Полный привод это как: принцип работы, системы и технологии

Содержание

Что такое полный привод автомобиля

Системой полного привода является конструкция трансмиссии, которая распределяет крутящий момент на все четыре колеса автомобиля. Крутящий момент – это некий сборщик всех лошадиных сил двигателя в одну упряжку. Соответственно, чем больше этого крутящего момента, тем сильнее и быстрее автомобиль будет набирать ход. Стоит учесть, что крутящий момент полностью зависит от объема двигателя. Литровый мотор не будет иметь отличный крутящий момент, и машина будет разгоняться значительно медленней.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль разгонялся быстро, то приобретайте модель с большим объемом двигателя, например, двухлитровым или трехлитровым. Они будут отлично выполнять свои функции, а вы будете чувствовать себя уверенней за рулем такого мощного и быстрого автомобиля.

До 80-х годов все ошибочно считали, что полным приводом могут обладать только мощные вездеходы с внушительным дорожным просветом и другими опциями, увеличивающие проходимость. Но после появления системы Quattro на автомобилях марки Ауди, полноприводную систему начали считать еще и средством для повышения ходовых качеств у простых автомобилей. В таких случаях управляемость транспортным средством, его проходимость значительно улучшились в условиях ровного дорожного полотнаи даже на гололеде. Такой системой оснащаются и спортивные автомобили, например,Lamborghini и роскошный Porsche.

Подключаемый полный привод

 

Большинство неопытных водителей уверены, что каждый внедорожник имеет полный привод. Это не совсем так, потому что некоторые внедорожники оснащены системой полного привода “part-time”, что в переводе с английского означает “частично включенный”. Эта система не подразумевает постоянную работу полного привода. В городских условиях на хорошем асфальте автомобиль работает в режиме заднего привода. Для того, чтобы перевести автомобиль в работу полного привода, необходимо нажать на рычаг селектора раздаточной коробки и привести его в нужное положение. На самом деле это сделано из соображений экономии и безопасности, потому что у вас есть возможность включать полный привод на короткое время, а не использовать полный привод постоянно.

Постоянная работа полного привода в городе может привести к разрушению некоторых составных частей трансмиссии. Это чреватопотерей управляемости и к заносу автомобиля. Главная причина этих бед заключается в переднем мосте, который на дороге с твердым покрытием следует отключать, чтобы привести автомобиль к системе заднего привода. Таким образом, вы снизите проходимость внедорожника. По этим причинам стоимость таких автомобилей на рынке значительно падает. Ко всему прочему, этот внедорожник с большим аппетитом является универсальным автомобилем с задним приводом. На таком внедорожнике лучше передвигаться по асфальтированной дороге и избегать бездорожья.

 

Автоматический полный привод

Существует аналогичная полноприводная система, которая носит название “Ondemand”. Что в переводе на русский значит «по требованию». Ее главное преимущество заключается в автоматическом запуске полноприводного режима. В обычном состоянии внедорожник будет работать в режиме заднего привода. Но если вы попадете в труднопроходимые места, то электроника заметит пробуксовку колес и автоматически подключит передний мост. В таком случае вы можете быть уверены, что автомобиль беспрепятственно преодолеет бездорожье. Это происходит потому, что с заднего моста система отбирает крутящий момент и равномерно распределяет его между передней и задней осью.

Иногда на переднем мосте оказывается 40%, а на заднем оставшиеся 60%. Конечно, это зависит только от конкретного внедорожника. В лучшем случае система распределит между передним и задним мостом одинаковый крутящий момент, то есть 50 на 50. Также некоторые автомобиля являются переднеприводными, поэтому система “Ondemand”подключает задний мост только в случае необходимости. Ко всему прочему, водитель также может самостоятельно активизировать данную систему, если чувствует, что для прохождения данного участка дороги необходим полный привод. Система отлично работает в снежных условиях, поэтому современные «паркетники» оснащены ею.

Постоянный полный привод

Автомобили с системой «full-time»всегда имеют полный привод на все колеса без исключений.

Выражение «full-time» означает «полное время» или просто «все время». Данную систему можно разделить на две разновидности: внедорожная и городская.

Внедорожник с городской системой «full-time» оснащен межосевым дифференциалом, у него есть возможность передвигаться в системе полного привода. Единственным минусом является отсутствие блокировки межколесного дифференциала, что иногда приводит к проскальзыванию соединения между передним и задним колесом.

Поэтому на пересеченной или болотной местности эту систему лучше не использовать, иначе есть вероятность, что вы застрянете в труднопроходимом месте. По-настоящему мощными и проходимыми являются автомобили с внедорожной системой «full-time», которые лучше конкурентов преодолевают условиях серьезного бездорожья. Внедорожники оборудованы блокировкой межколесного дифференциала. С такой комплектацией автомобиль стоит достаточно дороже, можно сказать, что цена намного выше, чем на многие полноприводные автомобили.

В заключении хочется сказать о том, что некоторые внедорожники на самом деле ими и не являются. Это просто массивные и габаритные автомобили с не менее внушительными внедорожными амбициями. Поэтому если вы предпочитаете ездить по ровному дорожному полотну, но все-таки хотите полноприводный внедорожник, то просто купите обычный автомобиль с полным приводом. Он не хуже внушительных кроссоверов, ко всему прочему, легковые полноприводные автомобили стоят гораздо дешевле внедорожников.

плюсы и минусы, а также разновидности полноприводных авто |

Привет друзья. Сегодня на АвтоПульсаре поговорим о полном приводе, вы узнаете о преимуществах и недостатках полного привода, а также о том, каким бывает полный привод.

Когда-то похожая тема уже поднималась, в ней я рассуждал, что лучше — передний или задний привод. Сегодня решил дополнить цикл статей о приводах автомобиля еще одной, вполне логичной темой о полноприводных автомобилях.

Для кого-то данная тема покажется странной, так как большинство автомобилистов считают полный привод безупречным и надежным, однако практика и многочисленные отзывы ставят такое утверждение под сомнение.

Для начала хочу внести кое-какую ясность относительно того, что такое полный привод и каким он бывает. Полный привод — это тип привода, в котором крутящий момент, поступающий от трансмиссии, передается на все четыре колеса. Полноприводные авто могут иметь постоянный полный привод (AWD) или подключаемый (4WD). Различия между первым и вторым типом вполне понятные, на мой взгляд, в первом случае вы постоянно имеете четыре ведущих колеса без возможности отключить переднюю или заднюю ось. Во втором же случае такая возможность имеется, и водитель на свое усмотрение решает, когда и при каких обстоятельствах подключать переднюю или заднюю ось, и превращать свой автомобиль в полноприводный и наоборот.

С постоянным полным приводом все более или менее понятно, а вот для чего возможность подключать привод? А нужно это в следующих случаях:

  1. Когда один привод не справляется со своей задачей, например, когда авто увязло в грязи;
  2. В случае, когда трасса скользкая и для повышения устойчивости водитель может использовать полный привод;
  3. Полный привод позволяет лучше ускоряться с места, и улучшает динамику авто.

Для чего необходимо отключать полный привод?

Отключается полный привод чаще всего по таким причинам:

  1. Снижение расхода топлива;
  2. Движение по ровной чистой трассе, где нет необходимости использовать полный привод и тратить мощность двигателя и крутящий момент на вращение еще одной оси;
  3. Снижение уровня шума, который увеличивается при подключении доп. оси;
  4. Езда в определенных условиях, где необходим исключительно задний или передний привод (например, спорт).

Распределение крутящего момента происходит благодаря дифференциалу. В современных полноприводных авто может использоваться целых три дифференциала. Каждый из них позволяет распределить крутящий момент на ту или иную ось в зависимости от потребностей водителя или согласно настройкам, заложенным во время производства этого авто. Различают центральный, передний и, конечно же, задний дифференциалы. Центральный больше других испытывает нагрузку, так как его задача получить крутящий момент и распределить его между остальными дифференциалами.

