10W30 масло: Фарпост — доска объявлений

Содержание

расшифровка и применение моторных масел

У смазочных материалов для мотора достаточно много задач:

  1. Снижение трения.
  2. Защита от износа.
  3. Охлаждение.
  4. Защита от окисления.
  5. Очистка поверхностей трения.

Если бы от масла требовались только антифрикционные свойства, достаточно было бы немного очистить сырую нефть, и смазывать любой агрегат.

Однако современные двигатели работают в напряженных условиях, поэтому примитивная смазка моментально потеряет свои качества.

К тому же, автомобили эксплуатируются в различных температурных режимах, это также влияет на свойства смазки, особенно на вязкость.

Каждая жидкость маркируется в соответствии с условиями применения: например, масло 10W40 или 75W90. Чтобы покупатель мог подобрать расходник для конкретного двигателя или коробки передач.

Вязкость является основным параметром

Масло 10w30 и 10w40 в чем разница? Или чем отличается 10W30 от 0W30? Если взглянуть на смазочные материалы, как на простую жидкость, создается впечатление, что все они одинаковые.

Однако если поместить смазку в различные температурные условия, разница видна невооруженным взглядом.

В отличие от воды, которая имеет всего три агрегатных состояния: твердое, жидкое или газообразное, масла могут занимать промежуточные положения.

Например, прежде чем замерзнуть, жидкое масло густеет, превращаясь в консистентное. Это значит, что внутри мотора оно не сможет циркулировать по системе смазки и обеспечивать все рабочие зоны.

Еще одна проблема – холодный запуск ДВС после простоя. Смазка может быть настолько густой, что стартер не в состоянии будет провернуть коленчатый вал.

Следующая крайность – слишком жидкая консистенция при высокой температуре. Двигатель прогревается до 100°C — 150°C, и смазка становится текучей, как вода. В таком состоянии, удержать прочную антифрикционную пленку на поверхности участков трения, не представляется невозможным.

То есть, моторное масло должно не замерзать при минусовой температуре, и оставаться достаточно вязким на жаре. Изготовить такую смазку возможно, с применением нанотехнологий и прочих достижений науки.

Однако стоимость состава будет настолько высока, что о массовом применении не может быть и речи.

Как быть? Остается создавать расходные материалы для различных климатических зон и условий применения. А чтобы покупатель мог приобретать нужный товар, разработана единая маркировка: например, масло 10W30.

Обратите внимание

 Разумеется, существует ряд иных параметров, некоторые из которых также отображены на упаковке. Однако вязкость является определяющим фактором при подборе смазки.

Расшифровка 10W30

Когда ученые определились с параметрами вязкости, возникла необходимость приведения маркировки к единому стандарту. За эту работу взялось сообщество автомобильных инженеров. Система классификации получила название SAE: например, SAE 10W30.

В обозначении три составляющих:

  1. Первая цифра (на летних маслах может отсутствовать) – это низкотемпературная составляющая. Обозначает минусовые показатели, при которых смазка еще сохраняет установленную вязкость.
  2. Литера «W» подтверждает, что масло может эксплуатироваться в зимних условиях.
  3. Последняя цифра устанавливает предел температур выше нуля (летние режимы), при которых вязкость позволяет удерживать масляную пленку.

Полная раскладка маркировки указана в таблице:

Как видите, линейной зависимости между цифрами и значениями температуры нет.

Исходя из этого стандарта SAE 10W30, расшифровка масла говорит о следующем:

  • холодный пуск двигателя обеспечивается при температуре окружающего воздуха до -25°C;
  • масло предназначено как для летней, так и для зимней эксплуатации;
  • максимальная температура окружающего воздуха, при которой производитель гарантирует сохранение вязкостных характеристик – не более +25°C.

Расшифровка и значение цифр на канистре с моторным маслом — видео

Моторное масло 10w30 – поведение в различных условиях

Если укладываться в средний температурный диапазон, вне зависимости от базового состава (минералка или синтетика), параметры сохранятся в норме.

Это значит, что при запуске вы не разрядите аккумулятор, а на жаркой горной дороге не наступит масляного голодания. Однако в граничных режимах некоторые масла работают на пределе возможностей.

Рассмотрим вкратце виды базовых основ:

  1. Минералка – получена из нефтяного сырья, методом классической очистки. Это ректификационная возгонка (дистилляция) для отделения тяжелых фракций. Сильно зависит от температуры, заводские параметры остаются в допуске лишь в середине диапазона.
  2. Полусинтетика – это смесь минеральной и 100% синтетической основ для расширения температурного диапазона при сохранении привлекательной стоимости. Неплохой компромисс для экономных водителей.
  3. Гидрокрекинговая основа относится к разряду синтетики (по стандартам той же SAE), однако с точки зрения производства, это минералка высшей степени очистки. Просто температурный диапазон таких масел не отличается от синтетики, но срок службы значительно ниже.
  4. Fully Synthetic – основа, полученная методом синтеза (как правило, из природного газа). 100% синтетика со всеми вытекающими: высокая стоимость, запрограммированный широкий температурный диапазон и продолжительный срок службы.

Характеристики масла 10W30 зависят от сырья, из которого произведен продукт. Поэтому, если вы планируете работать на границе температурного диапазона, рекомендуется взять как минимум полусинтетику 10W30, а если позволяют средства – гидрокрекинг (HC) или Fully Synthetic.

Для средней полосы России с приоритетом прохладного лета, вполне подходит минеральная основа, если это не противоречит инструкции для вашего автомобиля.

Применение масел 10W30

Расходник является универсальным для большей части территорий центральной России. Подходит для 4-х тактных двигателей, работающих на бензине или природном (сжиженном) газе.

Это может быть атмосферный или турбированный мотор. Степень форсирования – низкая или средняя. А вот для дизелей, оснащенных турбонаддувом, это масло не рекомендуется, только для атмосферников.

Моторное масло 5w30 и 10w30 в чем разница

Быстрая прогулка по магазину моторного масла в вашем любимом магазине автозапчастей может быть долгой. Есть буквально более 100 различных вариантов на выбор. Два из наиболее распространенных масел, с которыми вы столкнетесь, — 5w30 и 10w30. В этой статье мы рассмотрим разницу между ними и поможем вам решить, какое из них подходит для вашего движка.

