Аккумуляторные элементы: Элементы питания аккумуляторные | купить оптом и в розницу

Аккумуляторные батарейки

Аккумуляторы ЗУБР ″DYNAMIC PRO″ никель-металлгидридные (NiMH)

Никель-металлогидридные (Ni-MH) аккумуляторы – обладают большей мощностью, поэтому их рекомендуется выбирать для питания устройств с большим энергопотреблением. Их главным преимуществом является возможность подзаряжать аккумулятор в любой момент цикла.

Адаптеры для аккумуляторов, тип АА

Адаптеры позволяют использовать аккумуляторы и батарейки стандартного размера (тип AA), вместо элементов питания C и D. Благодаря многократному использованию аккумуляторов адаптер полностью окупается уже после своего 2-кратного применения!

Аккумуляторные элементы 18650 — ООО «Мицар»


Вход для клиентов

В вашей корзине

нет товаров

ID   Описание   Кол-во Цена  
Аккумулятор 4/5SC (Ni-CD, 1300mAh, 1.2V)  шт. 440.00
Аккумулятор Changjiang 18650 (4.4A, 2200mAh, ICR18650)
 шт. 490.00
Аккумулятор LG 18650 (20A, 2500mAh, 18650-HE2)  шт. 890.00
Аккумулятор LG 18650 (20A, 3000mAh, 18650-HG2)  шт. 1170.00
Аккумулятор LG 18650 (4.8A, 3350mAh, NR18650 F1L)  шт. 750.00
Аккумулятор MasterFire FDK 18670, HR-4/3FAU 4500mAh, Ni-MH, 1.2V  шт. 1740.00
Аккумулятор Panasonic 18650 (6.7A, 3200mAh, NCR18650B)  шт. 1140.00
Аккумулятор Panasonic 18650 (6.7A, 3200mAh, NCR18650B) с защитой  шт. 1240.00
Аккумулятор Robiton 9V Крона, 6F22 (Ni-MH, 270 mAh)  шт. 1240.00
Аккумулятор Robiton типа 14500 (600mAh, Li-FePO4)  шт. 890.00
Аккумулятор Samsung (20A, 2500mAh, INR18650-25R, INR18650-30Q)  шт. 870.00
Аккумулятор Samsung 18650 (20A, 2500mAh, INR18650-25R)  шт. 890.00
Аккумулятор Samsung 18650 (3.7A, 3000mAh, INR18650-25R)  шт. 1090.00
Аккумулятор Samsung 18650 (5.2A, 2600mAh, ICR18650-26F)
 шт. 1090.00
Аккумулятор Sanyo 18650 (6.7A, 3400mAh, NCR18650B)  шт. 1050.00
Аккумулятор Sanyo 18650 (6.7A, 3400mAh, NCR18650BF) с защитой  шт. 1170.00
Аккумулятор SC (Ni-CD, 1500mAh, 1.2V)  шт. 440.00
Аккумулятор SC (Ni-MH, 2100mAh, 1.2V)  шт. 440.00
Аккумулятор SC (Ni-MH, 3300mAh, 1.2V)  шт. 620.00
Аккумулятор Sony 18650 (30A, 2100mAh, 18650VTC4)  шт. 980.00
товар присутствует на складе
товар отсутствует на складе. Срок доставки — 1 неделя

3141000 АККУМУЛЯТОРЫ, ПЕРВИЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И БАТАРЕИ ИЗ НИХ (ХИМИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ТОКА) / КонсультантПлюс

3141000 АККУМУЛЯТОРЫ, ПЕРВИЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И БАТАРЕИ ИЗ НИХ

(ХИМИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ТОКА)

3141100 Батареи анодные

3141101 Батареи сухие анодные, анодно — накальные, анодно —

сеточно — накальные, накальные

3141102 Батареи сухие галетные

3141110 Батареи геолого — разведочные

3141111 Батареи геолого — разведочные сухие галетные

3141112 Источники тока химические наливные

3141113 Батареи геолого — разведочные сухие из цилиндрических

элементов

3141130 Батареи малогабаритные

3141131 Батареи малогабаритные сухие галетные

3141132 Батареи для слуховых аппаратов сухие цилиндрические

3141133 Батареи для слуховых аппаратов сухие дисковые

3141140 Батареи для морских буев

3141141 Батареи для морских буев сухие призматические

3141142 Источники тока наливные

3141150 Элементы первичные и батареи из них для электробытовых

приборов

3141151 Элементы первичные с щелочным электролитом и батареи из

них

3141152 Элементы первичные с солевым электролитом и батареи из них

3141160 Элементы первичные и батареи общего применения

3141161 Элементы и батареи приборные и общего применения сухие

призматические

3141162 Источники тока наливные общего применения

3141163 Элементы первичные серебряно — цинковой электрохимической

системы

3141164 Элементы первичные литиевые малогабаритные

3141169 Элементы первичные и батареи из них общего применения

прочие

3141170 Элементы первичные и батареи ртутно — цинковой

электрохимической системы различного применения

3141171 Элементы ртутно — цинковой электрохимической системы

3141172 Секции из элементов ртутно — цинковой электрохимической

системы

3141173 Батареи ртутно — цинковой электрохимической системы

3141179 Элементы и батареи ртутно — цинковой электрохимической

системы различного применения прочие

3141190 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи кислотные

3141191 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи кислотные свинцовой

