460 фото: ответы на 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 Уровни

Содержание

ответы на 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 Уровни

Ну вот и закончилась игра 460 фото. Все ответы теперь есть на нашем сайте. Оценили предыдущие уровни этой игры? Тоже было сложно? Совсем скоро выложу для вас еще одну похожую игру. Какую? Следите за обновлениями — добавьте сайт в закладки))

16 Уровень. Деньги, дредлоки, иллюзия, кожа, крестьяне, зебу, ласточка, надкус, окно, медуза, постель, пузырьки, схватка, сальса, часовня, хобот, глина, бедуин, веснушки.

17 Уровень. Вращение, гейзер, вероятность, земноводные, испуг, карпаччо, ламель, коровка, макияж, модель, объектив, пеликан, руль, портфель, сноуборд, тройня, цветение, жар, горизонт, акварель.

18 Уровень. Дно, бивни, камера, зубы, квант, ведьмы, куст, мельница, оригами, пластмасса, весы, сгорание, стаканчики, сурикат, трос, цепь, равиоли, глаза, коробка, гость.

19 Уровень. Бейсбол, желтый, гэта, головка, квитанция, кулаки, ломтик, кратер, адреналин, планктон, птица, тигр, уныние, холод, шафран, штопор, сено, наковальня, весло, всплеск.

20 Уровень. Гимнастика, журналист, карта, коллекция, лабиринт, дизель, модели, павлин, плавать, время, семья, стетоскоп, термитник, тростник, жара, учреждение, ячмень, отражение, боец, рисунок.

21 Уровень. Женщина, болезнь, инжир, безопасно, кобра, манго, ножницы, пена, пончик, пузыри, рикша, сирень, таиланд, тропа, флаг, фонари, вестибюль, карниз, вуаль.

22 Уровень. Азиатская, канал, желе, клен, вертолет, кукуруза, газон, небо, пень, губы, потолок, рука, свет, рапира, слизень, трибунал, фламенко, маленький, кошелек, джембе.

23 Уровень. Блюдо, киноа, калории, латте, горелки, обложки, добыча, ошибка, пиротехника, пластик, привидение, мост, рыболовство, стремянка, туннель, круассан, роскошь, холодильник, драккар, флуоресценция.

Выбрать другой уровень>>


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

Volvo 460: цена Вольво 460, технические характеристики Вольво 460, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volvo 460 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volvo 460

Volvo 460, 1993 г

Купил Volvo 460 в 2001 у женщины. Машина была в хорошем состоянии, но были царапины на капоте, крыше, крыле, прогорел глушитель и троил мотор. Естественно, автомобиль не новый, так что понятно было, что придётся повозиться. Ехал нормально, иногда, правда, глох. Оказалось, что неправильно одет ремень ГРМ и сломан карбюратор, так как «кулибины» поколдовали. Всё исправил, но года 4 ездил с «орущим» глушителем, пока он однажды не отвалился. Менять пришлось весь тракт, что недёшево. Менял ещё генератор, радиатор, переднюю подвеску, кроме стоек, сцепление, шрус. Машина крепкая, не гнилая, единственное — она для спокойной езды, после 130 уже плохо управляется, хотя можно и 160 выжать, больше не пробовал. Двигатель у Volvo 460 от «Рено» (по конструкции идёт на 460 модели), но очень надёжный, пробег 200000 км, лью только синтетику, не угорает масло вообще, правда менял сальники двигателя, машинке 17 лет, как никак. Зимой машина очень проходимая и тёплая, проходит везде, даже по глубокому снегу. Большой багажник, удобные сидения, от вождения не устаёшь, приятное бормотание двигателя. Слабое место Volvo 460 — задние арки, подгнили, по конструкции там нет подкрылков. Вообще очень надёжный аппарат и недорогой в обслуживании, правда, пришлось покрасить, много сколов было, заменить кое-что по тормозам. Если сравнивать с русской машиной, то нам такое и не снилось. Авто экономичный, не более 12 л на 100 км, трасса — 10л. Запчасти недорогие, не дороже, чем на 2109. Выглядит Volvo 460 солидно, но конечно требует ухода и вложений, возраст. Но в целом содержание не разорительное, 7 лет практически вообще не ломался. Единственный минус — слабые фары, поставил лампочки на 120 Вт (номинал 60), стало чуть лучше. Но более-менее стало с ксеноновыми «противотуманками», до этого вообще такое впечатление, что фар нет. Кузов хорошо приспособлен для российских условий — машине 17 лет, а пороги до сих пор заводские, хотя мне кажется, что года через 3 и их надо будет менять.

   Достоинства: надёжность. Проходимость. Стиль. Безопасность. Доступность запчастей.

   Недостатки: плохо управляется на больших скоростях. Задние арки. Слабый головной свет фар.

  Фёдор, Москва

Volvo 460, 1994 г

Машина удивила своей резвостью, уже на второй передаче Volvo 460 легко выдает 50-60 км/ч. 100 км набирает секунд 10-12 Подвеска достаточно мягкая, шум в машине не особо ощущается. Так же радует надежность подвески — ремонта почти не требует (только по сознательности водителя). Что понравилось: легкость и удобство управления на летних и зимних дорогах, динамика, не уставала при длительных поездках. Отличная система отопления/охлаждения — легко подобрать комфортный вариант. Вместительность: при полной раскладке заднего сидения перевозили на юг мебель. Невысокий расход топлива: по городу с кондиционером не превышал 10 л на сотню, на трассе вполне укладывался в 8 л, при этом не ограничивал себя в скорости (максимум 170 км/час). Масло тоже как то не ест, уходит 1 литр на долив примерно на 5000 км пробега. Достаточно высокая посадка и хорошая проходимость. Хороший подогрев сидений, очень удобно — электропривод зеркал и обогрев и в дождь высушивает, и зимой быстро оттаивают, пока машина греется. Заводится Volvo 460 даже в минус 30 – фантастика. Вместительный багажник и раскладывающиеся сиденья — очень удобно. Машина годится как для семейных поездок, так и для активного отдыха.

   Достоинства: резвая. Надежная. Вместительный багажник.

   Недостатки: возраст. Покупать только в нормальном состоянии.

  Надежда, Санкт-Петербург

Volvo 460, 1994 г

В удобстве Volvo 460 мне понравилась сразу. Недостаток один — сидишь низко и места маловато, все-таки машина небольшого размера. А так сиденья хорошие удобные. Единственное, боковая поддержка неидеальна. Уровень поддержки хоть и настраивается, но даже на максимуме если в поворот на большой скорости войти машина держит дорогу как влитая, а вот водитель уже не удерживается, вжимает в боковую дверь на правом повороте. Несмотря на устойчивость, очень мягкая машина, в «Мазде 6», например, неровности дороги больше чувствуешь. Думаю это заслуга ее еще низкой посадки. Но подвеска Volvo 460, в общем, тоже хорошо сделана, год назад делали, как раз рассмотрел все. Понравилось, что сделано все красиво, аккуратно. Подвеска, а болт выкручиваешь — внутри блестящий. Ну и выкручивается легко, конечно. Всяческих «косточек», поперечных стабилизаторов хватает. Вообще, ремонт «Вольво» — интересная штука. Запчастей в принципе хватает, но оригинал стоит приличных денег, а не оригинал тоже ждать надо. Расход сильно зависит от манеры вождения. Можно на 5 литрах до дачи (80 км) спокойно проехать, если ехать на 1500-2000 оборотов, а можно и полный бак (59 литров) за 400 км опустошить, если ехать на 160-180 с обгонами. Но в любом случае комфорт и плавность движения, конечно, впечатляющие. Вот сколько не ездил, как-то расслабляет. Единственное, чем пассажиры бывают недовольны — спать хочется, тепло, мягко, комфортно.

