Что такое раптор для кузова авто: RAPTOR U-POL лучшая защитная краска для авто

Содержание

Nothing found for U Pol Raptor %25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%2589%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B0 %25D0%25Ba%25D1%2583%25D0%25B7%25D0%25Be%25D0%25B2%25D0%25B0

Автолюбители постоянно интересуются изменениями на российском автомобильном рынке и для них не секрет, что автопром Поднебесной в последние годы прочно занял на мировом рынке свою нишу и активно расширяет сферы влияния.

Задний фонарь по хорошей цене. Бесплатная доставка до вашего города за 7 дней.

Вискомуфта (вязкостная муфта) является по своей сути механическим устройством, передающим вращающий момент при помощи специальной жидкости. С конструктивной точки зрения такая часть автомобильной трансмиссии представлена несколькими очень близко расположенными и круглыми элементами пластинчатого типа с выступами и отверстиями. Внутри герметичного корпуса чередуются ведущие и ведомые пластины, погружённые в вязкую жидкость на основе силикона. Приводящийся в движение коленчатый вал передаёт свою энергию механическому устройству, что обеспечивает бесперебойную работу системы.

Водородный двигатель в последние годы всё чаще рассматривается многими производителями транспортных средств в качестве достойной альтернативы традиционным ДВС, работа которых обеспечивается «чёрным золотом». Перспектива использовать такой двигатель в будущих десятилетиях была оценена ещё во времена блокады Ленинграда, когда Борис Шелищ сумел разработать, а также внедрить метод перевода бензиновых двигателей на использование водородного топлива. Однако до настоящего времени предпочтение отдавалось исключительно конкурирующим технологиям, к числу которых можно отнести электромобиль и гибридный автомобиль.

TSI™ — зарегистрированная торговая марка концерна Volkswagen AG, под которой выпускается линейка бензиновых двигателей с турбонаддувом. Силовые агрегаты устанавливаются на автомобили Фольксваген, Шкода и Сеат. В связи с увеличением числа таких авто на российском рынке, многих действующих и потенциальных их владельцев интересуют вопросы об особенностях конструкции, достоинствах и недостатках моторов TSI.

Топливные насосы высокого давления в дизельных двигателях (ТНВД) – наиболее сложные узлы в топливоподающей системе транспортных средств. Назначение данного типа устройств – подача строго отмеренного количества топливной смеси внутрь цилиндров, а также её максимально равномерное распределение. При этом системой автомобильного питания всегда соблюдается определённый уровень давления.

Защитное покрытие кузова раптором

На данный момент существует большой спектр средств для защиты кузова. В зависимости от желаемого результат можно выбрать наиболее подходящее именно для вас. Наиболее распространённый и самый бюджетный – это воск. Для нанесения воска как правило не требуется каких-то специальных навыков и оборудования, покрыть кузов воском могут и на обычной автомойке. Другое дело покрытие кузова раптором. Raptor– это прочное и долговечное покрытие на базе двухкомпонентного полиуретана. Данное покрытие обладает наиболее высокой прочностью, в особенности если автомобиль используется в различных условиях, езда по бездорожью, постоянный контакт кузова автомобиля с ветками деревьев и кустарников, повреждения от дорожных частиц и многое другое. Таким образом покрытие кузова раптором обеспечивает:

  • защиту от небольших механических повреждений;
  • стойкость к влиянию ультрафиолета;
  • защиту кузова от коррозии, обладая водоотталкивающими свойствами;
  • стойкость к щелочи и кислотам.

Так что если вы любите активный образ жизни, езду по бездорожью, рыбалку, то этот способ защитного покрытия кузова для вас. Более того, внешний вид вашего автомобиля будет уникальным. Так как сверху защитного покрытия не допускается нанесение лака, кузов вашего авто останется матовым.

Покрытие кузова раптором

Но не стоит огорчать себя результатом от самостоятельно проделанной работы, лучше обратитесь в специализированную мастерскую, так как данная работа требует больших навыков, профессионализма и терпения. При нарушении технологии со временем могут появится сколы и покрытие не будет таким качественным. Перед нанесением покрытия производится капитальный ремонт кузова. В первую очередь производится подготовка поверхности с оценкой возможных повреждений кузова. Поврежденные участки, где присутствует коррозия, какие-либо царапины или вмятины необходимо устранить. Происходит демонтаж необходимых элементов. Далее производится рихтовка элементов и затем подготовка поверхности с очисткой, снятием глянца и защитой прилегающих элементов.

Снятие элементов кузова

Если вы хотите качественно защитить свой автомобиль от влияния окружающей среды, то смело можете воспользоваться данной услугой.

Защитное покрытие повышенной прочности может наноситься на разные типы поверхностей. При необходимости колеруется в нужный цвет путем добавления пигментов, колеруемых паст или акриловых базовых покрытий на сольвентной основе.

Таким образом покрывать раптором можно не только кузов автомобиля, но и моторные лодки.

*На фото представлена наша работа по нанесению покрытия раптор в Ижевске на кузов автомобиля Mitsubishi L200 и покрытие раптором моторной лодки. Если вас заинтересовала данная услуга, то вы можете оставить заявку на сайте или позвонить по номеру т. 24-11-35.