Актуально: Детально о блокировке дифференциала: что это, как работает и для чего это нужно?

Также нельзя не отметить, что полный привод не всегда равномерно распределяет крутящий момент по осям. Довольно часто владельцы даже не догадываются о том, что, к примеру, передняя ось в их авто получает лишь 40% крутящего, а остальные 60% идут на заднюю ось. Также в новых полноприводных системах электроника умеет «умно» распределять усилие по осям, на которых присутствует лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Плюсы полного привода

Теперь предлагаю вкратце перечислить основные плюсы полноприводных авто.

  1. Ну, прежде всего — это повышенная проходимость, если речь идет о внедорожниках и кроссоверах.
  2. Устойчивость. На сегодняшний день уже никого не удивишь полноприводным седаном, хетчбэком или купе. Четыре ведущих колеса улучшают динамику и устойчивость авто на дороге. Резкий старт без пробуксовки для полноприводного авто обычное дело, в то время как на передне- или заднеприводном авто почти всегда резкий старт заканчивается пробуксовкой.
  3. На скользкой дороге полноприводные авто более стабильны, а колеса менее склонны к пробуксовке, поскольку работают все четыре колеса.

Минусы полного привода

Как я уже говорил, несмотря на массу преимуществ есть у полного привода и недостатки.

  1. Главный минус — это, пожалуй, расход топлива. У полноприводных авто он, как правило, всегда выше, чем у аналогичных авто с моноприводом, взять хотя бы Audi A6, которая встречается как в передне- так и полноприводном исполнении.
  2. Второй недостаток — дорогой ремонт и обслуживание. Из-за сложного устройства и серьезных нагрузок механизмы привода часто выходят из строя, усложняет ситуацию тот факт, что ремонт обходится недешево. Плюс починить «мост» или произвести замену шестерен можно далеко не на каждом СТО, придется искать сервис, который специализируется на такого рода работе.
  3. Вес. Полноприводные авто имеют более сложное устройство и больше узлов, которые порядком утяжеляют его вес.
  4. Как бы это не звучало странно, но порою наличие полного привода на скользкой дороге оказывается большим недостатком. Безусловно, авто более устойчиво к заносам и проскальзыванию, однако если авто уже понесет, то выровнять полноприводную машину намного сложнее, особенно для новичков. Как вы знаете, на заднеприводных авто передвигаясь по скользкой дороге, если машину начало раскачивать, чаще всего достаточно просто отпустить газ и сделать несколько правильных движений рулем. На переднеприводных наоборот рекомендуют добавить газу, в результате чего машина выходит из заноса. А вот на полноприводных авто, как я уже говорил, если машина уходит в занос, то справиться с этим неприятным явлением под силу только проффи и то не всегда. Новички в большинстве случаев просто не знают, как им себя вести, сбрасывать газ, как на заднем приводе или добавить, как на переднем?

Также нередко доводилось слышать о неадекватной работе полноприводных систем, когда авто ни с того ни с сего срывалось в занос и вообще отказывалось реагировать на руль и педали. В то время как моноприводные авто без проблем преодолевали этот участок.

Рекомендую к прочтению: Как избежать заноса на разных типах привода? Подскажем как не уйти в занос, избежав ДТП!

Подытоживая вышесказанное хочу отметить, что любой тип привода имеет свои плюсы и минусы. Не исключением является и полный привод, в одних ситуациях — это сплошные плюсы, а в других — одни минусы. Если вы любите погонять и знаете толк в машинах, тогда полноприводный седан или универсал вам будет кстати. То же самое можно сказать и про любителей бездорожья, если вы часто передвигаетесь по плохим дорогам или пересеченной местности, то полный привод — это то, что вам нужно. Если же вы в основном ездите по городу или поселку, экономите топливо, не планируете участвовать в гонках и не любите бездорожье, тогда могу смело сказать, что полный привод — это не ваше!

А вообще все во многом зависит от той или иной ситуации, а также навыков водителя и его умения контролировать авто. У меня все, надеюсь, я смог раскрыть тему и взвесить все «за» и «против». Пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу и какие плюсы и минусы полноприводных вам известны, и конечно же, делитесь опытом владения и управления автомобилями с полным приводом. Также буду признателен за репост данной статьи в социальные сети, для этого внизу статьи имеются специальные кнопки.

Актуальное видео, рекомендую!

Всем добра и удачи на дорогах! Пока!

Специально для avtopulsar.ru

Что такое система полного привода 4х4 для авто

Аббревиатура 4WD (четыре управляемых колеса) не гарантирует, что у автомобиля постоянный полный привод. Расскажем как отличить внедорожник с полным приводом от обычного паркетника — какие бывают системы 4х4 для авто и чем различаются.

Система «part-time»

Существует так называемый привод «part-time», который предполагает наличие полного привода. Но не всегда. В обычном режиме при движении по городу или за трассой «вседорожник» работает в заднеприводном режиме, т.е. у него задний привод колес. Это подтверждает символика «part-time», которая с английского переводиться, как «частично включенный». Чтобы подключить полный привод, необходимо перевести рычаг селектора раздаточной коробки в нужное положение. Это сделано из соображений безопасности и экономичности. Полный привод на таком автомобиле можно включать только на короткое время, когда есть необходимость. А в городе забудьте про включение полного привода, ведь можете разрушить детали трансмиссии, что приведёт к потере управляемости или заносу.

В чем основная причина, что нельзя включать полный привод? Причина в отсутствие межосевого дифференциала. Это снижает проходимость таких машин, но увеличивает срок эксплуатации, а также удешевляет стоимость. Не бойтесь, с нормальным бездорожьем такие автомобили отлично справляются, а больше ожидать не стоит.

Если не собираетесь покидать асфальтированные дороги, то автомобиль с системой полного привода «part-time» не нужен. В обычных условиях он является большим универсалом с задним приводом и большим аппетитом.

Система «On demand»

Почти аналогична системе полного привода «part-time». В обычном режиме, автомобиль также является заднеприводным. Но отличаются подключением полного привода. В системе «On demand» полный привод подключается автоматически, т.е. если электроника заметит, что колеса вседорожника начали проскальзывать или буксовать, то самостоятельно подключит передний мост. Т.е. в этот момент автомобиль станет полноприводным. Сделано не в угоду лучшей проходимости, а для удержания автомобиля на дороге. В случае подключения полного привода, система отбирает крутящий момент с заднего моста и распределяет его между передней и задней осью. Соотношение может быть 40% на переднюю ось, а 60% на заднюю. Может быть 50% на 50%. Вариаций много, все зависит от конкретного автомобиля. А иногда внедорожник в обычных условиях имеет передний привод, а подключаться может задний.

Система полного привода «On demand» подключает дополнительный мост только в случае необходимости. Но подключение происходит не по требованию водителя, а по требованию автоматики. Она хороша в снежных условиях, и поэтому используется на многих паркетниках.

Система «full-time»

Если перевести с английского языка на русский, то получим выражение «полное время». Это означает, что автомобиль с данной системой привода всегда имеет привод на все четыре колеса. Но система «full-time» подразделяется на две разновидности: городской и внедорожный «full-time». Автомобиль с системой городского «full-time» имеет в наличии межосевой дифференциал и дает возможно передвигать постоянно на полном приводе. Но для серьезного бездорожья такой авто не подойдет, у него отсутствует блокировка межколесного дифференциала. Из-за отсутствия этой блокировки, соединение между задним и передним мостом может проскальзывать. Это минус для бездорожья, но для городских условий идеально. Системы внедорожного «full-time» — настоящие проходимцы. Если постоянно ездите по разрушенным дорогам, или часто необходимо преодолевать внедорожные препятствия, то эти автомобили с системой «full-time» и блокировкой межколесного дифференциала — самый оптимальный выбор. Но они намного дороже тех машин, которых именуют полноприводниками.