   Достоинства: мягкая. Комфортная. Мощность достаточная.

   Недостатки: угловатый дизайн.

  Леонид, Тверь

 

Парусная яхта Hanse 460 — фото, характеристики, описание на сайте MotorBoat

Hanse 460 — стеклопластиковая парусно-моторная яхта, признанная лучшим семейным крейсером 2022 г. журналом Yacht. Об успехе этой модели говорят и продажи — более 150 корпусов по предзаказам на начало 2022 г. На популярность лодки во многом повлияла работа яхтенных дизайнеров Berret-Racoupeau: лодка ведёт себя стабильно на курсе, обладает отличной ходкостью и весьма просторными внутренними пространствами. И всё это — при сохранении высокого качества сборки и умеренной цены.

Обновленная Хансе унаследовала легкость управления всех предшествующих моделей Hanse. Благодаря дополнительным системам, таким как стаксель-автомат и лебедки, расположенным рядом со штурвалами, с управлением судном легко справится пара или даже капитан-одиночка. Паруса на любой вкус — стаксель, генуя, ричер, «code zero» или геннакер — обеспечат вам массу удовольствия от плавания при любом ветре. Двойные штурвалы позволяют комфортно управлять лодкой на любом галсе. Стопора и лебедки, расположенные перед штурвалами, не мешают отдыху членов экипажа в центральной части кокпита. В рулевые стойки опционально встраиваются карт-плоттеры и другие системы навигации и управления лодкой. Характерно для Hanse оформленные кокпит и крыша сделаны очень аккуратно и обеспечивают много места для отдыха, функциональным вышел и проход к купальной платформе.

Занимая промежуточное положение между Hanse 458 и 508, 460 модель предлагает клиентам возможность максимально персонализировать свою яхту благодаря 12 вариантам компоновки салона: от семейной версии с 3 каютами и 2 санузлами до адаптированной для чартера — с 5 каютами и 3 санузлами. В «семейной» версии владельца порадует вместительная носовая каюта с кроватью «кинг сайз» и дизайнерской ванной комнатой. Салон получился вполне в духе Хансе: светлый и эргономичный. Просторный, полностью оборудованный камбуз, большие окна и люки, удобный штурманский стол (опция) — всё это делает лодку отличным вариантом как для круизов с семьёй, так и для чартеров.

Фото Вольво 460 (Volvo 460)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 12014016424024426034036044046048066740760780850940960AmazonC30C70DuettFFHFLFMP1800PV444/544PV60S40S60S70S80S90V40V50V60V70V90VNLXC60XC70XC90

Фото Вольво 460 (Volvo 460). Новые обои и фотографии Вольво 460 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Lexus GX 460 — Обои для рабочего стола, картинки, фоны, заставки

Lexus GX 460 — Обои для рабочего стола, картинки, фоны, заставки

Для того, чтобы скачать эти обои, выберите из выпадающего списка (ниже) нужное разрешение и нажмите кнопку «Предварительный просмотр». Изображение откроется в новой вкладке где его можно будет скачать или же сразу установить (инструкция) в качестве заставки для рабочего стола или фонового изображения.

Информация о обоях «Lexus GX 460»

Статусный автомобиль который могут себе позволить только богатые люди.

Название: Lexus GX 460

Добавлено: 14-11-2019

Просм.: 371  Скач.: 315

Выбрать размер:

Ваше разрешение: Ежегодный фотоконкурс «

глобальных программ» запечатлел моменты радости | BU Today

Более 460 фотографий от 200 студентов, преподавателей и сотрудников со всего мира

Джейкоб Чанг-Раскле (COM’22) выиграл в категории судейства за свое селфи на время, сделанное в Западных фьордах Исландии.

ФОТОГРАФИЯ

Более 460 фотографий от 200 студентов, преподавателей и сотрудников со всего мира

Даже недавние проблемы с авиакомпаниями не могут удержать людей от долгожданных отпусков.Всемирный совет по путешествиям и туризму прогнозирует, что в этом году туризм может внести в мировую экономику до 8,6 триллионов долларов, что всего на 6 процентов ниже, чем до пандемии. Вывод: после последних двух лет самоизоляции и социального дистанцирования путешествия делают нас счастливыми.

10-й ежегодный фотоконкурс Глобальной программы BU поставил перед университетским сообществом задачу показать, как они провели часть или весь прошлый год вдали от кампуса, используя ключевое слово для работ этого года: «радость». Более 200 студентов, преподавателей и сотрудников прислали более 460 фотографий, иллюстрирующих то, что делает их счастливыми: детей, животных, еду, свадьбы и многое другое.Два победных снимка были сделаны в Лхасе, Тибете и регионе Вестфьордс в Исландии.

Уиллис Ван, вице-президент и заместитель проректора по глобальным программам, говорит, что изображения, присланные на конкурс в этом году, дают возможность сделать паузу и подумать после двух лет, связанных с пандемией. «Мы были взволнованы и благодарны за то, что так много людей поддержали нашу тему радости», — говорит он. «Эта универсальная эмоция была запечатлена многими движущимися способами со всех уголков земного шара. Устойчивость студентов, преподавателей, сотрудников и выпускников BU очевидна, а на фотографиях показаны живые люди, места и впечатления — такие же разнообразные, разнообразные и глобальные, как и наше замечательное сообщество.

фотографии были сделаны в 52 странах и 29 штатах (плюс Вашингтон, округ Колумбия). 10 судей, выбравших победителей, не знали ни имен, ни связей фотографов, ни местонахождения фотографий. Новинкой этого года стала категория зрительских симпатий, которая набрала 1100 голосов.

Крупный игрок в кино и на телевидении Джейкоб Чанг-Раскле (COM’22) выиграл в категории судейства за сделанное на время селфи, на котором он и его друг во время пятидневного похода в Вест-фьорды Исландии, на полуостров, до которого можно добраться только на лодке.На третий день они проснулись и обнаружили, что полевые цветы рядом с их лагерем расцвели, и решили запечатлеть эту сцену с помощью селфи на время.

«Вся поездка была одним из самых особенных событий в моей жизни, поскольку мне редко выпадала возможность посетить такое нетронутое и отдаленное место», — говорит Чанг-Раскл, который увлекается фотографией со средней школы.