Важно отметить, что вы всегда должны использовать моторное масло, которое рекомендуется производителем вашего автомобиля. Хорошо, давайте продолжим …

Что означают цифры?

Сегодня большинство автомобилей и грузовиков используют многоцелевое моторное масло. Как 5w30, так же 10w30 являются многоуровневыми продуктами. Это означает, что они предназначены для работы как при холодных пусках, так и при нормальных рабочих температурах 210 ° F без ущерба для производительности. Первое число в классе вязкости — низкотемпературный, зимний (т. е. 5 W и 10 W ). Фактически, именно это означает «W»: Winter (зимние).

Многоцелевого назначения предназначено для тонкой (низкой вязкости) работы в холодную погоду, поэтому ваш двигатель получает необходимую защиту, пока двигатель еще разогревается.

Второе число в классе вязкости — это высокая температура (т. е. 30). Вязкость измеряется при 210 ° F для представления нормальной рабочей температуры двигателя. При попытке решить между 5w30 и 10w30 вам нужно будет рассмотреть температуру, в которой вы живете, и возраст вашего двигателя.

Масло 5w30 предназначено для работы при температуре окружающей среды до -30 градусов по Цельсию (-22 градуса по Фаренгейту), что делает его отличным выбором, если вы живете в холодных климатах, таких как Северо-Восточные Соединенные Штаты или Канада, регионы России. 5w30 также является отличным выбором, если вы живете в теплом климате, достигающем 35 градусов по Цельсию или 95 градусов по Фаренгейту.

В общем, 5w30 — это больше всесезонное, предназначенное для удовлетворения практически любых температур как в теплом, так и в холодном климате.

10w30, однако, имеет меньшее температурное окно. Он будет работать лучше всего при температурах выше -18 градусов по Цельсию (0 градусов по Фаренгейту) и ниже 30 градусов по Цельсию (86 градусов по Фаренгейту). 

Что такое вязкость?

Цифры на каждой бутылке масла (5w, 10w и 30) представляют собой показатели вязкости продукта. Проще говоря, вязкость измеряет сопротивление жидкости потоку (иначе его толщину).

С более высокой вязкостью, такое как 10w30, будет течь медленнее при низких температурах по сравнению с более низкой вязкостью, например, 5w30. Это важно, потому что вязкость изменяется с изменением температуры. Она уменьшается по мере увеличения температуры масла. Более высокое вязкость или более толстое моторное масло будет уплотняться лучше, чем с низкой вязкостью. Более толстое моторное масло также обеспечит лучшую смазку критических деталей двигателя.

Масла с высокой вязкостью, такие как 10w30, являются более толстыми, что создает больше сопротивления деталям двигателя и снижает производительность двигателя. Это дополнительное сопротивление, вызванное маслом, может увеличить расход топлива и снизить топливную экономичность.

5w30 — большое все сезонное масло для использования при низких начальных температурах, а также при высоких летних температурах. Оно также более экономичено, поскольку создает меньше сопротивления подшипникам и перемещению деталей двигателя.

10w30 толще и может обеспечить лучшую герметичность для старых двигателей. Когда двигатели становятся старше, их зазоры расширяются и требуют более толстого масла для лучшей защиты.

моторное масло для каких двигателей?

Вот и дошли руки написать о вязкости моторного масла по SAE 10w30. Странная вязкость не правда ли? Вроде как и полусинтетика но и на синтетическое похоже. Кому оно вообще показано для заливки?

Содержание публикации:

  • SAE 10w30 и кому без этой вязкости не обойтись?
  • Масло CAT DEO 10w30 чем отличается от обычного масла?
  • 10w30 против 10w40 за кем преимущество?
  • 10w30 и 5w30 моторное масло для Toyota — одно и то же?

УЖЕ ПОДПИСАЛИСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ?

Решив поинтересоваться, что же там другие о нём пишут в рунете — был просто обескуражен! Кто это пишет, для кого и зачем?  Кажется, было бы просто интересно читать статьи из ТОП 10 того что выдает Google по запросу «масло 10w30» и опровергать, опровергать… Похоже, сегодня я буду не столько просвещать сколько развеивать мифы.

SAE 10w30 и кому без этой вязкости не обойтись?

Исходя из банальной практики — мы, как официальный импортёр масел, ввозим продукт с данной вязкостью только в нижеописанных случаях:

  • для полной представленности линейки,
  • для людей, свято верящих в исключительность данной вязкости (предварительно начитавшись на форумах, что кому то это масло «здорово помогло»)
  • случаев, о которых ещё скажем вам чуть позже в этой статье

На деле, данное моторное масло (с такой вязкостью) действительно получает официальные допуски от производителей двигателей, которые достаточно уже давно продаются на рынке и не требующих особых свойств (как кроме сниженной густоты) или же там, где среднего уровня устойчивости к нагрузкам и температуры текучести хватает чтобы не угробить мотор. В отдельных случаях, можно похвалить производителей которые изготавливают не только на основе гидрокрекинга, но и добавляют в состав ПАО (полиальфаолефины).

Кому рекомендована вязкость 10w30?

Основной потребитель — не самые новые двигатели азиатского производства (практически всех марок). Рекомендована для заливки в странах с умеренным климатом или, как говорилось ранее — для авто с пробегом. Часто встречаются среди американских изготовителей, есть допуски от некоторых моделей Fiat-а.

CAT DEO (Diesel Engine Oil) 10w30 в чём отличие от обычного масла?

Производитель рекомендует его как масло для моторов у которых низкий уровень токсичности отработавших газов. Очищенная база, его легкотекучесть позволяют минимизировать вредные выбросы в атмосферу.

От себя можем сказать, что данный бренд отлично справляется с маркетинговой миссией каждого производителя. Ведь это же так правильно — производить технику и все расходники к ней! Что бы вы сказали своим покупателям, спросившим «… а какое масло нужно лить?». Естественно — наше, особенно высококачественное (производства CAT)!

Хорошо это или плохо — судить вам, наши уважаемые подписчики. Что касается характеристик данного моторного масла — всё достаточно прозаично (как у смазывающих материалов для тяжелонагруженных двигателей). Хорошие допуски для дизельных, низкооборотистых моторов и «слабенький» допуск для бензиновых.

10w30 против 10w40 за кем преимущество?

