Картер коробки передач: Картер коробки передач, картер сцепления, задняя крышка

Содержание

Картер коробки передач, картер сцепления, задняя крышка

Картер коробки передач, картер сцепления, задняя крышка  [c.94]

Картеры коробки передач, сцепления и задняя крышка  [c.88]

Смазать подшипник муфты выключения сцепления, повернув на 2—3 оборота крышку масленки. Подтянуть крепление крышки подшипников ведомого и промежуточного валов. Заменить масло в картере коробки передач и механизме заднего хода.  [c.143]


Картер коробки передач отлит из серого чугуна и служит для обеспечения монтажа всех валов и подшипников. Передний и задний торцы картера обработаны и предназначены передний — для обеспечения установки картера сцепления, крышки заднего подшипника первичного вала 17 и крышки переднего подшипника промежуточного вала 10 задний — для обеспечения установки крышки заднего подшипника вторичного вала 31 и стакана заднего подшипника промежуточного вала 34. В переднем и заднем торцах попарно расточены в линию два верхних и два нижних отверстия для установки заднего подшипника первичного вала и заднего подшипника вторичного вала, переднего подшипника и стакана заднего подшипника 34 промежуточного вала. В заднем торце и в перегородке картера расточены два отверстия для установки оси блока шестерен заднего хода 25. Верхний обработанный торец картера закрыт крышкой, являющейся одновременно корпусом механизма переключения передач.  
[c.165]

Подбирают регулировочное кольцо для подшипников дифференциала, как указано ниже (см. Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала ). Устанавливают в гнездо картера коробки передач подобранное регулировочное кольцо и оправкой 67.7853.9575 запрессовывают наружное кольцо роликового конического подшипника дифференциала. Устанавливают на место привод спидометра, а затем устанавливают на картер сцепления картер коробки передач и закрепляют его гайками. Устанавливают в канавки подшипников первичного и вторичного валов установочные кольца. Устанавливают на место фиксаторы штоков и вилки заднего хода, закрепляют крышку фиксаторов и завертывают пробку фиксатора вилки заднего хода.  

[c.77]

Трехступенчатая коробка передач автомобиля ГАЗ-21 Волга . На автомобиле ГАЗ-21 Волга установлена трехступенчатая, двухходовая коробка передач (рис. 132). В такой коробке передач для движения вперед можно включить три передачи и одну передачу для движения задним ходом. Коробка передач состоит из чугунного картера, ведущего вала, промежуточного вала с блоком шестерен, ведомого вала с передвижной шестерней и синхронизатором и оси с шестерней заднего хода. Картер имеет боковую крышку, на которой смонтирован механизм переключения передач. Ведущий вал установлен так, что его шестерня постоянного зацепления и венец включения третьей передачи находятся внутри коробки, остальная часть вала размещена снаружи, и на его шлицах посажена ступица ведомого диска муфты сцепления.  [c.209]


Двигатель автомобиля ЗИЛ-130 в сборе со сцеплением и коробкой передач прикреплен к раме автомобиля на трех опорах. Передней опорой служит кронштейн 3 (рис. 21), установленный под крышкой распределительных шестерен. Кронштейн прикреплен к раме болтами 4 через резиновые подушки 5. От осевых перемещений при резком тро-гании автомобиля с места или при торможении, а также при выключении сцепления двигатель удерживается тягой 2, соединенной с рамой через резиновые буферы 1. Двумя задними опорами двигателя яв -ляются лапы картера сцепления. К каждой лапе одним болтом 6 прикреплена накладка 7, которая, в свою очередь, двумя болтами 10 через резиновые подушки 8 я 9 закреплена на кронштейне рамы.  
[c.39]

В задней стенке картера сцепления (или перегородке картера сцепления, выполненного заодно с картером делителя) расточены два гнезда, одно из которых предназначено для установки крышки подшипника первичного вала коробки передач (или первичного вала делителя), а другое — для установки крышки подшипника промежуточного вала коробки передач (или промежуточного вала делителя).  

[c.151]

Осевые усилия, возникающие при работе коробки передач, воспринимаются задним подшипником первичного вала. При направлении усилия в сторону сцепления усилие от вала передним торцом шестерни передается на внутреннее кольцо подшипника и далее через шарики, наружное кольцо подшипника — на крышку первичного вала 17, а через болты крепления крышки к картеру — на картер коробки передач.  [c.168]

Картер 25 коробки передач — литой чугунный крепится он ва шпильках, ввернутых в задний торец картера сцепления. С правой стороны в картере коробки передач имеется окно, закрытое крышкой. Окно служит для установки коробки отбора мошности. На автомобилях, выпускавшихся до 1950 г., на это окно устанав-236  [c.236]

К корпусным деталям автомобиля относят блок цилиндров, головку блока цилиндров, крышку распределительных шестерен, корпус масляного насоса, корпус водяного насоса, картер сцепления, картер коробки передач, картер заднего моста, картер рулевого механизма. Корпусные детали агрегатов автомобиля изготавливают из чугуна  

[c.249]

Проверяется герметичность систем охлаждения и смазки двигателя крепление двигателя к раме и оборудования на нем свободный ход педали сцепления крепление коробки передач к картеру сцепления, фланцев карданов, фланцев полуосей, крышки переднего подшипника ведущей конической шестерни, картера, редуктора заднего моста, рулевой сошки шплинтовка гаек шаровых пальцев, рычагов поворотных цапф люфты рулевого колеса и в шарнирах рулевых тяг величина люфта подшипника передних колес состояние и герметичность трубопрово- дов и приборов тормозной системы шплинтовка пальцев » штоков тормозных камер пневматической системы тормозов величина свободного и рабочего хода педали тормоза у автомобилей с гидравлическим приводом тормозов привод тормозного крана пневматической системы тормозов крепление кронштейна, болтов стопорных осей и регулировочных соединений колодок ручного тормоза или тормозной ленты исправность привода и действие ручного тормоза состояние )амы, рессор, подрессорников и амортизаторов крепление стремянок рессор состояние шин и давление воздуха в них крепление кабины к раме автомобиля, крыльев и брызговиков колес, коробки отбора мощности, масляного насоса и их крышек, карданных валов- состояние облицовки специальной машины, состояние и герметичность соединений гидросистемы.  

[c.123]

Блок цилиндров двигателя, картер сцепления и картер коробки передач со своей задней крышкой сцентрированы при сборке при помощи полых штифтов. В собранном состоянии они образуют единую жесткую конструкцию, укрепленную на кузове в трех точках на двух передних опорах, расположенных по обеим сторонам блока, и на задней опоре, которая крепится снизу к задней крышке картера коробки передач.  [c.15]


Ослабление гаек шпилек крепления картера сцепления или задней крышки к картеру коробки передач износ соответствующих прокладок  
[c.240]

Картер сцепления Картер сцепления Задний кронштейн выпускной трубы, задняя крышка промежуточного вала коробки передач, крышка заднего подшипника вторичного вала, крышка коробки передач, кронштейн запасного колеса  [c.247]

Шестерни первой передачи и передачи заднего хода прямозубые и не находятся в постоянном зацеплении, а шестерни второй передачи и передачи между первичным и промежуточным валами — косозубые и находятся в постоянном зацеплении. Первичный вал / вращается на двух шарикоподшипниках, из которых передний помещается во фланце коленчатого вала двигателя, а задний 3 — в стенке картера 4 коробки передач. На заднем конце первичного вала расположены косозубая шестерня 2, находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней 25 промежуточного вала, зубчатый венец для включения прямой передачи и конус для муфты синхронизатора 6. Шарикоподшипник первичного вала закрыт крышкой 28 с приливом, по которому свободно перемещается муфта 30 выключения сцепления с упорным подшипником 31.  

[c.192]

Рис. 3.11, Коробка передач, продольный разрез 1 — задняя крышка 2,44 — гайки 3 — ведущая щестерня пятой передачи 4 — крышка подшипников 5, 18 — подшипники 6 — картер коробки передач 7 — муфта включения первой и второй передач 8 сухарь синхронизатора 9,12- пружины синхронизаторов первой-второй и третьей-четвертой передач 10, 13 — кольца блокирующие синхронизаторов первой-второй и третьей-четвертой передач 11 — шестерня ведомая заднего хода 14 . манжета 15 — ведущий вал 16 — картер сцепления 17 — маслоотражательная шайба 19 — шестерня-вал ведущая главной передачи 20,26,28, 34, 37 — ведомые шестерни четвертой, третьей, второй, первой и пятой передач 21- ступица ведомой шестерни заднего хода 22, 31 — стопорные кольца, 23,27 — упорные шайбы 24, 32 кольца 25, 33 — игольчатые подшипники 26 — проставочные кольца 30 — ступица муфты включения первой и второй передач 35, 36 — упорные шайбы 38 — распорная втулка 39 — ступица муфты пятой передачи 40 муфта включения пятой передачи 41,42- упорные шайбы сухарей пятой передачи 43 — шайба упорная
Пробка маслосливного отверстия 2 картер коробки передач 3 — первичный вал 4 — крышка подшипника первичного вала 5 муфта выключения сцепления 6 — задний подшипник первичного вала 7 — роликовый подшипник 8 и 18 стопорные кольца 9 — муфта синхронизатора третьей и четвертой передач 0 — ступица синхронизатора третьей и четвертой передач 1 — шестерня третьей передачи 12 шестерня второй передачи 13 — муфта синхронизатора первой и второй передач 14 — упорная шайба 15 — ступица синхронизатора первой и второй передач 16 — шестерня первой передачи 17 — регулировочная шайба 19 — шарикоподшипник 20 — верхняя крышка коробки передач 21 — удлинитель коробки передач 22 вторичный вал 23 — сталебаббитовый подшипник 24 — скользящая вилка карданного вала 25 )а 26 сальники 27 — ведущая шестерня привода спидометра 28 — ведомая шестерня привода спидометра 29 штуцер ведомой шестерни привода спидометра 80 — штифт 31 — ось промежуточной шестерни заднего хода 32 промежуточная шестерня заднего хода 33 пробка 34 блок шестерен промежуточного вала 35 игольчатый подшипник промежуточного вала 36 = ось промежуточного вала  
[c.195]