Зию (Джулиан) Чжу (CGS’23) победил в категории «Выбор народа» за фотографию брата и сестры в Лхасе, Тибет.

Ziyu (Julian) Zhu (CGS’23) получил приз зрительских симпатий (новая категория в этом году) за фотографию тибетских брата и сестры, бегущих под дождем. Он сделал это фото прошлым летом во время перерыва в семестре Общеобразовательного колледжа, который он провел в качестве волонтера, фотографируя для компании по сохранению архитектуры. «Я начал их фотографировать, потому что меня привлекла их чистая детская невинность», — говорит Чжу о своей фотографии-победителе. «Однако, когда я начал просматривать эти фотографии позже, я понял, что этот снимок был сделан в нужное время и запечатлен в нужный момент.Это заставило меня начать вспоминать и те радостные моменты моего детства».

После двух лет работы в CGS, по словам Чжу, он планирует получить двойную специальность в области журналистики и кино и телевидения в Колледже коммуникаций.

Победители

могли выбрать либо камеру GoPro Hero 10 и карту памяти на 64 ГБ, либо Oculus Quest 2 Elite (гарнитура виртуальной реальности) стоимостью около 500 долларов.

Фотографии участников, занявших второе место в этом году, варьировались от малышей, поедающих мороженое в Калифорнии, до школьников из Найроби и фотографий улыбающейся пожилой женщины во Вьетнаме.

Посмотрите галерею изображений финалистов ниже.

Фотография слева Тифани Тайдук (CAS’25), Вьетнам. Правое фото Криса Гилла, адъюнкт-профессора глобального здравоохранения Школы общественного здравоохранения, Национальный парк Арчес, Юта

Фото Лу Пинга (ENG’24), The Wave, Аризона

Фотография слева Линн Асаре-Бедиако (COM’25), Париж, Франция. Фото справа: Санчали Кхонде (SPH’23), Дубай, ОАЭ

Фото Келли Кан (Sargent’24), Непал

Фотография слева сделана Фурканом Эрканом, научным сотрудником Инженерного колледжа, Монреаль.Правое фото: Qicheng Yang (SPH’25), адъюнкт-профессор биостатистики Школы общественного здравоохранения, Массачусетс

Фото Юпэн Чжоу (CAS), Найроби, Кения

Фотография слева, сделанная Обри Одом-Маби (CAS’25), Калифорния. Правое фото Эльмана Леунга (Sargent’24), Гонконг

Фото Оливии Бриттон (GRS’23), Нью-Йорк

Фотография слева от Fei Du (CGS’23), Манхэттен, Нью-Йорк. Фото справа: Хайун Чеон (Questrom’23), Индия

Изучите связанные темы:

2010 Лексус ЛС 460 Спорт

Группа разработчиков медиаплатформ

Посмотреть галерею 21 Фото

1 из 21

Фотографии: 2010 Lexus LS 460 Sport — Слайд 2

2 из 21

Фотографии: 2010 Lexus LS 460 Sport — Слайд 3

3 из 21

Фотографии: 2010 Lexus LS 460 Sport — Слайд 4

4 из 21

Фотографии: 2010 Lexus LS 460 Sport — Слайд 5

5 из 21

Фотографии: 2010 Lexus LS 460 Sport — Слайд 6

6 из 21

Фотографии: 2010 Lexus LS 460 Sport — Слайд 7

7 из 21

Фотографии: 2010 Lexus LS 460 Sport — Слайд 8

8 из 21

Фотографии: 2010 Lexus LS 460 Sport — Слайд 9

9 из 21

Фотографии: Lexus LS 460 Sport 2010 года — Слайд 10

10 из 21

Фотографии: 2010 Lexus LS 460 Sport — Слайд 11

11 из 21

Фотографии: 2010 Lexus LS 460 Sport — Слайд 12

12 из 21

Фотографии: Lexus LS 460 Sport 2010 года — Слайд 13

13 из 21

Фотографии: Lexus LS 460 Sport 2010 года — Слайд 14

14 из 21

Фотографии: 2010 Lexus LS 460 Sport — Слайд 15

15 из 21

Фотографии: 2010 Lexus LS 460 Sport — Слайд 16

16 из 21

Фотографии: 2010 Lexus LS 460 Sport — Слайд 17

17 из 21

Фотографии: 2010 Lexus LS 460 Sport — Слайд 18

18 из 21

Фотографии: 2010 Lexus LS 460 Sport — Слайд 19

19 из 21

Фотографии: 2010 Lexus LS 460 Sport — Слайд 20

20 из 21

Фотографии: Lexus LS 460 Sport 2010 года — Слайд 21

21 из 21

Фотографии: 2010 Lexus LS 460 Sport — Слайд 22

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

17 фотографий Crenshaw в разработке | Потерянный Лос-Анджелес | Еда и открытия

Фотографы из студии Дика Уиттингтона имели уникальную точку зрения на коммерческое развитие Лос-Анджелеса и трансформацию крупных улиц, таких как бульвар Креншоу, который простирается на 23 мили от парка Дель Серро в Ранчо Палос-Вердес через Хоторн, Инглвуд, Леймерт-Парк, Креншоу. и Мид-Сити до бульвара Уилшир.

Поскольку студию в основном нанимали предприятия Южной Калифорнии — от мелких рынков до производителей самолетов, страховых компаний и застройщиков — многое упущено из визуальных записей Лос-Анджелеса фотографами в период расцвета студии между 1920-ми и 1950-ми годами.

Некоторые из самых ярких снимков студии показывают радикальные изменения городских пейзажей и застройки Лос-Анджелеса за этот период. Фотографы запечатлели сияющие новые заправочные станции, подъездные рестораны, открытие бывшего Ральфского рынка на Креншоу и Родео-роуд 60 лет назад, 25 апреля 1942 года, и строительство таких достопримечательностей, как театр Леймерт, в 1931 году.

Внешний вид рынка Ральфс и автостоянки в день открытия на бульваре Креншоу и Родео-роуд, 25 апреля 1942 года. | Коллекция Дика Уиттингтона, цифровая библиотека USC Актриса Джун Стори на рынке Ральфс в Креншоу и на выставке, 1940 год.Стори вместе с Джином Отри снялся в десяти ковбойских фильмах в 1939 и 1940 годах. Коллекция Дика Уиттингтона, цифровая библиотека USC Продажа напитков на рынке M. Pynoos Market по адресу 9801 S. Crenshaw в Инглвуде, 1940 год.| Коллекция Дика Уиттингтона, цифровая библиотека USC

Фотографы студии также запечатлели массовое строительство и продажу новых домов на одну семью в масштабах, которые трудно себе представить в современном Лос-Анджелесе. Рекламируя покупную цену в размере 4560 долларов, первоначальный взнос в размере 460 долларов и ежемесячные выплаты по ипотеке в размере 35 долларов, вывески эпохи 1940-х годов вдоль бульвара Креншоу направляли покупателей жилья к новым застройкам, таким как Crenshaw Manor, Crenshaw Park и Crenshaw Villa. Фотографы Уиттингтона создали постановочные рекламные материалы с моделями для этих застроек, как они делали ранее для элитных застроек с домами в испанском колониальном и средиземноморском стиле в Леймерт-парке и Вью-парке в 1920-х и 1930-х годах.