Преимуществ — нет. Наши постоянные слушатели уже хорошо знают, что главное у масел — возможность применения и допуски производителя. Единственное что следует упомянуть, что в случаях, когда в базу добавляют синтетику — этот факт  хорошо отразится на стойкости к окислению (т.с. работоспособности) и температуре потери текучести.

В остальном — следуйте предписаниям производителя.

10w30 и 5w30 моторное масло для Toyota — одно и то же?

Мы просто обязаны были упомянуть и об этом, часто задаваемом вопросе. Что такое масла и смазки от компании Toyota, читайте в нашей специально созданной для этого рубрике. Если есть дополнения, замечания или факты из жизненного опыта — оставляйте их в комментариях. Любое мнение очень ценно как для нас, так и для всех людей, которые хотят разобраться в данном вопросе.

Если же говорить о разнице в вязкостях и возможности их применения в двигателях Toyota — всякий случай отдельно надо разбирать. Проще выражаясь — в автомобилях до 2005 г. выпуска можно смело лить 10w30, после — опираясь на мануал и данные авто.

В завершение о маслах 10w30

Часто от этой вязкости отмахиваются продавцы рекомендующие в магазине продукцию того или иного бренда. Сегодня это же сделаем и мы. В чём смысл перехода с синтетики на полусинтетику — до конца не понятен и вряд ли можно как то оправдать. Практически всегда  — это вопрос незначительной экономии и аргумент: «ну так, допускается же официально…». Да, допускается. Но, допускается и синтетическое (дающее чуть больше гарантий стойкости, малой зольности и  эффективности)!  Одним словом — Вам решать лить ли моторное масло 10w30 в свой двигатель, а мы и дальше будем стараться сеять доброе и разумное среди своих слушателей, постоянно раскрывая извечный секрет о том «какое же масло будет лучше ИМЕННО МОЕМУ двигателю…?».

Не переключайтесь и до встречи!

 

HONDA 10W30 SL, JASO MA Масло для 4-тактных мотоциклов (1 л) 08232M99S1LHE

Обзор

HONDA 10W30 SL, JASO MA Масло для 4-тактных мотоциклов (1 л) 08232M99S1LHE — API SN SAE 10W30

Характеристики

Применение Двигатель 4Т
Объем 1 л
Вязкость 10W-30
Производитель HONDA

Отзывы

‘), prdu = «/product/honda-10w30-sl-jaso-ma-maslo-dlya-4-taktnykh-mototsiklov-1-l-08232m99s1lhe/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

DURON SHP 10W-30 Petro-Canada масло для дизельных двигателей

DURON™ от Petro-Canada — это линейка всесезонных масел премиум-класса для дизельных двигателей, которая обеспечивает лучшую в отрасли защиту от износа, приводящего к снижению производительности и увеличению расхода топлива. Эти масла превосходят эксплуатационные требования спецификаций ACEA E6, E7 и E9, а также категорий API CK-4, CJ-4 и предыдущих версий. Они отвечают наивысшим стандартам производительности и характеризуются увеличенным интервалом между заменами и высокой эффективностью при любых погодных условиях. Масла DURON для дизельных двигателей, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивают превосходную защиту двигателя и отличаются высокой эффективностью. Созданные на основе базовых масел со степенью чистоты 99,9 %, масла DURON превосходят требования API и ACEA, а также жесткие требования производителей оборудования и обеспечивают такие ощутимые преимущества, как более долгий срок службы двигателей, увеличенный интервал замены масла*, лучшие рабочие показатели в любых погодных условиях и повышенная эффективность, а результат — повышение производительности оборудования.

Особенности и преимущества DURON DURON UHP 5W-40

Максимальная защита от износа Превосходная защита двигателя. Уменьшение простоев и снижение расходов на техническое обслуживание оборудования. Увеличенный интервал замены. 

Улучшенная защита двигателя Сверхчистые базовые масла неизменно высокого качества снижают уровень шлама в двигателях и отложений в верхних канавках поршней, благодаря чему двигатели работают как новые. Защита и эффективность, превосходящие ожидания ведущих производителей оборудования. 

Противостояние окислительному загустеванию. Снижение расхода топлива. Увеличенный интервал замены. Непрерывная защита при низких температурах. 

Улучшенная прокачиваемость при низких температурах. Исключительная защита при холодном пуске. 

Повышенная устойчивость при сдвиге Базовые масла с высоким индексом вязкости и модификаторы вязкости высокой механической устойчивости помогают поддерживать эксплуатационные свойства, снижают износ двигателя и обеспечивают улучшенную защиту на протяжении всего срока службы масел. Высокая прочность масляной пленки для защиты от высоких температур. Поддержание вязкости после сдвига для защиты двигателя.

Пониженный расход масла. Базовые масла с низкой летучестью снижают парообразование, благодаря чему уменьшаются потери масла, повышается эффективность, а масло дольше сохраняет свойства свежего масла. Уменьшение частоты долива масла. 

Более чистые поршни Значительное уменьшение шламовых отложений. Поддержание работоспособности, производительности и эффективности двигателя. 

Повышенная устойчивость к коррозии Поддержание производительности и эффективности двигателя. Улучшенный контроль сажи. Эффективное диспергирование твердых частиц и сажи при одновременном контроле увеличения вязкости. Уменьшение износа и экономия топлива. 

Применение DURON SHP 10W-30 Petro-Canada

Дизельные двигатели в легковых автомобилях и малотоннажных грузовиках.
Моторные масла DURON также пригодны для использования в дизельных двигателях транспортных средств небольшого размера, включая легковые автомобили и малотоннажные грузовики, для которых требуется соответствие спецификациям API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4 или более ранних версий. См. справочник владельца.
Двигатели, работающие на бензине и сжатом природном газе
Многие из масел DURON для дизельных двигателей превосходят требования последней спецификации API SN для бензиновых двигателей и подходят для некоторых применений, в которых используется бензин или сжатый природный газ и требуются масла, соответствующие спецификации API SN или более ранних версий. Многие из них также подходят для трансмиссий с мокрым сцеплением, для которых рекомендуется использовать масло класса JASO MA или MA2. Для выбора правильного продукта DURON для вашей сферы применения сверьтесь со списком одобрений и рекомендаций, приведенным в Техническом паспорте.

Спецификации DURON SHP 10W-30 Petro-Canada API СК-4, CI-4, CI-4+, СJ-4, CH-4, API SN, ACEA Е7,Е9 

DURON SHP 10W-30 Petro-Canada Спецификации Производителей (OEM ): Mercedes-Benz 228.31, Volvo VDS-4, VDS-5, Renault RLD-4, Mack EOS-4, Mack EOS-5, Ford WSS-M2C171-F1, CAT ECF-3, CAT TO-2,  CUMMINS CES 20086, DETROIT DISEL DFS93K222

Синтетическое масло

Red Line. Моторное масло 10W30

Произведенные только в одном первоклассном сорте, эти продукты предлагают самое высокое качество, доступное сегодня на рынке, и самый широкий диапазон вязкости

  • Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких грузовиков, спортивных автомобилей и морского транспорта
  • Разработан для обеспечения максимальной защиты, эффективности, чистоты и увеличенных интервалов замены
  • Отличная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне условий эксплуатации
  • Высокая моющая способность позволяет увеличить интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
  • Улучшенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
  • Превосходная стабильность при высоких температурах и стойкость к окислению улучшает смазывание горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
  • Высокий индекс естественной вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
  • Меньшее испарение, чем у других синтетических материалов, для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
  • Смешано с базовыми маслами на основе сложных эфиров полиолов, обладающими естественными универсальными свойствами, без ненужных добавок, препятствующих смазывающей способности
  • Все продукты полностью совместимы с другими обычными и синтетическими моторными маслами

Типичные свойства

Класс обслуживания ACEA А3 В3/В4
Класс обслуживания API СН/СМ/СЛ/ЦФ
Класс вязкости SAE (моторное масло) 10W30
Виз при 100°C, сСт 11.4
Vis при 40°C, сСт 70
Индекс вязкости 155
Вязкость CCS, пуаз, @ °C [email protected]
Температура застывания, °С -45
Температура застывания, °F -49
NOACK Потери при испарении, 1 час при 482°F (250°C), % 6
HTHS Vis, сП при 150°C, ASTM D4741 3.5

Доступные размеры

Кварта 11304
Галлон 11305
5 галлонов* 11306
55 галлонов* 11308

*Доступно только у наших дилеров

Подходящая замена для:

API SN / SM / SL / CF
ACEA A3 / B3 / B4

ACDELCO 10-9019 39 Acara / Honda 08798-9040
Acura / Honda 08798-9035
Chrysler / Dodge 04761839Ac
Chrysler / Dodge 04761839AD
Chrysler / Dodge 05166242PA
Chrysler / Dodge 68169970PA
Chrysler / Dodge 04761839PB
Chrysler / Dodge 04761839MB
Chrysler / Dodge 04761845MB
Chrysler / Dodge 04761845PA
Форд XO10W30QSP
GM 88

2


GM 4718M
GM 6094M
Honda 08C35-A131M01
Honda 08C35-A131L01
Honda 08212-10W30
Mazda
Mopar MS-6395
Mopar MS-9615
Nissan
Toyota 00279-1QT30
Volvo

Разница между SAE 30 и 10w30

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице без каких-либо дополнительных затрат для вас.Мы рекомендуем только те продукты, которые мы поддерживаем!

SAE 30 и 10w30 являются наиболее распространенными и широко используемыми рекомендуемыми моторными маслами. Многие из вас не знают, какой из них лучше для вас. Чтобы помочь вам в этом, мы с новой статьей, и в этой статье мы сделаем подробное сравнение SAE 30 и 10w30 . Итак, прочитайте эту статью от начала до конца.

SAE 30 и 10w30 Технические характеристики

Класс SAE используется для исследования нефти. Для трансмиссионных масел числа должны быть 60 или выше, что означает, что SAE 30 и 10w30 являются трансмиссионными маслами.

Во-первых, мы предоставляем спецификации этих двух масел:

10,7 232
Класс SAE SAE 30 Масло 10W30 Масло
Плотность 0,506 0,0312
Кинематическая вязкость при 40 ° С 88,7 67,5
Кинематическая вязкость при 100 ° С 11,8
Вязкость 30 69
Температура застывания, ° С -24 -27
Температура вспышки, ° С 205
Масло масло Моторное масло Моторное масло Двигатель
Лучшие продукты
  • 3 Нажмите здесь
  • 3 Нажмите здесь
  • Итак, это технические характеристики SAE 30 и 10W30.Теперь вы можете подумать о том, какой из них вы должны использовать? Вы поймете факторы после прочтения различий между ними.

    Поскольку мы рассмотрели спецификацию, теперь нам нужно понять некоторые основные вещи. Что подразумевается под маслом 10w30 или маслом SAE 30 и почему вы должны использовать одно из них? И т.д…

    Что такое трансмиссионное масло SAE 30?

    Как мы уже знаем, полное значение SAE — это Общество автомобильных инженеров. Масло SAE 30 — это моторное масло, контролируемое Обществом автомобильных инженеров и имеющее группу 30.Моторные масла, как правило, имеют рейтинг от 0 до 50. Это масло целесообразно использовать при высоких температурах.

    SAE 30 — это некислотное моторное масло, используемое в небольших двигателях, таких как газонокосилки, генераторы и другие четырехтактные инструменты для травы и копания. 30 — это консистенция, которая будет меняться в зависимости от температуры во многих маслах; например, масло 5W-30 будет жиже при низких температурах, чем масло 30W-50. Тем не менее, деликатность сильно изменится между горячим и холодным.

    Получите лучшее масло SAE 30: моторное масло Briggs & Stratton SAE 30W

    Предназначен для двигателей без современных фильтровальных рамок, где указана и указана немоющая смазка, обеспечивающая периодическое уплотнение и материалы прокладок.Ранее использовавшееся в транспортных средствах до 1950 года, таких как автомобили, мотоциклы и легкие коммерческие четырехтактные двигатели, бензиновые и дизельные двигатели, оно работает в коробках передач, где требуется смазочное масло API GL-1.

    Если вы любитель потеплее, то лучше SAE 30, правда это не для современных двигателей. SAE 30 можно смешивать с моторными маслами на минеральной основе, которые структурируют масляный туман. Замена масла должна производиться в соответствии с данными, указанными производителем.

    Что такое трансмиссионное масло 10w30?

    Большая вязкость масла 10W30 при низкой температуре означает, что оно не подходит для более холодных атмосфер, так как оно быстрее загустеет, и поэтому не обеспечивает эффективного смазывания.Он имеет практическую способность учитывать низкие температуры.

    Это масло не имеет широкого диапазона рабочих температур. Тем не менее, он идеально подходит для использования в любой массивной среде. Масло может быть жизнеспособным при температурах до -16 градусов по Цельсию, а также может выдерживать высокие температуры до 30 градусов по Цельсию.

    Получите лучшее масло 10w30: Моторное масло Valvoline Daily Protection SAE 10W-30

    Обратите внимание, что фактический диапазон температур, который вы получаете для любого из этих масел, также зависит от конкретной модели, которую вы покупаете.Это происходит потому, что многие производители улучшают масло присадками, которые могут существенно повысить или понизить рабочую температуру масла.

    Сравнение SAE 30 и 10w30

    Эти масла могут показаться вам идентичными, так как они оба находятся в жидком состоянии. Но, вероятно, вы не знаете настоящей правды в том, что между ними есть несколько контрастов. Между ними есть огромное сходство в их расположении, креплении, использовании, типе и множестве других вещей, которые вы не можете понять со стороны.

    Теперь поговорим об основных контрастах где-то в диапазоне SAE 30 и 10W30. Ниже вы узнаете критические факторы.

    1. Вязкость

    Вязкость часто упоминается как густота жидкости. Можно рассмотреть воду (малой густоты) и мед (большую густоту). Тем не менее, это определение может сбивать с толку, когда мы смотрим на жидкости с различной плотностью.

    На субатомном уровне вязкость является последствием братства между различными частицами в жидкости.Это можно дополнительно воспринять как трение между частицами в жидкости. Так же, как и при контакте между движущимися твердыми телами, вязкость определяет энергию, необходимую для создания потока жидкости.

    Масло

    SAE 10w30 имеет толщину 10w при низких температурах, а SAE 30 — при высоких температурах. Было бы полезно, если бы вы помнили, что эти значения вязкости являются относительными и нормированными числами, а не абсолютными значениями; масло не густеет на горячем. Становится стройнее. Жидкость должна приспособиться к двум вещам.

    Видимая толщина при –25 °C в стандартной испытательной системе для холодной вытяжки должна составлять 7000 мПа∙с или менее. Самая экстремальная толщина прокачки 60 000 мПа∙с при температуре – 30 °C без давления текучести. Только 10W-30 необходимо, чтобы приспособиться к этому. В прямом SAE 30 не имеет и может иметь огромную вязкость и беспомощную прокачиваемость при низких температурах.

    Поскольку SAE 10w30 не является густым при низких температурах, а SAE 30 — при высоких температурах. Он указывает, насколько густое масло и сколько оно удерживает эту толщину.Это сбивающая с толку структура рейтинга. Однако нам нужно разобраться с этим. Итак, в отношении вязкости показатель SAE 10W30 получает 8/10, а SAE 30 получает 9/10.

    2. Плотность

    Моторное масло SAE 30 весит 0,8754 грамма на каждый кубический сантиметр или 875,4 кг на кубический метр, например, толщина моторного масла SAE 30 эквивалентна 875,4 кг/м³; при 30°C (86°F или 303,15K) при стандартном давлении воздуха.

    Так как 10w30 используется в тяжелых двигателях. Кинематическая вязкость при 104°F (40°C)/100°F (38°C) составляет 67.5, а плотность при 60°F (15,6°C) составляет 0,875*10³ кг/м³. Итак, по плотности SAE 30 получает 9/10, а 10W30 получает 8/10 рейтинга.

    3. Добавки

    10w30 дает тихую и мягкую работу и сцепление. Это моторное масло будет значительно поддерживать свою вязкость при высоких температурах. Он подходит для двигателей, использующих передовые виды топлива, например, биотопливо и биодизель. Через 10w30 можно использовать в холодном климате, но это больше подходит для использования в жаркую погоду.

    Масло

    SAE 30 обычно используется для более скромных двигателей с воздушным охлаждением, например, в небольших сельскохозяйственных машинах, газонокосилках и режущих инструментах.Большинство современных моторных масел представляют собой всесезонные масла, которые хорошо работают в любое время года. Итак, в этом случае 10w30 получает 7/10, а SAE 30 — 9/10.

    4. Рабочая температура

    Масла

    SAE 30 не обладают превосходными свойствами потока при низких температурах. Используйте их только весной, летом и перед зимой. Число «30» указывает на кинематическую толщину при 100 °C. Он содержит при 100 °C (рабочая температура в двигателе) диапазон в любом случае 9,3 – 12,4 мм²/с.

    10w30 — всесезонный продукт и стандартное масло в мире.Вязкость 10W масла 10W30 соответствует низкой температуре. Более мягкая консистенция масла SAE 30 является отличным решением для холодного климата. Это гарантирует плавный и простой запуск с отличным маслом даже в холодные дни. Итак, в этом мы даем им обоим 9 из 10 в рейтинге.

    5. Цена

    SAE 30 Улучшенная защита от износа и защиты, высокая защита от LSPI, повышенная экологичность и улучшенная защита от выхлопных газов автомобилей, улучшенное сходство с этанолом, превосходный выбор по низкой цене.

    10w30 идеально подходит для двигателей с пробегом более 75 000 миль и дольше. Образуются наросты, которые могут вызвать ржавчину и эрозию. Уменьшение трения и меньший износ двигателя. Высокая защита от консистенции и теплового разложения помогает снизить выбросы выхлопных газов. Таким образом, в этом случае цена 10W30 не так высока, как SAE 30.

    Профессиональные наконечники

    ●    Поэтому не соглашайтесь с тем, что самое дорогое масло является идеальной альтернативой для вашего двигателя. Всегда соблюдайте оценку масла и, что особенно важно, рекомендуется производителем автомобиля, поскольку двигатель был создан с использованием этого.

    ●    Несмотря на то, что заманчиво выбрать марку масла с самым широким рейтингом, лучше выбрать масло с наименьшим радиусом действия, которое подходит для окружающих температур, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, поскольку оно будет лучше модернизировано в этом диапазоне.

    ●    Постоянно заменяйте масляный фильтр одновременно с маслом, так как в него попадают нежелательные частицы до того, как они попадут в остальную часть двигателя.

    Если вы используете синтетическое масло, это не значит, что вы можете увеличить время между заменами масла.Моющие средства и различные синтетические вещества со временем осыпаются и снижают жизнеспособность масла.

    Часто задаваемые вопросы

    Является ли SAE 30 таким же, как 10w30?

    Нет, это не так. При высоких температурах они одинаковы, но при рабочей температуре разница незначительна.

    можно ли использовать sAE 30 вместо 10w30?

    80% случаев. SAE 30 подходит для газонокосилки, поскольку вы не будете косить газон в более холодное время года.Кроме того, его рекомендуется использовать в двухтактных двигателях Detroit Diesel. Помимо этого, 10W-30 действует почти так же, как 30 при рабочих температурах, и лучше смазывает при запуске.

    Можно ли смешивать SAE 30 с 10W30?

    Да, вы можете смешивать SAE 30 с универсальными маслами, такими как 10w30, 10w40.

    Заключительные слова

    Моторное масло

    SAE 30 обычно рекомендуется для использования в двигателе газонокосилки. Кроме того, наиболее безопасным является использование масла, рекомендованного производителем газонокосилки.10W-30 или 10W-40, подобные моторные масла, которые используются в автомобилях, также могут использоваться в газонокосилках. Итак, по сравнению с SAE 30, 10w30 имеет меньшее трение при запуске. Надеюсь, вы поняли, что такое SAE 30 против 10w30.

    Chevron Supreme Motor Oil SAE 10W-30

    SAE 10W-30 подходит для использования во многих старых автомобилях, а также в некоторых поздних моделях легковых и грузовых автомобилей, часто с более крупными 6-цилиндровыми и V-8 и/или высокопроизводительными двигателями. SAE 10W-30 также обозначен API как ресурсосберегающий смазочный материал.

    Моторные масла Chevron Supreme приносят пользу благодаря:

    • Отличная защита от износа
    • Защита от теплового пробоя
    • Чистые двигатели и системы принудительной вентиляции картера обеспечивают минимальное образование отложений при больших нагрузках и режимах движения с частыми остановками.
    • Соответствует или превосходит гарантийные требования производителей легковых автомобилей и легких грузовиков, использующих моторное масло API SN, SM, SL или SJ.
    • Energy Savings — обозначение API Resource Conservation для марок SAE 5W-20, 5W-30 и 10W-30
    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Chevron Supreme Motor Oils — автомобильные моторные масла премиум-класса.
    Все марки масел производятся с использованием высококачественных базовых масел и прочных пакетов присадок, включая устойчивые к сдвигу присадки, улучшающие индекс вязкости, детергенты, диспергаторы, противоизносные присадки, ингибиторы коррозии, антиоксиданты и ингибиторы пенообразования.
    Противоизносные присадки обеспечивают превосходную защиту от износа критически важных деталей двигателя.
    Высокий уровень диспергируемости моторных масел Chevron Supreme защищает от образования отложений и шлама при движении с частыми остановками, длительной эксплуатации при высоких температурах и защищает от коррозии.
    Их превосходная устойчивость к окислению при высоких температурах помогает предотвратить увеличение вязкости и загустевание масла в картере. Они помогают содержать системы PCV в чистоте, обеспечивая бесперебойную работу двигателя.

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    Chevron Supreme Motor Oils подходят для использования в четырехтактных бензиновых двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, моторных лодок, мотоциклов и другого мобильного и стационарного оборудования.Они отлично подходят для высокооборотных двигателей небольших автомобилей и легких грузовиков. Все сорта подходят для использования в двигателях с турбонаддувом. Они также могут быть пригодны для использования в двигателях, работающих на природном газе, в небольших автомобилях и легких грузовиках после согласования с соответствующими рекомендациями производителя оригинального оборудования по смазке.

    Примечание. Всегда обращайтесь к руководству пользователя относительно моторного масла

    Supreme 7000™ Synthetic Plus 10W-30

    .

    Классификация услуг API SN PLUS, ресурсосбережение; ILSAC GF-5.

    Supreme 7000™ Synthetic 10W-30 Plus обеспечивает дополнительную защиту в условиях движения с частыми остановками и рекомендуется для бензиновых двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков (включая двигатели с турбонаддувом и наддувом).

    Наше 10W-30 — это всесезонное бензиновое масло, разработанное с использованием высококачественных жидкостей, прошедших строгую гидроочистку на основе полиальфаолефинов (ПАО) на синтетической основе, очищенных растворителем и подвергнутых глубокой гидроконверсии рафинатов группы II Plus. Эта уникальная смесь создает масло премиум-класса с более длительным сроком службы, которое выдерживает более высокие температуры, чем обычное масло.Используя запатентованные модификаторы трения, Micron Moly® и Penetro®, Supreme 7000™ Synthetic Plus 10W-30 быстро сцепляется с металлическими поверхностями, создавая скользкий, прочный экран, предотвращающий контакт металла с металлом. Снижая трение и износ, Supreme 7000 Synthetic Plus 10W-30 защищает важные детали двигателя и повышает его эффективность, срок службы и экономию топлива.

    Supreme 7000™ Synthetic Plus обеспечивает исключительную чистоту двигателей и отсутствие остатков масла и шлама, позволяя маслу свободно течь и смазывать должным образом.Для дополнительной защиты в холодную погоду наше моторное масло 10W-30 обеспечивает превосходный холодный пуск и прокачиваемость масла при низких температурах.

    Преимущества производительности

    • Уменьшенный износ цепи ГРМ и клапанного механизма.
    • Предотвращает преждевременное зажигание на низкой скорости (LSPI).
    • Повышает долговечность двигателя без ущерба для экономии топлива.
    • Исключительная окислительная и термическая стабильность, особенно при высоких температурах.
    • Быстрая циркуляция и прокачиваемость при более низких температурах для минимизации износа при запуске.
    • Уменьшенный расход масла.
    • Увеличенные интервалы замены масла.
    • Высокий индекс вязкости.
    • Улучшенные моющие и диспергирующие свойства для предотвращения и контроля образования шлама, отложений и лака.

    Синтетическое моторное масло CERMAX 10w30

    МОТОРНОЕ МАСЛО CERMAX 10W30 С ТЕХНОЛОГИЕЙ RUN CLEAN

    CERMAX 10W30 — смесь премиум-класса на 30 000 миль с защитой от углерода и влаги, обеспечивающая МАКСИМАЛЬНУЮ защиту от износа для вашего автомобиля.

    Cerma STM-3 — смазочное масло следующего поколения, в котором используется наша технология SiC (Run Clean) для защиты двигателя от шлама и абразивного углерода, снижающих производительность. Cerma восстановит мощность двигателя, уменьшит трение, уменьшит гармоники и вибрацию, увеличит мощность и крутящий момент, обеспечит непревзойденную защиту и сохранит двигатель и его детали в чистоте.

    Технология Run Clean разработана для МАКСИМАЛЬНОЙ производительности во ВСЕХ двигателях:
    • Поддерживает транспортные средства на дороге и в рабочем состоянии
    • Обеспечивает быстрый запуск в холодную погоду
    • Обеспечивает защиту от экстремальных температур
    • Обеспечивает максимальную защиту от износа
    • Подходит для использования в любых индукционных двигателях (Turbo) Motors

    Моторное масло Cerma — первое в мире самоочищающееся масло и единственная технология, которая обрабатывает металл для обеспечения и поддержания максимальной производительности автомобиля.Cerma Motor Oil эффективно оптимизирует производительность, снижая трение и износ. Во время движения автомобиля 100% активный ингредиент STM-3 наносит постоянное матричное уплотнение из нанокарбида кремния (SiC) на внутренние поверхности двигателя глубиной от 1 до 6 микрон. По мере проникновения STM-3 эта матрица притирается для создания идеальной поверхности на металлических внутренних поверхностях двигателя.

    Технология Cerma STM-3 смазывает и очищает, одновременно предотвращая агломерацию и отложение загрязняющих веществ на металлических поверхностях.Технология SiC (Run Clean) работает путем притягивания углерода и лака в массы, которые достаточно велики для того, чтобы фильтрация системы уловила и отфильтровала их из системы. Другими словами, STM-3 создает полностью самоочищающуюся систему смазки, сочетающую превосходную смазку с технологией очистки на весь срок службы масла.

    Ваше масло должно работать усерднее, чем когда-либо, когда более высокие температуры, более высокое содержание сажи и требования к более низким выбросам выхлопных газов являются фактом жизни. Моторное масло CERMAX 10W30 было разработано для обеспечения тройной защиты от износа, отложений и выбросов, чтобы помочь вам и вашему бизнесу увеличить срок службы двигателя и снизить эксплуатационные расходы.

    Одно масло подходит для всего! Моторное масло Cerma 10W30 обеспечивает максимальную защиту всех типов автомобилей, как новых, так и старых. Cerma 10W30 — это идеальное масло для перерывов в работе и масло с лучшими эксплуатационными характеристиками на современном рынке.

    CERMAX Моторное масло класса 10W30 обеспечивает превосходную всесезонную защиту самых разных транспортных средств. CERMAX 10W30 рекомендуется для всех типов современных автомобилей, включая высокопроизводительные бензиновые двигатели с турбонаддувом, бензиновые двигатели с наддувом и многоклапанные двигатели с впрыском топлива, используемые в легковых автомобилях, внедорожниках, легких фургонах и грузовиках.

    CERMAX  10W30 — моторное масло общего назначения для всех типов автомобилей, для которых рекомендуется вязкость 10W30. Моторные масла Cerma соответствуют требованиям двигателей отечественных и зарубежных автопроизводителей, для которых указаны масла API Service SN, SM или ILSAC GF-5.Проверьте рекомендации производителей для надлежащего класса.

    Особенности:
    • Максимальная защита от износа
    • Отличные характеристики при высоких и низких температурах
    • Улучшенная защита от шлама и вредных отложений
    • Превосходная экономия топлива
    • Разработан и разработан для максимальной производительности
    • Защищает от накопления кислоты
    • Защищает от нагар
    • Помогает владельцам оптимизировать интервалы замены масла
    • Обеспечивает превосходный контроль износа
    • Предотвращает полировку отверстий в гильзах цилиндров
    • Обеспечивает исключительную чистоту поршней и предотвращает образование шлама

    Удовлетворение возврата денег:

    не применимо

    Период возврата:

    30 дней (неоткрытый, неиспользованный)

    Марка масла:

    CERMAX 30 000 Смесь

    Royal Purple 10W-30 High Performance Synthetic Motor Oil

    Royal Purple 10W-30 High Performance Synthetic Motor Oil — это моторное масло SAE для тяжелых условий эксплуатации, лицензированное API.Наше масло сочетает в себе базовые масла премиум-класса с запатентованной технологией присадок для создания высокоэффективного моторного масла. В результате он оптимизирует работу двигателя и обеспечивает превосходную защиту. Royal Purple — одно из немногих широко доступных синтетических моторных масел премиум-класса, обладающих перечисленными выше неотъемлемыми преимуществами, но синтетические масла Royal Purple не ограничиваются этим. Благодаря передовой запатентованной технологии присадок Synerlec® синтетические масла Royal Purple превосходят любые другие смазочные материалы, включая дополнительные синтетические масла премиум-класса.Двигатели работают с меньшим нагревом благодаря Royal Purple, также как и узлы и другие движущиеся части, смазанные нашей обширной линейкой автомобильных, морских и других различных смазочных материалов.

     

    Преимущества производительности

    ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА

    Усовершенствованная технология присадок предотвращает контакт металла с металлом за пределами спецификаций GM dexos1™* и ILSAC GF-5

    ПОВЫШЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

    Низкий коэффициент трения обеспечивает оптимальную топливную экономичность (экономия топлива нашего масла 5W-30 соответствует требованиям экономии топлива масла 5W-20)

    ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВЫБРОСОВ АВТОМОБИЛЕЙ

    Запатентованная противоизносная присадка сводит к минимуму вредное воздействие выхлопных газов на катализатор

    УЛУЧШЕННАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ С ТОПЛИВОМ, СОДЕРЖАЩИМ ЭТАНОЛ

    Запатентованная технология присадок предотвращает образование белого осадка и нехватку смазки, которые могут возникнуть при использовании смесей бензина и этанола с более высокой концентрацией

    ПРЕВОСХОДНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

    При стандартных отраслевых испытаниях ржавчины не обнаружено

     

    Royal Purple 10W-30 Преимущества

    • При обновлении до Royal Purple никаких специальных процедур не требуется.
    • Моторное масло
    • Royal Purple полностью совместимо с минеральными или другими синтетическими маслами. Royal Purple рекомендует дождаться первой плановой замены масла в новых бензиновых двигателях, прежде чем переходить на Royal Purple.
    • Лицензированное API моторное масло
    • Royal Purple обеспечивает превосходную защиту и улучшает работу бензиновых и дизельных двигателей. Лицензированное API SN моторное масло Royal Purple соответствует эксплуатационным требованиям ILSAC GF-5 и Dexos1 1.
    • Благодаря беспрецедентной устойчивости к окислению у вас будет увеличенный интервал замены масла и меньшее количество замен масла, что сэкономит ваше время, деньги и уменьшит воздействие на окружающую среду.
    • Помимо всего прочего, Royal Purple 10W-30 увеличивает мощность и крутящий момент, экономит топливо и снижает нагрев, износ и выбросы.

     

       

    Синтетическое моторное масло SAE 10W30

    Neo Синтетическое моторное масло

    САЕ 10W30

    100% Синтетика

    API SG/SH, ILSAC GF-1/GF-2, ACEA CCMC G-4/G-5 PD-2 JAJO2


    Описание продукта

    НЕО 10W-30 — многовязкое моторное масло для использования в автомобилях. и легкие грузовики.Соответствует и превосходит службы API Классификация SG/SH, ILSAC GF-1/GF-2 и ACEA CCMC G-4/G-5 PD-2 JAJO. Рекомендуется для естественного атмосферные, турбированные и наддувные двигатели. То Базовое масло NEO 10W-30 представляет собой 100% синтетический диэфир. К тому, что в основу добавлена ​​сбалансированная смесь добавок NEO, которые необходимые для современных автомобилей.

    Техническое описание

    единая молекулярная структура синтетики NEO обеспечивает лучшие и более стабильные смазывающие свойства, чем нефть.Это снижает трение, что снижает носить. Пониженное трение также означает, что можно сократить расход топлива. ожидается увеличение.

    НЕО синтетическое 10W-30 рассчитано на более высокие температура, и он будет течь при гораздо более низкой температуре чем нефтяные смазки. Кроме того, он имеет по своей природе более высокая прочность пленки, чем у нефтяных масел, тем самым обеспечивая дополнительную защиту подшипника поверхностей двигателя.

    Энергосбережение

    Американский институт нефти (API) создал Критерии экономии топлива. В основном, если масло помогает увеличить расход бензина, он соответствует этому критерию. То первоначальное обозначение теперь заменено номером III обозначение. Этот продукт соответствует требованиям обозначение API Energy Conserving III.

    Чистая окружающая среда

    моторное масло, которое вы используете, может помочь снизить содержание углеводородов в окружающую среду, а также может снизить ваши эксплуатационные расходы: Получая больше миль на галлон за счет снижения трения в двигателе за счет уменьшения количества сожженного масла в атмосферу, а также за счет уменьшения количества отработанного масла для утилизация.NEO документально подтверждает, что их моторные масла будет достигать этих целей, и вы можете чувствовать себя уверенно что вы делаете все возможное, чтобы улучшить наше качество жизнь. Кроме того, поскольку вы используете меньше газа и масла, вам меньше работать, и вы можете ожидать, что NEO смазочные материалы для снижения затрат на техническое обслуживание за счет предоставления лучшая смазка, которую вы можете получить.

    Увеличенный интервал замены

    Нефть масла нельзя ожидать в течение длительного периода времени указано в некоторых руководствах по эксплуатации.Мало того, что запасы нефти ухудшаются в течение длительных периодов времени, но добавки, особенно моющие средства, потребляется.

    НЕО 10W-30 рассчитано на то, чтобы служить в три-шесть раз дольше, чем другие ведущие бренды. Пакет присадок разработан специально для синтетического диэфира. В дополнение диэфирная основа сама по себе действует как натуральное моющее средство и тем самым помогает пакету присадок и продлевает срок службы базовый запас.

    Замена моторного масла на NEO

    Новый Двигатель: Обкатка двигателя на нефтяном масле в течение ок. 6000 миль. Слейте масло; замените фильтр на синтетический фильтр и заполнить NEO.

    Новый Гарантия на автомобиль: NEO 10W-30 соответствует гарантии производителя. требования к заявленному сервисному рейтингу API. Если владелец предпочитает, NEO может быть заменен на рекомендуемые производителем интервалы.

    Пожилые Двигатель: слить масло; замените фильтр на синтетический фильтр и заполнить NEO. Ожидайте нефти загрязнение в первую очередь, когда масляные каналы в двигатель чистится. Если старое масло было чрезмерно грязный, замените новый фильтр через 2000 миль, затем снова на 5000 км. Не поддавайтесь искушению использовать дешевый фильтр для этого процесса очистки; более тонкая фильтрация синтетический фильтр необходим для тщательной очищение.

    Служба Срок службы: замените NEO 10W-30 через 25 000 миль или один раз. года, в зависимости от того, что наступит раньше. Замените масляный фильтр три раз в этот период и в пыльном климате оба должны менять чаще. Регулярная замена воздушного фильтра одинаково важно.

    Смешивание: Синтетика NEO 10W-30 смешивается с нефтяными маслами; это нет необходимости промывать двигатель при первом использовании NEO.Однако смешивание большого количества нефти с NEO уменьшит качества NEO и сократит срок службы. Это не рекомендуется. Использование вторичного рынка присадки к маслу не нужны и могут привести к непредсказуемые результаты. Использование послепродажных присадок гарантия НЕО.

    Технические характеристики *

    НЕО Моторное масло SAE 10W-30 соответствует и превосходит требования Служба API (Американский институт нефти) классификации SG/SH и ILSAC GF-1/GF-2.

    Внимание! Используйте класс вязкости, рекомендованный двигателем. производителя для ожидаемой среды.

    Спецификация Значение Метод испытаний
    Индекс вязкости 185 ASTM D-2270
    Вязкость: Холодный запуск при -20C 3150 КП АСТМ Д — 2602
    Кинематика @ 100 С 11.75 сСт ASTM D-445
    Увеличение вязкости (допускается 375%) 6% Послед. III — Е

    Общее базовое число (TBN)- (превышает требования двигателя
    примерно в 3 раза)

    8.03 ASTM D-2896
    Зола сульфатная 1.03 ASTM D-874
    Температура вспышки 470F ASTM D-92
    Температура застывания — 49F ASTM D-97

    Прочность пленки — около 6 раз больше нефти.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.