Сколько масла нужно заливать в коробку передач: Сколько лить масла в трансмиссию Лада Ларгус

Содержание

Замена масла в механической КПП Шевроле Лачетти

⏰Время чтения: 7 мин.

Замена масла КПП Лачетти – это, наверное, самая противоречивая тема. Вопрос замены масла в КПП Лачетти имеет столько разногласий, что его можно назвать лидером по количеству споров владельцев Шевроле Лачетти.

Рассмотрим четыре главных вопроса о замене масла в механической коробке переключения передач.

  1. Стоит ли менять масло в КПП Лачетти?
  2. Какое масло заливать КПП Лачетти?
  3. Замена масла КПП Лачетти – как заменить масло в КПП Лачетти?
  4. Сколько масла нужно заливать в КПП Лачетти?

Стоит ли менять масло в КПП Лачетти?

Этот вопрос самый главный. Мнения автовладельцев разделились – одни меняют масло в КПП, другие принципиально этого не делают. Здесь однозначного ответа нет и не будет и каждый сам решает, что ему делать со своим авто. Я лишь напишу своё мнение, а выбор останется за Вами.

На данный момент времени мы имеем чёткие указания завода-изготовителя, что масло в КПП заливается на весь срок службы автомобиля, и замене, соответственно, не подлежит. О чём, кстати, свидетельствует отсутствие сливной пробки в КПП. Производитель также понятно объяснил, что необходимо каждые 15 тысяч километров проверять уровень масла и, при необходимости, доливать. Также сказано, что в случае ремонта КПП масло необходимо заменить. Но, в свою очередь, не уточняется, что, по их мнению означает “срок службы автомобиля”.

По неофициальным данным срок службы автомобиля на западе составляет примерно семь лет (по 35 тыс.км. пробега в год). Потом эти автомобили оказываются у нас и мы безумно радуемся, что удалось купить практически новый автомобиль за копейки))) И будет это авто кататься у нас по стране ещё лет двадцать-тридцать! А что там будет с этим маслом одному Богу известно.

В тот довод, что технологии производства смазочных материалов ушли далеко вперёд, как-то слабо верится, когда берёшь канистру с маслом и читаешь там, что срок годности 5 лет! И это срок хранения, а не эксплуатации. По этому факту можно сделать вывод, что масло менять конечно желательно не дожидаясь ремонта.

Тем более у каждого масла имеется свой срок эксплуатации. Например, синтетическое масло может прослужить 120-150 тыс.км., а минеральное желательно менять через 50-60 тыс.км. Полусинтетические варианты находятся где-то по середине.

Поэтому любой автовладелец, уважающий свой автомобиль, должен менять масло в КПП регулярно.

 

После замены сразу стало заметно, что коробка работает легче, особенно в мороз. Но это в большей степени произошло не просто от замены, а от того, что я залил масло с другим индексом вязкости.

Какое масло заливать в КПП Лачетти?

Все трансмиссионные масла классифицируются по двум, независимым друг от друга, группам.

По индексу вязкости – SAE

По рабочим параметрам – API

Классификация по вязкости SAE

По данной классификации, выделяются 9 степеней вязкости масел для механических трансмиссий: зимние – 70W, 75W, 80W, 85W, летние – 80, 85, 90, 140 и 250. Если смазочный материал подходит для обоих сезонов, его маркировка включает комбинацию двух цифр: SAE 75W-85 и т. п. Большее применение приобрели именно всесезонные трансмиссионные масла.

Диапазоны применения трансмиссионных масел
Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °С Класс по SAE Максимальная температура окружающей среды, °С
-40 75W-80 35
-40 75W-90 35
-26 80W-85 35
-26 80W-90 35
-12 85W-90 45

 

Идеальным для Лачетти, с моей точки зрения, либо 75W-90, либо 75W-80. Хотя последнее время зимы у нас стали теплыми, поэтому лично в моем регионе можно посмотреть и в сторону 80W-90

🚩Примечание. Важно понимать, что масло выбирается не исходя из названия автомобиля, а из климатических условий, где эксплуатируется автомобиль. Я живу в умеренном климате. У нас температура практически не выходит за пределы ниже -15 или выше +30. Поэтому, если Вы эксплуатируете авто в Сибири или в Африке, тогда у Вас параметры масла должны быть другими.

Классификатор по API

Назначение, качество и эксплуатационные свойства трансмиссионных масел описывает классификатор API. Принцип деления в данной системе основан на конструктивном использовании смазки и условий ее применения. Также API учитывает содержание противозадирных и противоизносных присадок в смазывающем веществе. Трансмиссионные продукты получили обозначение API GL с добавлением цифры 1…5. Следовательно, все смазки для узлов трансмиссии классификатор делит на 5 групп

Не буду описывать все пять групп. Скажу лишь то, что для Шевроле Лачетти нужно использовать только API GL-4. Не стоит брать API GL-5, поскольку в нём большее содержание серы, которую “не любят” синхронизаторы в КПП!

В общем, для Лачетти получается вот такой вариант: SAE 75W-80(90) API GL-4. Производителя выберете сами.

При очередной замене я выбрал синтетическое масло SP Gear 1051 75W-80, чтобы избавиться от задубевшей КПП при сильном морозе.

Выбрал его по нескольким причинам:

  • Довольно бюджетная цена, как для синтетики в 270 грн. (около 10 американских денег) за литр.
  • Предназначено для опелевских КПП. Номерок масла 
    GM
     1940750/1940759
  • Ёмкость имеет довольно удобный “носик”, что позволяет заливать масло хоть через отверстие уровня, хоть через сапун без применения шприцов, леек, шлангов и прочего шаманства

Описание к маслу гласит нам следующее:

SP Gear 1051 — синтетическое трансмиссионное масло премиум-класса, специально разработанное для механических коробок передач, устанавливаемых, в числе прочих, на автомобилях марок Nissan, Opel, Renault и Volvo. Специальный подбор синтетических базовых масел и особых присадок обеспечил следующие свойства:

  • плавное и удобное переключение передач как при высоких, так и при низких рабочих температурах
  • высочайшая стойкость к окислению: длительный срок службы и длительная защита от воздействия высоких рабочих температур
  • высокая плавность работы синхронизаторов коробки передач: – беспроблемное переключение передач и оптимальная защита от износа в суровых условиях эксплуатации благодаря наличию противозадирных присадок
  • высочайший уровень защиты от коррозии и пенообразования

Пошаговая замена масла КПП Лачетти

На самом деле замена масла КПП Лачетти не вызовет трудностей, но нужна смотровая канава, либо эстакада.

Заезжаем на эстакаду и считаем количество болтов, которыми крепится крышка дифференциала. Их может быть либо 10, либо 11. В зависимости от количества болтов будет ясно, какую прокладку купить! 10 болтов ставили на ранние Лачетти, а 11 начали ставить на более поздние.

Номерки прокладок:

  • GM 96179241 – 10 болтов
  • GM 96829393 – 11 болтов

Едем в автомагазин и покупаем новую прокладку, два литра масла. Желательно также приобрести герметик. Хотя он там на самом деле и не нужен. Это больше для самоуспокоения.:-)  Скажем так – если Вы взяли оригинальную прокладку, то герметик не нужен. А если взяли аналог, то можно подстраховаться герметиком.

Также можно купить специальный шприц для заливки масла.  Если шприца нет, то можно использовать обычную лейку со шлангом подходящего диаметра.

Едем обратно на эстакаду. Берём широкую ёмкость для слива масла, головку на 13, плоскую отвёртку, щетку по металлу, чтобы очистить грязь с головок болтов и лезем под машину.

Отворачиваем болты крепления крышки дифференциала

Но не все. Два болта до конца не откручиваем, чтобы масло не плюнуло на нас со всей силой.