системы

3141200 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи щелочные

3141201 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи никель — железной

системы

3141202 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи никель — кадмиевой

системы

3141209 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи прочих

электрохимических систем

3141220 Химические источники тока ампульные

3141230 Химические источники тока тепловые

3141240 Химические источники тока водоактивируемые

3141260 Запасные части и комплектующие изделия к источникам тока

химическим

3141261 Пластины для стартерных батарей

3141262 Пластины для стационарных аккумуляторов

3141263 Узлы и детали к аккумуляторам и аккумуляторным батареям

кислотным свинцовой системы

3141264 Пластины для железнодорожных аккумуляторов

3141265 Комплектующие изделия

3141270 Детали первичных элементов и батарей первичных элементов

3149000 ИСТОЧНИКИ АВТОНОМНОГО ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРОЧИЕ

3149100 Энергопоезда паротурбинные и газотурбинные

3149101 Энергопоезда паротурбинные

3149102 Энергопоезда газотурбинные

3149110 Установки передвижные для энергопоездов

3149111 Котловагоны для энергопоездов

3149112 Вагоны — градирни для энергопоездов

3149113 Вагоны — мастерские для энергопоездов служебные

3149114 Установки передвижные котельные

3149120 Электростанции дизельные на ж/д ходу

3149121 Электростанции дизельные на ж/д ходу мощностью от 600 до

10 кВт включительно

3149122 Электростанции дизельные на ж/д ходу мощностью от 10 до 20

кВт включительно

3149123 Электростанции дизельные на ж/д ходу мощностью свыше 20

кВт

3149130 Электростанции передвижные

3149140 Электроагрегаты питания

3149150 Генераторы электрохимические и термоэлектрические

3149151 Генераторы электрохимические общепромышленного назначения

3149152 Генераторы термоэлектрические

3149160 Генераторы фотоэлектрические (солнечные батареи)

3149161 Батареи солнечные для электробытовых приборов

3149162 Батареи солнечные приборные

3149163 Батареи солнечные общепромышленного применения

3149170 Генераторы термоэмиссионные

3149180 Источники электропитания ветровые и прочие

3149182 Установки ветроэнергетические

3149183 Станции ветроэнергетические

3149184 Устройства автоматического управления оборудования

ветроэнергетического

3149185 Устройства ветроэнергетические прочие

3149300 Принадлежности, запасные части и комплектующее

оборудование к источникам автономного электропитания

прочим

3149301 Принадлежности, запасные части и комплектующее

оборудование к батареям солнечным

3149309 Прочие принадлежности, запасные части и комплектующее

оборудование к источникам автономного электропитания

прочим

Автомобильный аккумулятор — аккумуляторный модуль

Продукт

В основе автомобильной революции: Аккумулятор 101

Аккумуляторная батарея, питающая электрифицированные транспортные средства, состоит из отдельных аккумуляторных элементов и модулей, организованных последовательно и параллельно. Ячейка — это наименьшая единица батареи, состоящая из 4 ключевых компонентов, включая катод, анод, электролит и сепаратор. Характеристики аккумуляторной батареи играют ключевую роль в общей производительности электрифицированных транспортные средства.Существуют различные формы ячеек, такие как призматические, цилиндрические и полимерные, и Samsung SDI предлагает призматические аккумуляторные батареи для автомобильных приложений. Модуль состоит из нескольких ячеек, соединенных последовательно и/или параллельно, заключенных в механическую структуру. Компактная и штабелируемая конструкция призматических аккумуляторных элементов Samsung SDI обеспечивает простую модульность элементов и идеально подходит для различных конфигураций. Аккумуляторная батарея собирается путем последовательного или параллельного соединения нескольких модулей вместе с датчиками и контроллерами, включая системы управления батареями и управления температурным режимом. системы, а затем помещаются в корпус в качестве конечного продукта батареи, разработанного специально для каждой модели автомобиля.

Призматический литий-ионный аккумулятор Батарейный модуль Аккумулятор

Батарейный модуль Компания Samsung SDI производит надежные стандартизированные аккумуляторные модули, демонстрирующие высокую производительность и гибкость.

Компания Samsung SDI разработала легкие и прочные модули с системами управления батареями.

