Кузов луаз: The request could not be satisfied

Содержание

ЛуАЗ — История производителя | Каталог автомобилей

Во времена корейской войны (1949-1953 годы) из СССР в Корею поставлялось очень много военной техники. Именно тогда стало понятно, что вооруженным силам очень не хватает легкого вездехода, на котором можно было бы подвозить боеприпасы, транспортировать раненых и т.д. ГАЗ-69, который в то время использовался в армии, был очень неповоротлив, тяжел и велик по размерам. Если нужно было проехать по полю, изрытому воронками, он очень часто садился на мосты. Нужно было разработать легкий плавающий вездеход с достаточно высокой подвеской, который при необходимости можно был бы десантировать с самолета.

Эта разработка была поручена специальной группе в НАМИ. Руководил группой Б. М. Фиттерман.

ЛуАЗ НАМИ-049

Первый образец был изготовлен в 1958 году. Его назвали НАМИ-049. Несущее основание кузов выполняло роль рамы, кузов был изготовлен из стеклопластика. В нем была установоена независимая торсионная подвеска на продольных рычагах. Задний мост можно было подключить через блокируемый межосевой дифференциал, передний же мост был постоянно подключен. Дифференциал заднего моста также можно было блокировать. База (расстояние между мостами) была 180 см. В этой конструкции были применены колесные редукторы. Они дали возможность увеличить колесный просвет у гркуженой машины до 28 см и значительно повышали крутящий момент. В автомобиле был установлен двигатель Мд-65, разработанный на ирбитском мотоциклетном заводе. Мощность его была 22 лошадиные силы. Но в процессе ходовых испытаний было выявлено много недостатков – двигатель оказался слишком слабым, а кузов из стеклопластика – недостаточно прочным.

Следующий образец НАМИ-049А разрабатывался с помощью специалистов запорожского завода. Двигатель МеМ3-969 мощность. 30 лошадиных сил был разработан на основе одного из моторов фирмы BMW. Был использован корпус не из стеклопластика, а из стали. У него была сделана очень мощная рама. Пришлось отказаться от межосевого дифференциала. Задний мост был сделан отключаемым. Пластинчатые торсионы были заменены на кованые. Это дало возможность подвеске выдерживать удар при приземлении с парашютом. Разрабатывались два варианта машин – водоплавающие и обычные. Армия предпочла плавающий вариант. Для того, чтобы на машине можно было перевозить раненых, водительское место расположили посередине салона. Сзади него было место для санитара. По бокам располагались носилки для раненых. Часть боковины и верх кузова были закрыты брезентовым тентом. По воде автомобиль передвигался з счет того, что колеса его обладали гребным эффектом.

В конце концов был разработан окончательный вариант. Его назвали ЛуАЗ-967. Производство этого автомобиля началось в 1061 году в городе Луцке:

ЛуАЗ 967

Позднее на этом заводе началось производство гражданских автомобилей. Первым таким автомобилем стал ЗАЗ-969В с передним приводом и и колесной формулой 4х2. Этот автомобиль отличался от военных тем, что не умел плавать. В нем было традиционное расположение мет для пассажиров и водителя, а так же изменилась форма брезентового тента и кузова. Первые опытные образцы появились на свет в 1965 году. В 1966 году была выпущена первая опытно – промышленная партия в количестве 50 машин. Это был первый советский серийный автомобиль с задним приводом. В 1971 году начался выпуск автомобиля ЗАЗ-969.

В 1975 году стали серийно выпускаться автомобили ЛуАЗ-969А, на которые устанавливался двигатель МеМЗ-969А мощностью 40 лошадиных сил. Внешне автомобили ЛуАЗ-969А, ЗАЗ-969 и ЗАЗ-969В практически ничем не отличаются друг от друга.

ЛуАЗ 969A

Начиная с 1979 года, в серию пошел ЛуАЗ-969М. Это был несколько усовершенствованный ЛуАЗ-969А. Еще до того, как автомобиль ЛуАЗ-969М был запущен в серийное производство, он получил на ВДНХ СССР очень высокую оценку. В 1978 году он был представлен на международном салоне в Турине, где вошел в первую десятку европейских автомобилей. В 1979 году на международной выставке в Ческе Будейовице он был признан одним из лучших автомобилей для сельских жителей и получил Золоитую медаль.