Покраска авто суперстойким покрытием Раптор

Среди множества видов защитных покрытий Раптор занимает особое место. Благодаря своей прочности и долговечности это средство на полиуретановой основе замечательно проявило себя при эксплуатации внедорожников и коммерческого транспорта. Есть у него почитатели и среди владельцев других автомобилей. Если вы сторонник активного отдыха, требующего езды по бездорожью, и устали расстраиваться после обнаружения очередного скола или царапины на кузове, приезжайте в «Автоцвет». Наши мастера помогут вам сохранить привлекательный вид автомобиля без покраски кузова.

Покраска авто Раптором защитит ваше авто от:
— Влаги;
— Солнечного света;
— Мелких механических воздействий;
— Электричества и прочих неблагоприятных факторов.

Что нужно знать автовладельцу о покрытии Раптор

Нанесение данного средства мало чем отличается от нанесения обычной краски. И если несложная подготовка поверхности деталей кузова — очистка, обезжиривание и грунтование — под силу даже человеку без опыта, то для качественного нанесения самого покрытия желательно наличие профессиональных навыков. Связано это с особенностью внешнего вида покрытия — оно имеет вид апельсиновой корки. При использовании специального распылителя степень шероховатости зависит от равномерности и силы воздействия на клапан распылителя. Чем сильнее вы будете давить на клапан, тем рельефнее будет поверхность, и наоборот.

Можно также наносить Раптор вручную при помощи кисти или валика. Однако в отличие от обычной автомобильной краски данное средство не растекается, поэтому при высыхании на поверхности могут остаться неровности. Исправить их практически невозможно, т.к. снять нанесенный слой крайне затруднительно. Чтобы избежать непредвиденных расходов по замене деталей кузова, рекомендуем вам обратиться в профессиональный автосервис.

Данная процедура займет у наших специалистов 1-2 дня, однако полное застывание и полимеризация покрытия происходит в течение 21 дня. В данный период времени не рекомендуется эксплуатировать транспортное средство в жестких условиях, которые могут привести к повреждению защитного слоя. Также хотим обратить ваше внимание на то, что при езде на автомобиле в шероховатости поверхности забивается пыль. Это может создать дополнительные затруднения при мойке авто. Но если, взвесив все за и против, вы решили использовать Раптор, опыт и мастерство команды «Автоцвет» всегда к вашим услугам.


Ford F-150 Raptor R подтвержден, ожидается, что он будет иметь мощность 700+ лошадиных сил

  • Компания Ford подтвердила, что в следующем году появится более мощная версия F-150 Raptor, Raptor R.
  • F-150 Raptor 2021 года (на фото выше) оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, в то время как Raptor R может использовать V-8 с наддувом от Mustang Shelby GT500 мощностью более 700 лошадиных сил.
  • Raptor R получит 702-сильный Ram 1500 TRX.

    В дебюте Ford F-150 Raptor 2021 года не хватало чего-то важного: более производительного Raptor, который мы шпионили ранее в этом году, резонировал с мощным рокотом V-8. Тем не менее, Ford подтвердил, что он будет называться Raptor R и появится в продаже в следующем году, стремясь быстро превзойти 702-сильный Ram 1500 TRX.

    Форд

    F-150 Raptor дебютировал в 2010 году с двигателем 5 мощностью 310 л.с.4-литровый V-8 под капотом, хотя для своего второго модельного года Ford добавил дополнительный 6,2-литровый V-8 мощностью 411 л.с. Второе поколение Raptor, представленное в 2015 году, получило переход на 3,5-литровый EcoBoost V-6 мощностью 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Raptor 2021 года (на фото выше), теперь уже в третьем поколении, по-прежнему использует шестицилиндровый двигатель Ford с двойным турбонаддувом — Ford не объявил свои показатели мощности и крутящего момента — хотя Ram явно насмехается над Ford (то есть с дикими пасхальными яйцами) с его 1500 TRX, который приводится в движение 702-сильным 6-цилиндровым двигателем Hellcat с наддувом.2-литровый V-8. В новом грузовике также используется задняя подвеска с винтовыми пружинами, которая также используется в Ram.

    Самым сильным ответом Ford на TRX будет Raptor R. Скорее всего, он будет оснащен версией Predator с наддувом, 5,2-литровым V-8, который развивает мощность 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента в Mustang Shelby GT500. Мы ожидаем, что Raptor R также будет иметь более агрессивный вид, который может включать другую решетку радиатора, крылья, колеса и внешнюю графику.

    К сожалению, достойного конкурента Ram 1500 TRX придется подождать еще немного, но сможет ли к тому времени Stellantis впихнуть во внедорожный пикап 797-сильный двигатель Hellcat Redeye? Это, безусловно, еще больше накалило бы обстановку.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор Ford F-150 Raptor 2021 года, цены и характеристики

    Обзор

    Ford F-150 Raptor 2021 года стремится летать выше, преодолевать пустыню быстрее и выглядеть злее, чем его предшественник. Этот совершенно новый Raptor третьего поколения остается более объемным двойником обычного F-150, а это означает, что они используют общие технологии и несколько инновационных функций. Тем не менее, высокопроизводительный пикап Ford также оснащен впечатляющим внедорожным оборудованием, таким как сложная подвеска с большим ходом и доступные 37-дюймовые вездеходные шины.В помощь мощному битурбированному V-6 Raptor выступает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками и стандартный полный привод. Хотя его двигатель выдает 450 лошадиных сил, это все еще относительно слабо по сравнению с 702-сильным Hellcat V-8 в Ram 1500 TRX. Вот почему Ford разрабатывает еще более свирепый Raptor R, который должен ознаменовать возвращение хриплого двигателя V-8, который позволит ему войти в клуб 700-сильных автомобилей.

