Аккумуляторы обслуживание: Обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками

Содержание

Сервисное обслуживание аккумуляторов в компании ЭнергоМет Москва

Итак, Вы счастливый обладатель точилы, таза, монстра, малышки, девочки, тачки, аппарата, или как Вы ещё любя называете своего железного питомца. И как ответственный и заботливый хозяин Вы ухаживаете за своим автомобилем, следите за его состоянием, оправданно и правомерно полагая, что он ответит вам взаимностью и никак не подведёт Вас в самый неподходящий момент. Не вдаваясь в детали специфики обслуживания разнообразных и многочисленных автоагрегатов, как специалисты аккумуляторного дела позволим себе дать Вам несколько советов по уходу за таким немаловажным устройством, именуемой аккумуляторной батареей.

Основная функция аккумуляторной батареи, для краткости — акб, пуск двигателя, а также обеспечение электроэнергией потребителей при неработающем двигателе или неисправном генераторе. Следует знать, что различные типы аккумуляторов обладают разными особенностями, которые не позволяют однозначно назвать «лучший» тип аккумулятора. Можно говорить только о лучшей применимости различных типов аккумуляторов в разных условиях. Так, например, современные «кальциевые» аккумуляторы обладают низким саморазрядом, не требуют сложного обслуживания, однако не терпят глубоких разрядов, например, при коротких поездках в зимние морозы, или длительной стоянке автомобиля. Напротив, для «обслуживаемых» (практически не производятся) и «малообслуживаемых» аккумуляторов глубокий разряд не столь губителен, но такие типы аккумуляторов требуют доливки дистиллированной воды (при исправном электрооборудовании и среднем пробеге — примерно 1 раз в 4-7 месяцев). С понижением температуры падает и способность аккумулятора «принимать заряд». Поэтому короткие поездки в зимние морозы, особенно с фарами, могут довольно быстро привести к полному разряду даже абсолютно исправного аккумулятора. Это приводит не только к невозможности запуска мотора, но и к сокращению срока службы аккумулятора, особенно «кальциевого». Зимой аккумулятор рекомендуется периодически снимать с автомобиля и заряжать зарядным устройством после согревания на воздухе до положительной температуры.

Причиной уменьшения срока службы акб могут быть и проблемы, связанные с электрооборудованием Вашего автомобиля. Например, изношенный генератор не справляется с своевременной и полной зарядкой батарейки. Или происходит постоянная и существенная «утечка» заряда, например, в силу наличия энергоёмкой сигнализации или дефектов в проводке. Таким образом, аккумулятор сможет прослужить пять-шесть лет благодаря Вашей заботе о нём или Вы будете менять его каждые год-два, что существенно увеличивает бюджет обслуживания вашего автомобиля.

В профессиональных аккумуляторных сервисных центрах ЭнергоМет наши квалифицированные специалисты предоставят вам следующие услуги:

  • качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание аккумуляторов;
  • диагностика и комплексное тестирование батареи и электрооборудования вашего авто;
  • стационарный ремонт (восстановление клемм, ремонт корпуса), восстановление плотности электролита, заряд аккумуляторных батарей;
  • прокат аккумулятора на время обслуживания вашей батарейки.

Ждём Вас в наших технических центрах сервисного обслуживания аккумуляторных батарей и удачи Вам на дорогах)

Как обслуживать аккумулятор! | Статьи компании ООО «KRONVUZ» г Москва

Для начала ,нужно снять аккумулятор с автомобиля, занести в теплое помещение и тщательно протереть. Протирать обязательно с пробками, чтобы при откручивании туда не попала грязь. Для этого можно использовать раствор соды, чтобы удалить все подтеки и грязь. Протирается весь корпус и даже дно, при этом аккумулятор нельзя наклонять больше, чем на 30°. Также обязательно вытереть клеммы. После протирания нужно дать аккумулятору отстояться от 6 до 10 часов.

Далее, нам понадобится стамеска, стеклянная трубочка, ареометр, дистиллированная вода, нагрузочная вилка, мультиметр и зарядное устройство.

После того, как аккумулятор отстоялся, замеряем заряд батареи мультиметром, затем откручиваем пробки и проверяем уровень электролита во всех банках. Для точной проверки уровня используем стеклянную трубку. Погружаем трубку в каждую банку и смотрим на разметку трубки. Уровень электролита должен быть одинаковым во всех банках, и где уровень мал, туда аккуратно заливаем дистиллированную воду(можно использовать воронку).

После того, как мы сделали уровень электролита одинаковым во всех банках аккумулятора, необходимо проверить плотность ареометром. Ареометр погружаем в банки и измеряем плотность каждой. Чем больше заливается вода, тем меньше становиться плотность.

Затем, нужно закрыть крышки аккумулятора не закручивая и поставить на зарядку на автоматический режим. После зарядки аккумулятору нужно снова дать отстояться 5-10 часов и измерить напряжение вольтметром. Напряжение обязательно должно быть выше 12.7 В, и это значит, что ваша батарея заряжена на 100%.

Чтобы проверить работоспособность батареи — нужно поставить ее на автомобиль и подключив вольтметр проверить напряжение, либо нагрузить ее нагрузочной вилкой и посмотреть — что с ней происходит.

Обслуживание аккумулятора может провести любой человек, ничего сложного этот процесс не представляет, за исключением того, что электролитом можно сильно заляпаться. Используйте максимальные меры предосторожности, и не проделывайте обслуживание аккумулятора на ковровых покрытиях. Лучше всего для этого подходит гараж.

Конечно же, если вы не хотите заниматься обслуживание аккумулятора самостоятельно, то лучше отдать его профессионалам — они это сделают намного быстрее и проще.

Для справки:

  • Малосурьмянистые батареи — уход каждые 2-3 месяца;
  • Гибридные батареи -– уход раз в 6 месяцев;
  • Кальцевые батареи- уход раз в 8-12 месяцев.

Компания «KRONVUZ» предлагает огромный выбор оборудования для аккумуляторных батарей. В каталоге сайта Вы можете выбрать

зарядные, зарядно-разрядные, десульфатирующие устройства и множество другой полезной продукции.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Обслуживание автомобильных аккумуляторов. Как правильно обслуживать гелевый, щелочной, кислотный аккумулятор своими руками

Своевременная диагностика и обслуживание деталей обеспечивает безупречную работу автомобиля и предотвращает серьезные неисправности. Внимательное отношение к автомобильному аккумулятору снизит риск поломки и предотвратит изменение его основных технических характеристик в течение долгого времени.

Гелевый аккумулятор – зарядка и обслуживание

Ввиду особенностей конструкции обслуживание аккумулятора гелевого типа ограничивается одной лишь зарядкой. Произвести ее можно при помощи специального зарядного устройства, созданного для различных типов гелиевых батарей.

Следует помнить главное правило зарядки гелевого аккумулятора: нельзя допускать превышение подаваемого напряжения порогового значения. Результатом несоблюдения этого правила станет выход батареи из строя без возможности восстановления работоспособности.

Найти точное значение порогового напряжения для каждой модели аккумулятора можно в инструкции, прилагаемой к устройству, или на боковой поверхности устройства. Чаще всего его диапазон – от 14,3 до 14,5 вольт.

Перед зарядкой гелевого аккумулятора не лишним будет осмотр детали. Высокое напряжение при зарядке особенно опасно при наличии механических дефектов, которые можно определить невооруженным глазом.

Обслуживание щелочных аккумуляторов

Ключевой особенностью щелочных аккумуляторов является возможность увеличения срока службы за счет регулярных профилактических мер по предотвращению старения. Улучшить работу аккумулятора позволят циклы заряд-разряд, которые можно провести при помощи автоматических зарядных устройств.

При осуществлении цикла ток не должен быть слабым. Это негативно скажется на работе аккумулятора. Следует избегать зарядки АКБ при температуре ниже -10 градусов Цельсия и уж тем более при -30.

Параллельно профилактическим циклам заряд-разряд стоит провести осмотр аккумулятора на предмет повреждений корпуса, появления следов электролита или других аномалий. После каждой 10-й зарядки следует определить уровень электролита и восполнить его при отклонении от нормального значения.

