Джип с кузовом: Jeep Wrangler 2020-2021: цена, купить в Москве Джип Вранглер

Содержание

Как называется джип с кузовом?

Внедорожник Внедорожник (SUV, Sport Utility Vehicle, обиходное название джип) – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий пять или шесть дверей, из которых одна или две – задние, два или три ряда пассажирских сидений. … По своей сути внедорожник это универсал повышенной проходимости.

Как называется машина сзади с кузовом?

Хэтчбек – это довольно популярный в наше время тип кузова, который уже давно является серьезным конкурентом седана. Слово «хэтчбек» образовано от двух английских слов «hatch» – люк и «back» – сзади. Свою историю кузов начал еще в довоенные годы.

Как называется машина с одной дверью?

Тарга Данный тип кузова автомобиля подразумевает возможность снятия средней части крыши авто, а на некоторых моделях и заднего стекла, что превращает автомобиль в почти кабриолет, но с наличием мощной дуги за задними сидениями.

Какие виды кузовов бывают?

Какие бывают типы кузова легковых автомобилей

  • Седан. Классический кузов, внешне характеризующийся тремя четко выраженными объемами – капотом, салоном, багажником. …
  • Универсал. …
  • Хэтчбек. …
  • Минивен. …
  • Внедорожник (кроссовер). …
  • Купе. …
  • Кабриолет. …
  • Пикап.

Как называется задняя часть грузовой машины?

Конструктивную часть грузового автомобиля предназначенную для водителя и одного или большего числа пассажиров (но не более 8 человек) называют кабиной.

Какие бывают виды машин?

Легковые (вместимость до 9 человек)

  • Седаны
  • Универсалы
  • Хетчбэки
  • Лифтбэки
  • Лимузины
  • Пикапы
  • Минивэны
  • Купе

Как называется автомобиль с открытым верхом?

roadster) — в настоящее время двухместный автомобиль с мягкой или жёсткой съёмной крышей. Автомобиль с открытым верхом и без боковых стёкол классифицируется как спидстер, а автомобиль с открытым или частично открываемым верхом с числом мест более двух, выполненный на базе дорожных моделей, — как кабриолет.

Какая машина считается джипом?

Джип — термин, которым во многих странах, появившихся после распада СССР, называют SUV и легковые или полугрузовые внедорожники. В последние годы владелец торговой марки «Jeep» Chrysler Group LLC настаивает на употреблении термина «вседорожник» вместо «джип», несмотря на то, что это жаргонное слово (англ.

Как называются 3 х дверные машины?

В частности, термин «купе» часто используется в качестве коммерческого, «маркетингового», «фирменного» обозначения автомобилей с другими типами кузовов — с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми, или даже четырёхдверных — чтобы подчеркнуть их спортивную направленность, постепенно теряя своё …

Как называется машина с низкой посадкой?

Лоурайдер (англ. low — низкий и англ. rider — наездник, ездок) — автомобиль, имеющий ряд отличительных признаков, прежде всего очень низкий клиренс (дорожный просвет).

Какие основные типы кузовов применяются на легковых автомобилях?

По конструкции различают множество типов легковых кузовов. Основные из них – фаэтон, лимузин, кабриолет, седан, родстер, купе, пикап, универсал и хэтчбек. Кроме того, встречаются такие названия конструкций кузовов легковых автомобилей, как внедорожник, минивэн, минифургон и некоторые другие.

Fiat готовит среднеразмерный кроссовер на базе Джипа — Авторевю

Прежде единственными «внедорожными» моделями под маркой Fiat были совсем уж утилитарная Campagnola, которую выпускали в первую очередь для армии и полиции, полноприводные версии Панды да разработанный совместно с японцами Sedici (он же Suzuki SX4). Но слияние с Крайслером открыло итальянцам доступ к его полноприводным технологиям: сначала появился бейдж-инжиниринговый Fiat Freemont (Dodge Journey), позже свет увидели «самостоятельные» мини-кроссовер Fiat 500X и пикап Fiat Toro — оба с трансмиссией от автомобилей Jeep. А теперь наши бразильские коллеги с сайта autossegredos.com.br разузнали первую информацию о среднеразмерном паркетнике под итальянской маркой и подготовили первое компьютерное изображение.

Разработка машины только началась, поэтому информации о ней пока совсем мало. Главное — за основу будет взят пикап Fiat Toro с несущим кузовом, который, в свою очередь, сделан на основе модели Jeep Renegade. Эти машины с минувшей зимы выпускают и продают в Бразилии. Автомобиль размером с Jeep Cherokee (4,6 м в длину) будет предлагаться в вариантах с двумя или тремя рядами сидений.

Пикап Fiat Toro

Силовые агрегаты, скорее всего, достанутся от пикапа, хотя вариантов с механической коробкой передач не будет. Это битопливный мотор E.Torq 1.8 Flex (135 л.с. на бензине и 139 л.с. на этаноле) с шестиступенчатым «автоматом» Aisin и передним приводом, а также двухлитровый турбодизель MultiJet II (170 л.с.) с девятиступенчатым «автоматом» ZF, который сочетается как с передним, так и с полным приводом (с многодисковой муфтой в приводе задних колес).

Основным рынком для кроссовера также станет Южная Америка, ведь Toro пока выпускают только там. Но подобная модель окажется очень кстати и в Европе, ведь тот же Fiat Freemont расходится тиражом по 14—17 тысяч экземпляров в год, а новый Renault Kadjar, сделанный из ниссановского Кашкая, за неполный год нашел 49 тысяч покупателей. Однако ждать выхода кроссовера Fiat даже в Бразилии придется еще полтора—два года.

Среднеразмерный внедорожник Jeep Cherokee KK или Jeep Liberty

Четвертое поколение среднеразмерных внедорожников Jeep Cherokee с заводским индексом KK, имеющих усиленный стальной несущий кузов и пружинную подвеску, занимает в модельном ряду Jeep место между Wrangler и Grand Cherokee.

Экстерьер передней части с угловатой решеткой в цвет кузова и большими прямоугольными блок-фарами вполне соответствует брутальному фирменному стайлингу. В Северной Америке Jeep Cherokee KK продается под названием Jeep Liberty. 

Плавность хода и управляемость внедорожника улучшены за счет новых подвесок, независимой передней и зависимой пружинной сзади, а также нового реечного рулевого механизма. Оснащение внедорожника включает полный набор систем активной и пассивной безопасности.

Габаритные размеры : 4493x1838x1808 мм, число дверей : 5, число мест : 5. Клиренс : 244 мм, угол въезда/рампы/съезда : 38/21/30 градусов, колесная база : 2694 мм, колея передних/задних колес — 1549/ 1549 мм. Топливный бак : 74 литра. Вместимость багажного отделения : 419-1404 литра.

Двигатели и трансмиссия Jeep Cherokee KK.

Двигатели : бензиновый 3.7 литра, V6 SOHC 12V, 205 л.с, 314 Нм; турбодизельный 2.8 литра, R4 DOHC 16V, 200 л.с, 460 Нм. Трансмиссия : 4-х или 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, постоянный полный привод Selec-Trac II с межосевой муфтой и демультипликатором. Конструкция подвесок : передняя — независимая пружинная со стабилизаторами, задняя — зависимая пружинная многорычажная.

Комплектации Jeep Cherokee KK.

Список стандартного оснащения Limited включает электронную систему стабилизации, контроль тяги, ABS, ESP и Break Assist, систему контроля за давлением воздуха в шинах, HDC и HAS — помощь при спуске и подъеме на холм, полный набор подушек безопасности, обивку сидений из легко моющейся материи YES Essentials, регулируемую рулевую колонку, активные подголовники для передних сидений, усиленный воздушный внутрисалонный фильтр, мультифункциональный руль, бортовой компьютер, складывающиеся зеркала с электроприводом регулировок и подогревом, передние электростеклоподъемники с функцией One-Touch, датчик дождя, климат-контроль, складываемое под пол заднее сиденье, систему Hands Free, зеркало заднего вида с автозатемнением, противотуманные фары, парктроник, 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

За доплату устанавливают мультимедийную систему с CD/MP3/DVD с жестким диском, сенсорным экраном, чейнджером, сабвуфером и восемью динамиками, люк с электроприводом или стеклянную панорамную крышу Sky Slider, беспроводную телефонную систему Uconnect, а также усиленные тормоза и полированные 18-ти дюймовые диски. Внедорожный пакет Off-Road Group включает защиту передней подвески, коробки передач и бака, а также полноразмерное запасное колесо.

