Академик про рено: «Купили дешёвую тачку — должны страдать». Треш-обзор внедорожника Renault набирает вирусную популярность

Содержание

Замена шкворня Renault Logan. Академик треш обзор на Маз смотреть до конца

Все по теме Замена шкворня Renault Logan

Brody написал(а)
Волга-седан — тормоза так себе, колдун с завода есть. Волга-универсал — колдуна с завода нет, тормоза супер! Задняя ось универсала сильнее загружена, как будто сидят сзади два пассажира, поэтому колдун не нужен. Скоростной режим авто играет роль, если ползаешь меланхолично — колдун лишняя деталь, если летаешь активно, тогда колдун возможно не помешает, всё зависит от уровня мастерства водителя, шин, колодок, загрузки и развесовки… Короче, колдун конструкторская перестраховка, наш ответ вражескому АБС. Для меня колдун — лишняя деталь. Но при этом я перебрал тормоза, заменил детали на более правильные и шины хорошие. С лысыми шинами тормоза будут говно с колдуном или без. Типа того. PS: Тормозить тапка в пол допустимо только по прямой!!! Как и давить на газ тапка в пол, тоже только по прямой, иначе потеря управления и тд… Дрифтинг разрушает авто и ваще это отдельная тема, не для дорог общего пользования.

Charlie написал(а)
За старание лайк и подписка

Динис написал(а)
Подскажите какой фирмы брали задний саленблок, а то я взял не оригинал, так от у меня на сквозь пролетел. Пришлось приваривать, а теперь еще и порвался. Что лучше брать №???

Рамин написал(а)
я тоже один ставлю. Только коробку подвязываю с кабины на двух рейках.

Bax написал(а)
Володя,это перспективное направление,возьми и стань ‘нормальным’ дилером с хорошим сервисом,ваше географическое положение даёт вам форму,как руководитель вы потяните…,подумай …

Фахриддин Гнездин написал(а)
БЛОГЕРЫ ЭТО ПОБИРУШКИ ОБОССАНЫЕ

Яган написал(а)
Я бы не смог так хладнокровно перепортить столько инструментов)Чермет рулит

Уколенкова Георгия написал(а)
Вот я дебил … Разрезом вдоль поставил…

Soma написал(а)
аллес супа гуд

Петрик написал(а)
купил новую рулевую колонку руль стал крутится ещё хуже чем на старой

Ярослава написал(а)
У меня багажник на ходу сам по себе открывается как можно устранить?

Geol написал(а)
теперь попробуй поставить активатор (так чтоб дверь откр. с пульта

Тристан написал(а)
Подскажите,что делать-колёса влево поворачиваются хорошо,а вправо совсем немного,упирается ограничитель на колонке,как это исправить? ВАЗ 2106.

Каргалева Божена написал(а)
по мимо просмотра, надо обязательно прочитать комментарии, прежде чем делать. советую таким же новичкам как я сам

Борботько Черноус написал(а)
Здравствуйте, есть ли у вас видео по регулировки клапанов аккорд 1991г механика.

Фил написал(а)
А как работает двигатель при таком люфте вала турбины? Дымит чернотой?

Елжас написал(а)

Короче крд ждет)

Принцесса написал(а)
Редкие дибилы…

Нуриза написал(а)
Чтобы газовый упор поставить надо одно отвестие сделать, а тут мозго лово

Бала написал(а)
поддон у jz хитрожопый там какойто прикол с масляными каналами а там сами думайте

Алексндр Решмин написал(а)
Видео не о трамблере,а о метках.По другому трамблер не встанет,так как шлицы на трамблере сделаны со смещением.

Дублин написал(а)
Да просто машинного масла капнуть и малость подождать. 90% помогает.

Оставить комментарий

Специализированный сервис Рено на улице Академика Каргина, Мытищи — 1 специализированный автосервис 🚘 (адрес, отзывы, фото)

— 1 место

  • Мы составили рейтинг 1 специализированного сервиса на улице Академика Каргина;
  • Лучшие специализированные сервисы Рено: уровень цен, отзывы, фото;
  • Специализированные сервисы Рено на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие специализированные сервисы Рено — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «специализированный сервис Рено», но встречаются и другие формулировки, например, специализированный сервис Renault.

Самые популярные особенности найденных мест: полировка автомобиля, ремонт гидроблоков акпп, покрасить капот, трейд-ин, ремонт узлов и деталей автомобиля, Renault.

Renault Group (в русской транскрипции — [Рено́] Групп) — французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.


Добавить специализированный сервис — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Назад в 80-е. Автоэксперты прокомментировали сворачивание работы Renault в России

23 марта «АвтоВАЗ» приостановил производство машин Lada и Renault на заводах в Тольятти и Ижевске. Это произошло из-за того, что производитель антиблокировочной системы (ABS) и системы стабилизации Bosch прекратил поставки комплектующих в Россию.

Но на этом проблемы автогиганта не закончились. Уже на следующий день концерн Renault Group объявил о приостановке работы в России. На сайте французского автопроизводителя указано, что компания присоединяется к «соблюдению международных санкций» из-за ситуации на Украине. Renault принадлежит 68% «АвтоВАЗа», оставшиеся 32% находятся на балансе «Ростеха».

«АвтоВАЗ» пообещал выпустить на рынок специальные версии некоторых моделей Lada, которые будут меньше зависеть от импортных комплектующих. «Импортозамещённые» версии станут доступны клиентам в ближайшие месяцы, добавили в пресс-службе предприятия.