  • Аккумуляторный модуль для PHEV

    Сжимающие и удерживающие элементы аккумуляторной батареи модуля сварены лазером, как и шины между ячейками, что обеспечивает превосходную долговременную работу.

  • Аккумуляторный модуль для HEV

    Включая аккумуляторные элементы с самой высокой плотностью мощности в отрасли, этот аккумуляторный модуль обеспечивает превосходную экономию топлива. Кроме того, этот аккумуляторный модуль сам по себе механически устойчив к ударам, поскольку он построен на одной прочной основной рамной конструкции из высокопрочной стали.

Аккумулятор LiFePO4 и элементы LiFePO4

Батарея LiFePO4 , с полным названием литий-железной или литий-феррофосфатной батареи.Это мощная литий-ионная аккумуляторная батарея для хранения энергии, электромобилей, электроинструментов, яхт, солнечных систем, в которой в качестве положительного материала используется литий-железо-фосфат. Аккумуляторная батарея LFP обладает превосходными преимуществами в плане безопасности и продолжительности цикла и является наиболее важным техническим показателем силовой батареи.

Срок службы феррофосфатной батареи LiFePO4 при зарядке 1C составляет около 2000 раз, она также обладает такими характеристиками, что прокол не взрывается, и ее нелегко сжечь при перезарядке.Материалы литий-железо-фосфатного катода упрощают последовательное использование литиевых батарей большой емкости. LiFePO4 имеет рабочее напряжение 2,8 В ~ 3,65 В, номинальное напряжение 3,2 В и широкий диапазон рабочих температур (-20 ~ +75).

Приобретайте у нас качественные 40Ah-1000Ah LiFePO4 аккумуляторы . Мы предлагаем обширные гарантии на каждый из наших аккумуляторов lifepo4 для продажи. Свяжитесь с нами, чтобы найти лучшие цены на аккумулятор LiFePO4. Мы также предлагаем образцы заказов по запросу для клиентов, чтобы оценить продукты и аксессуары.Получите аккумуляторы LiFePO4 экспортного качества. Купить недорогие сверхмощные литий-железо-фосфатные аккумуляторы различной емкости.


Приведенная ниже таблица сравнивает характеристики батареи LFP с людьми других аккумуляторных батарей:

энергетическая плотность (WH / KG)

7

Ni / CD

NI / MH

Wide-acid

LifePO4

Напряжение

1.2v

1.2V

30 ~ 50

50 ~ 80

40

120

Жизненный цикл

500

500

400

2000

Безопасность

сейф

сейф

сейф

сейф

Environmental

Bad

хороший

Не хорошо

хороший

Panasonic представляет свою Тесла 4680 аккумуляторная батарея, производство начнется в следующем году

Сегодня компания Panasonic представила свой новый аккумуляторный элемент 4680, созданный для Tesla, и планирует начать «тестовое производство» в начале следующего года.

В прошлом году Tesla обнародовала свой план по производству собственных новых аккумуляторных элементов Tables в большем формате с новым химическим составом.

Автопроизводитель утверждает, что решил некоторые серьезные проблемы, которые не позволяли отрасли производить большие цилиндрические литий-ионные аккумуляторы в новом формате под названием 4680.

Новые аккумуляторные элементы Tesla 4680 потенциально могут быть дешевле, эффективнее и, следовательно, обеспечивать большую дальность действия или меньшие аккумуляторные батареи.

Автопроизводителю пришлось разработать новые производственные процессы, чтобы производить аккумуляторные элементы, и он планирует внедрить их в больших масштабах на своих новых заводах по производству аккумуляторов, строящихся под Берлином, Шанхаем и Остином.

Кроме того, Tesla также сотрудничает с текущими поставщиками аккумуляторов для развертывания собственного производства новых элементов 4680.

Компания Panasonic, старейший партнер Tesla по производству аккумуляторов, предварительно объявила о развертывании прототипа производственной линии для нового аккумуляторного элемента.

Позже новый генеральный директор Panasonic Юки Кусуми заявил, что компания готова сделать «крупные инвестиции» в производство нового аккумуляторного элемента Tesla, если тестовое производство окажется успешным.

Сегодня Panasonic представила аккумулятор Tesla 4680 на круглом столе для СМИ (через Wall Street Journal ):

Глава аккумуляторного подразделения Panasonic Кадзуо Таданобу сказал, что емкость нового элемента в пять раз больше, чем у предыдущих моделей меньшего размера.Он сказал, что батарея была разработана в соответствии с потребностями Tesla, и Panasonic планировала поставить ее Tesla, но отказался сообщить подробности.

Таданобу добавил, что Panasonic в настоящее время стремится начать «тестовое производство» этих новых элементов 4680 на заводе в Японии в марте 2022 года.

