Заслонка дроссельная с электроприводом: АМАКС-ЗДЭ заслонка дроссельная с электроприводом DN 50…250мм, PN 0,6МПа, ΔР 0,1МПа купить в Москве

Содержание

Дроссельная заслонка DN200 с электроприводом A5000 HPControl

Подробности

Дроссельная заслонка дроссельной заслонки между фланцем DN200 с электроприводом A5000

 

В предложение входят дроссельные клапаны с никелированным или нержавеющим диском — на выбор

Дроссель:

параметры

Никелированный диск — EPDM

Диск из нержавеющей стали — EPDM

Диаметр

DN200

DN200

Рабочее давление

PN16

PN16

Рабочая температура

-20 ° С ÷ 130 ° С

-20 ° С ÷ 130 ° С

Материал корпуса

Литая сталь

Литая сталь

Материал диска

Никелированный ковкий чугун

Нержавеющая сталь SS304

Печать

EPDM

EPDM

Соответствие стандартам:

— API609, ISO5752 серия 20, BS5155

— конструкция: MSS SP-67, API609, EN593

— соединение между фланцами: DIN PN10 / 16/25, ANSI B16. 1, BS4504, ISO PN10 / 16, JIS B2212 / 2213 Таблица D BS 10, BS 10 Таблица E

 

Технические данные привода A5000:

  • возможность ручного открывания — щелевой шестигранный ключ, установленный на корпусе
  • Сигнализация дополнительных контактов открыт / закрыт
  • Потребляемая мощность только при смене позиции. Предел отключает привод.
  • небольшой размер и компактный дизайн
  • индикатор положения
  • Мощность 90 Вт
  • максимальный крутящий момент 500 Нм
  • Время открытия / закрытия <60 с
  • водонепроницаемый — IP65
  • техническое обслуживание — бесплатная эксплуатация
  • цвет корпуса — белый
  • материал корпуса — металл
  • Механизм стальной
  • Прямое подключение к пластине клапана ISO 5211 — F07, F10 (розетка 22 мм)
  • Тепловая защита двигателя
  • Предел контактов
  • Рабочая температура: от -10С до + 60С

 

Предложение также включает приводы, пропорционально управляемые сигналом 4-20 мА.

Доступные диаметры от DN40 до DN600 и другие модели клапанов.

 

Дроссельная заслонка DN125 с электроприводом A1600 HPControl

Подробности

Дроссельная заслонка дроссельной заслонки между фланцем DN125 с электроприводом A1600

 

В предложение входят дроссельные клапаны с никелированным или нержавеющим диском — на выбор

Дроссель:

параметры

Никелированный диск — EPDM

Диск из нержавеющей стали — EPDM

Диаметр

DN125

DN125

Рабочее давление

PN16

PN16

Рабочая температура

-20 ° С ÷ 130 ° С

-20 ° С ÷ 130 ° С

Материал корпуса

Литая сталь

Литая сталь

Материал диска

Никелированный ковкий чугун

Нержавеющая сталь SS304

Печать

EPDM

EPDM

Соответствие стандартам:

— API609, ISO5752 серия 20, BS5155

— конструкция: MSS SP-67, API609, EN593

— соединение между фланцами: DIN PN10 / 16/25, ANSI B16.

1, BS4504, ISO PN10 / 16,
JIS B2212 / 2213 Таблица D BS 10, BS 10 Таблица E

 

Технические данные привода A1600:

  • возможность ручного открывания — щелевой шестигранный ключ, установленный на корпусе
  • Сигнализация дополнительных контактов открыт / закрыт
  • Потребляемая мощность только при смене позиции. Предел отключает привод.
  • небольшой размер и компактный дизайн
  • индикатор положения
  • Мощность 50 Вт
  • максимальный крутящий момент 160 Нм
  • Время открытия / закрытия <60 с
  • водонепроницаемый — IP65
  • техническое обслуживание — бесплатная эксплуатация
  • цвет корпуса — белый
  • материал корпуса — металл
  • Механизм стальной
  • Прямое подключение к пластине клапана ISO 5211 — F05, F07 (розетка 17 мм)
  • Тепловая защита двигателя
  • лимит контактов
  • Рабочая температура: от -10С до + 60С

 

Предложение также включает приводы, пропорционально управляемые сигналом 4-20 мА.

Доступные диаметры от DN40 до DN600 и другие модели клапанов.

 

Вентиль с эл.приводом (д. 90мм 3″ 220В) Coraplax (2103090) Дроссельная заслонка с электроприводом

Производитель: CORAPLAX, Испания

Артикул товара: 2103090

Дроссельная заслонка (затвор) с электроприводом (д. 90мм, 3″, 220В) — предназначен для регулирования потока воды с выдачей электрических сигналов в положениях «Открыто» и «Закрыто». Область применения: системы водоподготовки плавательных бассейнов.

При помощи затвора с электроприводом Coraplax происходит автоматизированный процесс управления системой наполнения и долива воды бассейна. При подачи напряжения на клеммы разъема подключения электропитания вентиль с электроприводом переключается в открытое или закрытое состояния в зависимости от порядка подключения.

На корпусе затвора с электроприводом Coraplax расположен переключатель режимов работы вентиля:

1. Положение «Аuto» — переключение вентиля происходит автоматически.
2. Положение «Man» — переключение вентиля вручную при помощи ручки.

Технические характеристики затвора с электроприводом Coraplax (д. 90мм, 3″, 220В):

  • Напряжение: 220 В
  • Допустимые отклонения напряжения питания от номинального значения: ±5 %
  • Класс изоляции: I
  • Класс защиты: IP 65
  • Давление: до 16 бар
  • Температура окружающего воздуха: +10…+35 °С
  • Влажность окружающего воздуха, не более: 60 %
  • Температура воды не более: 60 °С
  • Диаметр подсоединяемых трубопроводов, не более: 90 мм
  • Угол вращения: 90 град
  • Время полного срабатывания: 9,5 сек
  • Максимальный вращающий момент: 25 Н·м

Место подсоединения вентиля с электроприводом Coraplax:

Положения ручки переключения вентиля с электроприводом Coraplax:

Воздушные заслонки вентиляционные ВЕНТС КРВ (круглые)

Описание

Описание

ПРИМЕНЕНИЕ  КОНСТРУКЦИЯ

Воздушная заслонка для автоматического перекрытия воздушного потока в вентиляционных каналах круглого сечения. Совместима с воздуховодами диаметром 80, 100, 125, 150, 160, 200, 250, 315, 355, 400, 450, 500, 550 и 630 мм.

Корпус заслонки и поворотная пластина изготовлены из оцинкованной стали. Для герметичности поворотная пластина и патрубки заслонки оснащены резиновым уплотнителем. Заслонка оборудована площадкой и штоком под любой тип электроприводов (приобретаются отдельно). Модели подходящих приводов приведены в таблице (см. ниже).

 
МОНТАЖ

Заслонка предназначена для соединения с круглыми воздуховодами и закрепления при помощи хомутов.

 

Таблица совместимости заслонок с электроприводами Belimo:

Изделие Тип привода
  Электропривод, 230 В Электропривод с возвратной пружиной, 230 В Электропривод, 24 В Электропривод с возвратной пружиной, 24 В
КРВ 80 CM230 / LM230A
TF230
CM24 /LM24A TF24
КРВ 100
КРВ 125 CM230 / LM230A TF230 CM24 /LM24A TF24
КРВ 150
КРВ 160 CM230 / LM230A TF230 CM24 /LM24A TF24
КРВ 200
КРВ 250 CM230 / LM230A TF230 CM24 /LM24A TF24
КРВ 315
КРВ 355 CM230 / LM230A TF230 CM24 /LM24A TF24
КРВ 400
КРВ 450
КРВ 500 CM230 / LM230A TF230 CM24 /LM24A TF24
КРВ 550
КРВ 630

Условные обозначения

Условные обозначения

Серия   Диаметр патрубка, мм
КРВ
  80; 100; 125; 150; 160; 200; 250; 315; 355; 400; 450; 500; 550; 630

ПКФ Монарх — газовое и теплоэнергетическое оборудование

Технические характеристики

Рабочее давление — 1,2 МПа.

Температура рабочей среды — от -30 до +80 °С.

Пропуск среды при закрытом положении — 1 % от максимального расхода.

Присоединение к трубопроводу — фланцевое по ГОСТ 12815-80, PN 1,6 МПа, исп. 1.

Установка на трубопроводе — в любом положении.

Материал корпуса — сталь.

Напряжение питания переменного тока — 220, 380 Вт.

Срок службы — 30 лет.

Диск заслонки поворачивается на валу, выходной конец которого имеет сальниковое уплотнение, и соединен с исполнительным механизмом при помощи сочленения.

Исполнительный механизм в зависимости от исполнения может входить в конструкцию заслонки или заказываться отдельно в проекте автоматизации во взрывозащищенном исполнении.