По материалам журнала «Внедорожник»

Похожие статьи:

  • Руководство по эксплуатации на ГАЗон Next CNG с ГБО, модели С41R16, С41R36, С42R36, С41R16-3902010 РЭ.
  • Подшипники и сальники применяемые в ВАЗ-1111, ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2115, ВАЗ-2110, ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-2123 Шевроле Нива, применяемость подшипников ВАЗ в других автомобилях.
  • Руководство по эксплуатации на ГАЗ-33086 Земляк, повышенной проходимости, 33086-3902010 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на ГАЗ-330811 Вепрь многофункционального назначения, 330811-3902010 РЭ.
  • Электронная система управления двигателем ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA, LADA 110, LADA NIVA c контроллером Bosch М7.9.7 Евро-3, устройство и диагностика.
  • Каталог деталей и сборочных единиц автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2752.

История Jeep — ДРАЙВ

В июле 1940 года американская армия уведомила производителей автомобилей, что начинает искать «легкое» разведывательное транспортное средство на замену армейским мотоциклам и модификациям Ford Model-T. Армия пригласила 135 производителей принять участие в тендере на разработку автомобиля по следующему техническому заданию:
  • Грузоподъемность 600 фунтов
  • Колесная база менее 75 дюймов
  • Высота менее 36 дюймов
  • Диапазон устойчивой работы двигателя от 3 до 50 миль/ч
  • Прямоугольная форма кузова
  • Полноприводная трансмиссия с двухступенчатой раздаточной коробкой
  • Откидывающееся ветровое стекло
  • Три ковшеобразных сиденья
  • Наличие фар со светомаскировкой и подфарников
  • Полная масса не более 1300 фунтов

Поначалу только компании Willys-Overland и American Bantam Car Manufacturing Company откликнулись на приглашение. Спустя некоторое время к ним присоединилась компания Ford Motor Company. После чего началось соперничество этих трех компаний за выгодный государственный заказ.

Все компании, участвовавшие в конкурсе, в рекордно короткие сроки предоставили свои прототипы на испытания. Разработка и постройка опытного образца заняла у компании Bantam всего 49 дней.

Вице-президент по проектирования Willys-Overland Делмар Дж. Рус (Delmar G. Roos) спроектировал Willys Quad. Ford разработал Model GP (General Purpose — автомобиль общего назначения), известный как Pygmy, который был оснащен адаптированным под автомобильные нужды двигателем от трактора Ford/Ferguson. Каждая компания предоставила свой прототип на армейские испытания, проходившие летом 1940 года, и получила одобрение на постройку опытной партии из 70 автомобилей.

Армия получила эти автомобили в ноябре 1940 года в Кемп Холаберд, штат Мэриленд. Все три модели превышали лимит полной массы, установленный заказчиком на уровне 1300 фунтов. Однако заказчик, осознав, что ограничение было слишком жестким, повысил это значение для последующих этапов конкурса.

Следующий этап тендера был начат в марте 1941 года. Компания Bantam выпустила 1500 автомобилей модели Model 40 BRC, Ford построил 1500 модифицированных и улучшенных GP Pygmy, а Willys изготовил 1500 автомобилей модели Quad. Последующие испытания и эволюции конструкций в итоге окончились победой Willys, которую заказчик выбрал в качестве основного производителя.

Впоследствии большая часть произведенных для тендера Bantam и Ford GP была отправлена в Великобританию и Советский Союз по программе ленд-лиза. В Великобритании Ford GP получил прозвище «Blitz Buggy».

Willys MA/MB

После всех внесенных в конструкцию изменений Willys Quad переименовали в Willys MA, а позднее — в Willys MB. Но в армии США и во всем мире эти автомобили стали известны под именем Jeep.

Некоторые утверждают, что название произошло от коверкания при произношении аббревиатуры «GP» (General Purpose — общего назначения). Другие говорят, что автомобили получили это название от имени популярного героя «Eugene the Jeep» из мультфильма «Popeye». Как бы то ни было, оригинальное название вошло в американский лексикон и спустя некоторое время стало общим наименованием для всех автомобилей повышенной проходимости. При этом сам Jeep за время войны стал настоящей «иконой».

Willys MA имел рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке, низкий кузов, две круглые приборные панели на передней панели и рычаг стояночного тормоза, расположенный слева. Продолжилась борьба за снижение веса автомобиля, чтобы уложиться в предписанные заказчиком 2160 фунтов. В результате с Willys было снято некоторое оборудование, которое, впрочем, было возвращено назад на модели МВ, что вызвало превышение ограничения полной массы примерно на 400 фунтов.

По контракту с армией США Willys-Overland должен был произвести 368000 автомобилей. Еще 277000 автомобилей должен был произвести Ford по лицензии Willys-Overland. Надежный, выносливый, темно-оливкового цвета автомобиль в последствии станет одним из орудий победы во Второй Мировой Войне.

После войны Willys зарегистрировал торговую марку «Jeep» и начал адаптировать свое детище для гражданских нужд, в первую очередь — для фермеров, которым был нужен утилитарный вездеход. Так появился Universal Jeep. Один из рекламных слоганов Willys того времени гласил: «The Sun Never Sets on the Mighty Jeep» (для могучего Jeep солнце не заходит никогда). Компания Willys начала позиционировать себя в качестве всемирного производителя внедорожников.

Обзор основных моделей Jeep для гражданского рынка

Jeep CJ-2A: 1945-49

Первый гражданский Jeep. Производство модели CJ-2A было начато в 1945 году. В комплектацию входили: откидной задний борт, запасное колесо, монтируемое на боковине кузова, более крупные фары, выведенная наружу пробка топливозаливной (топливного бака?) горловины и множество другого полезного оборудования, не вошедшего в военную версию. В следующем году некоторые CJ-2A получили рядный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 134 куб. дюйма, коробку передач T-90A, раздаточную коробку Spicer 18, передний мост Dana 25 с полностью разгруженными полуосями и задний мост Dana 23-2. Модель CJ-2A производилась в течение 4 лет.

Jeep Jeepster: 1948-51

Jeepster был последней произведенной в США моделью с открытым кузовом и брезентовыми боковинами вместо боковых дверей. Изначально Jeepster комплектовался двигателем «Go-Devil». На более поздних автомобилях он был заменен 161-кубовым6-цилиндровым силовым агрегатом «Hurricane». Данная модель никогда не имела полного привода.

Jeep CJ-3A: 1949-53

Представленный в 1948 году CJ-3A был очень похож на предыдущие модели, но при этом оснащался единым ветровым стеклом, более прочным задним мостом и оригинальным 4-цилиндровым двигателем с L-образной головкой цилиндров.

Jeep CJ-3B: 1953-68

Следующее поколение модели CJ появилось в 1953 году и имело обозначение CJ-3B. По-сравнению с военным прародителем новая модель имела более высокий капот и решетку радиатора. Этих изменений потребовала установка нового варианта 4-цилиндрового двигателя Hurricane. CJ-3B производился до 1968 года. За это время было выпущено 155494 автомобиля. В 1953 году компания Willys-Overland была продана Генри Дж. Кайзеру (Henry J. Kaiser) за 60 миллионов долларов. Компания Kaiser Company начала обширную исследовательскую и производственную программу для расширения модельного ряда Jeep.

Jeep CJ-5: 1955-83

В 1955 компания Kaiser представляет CJ-5, базирующийся на модели M-38A1, принимавшей участие в Корейской войне 1951 года. Автомобиль имел округлые передние крылья (как у военной модели) и был немного крупнее CJ-3B за счет увеличенной колесной базы и габаритной длины. Улучшения, коснувшиеся двигателя, трансмиссии, мостов и салона, сделали CJ-5 комфортным транспортным средством, идеальным для любителей покорения бездорожья на автомобиле. Дизайн CJ-5 стал более сглаженным за счет появления округлых контуров кузова. За более чем 30 лет, в течение которых CJ-5 оставался в производственной программе, было произведено более 600000 внедорожников этой модели с колесной базой 81 дюйм.

