Аккумулятор с обратной полярностью что это: Обозначение полярности аккумулятора, как определить полярность

Содержание

Как определить полярность аккумулятора автомобиля

При выборе АКБ важно определиться с параметрами батареи, которая подойдет конкретно под ваше авто. Главной характеристикой в этом плане является полярность – место нахождения положительной и отрицательной клемм на корпусе аккумулятора. Чаще всего автомобильные АКБ имеют 2 полярности — прямую и обратную.  

Прямая и обратная полярности аккумулятора авто. Схема

Определить полярность аккумулятора можно, не вынимая его из машины. Для этого достаточно встать к агрегату со стороны расположения клемм и лицевой этикетки.

Если  клемма с положительным знаком окажется слева, то полярность у АКБ прямая (батарея подходит для авто российского производства). Если справа, то, соответственно, полярность обратная (для европейских марок автомобилей). 

Полярность может быть и универсальной. В этом случае клеммы расположены на равном расстоянии от краев АКБ.

Определить полярность для грузового автомобиля можно подобным же образом. Только клеммы в данном случае расположены уже у края короткой стороны корпуса, а не длинной, как в легковых машинах.

Заряд автомобильного аккумулятора

Мы предлагаем готовые к эксплуатации и полностью заряженные аккумуляторы. Проверка нагрузочной вилкой позволит вам в этом убедиться.

Какой емкости ставить аккумулятор

Многие автовладельцы уверены, что батарея должна обязательно соответствовать предписанным нормам для автомобиля. И если поставить на автомобиль аккумулятор меньше заявленной  емкости, то она закипит во время зарядки, а если больше, то останется недозаряженной. И то, и другое по идее должно сократить срок службы АКБ. Но верно ли это утверждение?  Давайте разберемся.

Схема работы бортовой сети электропитания

От АКБ электропитание поступает к электрооборудованию, стартеру и генератору. При этом расход энергии при работе стартера начинается лишь при запуске двигателя. На один такой пуск тратится всего 2 Ампера энергии АКБ из 40 доступных. Превышение этой цифры наблюдается лишь при низких температурных показателях.

Далее генератор восполняет энергию, затраченную на запуск двигателя, т.е. заряжает аккумулятор. При этом напряжение в электросети поддерживается в пределах 14Вольт.

Всем известно, что сила тока представляет собой отношение напряжения к сопротивлению. Если сопротивление находится примерно на одном уровне, то показатель напряжения определяется разницей напряжения бортсети со знаком «минус» и АКБ.

При старте работы двигателя батарея частично теряет заряд, в результате чего на ее клеммах снижается сопротивление. При этом показатели напряжения становятся разными, а зарядный ток увеличивается. 

Таким образом, получается, что после запуска двигателя сила тока возрастает до 10 Ампер, однако, впоследствии несколько раз снижается. При длительной работе двигателя (более 1 часа) зарядный ток держится на уровне 1 Ампер, а средний показатель равен нескольким амперам.

Делаем вывод: емкость  АКБ в течение всего времени работы двигателя может меняться.

Так какой же емкости ставить аккумулятор? Запуск двигателя практически во всех случаях требует одинаковой энергии независимо от емкости АКБ. К примеру, для генератора этот показатель вообще не имеет принципиальной важности. Важным является лишь напряжение бортсети. Следует отметить, что батарея забирает очень малую долю мощности генератора. Иными словами вы смело можете выбирать АКБ большей заявленной для вашего авто емкости. Однако заряжать ее придется дольше. Впрочем, продлевается и время разрядки. Основное, на что нужно обратить внимание – неизменность показателей бортсети и напряжения АКБ.

Подводим итог: емкость аккумулятора может быть абсолютно любой, но она обязательно должна обеспечивать требуемый пусковой ток.

Отличия АКБ различной емкости

Единственное отличие — аккумуляторы меньшей емкости подзаряжаются быстрее. 

Рассмотрим на конкретном примере. Рекомендуемая емкость для автомобиля 55 Ампер*час. Возьмем две аккумуляторные батареи  — 50 и 70 Ампер*час. Предположим, что они полностью разрядились. Спустя 55 часов подзарядки первая батарея зарядится и уже начнется процесс ее закипания, а вторая еще продолжит заряжаться. И к тому времени, когда зарядится вторая, первая будет кипеть уже не менее 15 часов.