Tesla недавно подтвердила, что планирует поставить первые автомобили с новыми аккумуляторными батареями 4680 в следующем году.

Автопроизводитель заявил, что производство на его собственной экспериментальной производственной линии во Фремонте будет поставлять первые элементы для этих первых автомобилей, но ему быстро потребуются партнеры, такие как Panasonic, и собственные новые производственные мощности в Берлине и Техасе для поддержки больших объемов.

Другие производители аккумуляторов, такие как LG, Samsung и CATL, также указали, что они намерены производить 4680 элементов для Tesla.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Материалы для аккумуляторных батарей и блоков электромобилей 2021-2031: IDTechEx

1. РЕЗЮМЕ
1.1. Материалы для аккумуляторов электромобилей
1.2. Материалы, рассмотренные в настоящем отчете
1.3. Прогноз электромобилей
1.4. Химия катода Изменения: никель выше кобальт ниже
1.5. Плотность энергии ячеек и пакетов
1.6. Компоненты аккумуляторной батареи
1.7. Общие потребности в материалах для батарей для электромобилей
1.8. Материалы для аккумуляторов Рыночная стоимость
1.9. Общие потребности в материалах для батарей для электромобилей
2. ВВЕДЕНИЕ
2.1. Условия для электромобилей
2.2. Электромобили: основной принцип
2.3. Технические характеристики трансмиссии
2.4. Материалы для аккумуляторов электромобилей
2.5. Материалы, рассмотренные в настоящем отчете
3. АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА
3.1. Химия литий-ионных аккумуляторов
3.1.1. Что такое литий-ионный аккумулятор?
3.1.2. Почему литий?
3.1.3. Обзор литий-ионных катодов
3.1.4. Обзор литий-ионных анодов
3.1.5. Химия катода Изменения: никель выше кобальт ниже
3.1.6. Меняется слишком быстро?
3.2. Стоимость ячеек и плотность энергии
3.2.1. Драйверы для высоконикелевых катодов
3.2.2. Модели EV с NMC 811
3.2.3. 811 Примеры коммерциализации
3.2.4. График плотности энергии клеток
3.2.5. Плотность энергии литий-ионных катодов
3.3. Материалы для литий-ионных аккумуляторов
3.3.1. Возможность дефицита сырья
3.3.2. Экологичность литий-ионных материалов
3.3.3. Сомнительная практика горных работ
3.3.4. Водители и удерживающие устройства
3.3.5. Литий-ионное сырье в перспективе
3.3.6. Как изменяется плотность материала?
3.3.7. Интенсивность неактивных материалов (кроме оболочек)
3.3.8. Сырье
3.3.9. Элементы, используемые в литий-ионных батареях
3.3.10. Цепочка поставок литий-ионных аккумуляторов
3.3.11. Спрос на Li-ion меняется
3.3.12. Сырье, необходимое для литий-ионных аккумуляторов
3.3.13. Литий-ионное сырье Географическое распространение
3.3.14. Литий
3.3.15. Литий Введение
3.3.16. Где находится литий?
3.3.17. Извлечение лития из рассолов
3.3.18. Извлечение лития из твердых пород
3.3.19. Производители лития
3.3.20. Литий Конечное использование
3.3.21. Прогнозируемый спрос на литий
3.3.22. Кобальт
3.3.23. Введение в Cobalt
3.3.24. Кобальт в ДРК
3.3.25. Сомнительная практика горных работ
3.3.26. Поставка кобальта
3.3.27. Динамика цен на кобальт
3.3.28. Общественный контроль поставок кобальта
3.3.29. Изменение интенсивности кобальта в Li-ion
3.3.30. Прогноз спроса на кобальт
3.3.31. Никель
3.3.32. Обзор никеля
3.3.33. Географическая структура добычи никеля
3.3.34. Никель: нехватка поставок?
3.3.35. Прогноз спроса на никель
4. КОМПОНЕНТЫ ЭЛЕМЕНТОВ
4.1. Катоды
4.1.1. Интенсивность материала катода
4.1.2. Географическая структура катодного производства
4.1.3. Химическое производство Спред
4.1.4. НМЦ Развитие: с 111 по 811
4.1.5. Outlook — Какие катоды будут использоваться?
4.1.6. Прогноз спроса на катоды
4.1.7. Ценовые предположения
4.1.8. Рыночная стоимость катодного материала
4.2. Аноды
4.2.1. Знакомство с графитом
4.2.2. Натуральный или синтетический в LIB?
4.2.3. Природный графит для ЛИА
4.2.4. Добыча природного графита
4.2.5. Откуда возьмутся новые мощности?
