Фольксваген полный привод: Купить Volkswagen полный привод — модельный ряд, комплектации и цены, автомобили Volkswagen полный привод купить в Москве у официального дилера

Содержание

Полный привод 4MOTION – бескомпромиссное сцепление с покрытием. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили расширяет гамму полноприводных моделей

  • C системой полного привода 4MOTION уже в стандартном оснащении новый Transporter Rockton подходит для любой области профессионального применения
  • Новый Multivan Panamericana создан для самых активных путешественников из числа владельцев Bulli
  • Новая модель специальной серии Caddy Edition 35 выходит на рынок с эксклюзивным оснащением и опциональной системой полного привода
  • Новый Amarok 4MOTION с двигателями V6 TDI и расширенным списком оснащения набирает новые обороты

В линейке марки Volkswagen Коммерческие автомобили модели с полным приводом занимают особое место на протяжении уже более 30 лет. Причины такой ситуации просты: привод на четыре колеса, имеющий у Volkswagen Коммерческие автомобили фирменное обозначение 4MOTION, гарантирует возможность добраться в такие места, где автомобили с другим типом привода попросту не смогут проехать.

В этом году марка, специализирующаяся на индивидуализированных решениях для транспортных средств, проводит дальнейшее дополнение своей линейки полноприводными моделями. Теперь всё разнообразие современных универсальных автомобилей оснащается полным приводом 4MOTION. В списке новых моделей – Caddy Edition 35 и Alltrack, Transporter Rockton, Multivan Panamericana, Amarok Comfortline и Amarok Canyon. Все эти новинки марки Volkswagen Коммерческие автомобили объединяет общая черта: они предлагают бескомпромиссно высокий уровень сцепления с покрытием и новые возможности буксировки.

Модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION способны надёжно двигаться по своему маршруту в любой местности и при любых погодных условиях, в равной степени эффективно справляясь со своими задачами на дорогах без покрытия, на стройплощадках, в местах проведения праздников и кемпингах. Им по плечу различные погодные условия: снегопады, обледенелые или залитые водой покрытия. Помимо этого, модели с полным приводом 4MOTION идеально справляются с задачами буксировки прицепов, поскольку допускают более высокую массу буксируемого прицепа – в зависимости от модели – до 3500 кг, имеют великолепно сбалансированные ходовые качества и оснащаются продуманным набором систем помощи водителю.

Полный привод становится всё более востребованным – объёмы продаж моделей с 4MOTION растут

Очевидным является факт, что всё большее число корпоративных или частных клиентов Volkswagen Коммерческие автомобили выбирают для себя версии именно с полным приводом. Из общего числа в 477 000 единиц коммерческого транспорта Volkswagen, переданных клиентам в 2016 году, 88 500 автомобилей были оснащены приводом 4MOTION. То есть каждый пятый автомобиль линеек Caddy, T и Amarok был именно полноприводным. Среди всех проданных в настоящее время в мире Caddy доля полноприводных версий достигла почти 10%. На рынках, где позиции таких автомобилей традиционно сильны, к примеру в Норвегии, эта доля ещё более значительна и может достигать 60%. В Швейцарии на полноприводные Caddy приходится более трети (36%) от общего количества, а в Австрии их доля составляет почти треть (29,4%). Что касается российского рынка, то здесь процент автомобилей с приводом 4MOTION составляет 32,5% от общего числа проданных за 2016 год единиц, из которых 18% приходятся на модели семейства T6 и 14% на Amarok.

Аналогичная картина складывается и для модельной линейки Т. В мировых масштабах в среднем 23% всех автомобилей линеек Transporter, Caravelle, Multivan и California заказываются с полным приводом. Здесь Норвегия также лидирует с огромным отрывом – 83% полноприводных версий. В Германии полноприводным является каждый четвёртый автомобиль, а в Швейцарии и Австрии практически каждый второй автомобиль линейки Т имеет полный привод 4MOTION. Для нового Crafter также возможен заказ системы полного привода. Доля моделей с полным приводом 4MOTION среди всей продукции Volkswagen Коммерческие автомобили увеличивается также и благодаря пикапу Amarok, для которого сейчас в Европе система постоянного полного привода входит в список стандартного оборудования. Летом 2017 года линейка должна быть дополнена и версией с приводом на заднюю ось. В мировых масштабах доля полноприводных версий составляет 46%: почти каждый второй Amarok оснащён полным приводом 4MOTION.

В целом по всему модельному ряду важнейшими рынками для полноприводных моделей Volkswagen Коммерческие автомобили в Европе являются Германия, Австрия, Швейцария, Скандинавия и Великобритания. Успех полноприводных версий Volkswagen Коммерческие автомобили в Южной и Центральной Америке, а также в Австралии обусловлен во многом благодаря пикапам Amarok с полным приводом 4MOTION.

Caddy 4MOTION – компактный, но с огромным полезным объёмом

Caddy является «входным билетом» в мир моделей Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION. Новейшее поколение микровэна впервые появилось на рынке в 2015 году. Затем, семейство было расширено благодаря появлению новых версий, к примеру Caddy Family. Новейшим дополнением стала специальная серия Caddy Edition 35, премьера которой состоялась недавно. Самые различные версии этого бестселлера могут быть оснащены полным приводом. Такое разнообразие распространяется на варианты с остеклённым кузовом и кузовом-фургоном, рассчитанным на коммерческое использование, на все уровни комплектации: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, больше ориентированную на частное использование Family, а также на комплектацию для отдыха и путешествий Beach. Все Caddy с полным приводом 4MOTION могут быть заказаны в версии Maxi с увеличенной колёсной базой – 3006 мм вместо стандартных 2681 мм. Версия Caddy Alltrack в настоящее время формирует визуальную общность с внедорожными моделями марки. В основном она предлагается с короткой колёсной базой.

Новичком в этом семействе является специальная серия Caddy Edition 35. Её название говорит само за себя: выпуск этой модели был подготовлен к 35-летнему юбилею модельной линейки марки. Эти автомобили характеризуются не только высочайшей функциональностью, но также эксклюзивным стилем и отличными динамическими качествами. Колёсная база составляет 2681 мм. Для Caddy Edition 35 4MOTION, как и для всех полноприводных моделей в семействе, предлагается два варианта трубодизельных двигателей TDI с непосредственным впрыском топлива, высоким крутящим моментом и мощностью 122 и 150 л. с. соответственно. Автомобили, оснащенные двигателями на 122 л. с. агрегатируются только шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как версии с более мощным мотором комплектуются шестиступенчатой преселективной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.

Серия T с полным приводом 4MOTION – «иконы» полноприводных моделей

Модель Transporter, уже шестое поколение которой увидело свет в 2015 году, по праву считается «классикой жанра». Автомобили этой серии появились на свет ровно 70 лет назад – они были созданы благодаря гению голландского импортёра Volkswagen Бена Пона (Ben Pon). В ознаменование этой даты на состоявшемся в марте этого года Женевском Международном автосалоне марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила специальную серию «70 Years of Bulli». Первый официальный Bulli с полным приводом появился только в 1984 году. Это был автомобиль третьего поколения, получивший дополнительное обозначение syncro. Эта дата стала началом истории успеха полноприводных моделей в линейке марки.

Вместе со сменой поколений с четвёртого на пятое в 2003 году произошло и техническое переоснащение системы полного привода: на смену использовавшейся ранее вискомуфте с этого момента пришла современная многодисковая муфта. В это же время произошло и изменение обозначения с syncro на 4MOTION.