Ду, мм

L, мм

Тип электропривода

Мощность электропривода

Масса, кг

Заслонка дроссельная ЗД с эл. приводом Ду 50

130

МЭОФ-40/25-0,25У-IIВТ4-00

110

22,5

Заслонка дроссельная ЗД с эл.приводом Ду 65

130

МЭОФ-40/25-0,25У-IIВТ4-00

110

30,0

Заслонка дроссельная ЗД с эл.приводом Ду 80

130

МЭОФ-40/25-0,25У-IIВТ4-00

110

33,0

Заслонка дроссельная ЗД с эл.приводом Ду 100

130

МЭОФ-40/25-0,25У-IIВТ4-00

110

32,0

Заслонка дроссельная ЗД с эл. приводом Ду 150

160

МЭОФ-250/25-0,25У-IIВТ4-01

430

86,0

Заслонка дроссельная ЗД с эл.приводом Ду 200

200

МЭОФ-630/63-0,25У-IIВТ4-00

430

128,0

Заслонка дроссельная ЗД с эл.приводом Ду 250

240

МЭОФ-630/63-0,25У-IIВТ4-004

430

165,0

Заслонка дроссельная ЗД с эл.приводом Ду 300

240

МЭОФ-630/63-0,25У-IIВТ4-004

430

189,0

Также в зависимости от требований заказчика заслонки дроссельные ЗД могут комплектоваться с другими типами электро, -гидро, -пневмоприводов, в том числе в общепромышленном и взрывозащищенном исполнении

Для того чтобы узнать подробные характеристики, запросить паспорт или купить заслонку дроссельную для газа ЗД с электроприводом МЭО МЭОФ в Саратове, Иваново, Хабаровске, Пензе, Калуге, Волгограде, Челябинске, Кстово, Чебоксарах, Дзержинске, Перьми, Санкт-Петербурге, Курске, Туле, Твери, Саратове Самаре, Воронеже, Набережных Челнах, Тюмени, Гатчине, Владимире, Великом Новгороде, Красноярске, Волжском, Белгороде, Рыбинске, Екатеринбурге, Барнауле, Смоленске, Самаре, Рязани, Щекино, Кемерово, Оренбурге, Сургуте, Махачкале, Грозном, Каспийске, Уфе, Миассе, Краснодаре, Ставрополе, Тольятти, Старом Осколе, Стерлитамаке, Ишимбае, Ростове-на-Дону, Брянске, Костанае, Уральске, Сочи, Новокузнецке, Астане, Амурске, Ангарске, Норильске, Нижнекамске, Элисте, Бийске, Мурманске, Владикавказе, Ханты-Мансийске, Нальчике, Орле, Калининграде, Йошкар-Оле, Уфе и других готодах России Вам надо позвонить по телефону (8452) 46-85-33, 72-92-13 или отправить запрос на эл. почту [email protected], мы подготовим выгодное для Вас предложение в кратчайший срок 

ЗАСЛОНКА ДРОССЕЛЬНАЯ ДЛЯ ГРП АМАКС-ЗДЭ C ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ МЭОФ-250/25 И МЭОФ-40/25,С ХРАНЕНИЯ.

11.01 П Краны шаровые, 11Б27п, муфтовые, Ру-16. Россия. продам Анатолий / СБК-Пермь

Дата подачи: 11.01.2021 в 17:58 (МСК)

Краны шаровые, муфтовые 11Б27П латунь, рычаг (Россия). Цена; Ду-32, 600 руб шт. Ду-40, 800 руб шт. Ду-50, 1100 руб шт. Всех по 10 штук. Новые, фото по запросу. Оплата нал. Возможна отправка Т, К в регионы! При покупке всех, цена 700 руб шт.

  • 79125981160
  • Анатолий / СБК-Пермь

13. 12 П Краны шаровые, 11Б27п, муфтовые. продам Анатолий Михайлович / СБК-Пермь

Дата подачи: 13.12.2020 в 11:05 (МСК)

Краны шаровые, 11Б27П. (Россия).
Ц​ена;
Ду-32, Ру16, 600 руб шт.
​Ду-40, Ру 16, 800 руб шт.
Ду-50​, Ру 16, 1100 руб шт.
Всех по 1​0 штук. Новые, см фото.
Опла​та нал. Возможна отправк​а Т, К в регионы!
При покупке всех, цена 700 руб шт.
Находятся в г Пермь. Фото по запросу!

  • 79125981160
  • Анатолий Михайлович / СБК-Пермь

17. 11 П Электропривод «Noah»Actuator NA 015 CPT. (новый) продам СБК-Пермь / СБК-Пермь

Дата подачи: 17.11.2020 в 13:56 (МСК)

Двух-позиционный тип серии NA предназначен для автоматизации клапанов, демпферов и вращающегося оборудования вращательным движением на 90 ° и выпускается с различными крутящими моментами от 60 Нм до 3000 Нм. Выполнен из алюминия с покрытием! Что предотвращает коррозию и увеличивает срок службы!
Более полную информацию о данных приводах и их использовании посмотрите на данном сайте;
Данный привод хорошо зарекомендовал себя в нефтегазовой а так же химической отрасли!

  • 89125981160
  • СБК-Пермь / СБК-Пермь

17. 11 П Краны шаровые, 11Б27п латунный, муфтовый, PN 16 , продам СБК-Пермь / СБК-Пермь

Дата подачи: 17.11.2020 в 13:51 (МСК)

Краны шаровые, 11Б27П.(Россия).
Ц​ена;
Ду-32, 600 руб шт.
​Ду-40, 800 руб шт.
Ду-50​, 1100 руб шт.
Всех по 1​0 штук.
Опла​та нал. Возможна отправк​а Т, К в регионы!
При покупке всех, цена 700 руб шт. Фото по запросу.

  • 89125981160
  • СБК-Пермь / СБК-Пермь

17. 11 П Краны шаровые, 11Б27п латунный, муфтовый, PN 16 бар Россия. продам СБК-Пермь / СБК-Пермь

Дата подачи: 17.11.2020 в 13:49 (МСК)

Краны шаровые, 11Б27П.(Россия).
Ц​ена;
Ду-32, 600 руб шт.
​Ду-40, 800 руб шт.
Ду-50​, 1100 руб шт.
Всех по 1​0 штук.
Опла​та нал. Возможна отправк​а Т, К в регионы!
При покупке всех, цена 700 руб шт. Фото по запросу.

  • 89125981160
  • СБК-Пермь / СБК-Пермь

отзывы, фото и характеристики на Aredi.

ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Заявка на патент США

на дроссельный клапан для регулировки подачи газа в топливный элемент и транспортное средство с электроприводом, включая патентную заявку на дроссельный клапан (заявка № 20210101491 от 8 апреля 2021 г.

) ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

Эта патентная заявка испрашивает приоритет итальянской патентной заявки № 10201

17894, поданной 3 октября 2019 г., полное описание которой включено в настоящий документ посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к дроссельному клапану для регулирования подачи газа, в частности водорода (H 2 ), в топливный элемент и соответствующее транспортное средство с электроприводом, включая дроссельную заслонку.

Уровень техники

Топливные элементы — это устройства, снабженные парой электродов (называемых анодом и катодом), электролитом и, необязательно, катализатором, которые преобразуют химическую энергию топлива и окислитель в продукты реакции (в частности, химические соединения). и электрическая энергия) через пару окислительно-восстановительных (также называемых «окислительно-восстановительных») реакций, генерируемых на соответствующих электродах пары электродов.

Примерами известных топливных элементов являются водородные элементы, в которых водород (H 2 ) используется в качестве топлива и кислород (O 2 ) в качестве окислителя.Продуктами окислительно-восстановительных реакций на аноде и катоде водородного элемента являются вода (H 2 O) и электрическая энергия, последняя обычно используется для питания электрической нагрузки. В последние годы водородные элементы используются в различных областях применения, таких как, например, автомобильный сектор, в частности, для питания электродвигателей транспортных средств с электроприводом. Преимущество использования водородных элементов заключается в выработке электроэнергии, снижающей загрязнение окружающей среды.

Учитывая воспламеняемость водорода, необходимо предусмотреть меры безопасности и превентивные меры в системах, включающих водородные элементы, способные гарантировать целостность указанной системы; в частности, это необходимо для выявления опасных ситуаций, например для обнаружения потенциальных утечек водорода и принятия превентивных, а также изоляционных мер при выявлении потенциальных утечек. Кроме того, необходимо предусмотреть соответствующие меры вентиляции, позволяющие предотвратить потенциальную утечку водорода.

Другими словами, цель состоит в том, чтобы обеспечить средства регулирования потока водорода, подаваемого в водородный элемент в системе, использующей последний, такой как транспортное средство с электрическим приводом.

Заявка на патент US2018309143A1 и патент США No. В US 5431141 A описывается дроссельная заслонка для регулирования потока воздуха через впускной канал двигателя внутреннего сгорания.

В заявке на патент US201

02A1 описана система с топливным элементом, снабженным дроссельной заслонкой.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Целью настоящего изобретения является создание дроссельной заслонки для регулирования подачи газа, в частности водорода, в топливный элемент и соответствующее транспортное средство с электроприводом, включая дроссельную заслонку.

В соответствии с настоящим изобретением предусмотрены дроссельная заслонка для регулирования подачи газа в топливный элемент и соответствующее транспортное средство с электроприводом, включающее дроссельную заслонку, как заявлено в прилагаемой формуле изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Настоящее изобретение теперь будет описано со ссылкой на прилагаемые чертежи, которые иллюстрируют его неограничивающий вариант осуществления, на котором:

Фиг. 1 представляет собой схематический вид транспортного средства с электрическим приводом, в состав которого входит дроссельная заслонка, реализованная согласно настоящему изобретению;

РИС. 2 — вид в перспективе дроссельной заслонки, выполненной согласно настоящему изобретению;

РИС. 3 — вид в перспективе дроссельной заслонки, показанной на фиг.2 с удаленными частями для ясности;

РИС. 4 — другой вид в перспективе дроссельной заслонки, показанной на фиг. 2 с удаленными частями для ясности; и

фиг. 5 и 6 — два разных вида в перспективе магнитного сочленения дроссельной заслонки, показанного на фиг. 1.

