Шум в коробке передач: Шум в коробке. 7 причин почему шумит коробка передач

Содержание

Шумы в трансмиссии: «Ерш» в машине — журнал За рулем

Тайны механических коробок передач вроде бы давно раскрыты, но с этой точкой зрения я совершенно не согласен.

Анатолий Вайсман

Очередной заказчик пожелал «перетряхнуть всю коробку передач», — мол, очень уж доставала заунывным пением! Действительно, посторонние шумы в машине всегда тревожат, особенно если не знаешь причину. Но почему любой шум, доносящийся из зоны коробки, приписывают только ей? Клиенты говорят разное. Один уверен в своем абсолютном слухе, другой верит жене, третий ссылается на вердикт неких специалистов. Однако очень часто шум возникает вовсе не по вине коробки!

Когда же стоит грешить на коробку? Небось, слыхали, как воет на подъеме старенький грузовичок? «Пение» свойственно зубчатой передаче (особенно — сильно изношенной) и вызвано процессом зацепления работающих зубьев. Шестерни, передавая нагрузку от зуба к зубу, колеблются и выводят эту самую песню. А громкость ее зависит от зазоров между деталями, изношенности зубьев, вязкости масла в механизме и т. д. 

Шумы исправной коробки от зацепления зубьев, перемешивания масла, работы подшипников во время движения не слышны. Но громкий вой — такой же серьезный повод для диагностики, как гул начавшегося разрушения дорожек, шариков или роликов в подшипниках. Если эти звуки пробиваются на фоне множества других — от двигателя, шин, подвески, то тянуть с ремонтом нельзя! В любой миг коробка может доломаться и заклинить, что на высокой скорости особенно печально…

Хорошо прослушать коробку поможет стетоскоп, да только на ходу это сделать непросто. Когда же автомобиль стоит с работающим двигателем, должна быть включена «нейтраль» в коробке или выжата педаль сцепления. В первом случае от двигателя вращаются первичный и промежуточный (если есть) валы с навешенными на них шестернями, муфтами и т. д., а вторичный стоит. На холостом ходу вращающиеся детали коробки не нагружены, поэтому мощные крутильные колебания коленвала вызывают соударения этих свободных деталей. Чем больше зазоры, тем сильнее стуки. Но если выжать сцепление, то все валы коробки стоят, шума нет.

А вот еще примеры. Выжмите на ходу сцепление, оставив включенной передачу: всё в коробке вращается, но уже от колес. Теперь отпустите педаль и тормозите двигателем: детали передачи получат обратные нагрузки, изменятся и шумы. Если разница заметна, значит, есть работа для диагноста. Попробуем двигаться накатом с «нейтралью» в коробке: колеса крутят ненагруженный вторичный вал, а двигатель — первичный… Опять-таки, если шум поменяет тональность, придется искать причину.

Итак, главное. Если при выжиме сцепления в неподвижном автомобиле шум исчез, значит, его создавала коробка. Но если при отпущенной педали в салоне тихо, а шум возникает при нажатии на нее, то коробка ни при чем. Ищите причину в сцеплении, скорее всего — в выжимном подшипнике.

Хотя и тут бывают исключения. Вот одно из них. Владельца ВАЗ-2112 пугал скрежет, доносившийся из кожуха сцепления при нажатии на педаль, и он сгоряча заказал замену всего узла. Мы проверили — звук есть. Но педаль показалась слишком уж тугой — не вилку ли клинит? Допустим, но все равно на педаль приходится давить чуть ли не обеими ногами! Посмотрим-ка сначала на трос привода сцепления.

Им-то «замена всего узла» и окончилась! С новым тросом все заработало идеально, а старый мы с интересом изучили. Он ощетинился проволочками, как ерш!

Трос, превратившийся в «ерша», нормально работать не может.

Трос, превратившийся в «ерша», нормально работать не может.

Трос, превратившийся в «ерша», нормально работать не может.

А вот почти детектив. Хозяин «Мицубиси-Паджеро» просил диагностировать коробку. Ранее на сервисе поменяли сцепление, после чего начались чудеса: отпустишь педаль — легкий стук, чуть нажмешь — стук четче, а выжмешь до конца — тишина. Сервис эти жалобы отверг, укорив владельца, что тот купил сцепление на стороне: сам, мол, виноват. Но так ли это?

Разбираться в загадке пришлось нам. Поначалу грешили на некорректный монтаж коробки. Известно, что для замены сцепления ее отодвигают или вовсе снимают. Новое сцепление центрируют по отверстию в маховике с помощью оправки: коленвал и ведомый диск должны быть соосны, иначе шлицевой конец первичного вала может не войти в шлицы ступицы диска или, хуже того, «закусить» в них. Тогда посадить коробку на место можно только неимоверным усилием, да еще и перекашивая!