Для проверки плотности электролита понадобится специальный прибор – денсиметр. Погрузив его в отверстие для заливки можно измерить точное значение и сравнить его с приемлемым порогом (указанным в инструкции). В качестве аналога для измерения можно использовать ареометр. Для проверки этим прибором понадобится стеклянная мензурка и резиновая груша. Отобрав 100 мг электролита, можно поместить в него ареометр и проверить значение плотности.

Таблица. Рекомендуемая плотность электролита в АКБ:

Климатические районы и время года при замере плотности электролита

Плотность электролита, г/см куб

Батарея заряжена

Батарея разряжена

На 25%

На 50%

Очень холодный с температурой от -50 до -30 градусов

Зима

1,30

1,26

1,22

Лето

1,28

1,24

1,20

Холодный с температурой января -30 до 15 C°

1,28

1,24

1,20

Умеренный с температурой января от -15 до -8 C°

1,28

1,24

1,20

Теплый влажный с температурой января от 0 до +4 C°

1,23

1,19

1,15

Жаркий сухой с температурой января от -15 до +4 C°

1,23

1,19

1,15

 

Как определить уровень электролита?

Сделать это можно при помощи стеклянной трубки с отметками. Оптимальным считается уровень от 5 до 12 мм над краем пластин. Если он не соблюден, то можно увеличить количество электролита путем доливки дистиллированной воды. При малых значениях плотности вместо воды следует доливать электролит.

Кислотные аккумуляторы – обслуживание

На данный момент существует два типа свинцово-кислотных аккумуляторов: традиционный и герметичный (необслуживаемый).

Для обслуживания классического типа АКБ характерны следующие действия:

  • Осмотр электрических соединений.
  • Проверка уровня электролита и его плотности.
  • Диагностика емкости свинцово-кислотного аккумулятора (метод контрольного разряда).
  • Поиск следов электролита на крышке аккумулятора.

Заметив проблему, ее стоит как можно быстрее купировать, до того, как аккумулятор придет в негодность или вызовет ряд других нежелательных проблем.

В случае нехватки электролита рекомендуется доливка дистиллированной воды. Поврежденные клеммы можно заменить, а окисленные контакты зачистить. Другие неисправности стоит устранять при помощи специалистов.

Правила обслуживания кислотного аккумулятора

Обслуживание и уход за АКБ своими руками

Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы практически не нуждаются в обслуживании. Современные технологии позволили избежать проблем, которые могли привести к быстрому износу.Тем не менее, профилактическая проверка электрических соединений будет не лишней. Во время нее следует обследовать как клеммы, так и саму поверхность аккумулятора. Нежелательными признаками окажутся:

  • Следы окислов и белого налета.
  • Разболтанные соединения (болтовые или винтовые).
  • Не укрепленные клеммы.
  • Видимые механические повреждения.

В случае обнаружения перечисленных проблем следует избавиться от них самостоятельно или при помощи специалистов.

После внешней проверки стоит прибегнуть к использованию тестера аккумулятора. Специальное устройство позволит точно определить емкость без традиционного контрольного разряда.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как обслуживать аккумулятор автомобиля — маленькие советы автомобилисту

В современных автомобильных реалиях устоялось мнение, что автомобильный аккумулятор – это вещь которая не нуждается в периодическом обслуживании и профилактике. Это «расходник», непостоянная деталь, которую легче выкинуть и купить новую, чем привести в порядок небольшую неисправность. Но при должном отношении, срок эксплуатации автомобильных аккумуляторов может превышать средний на несколько раз. Для этого очень важно знать, как обслуживать аккумулятор автомобиля, а также возможные случаи, когда его можно успешно починить. В этом материале мы разберемся о деталях и нюансах ухода за этой важной составляющей стабильной езды.

Автомобильная аккумуляторная батарея

Что влияет на срок службы аккумулятора автомобиля

Такой сложный механизм и составляющая автомобиля по своему принципу имеет несколько важных факторов, от которых зависит общая работоспособность отдельно взятой батареи. Чтобы понять, как обслуживать аккумулятор, нужно разобрать каждый пункт по отдельности:

  • уровень заряда. Важный фактор, от которого напрямую зависит долгосрочность работы. Чтобы его повысить, старайтесь держать степень заряженности на высоком делении как можно больше. Следите за уровнем заряда. Не брезгуйте сетевой зарядкой.
  • температура работы. От её уровня напрямую зависит пусковая способность батареи. При воздействии холодных температур на разряженный аккумулятор, электролиты в нем могут просто замерзнуть. В летнее время, это чревато испарением жидкости из электролита. В будущих статьях мы расскажем о том, как долить электролит в аккумулятор.
  • электроника автомобиля. Это, наверное, наиболее важный пункт. Неисправный генератор подающий слишком высокое напряжение разрушит батарею, в результате «перекипания» последней. Излишняя зарядка также разрушает структуру электродов внутри аккумулятора.
  • коррозия и сульфатация. От подобных процессов не застрахован никто. Проявляется она в результате постоянной работы и является следствием эксплуатации. Уберечь себя от коррозийного проявления можно дополнительным уходом и использованием добавки дистиллированной воды при обслуживании батареи. Десульфатация аккумулятора может проводиться даже в домашних условиях, что безусловно увеличит сроки хранения и использования АКБ.
Устройство автомобильного аккумулятора

Маленькие советы автомобилисту по обслуживанию аккумулятора

Любой процесс по обслуживанию того или иного приспособления (в том числе автомобильного аккумулятора) начинается с диагностических манипуляций, и продолжается (в зависимости от получаемых результатов) соответствующими действиями. О подобных действиях, а также о способах выявления проблемы мы подробнее опишем по порядку.

Визуальный осмотр аккумуляторной батареи

АКБ, как и любую другую составляющую автомобиля, необходимо держать в чистоте. Поэтому при осмотре следует обращать внимания на наличие повреждений разного уровня и характера. В процессе осмотра приучите себя к профилактической очистке батареи. Помимо удаления грязи и пыли, рекомендуется протирать поверхность смесью пищевой соды и воды (в расчёте 1 ч. ложка на 200 мл). Такой содовый раствор идеально справляется с процессами нейтрализации кислоты на корпусе аккумулятора.

О целостных нарушениях поверхности корпуса будут сигнализировать подтёки электролита, в виде токопроводящей пленки на самой поверхности аккумулятора. Подобные излияния также могут являются причиной быстрой саморазрядки АКБ, такая батарея требует ремонта или замены.

Обслуживание аккумулятора автомобиля должно быть регулярным

Проверка уровня заряда автомобильного аккумулятора

Как правило с этим пунктом у водителей трудностей не возникает. Простая методика проверки заключается в проверке уровня заряда специальными приспособлениями: вольтметром и мультиметром. Для этого, клеммы автомобиля отсоединяются от батареи, а вместо них накидывают щупы от приспособлений.

Стандартом для значения напряжения принято считать 12.6 – 12.9 В. При более низких значениях необходимо установить такой аккумулятор на дозарядку от сети. При экспуатации подобной батареи есть высокий риск ускорить сульфатацию и снизить эксплуатационный срок.

Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторе

Удобность этой проверки заключается в её возможности, не снимая при этом батарею с машины. После снятия крышки аккумулятора, вооружившись корпусом от обычной шариковой ручки (прозрачной), окунаете корпус до соприкосновения с электролитом, таким образом, чтобы один конец был закрыт. В норме, высота следа от электролита должна быть более 10 мм. Некоторые аккумуляторы размещают на корпусах информационные панели, показывающие состояние плотности.

Проверка плотности электролита осуществляется с помощью приспособления под названием денсиметр. Температура при этом должна быть не ниже 25 градусов тепла за Цельсием. Ничего тяжелого в измерении нет. Необходимо просто окунуть корпус денсиметра (наконечником вниз) в заливное отверстие. Важно чтобы ареометр при замерах не касался стенок батареи. Далее производиться предварительные замеры. За норму, в зависимости от климатической зоны принято брать значение в 0,15-0,16 (при полном заряде батареи).

Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее

Проверка тока утечки аккумулятора автомобиля

Манипуляция схожа с проверкой уровня заряда, однако имеет различия. Повторить всю операцию нужно при установленной батареи на авто, и со включенным двигателем. Совет: используйте все те мультимедийные операции, к которым вы обычно прибегаете во время езды (радио, кондиционер, дворники). Значения уровня напряжения должно соответствовать 13 — 14.4 В.

Зарядка аккумулятора сетевым зарядным устройством(ЗУ)

Специалисты рекомендуют прибегать к зарядке от сетевого устройства хотя бы 1 раз в 3 месяца. Для сохранения целостности электролитов лучше подзаряжать батарею используя переходимый генератор. Проводить зарядку можно в авто режиме, лучше всего при бесперебойном напряжении.

Десульфатация аккумулятора

Существуют несколько действенных методов, среди которых основными являются: химический и электрический способ десульфатации. В первом случае применяют раствор Трилона Б. Его заливают в батарею и оставляют на некоторое время. В основе электрического метода используют активное возбуждение электродов внутри АКБ импульсным током с высокой амлитудой, или же с помощью многоразовой зарядки.

Как продлить срок службы аккумулятора

Учитывая особенности АКБ, которые были описаны чуть выше, вы можете активно применять накопленные знания в процессе профилактики и ухода за собственным автомобильным аккумулятором. Почти все описанные методы воздействия на АКБ (кроме стимуляции импульсным током) можно провести в домашних условиях. Осмотр и диагностика проводится даже в далеких от «родного» гаража местах (при необходимости). Такие нехитрые методы как десульфатация и проверка тока и уровня плотности, не требуют особых знаний или многолетнего опыта.

Держите уровень заряда как можно выше, не подвергайте АКБ (и авто в целом) воздействиям экстремальных температур, очищайте и ухаживайте за поверхностью и наполнением аккумулятора, а также следите за постоянным переменным напряжением, исходящим из автомобиля. Следование этим простым правилам способствует долголетию вашего АКБ и исправной службы.

Обслуживание и зарядка Тюменского Аккумулятора

  • 1.1 Во время обслуживания батареи запрещается курить и пользоваться открытым пламенем
  • 1.2 Для заливки сухозаряженных батарей использовать специально приготовленный электролит. При попадании электролита на открытые участки кожи немедленно промойте это место проточной водой, затем раствором кальцинированной соды.
  • 1.3 При работе с металлическим инструментом не допускайте коротких замыканий на батарее
  • 1.4 Заряд аккумуляторной батареи проводите в хорошо проветриваемом помещении
  • 1.5 Не допускайте переворачивания аккумуляторной батареи, не наклоняйте ее на угол более 45 градусов .

  • Хранение батарей

  • 2.1 Перед постановкой АКБ на хранение необходимо обеспечить, чтобы АКБ была полностью заряжена.
  • 2.2 Для хранения батареи устанавливаются выводами вверх.
  • 2.3 Не храните батареи вблизи с отопительными приборами.
  • 2.4 Не храните батареи под прямыми лучами солнца.
  • 2.5 Аккумуляторные батареи рекомендуется хранить в сухих неотапливаемых помещениях. Допустимая температура хранения от — 30 до + 40 оС.
  • 2.6 Срок хранения не залитых электролитом батарей — до 36 месяцев с момента изготовления, при этом сухозаряженность батарей гарантируется в течение 12 месяцев с момента изготовления

    Срок хранения залитых электролитом и заряженных батарей без подзаряда — до 3 месяцев с момента изготовления. После этого срока плотность электролита проверять каждый месяц. При снижении плотности электролита более чем на 0,03 г/смЗ батареи подзарядите, как указано ниже..


  • Подготовка аккумуляторных батарей к работе

  • 3.1 Ввод в эксплуатацию сухозаряженных батарей
  • 3.1.1 Электролит для заливки сухозаряженных батарей приготавливается из аккумуляторной серной кислоты и дистиллированной воды. Плотность электролита, заливаемого в батарею, а также плотность электролита в полностью заряженной батарее должна быть:

    — для умеренного климата -1,28 ± 0,01 г/см3;

    — для тропического климата — 1,23 ± 0,01 г/см3.

  • При определении реальной плотности электролита следует учесть температурную поправку и воспользоваться следующей формулой: р„ = р, +0,0007 (t- 25)

    где р„ — плотность электролита, приведенная к 25 °С, г/см3;

    р. — фактически измеренная плотность электролита, г/см3;

    t — температура электролита при измерении, °С.

  • 3.1.2 Температура заливаемого в батарею электролита должна быть от + 15 до + 30 °С. Перед заливкой электролита в батарею необходимо срезать выступы или проколоть или иным способом разгерметизировать вентиляционные отверстия. Электролит в батарею заливайте до уровня 15-20 мм над верхней кромкой пластин.
  • 3.1.3 Не ранее чем через 20 минут и не позднее чем через 2 часа после заливки батареи замерьте плотность электролита. Если плотность электролита понизилась менее чем на 0,03 г/см ‘, то батарея готова к эксплуатации. Если плотность электролита понизилась на 0,03 г/см1 и более, то батарею следует подзарядить, как указано в п 3.3.
  • 3.2 Ввод в эксплуатацию залитых батарей
  • 3.2.1 Готовность к эксплуатации батарей, поступивших с электролитом, проверяйте по плотности электролита или путем измерения напряжения на полюсных выводах батареи. Если плотность электролита ниже 1,26 г/см3 или напряжение меньше 12,5 В (25,0 В для батарей с номинальным напряжением 24 В), батарею следует подзарядить, как указано ниже.
  • 3.3 Заряд батареи.
  • 3.3.1 При заряде присоедините положительный вывод батареи к положительной клемме источника тока, а отрицательный вывод батареи — к отрицательной клемме источника тока. Пробки на батарее должны быть вывернуты. Включите батарею на заряд, если температура электролита в ней не выше 35 «С.
  • 3.3.2 Батарею заряжайте током, равным 0,1 от емкости батареи (например, для батареи 6CT-55L зарядный ток равен 55 0,1=5,5 А). Заряд ведется до тех пор, пока не начнется обильное газовыделение во всех аккумуляторах, а напряжение и плотность электролита не останутся постоянными в течение 2-х часов. Плотность электролита после заряда должна быть 1,28 ± 0,01 г/см’, а напряжение на полюсных выводах не менее 12,6 В (25,2 В для батарей с номинальным напряжением 24 В).
  • 3.3.3 Если для заряда используются зарядные устройства, работающие при постоянном напряжении, заряжайте батарею при напряжении 14,8 В (29,6 В для батарей с номинальным напряжением 24 В). Для батарей, изготовленных по технологии Са/Са, зарядное напряжение 16,0 В. В процессе заряда ток будет снижаться. Заряд ведите до тех пор, пока зарядный ток перестанет изменяться.
  • 3.3.4 Во время заряда периодически контролируйте температуру электролита. В случае если температура превысит 45°С, уменьшите зарядный ток наполовину или прервите заряд на время, необходимое для снижения температуры электролита до 30 С.
  • 3.3.5 В конце заряда, при необходимости, откорректируйте уровень и плотность электролита дистиллированной водой.
  • 3.3.6 Для выравнивания плотности электролита, после заряда следует выдержать батарею не менее 30 минут в состоянии покоя. В дальнейшем это позволит добиться стабильной эксплуатации батареи.