Монтируем ёмкость для слива старого масла. Отвёрткой слегка (чтобы масло резко не полилось) поддеваем крышку

Ждём пока масло стечёт из щели и снимаем крышку, отварачивая последние два болта.

Любуемся на устройство КПП

Но ёмкость для отработанного масла не спешим убирать.

Берем домкрат и поднимаем левую сторону автомобиля. Так сольется ещё довольно прилично масла.

После этого можно ёмкость убирать

Отворачиваем заглушку контроля уровня масла. Она расположена не совсем удобно

Но выкрутить её не очень сложно. Кстати, вот статья об устройстве КПП Лачетти

В пробке находится магнит. Его необходимо очистить. Вот такой красивый букет

Вот так выглядит очищенный магнит

Очищаем крышку дифференциала и место прилегания прокладки на КПП

К слову сказать, это самый нудный и длительный этап в процедуре замены масла в МКПП. Но упорство и труд всё протрут. Вот дотерли до значка Дэу

Устанавливаем новую прокладку и прикручиваем крышку. Заглушку пока не закручиваем.

Затягивать болты крышки дифференциала следует с усилием 30 Н*м и желательно по спиральной схеме.

Я вот нарисовал циферками последовательность закручивания болтов

Если провести воображаемую линию последовательности, то можно заметить, что она напоминает спираль. Именно поэтому её так и называют – спиральная.

Вылезаем из-под машины, открываем капот и находим “сапун” на коробке. Он находится в доступном месте и виден хорошо

Сапун КПП Лачетти

Выкручиваем его ключом на 17 мм

Его необходимо промыть, чтобы всё было тип-топ

Пережимаем пальцами “носик” бутылки, переворачиваем бутылку и вставляем “носик” бутылки в отверстие, куда был закручен сапун и заливаем свежее масло

Льём до тех пор пока из отверстия контроля не польётся масло. Эту процедуру лучше проводить вдвоём. Один заливает, а второй (или вторая) смотрит, когда из контрольного отверстия потечёт масло. Но можно и одному.

Я поставил экшен камеру под автомобиль и подключился к ней со смартфона по Wi-Fi. Заливаю масло, а на экране смартфона наблюдаю за контрольным отверстием.

Очень удобно, скажу я Вам

Теперь закручиваем заглушку и сапун на место.

Защиту двигателя сразу не устанавливал. Поездил до вечера, проверил, что нет нигде течи и потом установил защиту на место.

Замена масла КПП Лачетти завершена..

Ещё возникает такой вопрос – Сколько масла нужно заливать в КПП Лачетти?

Всё дело в том, что производитель даёт чёткий объём заливаемого масла – 1.8 литра. А по факту влазит только, примерно, 1.6 литра! Что же делать? Одни доливают эти двести грамм после того, как закрутят заглушку, мотивируя это тем, что так написано или что это масло нужно для шестерён пятой передачи. Вторые не доливают эти двести грамм, чтобы его не выдавило через сальники.

Я отношусь ко второй категории и лью масло только до уровня. Мне кажется, что производитель даёт такой объём для залива в коробку после ремонта или в новую. То есть полностью сухую внутри. А при простой замене масла,всё-равно сколько-то старого остаётся на стенках, на шестернях, на синхронизаторах и т.п. Поэтому моё мнение – есть контрольный уровень, наливай по уровню!

Вот видео процесса замены масла МКПП моего Лачетти

Вот, в принципе, и всё. Если остались вопросы,спрашивайте в комментариях.

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!!!

По теме:

Замена масла в коробке передач Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Как часто менять масло в КПП?
— Согласно сервисной книжке автомобиля, замену масла в коробке передач нужно проводить каждые 40 тыс. км. Если автомобиль новый, то первую замену нужно произвести через 2 тыс. км., а следующие замены уже через 40 тыс. км.

Сколько масла нужно заливать в КПП?
— 1.6 л.    

Какое масло заливать в КПП?
— Трансмиссионное масло с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90
Воспользуйтесь таблицей для определения масла соответствующей вязкости.
Рекомендуемые марки масел смотрите здесь.

Рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел.

Нужно ли промывать КПП при замене масла?
— В случае если масло чрезмерно загрязнено, имеет инородные примеси, то коробку передач можно промыть, залив в неё 1 л. промывочного масла.
— Заверните заливную пробку, установите рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение, включите I передачу в коробке передач и пустите двигатель на 2-3 мин;
— слейте до конца промывочное масло;
— протрите пробку маслосливного отверстия и установите её на место.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км. и сразу приступить к замене, пока оно не остыло.

Шестигранником «на 12» отворачиваем сливную пробку…

…и сливаем масло в подставленную ёмкость. (подготовьте ёмкость объёмом не менее 2-х литров)

Очищаем магнит сливной пробки,…

…заворачиваем ее.

Ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку.


Ваполняем промывку (если в этом есть необходимость), как описано в начале.

Шприцем заливаем новое масло до уровня нижней кромки заливного отверстия (на фото передний карданный вал для наглядности снят).

Уровень масла доджен доходить до кромки заливного отверстия, или на миллиметры ниже.

Заворачиваем заливную пробку.

какую смазочную жидкость заливать в КПП и как самостоятельно произвести замену (видео)

Правильная работа трансмиссионного агрегата на ВАЗ 2114 возможна только при своевременном техобслуживании КПП. Одним из важных аспектов ТО является замена смазочной жидкости. Чтобы КПП не испытывала масляное голодание при недоливе, необходимо знать, сколько масла в коробке ВАЗ 2114.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как определить необходимый объем масла для коробки ВАЗ 2114?

По официальным данным объем трансмиссии в автомобилях ВАЗ 2114 составляет 3,5 литра. Но на практике количество заменяющейся жидкости может составить 3,3 л. Это обусловлено тем, что при сливе отработанного смазочного вещества некоторый объем масла остается в коробке передач на шкивах и стенках.

Если при замене выполняется промывка трансмиссионного агрегата или производится капитальный ремонт, потребуется 3,5 л жидкости. Надо учитывать, что в процессе функционирования автомобиля происходит естественная выработка деталей, что приводит к увеличению уровня масла. Это связано с тем, что составляющие элементы КПП и ее корпус теряют определенный объем. Но уровень замещения в данном случае составит не более 50-100 грамм.

Какое смазочное вещество выбрать?

Перед заправкой расходного материала надо определиться с выбором масла для коробки ВАЗ 2114, от этого будет зависеть качество работы агрегата. Завод-производитель советует потребителям выбирать одну из трех категорий смазок.

Канал «KOSSS102» рассказал о выборе расходного вещества для трансмиссий автомобилей ВАЗ 2114.

Допускается использование масел:

  • на минеральной основе;
  • с синтетической базой;
  • на основе полусинтетики.

В принципе, возможно применение любой жидкости, но важно, чтобы она соответствовала спецификациям, которые рекомендует производитель:

  1. 75W-90. Синтетические расходные материалы характеризуются хорошими смазывающими свойствами. Их воздействие позволяет обеспечить оптимальную работу трансмиссии машины при условиях функционирования в сильный мороз. Основной недостаток синтетических масел заключается в громком шуме, который начинает издавать коробка передач после залива по сравнению с полусинтетикой. Если выбирать смазку с классом вязкости 75W-90, то важно, чтобы она соответствовала спецификации GL-4.
  2. 85W-90. Полусинтетическое расходное вещество обладает неплохими эксплуатационными особенностями. Использование подобных масел более целесообразно в транспортных средствах с солидным пробегом. Стоимость такой смазки меньше по сравнению с синтетическими веществами. По API стандарту продукт должен быть не ниже класса GL-4.
  3. Допускается использование минеральной смазки с типом вязкости 80W90. Основным минусом такого масла считается подверженность к воздействию пониженных температур. В сильный мороз минеральное смазочное вещество становится более густым и теряет свои характеристики.