Jeep CJ-6: 1956-75

Длиннобазная (на 20 дюймов длиннее, чем CJ-5) модель была названа CJ-6. За исключением колесной базы, CJ-6 был практически копией CJ-5, но при этом обладал большим пространством для размещения груза. В 1956 году Jeep также представил вариант модели CJ с кабиной над двигателем. Компания AMC оснастила CJ-5 и CJ-6 более мощными мостами с расширенной колеей и тормозами. В 1965 году в качестве опции и для короткобазного (81 дюйм) CJ-5, а также для длиннобазного (101 дюйм) CJ-6 начали предлагать новый V-образный6-цилиндровый155-сильный двигатель «Dauntless». Его мощность была почти в 2 раза выше, чем у базового 4-цилиндрового силового агрегата. Впервые появилась возможность заказать Jeep CJ с двигателем V-6. Начиная с 1973 года, все Jeep CJ оснащались V-образными8-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 304 или 360 куб. дюймов, произведенными компанией AMC.

Jeep Pickup: 1947-65

Пикап с 118-дюймовой колесной базой внес некоторое разнообразие в модельный ряд. Это была первая попытка Willys-Overland выпускать что-то помимо CJ.

(Jeep) Willys Wagon: 1946-65

Модель с 104,5-дюймовой колесной базой и закрытым кузовом надолго стала любимицей приверженцев марки. В 1949 году появилась ее полноприводная модификация.

Jeep Wagoneer/Grand Wagoneer/Cherokee (SJ): 1963-91

В 1962 году Jeep представляет первый полноприводный автомобиль с автоматической коробкой передач — модель Wagoneer (предшественнику Jeep Cherokee). В 1963 Jeep Wagoneer стал первым полноприводным автомобилем, на который по заказу можно было установить переднюю независимую подвеску. Первая система постоянного полного привода с автоматической коробкой передач — Quadra-Trac — появилась в 1973 году на полноразмерных моделях Jeep, а затем и на модели CJ-7.

Jeep FC 150/170 Pickup: 1957-65

Эта серия автомобилей Jeep с кабиной, расположенной над двигателем, по существу стала настоящей «рабочей лошадкой». Модель FC 150 имела 81-дюймовую колесную базу, а FC 170 — 103,5-дюймовую. За годы производства модели претерпели некоторые изменения. В 1959 и 1960 годах они оснащались передними и задними мостами с полностью разгруженными полуосями, а некоторые модели 1959 года имели двускатную ошиновку задней оси и 4-ступенчатую механическую коробку передач.

Jeep Gladiator/J-Series Pickup: 1963-87

Вместе с моделью Wagoneer в 1963 году дебютировала также модель Gladiator. Она имела колесную базу длиной 120 (для модификации J-200) или 126 (для модификации J-300) дюймов и оснащалась раздаточной коробкой Dana 20 и мостами Dana 44. Название Gladiator прекратили использовать в 1972 году.

Jeep Commando: 1967-73

Модель имела 101-дюймовую колесную базу, оснащалась V-образным6-цилиндровым двигателем «Dauntless» и мостами Dana 27 и Dana 44 с полностью разгруженными полуосями. В 1971 году была выпущена ограниченная (менее 100 экземпляров) версия этой модели, названная Commando Hurst Special. Она стала одной из самых востребованных среди коллекционеров моделей марки Jeep.

Jeep CJ-7: 1976-86

В 1976 году AMC представляет модель CJ-7 — первую за 20-летнюю историю линейки CJ, отошедшую от традиционного дизайна прародителя. Колесная база CJ-7 несколько длиннее, чем у CJ-5, что вызвано необходимостью размещения автоматической коробки передач. С самого начала CJ-7 предлагался с поставляемыми за дополнительную плату металлическими дверями и формованной из пластика крышей. До 1983 года CJ-7 (колесная база 93,5 дюйма) и CJ-5 (колесная база 83,5 дюйма) производились совместно, однако спрос на CJ-7 вынудил AMC прекратить производство CJ-5, продержавшегося на конвейере более 30 лет.

Jeep CJ-8 Scrambler (1982)

Jeep CJ-8 Scrambler: 1981-85

Представленный в 1981году Scrambler по сути являлся длиннобазной версией CJ-7. CJ-8 поставлялся в версиях как с мягкой, так и с жесткой крышей. За годы производства было выпушено менее 30000 экземпляров Scrambler, что сделало его необычайно популярным у нынешних коллекционеров автомобилей.

Jeep Cherokee (XJ): 1984-01

Созданный на универсальной платформе, Cherokee XJ меньше по размерам, но прогрессивнее, чем Cherokee SJ. Он был укомплектован системой полного привода Command-Trac и передней пружинной подвеской Quadra-Link. В 1988 году свет увидела модификация Cherokee Limited, а в 1989 году модель получила новый рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 4 литра.

Jeep Wrangler (YJ): 1987-96

В 1983 растущий рынок компактных внедорожников все еще нуждался в таких утилитарных моделях, как Jeep серии CJ, но покупатели желали, чтобы эти автомобили обладали и комфортабельным салоном, сравнимым по этому показателю с обычными легковыми автомобилями. В результате в 1987 году был начат выпуск Jeep Wrangler (YJ).

Wrangler сохранил профиль с открытым кузовом, как у CJ-7, а также еще несколько характерных черт своего предшественника. В механической части Wrangler больше позаимствовал у Cherokee, нежели у CJ-7. Wrangler YJ имел прямоугольные фары, которые впервые были применены на автомобилях Jeep такого типа. Впрочем, он стал и последним Wrangler с такими фарами. Всего было выпущено более 600000 экземпляров модели YJ.

5 августа 1987, спустя почти год после представления Wrangler, компания American Motors Corporation была продана Chrysler Corporation, а бренд Jeep стал частью ее подразделения Jeep/Eagle Division.

Jeep Comanche (MJ): 1986-92

Базирующийся на платформе Cherokee и имеющий с ним одинаковую начинку пикап с 6-футовым кузовом был представлен в 1987 году. Более поздние модификации получили систему полного привода Selec-Trac или Command-Trac.

Jeep Grand Cherokee (ZJ/WJ): 1993-2004

Презентация Grand Cherokee стала знаменитой. 7 января 1992 года он триумфально въехал на проходивший в Детройте автосалон North American International Auto Show, пробив стеклянные двери главного входа. Это был первый внедорожник, оборудованный подушкой безопасности водителя. Он установил новые стандарты по плавности хода, управляемости и комфорту при движении по дороге.

Jeep Wrangler (TJ): 1997-2006

Представленный в 1997 году Jeep Wrangler (TJ) снова стал больше походить на CJ-7. Но стиль «ретро» был только во внешнем виде. Начинка автомобиля была самой современной и практически не имела ничего общего с легендарными предками. Около 80 % всех деталей были спроектированы заново. На TJ применена 4-рычажная пружинная передняя подвеска, аналогичная той, что применялась в то время на Jeep Grand Cherokee. Совершенно новым был и интерьер с двумя передними подушками безопасности. Модель TJ получила классические круглые фары, откидывающееся вперед ветровое стекло (впервые такое решение было применено еще в 1940 году) и съемные двери. Также покупателям предоставлялся выбор из модификаций с мягкой крышей и со съемной жесткой крышей. Устанавливаемая на заводе дуга безопасности также входила в стандартное оснащение.

Выпущенный в 2003 Jeep Wrangler Rubicon вошел в десятку самых подготовленных серийных внедорожников в мире. Автомобиль заслужил свое право называться именем легендарной реки благодаря своему впечатляющему оснащению. Он был оборудован мостами Dana 44 с включаемыми кнопкой в салоне блокировками межосевых дифференциалов, раздаточной коробкой с передаточным отношением 4, 32-дюймовыми шинами и множеством других опций, не встречавшихся ранее на автомобилях марки Jeep.

В 2004 году миру был представлен Jeep Wrangler Unlimited — длиннобазный Wrangler, внутренний объем салона которого был значительно увеличен за счет дополнительных 13 дюймов колесной базы, из которых 2 дюйма ушло на увеличение расстояния между передними и задними сиденьями. Не потеряв возможности радовать своих пассажиров, сидящих в открытом кузове, приключениями в стиле 4×4, которой славится обычный Jeep Wrangler, модель Unlimited предлагает больше комфорта при движении по дорогам и еще больше универсальности.