4.2.6. Поставщики графитовых анодов
4.2.7. Прогноз спроса на графит
4.2.8. Введение в кремниевые аноды
4.2.9. Преимущества использования кремния
4.2.10. Тенденции в области электродных материалов
4.2.11. Насколько кремний улучшает плотность энергии?
4.2.12. Прогноз потребности в анодах
4.2.13. Цены на анодный материал
4.2.14. Прогноз рыночной стоимости анодов
4.3. Электролит, сепараторы, связующие вещества и оболочки
4.3.1. Что находится в клетке?
4.3.2. Литий-ионные электролиты
4.3.3. Сепараторы
4.3.4. Полиолефиновый сепаратор
4.3.5. Папки
4.3.6. Связующие – водные и неводные
4.3.7. Углеродные нанотрубки в литий-ионных батареях
4.3.8. Зачем использовать наноуглероды?
4.4. Общий прогноз материалов элементов батареи
4.4.1. Прогноз материалов аккумуляторных батарей
4.4.2. Прогноз рыночной стоимости материалов для аккумуляторных батарей
5. АНАЛИЗ СПРОСА И СТОИМОСТИ LI-ION
5.1. Панасоник и Тесла
5.2. Могут ли литий-ионные аккумуляторы удовлетворить спрос?
5.3. Сколько времени нужно строить Гигафабрику?
5.4. Гигафабрика Инвестиции в Европе
5.5. Китайская цепочка создания стоимости аккумуляторов для электромобилей
5.6. Цена литий-ионных аккумуляторов
5.7. Анализ стоимости ячейки снизу вверх
5.8. С учетом стоимости НМЦ 811
5.9. Волатильность цен на товары
5.10. Легковые автомобили – предполагаемые цены на литий-ионные элементы и аккумуляторы на 2020–2031 годы
5.11. Прогноз цен на ячейки BEV
5.12. Взгляд OEM на цены на батареи
5.13. Литий-ионные аккумуляторы
6. КОНСТРУКЦИЯ АККУМУЛЯТОРА И УПАКОВКИ
6.1. Более одного типа конструкции ячейки
6.2. Особенности формата ячеек
6.3. Какой формат ячейки выбрать?
6.4. Сравнение коммерческих форматов ячеек
6.5. Различия между ячейкой, модулем и упаковкой
6.6. Методы штабелирования
6.7. Выбор автомобильного формата
6.8. Рынок легковых автомобилей
6.9. Другие категории транспортных средств
6.10. Материалы для аккумуляторных батарей Henkel
6.11. Материалы аккумуляторного блока DuPont
7. КОМПОНЕНТЫ БЛОКА
7.1. Материалы теплового интерфейса для литий-ионных батарей
7.1.1. Введение в материалы для термоинтерфейса (TIM)
7.1.2. Обзор TIM по типу
7.1.3. Управление температурным режимом — обзор пакетов и модулей
7.1.4. Материал термоинтерфейса (TIM) — обзор упаковки и модуля
7.1.5. Зазоры в аккумуляторах электромобилей
7.1.6. Переход на заполнители зазоров вместо прокладок
7.1.7. Примеры использования EV
7.1.8. Аккумуляторный блок TIM — варианты и сравнение рынков
7.1.9. Силиконовая дилемма для автомобильной промышленности
7.1.10. Большая пятерка из силикона
7.1.11. TIM: Альтернативы силикону
7.1.12. ТИМ: Проводящие игроки
7.1.13. Важные приобретения для игроков TIM
7.1.14. TIM для аккумуляторных батарей электромобилей – тенденции
7.1.15. TIM для аккумуляторных батарей электромобилей – Прогноз по категориям
7.1.16. TIM для аккумуляторных батарей электромобилей – Прогноз по типу TIM
7.1.17. Управление температурным режимом для электромобилей
7.1.18. Материалы термоинтерфейса
7.2. Батарейные отсеки
7.2.1. Облегченные аккумуляторные шкафы
7.2.2. От стали к алюминию
7.2.3. Новейшие композитные батарейные шкафы
7.2.4. Альтернативы фенольным смолам
7.2.5. Подходят ли полимеры для корпусов?
7.2.6. К композитным корпусам?
7.2.7. Continental Structural Plastics — Honeycomb Technology
7.2.8. Сводка материалов корпуса батареи
7.2.9. Экономическая эффективность корпуса из углепластика
7.2.10. Требуется дополнительное усиление?
7.2.11. Экранирование электромагнитных помех для корпусов из композитных материалов
7.3. Пакет пожарной безопасности
7.3.1. Какой уровень профилактики?
7.3.2. Материалы для теплоизоляции модулей и пакетов
7.3.3. Материалы для профилактики уровня упаковки
7.3.4. Новые решения в области пожарной безопасности
7.3.5. OEM-контракт Aspen Aerogels США
7.3.6. Покрытия огнезащитные с 2020 г.
7.4. Межэлементные компоненты
7.4.1. Межэлементные компоненты