Понимая, что генератор не предназначен для непосредственной зарядки батареи, а лишь подзаряжает ее до необходимых значений, мы приходим к выводу, что при запуске в том и другом случаях за одно и то же время компенсируется 1% емкости. Значит, емкость аккумулятора значения по факту не имеет. 

Обращаем, однако, ваше внимание на то, что следует учесть ряд важных факторов:

  1. Многие путают показатели мощности генератора и батареи.  Характеристикой мощности является максимум тока, при котором генератор функционирует. При этом батарея АКБ при подзарядке использует в 10 и более раз меньше этой мощности.
  2. Учитывайте, сколько электрооборудования установлено в машине. При отсутствии дополнительных опций будет задействовано незначительное количество энергии.  Лишь энергоемкое оборудование даст повышение этих показателей. 
  3. При покупке АКБ обратите внимание и на ее габариты. Ведь она может просто не вписаться в отведенное для нее место или не зафиксироваться там.
  4. Принимайте во внимание и условия эксплуатации. Так, при работе в условиях холодного климата разумно выбрать аккумулятор емкостью выше. 

Таким образом, кроме батареи рекомендованной емкости для вашего авто подойдет и АКБ большей емкости при условии соблюдения указанных выше условий. А вот в условиях холодных температур АКБ меньшей емкости может подвести в самый неподходящий момент.  

Как правильно прикурить аккумулятор от другого автомобиля

Нет автомобилистов, полностью застрахованных от разрядки аккумуляторной батареи и остановки работы двигателя. Причем проблемой может стать как полная разрядка АКБ, так и ее выход из строя вследствие какого-либо дефекта, образовавшегося в результате некорректной эксплуатации или ошибок технического обслуживания.

Что же делать, если разрядился аккумулятор в машине? Очевидно, что проще всего воспользоваться другим автомобилем.

Чтобы правильно прикурить аккумулятор от другого автомобиля, необходимо использовать высокомощные кабели со специальными зажимами черного и красного цветов. Такой комплект чрезвычайно полезен как при перемещении по городским дорогам, так и при длительных путешествиях. Ведь он позволяет достаточно быстро запустить двигатель авто с разрядившейся АКБ. 

Если в вашей машине разрядился аккумулятор, первое, что необходимо сделать – убедиться, что он на самом деле разряжен. Ведь причиной остановки двигателя вполне может оказаться и другая неисправность. Для проверки вставьте ключ в замок зажигания и поверните его. Если слышен звук двигателя, значит, аккумулятор заряжен, и причину нужно искать в другом месте. Если никакие звуки не слышны, то проблема именно в АКБ, и ее нужно заряжать.

Итак, как правильно прикуривать автомобиль.

  1. В первую очередь необходимо убедиться, что зажигание на обеих машинах выключено.
  2. Красный конец силового кабеля со знаком «+» соедините с клеммой «+» разрядившейся батареи на своем авто. Старайтесь не перепутать полюса!
  3. Второй конец этого же кабеля соедините с клеммой «+» заряженной аккумуляторной батареи на другом автомобиле.
  4. Черный конец кабеля со знаком «-» присоедините к клемме «-» на заряженной АКБ.
  5. Второй конец того же кабеля соедините с блоком двигателя под капотом авто, которое нужно завести. Обратите внимание, что поверхность металла должна быть очищена от загрязнений и не содержать следов краски.
  6. Заведите машину с работающим аккумулятором на средних оборотах двигателя. Подзарядка займет 3-10 мин.
  7. Выключите зажигание и заведите свой автомобиль. Провода пока не снимайте. Авто заведется при отсутствии иных неполадок.
  8. Снимите провода обязательно в обратной последовательности.