Отсоединяют подвеску труб и глушителей в задней части автомобиля, а затем трубу глушителей от приемной трубы. Отсоединяют хомут крепления трубы к коробке передач. Шарнирным торцовым ключом 02,7812.9500 отвер-тьшают гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору и снимают трубу вниз. Отвертьшают нижние болты крепления крышки картера сцепления и отсоединяют массовый провод от картера сцепления и провода от выключателя фонаря заднего хода.  [c.75]

Ведущий вал 24 изготовлен из стали вместе с ведущей шестерней. Он вращается в двух шариковых подшипни ках. Передним концом вал установлен в подшипнике, размещенном в выточке маховика, а задним — в крышке, закрепленной во внутренней перегородке, отделяющей коробку передач от сцепления. На передней части ведущего вала, расположенной в картере сцепления, выполнены шлицы, на которых установлена ступица ведомого диска сцепления.  

[c.152]

Снимают вилку 11 (см. рис. 60) привода выключения сцепления, а с направляющей втулки передней крышки коробки передач — муфту 10 в сборе с подшипником и соединительной пружиной. Снимают картер сцепления с прокладкой и передней крышкой 56 (см. рис. 66) коробки передач вместе с сальником 1 и пружинной шайбой, установленной между крьш1к0й 56 и подшипником 2. Вывертьшают выключатель фонаря заднего хода. Затем снимают привод 38 спидометра с прокладкой. Вывернув болт крепления вилки переключения П1 и IV передач, передвиганием вилок включают одновременно две передачи. Это предотвращает проворачивание валов и позволяет выполнять последующие операции по разборке.  [c.76]

Передние и задние крышки слул ат для закрепления подшипников, а иногда ещё и несут дополнительные функции в них выполняются маслоотгонные канавки (передняя крышка на фиг. 41, 42, а к б) или устанавливаются сальники (задняя крышка на фиг. 41 и 44, а). Маслоотгонные канавки иногда выполняют на валу (см. фиг. 44, а). В задней крышке вторичного вала предусматривается возможность установки передачи к спидометру (см. фиг. 41, 42, а, 44, а). Передняя крышка часто используется в качестве направляющей для сцепления (см. фиг. 41, 42, а и 44, а). Боковые крышки служат для закрывания люков отбора мощности. Люки отбора мощности в коробках перенач грузовых автомобилей обычно предусматриваются с обеих сторон картера. Для унификации механизмов отбора мощности размеры люков и расположение их шпилек стандартизированы. В легковых автомобилях отбор мощности не предусматривается.  [c.59]


Ослабление гаек шпилек крепления нижней крышки картера или износ соответствующей прокладки Ослабление гаел шпилек крепления картера сцепления ил1 задней крышки к картеру коробки передач износ соот-ветствуюш,их прокладок Износ сальника ведущего и ведомого валов  [c.128]

Теперь отверните гайки шатунных болтов (см. п. 2.6), снимите жрышку шатунных подшипников с вкладышами и осторожно выньте из цилиндров поршни с шатунами и кольцами в сборе. Не забудьте пометить указанные детали номерами цилиндров, из которых они были вынуты (вдруг придется ставить их на прежние 1 еста, не прибегая к замене ). Затем снимите с коленчатого вала маховик 2 (см. рис. 53), шайбу 4, а потом и переднюю крышку 6 картера сцепления. После этого с помощью приспособления ( рис. 56,6) выпрессуйте передний подшипник первичного вала коробки передач из коленчатого вала двигателя, а затем снимите держатель 2 заднего сальника коленчатого вала. Далее отверните  [c.77]

Поверхность, по которой работает уплотняющая кромка сальника, поджимаемая браслетной пружиной, должна быть отполирована (параметр шероховатости Ка не более 0,16-0,32 мкм). Если на уплотняемой поверхности (шейке вала) образовалась кольцевая канавка (от естественного износа), то лучше сместить уплотняющую кромку сальника на 0,5-0,8 мм. Сделать это можно, установив прокладку под держатель или запрессовать сальник не до упора. Кроме того, если вал имеет овальность около 0,1 мм и более, течь сальника не устранить ни полировкой вала, ни увеличением усилия прижатия уплотняющей кромки сальника браслетной пружиной (за счет ее укорачивания). Так что выход -только в смещении сальника, о чем упоминалось выше. Для установки держателя с сальником в сборе рекомендуется пользоваться оправкой (рис. 79). Оправка центрирует задний сальник в держателе по отверстию в торце коленчатого вала для подшипника передней опоры ведущего вала коробки передач. Оправка довольно сложная и, если рассматриваемые работы проводятся редко, можно обойтись без нее. Окончательная фиксация держателя происходит при затяжке его болтов. Однако до затяжки крепежа повращайте коленчатый вал и дайте возможность сальникам самоустановиться , после чего затяните болты держателя окончательно (постепенно в несколько обходов ). Затем установите на две центрирующие втулки переднюю крышку 6 (см. рис. 53) картера сцепления и закрепите ее.  [c.109]

На рычаге муфты нормальным считается усилие 150—200 Н кулачки 7 (рис. 23) должны нажимать на диск 5 так, чтобы муфта не пробуксовывала. Если в результате проверки окажется, что усилие на рычаге не соответствует нормальному, муфту регулируют. Перед регулировкой снимают крышку люка картера муфты, ставят рычаг переключения передач в нейтральное положение, а рычаг включения муфты — в выключенное положение (крайнее переднее) и поворачивают ведомую часть муфты настолько, чтобы против смотрового люка установился стяжной болт 9 крестовины 8 нажимных кулачков. Переводя рычаг включения из крайнего переднего в крайнее заднее положение и обратно, убеждаются, что при выключении муфты сцепления нажимной диск 12 тормозка вплотную подходит к упорному диску И, надежно затормаживая ведомые части, в том числе ведомый вал коробки передач. Если этого не окажется, то, изменяя длину тяги, соединяющей рычаг муфты с ее отводкой, добиваются плотного прилегания дисков тормозка.  [c.115]

Коробка передач размещена в чугунном литом картере 13, который крепится к картеру сцепления. Первичный вал 2 выполнен за одно целое с ведущей шестерней и врашается в двух шариковых подшипниках, один из которых 5 становлен в расточке коленчатого вала двигателя, а второй — в стенке картера коробки. Этот подшипн ик. с помощью стопорного кольца фиксируется от осевых перемещений в стенке картера и крышке 3. В гнезде первичного вала установлен роликовый полшипник, на который опирается передний конец вторичного вала 16. Задний конец этого вала опирается на шариковый подшипни к, закрепленный стопорным кольцом в стенке картера и крышке 4. На шлицах вторичного вала насажена зубчатая муфта синхронизатора 5 четвертой и пятой передач, а на шпонке — шлицованная втулка, соединяющаяся с зубчатой муфтой синхронизатора 10 второй и третьей передач. Шестерни второй, третьей и пятой передач вращаются на валу свободно и соединяются с ним через зубчатые муфты синхронизаторов при включении соответствующих передач. Шестерня 12 первой передачи и заднего хода установлена на шлицах вала и передвигается по нему.при включении передачи. Четвертая передача — прямая. Она включается соединением зубчатой муфты синхронизатора 5 с внутренни.ми зубьями на первичном валу. На шлицованном заднем конце вторичного вала 16 устанавливается фланец 15 крепления карданного вала. Там же установлен червячный механизм 41 привода спидометра.  [c.172]

При разборке коробку передач автомобиля ЗАЗ-1102 после установки ее на стенд (рис. 267, с. 342) и снятия задней крышки необходимо стопором (рис. 268, с. 343) застопорить шестерню V передачи (или включить передачу заднего хода, для чего вынуть шплинтовочную проволоку из головки стопорного болта вилки V передачи и вывернуть его, после чего вручную включить Vпередачу). Для снятия картера коробки необходимо, отвернув гайки шпилек крепления картера коробки к картеру сцепления, завернуть два болта М8 X 1,25 длиной не менее 40 мм в резьбовые отверстия  [c.338]