Кроме этих моментов, при выборе смазочного вещества важно учитывать следующие нюансы:

  • конструктивные особенности коробки передач автомобиля, а также привода машины;
  • климатические условия, в которых используется транспортное средство, в частности, если для региона характерны частые и резкие температурные перепады;
  • время года, в течение которого транспортное средство используется более интенсивно;
  • объем нагрузок, которые приходятся на коробку передач при разных режимах функционирования, а также их характер;
  • воздействие добавок в составе жидкости на отдельные компоненты агрегата.

Канал «Мульти Папы» подробно рассказал о выборе трансмиссионной смазки для коробок передач.

Как часто надо менять масло?

Чтобы коробка передач работала без перебоев, смазку в ней необходимо заменять с четким интервалом.

По официальным данным, указанным в сервисном мануале, процедура смены расходного вещества в трансмиссии должна осуществляться каждые 60 тысяч км пробега. Либо это надо делать через четыре года эксплуатации машины. Последний вариант актуален для автолюбителей, которые за указанное время не проезжает 60 тысяч км.

Но на практике для того, чтобы не допустить появления неполадок в работе агрегата, при выборе интервала замены надо:

  1. Проверять смазочное вещество на ощупь. Со временем в расходном материале начинают образовываться твердые частицы, это свидетельствует о том, что его ресурс эксплуатации подходит к концу. При их наличии жидкость заменяется.
  2. Производить диагностику цвета, а также запаха расходного материала. Масло через определенный пробег становится темным, но о необходимости его замены сообщит наличие осадка. Кроме того, о низком качестве расходного вещества будет свидетельствовать и неприятный запах. Если от жидкости пахнет гарью, она подлежит замене.
  3. Периодически производить контроль за состоянием сальников, особенно если в автомобиль заливается синтетическая жидкость.
  4. Всегда менять масло в коробке передач после покупки б/у машины.

Поэтому, учитывая данные моменты, необходимость смены может возникнуть раньше, чем это установлено регламентом производителя. Отзывы автовладельцев ВАЗ 2114 показывают, что многие соотечественники меняют смазочное вещество через 25-30 тысяч километров пробега. Придерживаться этого показателя рекомендуется при частом и интенсивном использовании транспортного средства.

Подробнее о том, что будет, если своевременно не менять масло в трансмиссионном агрегате, рассказал канал «Секреты ПЕРЕКУПА».

Виды коробок передач ВАЗ 2114

Отечественные модели ВАЗ 2114 могут оборудоваться двумя типами трансмиссионных агрегатов — старого и нового образца. Поэтому перед выполнением задачи по замене необходимо точно определить, какой вид КПП установлен на авто. Агрегаты старого образца не комплектуются щупами, позволяющими проверять уровень смазки.

В трансмиссиях нового типа измеритель имеется. Чтобы точно определить вид агрегата, надо открыть моторный отсек и поискать щуп. Измеритель для диагностики уровня располагается напротив кресла водителя. Его можно увидеть под патрубком воздушного фильтра. На конце щупа располагается черное прорезиненое колечко.

Проверка количества масла в КПП

Есть два варианта продиагностировать уровень смазки в системе. Можно воспользоваться щупом, если имеется такая возможность, либо контролировать визуально при его отсутствии.

Проверка при помощи щупа

Диагностика выполняется так:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность.
  2. Если проверка производится после поездки, двигателю и коробке надо дать остыть. Для этого потребуется около пятнадцати минут. За это время смазочное вещество успеет стечь обратно в картер трансмиссии.
  3. Открывается капот автомобиля.
  4. Щуп извлекается из агрегата. Берется чистая тряпка и измеритель протирается от остатков жидкости.
  5. Затем он устанавливается обратно. Это надо сделать наиболее аккуратно, чтобы не прикасаться щупом к стенкам коробки передач.
  6. Измеритель достается из отверстия и проверяется уровень расходного материала. Желательно, чтобы объем жидкости соответствовал отметке МАХ. Если уровень ниже, требуется доливка смазки.

Кирилл Збруенко рассказал о проверке объема вещества в КПП на примере ВАЗ 2115, на «четырках» процедура выполняется аналогично.

Проверка без щупа

На автомобилях старого образца процедура диагностики объема смазочного вещества выполняется так:

  1. Для проверки потребуется гараж с ямой либо эстакада, куда загоняется транспортное средство. Если такой возможности нет, передняя часть автомобиля поднимается на домкрат.
  2. Производится демонтаж защитного поддона. Для этого откручиваются все болты, фиксирующие его.
  3. С помощью гаечного ключа отвинчивается крышка, расположенная на трансмиссии.
  4. Затем в отверстие коробки передач опускается отвертка либо другой аналогичный предмет. Важно, чтобы он был чистый.
  5. В идеале смазочный материал должен доходить до нижней резьбы отверстия на картере. Если масла в коробке недостаточно, то для добавления жидкости используется специальный шприц с установленной на его наконечник трубкой. Обычный медицинский прибор для этих целей не подходит, необходимо использовать именно технический.

Как заменить масло в КПП ВАЗ 2114 самостоятельно?

Поменять смазку в отечественной «четырке» можно своими руками. Для этого важно приготовить весь инструментарий и подготовить автомобиль к выполнению задачи.

Необходимые инструменты

Материалы, которые понадобятся для проведения замены:

  1. Новое масло. Смазку, которую нужно заливать в трансмиссию, надо выбрать с учетом технических характеристик машины.
  2. Сухая и чистая ветошь. Важно, чтобы тряпки были без ворса.
  3. Старая емкость, куда сливается отработанная жидкость. Объем резервуара должен составить не меньше пяти литров.
  4. Гаечный ключ на 17, рекомендуется подготовить торцевой инструмент. Он будет иметь шестигранную выемку, благодаря которой можно выкрутить сливную пробку. При использовании обычного ключа надо быть аккуратным. Если при выполнении задачи будут повреждены грани, потребуется новая крышка.
  5. Перчатки.
  6. Щуп для диагностики уровня.
  7. Шланг с установленной воронкой либо технический шприц с подключенным патрубком.

Подготовительные мероприятия

Прежде чем приступить к выполнению задачи, надо прогреть машину. Затем двигатель останавливается, необходимо подождать около пятнадцати минут, это позволит веществу полностью стечь. Если транспортное средство оборудовано защитой картерного устройства без отверстий, то ее придется снимать. В противном случае получить доступ к сливной крышке будет невозможно. Для выполнения задачи надо ключом открутить болты и демонтировать защиту.

Подробнее о подготовке автомобиля к замене трансмиссионной жидкости и выполнении этого процесса рассказал пользователь Denis Onishchenko.