Там, где центрируют диск первой попавшейся под руку оправкой, а то и вовсе прутком с намотанной на него изолентой, нередко ухитряются и первичный вал погнуть, и подшипники погубить. Внешне это незаметно, а впоследствии скажется. О какой точности в «сотки» можно говорить, имея дело с изолентой?! Если ремонтник упростил себе работу, «необъяснимые» шумы в коробке передач закономерны. Вот с такими интересными мыслями мы и снимали с «Паджеро» коробку. Но она оказалась совершенно исправна: первичный вал вращался легко, ни люфта в подшипнике, ни биения хвостовика не нашли. И сцепление выглядело как новенькое! Уж не стали ли мы свидетелями чуда? И тут я случайно взялся за ступицу ведомого диска…

Ведомый диск сцепления.

Ведомый диск сцепления.

Ведомый диск сцепления.

Люфт между ней и самим диском был недопустимо велик. Ступица понемногу грызла посадочное место и невнятно извещала об этом стуками. Еще немного — и «Паджеро» встал бы посреди дороги.

В заключение напомню следующее. На современных автомобилях ручная регулировка сцепления не предусмотрена. Если при разгоне тахометр зашкаливает, а машина разгоняется вяло, сцепление нужно немедленно менять. С отечественным продуктом по-другому. Не очень удобно, что здесь приходится чаще контролировать свободный ход педали и вручную регулировать его. Зато, если появились первые признаки пробуксовки, но еще есть чем регулировать, то можно какое-то время поездить.

С этим было проще на устаревших авто с гидроприводом сцепления: по мере износа его дисков уменьшался свободный ход педали, а усилие на ней возрастало. Диск корзины слабее прижимал ведомый диск к маховику. Но пока была возможность поддерживать необходимый зазор в приводе, машина ездила. А на современных переднеприводных автомобилях марки ВАЗ, например, привод тросовый, беззазорный. Об износе сцепления предупреждает постепенный подъем педали — она становится выше педали тормоза. Чтобы не допустить пробуксовки, нужно отрегулировать трос, опустив педаль сцепления до уровня тормозной.

Стоит помнить, что сцепление у этих машин в случае пробуксовки «умирает» очень быстро! Часто спрашивают: почему машину, особенно горячую, трясет при троганье? Рядовая причина — перекос диафрагменной пружины нажимного диска. По этой причине он схватывает не всей рабочей поверхностью, срывается, вновь схватывает, — пока сцепление полностью не включится, оно трясет всю машину. Из-за этого могут поломаться лепестки пружины. А при сильном нагреве диафрагменная пружина зачастую коробится, меняя форму. Результат будет тот же. Такие дефекты лечению не поддаются, сцепление придется менять.

Этой корзине крепко доставалось! Поломка закономерна.

Этой корзине крепко доставалось! Поломка закономерна.

Этой корзине крепко доставалось! Поломка закономерна.

Шумы в трансмиссии: «Ерш» в машине

Тайны механических коробок передач вроде бы давно раскрыты, но с этой точкой зрения я совершенно не согласен .

Шумы в трансмиссии: «Ерш» в машине

Причины и способы устранения воя коробки передач автомобиля – Akpp Wiki

Рано или поздно каждому автовладельцу приходится сталкиваться с неприятной ситуацией: коробка передач начинает выть. Гул может быть умеренным, но, если не принять меры, он нарастает, в результате все заканчивается серьезной поломкой и дорогостоящим ремонтом. Рассмотрим основные причины этого симптома и способы их устранения.

Почему воет механическая коробка передач

Многие МКПП даже в исправном состоянии работают не очень тихо. Даже на новом автомобиле трансмиссия может издавать звуки во время движения, особенно это характерно для транспортных средств бюджетного сегмента. Например, вой коробки ВАЗ является вариантом нормы для многих автомобилей. Каждый владелец знает, каков обычно уровень шума в салоне его машины, и всегда заметит изменения. Если гул коробки меняет тональность, по громкости конкурирует со звуком работы двигателя или появляется в каких-то конкретных условиях, нужно задуматься о визите в автосервис.

Многие путают шум в коробке с неисправностями других элементов. Часто во время движения воет износившийся выжимной подшипник. Громкость и тональность шума напрямую зависит от скорости движения, поэтому ошибочно ставят диагноз «вой коробки». Подобную проблему может вызывать и сцепление, требующее замены. Без диагностики сложно разобраться, чем обусловлен неприятный звук, поэтому лучше обратиться в авторемонтную мастерскую.

Если гул издает сама МКПП, причин может быть несколько:

  • При недостаточном количестве смазки может появиться гул из-за интенсивного трения деталей. Особенно отчетливо вой слышен на повышенных передачах.
  • Шум может возникнуть после неграмотного ремонта КПП. Сборка требует точности. Если валы и шестерни смещены относительно друг друга, коробка будет шуметь.
  • Распространенная причина шума — выход из строя синхронизаторов. Такая неисправность обычно сопровождается скрежетом при включении определенных передач.
  • Если шум присутствует при нейтральном положении селектора КПП, вероятно, проблема в подшипнике первичного вала.
  • Подшипник ведущей шестерни также может гудеть.
  • Износ главное пары — еще один источник воя коробки. Если вовремя не принять меры, из строя выйдут и другие детали.
  • Если вой слышен только на определенной передаче, причина кроется в шестернях. Если их зубья повреждены, коробка будет гудеть.
  • Если коробка гудит на холодную, особенно в зимнее время года, виной этому может быть слишком густое масло. После прогрева трансмиссия работает намного тише.
  • Старое масло в коробке может содержать металлическую стружку и другие примеси. Это может быть причиной шума.