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг. 1 схематично и в целом показано транспортное средство с электроприводом 1 , содержащее дроссельную заслонку 10 , выполненную согласно варианту осуществления настоящего изобретения и схематически показанную на фиг.2-6.

Как показано на фиг. 1 дроссельная заслонка 10 расположена между резервуаром 2 , содержащим газ, в частности водород, и топливным элементом 3 , в частности водородным элементом; дроссельная заслонка 10 соединена с резервуаром 2 и с топливным элементом 3 через соответствующие каналы 4 и 5 , которые предназначены для транспортировки газа соответственно из резервуара 2 к дроссельной заслонке. клапан 10 и от дроссельной заслонки 10 к топливному элементу 3 .

Транспортное средство с электроприводом 1 дополнительно содержит по меньшей мере один электродвигатель 6 , электрически связанный с топливным элементом 3 через электрическое соединение 7 и предназначенный для создания крутящего момента двигателя, который передается на ведущие колеса.

Со ссылкой на фиг. 2-4, дроссельный клапан 10 содержит металлический корпус клапана 12 , имеющий часть 12 A и часть 12 B, причем последние соединены друг с другом в соответствии с модальностями, подробно описанными ниже. .Корпус клапана 12 содержит подающий канал 14 , в частности, полученный на участке 12 A, через который водород, забираемый из резервуара 2 через канал 4 , проходит и продолжает движение к топливному элементу . 3 через воздуховод 5 . Подающий канал 14 зацепляется с дроссельной заслонкой 15 , которая перемещается между открытым положением и закрытым положением подающего канала 14 под действием электродвигателя 8 (проиллюстрировано на ФИГ.4). Дроссельная заслонка 15 прикреплена к металлическому валу 16 , который расположен в части 12 A и установлен с возможностью вращения вокруг продольной оси вращения

R для поворота между открытым положением и закрытым положением под управлением. электродвигателя 8 .

Электродвигатель 8 расположен в части 12 B и соединен с валом 16 через зубчатую передачу 18 (частично проиллюстрирован на ФИГ.3 и 4), который также расположен в части 12 B. Электродвигатель 8 размещен в цилиндрической камере 19 , которая расположена рядом с подающим каналом 14 и получается в части . 12 B. Зубчатая передача 18 содержит шестерню 21 , которая установлена ​​непосредственно на валу электродвигателя 8 и предназначена для вращения вокруг соответствующей оси вращения S, совпадающей с осью вращения вала. электродвигателя 8 .Зубчатая передача 18 дополнительно содержит шестерню 22 , которая содержит первое зубчатое кольцо, которое входит в зацепление с шестерней 21 , и второе зубчатое кольцо (не показано), которое коаксиально с первым зубчатым кольцом и имеет меньшее радиус по сравнению с последним. Наконец, зубчатая передача 18 содержит зубчатый сектор 23 , который входит в зацепление со вторым зубчатым венцом шестерни 22 и соосен валу 16 .Согласно предпочтительному варианту осуществления шестерня 21 обычно изготавливается из спеченной стали, а шестерня 22 обычно изготавливается из пластического материала. Согласно предпочтительному варианту осуществления зубчатая передача 18 расположена в камере корпуса клапана 12 , которая закрывается съемной крышкой 39 , показанной на фиг. 2 и изготовлен, например, из пластика.

Дроссельная заслонка 10 дополнительно содержит магнитный шарнир 20 , который расположен между зубчатой ​​передачей 18 и валом 16 дроссельной заслонки 10 ; точнее, магнитный шарнир 20 коаксиален валу 16 дроссельной заслонки 10 , т.е.е. он предназначен для вращения вокруг оси вращения R также в результате движения, вызываемого электродвигателем 8 . Со ссылкой на фиг. 4-6, магнитный шарнир 20 содержит половину шарнира 25 и половину шарнира 26 , соответственно сформированные на участках 12 A и 12 B корпуса клапана 12 . Половина соединения 25 содержит множество магнитных элементов 41 (показано на фиг.6), расположенных в кольцевом пространстве 43 , последнее ограничено крышкой 28 и центральной частью 37 соединения. половина 25 ; половина соединения 26 содержит множество магнитных элементов 29 (показанных на фиг.5) расположен в кольцевом пространстве 31 , последнее ограничено крышкой 32 и центральной частью 38 соединительной половины 26 . Множество магнитных элементов 41 соединительной половины 25 и множество магнитных элементов 29 соединительной половины 26 магнитно связаны друг с другом, то есть множество магнитных элементов 41 имеет противоположное полярность по сравнению с множеством магнитных элементов 29 , так что две соединенные половинки 25 и 26 магнитно притягиваются друг к другу.

Кроме того, согласно настоящему варианту осуществления зубчатый сектор 23 установлен непосредственно на шарнирной половине 25 , так что последняя механически соединена с валом электродвигателя 8 через зубчатую передачу . 18 .

Кроме того, между двумя соединенными половинами 25 и 26 расположена изолирующая стенка 27 (показанная на фиг.3), которая предназначена для изоляции части 12 A от части 12 B и, таким образом, половина шарнира 25 соединена с половиной шарнира 26 с пневматическим уплотнением.

Снова со ссылкой на фиг. 4 дроссельная заслонка 10 дополнительно содержит возвратную пружину 34 , расположенную на участке 12 A и механически соединенную с половиной шарнира 26 или с валом 16 ; в частности, возвратная пружина 34 является, например, винтовой пружиной кручения (т.е. пружина теряет свою форму в соответствии с круговым движением, создавая противодействующий крутящий момент) и стремится вращать вал 16 в направлении закрытия с движение, которое перемещает дроссельную заслонку 15 к закрытому положению.В частности, возвратная пружина 34 расположена вокруг цилиндрической части 35 (видимой на фиг.2 и 3) части 12 A, которая соосна оси вращения R. Один конец 34 A из возвратная пружина 34 соединена с участком крепления 36 , последний сформирован на участке 12 A корпуса клапана 12 ; кроме того, дополнительный конец (не показан) возвратной пружины 34 соединен с дополнительным участком анкеровки (не показан), полученным на валу 16 (или в соединительной половине 26 ), так что при использовании , вращение вала 16 в результате движения, вызванного электродвигателем 8 , вызывает создание противодействия в возвратной пружине 34 , когда такое вращение предназначено для перемещения пластины 15 из закрытие позиции в позицию открытия.

При использовании, когда электродвигатель 8 перемещает зубчатую передачу 18 , вращение зубчатого сектора 23 вызывает соответствующее вращение шарнирной половины 25 вокруг оси вращения R; благодаря магнитной связи между двумя половинками шарнира 25 и 26 , также половина шарнира 26 вращается вокруг оси вращения R в том же направлении вращения, что и половина шарнира 25 . Вследствие движения половинок шарнира 25 и 26 вал 16 вращается вокруг оси вращения R, в частности, в том же направлении вращения, что и две половинки шарнира 25 и 26 , чтобы остановить дроссельную заслонку 15 по направлению к открытому положению.

В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления дроссельная заслонка 10 содержит датчик положения 40 (схематично показан на фиг. 2-4), например индуктивного типа, расположенные на конце 30 части 12 A корпуса 12 ; в частности, датчик положения 40 предназначен для определения углового положения вала 16 и, таким образом, дроссельной заслонки 15 , чтобы обеспечить управление положением упомянутой дроссельной заслонки 15 с обратной связью.Например, датчик положения 40 может относиться к типу, описанному в патенте США № Патент США №6 236199 В1 и, таким образом, содержат ротор, соединенный под углом с валом 16 , и статор, поддерживаемый корпусом клапана 12 и расположенный напротив ротора при использовании. В качестве альтернативы датчик положения 40 может быть магнитострикционного типа и, таким образом, содержать постоянный магнит, встроенный в вал 16 , в частности, на конце 30 .

Согласно варианту осуществления дроссельная заслонка 10 дополнительно содержит датчик газа, в частности датчик водорода (не показан), расположенный на корпусе клапана 12 , соединенный с электродвигателем 8 и сконфигурированный для обнаружения потенциальные утечки газа. При использовании, когда обнаруживается утечка водорода, датчик водорода генерирует и передает электрический сигнал на электродвигатель 8 , который на основе такого электрического сигнала почти сразу перемещает дроссельную заслонку 15 в положение закрытия, прерывая расход газа через подающий канал 14 .

Вышеупомянутый переход из открытого положения в закрытое положение дроссельной заслонки 15 также происходит при отсутствии действия электродвигателя 8 , то есть дроссельная заслонка 15 обычно находится в закрытом положении. Таким образом, поток газа, в частности водорода, через питающий канал 14 разрешен только тогда, когда электродвигатель 8 вызывает движение зубчатой ​​передачи 18 , магнитного шарнира 20 и , таким образом, вала 16 .

Дроссельная заслонка 10 , описанная выше, имеет множество преимуществ.