Порядок замены смазочной жидкости в коробке ВАЗ 2114 нового образца

Процедура смены производится так:

  1. Надеваются перчатки, подготавливается весь инструментарий. Первые действия выполняются из-под днища машины.
  2. Находится сливная пробка на коробке передач, под нее подставляется емкость.
  3. Крышка откручивается гаечным ключом, но до конца не извлекается.
  4. Следующие действия выполняются сверху. В моторном отсеке надо демонтировать корпус воздушного фильтрующего устройства. Чтобы сделать это, выкручивается четыре винта и отверткой ослабляется зажим на хомуте. Затем фильтрующий элемент демонтируется из шланга.
  5. Нижняя часть устройства отсоединяется от автомобиля. Процедура замены может быть осложнена тем, что ее выполнению будет мешать трос замка капота.
  6. Затем крепления отсоединяются, корпус фильтрующего элемента кладется рядом.
  7. Поверхность вокруг щупа необходимо очистить, для этого можно использовать щетку. Это позволит предотвратить попадание пыли и загрязнений внутрь трансмиссионного агрегата после его извлечения.
  8. Затем под днищем автомобиля полностью выкручивается сливная пробка коробки передач. Крышку надо демонтировать постепенно, пока смазка не начнет через нее просачиваться. Затем пробка быстро извлекается из места установки.
  9. Для полного слива смазки надо подождать около получаса. Если двигатель предварительно не прогревался, времени потребуется больше.
  10. После слива отработанного вещества пробка закручивается, но не до упора.
  11. Со стороны моторного отсека в отверстие для залива вставляется шланга с установленной на другом конце воронкой. Заправляется около двухсот грамм новой смазки. Надо подождать, пока масло стечет вниз и свежим составом вытеснит старое вещество. Узнать об этом можно будет по выходу из коробки коричневой смазки. Затем начнет стекаться свежая жидкость.
  12. Пробка слива закручивается до упора.
  13. Через воронку в трансмиссионный агрегат заливается новое масло. Контроль уровня выполняется с помощью щупа. В идеале, если смазка будет находиться между минимальной и максимальной риской на измерителе. Точный объем жидкости, которая сможет войти в коробку, зависит от того, сколько вещества из нее вылилось. После залива надо подождать около пяти минут, чтобы масло разошлось по всем каналам, затем опять проверяется уровень. Если добавление смазки не требуется, заливной клапан протирается чистой ветошью и устанавливается обратно.
  14. На следующем этапе выполняется прочистка сапуна, этот элемент требуется для уравнивания уровня давления. Если не избавиться от загрязнений, то воздух может давить на смазочное вещество, которое начнет выдавливать сальники. Чтобы масло оптимально распределилось по внутренним каналам трансмиссии, необходимо запустить силовой агрегат и прогреть его.

Порядок замены жидкости в коробке ВАЗ 2114 старого образца

Процедура смены масла в КПП старого и нового типа выполняется одинаково.

Единственное различие заключается в том, что заливное отверстие находится в другом месте. Оно располагается не сверху моторного отсека, а снизу, над пробкой слива. Поэтому заправлять смазку надо в трансмиссию до момента, пока он не будет выходить из отверстия. Процедура залива выполняется с помощью шланга, один конец которого устанавливается в коробку передач. А на другой одевается воронка либо шприц.

 Загрузка …

Видео «Наглядное руководство по замене масла»

Канал «В гараже у Сандро» представил подробную инструкцию по выполнению смены смазочной жидкости в трансмиссионном агрегате ВАЗ 2114.

Какое масло заливать в коробку передач Kia Sephia. Сколько литров

Sephia FB12/FB22 (1993-2005)

Двигатель Применение Сколько масла Интервал замены Какое масло
Sephia / Mentor 1.6 Коробка передач, ручная Объем 2,68 л. Весь срок службы 75W-90
Sephia / Mentor 1.6 Коробка передач, автомат Объем 6,3 л. Контроль 6 мес. Оригинальное масло
Sephia / Shuma / Spectra 1.5 Коробка передач, ручная Объем 2,65 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 90000 км/ 72 мес. 75W-90
Sephia / Shuma / Spectra 1.5 Коробка передач, автомат Объем 5,4 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 90000 км/ 72 мес. Оригинальное масло
Sephia / Shuma / Spectra 1.6 Коробка передач, автомат Объем 5,4 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 90000 км/ 72 мес. Оригинальное масло
Sephia / Shuma / Spectra 1.6 Коробка передач, ручная Объем 2,8 л. Контроль 15000 км/ 12 мес. 75W-90
Sephia / Shuma / Spectra 1.8 Коробка передач, автомат Объем 5,4 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 90000 км/ 72 мес. Оригинальное масло
Sephia / Shuma / Spectra 1.8 Коробка передач, ручная Объем 2,8 л. Контроль 15000 км/ 12 мес. 75W-90

Больше

Sephia Sephia (1998-2002)

Двигатель Применение Сколько масла Интервал замены Какое масло
Sephia 1.8 (Канада) Коробка передач, ручная Объем 2,7 л. Контроль 5000 км/ 5 мес., Интервал замены 30000 км/ 30 мес. 75W-90
Sephia 1.8 (Канада) Коробка передач, автомат Объем 5,4 л. Контроль 5000 км/ 5 мес., Интервал замены 30000 км/ 30 мес. Оригинальное масло

Замена масла в коробке на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Масло в коробке передач – оно заменяется довольно редко, но всё же через определённые промежутки времени его нужно менять. А иначе если не поменять масло во время, то постепенно он будет терять свои свойства и пакет присадок которые в него добавляются, вследствие чего это приведёт всё к тому, что масло начнёт окисляться и тем самым это очень пагубно скажется на коробке.

Примечание!
Для замены масла вам нужно будет запастись: Небольшой ёмкостью литра на 2 и выше, а так же шестигранным ключом и одним гаечным ключом «на 17», по возможности так же запаситесь специальным шприцом для заправки масла и возьмите ещё с собой чистую тряпку!

Краткое содержание:

Когда нужно менять масло в коробке?
На самом деле ответ на этот вопрос зависит от того какое масло вы залили в систему, поэтому если масло залито очень плохое (Подделка), то она начнёт окислять уже через пару месяцев и тем самым потребует замены.

Но если же масло залито хорошее и не является подделкой, то в таком случае оно может прослужить долгую жизнь, в основном про срок службы того или иного масла вы сможете посмотреть в интернете набрав свою марку и модель масла.

Но всё же примерная периодичность в замене масла в коробке передач, составляет «40.000-60.000 тыс. км» или «3 года» со дня заливки масла. (В зависимости от того, что наступит раньше)

Примечание!
Масло в коробку передач нужно заливать только лишь трансмиссионное, более подробную информацию смотрите в статье под названием: «Какое масло нужно заливать в коробку?»

Как заменить масло в коробке на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1) В начале загоните автомобиль на смотровую яму.

2) Следом протрите тряпкой низ картера коробки передач который обведён на фото ниже в круг, а так же протрите пробку сливного отверстия и пробку заливного отверстия этого же самого картера.

Примечание!
Если вы не понимаете где находятся эти пробки, то в таком случае читайте статью далее и всё поймёте!

3) Затем отверните при помощи шестигранного ключа пробку сливного отверстия картера коробки и следом слейте из этого отверстия все отработанное масло, в какую ни будь заранее подготовленную ёмкость.

Примечание!
Не сливайте отработанное масло на землю, так как в нём находятся химикаты которые могут быть очень вредны окружающей среде!

4) Следом протрите вывернутую пробку сливного отверстия от грязи и после чего заверните её на своё место.

5) Теперь взгляните на слитое вами масло, если в нём будут обнаружены пыль металлического цвета, то в таком случае вам нужно будет отремонтировать коробку передач.

Примечание!
В том случае если в масле которое было слито из коробки будет обнаружена стружка металла, то в таком случае это говорит о том что коробка нуждается в ремонте, а происходить это может как раз таки из-за несвоевременной замены масла, или же из-за сильной нагрузки на коробку!

6) Далее отверните гаечным ключом пробку заливного отверстия картера коробки, которая указана стрелкой.

7) После чего воспользовавшись шприцом, залейте масло в коробку передач и сразу же после чего заверните пробку заливного отверстия на место, предварительно очистив её при этом от грязи. (Если у вас нету шприца, тогда смотрите интересный способ замены масла без него, в видео-ролике который расположен в самом низу статьи)

Примечание!
Заливать масло нужно до того, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия!