Бульвар Креншоу между экспозицией и бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего (бывший бульвар Санта-Барбара). Вывеска рекламирует дома за 4560 долларов с первоначальным взносом 460 долларов и 35 долларами в месяц. | Коллекция Дика Уиттингтона, цифровая библиотека USC Офис продаж Crenshaw Manor, 1939 год.| Коллекция Дика Уиттингтона, цифровая библиотека USC

На фотографиях отсутствовали расовые ограничения, которые не позволяли большинству небелых жителей Анджелины покупать дома в этих районах до решения Верховного суда по делу Шелли против Кремера в 1948 году. После этого решения и благодаря усилиям таких ключевых фигур, как 442-й полк армии США. Ветеран полковой боевой группы и агент по недвижимости Казуо К. Иноуе, Креншоу и Леймерт-Парк стали популярными местами для семей чернокожих, американцев японского происхождения и американцев мексиканского происхождения в 1950-х и 1960-х годах.

Финал сезона «Потерянный Л.А.», «От Маленького Токио до Креншоу», исследует, как новые жители Креншоу и Леймерт-Парка формировали идентичность и чувство общности и солидарности в своих районах. Сегодня эти районы имеют прочное и сложное наследие с перемещением давних жителей и разрушением сообществ волной спекуляций недвижимостью через Южный Лос-Анджелес

. Строящиеся дома Crenshaw Manor, 1940 год.| Коллекция Дика Уиттингтона, цифровая библиотека USC Строящиеся дома Crenshaw Villa, 1940 год. | Коллекция Дика Уиттингтона, цифровая библиотека USC Рекламные фотографии застройки Crenshaw Park, 1940 год.| Коллекция Дика Уиттингтона, цифровая библиотека USC Театр Леймерт строится в 1931 году. Здание было переименовано в Театр Vision в начале 1990-х, когда его купила актриса Марла Гиббс.| Коллекция Дика Уиттингтона, цифровая библиотека USC Вид с воздуха на парк Леймерт в 1929 году. | Коллекция Дика Уиттингтона, цифровая библиотека USC Сэндвич-стенд Лероя, Креншоу и Джефферсон, 1939 год.| Коллекция Дика Уиттингтона, цифровая библиотека USC П.К. Стенд с бутербродами у Вернона и Креншоу, 1930 год. | Коллекция Дика Уиттингтона, цифровая библиотека USC Затопленный бульвар Креншоу возле выставки, 1930 год.| Коллекция Дика Уиттингтона, цифровая библиотека USC Вид на квартал Креншоу 1600 года возле бульвара Венеция в 1928 году. | Коллекция Дика Уиттингтона, цифровая библиотека USC Тротуар на Западной 54-й улице и Анхелес-Меса-драйв, позже названный бульваром Креншоу.| Коллекция Дика Уиттингтона, цифровая библиотека USC Вид с воздуха на бульвар Креншоу, обращенный к бульвару МЛК (бывший проспект Санта-Барбара), на фоне Болдуин-Хиллз, 1954 год. | Коллекция Дика Уиттингтона, цифровая библиотека USC

Библиотеки Университета Южной Калифорнии близятся к завершению многолетнего проекта по оцифровке 37 000 фотонегативов, созданных студией Дика Уиттингтона в 1930-х и 1940-х годах.Проект был поддержан и стал возможен благодаря щедрому гранту Национальной комиссии по историческим публикациям и документам (NHPRC). Поддержка предыдущего проекта Национальным фондом гуманитарных наук (NEH) позволила библиотекам USC оцифровать 39 000 фотонегативов, датируемых 1920–1930-ми годами.

Мэр Лексингтона представляет городской бюджет; уделяет первостепенное внимание общественной безопасности, доступному жилью

ЛЕКСИНГТОН, Кентукки (WKYT) — Мэр Лексингтона Линда Гортон объявила о новом бюджете на общую сумму 460 миллионов долларов.Он отдает приоритет общественной безопасности и доступному жилью.

План Гортона включает 275 000 долларов на 75 дополнительных камер. Город уже устанавливает 25 флок-камер для пилотной программы. Камеры фотографируют номерные знаки проезжающих мимо машин.

Несколько общественных групп недовольны тем, что официальные лица не сообщают о местонахождении этих устройств. Гортон подчеркнул, что камеры будут использоваться не для наблюдения за людьми, а для усиления уголовных расследований.

«Речь идет о безопасности наших районов.Все дело в людях и безопасности для людей», — сказал мэр Гортон.

Она отметила, что в ее бюджет не включены новые должности полицейских. Мэр выделил 375 000 долларов на One Lexington, городскую программу предотвращения преступности, ориентированную на молодежь. Это включает в себя новую должность в ее офисе для поддержки программы.

Гортон сказала, что поговорила со всеми членами совета, чтобы узнать, что они надеются увидеть в бюджете. Вице-мэр Стив Кей согласен с тем, что общественная безопасность должна быть приоритетом.

«Я думаю, как подчеркнул мэр, мы инвестируем в большее количество людей, а не просто в большее количество офицеров», — сказал вице-мэр Кей.

Учитывая рост цен на аренду, мэр говорит, что она сосредоточилась на создании более доступного жилья. Она и совет согласились направить 10 миллионов долларов из средств Американского плана спасения на доступное жилье. Ее бюджет предусматривает дополнительные 2 миллиона долларов на эти усилия и создает Инвестиционный фонд соседства на 1 миллион долларов. Этот фонд позволит организациям превратить заброшенную недвижимость в доступное жилье и поможет бороться с джентрификацией.

Бюджет Гортона также включает 5-процентную надбавку для городских рабочих, не присягнувших к присяге, и произведения искусства в честь жизней, погибших в результате COVID-19, и 250-летия города в 2025 году.

Следующие несколько недель члены городского совета проведут рассмотрение бюджета мэра. В июне они проведут окончательное голосование.

Кроме того, в бюджет мэра включено более 1 миллиона долларов на финансирование нового школьного проекта в округе Фейет. Он пойдет на расширение перекрестка Мейсон-Хедли на Версаль-роуд. Школьный округ купил недвижимость на этом углу более чем за 10 миллионов долларов. Школы округа Фейет не сообщили, какой тип школы они строят, но представитель округа сказал, что она будет использоваться для расширения инновационных программ для учащихся.

Загрузите приложение WKYT News на ROKU, Apple TV и Amazon Fire.(WKYT)

Copyright 2022 WKYT. Все права защищены.

Из сообщества | Это может случиться здесь

Томас Эрлих — адъюнкт-профессор Стэнфордской высшей педагогической школы.