Многодисковая муфта системы полного привода с электронным управлением с момента начала её использования неоднократно подвергалась модернизациям. Такая же система применяется и для моделей Caddy. Она позволяет плавно перераспределять тягу между передней и задней осью в соответствии с изменениями условий движения. В обычных условиях тяга передаётся только к передней оси, что обеспечивает экономию топлива. В случае, если сцепление с покрытием или управляемость требуют этого, за доли секунды происходит подключение задней оси. В качестве опции современные модели семейства Т с полным приводом 4MOTION могут быть оснащены механической блокировкой заднего дифференциала, а также ассистентом старта на подъёме и ассистентом спуска с горы. Эти системы помощи водителю используют дозированные вмешательства в действие тормозной системы и ограничение оборотов двигателя для того, чтобы сделать движение на спусках проще и безопаснее.

Для всех вариантов кузова моделей Т марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает систему полного привода в качестве одного из вариантов. Помимо этого, некоторые модели также могут быть заказаны в полноприводной версии 4MOTION и с увеличенной колёсной базой (3400 вместо 3000 мм). Полная линейка двигателей, с которыми поставляются полноприводные модели, включает в себя турбодизели TDI и бензиновые двигатели с турбонаддувом TSI мощностью от 150 л. с. для двигателей TDI до 204 л. с. для двигателей TDI и TSI.

Для нового Transporter Rockton полный привод 4MOTION устанавливается уже в базовой конфигурации, что превращает этот автомобиль в прекрасный рабочий инструмент с высоким внедорожным потенциалом. В дополнение к четырём ведущим колёсам стандартным решением для этой модели также является увеличенный на 30 мм дорожный просвет и механическая блокировка заднего дифференциала. Внедорожные качества модели улучшает комплект из отдельных нижних защит для двигателя, коробки передач, заднего дифференциала, основной части глушителя, боковых порогов и топливного бака. Такой комплект доступен также для полноприводных версий других Transporter в составе пакета Protection package. Интерьер Rockton получает максимальные возможности трансформации при оснащении предлагающейся в качестве опции напольной системой направляющих, предполагающей установку трех дополнительных сидений или подвижной решётчатой перегородки.

В качестве опции система полного привода доступна и для нового Multivan Panamericana – версии, ставшей по-настоящему культовой в модельном ряду с момента дебюта первого Panamericana в поколении Т4. В этом автомобиле, имеющем оптимальное оснащение для путешествий среди всех минивэнов, сочетаются великолепная надёжность, уверенность в движении и эксклюзивные элементы оснащения. В стандартную комплектацию семиместной версии, к примеру, входит увеличение дорожного просвета на 20 мм, легкосплавные 17-дюймовые диски, глубоко тонированные задние светодиодные фонари, специально разработанная защита днища, эффектные боковые пороги, тканевая обивка сидений со вставками из алькантары, трёхзонный климат-контроль Air Care Climatronic со специальным противоаллергенным фильтром, информационно-развлекательная система Composition Colour с подготовкой для интеграции смартфона, многофункциональный руль с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага переключения передач, а также датчик дождя и автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида. Такие позиции в списке доступных опций оснащения, как двухцветная кожаная отделка салона или пол салона «под дерево», делают Panamericana одним из эксклюзивных минивэнов среди всех представленных на рынке.

Amarok 4MOTION – пикап, ворвавшийся в сегмент внедорожников

Конечно же, это классический пикап, но после проведённых в 2016 году существенных обновлений и перехода на новые шестицилиндровые двигатели, Amarok более, чем когда-либо прежде, вторгся в сегмент классических внедорожников со своим харизматичным обликом и дизайном интерьера, великолепной управляемостью и высоким качеством. Свой вклад в этот прорыв внёс и недавно представленный трёхлитровый двигатель V6 TDI мощностью 204 л. с. и с крутящим моментом 500 Н·м – экономичный и удобный в использовании. Этот двигатель предлагается с расширившейся в настоящее время линейкой комплектации Comfortline, новой, ориентированной на внедорожное применение, моделью Canyon, а также теперь и в варианте комплектации Highline, представленном осенью 2016 года. Во всех случаях в список стандартного оснащения входит система постоянного полного привода 4MOTION и автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.

Эксклюзивно для Amarok Highline (в качестве опции) и для Amarok Aventura (в стандартном оснащении) предлагается версия нового двигателя V6 TDI мощностью 224 л. с. В этом случае шестицилиндровый силовой агрегат обеспечивает крутящий момент до 550 Н·м, передаваемый системе полного привода. Во второй половине года марка Volkswagen Коммерческие автомобили планирует расширить гамму двигателей V6 TDI, добавив версию начального уровня, имеющую мощность 163 л. с. Такой двигатель будет устанавливаться на автомобили в классическом заднеприводном исполнении.

Также для версий мощностью 163 л. с. и 204 л. с. появится вариант с системой подключаемого полного привода. В этом случае автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач. С момента появления модели Amarok разрабатывался для работы с двумя различными системами полного привода 4MOTION: постоянного и подключаемого (для использования в условиях сложного бездорожья). Эти системы привода имеют существенные различия, начиная с моделей Caddy и заканчивая линейкой моделей Т. В системе постоянного полного привода центральный дифференциал Torsen распределяет тягу между передней и задней осями в автоматическом режиме. А в системе подключаемого полного привода используется раздаточная коробка-трансфер и кулачковая муфта, позволяющая одним нажатием кнопки подключить жёсткое распределение тяги между осями. Наличие дополнительной понижающей передачи для шестиступенчатой механической коробки передач обеспечивает возможность движения на сверхнизких скоростях. Это может оказаться полезным в условиях тяжёлого бездорожья и на крутых склонах.

Для обеих систем полного привода Amarok также предусмотрены электронные блокировки дифференциала EDS. При интенсивных торможениях они предотвращают проворот колёс с одной стороны и всегда направляют тягу к колёсам, имеющим лучшее сцепление с покрытием. Помимо этого, марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает для всех вариантов модели Amarok механические блокировки заднего дифференциала, обеспечивающие дальнейшее повышение внедорожного потенциала пикапа.

Volkswagen полный привод | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Passat B2 Syncro (Quantum в США, Corsar в Мексике, Santana в Бразилии) (Редактировать)

Первое поколение quattro, аналогично Audi 80. Постоянный полный привод со свободными дифференциалами. Ручная блокировка межосевого и заднего дифференциалов с помощью вращающейся рукоятки на консоли.

Иллюстрация: volkswagen passat b2 transmission layout

Иллюстрация: volkswagen passat b2 interior diff lock

Иллюстрация: volkswagen passat b2 front differential

Иллюстрация: volkswagen passat b2 front drive shaft

Иллюстрация: volkswagen passat b2 central differential

Иллюстрация: volkswagen passat b2 propeller shaft

Иллюстрация: volkswagen passat b2 rear differential

Иллюстрация: volkswagen passat b2 rear differential lock

Иллюстрация: volkswagen passat b2 rear differential vacuum lock system

Иллюстрация: volkswagen passat b2 rear drive shaft

Иллюстрация: volkswagen passat b2 gearbox

Вы владеете автомобилем Volkswagen Passat B2 Syncro (Quantum В Сша, Corsar В Мексике, Santana В Бразилии)? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ?

Golf Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001) (Редактировать)

Автоматически-подключаемый полный привод, привод заднего моста через вискомуфту.

Нормально переднеприводный автомобиль с распределением момента 95% вперед / 5% назад через вискомуфту. Небольшая часть момента передается назад для того, чтобы сократить время реагирования вискомуфты на проскальзывание колес, она как бы находится на гране срабатывания. Система оснащена обгонной муфтой, которая отсоединяет задний мост при торможении, чтобы не мешать работе ABS. Передний и задний дифференциалы свободные.

Из-за наличия обгонной муфты, полный привод может работать лишь при движении автомобиля вперёд. Для того, чтобы полный привод работал при движении задним ходом, обгонная муфта принудительно блокируется вакуумной системой. Блокировка снова отключается когда рычаг переключения передач проходит за 3-ю передачу. Блокировка обгонной муфты не снимается сразу для того, чтобы оставалась возможность раскачивать застрявший автомобиль переключаясь с задней на первую передачу.