  • Эксплуатация аккумуляторных батарей

  • 4.1 Эксплуатация аккумуляторных батарей на транспортных средствах допускается только при исправном генераторе и реле-регуляторе. Напряжение, поступающее от генератора двигателя автомобиля на аккумуляторную батарею, должно быть 13.8-14,4 В (27,6 — 28,8 В для батарей с номинальным напряжением 24 В). Несоблюдение данного условия приводит к досрочному выходу батареи из строя и аннулирует гарантию.
  • 4.2 Пуск двигателя производите кратковременным включением стартера (3-5 сек). Если попытка пуска не удалась, то сделайте перерыв в течение 1 минуты. И только после этого можно повторить попытку пуска. После пяти неудавшихся попыток необходимо снять батарею с автомобиля и зарядить ее, а на автомобиле проверить систему зажигания, подачу топлива и электрооборудование автомобиля.
  • 4.3 Во время эксплуатации батареи не реже одного раза в месяц:
  • — проверяйте надежность крепления аккумулятора в посадочном гнезде;
  • — проверяйте и, при необходимости, очищайте батарею от пыли и грязи. Электролит и влагу,
  • попавшие на поверхность батареи удаляйте ветошью, смоченной раствором
  • кальцинированной соды;
  • — проверяйте и при необходимости прочищайте вентиляционные отверстия;
  • — проверяйте уровень электролита и, при необходимости, доливайте дистиллированную воду до нормального уровня, при этом категорически запрещается доливать электролит и кислоту;
  • — проверяйте надежность соединения контакта клемма-вывод. Полюсные выводы батареи и клеммы всегда должны быть чистыми и сухими. Во избежание окисления рекомендуется покрыть полюсные выводы и клеммы консистентной смазкой (литол. солидол, технический вазелин).
  • 4.4 Не реже одного раза в квартал (в холодное время года — не реже одного раза в месяц) проверяйте плотность электролита, которая должна соответствовать значению п.3.1.1. Если плотность электролита ниже на 0,03 г/смЗ от нормы и более, батарею подзарядить согласно п 3.3.
  • Обслуживание авто аккумуляторов

    Любому водителю со стажем знакома ситуация, при которой, в самый неподходящий момент, автомобиль или мотоцикл отказываются заводиться. Причина 99% случаев до обидного проста – разрядился аккумулятор. Чтобы избежать неприятной ситуации, расскажем, как обслуживают авто аккумуляторы в Краснодаре. Хотя, статья будет полезна всем автолюбителям, независимо от места жительства.

    Техническое развитие автомобилестроительной отрасли постоянно приносит новшества, еще вчера казавшиеся фантастикой. Не обошли новые веяния конструкцию авто аккумуляторов. Около 90% всех аккумуляторов для авто являются необслуживаемыми – то есть, у владельца отсутствует возможность непосредственно контролировать уровень и плотность электролита, нет необходимости доливать кислоту или дистиллированную воду. Но не отпадает обязанность следить за целостностью батареи, регулярно контролировать уровень заряда авто АКБ. При высокой степени разряда – принудительно заряжать с использованием зарядного устройства, не надеясь на автоматику заряжания от генератора автомобиля.

    Регулярное обслуживание авто аккумулятора позволяет продлить срок эксплуатации на 50-100%, по сравнению с установленным производителем. При минимальных трудозатратах получается солидная экономия средств, ведь стоимость источника тока весьма значительна.

    Большинство рекомендаций по обслуживанию касается обслуживаемых батарей, но некоторые советы могут быть применены к необслуживаемой продукции, даже к гелиевым.

    Контроль уровня электролита

    Осуществляется визуально, путем откручивания пробок на верхней крышке или с помощью щупа, погружаемого в банку с электролитом. Критическим является уровень, при котором становятся видны свинцовые пластины. Необходимо срочно доливать воду или стандартизированный электролит, иначе пластины начнут разрушаться. Аккумулятор выйдет из строя.

    Контроль плотности электролита

    Осуществляется с использованием прибора/комплекта, продающегося в автомагазинах – ареометра. Если батарея не заряжается до полных значений, необходимо удостовериться, что электролит соответствует требованиям ТУ. Для этого откручивают пробки на всех банках. Последовательно забирают жидкость из каждой из них и определяют ареометром плотность. Если требуется доливать в электролит дистиллированную воду, её количество определяют по таблице, прилагаемой к ареометру.

    Измерение плотности производят через 2-3 часа после полной зарядки. Значения должны быть: 1,27–1,29 г/см3.

    Контроль степени заряженности

    Эту манипуляцию можно проводить как с обслуживаемыми, так и с необслуживаемыми изделиями. Регулярная проверка уровня заряда рекомендуется владельцам авто, эксплуатирующим технику в черте города, совершающим короткие поездки от дома до работы, при которых общий километраж без остановок не превышает 100 километров.

    Частые остановки с выключением двигателя и старт, с последующим перемещение на короткое расстояние — сильно разряжают АКБ. Он не успевает зарядиться от генератора во время движения. Потребленная при запуске двигателя емкость полностью восстанавливается от генератора при поездке на расстояние 100-150 км. Постепенно нарастает разряд батареи, который необходимо компенсировать, зарядив её с помощью ЗУ от сети 220 вольт.

    Контроль бортовой сети

    В современных автомобилях функция контроля возложена на бортовой компьютер. Вмешательство в его работу нежелательно. Но, есть немало владельцев авто, которые с полным правом могут быть отнесены к «раритетным». Они не обременены электронными средствами контроля систем. В таких автомобилях приходится контролировать напряжение электрической цепи, поскольку, именно от него зависит, насколько успешно будет заряжаться аккумулятор от генератора автомобиля.

    Проверку проводят цифровым мультиметром, выставленным в режим измерения напряжения постоянного тока. Измерение производят на клеммах аккумулятора, при работающем двигателе. Должно быть отключено энергоёмкое электрооборудование:

    • печь:
    • обогреватели окон и сидений;
    • акустические системы;
    • щетки стеклоочистителей и другие электроприборы.

    Показания прибора должны варьироваться от 13 до 14,4 Вольта. Такое напряжение свидетельствует об исправности электропроводки и достаточном напряжении для зарядки.

    Вывод

    Обслуживание аккумуляторных батарей, вне зависимости от их конструкции, позволяет продлить срок эксплуатации. Одновременно, диагностика АКБ может выявить проблемы электрооборудования автомобиля, влекущие быстрый разряд батареи или отсутствие заряда. Действия не сложные, не требующие ежедневного исполнения. Достаточно проверять работоспособность АКБ один раз в 3-4 недели, и она прослужит дольше, чем гарантировал производитель. Это проще, чем купить АКБ в Краснодаре.

    Правильная эксплуатация гелевых аккумуляторов, химические реакции в аккумуляторных батареях

    Общие положения

    Свинцово-кислотные аккумуляторы изготовлены по технологии с внутренней рекомбинацией воды, поэтому не требуют обслуживания в течение всего срока службы. В качестве электролита используется загущенная серная кислота в виде геля, что обеспечивает устойчивость аккумуляторов к глубоким разрядам и высокую температурную стабильность.
    Расчетный срок службы составляет 12 лет.
    Гелевые аккумуляторы предназначены для работы, как в буферном, так и в циклическом режимах.

    Конструкция гелевого аккумулятора

    Особенности конструкции:

    Полностью герметичная конструкция, утечка электролита невозможна.
    Система внутренней рекомбинации газа, нет необходимости в доливе воды.
    Моноблоки снабжены регулирующими клапанами для обеспечения выпуска газа, при превышении внутреннего давления выше допустимого уровня.
    Нет ограничений на перевозку воздушным, железнодорожным или автотранспортом.

    Химическая реакция и механизм рекомбинации:

    Химическая реакция, протекающая в аккумуляторе при заряде/разряде, описывается формулой:

    PbO2 + 2H2SO4 + Pb Разряд/Заряд PbSO4 + 2H2O

    При заряде кислород, проходя через сепаратор от положительной пластины, вступает в реакцию с активным веществом отрицательной пластины с образованием оксида свинца:

    2Pb + O2 —> 2PbO

    Оксид свинца, в свою очередь, вступает в реакцию с серной кислотой:

    2Pb + 2H2SO4—> 2PbSO4 + 2H2O

    Сформировавшийся на отрицательной пластине сульфат свинца восстанавливается кислородом до свинца с образованием серной кислоты:

    2PbSO4+ 2H2—> 2Pb + 2H2SO4

    Если упростить описанные выше уравнения, то получается следующее:

    2H2 + O2 —> 2H2O

    Разрядные характеристики

    На рисунке ниже приведены кривые разряда гелевых аккумуляторов постоянным током до определенного конечного напряжения. Разряд до напряжения ниже указанного снижает емкость и срок службы свинцово-кислотных батарей.