Как отметили представители завода, компания делает всё, чтобы сохранить рабочие места всех 40 800 сотрудников. Например, завод перенесёт летний корпоративный отпуск на период с 4 по 24 апреля. За это время автопроизводитель рассчитывает восстановить цепочки поставок.

Позже «АвтоВАЗ» сообщил, что с начала июня переведёт сотрудников на четырёхдневный режим работы. Как пояснили на предприятии, такое решение принято из-за проблем с поставками электронных компонентов, а также в связи с прогнозом по развитию российского автомобильного рынка.

Пятый день рабочей недели сотрудникам оплатят из средств федерального бюджета. Правительство выделило автогиганту деньги на организацию временных и общественных работ, в том числе на площадке индустриального парка «АвтоВАЗа».

Мнение экспертов

Главред журнала «За рулём» Максим Кадаков допустил, что Россия может откатиться в 80-е или 90-е годы по уровню развития автопрома.

«Это касается не только «АвтоВАЗа», но и других производителей: УАЗа или производителей грузовиков. Мы не можем заместить целый ряд комплектующих. А если можем, то на это надо очень много времени, средств и компетенций. Что значит заменить элементы, например Bosch? Их можно заменить на аналогичные корейские, если они захотят нам их поставлять», — сказал он «Секрету».

По поводу возможной замены западных комплектующих на китайские Кадаков отметил, что в современных китайских машинах также стоят системы ABS производства Bosch. Если немцы прекратят их поставки в Россию на длительное время, купить их в Китае также не удастся.

«Можно пытаться покупать какие-то вещи через третьи руки, но это весьма рискованно: сегодня купили, а завтра — нет. Если какая-то компания будет жёстко отслеживать поставки, то один раз можно получить через фирму Х, а в следующий раз никто этой фирме не поставит. Поэтому ответ простой — мы в одночасье, за неделю или за месяц эту проблему не решим. Она большая и серьёзная, поскольку мы не выпускаем много чего», — отметил эксперт.

Кадаков напомнил, что Россия не производит подушки безопасности, системы впрыска топлива, ABS, автоэлектронику, а также чипы, которые используются в автомобилях.

«Всё это должно производить не государство — оно должно лишь создавать условия, при которых выгодно, например, выращивать зерно или выпускать автомобили. А делать это должны какие-то компании. Проблема в том, что можно, наверное, заменить Bosch, но они делают свои форсунки и системы ABS уже много лет. Это технологии, материалы, поставщики. И это стабильное высокое качество. А поскольку эти комплектующие выпускают в огромном количестве, то клиенты получают высокое качество по адекватной цене», — считает собеседник.

Если отечественная компания начнёт выпускать аналогичные узлы, но в меньшем количестве, то эти комплектующие будут стоить либо гораздо дороже, либо они будут заметно хуже, считает главред.

Автоэксперт BFM.ru Алексей Аксёнов отметил, что есть модели Lada с большим количеством иностранных комплектующих, такие как X-Ray и Largus, а есть машины, в которых преобладают отечественные детали, — это Vesta и Granta. С первой категорией ситуация, по его словам, очень сложная.

«Что касается наших машин, то там какие-то комплектующие Renault, какие-то — Nissan, какие-то — Bosch. И если все они откажутся поставлять нам запчасти, то будет очень плохо. Но наши машины могут выпускаться при минимальном количестве импортных комплектующих. И если европейские компании уходят, то мы можем заменить какие-то комплектующие на китайские. Видимо, так и будут делать», — считает эксперт.

Аксёнов напомнил, что у «АвтоВАЗа» есть свои двигатели, хотя они и уступают по своим параметрам моторам от Renault или Nissan. Также есть отечественные механические коробки передач. Можно найти китайские аналоги, например, для автоматической трансмиссии.

«Всё это потребует времени, это подгонка, это переделка. Будет ли стопроцентная совместимость — непонятно. Но совсем без всех этих благ мы не останемся. Хотя ситуация будет сложная и стоимость машин вырастет», — прогнозирует собеседник.

Аксёнов заявил, что вряд ли Россия будет разрабатывать передовую машину, но имеющиеся наработки надо развивать. «Надо понимать, что дальнейшее развитие «АвтоВАЗа» предполагало дальнейшее развитие платформ Renault-Nissan. Но нынешняя ситуация затормозит развитие предприятия и развитие новых моделей. И в этом плане мы можем откатиться даже не в 90-е годы, а в 80-е или даже 70-е», — резюмировал эксперт.

Фото: vk.com/lada

Автосервис в Москве Рено гараж на улице Академика Янгеля 12А

Москва, ул. Академика Янгеля, 12А

виды работ:

  • проверка работы ходовой части
  • ремонт двигателя
  • регулировка и проверка рулевой колонки
  • ремонт подвески
  • регулировка рулевых реек
  • обслуживание кондиционеров
  • автомобильная сварка
  • кузовные работы
  • покраска кузова автомобиля
  • полировка кузова

Автосервис по ремонту машин марки рено, работает с 1995 года. Занимаемся слесарным ремонтом авто, покраской авто, кузовным ремонтом, шиномонтажом и многим другим.

В наличие всегда имеются все запчасти на рено, оригинальные и не оригинальные. Новые и Б/У.

Нас всегда считали самым лояльным сервисом в Москве, за то, что у нас часто можно починить свой автомобиль, независимо от размера кошелька.

  • График работы
  • Перерыв: Без перерыва
  • Часы работы: 10:00-19:00
  • Выходные дни: Без выходных
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт

При посещении сервиса сообщите, что Вы нашли информацию на сайте PoiskAvtoUslug.ru
После визита в компанию Рено гараж напишите отзыв о качестве предоставленных услуг — чтобы помочь другим людям получить объективную информацию.