Большинство внедорожников, которых видим на дорогах, ими не являются. Они большие универсалы с хорошей геометрической проходимостью для преодоления бордюров. Если ездите по городу и не надо преодолевать бездорожье, то выбирайте «паркетник». Этим сэкономите на топливе и не потеряете в управляемости.

Полный привод и гололед: что нужно знать?

5 февраля 2020 года, 11:13

На правах рекламы

Считается, что полноприводные автомобили уверенно чувствуют себя в любых условиях, в том числе и на гололеде. На самом деле это не совсем так — даже с полным приводом есть высокая вероятность уйти в занос. Какие разновидности полного привода лучше всего ведут себя в условиях скользкой дороги, а с какими лучше не рисковать, рассмотрим в этой статье.

Лучший выбор для гололеда

Современные внедорожники и кроссоверы с полным приводом комплектуются продвинутыми интеллектуальными системами, включающими в себя механические дифференциалы и электромагнитные муфты. К примеру, такая система под названием Dynamax AWD устанавливается на внедорожники Hyundai Santa Fe. Бортовая система постоянно считывает параметры автомобиля при движении и при необходимости подключает задний привод, рассчитывая оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осью.

Подобные системы являются дорогостоящими, но надежными, поэтому ремонт полного привода Hyundai, если вы не будете «гробить» его неправильной эксплуатацией, понадобиться очень редко.

Еще одним лидером является система полного привода с подключением через гидравлическую муфту. Такая система разработана компанией Haldex и широко применяется на автомобилях Volvo и Audi, а также у других производителей. Оснащенные таким приводом автомобили часто участвуют в экстремальных заездах, в том числе и на льду.

Полный привод с электромагнитной муфтой — самый сбалансированный вариант, который устанавливается на большинство бюджетных кроссоверов и внедорожников. Хотя он и не подходит для экстремального дрифта на льду, но позволяет даже неопытному водителю чувствовать себя более-менее уверенно, поэтому данный тип привод так распространен.

«Ледяные» аутсайдеры

Хуже всех в условиях гололеда ведут себя классические заднеприводные модели с подключаемым полным приводом: пикапы, «Нивы» и ряд других внедорожников 90-х годов. Слабонагруженная задняя часть не обеспечивает уверенного сцепления со скользким дорожным покрытием, поэтому машину будет «вести», а на большой скорости с подключенным полным приводом высока вероятность того, что шестерни сцепной зубчатой муфты будут работать вхолостую и быстро выйдут из строя.

Еще один явный аутсайдер — это тип внедорожников с вискомуфтой. Несмотря на то, что такая конструкция уже отжила свое и является архаичной, она встречается на внедорожниках, выпущенных в 1990-х годах. При работе на скользком покрытии вискомуфта ведет себя очень непредсказуемо и нестабильно, поэтому для неопытных водителей такая поездка может окончиться плачевно.

Кроссоверы Chery получат полный привод

Кроссоверы Chery уже в этом году получат полный привод. Первым таким образом оснастят Tiggo 8 Plus, который ждут в России. Об этом «Китайским автомобилям» сообщил наш партнер в Китае Пэн ЯНЬСЮН.

По его данным, уже скоро на рынок выйдет новая версия Chery Tiggo 8 Plus – с 2-литровым мотором и полным приводом. Турбированный двигатель будет выдавать аж 254 л.с. и 390 Нм. Получит ли такое же оснащение и прежний Tiggo 8, пока неясно. Но якобы такой автомобиль в настоящее время уже проходит тесты. Да и в случае рыночного успеха полноприводной «плюсовой» модификации это, естественно, не исключено.

Напомним, что до сих пор в модельной гамме Chery не было автомобилей, имеющих полный привод. Исключение – кроссоверы под брендом Exeed. В то же время это обстоятельство сдерживало интерес к продукции компании в России, где традиционно ценятся версии 4×4. В представительстве бренда не раз обещали предоставить клиентам выбор. Но, кажется, именно сейчас компания подошла максимально близко к решению проблемы.

Напомним, для Tiggo 8 в Chery использовали платформу T1X. Ее называют «инновационной разработкой международной команды Chery International». Речь идет о сотрудничестве с Jaguar Land Rover. Удивительно, но изначально эту «тележку» называли исключительно переднеприводной.

— По сравнению с другими моделями на аналогичных колесных базах, автомобили на платформе T1X более просторны в передней и задней части салона, обладают большим клиренсом, углами въезда и съезда. Автомобили на данной платформе прекрасно ведут себя вне дорог, хотя основное их призвание — быть городскими жителями. Ширина колесной базы T1X варьируется от 2 560 до 2 800 мм, дорожный просвет – от 145 до 190 мм, — говорится в официальной презентации «тележки»

Что любопытно: если в Chery действительно смогут реализовать этот проект, то полный привод может появиться и в соплатформенных моделях. Это, в частности, Tiggo 4.

На фото: платформа T1X используется Chery для целого ряда кроссоверов.

***

Напомним, что Tiggo 8 Plus под названием 8 Pro ожидается в России в марте. В представительстве марки утверждают, что модель уже сертифицировали. Правда, пока неясно, с какими моторами.

По информации «Китайских автомобилей», скорее всего, для начала это будет турбированный 1.6 мощностью 186 л.с. в паре с «роботом». Такой агрегат знаком россиянам по CheryExeed TXL. Но возможны и варианты с 2-литровым двигателем – как у актуального Tiggo 8.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Главные отличия постоянного и подключаемого полного привода

Фото: slovami.net

Многие автомобилисты мечтают об автомобиле с полным приводом, так как российские дорожные условия вдали от крупных городов не очень подходят для моноприводных машин. Но вот какой тип полного привода выбрать – подключаемый, он же Part Time, или постоянный, Full Time. Разберемся, какой полный же привод лучше?

Постоянный полный привод

Среди любителей внедорожной езды именно Full Time считается самым «правильным» типом полного привода, на некоторых машинах его обозначают как 4WD. Такие автомобили имеют постоянный, то есть не отключаемый привод на все четыре колеса, что положительно сказывается на их проходимости и устойчивости во время движения по качественному покрытию.

Как правило, такой привод используется не только на больших внедорожниках, но и на городских кроссоверах. Современные автомобили имеют электронное управление межосевым дифференциалом и могут автоматически перераспределять момент между задней и передней осью машины.

Фото: krossovers.ru

Но у этого привода есть и недостатки. Во-первых, высокая загруженность агрегатов автомобиля, ведь трансмиссии приходится постоянно крутить все колёса. Во-вторых, постоянный полный привод увеличивает расход топлива. В-третьих, внедорожники с Full Time имеют меньшую максимальную скорость, что не очень удобно при движении по трассе. Этот тип привода установлен в таких машинах, как Toyota Land Cruiser 100/105 и Prado, Land Rover Discovery/Defender или в Lada 4×4.

Подключаемый полный привод

Тип привода Part Time – это, по сути, заднеприводный автомобиль, но у него можно вручную задействовать и переднюю ось. К таким внедорожникам относятся, например, УАЗы, Jeep Wrangler, Nissan Patrol или Suzuki Jimni. Данный тип трансмиссии очень удобен для повседневной езды, он менее шумный, и машина с отключённой передней осью потребляет меньше топлива.

Фото: snobium.com

Возможность самостоятельно включать полный привод — одновременно преимущество и недостаток таких автомобилей, как признаются сами владельцы. Представьте, что вам во время движения по разнотипному покрытию приходится постоянно анализировать дорогу и, как раллийному штурману, подавать себе команды, – лёд, скорость 40, полный, сухой асфальт, можно 90, задний, грязь, полный.

Это развлечение с переключением привода будет вас сопровождать на протяжении всей дороги. Ведь в машинах с Part Time нельзя постоянно ездить на включённом полном приводе, так как у его существуют жёсткие скоростные ограничения. В остальном такие машины идеально подходят для туристических или экспедиционных задач.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

RWD, FWD, 4WD или AWD

Категория: Секреты автомобилей.