Jeep Сherokee (текущий кузов KK): 2002 — настоящее время

В классе среднеразмерных внедорожников на смену Cherokee в США пришла модель Liberty (Cherokee в РФ). Она стала первым Jeep, оборудованным независимой передней подвеской. В 2008 году на этой модели появилась уникальная для данного класса автомобилей сдвижная крыша Sky-Slider.

Jeep Grand Cherokee: 2005-2010

Эта модель — результат полной модернизации модели ZJ/WJ. Значительно улучшена управляемость и плавность хода, установлен двигатель HEMI V-8 рабочим объемом 5,7 литра, что повысило престижность модели, переведя ее в разряд автомобилей класса «Премиум».

Jeep Commander: 2006-2010

Семиместный (три ряда сидений) Jeep, базирующийся на удлиненной на 2 дюйма платформе WK. Сиденья расположены с превышением последующего ряда над предыдущим (как в театре).

Jeep Compass и Jeep Patriot (Liberty в РФ): 2007 — настоящее время

Марка Jeep вторгается в популярный сегмент компактных кроссоверов. Представленные модели обладают великолепным для своего класса внедорожным потенциалом и непревзойденной топливной экономичностью.

Jeep Wrangler и Jeep Wrangler Unlimited (JK): 2007 — настоящее время

Построенный по оригинальной и очень удачной классической формуле Jeep, обладающий совершенно новым дизайном экстерьера и интерьера, абсолютно новой рамой и двигателем, оборудованный современными средствами безопасности и комфорта, JK предоставляет еще больше выносливости, качества исполнения, внутреннего пространства и комфорта, удовольствия от обладания открытым автомобилем, мощности, топливной экономичности и безопасности.

Jeep Grand Cherokee (2002)

Благодаря уникальному открытому 4-дверному кузову JK Wrangler открывает новое измерение опыта Jeep. Он способен перевозить 5 взрослых человек — впервые в истории семейства Wrangler. Unlimited стал самым вместительным Wrangler за всю его историю. При этом он объединяет в себе непревзойденную проходимость и практичность ежедневного использования.

Сегодняшние Wrangler более легки, выносливы и прочны, что в сочетании с открытым кузовом обеспечивает им лидерство в своем классе по проходимости. В 2011 модельном году все модификации Wrangler получили совершенно новый интерьер, а модель Sahara теперь комплектуется жесткой крышей, окрашенной в цвет кузова (для специальных цветов окраски).

Jeep Grand Cherokee (также WK): 2011 — настоящее время

Более 4 миллионов экземпляров продано с момента появления первого поколения Grand Cherokee. В 2011 году Jeep улучшил формулу своего флагмана и представляет полностью новый Grand Cherokee — идеальный баланс изысканности на дороге и выносливости вне дорог. Модель WK обладает характеристиками автомобиля класса «Премиум», легендарным качеством Jeep, улучшенной топливной экономичностью, интерьером мирового уровня, новым обтекаемым экстерьером и множеством систем безопасности.

Аренда внедорожников с водителем в Москве, цена от 2000 р/ч

  1. Преимущества
  2. Наши клиенты
  3. Автопарк

Большой, красивый и статусный внедорожник является не менее престижным средством передвижения, чем любой другой элитный автомобиль. Кожаный и просторный салон, максимальный комфорт, безопасность вместе с высокой проходимостью делают джип оптимальным средством передвижения, особенно если планируется поездка вдали от идеальных трасс. Компания Right Rent предлагает аренду элитных марок авто с водителем для городских и загородных поездок. Обратитесь к нам, чтобы заказать в Москве аренду джипа с водителем и рассчитать цену на заказ внедорожника, мы гарантируем адекватную стоимость, безупречное состояние авто и высокое качество услуг.

  • Безопасность – усиленная стальная рама, более прочный корпус, современные системы безопасности внедорожников.
  • Комфорт – просторный кожаный салон, климат-контроль, качественная мультимедиа система и др. составляющие элитного автомобиля.
  • Высокая проходимость. Отличная возможность выехать на природу, не жертвуя привычным комфортом.
  • Стильный наружный и внутренний дизайн.
  • Опытный и вежливый водитель.
  • Универсальность. Взятый на прокат джип подойдёт и для загородных поездок, и для деловых визитов, и для встречи бизнес-партнеров.

  1. Трансферт на джипе в аэропорт или на ж/д вокзал.
  2. Аренда для деловой поездки – лучше потратить имеющееся время на отдых или деловую деятельность.
  3. Поездка на отдых. Благодаря водителю можно свободно расслабиться, не задумываясь об управлении внедорожником.
  4. Кортеж на свадьбу и многие другие ситуации, когда выгоднее и удобнее доверить управление авто профессионалу.

Всё это вполне оправдывает стоимость аренды джипа внедорожника с услугами профессионального водителя. Ведь высокая мощь, комфорт, проходимость и безопасность – это то, чем отличается поездка на настоящем джипе.

К Вашим услугам на прокат надёжные и стильные внедорожники, признанные лидеры данного сегмента — Toyota Land Cruiser, Mercedes G63 AMG и другие известные марки. Автомобили находятся в отличном состоянии, Вас ожидает чистый и комфортный салон, великолепный звук, видео и климат-контроль, опытный водитель – все, что необходимо для приятной деловой или развлекательной поездки.

Позвоните и оформите заказ VIP джипа с водителем на час или любой другой промежуток времени! Вас ожидают мощь, комфорт и безопасность настоящего короля дорог!

Jeep Wrangler в наличии в Санкт-Петербурге | Foris Auto

от 9 500 000 ₽

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler – наиболее мощный и массивный автомобиль в серии, который точно не потеряется даже в плотном городском потоке. В российских автосалонах представлено три доступных комплектации – Sahara, Rubicon, Sport, каждая из которых обладает уникальными характеристиками.

Впрочем, есть и что-то общее: каждая вариация снабжена турбирвоанным четырехцилиндровым мотором, объем которого составляет 2 литра, а мощность 272 л.с. Покупателям Джип Вранглер доступен с кузовом на две или четыре двери, надежной внедорожной защитой и стильными литыми дисками.

Заинтересовал автомобиль?

Специалист отдела продаж ответит на любые вопросы по автомобилю.

Jeep Wrangler – наиболее мощный и массивный автомобиль в серии, который точно не потеряется даже в плотном городском потоке. В российских автосалонах представлено три доступных комплектации – Sahara, Rubicon, Sport, каждая из которых обладает уникальными характеристиками.

Впрочем, есть и что-то общее: каждая вариация снабжена турбирвоанным четырехцилиндровым мотором, объем которого составляет 2 литра, а мощность 272 л.с. Покупателям Джип Вранглер доступен с кузовом на две или четыре двери, надежной внедорожной защитой и стильными литыми дисками.

Комплектации Jeep Wrangler

Выберите комплектацию

Jeep Wrangler Unlimited Sahara 2.0T/272 8АТ 5D

2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2019 год

Jeep Wrangler Unlimited 80th Anniversary 2.0T/272 8АТ 5D

2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

минимальная цена

9 940 000 ₽

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2.0T/272 8АТ 5D

2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

минимальная цена

10 940 000 ₽

Jeep Wrangler Unlimited Sahara 2.0T/272 8АТ 5D

2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2022 год

минимальная цена

11 440 000 ₽

Шесть авто Jeep для сафари в Юте

Шесть уникальных автомобиля Jeep созданы специально для сафари в Юте

Ежегодное Пасхальное Сафари Jeep в 53-й раз пройдет в городе Моаб, штат Юта. В 2019 году мероприятие состоится с 13 по 21 апреля. Девятидневная программа Easter Jeep Safari – это путешествия по бездорожью. Данный фестиваль является одним из наиболее ярких событий среди поклонников марки.

В этом году Jeep и Mopar вновь объединили усилия, чтобы создать шесть уникальных концептуальных моделей.

Jeep Wayout

Этот автомобиль — покоритель дорог с лучшими грузовыми характеристиками нового Jeep Gladiator. Концепт оснащен палаткой для двух человек на крыше и оригинальным навесом большого размера. Этот навес охватывает пространство в 270 градусов со светодиодными приборами рабочего освещения.

Кузов Wayout окрашен в зеленый цвет, доступный для серийных моделей Gladiator. В боковые стороны встроены 2 дополнительных топливных бака. Это решение будет полезно для любителей путешествовать на дальние расстояния.