Важно!
Масло нужно заменять лишь при рабочей температуре двигателя, так как при рабочей температуре двигателя масло нагревается и в связи с этим, оно намного лучше и тщательней сливается из картера коробки передач, но при слива масла будьте аккуратны не обожгитесь, потому что масло горячее!

Если у Вас более современная модель ВАЗ, читайте какая коробка передач у Лада Веста? Какое масло заливать?

Дополнительный видео-ролик:
Интересный способ замены масла без специальных инструментов, продемонстрирован в видео-ролике который находится чуть ниже:

Проверка уровня масла в коробке передач, слив и заливка

Компоновка под поперечно расположенный переднеприводный автомобиль

Пробка заливного отверстия находится сбоку коробки передач и указывает на уровень масла. На коробке передач есть другие заглушки, поэтому правильно определите их, прежде чем откручивать.

Редуктор содержит большое количество движущихся частей. Некоторые из них погружены в масло, а некоторые разбрызгиваются, т. е. масло переносится на них другими движущимися частями.

Смазка предназначена для предотвращения контакта металла с металлом между зубьями на шестерни , Например. Тип используемого масла частично зависит от типа шестерен, которые производитель разработал в коробке передач.

Как и в двигатель , масло должно выдерживать высокие температуры. «Экстремальный давление ‘ добавки в некоторых коробках передач масла действуют как твердые смазки на зубьях шестерен, когда температура поднимается выше безопасного предела для обычных масел.

Уровень масла в коробке передач не должен заметно падать между плановыми заменами масла примерно каждые 30 000 миль (50 000 км).Если вам нужно добавить много жидкости для корректировки уровня, внимательно проверьте наличие утечек (см. ).

Поставить машину на уровень земля перед проверкой уровня масла в коробке передач. На большинстве автомобилей заливная пробка сбоку коробки передач служит индикатором уровня масла, но на некоторых автомобилях коробка передач есть. щуп .

Компоновка под переднемоторный заднеприводный автомобиль

Типичная компоновка имеет коробку передач за двигателем и под полом. Некоторые коробки передач имеют щуп вместо обычной заливной и контрольной пробки.Обычно вы достаете штекер из-под автомобиля. Перед извлечением заглушки очистите область вокруг, чтобы грязь не попала в отверстие.

Метки на маслоизмерительном щупе коробки передач показывают рекомендуемые верхний и нижний пределы уровня масла. Вытащите щуп и протрите его чистой тряпкой. Замените его, затем снова снимите, чтобы проверить уровень масла.

При наличии щупа на нем будет указан рекомендуемый уровень масла.

Если оно слишком низкое, долейте до верхнего предела масло соответствующей марки — как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Некоторые автомобили — например, Мини и Метро — имеют общую подачу масла к двигатель , коробка передач и главная передача. Уровень масла во всей системе проверяется щупом двигателя.

Поддерживайте уровень масла до верхнего предела, указанного на щупе, но следите за тем, чтобы не долить выше этой отметки.

Если у вас есть более обычная заглушка для заливки и уровня сбоку коробки передач, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы правильно определить ее. На боковой стороне редуктора могут быть другие заглушки, например, для закрытия точек регулировки.

С помощью автомобильного уровня снимите заливную/уровневую пробку. Уровень масла должен быть на уровне нижней части сливного отверстия.

Чтобы снять заглушку, протяните руку через моторный отсек или поддомкратьте автомобиль, поддерживайте его ровно на ось стоит спереди и сзади и лежит под коробкой передач.

Реже добраться до штекера можно через смотровое отверстие в полу автомобиля под ковром.

В зависимости от типа заглушка отвинчивается открытым гаечным ключом, большим шестигранным ключом или ключом с прямоугольным концом.

Для некоторых автомобилей требуется специальный инструмент, который можно приобрести у основного дилера для данной марки автомобиля.

Сливная пробка с несколькими головками или отстойник Ключи для снятия коробки передач, оси и поддона продаются в магазинах аксессуаров, но прежде чем покупать, посмотрите, что именно вам нужно.

Протрите область вокруг заглушки тряпкой, чтобы удалить песок, затем выньте заглушку.

Уровень масла должен быть на уровне нижней части заливного отверстия. Если вы не можете получить четкое представление о отверстии, нажмите на него кончиком пальца.Вы можете почувствовать масло, когда уровень в норме.

Если уровень слишком низкий, долейте до тех пор, пока масло не начнет вытекать из отверстия. В одних коробках передач используется моторное масло, в других — гипоидное. Важно использовать только правильный тип и сорт. В вашем автомобильном справочнике будет указано, что это такое.

Отверстие может быть в неудобном положении. Доберитесь до него пластиковой бутылкой с гибкой трубкой, через которую можно выдавить масло. Масло продается в такой таре, а также в более крупных жестяных банках.

Пробка часто имеет шайбу. Осмотрите его и замените, если он деформирован, расколот или протекает.

Замените заглушку, стараясь не перетянуть ее. Корпуса редукторов обычно сплав и может треснуть.

Слив и заправка коробки передач

Перед извлечением заглушки очистите участок, чтобы песок не попал в отверстие. Многие пробки откручиваются шестигранным ключом.

Масло лучше всего сливать сразу после пробега, когда оно теплое и быстро вытекает.Поставьте автомобиль на ровную площадку и убедитесь, что у вас достаточно свежего масла нужного типа для заправки.

Для снятия сливной пробки, которая находится под коробкой передач, используйте только подходящий инструмент, чтобы не повредить пробку. Пробка может быть того же размера, что и заливная пробка.

Некоторые пробки откручиваются гаечным ключом. Всегда используйте правильный инструмент для заглушки, иначе она будет повреждена и ее будет трудно снова закрутить.

Иногда бывает две сливные пробки из-за дефлектор пластина внутри коробки передач.Очистите вокруг вилки или вилок, прежде чем снимать их.

Подставьте под сливное отверстие емкость — достаточно большую, чтобы вместить все масло. Можно использовать 5-литровую канистру из-под масла, положенную на одну сторону с открытой другой стороной; или использовать одну из специальных емкостей, которые впоследствии можно опломбировать, для перевозки масла на утилизацию.

Ослабьте заливную пробку, чтобы убедиться, что она не заедает и что вы сможете заправить ее. Имейте под рукой тряпку, чтобы впитывать любые брызги. Выньте сливную пробку.

Когда поток масла уменьшится до капель, вставьте палец в сливное отверстие и вытащите металлические частицы или другой мусор.Любое значительное количество металлического мусора указывает на проблемы внутри коробки передач, и вам следует обратиться в мастерскую.

Если на сливной пробке есть шайба, соответствовать новенький. Плотно вставьте заглушку, но не затягивайте ее слишком сильно.

Выдавите масло из мягкой пластиковой бутылки, снабженной гибкой трубкой, в заливное отверстие, до которого зачастую трудно добраться. Некоторым автомобилям нужна длинная труба. В холодную погоду держите масло теплым для более быстрой заливки.

Залейте новое масло до нужного уровня и установите на место пробку заливного отверстия.Используйте масло, указанное производителем автомобиля; использование более дешевого масла малоэффективно, поскольку замена масла производится с большими интервалами, возможно, через каждые 30 000 миль (50 000 км).

Некоторые коробки передач не имеют сливной пробки, а только заливную и уровневую пробку для доливки. Чтобы заменить масло в редукторе этого типа, используйте шприц, чтобы выкачать старое масло, а затем залейте его обычным способом.

Проверка коробки передач на наличие течи масла

Сливная пробка часто имеет уплотнительную шайбу – при повреждении она может протечь.

Поддомкратьте ту часть автомобиля, где установлена ​​коробка передач, и установите ее на осевые подпорки. Заблокируйте колеса, оставшиеся на земле. Применить ручной тормоз если поддомкратить передок.