Если появился вой в коробке, обратите внимание, когда он возникает, меняется ли его тональность и громкость в разных режимах. Если шум появляется при выжатом сцеплении, появился хруст при включении 1 -2 передач, большая вероятность износа выжимного подшипника. Сторонние звуки при включении определенных передач указывают на проблемы с шестернями либо синхронизаторами. Гул на повышенных передачах либо на холодную может свидетельствовать о недостаточном уровне или низком качестве трансмиссионного масла.

Вой коробки автомат, робота или вариатора

Автоматические коробки передач в норме работают тише, чем механика. Если вой механической коробки Нива или Лада Калина может быть нормальным состоянием трансмиссии, то сторонние звуки из АКПП должны насторожить автовладельца. Диагностика причин сторонних звуков при работе автоматических коробок передач довольно сложна. Иногда выявить проблему помогает компьютерная диагностика, но в большинстве случаев приходится снимать и разбирать трансмиссию. Узнав стоимость этой процедуры, многие продолжают ездить на автомобиле, а вой заглушать громкой музыкой. Но это неправильно, при значительном износе всех внутренних компонентов ремонт обойдется дороже, чем при небольших проблемах. Кроме того, неисправная трансмиссия может подвести в любой момент.

Основные причины воя АКПП:

  • Если в коробке мало трансмиссионной жидкости, обычно появляются не только сторонние звуки, но и пинки при переключении передач.
  • Если АКПП начала выть после ремонта, возможно, ее неправильно собрали. Даже небольшое смещение деталей приводит к появлению сторонних звуков.
  • При плохом креплении полуосей возникает люфт, который приводит к появлению шума.
  • Качество трансмиссионной жидкости также влияет на работу АКПП. Если масло старое, содержит механические примеси либо залита жидкость, не соответствующая требованиям производителя, коробка начнет гудеть.
  • Износ или повреждение шестерней, подшипников и других механических деталей приводит к появлению сторонних звуков.

АКПП — это довольно сложный механизм по сравнению с механикой, поэтому и причину воя выявить сложнее. Но даже если нужна разборка трансмиссии с дефектовкой, лучше выполнить эту процедуру, чем столкнуться с критической поломкой в пути.

Что делать, если воет коробка

Первое, о чем должен подумать автовладелец при появлении воя в коробке — это утечка трансмиссионной жидкости.

Осмотрите место стояки автомобиля на предмет масляных пятен, оцените уровень масла в коробке по щупу, который есть у большинства моделей автомобилей. Если уровень трансмиссионной жидкости ниже минимальной отметки, ее нужно срочно долить. Используйте только ту марку масла, которая залита в коробку. Смешивать жидкости разных производителей нельзя. Следует знать, что АКПП очень чувствительны к уровню смазки, поэтому перелив трансмиссионной жидкости также недопустим, как ее нехватка. Если масло давно не менялось, следует это сделать. К качеству трансмиссионной жидкости особенно чувствительны АКПП.

Если устранить вой коробки с помощью замены или доливки масла не удалось, нужно ехать на диагностику на СТО. Специалисты оценят состояние трансмиссии и скажут, какой объем ремонта необходим.

Если вы решили перебирать коробку, следует учесть, что стоимость таких работ довольно высока. Именно поэтому целесообразно приобрести новые оригинальные запчасти. Только в таком случае можно рассчитывать на продолжительный срок службы трансмиссии после ремонта. Покупка б/у запчастей или дешевых деталей от сомнительного производителя — это мнимая экономия. Высока вероятность, что вскоре после такого ремонта КПП придется разбирать снова.

При повреждении главной пары редко удается обойтись только ее заменой. Обычно в такой ситуации страдают и другие детали, поэтому нужно оценить их состояние и при необходимости также заменить.

Иногда ремонт коробки получается очень сложным и дорогим. В таком случае целесообразно заменить трансмиссию полностью. Можно купить новый агрегат или подыскать б/у коробку в работоспособном состоянии.

Стоит ли использовать присадки?

Существуют специальные присадки для коробок передач. Стоит ли их использовать, решат ли они проблему воя трансмиссии?

Присадки эффективны для профилактики поломок. Многие из них способны значительно увеличить срок службы трансмиссии. Если возникла незначительная неисправность, использование этих средств поможет временно избавиться от шума и оттянуть время ремонта. Но на восстановление деталей надеяться не стоит, все равно рано или поздно их придется заменить.

При сильном износе коробки, а тем более ее отказе присадки неэффективны. В таком случае не стоит тратить деньги на автохимию, лучше сразу поехать в сервис.

Присадки для АКПП и МКПП отличаются по своим свойствам. Используйте автохимию, предназначенную для типа трансмиссии, установленного на вашем автомобиле. Избегайте использования средств от сомнительных производителей. В лучшем случае они не окажут никакого эффекта, а в худшем приведут к более серьезным неполадкам.