    Что нового в 2021 году?

    Компания Ford наконец-то сняла покровы с F-150 Raptor нового поколения.Высокопроизводительный пикап Blue Oval не сильно отличается от модели, которую он заменяет, но новый дизайн еще больше подчеркивает ширину луча грузовика и, что наиболее важно, по-прежнему выглядит круто. Raptor также получает переработанную заднюю подвеску, новую пятирычажную винтовую пружину, которая заменяет листовые рессоры уходящего грузовика, а также более крупные амортизаторы внутреннего байпаса. В сочетании с недавно доступными 37-дюймовыми шинами это поколение должно быть еще более способным к бездорожью. Внутри Raptor унаследовал стиль и особенности недавно переработанного F-150.Основные моменты включают полностью цифровую приборную панель, информационно-развлекательную систему с 12,0-дюймовым сенсорным экраном и рычаг переключения передач, который складывается в центральную консоль.

    Цены и какой из них купить

    F-150 Raptor 2021 теперь предлагается только с кузовом с двойной кабиной под названием SuperCrew, что объясняет повышение цены почти на 11 000 долларов по сравнению с моделью 2020 года; 2020 предлагался в более дешевом варианте с удлиненной кабиной, служащем базовой моделью. Ford не опубликовал полный список стандартных и дополнительных функций, но мы обновим эту статью, добавив эти подробности, когда они станут доступны.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Под новым капотом F-150 Raptor, который теперь оснащен выдающимся теплоотводом, находится знакомая высокопроизводительная версия фордовского 3,5-литрового двигателя EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, усиливает саундтрек V-6 грузовика. Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, которая питает все четыре колеса через стандартную систему полного привода. Если вам этого недостаточно, просто подождите.Ford планирует противопоставить полутонному пикапу Ram мощностью 702 л. В-8. Независимо от трансмиссии, каждый Raptor оснащен новой, более сложной подвеской, которая теперь включает в себя более крупные внутренние байпасные амортизаторы и пятирычажную заднюю спиральную пружину, которая заменяет листовые рессоры предыдущей модели. Ford утверждает, что эти обновления помогают улучшить тягу, качество езды и управляемость грузовика.Наряду с другими улучшениями шасси, набором 17-дюймовых колесных дисков и стандартным набором 35-дюймовых шин, Raptor теперь также предлагает комплект 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich для улучшения углов въезда, выезда и отрыва. а также дорожный просвет, который увеличивается с 12,0 до 13,1 дюйма.

    Подробнее о грузовике F-150 Raptor

    Буксировка и грузоподъемность

    F-150 Raptor может буксировать даже больше, чем версия, которую он заменяет. Его максимальная полезная нагрузка и тяговое усилие увеличиваются на 200 фунтов до 1400 и 8200 фунтов соответственно.

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    Расход F-150 Raptor 2021 года составляет до 15 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Выбор более крупных 37-дюймовых шин может снизить эти показатели до 14 миль на галлон по городу и 16 миль на галлон по шоссе. Как только у нас появится возможность протестировать один из них на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Raptor посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Кабина Raptor имеет ту же планировку дизайна и пассажирское пространство, что и обычный F-150 SuperCrew.Высокопроизводительная версия стандартно поставляется с 12,0-дюймовым цифровым приборным блоком и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также, по словам Форда, более качественными материалами. На новом рулевом колесе нанесен логотип с лазерной гравировкой, а на отметке «12 часов» теперь есть оранжевая метка в стиле гоночного автомобиля; видные алюминиевые подрулевые лепестки все еще прячутся за спицами. Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой, Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из углеродного волокна и более агрессивными передними ковшами Recaro.Высоколетящий пикап больше не будет предлагаться с удлиненной кабиной (также известной как SuperCab). По крайней мере, версия кабины экипажа SuperCrew предлагает больше места на заднем сиденье. Он сочетается с 5,5-футовым грузовым ящиком.

    Разница между автомобилем и водителем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    На приборной панели Raptor доминирует огромный 12-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает стандартную информационно-развлекательную систему грузовика Sync 4. Наряду с возможностью взаимодействовать с Amazon Alexa и получать беспроводные обновления, он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.Мы также ценим то, что Ford включил физические регуляторы громкости и настройки в дополнение к элементам управления на рулевом колесе и голосовым командам. Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать звуковую систему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен полезным мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который установлен в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.