7.4.2. Сравнение изоляционных материалов
7.4.3. Материалы между ячейками: цилиндрические ячейки
7.4.4. Межклеточные материалы: Tesla Model 3/Y
7.4.5. Цилиндрическая ячеистая масса в сборе
7.4.6. Держатель аккумуляторной батареи Superbike
7.4.7. Новые маршруты – материалы с фазовым переходом (PCM)
7.4.8. Межклеточные материалы: призматические ячейки
7.4.9. Материалы Inter-Cell: Мешочки
7.4.10. Изолирующие межклеточные пены
7.4.11. Полиуретановые компрессионные прокладки
7.4.12. Графитовые теплоотводы
7.5. Структурные батареи и демонтаж модуля
7.5.1. Tesla Устранение модуля батареи
7.5.2. Батарея GM Ultium
7.5.3. Ultium BMS
7.5.4. LG Chem Отказ от модулей
7.5.5. Отвал BYD
7.5.6. Ячейка CATL для упаковки
7.5.7. Будет ли удален модуль?
8. ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
8.1. Конструкция аккумуляторной батареи
8.1.1. Отсутствие стандартизации аккумуляторных батарей
8.1.2. Audi e-tron
8.1.3. BMW i3
8.1.4. Шевроле Болт
8.1.5. Hyundai Kona
8.1.6. Jaguar I-PACE
8.1.7. Tesla Model S P85D
8.1.8. Tesla Model 3/Y
8.1.9. Краткий обзор дизайна упаковки OEM
8.1.10. Легковые автомобили: плотность энергии упаковки
8.1.11. Легковые автомобили: Тенденции плотности энергии упаковки
8.1.12. Легковые автомобили: тенденции плотности энергии клеток
8.1.13. Плотность энергии ячейки и упаковки
8.1.14. Прогноз плотности энергии
8.2. Электрические соединения
8.2.1. Содержание меди и алюминия в соединениях батарей
8.2.2. Tesla Model S P85D: цилиндрическое соединение ячейки
8.2.3. Tesla Model S P85D: межмодульное соединение
8.2.4. Tesla Model S P85D: Содержание меди в кабеле HV 2/0
8.2.5. Tesla Model S P85D: проводка BMS
8.2.6. Tesla Model S P85D Резюме: Соединения аккумуляторов
8.2.7. Nissan Leaf 24 кВтч: чехол для подключения к ячейке
8.2.8. Nissan Leaf 24 кВтч: Схема модуля
8.2.9. Nissan Leaf 24 кВтч: Соединительные шины модулей
8.2.10. Nissan Leaf 24 кВтч: высоковольтные кабели и проводка BMS
8.2.11. Nissan Leaf 24 кВтч Сводка: Межкомпонентные соединения аккумуляторов
8.2.12. BMW i3 94Ah: соединение призматической ячейки
8.2.13. BMW i3 94Ah: Межмодульные кабели и проводка BMS
8.2.14. BMW i3 94Ah Резюме: Соединения аккумуляторов
8.3. Материалы аккумуляторной батареи
8.3.1. Компоненты аккумуляторной батареи
8.3.2. Аккумулятор Материалы, не вкл. Ячейки
8.3.3. Прогноз материалов аккумуляторной батареи
8.3.4. Цены на материалы аккумуляторной батареи
8.3.5. Прогноз материалов аккумуляторной батареи
9. ОБЩИЙ ПРОГНОЗ МАТЕРИАЛОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
9.1. Общие потребности в материалах для батарей для электромобилей
9.2. Материалы для аккумуляторов Рыночная стоимость
9.3. Общие потребности в материалах для батарей для электромобилей
10. ОБЗОР ПРОГНОЗОВ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ
10.1. Прогноз спроса на катоды
10.2. Ценовые предположения
10.3. Рыночная стоимость катодного материала
10.4. Прогноз спроса на аноды
10.5. Цены на анодный материал
10.6. Прогноз рыночной стоимости анодов
10.7. Прогноз материалов аккумуляторных батарей
10.8. Материалы аккумуляторных батарей Прогноз рыночной стоимости
10.9. TIM для аккумуляторных батарей электромобилей — прогноз по категориям
10.10. TIM для аккумуляторных батарей электромобилей – Прогноз по типу TIM
10.11. Прогноз материалов аккумуляторной батареи
10.12. Цены на материалы аккумуляторной батареи
10.13. Прогноз материалов аккумуляторной батареи
10.14. Общие потребности в материалах для батарей для электромобилей
10.15. Материалы для аккумуляторов Рыночная стоимость
10.16. Общие потребности в материалах для батарей для электромобилей
10.17. Предположения о емкости аккумулятора электромобиля
10.18. Предположения для прогноза электромобилей
10.19. Прогноз электромобилей
10.20. Прогноз материалов EV: методология и предположения
10.21. Влияние COVID-19 на прогнозы

