Ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля: Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля: какому методу отдать предпочтение

Содержание

Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля: какому методу отдать предпочтение

Каждый автолюбитель заботится о внешнем виде своего автомобиля. Но иногда, в процессе эксплуатации на нем появляются совсем не радующие глаз царапины и сколы.

Этот момент достаточно неприятный для автовладельца не только потому, что автомобиль теряет свой эстетичный вид, но и потому, что именно в местах царапин и сколов начинает развиваться коррозия и ржавчина.

Поэтому очень важно как можно быстрее избавиться от таких небольших повреждений, так как затягивание с ремонтом приведет к еще большим денежным затратам. О том, как самостоятельно устранить царапины кузова автомобиля и небольшие сколы вы узнаете из этой статьи.

Такой вид авто понравится далеко не каждому автолюбителю. Все царапины, которые могут появиться на кузове автомобиля, можно разделить на несколько видов. Это царапины на верхнем слое краски, царапины до уровня грунта, и царапины до металла. Каждый из этих видов при устранении требует своего подхода, о которых будет рассказано ниже.

Ремонт царапин, сколов на кузове автомобиля своими руками

Начнем с самого небольшого и менее затратного повреждения – царапины по верхнему слою краски. Удалить такую царапину достаточно несложно. Существует несколько способов выполнения такой работы.

Один из них – полировка поверхности кузова. Выполнить такую работу можно только в случае, когда царапина не достигла уровня грунта. Для полировки Вам потребуются специальные пасты, которые помогут снять тонкий слой краски в месте царапины и сравнять ее до одного уровня.

В этом деле необходимо помнить, что автомобиль не красится, а наоборот, снимается слой краски. Здесь потребуется аккуратность и внимательность, потому что можно переусердствовать и отполировать до слоя грунта. Тогда придется красить не только царапину, но и все место полировки. А это приведет к дополнительным затратам денег и времени.

Второй способ устранения царапин, которые не дошли до слоя грунта – обработка ее с помощью воскового карандаша. Наилучший эффект этого способа может быть достигнут, если после применения воскового карандаша обработать поверхность цветообогащенной полиролью.

При этом следует помнить, что перед применением воскового карандаша, автомобиль необходимо качественно помыть, а место царапины очистить с помощью бензина или уайт-спирита. Удалить царапину с помощью воскового карандаша достаточно несложно. Если царапина не затронула слой грунта, но сама по себе очень широкая – здесь полировкой и восковым карандашом Вы не отделаетесь.

В любом случае придется красить. Красить будет достаточно только царапину. Для выполнения этой работы, можно обклеить царапину с двух сторон лейкопластырем или малярной лентой. Для нанесения краски можно воспользоваться кисточкой, с помощью которой девушки красят ногти. Главное предварительно тщательно промыть ее в ацетоне, и немного проредить.

Если под рукой нет баночки от лака для ногтей, в качестве кисти можно использовать немного взъерошенную на конце спичку. И не забывайте, что перед нанесением краски, необходимо провести те же операции, что и перед любой покраской – качественно вымыть авто и обработать место покраски уайт-спиритом или бензином.

Если царапина задела слой грунта, также возможны два варианта решения этой проблемы. Первый годится только для очень тонких и небольших царапин. Заключается он, как и в предыдущем случае, в замазывании царапин восковым карандашом. Опять же не стоит забывать о предварительной обработке царапины и помывке авто. Но не обольщайтесь. У этого способа есть один большой недостаток.

Со временем слой воска начнет пропадать, а царапина становиться все более заметной. Поэтому такую обработку придется выполнять снова и снова через некоторые промежутки времени и, чтобы этого избежать – лучше всего место царапины подкрасить. При этом наносится два слоя краски после предварительной подготовки.

Если Вы заметили широкую царапину, которая добралась до грунта – забудьте про восковой карандаш, он в этом деле не поможет. Здесь выручит только покраска места повреждения.

Для этого место царапины необходимо вымыть и обработать, как говорилось выше, бензином или уайт-спиритом. Затем не помешает обклеить проблемное место лейкопластырем по периметру и нанести два слоя краски. Такой способ гораздо надежнее и эффективнее воскового карандаша, да и проделывается он лишь один раз в отличие от первого.

Что делать, если царапина прошла через верхний слой краски, слой грунта и добралась до металла? Хоть это повреждение одно из самых неприятных, для его ремонта также существуют способы. Здесь обычной покраской, а тем более восковым карандашом Вы не отделаетесь. Первым делом, как и во всех случаях, авто следует тщательно вымыть с пеной и высушить.

Затем стандартный процесс – обработка уайт-спиритом или бензином. После этого снова протираете автомобиль в месте повреждения сначала влажной, затем сухой тряпкой. Если в месте царапины уже видны элементы коррозии, следующим этапом станет нанесение антикоррозийного грунта.

Этот элемент ни в коем случае нельзя опускать, так как покраска глубокой царапины без антикоррозийного грунта может привести к неожиданному результату.

Коррозия и ржавчина продолжат развиваться и под слоем краски, и в скором времени сведет на нет все Ваши старания.

Выполнив этот этап, переходим к следующему – нанесения тонкого слоя обычного грунта. Делается это для того, чтобы краска лучше держалась, да и глубокая царапина без грунта будет немного заметна. Далее переходим непосредственно к покраске. Здесь поверх тонкого слоя грунта Вам необходимо нанести два, а лучше три слоя краски, а затем дать ей хорошо высохнуть.

Иногда у автовладельцев возникают проблемы с парковкой, в которой очень часто страдают бампера. Поэтому царапины на бамперах являются достаточно распространенной проблемой, которую нельзя оставить без внимания.

Пластиковый бампер не подвержен коррозии и ржавчине, так что здесь все просто – очистка от грязи, обработка бензином и подкраска акриловым лаком из ремонтного баллончика либо краской.

Если на Вашем авто краска типа металлик – все то же самое с одной небольшой особенностью. Заключается она в том, что такой покрашенный слой обладает немного большим блеском, что порой становится очень заметным. Чтобы устранить эту проблему, покрашенный участок покрывают тонким слоем лака.

Это практически устраняет разницу в светоотражающих свойствах двух участков. Таким образом, Вы теперь знаете, как устранить царапины кузова автомобиля, как глубокие и широкие, так и небольшие поверхностные. При этом не забывайте, что царапину нужно обработать и убрать как можно скорее, потому что на ее месте в скором времени может образоваться коррозия и ржавчина.

Работа над сколами краски

С царапинами разобрались, но существует еще одна частая проблема с кузовом авто – сколы краски. Сколы краски, даже при небольшой глубине имеют достаточно большую площадь, поэтому восковой карандаш здесь не применяют.

Если глубина скола небольшая, может помочь обработка проблемной зоны цветообогащающей полиролью, после которого наносится слой защитной полироли.

Перед обработкой следует очистить и обезжирить поверхность. В случае, когда скол добрался до слоя грунта или металла – полироль бесполезна, и подкраски места скола не избежать. Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой вздувшейся краски.

Повреждение достаточно неприятное, так как под этими вздутиями возникают очаги ржавчины и коррозии. Поэтому с этой проблемой нужно незамедлительно бороться. Для этого необходимо аккуратно вскрыть пузырек и удалить всю оставшуюся краску.

Убирать следует столько, чтобы оставшаяся краска надежно держалась на кузове автомобиля. Если после вскрытия пузырька Вы обнаружили под ним следы коррозии или ржавчины, обязательно необходимо ее убрать и обработать место антикоррозийным грунтом.

Затем можно приступать к покраске. Краска наносится в несколько слоев так, что бы она сравнялась по уровню со старым слоем.

Этапы ремонта царапины или скола на кузове

Подготовка

Место дефекта тщательно очищаем от грязи, следов ржавчины, при наличии. Производим зачистку до грунта. Обезжириваем.

Грунтовка

Во время дефектовки вы определились, какая грунтовка вам необходима: для краски или для металла. Наносим резиновым шпателем грунтовку и даём ей просохнуть. Затем опять производим зачистку площади.