Недостатки такой системы полного привода связаны с низкой скоростью срабатывания вискомуфты — К примеру, характер поведения автомобиля в скользком повороте может резко поменяться, когда задний мост подключается с заметной задержкой. При трогании на песке передние колёса успевают закопаться до того, как в работу вступит задний мост.

Иллюстрация: Volkswagen Golf MkII Syncro

Иллюстрация: Отбор мощности на задний мост Volkswagen Golf MkII Syncro.

Иллюстрация: Задний диффенециал и вискомуфта Volkswagen Golf MkII Syncro.

Иллюстрация: volkswagen golf 2 syncro

Иллюстрация: Обгонная муфта Volkswagen Golf Mk2 Syncro (12)

Иллюстрация: Система блокировки обгонной муфты Volkswagen Golf Mk2 Syncro (15)

У вас есть лучшие картинки Volkswagen Golf Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001)? Присылайте их на !

Система 4Motion — полный привод от Volkswagen

Полноприводный автомобиль всегда считался более мощным, достаточно вспомнить внедорожники компаний BMW, Mercedes и Toyota. Но со временем полный привод появился и на обычных машинах. На автомобили Volkswagen устанавливают систему 4Motion.Полноприводный автомобиль всегда считался более мощным, достаточно вспомнить внедорожники компаний BMW, Mercedes и Toyota. Но со временем полный привод появился и на обычных машинах. На автомобили Volkswagen устанавливают систему 4Motion.

Содержание статьи:


Привод 4Motion компании Volkswagen можно отнести к тем, которые подключаются автоматическим путем, за счет электронной системы управления. В автомобилях марки BMW такая система именуется как xDrive, у Мерседес это 4Matic.

Что такое 4Motion

В приводе 4Motion крутящий момент, как правило, распределяется от агрегата автомобиля на оси колес зависимо от ситуации на дороге. Часто бывает такое, что дорога идет проходимая, а попадается участок с болотом или иным препятствием, чтоб проехать, тогда и нужен полный привод. Свою историю первой установки на автомобили Volkswagen системы 4Motion начинается с 1998 года. Такая система устанавливается как на автомобили класса седан, хэтчбек, так и на внедорожники и кроссоверы.

Среди таких автомобилей компании Volkswagen стоит вспомнить Golf IV, V поколений, микроавтобусы Volkswagen Transporter и кроссовер Volkswagen Tiguan. Теперь же рассмотрим подробнее о системе полного привода 4Motion.

С чего состоит полный привод 4Motion

Само название полный привод 4Motion, говорит о том, что система будет не простой. Каждая часть выполняет отведенную ей работу. Наглядная схема системы 4Motion показывает, что полный привод автомобилей Volkswagen состоит из: агрегат автомобиля (1), раздатка (2), карданная передача (3), кардан (4), межколесный дифференциал для задней оси (5), муфта включения задней оси (6), межколесный дифференциал для передней оси (7) и коробка передач автомобиля (8).

Рассмотрим принцип устройства отдельных компонентов и предназначение в системе 4Motion. Первый по списку работы пойдет дифференциал передней оси. Его назначением является передача крутящего момента на ведущие передние колеса от коробки передач. Сам же корпус соединен с раздаточной коробкой.

Далее по списку идет раздаточная коробка, из-за себя представляет коническую передачу. Благодаря ей крутящий момент передается под углом 90°. Фрикционная муфта и раздатка соединяются между собой карданной передачей от привода задней оси.

Карданная передача из себя представляет два вала, соединенных между шарнирами равных углов скоростей. Сами ж валы присоединены к фрикционной муфте и раздатке с помощью упругих муфт. Как видно на схеме выше, задний карданный вал имеет промежуточную опору.


В полном приводе компании Volkswagen системе 4Motion используется многодисковая фрикционная муфта под названием Haldex. За счет нее передается крутящий момент от передней оси машины. Степень и величина передачи крутящего момента зависит от степени замыкания муфты. Как правило, в системе 4Motion муфта встроена в картер дифференциала задней оси.

В системе 4Motion используется муфта четвертого поколения, чаще всего её можно встретить на кроссовере Volkswagen Tiguan. В сравнении с предыдущим поколением муфт, она имеет более простую конструкцию. Муфты первого и второго поколения можно встретить на автомобилях Volkswagen IV и V, а так же на Volkswagen Transporter.

Сама конструкция муфты Haldex состоит из нескольких фрикционных дисков, аккумулятора давления, насоса и системы управления. Пакет фрикционных дисков состоит из набора стальных и фрикционных дисков. Внутреннее зацепление со ступицей имеют только фрикционные диски, стальные ж диски имеют зацепление с барабаном. От количества дисков в системе 4Motion будет зависеть величина крутящего момента, который передается. Как говорится, чем больше дисков, тем больше будет крутящий момент. В свою очередь диски сжимаются поршнями.Управление муфтой Haldex системы 4Motion происходит электронным путем, так же сюда включены входные датчики, блок управления электроникой и сами исполнительные устройства. В качестве входного датчика используется датчик температуры масла.

Задачей блока управления полного привода 4Motion, как и в других системах автомобиля, является преобразование входящей информации и передача сигналов на исполнительные устройства. Кроме информации, полученной от датчика температуры масла, блок управления тянет информацию от блока управления агрегатом автомобиля и системы ABS.

К исполнительным устройствам системы 4Motion относят клапан управления, он способен регулировать давление сжатие фрикционных дисков начиная от 0 и до 100% от возможной величины. За счет положения клапана определяется величина давления. Что касается аккумулятора давления и насоса, то они обеспечивают поддержку давления масла во всей системе 4Motion на уровне 3 МПа.

Как видим система полного привода 4Motion от компании Volkswagen достаточно не сложная в сравнении с другими производителями. Производитель Volkswagen стал чаще устанавливать на различные модели своих автомобилей, тем самым повышая комфорт, управляемость и надежность.

Как работает механизм системы 4Motion

Работы системы полного привода 4Motion зависит от построенного алгоритма блоком управления и муфты Haldex. Как правило, выделяют следующие алгоритмы работы:

  1. старт движения;
  2. пробуксовка при начале движения;
  3. движение на постоянной скорости;
  4. движение с частыми пробуксовками;
  5. резкое торможение.


Именно такие алгоритмы стандартом зашиты в блок управления системы 4Motion. При старте с места или разгоне, клапан, как правило, будет закрыт, а диски муфты сжимаются максимально. В результате на задние колеса будет подан крутящий момент максимальной силы.

Если же берется алгоритм 4Motion, когда при старте начинается пробуксовка передних колес, то клапан управления сразу закроется, а фрикционные диски муфты сожмутся. В таком случае крутящий момент полностью будет передаваться на заднюю ось. Относительно передних колес, то одно из колес в процессе будет подключаться или отключатся с помощью электронного блока дифференциалов системы 4Motion.

Взяв за основу ситуацию работы 4Motion, когда автомобиль движется с постоянной скоростью, то клапан будет открыт, а диски будут сжиматься в зависимости от условий движения и дорожного покрытия. Крутящий момент на заднюю ось будет передаваться только в самые необходимые моменты, а в основном вся нагрузка будет идти на переднюю ось.

Следующий алгоритм пробуксовки 4Motion, во время движения автомобиля высчитывается на основе сигналов полученных от блоков управления системы ABS. Клапан будет открываться зависимо от условий движения автомобиля. Блок управления будет смотреть, какая ось и какие колеса буксую, на те и передавать крутящий момент.

Последний вариант работы 4Motion, это когда автомобиль тормозит. В таком случае клапан управления будет открыт, а фрикционные муфты полностью разжаты. Не зависимо от ситуации, крутящий момент при торможении на заднюю ось передаваться не будет.