«Здесь этого не может случиться», опубликованный в 1935 году, вскоре после того, как Гитлер стал канцлером Германии, — это история безжалостного диктатора, избранного президентом Соединенных Штатов на платформе традиционных американских ценностей, а также кардинальных социальных и экономических реформ. .Он быстро захватывает все рычаги государственной власти, поддерживаемые собственными военизированными формированиями. Роман был написан Синклером Льюисом, первым американцем, получившим Нобелевскую премию по литературе. В то время это считалось фэнтези-антиутопией. Но поскольку Гитлер быстро взял под полный контроль правительство Германии, книга стала тревожным звонком в защиту американской демократии.

Сегодня президент Украины Зеленский призывает народы всего мира защищать свои демократии и является образцом для подражания в защите свобод, которые предоставляет демократия.Но, в отличие от Украины, американской демократии не грозит опасность со стороны другой нации. Наша демократия находится под угрозой изнутри.

Авраам Линкольн предсказал, что это явление может произойти в речи 1838 года, когда он сказал: «Если разрушение будет нашим уделом, мы сами должны быть его автором и совершителем. Как нация свободных людей, мы должны пережить все времена или умереть от самоубийства».

6 января 2021 г. вспыхнуло восстание с целью свергнуть нашу демократию, после чего 147 членов Конгресса проголосовали за отмену результатов президентских выборов.Наша демократия избежала разрушения, но это было очень близко. Мы — все мы — должны не допустить, чтобы наша демократия покончила жизнь самоубийством. Я бы хотел, чтобы это была гипербола, но это не так.

Что может каждый из нас? Заманчиво подумать: «Не так много: я всего лишь один американец — как я могу помочь спасти нашу демократию?» Но мы можем многое сделать. И если мы этого не сделаем, несомненно, уровень разрушения возрастет.

Наша демократия хрупка и крайне нуждается в укреплении в четырех ключевых областях:

  • Во-первых, защита права голоса.
  • Во-вторых, прекращение мошенничества с округами Конгресса.
  • В-третьих, ограничение влияния денег в политических кампаниях.
  • И, в-четвертых, обращение вспять политической поляризации, которая подорвала способность нашей страны и многих государств проводить разумную государственную политику, поддерживаемую большинством избирателей.

Я призываю вас взглянуть на эти четыре группы проблем с точки зрения того, что на самом деле происходит — или не происходит — в вашем собственном состоянии. Может показаться заманчивым сосредоточиться только на национальной сцене, а эта сцена важна.Но большая часть действий на этих аренах происходит в штатах, как это было, когда Верховный суд признал право пар геев и лесбиянок вступать в брак: две трети штатов уже сделали это. Выберите проблему и найдите способ помочь.

Голосовать должно быть легко . Но печальная реальность такова, что во многих штатах это стало намного сложнее. В Техасе, например, закон, принятый в прошлом году, запрещает округам разрешать 24-часовое голосование, запрещает сквозное голосование, значительно усложняет голосование по почте и налагает другие серьезные ограничения на право голоса.Флорида, Джорджия и другие штаты приняли аналогичные ограничения.

Вы можете посвятить свое время, деньги или и то, и другое организации, чтобы помочь снять такие ограничения до того, как они будут приняты вашим штатом, и отменить их, когда они уже станут законом. У Rock the Vote, лидера в борьбе с подавлением избирателей, есть много способов помочь.

Мошенничество исказило наши выборы и лишило миллионы людей права голоса в том, кто будет их представлять. Партии у власти могут гарантировать, что они останутся у власти, стратегически разграничив избирательные округа.Беспартийные государственные комиссии являются эффективным способом предотвращения таких действий пристрастия, и семь штатов приняли этот подход. Подумайте о том, чтобы стать волонтером All On the Line, одной из организаций, стремящихся искоренить мошенничество.

Common Cause — национальная организация, работающая над контролем за опасным воздействием денег на кампанию . Неограниченные деньги, потраченные на выборы, имеют разлагающее влияние. Common Cause была основана Джоном У. Гарднером, выпускником и попечителем Стэнфорда, а также республиканцем, работавшим в демократической администрации Линдона Б.Джонсон. Звоните, пишите открытки и помогайте голосовать.

Политическая поляризация подрывает способность нашей страны проводить необходимую государственную политику. Одним из исправлений будет переход к рейтинговому голосованию, которое уже принято в штатах Мэн, Аляска и некоторых городах. Эта реформа может сдержать способность громкого меньшинства победить на выборах над умеренным меньшинством. Нынешний подход «победитель получает все» склонен к крайностям у обеих сторон. Рейтинговое голосование делает обратное.Fairvote.org посвящен продвижению рейтингового голосования; спросите, чем вы можете помочь.

Со свободой приходит ответственность. Как часто говорят, «демократия — это не зрелищный вид спорта». У всех нас есть как возможности, так и обязательства по защите и укреплению нашей демократии.

Профессор моего колледжа Сэмюэл Хантингтон завершил одну из своих книг такими словами: «Критики говорят, что Америка — ложь, потому что ее реальность так не соответствует ее идеалам. Они не правы. Америка не ложь; это разочарование.Но это может быть разочарованием только потому, что это также и надежда».

Есть надежда на нашу демократию. Но только в том случае, если каждый из нас будет активным участником.

Новый Range Rover 2022 года: цены, характеристики и фотографии

За более чем 50 лет было выпущено всего четыре поколения Range Rover, поэтому этот совершенно новый автомобиль пятого поколения на 2022 год является важным шагом для Land Rover. Не в последнюю очередь потому, что культовый роскошный внедорожник британского бренда впервые будет доступен в виде подключаемого гибрида и с семью сиденьями.

Новый Range Rover уже поступил в продажу по цене от 94 400 фунтов стерлингов и является первой моделью на новой платформе MLA-Flex британского бренда, которая позволяет использовать только силовые агрегаты с двигателем внутреннего сгорания, подключаемые гибридные технологии в виде Модели P440e и P510e, а также полностью электрическая силовая установка — и на этом фронте Range Rover EV был подтвержден на 2024 год.

Новый Range Rover 2022 года: двигатели, мощность и производительность Range Rover с появлением подключаемых гибридных опций и новых хорошо оборудованных моделей SV.Компания также объявила окончательные спецификации аккумуляторных версий своей новой флагманской модели.

Доступны две подключаемые гибридные модели нового Range Rover — P440e и более мощная модель P510e, первая из которых уже поступила в продажу по цене от 103 485 фунтов стерлингов.

Land Rover подтвердил планы по выпуску двух подключаемых гибридных версий Range Rover нового поколения L460 в прошлом году, когда автомобиль был представлен. Обе модели используют 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем мощностью 141 л.

Таким образом, общая мощность системы для P440e составляет 434 л.с. с крутящим моментом 620 Нм. P510e увеличивает мощность до 503 л.с. и 700 Нм. Оба варианта будут обеспечивать запас хода до 70 миль только на электроэнергии, а выбросы CO2 будут составлять всего 18 г/км в гибридном режиме. Быстрая зарядка постоянного тока мощностью 50 кВт позволяет зарядить аккумулятор на 0–80 процентов менее чем за час.

С выпуском подключаемых гибридных моделей Land Rover также представил версии SV нового Range Rover с новой топовой спецификацией по цене от 146 200 фунтов стерлингов в версии с короткой колесной базой и до 173 200 фунтов стерлингов за модель с короткой колесной базой. 4.Версия P530 с 4-литровым бензиновым двигателем V8 с удлиненной колесной базой. Подключаемый гибрид P510e будет доступен как часть этой линейки только в кузове с короткой колесной базой.

Наряду с полностью электрическим режимом EV есть выбор гибридного режима — настройка по умолчанию, которая сочетает в себе оба источника питания и использует технологию прогнозируемой оптимизации энергопотребления, а также геозону для обеспечения доступности электрического движения, например, в зонах с низким уровнем выбросов — и Режим сохранения. Этот последний параметр сохраняет запрограммированное состояние заряда для использования позже в пути водителя.

Мягкий гибрид также представлен в линейке двигателей: 3,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 394 л.с. (разгон до 100 км/ч за 5,8 секунды, комбинированный расход 29,7 миль на галлон и выбросы CO2 215 г/км), а также два дизельных варианта. 3,0-литровые модели D300 и D350 с шестью рядными двигателями предлагают мощность 296 л.с. и 345 л.с. соответственно, с возможным расходом топлива до 37,2 миль на галлон и выбросами CO2 от 198 г/км.

На вершине линейки двигателей находится новый 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 523 л.с. и крутящий момент 750 Нм. Благодаря системе Dynamic Launch разгон до 100 км/ч выполняется за 4 часа.6 секунд, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Все силовые агрегаты работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией пониженного диапазона и системой полного привода Land Rover с технологией Terrain Response 2, которая адаптирует трансмиссию к различным поверхностям, а новый Intelligent Система полного привода может отключать переднюю ось на дороге на скорости от 21 до 100 миль в час, чтобы повысить эффективность и сократить выбросы CO2 до 4 г/км.

Новый Range Rover 2022 года: дизайн

Эти новые силовые агрегаты воплощают в себе более современную эволюцию стиля Range Rover. Спереди решетка радиатора была обновлена ​​с новым рисунком, стандартные цифровые светодиодные фары стали более четкими, а большинство датчиков автомобиля для его систем помощи водителю были встроены в панель в нижней части бампера, чтобы обеспечить более плавное движение. , более чистый вид. Это также помогает уменьшить лобовое сопротивление и улучшить аэродинамическую эффективность.

По словам Массимо Фраселлы, директора по дизайну Land Rover, дизайн нового Range Rover основан на упрощении, уменьшении линий и стыков кузова, чтобы придать новый, более сдержанный взгляд на современную роскошь.

Имея это в виду, ни один Range Rover не будет носить значок двигателя или уровня отделки багажника, в то время как альтернатива коже будет предлагаться в виде технической ткани Kvadrat Ultrafabric для повышения экологичности. Тем не менее, кожа по-прежнему будет предлагаться в качестве стандарта.

Редукционизм дизайна Land Rover очевиден в задней части, где можно увидеть самые большие изменения стиля нового автомобиля. Задние фонари и указатели поворота встроены в сплошную черную панель, которая непрозрачна, когда фары не включены.

В профиль Range Rover по-прежнему выделяется тремя четкими горизонтальными линиями. Первый под дверями, который теперь поднимается вверх к задней части, второй идет назад от капота-раскладушки и стал более острым и плотным, чем раньше, а третий отделяет фирменную плавающую крышу модели.

Это не единственная деталь дизайна, которая была сохранена, поскольку новый Range Rover по-прежнему может похвастаться разделенной задней дверью, а дверные вставки приобрели U-образную форму. В зависимости от спецификации будут доступны легкосплавные диски размером от 20 до 23 дюймов.

Новый Range Rover 2022 года: салон, технологии и практичность

Range Rover пятого поколения станет первым семиместным автомобилем. Новый автомобиль поставляется с пятиместной стандартной колесной базой, а если вы выберете вариант с длинной колесной базой, вы можете указать третий ряд сидений.

Модель LWB добавляет дополнительные 200 мм между осями автомобиля, облегчая новую конфигурацию сидений. Мы опробовали третий ряд на презентации автомобиля, и, хотя в нем не так много места, как в более крупном Discovery бренда, места для детей и взрослых в более коротких поездках все же достаточно.

Повышенная жесткость на кручение (до 50 %) благодаря новой платформе с интенсивным использованием алюминия означает, что инженеры Land Rover смогли увеличить размер дверного проема для облегчения доступа, что является разумным.

Модели SWB могут быть с пятью сиденьями, а если вы выберете пакет сидений представительского класса, он будет с четырьмя сиденьями. Отдельные задние кресла доступны на автомобилях SWB и LWB, увеличивая пространство для коленей на 44 мм; в четырехместных моделях LWB имеется до одного метра места для ног.

Этот пакет также добавляет восьмидюймовый контроллер с сенсорным экраном в задней части салона для настройки среды в задней части салона, в то время как задние сиденья откидываются на 25 градусов, чтобы добавить еще больше комфорта и изысканности. Если вам нужна семиместная компоновка, вы ограничены формой LWB, хотя сиденья с подогревом есть во всех рядах, а ряды также разделены на несколько уровней, чтобы улучшить обзор, чем дальше вы сидите, и складываются электрически одним нажатием кнопки.

В новом Range Rover установлена ​​новейшая информационно-развлекательная система Pivi Pro от Land Rover с плавно изогнутым 13.1-дюймовый сенсорный экран на приборной панели. Бренд заявляет, что 90 процентов задач доступны всего в два шага с главного экрана, а также больше возможностей подключения, чем когда-либо прежде, с возможностью обновления программного обеспечения по беспроводной сети, интеграцией Amazon Alexa, Spotify и, конечно же, Apple CarPlay. и Android Auto с беспроводным подключением для обеих программ.

Имеется 13,7-дюймовая цифровая приборная панель, а покупатели, как и следовало ожидать от роскошного автомобиля, могут выбрать пакет развлечений для пассажиров задних сидений, который добавляет пару из 11.4-дюймовые сенсорные HD-дисплеи, установленные на спинках передних сидений.

Предлагается беспроводная зарядка телефона мощностью 15 Вт, а также мощность до 60 Вт для зарядки устройств через USB C; если этого недостаточно, есть также розетка на 230 В.

Новая платформа MLA-Flex также оснащена умными технологиями для повышения плавности хода, комфорта и возможностей при движении по дорогам и бездорожью.

Наряду с шестью предварительными настройками для бездорожья для системы Terrain Response 2 имеется также режим Wade, при котором кузов поднимается для преодоления брода глубиной 900 мм, а настройка подвески нового поколения позволяет преодолевать брод глубиной до 510 мм. ход колес, повышающий проходимость по бездорожью, — визитная карточка Range Rover.