Обп1ая компоновка и общее устройство одноцилиндрового двигателя, объединенного в один блок с коробкой передач при расположении коленчатого вала перпендикулярно оси мотоцикла, показаны на фиг. 6 (DKW иТ 125 Ш). Подобная компоновка является типичной. Картер имеет вертикальную плоскость разъема по оси цилиндра передняя передача закрывается отъемной крышкой (слева) магдино и привод (расположенные справа) иа заднее колесо (задняя передача) таклсе закрываются отдельной крышкой. Валы коробки перемены передач расположены параллельно коленчатому валу. Передача от двигателя к коробке передач (передняя передача) осуществляется втулочной или роликовой цепью (понижающее передаточное отношение 1 2—1 2,5) задняя передача также осуществляется цепью, находящейся с противоположной стороны. Механизм кик-стартера располагают в заднем углу отсека передней передачи механизм ножного переключения передач устанавливают или в самом отсеке коробки передач (фиг. 6), или в отсеке передней передачи (в этом случае доступ к нему имеется уже после снятия крышки передней передачи). Сцепление расположено или на первичном валу коробки передач (фиг. 6), или на самом коленчатом валу (фиг. 9).  [c.669]



Картер сцепления, картер коробки передач DFL 3251A Евро 3

Основной склад ООО «Механика» находится в Новосибирске, большая часть позиций из каталога есть в наличии. Для тех, кому важна оперативность, у нас есть экспресс-доставка в любую точку России.

Мы работаем напрямую с производителями без посредников, благодаря этому наши цены значительно ниже чем у конкурентов.

На сайте указаны ориентировочные цены на позиции (это связано с колебаниями курса доллара к рублю). Для того, чтобы узнать точную цену на интересующие позиции, свяжитесь с нами удобным для вас способом — Мы ответим на все вопросы по спецтехнике из Китая и запчастям Cummins.

Если вы не нашли нужную запчасть в каталоге, наши специалисты помогут найти оригинал по артикулу/названию или подберут аналог.

Сортировать по:

Товар

Параметры

Цена, р.

Кол-во

 

Конструкция пятиступенчатой коробки передач ГАЗ-3110

Картер коробки передач изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей — передней 23 и задней 1

Для обеспечения соосности опор валов и отверстий под штоки механизмов переключения картеры центрируются установочными втулками, запрессованными в передний картер

Передний и задний картеры соединены между собой десятью болтами 6.

Для герметичности между картерами установлена паронитовая прокладка 10 толщиной 0,33 мм.

Шестерня первичного вала 30, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода находятся в постоянном зацеплении с блоком 5 шестерен.

Эти шестерни косозубые и вращаются на игольчатых подшипниках 20 с пластмассовыми сепараторами. 

Промежуточная шестерня 14 заднего хода вращается на насыпных роликах 3 мм на оси 12, опоры которых крепятся в обоих картерах болтами 11 и 16.

Передачи переднего и заднего хода снабжены инерционными синхронизаторами.

Осевые перемещения деталей вторичного вала 2 ограничены стопорными кольцами 34 и 74, упорным кольцом 72, двумя упорными полукольцами 22, удерживаемыми стопорным кольцом 43, и буртиком вторичного вала.

Шариковый подшипник первичного вала фиксируется на валу стопорными кольцами 27 и в картере — 26.

Задний подшипник 75 вторичного вала также фиксируется стопорным кольцом.

Блок 5 шестерен вращается на шариковых подшипниках 4, установленных в посадочных местах передней и задней части картеров.

Осевой зазор блока шестерен регулируют при сборке подбором толщины пакета регулировочных колец 24, устанавливаемых в посадочное место переднего картера.

Венцы блока шестерен 5 на промежуточный вал установлены с натягом.

Блокировочное устройство механизма переключения передач состоит из двух стопорных плунжеров 66 и стопорного пальца 65.

От случайного включения передачи заднего хода предусмотрена блокировочная втулка с пружиной.

Штоки переключения передач фиксируются шариками 50, нагруженными пружинами 51.

Рычаг переключения передач снабжен демпфирующим устройством, устраняющим его вибрацию при большой частоте вращения коленвала.

Герметичность коробки передач обеспечивается тремя сальниками, один из которых (поз. 28) установлен на первичном валу в крышке подшипника первичного вала 30, а два других (поз. 77) — в удлинителе заднего картера.

Маслосливная пробка снабжена магнитом для улавливания металлических продуктов износа коробки передач.

Возможные неисправности пятиступенчатой коробки передач. Их причины и методы устранения

Причина неисправности (Метод устранения)

Шум в коробке передач. Шум уменьшается или исчезает, если выжать сцепление:

— Недостаточный уровень масла в картере коробки передач (Проверьте уровень, при необходимости долейте масло, проверьте, нет ли течи, при необходимости прочистите или замените сапун)

— Низкое качество масла. В масло попала вода (при попадании воды в масло образуется эмульсия белого цвета) (Замените масло)

— Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен (Замените изношенные подшипники, шестерни)

Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют:

— Ослабление крепления вилок переключения передач на штоках из-за отворачивания стопорных болтов (Подтяните болты крепления вилок на штоках)

— Заусенцы на зубьях скользящих муфт синхронизаторов (Спилите заусенцы надфилем)

— Износ отверстий под штифты в нижней части рычага переключения передач (Замените нижнюю часть рычага)

— Не выключается сцепление (Отремонтируйте сцепление)

Передачи самопроизвольно выключаются:

— Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора (Замените дефектные детали)

— не затянуты болты крепления коробки передач к картеру сцепления и/или картера сцепления к двигателю (Подтяните болты крепления)

— Потеряли упругость или разрушились пружины фиксаторов, изношены штоки (Замените дефектные детали)

Шум, треск, визг зубчатых муфт в момент включения передачи:

— Сцепление выключается не полностью (См. Замена сцепления с диафрагменной пружиной)

— Мало масла в картере коробки передач  (Долейте масло, проверьте, нет ли утечки, прочистите или замените сапун)

— Износ или деформация кольца синхронизатора включаемой передачи (Замените кольцо)

Утечка масла:

— Износ манжет (Замените манжеты, при необходимости прочистите или замените сапун коробки передач)

— Сильный износ, забоины на поверхностях валов, по которым работают кромки манжет (Небольшие повреждения зачистите — мелкозернистой шкуркой и заполируйте)

Устанавливая новую манжету, можно немного недопрессовать ее, не допуская перекоса (при необходимости подложив под нее дистанционные шайбы толщиной до 1 мм), чтобы кромка манжеты работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях — замените валы и манжеты

— Повышенное давление в коробке передач из-за засорения сапуна (Прочистите или замените сапун коробке передач)

— Ослабли крепления картеров коробки передач, передней крышки или корпуса рычага переключения передач, повреждены прокладки (Подтяните резьбовые соединения) Замените прокладки (при их установке можно использовать герметик)

— Неплотно завернуты сливные и заливные пробки (Подтяните пробки, можно поставить их на герметик)

АВТОВАЗ доработал картер коробки передач для автомобилей LADA

АВТОВАЗ доработал картер коробки передач для автомобилей LADA АВТОВАЗ начал производство картеров КПП для автомобилей LADA с дополнительными ребрами жесткости в районе маслосливного отверстия. 
Это было связано с тем, чтобы исключить протечку масла по привалочным плоскостям корпусов коробки передач.

Доработку получат картеры КПП с индексами ВАЗ 2180, ВАЗ 2181 и ВАЗ 2182. 
Об этом АВТОВАЗ сообщил дилерской сети LADA в информационном письме и потребовал предоставлять фотографии ребер жесткости картера с уже выпущенных автомобилей LADA.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Производители Картера коробки передач из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Картера коробки передач: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Картер коробки передач
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Картер коробки передач цена 19.03.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Gearbox housing Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (78)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (66)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (27)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (21)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (18)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (16)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (16)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (15)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (7)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА (7)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (7)
  • 🇦🇫 АФГАНИСТАН (7)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (6)
  • 🇵🇱 ПОЛЬША (5)
  • 🇹🇷 ТУРЦИЯ (5)

Выбрать Картер коробки передач: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Картер коробки передач.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Картера коробки передач, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Картера коробки передач оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Картера коробки передач

Заводы по изготовлению или производству Картера коробки передач находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Картер коробки передач оптом

Части коробок передач

Изготовитель —

Поставщики коробки передач

Крупнейшие производители части мостов неведущих

Экспортеры Тормоза и тормоза с сервоусилителем

Компании производители Коробки передач

Производство   зубчатые колеса

Изготовитель части

Поставщики металлоконструкции из черных металлов

Крупнейшие производители Прочая бумага

Экспортеры Гайки с внутренним диаметром более мм

Компании производители Изделия с нарезанной резьбой

Производство изделия из алюминия

Насосы объемные роторные

Картер коробки передач на ваз 2112

На чтение 5 мин. Просмотров 87 Обновлено

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Автомобиль ВАЗ 2112 – это одна из распространенных моделей, которую предлагает приобрести Волжский автомобильный завод. Машина представляет собой 5-ти дверный хетчбэк. На данной генерации авто отмечается увеличенное багажное отделение. Материал отделки салона отличается своей прочностью, чем многих привлекает данная модель.