Отзывы о компании Рено гараж

Позитивных: 0

На тройку: 0

Негативных: 0

Общий балл: Всего отзывов: 0

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Отзывы

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Ближайшие автосервисы

Москва, шоссе Варшавское, 170Г

1.9 км.

Москва, шоссе Варшавское, 132А — кор.1

2.8 км.

Москва, ул. Феодосийская, 1

3.9 км.

Москва, ул. 6-я Радиальная

4.8 км.

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Renault Duster

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya

Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

http://otzovik.com/review_489121.html

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

http://otzovik.com/review_2589268.html

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

Как доехать до Renault на Руставели

Общественный транспорт до Renault на Руставели — Петровский Автоцентр в Санкт-Петербурге

Не знаете, как доехать до Renault на Руставели — Петровский Автоцентр в Санкт-Петербурге, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Renault на Руставели — Петровский Автоцентр от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Renault на Руставели — Петровский Автоцентр с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Renault на Руставели — Петровский Автоцентр? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Станция »Ручьи»; Пр. Науки 73; А.С. Ручьи [Высадки И Посадки Нет]; Станция Ручьи.

Вы можете доехать до Renault на Руставели — Петровский Автоцентр на автобусе, метро, троллейбусе, маршрутке или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 102, 133, 153 (Метро) 1 (Трамвай) 100 (Троллейбус) 18

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Renault на Руставели — Петровский Автоцентр с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Renault на Руставели — Петровский Автоцентр проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Санкт-Петербурга! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Рено Гараж отзывы, Москва, с. №2, Янгеля Академика Ул., Авл12с2, 12А

Денис

03 марта 2022 в 23:23

На. Бывают ОБЬЕЗЖАЙТЕ. Приехал со своим генером нрвым, поставили свой старый который проработал неделю, когда приехал снова начали разводить на капрем движка. Движок пашет

пользователь

30 декабря 2021 в 10:14

Супер. Отличный сервис, адекватный ценник, не помню когда либо приезжал в сервис без своих запчастей, боясь что что-то поставят за космические цены.
Работают быстро, цены отличные.
Точно ещё буду приезжать на дальнейшее обслуживание

Алексей

10 декабря 2021 в 1:43

Шикарный сервис. Делал дверь и крыло на Тойоту. Выправили и покрасили все как лучших домах ЛондОна и Парижу) Машина как новая! Доволен как слон. Мастерам огромное спасибо!

Павел

08 декабря 2021 в 20:52

Ребята знают своё дело. Обращался сразу с двумя проблемами — ремонт пластикового элемента кузова и замена мотора омывателя. Подобрали подходящий мотор, и за пол часа восстановили накладку на правое крыло. Остался доволен!

Елена

01 ноября 2021 в 20:26

Качественный сервис. Всё делают быстро, качественно, добротно. Есть скидочная программа. Очень рекомендую и очень доволен.

Олеся

06 сентября 2021 в 8:50

Отличный сервис, все сделали, цены приемлемые, буду ездить только к вам! До этого промучалась с официалами, до разборок дело дошло

Владислав

23 августа 2021 в 1:45

Цены высокие, сначала оправдавли себя качеством в простых видах работ. Но когда дело касается действительно хороших знаний диагностики авто, тут ребята решают не заморачиваться, лучше сделать стандартную работу и срубить по-быстрому бабло.

Саша

07 февраля 2021 в 19:37

Хороши сервис и ребята порядочные, за 2 года не разу не оставалась проблема не решением.
Рекомендую и вам.
Спасибо ребят (Рено гараж) лучший сервис!

Виктор

11 декабря 2020 в 1:16

Лучший сервис Рено в городе!
Отличные, квалифицированные мастера.
Делал у них рено дастер.
Отремонтировали в кратчайший срок, в других профильных сервисах только брали деньги за диагностику, меняли блок за блоком.
Молодцы ребята, теперь только к вам!

Алексей

07 сентября 2020 в 1:55

Документов и девочек на ресепшн не ждите — с этим туго. Но дело делают. Можно не только на «Рено». Оплата — наличными или на карту. Порог отремонтировали, в цвет попали.

Сергей

06 апреля 2018 в 10:52

Приехал с проблемой долгого запуска ДВС после длительной стоянки. Ребята проверили всю топливную систему, систему зажигания я обновил сам до визита в сервис, и, не найдя необходимости что-то менять или чистить, рекомендовали обновить прошивку «мозгов» у дилера. После визита в конкретную СТО ОД («Авантайм» на Дм. Ульянова) проблема была устранена.
Ребятам из РЕНО ГАРАЖ, Спасибо за честный подход и отсутствие «развода» на лишние работы.
P. S. Планирую продолжить обслуживание своего ТС в РЕНО ГАРАЖ.

Renault — академические дети

От академических детей

Отсутствует изображение
Renault_logo.png
Логотип Renault

Renault S.A. — французский производитель автомобилей малого и среднего размера, фургонов, автобусов и грузовиков. Когда ее автомобили были импортированы и проданы в Соединенных Штатах в 1950-х и 1960-х годах, было решено произносить название как «Ren-ALT» в маркетинговых целях для американской публики, и англизированное произношение продолжает широко использоваться.Однако Renault правильно произносится как «Rhen-oh».