Дорожная грязь может скрыть утечку, поэтому первый признак, который вы заметите, — это низкий уровень масла в коробке передач во время плановой проверки.

Если уровень масла упал, а течи сразу не видно, долейте и очистите всю коробку передач фирменным обезжиривателем. Проедьте на машине несколько миль, затем снова найдите утечку.

Обычно утечка происходит из сальник , прокладка или уплотнительная шайба. Повреждение корпуса редко бывает причиной.

Осмотрите все контрольные пластины. Иногда их прокладки изнашиваются и вызывают утечки. Пробка заливного отверстия может подтекать из-за повреждения уплотнительной шайбы или резьбы.

Под смотровыми пластинами имеются прокладки, которые иногда дают течь, если пластина была снята и установлена ​​неправильно. До некоторых пластин можно добраться, только сняв коробку передач, и эту задачу лучше оставить в гараже.Другие пластины более легко доступны.

Слейте масло из коробки передач и отвинтите контрольную пластину. Счистите остатки старой прокладки. Не царапайте металл; царапины могут помешать правильному тюлень делается позже.

Смазать обе поверхности прокладкой герметик и поставить новую прокладку на место. Установите пластину на место, проверьте, чтобы прокладка была прямой, и равномерно затяните винты. Заправить маслом.

Утечка через заливную или сливную пробку, вероятно, вызвана повреждением уплотнительной шайбы.Установка нового должна устранить течь.

В противном случае резьба может быть повреждена. Изготовление новой резьбы лучше оставить в гараже.

Сальник там, где спидометр Трос входит в редуктор иногда выходит из строя. Установите новый (см. Установка нового троса спидометра ).

Течь в передней части коробки передач может быть вызвана повреждением уплотнений в двигателе или коробке передач или прокладкой между коробкой передач и сцепление корпус колокола . Такая течь часто капает снизу корпуса раструба.

Такие утечки должны быть устранены; если они внезапно ухудшатся, это может привести к серьезным повреждениям. Для замены этих уплотнений надо снимать коробку передач — работа для гаража.

Проверьте наличие утечек в задней части корпуса расширения. Обычно это вызвано повреждением масляного уплотнения. Отсоедините карданный вал и установите новое уплотнение. На переднеприводном автомобиле проверьте уплотнения приводных валов.

На заднеприводном автомобиле проверьте заднюю часть коробки передач.Утечка здесь обычно происходит из-за отказавшего расширение-корпус сальник. Вы можете отсоединить карданный вал, чтобы заменить его (см. Замена сальников коробки передач ).

На переднеприводном автомобиле проверьте сальники на приводные валы на утечку (см. Как проверить U-образные соединения ).

Как выполнить замену фильтра и масла коробки передач DSG

Перед тем, как приступить к этой процедуре, убедитесь, что двигатель (на фото ниже) правильно выключен.Поместите поддон для сбора масла под коробку передач и оставьте его на месте до конца процедуры. Медленно снимите корпус фильтра, не забывая слегка наклонить фильтр в гнезде перед снятием с коробки передач, так как это позволит маслу стечь обратно в коробку передач.

После того, как вы вставили фильтр буртиком вниз (на фото ниже), затяните корпус до 20 Нм. Поднимите автомобиль (колеса не касаются поверхностей), снимите поддон шумоизоляции и выньте контрольную пробку «А», расположенную возле маятниковой опоры.

Черная пластиковая переливная трубка (на фото внизу слева) расположена в отверстии с маркировкой «А» (на фото внизу справа – ее длина определяет уровень масла в трансмиссии (с шестигранной головкой на 8 мм, момент затяжки составляет 3 Нм). ). Снимите эту масляную трубку, и вы заметите, что в результате будет слито около 5 литров масла. Установите переливную трубку (затягивая до 3 Нм) и прикрепите инструмент для заливки масла febi DSG (затяните вручную), чтобы слить / заполнить отверстие («А»)

                             

Обязательно встряхивайте контейнеры с маслом перед открытием.Для полной замены масла и фильтра вам потребуется 5,5 литров масла DSG (на фото ниже). Для замены баллонов можно закрыть запорный клапан или поднять приспособление для заливки масла (T028811) выше коробки передач. Теперь запустите двигатель, нажмите на тормоз и переключитесь в каждое положение рычага селектора примерно на три секунды. Снова установите рычаг в положение «P».

На этом этапе не глушить двигатель. Подождите, пока температура масла DSG не достигнет 35–45°C, прежде чем отсоединять инструмент febi для заполнения DSG.Действуйте осторожно, так как двигатель будет работать, а масло будет горячим.

Завершение процедуры
Дайте стечь лишнему маслу. Как только масло закончится (начнет капать), установите болт с новой прокладкой, момент затяжки 45 Нм. Перед утилизацией масла надлежащим и безопасным способом выключите двигатель. Замена фильтра и масла должна быть завершена.

проблем, с которыми нужно столкнуться, когда слишком много трансмиссионной жидкостиЭто обеспечивает плавную работу двигателя и снижает температуру трансмиссии, так как шестерня выделяет много тепла из-за многочисленных механических движений. Некоторые просто забывают поменять жидкость, что создает кучу проблем. Но не будет ли проблем, если

слишком много трансмиссионной жидкости ? Давай выясним.

Признаки переполнения коробки передач

Вот 4 общих симптома, которые вы можете наблюдать, если ваша коробка передач переполнена:

  • Перегрев трансмиссии – вызван неспособностью компенсировать трение
  • Затрудненное и замедленное переключение из-за пенистой жидкости
  • Появление лужи жидкости под коробкой передач – проверьте герметичность уплотнений коробки передач
  • Проскальзывание шестерни

Что происходит с автомобилем, когда вы заливаете слишком много трансмиссионной жидкости?

Основной функцией трансмиссионной жидкости является минимизация трения между компонентами коробки передач.Однако он не может выполнять свою работу должным образом, когда вы переполняете контейнер с жидкостью. Ответом будет шатающаяся коробка передач. Почему это происходит?

Из-за пены! Слишком много трансмиссионной жидкости образует пену внутри коробки передач. Образование пены происходит при плеске вращающихся шестерен в переполненном резервуаре. Он вызывает чрезмерную температуру и вызывает химическую реакцию, приводящую к образованию пены.

Пена влияет на вязкость масла. По этой причине жидкость не проходит должным образом через шестерни при их переключении.Отсутствие смазки приведет к перегреву компонентов трансмиссии, что приведет к механическим повреждениям и выходу из строя трансмиссии.

Слишком много жидкости может привести к отказу трансмиссии. Фото: Audi

>> Вы ищете подержанный автомобиль из Японии? Нажмите здесь << 

Хотя последствия одинаковы, автоматическая и механическая коробки передач по-разному реагируют на слишком много трансмиссионной жидкости . В автоматической коробке передач шестерни сжимаются, в результате чего пенопласт взрывается внутри.Это повлияет на гидравлическое давление и вызовет дальнейшие повреждения, потому что автоматическая коробка передач полагается на это давление для правильной работы.

С другой стороны, переполненная механическая коробка передач покажет проблемы со сцеплением. Избыточное масло будет вытекать из вентиляционного отверстия, которое воздействует на сцепление и приводит к проблемам с переключением передач.

     СМ. БОЛЬШЕ:

Сколько жидкости должно быть в трансмиссии?

Вы должны добавлять по пол-литра за раз и продолжать снимать показания с помощью щупа.Когда он показывает «полный», запустите двигатель и переведите передачу в режим «холостой ход». Повторно проверьте уровень масла на горячем двигателе. Прекратите заливать масло, когда щуп покажет, что уровень масла находится на верхней границе «горячей» отметки. Если двигатель холодный, уровень масла должен быть на верхней границе «холодной» отметки. Когда двигатель не горячий и не холодный, уровень жидкости должен находиться между этими двумя отметками.