Правила прикуривания разряженного аккумулятора
  1. Нельзя прикуриваться от машины с двигателем, находящемся в рабочем режиме. Он должен быть выключен!
  2. При подключении кабелей выньте ключ из зажигания и откройте дверь машины с «севшей» батареей. В противном случае в машине с установленной сигнализацией заблокируются дверные замки в момент поступления электропитания.
  3. Если автомобиль начинен электроникой, перед прикуриванием  отключите чувствительные электроприборы. Иначе скачок напряжения приведет к неполадкам в их работе или вовсе выведет приборы из строя.
  4. Перед прикуриванием обязательно прогрейте исправный автомобиль. Для этого двигатель должен поработать не менее 5-20 минут на средних оборотах. Это позволит ему легче запуститься даже при сильно разряженной батарее, а также подзарядит и прогреет исправную АКБ перед нагрузкой.  Если не произвести этих действий, снижение напряжения на полюсах исправного аккумулятора при старте прикуривания вызовет увеличение тока заряда и может привести к перегрузке генератора, а также перегоранию предохранителя, который участвует в зарядной цепи.
  5. Научитесь правильно прикуривать автомобиль, тщательно изучив порядок подключения проводов. Ни в коем случае не путайте полярности! Иначе ошибка в лучшем случае приведет к удару электрическим током, пусть и несерьезному, а в худшем — к выходу из строя самой батареи и электросистем авто.

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

Не все автовладельцы имеют четкое представление о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля, зарядным устройством в том числе. Некорректная последовательность действий зачастую даже приводит к выходу АКБ из строя. Если вы хотите этого избежать, ознакомьтесь с вариантами и правилами зарядки.

Правильно зарядить аккумулятор автомобиля можно двумя способами:

  1. Не снимая батарею с авто. Зарядка АКБ в данном случае происходит за счет работающих двигателя и генератора. Причем на больших оборотах аккумулятор зарядится гораздо быстрее. Обратите внимание, что электроприборы при этом должны быть выключены.
  2. Батарея снимается с авто и подсоединяется к специальному автомобильному зарядному устройству. Оно самостоятельно определит ток зарядки. Автомобилисты предпочитают этот метод потому, что современные зарядники подают сигнал при неправильном подключении, что позволяет своевременно исправить ситуацию, не повредив аккумулятор. Зарядник самостоятельно завершит работу по окончании процесса зарядки. Причем при меньших показателях зарядного тока АКБ получит больше заряда. Однако минимальных значений тоже не стоит придерживаться, иначе автомобиль обречен на долгий простой. Выбирая ЗУ, отдайте предпочтение таким его характеристикам, как бесперебойность напряжения и хороший уровень защиты от его скачков. 

Правила зарядки автомобильных аккумуляторов
  1. Перед тем, как заряжать, не забудьте проверить уровень электролита. При недостатке добавьте дистиллированной воды.
  2. Не заряжайте замерзшую батарею. Пусть она предварительно оттает. 
  3. Разместите на отверстиях вывенченные из АКБ пробки. Это будет препятствовать разбрызгиванию кислоты, и позволит беспрепятственно выходить газам, образующимся во время зарядки. Заряжайте АКБ  исключительно в том в помещении, которое хорошо проветривается, или при открытом капоте, если не сняли батарею с машины.
  4. Соблюдайте оптимальный уровень тока. Это примерно 10% емкости аккумулятора. Так, к примеру, при емкости АКБ 60 Ампер*час заряд тока должен располагаться на отметке 6А.
  5. Не путайте полюса! Соединяйте полюс батареи со знаком «+» только с аналогичным полюсом зарядника. Отрицательный, соответственно, необходимо соединять только с отрицательным. Именно так правильно заряжать аккумулятор с зарядным устройством.
  6. Продолжайте зарядку до момента образования газа в ячейках.

Среди правил зарядки аккумулятора на автомобиле и не менее важный процесс завершения.

  1. По окончании процесса также обязательно проконтролируйте уровень электролита. Если необходимо,  добавьте дистиллированную воду.
  2. Важно проверить и плотность электролита. Низкая (ниже  0,04г/см) говорит о неисправности батареи и необходимости ее замены.
  3. Вставляйте пробки только после полного выхода газа. Обычно подождать требуется не более 25 минут. 

Сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор

Индикатором того, что батарея полностью заряжена, является закипание электролита. Существует усредненный показатель. В среднем заряжать автомобильный аккумулятор надо 8-10 часов. Однако все относительно – это время может быть увеличено или уменьшено в зависимости от начального заряда аккумуляторной батареи и других ее параметров. 

Также важно не перезаряжать и не делать глубокие заряды, иначе свинцовые пластины могут покрыться налетом накипи, что повредит батарею без возможности восстановления.