Из технических характеристик стоит отметить: бортовой компрессор ARB, который увеличивает внедорожные возможности автомобиля. Увеличенный дорожный просвет был достигнут за счет 2-дюймового лифт-комплекта Jeep Performance Parts. Автомобиль имеет 17-дюймовые стальные диски, установленные на 37-дюймовые шины Mud-Terrain. В кузове пикапа размещена система запирающихся ящиков Mopar/Decked, которые защищают вещи от непогоды. В салоне установлено оригинальное защитное покрытие на пол. Кожаные сиденья выполнены с лазерной гравировкой в виде топографических карт.

Jeep Wayout приводится в движение 3,6-литровым двигателем V6 Pentastar в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Jeep Flatbill

Jeep Flatbill – другая интерпретация Jeep Gladiator. В этой модели прослеживаются элементы мира мотокросса. Грузовая платформа автомобиля позволяет разместить 2 внедорожных мотоцикла. Инженеры разработали специальную защиту днища в виде оригинальной конструкции, которая позволила увеличить угол въезда. Передний и задний мост Dynatrac Pro-Rock 60 с 4-дюймовым лифт-китом Off-Road Evolution помогут справиться с любыми препятствиями. Автомобиль оснащен большими байпасными задними амортизаторами, 20-дюймовыми дисками и шинами диаметром 40 дюймов. Эти шины создают превосходное сцепление с дорогой.

Jeep Flatbill представят с 3,6-литровым двигателем V6 Pentastar с системой подачи холодного воздуха во впускной коллектор Mopar. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Jeep M-715 Five-Quarter

Jeep M-715 Five-Quarter продолжает традиции рестомодов Easter Jeep Safari.

Название автомобиля напоминает о пикапах Jeep прошлых лет, которые весили тонну с четвертью — или «пять четвертых» (five quarters).

В передней части кузова присутствуют детали из карбона. А укороченная 1,8-метровая грузовая платформа выполнена из алюминия с перфорированной поверхностью. Автомобиль оснастили светодиодными фарами и фонарями. По всей длине кузова установлены защитные пороги. Автомобиль получил стальные бамперы Jeep Gladiator Rubicon. Внедорожные возможности M-715 Five-Quarter расширены за счет усиления оригинальной рамы и замены листовых рессор на усиленную подвеску. Сзади установлен мост Dynatrac Pro-rock 80, а спереди используется мост Dynatrac Pro-rock 60, смещенный вперед на 5 см. 20-дюймовые колесные диски с бедлоками обуты в 40-дюймовые шины.

Внутри концепта — сиденья нового Jeep Wrangler без подголовников. Винтажный нагнетатель 8-71 используется для размещения коробки передач и рычагов раздаточной коробки, пол закрыт износостойким покрытием.

Силовым агрегатом Jeep M-715 Five-Quarter стал 6,2-литровый Hellcrate HEMI V8 с трубонаддувом, развивающий более 700 л. с.

Jeep J6

Автомобиль создан на базе модели Rubicon. Jeep J6 — отсылка к классическим пикапам Jeep конца 1970-х годов. Концепт оснащён двухдверным кузовом, что увеличивает грузовое пространство. Общая длина J6 составляет 5105 см, а колесная база, как и у Jeep Wrangler текущего поколения, равна 3007 см.

Прототипы 17-дюймовых колес с бедлоками отличаются радикальным дизайном и выполнены в золотисто-желтом цвете. Этот цвет ярко контрастирует с синим цветом кузова. На автомобиле размещено 10 светодиодных фонарей, что обеспечивает лучший обзор дороги в темное время. Дополнительный дорожный просвет – результат объединения 2-дюймового лифт-кита Jeep Performance Parts и 37-дюймовых шин.

Автомобиль представят с 3,6-литровым двигателем с системой подачи холодного воздуха во впускной коллектор Jeep Performance Parts.

Интерьер Jeep J6 дополняет экстерьер. Вставки на передней панели выкрашены в цвет кузова. Кожаные сиденья и подлокотники украшает декоративная прострочка, также сочетающаяся с цветом кузова. Автомобиль имеет фирменные от Mopar накладки на педали с глянцевым покрытием, всепогодные коврики и литые накладки на пороги.

Jeep JT Scrambler

Автомобиль, созданный на базе Jeep Gladiator Rubicon.

Образ CJ8 Scrambler начала 1980-х воссоздан с помощью оранжевого цвета и боковых полос Nacho. Кузов белого цвета накрыт съемным верхом оранжевого цвета, который подчеркивает ретростиль автомобиля. Конструкция оснащена восемью точками крепления для фиксации груза. Для освещения грузового пространства на защитном каркасе закреплены светодиодные фонари. Автомобиль получил 17-дюймовые диски бронзового цвета. А 2-дюймовый лифт-кит от Jeep Performance Parts позволил оснастить концепт 37-дюймовыми шинами. Jeep JT Scrambler представлен с 3,6-литровым двигателем с системой подачи холодного воздуха во впускной тракт Mopar.

Цветовая тема Scrambler продолжается и в интерьере. Сиденья, подлокотники, передняя панель обиты кожей с оранжевой прострочкой. Завершает внутреннее оформление комплект накладок на педали Mopar с глянцевым покрытием и всепогодные коврики.

Jeep Gladiator Gravity

Этот автомобиль — покоритель скалистой местности.

Jeep Gladiator Rubicon выполнен в эффектном оранжевом цвете. Специально сконструированная грузовая платформа позволит разместить все необходимое для скалолазания снаряжение. Также автомобиль оснастили дополнительной запираемой системой хранения, поверх которой можно разместить груз. Этот автомобиль имеет двери из двухдюймовых стальных труб от Jeep Performance Parts и сетчатую солнцезащитную крышу. Эта крыша закрывает салон и при этом сохраняет ощущение свободы.

Jeep Gladiator Gravity оборудован 2-дюймовым лифт-китом Jeep Performance Parts и 17-дюймовыми колесами с шинами диаметром 35 дюймов. Элементы защиты порогов Jeep Performance Parts из стальных труб стали толще и шире. Для увеличения мощности и крутящего момента двигатель автомобиля дополнен системой подачи холодного воздуха во впускной тракт и прямоточной выхлопной системой.

Внутри — сиденья, обитые кожей и декорированные вышитыми эмблемами Jeep светлого цвета. Среди других аксессуаров Mopar можно отметить поручни с эмблемами Jeep, вещевые отсеки и всепогодные коврики с оригинальной системой фиксации. Эта система фиксации позволяет воде и грязи свободно стекать наружу.

Рамы и аксессуары для джипов | Квадратек

Ремонт или замена рамы на старом Jeep CJ или Wrangler — отличный способ вдохнуть жизнь в эти культовые автомобили или завершить проект, который годами стоял в вашем гараже.

Если секции вашей рамы кажутся ремонтопригодными и не покрыты ржавчиной, существует множество доступных деталей, которые можно приварить вместо поврежденных секций, что сэкономит ваши деньги. Такие вещи, как поперечины, опоры амортизаторов или рулевого управления, а также крепления защитной пластины, являются одними из заменяемых деталей, которые могут превратить небезопасную раму обратно в нечто достойное дорожного движения.Большинство ремонтных секций изготавливаются в соответствии с заводскими спецификациями и поставляются из голой стали, которую при необходимости можно загрунтовать и покрасить.

Если другие части вашего автомобиля все еще презентабельны, и вам нужна полная рама для установки и завершения сборки, мы предлагаем целые рамы от старых автомобилей, таких как CJ-2A, вплоть до автомобилей YJ и TJ. Эти рамы, согнутые на оправке, сварены на приспособлении и изготовлены из коробчатых труб с толстыми стенками 3/16 дюйма в точном соответствии с заводскими спецификациями. Кроме того, на них предоставляется 5-летняя гарантия.

«; } обратный вывод; } {{ } еще { }} {{ } }} {{ } }}

{{= p.brand + » » + p.title }} {{ if(p.c_subtitle) { }}{{= p.c_subtitle }}{{ } }}

{{ если (p.c_special_offer) { }}

{{= p.c_special_offer }}

{{ } }} {{ если(стр.цена) { }}

${{= p.price.toFixed(2) }}

{{ } }} {{ если(p.c_free_shipping == «да») { }} {{ } else if(p.c_free_shipping == «доступен») { }} {{ } }} {{ if(p.c_no_of_reviews && p.c_no_of_reviews > 0) { }}

{{= _theme_star_rating(p.c_review_rating) }}

({{= стр.c_no_of_reviews }}) {{ } }}

Pro-Line Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Body для

Это прозрачный/неокрашенный кузов Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Pro-Line с наклейками для гусеничных автомобилей Traxxas TRX-4 с колесной базой 12,8 дюйма.

Pro-Line готова выпустить официально лицензированный кузов Jeep Wrangler Unlimited Rubicon для вашего Traxxas TRX-4! body полностью превратит ваш грузовик в современный джип Ultra Scale, идеально подходящий для ползания по скалам.Детали полноразмерного Jeep Wrangler Rubicon были точно воссозданы и включают в себя несколько отлитых в полноразмерном стиле деталей модернизации, таких как ползунки и трубчатые крылья. Этот кузов Pro-Line намного легче стандартного корпуса TRX-4 из-за более низкого центра тяжести и улучшенных характеристик ползания. Кузов Jeep Unlimited Rubicon также отличается улучшенным клиренсом спереди и сзади, что позволяет заправить бамперы для значительного улучшения углов въезда и спуска, чтобы подниматься и преодолевать препятствия легче, чем когда-либо прежде! Маски для окон, пленка для распыления краски и очистки и полностью лицензированные наклейки с подробными деталями включены в комплект, чтобы завершить внешний вид.Получите свой Jeep с новым кузовом Jeep Wrangler Unlimited Rubicon от Pro-Line для TRX-4!

Особенности

  • Реалистичный Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Crawler Body
  • Идеально подходит для TRX-4
  • Нижний центр гравита шаг к готовности к сканированию:
    • 1.) Очистите корпус и наденьте входящую в комплект оконную маску
    • 2.) Покрасьте, затем снимите защитную пленку
    • 3.) Наклейте на кузов наклейку (лист с наклейками входит в комплект)
    • 4.) Установите новый кузов на грузовик
  • Сделано в США, с 1982 года
Включает
Прозрачный кузов Jeep Wrangler Unlimited Rubicon для TRX-4® (1 шт.)
Маски на окна
Лист с наклейками

Подходит для
Гусеничные автомобили Traxxas TRX-4 с колесной базой 12,8 дюйма (Land Rover Defender & Tactical Unit)

2
Длина: 18.8 дюймов (476 мм)
Ширина у крыльев: 8,5 дюймов (210 мм)
Высота: 5,8 дюймов (146 мм)
Колесная база: 12,8 дюймов (325 мм)

Требуется
Покраска и обрезка

3

3 Кузов Miniep1 90 Orion 900 Orion

3

Orion Powersports and Pit Bikes — компания, занимающаяся силовыми видами спорта, пит-байками и мотоциклами для бездорожья в Халтом-Сити, штат Техас. Мы близки к Далласу и Форт-Уэрту, Техас. Мы продаем питбайки 70cc, 90cc, 125cc, 140cc, 150cc и 170cc, мини-байки для бездорожья, карманные велосипеды, квадроциклы, детские квадроциклы, картинги, багги renli и Massimo UTV.Большинство наших питбайков. грязные велосипеды имеют гидравлические вилки. У нас есть питбайки с передними колесами 12 и 14 дюймов и задними колесами 10 и 12 дюймов. Большинство наших питбайков оснащены гидравлическими дисковыми тормозами, шинами с шипами и регулируемыми карбюраторами. Некоторые из наших питбайков и минибайков поставляются с модернизированными полностью регулируемыми гидравлическими вилками типа fast ace. Некоторые из наших специальных питбайков поставляются с графикой Monster Energy, графикой Makita Rockstar или графикой Metal Mulisha. Мы также продаем питбайки для начинающих и недорогие питбайки.У нас есть модели объемом 70 куб. см, которые отлично подходят для начинающих детей. У нас также есть полная линейка запчастей для питбайков OEM для вашего питбайка Orion. У нас также есть оригинальные запчасти для Pitster Pro, SSR, Killer Motor Sports, Sikk MX, SDG, Thumpstar, Extreme, Coolster, Wolf Moto, Apollo и многих других. У нас также есть запчасти для питбайков и мини-велосипедов. У нас также есть запасные части для Kawasaki KLX 110 и Honda CRF 50. У нас есть комплекты внутренних роторов, карбюраторы mikuni, выхлоп FMF, выхлоп BBR, выхлоп Big Gun, выхлоп двух братьев, высокие сиденья klx, коробки CDI, шины Dunlop, дроссельная заслонка Motion pro. кабели, рукоятки дроссельной заслонки Motion Pro, алюминиевые дроссельные заслонки на 1/4 оборота, складные рукоятки тормоза и сцепления в стиле ASV, профессиональные конические рукоятки, профессиональные конические стержни, рукоятки Scott, рули Renthal и многое другое.Мы единственная компания в индустрии питбайков, которая производит индивидуальные питбайки и минибайки. Мы можем сделать комплекты большого диаметра, нестандартную портировку и полировку головок, нестандартную графику, модернизацию карбюратора и многое другое. Теперь мы также предлагаем дорожные велосипеды объемом 250 куб. Их можно сравнить с Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR 250. Наши 250-кубовые уличные мотоциклы оснащены 250-кубовым DOHC, 4-клапанным двигателем, разработанным после Honda NSX250.

Copyright, Orion Powersports / Orion Pit Bike Sales, TM
Этот веб-сайт и все его содержимое защищены авторским правом Orion Powersports, включая наши изображения, тексты и т. д.. Если вы решите украсть наши материалы, каким-либо образом манипулировать ими и разместить их на своем веб-сайте, имейте в виду, что вы прямо нарушаете наши авторские права. Мы отслеживаем каждый IP-адрес (даже если вы думаете, что скрываете свой), который приходит на наш сайт, и будем преследовать вас по всей строгости закона. *Налог с продаж применяется только в том случае, если ваш платежный адрес находится в Техасе. Полную информацию о гарантии смотрите в наших условиях и положениях. Orion Powersports оставляет за собой право изменять цвет, компоненты и т. д. на любом велосипеде без предварительного уведомления.Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть конкретные вопросы. Всегда носите надлежащее защитное снаряжение.

Детали кузова Classic Jeep — Сделано в США


Гравировка,
Штамп,
Подпись,
В США

Все наши модели Willys, Jeep и Dodge со штампом
имеют официальную лицензию FCA US LLC

Нажмите ниже, чтобы увидеть классический коммерческий джип

 

США Заказы

Все внутренние заказы из 48 стран США доставляются по номеру * (минимум 15 долларов США.00 при заказе на сумму 75 долларов США или меньше) и * (доставка 20% на все заказы на сумму более 75 долларов США и на сумму менее 150 долларов США) и *(10% на все заказы на сумму 150 долларов США или более) . . При заказе по почте мы принимаем личные, корпоративные или банковские чеки, а также все основные типы кредитных карт. При заказе по факсу принимаются все основные типы кредитных карт. Обязательно внимательно запишите номер карты, срок действия и код безопасности. Наивысшая безопасность кредитной карты строго поддерживается нами.Нажмите здесь, чтобы получить печатную форму заказа. Для вашего быстрого обслуживания вы можете заказать он-лайн.

Иностранные / гавайско-аляскинские заказы

Иностранный товар можно разместить в режиме онлайн, если мы отправим ваш заказ на любой адрес в США. В таких случаях будет применяться наша стандартная стоимость доставки. Для заказов, которые должны быть отправлены в зарубежные страны, на Аляску или на Гавайи, потребуется специальное предложение по доставке, и их нельзя размещать в Интернете. Вы можете просто написать нам по телефону и сообщить нам о вашем ожидаемом заказе и полном адресе доставки вместе с вашим номером телефона.Затем мы предоставим вам стоимость доставки в соответствии с вашими предпочтениями, если они у вас есть. Мы также предоставим вам дополнительную информацию для заказа в это время. Все иностранные, аляскинские и гавайские заказы после подтверждения должны быть размещены только с помощью кредитной карты. Нажмите здесь, чтобы получить печатную форму заказа, если это необходимо.