История

Корпорация Renault была основана в 1898 году Луи Рено и его братьями Марселем и Фернаном, пионерами автомобильной промышленности и людьми, которые внедрили тейлоризм во Франции (после посещения компании Ford в США). Братья сразу же осознали, какую известность могут получить их автомобили, участвуя в автогонках, и Renault заявила о себе, добившись мгновенного успеха в первых гонках между городами, проведенных во Франции, что привело к быстрому расширению компании.И Луи, и Марсель Рено участвовали в гонках на автомобилях компании, но Марсель погиб в результате несчастного случая во время гонки Париж-Мадрид 1903 года. Хотя Луи Рено больше никогда не участвовал в гонках, его компания по-прежнему активно участвовала в гонках, в том числе их Renault AK 90CV выиграл первый в истории автогоночный этап Гран-при в 1906 году.

Заводская гоночная команда Renault, 1902 год.

Репутация Renault в области инноваций была создана с самого начала: в 1902 году Renault выпустила первый серийный автомобиль-седан, а также запатентовала первый турбокомпрессор.Renault производила такси, автобусы и коммерческие грузовые автомобили в довоенные годы, а во время Первой мировой войны (1914–1918) расширилась до производства боеприпасов, военных самолетов и транспортных средств, таких как танк Renault FT-17. Успех военных проектов Рено был таков, что союзники наградили самого Рено за вклад его компании в их победу.

Между двумя мировыми войнами Луи Рено расширил сферу деятельности своей компании, производя сельскохозяйственную и промышленную технику.

Во время Второй мировой войны фабрики Луи Рено работали на нацистскую Германию. По этой причине он был арестован во время освобождения Франции в 1944 году и умер в тюрьме, не подготовив свою защиту. Его промышленные активы были конфискованы правительством, а заводы Renault стали государственной отраслью (известной как Rgie Nationale des Usines Renault ).

Отсутствует изображение
Renault.4cv.arp.750pix.jpg

1956 Renault 4cv

С 1979 по 1987 год Renault владела контрольным пакетом акций American Motors Corporation (AMC), которую в марте 1987 года продала Chrysler Corporation.

9 апреля 1986 года правительство Франции вынесло решение против приватизации Renault.

1992 Луис Швейцер становится президентом группы Reanult.

В 1996 году компания была частично приватизирована для создания Renault S.A.

В 1999 году Renault приобрела 35 процентов акций Nissan, проблемного японского производителя автомобилей, вложив 3,5 миллиарда долларов, чтобы получить эффективный контроль над компанией в соответствии с японским законодательством. Вице-президент Renault Карлос Гон был сброшен с парашютом, чтобы помочь больной фирме.

2 января 2001 года Renault продала свое подразделение промышленных автомобилей ( Renault Vhicules Industriels ) компании Volvo, которая в 2002 году переименовала ее в Renault Trucks.

Renault участвовал в качестве конструктора в гонках Формулы-1 с 1977 по 1985 год и снова с 2002 года. Между этими годами они поставляли двигатели некоторым командам Формулы-1, особенно командам Benetton и Williams в 1990-х годах. Для получения дополнительной информации см. Рено Спорт.

2005 Карлос Гон становится президентом.

Инновация

Renault известен концептами автомобилей, такими как хэтчбек Renault 16 или однообъемными концептами Twingo, Scnic и Espace, последний из которых был первым современным европейским минивэном. В настоящее время Renault является производителем автомобилей с наибольшим количеством моделей, получивших максимальную оценку 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP. Laguna была первым автомобилем, получившим 5-звездочный рейтинг, а в 2004 году Modus стал первым в классе компактных автомобилей, получившим этот рейтинг.

Награды

автомобилей Renault хорошо зарекомендовали себя в номинации « европейских автомобилей года» награда.Renault 12 (1970 г.), Renault 5 (1972 г.), Renault 20 (1976 г.), Renault 25 (1985 г.) и Renault Laguna (2002 г.) заняли второе место в соревновании. Renault регулярно возглавляет чарты продаж автомобилей во Франции, борясь с жесткой конкуренцией со стороны Citron и Peugeot.

Текущая ситуация

Правительству Франции принадлежит 15,7% акций компании, но Renault является частной компанией. Луи Швейцер был председателем правления Renault с 1992 года и генеральным директором с 1992 по 2005 год.В 2005 году Карлос Гон (также генеральный директор Nissan) стал генеральным директором Renault, а Луи Швейцер остался председателем.

Renault владеет 44,4% акций японского автопроизводителя Nissan, вместе с которым они образуют Альянс Renault-Nissan. Nissan, в свою очередь, приобрел 15-процентную долю в Renault в 2002 году. Renault также владеет Samsung Motors (Рено Самсунг Моторс) и Dacia, а также сохранил за собой миноритарный пакет акций Volvo Trucks.

В 2004 году Renault был пятым по популярности производителем автомобилей в Великобритании после Ford Motor Company, Vauxhall Motors, Peugeot и Volkswagen.Самым популярным французским автомобилем в Великобритании в настоящее время является Renault Clio, который с момента своего запуска 14 лет назад хорошо продается по всей Европе.

В 2004 году Renault сообщила о росте чистой прибыли на 43% до 3,5 млрд долларов и операционной прибыли на 5,9%, из которых доля Nissan составила 1767 млн ​​долларов. Группа (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors) сообщила о росте мировых продаж на 4,2% до рекордных 2 489 401 автомобиля, что соответствует доле мирового рынка в 4,1%. Renault сохранила за собой позицию ведущего бренда в Европе с 1.Продано 8 миллионов легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, а доля рынка составляет 10,8%.

Renault вместе с ассоциированными брендами Dacia и Renault Samsung планирует продать 4 миллиона автомобилей по всему миру в 2010 году.