Не все знают, как расшифровываются типы привода современных авто — RWD, FWD, 4WD, AWD. Давайте посмотрим, в чем особенности, преимущества и недостатки каждого типа привода.

 RWD — задний привод 

Задний привод — классический, им оснащались первые автмомобили еще в 30-х гг. прошлого века.

Двигатель располагается спереди, крутящий момент передается через КП, карданный вал и мост на заднюю ось колес.

Сегодня RWD встречается на старых авто и некоторых современных автомобилях премиум-класса (BMW, Toyota), а также устанавливается на спорткары. Особенно ценят задний привод любители дрифтинга.

Достоинства заднего привода — автомобили на нем отличаются отличной динамикой разгона, потому что когда водитель нажимает на газ, вес машины передается на заднюю ось.  

Из-за того, что на авто с задним приводом передняя пара колес только задает траекторию поворота, уменьшается его радиус, что позволяет водителю удачно «вписываться» в изгибы дороги даже на большой скорости. Кузов на заднеприводных автомобилях не вибрирует от работы двигателя вообще, что повышает комфорт пассажиров.

Из минусов привода RWD — дороговизна его исполнения, а также конструктивные особенности: из-за наличия карданного вала, через который передается крутящий момент на колеса, используются специальные туннели, в результате полезная площадь внутри салона и багажника уменьшается.

Также к недостаткам заднеприводных автомобилей относят управляемость: на заснеженной скользкой дороге машина с RWD легко уходит в занос, поэтому задний привод рекомендуется для более опытных водителей. В то же время, справиться с заносом или не допустить его на заднеприводном автомобиле проще — достаточно слегка повернуть руль в обратную сторону.

 FWD — передний привод 

Передний привод устанавливается на абсолютное большинство современных автомобилей.

Двигатель и КП расположены спереди, чаще — поперечно. Крутящий момент от мотора посредством ШРУСа передается на колеса передней оси.

Двигатель в автомобилях с FWD может устанавливаться продольно или поперечно установлен находиться перед, за, или над передней осью.

Встречается три типа компоновки мотора переднеприводных авто:

  • последовательная, когда двигатель, главная передача и коробка передач размещены друг за другом на одной оси;
  • параллельная, когда двигатель и трансмиссия располагаются на двух параллельных осях на одной высоте;
  • этажная, когда двигатель расположен над трансмиссией.

В любом случае, главной отличительной чертой устройства переднего привода является то, что двигатель, КП, привод и дифференциал объединены в единый блок передачи крутящего момента на переднюю ось.

Это одновременно преимущество и недостаток FWD: такое решение более выгодно в производстве, а отсутствие карданного вала позволяет максимально использовать пространство салона и снизить общий вес автомобиля. В то же время, конструкция самого узла усложняется, сложность ремонта возрастает.

Плюс нюансы по управляемости — да, заднеприводной автомобиль легче срывается в занос, но и выйти из него на RWD проще.

К преимуществам переднеприводных автомомобилей относят легкость в управляемости, хорошую проходимость — прибавив «газу», на машине с FWD можно выбраться из снежной каши и подняться под горку, потому что вес передней части автомобиля не смещается назад и передние колеса гребут, тащат машину за собой.

Зимой из-за того, что вес двигателя нагружает ведущую переднюю ось, создается лучшее сцепление с дорогой. Поэтому автомобили с передним приводом рекомендованы новичкам.

А еще переднеприводные автомобили — это выгодно. Во-первых, массовость их производства и констррукция обходится производителю и, следовательно, покупателю дешевле других типов привода. Во-вторых, из-за короткой трансмиссии двигатель теряет в мощности меньше, чем в случае с задним или полным приводом, что выражается в меньшем расходе топлива. Да и в обслуживании автомобили с FWD дешевле.

К минусам переднеприводных автомобилей относят низкий акустический комфорт — водитель всегда будет ощущать вибрации от двигателя, которые передаются на кузов.

Из-за того, что шарнир равных угловых скоростей полностью совмещен с рулевым управлением, на машинах с FWD радиус поворота будет выше, чем в случае заднеприводного авто — и это надо учитывать, заранее тормозить перед тем, как входить в поворот. Сами шарниры догостоящие, и если выходят из строя, владелец сталкивается с дорогостоящим ремонтом.

Из-за того, что передние колеса на автомобилях с FWD чрезмерно нагружены (они и передают крутящий момент, и управляют движением автомобиля, и демпфируют неровности дороги), а центр тяжести смещен на переднюю ось, маневренность переднеприводных автомобилей и динамика разгона оставляет желать лучшего. При интенсивном разгоне на переднеприводном автомобиле передние колеса могут пробуксовывать.

Если на переднеприводном автомобиле двигатель расположен поперечно, на колеса ставятся ШРУСы разной длины, что приводит к тому, что при ускорении машину начинает тянуть вправо или влево — и владелец вынужден применять «силовое подруливание», что также не добавляет комфорта вождению.

 4WD — полный привод (постоянный и подключаемый) 

Встречается два типа полного привода- постоянный (Full-Time) и подключаемый (Part-Time).

  • В первом варианте крутящий момент перманентно передается на заднюю и переднюю ось, как правило, в соотношении 50/50.
  • Во втором по умолчанию задействуется одна ось, но при необходимости подключается и другая.

Существует также «полный привод по требованию», который активируется кнопкой в салоне или решением управляющей электроники. Но он относится уже к типу AWD.

Подключаемый  полный привод (Part-Time) достаточно просто устроен: передний мост жестко подключен, задний подключается посредством простой механической муфты — и никаких дифференциалов.

Из-за такого жесткого зацепления, распределение крутящего момента по осям одинаковое.

Таким типом полного привода оборудованы настоящие внедорожники (УАЗ, Toyota Land Cruiser 70, Nissan Patrol, Suzuki Jimny), пикапы (Ford Ranger, Nissan Navara) и военная техника.

Такие автомобили обладают фантастической проходимостью, а вот на асфальте это заднеприводная техника, которая требует к себе особого отношения. В частности, такой тип подключаемого полного привода на дорогах с твердым покрытием оборачивается сниженной управляемостью. Высокая нагрузка на трансмиссию быстро выводит ее из строя. Покрышки стираются тоже достаточно быстро.

Постоянный полный привод (Full-Time) — пожалуй, самый технически сложный и дорогостоящий тип привода современных автомобилей.

В данной конструкции присутствует и межосевой дифференциал, и межколесные дифференциалы для оптимального распределения передаваемой мощности на каждое колесо. А к межосевому дифференциалу прилагается и механизм его блокировки, который увеличивает проходимость автомобиля.

Сегмент постоянного полного привода — премиальные внедорожники типа Mercedes Gelendewagen. Также привод 4WD с блокировкой межосевого дифференциала применяется как дорогая опция на премиальных автомобилях, которая повышает стабильность машины и придает ей отличные динамические характеристики.

Причем чтобы постоянный полный привод не требовал других приемов управления, производители стремятся придать таким автомобилям характер заднеприводных, неравномерно (например, 30/70, как в Mercedes-Benz в версии 4Motion) распределяя нагрузку между осями. Или предусматривают распределение крутящего момента не только между передним и задним мостом, но и между колесами, что позволяет достичь превосходной управляемости, особенно в поворотах, когда до 70% крутящего момента перекидывается, например, на внешнее заднее колесо. Пример воплощения — система привода Honda SH-AWD.

Как видим, основное преимущество полноприводных автомобилей — их проходимость, быстрая динамика, отсутствие пробуксовывания колес, малый риск заноса.

Оптимальное распределение крутящего момента по осям и колесам дает замечательную курсовую устойчивость автомобилю, особенно в поворотах.  