То есть все процедуры выполняются в соответствии с технологией покраски кузова, только на маленькой площади.

Покраска

Перед нанесением краски на место ремонта, окружающую поверхность детали кузова укройте при помощи пленки или бумаги и малярной ленты. Краску из баллончика наносите в соответствие с инструкцией.

Если же для ремонта царапины или скола Вы пользуетесь «карандашом», то нанесение краски производите в два-три слоя. Сразу не убирайте получившийся наплыв. Дайте краске высохнуть.

После ремонта скола или царапины кузова, и полного высыхания краски, произведите полировку кузова в месте ремонта. С учетом того, что площадь повреждения небольшая, то полировку кузова можно произвести без применения оборудования, т.е. вручную.

Если же у Вас слишком большая площадь царапины на кузове автомобиля, ремонт, скорее всего, должен будет производиться всей детали кузова. Здесь уже одним «карандашом» не обойтись.

Таким же образом производится ремонт пластиковых деталей с той лишь разницей, что применяются средства для пластиковых поверхностей.

Материалы для ремонта царапин и сколов на кузове автомобиля

На полках магазина можно отыскать ремкомплект для восстановления поверхности автомобиля. В простейшем виде это несколько баллончиков с краской, дополненных расходными материалами.

Комплекты подороже и включают кисточки, наждачную бумагу, лак, малярный скотч и прочие принадлежности. Часто магазины предлагают и колеровку краски под нужный тон. Ремкомплекты для серьезных сколов содержат грунтовку, шпатлевку и инструменты для работы с ними.

Иногда в наборах можно встретить составы для обработки коррозии. Антикоррозийная мастика идеально подойдет для ремонта авто со значительными повреждениями ЛКП. Последняя отделка может проводиться не только лаком, но и специальными средствами, увеличивающими отражательные способности краски.

Стоит учесть, что к мастике будет довольно сложно подобрать цвет по коду, краски и мастика в ремкомплектах довольно густые, сохнут быстро. Плотную мастику можно развести растворителем и использовать обычные инструменты, а с краской быть внимательнее.

Расчет бюджета

Основные причины образование дефектов – мелкие камни и дорожный песок. Они оставляют множественные, но небольшие царапины. Во время диагностики автомобиля необходимо оценить их размер и глубину проникновения.

Матовая поверхность означает, что повреждения затронули только лак. Побелевший кузов – повреждение краски или даже грунта. На бюджет повлияет не только «глубина» работ, но и скорость реакции.

Царапины, добравшиеся до металла, требуют немедленного ремонта. Идеальный водитель должен держать под рукой восковые карандаши и устранять по мере нахождения все опасные повреждения. Своевременные косметические работы сэкономят деньги в будущем. Примерные ориентиры для определения расходов:

— Fix it PRO и New Fix – наборы из нескольких карандашей, от 0,15 до 2$ без учета доставки.

— Единичный карандаш Fix it PRO (Car Repair Pen) – 0,1$.

— 5X и 5Pcs – множественные царапины, цена до 7$.

— 3M Scratch Remove – глубокие повреждения, до 15$.

Если Вы решились проводить полный цикл из грунтования и нанесения краски, то главным источником экономии станет внимательность. Не экономьте на материалах, не разбавляйте лак слишком сильно — может потечь.

Подтеки от краски образуются из-за высокой влажности помещения. По этой же причине не стоит использовать автомобиль до полного его высыхания.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

РЕМОНТ СКОЛОВ КРАСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Ремонт сколов краски на автомобиле

Царапины и сколы – естественные «украшения» любого автомобиля, причем неважно, приобретали ли вы свеженькое авто с нулевым пробегом у дилера или купили 15-летнюю иномарку. Так или иначе, уже через 2-2,5 тыс. пробега любое лакокрасочное покрытие приобретает характерные изъяны в виде, казалось бы, безобидных маленьких точек или же более заметных царапин. Рассмотрим основные недостатки и последствия, к которым приводит повреждение эмали, а также детально разберем ремонт сколов и царапин, а именно, что, как и чем можно закрасить.

О проблемах

В зависимости от глубины скола или царапины определяется степень важности проблемы. Так, например, удары об капот или бампер мелкого гравия сбивают лак и часть эмали, оставляя целой грунтовку. В таком случае последствия могут со временем выразиться в виде постепенно увеличивающихся в диаметре точек слезающей краски. В частности, это касается любителей бесконтактной мойки, где вода под высоким давлением начинает снимать лак с наиболее пострадавших от камешков мест. Исправлять ситуацию придется маляру, что недешево, но даже это не самое страшное.

Гораздо хуже, если на вашем автомобиле появился скол или царапина, глубина которых достигает металла кузова, то есть снялся и лак ,и краска, и грунтовка. Такие изъяны достаточно скоро становятся очагами развития коррозии, что достаточно быстро делает внешний вид и целостность кузова далекими от совершенства. Итак, суть проблемы ясна. Теперь не мешает узнать, как при минимальных затратах вернуть опрятный экстерьер своему авто и что следует учесть при работе.

Решение

Как обычно, любую проблему можно решить несколькими способами. Первый – покраска авто. Если учесть, что сколы неизбежны, то картина того, что каждые даже 3 тыс. км придется тратить не менее 100 у.е. на покраску одной детали (капот, бампер и пр.) кажется далеко не радостной. Да, визиты к маляру требуют затрат и чаще всего немалых. Теперь вариант второй – решить проблему самостоятельно.

В настоящее время на рынке представлено немало «инструментов» для устранения царапин и сколов. Начнем с наиболее классического способа локальной покраски авто с помощью такого средства, как автоэмаль ремонтная.
Вне зависимости от типа красящего материала или технологии нанесения краски, для работы требуется следующее:

— обезжириватель;
— наждачная бумага (мелкозернистая) или абразивная паста;
— полироль;
— краска (карандаш, эмаль или др.).

Первым делом необходимо тщательно промыть и обезжирить место работы. Затем в место скола необходимо нанести краску. Это можно сделать тонкой кисточкой путем легких движений без нажима (для царапин) или же зубочисткой (для сколов). Если ЛКП снято до металла, то следует предварительно покрыть металл грунтовкой (есть в баллончиках, баночках и даже во фломастерах).
После того как на нужное место нанесена эмаль, ее необходимо оставить на 3-4 часа подсохнуть. Излишки краски снимаются абразивным материалом, но делать это следует наиболее осторожно, дабы не повредить заводское ЛКП. Затем на закрашенную область наносится бесцветный лак. Далее в дело вступает наждачная бумага «нулевка» (делаем гладкую поверхность) и полироль (доводим зону покрытия до идеального блеска). Это эффективно маскирует пострадавшие места и защищает металл от коррозии.

Для тех, кто желает сократить время ремонта до одного часа, есть и иной вариант — маркер для сколов. В данном случае для лучшего эффекта следует также обезжирить поверхность и затем просто провести по нужной области или коснуться места скола специальным фломастером. Нередко автолюбители также покрывают такую краску лаком и закрывают затем полиролью, это удобно, выгодно и просто. Что касается недостатков, то есть одна особенность. Например, автоэмаль ремонтная может быть подобрана в точном соответствии цвету вашей машины (код на кузове поможет с выбором).

Маркер же – некое универсальное средство с достаточно условным отклонением в тонах, но им довольно просто «закрасить» места сколов и царапин, которые при беглом взгляде не станут теперь бросаться в глаза. Теперь очевидно, самостоятельно решить проблему пострадавшего ЛКП можно, причем при довольно малых затратах как времени, так и денежных средств.

Локальный ремонт сколов, царапин на кузове автомобиля

Кузов — самая подверженная повреждениям часть автомобиля. И его ремонт необходим не только в случае серьезных аварий. Многочисленные дефекты — сколы и царапины — могут появиться и в течение повседневной эксплуатации: касание бордюров, камешки из-под колес соседа, град, ветки деревьев, нарушение правил парковки и пр. Царапины и сколы могут быть как поверхностными, так и глубокими. И их ремонт требует незамедлительного решения. В противном случае промедление может впоследствии привести к коррозии металла и последующим дорогим расходам.