Во-первых, наличие изолирующей стенки 27 позволяет изолировать две соединяемые половинки 25 и 26 и, следовательно, две части 12 A и 12 B корпуса клапана 12 , с пневматическим уплотнением, что делает невозможным прохождение утечек газа от участка 12 A к участку 12 B.

Кроме того, дроссельная заслонка 10 предназначена для автоматического закрытия в случае утечки газа; действительно, как указано выше, наличие газового датчика позволяет обнаруживать утечки газа и, следовательно, управлять электродвигателем 8 , чтобы переместить дроссельную заслонку 15 в закрытое положение, тем самым препятствуя подаче воздуховод 14 .

Засорение питающего канала 14 также происходит при отсутствии действия электродвигателя 8 , чтобы избежать случайной утечки газа и, таким образом, гарантировать безопасность транспортного средства с электроприводом 1 также когда не используется.

Таким образом, дроссельная заслонка 10 — это элемент, который полностью герметичен при отсутствии действий электродвигателя 8 и который гарантирует безопасность электромобиля 1 в любых условиях эксплуатации.

Наконец, дроссельная заслонка 10 проста и недорога в производстве.

СПИСОК НОМЕРОВ НА ФИГУРКАХ
  • 1 Автомобиль с электроприводом
  • 2 резервуар
  • 3 топливный элемент
  • 4 воздуховод
  • 9501

    000 воздуховод 9501

    000 воздуховод электродвигатель
  • 7 электрическое соединение
  • 8 электродвигатель
  • 10 дроссельный клапан
  • 12 корпус клапана
  • 12 часть
  • 12 часть B питающий канал
  • 15 пластина
  • 18 зубчатая передача
  • 19 разъем
  • 20 магнитный шарнир
  • 21 шестерня
  • 22 шестерня
  • 23 шарнирная половина
  • 26 шарнирная половина 90 488
  • 27 изолирующая стенка
  • 28 крышка
  • 29 магнитные элементы
  • 30 конец
  • 31 кольцевое пространство
  • 32 крышка возврат 9488
  • крышка
  • 333
  • пружина
  • 34 A конец
  • 35 цилиндрическая часть
  • 36 анкерная часть
  • 37 центральная часть
  • 38 центральная часть
  • 39
  • 0
    датчик положения съемной крышки
  • 41 магнитные элементы
  • 42 кольцевое пространство
  • ось вращения R
  • ось вращения S

Лаборатория автомобильной электроники Clemson: демонстрация электронного управления дроссельной заслонкой

Введение

Электронное управление дроссельной заслонкой устанавливает существенную связь между педалью ускорения и дроссельной заслонкой, используя электронные сигналы вместо механической связи.Типичный электронный дроссель состоит из корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем, пары датчиков положения дроссельной заслонки и блока управления. Как правило, электронный дроссель использует алгоритм управления с обратной связью. Требуемое положение дроссельной заслонки рассчитывается на основе информации как от педали ускорения, так и от других систем (например, контроллера двигателя, электронного контроля устойчивости, круиз-контроля и т. Д.). Блок управления сравнивает желаемое положение дроссельной заслонки с фактическим положением дроссельной заслонки и отправляет соответствующий сигнал на двигатель, чтобы перевести дроссельную заслонку в желаемое положение.

На этой веб-странице представлена ​​базовая демонстрация, иллюстрирующая работу электронного регулятора газа. Демонстрация проводится с использованием коммерческого электронного корпуса дроссельной заслонки от GM Corporation. Простой синусоидальный сигнал используется в качестве желаемой траектории положения для проверки производительности системы.

Дизайн управления

В традиционных дросселях задача управления просто решалась механической связью между педалью ускорения и дроссельной заслонкой.Для электронных дросселей положение педали ускорения преобразуется в электрический сигнал и отправляется в электронный блок управления (ЭБУ). Целью управления является быстрое и точное перемещение дроссельной заслонки в заданное положение. В этом проекте стратегия управления является замкнутой и использует обратную связь по положению дроссельной заслонки через потенциометры, встроенные в корпус дроссельной заслонки. Структура управления представлена ​​на рис. 1.

Рис. 1. Простое ПИД-регулирование электронной дроссельной заслонки.

Как показано на рис. 1, фактическое положение дроссельной заслонки сравнивается с желаемым значением, а разница между ними отправляется на контроллер пропорционально-интегрально-производной (ПИД) для генерации входного сигнала для схемы управления. Схема привода подает питание на двигатель, перемещая дроссельную заслонку в желаемое положение. Для данной модели дроссельной заслонки соответствующие параметры ПИД-регулятора могут быть рассчитаны с использованием классических методов теории управления, таких как корневые геометрические точки и диаграммы Боде. В этом проекте параметры определялись экспериментальным путем из-за отсутствия параметров модели для этого конкретного дросселя.

Конфигурация системы

Экспериментальная установка проиллюстрирована на рис. 2. Система состоит из четырех основных частей: корпуса электронного дросселя производства GM, процессора dSPACE с интерфейсами A / D и D / A, простой схемы привода и системный контроллер ноутбука (верхний компьютер).

Рис. 2. Конфигурация экспериментальной системы.

Корпус дроссельной заслонки с электронным управлением

Электронный дроссель состоит из обычного корпуса дроссельной заслонки, двигателя постоянного тока с зубчатой ​​передачей и двух потенциометров для определения положения дроссельной заслонки.Этот модуль имеет 6-контактный интерфейс, определение которого показано на рис. 3. Двигатель постоянного тока приводится в действие сигналом с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Выходное напряжение потенциометра пропорционально положению дроссельной заслонки. Два потенциометра используются для повышения точности и надежности системы.

Рис. 3. Определение штифта электронного дросселя.

Процессор dSPACE и верхний компьютер

Алгоритм управления электронным дросселем был разработан в MATLAB / Simulink на верхнем компьютере.Затем он был преобразован в код C и загружен в процессор dSPACE. Процессор имеет собственные аналоговые / цифровые (A / D) и цифровые / аналоговые (D / A) платы для связи с датчиком и исполнительным механизмом. Процессор постоянно подключен к компьютеру верхнего уровня для загрузки кода, мониторинга состояния и интерактивного управления. Архитектура изображена на рис. 4.

Рис. 4. Аппаратная архитектура контроллера.

Цепь привода

Для работы двигателя требуется приводная цепь.В этом эксперименте мы использовали транзистор и реле, чтобы сформировать простую схему управления, которая показана на рис. 5. Транзистор работает в режиме включения / выключения для генерации управляющего сигнала ШИМ (1 кГц). Рабочий цикл контролируется процессором dSPACE для регулирования тока (скорости) двигателя. Двухполюсное двухпозиционное реле (DPDT) используется для изменения направления вращения двигателя. Номинальное напряжение и ток источника постоянного тока были установлены на 12 В и 1,6 А соответственно.

Фиг.5. Схема привода.

Результаты

В этом эксперименте синусоидальный сигнал (частота: 0,4 Гц, амплитуда: 13 градусов, сдвиг амплитуды: 40 градусов) подается на контроллер в качестве опорного входа. Затем фактическое положение дроссельной заслонки записывается и сравнивается с опорным сигналом для определения требуемой реакции электронного дросселя. Сравнение эталонного входа и фактического выхода показано на рис. 6. Фактический механический отклик дроссельной заслонки также был записан с помощью цифровой камеры и показан в видеоклипе.Эти результаты показывают, что дроссельная заслонка хорошо отслеживает опорную траекторию.

Рис-6 Результаты опорного входа, фактического выхода и управляющего напряжения

Видео этого эксперимента

Лаборатория автомобильной электроники Клемсона: электронное управление дроссельной заслонкой

Электронное управление дроссельной заслонкой

Базовое описание

В традиционных автомобилях при нажатии на педаль акселератора происходит кабель, который механически соединен с дроссельной заслонкой в ​​дроссельной заслонке двигателя.Положение этого клапана напрямую регулирует количество воздуха, подаваемого в цилиндры и следовательно, определяет частоту вращения и крутящий момент двигателя. Большинство транспортных средств на дорогах сегодня оснащены электронным управление дроссельной заслонкой. В этих автомобилях нажатие на педаль акселератора посылает электрический сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Контроллер ЭСУД использует эту информацию для отправки управляющего сигнала на электродвигатель, установленный на корпус дроссельной заслонки, который соответственно регулирует положение дроссельной заслонки.Датчик положения дроссельной заслонки используется для создания системы управления с обратной связью, чтобы гарантировать, что дроссельная заслонка открыта в правильное положение.

Основным преимуществом электронной дроссельной заслонки является то, что ее можно легко подключить к другим системам, таким как система управления двигателем, контроль тяги, электронный контроль устойчивости и круиз-контроль. Эти другие системы могут управлять дроссельной заслонкой, когда это необходимо, чтобы помочь повысить безопасность, удобство и экономию топлива автомобиля. Например, Национальная администрация безопасности дорожного движения предложила правило, согласно которому к сентябрю 2014 года все автомобили должны иметь систему блокировки дроссельной заслонки (BTO).Система BTO будет отдавать приоритет тормозным сигналам, когда педаль тормоза и педаль акселератора задействованы одновременно.