К недостаткам постоянного полного привода относится сложность конструкции, обилие дополнительных устройств и управляющей электроники — все это сказывается и на стоимости автомобиля, и на стоимости его эксплуатации и ремонта.

Расход топлива на полноприводных автомобилях существенно выше за счет потери мощности в передаче крутящего момента сразу на две оси.

В целом, полный привод сегодня выполняет роль скорее дорогостоящей опции на премиум-автомобилях.

Действительно необходимым он остается только на брутальных рамных внедорожниках — но это уже совсем другая история.

 AWD — автоматически подключаемый полный привод 

All-Wheel Drive — современный этап эволюции подключаемого полного привода.

Как и в случае с Part-Time приводом, вторая ось здесь подключается по требованию, но здесь для выполнения требования достаточно активировать соответствующий режим, нажав на копку в салоне. Другой вариант, когда вторая ось подключается при проскальзывании колес ведущей оси, автоматически.

Как правило, основной ведущей осью является передняя, а при необходимости подключается полный привод, и крутящий момент начинает перекидываться и на задний мост в соотношении в основном 60/40 на переднюю/заднюю ось.

Реализуется это посредством межосевой муфты. Дифференциал отсутствует, а благодаря тому, что гидравлическая или электромагнитная муфта допускает проскальзывание осей, улучшается управляемость автомобилем в режиме полного привода.

Отсюда следует и недостаток привода AWD — перегрев муфты из-за постоянного высокого трения. В этом случае муфта или перестает подавать крутящий момент, или вовсе выходит из строя. Из-за этого серьезные офф-роадные условия таким машинам противопоказаны.

Особенностью автомобилей с AWD является «защита от дурака». То есть владелец может перед трудным участком дороги заблокировать муфту, чтобы полный привод остался включенным, но если электроника определит скорость как превышающую безопасную при данном режиме движения, муфра может самостоятельно разблокироваться.

Повсеместно AWD встречается на кроссоверах типа Renault Duster, Nissan Terrano, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Kia Sportage и др. Популярность этого типа привода только растет.

Преимущества привода AWD — он более экономичен в плане топливного расхода, чем полноценный полный привод, при этом существенно помогает водителю в сложных ситуациях — крутой подъем, резкое ускорение и плохое покрытие дороги.

Минусы AWD — сложная конструкция, лишний вес, дороговизна обслуживания и ремонта. По сравнению с классическим полным приводом, All-Wheel Drive менее долговечна и надежна.

Какой привод в автомобиле выбрать

Первое, о чем стоит подумать при выборе типа привода — где вы живете и где собираетесь ездить.

Для езды по городу лучше выбирать передний или задний привод. Сцепления с дорогой одной оси вполне хватит для уверенной езды по асфальту и трассе, а вы сэкономите не только на стоимости автомобиля, но и на его обслуживании и расходах на топливо. Для зимней эксплуатации купите хорошую зимнюю резину — этого хватит, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

Если снега в вашем регионе выпадает много, между задним и передним приводом выбирайте передний — за счет большого веса передней оси передние колеса имеют большее сцепление с дорогой, и шансов забуксовать и уйти в занос у вас будет меньше.

Автомобили с приводом AWD как компромиссный вариант между полным и передним приводом справятся с легким бездорожьем, вроде съезда с дороги на тропу и гравий, но не предназначены для того, чтобы «месить грязь». Да и клиренс у паркетников существенно ниже, и геометрической проходимостью настоящих внедорожников они не отличаются.

Другой важный критерий выбора — ваши материальные возможности.

  • Паркетники с AWD — лучший выбор для города и зимней эксплуатации, если водителя не пугают расходы на топливо и сервисное обслуживание.
  • Хотите экономить и ездите в основном по городу? Покупайте переднеприводной автомобиль.
  • Для получения драйва от вождения стоит присмотреться к заднеприводным автомобилям. Не стоит их выбирать, если вы неопытный водитель — они требуют мастерского обращения из-за высокой динамики разгона и опасностью уйти в занос / дрифт.
  • Полноприводные автомобили рекомендованы обитателям местности с трудными погодными условиями и плохо проходимыми дорогами. Они подойдут жителям горной местности и любителям офф-роад маршрутов. Для остальных 4WD — просто очень дорогая опция, повышающая управляемость премиальных автомобилей.

 О самых распространенных типах подвески мы писал здесь. 

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Метки: Типы привода, RWD, FWD, 4WD, AWD

AWD против 4WD: в чем разница и что выбрать?

Что такое полный привод?

Это более традиционная система, которая приходит на ум, когда большинство людей думают о трансмиссии, приводящей в движение все четыре колеса автомобиля. Это неудивительно, ведь принцип восходит чуть ли не к зарождению моторизованного транспорта. Стереотипное представление о полноприводном автомобиле — это грузовик с высоким дорожным просветом, защищенным днищем, буксировочными крюками и большими шишковатыми шинами. И это правда, что эта система встречается в основном в больших грузовиках и внедорожниках.

Но с течением времени технология 4WD становилась все более изощренной, и, хотя в целом она остается пригодной для более серьезного использования на бездорожье, теперь ее можно найти в более широком спектре комфортабельных и даже роскошных моделей. Системы полного привода передают крутящий момент через ряд передних, задних и межосевых дифференциалов, раздаточных коробок и муфт, что позволяет автомобилю работать с максимальным сцеплением в различных условиях.

Как работает полный привод?

Подобно системам полного привода, система 4WD передает крутящий момент на все четыре колеса автомобиля для увеличения тяги, когда это необходимо.Но системы 4WD, как правило, более надежны, чем полноприводные, и, как правило, могут справляться с более пересеченной местностью. И они тоже бывают двух видов: на полный рабочий день и на неполный рабочий день.

Многие полноприводные системы также имеют низкий и высокий диапазоны, которые водитель может выбирать либо с помощью электронного переключателя, либо с помощью механического рычага, установленного на полу. Низкая настройка обеспечивает максимальную тягу в условиях бездорожья. Высокое значение является конфигурацией по умолчанию, полезной для скользких дорожных условий, таких как утрамбованный снег, лед, рыхлый песок или гравий.

Постоянный полный привод

Постоянный полный привод работает так же, как и система постоянного полного привода, при этом все четыре колеса постоянно получают мощность. В некоторых конструкциях у водителя может быть возможность контролировать распределение мощности на переднюю и заднюю оси с помощью выбираемых режимов.

Полный привод с частичной занятостью

Этот тип является настоящим традиционалистом полного привода и чаще всего используется в грузовиках и внедорожниках, предназначенных для работы и развлечений в более экстремальных условиях.В этом случае транспортное средство обычно приводится в движение двумя колесами, чаще всего задними. Водитель должен принять решение включить 4WD, когда это необходимо, и либо нажать кнопку, либо переключить рычаг. Некоторые системы также позволяют водителю блокировать дифференциалы автомобиля для дополнительного сцепления в экстремальных условиях бездорожья.

Плюсы и минусы полноприводных автомобилей

Полноприводные автомобили обычно лучше всего справляются с неблагоприятными условиями как на дороге, так и вне ее. Несмотря на то, что эти системы теперь доступны в хорошо оснащенных роскошных грузовиках и внедорожниках, в основе своей они, как правило, рассчитаны на прочность и максимальную тяговую мощность, и они хорошо подходят для работы и отдыха в труднопроходимой местности.

В наши дни дизайн 4WD становится все более совершенным, равно как и дизайн автомобилей, которые можно с ним заказать. Но, в зависимости от марки и модели, 4WD часто обеспечивает более жесткую езду, чем 2WD. Эти системы также отрицательно сказываются на экономии топлива и увеличивают первоначальную стоимость автомобиля.

AWD против 4WD: в чем разница и что выбрать?

Что такое полный привод?

