще в 2012 году Мартин Даум, в то время генеральный директор DTNA, поставил перед собой «миссию» изменить рынок, используя 90% механических коробок передач.Daimler инвестировала 100 миллионов долларов в производство Detroit DT12 AMT, спроектированного так, чтобы обеспечить хорошую экономию топлива и лучший пользовательский опыт для водителя.

    Многие другие производители и поставщики грузовиков предприняли аналогичные шаги, и трактор класса 8 уже никогда не был прежним.

    DTNA заявила, что 94% новых Freightliner Cascadia оснащены автоматизированными механическими коробками передач, а 5% — механическими. Остальные 1% полностью автоматизированы.

    По оценкам, 90 % всех грузовиков Volvo построены с AMT.Аналогичным образом, Navistar International заявила, что количество руководств сократилось до нескольких процентов, в то время как количество магистральных перевозок Kenworth Truck с AMT подскочило с 30% в 2013 году до примерно 70% в 2018 году. и далеко между. Он рассказал, что требуется около двух дней, чтобы убедить лояльных водителей с ручным управлением попробовать mDrive. «Их было нетрудно преобразовать, — сказал Барраклаф. «Вождение — это вера».

    Поскольку все меньше и меньше водителей умеют водить палку, это также упрощает набор и повышает производительность.

    «Разница между машинистами, выполняющими одну и ту же работу, составляет 30 %, — сказал Крис Пташник, менеджер по продукции Cummins X15. «Водитель сильно влияет на экономию топлива».

    Владельцы автопарка стремятся к предсказуемости, чтобы сбалансировать свои бюджеты, а 30% вариации затрудняют достижение этой цели. Барраклаф из Mack сказал, что это автоматизированное оборудование помогает добиться такой стандартизации.

    «AMT нормализует ваш автопарк и доводит вашего худшего водителя до уровня вашего лучшего водителя, потому что он переключает передачи вместо них», — сказал он.«У него не бывает плохих дней; оно не устает».

    Нажмите здесь, чтобы подписаться на новостную ленту FleetOwner, чтобы получать последние новости об отрасли грузоперевозок.

    Общие льготы

    Бранден Харбин, управляющий директор по глобальному маркетингу Allison Transmission, сказал, что именно человеческий фактор является той самой причиной, по которой автоматика стала настолько необходимой: годы износа связок колена.

    «Они продлевают свою карьеру, переходя на полностью автоматическую коробку передач в своем автомобиле», — сказал он.

    Сэнди Данн, водитель компании Otto Trucks, которая перевозит заполнители, такие как песок и грязь, сказал в отзыве на YouTube об Эллисон: получить через перекресток мы не можем даже сосчитать. У меня болит все тело».

    Это не то, что индустрия, наносящая ущерб водителям, хочет распространять, и успешные автопарки поняли, что необходимо внести изменения.

    «Мы должны делать то, что делает сотрудников счастливыми, и во многом это касается обеспечения их хорошим оборудованием», — сказал Алан Отто, президент компании.

    Каким бы ни был выбор, эти автоматические коробки передач уменьшают износ, поскольку включение различных передач машиной, а не человеком, обеспечивает более плавное сцепление, а АКПП более плавные. Это, в свою очередь, щадит сцепление, продлевает срок его службы и увеличивает время безотказной работы.

    Более интеллектуальные трансмиссии

    Новые поколения АТ и АМТ полагаются на данные датчиков и алгоритмы для согласования выходного крутящего момента с несколькими факторами, такими как нагрузка и предстоящая топография, например крутой холм.Результаты были драматичными.

    Все сводится к приложению, но кодирование имеет к этому гораздо большее отношение, чем когда-либо прежде.

    «Программное обеспечение — это секретный соус, — сказал Энтони Трулав, менеджер по глобальным маркетинговым коммуникациям автомобильной группы Eaton. «Вот где вы действительно можете улучшить управляемость и эффективность с прогнозируемым переключением передач, поэтому вы остаетесь в этой оптимальной точке кривой крутящего момента и диапазона мощности. Это действительно делает управление грузовиками намного проще, чем раньше, и делает их более похожими на автомобили.”