ЛуАЗ 969М

В 1990 году начался выпуск ЛуАЗ-1302. Кузов этого автомобиля был взят с ЛуАЗ-969М.

В конце 80-х годов было предпринято несколько попыток разработать новую, более современную версию ЛуАЗ. Группа конструкторов, которой руководил Г. Хаинов, разработала ЛуАЗ-ПРОТО, а работники завода – ЛуАЗ-1301. Но до серийного производства этих машин дело так и не дошло.

ЛуАЗ-1302-05 «Форос»

В наши дни на Луцком заводе были разработаны несколько моделей – «пляжный» джип ЛуАЗ-1302-05 «Форос» с двигателем на дизельном топливе, а так же минигрузовик ЛуАЗ-13021 и несколько его модификаций. В 1999 году был представлен ЛуАЗ-1901 «Геолог». Это автомобиль на дизельном топливе, который может перемещаться по воде.

Кузовной ремонт автомобилей Луаз в Санкт-Петербурге

Автомобиль Луаз – небольшой внедорожник, который вполне подойдет для выездов за ягодами, на речку, на рыбалку, для фермеров. Луаз отличается отличной проходимостью для сельской местности.

Автомобиль был придуман еще в СССР. Но встретить его можно до сих пор у автовладельцев. Несмотря на свою хорошую эксплуатацию, эта машина может нуждаться в ремонте. Сделать кузовной ремонт автомобиля Луаз могут в нашей компании.

Причины для ремонта

Судя по отзывам, машина Луаз ничего не боится. Она очень прочная и надежная. Но вот тентовое верхнее покрытие автовладельцы часто снимают и меняют на более жесткое.

Двигатель машины неплохой. Может выдерживать значительные нагрузки. Несмотря на то, что бытует мнение, будто он поставлен от Запорожца, это не так. У машины свой двигатель.

Кузовной ремонт автомобиля Луаз может понадобиться, если на кузове появились вмятины, повреждения. Например, если машина побывала в небольшом ДТП.

Также кузову может быть нужна сварка, рихтовка, покраска. Все это мы готовы выполнить в нашем автосервисе.

Виды кузовного ремонта

Мы готовы выполнить следующие виды кузовного ремонта Луаз:

  • косметический – устранение сколов, царапин, небольших вмятин, обшивка потолка;
  • средний – выравнивание поверхностей, демонтаж, покраска и так далее;
  • капитальный – восстановление кузова, жестяные и сварочные работы.

Последний вид ремонта займет до 2 недель.

На все виды ремонта даем гарантию. Все выполняется качественно и тщательно.

Мы можем заменить детали, установить новые, покрасить их в зависимости от ваших пожеланий.

Наши преимущества

Наш автосервис обладает такими преимуществами:

  • к восстановлению машины привлекается команда экспертов;
  • сроки выполнения ремонта небольшие – от 1-2 дней;
  • осмотр авто происходит с использованием оборудования;
  • возможны разные виды ремонта;
  • стоимость услуг умеренная.

Обратившись в наш центр, вы не пожалеете! Ваш автомобиль будет вновь радовать вас своим внешним видом!

ЛуАЗ – бюджетный советский внедорожник

Увы, отечественное автомобилестроение не может похвастаться большим количеством моделей внедорожников производящихся сейчас или производимых в прошлом. Откровенно, внедорожников в стране разрабатывалось и производилось мало. Ситуация в этой сфере не улучшилась и на данный момент. Не будем говорить о «X-Ray», который разработал «АвтоВАЗ». О нем еще пока мало что можно сказать.

Такая «скудность» в затронутом вопросе заставляет обратиться к более внимательному изучению моделей внедорожников, сходивших с конвейера в советское время и получивших статус «народных автомобилей».

Именно таким автомобилем заслуженно стал ЛуАЗ, производимый на Луцком автомобильном заводе с 1966 года по 2001 год.