Важно!

Ремонт царапин и сколов на крыльях, бампере, дверях и пр. деталях кузова автомобиля зависит от глубины повреждения лакокрасочного покрытия и кузовного металла. При повреждении базового слоя ЛКП устранение дефекта осуществляется предельно быстро: используется ремонт царапин без покраски автомобиля: полировка в несколько этапов.

Локальный ремонт сколов и царапин производится, когда лакокрасочный слой поврежден до грунта. Более дорогостоящий и длительный ремонт требуется, когда сколы и царапины покрыты застаревшей ржавчиной и коррозией или имеется значительное повреждение геометрии кузова.

Особенности локального ремонта сколов и царапин

Устранение царапин и ремонт сколов и вмятин, где поврежден значительный слой краски и металла, без покраски невозможно. Зато технология локального ремонта позволяет ликвидировать повреждения, окрасив лишь небольшую, поврежденную зону детали кузова, не прибегая к её перекрашиванию целиком. Преимущества локального ремонта:

  • Экономия средств и времени. Используется минимальное количество расходных материалов. Время локального ремонта зависит от сложности повреждений: от 30-40 минут до 4 -5 часов.
  • Минимум вмешательства в целостность исходного заводского ЛКП. Удаление сколов, потертостей и царапин на кузове позволяет сохранить первоначальное покрытие по максимуму.
  • Прочность всех соединений, начиная от сварных швов и заканчивая болтовыми соединениями, сохраняется. При локальном ремонте царапин и сколов деталь кузова не демонтируется.

Узнать стоимость
работ по фото:

рассчитать

Ремонт по устранению царапин, сколов и потертостей автомобилей – ответственная процедура. Поэтому наши специалисты работают очень осторожно:

  • Выполняются предписания и рекомендации производителей;
  • Учитываются все особенности сколов на кузове, царапин и иных деформаций краски;
  • Ликвидация дефектов производится с использованием современных технологий;
  • Используем специальный инструмент, качественное оборудование и материалы.

Схема работы

1

Заявка или консультация
по телефону
+7 495 637-00-28

2

Осмотр и оценка стоимости работ

3

Выполнение работ

Удаление сколов и царапин без покраски от компании DOTCARS

Даже самому опытному автомобилисту рано или поздно приходится сталкиваться с проблемой возникновения сколов и небольших царапин на капоте транспортного средства. Механические повреждения возникают при быстрой езде вследствие попадания на поверхность мелких камней, песочных фракций, гравия. Глубокие повреждения могут не только ухудшить внешний вид авто, но и сказаться на функциональности машины. Избежать подобного исхода поможет удаление сколов и царапин без покраски в Москве в детейлинг центре DOTCARS (ООО «Доткарс»).

Чем опасны сколы и царапины на капоте авто

Небольшие повреждения со временем могут подвергнуться коррозии, что негативно сказывается на внешнем виде транспортного средства. Удаление сколов без покраски позволит предотвратить распространение ржавчины, значит, удастся сэкономить на дорогостоящем ремонте. Обравшись в компанию DOTCARS (ООО «Доткарс»), можно заказать удаление сколов на автомобиле без покраски по доступной стоимости в оптимально сжатые сроки. Воспользовавшись профессиональной помощью, можно навсегда позабыть о ржавчине на капоте, появляющейся под воздействием окисления металла из-за осадков.

Удаление сколов на капоте без покраски возможно только в случае незначительных повреждений верхних слоев лакокрасочных материалов на недеформированных элементах кузова. Использующиеся для полировки и маскировки материалы с легкостью восстановят прежний блеск и насыщенный цвет покрытия без необходимости выполнения капитального ремонта. Уникальные составы надежно защищают покрытие от дальнейшего разрушения.

Особенности удаления сколов и царапин без покраски

Для предотвращения развития коррозии специалистами детейлинг центра DOTCARS (ООО «Доткарс») используются современные пленки собственного производства, шлифовальные пасты, маскирующие карандаши и прочие эффективные средства. Каждый способ удаления сколов без покраски обладает своими достоинствами:

  • Шлифовальная паста – профилактическое средство, подходящее для неглубоких царапин и сколов.
  • Маскировочные тонеры, имеющие вид простых маркеров. Они подходят для удаления сколов на автомобиле без покраски. Главное, чтоб потертости и царапины были небольшими. Разнообразие оттенков позволяет быстро подобрать нужный цвет.
  • Полировка – эффективный метод удаления сколов без использования лакокрасочных материалов. Для выполнения работ используются специальный полироль на восковой основе.

Главное помнить, не бывает случаев, когда без окрашивания капота невозможно обойтись. Обращение в компанию DOTCARS (ООО «Доткарс») для удаления сколов с капота без покраски позволит значительно сэкономит бюджет. Наша главная цель – преображение автомобиля и создание надежного защитного слоя. Для этого нашими мастерами используются материалы, изготовленные под собственным брендом. При наличии больших сколов и царапин мы всегда готовы посоветовать оптимальный вариант ремонта капота без покраски или с использованием лакокрасочных материалов.

Ремонт сколов и царапин на автомобилей в Перово. Ремонт сколов, царапин без покраски.

Ремонт сколов царапин на кузове
Ремонт не глубокой царапины ( без повреждения базового слоя краски) 500-1000 руб
Ремонт глубокой царапины ( поврежден базовый слой краски)  1500-2000 руб
Сложный ремонт царапины ( поврежден весь слой краски до метала) 2000-3500 руб
Ремонт скола на кузове ( за один скол) 500 руб
Цены указаны ориентировочно, точную стоимость уточняте по телефону

 

Каждый владелец автомобиля заботится о внешнем виде собственного «железного коня». Но бывают такие ситуации, когда во время эксплуатации на кузове появляются царапины или сколы. Это весьма неприятно для автолюбителя не только потому, что авто теряет свой внешний облик, но также и потому, что с точечных повреждений и начинают ржаветь детали. Ликвидировать такие осложнения весьма трудно, поэтому не затягивайте с ремонтом, ведь из-за этого у вас могут появиться дополнительные траты.

Ремонт сколов и царапин на авто: какой способ устранения выбрать?

Повреждения, появляющиеся при езде, условно подразделяются на следующие типы:

— на поверхности лакокрасочного слоя;

— до грунтовочного слоя;

— до металлических элементов.

Описание первого метода

Каждый вид имеет свой способ удаления. Царапины на верхнем слое краски удаляются достаточно просто. Часто для устранения таких дефектов выбирается полировка поверхности. Этот метод идеален для случаев, когда царапина находится наверху и не достала до грунта. Полируется поверхность специальными пастами, с помощью которых получится снять верхний слой краски в месте повреждения и выровнять его. В этом деле рекомендуется запомнить, что авто не окрашивается.

Такие работы кажутся легкими только на первый взгляд, но на самом деле это очень сложный процесс, доверить который разрешается лишь высокопрофессиональным специалистам нашей компании в Москве. Такая техника требует особого внимания, поскольку можно «переборщить» и чересчур сильно отшлифовать поверхность до грунтовочного слоя. В такой ситуации понадобится окрашивать не только царапину, но и все место, предназначенное для полировки. Из-за этого возникнут дополнительные траты времени и денег.

Описание второго метода

Отличным методом удаления дефектов является также использование воскового карандаша. В частности лучший эффект достигается, если использовать его в сочетании со цветонасыщенной полиролью. Перед использованием карандаша рекомендуется очень хорошо помыть автомобиль, а поверхность царапины покрыть бензином.

Убрать царапину таким образом достаточно легко, если она не задела грунтовочный слой. Но если она чересчур широкая, то этими материалами вы не обойдетесь, необходим локальный ремонт. В таком случае примените краску для окрашивания царапины. Для этого необходимо обклеить ее с обеих сторон канцелярским скотчем, взять кисточку из-под лака, отмыть ее в растворителе и использовать в работе.