Особенности силовых установок

Автомобиль ВАЗ 2112 (Лада) может оснащаться 16 клапанными силовыми агрегатам, которые имеют объем 1.5 литра, при этом мощность доходит до 93 лошадиных сил. Система питания у такого авто инжекторная. Рекомендуется использовать бензин АИ-95. В городском цикле расходуется около 10 литров на 100 км. Коробка передач ВАЗ в данном случае является механической.

Распространение получили машины с двигателем 1.6 литра, который оснащен МКПП (5 ст.), выдает 89 лошадиных сил. ВАЗ менее требователен к качеству топлива, поэтому сюда можно заливать АИ-92.

Демонтаж коробки переключения передач

Как снять коробку? Перед разборкой КПП, ее необходимо очистить. Важно чтобы вода не попала внутрь коробки.

Основные этапы:

  1. Отключается питание с аккумулятора.
  2. Отсоединяется колодка от датчика скорости.
  3. Сливается трансмиссионная жидкость.
  4. Снимаются болты, фиксирующие реактивную тягу.
  5. Необходимо вывести шарниры равных угловых скоростей из штатного места.
  6. Имеющиеся болты шаровой опоры ослабляются.
  7. При помощи инструмента выкручиваются гайки, держащие крышку сцепления к картеру коробки.
  8. Отсоединяются болты крепления КПП к мотору.
  9. Силовую установку необходимо приподнять (стоит воспользоваться домкратом).
  10. Демонтажу подлежат подушки двигателя.
  11. Чтобы подцепить КПП, можно воспользоваться отверткой.
  12. Скоростная коробка сдвигается с направляющих. Первичный вал должен выйти из сцепления.

Процесс съемки из штатного места требует осторожности. Именно поэтому данную процедуру не следует проводить в одиночку. Ремонт коробки передач ВАЗ, ее демонтаж и сборку следует доверять профессионалам. Это снизит шанс повреждения каких-либо составляющих КПП.

Таким образом, если необходимо снять коробку передач на ВАЗ 2112, автотранспорт ставят на смотровую яму. Далее необходимо отсоединить клемму аккумулятора, брызговик, стабилизатор, гайки. Необходимо отсоединить датчики. Также, съему подлежит рычаг переключения передач. Сливается масло (необходимо около 5 литров).

Разборка коробки

Разобрать КПП необходимо, если осуществлять замену изношенных комплектующих деталей. Процесс начинается после того, как коробка была изъята из автомобиля. КПП ВАЗ 2112 устанавливается вертикально на картер сцепления, откручиваются болты и гайки. Демонтажу подлежит задняя крышка, кронштейн, шток. С помощью накидного ключа откручивается установленный болт крепления на вилке 5 передачи. Чтобы отвернуть гайки валов, следует воспользоваться торцевой головкой. Далее снимается вилка, муфта, ступица. Необходимо демонтировать все фиксирующие, крепежные элементы, стопорное кольцо. Осуществляется съем картера коробки. Все болты крепления, шток, защитный чехол снимаются. Открывается доступ к валам, дифференциалу, рычагу выбора передач.

Для замены на ВАЗ 2112 шарнира штока, следует воспользоваться накидным ключом на 10. При замене дифференциала необходимо изъять из металлического корпуса ось сателлитов и два сателлита. Далее откручиваются болты ведомой шестерни. Если на сателлитах, ведомой шестерне имеется повреждение или зубья шестерни износились, их необходимо заменить. Перед установкой новых расходников, их необходимо смазать трансмиссионным маслом. Отремонтировать давшую сбой коробку своими руками вполне возможно.

Выбор трансмиссионного масла

Масло в коробку передач на ВАЗ 2112 следует приобретать у проверенных фирм, например, ZIC, Liqui Moly, Xado. Используя полусинтетические масла хозяин авто продлевает рабочий ресурс КПП. В частности для ВАЗ 2112 подойдет вариант 75W-90. Он не теряет своих рабочих свойств, если на него приходятся высокие нагрузки.

Нередко именно совершение замены масла в КПП может решить проблему возникновения хруста при совершении смены передач.

Благодарю,Светлана. Груз получил,буду рекомендовать вас через социальные сети. ПРИОРА > КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ ПРИОРА

  • Новые возможности для жителей Новосибирска 29.10.2018

Для всех жителей Новосибирска появилась возможность приобрести КПП ВАЗ в розничных автомагазинах.

ул. Рассветная 17/2

Для всех жителей Санкт-Петербурга появилась возможность приобрести и установить КПП ВАЗ у наших партнеров.

Санкт-Петербург, ул.Фучика 12

Заказать обратный звонок

Укажите ваше Имя и Номер телефона и мы вам обязательно перезвоним!

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперёд
  • В конец

ПРОДАЖА КОРОБОК ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110, 2111, 2112.

На нашем сайте Korobka.Pro Вы можете купить по выгодным ценам коробки передач (КПП) на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112. В том числе, Мы обеспечиваем:

— оперативную поставку коробок передач;

— информационную поддержку при выборе коробки передач для вашего авто;

— удобные варианты оплаты товара.

Каждый автовладелец стоит перед выбором, попытаться отремонтировать, вышедшую из строя КПП ВАЗ, сэкономив при этом деньги или купить новую коробку передач с гарантией, но при этом потратиться чуть больше. В каждом варианте есть свои минусы и плюсы. Соблазн сэкономить деньги, отремонтировав свою КПП ВАЗ 2110 не мал. Тем более и мастер в автомастерской берется устранить неисправность. Но после разборки узла выясняется, что замены требуют все подшипники, синхронизаторы, сальники. Да и муфта КПП тоже значительно изношены. В итоге набегает значительная сумма на запчасти, да еще нужно оплатить труд мастера за ремонт коробки. И как говорится, овчинка выделки не стоила. Но коробка разобрана, машина стоит. И где-то нужно купить качественные запчасти к КПП. В нашем Интернет магазине мы готовы помочь и тем, кто решился отремонтировать свою коробку передач, и тем, кто решил купить КПП в сборе, сэкономив время. При замене коробки передач, целесообразно заменить сцепление, масло трансмиссионное. Всем покупателям, которые заказали коробку передач, раздатку, мы сделаем скидку.

Уточнить цены и наличие коробок передач, а также купить КПП для ВАЗ 2110, 2111, 2112 можно по единому телефону 8 (800) 500-96-63.

Что такое автомобильный картер? Особенности и назначение

Описание и характеристики картера авто: кто придумал картер, особенности и назначение, виды, уход, фото. Видео про сухой картер.

Некоторые автомобильные агрегаты, такие как мотор, КПП, сцепление облачаются в корпус, именуемый также картером. Он защищает внутренние элементы от повреждений, хранит масло да и просто служит платформой для крепления отдельных деталей устройства. О том, какие картеры могут находиться в машине – далее в обзоре.

Кто придумал картер

Своим появлением это устройство обязано англичанину Джону Харрисону Картеру. Этот инженер в 1889 году изобрёл корпус для цепи велосипеда Sunbeam, ставший первым картером. Такое изделие хранило масло, а также оберегало велоцепь от нежелательных воздействий.

Со временем картер нашёл своё применение и в автомобильной технике, став, можно сказать, неотъемлемой её частью. Такие детали применяются практически на всех элементах машины, использующих масло. Ну, а на моторе – в первую очередь.

Картер автомобильного двигателя

В основном под понятием «картер» автолюбители подразумевают именно корпус мотора. Такая оболочка укрывает блок цилиндров, различные валы и содержит масляный поддон. Впрочем, конструкция кожуха двигателя во многом зависит от размера самого силового агрегата.

В не слишком больших двигателях корпус компонует детали в общий агрегат и выполняется в виде литого изделия – блок-картера. Часто в его состав входят и гильзы цилиндров.

Кроме того, корпус лёгкого 2-тактного мотора, содержащего несколько цилиндров, бывает разделён на герметичные блоки, как это реализовано у автомобилей Wartburg, Trabant или DKW. Такие отсеки связаны со своими цилиндрами посредством персональных каналов. При данной конструкции силовой агрегат смазывается «двухтактной смесью», добавляемой в топливо.

Но уже для моторов, имеющих средние габариты, отлить картер как единое изделие не так-то просто, а для крупных – и подавно. Неудивительно, что корпуса силовых установок больших размеров обычно собираются из отдельных частей, соединённых крепёжными элементами или просто сваренных. Причём, в подобных агрегатах объём полости порой достигает нескольких кубометров!

К тому же, в моторах средней категории, а тем более в «тяжеловесах» типа Sulzer, ДКРН, Burmeister & Wain нашла своё применение конструкция с отдельной ёмкостью для масла, именуемая «сухим картером». Спорткары и крутые внедорожники оснащаются двигателями как раз такой разновидности.

Картером сухого типа обладают также и некоторые мотоциклы. Подобная конструкция используется, когда габаритный масляный поддон разместить в корпусе мотора проблематично, или на моделях, предназначенных для бездорожья, а также гонок эндуро. Даже если такой «байк» будет лежать на боку, его мотор не будет испытывать недостатка в масле.

Из чего делают картер

В основном из алюминиевого сплава или стали. Раньше активно применялся чугун, теперь это редкость. На некоторых европейских авто встречаются даже картеры с элементами из термостойкого пластика. Иногда с целью повышения жёсткости конструкции корпус мотора дополняют рёбрами.

Поддон для масла также отливают из алюминия или изготавливают из стали штамповочным способом. Причём, такая ёмкость, выполненная из алюминия, лучше охлаждает двигатель, но при этом имеет более высокую стоимость, менее прочна и слабо поддаётся ремонту. Кстати, отработанное масло сливают из картера через находящуюся на нём специальную пробку.

Картеры трансмиссии

Однако, корпус двигателя – если и главный, то, как правило, не единственный картер, входящий в состав автомобиля. У современных машин обычно имеется несколько таких изделий, причём, в большинстве своём они относятся к трансмиссии. В частности, к следующим элементам:

  • КПП;
  • сцеплению;
  • ведущему мосту;
  • раздаточной коробке.

Каждый из картеров этой группы имеет своё предназначение и особенности конструкции. Однако если не учитывать корпус системы сцепления, можно обозначить элементы, общие для всех этих изделий:

  • заливная часть, через которую вносится смазывающее вещество;
  • устройство для слива ненужной смазки;
  • сапун, приводящий давление в картере в соответствие атмосферному, тем самым предотвращающий протекание масла в местах стыков при слишком высоком значении этого показателя, вызванном высокой температурой корпуса.
  • отверстия для валов и уплотнителей.

Картер КПП и раздаточной коробки

Это кожух коробки передач, а для полноприводных авто – ещё и раздаточной коробки. Одно из основных его назначений – обеспечение этих устройств смазывающим веществом.

В настоящее время среди оболочек этих устройств превалируют чугунные или алюминиевые изделия, выполненные как единое целое. Такие картеры можно разделить на 2 вида, исходя из места расположения крышки:

  • верх изделия;
  • торец с другой стороны от сцепления.

Размещение крышки сверху присуще старым коробкам, для современных же характерно нахождение её сбоку. Механические коробки с такой конструкцией в настоящее время часто устанавливаются на грузовиках. Причём, некоторые грузовые машины оборудованы отдельными корпусами сцепления, делителя и КПП. Ну, а картер «автомата» нередко бывает объединён с аналогичной частью гидротрансформатора.

А ещё на корпусе КПП имеются участки для подключения устройства, переключающего скорости, а также разных датчиков, в частности – сопряжённого со спидометром.

Картер сцепления

В трансмиссии имеется только один сухой картер, и это корпус сцепления, расположенный между мотором и КПП. При штатном функционировании автомобиля в этом изделии не должны находиться ни масло, ни другие жидкие вещества.

На данном корпусе могут быть установлены приспособления для наблюдения за сцеплением и его настройки, правда, так бывает не всегда. А в машинах с автоматической КПП кожух сцепления заменён на аналогичную деталь для гидротрансформатора.

Картер ведущего моста

Это изделие объединяет главную передачу, межколёсный, а для трёхосных грузовых машин – межосевой дифференциал, колёсные передачи и колёсные же редукторы при наличии таковых. Можно выделить 2 основных вида мостовых кожухов:

  1. Разрезной, или разъёмный – состоящий из двух отлитых частей, соединённых вертикально. Он свойственен старым машинам, хотя всё ещё устанавливается на УАЗах и ряде российских грузовиков средней тоннажности.
  2. Неразъёмный, свойственный современным авто. Одна или две его стороны накрываются штампованными крышками, которые могут находиться в передней, задней либо нижней части корпуса.

При этом мостовые балки, называемые «чулками», представляют собой либо самостоятельные детали, запрессованные в корпус, либо образуют с ним единое изделие.

Последнюю разновидность кожуха называют «банджо» из-за похожей формы. Ну, а в некоторых мостах – например, у УАЗов, в ряде грузовиков и машин с высокими внедорожными качествами, картер обладает формулой «3 в 1». К нему относятся центральный картер главной передачи и дифференциала, плюс ещё два – колёсных редукторов.

Уход за картерами

Масляный поддон картера мотора находится недалеко от поверхности трассы, поэтому его можно запросто деформировать при помощи предметов, попадающихся на пути, или неровностей на бездорожье. Последствия таковы: масло вытекает из мотора, подшипники распределительного и коленчатого вала остаются без смазки. Дальнейшее продолжение езды в таких условиях чревато износом и заклиниванием подшипников скольжения.

Во избежание такого кошмара под мотором автомобиля монтируется защита картера, изготавливаемая из металла высокой прочности или композитного вещества. Такая деталь присоединяется к лонжеронам кузова и надёжно защищает картер от контакта с камнями, бордюрами или «лежачими полицейскими».

Иногда подобные приспособления снабжают отверстиями, открывающими путь к сливной пробке, а также лючками, дающими возможность замены масляного фильтра. Кроме того, защитная пластина делает затруднительным для недоброжелателей доступ в подкапотный отсек, тем самым снижая их шансы на угон автомобиля.

Если в же в поддоне картера мотора всё же возникла трещина, то этот дефект можно попробовать исправить путём сварки, электрической или газовой для стальных корпусов, а также исключительно аргоновой – для алюминиевых. Ещё в магазинах можно найти специальные герметики для поддонов, но такие средства скорее всего будут эффективны только до следующего удара.

В крайнем случае, может потребоваться замена поддона, что, впрочем, не является архисложной задачей. Для этого сливается старое масло, если оно ещё не вытекло через пробоину, снимаются крепёжные болты и монтируется новый поддон. Кстати, если менять поддон, то вместе с ним желательно заменить и его прокладку.

Что касается картеров трансмиссии, то они представляют собой вылитые из металла или штампованные изделия, причём, уход за этими кожухами требуется минимальный. Но для того, чтобы они качественно выполняли свои функции, автовладельцам всё же следует:

  • следить, не протекает ли масло через стыки картера, о чём также могут сообщить масляные следы под машиной при продолжительном нахождении транспортного средства на одном месте;
  • своевременно выявлять на картерах возможные повреждения;
  • в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации, через каждые 4-15 тыс. км езды осуществлять прочистку или промывку сапунов;
  • при сливе отработанного масла очищать сливную пробку от грязи и металлической стружки.

Если картер был разобран, то при последующей его сборке болтовым соединениям следует придать степень затяжки, предусмотренную инструкцией. Также иногда требуется установить на корпус новые прокладки. Немаловажна и степень надёжности крепления самого изделия к несущей поверхности машины.

А в общем, картеры трансмиссии отличаются выносливостью и долгим сроком эксплуатации, так что лишними хлопотами автолюбителей обременяют очень редко.

Заключение

Картеры бывают разные, и все они требуют ухода, хотя и отличающегося по степени сложности. Наиболее уязвимой частью корпуса двигателя считается масляный поддон, поэтому за ним нужен особый присмотр. Трансмиссионные картеры надёжны сами по себе, но и о них автолюбителям забывать не стоит.

Видео про сухой картер:

Описание и характеристики картера авто: кто придумал картер, особенности и назначение, виды, уход, фото. Видео про сухой картер.

||list|

  1. Кто придумал картер
  2. Картер автомобильного двигателя
  3. Из чего делают картер
  4. Картеры трансмиссии
  5. Картер КПП и раздаточной коробки
  6. Картер сцепления
  7. Картер ведущего моста
  8. Уход за картерами
  9. Видео про сухой картер

Корпус редуктора, литье редуктора, обработка корпуса редуктора

Литой корпус редуктора

Алюминиевый сплав был самым распространенным материалом, используемым в корпусе коробки передач. Это неудивительно, так как он имеет много преимуществ, таких как простота обработки, прочность, высокое соотношение легкости и веса, эстетичность, долговечность, а также возможность повторного использования. Эти особенности делают его идеальным материалом для корпуса коробки передач.

Компания Reigstone уже много лет специализируется на литье алюминия под давлением для корпуса коробки передач.

Особенности корпуса редуктора Reigstone

  • Допуск точности
  • Компактный
  • Износостойкий
  • Легкий вес

Почему наш корпус редуктора должен иметь эти функции?

Допуск точности

Поскольку коробка передач будет передавать мощность от двигателя к другим исполнительным компонентам, для этого требуется, чтобы вся коробка передач работала очень плавно, поэтому внутренний вал, подшипник, шестерня должны быть расположены очень точно и соответствовать только очень маленькому зазору.Без точных допусков в местах установки эти функции редуктора не могут выполняться должным образом.

Литье алюминия под давлением очень подходит и легко подходит для обработки с ЧПУ, точность допусков является обычным использованием с хорошо спроектированным процессом и оборудованием.

Компактный

В то время как механическая мощность передается во время работы системы, корпус корпуса должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать воздействие крутящего момента. Правильное литье под давлением алюминия может удовлетворить этот спрос, как и ADC-12, A380, их механические свойства очень превосходны, и мы использовали их в неучтенных изделиях для проектов клиентов.

Износостойкий

Когда коробка передач работает, все основные компоненты, передающие мощность, должны вращаться вверх, что вынуждает соответствующую опору компонента постоянно касаться внутренней стороны корпуса с механической силой. Из-за длительной работы затронутое лицо легко изнашивается. Но лицевая сторона изготовлена ​​из алюминия с очень гладкой и небольшой шероховатостью, такой как Ra0,8, что, очевидно, может уменьшить конфликт между касаемыми поверхностями, чтобы продлить срок службы.

Легкий вес

Это огромное преимущество алюминия, вес которого составляет одну треть веса стали или меди того же размера. внутренние функциональные компоненты достаточно тяжелые, поэтому любой конструктор хочет максимально снизить вес, исходя из того, что корпус обладает достаточной прочностью для поддержки и защиты.

КОРПУС КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — 90 ГРАДУСОВ

 

STACYC   16eDRIVE — идеальный выбор для маленьких рыхлителей, имеющих некоторый опыт вождения беговела, а также для тех, кто немного выше и/или лучше знаком с велосипедами стабилизации STACYC и нуждается в большей платформе.У вашего ребенка должен быть внутренний шов 18 дюймов или более, чтобы адекватно касаться земли с небольшим изгибом в коленях для оптимального размера. Ваш ребенок может научиться толкать, балансировать и двигаться по инерции в автономном режиме. Переведите их в усиленный режим (святой Грааль веселья), поскольку они демонстрируют умелое использование и понимание тормоза, а также способность двигаться по инерции и тормозить стоя. Запускайте их со скоростью, аналогичной той, на которой они могут толкать версию без двигателя, и они учатся использовать поворотный дроссель, а долгое движение накатом превращается в постоянное использование газа и хихиканье.По мере того, как они продолжают развивать навыки, средняя скорость STACYC 16eDRIVE позволяет получать исключительное удовольствие на открытом воздухе, получая тысячи часов зрительно-моторной координации, равновесия и упражнений на свежем воздухе.

 

Идеально подходит для 5-7-летних рыхлителей весом до 75 фунтов, с внутренним швом 18-24 дюйма

  • Рама: алюминий, сварка методом TIG и термообработка
  • 16-дюймовые композитные колеса с пневматическими шинами
  • Высота сиденья: 17″
  • Вес: 20 фунтов с батареей
  • Бесщеточный двигатель высокой мощности

Бесщеточный двигатель высокой мощности

  • На 20 % мощнее, чем у оригинального 16eDRIVE
  • На 10 % эффективнее оригинального 16eDRIVE
  • Повышенная прочность
  • Без предохранителя
  • Тепловая защита двигателя и контроллера
  • Режимы выбора мощности:
    • Низкий/Тренировочный режим ~ 5 миль в час
    • Средний/Стандартный режим ~ 7.5 миль в час
    • Режим High/Advanced ~ 13 миль в час (со штатным передаточным числом)

 

Промышленный литий-ионный аккумулятор и зарядное устройство*

  • Аккумулятор для быстрого отсоединения/подключения
  • 20 В максимальное напряжение (18 В номинальное)
  • 4 Ач
  • Время работы 30–60 мин**
  • 30-60 время зарядки

*1 аккумулятор и зарядное устройство в комплекте
**Время работы полностью зависит от местности, холмов и уровня навыков.Время выполнения является приблизительным и может варьироваться.

***В настоящее время доставка только в США. Пожалуйста, свяжитесь с нами для международных запросов.

 

Композитный материал для замены алюминия в корпусе коробки передач

Проблема, однако, заключается в поддержании требуемого уровня жесткости при более высоких рабочих температурах. В недавнем проекте, посвященном изучению возможностей, ARRK Engineering изготовила полностью функциональный корпус редуктора из термопластичного композита, первая часть которого уже реализована в качестве прототипа.

Композитный картер коробки передач с термопластичной матрицей стал первым в своем роде компонентом, который можно было установить на автомобиль. Участвующие также стремились достичь рентабельности традиционно используемых материалов.

Доктор Томас Шнайдер, руководитель отдела технологий и инноваций в ARRK Engineering, говорит: «Минимальные инвестиции и использование проверенных технологий делают компоненты, армированные длинным волокном, с термопластическими матрицами, очень привлекательными с точки зрения затрат.”

Целевые значения

Время проекта было разделено на три этапа: на первом этапе была изложена грубая концепция, на втором этапе был разработан окончательный вариант, а на третьем этапе рассматривались мелкие детали. Для того, чтобы иметь возможность определить «технические характеристики», целевые значения, которые были минимальным результатом, который должен был быть достигнут, были сначала рассчитаны путем реинжиниринга существующего алюминиевого корпуса.

Поскольку жесткость оказывает значительное влияние на работу редуктора, особое внимание уделялось геометрическому дизайну.Развитие продвигалось с опорой на методы моделирования, которые использовались для тестирования всех подходов и концепций решения в виртуальной среде.

Моника Кройцманн, глава центра компетенций по композитам в ARRK Engineering, говорит: «Из-за короткого времени цикла и больших объемов мы выбрали термопластичный материал, который должен был быть покрыт экструзией с использованием коротковолокнистого армированного материала. пластик.

«Наши знания о соответствующих моделях отказа и наш опыт в процессах литья под давлением также оказались полезными.”

Однако переработка органического листового материала была совершенно другим делом: у команды было мало предварительных знаний о продолжительности цикла или температуре.

Для того, чтобы спроектировать пространство для установки, сначала необходимо было определить профили сил в корпусе на основе оптимизированной топологии с учетом зон растяжения и растяжения. Полученная концепция служила индикатором того, где должен быть расположен материал и как должны быть оптимизированы слои органического покрытия для достижения требуемой жесткости.

Кроме того, деформации, которые потенциально могут возникнуть при воздействии нагрузки, были изучены в ходе расширенного моделирования, что позволило получить кручение корпуса как размерную переменную, которой противодействовали слои под углом 45°. Кроме того, необходимо было определить локальные слабые места, чтобы минимизировать их и уменьшить возникающие деформации.

«Помимо оптимизации FEM, мы также вручную искали специальные методы усиления, которые требовали минимального дополнительного веса», — объясняет Райк Радемахер, руководитель совместного инженерного проекта.

Скрещенные однонаправленные (UD) ленты оказали здесь особенно положительное влияние: впоследствии толщина органических листов была уменьшена с 5 мм до 4 мм, что не только позволило снизить вес, но и облегчить процесс реконструкции листа.

В проекте предусмотрено использование алюминиевых вставок, которые передают нагрузки от подшипника на органическое покрытие, что позволяет уменьшить наклон вала.

Радемахер добавляет: «Поскольку посадочные места под подшипники должны быть точно отрегулированы на 30 мкм при минимальной доработке, были изучены соответствующие параметры процесса и их влияние, например, на деформацию.

Наряду с лентами UD ребра литья под давлением на органическом листе обеспечили достижение целевых показателей жесткости. Положительным побочным эффектом использования технологии литья под давлением является то, что она может быть реализована на конечном контуре и не требует дополнительного сверления, а значит, меньше доработок.

Короткое армированное стекловолокном впрыскивание также предотвращает контакт между углеродным волокном и металлическими вставками: эта гальваническая изоляция предотвращает коррозию, поэтому дополнительное покрытие не требуется.

Производственный процесс

Производственность была обеспечена за счет тесного участия «формовщиков», специалистов по изготовлению инструментов в ARRK, а также за счет моделирования процесса прессования с использованием программного обеспечения партнера по сотрудничеству ESI.

Поскольку прототипы первой половины корпуса создавались в два этапа, новая разработка служила инструментом для процесса прессования, а также требовалась для последующего впрыска.

На первом этапе органическое защитное покрытие и армирующие однонаправленные ленты нагреваются и формуются в процессе прессования таким образом, что матричные материалы соединяются и создается желаемая заготовка, которая вырезается по размеру гидроабразивной струей.

На втором этапе преформа снова нагревается и формуется с помощью инструмента для литья под давлением, создавая окончательную геометрию, включая ребра и другие функциональные поверхности.

Кройцманн говорит: «Это оказалось трудным из-за высоких температур и механических напряжений до и во время процесса прессования органического листового материала».

Корпус редуктора стал на 30 % легче благодаря использованию термопластика, армированного волокном. Позже в этом году прототип подвергается аппаратным испытаниям для целей функционального контроля, пока создается вторая половина корпуса.

Кройцманн заключает: «Интерес со стороны различных отраслей промышленности является свидетельством потенциала разработки. Мы считаем, что рентабельность этого процесса будет увеличиваться по мере увеличения использования его потенциала автоматизации. Если бы, например, можно было объединить два этапа процесса, производственные затраты значительно снизились бы».

Корпус коробки передач и задние крепления для Traxxas Slash 2wd, e-Rustler, e-Stampede и Bandit

Описание

Гибридный корпус коробки передач RPM и задние крепления для автомобилей Traxxas 2wd предназначены для решения множества проблем со стандартными и другими корпусами трансмиссии вторичного рынка.Наши корпуса редукторов и крепления представляют собой смесь деталей из алюминия и формованного нейлона для идеального сочетания прочности, долговечности и рассеивания тепла. Проверьте этот удивительный список включенных функций:

Алюминиевая пластина двигателя:

  • Изготовлено в США из алюминия 6061 T6 толщиной 3 мм, что обеспечивает серьезную прочность и долговечность.
    Фиксирует зубчатое зацепление для беспроблемной настройки прямозубых и прямозубых шестерен, устраняя опасения взрыва прямозубых и шестерен из-за перегрева штатного картера трансмиссии.
  • Обеспечивает значительное рассеивание тепла двигателя для более низких температур двигателя, в отличие от стандартных пластиковых пластин двигателя, которые изолируют двигатель.
  • Не интегрирован с креплениями заднего бампера, что означает, что удары сзади не погнут пластину двигателя (при использовании с задним бампером или системой крепления бампера, такой как RPM #80902 или #80905 ).

Формованные корпуса редуктора:

  • Изготовлен из нашей смеси пуленепробиваемых нейлонов трех популярных цветов, что гарантирует надежность, прочность и стильный вид.
  • Сохраняет стандартные монтажные отверстия бампера для надежной и надежной поддержки любого бампера или рулей на колесах, которые вы можете выбрать.
  • Сохраняет стандартную «крышку» для двигателя, добавляя защиту двигателя, в то время как большинство корпусов вторичного рынка оставляют двигатель полностью уязвимым для ударов сзади.
  • Мы модифицировали наш корпус, устранив огромное нижнее отверстие в корпусе приклада, чтобы ваши внутренние шестерни дольше оставались чистыми.
  • Тихо! Благодаря полностью закрытому корпусу коробки передач у вас больше не будет самой громкой трансмиссии на трассе.
  • Переработанные элементы экстерьера стали более плавными; что снижает вероятность прилипания или накопления грязи на корпусе.
  • Отдельный корпус и задние опоры означают, что техническое обслуживание трансмиссии не повлияет на настройки подвески.

Формованные задние крепления (в комплекте задние крепления 0° и 3°)

  • Отделен от корпуса редуктора и легко доступен. Каждое крепление индивидуально доступно и снимается без снятия коробки передач или наоборот. Просто отвинтите 2 винта (и шарнирный штифт), чтобы снять крепление А-образного рычага, или 6 винтов, чтобы снять трансмиссию!
  • Продается с двумя комплектами задних креплений в каждой упаковке — задние крепления 0° и 3° включены.
    Изготовлен из смеси сверхпрочных, долговечных и пуленепробиваемых нейлонов RPM .
  • Литые крепления
  • означают более жесткие допуски и меньший наклон, чем с механически обработанными компонентами для лучшего сохранения угла развала и схождения.

Каждый комплект корпуса редуктора RPM доступен в черном, зеленом или синем цвете и поставляется со всем необходимым монтажным оборудованием и инструкциями. Будь то гонки или драки, корпус коробки передач RPM — один из самых дешевых, но самых ценных вариантов, которые вы можете купить! Каждый комплект корпуса редуктора RPM с гордостью разработан и изготовлен в США! Получите свое сегодня!

Технические примечания:   RPM Корпуса редукторов не включают внутренние компоненты (подшипники шестерен, валы и т. д.).). Внутренние компоненты (стандартные или неоригинальные) должны быть перенесены на корпус коробки передач RPM со стандартной трансмиссии Traxxas. RPM Корпуса коробки передач заменяют стандартные Traxxas #3691 (или #3691A). Из-за большого количества усиливающего материала, который мы добавили к задним креплениям, может потребоваться некоторая модификация стандартных рычагов, чтобы обеспечить свободное движение подвески. Эта небольшая проблема с помехами отсутствует при использовании с задними рычагами RPM .

Шасси Slash 2wd LCG Примечания: Шасси Traxxas Slash LCG немного длиннее стандартного шасси, поэтому может потребоваться некоторая модификация задней части.Скос под углом 45°, радиус или небольшое укорачивание шасси решают проблему.

Композитный корпус редуктора прототипа весит на 30% меньше, чем алюминиевый по сравнению с

Снижение веса электромобилей имеет первостепенное значение для увеличения запаса хода. Применение термопластов, армированных углеродным волокном, является одним из способов достижения этой цели, и, помимо применения в кузовах, компании изучают возможность использования этих композитов в компонентах трансмиссии, таких как двухступенчатые коробки передач.

Проблема, однако, заключается в поддержании требуемого уровня жесткости при повышенных рабочих температурах. Немецкая автомобильная инженерная компания ARRK Engineering и ее дочерние компании приняли вызов в 2016 году и разработали полностью функциональный корпус коробки передач из термопластичного композита для электромобилей в рамках самофинансируемого проекта разработки, первая половина которого уже реализована в качестве прототипа.

Технические характеристики разрабатываемого композитного корпуса были получены в результате реконструкции существующего алюминиевого корпуса.

Источник: ARRK Engineering. Заготовку вырезали в размер с помощью гидроабразивной резки.

Источник: ARRK EngineeringПрозрачная вторая половина также была создана собственными силами. В течение года он будет заменен функциональным компонентом.

Источник: ARRK Engineering

Композитный корпус редуктора с полиамидной (ПА) термопластичной матрицей примерно на 30 процентов легче, чем обычная алюминиевая версия. Прототип, разработанный междисциплинарной командой, специализирующейся на технологиях и инновациях в ARRK Engineering, является первым реальным компонентом такого рода, который действительно может быть установлен в транспортном средстве.

Корпус отлит в два этапа. На первом этапе полиамидное органическое покрытие и армирующие ленты UD нагреваются и формуются в процессе прессования таким образом, что материалы матрицы объединяются и создается желаемая заготовка. Затем преформа режется по размеру с помощью гидроабразивной резки. На втором этапе преформа снова нагревается и подвергается обратному формованию с помощью инструмента для литья под давлением, создавая окончательную геометрию, включая ребра и другие функциональные поверхности. «

« Мы были привлечены к проекту из-за его сочетания сложности и осуществимости, » объясняет Моника Кройцманн, руководитель Центра компетенций (CoC) Composite в ARRK Engineering. « Минимальные инвестиционные затраты и использование проверенных технологий делают армированные длинным волокном компоненты с термопластичными матрицами очень интересными с точки зрения затрат, » утверждает Томас Шнайдер, руководитель отдела технологий и инноваций в ARRK Engineering.

Поскольку жесткость особенно сильно влияет на работу коробки передач, большое внимание было уделено геометрии. Разработка продвигалась вперед с большой опорой на методы моделирования, которые использовались для тестирования всех подходов и концепций решений в виртуальной среде на предмет их функциональности и потенциала.

Для проектирования монтажного пространства необходимо сначала определить силовые профили в корпусе на основе оптимизированной топологии с учетом зон растяжения и растяжения. Полученная концепция служила индикатором того, где должен располагаться материал и как должны быть оптимизированы слои органического покрытия для достижения требуемой жесткости. Кроме того, деформации, которые потенциально могут возникнуть при воздействии нагрузки, были исследованы в обширном моделировании, что позволило вывести кручение корпуса как размерную переменную, которой противодействовали слои под углом 45°.

Кроме того, необходимо было выявить локальные слабые места, чтобы минимизировать их и уменьшить возникающие деформации. « В дополнение к оптимизации FEM мы также вручную искали конкретные методы усиления, которые требовали минимального дополнительного веса, » объясняет Райк Радемахер, руководитель совместного инженерного проекта, описывая методы разработчика s. Скрещенные однонаправленные (UD) ленты оказали здесь особенно положительное влияние: впоследствии толщину настоящих органических листов удалось уменьшить с 5 мм до 4 мм, что не только снизило вес, но и облегчило процесс реконструкции листа.

В корпусе также используются алюминиевые вставки, которые передают нагрузки от подшипника на органическое покрытие. Эти вставки позволили значительно уменьшить наклон вала. « Поскольку посадочные места подшипников должны быть точно отрегулированы до 30 мкм при минимальной доработке, были изучены соответствующие параметры процесса и их влияние, например, на деформацию, » говорит Радемахер.

Наряду с лентами UD, ребра, отформованные на органическом листе посредством литья под давлением, использовались для достижения целевых показателей жесткости.Положительным побочным эффектом использования технологии литья под давлением является то, что она может быть реализована на конечном контуре и не требует дополнительного сверления, а значит, меньше доработок. Короткая инжекция, армированная стекловолокном, также предотвращает контакт углеродного волокна с металлическими вставками: такая гальваническая развязка препятствует возникновению коррозии, то есть не требуется дополнительное покрытие.

Производственность была обеспечена за счет тесного участия шейперов, специалистов по изготовлению инструмента в группе ARRK, а также за счет моделирования процесса прессования с использованием программного обеспечения партнера по сотрудничеству ESI.Поскольку прототипы первой половины корпуса создавались в два этапа, новая разработка служила инструментом для процесса прессования, а также требовалась для последующего впрыска.

Прототип должен быть подвергнут всесторонним аппаратным испытаниям в конце этого года для целей функционального контроля, в то же время должна быть создана вторая половина корпуса. Прототип прозрачного пластика PMMA уже реализован, чтобы лучше проиллюстрировать технологию.Разработчики в конечном итоге надеются объединить два этапа процесса для дальнейшего снижения себестоимости производства.