Проверьте уровень жидкости с помощью щупа. Источник: Riebes

. Большинство трансмиссий имеют объем от 9 до 13 литров.Проверьте руководство пользователя, чтобы узнать точное количество. Тем не менее, вы всегда должны добавлять понемногу, чтобы избежать слишком большого количества трансмиссионной жидкости .
Некоторые редукторы не могут быть переполнены из-за их конструкции. У них есть система, которая будет вытекать или проливать лишнее масло.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как проверить трансмиссионную жидкость:

Что делать с переполненной коробкой передач?

Если в вашем автомобиле появились симптомы переполнения, во избежание осложнений и механических повреждений просто откачивайте или сливайте лишнюю жидкость.Вы можете сделать это с помощью откачивающей помпы или наполнительной трубки, которую можно купить в Интернете. В зависимости от конструкции вашего автомобиля, он будет иметь либо линию охладителя, либо сливную пробку поддона, которые вы просто снимаете, чтобы слить жидкость.

Заключительные слова

Как видите, переполненная коробка передач не является сложной проблемой, которую можно решить и избежать. Но у многих водителей все еще есть проблемы с этим, поскольку они игнорируют его, пока он не причинит много серьезных повреждений.

Поэтому все, что вам нужно сделать, это всегда заботиться о своем автомобиле и проверять его сверху донизу не реже одного раза в неделю.Имейте в виду, что важен не только двигатель, но и другие детали, особенно трансмиссия.

Масло для коробки передач

Шевроле Спарк и Дэу Матиз используют в коробке передач масло 75W85. Это рекомендованное производителем масло для коробки передач.

Некоторые механики используют для трансмиссии моторное масло 20W50, это большая ошибка.

Моторное масло 20W50 не для КПП, что влечет за собой пару негативных последствий для нашей КПП:

Масло 20W50 тяжело для трансмиссии, что приводит к недостаточной смазке трансмиссии.

Масло 20W50 в трансмиссии вызывает проблемы при изготовлении ручки переключения передач. Это особенно заметно при переключении со второй на третью и с четвертой на третью часть назад, издавая храпящие звуки и не так легко возникают зубчатые муфты.

Если после использования масла 75W85 в трансмиссии остается проблема храпа/шума при внесении изменений, то отрегулированный трос сцепления окончательно может сохранить трудности с плавным включением передач и может быть связано с повреждением звездочки КПП, называемой синхронизированной передачей.

Масло в коробке передач менять каждые 30 000 км и использовать 2,1 литра.

 

На этом изображении показано расположение пробки сливного отверстия и заливной горловины коробки передач.

 

 

Слейте масло, ослабив эти две пробки, после полного опорожнения сосуда установите и закрепите нижнюю сливную пробку, а затем с помощью шлангового насоса нанесите 2,1-литровое масло 75W85.

 

Масло 75W85 предназначено для МКПП, а не для АКПП.

 

Вы можете использовать ручной насос для откачки масла из коробки передач, как показано на рисунке, но если у вас его нет, я предлагаю вам использовать следующий метод для заливки нового масла в коробку передач:

Для этого необходимо снять аккумулятор, начиная с отрицательной клеммы, затем снять резонатор и контейнер воздушного фильтра, чтобы обеспечить маневренность, и теперь я вижу крышку маслозаливной горловины сверху коробки.

После того, как сливная пробка будет на месте, и используя 1-метровый шланг, вы входите через отверстие заливной пробки, заливаете масло 75W85 с помощью воронки на другом конце шланга, контролируя количество масла, пока оно не начнет переливаться, затем снимите шланг и плотно установите крышку заливной горловины на место.

Соберите все кабели, удаленные, не забывая, как датчик впускного воздуха, наконец, установите аккумулятор на место, закрепив его сначала механически, а затем электрически, но теперь сначала установите положительную клемму, а затем отрицательную.

Если у вас нет ручного масляного насоса, вы можете использовать шланг и воронку и нанести масло 75W85.

 

Связанная тема: Масло для автоматических коробок передач и гидроусилителя рулевого управления

Замена масла в коробке передач на БМВ Е34

При замене масла в коробке передач вы не только подаете в коробку передач свежее масло, у вас также будет возможность очистить все мелкие металлические осколки, которые образовались внутри коробки передач и собрались на небольшом магнит на сливной пробке.

Инструменты, навыки и детали

Работа очень проста в выполнении и не требует каких-либо специальных инструментов.

Уровень сложности:

Для этой конкретной работы требуются следующие инструменты

  • торцевой ключ (17 мм)
  • головка (19 мм)
  • динамометрический ключ

Для этой конкретной работы требуются следующие запасные части. Обратите внимание, что внутренние номера BMW предназначены для BMW 535i E34 -89.

Castrol TQ Dexron III (2×1 л) н/д 210 шведских крон
сливная пробка (дополнительно) 23 11 7 546 876 45 шведских крон
заливная пробка (дополнительно) 23 11 7 527 440 38 шведских крон

Слив трансмиссионного масла

Объездите автомобиль около 10-15 минут, чтобы прогреть масло в коробке передач.

Поднимите автомобиль с помощью подъемника. При заливке масла в коробку передач автомобиль должен стоять ровно, иначе вы получите неправильный уровень масла в коробке передач.Найдите заливную и сливную пробки на коробке передач.

Коробка передач (Getrag 260/6) с видимыми заливной пробкой (1) и сливной пробкой (2).

Сначала снимите заливную пробку! Если вы по какой-либо причине затормозите или не сможете снять заливную пробку, вы получите только незавершенную работу, и вы сможете поехать домой и закончить ее в другой день. Но если вы сначала открутите сливную пробку и полностью слейте масло из коробки передач, а затем обнаружите, что не можете доливать масло в коробку передач, вы, вероятно, хотели бы прочитать это первым.

Присмотритесь к коробке передач (Getrag 260/6) и сливной и заливной пробкам.

Поместите поддон под сливную пробку и отвинтите пробку. Дождитесь полного слива всего масла. Установите на место сливную пробку и затяните ее с надлежащим усилием.

Заливка трансмиссионного масла

Когда вы собираетесь переустановить сливную пробку, это можно сделать двумя способами. Либо очистите существующую сливную пробку (удалив все металлические фрагменты, скопившиеся на магните), либо используйте новую сливную пробку.

Тебе решать, куда идти. Важно то, что все металлические фрагменты удалены, а магнит полностью исправен.На картинке ниже показан пример количества металлических осколков, которые собрал магнит на сливной пробке за пару лет.

Металлические осколки, исходящие от шестерен внутри коробки передач, были должным образом собраны магнитом на сливной пробке.

После того, как сливная пробка была переустановлена ​​и затянута, пришло время слить масло из коробки передач. Трансмиссионное масло, предоставленное BMW для этой конкретной коробки передач (Getrag 260/6), представляет собой Castrol TQ Dexron III. Одна бутылка содержит 1 литр, и к каждой бутылке прилагается удобный шланг для наполнения.Вам понадобится два таких масла, так как объем масла в Getrag 260/6 составляет около 1,25 литра.

Конечно, другие бренды, соответствующие спецификации Dexron III, также будут работать. Другим популярным трансмиссионным маслом для этой конкретной коробки передач (Getrag 260/6) является Castrol Transmax Z. Основное различие между Castrol TQ Dexron III и Castrol Transmax Z заключается в том, что Dexron III имеет минеральную основу, а Transmax Z — синтетическую, что делает его больше подходит для более длительных интервалов замены.