Не забывайте регулярно производить замеры плотности электролита. В холодное время года это особенно актуально. Кстати, зимой заряжайте аккумулятор при уровне разрядки 25%, а летом – при уровне 50%.

Теперь вы знаете, сколько времени надо заряжать автомобильный аккумулятор. Но чтобы усилия на пошли насмарку, не забывайте про главное правило окончания зарядки – очистку корпуса.

Для этого промойте корпус аккумулятора от кислоты и грязи и хорошо его просушите. Причем сделать это необходимо как можно быстрее, сразу после завершения зарядки, иначе корпус, пропускающий напряжение, станет причиной разряда. С целью удостовериться, что этого не происходит, измерьте напряжение корпуса. Если цифровой вольтметр покажет цифру, отличную от 0, то АКБ пропускает напряжение. Для устранения просто промойте корпус содовым раствором, избегая его попадания в банки АКБ.

Как видите, зарядка аккумулятора для автомобиля своими руками не представляет особых трудностей. Достаточно лишь придерживаться нескольких несложных правил, и аккумулятор будет служить вам долго и исправно.

как определить прямая или обратная, в чем разница, что это такое

Автор Акум Эксперт На чтение 6 мин Просмотров 931 Опубликовано Обновлено

Аккумулятор – это важный элемент автомобиля. Без него двигатель внутреннего сгорания не заведется, кроме того, он обеспечивает электроэнергией всю электронику, установленную на машине. При подключении и подзарядке важно соблюдать полярность аккумулятора.

Что такое полярность аккумулятора

Полярность АКБ определяет последовательность расположения клемм на аккумуляторе. Она бывает прямой и обратной. Давайте разберемся, что это такое и как определить полярность аккумулятора автомобиля.

Как могут располагаться выводы

Прямая

Все автомобили, что выпускались в Советском Союзе, были оснащены батареей с прямым типом установки выводов. На них, если АКБ повернуть разъемами к себе, положительный разъем находится слева, а отрицательный – справа. Сейчас большинство транспортных средств, выпускаемых в странах СНГ, комплектуются батареями, имеющими прямое расположение полюсов. Такие накопители электрической энергии обозначаются знаками «1», «L». В Корее и Японии распространено обозначение «JL».

Прямой тип установки разъемов

Обратная

Почти на все импортные автомобили установлены аккумуляторы с обратной полярностью. У них отрицательная клемма устанавливается слева, а положительная – справа, если смотреть на АКБ с той стороны, на которой находятся клеммы. Эти накопители обозначаются знаками «0», «R». В Корее и Японии применяется обозначение «JR».

Обратный тип установки разъемов

Давайте разберемся, в чем разница между прямой и обратной полярностью.

В чем разница

Аккумуляторы с прямым и обратным полярностью отличаются только положением клемм. Однако при установке накопителя с неправильным расположением разъемов могут возникнуть проблемы с длиной проводов. Иногда эту проблему можно решить, если есть возможность установить АКБ в гнездо развернув его на 180 градусов, но не на всех машинах получится подключить провода — просто не хватает длины провода. Однако в любом случае лучше покупать изделие с нужным расположением разъемов.

Чтобы узнать, по какому стандарту установлены выводы, нужно повернуть накопитель лицевой стороной к себе. Определить лицевую сторону несложно. На ней присутствует этикетка с техническими характеристиками. При таком положении выводы будут находиться возле вас.

После того как вы расположили накопитель лицевой стороной к себе, нужно определить, где находится положительный, а где отрицательный выводы. Обычно клеммы подписаны. Иногда производители применяют свою систему маркировки. Например, на положительный вывод надевают колпачок красного цвета, а на отрицательный – синего или черного.

Если накопитель электроэнергии уже установлен на транспортном средстве, то свободно поворачивать его не удастся. В таком случае следует попытаться развернуть его мысленно.

Поворачиваем батарею

Теперь легко определить полярность: если слева расположен положительный разъем, то она прямая, а если отрицательный, то обратная.

На грузовых автомобилях другое расположение выводов. Обычно они располагаются на короткой стороне накопителя. Но порядок определения типа накопителя электричества тот же.

При обратном расположении контактов плюс будет слева, а минус – справа. Маркируются такие изделия цифрой «3».