(PDF) Модальная оптимизация конструкции корпуса редуктора

RJAV, том 16, выпуск 1/2019 65 ISSN 1584-7284

ССЫЛКИ

[1] Корка З.И., Гиллих Г.Р., Митулету И.С., Туфой М. ., Коробка передач

Снижение шума за счет нанесения фторполимерного покрытия

Процедура, Экологическая инженерия и управление

Journal, Vol. 14, № 6, 2015. С. 1433-1439.

[2] Корка З.И., Кожокару В., Гиллих Н., Миклосина К.О.,

Сравнительная оценка снижения шума в винтовых редукторах

, Journal of Vibration Engineering and

Technologies, No. Vol. 5, №3, 2017. С. 263-268.

[3] Кожокару, В., Корка З.И., Миклосина К.О., Влияние параметров сетки

на напряжения и деформации в анализе МКЭ корпуса редуктора

a, Летопись Университета им. ХХ, № 2, 2013. С. 47-52.

[4] Кожокару В., Корка З.И., Миклосина С.О. Анализ напряжений

и оптимальное проектирование корпуса двухступенчатого редуктора

Редуктор, Прикладная механика и материалы, № 658, 2014,

стр. 183-188.

[5] Jianxing, Z., Sun, W., Tao, Q., Конструкция коробки передач с низким уровнем шума

Метод, основанный на вкладе акустики панели,

Mathematical Problems in Engineering, Vol. 2014 г., Статья

ID 850549, 2014 г., 10 стр.

[6] Moyne, S.L., Tebec, J.L. Эффекты ребер в акустическом излучении редуктора

— их моделирование методом граничных элементов,

Applied Acoustics, Vol. 63, № 2, 2002, стр. 223-233.

[7] Ван, Дж.П., Чанг Г., Лю Г., Влияние расположения ребер на излучаемый шум редукторов

, Труды Международной конференции по редукторам

, 2014 г., Лион, 26–28 августа 2014 г.,

, стр. 190- 199.

[8] Нанди, А.К., Джог. CS, Оптимизация вибрирующих конструкций

для снижения излучаемого шума, структурная и междисциплинарная оптимизация

, Vol. 45, № 5, 2012, стр. 717-728.

[9] Танака Э., Ходжоу Х., Мотох Д., Вибрация и звук-

Анализ излучения для проектирования малошумной коробки передач с

многоступенчатой ​​системой цилиндрических зубчатых передач, JSME International

Journal, Series C, Mechanical Systems, Machine Elements

and Manufacturing, Vol. 46, № 3, 2003 г., стр. 1178-1185.

[10] Алькассар, Ю., Модальный анализ и нейронная сеть для диагностики неисправностей

в зажимной балке с трещинами, Румынский журнал

Акустика и вибрация, Том.13, No. 2, 2016, pp. 138-145.

[11] Yang, W., Tang, XL, Моделирование и модальный анализ подъемника

, оснащенного двухступенчатой ​​планетарной коробкой передач

, Proceedings Института механики

Часть инженеров K-Journal of Multi-Body Dynamics, Vol.

231, №4, 2017, стр. 739-749.

[12] Yi, P.X., Huang, P., Shi, TL, Численный анализ и

экспериментальное исследование модальных свойств редуктора

в ветряной турбине, Frontiers of Mechanical

Engineering, Vol.11, №7, 2016. С. 388-402.

[13] Брату, П., Василе, О., Модальный анализ виадуков

, опирающихся на эластомерные изоляторы внутри Bechtel

Конструктивное решение для Трансильванского шоссе,

Румынский журнал акустики и вибрации, Vol. 9, № 2,

2012, стр. 77-82.

[14] Катера П.Г., Гальярди Ф., Мундо Д., Де Наполи Л.,

Л., Многомасштабное моделирование трехосных плетеных композитов

для модального анализа на основе конечных элементов гибридных металлокомпозитных зубчатых колес

, Composite Structures, Vol.182,

2017, стр. 116-123.

[15] Tufoi, M., Gillich, G.R, Praisach, Z.I., Korka, Z.I., Modal

Анализ дроссельной заслонки с различными элементами жесткости

, Румынский журнал акустики и вибрации,

Vol. 13, № 1, 2016. С. 11-15.

[16] Kumar, A., Jaiswal, H., Jain, R., Patil, PP, Свободная вибрация

и механические свойства материалов на основе влияния

Анализ частоты и формы колебаний трансмиссии

Корпус редуктора, Procedia Engineering , Нет.97, 2014, pp.

1097 – 1106.

[17] Костич С., Огнянович М. Возбуждение модальных

колебаний в стенках корпуса редуктора // Операции FME, №

34, 20006. стр. 21-28.

[18] Огнянович М., Костич С., Влияние корпуса редуктора на шумообразование

, вызванное ударами зубьев шестерни, Стройнишки

вестник — Журнал машиностроения, Vol. 58, № 5,

2012, стр. 327-337.

[19] Патил, С.М., Пизе С.М., Модальный анализ и анализ напряжений в корпусе дифференциальной коробки передач

с оптимизацией,

International Journal of Engineering Research и

Applications, Vol. 3, № 6, 2013. С. 188-193.

[20] Саксена, А., Парей, А., Чоукси, М., Исследование модальных

Характеристики системы зубчатого ротора, Procedia

Технология, № 23, 2016, стр. 225 – 231.

[21] Валунь, П.С., Чугул, В.Н., Митра А.C., Исследование

модальных параметров планетарной коробки передач с использованием анализа конечных элементов

для минимизации вибрации, International

Journal of Analytical, Experimental and Finite Element

Analysis, Vol. 2, № 4, 2015 г., стр. 147-152.

[22] Чаван, Д.С., Махале, А.К., Тхакур, А.Г., Модальный анализ

редуктора отбора мощности, Международный журнал

Emerging Technology and Advanced Инженерия, Том.3,

№1, 2013. С. 70-76.

[23] Han, SG, Park, SG, Shin, YI, Jeong, JG, Song, CK,

Модальный анализ для случая многоступенчатой ​​передачи,

Последние достижения в области электротехники, серия № 43,

2014, стр. 251–253.

[24] Нига де, Р. В., Джадхав, Т. А., Бхиде, А. М., Анализ вибрации

верхней крышки редуктора, Международный журнал инноваций

в области инженерии и Технология, Том.1, № 4, 2012,

с. 26-33.

[25] Вайс П., Кучера Л., Печак П., Мосилан М., Modal

анализ корпуса редуктора с приложенной нагрузкой, Procedia

Engineering, № 192, 2017, стр. 953 — 958.

[26] Ntakpe, JL, Gillich, GR, Mituletu, IC, Praisach, ZI,

Gillich, N., Алгоритм точной оценки частоты

с применением в модальном анализе, Румынский журнал

Acoustics и Вибрация, Vol.13, №2, 2016. С. 98-103.

Изготовленный по индивидуальному заказу и фрезерованный на станке с ЧПУ корпус редуктора винтового привода

(Нажмите на миниатюру, чтобы увеличить)

Специально разработанный и фрезерованный на станке с ЧПУ корпус редуктора

Мы изготовили и интегрировали этот корпус редуктора для использования в медицинской промышленности. Изготовленный из алюминия 6061-T6 с желтым иридитовым хроматным покрытием, мы использовали 3-осевой станок с ЧПУ для выполнения профильного фрезерования, сверления и нарезания резьбы.Далее мы выполнили зачистку. В целом, самый жесткий допуск составлял +/- 0,0005, с допуском на противоположное отверстие +/- 0,0002. По завершении корпус коробки передач имел размеры 4 дюйма в длину, 4 дюйма в ширину и 3,5 дюйма в высоту при толщине основного материала 4,25 дюйма.

Основные особенности этого разработанного и фрезерованного на станке с ЧПУ корпуса редуктора с винтовым приводом

Описание продукта Этот корпус коробки передач привода используется в медицинской промышленности.Мы изготовили и интегрировали эту сборку.
Применяемые возможности/процессы 3-осевое фрезерное оборудование с ЧПУ
Оборудование, используемое для изготовления детали Фрезерный станок — HAAS VMC
Габаритные размеры детали 4,0 дюйма в длину x 4,0 дюйма в ширину x 3,5 дюйма в высоту
Базовый материал толщиной 4,25 дюйма
Самые жесткие допуски ±.0005
Противоположные отверстия с допуском ±.0002
Используемый материал 6061-T6 Алюминий
Материал покрытия Желтый хромат иридита
Макс. отделка материала 125 RMS
Типовые операции обработки 3-осевой фрезерный станок
— Профильное фрезерование
— Сверление (отверстия по оси просверлены/расточены в пределах ±0,0002)
— Нарезание резьбы
Вторичная операция Удаление заусенцев
Проведены испытания в процессе Критические отверстия были проверены на станке
Промышленное использование Медицинский
Место доставки (штат) Флорида
Соответствие стандартам Распечатка, предоставленная заказчиком, и 3D-модель SolidWorks
Наименование продукта Корпус коробки передач

Наверх

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.