Выводы

Вой коробки Рено, Лада Веста, Гранта или любого другого автомобиля — это проблема, которую нельзя оставлять без внимания. Исправная трансмиссия не издает сторонних звуков, поэтому если они появились, как можно быстрее отправляйтесь в сервис. Чем раньше будет проведена диагностика, тем дешевле обойдется ремонт. Если постоянно откладывать это мероприятие, то вой может закончиться покупкой новой коробки.

КПП — довольно сложный узел, особенно если речь идет об автоматической трансмиссии. Не доверяйте ремонт и диагностику случайным людям. Лучше обратитесь в специализированную авторемонтную мастерскую, в которой есть необходимое оборудование и инструменты.

ВАЗовская кпп, частый источник воя.

Изношенные синхронизаторы — источник повышенного шума. Под замену.

Изношенный подшипник первичного вала ещё один враг тишины.

Неисправный выжимной подшипник частый источник дополнительного шума.

Это может Вас заинтересовать

при выжиме сцепления шум пропадает

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Макар.
Суть вопроса: беда — шум в сцеплении, что делать?


При запуске автомобиля на холодную заметен шум. По мере прогрева шум пропадает. Но если сразу выжать педаль сцепления то шум пропадает. Что это? Боюсь что могу встать на дороге. Мне сказали что это выжимной.

Особенно это заметно на холодном двигателе.


The following two tabs change content below.

Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.

Проблема актуальна не только для Калин, но и для десятого семейства, Приор, Грант.

Причины шума в коробке передач

  1. Самая главная – выжимной подшипник.

    Убитый выжимной подшипник со следами ржавчины и без следов смазки.

  2. Иногда гудит подшипник на первичном валу КПП.

    Подшипник первичного вала КПП можно заменить только после демонтажа самой коробки.

  3. Непосредственно коробка гудит при недостаточном уровне масла или низком его качестве. Тут подробно о том, когда менять масло в МКПП.

    Чтобы избежать лишних проблем, стоит завести привычку пару раз в год проверять уровень масла в КПП. Обратите внимание при осмотре щупа, на его целостность. Беда в том, что при включении второй передачи, неправильно вставленный щуп (криво вставлен), может тереться.

  4. Разрушение вилки сцепления.

    Типичная поломка вилки сцепления в месте присоединения рычага к валу.

  5. Попадание посторонних предметов.

Выжимной подшипник обычно меняется вместе с диском и корзиной сцепления.

Ресурс зависит от изначального качества детали и особенностей эксплуатации автомобиля. Если приходится часто ездить по пробкам, то вероятность выхода из строя подшипника велика.

С гудящим выжимным можно ездить довольно долго, однако в итоге подшипник всё равно рассыпется или заклинит.

Гул появляется по причине того, что подшипник вращается при запущенном моторе. Но на него не воздействуют никакие усилия. Поэтому даже незначительный люфт может стать причиной появления постороннего звука. Смазать подшипник не получится – он закрытого типа и доступ к нему проблематичен. Поможет лишь полная замена.

При выжиме сцепления на подшипник действует нагрузка, следовательно, уменьшается люфт. По этой причине звук может исчезать.

  • Но это можно наблюдать лишь на ранних этапах разрушения детали. Впоследствии появляется металлический хруст. Нередко подшипник разваливается на несколько частей.

    Всё, что осталось от выжимного. Кстати, этими осколками может здорово побить корзину сцепления.

  • Иногда разрушается или деформируется вилка или в механизм попадают посторонние предметы. И даже если кажется на первый взгляд, что небольшой кусочек металла не повредил внутри ничего, стоит заменить полностью механизм сцепления.

Замена выжимного подшипника

Для замены выжимного подшипника, как минимум, придется запастись терпением и загнать машину на смотровую яму.

Чтобы провести замену выжимного подшипника, потребуется снять коробку передач.

Работа сложная – необходимо отсоединять кулису, демонтировать привод сцепления, стартер, крепление к кузову.

Отсоединяются приводы по очереди, при помощи любой направляющей фиксируется механизм дифференциала. После этого выкручиваются крепления КПП к блоку двигателя и осуществляется снятие коробки.

Прочее

Гудение по причине поломки подшипника на первичном валу устранить можно лишь после снятия коробки и замены элемента. Потребуется регулировка. Но на практике посторонний звук по этой причине появляется редко, чаще виной выжимной. Также гул может наблюдаться из КПП из-за низкого уровня или качества масла. В этом случае его нужно либо долить, либо заменить.

 

На ВАЗ-2114 гудит коробка передач, что делать: фото и видео

Посторонний шум и гул со стороны коробки переключения передач на ВАЗ-2114 явление не редкое, и может встречаться достаточно часто. В этой статье мы наиболее подробно разберём причину её возникновения, а также способы, помогающие их устранить.

Видео на котором сильно гудит КПП на ВАЗ-2114

На видео показана ситуация когда гудит коробка передач. Стоит только выжать сцепление, как гул пропадает.

Почему появляется гул

Чаще всего виноват выжимной подшипник. Эта деталь практически расходник на ВАЗ-2114.