Семейство 967

ЛуАЗ-967 разрабатывался исключительно в военных целях. Вторая мировая война была окончена, но не секрет, что Советский союз принимал посильное участие в корейском конфликте 1949-1953 годов. Армия нуждалась в автомобиле, способном выполнять различные задачи: доставка боеприпасов, транспортировка раненых, разведка. При этом, к машине выдвигались два обязательных требования: она должна была уметь преодолевать водные преграды, она должна была быть пригодна для десантирования – сбрасывания автомобиля из самолета на парашюте.

Разработки начались в 50-х годах 20-го века. Первая опытная модель носила название НАМИ-049 «Огонёк». Автомобиль имел ряд недостатков, что характерно для любой опытной модели:

  • слабая подвеска;
  • двухцилиндровый двигатель, мощностью в 22 лошадиные силы;
  • пластиковый кузов.

Естественно, что такой автомобиль не мог поставляться в войска. Автомобиль нужно было дорабатывать.

В первую очередь взялись за двигатель. Его сконструировали на Запорожском автомобильном заводе. В это время на данном заводе работали над малолитражкой «Запорожец». Цетырехцилиндровый V-образный двигатель «Запорожца» отлично подошел для амфибии НАМИ-049А. Кузов автомобиля сделали металлическим, но с тентованным верхом. Кресло водителя расположили посередине, за ним разместили кресло санитара. Подвеску авто тоже усилили. А задний мост сделали отключаемым, до этого на машине был постоянный полный привод.

Именно эта модель пошла в серийное производство. Машину начали собирать на Луцком автозаводе и присвоили ей маркировку ЛуАЗ-967.

Семейство 969

ЛуАЗ-969 – автомобиль, который стал «мирным». Он разрабатывался специально для жителей села и продавался «в личное пользование».

Необходимость создания данной модели ЛуАЗа была связана с освоением целины. Опять-таки, для решения многих задач нужна была легкая и компактная машина. Автозаводы «ГАЗ» и «Москвич» не могли предоставить такой автомобиль. А вот на Луцком автозаводе нашли правильное решение: конверсия. Военный автомобиль доработали таким образом, чтобы он смог справиться с гражданскими задачами.

Впрочем, изначально доработки осуществлялись Запорожским автомобильным заводом. Именно на нм ЛуАЗу-967 сделали более традиционный кузов, оставив, тем не менее, брезентовый тент, более традиционно разместили водителя и пассажира. При этом, в результате доработок, автомобиль утратил способность плавать.

В 1964 году была выпущена партия машин ЗАЗ-969, численностью в 50 единиц. А в 1967 году Луцкий автомобильный завод выпускает свою версию машины – ЛуАЗ-969В, которая отличалась усовершенствованным двигателем, мощностью в 30 лошадиных сил. Из-за дефицита агрегатов данные автомобили имели только передний привод. Выпуск полноприводной версии удалось наладить только к 1971 году.

Позже были выпущены еще две модели 969-го семейства. Это ЛуАЗ-969А и 969М. О модификации «А» можно сказать немного: незначительные изменения коснулись кузова автомобиля, а также, машину начали укомплектовывать сорокосильным двигателем, объемом 1,2 литра. Модификация «М», в основном, претерпел внешние изменения. Как сказали бы сейчас, конструкторы поработали над внешним тюнингом авто. ЛуАЗ-969М может похвастаться тем, что вошел в число 10 лучших машин Европы на автосалоне в Турине в 1978 году.

 

Конструктивные особенности ЛуАЗ-969

Автомобиль имел следующие конструктивные особенности, позволившие ему завоевать популярность у населения:

  • сильное смещение салона вперед с целью максимальной загруженности передней оси;
  • независимая подвеска всех колес;
  • простота устройства трансмиссии;
  • наличие механизма отбора мощности для вторичного вала;
  • отсутствие «раздатки»;
  • принудительная блокировка дифференциала заднего моста.

 

Последующие модификации ЛуАЗа

После выпуска ЛуАЗа-969М конструкторами завода изготавливались, в основном, прототипные модели, в которых находили свое выражение попытки усовершенствовать дизайн, сделать автомобиль более комфортным и мощным. С этой целью в ЛуАЗ пытались внедрить узлы и агрегаты от «Таврии». Получалось это с переменным успехом.