Обратите внимание на названия продуктов: примерно в 2005 году продукт «Castrol TQ Dexron III» изменил название на «Castrol TQ DIII».А весной 2011 года он снова сменил название на «Castrol Transmax Dex III Multivehicle». Но это тот же продукт.

Трансмиссионное масло, поставляемое BMW для коробки передач Getrag 260/6, минеральное трансмиссионное масло Castrol TQ Dexron III.

Теперь начните медленно доливать масло через заливное отверстие, пока оно не начнет переливаться. Правильное количество трансмиссионного масла должно быть просто вровень с нижней частью заливного отверстия. Убедитесь, что вы больше не можете доливать масло, установите на место пробку заливного отверстия и затяните ее с нужным усилием.

Пробка заливного отверстия (23 11 7 527 440) с шестигранной головкой 17 мм. Пробка сливного отверстия (23 11 7 546 876) с шестигранной головкой 17 мм.

Моменты затяжки

Сливная и заливная пробка механической коробки передач 50 Нм (37 футофунтов)

Применение в коробках передач

518i Getrag S5D 200 г
525i
Двигатель M20
Двигатель M50
Двигатель M50 (с 7/92)
Getrag 260/5
ZF S5D 310 Z
Getrag S5D 250 G (только для Северной Америки)
530i ЗФ С5Д 310 З
535i Гетраг 260/6
540i Getrag S6S 560 G

Объем масла в редукторе

Коробка передач Вместимость
Гетраг 260/5 1.25 литров
Гетраг 260/6 1,25 л
Getrag S5D 250 г 1,0 л
Getrag S6S 560 G 2,3 литра
ЗФ С5Д 310 З 1,2 литра

РЕШЕНО: Сколько трансмиссионного масла нужно заливать, mazda rustler

ИСТОЧНИК: трансмиссионное масло

В нижней части коробки передач есть поддон, из которого можно слить жидкость…. вам нужно будет получить новую прокладку, и неплохо бы одновременно заменить фильтр. обычно вы можете купить его в комплекте, который включает в себя оба… у большинства автоматов нет сливного отверстия. но имейте в виду, что вы должны убедиться, что это правильная трансмиссионная жидкость для коробки передач.
также осознайте, что осушение поддона и замена фильтра — хорошее техническое обслуживание, но в гидротрансформаторе и охладителе трансмиссии все еще много грязи.

Я не уверен, насколько целесообразно смешивать два типа жидкости

Замена фильтра может быть лучшим вариантом…. также, когда вы это делаете, в поддоне есть небольшой магнит … он улавливает любые мелкие металлические хлопья по мере износа лент.
и пока у вас отключена панорама, вы можете отрегулировать диапазоны… вам понадобится руководство, чтобы сделать все правильно… то есть, если эта передача требует регулировки…. насколько я знаю, новый электронный передачи не нуждаются в регулировке.

Роберт

020 Масло

020 Замена масла

 

Вот пара фотографий, чтобы помочь идентифицировать некоторые места на 020, и немного информации о том, какое масло использовать и куда его наливать, и как узнать, когда масло уровень полный…

На первом рисунке…

Красный кружок = сбоку 17 мм заливная пробка
желтый кружок = отверстие для спидометра
красный квадрат = ‘020’ штамп
белый кружок = вентиляционная трубка
синий кружок = отверстие для проверки синхронизации

На втором рисунке….

красный кружок = то же, что и выше
красный квадрат = то же, что и выше
двойные красные круги = нижняя сливная пробка 17 мм
желтый квадрат = транскод и дата изготовления
зеленый кружок = обратный болт

В зависимости от даты транса процедура заливки может немного разные, но оба начинают с слива жидкости из двойного красного круга штекер 17мм.Теплый транс будет стекать легче, так что отправляйтесь на прогулку, чтобы нагреть его. вверх.

Перед снятием нижнего 17-мм сливного отверстия убедитесь, что вы можете ослабить боковую заливную пробку 17 мм, мы не хотим сливать ее только для того, чтобы найти заливку заедает заглушка.

После слива вставьте заглушку обратно и снимите красную круглую сторону 17 мм. заливная пробка и жидкость доливается через нее или отверстие для спидометра. Машина должен быть ровным, а жидкость можно добавлять с помощью воронки с длинным горлышком в отверстие спидометра, используя открытое боковое заливное отверстие, чтобы определить, когда трансмиссия заполнена, как поясняется ниже.

При попытке добавить его в отверстие для проверки ГРМ (синий кружок) тогда вы получите масло на сцепление, и вам нужно будет вытащить коробку передач, чтобы заменить сцепление!

В зависимости от цифр в желтом квадрате процедура заполнения меняется.
Для трансмиссии изготовленной после 8 сентября 1987 г. (показана на трансмиссии как 08097), затем вы добавляете жидкость в коробку передач, пока она не закончится из красного круга. боковое отверстие 17 мм. Правильная жидкость (2.0л) это когда уровень жидкости в трансмиссии ровный и вровень с дном этого сливного отверстия.

Для трансов, сделанных до 8 сентября 1987 года, вы делаете то же самое как указано выше, добавляя жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из бокового 17-мм отверстия, затем Вы затыкаете это отверстие и добавляете еще 0,5 л жидкости в трансмиссию через отверстие для спидометра в желтом круге.

Момент затяжки при установке составляет 18 футо-фунтов.

Эта дата производства относится к тому времени, когда VW переместил отверстие, обведенное красным кружком, вверх на боковой стороне корпус на 7мм.Код даты будет представлять собой последние 5 цифр после транскода. это расположены как день-день-месяц-месяц-год, поэтому 08097 — это 08 день в 09 месяце в 7-м год того десятилетия. Если это автомобиль MK3 2.0L, вы знаете, что это 1997 год, если это мк2 транс, было бы 1987 и т.д..

Обновленная информация 03.06.09

Для автомобилей MK1, кажется, нет необходимости добавлять дополнительно 0,5л масла в трансмиссию. Трансмиссия, установленная в MK1, находится на другой угол, чем при установке в MK2, и это влияет на то, когда масло течет через боковое заливное отверстие.Спасибо Ричарду С. за это фото из его МК2. Руководство Хейнса.

 

Однако это вызывает некоторые вопросы, например, что делает Трансмиссия Scirocco 1988 года: старый стиль или новое заливное отверстие? Это МК1, поэтому трансмиссия должна сидеть под углом, который не требует дополнительного масла, но это выпуска после 1987 года, поэтому в 5-м корпусе заливное отверстие должно быть на 7мм выше… это означало бы, что он будет переполнен. У меня есть Scirocco 1988 года, на самом деле это ТА машина, из-за которой я начал заниматься трансами, и я переделал к ней транс, потом продал, и забыл куда он делся, а то ли 5-й корпус поменял местами, и так далее, так что я владею машиной, но не могу ответить на свой вопрос!

Во всяком случае, я проверил свой Scirocco Bentley, там нет упоминания добавления дополнительного масла, так что сейчас я скажу, что на автомобилях Mk1 у вас все должно быть в порядке заполняя его до уровня бокового заливного отверстия…. Я не соблазняюсь чтобы заявить об этом, как о проблемах с слишком большим количеством трансмиссионной жидкости (возможные утечки) меркнет по сравнению с нехваткой жидкости (загубленным трансом)… а казалось бы мк1 в мануалах не указано дополнительное масло. Учитывая то, как эти старые трансгендеры склонны просачиваться и течь, и склонность 5-го к возгоранию от низкого уровня масла, это может быть не так уж плохо иметь немного лишнего масла там!

Вот фото более нового корпуса с поднятым на 7 мм отверстием, вы можете видеть, что он ближе к болту над ним, чем к болту под ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.