Гарнитура

И логотип Renault, и его документация (техническая и коммерческая) использовали специально разработанный шрифт под названием Renault , разработанный британской фирмой Wolff Olins. Говорят, что это семейство шрифтов было разработано не из соображений престижа, а в основном для экономии средств в то время, когда использование шрифтов было более дорогостоящим, чем сейчас.

В 2004 году французскому дизайнеру шрифтов Жану-Франуа Порше было поручено разработать замену. Он был показан в октябре того же года и называется Renault Identit .

Связанные статьи

Внешние ссылки

де: Рено

Эс:Рено fr: Renault (Группа) nl: Рено я: ル ノ ー нет: Рено пт: Рено СВ: Рено

Луи Рено (промышленник)

Луи Рено (15 февраля 1877, Париж, Франция — 24 октября 1944) был французским промышленником и одним из передовых пионеров автомобильной промышленности.

Рено, четвертый из пяти детей, рожденных в парижской буржуазной семье, был очарован инженерным делом и механикой с самого раннего возраста и проводил много часов в автомобильной мастерской Serpolletsteam или возился со старыми двигателями Panhard в сарае для инструментов второго семейного дома. дом в Билланкуре. Он построил свой первый автомобиль в 1898 году, модифицированный цикл Де Диона-Бутона, который отличался революционным карданным валом с универсальным шарниром и трехступенчатой ​​​​коробкой передач с задним ходом, с третьей передачей в прямом приводе (которую он запатентовал год спустя).Renault назвал свою машину Voiturette. 24 декабря 1898 года он выиграл пари со своими друзьями, что его изобретение способно подняться по склону улицы Лепик на Монмартре. Помимо выигрыша пари, Renault получила 13 конкретных заказов на автомобиль. Увидев в его изобретательности коммерческий потенциал, он объединился со своими двумя старшими братьями Марселем (1872–1903) и Фернаном (1865–1909), которые имели опыт работы в текстильной фирме своего отца. 25 февраля 1899 года они основали компанию Renault Frères.Первоначально бизнесом и администрацией полностью занимались старшие братья, а Луи посвятил себя дизайну и производству. Однако в 1908 году он взял на себя полный контроль над компанией после того, как Фернан ушел на пенсию по состоянию здоровья (Марсель был убит ранее в гонке Париж-Мадрид [автогонки 1903 года].

Рено полностью контролировал свою компанию до 1942 года, занимаясь ее быстрым расширением при разработке нескольких новых изобретений, большинство из которых все еще используются сегодня, таких как гидравлические амортизаторы, современные барабанные тормоза, зажигание на сжатом газе, турбокомпрессор, Факт|дата=октябрь 2007 г. и таксометр. Fact|date=октябрь 2007 г.

После Первой мировой войны он был награжден орденом Почетного легиона за успехи в своих военных проектах, наиболее известным из которых был революционный танк Renault FT-17.

В межвоенный период хорошо известны его правые взгляды, в то время как его сотрудники в Булонь-Бийанкур находятся в «пролетарском авангарде», что приводит к различным случаям рабочих волнений. Он выступал за необходимый союз между европейскими народами.

В 1939 году он снова является одним из самых важных поставщиков для французской армии, но Франция капитулировала в 1940 году.Он отказался производить танки для немецкой армии, что привело к реквизиции его компании. Во время нацистской оккупации Франции во время Второй мировой войны компания Renault (как и все французские компании) была поставлена ​​под тотальный контроль немцев, а на ключевые посты поставлены люди из Daimler-Benz. Однако производство компании было незначительным, менее 1/3 того, что было в мае 1939 года. писать, и останавливает направление.

Когда Франция была освобождена в 1944 году, он был арестован по обвинению в промышленном сотрудничестве с нацистской Германией; через месяц он умирает, утверждая, что с ним жестоко обращались в тюрьме Фресн; Наблюдаются черепно-мозговая травма и тяжелая уремия. Никакого запроса не делается.

Через три месяца Рено национализировали, по официальному и очень тонкому делу коллаборационизма. Это было в высшей степени примечательно, поскольку это осуждение было безрассудным и относилось к уже умершему человеку в нарушение верховенства закона и всех французских юридических принципов.Фактическому директору завода во время войны удалось в 1949 году добиться судебного решения, в котором говорилось, что он и завод фактически не сотрудничали, а в 1967 году единственный наследник Луи, его сын Жан-Луи Рено, получил некоторую компенсацию. Луи, однако, так и не был официально реабилитирован. На самом деле Луи расплачивался за свою давнюю оппозицию левым политическим силам, прежде всего коммунистам и профсоюзным деятелям, и за то, что они хотели сделать из Renault промышленную лабораторию своих идей.

Фонд Викимедиа.2010.

Эрик Рено | Новости от Брауна

Работа экономиста Эрика Рено ведет его на грани философии и когнитивной науки. «Моя работа тесно связана с тем, что мы называем «теорией принятия решений», то есть с тем, как человек оптимизирует свое благополучие перед лицом неопределенности? … Выбор перед лицом неопределенности — очень глубокая проблема, и мне это очень нравится».

Эрик Рено, один из самых выдающихся экономистов мира, широко известен своими исследованиями в области эконометрики с особым акцентом на финансовой эконометрике.Его работа включает более 60 реферируемых публикаций в ведущих журналах по экономике, финансам и статистике, в том числе Journal of Econometrics , Journal of the Royal Statistical Society , Econometric Theory , Econometrica и Mathematical. Финансы .

«В своем длинном и выдающемся жизнеописании Эрик предложил способы улучшения качества оценок в эконометрических моделях, часто сложных в этой области из-за множества нелинейностей», — пояснил Роберто Серано, заведующий кафедрой экономики Брауна.«В ситуации, подобной нынешней, когда весь мир переживает масштабный экономический кризис, в основном вызванный проблемами в финансовом секторе, очень важно понимать эмпирические закономерности, которые проявляются в финансовых данных. Этим занимается финансовая эконометрика, и Эрик Рено — лидер в этой области».

Хотя работа Renault строго связана с экономикой, он говорит, что отчасти причина его интереса к ней связана с философией. «Моя работа тесно связана с тем, что мы называем «теорией принятия решений», то есть с тем, как человек оптимизирует свое благополучие перед лицом неопределенности?» он сказал.«Вы должны сделать выбор, но какой бы выбор вы ни сделали, результат не определен. Выбор перед лицом неопределенности — очень серьезная проблема, и мне это очень нравится».

Renault получил степень магистра экономики и статистики в ENSAE в Париже и степень доктора философии. по прикладной математике для социальных наук Парижского университета в Дофине. Совсем недавно он был заслуженным профессором экономики имени Генри А. Латана в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. Рено является членом Эконометрического общества и имеет обширные редакторские обязанности, включая помощника редактора журнала Econometrica ; помощник редактора журнала по эконометрике ; а также основатель и главный редактор Journal of Financial Econometrics , ведущего издания в своей области.Он также прочитал большое количество лекций с престижными именами и организовал и был одним из организаторов некоторых из самых важных конференций в ежегодном календаре экономики. Он также особенно гордится тем, что консультировал почти два десятка докторов наук. кандидатов за последние 18 лет.

О своем решении присоединиться к факультету Брауна Рено говорит, что он был впечатлен «живым» и «активным» экономическим факультетом Брауна и его особыми преимуществами в области эконометрики как на факультете, так и в докторантуре.Д. Студенты его производят. «Если вы посмотрите на докторскую степень. Студенты, вышедшие из Брауна за последние 10 лет, являются одними из самых известных в этой области», — сказал он. Он также отметил одновременный прием на работу в департамент Сюзанны Шеннах, еще одного мирового лидера в области эконометрики.

Управление системными и прорывными инновациями: уроки инициативы Renault Zero Emission Initiative | Промышленные и корпоративные изменения

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок.Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.

Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением.Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Вход с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Институциональная администрация

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения.Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

человек — Ноттингемский университет

Контакт

Биография

Бакалавр наук (биохимия и молекулярная биология), Даремский университет, 1992–1996 гг., стажировка на производстве в Glaxo Wellcome

Доктор философии (генетика), Оксфордский университет, 1996-2001

Постдокторант, Медицинский факультет Нью-Йоркского университета, 2001-2007 гг., под руководством доктора Рут Леманн

Руководитель группы, Институт биологии развития им. Макса Планка, Тюбинген, 2007–2013 гг.

Преподаватель Школы биологических наук Ноттингемского университета, 2013 г. – настоящее время

Краткий обзор опыта

Наша лаборатория занимается изучением развития, превращения простого яйца в сложный многоклеточный организм.Мы используем плодовую мушку в качестве нашей модельной системы и фокусируемся на формировании конкретных органов, включая эмбриональную гонаду, а также на развитии системы дыхательных путей (трахеи). Они связаны с потребностью в определенном типе фермента, модифицирующего липиды, и мы заинтересованы в том, чтобы понять, насколько модификации липидов важны для этих процессов. .

Организатор:

2-й год: Высшие навыки в области биологических наук: биоинформатика

Год 2: Развиваем мозги

Год 4: Навыки презентации исследований

Автор:

Год 2: Биология развития

Год 3: Высшая биология развития

Резюме исследований

Наша лаборатория заинтересована в том, чтобы понять, как клеточное поведение регулируется во время эмбрионального развития.Мы используем плодовую мушку Drosophila melanogaster в качестве нашей модельной системы и комбинируем генетику,… читать далее

Недавние публикации

  • КЕНВРИК, КИМ, МУХЕРДЖИ, АМРИТА и РЕНО, ЭНДРЮ Д., 2019. Hmgcr продвигает сигнал дальнего действия для привлечения Зародышевые клетки дрозофилы независимо от журнала Hedgehog JOURNAL OF CELL SCIENCE. 132(23),
  • HAACK T, SCHNEIDER M, SCHWENDELE B and RENAULT AD, 2014. Движение клеток сердца дрозофилы к срединной линии происходит как посредством автономной миграции клеток, так и посредством дорсального закрытия.Биология развития. 396(2), 169-82
  • TRIPATHY R, KUNWAR PS, SANO H and RENAULT AD, 2014. Транскрипционная регуляция образования гонад дрозофилы. Биология развития. 392(2), 193-208
  • ILE, K.E. и RENAULT, A.D., 2013. Компартментализация эмбриона: барьерная функция, опосредованная липидами и септатными соединениями Fly. 7(1), 18-22

Текущие исследования

Наша лаборатория заинтересована в том, чтобы понять, как регулируется поведение клеток во время эмбрионального развития.Мы используем плодовую мушку Drosophila melanogaster в качестве нашей модельной системы и сочетаем генетику, иммуногистохимию, конфокальную микроскопию и живую визуализацию.

Наша цель — понять, как липидные сигналы влияют на зародышевые клетки (клетки, из которых образуются сперматозоиды и яйцеклетки у взрослых), систему трахеи (дыхательные пути мух) и клетки сердца. Мы продолжаем дополнительное направление исследований взаимодействия зародышевых клеток с соматическими клетками эмбриональной гонады.

Мы всегда заинтересованы в наборе мотивированных новых членов команды, которые увлечены исследованиями и заинтересованы в решении фундаментальных вопросов поведения клеток и передачи сигналов.

Renault Group и Dassault Systèmes укрепляют свое партнерство, чтобы ускорить трансформацию автопроизводителя с помощью платформы 3DEXPERIENCE

Париж, 21 декабря 2021 г. к стратегическому плану Renault Group «Renaulution», направленному на создание ценности.

В рамках первого в своем роде развертывания для промышленной компании такого масштаба Renault Group внедряет облачную платформу EXPERIENCE Dassault Systèmes по всему миру для разработки программ для новых автомобилей и услуг мобильности.Эта корпоративная платформа предоставит Renault новую основу для обмена в режиме реального времени всеми данными, связанными с продуктом, на протяжении всего жизненного цикла продукта, а также для управления виртуальными двойниками различных конфигураций продукта.

Основные тенденции в отрасли транспорта и мобильности — возрастающие нормативные ограничения, сложность продуктов, электрификация, связь, устойчивость и новые мобильные услуги — требуют ускорения взаимосвязи различных функций и опыта в рамках гибкой и совместной экосистемы.

Renault Group развернет использование облачной платформы 3D EXPERIENCE для более чем 20 000 сотрудников, занимающихся разработкой транспортных средств, таких как проектирование, проектирование продукции, проектирование промышленных процессов, закупка запчастей и материалов, расчет стоимости и качество. Платформа, подключенная к облаку, обеспечит доступ к одним и тем же системам и программному обеспечению, 3D-моделированию и симуляциям, обновляемым в режиме реального времени по всему миру. Крупномасштабное сотрудничество на основе виртуальных двойников улучшит обмен данными между различными функциями и гибкостью внутри компании, а также сократит затраты и время разработки автомобиля примерно на один год.Renault Group выиграет от непрерывного технологического развития и функционального обогащения совместной платформы 3D EXPERIENCE в облаке.

«Наше решение внедрить облачную платформу 3D EXPERIENCE демонстрирует нашу веру в ведущую роль инженерных и цифровых технологий в нашей «Рено». Наш переход к тому, чтобы стать технологической, сервисной и энергетической компанией, должен быть совместным», — сказал Лука де Мео, генеральный директор Renault Group. «Платформа 3D EXPERIENCE объединяет проектирование со всеми дисциплинами в одной цифровой компании.Мы приобретем маневренность, скорость и эффективность, чтобы развивать новую мобильность быстрее, чем когда-либо».

«Устойчивые инновации лежат в основе ДНК обеих компаний. Преобразование Группы Renault радикально изменит отрасль мобильности в будущем, подобно тому, как первая виртуальная разработка коммерческого пассажирского самолета изменила все отрасли в 1989 году. Мы полностью вовлечены в это партнерство и поддерживаем успех Группы Renault», — сказал Бернар Шарлес, заместитель Председатель и главный исполнительный директор Dassault Systèmes.«Сегодняшние промышленные экосистемы больше не линейные, а замкнутые. Инновации требуют новых совместных подходов с виртуальными двойниками, которые затрагивают и включают всю развивающуюся цепочку создания стоимости. Поскольку Renault Group переходит на корпоративную платформу, наше партнерство подтверждает, что платформа 3D EXPERIENCE выходит за рамки создания и производства автомобилей. Это рычаг, который подтолкнет отрасль к созданию новых устойчивых мобильных решений».

Renault Group опирается на четыре отраслевых решения Dassault Systèmes, основанные на облачной платформе 3D EXPERIENCE: «Запуск транспортного средства на целевой объект», «Умный, безопасный и подключенный», «Глобальная модульная архитектура» и «Эффективное многофункциональное Энергетическая платформа.

Для получения дополнительной информации:

Опыт отраслевых решений Dassault Systèmes для транспорта и мобильности: https://ifwe.3ds.com/transportation-mobility

Платформа Dassault Systèmes 3D EXPERIENCE, программное обеспечение для 3D-проектирования, решения для создания цифровых 3D-макетов и управления жизненным циклом продукции (PLM): http://www.3ds.com

*Виртуальный двойник — это компьютеризированная 3D-модель объекта, системы, реализации, процесса и т. д.который воспроизводит реальность с научной точностью, обогащается данными и используется для виртуального тестирования и улучшения характеристик этого объекта перед его физическим производством.

Каждая деталь, которую вы производите, каждая машина, которую вы берете, Renault будет отслеживать вас

Renault Group в последние годы оцифровывает многие процессы планирования и эксплуатации в управлении цепочками поставок и логистике. Это включало обновление устаревших ИТ-систем, а также интеграцию отслеживания данных в режиме реального времени во входящей и исходящей логистике.В настоящее время компания находится в процессе создания еще более расширенного уровня данных, подключая больше объектов и партнеров по цепочке поставок к облачной платформе Google (GCP).

За последние три года Renault специально модернизировала внутренние ИТ-системы логистики, включая системы управления транспортом, складом и двором (TMS, WMS, YMS), а также системы, связанные с планированием мощностей, продаж и операций (S&OP) и упаковкой, по словам Жана-Франсуа Саллеса, глобального вице-президента Renault Group по цепочке поставок.

Эти системы помогли автопроизводителю улучшить операции и лучше собирать данные по всем операциям. Тем не менее, следующим важным шагом было получение большей наглядности в реальном времени. Чтобы добиться этого, Renault заключила партнерское соглашение со специалистом по данным и визуализации Shippeo, чья платформа объединяет TMS, телематику и информацию API в широкой сети перевозчиков грузовых автомобилей, чтобы предоставлять информацию о местоположении в реальном времени и прогнозируемое время в пути. Автопроизводитель работает с Shippeo по всей своей европейской цепочке поставок для входящих и готовых транспортных потоков.