Грузовой автомобиль – обратный тип установки выводов

При прямом минус находится слева, а плюс – справа. Обозначаются они цифрой «4».

Грузовой автомобиль – прямой тип установки выводов

Имеются также накопители энергии для грузовых транспортных средств, у которых контакты расположены по диагонали.

Можно ли установить на автомобиль АКБ другой полярности

Как мы уже знаем, бывает полярность на аккумуляторе прямая и обратная. Допустим, у вас есть накопитель с прямой полярностью, а нужен с обратной. Его, в принципе, тоже можно подключить. Но при этом могут возникнуть проблемы с длиной проводов – они могут не доставать до клемм. Чтобы подключить АКБ с другим расположением полюсов, нужно установить батарею так, чтобы кабель, подключаемый к положительному разъему, доставал до своей клеммы. Для этого можно развернуть батарею на 180 градусов, сместить ее в сторону, насколько позволяют ее габариты и т. д. Провод, подключаемый к отрицательному разъему, соединяется с массой, поэтому его можно нарастить. Для этого нужно взять кабель требуемой длины и установить его на место “родного”. После этого можно подключать накопитель электрической энергии.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Внимание! Провод, который вы устанавливаете, должен быть большого сечения, не меньше, чем старый. Чем больше, тем лучше. Использовать скрутку для увеличения длины провода не рекомендуется, это опасно.

Что будет, если перепутать полюса при подключении батареи

На многих электронных приборах имеется защита от переполюсовки, но не на всех. Например, такие устройства, как усилители или магнитолы, не защищены. В них установлены следующие элементы: электролитические конденсаторы, которые чувствительны к смене полюсов. Если перепутать полюса, они могут вздуться и даже взорваться.

Также важно правильное В этом случае подсоединение выполняется в следующем порядке:

  1. сначала подключаем провод к положительному выводу автомобиля, который необходимо запустить;
  2. второй конец этого кабеля нужно подключить к положительной клемме батареи донора;
  3. потом к отрицательной клемме аккумулятора донора подсоединяем второй провод;
  4. соединяем свободный конец второго донора с отрицательной клеммой АКБ автомобиля, который необходимо запустить.

Кроме того, неправильное подключение батареи может стать причиной следующих поломок:

  • перегрев и пробой диодов выпрямительного моста;
  • поломка блока управления (бортового компьютера), сигнализации и другой электроники;
  • при подключении АКБ нужно быть внимательным.

Диаметр положительной клеммы больше, поэтому подключить отрицательный провод к ней сложно.

Геометрические размеры разъемов

Можно ли изменить расположение полюсов АКБ

Менять расположение полюсов батареи можно только в самых крайних случаях. В дешевых аккумуляторах используются тонкие пластины, которые могут разрушиться. Перед тем как проводить переполюсовку, нужно проверить, нет ли проблем с аккумулятором. прозрачным. Также не должно быть замкнутых банок.

Изменение расположения полюсов батареи состоит из следующих этапов:

  1. сначала нужно разрядить АКБ, для этого подсоединяем к ней нагрузку;
  2. когда батарея разрядилась нужно подключить зарядное устройство в обратной полярности: плюс от зарядного – к минусовой клемме АКБ, а минус от ЗУ – к плюсовой;
  3. заряжаем батарею;
  4. зарядку прекращаем, когда банки начнут кипеть.

Внимание! В начале зарядки АКБ начнет активно заряжаться, при этом температура может возрасти. Поэтому не забудьте открутить пробки и следите за процессом зарядки.

Отметим, что такой метод смены полярности АКБ реален, но непрактичен. Во-первых, минусовая клемма зачастую тоньше (меньше диаметром), чем плюсовая, что приведет к проблемам при подключении проводов в машине. А во-вторых, такая процедура может привести к сокращению ёмкости и

Спасибо, помогло!1Не помогло

как определить и в чем разница

Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано

Покупая новый аккумулятор, продавец-консультант может спросить, нужна прямая или обратная полярность аккумулятора? И большинство автовладельцев просто растеряются, т.к. не знают какая полярность у них и в чем между ними разница.

Прямая или обратная полярность аккумулятора

Известно, что полярность аккумуляторов бывает обратной и прямой. Имеет ли это значение при покупке новой батареи? Обязательно ли нужно учитывать полярность или можно взять любой подходящий по размерам аккумулятор?