Как и все электронные системы, управляющие критически важными для безопасности функциями в автомобиле, электронное управление дроссельной заслонкой разработано с определенными отказоустойчивыми функциями, включая резервные датчики и возможности самодиагностики. На изображении справа показан тест на устойчивость к магнитному полю, выполняемый на педали акселератора, в которой используются датчики на эффекте Холла.

Можно найти простую демонстрацию того, как работает электронное управление дроссельной заслонкой. здесь.

Датчики
Датчики положения педали, датчики положения дроссельной заслонки
Приводы
Мотор на корпусе дроссельной заслонки
Передача данных
Обычно соединение шины CAN между ECM и другими системами, способными управлять дроссельной заслонкой.
Производителей
Bosch, Continental, Delphi, Денсо, Hitachi, KMS, Magneti Marelli
Для получения дополнительной информации
[1] Электронное управление дроссельной заслонкой, Википедия.
[2] Электронное управление дроссельной заслонкой (Drive By Wire или Fly By Wire), веб-сайт Pico Technology.
[3] Электронное управление дроссельной заслонкой, YouTube, 8 февраля 2010 г.
[4] Усовершенствования электронного управления дроссельной заслонкой, Майкл Ноулинг, Autospeed.com, 2001.
[5] Lexus Safety Features of Electronic Throttle Control Systems (ETCS), YouTube, 26 марта 2010 г.
[6] BMW Multi-Butterfly Throttle Control, YouTube, 6 апреля 2012 г.
[7] Electronic Throttle Controls, YouTube, 8 мая 2013 г.

электрический дроссельный клапан — немецкий перевод — Linguee

Система работает в

[…] ассоциация wit h a n электрический дроссельный клапан o n t he впускная сторона […]

, что уменьшает количество всасываемого воздуха.

valeo.com

Zur Reduzierung der Ansaugluftmenge ist das

[…] Система m it ei ner motorisierte n Drosselklappe v erbunden .

valeo.com

valeo.com

Включает в себя t h e дроссельный клапан w it h электрический d r d дроссельная заслонка a n gl e датчик.

bosch-kraftfahrzeugtechnik.de

Sie besteht au s de r Drosselklappe m it ein em elektrischen An trie b un el датчик.

bosch-kraftfahrzeugtechnik.de

Электрический m o до r dr iv e n дроссельные заслонки ( E 907) доступны..]

для бензиновых (EDR-E) и дизельных двигателей (EDR-D) и EDR-Di

[…] Версия

для дизелей со встроенным контролем положения, когда контроллер двигателя просто определяет целевые положения.

kspg-ag.de

Ele kt romot ori sch e Drosselklappen ( EDR ) g ibt e s fr Otto- […]

und Dieselmotoren (EDR-E und EDR-D) sowie als EDR-Di fr Dieselanwendungen

[…]

mit integrierter Lageregelung wobei das Motorsteuergert lediglich Sollpositionen vorgibt.

kspg-ag.de

T h i s электрический дроссель a c tu ator соединен с t h e 907 r t o педаль акселератора для управления скоростью автомобиля.

ccv-system.de

Das Gasgeben erfolgt

[…] Entweder be r eine n Pneumatikzylinder o der ber ein elektrisches Ste llgli ed , das ber einselenz 907 einsel 9082 oros82 907 908 der d as Gaspedal […]

bettigt.

ccv-system.de

Кроме уже имеющихся на рынке комплектующих — таких

[…] как моторизованная рециркуляция выхлопных газов. .]

насос охлаждающей жидкости-демонстрационный двигатель

[…]

воплотил такие передовые технологии, как клапан системы рециркуляции ОГ низкого давления, который за счет удаления выхлопных газов за фильтром твердых частиц и последующего их повторного входа перед компрессором в сочетании с рядом конструктивных модификаций позволяет значительно увеличить количество выхлопных газов. рециркуляции газа при более низкой температуре и, следовательно, еще одно сокращение выбросов оксидов азота.

rheinmetall.org

Neben den derzeit im Markt eingefhrten Komponenten — so beispielsweise ein

[…]

электромоторы

[…] Abgasrckfhrvent il , ein e elektrische D rosselklappenregelung, e in Ladeluftkhler oder e ine elektrische Khlmittelpumpe […]

e nthlt der Demo-Motor auch zukunftsweisende

[…]

Technologien wie ein Niederdruck-Abgasrckfhrventil, das mit einer Abgasentnahme hinter dem Partikelfilter und einer Wiedereinleitung des Abgases vor dem Verdichter sowie durch konstruktive Manahrevens, eine signifiedhrmegasrckfhrventil.

rheinmetall.org

Устройство для регулирования давления струи в охлаждающих соплах (9) устройства для закалки стекла, указанное устройство содержит, по меньшей мере, два нагнетателя (1, 3), каждый со своим собственным регулятором лопастей (2, 4), воздуховоды (8) между нагнетателями и воздухораспределительной камерой (10), а также обводной канал (7), соединяющий указанные воздуховоды (8), отличающийся тем, что для регулирования давления продувки в достаточно широком диапазоне для толщины 4-19 мм. стекол с помощью регулируемой заслонки между каждым воздуховодом (8) и воздухораспределительной камерой (10), после байпасного канала (7) или между байпасным воздуховодом (7) и воздухораспределительной камерой (10). распределительная камера (10) в случае, когда два воздуховода (8) подключены к воздухораспределителю

[…]

камера через байпас

[…] воздуховод (7), есть фитинг ed дроссельный клапан ( 5 ) из которых положение […]

настраивается действием

[…]

давления в воздуховодах или в байпасном тракте.

v3.espacenet.com

Vorrichtung zur Einstellung des Blasdruckes in den Khldsen (9) einer Glashrtevorrichtung, wobei diese Vorrichtung wenigstens zwei Geblse (1, 3) umfat, welche jeweils ihren eigenen Flgeleinstelunger (2, 4) aufstevensteller (2, 4) aufstevensteller (2, 8) (10), und einen die Windkanle (8) verbindenden Bypasskanal (7), dadurch gekennzeichnet, da zum Einstellen des Blasdruckes mittels einer Flgeleinstellung innerhalb eines fr Glser der Dicke 4 bis 19 mm ausreichend und groen der Bereiches (8) Luftverteilungskammer (10), stromab des Bypasskanals (7), oder zwischen dem Bypasskanal (7) und der Luftverteilungskammer (10) in dem Fall, in dem zwei Windkanle (8) mit der Luftverteilungskammer

[…]

с Hilfe des Bypasskanals (7)

[…] verbu nd en si nd, ei ne Drosselklappe (5 ) v orgesehen i st, de ren Position […]

unter der Wirkung des

[…]

Druckes in den Windkanlen или in dem Bypasskanal einstellbar ist.

v3.espacenet.com

И система изменения фаз газораспределения VVT двух распределительных валов также предотвращает задержку отклика

[…]

турбокомпрессор с регулировкой

[…] время открытия впускных и выпускных клапанов на основе фактической скорости a n d дроссельный клапан p o si ция.

turbodriven.com

Auerdem verhindert die variable Ventilsteuerung VVT (Variable Valve Timing) der beiden Nockenwellen ein versptetes Ansprechen des Turboladers,

[…]

indem die

[…] ffnungszeiten der Ei n- u nd Auslassventile в Abh n gigkeit von Dre hz ahl u nd rdros83

turbodriven.com

Наряду с работой над различными приложениями f o r электрическая дроссельная заслонка b o di es ​​с новой технологией и электрическими […] Приводные модули

вместо

[…]

систем с вакуумным управлением завершена разработка приложений для впускных коллекторов, включая три проекта впускных коллекторов из магния для двигателей премиум-класса.

rheinmetall.org

Neben der Entwicklung Verschiedener

[…] Applika ti onen fr elektrische Kla ppenstutzen mi t neuer Technologie un d elektrische A ntmodule 907…]

как Ersatz fr unterdruckgesteuerte

[…]

Systeme wurde die Entwicklung Verschiedener Applikationen от Saugrohre einschlielich dreier Magnesium-Saugrohrprojekte от Motoren der Premiumklasse abgeschlossen.

rheinmetall.org

Регула ti n g дроссельная заслонка i s a single fl o w 9082 907 907 907 907 907 907 dy с прикрепленным редуктором, a n d электрический s e rv o двигатель с положением […]

обратная связь и интегральная схема.

ms-motor-service.com

D ie Regelklappe ist e in einflutiger Drosselklappenstutzen mit angebautem Ge trieb e, elektrischem

Lagerckmeldung und integrierter Schaltung.

ms-motor-service.com

Регулируемый клапанный механизм для дизельных двигателей: из-за

[…]

управление качеством

[…] топливно-воздушная смесь с ut a дроссельная заслонка , t he re is значительно […] На

меньше потенциала улучшения за счет

[…] Вариант

клапанного механизма с дизельными двигателями, чем с бензиновыми двигателями.

eur-lex.europa.eu

Variabler Ventiltrieb fr Dieselmotoren: Bei Dieselmotoren ist durch die

[…]

Qualittssteuerung des

[…] Kraftstoff-Luftg em isch es o hn e Drosselklappe d as Ver bess er ungspotenzial […]

durch Ventiltriebsvariabilitten

[…]

wesentlich geringer als bei Benzinmotoren.

eur-lex.europa.eu

Для достижения этих свойств компания KTM оборудовала двигатель LC8 соло-машины модифицированным кривошипно-шатунным механизмом, большего размера