    Разрядные кривые постоянным током при 25°С

    Заряд

    Правильный заряд является одним из важнейших условий успешной работы свинцово-кислотных батарей с автоматическим регулированием внутреннего давления. Правильный выбор зарядного устройства влияет самым непосредственным образом на производительность и срок службы батарей.

    Заряд постоянным напряжением

    Заряд постоянным напряжением – наиболее часто применяемый метод. На рисунке ниже показаны зарядные характеристики гелевого аккумулятора при заряде их постоянным напряжением 2,40 В/ячейку при начальных значениях тока 0,3 СА.


    График заряда постоянным напряжением при 25°С

    Для гелевых аккумуляторов диапазон зарядного напряжения буферного режима установлен в диапазоне 2,23–2,28 В/эл-т (при 25°С).
    Для циклического режима диапазон зарядного напряжения установлен в диапазоне 2,38–2,42 В/эл-т (при 25°С).
    Аккумуляторы гелевые не требуют уравнительного заряда. Буферного напряжения достаточно, чтобы поддерживать моноблоки в полностью заряженном состоянии.


    Гелевые аккумуляторные батареи можно купить в интернет-магазине Реалсолар:

    Аккумулятор Delta
    GEL 12-100

    Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
    емкость 100Ач 12В

    Аккумулятор Delta
    GEL 12-200

    Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
    емкость 200Ач 12В

    Аккумулятор Парус Электро
    HMG-12-100

    Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
    емкость 100Ач 12В

    Аккумулятор Парус Электро
    HMG-12-200

    Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
    емкость 200Ач 12В


    Двухстадийный заряд при постоянном напряжении

    Этот метод является одним из наиболее эффективных и рекомендуется для быстрого заряда свинцово-кислотных батарей с автоматическим регулированием внутреннего давления и поддержания их в полностью заряженном состоянии (буферный режим). Характеристики зарядного устройства для двухстадийного заряда постоянным напряжением приведены на рисунке ниже:


    Зарядные характеристики двухстадийного зарядного устройства

    На стадии «А» ток ограничен величиной 0,3 СА, а напряжение на клеммах батареи растет. На стадии «В» зарядный ток начинает падать, а напряжение стабилизируется на уровне 2,40 В/эл-т. На этой стадии уровень заряда аккумулятора достигает 80%. При достижении зарядным током уровня «точки переключения Y» зарядная цепь переключается на стадию «С», где зарядное напряжение падает с 2,40 до 2,25 В/эл-т, а ток плавно снижается практически до нуля. Зарядное устройство переходит в буферный режим.

    Напряжение заряда зависит от температуры окружающей среды и должно регулироваться в соответствии с графиком показанном на рисунке ниже:


    Зависимость зарядного напряжения от температуры окружающей среды

    Напряжение заряда (на элемент) в буферном режиме вычисляется по формуле:
    Uзаряда = 2,25 + (25 – (t + grad t +1)) · 0,0033

    Напряжение заряда (на элемент) в циклическом режиме вычисляется по формуле:
    Uзаряда = 2,40 + (25 – (t + grad t +1)) · 0,005

    где t – температура окружающей среды, °С
    grad t – температурный градиент аккумуляторного шкафа, °С. При установке на открытые стеллажи grad t = 0.

    Хранение и срок службы

    Гелевые аккумуляторы могут храниться без подзаряда в течение 1 года в сухом помещении при температуре окружающей среды от –35° до +60°С.
    Они рассчитаны на работу в буферном режиме работы в течение пяти лет (при 25°С). На рисунке ниже показана зависимость доступной емкости гелевого аккумулятора от времени. Газы, генерируемые внутри аккумулятора, непрерывно рекомбинируют и возвращаются в водную составляющую электролита. Потеря емкости и конец службы аккумуляторов наступают в результате постепенной коррозии электродов.


    Срок службы в буферном режиме работы

    Срок службы аккумуляторов в циклическом режиме работы зависит от целого ряда факторов

    Наиболее существенными из них являются рабочая температура окружающей среды, скорость разряда, глубина разряда и способ заряда. На рисунке ниже показано влияние глубины разряда на количество циклов работы гелевых аккумуляторов при циклическом режиме.


    Срок службы в циклическом режиме работы

    По мере повышения температуры электрохимическая активность аккумулятора возрастает, а при понижении – падает. Поэтому при увеличении температуры окружающей среды емкость аккумулятора увеличивается, а при понижении температуры – уменьшается. Рисунок ниже демонстрирует влияние температуры на доступную емкость гелевых аккумуляторов.


    Зависимость емкости от температуры окружающей среды при различных токах разряда

    Температура окружающей среды является важным фактором, влияющим на срок службы аккумуляторов. При повышении температуры увеличивается скорость коррозии пластин, вследствие чего уменьшается срок службы. На рисунке ниже показана зависимость срока службы гелевых аккумуляторов от температуры окружающей среды.


    Зависимость срока службы в буферном режиме от температуры окружающей среды

    Свинцово-кислотные аккумуляторы обладают саморазрядом, вследствие чего при хранении их доступная емкость со временем уменьшается.
    Этот процесс описан графиком на рисунке:


    Зависимость емкости от времени хранения

    Если аккумуляторы хранились в течение длительного периода времени, необходимо перед пуском в эксплуатацию провести их подзарядку.
    При сроке хранения до 6 месяцев подзарядка должна осуществляться в течение 4-6 часов постоянным током 0,1 СА, либо 15-20 часов постоянным напряжением 2,40 В/эл-т.
    При сроке хранения свыше 6 месяцев подзарядка должна осуществляться в течение 8-10 часов постоянным током 0,1 СА, либо 20-24 часов постоянным напряжением 2,40 В/эл-т.

    Рекомендации по монтажу:

    Аккумуляторы предназначены для установки на изолированных стеллажах или в специальных батарейных шкафах в вертикальном положении. Допускается установка аккумуляторов в горизонтальном положении при вертикальном расположении пластин. Помещения не требуют принудительной вентиляции.
    Если отнивелированность элементов не обеспечивается непосредственно самим способом установки, то необходимо с помощью чалика (нивелировочного шнура) отнивелировать элементы. Расстояние между соседними боковыми стенками двух моноблоков (монтажная длина) задается длиной перемычек. При относительно длинных рядах монтируемых моноблоков рекомендуется начинать нивелировку монтажной длины с середины монтируемого ряда моноблоков, для того чтобы можно было в оба конца сглаживать набегающие допуски. Рекомендуемая минимальная величина воздушного зазора между аккумуляторами составляет от 5 до 10 мм.
    Взаимоподключение единичных аккумуляторов осуществляется с помощью жестких изолированных перемычек, которые привинчиваются к полюсам или гибких кабельных перемычек. Перемычки привинчиваются с помощью динамометрического ключа. Осуществлять следующий крутящий момент 20 Нм ± 1 Нм.
    Если используются две или более групп батарей, соединенных параллельно, то провода, кабели и шины, посредством которых эти батареи подключаются на нагрузку, должны быть одинаковой длины и обладать одним и тем же сопротивлением.

    Последовательность монтажа аккумуляторов в батарею:

    Соедините положительную клемму первого аккумулятора с отрицательной клеммой второго аккумулятора. Таким образом, соедините все аккумуляторы в группе (под группой понимается набор аккумуляторов на одном ярусе или в одном ряду стеллажа).
    Соедините аналогично п.1 аккумуляторы в остальных группах (если таковые имеются).
    Подключите «земляной» вывод зарядного устройства или нагрузки к отрицательной клемме (если «земля» – отрицательная) последнего аккумулятора или последней группы.
    Если имеются группы, соедините их между собой, начиная с последней (подключенной к «земляному» выводу).
    В заключение, подключите положительную клемму первого аккумулятора или первой группы к положительному выводу зарядного устройства или нагрузки.
    После окончания монтажных работ аккумуляторы необходимо пронумеровать, а наружные поверхности клемм, перемычек и узлов соединения смазать тонким слоем технического вазелина или синтетического солидола.