Видео принцип работы муфты Haldex на системе 4Motion:

Volkswagen

Полный привод Volkswagen — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Раскрыть…

В конструкции модели Mk2 Golf syncro (1985 год, по другим данным — февраль 1986 года; поперечное расположение и двигателя, и коробки передач) был адаптирован привод от T3, с той разницей, что на T3 мотор и базовый привод были сзади, а на Golf спереди. Т.е. на Golf Mk2 Syncro постоянной ведущая ось передняя, задняя — подключаемая. Раздатка на коробке передач раздает момент между осями. Вискомуфта передаёт на заднюю ось через карданный вал крутящий момент до 500Нм, муфта свободного хода исключает раннюю блокировку передних колес, а на задней угловой передаче стоит автоматическая блокировка при включении заднего хода. Все как на T3.

Помимо Golf Mk2 Syncro, данный вариант Syncro ставился на другие модели с поперечным расположением двигателя, построенные на платформе A2 поколения Mk2:

  • Jetta (фактически — Golf седан), также Golf и Jetta поколения Mk3;
  • Passat B3 и B4;
  • Sharan Syncro;
  • Volkswagen Eurovan;
  • VW Transporter T4 (при этом компоновка машины была заменена на переднемоторную переднеприводную).

При адаптации Syncro к Golf Mk2 задний мост был взят от Passat B2 Variant Syncro.

Передний мост обычный, к КПП со стороны правого приводного вала установлен блок отбора мощности (на заднюю ось) с угловой передачей.

Вся задняя часть кузова была разработана заново, была изменена тормозная система. Объем багажного отделения сократился примерно на треть (228 литров), изменилась форма бензобака при неизменном объеме (55 литров). Масса автомобиля выросла на 300кг (по другим данным, на 90-100кг).

Многие владельцы данной версии Syncro уверены, что их 4WD позволяет передавать на заднюю ось «до 93% момента при необходимости, а Torsen — только 80%». Налицо полное незнание математики и физики. На самом деле, при данной конструкции привода:

  • Вискомуфта блокируется и передаёт момент только при уже идущем проскальзывании одной оси относительно другой и только тогда, когда проскальзывание существенно. Torsen же передает момент постоянно (в этом его основная ценность). При старте в песке передние колеса запросто зароются еще до того, как вискомуфта «проснётся».
  • Замкнутая вискомуфта принципиально не может передать назад более половины общего момента, т.к. просто замыкает переднюю и заднюю ось накоротко. Таким образом, предельная величина момента на второй оси — столько же, сколько и на первой, 50% (трансмиссионные потери не считаем). Больше физически невозможно. «Играть» моментом между осями умеют только дифференциальные (постоянные) типы 4WD, например, тот же Torsen.
  • Заявленные 5% момента (по другим данным — 7%), якобы постоянно передаваемые на заднюю ось, достигаются путем небольшого отличия передаточного числа на заднем и переднем мостах и предназначены для снижения скорости срабатывания вискомуфты (т.к. ее нагрев и блокировка происходят сравнительно медленно). Однако эти 5-7% реализуются только в движении, при трогании с места им неоткуда взяться, пока передняя ось не ушла в провороты. В целом характер автомобиля также остается переднеприводным, со всеми присущими переднему приводу недостатками. При прохождении поворотов на скользкой поверхности с ускорением задний мост подключается с задержкой, что приводит к резкому изменению в поведении автомобиля (переход от недостаточной к избыточной поворачиваемости).

Конструктивно данная версия Syncro представляет собой «плохой» 4WD on-demand с открытыми осевыми дифференциалами. Т.е. автомобиль встаёт при одновременной потере сцепления одним передним и одним задним колесом.

Обгонная муфта внутри заднего дифференциала позволяет задним колесам «обгонять» передние и тем самым исключить трудности в работе тормозной системы и ABS. Т.к. обгонная муфта не позволяет передавать момент на заднюю ось при движении назад, на картере заднего дифференциала установлен «дроссельный управляющий элемент» с вакуумным приводом, блокирующий обгонную муфту при включении задней передачи. Механизм разблокируется при перемещении рычага переключения передач вправо и прохождении им положения третьей передачи. Система специально не разблокирует обгонную муфту одновременно с выключением задней передачи, чтобы предотвратить частые переходы из заблокированного состояния в незаблокированное и наоборот, например при попытках «раскачать» застрявший автомобиль (постоянные переключения с первой передачи на заднюю и обратно).

[свернуть]

как работает, режимы, надежность, обслуживание

Полный привод для, казалось бы, чисто городских авто такого бренда как Фольсваген становится все более востребованным не только среди российской пользовательской аудитории, но и среди западных авто обывателей в связи с пандемией Ковида, и его последствиями в виде локдаунов.

Также необходимость частых переездов из городов в сельскую, зачастую в горную местность. Где дорожная инфраструктура требует для автотранспорта полного привода.

Что касается Фольксваген Таос, который является не чем иным, как своеобразной несколько уменьшенной копией Тигуана, то две его версии, а именно с движками, одна – в 110 коней, а другая – мотором с турбиной мощностью в 150 лошадиных усилий обладают:

  • первая – обыкновенным полным приводом
  • вторая – автоматическим или приводом, получившим определение 4Motion.

При этом, если в простом приводе водитель самостоятельно принимает решение о включении вездеходных функций в зависимости от дорожной обстановки, а вернее – от состояния бездорожья, то система 4Motion самостоятельно определяет, какие колесные пары надо подключать в качестве ведущих.

Система мгновенно распознает, что ведущий передок начинает буксовать и подключает заднюю пару колес. Как только пробуксовка прекращается, то и система возвращает машину к переднеприводному режиму движения.

Кстати, полноприводная технология Мерседес получила название 4Matic, а у Ауди – 4WD имеет такое название, как guattro.

Принцип работы 4Motion

Конструкция полного привода не такая простая, как это может показаться. Дело в том, что полный привод предполагает блокировку межосевых дифференциалов для того, чтобы обеспечить передачу вращения на все колеса.

А для того, чтобы равномерно распределить (осуществить оптимальную дифференциацию) усилий между колесами с учетом того, что внешние, как передние, так и задние колеса по отношению к радиусу поворота преодолевают большее расстояние, чем внутренние, нужно чтобы дифференциал был разблокирован.

Поэтому полный привод, предполагающий блокировку межосевых дифференциалов, при осуществлении маневров поворота следует отключать во избежание поломок трансмиссии и преждевременного износа шин, а также это может привести к ДТП, так как высок риск неконтролируемых заносов и потери управляемости.

Если в простом 4х4 приводе включать и отключать этот режим нужно водителю собственноручно, то система 4Motion делает это, как уже говорилось ранее, автоматически.

Иначе говоря, 4Motion способна подсоединять для привода дополнительный мост лишь когда это необходимо по условиям дорожной обстановки, а само подключение осуществляется не по команде водителя, а по команде электронного управления этой системы.

Если выше приведенные схемы полного привода были чисто кинематическими, то нижеследующая хоть и также условная схема, однако она отображает, скажем, так, определенную полноту сложности технологии 4Motion:

Перечень преимуществ полноприводной 4Motion, в частности Фольксваген Таос содержит такую аргументацию в сравнении с простой системой полного привода, что она:

  • способна повышать степень безопасности авто по условиям улучшенной управляемости;
  • более экономичная чем механическая полноприводная технология;
  • являясь интеллектуальной системой распределение усилий в условиях бездорожья, 4Motion повышает общую проходимость Фольксваген Таос;
  • прощает или сводит на нет водительские ошибочные решения, например, в таких ситуациях, как занос, правильно распределяя вращательные усилия между колесами, для выравнивая авто.