На дороге технология активного стабилизатора поперечной устойчивости Land Rover Dynamic Response Pro 48v помогает удерживать автомобиль ровно в поворотах, повышая устойчивость и комфорт для пассажиров, особенно на высокой скорости.

Активное шумоподавление с пятикратным радиусом действия по сравнению с предыдущими системами и электронная пневматическая подвеска с упреждающей технологией, которая использует навигационные данные для подготовки автомобиля к дороге. Рулевое управление всеми колесами является стандартным, поворачивая задние колеса в направлении, противоположном передним, до семи градусов на низкой скорости, что дает Range Rover длиной более пяти метров 10.Радиус разворота 95 метров, меньше, чем у большинства супермини.

Вдобавок к этому оптимизировано пространство для хранения вещей в салоне, появилось множество удобных лотков и ящиков для хранения предметов, а объем багажника составляет 725 литров как в пятиместном варианте SWB, так и в LWB. Возьмите семиместный автомобиль, и вы получите 312 литров со всеми рядами, увеличиваясь до 713 литров со сложенным третьим рядом.

Максимальная вместимость автомобиля SWB составляет 1841 литр, а в модели LWB — 2601 литр со сложенными сиденьями.

Новый Range Rover 2022 года: модели SV предлагают больше возможностей для персонализации

Land Rover представляет модели Range Rover SV наряду со стандартным автомобилем. Этот ультра-роскошный вариант обладает большим потенциалом персонализации и различными деталями дизайна.

Предлагается в версии SWB, а также в четырех- или пятиместной конфигурации LWB. Бренд предлагает два варианта дизайна SV: SV Serenity и SV Intrepid. Первый отличается металлизированной отделкой решетки радиатора цвета Atlas Silver, а также акцентами Corinthian Bronze, включая дверные вставки.Надпись Range Rover также выполнена из коринфской бронзы с окантовкой Silver Satin.

Серенити был разработан, чтобы продемонстрировать элегантность автомобиля и отличается мозаичной вышивкой внутри, а также более светлой двухцветной обивкой.

Тема SV Intrepid, с другой стороны, имеет более спортивный, более ориентированный на водителя внешний вид и отличается темным антрацитовым покрытием вместо бронзовой отделки Serenity, а внутри также более спортивный акцент на однотонной или двухцветной кожаной отделке.Конечно, покупатели могут указать интерьер своего автомобиля так, как им хочется.

Все модели SV имеют керамические значки снаружи, в том числе прозвище SV на задней двери, а внутри эти классные керамические детали перенесены на основные точки соприкосновения, включая селектор передач, диск Terrain Response и ручку регулировки громкости.

Для любителей роскоши можно выбрать пакет SV Signature Suite, который доступен только в четырехместной конфигурации и имеет приподнятую центральную консоль, переходящую в заднюю часть автомобиля.Здесь находится выдвижной стол в центре, а также холодильник для напитков и два хрустальных бокала для шампанского между задними сиденьями.

Новый Range Rover 2022 года: технические характеристики и цены

С момента запуска новый Range Rover доступен в комплектациях SE, HSE, Autobiography и SV, а также модель First Edition, которая будет продаваться в течение первого года производства.

Цены начинаются от 94 400 фунтов стерлингов за автомобиль D300 SE, а самый дешевый бензин в продаже — P400 в комплектации SE — 98 000 фунтов стерлингов.Спецификация HSE поднимается до 100 700 фунтов стерлингов для D300, в то время как тот же двигатель в комплектации Autobiography стоит от 114 300 фунтов стерлингов. Комплектация First Edition доступна только с двигателем D350 или P530 по цене от 123 500 фунтов стерлингов.

Цены на пятиместную модель с длинной колесной базой начинаются от 120 000 фунтов стерлингов (только в комплектациях Autobiography и First Edition), тогда как стоимость семиместной модели начинается от 103 200 фунтов стерлингов за модель SE.

Модельный ряд P440e стартует в комплектации SE от 103 485 фунтов стерлингов, а в комплектации HSE — от 109 425 фунтов стерлингов.Также предлагаются версии Autobiography и First Edition по цене от 122 765 фунтов стерлингов и 127 105 фунтов стерлингов соответственно. Это единственные две спецификации P440e, доступные в версии с длинной колесной базой, при этом дополнительная длина стоит до 125 335 фунтов стерлингов за Autobiography и 126 755 фунтов стерлингов за First Edition.

Подключаемый гибрид P510e будет доступен только в кузове с короткой колесной базой, но в более высоких комплектациях. В Autobiography диапазон начинается от 126 445 фунтов стерлингов и достигает версии First Edition стоимостью 128 055 фунтов стерлингов.

Наряду с выпуском гибридных моделей с подключаемым модулем, Land Rover также представил версии SV нового Range Rover с новой топовой спецификацией по цене от 146 200 фунтов стерлингов в версии с короткой колесной базой и до 173 200 фунтов стерлингов за модель с короткой колесной базой. Версия P530 с бензиновым двигателем V8 объемом 4,4 литра с удлиненной колесной базой. Стоимость P510e SV составляет 149 400 фунтов стерлингов.

Вопросы и ответы с Ником Коллинзом.

В: Насколько важен новый Range Rover для JLR?

О: Последний Range Rover имеет решающее значение.Это ореол всего нашего ассортимента продукции, и он действительно определяет вершину нашего портфолио. Это огромный глобальный успех, и нельзя недооценивать его важность для всего бизнеса.

В: Это все, что JLR знает об автомобилях в одной модели?

О: Да, это действительно так. Range Rover — это абсолютная новейшая разработка во всех наших технологиях, как с точки зрения инженерии, так и с точки зрения технологии производства. Все новое, с нуля.Это огромное обязательство перед нашими британскими инженерами, а также перед нашим британским производством в Солихалле. Это действительно демонстрирует самое лучшее, что мы можем сделать как компания.

В: Каковы технологические особенности?

О: Это совершенно новая архитектура: она невероятно жесткая. Кроме того, у нас есть удивительная новая технология шасси. Управление задними колесами в задней части автомобиля, новая геометрия задней подвески, новые пневматические пружины, новые амортизаторы, и действительно, мы невероятно усердно работали, чтобы сделать эту модель привлекательной для вождения, но с этой поездкой на ковре-самолете и невероятный комфорт.Затем идет прогресс в нашей электрической архитектуре. У нас в машине 63 ЭБУ, а программное обеспечение мы можем обновлять по беспроводной сети.

В: На рынке роскошных внедорожников много конкурентов. Что Range Rover предлагает водителю, чего нет у его конкурентов?

О: У вас всегда есть возможность ехать куда угодно, и это культовый силуэт — вы не спутаете его ни с чем другим. Это удивительно удобно, это на самом деле доступно по сравнению с некоторыми другими брендами.Но в этом пятом поколении мы действительно лидируем в своем классе по электрической архитектуре, программному обеспечению и информационно-развлекательной системе. Тем не менее, у нас также есть это фантастическое качество езды в сочетании с качеством управляемости. Это мастер на все руки.