Пожалуй, внимания заслуживает лишь ЛуАЗ-13019 «Геолог», выпущенный в 1999 году. Эта машина уникальна в своем роде. Уникальность её заключается в том, что «Геолог» — трехмостовый полноприводный автомобиль повышенной проходимости, да к тому же еще и «водоплавающий».

Подводя итог, можно отметить, что ЛуАЗ отлично справлялся с поставленными задачами. При этом он имел уникальную проходимость для своего времени. Конечно же, машина абсолютно некомфортная и со слабой динамикой. Но этого от неё конструкторы не добивались. А лучше всего автомобиль характеризуют его прозвища, данные народом: «Тушканчик», «Утюг», «Чебурашка», «Луноход».

La Luz Body Align LLC, Альбукерке, Нью-Мексико,

La Luz Body Align LLC — это компания с ограниченной ответственностью (LLC), расположенная в Альбукерке, штат Нью-Мексико, которая в апреле 2021 года получила кредит ГЧП, связанный с коронавирусом, от SBA в размере 5 333,00 долларов США.

Компания сообщила о себе как о бизнесе, которым владеют женщины, и в течение применимого периода кредитования в ней работал по крайней мере один человек.

$ Информация о кредите ГЧП

Кредит #3124678804

La Luz Body Align LLC в Альбукерке, штат Нью-Мексико, получила ссуду для защиты зарплаты в размере 5 333 долларов США через Sandia Laboratory FCU, которая была одобрена в апреле 2021 года.

Этот кредит был выплачен кредитором и еще не полностью погашен или прощен. SBA не сообщает точный статус текущих кредитов.


Расчет PPP Примечание: Общая сумма кредита PPP, который может получить имеющее право предприятие или физическое лицо, основана на 2,5-кратном увеличении их среднемесячных расходов на заработную плату в 2019 году , но не более 100 000 долларов США в год на одного сотрудника.

Сообщено об использовании доходов PPP:

В заявке на ГЧП компания La Luz Body Align LLC сообщила о намерении использовать средства по кредиту ГЧП на следующие расходы:

Деловая информация — La Luz Body Align LLC в Альбукерке, Нью-Мексико,

Похожие компании рядом с Альбукерке

В районе Альбукерке 22 предприятия отрасли «Фитнес и развлекательные спортивные центры» получили ссуду в рамках ГЧП.Эти местные предприятия сообщили в среднем о 18 сотрудников (по сравнению с 1 сотрудником этой компании) и получили средний кредит PPP в размере 67 891 долларов США (по сравнению с 5 333 долларами США) .

Похожие предприятия поблизости, получившие финансирование PPP:

Moxi Fit LLC
Альбукерке, Нью-Мексико

Кредит ГЧП на сумму 21 800 долларов США

Make It Happen, LLC
Альбукерке, Нью-Мексико,

Кредит ГЧП в размере 38 394 долларов США

Upward Motion LLC
Альбукерке, Нью-Мексико

Кредит ГЧП в размере 23 052 долларов США

TRB Enterprises LLC
Альбукерке, Нью-Мексико

Кредит ГЧП на сумму 20 833 долл. США

Elevate Performance Health And Wellness LLC
Альбукерке, Нью-Мексико,

Кредит ГЧП на сумму 130 700 долларов США

Lobo Aquatic Club Inc
Альбукерке, Нью-Мексико

Кредит ГЧП на сумму 25 250 долларов США

Коллин Камминс
Альбукерке, Нью-Мексико

Кредит ГЧП на сумму 10 566 долларов США

Еврейский общинный центр Большого Альбукерке, Inc.
Альбукерке, Нью-Мексико,

$606 700 кредит ГЧП

Athletics & Aesthetics LLC
Albuquerque, NM

Кредит ГЧП на сумму 16 464 долларов США

Отраслевая сравнительная статистика по ППС

По всей стране 61 280 предприятий отрасли «Фитнес и оздоровительные спортивные центры» получили в общей сложности 90 003 2 доллара США.95B по кредитам ГЧП. Эта отрасль в целом получила менее 1% от общего объема распределенного финансирования ГЧП.