Начало производства аккумуляторных батарей на Gigafactory

Миссия Tesla состоит в том, чтобы ускорить переход мира к устойчивой энергетике за счет все более доступных электромобилей в дополнение к производству и хранению возобновляемой энергии.В основе этих продуктов аккумуляторы. Сегодня на Gigafactory Tesla и Panasonic начинают массовое производство литий-ионных аккумуляторных элементов, которые будут использоваться в продуктах Tesla для хранения энергии и Model 3.

Высокоэффективный цилиндрический «ячейка 2170» был совместно разработан и спроектирован Tesla и Panasonic, чтобы обеспечить наилучшую производительность при самых низких производственных затратах в оптимальном форм-факторе как для электромобилей, так и для энергетических продуктов.

Производство 2170 элементов для квалификации началось в декабре, а сегодня начинается производство элементов, которые будут использоваться в энергетических продуктах Tesla Powerwall 2 и Powerpack 2.Производство элементов Model 3 начнется во втором квартале, и к 2018 году Gigafactory будет производить 35 ГВт-ч литий-ионных аккумуляторных элементов в год, что почти столько же, сколько остальные аккумуляторы в мире вместе взятые.

Гигафабрика строится поэтапно, чтобы Tesla, Panasonic и другие партнеры могли начать производство сразу же внутри готовых секций и продолжить расширение после этого. Наш поэтапный подход также позволяет нам учиться и постоянно совершенствовать наши методы строительства и эксплуатации, поскольку мы продолжаем снижать стоимость хранения энергии.Текущая структура уже имеет площадь 1,9 миллиона квадратных футов, в которой на нескольких этажах находится 4,9 миллиона квадратных футов оперативной площади. И мы все еще менее чем на 30 процентов готовы. Мы ожидаем, что после завершения строительства Гигафабрика станет самым большим зданием в мире.

С запуском Gigafactory и наращиванием производства наша стоимость аккумуляторных элементов значительно снизится из-за увеличения автоматизации и проектирования процессов для повышения производительности, снижения капитальных вложений на ватт-час производства, простой оптимизации размещения большинства производственных процессов под одной крышей и экономия от масштаба.Снижая стоимость аккумуляторов, мы можем сделать нашу продукцию доступной для все большего числа людей, что позволит нам оказать максимально возможное влияние на переход мира к устойчивой энергетике.

Наконец, перенос производства клеток в США позволит нам создать тысячи рабочих мест в Америке. Только в 2017 году Tesla и Panasonic наймут несколько тысяч местных сотрудников, а на пике производства на Gigafactory будет напрямую занято 6500 человек, а косвенно будет создано от 20 000 до 30 000 дополнительных рабочих мест в близлежащих регионах.

 

Прогнозные заявления
Некоторые заявления в этом блоге, в том числе заявления о планах производства элементов, объемах производства Gigafactory, ожидаемых затратах на аккумуляторные батареи и рабочих местах, являются «прогнозными заявлениями», которые подвержены рискам и неопределенностям. Эти прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях руководства. Различные важные факторы могут привести к существенному отличию фактических результатов, включая риски, указанные в наших документах SEC.Tesla отказывается от каких-либо обязательств по обновлению этой информации.

Огневые испытания элементов и блоков аккумуляторных батарей электромобилей

Цель: Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить влияние условий злоупотребления, включая реалистичные сценарии аварий, на системы литий-ионных аккумуляторов в электромобилях, чтобы разработать безопасные методы и приоритеты при реагировании на аварии с участием электромобилей.

Метод: Испытания на внешнее возгорание с использованием оборудования с одним горящим элементом были проведены на коммерческих литий-ионных аккумуляторных батареях и аккумуляторных батареях для электромобилей (электромобилей). Были протестированы две наиболее распространенные технологии аккумуляторных элементов: катоды из литий-железо-фосфата (LFP) и смешанного оксида переходного металла (литий-никель-марганец-кобальт, NMC) против графитовых анодов соответственно.Исследуемые типы ячеек представляли собой «карманные» ячейки с аналогичными физическими размерами, но ячейки NMC имеют удвоенную электрическую емкость по сравнению с ячейками LFP из-за более высокой плотности энергии химии NMC, 7 и 14 Ач, соответственно. Данные о скорости выделения тепла (HRR) и концентрации токсичных газов были получены с помощью калориметрии потребления кислорода и инфракрасной спектроскопии с преобразованием Фурье (FTIR) соответственно.

Полученные результаты: Результаты испытаний показывают, что уровень заряда (SOC) влияет на HRR, а также на количество токсичного газообразного фтористого водорода (HF), образующегося при сгорании.Большее количество клеток увеличивает количество HF, образующегося на клетку. В этом исследовании существуют значительные различия в реакции на воздействие огня между клетками NMC и LFP. Клетки LFP генерируют намного больше HF на ячейку, но общая реактивность клеток NMC выше. Однако общая энергия, выделяемая обеими батареями при сгорании, не зависела от SOC, что указывает на то, что электрическая энергия тест-объекта вносит вклад в энергию активации процесса теплового и тепловыделения, тогда как химическая энергия, запасенная в материалах, является основной. основной источник тепловой энергии в батареях.

Выводы: Из результатов следует, что трудно делать выводы о поведении системы более высокого порядка в отношении ВЧ-излучения на основе данных испытаний отдельных ячеек или небольших групп ячеек. Это относится и к скорости выделения энергии. Настоящие данные показывают, что эффекты массы и экранирования между ячейками в многоэлементных сборках влияют на распространение теплового события.

Ключевые слова: Безопасность электромобиля; ионно-литиевые аккумуляторы; огневые испытания; выбросы газа; скорость выделения тепла.

Panasonic будет питать будущие электромобили Tesla аккумуляторами большей емкости

  • Panasonic представила цилиндрическую батарею 4680, которая была анонсирована на мероприятии Tesla Battery Day в прошлом году.
  • Аккумулятор предположительно будет хранить в пять раз больше энергии и стоит вдвое меньше, чем 2170 литий-ионных элементов, которые Tesla в настоящее время использует в Model 3 и Y, которые также предоставляются Panasonic.
  • Panasonic также заключила соглашение на поставку аккумуляторов для автомобиля Canoo Lifestyle Vehicle, продукта американского стартапа, который планирует начать производство автомобиля в конце 2022 года.

    продвижение исходит от Panasonic, которая представила прототип своей новой аккумуляторной батареи 4680. Automotive News сообщает, что батарея с передовыми технологиями предназначена для питания будущих Tesla, заявив, что батареи 4680 будут иметь в пять раз большую емкость, чем нынешние аккумуляторные блоки Tesla, и будут стоить на 50 процентов меньше в производстве.

    Компания Panasonic впервые представила аккумулятор 4680. В отчете о доходах Tesla, опубликованном ранее в этом месяце, говорится, что компания тестирует аккумуляторные батареи с использованием элементов 4680. Ранее в этом году Panasonic построила тестовую линию для нового формата. 4680 относится к размерам батареи: 46 миллиметров (1,6 дюйма) в ширину и 80 мм (3,1 дюйма) в высоту. Tesla утверждает, что к 2030 году производство аккумуляторов увеличится в 100 раз благодаря новому типу аккумуляторов, а также тому, что новая конструкция элементов обеспечивает мощность, в шесть раз превышающую мощность нынешних элементов.

    Tesla — один из немногих автопроизводителей, использующих цилиндрические элементы, и дополнительная энергетическая емкость новых элементов 4680 не волшебна, она просто намного больше, чем те, которые использует Тесла. Чисто по объему 4680 в 5,5 раз больше, чем 2170 элементов, используемых в настоящее время в аккумуляторных батареях моделей 3 и Y, и в 8,0 раз больше, чем 18650 элементов, используемых в моделях S и X (18650 немного больше, чем типичный аккумулятор). батарейка АА).

    Глава отдела аккумуляторных батарей Panasonic Кадзуо Таданобу заявил на встрече: «Мы разработали это из-за сильного желания другой стороны, и мы думаем, что это может привести только к более тесным связям.У Panasonic есть завод по производству аккумуляторов в Неваде, который снабжает электроэнергией завод Tesla Gigafactory. Согласно Electrek, Tesla утверждает, что первые автомобили с аккумуляторными батареями 4680 будут доставлены в следующем году. Таданобу также сказал, что Panasonic не намерена производить более дешевые литий-железо-фосфатные (LFP) батареи для автомобилей Tesla стандартной дальности, хотя в отчете Tesla говорится, что компания планирует начать использовать их в своих автомобилях «стандартной гаммы» по всему миру.

    Каноо

    Наряду с производством аккумуляторов 4680 для Tesla, Panasonic также будет поставлять аккумуляторы американскому электростартапу Canoo, который недавно объявил о заключении соглашения с японской корпорацией по производству электроники.Аккумуляторы будут питать Lifestyle Vehicle, производство которого, по прогнозам Canoo, начнется в четвертом квартале 2022 года, а голландский подрядчик VDL Nedcar построит фургон для европейского и американского рынков. Кану сказал, что они выбрали батареи Panasonic, которые не будут иметь формат 4680, специфичный для Tesla, из-за их проверенной надежности. Canoo заявляет о запасе хода в 250 миль от батареи мощностью 80,0 кВтч, а базовая версия фургона стоит от 34 750 долларов.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.