Если царапина задела грунтовочный слой, то в таком случае также существует способ решения проблемы. Повреждение необходимо предварительно вымыть, намазать бензином и закрасить в 2 слоя краской.

Описание третьего метода

Что же делать, если царапина «преодолела» грунтовочный слой? В таком случае для начала поверхность необходимо покрыть антикоррозийным грунтом, далее обычным грунтовочным слоем и тремя слоями краски.

Сколько стоит ремонт дефектов в нашей компании?

Цена на устранение дефектов в нашей компании доступная и рассчитывается индивидуально, исходя из площади поврежденной поверхности.

Почему мы?

Опытные мастера У нас работают только лучшие мастера.
Сделаем быстро и качественно!

Безупречное качество ремонта Мы одни из лучших в своем деле.
Качество работ проверенное годами!

Программа лояльности Мы любим и ценим наших клиентов.
Постоянным клиентам скидки!

Мы работаем со всеми популярными


марками автомобилей

 

От царапин и сколов на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля не застрахован никто. Они могут возникнуть независимо от опыта вождения, статуса автомобиля и его цены. Ремонт царапин и сколов на автомобиле в нашей компании выполняется быстро и эффективно, а технология удаления повреждений зависит от их сложности. Тем не менее наши мастера готовы реставрировать самый сложный скол и самую глубокую царапину на самом непростом лакокрасочном покрытии.

 

Быстрое удаление сколов и царапин

 

Не каждая царапина на кузове автомобиля несёт потенциальную опасность, тем не менее шансы получить очаг коррозии на кузове увеличиваются. Если вовремя не заметить скол или царапину, со временем она может повредить металл и привести к необходимости более дорогостоящей реставрации лакокрасочного покрытия. Не менее опасны и повреждения автомобильного пластика на бампере, накладках, порогах. Неквалифицированный подход к устранению таких повреждений может привести к усугублению дефекта и неизбежной локальной или полной окраске повреждённой детали кузова.

Мастера нашей компании быстро устранят следы любого абразивного воздействия на кузов автомобиля:

  • потёртости и мелкие царапины от веток на бамперах, капотах и дверях;
  • следы от перстней, наручных часов, ключей на пластике салона;
  • следы от щёток, оставленных недорогими автомойками;
  • сколы от попадания гравия, щебня или песка;
  • последствия неаккуратной парковки;
  • мелкие ссадины после удаления наледи на кузове автомобиля.

Удаление скола или небольшой царапины занимает не более двух часов, в то время как для локальной покраски или окраски повреждённой детали целиком придётся потратить два или три дня. Естественно, что и цена ремонта скола или царапины несоизмерима с покраской повреждённой детали.

 

Технология ремонта царапин и сколов

 

В зависимости от сложности повреждения, наши мастера могут применить один из нескольких методов, чтобы полностью удалить скол или царапину на кузове автомобиля.

  1. При незначительных повреждениях, когда пострадал только верхний слой лака, достаточно применить качественную полироль. Средство имеет в составе абразивные вещества очень мелкой фракции и способно затереть повреждённый слой лака, выровнять его и полностью ликвидировать повреждение. При этом важно учитывать марку лака, состав полироли и правильно подобрать режим работы полировочного оборудования. Без знания этих мелочей можно нанести существенный вред покрытию.
  2. В случаях, когда задет не только слой лака, но и пигмента, наши мастера применяют совершенно другую методику. Краска подбирается колористом, небольшое её количество наносится на повреждённый участок, тем самым защищая повреждённое место от коррозии. После высыхания и усадки краски поверх наносится слой лака, который также полируется специальной пастой после высыхания.
  3. Если царапина или скол задели грунт или достали до металла, технология восстановления похожа на предыдущую, но с нанесением большего количества базовой краски и грунта, лакировкой повреждённого места и полировочными работами после высыхания.

Локальный ремонт царапин и сколов не занимает много времени и поможет сохранить кузов в идеальном состоянии. Цена профессионального ремонта зависит как от величины скола, так и от класса автомобиля, но всегда остаётся на приемлемом уровне.

Ремонт, удаление царапин, вмятин и сколов

Мелкие неприятности в виде царапин, сколов, потертостей на кузове автомобиля могут возникнуть вследствие ДТП, неаккуратной парковки и т.д. Подчас, при ремонте сколов и царапин автомобиля можно ограничиться только полировкой, однако чаще царапины оказываются глубокими («до металла»), и ремонт может занять немало времени, т.к. при ремонте царапин может возникнуть необходимость в грунтовке и шпатлевке детали с последующей полировкой, покраской царапин.

Однако если царапины или потертость глубокая, но все же не затронула краску, грунт или железо — есть возможность ремонта царапины или потертости методом локального лакирования поврежденного участка, полировка царапины на кузове без покраски.

Полировка царапины

Эта уникальная технология удаления позволяет произвести удаление царапин и ремонт сколов – никаких следов повреждения или следов ремонта без применения покраски. Для достижения такого результата мы используем специальный лак и определенную технологию его нанесения. Наша технология позволяет сократить время и затраты на расходные материалы для ремонта сколов и царапин или потертости, а значит и существенно сократить стоимость ремонта.

Но и это не предел! Использование технологии локального лакирования, полировки царапин и выпрямление вмятин без покраски вместе может дать еще большую экономию времени требуемого для проведения ремонта сколов и царапин, а значит, и сократить стоимость всего ремонта. Принцип заключается в том, что вмятина сперва выгибается, выполняется полировка царапин, а затем локально лакируется.

удаление царапин фото

                            До

                          После

Устранение царапин на кузове автомобиля без покраски — профессиональный подход только в автоспа!

Профессиональное оборудование, расходники и опыт мастеров автоспа позволит отремонтировать все царапины и сколы быстро, качественно и с максимальной выгодой для автовладельца и его автомобиля. Удаление царапин на кузове не предусматривает демонтаж деталей автомобиля, каких-либо арматурных работ и покраски отдельных деталей кузова полностью. Поэтому, в данном случае используется алгоритм локального ремонта, у которого есть свои технологические особенности.

Решение о таком ремонте принимает сотрудник сервиса, который внимательно осмотрит повреждения и точно знает, как грамотно и качественно восстановить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

Локальный ремонт делается лишь на том участке, который поврежден – то есть, в области царапины. При этом сохраняется заводская покраска, точно подбирается цвет, и место ремонта становится незаметным даже для опытного, профессионального взгляда. Тщательный подбор цвета в этом случае имеет главное значение, так как мастер должен не просто подобрать похожий цвет, но и учесть то, что подобранная эмаль может изменить цвет в зависимости от климатических условий и эксплуатации машины. 

Именно такой основательный подход к уничтожению царапин на автомобиле помогает предотвратить еще одно малоприятное последствие поврежденной поверхности ЛКП автомобиля. Жидкость, попадающая сквозь дефекты защитного слоя лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, начинает контактировать с металлом и вызывает гораздо большую неприятную — коррозию!

Жидкий прозрачный ceramik + для полировки царапин на автомобиле не смывается водой и после затвердевания становится единым целым с «родной» полировкой авто. Это значит, что в жизни вашего автомобиля не будет места коррозии, и его внешность будет безупречна при любой влажности.

Удаление царапин с ЛКП автомобилей без покраски – быстро, профессионально, качественно можно сделать только у нас в автоспа.

Превосходный ремонт автомобильной краски | Touch Up Masters

                                                     Что мы делаем?


Touch Up Masters — наиболее рекомендуемая компания в Остине для ремонта автомобильной

краски. Работая в Остине, штат Техас, уже почти 20 лет, мы предлагаем более быстрое и качественное обслуживание, чем большинство других предприятий по ремонту лакокрасочных покрытий. От мелких кузовных работ до восстановления фар, от ремонта сколов краски до полировки и повторной полировки, чтобы ваш автомобиль, грузовик или мотоцикл выглядел как новый, это наш приоритет номер один.

Мы предлагаем широкий спектр услуг



Ремонт сколов краски —  Если ваш автомобиль получил незначительные повреждения от летящих обломков или камней, которые вызывают сколы краски, не пытайтесь починить его самостоятельно с помощью сложных руководств «сделай сам» и низких -Качественные материалы, которые дадут вам плохой результат или еще больше повредят ваш автомобиль. Принесите его нам, и мы сделаем его почти незаметным!


Удаление царапин с поверхности — Мы являемся экспертами в удалении поверхностных повреждений по разумным ценам.Мы сделаем так, чтобы царапины никогда не было.


Восстановление фар —  В течение срока службы автомобиля его фары поцарапаются и потускнеют. Неприглядные и потенциально опасные, позвольте нам исправить их, и вы больше никогда не застрянете во тьме.


Ремонт бампера — Незначительные вмятины и трещины от изгиба крыла могут не повлиять на работу вашего автомобиля, но могут быть бельмом на глазу, особенно на нетронутом автомобиле.Давайте исправим это!


Полировка бампера — Потертости и царапины на бампере неизбежны и находятся вне вашего контроля. Заходите, и мы заставим их исчезнуть!


Ремонт и полировка деталей и принадлежностей — У вас есть принадлежность, которую нужно немного освежить? Или, может быть, вы хотите, чтобы чехол для буксирного крюка идеально подходил к вашему автомобилю? Нет проблем, мы вас поняли!


Точечный ремонт —
Имеются незначительные повреждения краски? Привнесите это в нас, и наш почти 20-летний опыт покраски и ремонта автомобилей означает, что мы каждый раз будем получать идеальное сочетание цветов.


Мелкие кузовные работы — Небольшие вмятины и трещины случаются, но мы справимся. Наша специализация — сделать так, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый, и мы вернем ему вид, будто вы только что сошли с конвейера!


Трехэтапная полировка — В отличие от других магазинов или того, что вы можете делать дома, наш трехэтапный процесс полировки удаляет царапины на любой глубине. Последовательная полировка оживит усталую, изношенную краску и вернет вашему автомобилю зеркальный блеск.

Ремонт лакокрасочного покрытия мотоциклов — Велосипеды тоже заслуживают любви! Будь то спортивный мотоцикл или круизер, наши опытные сотрудники сделают так, чтобы ваш мотоцикл выглядел как новый.

9007 Как отремонтировать царапины и чипсы краски

Подготовить краску

Получите код краски с автомобиля, который обычно находится на дверном косяке или под капотом большинства автомобилей.Посетите местный Supercheap Auto Superstore и смешайте краску в соответствии с вашими требованиями.

Чистая зона

Очистите место ремонта и окружающее основание средством для удаления воска и жира.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте одну ткань для нанесения и другую, чтобы вытереть поверхность насухо.

Зона маски

Закройте место ремонта малярной бумагой, чтобы защитить соседние панели.

Маскируйте область в обратном порядке, чтобы избежать острых краев.

Поверхность песка

Отшлифуйте повреждение сухой наждачной бумагой зернистостью 180.

ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от серьезности повреждения может потребоваться комплексный ремонт

Перьевые края

Перьевая покраска краев зоны ремонта наждачной бумагой зернистостью 320.

Чистота вокруг

Очистите место ремонта и окружающее основание средством для удаления воска и жира.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте одну ткань для нанесения и другую, чтобы вытереть поверхность насухо.

Подготовка к грунтовке

Используя малярную ленту и бумагу, замаскируйте область ремонта перед нанесением грунтовки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Маскируйте область в обратном порядке, чтобы избежать острых краев.

Нанесение нескольких слоев

Нанесите от двух до трех средних слоев грунтовки Color Spec.Ищите любые большие области оголенного металла и используйте грунтовку Color Spec Etch Primer.

ПРИМЕЧАНИЕ. Энергично встряхивайте баллон в течение 5 минут после того, как шарикоподшипники начнут дребезжать. Ищите небольшие вмятины в основании банки.

Оставьте на 5 минут для высыхания между нанесением каждого слоя. Для достижения наилучших результатов оставьте на 4 часа или на ночь перед шлифованием.

ПРИМЕЧАНИЕ: После нанесения грунтовки переверните банку, чтобы очистить сопло.

Исправление недостатков

Снимите маску с области ремонта и сначала отшлифуйте сухой наждачной бумагой с зернистостью 600 или влажной и сухой наждачной бумагой с зернистостью 800, чтобы удалить дефекты поверхности и царапины от шлифовки, возникшие в процессе ремонта.

Применение Ultimate Compound от Meguiar

Подготовьте окружающие участки составом Meguiar’s Ultimate Compound для облегчения адгезии.

Не заливать ремонтируемый участок!

Чистая зона ремонта

Очистите место ремонта и окружающее основание средством для удаления воска и жира.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте одну ткань для нанесения и другую, чтобы вытереть поверхность насухо.

Панель в процессе подготовки к покраске

Используя малярную бумагу и ленту, замаскируйте всю панель перед нанесением краски, чтобы обеспечить избыточное распыление краски на соседние панели.Обратно замаскируйте область, чтобы избежать острых краев.

ПРИМЕЧАНИЕ. Пробный спрей, чтобы обеспечить точный контроль распыления.

Оставить на 5 минут

Нанесите минимум три слоя базового покрытия Color Spec. Убедитесь, что загрунтованная область полностью покрыта для достижения правильного цветового соответствия. Оставьте на 5 минут для высыхания между слоями. Для достижения наилучших результатов оставьте на 40 минут для высыхания.

ПРИМЕЧАНИЕ: После нанесения краски переверните банку, чтобы очистить сопло.

Нанесение акрилового прозрачного покрытия

После того, как базовый слой высохнет, нанесите 2–3 слоя акриловой краски Color Spec Acrylic Clear. Это необходимо для защиты от УФ-излучения и для соответствия оригинальному глянцевому покрытию. Растушуйте на большей площади, чем ремонт. Оставьте сохнуть минимум на четыре часа или на ночь.

Применить Smooth Gloss Finsh

После высыхания нанесите состав Meguiars Ultimate Compound для получения гладкой глянцевой поверхности. Если есть какие-либо загрязнения или дефекты, сначала отшлифуйте влажной и сухой наждачной бумагой с зернистостью 1500.

Готово

Поздравляем! Теперь ваш ремонт завершен, но убедитесь, что вы относитесь к нему бережно и оставьте новую краску не менее чем на 60 дней, прежде чем наносить воск.

Что дальше: Как сохранить глянцевый блеск выставочного зала — нажмите здесь

Авто/автомобиль Ремонт сколов и царапин Riverside County CA

Служба ремонта сколов и царапин мистера Билла

Парк из 20 мобильных фургонов для вашего обслуживания


Лучшая цена в Южной Калифорнии

Позвоните нам сегодня для бесплатной оценки телефона

Наша работа гарантирует 100% удовлетворение


Мы на 10% превышаем заявленные цены конкурентов

г.Служба ремонта чипов Bill’s с 1977 года предоставляет автомобилистам в Темекуле, Мурриете, большом округе Риверсайд, округе Ориндж, округе Сан-Бернардино и округе Северный Сан-Диего комплексный и доступный ремонт сколов и царапин на мобильных устройствах. Обладая более чем 25-летним опытом и тысячами довольных клиентов клиентов, Специалисты по кузовному ремонту компании Mr. Bill могут безукоризненно отремонтировать любую царапину или скол, которые могут быть на вашем автомобиле, будь то из-за недавнего инцидента или из-за старого.

В рамках нашей мобильной службы ремонта сколов и царапин один из наших квалифицированных специалистов прибудет в указанное вами место, чтобы оценить повреждения вашего автомобиля и предоставить вам бесплатное предложение.Большинство ремонтов царапин и сколов можно выполнить без новой краски с использованием профессиональных методов полировки и выполнить менее чем за два часа. Если царапина или скол требуют новой краски, наши технические специалисты воспользуются передовой компьютеризированной системой подбора краски или получат код краски вашего производителя. Будьте уверены, наш незаметный ремонт царапин и сколов оставит ваш автомобиль в таком же хорошем состоянии, как и до повреждения !

Мы являемся мастерской полного цикла и можем отремонтировать скол или царапину на любом транспортном средстве, будь то мотоцикл Harley или полноразмерный дом на колесах.Наши тысячи довольных клиентов и выполненные работы по ремонту являются свидетельством нашей доступности, опыта и честности в предоставлении услуг. Мы обслуживаем как частных, так и коммерческих клиентов, а услугам нашей компании доверяют многие ведущие автомобильные дилеры во Внутренней Империи , чтобы их подержанные автомобили выглядели как новые.

Мобильные техники мистера Билла всегда прибывают полностью экипированными и готовыми к работе, поэтому вам никогда не придется терять драгоценное время на ожидание определенного цвета краски, инструмента или чего-либо еще. Позвоните нам сегодня , чтобы получить бесплатную оценку услуг по удалению царапин или сколов для любого автомобиля.

Изучите пошаговое руководство по ремонту сколов краски и ремонту автомобильных царапин

«Узнайте, почему ремонт сколов краски имеет решающее значение для долговечности любого автомобильного лакокрасочного покрытия. Плюс 11-ступенчатая система для успешного устранения сколов краски и устранения царапин с помощью Auto Touch-up Paint»

Небольшие зазубрины, сколы краски и царапины могут появиться на новом лакокрасочном покрытии гораздо раньше, чем вы могли бы. ожидать.

Эта проблема просто неизбежна для автомобилей, которые ездят каждый день и скорее раньше, чем позже, и благодаря любому другому набору неосторожных происшествий; ваша новая покраска начнет нуждаться в ремонте сколов краски и / или ремонте автомобильных царапин.

Мой проект Chevy Belair ’57: серия по удалению царапин в зоне VIP-членов.

Почему вы должны решить эту проблему как можно скорее.

Скол автомобильной краски часто остается на голом металле. Даже если речь идет только о грунтовке, грунтовка обычно не является достаточно толстым барьером для предотвращения ржавчины.

Грунтовка способствует сцеплению краски с панелями кузова; цветное покрытие (базовое покрытие/прозрачное покрытие) предназначено исключительно для косметических целей, а верхний слой обеспечивает защиту от непогоды.

При разрушении брони верхнего слоя нижележащая краска и панели кузова подвержены износу.

В современных автомобилях используется более тонкий листовой металл, чем когда-либо прежде, чтобы уменьшить вес и повысить экономию топлива, поэтому скол краски быстро проржавеет через панель кузова.

Коррозия и повреждения могут стать намного больше, чем первоначальный скол. Проверьте ржавчину вашего автомобиля по гарантии. В нем может быть указано, что должен быть выполнен ремонт сколов краски, иначе гарантия будет аннулирована.

Нанесение краски Auto Touch Up.

Техника, используемые для применения автомобильной краски, определяются:

Тип покрытия (нет слишком нетрадиционных)

5 Количество краски, необходимую

Состояние существующей поверхности материал

Небольшие вмятины, сколы и царапины иногда можно отполировать или отшлифовать, если они достаточно мелкие, обнажая краску только в самой глубокой точке.

Очистка поверхности разбавителем иногда устраняет царапины

Вам придется наносить новую краску, если вы видите грунтовку или сам голый металл.

Для устранения вмятин использование краски для автокоррекции является простым и недорогим методом. Вы можете легко приобрести маленькие бутылочки стандартных заводских цветов в магазинах автомобильных красок и других магазинах автозапчастей.

Вся краска для автоподкраски должна соответствовать коду краски на идентификационной бирке автомобиля.

Для нанесения краски можно использовать маленькую кисть, прикрепленную к бутылке, или тонкую кисть любого другого типа.

Чтобы успешно выполнить эту процедуру, следуйте этому 11-шаговому процессу восстановления сколов краски:

  1. Начните с тщательной очистки сколов с сильным нажимом с помощью PrepPen (регулируемого шлифовального карандаша).

Это сэкономит ваше время и деньги, заменив сложенную наждачную бумагу. Он также отлично подходит для удаления ржавчины со сколов краски или труднодоступных мест.Стекловолокно в щетке не поцарапает краску вокруг, но придаст ей блеск. Это подготовит поверхность, чтобы краска для ретуши лучше сцепилась с ней.

  1. Используйте средство для удаления воска и жира, чтобы очистить поврежденную отшлифованную область.
  2. Плотно замаскируйте порезы.
  3. Убедитесь, что краска для автокоррекции тщательно перемешана или встряхнута, особенно в случае металлических цветов.
  4. Обмакните кончик чистой тонкой кисти в краску, чтобы получить очень небольшое количество краски и нанести ее на царапину.

На этом этапе не пытайтесь заполнить царапину краской для автоподкраски на всю глубину. Подождите несколько дней между последовательными нанесениями, чтобы первый мазок краски застыл, а затем просто повторите процесс: слегка почистите область, чтобы подготовить ее, очистите с помощью средства для удаления воска и жира, а затем нанесите еще одну краску.

  1. После того, как цветная краска полностью заполнит царапину и высохнет, нанесите слой прозрачной краски. Создайте этот слой чуть выше основной отделки, что, вероятно, потребует нескольких применений.Краска усаживается по мере испарения растворителя.

Совет. Храните краску для подкраски или остатки краски вверх дном. Если на крышке есть небольшие утечки воздуха, краска запечатает ее, а оставшаяся краска не высохнет.

  1. Дайте этой новой краске высохнуть; убедившись, что вы не прикасаетесь к нему в течение примерно 7-10 дней.
  2. После длительного периода высыхания снова замаскируйте порез, но на этот раз на более широкую область.
  3. Аккуратно зачистите область зазубрин, используя влажную и сухую наждачную бумагу с зернистостью 1200. Используйте большое количество воды для очистки бумаги и поверхности после каждых нескольких движений. Убедитесь, что краска не скатывается на наждачной бумаге.

Вы будете шлифовать до тех пор, пока поверхность новой краски не сравняется с окружающим покрытием. Малярная лента защищает поверхность вокруг места ремонта от ненужного шлифования.

Удалите малярную ленту, как только выровняете недавно окрашенные мазки краски с окружающей отделкой.

  1. Для дальнейшего слияния ремонта с прилегающей территорией; используйте ультратонкий полировальный состав на мягкой ткани, чтобы вернуть блеск. Если вы все еще можете видеть очень мелкие царапины или вихревые следы, в следующий раз попробуйте использовать полироль для чистки автомобилей с еще более мелкими абразивами.

Если после полировки все еще заметны царапины, вам, вероятно, придется вернуться на шаг назад и слегка отшлифовать их.

Грязь могла попасть ветром на тряпку для полировки или краска могла образовать маленькие шарики или валики на бумаге во время шлифования.

Совет: выполняйте каждый шаг штрихами только в одном направлении и меняйте направление на следующий шаг. Если вы обнаружите глубокие царапины, то сможете узнать, на каком этапе кроется проблема.

  1. Перед нанесением воска подождите еще 21–28 дней, пока ремонт не затвердеет.

Конечным результатом будет гладкий ремонт, который трудно увидеть, если цвет ретуши был близким. Выполняя ремонт заподлицо с окружающей отделкой, нет краев, которые прерывают и искажают отражения на вашей краске.

Крайне важно следовать этой пошаговой системе для ремонта сколов краски и как можно скорее закрывать вмятины и царапины, особенно там, где открыт голый металл.

Окисление воздействует на голый металл, где начинается процесс ржавчины и коррозии.

Этот процесс будет продолжаться даже под краской и в конечном итоге приведет к отслаиванию краски.

В прежние времена обычной практикой было нанесение мазков прозрачного лака для ногтей на вмятины, сколы и царапины, чтобы защитить голый металл от окисления, ржавчины и коррозии.

Пистолет-распылитель для растворителей на водной основе Warwick 980HE

Длительные глубокие царапины.

По сравнению с небольшими царапинами длинные глубокие царапины представляют собой более серьезную проблему. Хотя можно использовать краску для автоматического подкрашивания для автоматического ремонта царапин, краска для автоматического подкрашивания не может обеспечить эффективных результатов при использовании длинных мазков.

Здравый смысл не позволит вам использовать полноразмерный пистолет-распылитель для ремонта автомобильных царапин или использовать кисть для подкрашивания всей панели.

В зависимости от типа и цвета лакокрасочного покрытия лучше использовать аэрозольный баллончик для подкраски или обычный краскопульт и растушевывать новые слои свежей краски после тщательной шлифовки царапин.

Представляем новые пистолеты-распылители серии Atom X . Это профессиональные пистолеты-распылители, которые обеспечат вам немецкий и японский стиль, мастерство и производительность за малую часть стоимости. С конструкцией без уплотнительного кольца и чистой простотой распыления в лучшем виде.Отправляйтесь в Zoolaa и проверьте эти удивительные пистолеты-распылители.

Это Тони из LearnAutoBodyAndPaint . Надеюсь, вам понравился этот блог. Говори скорее!

-Тони

P.S. Если вы хотите узнать больше об автомобильном кузове и получить всю необходимую информацию, чтобы вы могли настроить свои проекты, узнать, как восстановить свой классический автомобиль или установить обвес на свой автомобиль, ознакомьтесь с VIP здесь:  LearnAutoBodyAndPaint VIP-курс.

Другие полезные ссылки:

Использование шпатлевки и глазури для удаления повреждений с кузовных панелей

https://www.Learnautobodyandpaint.com/using-auto-body-filler-and-glaze-putty-to-remove-damage-from-automotive-body-panels/

Ремонт царапин на автомобильной краске в домашних условиях своими руками

https://www.learnautobodyandpaint .com/automotive-paint-scratch-repair/

Устранение царапин на крышке бампера стало проще — Как устранить царапины на пластиковом бампере

Bumper Cover Scratch Repair Made Easy – How To Repair Plastic Bumper Scratches

HD: Как исправить царапину на машине — Полировка царапин!

https://www.Learnautobodyandpaint.com/hd-how-to-fix-a-scratch-on-a-car-buffing-out-scratches/

Как наносить грунтовку для автомобилей: часть процесса ремонта кузова

https://www. learnautobodyandpaint.com/how-to-apply-auto-primer-part-of-the-bodywork-repair-process/

 

Профессиональный ремонт сколов краски | Dent Wizard

Что такое SMART Repair?

Ремонт сколов краски подпадает под действие методов ремонта малых и средних размеров, или ремонтов SMART.Это процесс ремонта локальных повреждений автомобиля с помощью специальных инструментов, краски и других материалов.

Ремонт

SMART предпочтительнее для сколов краски, чем ремонт кузова в мастерской. Ремонт SMART не требует снятия или перекраски всей панели автомобиля. Это дает значительную экономию трудозатрат по сравнению с кузовным ремонтом.

Ремонт сколов краски для поставщиков автомобильных услуг

Dent Wizard предоставляет полный набор услуг по ремонту SMART дилерским центрам, кузовным мастерским, агентствам по аренде автомобилей, аукционам и другим автомобильным предприятиям.Это партнерство позволяет этим предприятиям использовать наши передовые технологии и таланты для быстрого ремонта автопарка и автомобилей клиентов.

Сколы краски — распространенная проблема, которая может снизить стоимость автомобилей при перепродаже. Клиенты на автосалоне могут заметить сколы краски на подержанном автомобиле. Это может привести к тому, что они ожидают более низкой цены.

Dent Wizard может выполнить недорогой и быстрый ремонт сколов краски, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свои запасы. Мы также можем помочь обеспечить идеальное косметическое состояние транспортных средств, предназначенных для клиентов, чтобы обеспечить бесперебойную работу бизнеса.

Ремонт сколов краски предоставляется вместе с нашим полным набором услуг по ремонту кузова и салона. Свяжитесь с Dent Wizard сегодня, чтобы стать партнером.

Что вызывает сколы краски в автомобиле?

Возраст, износ и повреждения могут привести к отслаиванию краски на автомобиле. Гравий и дорожный мусор являются двумя наиболее распространенными виновниками. На более высоких скоростях воздействие этих материалов может повредить краску. Чем крупнее осколки, тем больше вероятность, что они нанесут ущерб.

Качественная краска более гибкая и лучше поглощает удары такого типа. Сколы краски чаще встречаются на старых автомобилях, подвергшихся воздействию непогоды.

Износ автомобиля также может привести к отслаиванию краски. Рекомендуется избегать полировки или использования глиняных брусков при покраске, если в этом нет необходимости. Скребки для льда также могут привести к отслаиванию краски. Обязательно используйте сторону щетки на своем автомобиле и очищайте только лобовое стекло.

Перепады температуры, плохая окраска и крупные аварии также могут привести к отслаиванию краски на автомобиле.

Могу ли я отремонтировать скол краски самостоятельно?

Этот вид повреждений лучше поручить профессионалу с многолетним опытом. Небольшие сколы краски можно устранить с помощью подкрашивающей краски или набора для ремонта сколов краски. Однако качество ремонта может быть сомнительным. Ремонт своими руками может быть не таким долговечным, в результате чего придется выполнять работу снова.

Банка с облупившейся краской на автомобиле вызывает ржавчину

10 марта 2020 г., Fix Auto USA

 

Блестящий слой краски украсит любой автомобиль, независимо от его возраста.В то же время удивительно, как всего несколько небольших вмятин, царапин или сколов краски могут испортить внешний вид всего автомобиля и сделать его намного старше, чем он есть на самом деле.

Если на вашем автомобиле есть более одного или двух дефектов, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как исправить сколы на автомобиле.

Как подкрасить сколы на автомобиле

По сути, у вас есть два пути: сделать это самостоятельно или отдать машину на профессиональный ремонт сколов краски.Мы рекомендуем, чтобы профессионалы сделали это за вас. Но важно понимать, почему сколы краски всегда следует исправлять, как только они появляются. Когда дело доходит до сколов краски на автомобилях, проблемы могут быть гораздо глубже, чем просто внешний вид. Если не отремонтировать, сколы краски могут в конечном итоге привести к ржавчине, что еще больше ухудшит внешний вид автомобиля и может поставить под угрозу его структурную целостность.

Автомобильная краска для наружных работ обеспечивает важную первую линию защиты от ржавчины, которая может нанести значительный ущерб кузову вашего автомобиля.Проблема со сколами краски, даже маленькими, заключается в том, что они могут обнажить голый металл под краской. Голый металл со временем ржавеет, особенно в прибрежных районах, где воздух содержит много соленой воды, и в зимнем климате, где агрессивные дорожные соли и химикаты против обледенения могут быстро разъедать незащищенный металл.

Погода и химические вещества также могут увеличить размер сколов краски, тем самым подвергая потенциальной ржавчине еще больше голого металла. Как только участок голого металла окисляется (ржавеет), ржавчина может распространиться на другие области автомобиля под краской, где вы ее не увидите.По мере распространения ржавчины она может достичь точки, в которой кузов вашего автомобиля становится структурно ненадежным.

Причины появления сколов краски на автомобилях

Погода — не единственный фактор, вызывающий появление сколов краски на вашем автомобиле. Другие распространенные причины включают:

Мелкие аварии.  Чтобы сколоть краску или оставить неизгладимую царапину на кузове автомобиля, не требуется много времени. Кто-то открывает дверь своей машины в вашу, оставляя небольшой вмятин и царапину. Кто-то врезается в вашу машину сзади на малой скорости, не причиняя повреждений конструкции, но оставляя после себя несколько сколов краски.Это не ваша вина, но сколы и царапины все же нужно устранить.

Окружающая среда.  Ежедневное воздействие солнечных лучей, птичьего и древесного помета, переносимой ветром грязи и пыли — это лишь некоторые из факторов окружающей среды, которые могут повредить краску вашего автомобиля. Часто они не наносят немедленного ущерба. Однако со временем они постепенно начинают стираться с краски, что со временем облегчает ее отслаивание.

Жесткие чистящие средства.  Чистящие химикаты, содержащие жесткие абразивы, помогут вашему автомобилю выглядеть чистым и блестящим.Но они делают больше, чем просто удаляют грязь. Они также могут удалить внешний слой краски вашего автомобиля и вызвать сколы краски, особенно при неправильном нанесении или чрезмерном использовании.

Вандализм.  Кто-то открывает дверь или боковую панель или царапает краску при попытке проникнуть в вашу машину. Или они врезаются в вашу машину во время езды на велосипеде, оставляя мелкие царапины, и не сообщают о повреждениях. Оставленные в покое, эти кусочки краски могут привести к повреждению кузова вашего автомобиля.

Как устранить сколы на автомобиле

Как исправить небольшие сколы краски на автомобиле часто может быть относительно простой задачей.Устранение больших сколов краски на автомобиле предполагает более сложный процесс. В случае небольших сколов краски обычно требуется заполнить поврежденный участок краской, выровнять поверхность, а затем отполировать, чтобы растушевать и восстановить блеск краски.

Большие или глубокие сколы краски требуют дополнительных навыков и инструментов. Возможно, вам придется провести дополнительную подготовительную работу в области, которую нужно восстановить. И может потребоваться больше навыков, чтобы смешать новую краску с существующей краской на большей площади. Если сквозь краску просвечивает ржавчина, ремонт выходит на совершенно новый уровень.

Итак, прежде чем решить, стоит ли ремонтировать сколы краски самостоятельно, примите во внимание следующее:

  • Есть ли у вас опыт устранения сколов краски на автомобиле?
  • Какого цвета ваша машина? (С некоторыми цветами работать легче, чем с другими.)
  • Насколько велики или малы сколы краски, которые вам нужно отремонтировать?
  • Насколько они глубоки?
  • Можете ли вы получить точное совпадение цвета с краской вашего автомобиля?
  • Проступает ли сквозь краску ржавчина?

Ваши ответы на эти вопросы определят уровень навыков, необходимых для восстановления сколов краски до их прежнего состояния, и уровень вашей уверенности в своих силах выполнить эту работу.Опять же, мы рекомендуем поручить ремонт профессионалам, независимо от того, мелкий это ремонт или крупный.

Стоимость ремонта сколов автомобильной краски : почему вы должны доверить это профессионалам

Квалифицированный автосервис быстро и профессионально устранит сколы краски. Это включает в себя осмотр вашего автомобиля, чтобы обнаружить любые основные повреждения металла. Профессиональный кузовной цех также обеспечит идеальное соответствие цвета. Современные автомобили бывают разных цветов, и отремонтированный скол краски, немного отличающийся от оттенка цвета, может выделяться, как больной палец.Многие из современных автомастерских, в том числе Fix Auto, используют сложные технологии для обеспечения идеального совпадения цветов при нанесении новой краски.

Вот то, что скрепляет сделку для многих автовладельцев: часто лучше всего обратиться к профессионалам, чтобы исправить ваши сколы краски — это быстрее и проще. Если это сделают профессионалы, это предотвратит дальнейшее повреждение автомобиля, сэкономив ваше время и деньги в долгосрочной перспективе. Новая краска будет идеально сочетаться со старой, и вы не сможете сказать, что это был скол краски, который нужно было исправить.

Предотвращение сколов краски на автомобилях

Если вы позаботитесь об устранении сколов краски, пока они еще маленькие, это не будет стоить больших денег. Тем не менее, лучшее решение состоит в том, чтобы предотвратить их появление в первую очередь. Невозможно предотвратить все сколы краски и царапины. Но вы можете предотвратить многие из них, выполнив следующие действия:

Мойте машину правильно и часто. Используйте мягкое мыло и мягкие губки, чтобы удалить грязь, масло, жир и вредные химические вещества, которые могут разъедать краску вашего автомобиля.Держите губку влажной во время чистки, так как сухая губка может оставить «микро» царапины, которые могут вырасти в более крупные. Тщательно высушите автомобиль замшей после мойки.

Припаркуйте свой автомобиль в гараже или другом крытом помещении. Если крытая парковка недоступна, используйте автомобильное покрытие. Никогда не паркуйтесь под деревьями, с которых на автомобиль могут упасть грубые предметы, такие как сосновые шишки или липкие материалы.

Натирайте машину воском один раз в месяц. Свежий слой воска — лучший друг вашей автомобильной краски. Для максимальной защиты краски и ржавчины ничто не сравнится с нанесением герметика на ваш автомобиль.Когда это делает профессионал, тем лучше.

Не позволяйте мелким сколам краски испортить внешний вид и структурную целостность вашего автомобиля. Когда они поднимают свои уродливые головы, отдайте свой автомобиль профессионалам в Fix Auto – до того, как сколы краски выйдут из-под контроля!

Эта запись в блоге была предоставлена ​​​​Fix Auto Daly City, ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей район Дейли-Сити.

Как устранить повреждения лакокрасочного покрытия, сколы и царапины

Нет ничего хуже, чем заметить царапину, отслоение или потертость на вашем блестящем кузове — и всегда кажется, что небрежные водители бьют дверью в машину вашей мечты!

Устранение царапин и сколов должно быть обычной работой для многих автомобилистов, но многие предпочитают доверить это профессионалам или вообще не утруждают себя их устранением.

Вот наше руководство по удалению этих неприятных пятен с кузова, чтобы вы снова могли наслаждаться гладким автомобилем без царапин.

Прежде чем начать, вам понадобится:

  • Защитные перчатки
  • Защитные очки
  • Пылезащитная маска
  • Подходящий продукт для вашего типа повреждения (см. разделы ниже)

Легкие царапины

Легкие царапины на поверхности лакокрасочного покрытия обычно можно устранить полировкой.Чтобы узнать, легкая ли царапина, проведите по ней пальцем — если вы ее не чувствуете, значит, ее можно отполировать. Возьмите тонкую ткань и немного прозрачного полироля и начните полировать царапину. Если вы чувствуете себя уверенно или у вас уже есть полировщик, вы можете использовать его для удаления царапин на поверхности.

Более глубокие царапины

Если вы чувствуете царапину или видите, что она осталась на грунтовке или металле, вам потребуется более комплексное решение. Жидкости для ремонта царапин, такие как T-Cut, часто являются лучшим решением, поскольку они не заполняют царапины, а также обеспечивают подходящее цветовое соответствие.Помните, что вам необходимо знать точное название или код краски для вашего автомобиля, чтобы правильно подобрать краску, поэтому проверьте документы на автомобиль или найдите код в бардачке или внутри колесной арки. Возьмите абразивную губку с очень легкой зернистостью, подходящую для ремонта лакокрасочного покрытия, и очистите все шероховатости. Затем нанесите на царапину T-Cut или раствор для царапин. Заживление T-Cut может занять некоторое время, поэтому постарайтесь устранить царапину в хороших погодных условиях и постарайтесь не садиться за руль в течение 24 часов или около того.

Поврежденное лакокрасочное покрытие и потертости

Если повреждение вашего автомобиля выходит за рамки поверхностного повреждения, то ремонтные работы становятся немного сложнее.Возможно, вам придется применить наполнитель, если кузов вашего автомобиля был поврежден.

В этом случае вам необходимо сгладить поврежденную поверхность, используя мелкозернистый шлифовальный блок, специально предназначенный для лакокрасочного покрытия, или, возможно, буфер, если повреждение особенно сильное.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.