Что такое прямая полярность

Для тех, кто не знает или забыл, стоит напомнить, что прямая полярность подразумевает нахождение плюсовой клеммы слева [+ -], тогда как «минус» при этом располагается справа. При установке АКБ обычно повёрнута этикеткой вперёд, а её клеммы находятся прямо перед глазами смотрящего.

Что такое обратная полярность

Обратную полярность же отличает минусовая клемма с левой стороны [- +].

Стоит отметить, что разница в полярности характерна для автопроизводителей с разных континентов. Азиатские бренды предпочитают использовать прямую полярность, а европейцы и американцы – обратную.

Зная, какое происхождение имеет марка вашего автомобиля, нетрудно догадаться, какой будет полярность аккумуляторной батареи. Исключений здесь практически не бывает. Если, конечно, машина не подержанная и прежним владельцем ничего не переделывалось.

Можно ли поставить аккумулятор другой полярности

При замене аккумулятора рекомендуется покупать новый аккумулятор такой же полярности, какой был и старый. Но на самом деле это не столь принципиально. Главное, чтобы провода не оказались слишком короткими.

В противном случае при установке АКБ другой полярности они просто могут не дотянуться до клемм. Но и эта проблема вполне решаема.

Ведь провода также можно заменить! Стоят они недорого, а потребность в их замене зачастую появляется по мере эксплуатации транспортного средства.

Поэтому, покупая аккумулятор, конечно, лучше обращать внимание на полярность. В современных магазинах широкий ассортимент аккумуляторов с прямой и обратной полярностью в наличии. Но, если так уж случилось, что есть только аккумулятор с прямой полярностью, а вам нужен с обратно, то можно и его поставить, но проверить длину проводов.

Если полярность иная, а батарея по всем остальным параметрам устраивает автовладельца, вполне можно купить и её. Автомобилю такая замена точно не повредит. Это совсем не скажется на его работе. Главное, чтобы все остальные характеристики совпадали. Хотя и здесь также нередко возможны варианты.

Может ли батарея менять полярность?

На вопрос о том, может ли батарея менять полярность, отвечает категорично, поскольку полярность батареи не влияет на ее способность накапливать энергию. В этой статье мы рассмотрим, как, когда и почему батарейки меняют полярность.

Может ли батарейка менять полярность?

Батарейка может поменять полярность, но напряжение не изменится. Батарея представляет собой набор ячеек с различными химическими веществами внутри, которые производят электричество при взаимодействии друг с другом.Положительный конец ячейки имеет больше атомов кислорода, чем атомов водорода, и это создает то, что мы называем реакцией окисления. С другой стороны, на отрицательном конце атомов водорода больше, чем атомов кислорода, что вызывает реакцию восстановления. Когда батарея помещена в устройство, электричество будет течь от положительного конца к отрицательному концу. Если бы вы изменили полярность батареи, это означало бы обращение этих реакций, и это могло бы повредить или разрушить ваше устройство. Хорошая новость в том, что у большинства устройств есть защита от переполюсовки, так что это редкость.

Вы также можете изменить напряжение батареи, изменив ее полярность. Изменяя реакции на двух концах батареи, вы, по сути, удваиваете или уменьшаете вдвое напряжение, которое производит батарея. Это может быть полезно для устройств, которым для работы требуется определенное напряжение.

Например, если у вас есть устройство, которому требуется напряжение в три вольта, вы можете использовать батарею с обратной полярностью, чтобы получить шесть вольт. Это было бы в два раза больше напряжения батареи, и этого было бы достаточно для питания устройства.Просто будьте осторожны, чтобы не переусердствовать, иначе вы можете повредить свое устройство.

Батарея также может менять полярность для создания тока. Это называется гальваническим элементом, и его можно использовать для производства электричества. Полярность батареи определяет направление производимого тока. Меняя полярность батареи, можно изменить направление тока.

Важно помнить, что батареи не предназначены для переворачивания. Их переворачивание может повредить или разрушить ваше устройство, а также может причинить вред вам, если батарея подключена неправильно.Но бывают случаи, когда изменение полярности может помочь вам решить проблему с вашими электронными устройствами.