. […]

титановые впускные клапаны,

[…] оптимизированный контур охлаждения, t h e дроссельный клапан b o dy от 1190 RC8 […]

Супербайк и доработанный картограф.

ktm-x-bow.ca

Dafr bestckt KTM den LC8 Motor der Solomaschine mit einem genderten Kurbeltrieb, greren Einlassventilen aus

[…]

Titan, einem optimierten

[…] Khlkreislauf, de m Drosselklappenkrper a us de m 1190 RC8 Sup er велосипед и […]

einem modifizierten Mapping.

ktm-x-bow.ca

Если ускоритель отпущен

[…] слишком быстро, t h e дроссельный клапан i s c все по […]

привод дроссельной заслонки и медленно возвращался до

[…]

достигнута требуемая частота вращения холостого хода.

ms-motor-service.de

Bei einem zu schnellen Loslassen des

[…] Gaspedal s wird die Drosselklappe vom Dros se lklappensteller […]

aufgefangen und langsam zurckgefhrt,

[…]

bis die bentigte Leerlaufdrehzahl erreicht ist.

ms-motor-service.de

Они работают даже в экстремальных условиях, например при температуре окружающей среды до минус 40 ° C или до 175 ° C. Это очень важно для

[…]

чипов размещены рядом с двигателем, например внутри

[…] автомобильный генератор r o r дроссельная заслонка , t o еще измерить и […]

управляют на отлично.

elmosna.com

Sie funktionieren selbst unter extremen Bedingungen, beispielsweise bei Umgebungstemperaturen zwischen минус 40C и плюс 175C. Dies ist wichtig, damit auch Chips в

[…]

der Nhe des Motors, wie in der

[…] Lichtmaschin e oder in der Drosselklappe im Aut o, ei nw andfrei […]

messen, regeln und steuern.

elmosna.com

Условия для установки

[…] 12 V veh ic l e электрика , m ec han ic a l 907 907 907 82 82 907 907 907 82 907 907 907 907 nkag e , электрический s p ee d signal.

waeco.com

Einbauvoraussetzung

[…] 12-V-Bordnetz, Gaszug oder Ga SG estn ge, elektrisches Ges chwin di gkeitssignal.

waeco.com

Приводы четвертьоборотные PSQ-AMS

[…] эксклюзивно разработан для США e a s электрический клапан a c tu ators.

psautomation.de

Die Schwenkantriebe PSQ-AMS sind ausschlielich fr

[…] den Ei ns atz als elektrische Ven tilstellantriebe g eb aut.

psautomation.de

Электрический сервопривод с тросом Боудена, электронным модулем, комплектом тросов, выключателем сцепления, инструкцией по монтажу и эксплуатации

[…]

Условия для установки

[…] 12 V veh ic l e электрика , m ec han ic a l 907 907 907 82 82 907 907 907 907 82 82 907 907 907 82 907 907 nk age, вакуумная мощность su rc e , электрическая s p ee d signal

waeco.com

Elektro-Servogert mit Bowdenzug, Elektronikmodul, Kabelsatz, Kupplungsschalter, Einbau- und

[…]

Bedienungsanleitung

[…] Einbauvoraussetzung 12-V-Bordnetz, Gaszug oder Gasgestnge, Unterd ru ckque lle , elektrisches G esc keitigeign 907.com

Линейные приводы PSL —

[…] исключительно designe d a s электрический клапан a c tu ators.

damko.de

Die Hubantriebe PSL sind ausschlielich

[…] fr den E insat z a ls elektrische Ar mat urena nt riebe gebaut.

damko.de

Wahler также является ведущим разработчиком модели

. […]

комплектная система рециркуляции выхлопных газов

[…] (EGR): пневматический и электрический E G R клапаны , E GR байпас fl ap s электрическая f l ap s и трубы системы рециркуляции ОГ.

wahler.de

Deshalb ist Wahler auch Innovationsfhrend im kompletten System der

[…]

Abgasrckfhrung (AGR):

[…] Pneumatisc he und elektrische AG R-Ventile, AGR -By passk l appe n83 dlektrische 907, elektrische 907 xi ble Metallische […]

Leitungen aus Edelstahl.

wahler.de

(3) Если установлен выхлопной тормоз

[…] в двигателе, т h e дроссельная заслонка m u st фиксируется в […]

полностью открытое положение Подача топлива

[…] При необходимости давление

можно отрегулировать для воспроизведения давлений, существующих в конкретном применении двигателя (особенно, когда используется система «возврата топлива»).

eur-lex.europa.eu

(3) D er Kraf tst off -Frderdruck dar f e rfor de rlichenfalls […]

nachgestellt werden, um die bei dem betreffenden Verwendungszweck

[…]

des Motors vorhandenen Drcke zu repliczieren (insbesondere, wenn ein System mit Kraftstoffrckfhrung verwendet wird).

eur-lex.europa.eu

Тяга используется для передачи движения

[…] педаль ускорения до т ч е дроссельная заслонка .

ms-motor-service.de

Ein Seilzug oder ein Gestnge bertrgt die Bewegung des

[…] Fahrpe da ls au f d ie Drosselklappe .

ms-motor-service.de

Поворотные винтовые соединения wi t h дроссельная заслонка c h e c k клапан дроссельная заслонка клапан c a n состоит из банджо (стр. 93) и болтов банджо wi t h дроссельной заслонки c h h k клапан или дроссельный клапан ( p ag e 52ff).

eiselepneumatics.de

Schwenkverschraub un gen m it Drosselrckschlagventil od er Drosselventil knne n zusammengesetzt 907 7 und Hohlschra ub en mi t Drosselrckschlagventil b zw. Drosselventil (Seit e 52ff).

eiselepneumatics.de

Клапан избыточного давления состоит из запорного клапана, оснащенного либо клапаном

[…]

рабочий сильфон или рабочая мембрана и прикрепленный пилотный клапан с сетчатым фильтром и фиксированным

[…] Restriction n o r дроссельный клапан .

samson.de

Das berstrmventil besteht aus dem Durchgangsventil mit Stellbalg

[…]

или Stellmembran und dem angebautem Hilfssteuerventil mit zugehrigem Schmutzfnger sowie

[…] Festdro SS EL BZ W. Дроссельвентиль .

samson.de

AK — клеммная коробка с перфорированной пластиной (входящий воздух) AKdk —

[…] клеммная коробка wi t h дроссельный клапан ( i nl et air) AKA — […]

клеммная коробка (отвод воздуха)

berlinerluft.de

AK — Anschlusskasten mit Lochblech (Zuluft) AKdk —

[…] Anschlus sk aste n mi t Drosselklappe ( Zulu ft) A KA — Anschlusskasten […]

(Abluft)

berlinerluft.de

Обледенение карбюратора из-за влажности может произойти на

[…] Вентури и на t h e дроссельный клапан d u e для испарения топлива […]

и приводит к потере производительности и изменению смеси.

aquila-aviation.de

Vereisung durch Luftfeuchtigkeit

[…]

entsteht im Vergaser am

[…] Kraftstoffaustritt u и n de r Drosselklappe u и f hrt z u Leistungsverlust […]

und Gemischvernderung.

aquila-aviation.de

Изменить расход пробы с помощью давления

[…] установка на редукторе давления или положение t h e дроссельная заслонка .

wtw.com

Verndern Sie den Probenstrom ber den a m

[…] Druckminderer e in gestellten Druck oder die St el lung des Drosselventils .

wtw.com

В США расширение линии на

[…] мануфактура ri n g электрическая дроссельная заслонка b o di es ​​сформирован […]

Основное направление капитальных вложений Pierburg Inc.

rheinmetall.org

In den USA konzentrierte sich die Investitionsttigkeit der Pierburg Inc.auf den Ausbau einer

[…] Linie zur F ertig ung elektrischer Dro sselklappenstutzen .

rheinmetall.org

Электрорадиаторные брудеры предназначены для природного газа и

[…]

пропан, и они регулируются от 10 до 100% на

[…] простой th er m o электрический c o nt rol to a computer-contro ll e drot783 907 907 907 c o nt rol.

duka.nl

Die Strahler sind from Erdgas und Propan und regelbar von 10-100% durch

[…] einfache Thermostatsteue ru ng bis zu e inem computergesteuerten Gasregler.

duka.nl

Необходимое открытие t h e дроссельная заслонка i s t hen рассчитывается блоком управления двигателем на основе текущего рабочего состояния двигателя (частота вращения, температура и т.п.) и t h e дроссельный клапан i s t hen set to this position […]

электродвигателем EDR-E.

ms-motor-service.fr

Die erforderliche ff nung der Drosselklappe wird dan n unter Bercksichtigung des aktuellen Betriebszustandes des Motors (Drehzahl usw.) vom Motorsteuergert erre ch net u nd die Drosselklappe vom ele ktro mo torischen […]

Stellantrieb des EDR-E

[…]

in die erforderliche Position gebracht.

ms-motor-service.fr

Этот параметр используется для настройки

[…] блок управления для т h e электрический клапан g a te к имеющимся […]

триггерных сигналов от органов управления

[…]

термопластавтомата.

ewikon.com

Mit diesem Параметр wird die

[…] Steuer un g f r de n elektrischen N adelverschlu an di e verfgbaren […]

Triggersignale von der Spritzgiemaschinensteuerung angepasst.

ewikon.com

В автомобилях с электричеством на i c дроссельная заслонка c o nt rol (также известная как «drive-by-wire») , n 907 электрический m o до r элементы управления t h e дроссельная заслонка l 907 соединительный кабель акселератора n 907 не к корпусу дроссельной заслонки, а […]

к датчику.

autotekelectronics.com

Bei Autos mit

[…] elektroni sc her Drosselsteuerung (so ge nanntes E- Gas- System ), k на тележке t roppo drossel und der Gaszug ist mit einem Sensor und n ic ht de r Drosselklappe v erbun de n.

autotekelectronics.com

Технология электрического байпасного клапана — информация о детали

Еще в 2004 году компания Pierburg была первым в мире производителем, который начал массовое производство нового электрического байпасного клапана — теперь эта технология также доступна на вторичном рынке.

Перепускной клапан предотвращает ненужное торможение турбокомпрессора, уменьшая эффект турбо-лага.

По сравнению с существующими пневматическими решениями, электрический байпасный клапан более компактен, эффективен и экономичен: нет необходимости в пневматических линиях, вакуумном баке, обратном клапане или электрическом воздушном переключающем клапане.

Прямое срабатывание сокращает время переключения на 70%, что особенно важно для спортивных двигателей с турбонаддувом с быстрой сменой нагрузки.

Байпасные клапаны также известны как запорные или продувочные клапаны.

Перепускной клапан (выделен) турбокомпрессора Audi A3 2.0 TFSI

Функция

Если акселератор внезапно отпускается на высокой скорости турбонагнетателя, дроссельная заслонка закрывается, и высокое противодавление, создаваемое за компрессором, не может выйти.Это оказывает сильное тормозящее воздействие на крыльчатку компрессора, подвергая закрытую дроссельную заслонку и сторону турбины турбонагнетателя большим нагрузкам.

Когда дроссельная заслонка снова открывается, сначала необходимо вернуть турбокомпрессор на скорость. Этот эффект известен как турбо-задержка, то есть снижение производительности при ускорении после операции выбега.

Перепускной клапан предотвращает это. Он освобождает байпас на стороне всасывания при перебеге, обеспечивая быстрое падение давления на стороне компрессора.Это означает, что тормозное воздействие на компрессор не такое сильное. Когда водитель снова ускоряется, то есть открывая дроссельную заслонку, перепускной клапан закрывается, и сразу же становится доступным полное давление наддува. Это уменьшает турбо-лаг, который теперь едва заметен.

Функционирование перепускного клапана:

1. Компрессор

2. Турбина

3. Перепускной клапан

4. К дроссельному клапану

5. От цилиндров

Компания Pierburg включила перепускной клапан с электрическим приводом в некоторые конструкции турбокомпрессоров, создав очень сложный, но очень функциональный компонент для двигателей нового поколения.

Cummins Turbo Technologies представляет выпускной дроссельный клапан

Утечка масла из турбокомпрессора — это режим отказа, который может привести к снижению производительности, расходу масла и несоблюдению требований по выбросам. Последняя инновация Cummins в области масляных уплотнений снижает эти риски за счет разработки более надежной системы уплотнения, которая дополняет другие ведущие инновации, разработанные для турбокомпрессоров Holset®.

Новый взгляд на технологию масляных уплотнений от Cummins Turbo Technologies (CTT) отмечает девять месяцев выхода на рынок.Революционная технология, на которую в настоящее время подана международная заявка на патент, подходит для применения на автомобильных дорогах и внедорожниках.

Представленная в сентябре 2019 года на 24-й конференции по нагнетанию в Дрездене в техническом документе «Разработка улучшенного динамического уплотнения турбокомпрессора», технология была разработана в рамках исследований и разработок Cummins (НИОКР) и впервые была предложена Мэтью Пурди, руководителем группы по разработке подсистем. в CTT.

Исследование было проведено в ответ на запросы клиентов, которым требовались двигатели меньшего размера с большей удельной мощностью и меньшими выбросами, а турбокомпрессор оставался одним из наиболее важных компонентов трансмиссии транспортного средства.В связи с этим Cummins неизменно стремится предоставлять клиентам высочайшее качество, постоянно исследуя инновационные способы улучшения характеристик турбокомпрессора и рассматривая улучшения, которые влияют на долговечность, а также на производительность и снижение выбросов. Эта новая технология еще больше увеличивает возможности масляного уплотнения, предлагая клиентам широкий спектр преимуществ.

Каковы преимущества новой технологии масляных уплотнений?

Новая технология уплотнения для турбонагнетателей Holset® позволяет снижать скорость с турбонаддувом, уменьшать габариты, предотвращать утечку масла в двухступенчатых системах и позволяет снизить выбросы CO2 и NOx для других технологий.Эта технология также улучшила терморегуляцию и надежность турбокомпрессора. Кроме того, благодаря своей надежности он положительно повлиял на частоту технического обслуживания дизельного двигателя.

Другие ключевые элементы также были приняты во внимание, когда технология уплотнения находилась на стадии исследований и разработок. К ним относятся возможность оптимизации диффузора ступени компрессора и стремление к более тесной интеграции между системой дополнительной обработки и турбокомпрессором, интеграция, которая уже была предметом значительных исследований и разработок Cummins и составляет значительную часть концепции интегрированной системы.

Какой опыт у Cummins в области исследований такого типа?

Cummins обладает более чем 60-летним опытом разработки турбокомпрессоров Holset и использует собственные испытательные центры для проведения строгих испытаний и повторного анализа новых продуктов и технологий.

«Многофазная вычислительная гидродинамика (CFD) использовалась для моделирования поведения масла в системе уплотнения. Это привело к гораздо более глубокому пониманию действующего взаимодействия нефти / газа и физики. Это более глубокое понимание повлияло на усовершенствование конструкции, чтобы предоставить новую технологию уплотнения с непревзойденными характеристиками », — сказал Мэтт Франклин, директор по управлению продуктами и маркетингу.

Благодаря такому строгому режиму испытаний, конечный продукт в пять раз превысил показатели герметичности по сравнению с первоначальным целевым показателем проекта.

Какие дальнейшие исследования ожидают клиенты от Cummins Turbo Technologies?

Продолжаются инвестиции в исследования и разработки дизельных турбо-технологий, которые демонстрируют стремление Cummins поставлять лучшие в отрасли дизельные решения для автомобильных дорог и внедорожников.

Для получения дополнительной информации об усовершенствованиях технологии Holset подпишитесь на ежеквартальный информационный бюллетень Cummins Turbo Technologies.

Системы и компоненты системы рециркуляции ОГ

Системы и компоненты системы рециркуляции ОГ

Ханну Яэскеляйнен, Магди К. Хаир

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Реферат : Системы рециркуляции отработавших газов были коммерциализированы как метод снижения выбросов NOx для широкого диапазона дизельных двигателей, от дизельных двигателей для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации до двухтактных низкооборотных судовых двигателей.При проектировании систем рециркуляции выхлопных газов необходимо учитывать ряд факторов, в том числе: накопление отложений, загрязняющие вещества, моторное масло, упаковку системы и многое другое. Основными компонентами систем рециркуляции ОГ являются клапаны рециркуляции ОГ и охладители рециркуляции ОГ.

Коммерческие системы рециркуляции ОГ

Обзор

Рециркуляция выхлопных газов (EGR) — это метод контроля выбросов NOx, применимый к широкому спектру дизельных двигателей, от дизельных двигателей легкой, средней и большой мощности до двухтактных тихоходных судовых двигателей.Системы рециркуляции отработавших газов также используются во многих категориях двигателей с циклом Отто, где преимущества могут варьироваться от повышения эффективности (снижение расхода топлива) до снижения проскока метана в низкооборотных двухтопливных двигателях.

Конфигурация системы рециркуляции отработавших газов зависит от требуемой скорости рециркуляции отработавших газов и других требований конкретного приложения. Большинство систем рециркуляции отработавших газов включают в себя следующие основные аппаратные компоненты:

  • Один или несколько регулирующих клапанов системы рециркуляции ОГ
  • Один или несколько охладителей системы рециркуляции ОГ
  • Трубопроводы, фланцы и прокладки

В различных типах систем возможен ряд других специализированных компонентов.Общие примеры включают смесители, использующие сопло Вентури (смеситель Вентури или насос Вентури ) и насосы EGR, также называемые нагнетателями EGR, которые приводятся в действие электродвигателем или механически соединены с двигателем.

Двигатели для тяжелых условий эксплуатации

Система рециркуляции отработавших газов для DDC серии 60, рис. 1, является примером систем, применяемых во многих двигателях большой мощности в Северной Америке в 2002 г. и позже. Система рециркуляции отработавших газов представляет собой систему контура высокого давления (HPL), в которой часть выхлопных газов отбирается перед турбонагнетателем.Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, помимо прочего, обеспечивает положительную разницу давлений между выпускным и впускным коллекторами для обеспечения адекватного потока рециркуляции отработавших газов, когда это необходимо. Затем рециркуляция отработавших газов проходит через охладитель рециркуляции отработавших газов, в который поступает вода из водяной рубашки двигателя. Из охладителя рециркуляция отработавших газов проходит через трубу рециркуляции отработавших газов на другую сторону двигателя к расходомеру типа Вентури, который обеспечивает сигнал обратной связи для контроля скорости рециркуляции отработавших газов. Регулирующий клапан системы рециркуляции отработавших газов, расположенный непосредственно перед корпусом смесителя, отвечает за управление скоростью рециркуляции отработавших газов.Затем EGR поступает во впускной коллектор, где он смешивается с охлажденным наддувочным воздухом перед тем, как попасть в двигатель. Деталь клапана рециркуляции ОГ на рисунке 1 также показывает пластину нагревателя рециркуляции ОГ, предназначенную для использования при низких температурах окружающей среды. Пластина нагревателя нагревает рециркуляцию отработавших газов, проходящую через клапан, чтобы предотвратить образование льда в корпусе смесителя.

Рисунок 1 . Detroit Diesel Corporation US EPA 2007 Series 60 оснащена охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов HPL

Ряд изменений произошел в этой системе рециркуляции отработавших газов с момента ее введения в 2002 году.Более старые версии этого двигателя (US EPA 2002/2004) имели клапан системы рециркуляции отработавших газов, расположенный на впускной стороне охладителя системы рециркуляции отработавших газов. В ранних версиях использовался клапан с пневматическим приводом, который был заменен клапаном с гидравлическим приводом, и, наконец, клапан с электрическим приводом, показанный на рисунке 1. В некоторых версиях также использовались отводы давления перед и после регулирующего клапана рециркуляции отработавших газов, чтобы контролировать перепад давления на клапане для Обратная связь по скорости рециркуляции отработавших газов вместо расходомера типа Вентури. К 2008 году расходомер Вентури был полностью удален.

Другим примером охлаждаемой системы рециркуляции выхлопных газов для двигателей большой мощности является система Scania Euro IV, показанная на рисунке 2. Выхлоп перед турбиной (HPL) направляется через регулирующий клапан рециркуляции ОГ и охладитель рециркуляции ОГ во впускную систему двигателя. Вода в рубашке двигателя также используется в качестве охлаждающей среды в охладителе системы рециркуляции ОГ. Как правило, систему рециркуляции ОГ можно охлаждать охлаждающей жидкостью двигателя, окружающим воздухом или низкотемпературной жидкостью.

Рисунок 2 . Система EGR с одноступенчатым охлаждением для двигателей Scania Euro IV

(Источник: Scania)

Двигатели малой мощности

Применение системы рециркуляции выхлопных газов не ограничивается двигателями большой мощности, но также распространяется и на двигатели легких транспортных средств.Фиг. 3 представляет собой схематическое изображение системы рециркуляции выхлопных газов легкового автомобиля от двигателя Audi 3,3 л V8 TDI Euro 3, представленного в 1999 г. [1132] .

Рисунок 3 . Схематическое изображение системы EGR / впускной дроссельной заслонки высокоскоростного легкового автомобиля для применения в стандарте Euro 3

Двигатель Audi 3,3 л V8 TDI

Система рециркуляции отработавших газов представляет собой контур высокого давления с охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов. Часть выхлопных газов направляется через регулирующий клапан системы рециркуляции отработавших газов и поступает в охладитель системы рециркуляции отработавших газов.Из охладителя EGR поступает в узел дроссельной заслонки, где он смешивается с отфильтрованным свежим воздухом для горения под высоким давлением, который был охлажден промежуточным охладителем, чтобы восстановить часть его плотности. Затем смесь воздуха и EGR попадает в двигатель через впускной коллектор. Хотя двигатель оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VTG), который может создавать более высокое давление в выпускном коллекторе, чем давление на впуске, для управления системой рециркуляции отработавших газов, впускной дроссель используется в некоторых условиях, когда невозможно создать достаточный дифференциал с помощью VTG.Эта система очень похожа на системы рециркуляции отработавших газов, используемые в других приложениях стандарта Euro 3, а также EPA Tier 1 и Tier 2 Bin 10.

В начале 2000-х годов существовало некоторое мнение, что будущие двигатели с более высокой скоростью рециркуляции отработавших газов потребуют какой-либо формы насоса рециркуляции отработавших газов для достижения требуемых выбросов NOx при выходе из двигателя, требуемых будущими стандартами выбросов. Система рециркуляции выхлопных газов высокого давления, обеспечивающая такие высокие показатели рециркуляции выхлопных газов, приведет к неприемлемой экономии топлива. Однако вместо насоса во многих из этих систем использовалась гибридная конфигурация, подобная той, которая проиллюстрирована на Рисунке 4 для 2.Двигатель Volkswagen TDI объемом 0 л, представленный в Северной Америке для приложений Tier 2 Bin 5 Агентства по охране окружающей среды 2009 модельного года. Система рециркуляции отработавших газов высокого давления управляется клапаном рециркуляции ОГ высокого давления и положением лопастей турбонагнетателя. HPL EGR используется при более низких оборотах двигателя и более низких нагрузках. При более высоких нагрузках и оборотах двигателя подача EGR переключается на систему LPL EGR. Хотя это не показано, LPL системы рециркуляции ОГ на Рисунке 4 включает фильтр рециркуляции ОГ (Рисунок 28).

Рисунок 4 . Гибридная система рециркуляции отработавших газов для дизельного топлива Tier 2 Bin 5 Агентства по охране окружающей среды США

VW 2.Двигатель 0 л TDI. Положение клапанов 1, 2 и 3 типично для работы системы рециркуляции ОГ на НД при высоких оборотах двигателя и высоких нагрузках. При низких оборотах двигателя и нагрузках клапан 3 полностью закрыт, а клапаны 1 и 2 открыты, чтобы обеспечить работу системы рециркуляции выхлопных газов высокого давления.

Асимметричная система турбонаддува Daimler показана на рисунке 5. Система рециркуляции отработавших газов высокого давления подается на все 6 цилиндров только из 3 цилиндров. Турбина турбонагнетателя с фиксированной геометрией представляет собой конструкцию с двумя спиралями, но спираль для цилиндра, снабжающего систему рециркуляции отработавших газов, имеет меньшую площадь поперечного сечения, что позволяет этим цилиндрам создавать более высокое противодавление и обеспечивать адекватный поток системы рециркуляции отработавших газов в более широком диапазоне рабочих условий, чем было бы возможно с турбиной с фиксированной геометрией и одинаковыми размерами спиралей.Такой подход позволяет избежать использования турбины с изменяемой геометрией. Другая, более крупная спираль может быть оптимизирована для продувки других трех цилиндров [3934] .

Рисунок 5 . Асимметричная система турбонаддува Daimler

Двухтактные низкооборотные дизельные двигатели

Для низкооборотных двухтактных судовых двигателей, предназначенных для сжигания мазута (HFO), система рециркуляции отработавших газов может стать довольно сложной из-за необходимости очищать рециркулируемый выхлопной газ от вредных металлов и серы и необходимости поддерживать выпускной коллектор давление ниже, чем во впускном коллекторе, чтобы обеспечить продувку цилиндра.На рисунке 6 показана одна такая система, разработанная для модифицированного приложения [2466] .

Рисунок 6 . Система рециркуляции отработавших газов для низкоскоростного двухтактного морского оборудования, сжигающего высокосернистое HFO

(Источник: MAN Diesel & Turbo)

Основными компонентами являются: скруббер, охладитель, уловитель водяного тумана, нагнетатель, запорный клапан, переключающий клапан, водоочистная установка (WTP), состоящая в основном из буферного резервуара, системы дозирования NaOH и блока очистки воды. Система управления контролирует количество рециркуляции отработавших газов, давление продувочного воздуха, дозирование NaOH, циркуляцию воды в скруббере и сброс воды из скруббера.

Очистку можно проводить морской или пресной водой. При очистке морской водой, которая является основным режимом работы, морская вода проходит через скруббер один раз и сбрасывается в море. Для главного силового двигателя мощностью 20 МВт необходимо перекачивать не более 900 м 3 / ч морской воды, что составляет около 1% максимального расхода топлива.

При очистке пресной водой, используемой в местах, где не допускается сброс, около 99% промывной воды рециркулирует. Когда пресная вода проходит через скруббер, она становится кислой из-за серы в выхлопных газах.Система дозирования NaOH используется для нейтрализации этой кислоты. Буферный бак обеспечивает постоянный поток воды в скруббер. Устройство очистки воды (WCU) используется для удаления твердых частиц, которые становятся взвешенными в воде скруббера. Твердые частицы сбрасываются в виде концентрированного ила в отстойник на судне. WCU разработан для очистки скрубберной воды до такой степени, что ее можно сбрасывать в открытое море в соответствии с критериями сброса скрубберной воды IMO.

Максимальный поток пресной воды через скруббер составляет 200 м 3 / ч при MCR (максимальная непрерывная производительность). Так как это составляет лишь около одной пятой потока, необходимого для очистки морской водой, это приведет к снижению расхода топлива. Однако для нейтрализации кислой промывной воды требуется NaOH. При работе на HFO с содержанием серы 3% потребуется максимальное потребление NaOH примерно 10-12 кг / МВтч. Поскольку очистка пресной водой используется только во время гавани или прибрежного плавания, мощность главного двигателя будет низкой, а время плавания будет коротким, что еще больше снизит потребление NaOH.Типичное прибытие в порт составляет максимум два часа и мощность двигателя 2-3 МВт, что дает общее потребление около 50 кг NaOH.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.