Первые проблемы возникновения шума в КПП возникают на автомобилях, которые отслужили уже более 10 лет, или «накатали» более 100 тысяч километров пробега. Связано это с наличием износа, вследствие истечения ресурса некоторых деталей, что и начинает сказываться на общей работе КПП.

Основные неисправности КПП

  • Трос привода сцепления вышел из строя, либо ослабло его натяжение.
  • Сломан шток.
  • Вилка переключения скоростей вышла из строя.

Причины возникновения шума

Схема сцепления коробки передач

Причин, способствующих тому, что появляется шум со стороны КПП может быть несколько, и вот основные из них, которые встречаются чаще всего:

  • Эксплуатация КПП проводилась с нарушениями, в том числе использование автомобиля с нерабочим сцеплением.
  • Было ранее залито некачественное трансмиссионное масло, в том числе из ряда контрафакта, которое не соответствует стандартам установленным заводом изготовителем.
  • Низкое качество использованных запчастей для КПП.
  • Период эксплуатации КПП, в том числе основных его элементов, выработал свой срок.
  • Проведение технических и ремонтных работ с «коробкой» неквалифицированными специалистами.

Ранние признаки возникновения гула в КПП на ВАЗ-2114

Первыми, или можно сказать ранними признаками, после которых может загудеть коробка, появляются:

  • Затруднительное переключение скоростей. При возникновении этой неполадки, включить какую-либо передачу становится труднее, а иногда требуется даже несколько раз перевести рычаг в нейтральное положение с выжатой педалью сцепления, чтобы она встала на своё место.
  • Передачи самопроизвольно вылетают. При езде на определённых оборотах коробка выбивает скорость в нейтраль.
  • Из корпуса «коробки» сочится масло.

Кроме этого, можно отметить тот факт, что КПП может шуметь в различных условиях эксплуатации, но чаще всего он проявляется:

  • При выжимании педали сцепления.
  • Во время включения 3 или 4 скорости.
  • Когда рычаг находится в нейтральном положении.
  • Когда обороты автомобиля явно повышены.

Признаки поломок и способы их устранения

Со всеми вышеуказанными проблемами чаще всего и сталкиваются большинство владельцев ВАЗ-2114, ниже мы опишем, как и на что обращать внимание, при возникновении той или иной неполадки.

  1. Гул КПП пропадает сразу, как нажимается педаль сцепления (данная ситуация показана на самом первом видео в статье). В этом случае можно свидетельствовать о наличии нескольких неисправностях: в выжимном подшипнике, а также в подшипнике первичного вала. Эта поломка может послужить выходом из строя задней или пятой передачи.

    Снимаем выжимной подшипник

  2. Шум из КПП в момент запуска мотора, когда рычаг КПП находится в нейтральном положении. Подобная неполадка может говорить о неисправности подшипника на ведущем валу или недостаточном количестве трансмиссионного масла.
  3. Доносящийся шум из КПП пропадает в моменты переключения скоростей. Тут виновника надо искать в муфтах синхронизатора, либо во всём механизме блокировки.
  4. Сцепление выключается не полностью. В этом случае неполадку следует искать в подшипнике ведущего вала.

Выводы

В зависимости от наличия той или иной неполадки, ремонт следует выполнять либо самостоятельно, либо воспользовавшись услугами мастеров в автомастерской.

Помните, что правильную и достоверную информацию о наличии неисправностей в КПП может только качественная диагностика.

ШУМ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ — Dustershop77

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
  BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    

В корзину

  DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    

В корзину

  DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    

В корзину

  DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    

В корзину

  DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    

В корзину

  PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    

В корзину

  005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        >10    

В корзину

  DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    

В корзину

  R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        >10    

В корзину

  RA0052    Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА     Русская Артель        2500 / 2200 р. Дисконт: 1900 р.        9    

В корзину

Вой и другие шумы при переключении передач

Вы слышите незнакомые или неприятные звуки, исходящие из двигателя, когда вы заводите машину или начинаете движение? Возможно, ваша коробка передач пытается предупредить вас о том, что впереди вас ждут неприятности.

Рев двигателя вашего автомобиля, когда вы набираете обороты, — это прекрасный автомобильный звук. Это музыка для ушей каждого водителя, словно волнующая симфония гармонизированных звуковых частот, поющих в идеальном унисоне. Это звук автомобильного здоровья. А еще есть другие шумы, которые явно неприятны и нервируют.Например, когда коробка передач издает свистящий звук.

Стук, жужжание, рычание, скрежет или гудение и вибрации, исходящие от вашей коробки передач, не являются хорошими признаками. Это далеко не точно настроенный механический музыкальный инструмент, если вы слышите такие звуки под капотом, когда ваш автомобиль переключает передачи, вам нужен сертифицированный опытный техник для осмотра вашей трансмиссии.

Общие предупредительные знаки коробки передач

Если вы слышите громкий лязг при переключении автомобиля на переднюю, нейтральную или заднюю передачу, возможно, причиной проблемы является гидротрансформатор.Преобразователь крутящего момента вращается, когда коробка передач находится в парковочном и нейтральном положении, поэтому любой шум от преобразователя крутящего момента будет возникать, когда автомобиль находится на передаче. Если в гидротрансформаторе повреждены игольчатые подшипники, во время движения из трансмиссии будут слышны шумы.