Внедорожные режимы Фольксваген Таос

Как дорожные, так и внедорожные режимы ФВ Таос выбираются пилотом довольно просто с помощью шайбы, расположенной на центральном тоннеле. При этом левостороннее поворачивание этой управляющей опции позволяет делать выбор дорожных, а поворот шайбы в правую сторону дает возможность осуществлять установку внедорожных режимов.

Что касается режимов езды в нормальных или в дорожных условиях городских улиц либо трасс муниципального, а также федерального значения, то это:

  • экологический, который обозначен, как «Эко», что позволяет экономно расходовать горючее;
  • режим, получивший название «Нормального» говорит сам за себя и является оптимальным способом езды;
  • что касается режима «Комфорт», то он предназначен для преодоления больших расстояний;
  • «Спорт» — это для езды с индивидуально установленными спортивными параметрами.

По поводу внедорожных настроек Фольксваген Таос, то это:

  • для среднего состояния бездорожья ставят шайбу на метку Off-Road Auto;
  • опцию «Снег» выбирают, если дорожные условия в виде гололеда или накатанного снега;
  • метка «Песок» предназначена для для езды по барханам и для осуществления крутого спуска;
  • «Гравий» ставят при наличии, скажем, так, легкой степени бездорожья;
  •  а для преодоления препятствий в виде участков с наличием тяжелого бездорожья, то надо ставить шайбу на опцию Off-Road Expert.

Обслуживание

Что касается мануалов ТО полного привода ФВ Таос, то простой полный привод, который адаптирован с механической коробкой требует замены масла в понижающем редукторе совместно с заменой трансмиссионной смазки МКПП при 60 тысячном пробеге.Относительно внедорожной системы 4Motion, которая работает в паре с коробкой-роботом, то тут такое же самое заводское требование в смысле синхронности обслуживания агрегатов трансмиссии, правда, при пробеге уже в 120 тыс. км.

Проблемы системы полного привода

Первым делом сама технология 4Motion является конструктивно сложной, что само по себе снижает ее надежность.

Зачастую при срабатывании, как ABS, так и ESP муфта осуществляет размыкание передачи вращательных усилий из-за сброса давления в гидравлике, которая напичкана электроникой.

Сама муфта управляется с помощью большого количества датчиков, а не только с помощью разницы скоростей вращения колес, поэтому может быть множество ложный срабатываний или появления кодов ошибок.

Хэтчбек Volkswagen Polo может получить полный привод — ДРАЙВ

300-сильный раллийный Поло должен дебютировать на трассах WRC в нынешнем году.

Глава Фольксвагена по исследованиям и развитию Ульрих Хакенберг подтвердил, что появление в гамме хэтчбеков Volkswagen Polo серийной полноприводной версии не исключено. О таком ходе компании поклонники марки заговорили сразу же после известия о возвращении Фольксвагена в чемпионат WRC. Для него инженеры приготовили раллийный Поло, обладающий как раз приводом на все колёса.

Серийный вариант Поло с говорящей приставкой WRC довольствуется не столь мощным ДВС, как раллийный родственник. У конвейерной машины под капотом 220 «лошадок», снимаемых с двухлитровой «турбочетвёрки».

О намерениях немцев выпускать различные гражданские варианты Поло, скроенные по мотивам спортивных болидов, говорит «заряженный» хэтч Polo R WRC. Всего за несколько месяцев 2012 года он превратился из концепта в серийную машину. Правда, по сути, от раллийного «собрата» в конвейерной трёхдверке едва ли что осталось: тут иные и мотор, и трансмиссия. И привод оказался передний.

О технической возможности установки полноприводной системы на Поло свидетельствует не только штучный раллийный аппарат, но и мелкосерийный сородич Audi A1 quattro, использующий ту же платформу PQ25.

Тем не менее Хакенберг заявил, что компания намерена использовать ралли для налаживания более тесной эмоциональной связи со своими поклонниками. И, в частности, участие в чемпионате должно привлечь внимание покупателей к полноприводной трансмиссии. «Там может быть некоторый интерес клиентов, поэтому я думаю, что полный привод может оказаться хорошим выбором в некоторых странах. В данный момент у нас нет планов по внедрению полного привода на Поло, но я могу себе это представить».

Новый VW Caddy официально: пять моторов, полный привод и DSG в виде опции

В немецком Дюссельдорфе состоялась мировая премьера «каблучка» VW Caddy пятого поколения. Автомобиль стал вместительнее и удобнее для перевозки грузов, но новомодный цифровой кокпит понравится далеко не всем водителям.

О дизайне нового Caddy мы вдоволь порассуждали вчера, когда в Сеть утекли первые официальные снимки «каблучка», а теперь пришло время поговорить о цифрах. Итак, стандартная (короткая) колёсная база Caddy со сменой поколений выросла на 73 мм до 2755 мм, габаритная длина прибавила 93 мм и теперь составляет 4501 мм, а вот высота, наоборот, уменьшилась на 25 мм до 1797 мм. По ширине точных цифр пока нет, известно лишь, что ширина багажного проёма выросла на 51 мм, ширина между колёсными арками – на 60 мм. Колёсная база удлинённого Caddy Maxi теперь составляет 2970 мм, габаритная длина – 4850 мм, длина погрузочной площадки – 2150 мм. Максимальная грузовая вместимость стандартного Caddy – 3,3 м3, версии Maxi – 4,0 м3.

Фургон VW Caddy Maxi

1 / 3

Фургон VW Caddy Maxi

2 / 3

Фургон VW Caddy Maxi

3 / 3

В основе нового Caddy лежит модульная платформа MQB с поперечным расположением силового агрегата. В передней подвеске, разумеется, стойки МакФерсона, а вот задняя не полузависимая с поперечной торсионной балкой, как мы предполагали до премьеры, а зависимая со стабилизирующей тягой Панара и пружинами вместо рессор. У полноприводных версий, вероятно, будет другая задняя подвеска, но о ней пока производитель ничего не рассказал. Известно лишь, что полный привод будет предлагаться лишь комплекте с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой МКП.

Пассажирская версия VW Caddy

1 / 3

Пассажирская версия VW Caddy

2 / 3

Пассажирская версия VW Caddy

3 / 3

Этот же мотор 2.0 TDI Evo будет доступен с отдачей в 75 и 102 л.с., и ни одно из исполнений пока не имеет гибридного довеска в виде стартер-генератора, а за частоту выхлопа отвечает двойной впрыск мочевины. Бензиновый мотор только один – 1.5 TSI мощностью всего 116 л.с. Также будет газовая версия с мотором 1.5 TGI (130 л.с.). В качестве «автомата» для Caddy предусмотрена 7-ступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями, причём селектор её режимов выполнен в виде куцей флешки, как у нового Гольфа.

С нового Гольфа на Caddy перекочевал и так называемый цифровой кокпит. Щиток приборов теперь полностью виртуальный, нарисованный на 10,25-дюймовом экране. Справа от него располагается мультимедийный экран с диагональю 6,5 или 10 дюймов, а у его основания разместился сенсорный блок управления микроклиматом, уже раскритикованный многими журналистами во время презентационного тест-драйва «восьмого» Гольфа. Сенсорная «зараза» расползлась и на левую часть передней панели: из нефиксируемых клавиш теперь состоит блок управления светом, пришедший на смену простой как барабан и невероятно удобной крутилке.

«Горячие» клавиши между центральными дефлекторами системы вентиляции тоже сенсорные, и лишь «аварийку» повесили на аналоговую кнопку – как говорится, и на том спасибо. Стояночный тормоз теперь электромеханический. В лотке под передней панелью обнаруживаем два разъёма USB-C, но их горизонтальное расположение намекает недолгую жизнь – их легко залить водой или забить мусором. Из однозначных плюсов нового салона можно отметить только большую (вытянутую практически во всю ширину салон) вещевую нишу в верхней части передней панели.

Благодаря переезду на платформу MQB фольксвагеновский «каблучок» получил доступ к новейшим системам активной безопасности, в их числе Travel Assist – автопилот второго уровня по классификации SAE, адаптивный круиз-контроль (работает вплоть до полной остановки), помощник управления прицепом и автопарковщик.

Фургон VW Caddy со стандартной колёсной базой

1 / 6

Фургон VW Caddy со стандартной колёсной базой

2 / 6

Фургон VW Caddy со стандартной колёсной базой

3 / 6

Фургон VW Caddy со стандартной колёсной базой

4 / 6

Фургон VW Caddy со стандартной колёсной базой

5 / 6

Фургон VW Caddy со стандартной колёсной базой

6 / 6

В Европе продажи нового Caddy стартуют в четвёртом квартале этого года, до России «каблучок» доберётся позже – лишь в 2021 году. В будущем у Caddy обязательно появятся малоактуальные для нашей страны гибридные модификации, в том числе подзаряжаемые от внешнего источника. И ещё у нового Caddy будет родственник марки Ford, то есть Transit Connect следующего поколения, разработанный в рамках недавно образованного альянса между VW и Ford.

Какие модели Volkswagen доступны с полным приводом?

Могу ли я купить автомобиль VW с полным приводом?

Рассматриваете новый автомобиль с полным приводом (AWD)? Не уверены, какие у вас есть варианты? Если вы покупаете надежный автомобиль с полным приводом, вам стоит рассмотреть одну из этих популярных моделей Volkswagen!

Что такое 4MOTION® AWD?

4MOTION® AWD — это передовая система полного привода, разработанная Volkswagen. С этой трансмиссией каждое колесо получает мощность от двигателя.Если колесо теряет сцепление с дорогой, мощность двигателя автоматически перенаправляется на шины с сцеплением для повышения устойчивости и управляемости. Поскольку эта трансмиссия быстро адаптируется к различным дорожным условиям, 4MOTION® AWD рекомендуется для водителей, которые путешествуют по бездорожью или испытывают много дождя и снега. Кроме того, система 4MOTION AWD® обеспечивает внедорожникам Volkswagen больше мощности для буксировки.

[ ПОДРОБНЕЕ: Volkswagen Tiguan 2020 Цветовые варианты ]

моделей Volkswagen с полным приводом 4MOTION®

Атлас

Volkswagen Atlas — одна из самых популярных моделей в линейке.Модель Atlas рассчитана на семьи любого размера, поэтому система 4MOTION AWD значительно выигрывает. Вы можете добавить эту трансмиссию в любой уровень отделки салона Atlas.

Артеон

Роскошный и стильный Volkswagen Arteon дополняет свой премиальный опыт, предлагая полный привод 4MOTION®. Эта система полного привода доступна в комплектации SE и входит в стандартную комплектацию всех комплектаций выше SE.

Гольф Alltrack

Известный как авантюрный универсал, Volkswagen Golf Alltrack оснащен системой полного привода 4MOTION® для движения по бездорожью.Идеально подходит для любителей природы, каждый Golf Alltrack стандартно поставляется с 4MOTION.

Гольф Р

Каждый Volkswagen Golf R будет оснащен системой полного привода 4MOTION®. Поскольку эта трансмиссия повышает производительность, этот спортивный хэтчбек является отличным вариантом для любого любителя острых ощущений.

Гольф СпортВаген

Если вы ищете универсал с полным приводом, то Volkswagen Golf SportWagen — отличный вариант для рассмотрения. Доступный в комплектации S, Golf SportWagen с полным приводом доставит удовольствие от поездки.

Тигуан

Кроссовер Volkswagen Tiguan, отличающийся высокой производительностью, является лучшим выбором среди водителей, которым нужен полный привод. Полный привод 4MOTION® доступен в каждой комплектации и входит в стандартную комплектацию Tiguan в самой высокой комплектации.

[Купить Volkswagen Tiguan с 4MOTION® AWD]

Здесь, в Sheehy Volkswagen из Спрингфилда, у нас есть много моделей с 4MOTION AWD, которые вы можете взять на тест-драйв. Чтобы узнать больше о любом из наших полноприводных автомобилей, свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами.

Еще от Sheehy Volkswagen

Какие автомобили Volkswagen оснащены системой полного привода 4MOTION®?

Список автомобилей VW с полным приводом 4MOTION®

Возможно, вы уже знаете о полном приводе. Если нет, вы, вероятно, хотя бы слышали об этом, когда вы или кто-то из ваших знакомых покупает автомобиль.Многие автомобили Volkswagen оснащены системой полного привода 4MOTION®. Какие автомобили Volkswagen имеют или предлагают полный привод 4MOTION®? У нас есть полный список для вас здесь.

[ ПОДРОБНЕЕ: Грузоподъемность Volkswagen Tiguan 2019 ]

Автомобили VW с 4MOTION® Standard и доступным

В настоящее время шесть моделей предлагают 4MOTION®. К ним относятся Volkswagen Arteon, Atlas, Golf Alltrack, Golf SportWagen и Golf R. Транспортными средствами, которые предлагают этот стандарт трансмиссии, являются Volkswagen Golf Alltrack 2019 года и Volkswagen Golf R 2019 года.Остальные четыре имеют доступную систему 4MOTION®, независимо от того, включена ли она в более высокую комплектацию или вообще является опцией.

[ ПОДРОБНЕЕ: Функции безопасности в Volkswagen Atlas 2019 ]

Что такое 4MOTION® AWD?

Идея 4MOTION® AWD заключается в улучшении тяги и устойчивости автомобиля. Мощность двигателя распределяется на каждую шину в зависимости от текущих условий движения. Например, предположим, что сейчас середина зимы и идет снег. Дороги скользкие, но на работу нужно ехать.С 4MOTION® шины с лучшим сцеплением будут получать мощность. Таким образом, ваши шансы поскользнуться уменьшаются, а ваш контроль над автомобилем увеличивается. Благодаря четырем режимам вождения вы можете выбрать тот, который вам нужен в любой момент. К ним относятся снежный режим, дорожный режим, внедорожный режим и внедорожный пользовательский режим.

Найдите подходящий автомобиль Volkswagen в Sheehy Volkswagen of Hagerstown

Каждый из этих шести автомобилей уникален и предназначен для разных водителей. Если вам нравятся роскошные и быстрые седаны, то Volkswagen Arteon 2019 года для вас.Возможно, вы ищете внедорожник, чтобы отправиться в путешествие всей семьей. В этом случае Volkswagen Tiguan 2019 года и Volkswagen Atlas 2019 года — отличные варианты. Ищете вагон? Поговорите с нами о Volkswagen Golf SportWagen 2019 года и Golf Alltrack 2019 года. Наконец, Volkswagen Golf R 2019 года — самый быстрый хэтчбек VW в линейке.

Чтобы узнать о любом из этих фантастических автомобилей, свяжитесь с нашей командой здесь, в Sheehy Volkswagen of Hagerstown! Мы будем рады рассказать вам больше и показать вам эти модели в нашем лоте.

Еще от Шихи Фольксваген из Хагерстауна

Что такое VW 4Motion? | машина вау

VW 4Motion предлагается для ряда моделей бренда и в основном означает полный привод. Это немного похоже на то, как Audi использует свою систему «quattro».

Как работает 4Motion, в каких автомобилях он есть и стоит ли его учитывать?

Что такое 4Motion?

Volkswagen использует 4Motion в качестве термина для своих полноприводных моделей, что означает, что мощность двигателя передается как на переднюю, так и на заднюю ось, а не только на одну ось в других моделях.

Преимущество этого заключается в том, что у вашего автомобиля больше сцепления на скользкой дороге. Недостатком является то, что полноприводные системы по своей природе тяжелее и сложнее, чем двухколесные, что также относится к VW 4Motion. Это также обычно дороже.

Различные типы 4Motion

Существует два основных типа систем 4Motion — Haldex и Torsen. Первый чаще всего используется в автомобилях с двигателями, установленными по ширине под капотом (например, в небольших семейных хэтчбеках и большинстве небольших внедорожников), а второй — в продольном направлении (обычная компоновка в больших седанах, больших внедорожниках и многих спортивных автомобилях).

Оба работают по-разному, но вы не заметите разницы между ними в обычных условиях вождения.

Халдекс

Системы Haldex

большую часть времени передают мощность на передние колеса. У них есть электронное сцепление, которое может выборочно направлять до половины мощности двигателя на задние колеса, чтобы при необходимости улучшить сцепление с дорогой.

Торсен

Системы

Torsen, как правило, всегда имеют распределение мощности 50/50, хотя многие из них могут автоматически передавать больший процент мощности двигателя на заднюю ось.

Какие модели поставляются с VW 4Motion?

Volkswagen предлагает систему 4Motion для ряда своих моделей. Некоторые из них основаны на вашем выборе двигателя, хотя другие имеют его в стандартной комплектации для всего модельного ряда.

  • Фольксваген Гольф Р
  • Volkswagen Golf Estate Alltrack
  • Фольксваген Т-Рок (опция)
  • Фольксваген Т-Рок R
  • Фольксваген Тигуан (опция)
  • Фольксваген Тигуан Р
  • Фольксваген Туарег
  • Volkswagen Passat (опция)
  • Фольксваген Артеон (опция)

Стоит ли покупать VW 4Motion?

Короче говоря, привлекательность VW 4Motion будет зависеть от вашего варианта использования.

Его преимущество заключается в улучшенном сцеплении на скользких дорогах, поэтому, если вы регулярно ездите по дорогам с гравийным покрытием или по сельским дорогам, которые особенно подвержены суровым условиям, дополнительное сцепление может помочь.

Модели

4Motion, как правило, дороже полноприводных аналогов и потребляют больше топлива. Полноприводных моделей будет более чем достаточно, если вы просто бегаете по городу или курсируете по автомагистрали.

Плюсы VW 4Motion

  • Улучшенное сцепление на скользкой дороге
  • Обеспечивает лучшее сцепление с дорогой для моделей, ориентированных на производительность

Минусы VW 4Motion

  • Обычно дороже, чем полноприводные аналоги
  • Автомобили 4Motion имеют повышенный расход топлива

Часто задаваемые вопросы: VW 4Motion

Является ли VW 4Motion полным приводом?

Да, VW использует термин 4Motion для своих полноприводных автомобилей.

VW 4Motion и Audi quattro — это одно и то же?

Оба являются маркетинговыми терминами для полноприводных систем. Некоторые модели будут иметь механически схожие системы, но это не относится ко всем.

Какие модели Volkswagen имеют полный привод?

Какие модели Volkswagen имеют полный привод?

В суровые зимние дни мы все думаем о том, как сделать вождение чуть менее нервным. Нет ничего более страшного и немного смущающего, чем застрявшая машина.Это, и кто хочет тратить дополнительное время на чистку автомобиля, который просто не может справиться с небольшим количеством ила. В это время года у нас есть довольно много покупателей, которые спрашивают нас, какие модели Volkswagen имеют полный привод, и у нас есть несколько вариантов для вас.

Варианты автомобилей VW с полным приводом

Система полного привода Volkswagen называется 4Motion, поэтому, когда вы ищете будущие автомобили с полным приводом, вам нужен именно этот термин. В 2016 году есть только два автомобиля с 4Motion: Volkswagen Golf R 2016 года и Volkswagen CC V6 4Motion Executive 2016 года.

Вы заметите, что модель CC — это особый уровень отделки салона, причем самый высокий. Этот автомобиль предназначен не только для тех, кто ищет умный зимний вариант, но и для тех, кто ищет максимальное количество функций и лучшую производительность. Так же, как и в Golf R, добавлена ​​система 4Motion для лучшего сцепления с места, что дает повышенное чувство устойчивости на рыхлом гравии, как при попытке маневрирования из толстого снега.

В отличие от CC, Volkswagen Golf R 2016 года стандартно поставляется с полным приводом. Те, кто заинтересован в производительности, знают, что полный привод обеспечивает лучшее ускорение и управляемость для гоночных автомобилей, поэтому это функция, которую вы ожидаете увидеть в Golf R.Имейте в виду, что этот автомобиль поставляется с летними шинами, поэтому обязательно переключитесь на зимние шины, если вы надеетесь увидеть какую-либо пользу от системы полного привода при движении по снегу.

На данный момент ясно, что Volkswagen не предлагает полный привод для автомобилей, предназначенных для зимнего вождения, хотя в будущем мы можем увидеть Golf SportWagen, который может иметь 4Motion.

Варианты внедорожников VW с полным приводом

Когда дело доходит до зимней безопасности, большинство водителей не думают о автомобилях в первую очередь, потому что они сидят низко над землей и имеют меньшие колеса.Внедорожники популярны благодаря своим возможностям как для приключений на бездорожье, так и для того, чтобы сделать зимние поездки более терпимыми. И Volkswagen Tiguan 2016 года, и Volkswagen Touareg 2016 года имеют полный привод, хотя для первого это дополнительная функция, а для второго — стандартная.

Когда дело доходит до выбора модели Volkswagen с 4Motion, Tiguan является наиболее доступным вариантом. CC, Golf R и Touareg ориентированы на покупателей, которые ищут лучшие варианты в своих сегментах.Tiguan использует подход среднего уровня, поскольку предлагает роскошь, но по цене, которая не является эксклюзивной.

Подробнее: Tiguan GTE Active отображает новую систему 4Motion

Touareg, напротив, — это модель, которая призвана радовать во всех аспектах. От солидного дизайна до первоклассных функций — это автомобиль, который показывает, что вы сделали его, и у него есть возможности, чтобы сделать его достойным приключений в любое время года.

На данный момент это ваши полные варианты 4Motion, но если появятся новые, мы будем обновлять их здесь, в блоге Volkswagen of Springfield, так что следите за обновлениями.

Полноприводный

и Volkswagen Tiguan

2020 года

Полный привод и Volkswagen Tiguan

2020 года

Если вы хотите преодолевать бездорожье без пауз и забот, вам понадобится система полного привода! Эта великолепная технология позволяет вам справляться со всем, что бросает вам дорога, не беспокоясь, позволяя вам уверенно управлять автомобилем в любую погоду. Есть много автомобилей, которые предлагают эту функцию, в том числе Volkswagen Tiguan 2020 года! Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, какие характеристики производительности предлагает эта модель!

2020 Фольксваген Тигуан Полноприводный

Как упоминалось выше, Volkswagen Tiguan 2020 года действительно предлагает полный привод.Он оснащен доступной системой полного привода 4Motion®, плавной и отзывчивой, что позволяет Volkswagen Tiguan работать, даже когда дорога становится более сложной. Эта система распределяет мощность между колесами, чтобы обеспечить оптимальную тягу и устойчивость для водителя и автомобиля, позволяя вам управлять автомобилем с большей уверенностью.

Тем не менее, это не единственная функция, повышающая производительность Volkswagen Tiguan! Есть несколько других замечательных технологий, доступных для вас.

Volkswagen Tiguan 2020 Дополнительные характеристики

Технологии, такие как доступный выбор режима вождения, который позволяет вам переключать режим вождения в зависимости от местности, с которой вы столкнулись. Параметры, которые вы также можете переключить, включают «Снег», «Внедорожник», «Внедорожник» и пользовательские настройки «Внедорожник». Эта система в сочетании с описанной выше технологией полного привода позволяет вам справиться практически со всем, что предлагает вам мир!