В: Насколько это важно для Великобритании и Мидлендса?

О: Это огромные инвестиции для нас как бизнеса — это огромные обязательства с нашей стороны перед Великобританией. Наши команды инженеров, как в Гейдоне, так и в Уитли, проделали потрясающую работу, чтобы воплотить в жизнь этот автомобиль, а также наши производственные и инженерные команды, а также наши команды дизайнеров.Вы не сможете вывести автомобиль на рынок без усилий всего бизнеса.

Что вы думаете о новом Range Rover? Дайте нам знать в разделе комментариев

2013 Lexus GX 460 | Гаражные двигатели

Lexus GX 460 2013 года

(Обратите внимание: если вы просматриваете этот Lexus GX 460 2013 года выпуска не на нашем сайте Garage Kept Motors, а на другом веб-сайте, возможно, вы видели только некоторые из наших многочисленных фотографий внедорожника, к ограничениям сторонних веб-сайтов.Чтобы убедиться, что у вас есть доступ ко всем более чем 125 фотографиям, а также к короткому видеоролику о запуске и обходе, а также к ссылке на отчет об истории Carfax, перейдите на наш основной веб-сайт: Garage Kept Motors.)

» Это последний классический внедорожник класса «люкс» с кузовом на раме и живым задним мостом…». – Motor Trend, ноябрь 2009 г.

Авторы веб-сайта, посвященного образу жизни, Lavender.com, рассказывают об этом: «В местах, где дороги являются всего лишь плодом воображения, этот автомобиль является привычным зрелищем.В джунглях глубоко в Юго-Восточной Азии, в глубинке Австралии, в саваннах Африки к югу от Сахары и в предгорьях Анд Toyota Land Cruiser Prado считается самым способным в своем роде. Лишь немногие смогли проследить его по его воображаемым тропам — Land Rover LR4/Discovery — его точный соперник. Оба могли проложить путь в любой среде.

К сожалению, Toyota не продает Land Cruiser Prado напрямую в автосалонах своего бренда в Северной Америке. Вместо этого способный Prado превращается в роскошный внедорожник, который по-прежнему выполняет ту же работу, но с гораздо большим комфортом, большим количеством кожи и дерева, более длительной гарантией и (а) более высокой репутацией дилерского обслуживания.

Здесь предлагается Lexus 460 2013 года в черном цвете поверх черного и седельного. Одометр внедорожника показывает 100 998 миль, или примерно 12 500 миль в год в среднем с момента выпуска. GX 460 регулярно обслуживается дилерами Lexus, о чем свидетельствует его исторический отчет Carfax. Два инцидента с незначительными повреждениями — в 2015 и 2017 годах — уже давно профессионально устранены, и следов инцидентов не осталось. Общее состояние автомобиля впечатляет, как внутри, так и снаружи.

Полный список спецификаций этого Lexus GX 460 можно найти, вставив эту ссылку для VIN (JTJBM7FX4D5060864) в браузере вашего устройства:

https://drivers.lexus.com/lexusdrivers/resources/viewSpecifications

Черная окраска кузова сохраняет почти заводское совершенство. Автомобили Lexus известны тем, что отвечают самым высоким производственным стандартам. Подгонка панелей идеальна, а зазоры между панелями соответствуют жестким спецификациям. На кузове нет вмятин, вмятин и других заметных повреждений, в том числе на задней входной двери с боковыми петлями. Хромированная отделка со вкусом ограничена передней решеткой, отделкой дверных ручек и отделкой задней входной двери.Эмблемы ограничены двумя значками Lexus «L», один на передней решетке, другой на задней входной двери. Стекла салона, в том числе тонированные в заводских условиях пассажирского и грузового салона, без трещин и других повреждений; Линзы освещения так же безупречны. Шестиспицевые 18-дюймовые колеса (с логотипом «L» на центральных колпаках) не имеют бордюрных сыпей или других повреждений; Установлены всесезонные шины Michelin® Defender LT/X 265/60.

Внутри приятная цветовая гамма: черный и серый (последний представляет собой смесь светло-коричневого и серого).Отделка потолка и стоек светло-бежевого цвета. Внутренняя отделка дверей сочетает в себе эти два цвета с красивыми элементами отделки из дерева и матового металла. В салоне практически все поверхности не имеют следов износа или других повреждений. Даже дверные ручки не были изуродованы украшениями. Кожаная обивка сидений почти в новом состоянии, без заметного износа и абсолютно без разрывов, разрывов или потертостей. (Показательно, что владельцы соблюдают правила для пассажиров на задних сиденьях, спинки передних сидений также не изношены.) Установлены органы управления кондиционером второго ряда.Панели отделки седельного цвета в грузовом отсеке сохранились должным образом. Ковровое покрытие того же цвета, что и седло, по всему салону, включая задний грузовой отсек, в отличном состоянии. Сиденья третьего ряда складываются с помощью органов управления на стойках. Рулевое колесо с логотипом «L» (с сенсорным управлением) черного цвета с деревянной отделкой расположено перед обширным набором приборов для водителя на черной верхней панели. Нижняя и центральная приборная панель включает в себя седло, матовый металл и деревянную отделку для роскошного дизайна.На центральной консоли расположен большой цифровой информационный экран для водителя. Сзади рычаг переключения передач с кожаным верхом для 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с электронным управлением (с дифференциалом повышенного трения) установлен на консоли прямо перед другой прекрасной деревянной отделкой.

Под капотом 4,6-литровый, 301-сильный, 32-клапанный V8 с двумя верхними распредвалами занимает центральное место в очень чистом, правильно организованном моторном отсеке без каких-либо не заводских модификаций. Все заводские защитные кожухи на месте.При взгляде снизу шасси ровное, целое и без повреждений. Следует отметить надежные компоненты подвески, проверенные годами усовершенствования моделей Toyota Land Cruiser. Все защитные панели на месте, правильно установлен задний буксирный комплект.

В то время как более 125 фотографий в высоком разрешении и короткое видео с обзором и запуском, доступные на веб-сайте GarageKeptMotors, демонстрируют этот Lexus GX 460 13 года в деталях со всех сторон, в том числе снизу, мы ожидаем и поощряем инспекции людей в нашем демонстрационном зале Гранд-Рапидс, штат Мичиган.Пожалуйста, позвоните, чтобы договориться о встрече заранее, так как наш выставочный зал не открыт для публики. И не стесняйтесь обращаться в любое время по телефону или электронной почте, если у вас есть вопросы.

GX 460 — топовый внедорожник Lexus. Он сочетает в себе проверенный временем дизайн, новейшие технологии и высочайший уровень роскоши в одном автомобиле. Вдобавок ко всему, следующий владелец этого экземпляра, скорее всего, будет регулярно наслаждаться еще одним аспектом внедорожника, как, к своему удовольствию, обнаружил автор Lavender: «… GX — настоящее удовольствие от вождения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.