    Рекомендации по эксплуатации:

    Свинцово-кислотные гелевые аккумуляторы предназначены для эксплуатации в закрытых помещениях с естественной вентиляцией, в том числе в помещении с технологическим оборудованием и обслуживающим персоналом, при температуре от -20°С до +60°С. Диапазон температуры хранения аккумуляторов от –35°С до +60°С.
    Аккумуляторы поставляются предприятием-изготовителем в заряженном состоянии, заполненные электролитом и готовыми к эксплуатации.
    Не рекомендуется установка аккумуляторов вблизи источников тепла. Поскольку аккумуляторы могут генерировать воспламеняющиеся газы, запрещается их установка вблизи оборудования, которое может давать электрический разряд в виде искр.
    Запрещается установка и эксплуатация аккумуляторов в атмосфере, содержащей пары органических растворителей или адгезивов или контакт с ними.
    Чтобы максимально повысить срок службы аккумуляторов, среднее значение тока пульсаций любого происхождения, протекающего через аккумулятор, не должно превышать 0,1 СА, а стабилизация зарядного напряжения должна быть в пределах 1%.
    Очистку корпуса аккумуляторов всегда рекомендуется производить с помощью кусочка ткани, смоченного водой. Никогда не используйте для этих целей масла, органические растворители, такие как бензин, разбавители для краски и др.
    Запрещается разбирать аккумулятор. В случае попадания электролита в глаза или на кожу, необходимо сразу промыть пораженный участок сильной струей чистой проточной воды и немедленно обратиться к врачу.
    Прикосновение к токопроводящим частям аккумулятора может повлечь за собой электрический удар. Работу по проверке или обслуживанию аккумуляторов необходимо проводить в резиновых перчатках.
    Использование разнородных аккумуляторов (различных емкостей, с различной историей применения, различной давностью изготовления и происходящих от разных изготовителей), может нанести ущерб, как самой батарее, так и связанному с ней оборудованию.


    Гелевые аккумуляторные батареи можно купить в интернет-магазине Реалсолар:

    Аккумулятор Delta
    GEL 12-100

    Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
    емкость 100Ач 12В

    Аккумулятор Delta
    GEL 12-200

    Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
    емкость 200Ач 12В

    Аккумулятор Парус Электро
    HMG-12-100

    Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
    емкость 100Ач 12В

    Аккумулятор Парус Электро
    HMG-12-200

    Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
    емкость 200Ач 12В

    6 шагов для правильного обслуживания аккумуляторов

    Обслуживание аккумуляторов признано важной частью эффективного и безопасного склада. Однако надлежащая процедура обслуживания батареи часто упускается из виду. Выполнение технического обслуживания в правильном порядке так же важно, как и сами этапы технического обслуживания, когда речь идет о экономии времени, продлении срока службы аккумулятора и защите оборудования.

    Соблюдайте правильный порядок обслуживания батарей:

    1. Зарядите аккумулятор, когда он разрядится до 20%.

    Не допускайте падения заряда аккумулятора ниже 20% перед зарядкой. Слишком большая разрядка батарейных блоков может повредить батарею, необратимо сказавшись на ее характеристиках и сроке службы. Это также может привести к перегреву и повреждению электрических цепей погрузчика.

    Дайте аккумулятору зарядиться до полной мощности без перерывов. Срок службы батареи часто пропорционален количеству получаемых ею зарядов. Недостаточная зарядка, зарядка в течение коротких периодов времени несколько раз в день (включая быструю зарядку во время обеденного перерыва) или зарядка до того, как батарея разрядится более чем на 50% своей мощности, — все это может привести к снижению производительности и сокращению срока службы батареи.

    1. При необходимости зарядить эквалайзер.

    Это преднамеренный перезаряд, который требуется многим батареям для правильной и эффективной работы. Зарядные устройства для аккумуляторов, которым это необходимо, будут иметь кнопку, которую необходимо нажать вручную, чтобы включить эквалайзерную зарядку. Если вы не уверены в том, нужна ли эквалайзерная зарядка, как часто ее нужно подавать или как подавать эквалайзерную зарядку, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего аккумулятора / зарядного устройства для получения дальнейших инструкций.

    В процессе получения эквалайзерного заряда аккумуляторы заряжаются в течение более длительного периода времени. Это увеличенное время зарядки может привести к перегреву, и во время этого процесса следует контролировать батареи.

    1. Выключите питание и дайте батарее остыть перед извлечением.

    Не выключайте питание до после того, как батарея достигнет 100% заряда. Аккумулятор будет работать более эффективно в течение дня, если он достигнет полной мощности.Эта практика также уменьшит количество раз, которое необходимо заряжать аккумулятор, тем самым увеличивая срок его службы.

    Аккумуляторная батарея должна остыть перед повторным вводом в эксплуатацию, иначе она может перегреться, что может привести к повреждению как аккумуляторной батареи, так и электрических цепей.

    1. Если необходима вода / электролиты, обязательно промойте аккумулятор после зарядки и отсоединения .

    Поливать аккумулятор в любое другое время небезопасно.Заряжайте перед поливом, так как тепло при зарядке может вызвать изменение уровня воды (как испарение, так и перелив). Если уровень воды достаточно низкий перед зарядкой, вы можете добавить небольшое количество воды, чтобы предотвратить перегрев аккумулятора во время зарядки.

    1. Если аккумулятор переполнен, очистите аккумулятор сразу после переполнения .

    Перелив во время этого процесса приведет к вытеканию кислоты из аккумуляторной батареи по ее поверхности и вызовет коррозию, если ее не очистить немедленно.Коррозия и остаточная кислота могут сократить срок службы аккумулятора и вызвать перегрев аккумулятора во время зарядки и использования.

    1. Регулярно очищайте аккумулятор с помощью нейтрализующего моющего средства.

    Очистка поверхности предотвратит накопление грязи, коррозию и связанные с этим проблемы.

    Очистите аккумулятор после полива . Это избавит вас от повторения действий в случае переполнения, капель воды и т. Д. Всегда очищайте батареи в специально отведенной зоне для мытья с помощью соответствующего оборудования и специального нейтрализующего моющего средства.Нейтрализующим агентом может быть специальный очиститель или простая посыпка пищевой содой. Что бы ни использовалось, это жизненно важный шаг, который нейтрализует любую аккумуляторную кислоту, которая накопилась на поверхности, и предотвратит коррозию аккумулятора и окружающих электрических цепей.

    Установление соответствующей процедуры обслуживания аккумуляторных батарей является жизненно важной частью поддержания продуктивной и безопасной рабочей среды. Таблицы и графики технического обслуживания — хороший способ обеспечить надлежащее обслуживание аккумуляторов.

    Ваше удовлетворение и безопасность очень важны для нас. По вопросам технического обслуживания аккумуляторов обращайтесь к своему представителю IBCI, чтобы узнать о вариантах программ планового технического обслуживания, которые позволят обеспечить эффективную работу вашего парка и продлить срок службы аккумуляторов.

    Optima Batteries — Century Batteries


    Аккумуляторы Optima — это идеальный источник питания, обеспечивающий превосходную производительность и более длительный срок службы в экстремальных условиях эксплуатации.

    Секрет кроется в запатентованной Optima технологии SpiralCell ™, в которой спирально-навитые элементы заменяют плоские аккумуляторные пластины, используемые в большинстве традиционных аккумуляторов.Эта уникальная конструкция предлагает ряд преимуществ в области глубокого цикла, морских и пусковых приложений, в том числе в 15 раз большую устойчивость к вибрации, более эффективную пусковую мощность, более длительный срок службы батареи, экстремальную термостойкость, большее время работы, более быструю перезарядку и более длительный срок службы.

    Optima YELLOWTOP®

    Батареи двойного назначения | 36 месяцев гарантии
    • Высокопроизводительный AGM двойного назначения для запуска и полуциклирования
    • Герметичный контейнер со SPIRALCELL TECHNOLOGY ™
    • Исключительная вибростойкость

    Optima REDTOP®

    Пусковые батареи | 36 месяцев гарантии
    • Мощный пусковой механизм AGM для высокопроизводительных автомобилей
    • Герметичный контейнер со SPIRALCELL TECHNOLOGY ™
    • Исключительная вибростойкость
    34 36 12 800 100 50 254x171x199 D ЗППП
    34R 36 12 800 100 50 254x171x199 C ЗППП

    Optima BLUETOP®

    Морские батареи | 36 месяцев гарантии
    • Сильная пусковая мощность судового двигателя AGM и возможность полуциклирования
    • Герметичный контейнер со SPIRALCELL TECHNOLOGY ™
    • Исключительная вибростойкость

    Аккумуляторы для грузовиков и автобусов — Century Batteries


    Аккумуляторы Century для грузовиков, автобусов и тяжелого оборудования представляют собой последние достижения в области производительности и надежности для грузовых автомобилей и легких коммерческих автомобилей.Разработанные и изготовленные в Австралии * , чтобы лучше соответствовать нашим суровым условиям и экстремальному климату, они обеспечивают то, что действительно хотят водители и менеджеры автопарка — более длительный срок службы с меньшим временем простоя.

    Обеспечивая больше, чем просто превосходную пусковую мощность, аккумуляторы Century Truck, Bus и Heavy Equipment могут выдерживать нагрузки постоянного тока в течение длительных периодов времени, что позволяет дольше работать бортовым аксессуарам.
    * Только отдельные позиции

    Сверхвысокая производительность

    Применения для магистральных перевозок на дальние расстояния | Гарантия 18 месяцев
    • Превосходная производительность и полуцикл для бортовых аксессуаров
    • Повышенная прочность и долговечность в коммерческих условиях
    • Повышенная износостойкость и вибростойкость

    Hi Performance

    Применения для ближнемагистральных перевозок по бездорожью | Гарантия 12 месяцев
    • Более низкий саморазряд и уменьшенная потеря воды
    • Повышенная прочность и долговечность в коммерческих условиях
    • Предназначен для борьбы с вибрационными повреждениями от неровных дорог

    Тяжелые автомобили | Гарантия 12 месяцев
    • Специальная конструкция пластины для снижения потерь воды
    • Превосходная прочность, долговечность и устойчивость к вибрации
    • Конструкция, не требующая обслуживания

    для тяжелых условий эксплуатации

    Тяжелые автомобили | Гарантия 12 месяцев
    • Надежная пусковая мощность
    • Повышенная прочность, производительность и срок службы
    • Превосходная прочность и устойчивость к вибрации

    The Century Batteries Difference — Century Batteries

    Продукция> The Century Batteries Difference


    С 1928 года Century Batteries разрабатывает и производит наши культовые сине-желтые батареи прямо здесь, в Австралии.За прошедшие годы мы накопили производственный опыт и технические ноу-хау для разработки ряда аккумуляторов, идеально подходящих для нашей уникальной страны.

    Наш ассортимент герметичных необслуживаемых аккумуляторов является результатом более 90 лет австралийских инноваций и усовершенствований. Мы очень гордимся ими, потому что это лучшие аккумуляторы, которые мы когда-либо создавали.

    Идеальный баланс между характеристиками запуска и сроком службы, они включают в себя усовершенствованную систему лабиринтной крышки и технологию герметичной двойной крышки для снижения потерь воды, в то время как повышенный уровень электролита, новейшая конструкция пластин и специальные составы паст в сочетании обеспечивают превосходные характеристики запуска и коррозионную стойкость и термостойкость.

    1. ПЛАСТИНЫ ПОВОРОТНЫЕ
    • Специальная усовершенствованная конструкция пластины обеспечивает
    более длительный срок службы и устойчивость к
    коррозия и осыпание материала.
    • Более низкое внутреннее сопротивление способствует более высокому
    CCA и улучшенная вибростойкость.

    2. ПЛАСТИНЧАТЫЙ ПАНЕЛЬ
    • Уменьшает потерю воды и улучшает заряд.
    признание за превосходную производительность и
    цикл жизни.

    3.СЕПАРАТОРЫ
    • Оболочка из высокопористого полиэтилена (PE)
    сепаратор улучшает сопротивление проколу и
    долговечность.
    • Улучшает диспергирование электролита для
    повышенная производительность и мощность.

    4. Пламегаситель
    • Встроенный пламегаситель в центральном
    система вентиляции защищает аккумулятор от
    взрыв из-за ex

    5. БРЫЗГОВИК
    • Улучшает поддержку плиты, устойчивость к вибрации и
    изолирует отложения пасты для предотвращения коротких замыканий.

    6. КОРПУС ПОЛИПРОПИЛЕНА
    • Усиленная конструкция обеспечивает прочность до
    удары и вибрация.

    7. РУЧКА ДЛЯ ПЕРЕНОСА
    • Эргономичный дизайн обеспечивает более толстую переноску с рифлением.
    ручка для повышения комфорта.
    • Использует полностью ограниченную конструкцию безопасности с шарнирным пальцем
    пресс-форма

    8. ИНДИКАТОР СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА
    • Для оперативной диагностики состояния аккумуляторной батареи.

    9. ОТЛИВКА НА РЕМЕНЬ
    • Более толстый литой ремешок обеспечивает долговечность и более низкий
    электрическое сопротивление для увеличения срока службы.

    10. ТЕХНОЛОГИЯ КРЫШКИ ЛАБИРИНТА
    • Обеспечивает защиту от проливания до 90 °.
    • Сниженная потеря воды.

    Ознакомьтесь с линейкой автомобильных аккумуляторов Century

    Аккумулятор и ИБП | Услуги по обеспечению надежности электрооборудования

    Установка, обновление и замена

    Опытные услуги по установке источников питания постоянного тока обеспечивают оптимальную производительность.В услугах по обновлению, замене и продлению срока службы используются новейшие технологии. Наша специализированная команда DC Power Services имеет опыт работы со всеми основными брендами и обладает знаниями, необходимыми для обеспечения соответствия NERC и IEEE. Услуги включают в себя быструю и эффективную установку под ключ, обновление, замену и продление срока службы для центров обработки данных, телекоммуникационных компаний и промышленных предприятий.

    Профилактическое обслуживание аккумуляторов и ИБП

    Стабильная бизнес-работа зависит от надежности вашего ИБП и аккумуляторной системы.Регулярное профилактическое обслуживание настраивается в зависимости от потребностей вашего предприятия в электроэнергии и критичности операций, которые поддерживают ваши ИБП и аккумуляторные системы. Услуги включают в себя тестирование и обслуживание аккумуляторов и ИБП, обслуживание зарядных устройств и инверторов.

    Профилактическое обслуживание генератора

    Регулярное профилактическое обслуживание помогает поддерживать работу вашего критически важного объекта. Системы резервного питания полагаются на хорошо обслуживаемые генераторы для обеспечения резервного питания во время длительных перебоев в подаче электроэнергии.Регулярное техническое обслуживание гарантирует, что ваш генератор быстро запустится, чтобы принять на себя полную нагрузку и поддержать работу вашего критически важного объекта. Услуги включают тестирование и обслуживание генераторов.

    Дистанционный мониторинг батареи

    Предотвратите выход батареи из строя с помощью служб мониторинга. Непрерывный мониторинг критических параметров вашей батареи, таких как напряжение элементов, общее напряжение цепи, ток и температура, а также периодические тесты внутреннего сопротивления батареи позволят вам проверить работоспособность батареи, что позволит вам заменить дефектные батареи до того, как они приведут к незапланированному простою.Услуги включают в себя мониторинг установки оборудования и системный мониторинг ваших критически важных ИБП и комплектов батарей для обеспечения круглосуточного обслуживания. Благодаря системе мониторинга Albér.

    Аренда оборудования

    Подключайтесь, когда это необходимо, с помощью аренды ИБП и аккумуляторных батарей. Услуги включают аренду оборудования для удовлетворения практически любых потребностей в электроэнергии. Выбирайте из широкого диапазона номинальной мощности при выборе однофазных или трехфазных конфигураций ИБП и резервных батарейных блоков.

    Mobile DC Power Services

    Защитите свою критически важную мощность во время обслуживания и замены.Mobile DC Power Services Unit от ERS — это безопасное и надежное решение для обслуживания систем постоянного тока и тестирования мощности. Наши специалисты по питанию постоянного тока могут с уверенностью выполнить все необходимые проверки, испытания и услуги по замене аккумуляторов без риска падения напряжения или нагрузки. Он обеспечивает надежный временный источник питания постоянного тока, гарантирующий отсутствие перебоев в работе.