Однако сначала убедитесь, что это именно то, что вы хотите сделать, прежде чем пробовать какой-либо из этих методов. Возможны риски, и всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Во-вторых, убедитесь, что для вашего устройства используется правильный тип батареи. Не все аккумуляторы одинаковы, и некоторые из них могут не подходить для вашего устройства.

Наконец, всегда помните о правильной утилизации батарей.Пожалуйста, не выбрасывайте их в мусорное ведро или в канализацию. Существуют специальные способы утилизации аккумуляторов, дополнительную информацию об этом можно найти в Интернете или у местного поставщика аккумуляторов.

Как исправить обратную полярность на батарее?

Во-первых, попробуйте отключить аккумулятор и снова подключить его в обратном порядке. Если это не сработает, возможно, вам придется заменить батарею.

Если ваше устройство подключено к сети, когда батарея перевернута, есть большая вероятность, что оно будет повреждено.Обязательно отключите все устройства, прежде чем пытаться починить аккумулятор.

Во-вторых, попробуйте перезагрузить устройство. Это может решить проблему без замены батареи.

Наконец, если ничего не помогает, может потребоваться замена материнской платы. Это более сложное и дорогое решение, но его стоит попробовать, если ни один из других способов не работает.

Обратная полярность означает, что когда вы помещаете две батареи в держатель батарей встык, а клеммы касаются штырей держателя, оба полюса противоположны.Самый простой способ исправить это — включить устройство и поменять местами розетки. Если вы не можете этого сделать, поместите одну батарею правильным полюсом вверх, а другую батарею неправильным полюсом вверх. Возможно, вам придется использовать что-то вроде отрезка проволоки или вешалки в качестве изолятора между соприкасающимися концами каждого четырехэлементного блока, чтобы они не разбегались друг от друга во время этого процесса — просто следите за тем, чтобы ничего не касалось металла. вне их корпуса.

Что произойдет, если вы зарядите аккумулятор с неправильной полярностью?

Зарядка батарей с неправильной полярностью не только повреждает батарею и может привести к взрывоопасной ситуации, но также означает, что если устройство питается от такой батареи, но она также будет разряжаться намного быстрее, чем обычно.Важно убедиться, что вы используете правильное зарядное устройство для вашего устройства. Если вы не уверены, обратитесь к инструкциям производителя.

Если вы используете устройство с питанием от батареи, важно использовать правильное зарядное устройство для этого устройства, иначе батарея может работать не так долго, как должна.

Что произойдет, если перепутать клеммы аккумулятора?

Перепутывание клемм аккумуляторной батареи может привести к искрению и нагреву. В этом случае батарея может быть повреждена или взорваться.Всегда консультируйтесь с руководством пользователя, чтобы проверить, какой столб положительный или отрицательный. Не пытайтесь изменить полярность батареи, если вы не уверены в правильности процедуры. Неправильное подключение кабелей также может привести к повреждению аккумулятора.

Некоторые аккумуляторы оснащены устройством защиты от неправильной полярности, которое предотвращает повреждение аккумулятора при неправильном подключении. Однако, если это не так и вы неправильно подсоедините клеммы, это может привести к взрыву. Всегда соблюдайте осторожность при работе с батареями.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить правильную полярность, если вы не уверены.

Заключение

Батарея может менять полярность, но это не обычное явление. Если батарея не используется в течение длительного периода времени, она может изменить полярность. Когда это произойдет, аккумулятор необходимо будет перезарядить, чтобы восстановить его нормальную работу.

Если у вас проблемы с аккумулятором, например, он не держит заряд, это может быть связано с переполюсовкой. В этом случае батарею необходимо будет заменить.Обратитесь за помощью в местный магазин аккумуляторов.

Неправильная полярность батареи. Что я жарил? — Программное обеспечение Blue Robotics

Я работал над батарейным отсеком для моего BlueROV2 и каким-то образом перепутал полярность в жгуте проводов. Я подал на всю систему 14 вольт обратной полярности. Я получил быструю искру на разъеме, когда я подключил его, а затем ничего.

Теперь, когда я правильно подключаю батарею, я ничего не получаю.

Какие компоненты я, вероятно, уничтожил?

Адам (Адам) #2

Привет @StrikeLines,

Ой, жаль это слышать, это может привести к серьезным повреждениям.Ни один из компонентов BlueROV2 не имеет защиты от обратной полярности, поэтому вам нужно проверить практически все.

Первым будет проверяться первый набор компонентов, подключенных непосредственно к шинам питания. Это будет включать в себя все ESC, PSM (модуль измерения мощности), BEC (преобразователь 5 В), свет и плату Fathom-X со стороны ROV. Проверьте их один за другим, если сможете. После этого проверьте компоненты управления, работающие от BEC, включая Raspberry Pi и Pixhawk, но, возможно, просто умер BEC, и с ними все в порядке.

Двигатели не должны быть повреждены.

-Адам

Я только что закончил прогон системы.

Похоже, модуль измерения мощности стал единственной жертвой моей некомпетентности. Он пропускал напряжение, но его выводы имели сопротивление более мегаома. Поскольку положительная мощность попадает в модуль датчика мощности до того, как достигает главной шины, его неисправность сработала как автоматический выключатель и, вероятно, спасла остальную электронику.

Я не уверен, что он был разработан таким образом, но это определенно хорошая функция для защиты от обратной полярности.

Похоже, я легко отделался. Эта часть стоит всего 31 доллар. Один из самых низких налогов за некомпетентность, которые мне приходилось платить в последнее время…

Спасибо за помощь!

Адам (Адам) #4

Привет @StrikeLines,

Уф, рад это слышать и рад помочь! Это в значительной степени лучший сценарий, когда PSM сохраняет остальную часть системы.

Независимо от того, было ли это спроектировано таким образом, давайте согласимся, да, полностью задуманная функция…

-Адам

2 лайка

18650 Зарядное устройство с защитой от обратной полярности #Батарея #Безопасность « Adafruit Industries – Создатели, хакеры, художники, дизайнеры и инженеры!

Винс ведет блог о безопасном способе зарядки стандартного аккумулятора 18650.

Имея много аккумуляторов 18650 для зарядки, я купил несколько очень дешевых модулей TP4056 (0.22 евро за штуку) и обнаружил, что они «не предназначены» для ячеек с обратной полярностью. Другими словами, перевернутая батарея = мгновенный волшебный дым.

Поскольку я точно знаю, что рано или поздно я снова вставлю больше батарей в неправильной ориентации, я задался вопросом, какая будет наилучшая защита от обратной полярности. Эта ветка посвящена именно этой теме, но на момент написания этой статьи она заканчивается на:

.

В: «Кто-нибудь проверял это решение в реальной жизни?»

См. видеоролики ниже (один, два, три и четыре) и запись в блоге для получения подробной информации.

 

Хватит макетировать и паять – приступайте к изготовлению немедленно! Игровая площадка Adafruit’s Circuit Playground битком набита светодиодами, датчиками, кнопками, клипсами типа «крокодил» и многим другим. Создавайте проекты с помощью Circuit Playground за несколько минут с помощью сайта программирования MakeCode с функцией перетаскивания, изучайте информатику с помощью класса CS Discoveries на code.org, переходите в CircuitPython, чтобы вместе изучать Python и аппаратное обеспечение, TinyGO или даже используйте Arduino. ИДЕ.Circuit Playground Express — новейшая и лучшая плата Circuit Playground с поддержкой CircuitPython, MakeCode и Arduino. Он имеет мощный процессор, 10 NeoPixels, мини-динамик, инфракрасный прием и передачу, две кнопки, переключатель, 14 зажимов типа «крокодил» и множество датчиков: емкостное касание, ИК-близость, температура, свет, движение и звук. Целый огромный мир электроники и кодирования ждет вас, и он умещается на вашей ладони.

Присоединяйтесь к более чем 32 000 создателей на каналах Adafruit в Discord и станьте частью сообщества! http://адафру.it/discord

Хотите поделиться потрясающим проектом? Выставка Electronics Show and Tell проходит каждую среду в 19:00 по восточному времени! Чтобы присоединиться, зайдите на YouTube и проверьте чат шоу — мы опубликуем ссылку там.

Присоединяйтесь к нам каждую среду в 20:00 по восточноевропейскому времени, чтобы задать вопрос инженеру!

Подпишитесь на Adafruit в Instagram, чтобы узнать о совершенно секретных новых продуктах, закулисье и многом другом https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.