Другими потенциальными причинами неприятных звуков, исходящих из трансмиссии вашего автомобиля, могут быть:

  • Изношенные или поврежденные гидравлические муфты могут свидетельствовать о нарушении крепления или несоосности между гидротрансформатором и маховиком
  • Уровень трансмиссионной жидкости может слишком низкий или старый и грязный, поэтому его необходимо заменить вместе с промывкой трансмиссии
  • Возможно, в линиях трансмиссии возникла утечка
  • Возможно, неисправен переключатель диапазонов трансмиссии вашего автомобиля
  • частота вращения двигателя при парковке или нейтральной передаче может указывать на проблему с насосом трансмиссии

Незначительные проблемы с трансмиссией могут обостриться со временем и привести к дорогостоящему ремонту, если их не устранить.Не позволяйте этому случиться с вами.

Вам надоело слушать воющие звуки вашей коробки передач? Приходите поговорить с экспертами Mister Transmission. Запишитесь на бесплатный осмотр.

Проблемы с коробкой передач |

Коробки передач являются важной частью силовой передачи вашей трансмиссии, поэтому их ремонт и замена могут быть дорогими. Поэтому жизненно важно знать, что не так с коробкой передач, если мы хотим помочь вам сэкономить деньги на ее ремонте.Вот несколько советов, которые помогут диагностировать проблемы и дать представление о том, что автомобиль не работает.

Большинство проблем легко обнаружить — они заметно сопровождаются запахом, звуком или просто странным поведением, которое немного облегчает обнаружение проблемы.

Уровни жидкости

По сути, утечка масла/жидкости – легко заметить по пятнам, появляющимся там, где вы паркуетесь, оставляя красивое пятно на подъездной дорожке. Теперь большинство трансмиссионных жидкостей выглядят почти так же, как моторное масло, поэтому поначалу может быть сложно диагностировать между ними.Следите за уровнем масла, проверяя его с помощью щупа, и если уровень масла не снижается, то, скорее всего, это трансмиссионная жидкость, а не моторное масло.

Прыжки передач

Ваш автомобиль переключится с передачи на нейтральную передачу – неприятно, но и потенциально опасно. Поэтому настоятельно рекомендуется немедленный осмотр. Причиной проблемы может быть ряд факторов, но, скорее всего, это повреждение или ослабление связи на рычаге переключения передач, ослабление крепления двигателя или трансмиссии или износ входного вала.Все эти проблемы являются относительно простыми ремонтами, но они должны выполняться только обученными специалистами.

Передачи не включаются

Если вы не можете включить рычаг переключения передач в положения передачи при работающем двигателе, но вы можете сделать это легко, когда он не работает, то… Ваша коробка передач, вероятно, в порядке, и вместо этого у вас, скорее всего, проблема со сцеплением.

Шумы

Кольца синхронизатора

Вы замечаете громкий или, по крайней мере, отчетливо слышимый царапающий звук при переключении передач.Что это может быть? Для нас это звучит так, как будто изношены кольца синхронизатора, которые не замедляют передачи настолько, чтобы позволить им включиться. Царапающий шум может быть вызван этим, но есть и несколько других вещей, которые могут вызвать эту проблему.

Трансмиссионная жидкость

Вместо проблемы с недостаточным количеством жидкости, царапающий шум может быть вызван неправильным типом используемой жидкости. Как и в случае с обычным моторным маслом, здесь важно следовать рекомендациям производителя, поэтому убедитесь, что любые доливки жидкости выполняются с использованием масла правильной марки.

Проблемы со сцеплением

Поскольку ваша коробка передач напрямую взаимодействует со сцеплением, важно понимать, что проблемы между ними не исключают друг друга. Царапающие звуки могут возникать из-за плохо подогнанного сцепления, изношенного сцепления или просто недостаточно высокого качества для автомобиля, на котором оно было установлено. Чрезмерный износ часто является проблемой, поскольку срок службы сцепления приближается к концу, а поскольку существует так много компонентов, может быть трудно диагностировать неисправность.Лучше всего проверить свой автомобиль как можно скорее.

Стук, щелчки или тиканье

Ваш двигатель и трансмиссия будут постоянно шуметь, но легко заметить новый шум, которого не было в прошлом году, в прошлом месяце или даже на прошлой неделе. Эти шумы можно разделить на три типа – стук, щелчок и тиканье. Стук является наиболее заметным и обычно указывает на сломанную шестерню или, в худшем случае, на шестерню. Щелчок может указывать на сломанный зуб на шестерне или набор сломанных зубьев — сама шестерня не сломана, поэтому стука не будет, но щелчки ощутимы.Щелчки, скорее всего, вызваны недостатком смазки — я заметил тикающий звук в своем автомобиле во время проезда! Мое окно было опущено, стена в непосредственной близости от меня отражала звуки, и уровень масла был на исходе.

Так что, если вы заметили какой-либо из пунктов, выделенных здесь, позвоните в A1 Clutches и закажите свой автомобиль для тщательной проверки. Раннее выявление проблем и устранение проблем всегда сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.

Почему коробка передач шумит?

Вопрос задан: Тресса Виза
Оценка: 4.7/5 (46 голосов)

Износ подшипников, шестерен и валов является наиболее распространенной причиной шума. По мере износа поверхностей зубьев шестерен и обойм подшипников на них образуются канавки и небольшие ямки . Хотя поначалу они небольшие, постепенно они будут увеличиваться, и по мере их роста эти несовершенства будут вызывать еще больше шума.

Как сделать, чтобы коробка передач не шумела?

Как снизить уровень шума шестерен

  1. Используйте высокоточные шестерни….
  2. Используйте лучшую отделку поверхности на зубчатых колесах. …
  3. Обеспечьте правильный контакт зубьев. …
  4. Иметь надлежащую величину люфта. …
  5. Увеличьте коэффициент поперечного контакта. …
  6. Увеличьте коэффициент перекрытия. …
  7. Устранение помех в профиле зуба. …
  8. Используйте шестерни с меньшими зубьями.

Какой шум издает неисправная коробка передач?

Часто неисправные автоматические коробки передач издают гудящие, жужжащие или скулящие звуки ; механические коробки передач издают более резкие механические шумы, такие как лязг.Некоторые из этих шумов могут быть связаны с двигателем, выхлопной системой, приводным валом, дифференциалами или даже ступичным подшипником.

Что вызывает шум коробки передач в естественном положении?

Что вызывает шум при передаче? … Что касается шумной трансмиссии, проблема может варьироваться от до нехватки или потери трансмиссионной жидкости ; в коробку передач была залита жидкость не того типа, износились шестерни или подшипники, или повреждены зубья шестерен.

Как узнать, исправна ли моя коробка передач?

Обращайте внимание на коробку передач во время вождения

Так что в следующий раз, когда вы садитесь за руль, внимательно следите за переключением передач. Автомобиль должен легко и плавно переключаться с одной передачи на другую. Если вы заметили внезапные толчки, вибрации или очень высокие обороты при переключении передач, у вашего автомобиля могут быть проблемы с трансмиссией.

41 связанных вопросов найдено

Что происходит, когда коробка передач выходит из строя?

Производительность.Когда ваша коробка передач выходит из строя, управляемость вашего автомобиля будет затронута . Вы можете столкнуться с вибрациями, проскальзыванием (двигатель развивает обороты, но автомобиль не разгоняется должным образом) или другими схемами переключения передач в вашем автомобиле. Переключение передач на вашем автомобиле перестанет работать, когда трансмиссия перестанет работать.

Что вызывает отказ коробки передач?

Вот некоторые из наиболее распространенных форм отказа коробки передач. Основной причиной является неадекватная смазка из-за недостаточного заполнения, неправильной спецификации, смешивания или несовместимости, неправильной смазки и интервалов , ухудшения качества смазки или масла, загрязнения водой и твердыми частицами.

Сколько стоит замена коробки передач?

А именно тип коробки передач, которая вам нужна, и будь то механическая или автоматическая коробка передач. (Автоматические и полноприводные коробки передач стоят дороже.) В среднем за большинство отремонтированных коробок передач вам придется заплатить от 1000 до 1500,00 долларов , плюс любые затраты на работу/установку для установки.

Как узнать, нужно ли заменить масло в коробке передач?

Признаки необходимости замены трансмиссионной жидкости

  1. Лужи под машиной….
  2. Ревущий звук при ускорении или поворотах. …
  3. Затрудненное переключение передач. …
  4. Двигатель набирает обороты при прохождении поворотов.
  5. Стук при начале движения. …
  6. Легкий запах гари.
  7. Сигнальная лампа.

Как узнать, что уровень масла в коробке передач низкий?

Внезапное переключение передач вверх и вниз, скачки числа оборотов перед переключением, странный скрежет и неустойчивые переключения также характерны для этой проблемы.Все эти симптомы указывают на то, что у вас мало трансмиссионной жидкости и существует риск перегрева.

Можно ли отремонтировать коробку передач?

Ремонт существующего редуктора может быть быстрым и экономичным способом вернуть доступность вашего процесса к 100% по сравнению с заменой блока.

Как долго должен работать редуктор?

Некоторые коробки передач могут прослужить чуть более 10 000 миль, в то время как другие прослужат более 200 000 миль .Однако, как правило, регулярное техническое обслуживание автомобиля является фактором номер один, влияющим на срок службы трансмиссии, а хорошее техническое обслуживание может помочь ей прослужить еще дольше.

Что произойдет, если не заменить масло в коробке передач?

Трансмиссия перегревается.

Периодическая замена трансмиссионной жидкости продлит срок службы вашей трансмиссии. С другой стороны, если вы никогда не замените его, у вас будет грязная и грязная жидкость, которая не сможет хорошо смазывать и рассеивать тепло .

Что произойдет, если в коробке передач нет масла?

Если жидкости нет, то и трюма нет, шестерни не крутятся и поэтому машина не сможет двигаться . … Все металлические шестерни внутри вашей трансмиссии, скорее всего, будут сильно повреждены из-за недостатка смазки. Вы всегда должны стараться поддерживать уровень трансмиссионной жидкости в надлежащем состоянии.

Почему никогда не следует смывать трансмиссионную жидкость?

Трансмиссионная жидкость является сильным моющим средством, которое может смыть лак с фрикционов, что приведет к их проскальзыванию. Промывка под давлением может привести к протечке изношенных уплотнений . При утечке более литра устройство может сгореть.

Можно ли ездить со сломанной коробкой передач?

Краткий ответ: нет ! Единственное, что вам следует сделать, если вы считаете, что у вас неисправна трансмиссия, — это отправиться на прогулку к местному механику. Если у вас плохая трансмиссия, это только вопрос времени, когда ваш автомобиль буквально не сможет никуда ездить.

Сколько стоит починить заднюю передачу?

Стоимость устранения проблемы с передачей заднего хода варьируется в зависимости от причины отказа передачи. Если виновником является внешне установленный соленоид модуля управления, вам повезло, потому что его ремонт должен стоить всего около 300 долларов .

Что такое восстановленная коробка передач?

Полное восстановление редуктора включает в себя разборку и замену необходимых деталей на агрегате, который либо поврежден, либо изношен .Эти узлы все еще содержат бывшие в употреблении детали, но, тем не менее, они должны надолго пережить срок службы автомобиля.

Как я узнаю, что моя коробка передач сломана?

Признаки того, что вашему автомобилю требуется ремонт коробки передач

  1. Проблемы с переключением передач. Если вы испытываете колебания или сопротивление при включении передачи или рывки при переключении передач, это признак того, что что-то не так с системой трансмиссии….
  2. Необычные звуки. …
  3. Утечка жидкости. …
  4. Запах гари.

Как узнать, что ваша коробка передач не работает?

Неисправность трансмиссии: 10 предупреждающих знаков о необходимости ремонта

  1. Отказ от переключения передач. Если ваш автомобиль отказывается или с трудом переключает передачи, вы, скорее всего, столкнулись с проблемой в системе трансмиссии….
  2. Запах гари. …
  3. Нейтральные шумы. …
  4. Проскальзывающие шестерни. …
  5. Волочащее сцепление. …
  6. Утечка жидкости. …
  7. Индикатор проверки двигателя. …
  8. Растирание или встряхивание.

Серьезна ли утечка из коробки передач?

Утечка в коробке передач означает серьезные проблемы для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. … Если у вас есть утечка, низкий уровень жидкости может повлиять на работу трансмиссии и повредить важные детали.Трансмиссионная жидкость обычно имеет цвет от красного до темно-красного; это розовый, если есть реальная проблема.

Сколько служат подшипники коробки передач?

Ожидаемый срок службы составляет около 10 лет до того, как обычно начинаются отказы, хотя это может варьироваться в зависимости от марки и модели коробки передач.

Сколько масла заливать в коробку передач?

Откройте заливное отверстие, обычно сбоку коробки, наполовину вверх.Залейте масло. Если вы нальете слишком много, оно вытечет, так что медленно наливайте третью пинту . Если он захочет больше после 3, вы все равно сможете управлять им.

Какое масло используется в коробке передач?

Синтетическое трансмиссионное масло представляет собой трансмиссионное масло на химической основе, состоящее из полиальфаолефинов (ПАО), эфирных масел или полигликолей. Синтетические трансмиссионные масла являются всесезонными, и в их состав входят все профилактические присадки.Это трансмиссионное масло может работать как при экстремально высоких, так и при низких температурах.

Как продлить срок службы передачи?

Используя следующие советы, вы можете продлить срок службы автоматической коробки передач вашего автомобиля.

  1. Полная остановка перед переключением на движение вперед или назад. Перед переключением с переднего хода на задний или наоборот дождитесь полной остановки автомобиля….
  2. Проверяйте уровень жидкости один раз в неделю. …
  3. Замените жидкость.

IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте Март 2022 г. Идет публикация…

Просмотр статей


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала»: 7.529 » на 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством. апрель 2022 г.)

Отправить сейчас


IRJET Том 9, выпуск 3, март 2022 г. Публикация в процессе…

Просмотр статей


IRJET Получено «Научный журнал Импакт-фактор: 7.529 » на 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством. апрель 2022 г.)

Отправить сейчас


IRJET Том 9, выпуск 3, март 2022 г. Публикация в процессе…

Просмотр статей


IRJET Получено «Научный журнал Импакт-фактор: 7.529 » на 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством. апрель 2022 г.)

Отправить сейчас


IRJET Том 9, выпуск 3, март 2022 г. Публикация в процессе…

Просмотр статей


IRJET Получено «Научный журнал Импакт-фактор: 7.529 » на 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством. апрель 2022 г.)

Отправить сейчас


IRJET Том 9, выпуск 3, март 2022 г. Публикация в процессе…

Просмотр статей


IRJET Получено «Научный журнал Импакт-фактор: 7.529 » на 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством. апрель 2022 г.)

Отправить сейчас


IRJET Том 9, выпуск 3, март 2022 г. Публикация в процессе…

Просмотр статей


IRJET Получено «Научный журнал Импакт-фактор: 7.529 » на 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством. апрель 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.