    Большинство потенциальных водителей грузовиков так и не научились переключать передачи вручную, но теперь они все еще могут быть трудоустроены после получения прав коммерческого вождения только с автоматической коробкой передач. Упрощенное, но тайно технологически сложное вождение также означает более безопасные дороги.

    «Весь смысл этого в том, чтобы быть плавным и невидимым для водителя, поэтому все, на чем он должен сосредоточиться, это правильное выполнение работы», — сказал Харбин. «Это позволяет водителю полностью сосредоточить свое внимание на дороге, а не смотреть вниз, чтобы переключить передачу, или сосредоточиться на других вещах, помимо того, что находится перед ними в зеркалах.

    Элементы управления функцией переключения Fuel Sense 2.0 DynActive от Allison Transmission в сочетании с внутренней схемой редуктора xFE от производителя могут похвастаться потенциальным улучшением экономии топлива на 8% на новой серии 3414 Regional Haul, которая будет доступна на грузовиках Freightliner весной.

    Что касается AMT, Cummins-Eaton Endurant AMT в паре с двигателем X15 Efficiency Series 2020 года обеспечивает снижение расхода топлива на 5% по сравнению с предыдущим предложением 2017 года.

    Компания Navistar недавно объявила, что все новые модели LT и RH, а также LoneStar будут поставляться в стандартной комплектации с грузоподъемностью 1850 фунтов.-фт. Способный Выносливый. Ручной и автоматический выбор по-прежнему доступны по запросу.

    «В моделях LT и RH эта трансмиссия обеспечивает наилучшую экономию топлива и самые длительные интервалы обслуживания благодаря облегченной конструкции», — сказал Джим Нахтман, директор по маркетингу Navistar в сегменте большегрузных автомобилей. «Более 70% производства LT в 2019 году включало трансмиссию Eaton Endurant, и это число еще выше в серии RH», — сказал он.

    Нахтман сказал, что парк может работать пять лет и «никогда не касаться трансмиссионной жидкости.

    IntelliConnect от Eaton также диагностирует коды неисправностей и приоритизирует их, чтобы помочь автопаркам более эффективно справляться с простоями в случае, например, замены сцепления. Существует также режим «бездействия», который позволяет трансмиссии работать с пониженной мощностью, чтобы доставить водителя к месту обслуживания.

    «С Endurant мы сделали действительно большой шаг вперед в плане управляемости», — сказал Чарльз Ганске, руководитель отдела управления продуктами совместного предприятия Eaton-Cummins.

    «Прогнозирующий круиз-контроль в сочетании с автоматизированной механической коробкой передач, такой как Eaton Endurant, может улучшить экономию топлива до 4% при обычных заводских настройках», — сказал Нахтман.«В дополнительных настройках можно получить больше».

    Используются ли гидротрансформаторы в механических коробках передач?

    Преобразователь крутящего момента представляет собой гидравлическое устройство, используемое в автомобилях с автоматической коробкой передач для отделения двигателя от коробки передач и в морских силовых установках для объединения мощности двух или более двигателей на одной оси.

    Некоторые автомобильные энтузиасты много раз задавали этот вопрос: Используются ли в механических коробках передач гидротрансформаторы? Продолжайте читать, чтобы ответить на этот вопрос.

    В транспортных средствах основная функция гидротрансформатора заключается в том, чтобы двигатель оставался в движении, когда автомобиль останавливается. Крутящий момент, передаваемый гидротрансформатором, максимален на средне-высоких оборотах, а на низких он значительно уменьшается.

    Когда двигатель работает на холостом ходу и автомобиль вот-вот остановится, устройство почти не передает крутящий момент и практически разделяет части так, что двигатель не останавливается.

    В автомобиле с механической коробкой передач ту же задачу выполняет сцепление, но при вмешательстве водителя.Преобразователь крутящего момента, с другой стороны, полностью автоматический.

    В системах с механической коробкой передач не используются преобразователи крутящего момента. Вместо этого они используют сцепление, и водитель должен переключать передачи, чтобы добиться плавной езды. В автоматической коробке передач существует жидкость сцепления, которая осуществляет автоматическое переключение передач в зависимости от параметров жидкости.

    Режимы и работа гидротрансформаторов

    Предусмотрено три режима работы АКПП с гидротрансформатором: останов, разгон и крейсерская скорость.Давайте узнаем, что происходит в каждом из них.

    Режим останова

    Если остановить автомобиль при работающем двигателе, автомобиль получит передачу крутящего момента и, нажав на тормоз, автомобиль остановится.

    Ускорение

    Помпа автомобиля на этой скорости крутится быстрее турбины, и коробка передач получает больший крутящий момент. Двигатель активизирует движение масла, передавая больший крутящий момент.

    Крейсерская скорость

    Эта скорость характеризуется практически одинаковой скоростью между насосом и турбиной, с малой передаваемой мощностью.

    гидротрансформатор сечение

    Как работают гидротрансформаторы?

    Гидротрансформатор состоит из тороидальной камеры, состоящей из трех элементов:

    Центробежный насос.

    Также известный как импульсор, соединен с валом двигателя, который придает потоку содержащегося в нем масла необходимую для движения тягу.

    Турбина, встроенная в ведомую часть

    Собирает поток масла и получает тягу, которую передает на коробку передач

    Реактор заодно с редуктором

    Служит для изменения направления потока масла, выходящего из турбины, перед его возвратом на рабочее колесо.Этот третий элемент позволяет преобразователю иметь при запуске выходной крутящий момент на турбину выше, чем входной крутящий момент на рабочее колесо.

    Насос представляет собой колесо, оснащенное радиально расположенными лопастями, которые выталкивают жидкость наружу за счет центробежной силы при вращении.

    Жидкость также приобретает угловой момент. Турбина также состоит из крыльчатки. Жидкость, перемещаемая насосом к внешней стороне устройства, вынуждена снова поступать в центр через лопасти турбины, вовлекая его во вращение.

    После возвращения в центр жидкость снова выбрасывается из турбины, завершая цикл. Даже при неподвижной секции турбины спиральное движение жидкости создает выходной крутящий момент.

    Выходной крутящий момент также может быть выше входного крутящего момента, отсюда и название устройства: низкий крутящий момент при высокой угловой скорости преобразуется в высокий крутящий момент при низкой скорости.

    При вращении входного вала с малой скоростью устройство становится неэффективным (говорят, что оно заглохло), а на выходе присутствует только часть входного крутящего момента.

    Такое поведение позволяет заменить сцепление с гидротрансформатором, но с важным отличием. Когда двигатель выключен, крутящий момент не передается от колес к двигателю.

    По этой причине автомобили с автоматической коробкой передач имеют специальную функцию парковки, которая механически блокирует коробку передач.

    Гидротрансформатор по своей природе имеет проскальзывание, которое вызывает потерю энергии в виде рассеиваемого жидкостью тепла. Современные преобразователи включают в себя систему сцепления, которая механически соединяет насос и турбину, когда бортовой компьютер определяет постоянную крейсерскую скорость для повышения энергоэффективности.

    Были ли автомобили с механической коробкой передач с гидротрансформатором?

    Нет, автомобилей с МКПП с гидротрансформатором не было. Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором была не такой совершенной, какой мы ее знаем.

    Примерно за семьдесят лет усовершенствования и усовершенствования были настолько значительными, что она заняла первое место среди наиболее часто используемых автоматических трансмиссий.

    Одним из усовершенствований, внесенных в эту автоматическую коробку передач временем и опытом механиков, стала установка муфты, которая соединяет два ротора посредством блокирующего действия, чтобы предотвратить проскальзывание автомобиля.

    Вторым современным усовершенствованием является функция парковки, отсутствовавшая в первых автомобилях с автоматическими коробками передач с гидротрансформатором. Эта функция блокирует передачу в случае длительных остановок, позволяя автомобилю оставаться неподвижным.

    Можно ли поставить гидротрансформатор на МКПП?

    Нельзя использовать гидротрансформатор на механической коробке передач. Это связано с тем, что в механической коробке передач используется сцепление, при котором водитель должен переключать передачи, чтобы обеспечить плавность хода.

    В отличие от этого, в автоматической коробке передач используется концепция гидравлической муфты, обеспечивающая автоматическое переключение передач в зависимости от параметров жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.