Это более традиционная система, которая приходит на ум, когда большинство людей думают о трансмиссии, приводящей в движение все четыре колеса автомобиля.Это неудивительно, ведь принцип восходит чуть ли не к зарождению моторизованного транспорта. Стереотипное представление о полноприводном автомобиле — это грузовик с высоким дорожным просветом, защищенным днищем, буксировочными крюками и большими шишковатыми шинами. И это правда, что эта система встречается в основном в больших грузовиках и внедорожниках.

Но с течением времени технология 4WD становилась все более изощренной, и, хотя в целом она остается пригодной для более серьезного использования на бездорожье, теперь ее можно найти в более широком спектре комфортабельных и даже роскошных моделей.Системы полного привода передают крутящий момент через ряд передних, задних и межосевых дифференциалов, раздаточных коробок и муфт, что позволяет автомобилю работать с максимальным сцеплением в различных условиях.

Как работает полный привод?

Подобно системам полного привода, система 4WD передает крутящий момент на все четыре колеса автомобиля для увеличения тяги, когда это необходимо. Но системы 4WD, как правило, более надежны, чем полноприводные, и, как правило, могут справляться с более пересеченной местностью. И они тоже бывают двух видов: на полный рабочий день и на неполный рабочий день.

Многие полноприводные системы также имеют низкий и высокий диапазоны, которые водитель может выбирать либо с помощью электронного переключателя, либо с помощью механического рычага, установленного на полу. Низкая настройка обеспечивает максимальную тягу в условиях бездорожья. Высокое значение является конфигурацией по умолчанию, полезной для скользких дорожных условий, таких как утрамбованный снег, лед, рыхлый песок или гравий.

Постоянный полный привод

Постоянный полный привод работает так же, как и система постоянного полного привода, при этом все четыре колеса постоянно получают мощность.В некоторых конструкциях у водителя может быть возможность контролировать распределение мощности на переднюю и заднюю оси с помощью выбираемых режимов.

Полный привод с частичной занятостью

Этот тип является настоящим традиционалистом полного привода и чаще всего используется в грузовиках и внедорожниках, предназначенных для работы и развлечений в более экстремальных условиях. В этом случае транспортное средство обычно приводится в движение двумя колесами, чаще всего задними. Водитель должен принять решение включить 4WD, когда это необходимо, и либо нажать кнопку, либо переключить рычаг.Некоторые системы также позволяют водителю блокировать дифференциалы автомобиля для дополнительного сцепления в экстремальных условиях бездорожья.

Плюсы и минусы полноприводных автомобилей

Полноприводные автомобили обычно лучше всего справляются с неблагоприятными условиями как на дороге, так и вне ее. Несмотря на то, что эти системы теперь доступны в хорошо оснащенных роскошных грузовиках и внедорожниках, в основе своей они, как правило, рассчитаны на прочность и максимальную тяговую мощность, и они хорошо подходят для работы и отдыха в труднопроходимой местности.

В наши дни дизайн 4WD становится все более совершенным, равно как и дизайн автомобилей, которые можно с ним заказать.Но, в зависимости от марки и модели, 4WD часто обеспечивает более жесткую езду, чем 2WD. Эти системы также отрицательно сказываются на экономии топлива и увеличивают первоначальную стоимость автомобиля.

Полный привод против полного привода | Объяснение различий

Когда речь заходит о покупке или аренде нового автомобиля на предстоящую зиму, у вас может возникнуть вопрос о 4WD (полный привод) и AWD (полный привод). Эти два слова могут показаться похожими и, возможно, даже немного избыточными.

Разве полный привод и полный привод не одно и то же?

Автомобили, грузовики и внедорожники имеют четыре колеса, верно?

 

В чем разница между полным и полным приводом?

Хотя их имена могут показаться похожими, они служат разным целям.Key Auto Group хочет, чтобы вы чувствовали себя в безопасности в любом из наших автомобилей, грузовиков или внедорожников в течение всего года, поэтому мы подумали, что будет лучше, если мы расшифруем разницу между 4WD и AWD.

4WD или 4X4 отлично распределяет мощность между передней и задней осью. По сравнению с передним или задним приводом, с 4WD вы можете быть уверены, что каждое колесо имеет одинаковую мощность. 4WD лучше всего подходит для бездорожья и езды по каменистой местности. Это может показаться правдоподобным в условиях снега и льда, но когда дело доходит до тяги, 4WD — не лучший выбор.Поскольку каждое колесо вращается с одинаковой скоростью, при повороте вы можете легко потерять сцепление с дорогой. Когда автомобиль поворачивает, внутреннее колесо замедляется до того, как внешнее колесо наберет сцепление с дорогой. Автомобиль, грузовик или внедорожник с полным приводом не будут замедляться, а просто будут свободно вращать колеса. Свободное вращение колес на снегу или гололедице не приносит удовольствия.

4WD Плюсы:

— Лучшее сцепление в условиях бездорожья

— Проверенная надежная технология

— Отлично подходит для экономии топлива

4WD Минусы:

90

— Добавляет вес и сложность автомобилям

— Дороже моделей с приводом на два колеса

Полный привод распределяет мощность равномерно на каждое колесо, как и полный привод, за исключением того, что в этом случае каждое колесо обеспечивает повышенное сцепление и управляемость в любых дорожных условиях.AWD может быть тяжелее, чем 4WD, но функции, необходимые для работы в плохих условиях вождения, доступны постоянно. Будь то солнечный день или метель, когда у вас есть полный привод, вы можете быть уверены, что доберетесь до места назначения в целости и сохранности.

AWD Плюсы:

— Обеспечивает повышенное сцепление и контроль при ВСЕХ дорожных условиях

— Обеспечивает более спортивную управляемость и тягу для более широкого спектра автомобилей

— Всегда надежен Увеличивает вес и сложность транспортных средств

 – Не лучший вариант для экстремальных условий бездорожья

 – Не лучший вариант для экономии топлива 

Хотите узнать больше о полноприводном и полноприводном автомобилях? Свяжитесь с одним из наших опытных продавцов (заполнив форму ниже), чтобы получить дополнительную помощь в выборе автомобиля, который лучше всего соответствует вашим потребностям!

Просмотрите наши текущие сертифицированные подержанные автомобили, нажав здесь.

Хотите поговорить прямо сейчас? Мы хотели бы услышать от вас! Просто позвоните нам по телефону  855-971-6156  , и мы будем рады помочь вам в этом процессе поиска.

4 высоких и 4 низких

Когда-то полноприводные и полноприводные модели были нишевыми функциями. Если у вас не было грузовика или необычного автомобиля, такого как универсал Eagle или Audi 4000, ваш автомобиль был полноприводным.

Теперь, когда кроссоверы и внедорожники вытесняют седаны в качестве повседневного транспорта по умолчанию, любой автомобиль обычно оснащен четырьмя ведущими колесами.Но это не значит, что все системы созданы равными.

🚙

Вы любите автомобили. И мы тоже. Давайте разберемся с ними вместе.

Если у вас нет полностью автоматической системы полного привода, вы можете выбрать как минимум две конфигурации привода, чтобы максимизировать возможности вашего автомобиля в данной ситуации. Если вы водите внедорожник с уклоном на бездорожье, например, Toyota Land Cruiser, то у вас будет более сложный выбор — высокий диапазон, низкий диапазон, заблокированный или разблокированный межосевой дифференциал.

Затем идут полноприводные автомобили с режимом полного привода (например, Chevy Equinox), а также грузовики и внедорожники, предлагающие все вышеперечисленное.

Начнем с основной темы путаницы: полный привод против полного привода.

Что лучше: полный или полный привод?

algreGetty Images

Нужен полный или полный привод, зависит от ситуации.Бездорожье? 4WD. Ехать на работу в три дюйма с мокрым снегом? В этом случае полный привод — это горячая установка.

На заре появления внедорожников тяга на четыре колеса означала полный привод. Большинство систем в наши дни имеют AWD , что означает, что есть какой-то межосевой дифференциал, который позволяет передним и задним колесам вращаться с разной скоростью. Полный привод можно использовать на сухом асфальте, где для полного привода требуется скользкая поверхность, чтобы передняя и задняя части могли совпадать со скоростью без заеданий.