Получатели PPP в этой отрасли сообщают, что в среднем 12 сотрудников , На 1100% выше , чем La Luz Body Align LLC сообщила об 1 сотруднике и получила в среднем кредита PPP в размере 48 172 долларов США, что на 803% выше , чем кредит этой компании в размере 5 333 долларов США.

Информационная политика PPP FederalPay

Данные о ссуде для защиты зарплаты были обнародованы Администрацией малого бизнеса (SBA) для всех частных компаний, получивших ссуду PPP.

Вся информация, отображаемая на этой странице, является общедоступной информацией в соответствии с рекомендациями по кредитам PPP в соответствии с 5 U.S.C. § 552 (Закон о свободе информации) и 5 ​​U.S.C. § 552a (Закон о конфиденциальности) и публикуется без изменений, как это предусмотрено SBA. FederalPay не изменяет данные и не претендует на их точность.

Любые исправления или модификации этих данных могут быть сделаны только через SBA. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой данных FederalPay PPP.

1. Оценки только для информационных целей. Расчеты заработной платы и заработной платы предполагают, что заемщик использовал стандартный расчет ППС, равный 2,5 x среднемесячные расходы на заработную плату за 2019 год, для определения права на получение кредита ППС. Методы расчета различаются в зависимости от типа объекта. Пожалуйста, ознакомьтесь с последними официальными правилами расчета PPP SBA для полного объяснения методов расчета суммы кредита PPP.

2. Если заявленное количество сотрудников компании, разделенное на максимальную сумму диапазона ППС в соответствии с SBA, превышает 100 000 долларов США, расчетный максимальный кредит по ППС, полученный компанией, может быть скорректирован в сторону уменьшения, чтобы предположить, что годовая заработная плата на одного сотрудника не превышает 100 000 долларов США. используется в приложении PPP.Хотя сотрудники компании могут зарабатывать больше, 100 000 долларов США на одного сотрудника — это максимальная сумма, которую можно использовать при расчетах права на участие в программе PPP.

Были ли полезны инструменты открытых данных FederalPay.org? Подумайте о пожертвовании!

До и после похудения: Луз Гонсалес

С диагнозом рака шейки матки в возрасте 55 лет, ежедневными тренировками во время химиотерапии, достижением своей цели в фитнесе — прогулкой Avon Walk на 39,3 мили (полтора марафона!), и потерей 150 фунтов, Лус Гонсалес объясняет свой рак тем, что помог ей наладить свою жизнь.«Рак помог мне выздороветь».

Луз, вверху, с ее максимальным весом 320 фунтов.

Луз всю жизнь страдала от лишнего веса, от 250 до 320 фунтов. Когда ей было 55 лет, Луз заметила, что в ее организме что-то не так (в частности, гинекологически), и после того, как пять офисов акушер-гинеколога в Нью-Йорке отказали ей из-за того, что она «слишком толстая», она прибыла в Медицинский центр Поконо. где врач обнаружил, что у Луз рак шейки матки первой стадии.

До того, как ей поставили диагноз, врачи в Нью-Йорке отмахивались от ее беспокойства, говоря: «Тебе нужно похудеть, и все будет хорошо». Но Луз знала, что дело было не только в весе — она чувствовала усталость, которой раньше никогда не было. «У меня всегда был лишний вес, поэтому я знала, что это не так», — сказала она. «Одна из вещей, которая удивляла людей, это то, что они всегда были очень шокированы тем, сколько я вешу, потому что я не смотрела на это и, конечно, не вела себя так», — сказала она Popsugar. «Я никогда не был вялым, я всегда работал.»

«Везде, куда бы я ни пошел, меня стыдили и говорили: «У тебя такой лишний вес, мы не можем тебя осмотреть».

Мы были в ужасе, когда она подробно рассказала о врачах, отказывающих ей в медицинской помощи. «Каждое место, куда я ходила, делала все возможное, а затем стыдила меня, говоря:« У тебя такой лишний вес, мы не можем провести твое обследование »». Луз настаивала на том, чтобы получить медицинскую помощь. , но она сказала: «После четвертого вам как-то стыдно… вы говорите: «Ребята, я знаю, что у меня лишний вес, но это не значит, что я не болею».Только когда у нее случился приступ желчного пузыря в Пенсильвании, у нее, наконец, появился хирург, который уделил пристальное внимание ее проблеме и отвел ее к акушеру-гинекологу — доктору Туссен-Фостеру, — который быстро провел совершенно нормальное обследование (клиника Люс). вес не представлял проблемы) и обнаружили рак.

«Я так рада, что вы действительно знали свое тело и знали, что что-то не так», — сказал ей ее врач. «Проблема с этим видом рака заключается в том, что к тому времени, когда мы его обнаруживаем, он уже далеко ушел». Осознание тела Луз помогло спасти ей жизнь.

Луз не была готова к такой неудаче. Она, наконец, сдала экзамен на адвоката, поступила в юридическую школу и одновременно работала полный рабочий день, добираясь из Пенсильвании в Нью-Йорк. Она не сказала своим коллегам, что собирается начать серьезное лечение химиотерапией, и держала болезнь при себе, пока шла в бой за свою жизнь.

Влияние химиотерапии на ее диету

Во время химиотерапии Луз потеряла почти 80 фунтов.На пике она каждый день собиралась на химиотерапию, и из-за лечения у нее значительно снизился аппетит — она не могла есть. «Во время химиотерапии многие люди оставались на мне есть, потому что я не хотела», — сказала она нам.

  • Здоровый выбор . Когда она смогла есть, она стала питаться здоровее. Поскольку ее муж беспокоился о том, чтобы оставить ее одну, пока он был на работе, один из лучших друзей Луз приходил и готовил ей смузи. «Новая тенденция к смузи была тем, что она начала со мной давным-давно; она смешивала все эти фрукты и овощи и просто заставляла меня пить.Она просто хотела убедиться, что во мне есть [еда]».
  • Устойчивые привычки . Как оказалось, для Луз это стало серьезной переменой в привычке. «По сей день я по-прежнему каждый день завтракаю соком. Для меня это проще». Она отметила: «Раньше я была большим едоком — не большим сладкоежкой, а большим едоком. Моя проблема всегда заключалась в контроле порций, и я это осознавала. Я пробовала много диет, но ни одна из них взял бы.»
  • Контроль порций . Из-за длительного лечения у Луз значительно уменьшился желудок и аппетит.«Мой желудок уменьшился настолько, что теперь, вместо того, чтобы сидеть и есть три раза в день, я ем восемь или девять раз, потому что они очень маленькие». Утром она смешивает коктейль, который пьет до 11 утра или полудня, а затем съедает то, что она называет «эквивалентом чашки еды» на обед. «Кажется, я сразу наедаюсь», — сказала она. «Возможно, это самое лучшее: мне нравится смотреть на вещи с позитивной стороны, и если я могу что-то сказать, так это то, что рак помог мне выздороветь.

«Я сбросил 150 фунтов. Я всегда тренировался, но теперь я на самом деле очень хорошо тонизирую. У меня много дряблой кожи, но знаете что, где я был тогда по сравнению с тем, где я сейчас, это как 360 градусов». Также в своем позитивном характере она сказала: «По крайней мере, женский приют получает выгоду от моих покупок со всей моей пожертвованной старой одеждой».

Тренировки во время лечения

Нечасто можно услышать о человеке, прошедшем химиотерапию и продолжающем ходить в спортзал, но для Луз это была отдушина, и то, что делало эту сильную женщину еще сильнее.«Я никогда не пропускал химиотерапию и не пропускал ни дня в спортзале».

Первая тренировка Луз во время химиотерапии с ее тренером Джонатаном Бониллой.

«Во время моего последнего года лечения я тренировалась с моим тренером Джонатаном Бониллой внизу [в ее офисном здании] в Retro Fitness Manhattan, который знал о моем раке», — сказала она. «Когда он видел, что я заболеваю, он убеждался, что остановится, он помогал мне добраться туда, куда мне нужно было добраться, и оставался со мной, принося мне все, что мне было нужно, будь то вода, холодный компресс, или горячий компресс.«Она сказала нам, что ее тренер всегда спрашивал: «Хочешь остановиться?» и неизбежно он всегда знал, что мой ответ был: «Нет, пошли!»

Из-за потери веса Луз смогла нарастить мышечную массу и силу с помощью своего тренера в Retro. «Во время моего лечения многие мои упражнения проводились на стуле, потому что я думаю, что они боялись, что у меня закружится голова». Она начала с силовых тренировок, сказав: «Многое из того, что я делала, было свободными весами, сидя». Однако ее физическая форма не обошлась без небольшого удара.

«Я никогда не пропускал химиотерапию и не пропускал ни дня в спортзале.»

«Должна сказать, что мой врач был не очень доволен, когда узнал, что я начала тренироваться, но он также как бы знал, что я полна решимости», — сказала она. «Поскольку я всегда тренировался, я чувствовал, что мне чего-то не хватает, когда я этого не делал. Я все время был очень активен; я вырастил двух мальчиков, которые занимались спортом».

Луз, тем не менее, продолжала в том же духе и в конце концов начала переходить к беговой дорожке и другим тренажерам.Ее рутина? «Я стараюсь тренироваться пять дней в неделю; утром около 5:15 я хожу в спортзал на час», — говорит Луз. «В итоге я делаю беговую дорожку, греблю и велотренажер. Таким образом, я делаю по 20 минут на каждую из них или прерываю ее, чтобы у меня было как минимум 60 минут тренировки».

Выход на вершину

Луз сейчас живет без рака, и, что удивительно, ее врач связывает ее раннее выздоровление с ее приверженностью к активному образу жизни — ее приверженность фитнесу помогла ей сбросить еще 72 фунта после лечения, а ее общая потеря веса составила 152 фунта.

Она прекрасно помнит этот день: это было 27 июня прошлого года (и когда она описала нам этот момент, у нас на глазах выступили слезы). «Я пошла к своему врачу, и он сказал: «Мне нужно поговорить с вами и вашим мужем — у меня есть хорошие новости и плохие новости… Плохая новость в том, что вы не собираетесь… увидимся еще шесть месяцев. И я сказал: «Это значит, что ты куда-то идешь?» Он сказал: «Нет, вы — это было ваше последнее лечение».

Луз сказала нам, что ее врач сказал: «Я не ожидал, что вы сможете так быстро прекратить лечение, но я думаю, что вы знали лучше, чем я; я искренне верю, что тренировки помогли победить [рак] .»

С мужем на акции Avon Walk 2015 для борьбы с раком груди.

Смотреть вперед с надеждой

После последней процедуры она начала тренироваться для достижения своей большой цели в фитнесе: пройти 39,3 мили от Avon в 2015 году, чтобы покончить с раком груди. Луз тренировалась семь дней в неделю, чтобы подготовиться к своему грандиозному событию, и в итоге преодолела все 39,3 мили с несколькими волдырями, на которые можно было пожаловаться.

Она отметила, что у нее было несколько очень трудных времен. «Это было немного сложно для моего мужа и моей семьи, потому что я всегда была очень сильной, а вдруг перестала.Она сказала, что черпала силы из семьи и веры. «Я происхожу из очень сильной женской линии; Я чувствовал силу моей бабушки, идущую через меня. Но мое самое большое чувство поддержки исходило от моего глубокого чувства веры, — сказала нам Лус. — Я знала, что если мне пришлось пройти через это, чтобы помочь другим людям, то, возможно, в этом заключается урок. И я искренне в это верю.»

В июне этого года коллеги Луз отпраздновали ее здоровую жизнь без рака кексами; она говорила об этом событии так нежно.«Кексы были бирюзового цвета рака матки и розового цвета рака молочной железы», — сказала она. «Мой помощник купил [для меня] браслет с надписью «Празднуй жизнь». У меня большая поддержка».

«Мне нравится смотреть на вещи с позитивной стороны… рак помог мне выздороветь.»

Тем не менее, она все еще находится на пути к своему здоровью! Луз сказала, что следующие 25 фунтов, которые она хочет сбросить, были самыми тяжелыми. «Дело не в том, что у меня есть , чтобы сбросить еще 25 фунтов, а в том, что я хотел бы этого.» Ничего страшного в этом нет, верно? «Моя одежда становится больше, я все еще тренируюсь, но эти цифры просто не двигаются, поэтому иногда мне просто нужно смотреть дальше цифр.»

Сейчас она сосредоточена на своей магистерской программе права — «Право и политика в области здравоохранения», чтобы каждый мог сделать то же, что и она, и получить помощь, необходимую для спасения своей жизни. «Я хочу убедиться, что женщины и все люди активно подходят к своему здоровью. Никто не знает себя лучше, чем вы».

Луз празднует свое 60-летие (без рака!) в Retro Fitness.

Источник изображения: Лус Гонсалес

луаз в предложении — луаз предложение

SentencesMobile
  • Автомобили ЛуАЗ печально известны плохими результатами краш-тестов.
  • Луцкий завод, ранее известный как ЛуАЗ, теперь производит автобусы и троллейбусы марки «Богдан».
  • Его первая оригинальная разработка — надежный и простой автомобиль повышенной проходимости ЛуАЗ-967 для Красной Армии.
  • В 1975 году ЛуАЗ 969А заменил оригинальный 969, предложив новый четырехцилиндровый двигатель МеМЗ 969.
  • Двигатель V4, НАМИ-Г, который имел дополнительное преимущество в том, что был разработан для ЛуАЗ-967.
  • К голой форме ЛуАЗа добавили кузов и установили четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.
  • В 2002 году производство универсала было передано заводу ЛуАЗ группы Богдан, а затем в Черкассах, Украина.
  • Развивая идеи еще не построенного прототипа Москвича 415, конструкторы использовали ЛуАЗ-967 в качестве основы для полноприводного автомобиля.
  • ЛуАЗ начал разработку замены 969А в 1974 году — 969М; он был запущен в производство в 1979 году. Это было названо сервоприводом.
  • «ЛуАЗ-967» — «Транспортер передовой», небольшая советская полноприводная амфибия.
  • Луаз сложно увидеть в предложении .
  • Первоначально известный как НАМИ-Г (для Советского национального автомобильного института), МеМЗ 965 был разработан для использования в ЛуАЗ-967.
  • Его новаторский (для советского автомобиля) передний привод был обусловлен отсутствием ведущих задних мостов у поставщика, который отдавал предпочтение ЛуАЗ 967.
  • Гражданская продукция ЛуАЗа пользовалась такой репутацией низкого качества, «какое-то время ЛуАЗ был единственным автомобилем, который советские автомобилисты могли купить в готовом виде».
  • Гражданская продукция ЛуАЗа пользовалась такой репутацией низкого качества, «какое-то время ЛуАЗ был единственным автомобилем, который советские автомобилисты могли купить в готовом виде».
  • Предсерийная партия из пятидесяти автомобилей, получившая название ЗАЗ 969, была создана в 1965 году, а производство было разрешено в 1966 году как 969В. Он строился на ЗАЗе до 1971 года, когда к нему присоединился ЛуАЗ.
  • В 1958 году завод был переименован в МеМЗ и приступил к разработке двигателей микроавтомобилей для ЗАЗ. В 1960 году МеМЗ выпустил свой первый бензиновый двигатель V4 МеМЗ-965, который был разработан для ЛуАЗ-967.
  • В 2000 году компания выкупила обанкротившийся советский ЛуАЗ, базирующийся в Луцке (Волынская область), и вскоре после этого начала производить собственные автомобили на базе российского АвтоВАЗа. В 2003 году компания начала экспорт автобусов.
  • В 2000 году компания купила обанкротившийся советский ЛуАЗ, базирующийся в Луцке (Волынская область), и в тот же период начала производить собственные автомобили на базе российского АвтоВАЗа.В 2003 году компания начала экспорт автобусов.
  • За исключением ЗАЗ и ЛуАЗ, которые находились в УССР, все вышеназванные предприятия находились в РСФСР. Помимо РСФСР, некоторые грузовые заводы были созданы в Украинской, Белорусской, Грузинской, Армянской и Киргизской ССР, а автобусы производились в Украинской, Латвийской, Литовской и Таджикской республиках.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.