«Мы работаем с Shippeo, чтобы отслеживать каждую посылку каждый день, в любое время и час, а также наши транспортные средства», — говорит Саллес.

Shippeo — это онлайн-портал, к которому перевозчики грузовиков Renault могут бесплатно подключиться. Что касается логистики транспортных средств, Renault и Shippeo также объединяют показания перевозчика с данными о местоположении и качестве с помощью автомобильной телематики — технологии, над которой Renault работала с многочисленными партнерами и OEM-производителями для установления стандартов в последние годы, в том числе с Европейской ассоциацией логистики транспортных средств. ECG) и ассоциации немецких автопроизводителей VDA.

«Теперь мы используем телематику, поставляемую по сети, для таких моделей, как Clio, Zoe, Captur и других, и это чрезвычайно эффективно, поскольку мы можем отслеживать местоположение автомобилей в режиме реального времени с точностью до пяти метров», говорит Саллес. «Эта масса данных затем объединяется с данными Shippeo, чтобы получить еще более реалистичную точку зрения, поскольку бывают случаи, когда телематика автомобиля не может быть прочитана, например, когда двигатель выключен».

Сила ИИ в цепочке поставок

Благодаря обновленным системам и большему количеству транспортных данных в реальном времени следующим шагом стало объединение информации в мощный механизм анализа данных.Renault уже несколько лет работала с Google над производственными процессами, а также над логистическими проектами. Летом 2020 года она расширила партнерство, чтобы подключить свои ИТ-системы промышленных данных к производству и цепочке поставок.

Облачная интеграция включает данные из внутренней системы, которая уже охватывает около 20 заводов по всему миру и более 5000 машин и активов, а также отслеживает некоторые логистические операции, в том числе для идентификации деталей. Облако GCP интегрирует данные из других систем и местоположений и будет распространяться на заводы, поставщиков и дистрибуцию.Масса данных затем передается через платформу машинного обучения и анализа данных Google.

«Мы активно работаем с Google над внедрением инструментов искусственного интеллекта, и вскоре у нас будет очень мощная и полная цифровая система, которая даст нам возможность контролировать нашу цепочку поставок от начала до конца, от первого уровня до поставщиков «уровня N». а также далее к нашим дилерам», — говорит Саллес.

Показать в полноэкранном режиме

Google продолжает расширять свои предложения в области технологий цепочки поставок, в том числе запускает функцию цифрового двойника цепочки поставок, которая позволит компаниям создавать виртуальные представления своих бизнес-цепочек поставок из различных источников данных, а также новый модуль для отслеживания аналитики цепочки поставок.

Саллес говорит, что Renault видит еще больший потенциал в объединении данных от своих поставщиков и использовании Google Cloud для управления запасами, улучшения прогнозирования и выполнения.

Renault уже использует алгоритмы искусственного интеллекта для прогнозирования объемов продаж и производства, но внедряет дополнительные инструменты для логистики и грузоперевозок. Саллес указывает на недавно разработанную программу под названием Optim 3D, которая использует искусственный интеллект для прогнозирования максимальной скорости загрузки грузовиков на основе размера посылки, веса и положения в прицепе.Этот инструмент имеет приложения для проектирования логистических сетей и оптимизации маршрутов.

«Мы активно работаем с Google над внедрением инструментов искусственного интеллекта, и вскоре у нас будет очень мощная и полная цифровая система, которая даст нам возможность контролировать нашу цепочку поставок от начала до конца, от первого уровня до поставщиков «уровня N». а также далее к нашим дилерам».
Жан-Франсуа Саль, Renault Group

Renault также использует цифровое моделирование на основе искусственного интеллекта, чтобы помочь планировать цепочки поставок до начала операций, таких как пополнение запасов мелких автомобильных деталей на своих заводах.

Автопроизводитель создал небольшую группу в своем отделе цепочки поставок, занимающуюся операционными исследованиями и другими технологиями, работающую с технологическими компаниями, а также с учеными. Например, Renault недавно договорилась о партнерстве в области операционных исследований цепочки поставок с CERMICS, передовым исследовательским центром престижной французской Ecole des Pont ParisTech.

Со временем Саллес хотел бы, чтобы облачная платформа Google была расширена, чтобы охватить всех поставщиков транспортных услуг, особенно для поощрения обмена данными по всей цепочке поставок, что, по его мнению, будет иметь важное значение для решения проблем с пропускной способностью и коэффициентами обслуживания, а также для сокращения порожних перевозок. и, таким образом, выбросы CO .

 «Чтобы добиться этого, в какой-то момент нам придется обмениваться данными с разными игроками. Мы еще не там, хотя она меняется шаг за шагом. Но, возможно, недостаточно быстро», — признает он.

Renault нужна цифровая цепочка поставок для цифровых продаж

Цели Renault в области цифровизации цепочки поставок и искусственного интеллекта аналогичны целям других OEM-производителей, таких как улучшение видимости, сокращение порожних поставок и улучшение своевременных поставок.Пандемия и последовавшие за ней потрясения только усилили потребность в такой устойчивости.

Однако Жан-Франсуа Саллес считает цифровизацию цепочки поставок краеугольным камнем более широкой трансформации бизнеса Renault, особенно ее планов по расширению возможностей онлайн-продаж и мобильных услуг в рамках бренда Mobilize. Чтобы добиться успеха в этих областях, Саллес считает, что необходимо «заново изобрести цепочку поставок автомобилей с точки зрения времени доставки, коэффициента обслуживания, стоимости и методов доставки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.