Большинство современных кроссоверов являются полноприводными и не предлагают возможности отключения системы — они просто срабатывают автоматически по мере необходимости при обнаружении пробуксовки. Но даже если у вас есть такая система, есть кое-что, что вам нужно знать.

Если у вас есть автомобиль с приводом на два колеса или автоматическим приводом на четыре колеса, то в большинстве случаев вы также можете использовать настройку 4WD Auto . Это нормально для сухого асфальта, поэтому единственным преимуществом работы в режиме 2WD будет небольшая экономия топлива или снижение износа системы переднего привода.Между тем, 4WD Auto удобен, даже если начинается дождь — ваша дополнительная тяга будет там, по запросу, автоматически.

4WD High — в основном бесполезная настройка, если у вас есть система, которая предлагает 4WD Auto. Это потому, что он просто соединяет переднюю и заднюю часть вместе, что может быть полезно в некоторых узких условиях бездорожья, но ничего не делает для вас на этой заснеженной дороге. На самом деле, я бы предпочел, чтобы система посылала мощность вперед или назад по мере необходимости большую часть времени, даже на бездорожье.

У меня был друг, у которого был полноприводный Jeep Cherokee конца 70-х годов (так, 4WD Auto ), и единственный раз, когда ему нужно было заблокировать систему полного привода, это когда он пытался проехать через пруд, из-за которого джип выглядел первобытным существом, выползающим из грязи.

Как насчет этого 4WD Low Range? Infiniti QX80 предлагает три варианта полного привода. И удобная кнопка отключения трекшн-контроля.

Инфинити

Без настройки «Авто» режим 4WD High — это то, что вы бы использовали в любой ситуации с низким сцеплением, но относительно высокой скоростью — на грунтовой дороге или заснеженной дороге с твердым покрытием. 4WD Low предназначен исключительно для медленного бездорожья или мест, где увеличение крутящего момента действительно может вам помочь (например, глубокий песок). Раньше низкий диапазон был обычным явлением, но в наши дни его относят к пикапам и внедорожникам, которые имеют серьезные претензии на бездорожье. У Toyota 4Runner он есть, а у Highlander — нет.

Две важные кнопки в Toyota Tacoma TRD Pro: блокировка заднего дифференциала и отключение трекшн-контроля. Плюс выключатель плафона!

Тойота

Хорошо, предположим, вы едете по бездорожью — немного по пляжу. Это не инструкция по бездорожью, но мы предполагаем, что вы выпустили немного воздуха из шин. Хорошо. А что делает этот кулисный переключатель на приборной панели? Тот, на котором изображены четыре шины с маленьким крестиком между задними? Это ваша блокировка заднего дифференциала, и она может быть удобной.

Точно так же, как 4WD High блокирует переднюю и заднюю оси вместе, блокировка заднего дифференциала соединяет заднюю часть из стороны в сторону. Это означает, что если одна сторона теряет сцепление, противоположная сторона продолжает вращаться, толкая вас вперед. Это отличная функция, если вы едете прямо.

Этот Ford Expedition не предлагает 4WD High. Но у него есть блокировка заднего дифференциала и специальные режимы электроники для разных поверхностей.

Форд

На самом деле вы не хотите использовать блокировку дифференциала на повороте, потому что весь смысл дифференциала заключается в том, чтобы позволить вашему автомобилю совершать плавный поворот, при этом внешнее колесо вращается быстрее, чем внутреннее.Зафиксируйте их вместе, и ваша машина не захочет поворачивать. И когда это произойдет, он будет трястись и скользить в знак протеста.

Есть также несколько автомобилей с блокировкой переднего дифференциала, но я предполагаю, что если вы купили одну из них, то вы, вероятно, знаете, как ее использовать.

Важное примечание: перед выездом на бездорожье настройте антипробуксовочную систему, что, скорее всего, означает ее отключение. На кнопке обычно есть волнистые линии. Это ваша кнопка контроля стабильности.

Система стабилизации попытается предотвратить пробуксовку шин.Если вы едете по каменистой тропе, это может быть здорово — задействовав тормоза на отдельных поворотах, контроль устойчивости иногда может имитировать преимущества блокировки дифференциалов. Мы доказали это с Kia Telluride 2020 года.

Но если вы находитесь в грязи, песке или снегу, система курсовой устойчивости может застрять, даже если у вас полный привод. Это потому, что в определенных обстоятельствах вам нужна пробуксовка и импульс.

Реальная история: этот маленький джип на самом деле не нуждался в буксире.Ему просто нужно было отключить систему контроля устойчивости, чтобы он мог бросить немного песка.

Эзра Дайер

На песке ваша система контроля устойчивости обнаружит пробуксовку колес и отключит питание вращающихся колес. Что, в этом контексте, будет всем из них. Потом ты останавливаешься.

Для выключения системы обычно нужно удерживать кнопку не менее пяти секунд. Во-первых, система контроля тяги отключится (иногда просто нажатием кнопки), но вы хотите, чтобы все это было отключено, поэтому удерживайте кнопку, пока не появится сообщение типа «система контроля устойчивости отключена».«У некоторых автомобилей, таких как Volvo, может не быть специальной кнопки, но отключение контроля устойчивости всегда где-то есть, даже если оно спрятано на пять экранов вглубь сенсорного меню.

Mo’ Деньги, Mo’ Путаница Вы захотите обратиться к руководству пользователя вашего Land Cruiser, чтобы разгадать секреты кнопки со стрелкой для бездорожья.

Эзра Дайер

Еще один момент: цена вашего полноприводного автомобиля часто напрямую связана со сложностью его приводной системы.И мы не можем объяснить их все в каждом конкретном случае, но если вы покупаете машину с явными претензиями на бездорожье, вам следует изучить ее возможности.

Mercedes GLE 450 2020 года выпуска с опциональной гидропневматической подвеской может отскочить, если застрянет. Ford Raptor предлагает нечто, называемое режимом Baja, который активирует систему предотвращения задержек для турбин — да, ха-ха. А у Land Cruiser есть кнопка помощи при повороте на бездорожье, которая притормаживает внутренние колеса, создавая эффект заноса и уменьшая радиус поворота на рыхлых поверхностях.Но чтобы активировать его, вам нужно быть в 4WD Low и использовать Crawl Control, который похож на систему круиз-контроля для бездорожья.

Суть в следующем: какой бы ни была ваша установка, первым шагом, вероятно, должно быть открытие бардачка и чтение руководства пользователя.


Теперь смотри это:

Эзра Дайер Старший редактор Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала «Автомобиль и водитель».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

4×4 против полного привода | Стивенс Крик Крайслер Джип Додж

Чем отличаются полноприводные, штатные и неполные системы 4х4?

Система Full-Time 4×4 по умолчанию работает с полным приводом и может безопасно и надежно передвигаться по любым поверхностям. В системе используется либо сцепление, либо межосевой дифференциал, чтобы передний и задний карданные валы могли вращаться с разной скоростью.Независимо от того, покрыта ли дорога снегом или сухая, как грязь, эту систему можно использовать с уверенностью.

 

Полный привод (AWD) почти такой же, как и полный привод на четыре колеса (4WD). Это также система, которая постоянно приводит в движение все четыре колеса автомобиля. Его можно использовать постоянно на всех поверхностях, включая тротуар, как и полный рабочий день 4WD. Единственное отличие состоит в том, что настройка «4-low» недоступна на автомобилях с полным приводом. Из-за отсутствия «низкого диапазона» полноприводные автомобили гораздо менее эффективны в условиях бездорожья, чем полноприводные автомобили, но отлично работают на дороге.