Информация о вариантах заказа

Почтовые переводы

Классические предприятия

308 W Stout Street

Райс Лейк Ви, 54868

Щелкните здесь, чтобы получить распечатанную форму заказа, если это необходимо, или просто запишите свой заказ и другую информацию на любой бумаге, которую вы выберете.

Прямые заказы по телефону или информация

 715 234-4677 Звоните в любое время 24/7 с вопросами или заказом.

Защищенные заказы по электронной почте

Напишите нам по электронной почте [email protected] или нажмите здесь, чтобы получить форму заказа для печати, которую вы можете отсканировать и отправить в формате jpg или просто отправить нам описание вашего заказа в текстовом формате.

Онлайн-заказы

www.ClassicEnt.com Для быстрого обслуживания.

Телефон главного офиса 715 234-4677

НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВАШ ПРОЕКТ УСПЕШНО ПРОЙДЕТ — CLASSIC ENTERPRISES

Политика доставки

Classic Enterprises — производственное предприятие и прямой выход с завода. У нас нет большого запаса какого-либо одного предмета, и поэтому не всегда есть все предметы, которые могут вам понадобиться. Товары, не находящиеся в наличии, изготавливаются на заказ в том порядке, в котором заказ был получен.

Обычное время доставки с нашего предприятия составляет 7 дней или меньше. Иногда для некоторых товаров может потребоваться на неделю больше. Мы отправляем через UPS или FEDEX Ground, что, вопреки легендам или преувеличениям, может занять до 7 дней. Если ваш заказ не прибудет в течение 20 дней с момента размещения заказа, позвоните нам, и мы проверим статус вашего заказа или предоставим вам номер для отслеживания в это время.

Политика возврата

Любой из наших продуктов может быть возвращен для быстрого кредита или возмещения по любой причине в течение 30 дней с момента получения вашего заказа.Никакие возвраты не будут приняты без предварительного согласования. Все возвраты должны включать оригинальные документы, если таковые имеются, и подробное примечание с указанием причины возврата. Нам также потребуется четкий обратный адрес, номер телефона и адрес электронной почты, если таковой имеется. 10% комиссия за пополнение/транзакцию будет вычтена из любого стандартного возмещения. Дополнительная плата за пополнение запасов будет начисляться на любые возвраты, которые должны быть переработаны нами, чтобы их можно было перепродать. Любые продукты, которые были повреждены или изменены покупателем, не подлежат возврату.Расходы по обратной доставке несет клиент, хотя мы берем на себя или возмещаем все расходы по возврату, если мы ошиблись.

Заранее благодарим вас за терпение и внимание.

Jeep Wrangler — WorldAutoSteel

Jeep® Wrangler получил множество улучшений по сравнению со своим предшественником, чтобы оптимизировать плавность хода, управляемость и шумовые характеристики при одновременном снижении веса и повышении топливной экономичности.Благодаря конструкции кузова на раме и пятирычажной системе подвески Wrangler обеспечивает улучшенную динамику вождения на дороге, комфорт и безопасность пассажиров.

Проверенная конструкция кузова на раме — основа легендарных возможностей Jeep

Конструкция кузова на раме нового Jeep Wrangler поддерживается восемью креплениями кузова на двухдверных моделях и десятью на четырехдверных. В полностью коробчатой ​​раме используется высокопрочная сталь во всех критических зонах, а гидроформованные секции передних направляющих создают прочную основу для лучшей выдерживания нагрузки на переднюю подвеску.Оцинкованные компоненты рамы используются для улучшения защиты от коррозии.

Следующая диаграмма, взятая из презентации Great Designs in Steel 2019, подготовленной Эйприл Бэгли, специалистом по разработке систем и компонентов кузова в FCA US LLC, ясно иллюстрирует противоречивые задачи, которые стояли перед автомобильной промышленностью в течение последних нескольких десятилетий: Повышение безопасности за счет более тяжелых конструкций. и оборудование для активной безопасности при одновременном снижении веса для экономии топлива и производительности. Компания Jeep выбрала стратегию использования нескольких материалов, в основе которой лежит сталь в основе этого исторически популярного автомобиля.

В конструкции кузова используется почти 40% высокопрочных и усовершенствованных высокопрочных сталей, что позволяет снизить вес и повысить производительность.

Новый Jeep Wrangler получил усовершенствованную конструкцию верхней части кузова из высокопрочной стали со спортивными дугами, изготовленными методом горячей выдувной формовки, для защиты от взлома и распределения нагрузки, а также высокопрочными стальными передними стойками и дугами крыши для распределения нагрузки между автомобилями. Спортивные дуги являются частью 14,4% автомобиля, состоящего из горячештампованных усовершенствованных высокопрочных сталей.Трубы были сформированы путем нагнетания горячего воздуха в сталь внутри матрицы, нагнетая воздух для расширения стали до формы матрицы. Затем вода охлаждает деталь, создавая очень легкую и значительно более прочную структуру. Этот метод также позволяет использовать сложные сечения и размеры, снижая остаточные напряжения и более жесткие допуски, позволяя исключить из процесса шесть болтовых соединений (26 болтов).

Спортивная дуга также является неотъемлемой частью конструкции бокового удара вместе с поперечинами днища из высокопрочной стали и центральными стойками из штампованной горячей штамповки со специальными «мягкими зонами».Горячештампованное армирование и грузовые пути из высокопрочной стали обеспечивают прочную конструкцию безопасности для защиты от вторжений.

В его основе лежит легкая рама, состоящая из 79% высокопрочной стали, что позволило снизить вес на 52,5 кг.

Источники:
Пресс-кит FCA Jeep Wrangler, 2018 г.
Презентация Эйприл Бэгли, Body Systems & Components Engineering, FCA US LLC, презентация «Абсолютно новый Jeep Wrangler», Great Designs in Steel 2019

Jeep Wrangler 2018 года на 100 фунтов легче, используется сталь, алюминий, магний

Jeep Wrangler 2018 года на 100 фунтов легче, используется сталь, алюминий, магний
Джон Хюттер на
Тенденции рынка | Ремонтные операции | Технологии

Взяв за основу Chrysler Pacifica 2017 года, новое поколение Jeep Wrangler 2018 года от FCA будет сочетать в себе сталь и алюминий в экстерьере, а задняя дверь из магниевого сплава.

FCA подтвердил в среду утром, что Wrangler с кузовом на раме, официально дебютировавший позже в тот же день на автосалоне в Лос-Анджелесе, весил на 100 фунтов меньше, чем уходящий Wrangler 2017 года.

По-видимому, подтверждая правильность отчета JL Wrangler Forums об утечке меморандума Alcoa, OEM-производитель подтвердил в среду, что внедорожник будет использовать алюминий в дверях и капоте. По данным FCA, рама ветрового стекла и крылья также изготовлены из алюминия. Novelis в 2018 году заявил, что распашные ворота также содержат алюминий, что предполагает, возможно, внутреннюю часть из магния и внешнюю часть из алюминия, как у Pacifica.(Конечно, проверьте процедуры ремонта, чтобы увидеть истинную конструкцию.)

В 2019 году Wrangler Rubicon получит вариант полудвери, за которым последуют все остальные варианты Wrangler. Несмотря на меньшие размеры, эти крышки также останутся алюминиевыми.

Однако, согласно FCA, средние стойки, боковая панель и спортивная дуга, среди прочих деталей, останутся стальными.

FCA также сообщил нам, что рама на 100 фунтов легче, чем у предыдущего поколения, и сделана из более прочной стали, что должно сделать тягу более интересной.(Предполагая, что это все еще разрешено, и ремонт не ограничивается только заменой.)

Если у вас много джипов и вы не умеете чинить и изолировать алюминий, вам лучше наверстать упущенное до того, как новые Wrangler начнут разваливаться. И обязательно следуйте этим инструкциям по ремонту OEM, когда вы получаете Wrangler следующего поколения. Транспортное средство слишком разнообразно с точки зрения металлургии, чтобы его можно было использовать, и попытка улучшить свой способ работы с распашными воротами из магния может закончиться тем, что вы подожжете свой магазин.

Изображения:

Показан Jeep Wrangler Sahara 2018 года. Автомобиль сочетает в себе магний, сталь и алюминий. (Предоставлено FCA)

Согласно FCA, капот, двери и крылья Jeep Wrangler Rubicon 2018 года изготовлены из алюминия. (Предоставлено FCA)

Поделись этим:

Родственные

Описание установки подъемника кузова 1″ для Jeep JK Wrangler

Если вы только что установили подъемник подвески и комплект шин большего размера на свой Jeep JK Wrangler и все еще немного натираете крыло при полном изгибе, один один из самых простых способов решить эту проблему — установить 1-дюймовый боди-лифт.Хотя боди-лифт не улучшит способность вашего JK работать на трассе, он даст вашим большим шинам немного больше места для передышки под комплектом заводских крыльев, и при низкой стоимости около 100 долларов это можно сделать для дешевый. Установка бодилифта очень проста, ее можно выполнить самостоятельно с помощью основных инструментов и всего за час. Эта статья покажет вам, что вам нужно и как это сделать.

ПРИМЕЧАНИЕ: Следующая запись об установке была сделана на Jeep JK Wrangler Unlimited 2007 года выпуска.Если у вас есть JK 2008 года и/или 2-дверный JK, процедура, которую вам придется выполнить, может незначительно отличаться. Кроме того, если у вас механическая коробка передач, потребуется незначительная обрезка резинового внутреннего чехла переключения передач или вам потребуется установить какой-либо механизм перемещения переключателя.

Что вам понадобится


• БОЛЬШЕ. Боди-лифт JK 1″
• Головки на 16, 18 мм
• Трещотка
• Динамометрический ключ
• Крестообразная отвертка
• Плоская отвертка
• Монтировка
• Молоток
• Настольные тиски
• 2×4 Дерево
• Loc-Tite

Что вы получите


(12) Алюминиевые шайбы
(12) 12-1.Болты 75×130 мм
(2) Контргайки 12–1,75 мм
(2) Плоские шайбы 1/2″
(2) Крепления кузова OEM

Инструкции


Вот изображение всех деталей, которые вы получите с новым бодилифтом M.O.R.E 1″ Jeep JK Wrangler Unlimited. Пожалуйста, проверьте, что у вас есть с этой картинкой и списком деталей слева, прежде чем продолжить.

1. Припаркуйтесь на ровной поверхности, откройте капот и с помощью крестообразной отвертки ослабьте пластиковые стопорные винты, крепящие верхнюю часть переднего зажима на месте.

2. К сожалению, вы можете обнаружить, что большинство этих пластиковых винтов просто поворачиваются на месте. В этом случае используйте отвертку с плоской головкой, чтобы поддеть их и вынуть из отверстий, как показано на этом рисунке.

3. После ослабления весь пластиковый винт и распорная втулка должны вытянуться вверх и выйти из своих монтажных отверстий.

4. Осторожно потяните передний зажим вперед, чтобы отделить нижние выступы отделки от их монтажных пазов.

5.Немного наклоните передний зажим вперед, чтобы получить доступ к световым индикаторам. Затем возьмите вилку жгута проводов и потяните красный фиксатор назад.

6. Сожмите вилку жгута проводов и вытащите ее из гнезда индикатора.

7. Полностью снимите передний зажим и положите его в такое место, где он не будет поврежден.

8. Подойдите к водителю и найдите жгут проводов датчика O2, который расположен под главным тормозным цилиндром, как показано на этом рисунке.

9. Сдвиньте вилку жгута проводов с монтажного выступа, как показано на этом рисунке. Это делается для того, чтобы обеспечить достаточную слабину жгута проводов после того, как кузов вашего джипа будет поднят на 1″.

10. Используя 18-миллиметровую головку, ослабьте, но не снимайте самую переднюю гайку крепления кузова со стороны водителя вашего Jeep.

11. Используя 18-миллиметровую головку, ослабьте, но не выкручивайте 3 болта крепления кузова вдоль направляющей рамы со стороны водителя, как показано на рисунке.

12.Двигаясь к задней части вашего джипа, используйте 18-миллиметровую головку, чтобы ослабить, но не выкручивайте болт крепления кузова, расположенный на 2-й и последней поперечине между задним амортизатором со стороны водителя и катушкой, как показано на этом рисунке.

13. Используйте головку на 18 мм, чтобы ослабить, но не снимать последний болт крепления кузова со стороны водителя, который расположен в заднем углу рядом с глушителем, как показано на этом рисунке.

14. Повторите шаги с 10 по 13 со стороны пассажира.

15. Вернувшись снова со стороны водителя, используйте головку на 16 мм, чтобы открутить 2 гайки, крепящие самую переднюю опору кузова к кузову.

16. Снимите гайку и шайбу, крепящие самую переднюю опору кузова к раме.

17. Один за другим ослабьте остальные 5 болтов крепления кузова вдоль направляющей рамы со стороны водителя, пока они не болтаются на месте. Затем с помощью монтировки отделите болт и шайбу от крепления кузова, как показано на этом рисунке.

18.Возьмите все 5 болтов крепления кузова со стороны водителя и отделите от них шайбы, поместив их в частично открытые верстачные тиски и ударив по болту молотком, как показано на этом рисунке.

19. Сложите отрезанные куски 2×4 поверх напольного домкрата, расположите их под кузовом сразу за врезным швом.

20. Медленно поднимите кузов вашего джипа с направляющей рамы со стороны водителя и поднимитесь ровно настолько, чтобы вы могли снять самое переднее крепление кузова и проскользнуть в 1-дюймовую шайбу между кузовом и всеми остальными креплениями кузова. .

21. Слегка приподняв кузов вашего джипа, вы сможете легко снять самое переднее крепление кузова со стороны водителя.

22. Теперь, когда в результате подъема кузова вашего джипа образовался зазор, возьмитесь за остальные 5 креплений кузова и снимите тонкие стопорные шайбы, которые ранее мешали отвинчиванию болтов крепления кузова.

23. Возьмите опору кузова, которую вы только что сняли, поместите ее в верстачные тиски и выбейте большую шайбу, прикрепленную к ее концу, с помощью молотка, как показано на этом рисунке.

24. Установите одно из новых креплений кузова OEM, входящих в комплект M.O.R.E. Поднимите корпус на 1 дюйм в крайнее переднее положение.

25. Используя головку на 16 мм, закрепите новое крепление кузова на месте с помощью заводских гаек. Затяните эти гайки до 40 футо-фунтов. шапки.

26. Вставьте одну из 1-дюймовых шайб между штатным креплением кузова и рамой, как показано на этом рисунке.

27. Возьмите один из новых болтов 12-1,75×130 мм, входящих в комплект, и наденьте на него одну из плоских шайб 1/2″, как показано на рисунке.

28. Вставьте болт и шайбу, которые вы только что собрали, через раму, M.O.R.E. алюминиевая шайба и штатное крепление кузова. Затем возьмите заводскую шайбу, которую вы сняли на шаге № 23, поместите ее поверх крепления корпуса и закрепите все на месте с помощью прилагаемой контргайки. Оставьте болт и гайку затянутыми вручную.

29. Вставьте 1-дюймовую шайбу поверх каждого из 3 штатных креплений кузова, расположенных вдоль направляющей рамы со стороны водителя.

30.Вставьте 1-дюймовую шайбу поверх крепления кузова, расположенного на 2-й и последней поперечине между задним амортизатором со стороны водителя и катушкой, как показано на этом рисунке.

31. Наконец, вставьте 1-дюймовую шайбу поверх крепления кузова, расположенного в самом заднем углу со стороны водителя.

32. Возьмите оставшиеся болты 12-1,75×130 мм, входящие в комплект, и наденьте на них большие заводские шайбы (ранее снятые на шаге №18), как показано на этом рисунке.

33.Один за другим нанесите немного Loc-Tite на резьбу ваших новых 1-дюймовых болтов для подъема кузова, входящих в комплект.

34. Установите все новые болты через заводские крепления кузова и 1-дюймовые шайбы, а затем затяните их вручную, как показано на этом рисунке.

35. Опустите домкрат так, чтобы кузов вашего джипа находился поверх 1-дюймовых шайб. Повторите шаги с №10 по №35, а затем с помощью 19-мм головки и гаечного ключа затяните все болты крепления кузова до 80 футов.фунтов крутящего момента.

36. Поднесите передний зажим к передней части автомобиля Jeep, а затем снова подсоедините жгут проводов к указателям поворота и зафиксируйте их на месте, сдвинув красный язычок.

37. Прикрепите нижнюю часть переднего зажима к передней части джипа, надавив на триммеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.