Технологии

Terrain — не единственные характеристики Volkswagen Tiguan 2020 года, конечно, он также предлагает такие системы, как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и двигатель с турбонаддувом.Это позволяет вам наслаждаться отличными возможностями и ускорением на дороге и вне ее на Volkswagen Tiguan!

Подробнее: Volkswagen Golf Alltrack 2019 года. Особенности безопасности

Итак, если вы ищете автомобиль, который предлагает потрясающую производительность, где бы вы ни находились, свяжитесь с нашим дилерским центром сегодня! Чтобы узнать больше о Volkswagen Tiguan 2020 года или взять его на тест-драйв, свяжитесь с нашим дилерским центром сегодня!

Какие модели Volkswagen 2019 года поставляются с полным приводом?

Какие модели Volkswagen 2019 года поставляются с полным приводом?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Elgin Volkswagen, Illinois Volkswagen, Safety, Seasonal, Technology, VW Arteon, VW Golf Alltrack, VW Golf SportWagen, VW Tiguan в воскресенье, 23 декабря 2018 г., в 15:50.

При небезопасных условиях, на которые приходится значительный процент дорожно-транспортных происшествий, все, что повысит нашу безопасность и безопасность наших семей на дороге, имеет первостепенное значение.Хотя многие могут ассоциировать полный привод с суровыми приключениями (и он, безусловно, имеет место в этом), на самом деле это функция, которой мы все можем найти применение.

Здесь, в Иллинойсе, мы знаем, какими могут быть зимы. Полный привод может иметь решающее значение, предлагая водителям необходимый контроль, когда начинает падать снег и лед. Итак, когда мы смотрим на предложения модельного ряда Volkswagen 2019 года, важно учитывать: какие модели Volkswagen 2019 года поставляются с полным приводом?

Полный привод 4Motion: система полного привода Volkswagen

Volkswagen называет свою специальную вариацию полного привода 4Motion AWD.Что отличает 4Motion от других систем полного привода, так это то, как она разумно распределяет усилие, специально регулируя мощность, подаваемую на каждое отдельное колесо. Это позволяет колесам поддерживать равномерный уровень сцепления по всей доске, что обеспечивает превосходное сцепление и контроль.

Модели Volkswagen 2019 года с полным приводом

В 2019 году шесть моделей Volkswagen оснащены полным приводом 4Motion: Tiguan, Tiguan Limited, Atlas, Golf SportWagen, Golf Alltrack и Golf R.Предстоящий 2019 Volkswagen Arteon будет доступен с полным приводом.

В качестве внедорожников вы, вероятно, ожидаете, что Tiguan, Tiguan Limited и Atlas будут оснащены полным приводом. Полноприводная система 4Motion от Volkswagen помогает этим автомобилям исследовать дальние уголки земного шара в авантюрном и труднопроходимом бездорожье, для которого они созданы. Преодоление труднопроходимой местности еще никогда не было таким гладким.

Полный привод реже встречается на компактных автомобилях, таких как Golf R, или на универсалах, таких как Golf SportWagen и Golf Alltrack.Вот что делает Volkswagen, добавляющий эту функцию к этим моделям, таким инновационным и захватывающим. Водители могут расширить свой кругозор и исследовать места, на которые они раньше не отваживались, или просто подняться на особенно сложный подъем, когда дорога утопает в зимней снежной буре в Иллинойсе.

Многие из этих полноприводных автомобилей доступны прямо здесь, в Elgin VW. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашим ассортиментом новых автомобилей!

Поделись!

Что такое Volkswagen 4MOTION? Стоит ли выбирать?

Если вам интересно, что означает 4MOTION или где вы слышали о нем раньше, скорее всего, вы видели его на кузове автомобиля Volkswagen.Это название системы полного привода бренда, и она доступна, в частности, на Volkswagen T-Roc, Tiguan, Tiguan Allspace, Touareg, Arteon и Golf Estate Alltrack. В то время как это входит в стандартную комплектацию некоторых автомобилей, для других это дополнительная плата — это дополнение в каждом конкретном случае.

Топ-10 лучших полноприводных автомобилей и внедорожников 2022 года

Читайте дальше, чтобы узнать больше о 4MOTION, узнать, как это работает, стоит ли учитывать это при выборе вашего следующего автомобиля и где имеет смысл выбирать.

Что такое VW 4MOTION?

Полноприводные автомобили VW используют термин 4MOTION, так же как версии Audi 4×4 используют название quattro, а полноприводные BMW называются xDrive.Как и во многих современных полноприводных системах, 4MOTION использует датчики и компьютеры для обнаружения проскальзывания колес и потери сцепления с дорогой, а также передает мощность на нужные колеса для динамической компенсации и улучшения сцепления.

Датчики работают совместно с другими системами безопасности, такими как (антиблокировочная система тормозов) и ESP (электронный пакет стабилизации). Полноприводные модели 4MOTION передают мощность от двигателя к центральному дифференциалу, который затем распределяет ее на колеса.

В разных автомобилях есть разные типы.Существует система Haldex, которая использует сцепление для передачи мощности туда, где это необходимо, и она хорошо работает в спортивных моделях, таких как Golf R, для передачи мощности на задние колеса при ускорении. Однако при обычном вождении он склонен к переднему приводу. Для бездорожья Volkswagen Touareg вместо этого использует механический дифференциал Torsen, который больше подходит для улучшения сцепления на бездорожье, хотя наиболее подходящей моделью является грузовик Volkswagen Amarok, который имеет более старомодный тип блокировки дифференциала.

Преимущества и недостатки Volkswagen 4MOTION

4MOTION может обеспечить ряд преимуществ, в первую очередь дополнительное сцепление в плохих условиях. Даже если вы не планируете сложных поездок по бездорожью, 4MOTION может пригодиться; многим покупателям он нравится за дополнительную безопасность и душевное спокойствие, которые он дает в плохую погоду. В случае с мощными автомобилями, такими как Volkswagen Golf R, система 4MOTION означает, что вы можете проходить повороты на более высоких скоростях.

Модели Volkswagen 4MOTION имеют некоторые недостатки. Во-первых, они, как правило, обходятся дороже, чем их полноприводные собратья.Полноприводные автомобили обычно не могут сравниться по экономии топлива с полноприводными моделями, но стоит отметить, что они более эффективны, чем постоянные полноприводные системы, которые вы, как правило, получаете в большинстве случаев. крепкие внедорожники. Запчасти, обслуживание и расходные материалы для моделей 4MOTION также могут быть дороже. Тем не менее, автомобили 4MOTION, как правило, пользуются большим спросом, поэтому они могут стоить больше, чем полноприводные автомобили, когда придет время перепродать.

4MOTION против quattro

В полноприводных моделях Audi используется система quattro, очень похожая на систему Volkswagen 4MOTION.Опять же, существует несколько различных модификаций: некоторые модели оснащены многодисковым сцеплением, а другие — самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Audi также предлагает «quattro по требованию» для Q5 и A5 Allroad, который переключается между полным и передним приводом для экономии топлива. В среднемоторном суперкаре Audi R8 также используется немного другая система. Узнайте больше о системе Audi quattro здесь.

Стоит ли покупать VW с 4MOTION?

В некоторых случаях мы рекомендуем выбирать 4MOTION, но он подходит не всем.Это полезно, если вы живете там, где регулярно бывают непогода и скользкие дороги. Он также имеет тенденцию улучшать буксировочную способность автомобиля, поэтому это хороший выбор, если вы регулярно буксируете дом на колесах или большой прицеп. Если эти пункты к вам не относятся, мы предлагаем вместо этого использовать передний привод, так как автомобиль будет дешевле как покупать, так и эксплуатировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.