 

 

Part-Time 4WD по умолчанию работает как полноприводный автомобиль. В отличие от штатной системы, неполный 4WD не использует межосевой дифференциал. Вместо этого система блокирует передний и задний карданные валы, что позволяет использовать ее исключительно во время движения по бездорожью или в сложных дорожных условиях. На сухом асфальте или в нормальных условиях движения водитель должен переключиться на полноприводный режим автомобиля. Если водители чрезмерно используют неполный рабочий день 4WD, они могут столкнуться с шумом или заеданием трансмиссии, что может привести к перегреву или преждевременному выходу из строя деталей.

 

 

Системы полного привода On-Demand 4WD работают преимущественно в режиме полного привода при нормальных условиях вождения. При попадании на скользкую поверхность, такую ​​как снег или грязь, автоматически включается полный привод, и мощность передается на вспомогательную ось.

В целом основное различие между 4×4 и полным приводом заключается в том, что системы полного привода всегда активны и автоматически распределяют крутящий момент между осями при обнаружении условий низкой тяги, в то время как системы полного привода работают неполный рабочий день и должны включаться водителем через рычаг или кнопку в кабине.

Автообслуживание автомобилей AWD можно найти в зарядном устройстве Dodge, Dodge Challenger, Dodge Travel, Dodge Durango и Chrysler 300.

Частичное время 4×4 можно найти в ОЗУ 1500 и модели Jeep Wrangler. В системе с неполным приводом 4×4 крутящий момент обычно распределяется 50/50 между передней и задней осями. Блокировка дифференциалов в осях может помочь передать крутящий момент на колеса с большим сцеплением.Ram 1500 также предлагает опцию постоянной системы FWD.

 

 

 

Как выбрать?

Выбор AWD или FWD в автомобиле зависит от ваших потребностей вождения. Вы планируете использовать свой автомобиль в условиях бездорожья или в труднопроходимой местности? Технология в системе FWD будет вашим лучшим вариантом. Однако, если вы испытываете нормальные зимние дорожные условия и местность, чтобы совершать поездки, такие как поездка на работу и подобные поездки, то полный привод — это все, что вам нужно. Система полного привода работает постоянно и обеспечивает улучшенное сцепление и управляемость в любых дорожных условиях.

 

 

 

Каталожные номера:

https://www.digitaltrends.com/cars/whats-the-difference-between-wheel-drive-and-all-wheel-drive/

 

https: //blog.fcanorthamerica.com/2017/12/12/get-a-grip-awd-vs-4wd

4 преимущества полного привода зимой

Автомобили с полным приводом передают мощность от вашего двигателя на четыре колеса вместо двух колес. У некоторых автомобилей она есть только часть времени или все время (часто называется полным приводом), в зависимости от модели и имеющихся у нее опций.Вот лишь пять преимуществ полного привода при езде в зимние месяцы.

Дополнительная тяга

Основное назначение полного привода — обеспечить вам дополнительную тягу. В зимние месяцы важно сцепление с дорогой, когда вы едете по льду и снегу. Лучшее сцепление с дорогой может помочь вам и вашим пассажирам в большей безопасности в различных дорожных условиях. Независимо от того, планируете ли вы отправиться в другой климат или остаться дома, эта дополнительная тяга будет полезна.

Путешествуйте куда угодно

С полным приводом вы можете путешествовать практически везде. Это включает в себя на горных тропах, через леса и в снегу. В зимние месяцы многие семьи путешествуют больше, чем обычно, чтобы навестить семью и насладиться зимними каникулами. Наличие автомобиля с полным приводом означает, что вы можете путешествовать по местам, куда человек с простым полноприводным седаном не решился бы отправиться.

Высокий или низкий

В зависимости от модели у вас может быть доступ к настройкам Four-High и Four-Low, между которыми можно переключаться в зависимости от условий движения.Вам следует положиться на Four-High, когда вы находитесь на шоссе, а дороги мокрые, обледенелые или покрыты снегом. Вы также можете использовать его, когда едете по гравию или грязи. Это отличный способ получить дополнительную тягу, когда вам это нужно во время регулярного использования. Зимой, когда на дорогах чаще всего бывает гололедица, Four-High может помочь предотвратить скольжение или несчастные случаи.

Настройка Four-Low может помочь вам в менее распространенных ситуациях, таких как попадание в глубокий снег, подъем по крутым склонам или движение по воде.Вам нужно будет ехать медленно, чтобы воспользоваться этой функцией, так как Four-Low использует больший крутящий момент, чтобы значительно увеличить сцепление с дорогой. Зимой идеально, когда вы выходите к своей машине только для того, чтобы понять, что она покрыта снегом. Вы можете откопать верх своего автомобиля, а затем использовать настройку Four-Low, чтобы выбраться из более глубокого снега.

Лучшее из обоих

Есть водители, которым полный привод был бы полезен, особенно если они проводят много времени за рулем в далеких от идеальных условиях.Однако наличие автомобиля с полным приводом дает вам лучшее из обоих типов транспортных средств. Вы сможете включать мощность полного привода только тогда, когда она вам нужна, и выключать ее, когда она вам не нужна.

Когда дело доходит до зимнего сезона, есть несколько вещей, которые сделают вождение более безопасным и приятным. Это включает в себя такие функции, как полный привод, отличная пара вездеходных шин и подогрев сидений. Если вы хотите приобрести новый автомобиль, подумайте, как вы хотите провести зимние месяцы за рулем.

 

«Доброта подобна снегу, она украшает все, что покрывает» от PokemonaDeChroma под лицензией CC BY-SA 2.0

Опубликовано в В Принце Фредерике, Мэриленд, Рядом с Принцем Фредериком, Обслуживание Принца Фредерика Крайслера | Комментариев нет »

Написать комментарий

Вам необходимо авторизоваться, чтобы оставлять комментарии!

AWD против FWD против 4WD — в чем разница?

Полный привод vs.FWD против 4WD — в чем разница?



Если у вас есть автомобиль или вы ищете автомобили для покупки, вы, вероятно, сталкивались с часто используемыми словами, такими как AWD, FWD и 4WD. Они имеют прямое и существенное влияние на характеристики вашего автомобиля, поэтому важно, чтобы вы точно знали, что они означают.

Полный привод

Полный привод — это трансмиссия, в которой задействованы все четыре колеса автомобиля.Полноприводные автомобили обычно бывают переднеприводными (FWD) или заднеприводными (RWD), и некоторые постоянно приводят в движение все колеса, а некоторые задействуют все четыре колеса только тогда, когда это требуется. Полноприводные автомобили, работающие полный или неполный рабочий день, обычно могут работать без участия водителя.

Передний привод

FWD или передний привод — это трансмиссия, в которой мощность передается только на два передних колеса. Задние колеса не задействованы в переднеприводном автомобиле. Это одна из самых распространенных систем, которую можно найти в большинстве автомобилей, доступных сегодня на рынке.Большим преимуществом переднего привода является то, что он обеспечивает отличное сцепление на скользких поверхностях, поскольку большая часть общего веса приходится на два передних колеса. Кроме того, это также оставляет больше места в салоне.

Полный привод

4WD или 4×4, что означает полный привод, — это трансмиссия, которую часто путают с полным приводом. Конечно, они задействуют все четыре колеса, но между ними есть очень существенная разница.

Вы обнаружите, что большинство полноприводных автомобилей сегодня обычно работают в режиме RWD (задний привод) до тех пор, пока не потребуется задействовать все четыре колеса.Однако, в отличие от полного привода, водителю приходится вручную активировать большинство систем с помощью кнопки, второго переключения передач или какого-либо другого элемента управления настройками. Вы также можете найти несколько автомобилей, которые могут включать все колеса автоматически.

Являясь ведущим автосалоном в Эммаусе, штат Пенсильвания, Kelly Jeep предлагает привлекательные цены на все виды полноприводных, переднеприводных и полноприводных автомобилей. Мы также обслуживаем покупателей из соседних городов, включая Аллентаун, Истон и Филадельфию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *