Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)?
Toyota Camry 40-й серии – один из самых популярных и востребованных автомобилей на вторичном рынке. Почти все предлагаемые экземпляры оснащены 2,4-литровым двигателем. В этой статье мы расскажем о нюансах и проблемах этого силового агрегата.
2,4-литровый двигатель носит индекс 2AZ-FE и, соответственно, относится к семейству AZ, которое появилось на «Тойотах» в 2000 году.
Блок двигателя 2AZ-FE алюминиевый, с помещенными в него гильзами и открытой рубашкой системы охлаждения. Мотор оснащен двумя балансирными валами.
В ГБЦ, отлитой из алюминиевого сплава, находятся 16 клапанов, приводимые двумя распредвалами. Впускной распредвал оснащен фазовращателем VVTi. В приводе ГРМ используется довольно долговечная цепь. Однако двигатель 2AZ-FE все же требует специфического обслуживиния: тепловые зазоры клапанов нужно проверять и регулировать каждые 100 000 км, т.к. гидрокомпенсаторов в их приводе нет.
Этот двигатель встречается не только на Camry, но и на всех переднеприводных Toyota.
В том числе и на гибридных.
До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений. Его мощность составляет 160 л.с. Небольшая модернизация случилась в 2008 году: степень сжатия подросла с 9.6 до 9.8, а мощность достигла 166 л.с.
Гибридный вариант этого 2,4-литрового мотора носит индекс 2AZ-FXE. Этот двигатель работает по циклу Миллера, отличается поршнями, распредвалами и программой управления. Такой мотор выдает 130 л.с. и обладает геометрической степенью сжатия 12:5 (реальная степень сжатия, разумеется, ниже).
Почему одноразовый?
Инженеры Toyota подверглись общей тенденции и не предложили для этого двигателя никаких ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей. Поэтому при любых проблемах с цилиндро-поршневой группой приходится сопоставлять стоимость «творческой» расточки или гильзовки и покупки контрактного мотора.
Вообще 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE может пройти более полумиллиона км без существенных проблем. Однако он не лишен врожденных дефектов, о которых нужно знать.
Почему «срывает голову»?
Головка блока цилиндров двигателя 2AZ-FE очень термонагруженная и при высокой нагрузке на двигатель (езда в пробках летом, затяжной подъем в гору в жару) она перегревается, что приводит к деформации. Как говорят, ГБЦ «становится домиком». Нарушается герметичность прилегания ГБЦ и ее прокладки к блоку. В этом случае из открытой рубашки охлаждения блока антифриз моментально прорывается в цилиндры. Газы из цилиндров наоборот рвутся в систему охлаждения: появляются «газики» в расширительном бачке и парение из выхлопной трубы.
А при откручивании болтов ГБЦ двигателя 2AZ-FE некоторые поддаются совсем без усилия. Это значит, что болты «отошли», т.к. из резьба в алюминиевом блоке просто сорвалась. Обычно срывается резьба болтов, крепящих ГБЦ по середине.
Разумеется, это усложняет ремонт и увеличивает расходы. Приходится нарезать новую резьбу либо вставлять резьбовые втулки (ввертыши) и «прикручиваться» к ним.
Проблема была признана компанией Toyota.
Немало блоков двигателей 2AZ-FE были заменены по гарантии.
С 2006 года начался выпуск модернизированных блоков с оптимизированной циркуляцией охлаждающей жидкости в его верхней части.
Причины жора масла
Двигатель 2AZ-FE отличается повышенным расходом масла на угар. Причины «масложора» разные:
- Двигатели 2AZ-FE для североамериканского рынка (много таких машин было ввезено из США) с конвейера получили неудачные маслосъемные кольца. Солидный жор масла начинался после пробега в 80 000 км (50 000 миль).
- Масляным аппетитом обладают двигатели 2AZ-FE, выпущенные с 2006 года. У таких моторов улучшенный блок, на котором резьба для болтов ГБЦ держится гораздо лучше. Однако из-за просчетов и дефектов такие моторы более охотно расходуют масло. Для устранения проблемы предлагается менять все поршни в сборе.
- Еще одна причина повышенного расхода масла также была объяснена производителем. Как оказалось, из-за конструктивных особенностей агрегата 2AZ-FE при торможении двигателем возникает сильное разряжение во впускном коллекторе.
Из-за этого масло буквально засасывается во впуск и сгорает в цилиндрах. - Расход масла на двигателе 2AZ-FE увеличивается с пробегом из-за естественного износа стенок цилиндров и маслосъемных колец. Иногда удается обойтись только заменой поршней и колец. Но обычно к такому ремонту не прибегают и продолжают эксплуатировать двигатель. Тогда уже ситуация может дойти до того, что цилиндры пойдут эллипсом, увеличится зазор между стенками и поршнями. В результате двигатель 2AZ-FE начнет работать со стуком поршней. В этом случае – либо ремонт двигателя, либо перегильзовка тонкостенного блока.
ИТОГ
Японский двигатель 2AZ-FE уже не является легендарным в хорошем смысле слова. Его предшественники служили лучше и без серьезных проблем. К сожалению, этот массовый двигатель стал причиной лишних и довольно серьезных расходов у многих владельцев «Тойот».
Дударев Евгений
autospot.by
2AZ-FE 2.4 VVTi 16v 145/170 л.с
Добрый день, сегодня в нашей статье мы проведем обзор легендарного атмосферного двигателя Toyota Camry — Тойота 2AZ-FE VVTi объемом 2.
4 литра на 16 клапанов (145/170 лошадиных сил) и расскажем про конструктивные особенности, технические характеристики, срок службы, надежность, строение, межсервисные интервалы техобслуживания, отзывы, распространенные проблемы (заводские болячки и неполадки) японского бензинового мотора. Кроме того, узнаем, каким расходом топлива, практичностью в ремонте, преимуществами и недостатками обладает 2.4 литровая силовая установка, относящаяся к семейству двс «AZ-series«, которой уже 20 лет оснащают популярные модели автомобилей компании Toyota.
Впервые мировой общественности силовой агрегат серии 2AZ-FE объемом 2.4 литра с новой системой фазорегуляции VVTi продемонстрировали в далеком 2000 году на автосалоне в Нью-Йорке (США). Мотор был представлен публике под видом основного двс для обновленного модельного ассортимента автомобилей японского концерна. Сборка рассматриваемого 16-ти клапанного двигателя осуществляется с 2000 года в трех странах: США (Колумбус), Китай (Нянькин) и Япония (Йокогама).
Стоит сказать, что силовой установкой оснащаются, как переднеприводные, так и полноприводные модели автокомпании. Продажи тойотовского двс успешно налажены в странах Азии, Европы, Северной и Южной Америк. Силовой 2.4 литровый узел 2AZ-FE с 16-ю клапанами около десятка лет считался базовым мотором Тойота Камри в кузове XV30/XV40 (с 2001 по 2011 годы). Кроме того, японский двигатель штатно устанавливался на такие модели, как Хайлендер, Превия, Рав 4 с разными комплектациями и вариантами исполнения кузова.
В линейку «AZ-серия» входят бензиновые серии двс: 2.0 1AZ‑FE, 2.0 1AZ‑FSE, 2.4 2AZ‑FSE и 2.4 2AZ‑FXE.
{banner_adsensetext}
Как сконструирован и, какими отличительными особенностями обладает двигатель Toyota 2.4 2AZ-FE?
Строение и конструкция обозреваемого японского силового агрегата, что ни есть традиционные, свойственные для моторов, выпущенных в начале 2000-х годов.
Так, например, основу тойотовского двигателя несет на себе типовой блок на четыре цилиндра (рядное расположение), изготовленный из высокоплавкого алюминия с вставленными чугунными гильзами и рубашкой охлаждения открытого типа.
Голова блока цилиндров, отливается также, как и блок из алюминия и рассчитана на 16 клапанов (справочно: гидрокомпенсаторы не предусмотрены). Система газораспределения компонуется цепью ГРМ (однорядная) и системой изменения фаз VVTi, которая располагается только на впускном распределительном валу. Стоит заметить, что, как и в большинстве других силовых установках, чей объем превышает 2.0 литра, в рассматриваемом двс применяется дополнительный блок балансировочных валов.
За свою продолжительную историю существования, тойотовский двигатель серии 2AZ-FE несколько раз подвергался модернизации и кроме базовой версии с номером «00«, существуют также варианты «03» и «06«, которые отличаются друг от друга незначительными изменениями в плане электрики, а также в части экологической составляющей.
Так, например, версия мотора 2006 года обрела обновленные болты головы блока цилиндров с длинной резьбы в 30 миллиметров, так как старые крепежные элементы с резьбой на 24 миллиметра попросту не выдерживали возложенной на них нагрузки, что нередко приводило к срыву ГБЦ. В свою очередь, модификация после модернизации в 2008 году, получила повышенный показатель степени сжатия (с прежних 9.6 до новых 9.8 пунктов) и большую мощность (с прежних 145 до новых 170 лошадиных сил).
{banner_reczagyand}
Основные технические характеристики и специфика бензомотора Toyota 2AZ-FE 2.4 литра
Насколько экономичен 2.4-литровый японский двигатель серии 2AZ-FE на 16 клапанов?
В таблице, расположенной ниже, продемонстрированы ознакомительные сведения, заявленные производителем, касательно расхода бензина силовым агрегатом Toyota 2AZ-FE 2.4 VVTi 16v в различных режимах эксплуатации двс (городской/загородный/смешанный), на примере, легкового автомобиля Тойота Камри 2007 года выпуска с механической трансмиссией.
На какие модели (тип кузова, поколения и годы выпуска) устанавливают двс 2.4 2AZ-FE VVTi?
Какие достоинства и недостатки характерны для бензинового мотора Тойота 2AZ-FE 2.4 16v?
Какими частыми болячками, неполадками и недоработками славится мотор Тойота 2.4 2AZ-FE 16v?
Исходя из большого количества отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые собрала легендарная тойотовская силовая установка почти за 2 десятка лет на специализированных форумах Drive2.ru/Drom.ru, можно уверенно утверждать, что в целом этот японский двигатель является очень надежным, однако некоторыми довольно распространенными проблемами он все же сумел прославится. Поэтому мы решили свести наиболее частые болячки, которые так или иначе вылазят у мотора серии 2AZ-FE VVTi объемом 2.
4 литра при эксплуатации в несколько основных групп (смотри ниже).
1. Срыв резьбы болтов головы блока цилиндров. К одной из самых частых заводских болячек рассматриваемого двигателя, особенно первых лет выпуска до модернизации, многие автомеханики относят именно срыв резьбы болтов ГБЦ. Для справки заметим, что завод-изготовитель признал конструкторский просчет своих инженеров, касательно неверно выбранной длины болтов, из-за чего со временем образовывалась щель под головой блока, которая нередко приводила к смешиванию масла с антифризом. После прошедшей модернизации двс в 2006 году, резьбу крепежного болта увеличили до 30 миллиметров.
2. Увеличенный расход моторного масла. Японские силовые установки первых лет сборки страдали распространенной проблемой, характерной для тойотовских двс, а именно масложором, правда не прогрессивным, а всего лишь умеренным. Как отмечают, автомеханики, после модернизации двигателя в 2006 году, жор масла вместо того, чтобы полностью пропасть, наоборот вырос, причем в разы и стал визитным клеймом серии 2AZ.
Главной причиной появления повышенного расхода смазки, стало глубокое залегание маслосъемных колец.
3. Малый срок службы приводной цепи и фазорегулятора. Для 2.4-литрового мотора, газораспределительный механизм оснащали довольно тонкой однорядной цепью ГРМ, которая зачастую банально вытягивалась к 130-150 тысячам километров пробега. Кроме того, один единственный у двигателя фазорегулятор системы VVTi, расположенный во впускном тракте также нельзя назвать долговечным. Как правило, приводная цепь на обозреваемом моторе менялась вместе с фазорегулятором.
4. Частые перегревы двс. Как стало известно по прошествии определенного количества лет, рассматриваемые японские силовые агрегаты очень не любят продолжительной езды на маленькой скорости (частые пробки для этих двс сказывались очень губительно). Как утверждают автоспециалисты, те автомобили, которые чаще эксплуатировались в городском цикле, к 200 тысячам километров пробега получали уход цилиндров в эллипс и конский масложор в придачу.
5. Мелкие болячки и неполадки. К мелким недоработкам тойотовского силового агрегата можно отнести хлипкие пластиковые шестерни балансировочных валов; недолговечные водяную помпу и обгонную муфту шкива генератора, а также слабые подушки двс. Кроме того, впускной коллектор, сделанный из пластика, особенно в моторах первых годов выпуска, сильно гудел на малых оборотах. Нередки также случаи закоксовывания клапана EGR, особенно в тех версиях двс, которые собирались в Японии.
Регламент сервисного обслуживания 16-ти клапанной силовой установки Toyota 2.4 2AZ-FE VVTi
Какие двигатели других марок можно отнести к аналогичным Тойота серии 2AZ-FE 2.4 на 16 клапанов?
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2AZ-FE ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ – ДВИГАТЕЛИ 1AZ-FE И 2AZ-FE – TOYOTA RAV4
ДВИГАТЕЛЬ:
| Параметр / Устройство | Режим | Заданные условия |
| Номинальный угол опережения зажигания | При использовании портативного диагностического прибора | 5–15° до верхней мертвой точки на холостых оборотах |
| Номинальный угол опережения зажигания | Портативный диагностический прибор не используется (подсоедините SST) | 8–12° до верхней мертвой точки на холостых оборотах |
| Номинальный угол опережения зажигания | Портативный диагностический прибор не используется (отсоедините SST) | 5–15° до верхней мертвой точки на холостых оборотах |
| Номинальная частота вращения холостого хода (автоматическая трансмиссия) | — | 600–700 об/мин |
| Номинальная частота вращения холостого хода (механическая трансмиссия) | 600–700 об/мин | |
| Сжатие | Номинальное давление | 1300 кПа (13,8 кгс/см2) |
| Минимальное давление | 1000 кПа (10 кгс/см2) | |
| Разность давлений между цилиндрами | 100 кПа (1,0 кгс/см2) |
ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ:
| Параметр / Устройство | Режим | Заданные условия |
| Впуск | В холодном состоянии | 0,21–0,27 мм |
| Выпуск | В холодном состоянии | 0,38–0,48 мм |
ЦЕПНОЙ ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА:
| Параметр / Устройство | Режим | Заданные условия |
| Цепь в сборе | Максимально допустимый износ | 122,6 мм |
| Башмак натяжителя цепи | Максимально допустимый износ | 1,0 мм |
| Успокоитель цепи № 1 | Максимально допустимый износ | 1,0 мм |
| Ведущая звездочка цепи ГРМ на коленчатом валу | Минимально допустимый диаметр зубчатого колеса (с цепью) | 51,6 мм |
| Ведущая звездочка масляного насоса | Минимально допустимый диаметр зубчатого колеса (с цепью) | 48,2 мм |
| Звездочка приводного вала масляного насоса | Минимально допустимый диаметр зубчатого колеса (с цепью) | 48,2 мм |
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ:
| Параметр / Устройство | Режим | Положение | Заданные условия |
| Головка блока цилиндров | Максимально допустимая величина коробления | — | 0,08 мм |
| Распредвал (впускных клапанов) | Максимальное радиальное биение | — | 0,03 мм |
| Номинальная высота рабочей части кулачка | — | 47,306–47,406 мм | |
| Минимально допустимая высота рабочей части кулачка | — | 47,196 мм | |
| Номинальный диаметр шейки | Шейка №1 | 35,971–35,985 мм | |
| Номинальный диаметр шейки | Остальные шейки | 22,959–22,975 мм | |
| Номинальный масляный зазор | Шейка №1 | 0,007–0,038 мм | |
| Максимальный допустимый масляный зазор | 0,07 мм | ||
| Номинальный масляный зазор | Остальные шейки | 0,025–0,062 мм | |
| Максимальный допустимый масляный зазор | 1,0 мм | ||
| Номинальный осевой зазор | — | 0,040–0,095 мм | |
| Максимально допустимый осевой зазор | — | 0,11 мм | |
| Распредвал № 2 (выпускных клапанов) | Максимальное радиальное биение | — | 0,03 мм |
| Номинальная высота рабочей части кулачка | — | 45,983–46,083 мм | |
| Минимально допустимая высота рабочей части кулачка | — | 45,873 мм | |
| Номинальный диаметр шейки | Шейка №1 | 35,971–35,985 мм | |
| Номинальный диаметр шейки | Остальные шейки | 22,959–22,975 мм | |
| Номинальный масляный зазор | Шейка №1 | 0,040–0,079 мм | |
| Максимальный допустимый масляный зазор | 1,0 мм | ||
| Номинальный масляный зазор | Остальные шейки | ||
| Максимальный допустимый масляный зазор | 1,0 мм | ||
| Номинальный осевой зазор | — | 0,080–0,135 мм | |
| Максимально допустимый осевой зазор | — | 0,15 мм | |
| Толкатель клапана | Номинальный диаметр толкателя | — | 30,966–30,976 мм |
| Номинальный внутренний диаметр толкателя | — | 31,009–31,025 мм | |
| Номинальный масляный зазор | — | 0,033–0,059 мм | |
| Максимальный допустимый масляный зазор | — | 0,079 мм | |
| Внутренняя пружина сжатия | Номинальная длина в свободном состоянии | — | 47,43 мм |
| Максимально допустимое отклонение | — | 1,6 мм | |
| Максимальный угол (для справки) | — | 2° | |
| Впускной клапан | Номинальная общая длина | — | 101,71 мм |
| Минимально допустимая общая длина | — | 101,21 мм | |
| Номинальный диаметр штока клапана | — | 5,470–5,485 мм | |
| Номинальное расстояние от рабочей фаски до края головки клапана | — | 1,25 мм | |
| Минимальное расстояние от рабочей фаски до края головки клапана | — | 1,05 мм | |
| Номинальная общая длина | — | 101,15 мм | |
| Минимально допустимая общая длина | — | 100,70 мм | |
| Номинальный диаметр штока клапана | — | 5,465–5,480 мм | |
| Номинальное расстояние от рабочей фаски до края головки клапана | — | 1,40 мм | |
| Минимальное расстояние от рабочей фаски до края головки клапана | — | 1,20 мм | |
| Направляющая втулка впускного клапана | Номинальный диаметр отверстия втулки (для головки блока цилиндров) | — | 10,285–10,306 мм |
| Номинальный диаметр направляющей втулки клапана | Номинальный | 10,333–10,344 мм | |
| O/S (0,05 мм) | 10,384–10,394 мм | ||
| Номинальный внутренний диаметр втулки | — | 5,510–5,530 мм | |
| Номинальный масляный зазор | — | 0,025–0,060 мм | |
| Максимальный допустимый масляный зазор | — | 0,08 мм | |
| Номинальная высота выступания | — | 9,6–10,0 мм | |
| Направляющая втулка выпускного клапана | Номинальный диаметр отверстия втулки (для головки блока цилиндров) | — | 10,285–10,306 мм |
| Номинальный диаметр направляющей втулки клапана | Номинальный | 10,333–10,344 мм | |
| O/S (0,05 мм) | 10,384–10,394 мм | ||
| Номинальный внутренний диаметр втулки | — | 5,510–5,530 мм | |
| Номинальный масляный зазор | — | 0,030–0,065 мм | |
| Максимальный допустимый масляный зазор | — | 0,10 мм | |
| Номинальная высота выступания | — | 9,6–10,0 мм | |
| Болт крепления головки блока цилиндров | Номинальная длина болта | — | 161,3–162,7 мм |
| Максимальная длина болта | — | 164,2 мм (6,465 дюйма) | |
| Выпускной коллектор | Максимально допустимая величина коробления | — | 0,70 мм (0,028 дюйма) |
| Соединительное кольцо | Высота выступания | — | 3,0 мм (0,12 дюйма) |
БЛОК ДВИГАТЕЛЯ:
| Параметр / Устройство | Режим | Метка | Заданные условия |
| Уравновешивающий вал | Номинальный осевой зазор | — | 0,05–0,09 мм |
| Максимально допустимый осевой зазор | — | 0,09 мм | |
| Номинальный масляный зазор | — | 0,004–0,049 мм | |
| Максимальный допустимый масляный зазор | — | 0,049 мм | |
| Номинальный диаметр шейки | — | 22,985–23,000 мм | |
| Номинальный диаметр отверстия шейки кожуха уравновешивающего вала | Метка 1 | 6,000–26,006 мм | |
| Метка 2 | 26,007–26,012 дюйма | ||
| Метка 3 | 26,013–26,018 дюйма | ||
| Номинальная толщина центральной стенки подшипника | Метка 1 | 1,486–1,489 мм | |
| Метка 2 | 1,490–1,492 мм | ||
| Метка 3 | 1,493–1,495 мм | ||
| Шатун | Номинальный осевой зазор | — | 0,160–0,362 мм |
| Максимально допустимый осевой зазор | — | 0,362 мм | |
| Номинальный масляный зазор | — | 0,024–0,048 мм | |
| Максимальный допустимый масляный зазор | — | 0,08 мм | |
| Номинальный диаметр отверстия большого конца | Метка 1 | 51,000–51,007 мм | |
| Метка 2 | 51,008–51,013 мм | ||
| Метка 3 | 51,014–51,020 мм | ||
| Номинальная толщина подшипника | Метка 1 | 1,485–1,488 мм | |
| Метка 2 | 1,489–1,491 мм | ||
| Метка 3 | 1,492–1,494 мм | ||
| Номинальный диаметр шатунной шейки коленвала | — | 47,990–48,000 мм | |
| Коленчатый вал | Номинальный осевой зазор | — | 0,04–0,24 мм |
| Максимально допустимый осевой зазор | — | 0,30 мм | |
| Номинальный масляный зазор | — | 0,024–0,024 мм | |
| Максимальный допустимый масляный зазор | — | 0,050 мм | |
| Коленчатый вал | Номинальный диаметр гнезда подшипника шейки коленвала в головке блока цилиндров | Метка 0 | 59,000–59,002 мм |
| Метка 1 | 59,003–59,004 мм | ||
| Метка 2 | 59,005–59,006 мм | ||
| Метка 3 | 59,007–59,009 мм | ||
| Метка 4 | 59,010–59,011 мм | ||
| Метка 5 | 59,012–59,013 мм | ||
| Метка 6 | 59,014–59,016 мм | ||
| Коленчатый вал | Номинальный диаметр шейки коленвала | Метка 0 | 54,999–55,000 мм |
| Метка 1 | 54,997–54,998 мм | ||
| Метка 2 | 54,995–54,996 мм | ||
| Метка 3 | 54,993–54,994 мм | ||
| Метка 4 | 54,991–54,992 мм | ||
| Метка 5 | 54,988–54,990 мм | ||
| Коленчатый вал | Номинальная толщина центральной стенки подшипника | Метка 1 | 1,993–1,996 мм |
| Метка 2 | 1,997–1,999 мм | ||
| Метка 3 | 2 000–2,002 мм | ||
| Метка 4 | 2,003–2,005 мм | ||
| Коленчатый вал | Номинальный диаметр коренной шейки | — | 54,988–55,000 мм |
| Номинальный диаметр коренной шейки (для справки) | Метка 0 | 54,999–55,000 мм | |
| Метка 1 | 54,997–54,998 мм | ||
| Метка 2 | 54,995–54,996 мм | ||
| Метка 3 | 54,993–54,994 мм | ||
| Метка 4 | 54,991–54,992 мм | ||
| Метка 5 | 54,998–54,990 мм | ||
| Коленчатый вал | Максимально допустимая конусность и отклонение (коренная шейка) | — | 0,003 мм |
| Номинальный диаметр шатунной шейки | — | 47,990–48,000 мм | |
| Максимально допустимая конусность и отклонение (шатунная шейка) | — | 0,003 мм | |
| Блок цилиндров | Максимально допустимая величина коробления (Измерьте коробление поверхности, контактирующей с прокладкой головки блока цилиндров. ) | — | 0,05 мм |
| Номинальный диаметр цилиндра | — | 88,500–88,513 мм | |
| Максимальный диаметр цилиндра | — | 88,633 мм | |
| Поршень | Номинальный диаметр (Измерьте диаметр под прямым углом к отверстию поршневого пальца на расстоянии 44,3 мм (1,7587 дюйма) от головки поршня.) | — | 88,477–88,487 мм |
| Номинальный масляный зазор | — | 0,021–0,044 мм | |
| Максимальный допустимый масляный зазор | — | 0,10 мм | |
| Номинальный диаметр отверстия под поршневой палец | — | 22,001–22,010 мм | |
| — | Метка A | 22,001–22,004 мм | |
| Метка B | 22,005–22,007 мм | ||
| Метка C | 22,008–22,010 мм | ||
| Номинальный масляный зазор отверстия под поршневой палец | — | 0,001–0,007 мм | |
| Максимальный масляный зазор отверстия под поршневой палец | — | 0,013 мм | |
| Поршневое кольцо | Номинальный зазор канавки поршневого кольца | Кольцо № 1 | 0,020–0,070 мм |
| Кольцо № 2 | 0,020–0,060 мм | ||
| Маслосъемное кольцо | 0,020–0,070 мм | ||
| Номинальный зазор разреза (При измерении поршневое кольцо должно слегка выступать за нижний предел хода кольца на расстоянии 110 мм (4,33 дюйма) от верхней части блока цилиндров. ) | Кольцо № 1 | 0,24–0,31 мм | |
| Кольцо № 2 | 0,33–0,43 мм | ||
| Маслосъемное кольцо | 0,10–0,30 мм | ||
| Максимальный зазор разреза | Кольцо № 1 | 0,89 мм | |
| Кольцо № 2 | 1,37 мм | ||
| Маслосъемное кольцо | 0,73 мм | ||
| Поршневой палец | Номинальный диаметр поршневого пальца | — | 21,997–22,006 мм |
| — | Метка A | 21,997–22,000 мм) | |
| Метка B | 22,001–22,003 мм | ||
| Метка C | 22,004–22,006 мм | ||
| Шатун | Номинальный диаметр отверстия малого конца | — | 22,005–22,014 мм |
| — | Метка A | 22,005–22,008 мм | |
| Метка B | 22,009–22,011 мм | ||
| Метка C | 22,012–22,014 мм | ||
| Номинальный масляный зазор отверстия малого конца | — | 0,005–0,011 мм | |
| Максимальный масляный зазор отверстия малого конца | — | 0,017 мм | |
| Максимальное рассогласование | — | 0,05 мм на 100 мм | |
| Максимально допустимое скручивание | — | 0,15 мм на 100 мм | |
| Болт крышки шатуна | Номинальный диаметр (Измерьте диаметр напряженной части болта. ) | — | 7,2–7,3 мм |
| Минимально допустимый диаметр | — | 7,0 мм |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 2AZ-FE — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ: https://rav4.nas24.ru/dvigateli-1az-fe-i-2az-fe/mehanicheskaya-chast-dvigatelya-2az-fe-tehnicheskie-harakteristiki-dlya-proverochnyh-i-regulirovochnyh-rabot/
Мой Авто Магазин | Подержанные автозапчасти онлайн
Любой год 1985 (1) 1986 (2) 1987 (3) 1988 (24) 1989 (16) 1990 (10) 1991 (2) 1992 (1) 1993 (10) 1994 (30) 1995 (19) 1996 (81) 1997 (105) 1998 (127) 1999 (192) 2000 (380) 2001 (495) 2002 (719) 2003 (1099) 2004 (1705) 2005 (2015) 2006 (2675) 2007 (3304) 2008 (3380) 2009 г.(2691) 2010 (3651) 2011 (4795) 2012 (4206) 2013 (4482) 2014 (3502) 2015 (2243) 2016 (1572) 2017 (1068) 2018 (572) 2019 (399) 2020 (85) 2021 (2)
Любая марка АКУРА (925) АМЕРИКАН МОТОРС (113) АУДИ (1235) БМВ (1565) BMW — ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ США (1) БЬЮИК (970) КАДИЛЛАК (1307) ШЕВРОЛЕ (4418) КРАЙСЛЕР (1259) ДОДЖ (3096) ФИАТ (22) ФОРД (5025) ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС — ЗАРУБЕЖ (6) ГМС (1492) ХОНДА (2062) ХЕНДАЙ (2016) ИНФИНИТИ (1049) ИСУЗУ (8) ЯГУАР (237) ДЖИП (3105) КИА (1617) ЛЕКСУС (306) ЛИНКОЛЬН (788) МАЗДА (1011) МЕРСЕДЕС-БЕНЦ (582) ГРУЗОВИК МЕРСЕДЕС-БЕНЗ (1) МЕРКУРИЙ (295) МИНИ КУПЕР (246) МИЦУБИСИ (216) НИССАН (4992) ОЛДСМОБИЛЬ (12) ПЛИМУТ (1) ПОНТИАК (252) ПОРШЕ (12) РОВЕР (195) СААБ (24) САТУРН (225) СКИОН (264) СМАРТ (3) СУБАРУ (1343) СУЗУКИ (118) ТОЙОТА (1379) ФОЛЬКСВАГЕН (1276) VOLVO (594)
Любая модель 128И (24) 2 (13) 200 (363) 200SX (4) 228И (1) 240 (1) 3 (160) 3-сен (12) 300 (345) 300С (18) 300Э (2) 300 м (2) 300ZX (10) 320И (62) 323И (22) 325CI (7) 325И (27) 325XI (17) 328И (284) 330CI (2) 330И (23) 330XI (24) 335i (105) 350Z (32) 4 НАПРАВЛЯЮЩИХ (37) 5 (70) 5-сен (9) 500 (22) 525И (29) 528И (107) 530И (27) 535И (132) 535I ГТ (1) 540И (1) 545И (7) 550И (46) 550I ГТ (12) 6 (218) 650И (2) 740ИЛ (15) 745И (5) 745ЛИ (3) 750И (11) 750 ИЛ (1) 750ЛИ (39) 760ЛИ (1) 850 (2) 9-7X (3) А3 (49) А4 (632) А5 (156) А6 (73) А8 (43) АКАДИЯ (388) АКЦЕНТ (145) АККОРД (735) АЭРИО (3) АЛЕРО (3) АЛЛАНТЕ (2) ВСЯ ДОРОГА (5) АЛЬТИМА (630) АМАНТИ (4) АРМАДА (190) ПОДЪЕМНИК (5) ВОСХОЖДЕНИЕ (2) ОСИНА (65) АСТРА (11) АСТРОВАНЬ (13) АТЛАС (2) АТС (155) АУРА (23) ЛАВИНА 1500 (131) ЛАВИНЫ 2500 (1) АВАЛОН (115) МСТИТЕЛЬ (241) АВЕО (19) АВИАТОР (31) АЗЕРА (115) B2500 (3) Б3000 (1) ЖУК (46) БЛЕЙЗЕР С-10 (25) БОРРЕГО (21) БР-З (7) БРАВАДА (4) БРОНКО (2) С-МАКС (14) С230 (14) С240 (8) С280 (8) С30 (9) С300 (63) С32 (1) С350 (15) С70 (36) КАДЕНЦА (141) КАЛИБР (129) КАМАРО (67) КАМРИ (600) КАНЬОН (59) КАПРИЗ (16) КАПТИВА С (38) КАРАВАН (317) КАВАЛЕР (13) КАЙЕННА (12) СС (176) ВЕК (9) ЧЕЛЛЕНДЖЕР (68) ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (280) ЧЕРОКИ (193) СИТИ ЭКСПРЕСС (1) ГРАЖДАНСКИЙ (325) КЛ (1) CL500 (1) CLA250 (12) CLK350 (17) CLK430 (4) CLK500 (14) CLS500 (1) CLS550 (2) КЛУБМАН (25) КОБАЛЬТ (54) КОЛОРАДО (129) КОМАНДИР (199) КОМПАСНЬЮ (1) КОМПАС (285) КОНКОРД (1) КОНТИНЕНТАЛЬ (3) КОРОЛЛА (139) КОРВЕТ (1) Пума (4) ЗЕМЛЯК (30) CR-V (139) CR-Z (3) ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОГОНЬ (6) КРОССТУР (79) КРОССТРЕК (4) КОРОНА ВИК (22) КРУЗ (312) КРУЗЕНЬЮ (17) CT200H (1) КТС (382) КУБ (31) КУЛАСС (2) СХ-3 (1) СХ-5 (20) СХ-7 (112) СХ-9(346) ДАКОТА (260) ДАРТ (134) ДЕЛЬ СОЛЬ (1) ДЕНАЛИ (2) ДЕНАЛИ XL (47) ДЕВИЛЬ (10) ДИСКО СПТ (16) ОТКРЫТИЕ (1) ДТС (34) ДУРАНГО (427) Е150 (42) Е250 (4) Е320 (19) Е350 (101) Э350СД (39) E450SD (1) Е500 (12) Е550 (44) ЭХО (2) ЗАТМЕНИЕ (13) ЗАТМЕНИЕ КРЕСТ (12) ЭКОСПОРТ (41) КРАЙ (316) ЭЛАНТРА (190) ЭЛЬДОРАДО (4) ЭЛЕМЕНТ (18) АНКЛАВ (246) БИС (66) СТАРАНИЕ (66) АНТУРАЖ (2) ПОСОЛ (102) ПОСЛАНИЕ XL (21) ЭОС (19) РАВНОДЕНСТВИЕ (647) ЭКВУС (14) ЕС300 (9) ЕС330 (15) ЕС350 (110) ЭСКАЛАДА (210) ЭСКАЛАД ЕСВ (76) ЭСКАЛАДА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ (47) ПОБЕГ (462) ЭСКОРТ (1) УВАЖЕНИЕ (3) EX35 (69) EX37 (19) ЭКСКУРСИИ (24) ЭКСПЕДИЦИЯ (466) ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (863) ЭКСПРЕСС 1500 (39) ЭКСПРЕСС 2500 (40) ЭКСПРЕСС 3500 (19) Ф150 (975) Ф250 (1) F250 СУПЕР МОЩНОСТЬ (133) F350 СУПЕР МОЩНОСТЬ (83) ФИЕСТА (56) ЖАР-ПТИЦА (2) ФИТ (5) ПЯТЬСОТ (27) АВТОМОБИЛЬ-ЗАДНИЙ (1) ФЛЕКС (74) ФОКУС (384) ФОРЕНЗА (5) ЛЕСНИК (486) ФОРТЕ (275) ФОРТВО (3) ФР-С (42) ФРИЛАНДЕР (12) ФРИСТАР (2) ФРИСТАЙЛ (14) ГРАНИЦА (50) ФУЗИОН (224) FX35 (155) FX37 (2) FX45 (13) FX50 (2) Г20 (2) Г25 (15) Г3 (3) Г35 (120) Г37 (121) Г5 (3) Г6 (115) Большая восьмерка (43) ГАЛАНТ (39) БЫТИЕ (232) GL450 (83) ГОЛЬФ (10) ГОЛЬФ ГТИ (68) ГОЛЬФ IV (1) ГРАНД АМ (8) ГРАНД ЧЕРОКИ (976) ГРАНД-МАРКИЗ (31) ГРАН-ПРИ (13) ГС300 (6) ГС350 (79) GS430 (2) ГТО (2) h3 (28) h4 (85) ХЧР (57) ГОРЦ (48) И30 (3) И35 (7) ИЛКС (57) ИМПАЛА (330) ИМПРЕССА (225) ИМПРЕССА АУТБЭК СПОРТ (10) ПОНИМАНИЕ (13) ИНТЕГРА (3) ИОН (14) ИС250 (5) ДЖЕТТА (343) ПУТЕШЕСТВИЕ (456) ДЖУК (62) JX35 (10) УДАР (1) КИЗАШИ (8) КОНА (16) L СЕДАН (6) L УНИВЕРСАЛ (3) ЛАКРОС (270) УЛАНЦ СТАРЫЙ (20) ЛЭНД КРУЗЕР (1) НАСЛЕДИЕ (368) НАСЛЕДИЕ ЗАГОРОДКИ (175) ЛЕГЕНДА (3) ЛЕЗАБРЕ (9) СВОБОДА (458) ЛР2 (69) ЛР3 (6) ЛР4 (9) ЛС (3) ЛС400 (4) ЛС430 (5) ЛС460 (3) ЛТ (10) ЛЮЦЕРН (42) М35 (29) М37 (39) М45 (3) М56 (1) МАГНУМ (30) МАЛИБУ (349) МАРОДЕРЫ (1) МАРИНЕР (64) МАТРИЦА (47) МАКСИМА (569) Многомерные выражения (286) МИЛАН (37) МИНИ (171) МИНИ 1 (20) МИРАЖ (8) МКС (35) МКС (140) МКТ (102) МКХ (110) МКЗ (161) МЛ320 (15) МЛ350 (71) МЛ430 (2) МЛ500 (16) МЛ63 (1) МОНТАНА (4) МОНТЕ-КАРЛО (13) МОНТЕГО (10) МОНТЕРЕЙ (1) МОНТЕРО (2) АЛЬПИНИСТ (141) Универсальный фургон (7) МУРАНО (569) МУСТАНГ (269) МХ-5 (9) НАВИГАТОР (148) НЕОН (10) НИТРО (78) НВ1500 (1) НВ200 (51) НВ2500 (6) NV3500 (1) ОДИССЕЯ (414) ОПТИМА (496) Чужеземец (55) ПРОГНОЗ (22) ПАЦИФИКА (75) ПАРК ПРОСПЕКТ (3) ПАССАТ (299) ПАССАТ НОВЫЙ (2) Первопроходец (742) ПАТРИОТ (343) ПИКАП 1500 (37) ПИКАП 2500 (3) ПИКАП 3500 (1) ПИЛОТ (279) ПРЕЛЮДИЯ (2) ПРИУС (5) ПРИЗМ (3) ПРОМАСТ15 (9) ПРОМАСТЕР 2500 (1) ПРОМАСТЕР СИТИ (28) ПРОТЕЖ (7) ПТ КРЕЙЗЕР (34) Q40 (22) Q45 (6) Q5 (110) Q50 (156) Q60 (3) Q7 (134) Q70 (35) КВЕСТ (101) QX4 (3) QX50 (63) QX56 (113) QX60 (24) QX70 (14) Р320 (1) 350 р (25) 500 рэндов (1) КРОЛИК (9) РЕЙДЕР (1) РЕНЬЕ (2) ОЗУ 1500 (634) ОЗУ 2500 (13) РАМ Т/В (7) РАМ ФУРГОН (20) РЕНЖ РОВЕР (79) РЕЙДЖЕР (146) РАВ 4 (69) Гексоген (116) РЕГАЛ (138) РАНДЕВУ (4) ОТступник (38) РЕНО (4) РИДЖЕЛАЙН (49) РИО (35) РИВЬЕРА (9) РЛ (56) РЛС (16) РОДЕО (1) РАЗБОЙНИК (839) РОНДО (1) РУТАН (59) РОВЕР СПТ (3) РСКС (4) RX300 (51) RX330 (2) РХ350 (10) RX400H (2) RX8 (4) КУПЕ (1) ТИП S (2) S10 ПОДБОРЩИК (46) S15 ДЖИММИ (2) С350 (2) С4 АУДИ (16) С40 (72) S430 (6) С5 АУДИ (16) С500 (8) S550 (11) С60 (307) S70 (1) С8 (1) С80 (33) S90 (2) СОБОЛЬ (6) САФАРИ (2) САФАРИ ФУРГОН (13) САНТА-ФЕ (231) СБ Ю ЮЗ (3) САВАНА 1500 (3) САВАНА 3500 (11) СК300 (2) СЕБРИНГ (55) СЕДОНА (112) СЕНТРА (360) СЕКВОЙЯ (68) СЕВИЛЬЯ (2) ПОМОЩНИК (1) СИЕНА (97) SIER25OLD (13) СЬЕРРА 1500 (183) СЬЕРРА 2500 (64) СЬЕРРА 3500 (1) СИЛУЭТ (3) SILV35OLD (5) СИЛЬВЕРАДО 1500 (478) СИЛЬВЕРАДО 2500 (84) СИЛЬВЕРАДО 3500 (2) жаворонок (1) СЛ (2) СЛК230 (2) СОЛАРА (7) СОЛНЦЕСТОЯНИЕ (10) СОНАТА (953) Соник (117) СОНОМА (15) СОРЕНТО (184) ДУША (279) ИСКРА (11) СПЕКТРЫ (22) СПОРТ ТРАК (11) СПОРТЕЙДЖ (47) ФУРГОН СПРИНТЕР 2500 (2) ФУРГОН СПРИНТЕР 3500 (1) СРКС (260) СТРАТУС (15) СТС (61) ПРИГОРОД (371) ЗАГОРОДНЫЙ 1500 (1) ЗАГОРОДНЫЙ 2500 (23) САНДЭНС (1) СОЛНЕЧНЫЙ ОГОНЬ (5) SX4 (52) ТАКОМА (28) ТАХО (333) ТЕЛЕЦ (257) ТК СЦИОН (166) ТЕРЦЕЛ (1) ТЕРРЕН (241) ТЕРРАЗА (14) ТГМС3500 (1) ГРОМОВАЯ ПТИЦА (1) ТИБУРОН (4) ТИГУАН (217) ТИТАН (280) TL (232) ТОРРЕНТ (9) ТУАРЕГ (25) ГОРОД И СЕЛЬ (272) ГОРОД И СЕЛЬ (15) ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ (44) ТРЕКЕР (3) ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР (170) ТРАНЗИТ 1500 (2) ТРАНЗИТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ (62) ТРАВЕРС (380) ТРАКС (26) ТРИБЕКА (64) ДАНЬ (40) десантник (2) ТСХ (151) ТУКСОН (56) ТУНДРА (104) ВЫСОЧАЙШИЙ (4) В50 (20) В60 (2) В70 (4) В90 (2) ВАН 1500 (18) ВЧЕКСПР15 (1) ВЕЛОСТЕР (46) ПРЕДПРИЯТИЕ (3) ВЕРАКРУС (12) ВЕРАНО (157) ВЕРСА (169) ВГМСАВА25 (1) ВИБЕ (35) ВИТАРА (26) ВОЯДЖЕР (6) ВУЭ (140) ВИНДСТАР (7) ВРАНГЛЕР (533) WRX (2) Х ТИП (27) Х1 (40) Х3 (253) Х5 (220) Х6 (14) ХА (4) ХВ (50) ХС60 (6) ХС70 (31) ХС90 (66) XD (2) ХЕ (4) XF (149) XJ (44) XJ6 (9) ХК8 (2) ХL-7 (16) ХТ5 (3) ЭКСТЕРРА (294) XTS (60) ЯРИС (11) ЮКОН (102) ЮКОН XL (212) Z3 (2) ЗЕФИР (1)
Любая категория
Трансмиссии (6835)
Двигатели (5095)
Зеркала заднего вида (1662)
Боковые зеркала (3932)
Солнцезащитные козырьки (2928)
Задние фонари (6214)
Компрессоры кондиционера (1929 г.
)
Генераторы и генераторы (1747 г.)
Оси (961)
Дифференциалы и детали (932)
Крылья (1057)
Решетки (467)
Фары (1979)
Раздаточные коробки (1720)
Колеса и аксессуары (3518)
Радиоприемники и запчасти для приборной панели (1001)
Электронные модули управления (49)
Блоки спидометра (3637)
Toyota 2AZFE 07-15 Восстановленный двигатель (857E)
АТК
(пока отзывов нет) Написать рецензию
ATK
Toyota 2AZFE 07-15 Восстановленный двигатель (857E)
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
- Артикул:
- ЛКК-857Э
- СКП:
- 653517232879
- Вес:
- 400,00 фунтов
- Доставка:
- $175,00 (фиксированная стоимость доставки)
В продаже
Сейчас:
4 055,66 долл.
США
Было: 4 296,25 долл. США
Текущий запас:
- Описание
- Дополнительная информация
Description
| Block Casting: | 2AZFE |
|---|---|
| Right Head Casting: | |
| Left Head Casting: | AZ |
| Crank Casting: | |
| Casting Location: | Driver Side Bell Housing |
| Smog: | |
| Years: | 3/07-2015 |
| Model: | Scion Xb |
| Hollander: | 65125 |
| Специальные примечания: | Клапан Dohc 16, V. V.T. Алюминиевый блок и головка |
|---|---|
| Справочная информация: | 3/07-15. Дохц-16в. Ввт-I. Кулачок с цепным приводом. **Крепление водяного насоса, отдельный корпус от блока. |
| Справочная информация: | Распредвалы с цепным приводом. |
| INV Help: | С уравновешивающими валами, с масляными форсунками |
| Сторона крепления водяного насоса к блоку с адаптером. | |
| Отдельная крышка привода ГРМ | |
| Код UPC | 653517232879 |
9002 0003
Этот предмет имеет дополнительный заряд ядра. Ценник НЕ включает возвращаемую основную сумму в размере 310 долларов США
Просмотреть всеЗакрыть
Дополнительная информация
P65: | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. |
Просмотреть всеЗакрыть
Комплект втулки блока Darton MID Toyota 2AZ-FE Применение
Многие блоки чугунных и алюминиевых блоков имеют конструктивную слабость стабильности цилиндра из-за плохой поддержки в области верхней деки. Процесс производства «литых гильз» обеспечивает экономию за счет масштаба в двигателях малой мощности, но не подходит для двигателей высокой мощности, высокого наддува или большего диаметра отверстия. Компания Darton разработала превосходное запатентованное решение, используя гильзу цилиндра уникальной конструкции, которая при совмещении и вставлении образует сплошную палубу из фланцев гильз, удерживаемых в натяжении, усиливая область верхней палубы и обеспечивая индивидуальную замену с помощью того, что они называют модульной интегрированной палубой (MID).
).
Кроме того, конструкции Darton управляют потоком воды от блока к головке и улучшают его, обеспечивая стабильность охлаждения, а все рукава имеют «мокрую» конструкцию. Усиленный поток воды в области фланца и вокруг него возможен благодаря технологии управления потоком воды с отверстиями, которую Дартон называет «технологией вихревого охлаждения». Тепло также рассеивается за счет использования «регистровых плавников». Хотя обычно считается, что тепло преобразуется в энергию, высокое остаточное тепло в камере сгорания может привести к детонации, что является единственной основной причиной отказа двигателя в режимах высокой мощности.
Darton поставляет втулки MID с фосфатным покрытием. Фосфатирование – это обработка раствором, при которой поверхность металла покрывается цельным защитным слоем из нерастворимых кристаллов. Эта микрокристаллическая структура втулки MID делает ее оптимальной для защиты от коррозии и ржавчины. Кроме того, это добавляет еще один защитный барьер для уплотнительных колец в нижнем регистре втулки, что еще больше продлевает срок их службы.
Ключевые преимущества Darton MID:
- Чугун в алюминиевом блоке
- Улучшенная прочность блока
- Улучшенное охлаждение
- Возможность замены «мокрой втулки»
- Повышенный потенциал выходной мощности
- Превосходное управление маслом и компрессией
- 0 9005 износ
- Применение для улицы или полос
- Пуленепробиваемый ковкий чугун Darton
- Прочность на растяжение 130 000 psi
Технические характеристики:
- Задувание: 3,465in
- Внешний диаметр: 3,975 дюйма
- Толщина стены: 0,255 дюйма
- OAL: 5,780 дюйма
- Толщина фланца: 0,400IN
- . MAX
Комплектация:
- Pontiac Vibe GT (2AZ-FE) 2,4 л 09-10
- Scion tC (2AZ-FE) 2,4 л 05-10 AZ-4FE x Scion -10
- Тойота Камри (2AZ-FE) 2.
4L 02-09 - Toyota Camry Solara (2AZ-FE) 2,4 л 02-08
- Toyota Corolla xRS (2AZ-FE) 2,4 л 09-13
- Toyota Matrix S (2AZ-FE) 2,4 л 09-13
- Toyota Matrix xRS (2AZ -FE) 2.4L 09-11
Примечания:
- Гильзы цилиндров Darton 2AZ-FE также подходят к большинству двигателей Toyota 2AZ-FE для неамериканского рынка. Пожалуйста, позвоните для получения подробной информации.
Предложение 65
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред
https://www.P65Warnings.ca.gov
| Делать Средство передвижения | Модель | Подмодель | Год | Двигатель | Примечания |
|---|---|---|---|---|---|
| 2009-2010 Понтиак вибрация | Вайб | 2009-2010 | |||
| 2005-2010 Отпрыск ТК | ТК | 2005-2010 | |||
| 2008-2012 Отпрыск хВ | хВ | 2008-2012 | |||
2002-2009 гг. Тойота Камри | Камри | 2002-2009 | |||
| 2009-2013 Тойота Королла | Королла | 2009-2013 | |||
| 2009-2011 Тойота Матрица | Матрица | 2009-2011 |
Компания Darton Sleeves была зарегистрирована в 1978 году с целью стать ведущим производителем скоростных запчастей для автомобилей.
Преследуя эту цель, основатели установили производственные отношения с несколькими уникальными европейскими фабриками, специализирующимися на продуктах и технологиях, которые понравятся потенциальным клиентам Darton. Позже в 19В 90 году Дартон стал частью международной компании, базирующейся в Португалии. Этой компанией была Pachancho, производственная фирма со 100-летней историей, расположенная в живописной северной Португалии, которая возглавляет группу компаний, специализирующихся на автомобильных деталях, таких как гильзы цилиндров, поршневые кольца, чугунное литье и специальные алюминиевые отливки.
Дочерняя компания Darton всемирно известна и является крупным поставщиком автомобильной промышленности в Европе. Весь материал для гильз цилиндров Darton производится в мастерской в Португалии, которая признана во всем мире за превосходство во всех формах уникальных типов центробежно-литого ковкого и серого чугуна. В центре деятельности Darton International и по сей день находится производство и поставка гильз цилиндров (также называемых гильзами цилиндров).
Где сейчас находится Darton Sleeves?
Сегодня компания Darton Sleeves продолжает продвигаться на рынке гоночной индустрии. Он широко известен как лидер в области производства гильз двигателя, сохраняя лидерство в технологическом отношении благодаря своей способности решать проблемы, связанные с повышенными требованиями к мощности, предъявляемыми как профессиональными гонщиками, так и энтузиастами. Более того, Darton Sleeves также является основным поставщиком втулок для алюминиевых двигателей Ford SVO.
Darton Sleeves постоянно оценивает современные конструкции двигателей на рынке комплектного оборудования, чтобы предвидеть потребности автовладельцев и оставаться на шаг впереди. Компания использует рыночную стратегию, направленную на то, чтобы стать основным поставщиком втулок для небольших моторных мастерских и OEM-производителей. Для достижения этой цели Darton всегда усердно работает над исследованиями и использованием своих самых современных производственных технологий для постоянного продвижения на рынок новых продуктов, таких как свое последнее изобретение: комплекты «модульных интегрированных палубных рукавов».

В том числе и на гибридных.
Из-за этого масло буквально засасывается во впуск и сгорает в цилиндрах.
)
)
)
V.T. Алюминиевый блок и головка
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.
4L 02-09