    Как купить и обслуживать автомобиль

    Функции безопасности и помощи водителю

    Как и обычный F-150, высокопроизводительный вариант предлагает множество технологий помощи водителю.Точно так же у него будут вспомогательные средства, которые облегчат преодоление трассы, в том числе то, что Ford называет Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Оба являются стандартными и действуют как низкоскоростной круиз-контроль для сложных внедорожных ситуаций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Raptor посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности должны включать:

    • Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
    • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Доступный предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Хотя Ford не предлагает бесплатное техническое обслуживание, которое делают его конкуренты Chevy, GMC и Toyota, компания предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
    • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    5

    2021 Форд Ф-150 Раптор
    Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 65 840 долл. США/78 545 долл. США
    Опции: группа оборудования 801A, 6150 долларов США; Пакет Power Tech, 1995 долларов США; 17-дюймовые кованые алюминиевые диски с бортовым замком, 1895 долларов; Пакет внешней графики Raptor, 1075 долларов США; Пакет из углеродного волокна Raptor, 995 долларов; постельное белье с распылителем, $595

    ДВИГАТЕЛЬ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 3496 см 3
    Мощность: 450 л.с. при 5850 об/мин
    Крутящий момент: 510 фунто-футов при 3000 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    10-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
    Тормоза, П/П: 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск

    Шины: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
    LT315/70R-17 113/110T М+С 3PMSF

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 145,4 в
    Длина: 232,6 в
    Ширина: 86,6 в
    Рост: 79,8 в
    Пассажирский объем: 136 футов 3
    Снаряженная масса: 5947 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль/ч: 5,2 сек
    1/4 мили: 13,9 с при скорости 98 миль в час 90 104 100 миль в час: 14.7 с
    В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,1 с 90 104 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 104 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,0 с 90 104 Максимальная скорость (gov ltd): 120 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 214 футов 90 104 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,69 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 12 миль на галлон 90 104 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 18 миль на галлон

    Диапазон шоссе: 640 миль

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/Город/Шоссе: 16/15/18 миль на галлон

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Ford F-150 Raptor 2019 года: характеристики и характеристики

    Необузданная сила природы

    На протяжении десятилетий Ford F-150 воплощал в себе изобретательность и мастерство американской инженерной мысли.Этот год ничем не отличается.

    Ford F-150 Raptor 2019 года ворвался на сцену с совершенно завораживающим характером, в отличие от любого другого грузовика. Со спортивными 17-дюймовыми алюминиевыми дисками специального литья и уникально стилизованной решеткой радиатора Ford Raptor — настоящий зверь, с которым нужно считаться. Его литые алюминиевые подножки и воздухозаборники на капоте дополняют его и без того своеобразный внешний вид дополнительным щегольством.

    Проще говоря, этот грузовик единственный в своем роде. Благодаря нескольким выдающимся цветовым вариантам — Race Red, Royal Blue, Oxford White и другим — вы обязательно найдете Raptor для себя.Исследуйте их все в своем надежном автосалоне в Балтиморе, Al Packer’s White Marsh Ford.

    Неукротимый паровоз

    F-150 Raptor 2019 года во многом похож на своего тезку. Примечательно, что его мощный двигатель обеспечивает доисторическую мощность вашему приводу с безошибочной надежностью. Этот мощный 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost ® заставляет другие двигатели выглядеть детскими. В сочетании с бархатистой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач вы можете рассчитывать на этот V6, который ответит на ваши звонки и звонки в дождь или солнце.

    Это чудо инженерной мысли выдает чудовищные 450 лошадиных сил с крутящим моментом в 510 фунт-футов, так что буксировка и перевозка вряд ли станут проблемой. Более того, этот колоссальный автомобиль управляется так хорошо, что уму непостижимо, скользя по городским улицам и бездорожью с одинаковой, непревзойденной легкостью. Вишенка сверху? Все это он делает с отличной экономией топлива, получая оценки EPA в 15 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.

    Почувствуйте захватывающий гул этого двигателя во время тест-драйва Ford Raptor 2019 года в нашем дилерском центре Ford недалеко от Балтимора.

    Комфортабельная кабина

    Raptor 2019 года гарантирует приятную езду благодаря доступному двухзонному электронному автоматическому контролю температуры и доступным сиденьям с памятью. Уникальные акценты внутренней отделки украшают салон, гарантируя стильную езду.

    Информационно-развлекательная система SYNC ® 3 еще больше расширяет ваши возможности. Он обеспечивает интуитивно понятное управление лучшими доступными функциями, которые может предложить Ford Raptor 2019 года, включая Apple CarPlay ® , Android Auto, Bluetooth ® и первоклассную аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками.Сочетание этих функций создает атмосферу, о которой вы могли только мечтать в другом автомобиле.

    Не воображай. Проживи это. Испытайте Ford F-150 Raptor 2019 года в нашем автосалоне в Балтиморе сегодня.

    Защита пассажиров премиум-класса

    Raptor 2019 ставит безопасность на первое место благодаря технологии Ford Co-Pilot360 . Этот интеллектуальный набор функций безопасности помогает вам более безопасно управлять автомобилем. Такие функции, как информационная система слепых зон ® , камера заднего вида с динамической системой помощи при сцепке, система обнаружения заднего хода на 360 градусов и Pro Trailer Backup Assist обеспечивают вашу уверенность на дороге.

    Посетите наш автосалон в Балтиморе

    Ford F-150 Raptor 2019 года требует управления. Приходите сегодня на тест-драйв в White Marsh Ford Эла Пакера и убедитесь в этом сами.

    Будущая классика: Ford F-150 Raptor

    Проведите какое-нибудь исследование Ford F-150 Raptor, и вы, скорее всего, наткнетесь на фразу «заводской трофейный грузовик». Это сокращение является эквивалентом 4×4 «гоночной машины для дорог», и, очевидно, оно столь же неточно, сколь и злоупотреблено.

    Потому что Raptor — это не 900-сильный грубиян с трубчатой ​​рамой, секвентальной коробкой передач, системой подачи свежего воздуха и рекомендованной розничной ценой к северу от средней цены на жилье по стране. Неа. Тем не менее, это абсолютно безбашенная машина для бездорожья, созданная для преодоления пересеченной местности на скоростях, которые превратили бы другие серийные грузовики в груду деталей. Он действительно не похож ни на что, когда-либо серийно производившееся OEM-производителем, и с его уникальной решеткой радиатора FORD, вентилируемым капотом и массивными расширителями крыльев Raptor нельзя спутать со стандартным пикапом Blue Oval.

    Магазин Ford F-150 Raptor Инвентарь

    Несмотря на то, что между Raptor первого и второго поколения есть заметные различия, нет и простых амортизаторов и наклеек. Отнюдь не. Оригинал был запущен в 2010 году как продукт команды Ford Special Vehicle Team, той же команды, которая отвечала за такие тяжеловесы 1990-х годов, как SVT Mustang Cobra и SVT F-150 Lightning. Чтобы превратить F-150 в настоящего зверя для бездорожья, инженеры SVT переработали переднюю и заднюю подвеску, увеличили дорожный просвет на два дюйма и расширили колею грузовика на колоссальные семь дюймов.Чтобы поглощать неровности, они также оснастили внутренние перепускные амортизаторы Fox Racing с внешними резервуарами, что увеличило ход подвески до 11 дюймов спереди и 12 дюймов сзади. Мощные 35-дюймовые шины были предоставлены легендой внедорожников Б. Ф. Гудричем.

    Все Raptor первого поколения поставлялись с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач, но изначально покупатели могли выбирать между парой двигателей V8. Стандартная версия представляла собой 5,4-литровый агрегат мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 365 фунт-футов, в то время как 6.2-литровый вариант выдавал более мощные 411 лошадиных сил и 434 фунт-фута. Поскольку большинство покупателей Raptor хотели пойти ва-банк, двигатель меньшего размера был исключен для модели 2011 года. На второй год также была доступна четырехдверная кабина SuperCrew Raptor, тогда как модели 2010 года поставлялись только с более гладким профилем SuperCab и меньшими дверями с задними петлями.

    Оригинал был выпущен в 2010 году как продукт Команда специальных транспортных средств Ford, та же команда, что и в 1990-е годы. тяжеловесы типа СВТ Мустанг Кобра и СВТ Ф-150 Молния.


    Магазин Ford F-150 Raptor Инвентарь

    После двухлетнего перерыва Raptor вернулся в книги заказов в 2017 году и отразил все изменения, внесенные в совершенно новый F-150. Это означало, что он получил легкий алюминиевый корпус, а также длинный список удобств и функций безопасности. К сожалению, это также означало расставание с безнаддувным двигателем V8. Для мотивации у последних Raptor есть 3,5-литровый EcoBoost V6, который развивает мощность 450 лошадиных сил и крутящий момент 510 фунт-футов, который сочетается с хитроумной десятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Ford.Внимательные поклонники Blue Oval также заметят, что новые Raptor больше не являются SVT, а теперь маркируются как модели Ford Performance. Также улучшена экономия топлива, хотя вы, вероятно, можете пересчитать покупателей Raptor, которые заботятся об этом, по пальцам одной руки.

    Хотя он может звучать не так хорошо, как старая модель с восемью горшками, EcoBoost Raptors имеет множество других улучшений, разработанных для того, чтобы работать еще лучше, когда дела идут плохо. Во-первых, есть дополнительные два дюйма дорожного просвета и еще два дюйма хода подвески спереди и сзади.Амортизаторы по-прежнему являются оборудованием Fox Racing, но теперь они имеют электронное управление и автоматически адаптируются к изменяющейся местности. Есть также множество новых настроек привода для всего: от ползания по камням, снега и песка, до скользких условий, до буксировки и перевозки. Примечательно, что есть также режим Baja для высокоскоростного бега по пустыне и режим Sport, позволяющий использовать все преимущества сцепления на сухом асфальте. Так что наряду с мускулами есть и мозги.

    В будущем ранние модели марки SVT с большим двигателем V8 и кабиной SuperCab, скорее всего, будут продаваться по самым высоким ценам, а учитывая характер грузовика, найти кремовую затяжку будет непросто.Теперь стоит отметить, что прямо сейчас Ма Мопар готовит конкурента Raptor, который будет обладать мощью Hellcat. Но даже если мы увидим гонку вооружений в сегменте внедорожных характеристик, новаторский Raptor всегда будет первым, что делает классический статус надежной ставкой.

    Ford F-150 Raptor 2017 года: монстр с манерами

    ПИНКНИ, Мичиган – F-150 SVT Raptor сразу же стал хитом после своего появления в 2011 году. Огромный успех присущ этой версии самого продаваемого автомобиля Ford, созданной для езды по бездорожью.Так что неудивительно, что бренд с синим овалом только что представил новое поколение на автосалоне в Детройте.

    Raptor второго поколения построен на той же платформе, что и нынешний F-150, включая алюминиевый корпус. Некоторые комплектации на 227 кг легче, чем предыдущее поколение, хотя они мощнее, лучше оснащены и имеют серьезно улучшенную подвеску, коробку передач и систему полного привода.

    Есть две версии нового Raptor. Стоимость SuperCab с двумя дверями и удлиненной кабиной начинается от 67 899 долларов, а стоимость четырехдверного SuperCrew с полной кабиной — от 69 899 долларов.SuperCrew также увеличивает колесную базу на 12 дюймов (30 см) и имеет больший бензобак (136 литров по сравнению с 98). Если цена немного пугает, вас может утешить тот факт, что первый Raptor сохранил 87% своей стоимости через два года, что довольно удивительно.

    Фото: Ford

    Всеамериканский вездеход

    Впервые я проехал на Raptor 2017 года во время тестовых заездов, организованных в рамках премии North American Car of the Year Awards. На невероятно узких дорогах, окружающих ранчо Хелл-Крик в Пинкни, штат Мичиган, сильный дождь сделал тест-драйвы намного веселее и информативнее.Благодаря более мускулистому алюминиевому кузову, крупной черной решетке радиатора и массивным шинам, Raptor пожирал полосы грязи, гравия и асфальта, как голодный людоед, никогда не сбиваясь с пути. Не один.

    Я проходил поворот за поворотом, тихо работая рулем и акселератором, и мне казалось, что я управляю одним из тех невероятных грузовиков Trophy, которые используются в гонках по пустыне, но значительно более усовершенствованной версией. В этом нет ничего удивительного, если учесть, что Raptor прошел испытания в пустынях Западной Австралии.С., а также на узких извилистых дорогах Среднего Запада. Короче говоря, это транспортное средство может взломать его. А потом некоторые.

    Меньше цилиндров, больше мускулов

    Под капотом нового Raptor находится твин-турбо EcoBoost V6 второго поколения. Эта 3,5-литровая мельница развивает мощность 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов. крутящего момента, что значительно больше, чем у 411 лошадиных сил и 434 фунт-футов. обслуживается 6,2-литровым безнаддувным двигателем V8, которым оснащался первый Raptor. Новый двигатель не так громко урчит, как старый, при резком разгоне, но все равно дает о себе знать!

    Все это сопровождается обещанием снижения расхода топлива на 23% благодаря прямому и непрямому впрыску топлива и 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая всего на 25 мм длиннее старой шестиступенчатой ​​коробки передач.Новая трансмиссия более современная, надежная, быстрая, плавная и точная, и она даже позволяет водителю переключать передачи с помощью больших подрулевых лепестков из магниевого сплава, установленных за спортивным кожаным рулевым колесом.

    Официальный расход топлива Raptor составляет 15,6 л/100 км по городу, 13,2 по трассе и 14,5 в смешанном цикле. Эти цифры не заставят Prius спать по ночам, но это и не входило в наши планы.

    Фото: Марк Лашапель

    Здоровенный со всех сторон и удобный внутри

    Raptor 2017 года на 6 дюймов (15 см) шире и на 2 дюйма (5 см) ниже, чем средний F-150.Этого достаточно, чтобы включить три желтых фонаря на черной решетке, что требуется для сверхшироких автомобилей. Выпуклые крылья закрывают более широкие шины и колеса, которые разнесены на 15 см друг от друга для дополнительной устойчивости на высоких скоростях.

    Алюминиевый корпус нового Raptor опирается на коробчатую раму, самую прочную в семействе F-150. Он содержит больше высокопрочной стали, чтобы лучше противодействовать изгибу и скручиванию на сложных трассах, а также обеспечивает прочные опорные точки для высокопроизводительной подвески Raptor.

    В салоне просторно и практично. Особенно в SuperCrew с его четырьмя большими дверями. Сиденья широкие, удобные и красиво вылеплены, а посадка водителя очень приличная. Стандартная серая отделка функциональна, хотя и граничит с унылостью. Дополнительные цветовые акценты — стоящая инвестиция.

    У Raptor такая же приборная панель, как и у других F-150, но центральный блок и восьмидюймовый сенсорный экран являются эксклюзивными, наряду с циферблатами, бортовым компьютером и меню для приложений, управляющих буксировкой и вождением по бездорожью.Ряд значков и дисплеев информирует вас о текущем состоянии и настройках множества систем. Это включает в себя радиус поворота переднего колеса, который измеряется на скорости до 24 км/ч и является идеальным дополнением к изображению с передней камеры, когда вы направляетесь в крутые повороты.

    Фото: Ford

    Несколько способов привода колес

    Новая система управления ландшафтом Ford F-150 Raptor 2017 года намного более совершенна, чем та, которую мы видели в его предшественнике. Эта система позволяет водителю выбирать из шести различных режимов вождения, каждый из которых регулирует настройки акселератора, рулевого управления, коробки передач и системы полного привода в зависимости от условий.

    Режим «Камень»

    подходит для ползания по каменистым тропам на низкой скорости, а режим «Баха» лучше всего подходит для бега по пустыне или песчаным дюнам. Режим «Улица» обостряет реакцию Raptor на более извилистых дорогах, а режим «Погода» смягчает реакцию на скользких поверхностях. «Грязь и песок» — это настройка выбора, как вы уже догадались, для вождения по грязи или песку, в то время как «Нормальный» — еще один очевидный выбор.

    Также имеется новая раздаточная коробка, которая распределяет впечатляющий крутящий момент двигателя с двойным турбонаддувом на передние и задние колеса — либо свободно благодаря центральной муфте, либо в соответствии с заранее заданными параметрами.В режиме полного привода вы можете использовать педаль акселератора, чтобы позволить задней части скользить по грунтовым дорогам Мичигана или просто мягко скользить по сухим или заснеженным городским дорогам. Он также поставляется с обычными механическими режимами с блокировкой заднего дифференциала. Передний дифференциал повышенного трения Torsen помогает серьезным внедорожникам подниматься по крутым или скользким дорогам и тропинкам.

    Raptor поставляется с шинами LT315/70 BFGoodrich T/A KO2, которые на жаргоне вездеходов означают 35 дюймов. Вы можете установить их на дополнительные кованые алюминиевые колеса с замками, чтобы предотвратить соскальзывание шины на колесо при приложении максимального крутящего момента при пониженном давлении в шине.

    Эти массивные шины KO2 обеспечивают отличное сцепление и комфорт на любых поверхностях. Обратная связь на удивление хороша для шин такой ширины и с таким глубоким протектором. Четыре массивных дисковых тормоза чрезвычайно эффективны, так как они обеспечивают отличное сцепление, легко модулируются и достаточно мощны.

    Бесстрашный и безупречный

    Передняя подвеска — эксклюзивная модель Raptor с двойными А-образными рычагами, винтовыми пружинами и нижними стойками из литого алюминия. Сзади крутящий момент передается на дифференциал (с 4.соотношение 10:1) управляется идеальным выбором классических листовых рессор.

    Все четыре колеса оснащены шиной Fox Racing Shox. В то время как диаметр канистры на Raptor первого поколения составлял 635 мм (2,5 дюйма), новое поколение имеет 762 мм (3,0 дюйма) для лучшей и более стабильной работы. Спереди общее расстояние хода теперь составляет 330 мм (13 дюймов) по сравнению с 284 мм (11,2 дюйма), а сзади — 353 мм (13,9 дюйма) по сравнению с 305 мм (12 дюймов). Для тех, кому интересно, F-150, оснащенный пакетом FX4, предлагает 7.4 и 9,5 дюйма хода спереди и сзади соответственно.

    Запатентованные «внутренние байпасные» клапаны на этих деталях обеспечивают точное управление заслонкой на всем пути ее перемещения. Трехтонный пикап мощностью 450 лошадиных сил удивительно устойчив независимо от дорожных и погодных условий. То же самое касается его дорожной (или трековой) управляемости и плавности хода. Проезжая по небольшим дорогам Мичигана, я не смог найти неровности, достаточно большой, чтобы поднять Raptor, как в пустыне, но нет никаких сомнений, что он может, без малейших усилий и сохраняя полный контроль.

    На трассе тоже нет проблем, за исключением того, что ветки могут поцарапать кузов, потому что машина такая широкая.

    Фото: Ford

    Все выше и дальше

    После успешного завершения всех четырех гонок серии Best in the Desert, включая классическую гонку Mint 400 в Неваде, на экспериментальной версии Raptor, Ford Performance решила вывести ее на следующий уровень. Наглая компания зарегистрировала Raptor 2017 года выпуска в финальной гонке по пустыне Baja 1000.

    За исключением необходимого оборудования для обеспечения безопасности и навигации, этот пикап был точно таким же, как те, что выпускались на заводе в Дирборне, штат Мичиган. Тем не менее, пружины и амортизаторы также были отрегулированы на его немного больший вес. Этот Raptor не только преодолел 1000-мильный (1609-километровый) путь со стандартным двигателем, коробкой передач, колесами и шинами, но и преодолел дополнительные 644 километра, чтобы доставить пилота Грега Футца с финиша в Мексике домой.

    Новый F-150 Raptor — это мощная, всесезонная, всесезонная машина, которая доставляет удовольствие от вождения и является практичной.Не говоря уже о том, что он удобен и достаточно просторен для четырех взрослых, а иногда и для пяти, особенно в SuperCrew. Он поставляется с собственной 5,5-футовой (1,4-метровой) кроватью с раскладывающимся удлинителем и множеством крючков для ее крепления. По желанию вы можете получить напыление или встроенную защиту тела.

    Тяговой способности Raptor 8000 фунтов (3630 кг) более чем достаточно, и автомобиль поставляется со всем оборудованием, которое вам когда-либо понадобится. Это включает в себя Pro Trailer Backup Assist от Ford, который оснащен подсветкой, облегчающей подключение.Есть много веских аргументов, чтобы убедить вашу вторую половинку в том, что Raptor — идеальный выбор для вашей семьи.

    Raptor Liner против Linex | Вещи, которые вы должны знать…

    Мы все знаем, насколько важен продукт Bedliner для вашего автомобиля. Вкладыши полезны в эстетических целях, но добавки, которые они вносят в игру, также являются благословением для вашего автомобиля.

    Зачем сравнивать 

    В современном сегменте оба продукта специализируются на покрытии. Но покрытие — не единственное преимущество, которое они обеспечивают.Начиная с защиты от пятен и заканчивая шумоизоляцией, защитой от ржавчины, предотвращением утечек и так далее. Чехлы для грузовиков, тракторы проходят через экстремальные нагрузки. Без надлежащего покрытия они будут подвержены ржавчине, ультрафиолетовому излучению, сырости и многим другим проблемам.

    Линия X против Raptor Liner

    +
    777777777777777777777777777777777777777.

    Поставляется с покрытием, распылителем, отвердителем и необходимыми добавками.

    Применяется в грузовиках, джипах, легковых автомобилях, тракторах.

    Применяется в большегрузных автомобилях, подрядчиках, коммунальных службах, ландшафтных дизайнерах.

    Устойчивость к царапинам и пятнам плюс защита от ультрафиолета

    Устойчивость к царапинам и пятнам плюс защита от ультрафиолета

    Звукопоглощающая технология.

    Имеет технологию звукоизоляции.

    Сохнет около получаса.

    Достаточно покрытия в бутылке, чтобы покрыть большой грузовик (1,06 галлона)

    более чем достаточно покрытия для большого грузовика (1,07 галлона)

    Превосходная адгезия и с дополнительной гибкости

    Выделенная точка

    Качество сборки

    Подшлемник Raptor поставляется с уретановой системой, состоящей из двух компонентов внутри. Он сливается с заводским цветом и довольно быстро сохнет.Идеальное покрытие должно обладать всеми характеристиками, и подкладка raptor ведет жесткую борьбу на рынке. Line X использует другую технику полимочевины. С помощью этой техники Bedliner сочетает в себе прочность и гибкость в одном покрытии. Это покрытие, пожалуй, одно из самых прочных.

    Прочность

    Первое покрытие является клеевым, что обеспечивает долговечность. Долговечность огромна как в легких, так и в тяжелых транспортных средствах. Последующее покрытие подвергается многоточечной проверке, которая измеряет их идеальную толщину в каждой точке, гарантируя непревзойденную прочность.

      Удлинение

    Он измеряет длину определенного материала до любого разрыва или аналогичной операции. Высокое удлинение означает более низкую твердость. Для напыляемых покрытий из полимочевины это преимущество; в противном случае это не так.

      Твердость

    Твердость покрытия измеряется по шкале Шора, где А – минимум. Второй в нашем сегменте известен довольно редкой твердостью по Шору D. Этот тип покрытия предназначен для использования в экстремальных видах спорта.Первый продукт лидирует в классе А и известен как довольно жесткий.

      Эстетика

    Защита от УФ-излучения, устойчивость к пятнам являются большим плюсом с точки зрения эстетики. На это покрытие приятно смотреть. Это предлагает спортивный вид, который довольно вневременной. Краска очень стойкая без вопросов. Он отталкивает каждую царапину и долго остается новым. Оба покрытия устойчивы к выцветанию и служат долго. Также производители гарантируют отсутствие отклеивания, растрескивания и разного рода кусочков материала.Таким образом, можно с уверенностью сказать, что этот спрей эстетически более совершенен, чем Drop-ins.

    Подходящие автомобили

    Raptor подходит для регулярного использования в небольшом грузовике. Он может покрывать широкий спектр материалов, таких как кузова грузовиков, салон автомобиля, шасси автомобиля, прицепы, тракторы и ящики для инструментов. Второй охватывает больше. Он вмещает тяжелые грузовики, коммунальные службы, ремонтные автомобили, ландшафтные дизайнеры и все, что покрывает первое покрытие.

      Установка

    Установка — довольно увлекательная часть этой задачи.Вам просто нужно налить покрытие, встряхнуть его и распылить. Вы также получите распылитель в упаковке. Опрыскивание следует проводить с осторожностью. Вы же не хотите случайно налить слишком много покрытия. С другой стороны, вы можете почистить покрытие, чтобы выделить различные текстуры. Наконец, перед распылением на голый металл, не могли бы вы обработать его кислотным грунтом?

    Ремонт

    С помощью подобных спреев вы можете практически мгновенно восстановить покрытие. Компании дают на эти покрытия пожизненную гарантию, доверяя их качеству на протяжении достаточно большого бизнес-периода.Вы можете просто побрызгать выцветшую, выщербленную часть и та-да; вы получили себе новое покрытие. Традиционно при дроп-инах нужно заново все это дело красить. Поскольку оба этих продукта наносятся в виде спрея, вы получите эти преимущества.

     Отзывы клиентов

    Отзывы неоднозначны, но в основном положительные. Начиная с первого, покупатели его любят и не боятся покупать во второй раз. Ценовой сегмент доступен, а производительность, как обычно, хороша. Гидроизоляция и шумоизоляция больше всего нравятся пользователям.Line X превосходит бумагу и производительность. Это можно сказать премиальная версия покрытия.

    Это немного дороже, чем предыдущее. Таким образом, проводится много исследований, прежде чем клиенты будут готовы инвестировать такие большие деньги. И тем не менее, продукт пользуется огромным спросом. Неудивительно, однако, что какой Bedliner может обеспечить защиту на молекулярном уровне? Компания заявляет, что этот вкладыш может обеспечить в три раза большую защиту, чем обычный вкладыш, и до сих пор клиенты лояльны к компании.

    Резюме

    Техническая элегантность и превосходство зависят от ваших личных предпочтений при покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.