    UNF — Здоровье и безопасность окружающей среды

    Обслуживание батареи

    Обслуживающий персонал часто подвергается возможности болезненных химических ожогов, взрывоопасных газов и токсичных химикатов при обслуживании аккумуляторных батарей.Для предотвращения травм необходимы следующие меры предосторожности:

    A. Никель-кадмиевые и серебристо-цинковые аккумуляторы следует обслуживать в зоне, изолированной от свинцово-кислотных аккумуляторов.

    B. Помещение необходимо проветривать, чтобы предотвратить накопление кислотных паров, которые могут быть вредными и могут загрязнить помещение цеха никель-кадмиевых или серебряно-цинковых батарей.

    C. При обращении с кислотными аккумуляторами и аккумуляторами с гидроксидом калия с электролитом в одном магазине особое оборудование для этих двух типов аккумуляторов следует хранить отдельно и тщательно маркировать.

    D. Инструменты или металлические детали нельзя класть на батарею или хранить в таком положении, чтобы они могли упасть на батарею.

    E. Рабочие не должны носить кольца или другие украшения для рук.

    F. Для работы с тяжелыми батареями должны быть предусмотрены подъемные устройства и ручные тележки.

    г. При зарядке аккумуляторов:

    1. Зарядное оборудование для свинцово-кислотных аккумуляторов следует размещать в хорошо вентилируемых помещениях.Не допускается чрезмерная зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов, так как может образоваться взрывоопасный газообразный водород.
    2. Зарядные столы и столы должны быть изготовлены из кислотостойких покрытий или покрыты ими.

    H. При работе с электролитом персонал цеха должен носить защитные химические очки или маску, закрывающую все лицо, резиновые перчатки и фартуки. Безопасный душ и средства для промывки глаз должны быть в пределах 100 футов, проверяться и маркироваться не реже двух раз в год.

    И.При смешивании кислотных растворов необходимо учитывать следующее:

    1. Всегда заливайте электролит водой. Никогда не наливайте воду в электролит, так как из-за высокой температуры растворения вода закипает и разбрызгивается.
    2. Обеспечьте немедленную доступность воды во время операций по разбавлению.
    3. Используйте кантователь, чтобы вылить кислоту из бутыли.
    4. Откачать кислоту с помощью резинового всасывающего шарика.
    5. Кислотные ожоги следует лечить пищевой содой и водой.

    J. Помещения и зоны для зарядки аккумуляторов:

    Все следующие критерии применяются к комнатам или зонам с аккумуляторными батареями, совокупная емкость которых при восьмичасовой скорости разряда превышает пять киловатт-часов (KWH). Только пункты 2, 4, 10, 12 и 13 применимы к меньшим объектам KWH.

    1. Помещение или территория должны хорошо вентилироваться, чтобы предотвратить скопление взрывоопасных газов или токсичных паров.
    2. Стеллажи и лотки должны быть устойчивы к воздействию электролита, а их конструкция должна обеспечивать свободный доступ для обслуживания батарей.
    3. Полы должны быть устойчивы к накоплению электролита или защищены от них.
    4. Необходимо предоставить материалы или оборудование для нейтрализации или промывки пролитого электролита.
    5. Защитные очки, обеспечивающие боковую и фронтальную защиту, фартуки и резиновые перчатки должны использоваться сотрудниками.
    6. Аварийный душ и приспособления для промывки глаз должны быть предусмотрены на всех участках, где батареи заполнены электролитом. Эти агрегаты должны проходить испытания на текучесть и маркировать их не реже двух раз в год.
    7. Аккумуляторная батарея должна располагаться в зоне с минимальным движением персонала и транспортных средств. Отдельные комнаты желательны.
    8. Знаки запрета курения не должны быть вывешены в этом районе.
    9. Огнетушители должны предоставляться и проверяться ежемесячно.
    10. Ячейки негерметичные, баночные не использовать.
    11. Сотрудники, назначенные для работы с аккумуляторными батареями, должны быть проинструктированы о порядке действий в чрезвычайных ситуациях, например о ликвидации разливов электролита.
    12. Электролит следует смешивать в хорошо вентилируемом помещении. Кислоту или щелочь следует вливать в воду постепенно, помешивая. Никогда не наливайте воду в кислоту.
    13. Электролит нельзя наливать в металлические емкости или перемешивать с металлическими предметами.
    14. При снятии показаний удельного веса палец в электролитостойкой перчатке следует надевать на конец ареометра, перемещая его от ячейки к ячейке, чтобы избежать разбрызгивания или капель электролита.

    Основные характеристики герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов

    Вот наше руководство по основным характеристикам герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов, которые делают их идеальным выбором для различных применений.

    Герметичный Необслуживаемый

    Герметичная герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея с регулируемым клапаном и защитой от влаги обеспечивает бесперебойную и безопасную работу в любом положении. Нет необходимости добавлять электролит, так как газы, образующиеся во время зарядки, рекомбинируются в уникальном «кислородном цикле».

    Простота обращения

    Для герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов не требуются специальные меры предосторожности при обращении или транспортировочные контейнеры, наземные или воздушные, из-за герметичной конструкции аккумуляторов.

    Экономичный

    Высокая стоимость ватт-часов на доллар стала возможной благодаря материалам, используемым в герметичной свинцово-кислотной батарее: они легко доступны и дешевле, чем альтернативные химические составы батарей, такие как литиевые батареи.

    Серия Power Sonic PG 2V имеет расчетный срок службы более 12 лет.

    Длительный срок службы

    Герметичные свинцово-кислотные батареи могут иметь расчетный срок службы от 3-5 лет до 12+ лет в зависимости от производственного процесса батареи.На срок службы батареи влияет множество факторов, в том числе температура. Для получения дополнительной информации просмотрите наше техническое руководство.

    Гибкость дизайна

    Герметичные свинцово-кислотные батареи

    можно использовать последовательно и / или параллельно для выбора напряжения и емкости. Благодаря недавним достижениям в конструкции одна и та же батарея может использоваться как в циклических, так и в резервных приложениях. Наш ассортимент аккумуляторов — один из самых больших в отрасли.

    Прочная конструкция

    Ударопрочный аккумуляторный корпус изготовлен из непроводящего пластика АБС.Батареи большой емкости часто имеют полипропиленовые корпуса; все эти материалы обладают высокой устойчивостью к ударам, вибрации, химическим веществам и теплу. Огнестойкие (FR) батарейные отсеки и крышки доступны для всего нашего ассортимента моделей батарей.

    Серия PSH от Power Sonic является огнестойкой в ​​соответствии с UL94-V0.

    Компактный дизайн

    Power Sonic использует современный дизайн, высококачественные материалы и тщательно контролируемый процесс изготовления пластин, чтобы обеспечить отличный выход на каждую ячейку.Высокая плотность энергии обеспечивает превосходное соотношение мощность / объем и мощность / вес.

    Высокая скорость разряда

    Низкое внутреннее сопротивление допускает токи разряда, в десять раз превышающие номинальную емкость аккумулятора. Таким образом, относительно небольшие батареи могут быть рекомендованы в приложениях, требующих высоких пиковых токов.

    Длительный срок хранения

    Низкая скорость саморазряда может позволить хранить полностью заряженные батареи до года в зависимости от температуры хранения.Пожалуйста, просмотрите наше техническое руководство для получения дополнительной информации о влиянии температуры на срок годности.

    Широкий диапазон рабочих температур

    Свинцово-кислотные батареи

    Power Sonic можно разряжать в диапазоне температур от -20 ° C (-4 ° F) до 60 ° C (140 ° F) и заряжать при температуре от -15 ° C (-5 ° F). до 122 ° F (50 ° C).

    Восстановление глубокого разряда

    Специальные сепараторы, усовершенствованный состав пластин и тщательно сбалансированная система электролита значительно улучшают способность восстанавливаться после чрезмерно глубокого разряда, что проявляется в чистых свинцовых, гелевых и трубчатых гелевых батареях Power Sonic.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *