Амортизатор двигателя: 2401001025 Амортизатор Д-242,Д-243,Д-245,Д-246,Д-260 опоры двигателя передний с ограничителем ММЗ — 240-1001025

Содержание

2401001025 Амортизатор Д-242,Д-243,Д-245,Д-246,Д-260 опоры двигателя передний с ограничителем ММЗ — 240-1001025

2401001025 Амортизатор Д-242,Д-243,Д-245,Д-246,Д-260 опоры двигателя передний с ограничителем ММЗ — 240-1001025 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

20

1

Применяется: ЗИЛ, ММЗ, МТЗ

Артикул: 240-1001025

Код для заказа: 501287

Добавлено пользователем

710 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay
Долями
Оплата через банк Производитель: ММЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 4 магазинах — 8 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 11.03.2022 в 20:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 13 Марта)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 12 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 22:13

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 501287 Артикулы 240-1001025 Производитель ММЗ Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.065 Высота, м: 0.047
Длина, м:
0.098 Вес, кг: 0.7

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

  • Автобусы / ЗИЛ / ЗИЛ-3250 1 чертеж
    • Амортизатор Двигатель / Блок цилиндров двигателя, крышки подшипников и коленчатого вала
  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ-43272Н, 43273Н 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ 5301 1 чертеж
    • Амортизатор Двигатель / Блок цилиндров двигателя, крышки подшипников коленчатого вала
  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ-5301 1 чертеж
    • Амортизатор Двигатель / Блок цилиндров, крышка распределительных шестерен
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-242
    1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245.S3A 1 чертеж
    • Амортизатор
      Двигатель / Блок цилиндров, установка передней опоры
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-242С 1 чертеж
    • Амортизатор Двигатель / Блок цилиндров, установка передней опоры
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245.30Е2-471
    1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-242-72 (для МТЗ-821) 1 чертеж
    • Амортизатор Двигатель / Установка передней опоры. Блок цилиндров Установка привода и счётчика
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245-26 / Д-245С-214
    1 чертеж
    • Амортизатор Двигатель / Механизмы дизеля. Блок цилиндров. Установка передней опоры
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245.2S2-827 1 чертеж
    • Амортизатор
      Механизмы двигателя / Блок цилиндров. Установка передней опоры
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-243 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245.12 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245.5 1 чертеж
    • Амортизатор Двигатель / Механизмы дизеля Блок цилиндров Установка передней опоры
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245.5С-53 (для МТЗ-950/952) 1 чертеж
    • Амортизатор Двигатель / Блок цилиндров. Установка передней опоры
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2) 1 чертеж
    • Амортизатор Двигатель / Блок цилиндров. Установка передней опоры
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245S2 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245.43S3АМ-1871 1 чертеж
    • Амортизатор Механизмы дизеля / Блок цилиндров. Установка передней опоры
  • Спецтехника / МТЗ / Ш-353М 1 чертеж
    • Амортизатор Установка силовая / Установка силовая Ш353М-1001010-Б
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-100 1 чертеж
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-822 1 чертеж
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-923 1 чертеж
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-90/92 1 чертеж
    • Амортизатор Двигатель / Установка передней опоры. Блок цилиндров
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-510/512, 520/522 1 чертеж
    • Амортизатор Двигатель / Установка передней опоры. Блок цилиндров. Установка привода и счетчика
  • Трактора и комбайны / МТЗ / 1025/1025.2/1025.3 2 чертежа
    • Амортизатор Двигатель / Блок цилиндров. Установка передней опоры (Д-245С2) (1025.3)
    • Амортизатор Двигатель / Блок цилиндров. Установка передней опоры (Д-245/Д-245С) (1025, 1025.2)
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-80 1 чертеж
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-900 1 чертеж
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-922 1 чертеж
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-1005 1 чертеж
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-570 1 чертеж
    • Амортизатор Двигатель / Установка передней опоры, блок цилиндров, установка привода и счётчика
  • Трактора и комбайны / МТЗ / 800/900 1 чертеж

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Выбор амортизаторов для коммерческого автомобиля 30 Июля 2014

    Амортизаторы — очень важная часть любого автомобиля, применяемая для сглаживания любых динамических колебаний, возникающих в подвеске автомобиля при его движении по дороге. К сожалению, любая, даже самая новая и современная, трасса не идеальна, а сочетание факторов скорости и частоты колебаний могут вызвать резонанс узлов, который приведет к ухудшению управляемости или даже разрушению деталей автомобиля. Особенно актуален вопрос применения и исправности амортизаторов для тяжелых транспортных средств, предназначенных как для пассажироперевозок, так и для перемещения грузов.

  • Все, что вам нужно знать об автомобильных амортизаторах 25 Июля 2014

    Амортизатор является связующим звеном между кузовом автомобиля и его ходовой частью. Его основная функция заключается в уменьшении хаотических колебаний, возникающих в нижней неподрессоренной части автомобиля из-за контакта с полотном дороги.

  • Все об амортизаторах 9 Марта 2013

    Несмотря на свои небольшие размеры, амортизаторы выполняют целый ряд полезных функций — увеличивают управляемость машины, гасят неровности дороги, гарантируют устойчивость авто. При всем при этом любая конструкция демпфера — это компромисс между комфортом и маневренностью транспортного средства. Разумеется, важен и производитель комплектующих.

  • Амортизатор Д-242,Д-243,Д-245,Д-246,Д-260 опоры двигателя передний с ограничителем ММЗ Артикул: 240-1001025 Код для заказа: 501287

    710 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.03.2022 20:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

458bc30b118095ea54f90b8d7ef98092

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Что такое демпфер двигателя и для чего предназначен? Стоит ли ставить демпфер колебаний двигателя?

Одна из самых больших проблем, с которыми приходится бороться автопроизводителям и нам, автомобилистам. Вибрации поступают отовсюду, от колес, ходовой части и, конечно же, двигателя. С первыми двумя, хоть и не всегда успешно борются резиновые колеса, многочисленные сайлентблоки, амортизаторы, а также пружины. Вибрации двигателя очень эффективно нейтрализуют подушки двигателя, которые, по сути, являются увеличенными сайлентблоками и работают по тому же принципу.Но если вибрации, несмотря на подушки двигателя, остаются или же автомобиль был модифицирован, тюнингован и после этого появились вибрации во время переключения передач, или просто на низких оборотах, тогда необходим более кардинальный подход, коим и являются демпферы колебаний двигателя.

Что такое демпфер колебаний двигателя?

Демпфер колебаний двигателя или просто — демпфер двигателя, относительно новое изобретение в мире автотюнинга. Как правило, такие «цацки» встречаются на спортивных автомобилях, но, как и все остальные «прибамбасы», позаимствованные из автоспорта, демпферы двигателя успешно «перекочевали» на серийные авто.

Самые большие вибрации двигателя возникают во время переключения передач на высокооборотистых моторах спортивных авто или авто «заточенных» под спорт. Во время резкой смены крутящего момента и «острого» сцепления, рывок при переключении скоростей довольно серьезный и весьма ощутимый самим водителем. Один или два таких рывка можно вытерпеть, но если это происходит постоянно, необходимо кардинальное решение. Подушки двигателя в таких ситуациях либо бессильны, либо гасят вибрации и толчки не полностью, кроме того из-за сильных рывков и ударов подушки намного быстрее выходят из строя.

Как видите, причин установить демпфер двигателя более чем достаточно при условии, что его установка действительно оправдана, а тот, кто ставит эту деталь реально понимает для чего она и нуждается в ней. Сами по себе демпферы представляют миниатюрный амортизатор, который работает по тому же принципу, что и амортизаторные стойки — гасит колебания посредством тугого хода штока в камере, которая находится под высоким давлением и наполнена маслом. Принцип крепления демпферов колебаний двигателя в основном у всех одинаковый, может отличаться конфигурация или размеры креплений, но точки крепления, как правило, у всех одни и те же. Крепятся демпферы двигателя к шпилькам чашки кузова, в которой установлен опорный подшипник, а второй конец крепится к блоку двигателя (например, к подушке двигателя) или одному из его элементов. Как правило, демпферы изготавливают под определенную модель двигателя, при этом учитываются характеристики мотора, а также сила и амплитуда его вибраций. Однако бывают и универсальные демпферы колебаний двигателя, которые при помощи регулировочных гаек можно настроить, как говорится, «под себя».

Установка демпферов двигателя

В большинстве случаев, установкой демпферов занимаются специалисты, однако даже самая сложная работа при наличии желания и правильного подхода, вполне под силу любому автомобилисту, при условии наличия «мозга и прямых рук». Регулировка жесткости демпфера настраивается индивидуально, с учетом требований того или иного силового агрегата. В комплекте с демпфером, как правило, идут специальные кронштейны и крепежные винты/болты, которыми он будет крепится к кузову и мотору.

Ставить или нет? Ответ на этот вопрос у каждого свой, как я уже говорил, если есть необходимость убрать вибрации или же смягчить рывки во время переключения передач на каком-нибудь спорт-каре, то безусловно стоит. Если же вибраций вы не ощущаете и не собираетесь участвовать или тюнинговать мотор своего «четырехколесного», то скорее всего в демпферах вы не нуждаетесь. Перед тем как установить демпферы колебаний двигателя, убедитесь в целостности подушек двигателя. Возможно именно вышедшие из строя подушки являются причиной появления вибраций, в таком случае демпферы вряд ли смогут решить проблему, скорее наоборот, усугубят вашу проблему.

У меня все, спасибо кто дочитал до конца, буду признателен если поделитесь своими познаниями в области демпферов двигателя, опытом установки или эксплуатации автомобилей с установленными демпферами колебаний двигателя.

Всем пока! До новых встреч на АвтоПульсаре!

Амортизаторы автомобиля — для чего нужны и какие бывают (что лучше)

Расскажем для чего нужны амортизаторы автомобиля — какие бывают и как проверить на неисправность. Что лучше поставить в машину и как отличить плохой амортизатор от хорошего.

Зачем нужны

При разгоне автомобиль «приседает» назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая сцепление с дорогой. При торможении наблюдается обратная картина. Идеальным было бы состояние, при котором машина сохраняет нормальное «горизонтальное» положение. То же самое при маневрировании, но здесь нагрузка смещается не по осям, а по сторонам машины. Главная задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. Колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление.

Пружины или рессоры лишь поддерживают вес машины. Всю остальную работу берут амортизаторы, как более точный инструмент. Вот почему важен их выбор.

Какие бывают

Встречаются двух видов – гидравлические и газогидравлические (называют газонаполненными или газовыми). В гидравлических амортизаторах гашение колебаний упругих элементов подвески происходит за счет перетекания жидкости (обычно это масло) из одного резервуара в другой и обратно через систему клапанов. В газогидравлических также присутствует жидкость, но она предварительно «поджата» небольшим объемом газа, который, в отличие от жидкости, сжиматься. У газовых есть «классический» недостаток. При неизбежной тряске воздух вспенивает масло и создает «воздушные ямы». При интенсивной вибрации возникают воздушные пузырьки низкого давления, что снижает эффективность работы амортизатора и быстро приводит его в негодность.В переднеприводных автомобилях, существуют два принципиально разных вида амортизаторов – классические задние и передние, типа McPherson. McPherson – амортизаторы с телескопической гидравлической передней стойкой сложной конструкции.

Видео — как работает амортизаторы

Как проверить самому

Исправные амортизаторы. Не чувствуешь тряски и вибрации, шума в машине меньше. Их состояние сказывается на всем, что связано с автомобилем. Плохие амортизаторы – проблемы с плавностью хода авто, торможением, прохождением поворотов и преодолением подъемов и спусков. Т.е. всё что может привести к аварии из-за увеличившегося вследствие вибрации проскальзывания колес.

Между тем, самостоятельная проверка исправности весьма проста.


Достаточно визуально определить, нет ли потеков жидкости на корпусе, а затем интенсивно покачать автомобиль по очереди за каждый угол, нажав на крыло три-четыре раза. После этого кузов должен совершить лишь одно «возвратное» движение до номинального уровня. Если машина качается дольше или слышны отчетливые стуки, амортизатор можно считать неисправным и его стоит заменить.

Видео — как отличить плохой от хорошего

Что лучше поставить в машину

Замена амортизатора влияет на соотношение комфорт/управляемость значительно. Отметим, что когда улучшаете один параметр, страдает другой. А что важнее — определитесь сами.

Большинство амортизаторов рассчитаны под определенный автомобиль. В любом авто магазине можно подобрать подходящий. Единственно, на нужно учитывать — нравиться ли поведение машины или нет. Если цените управляемость, прекрасно справляетесь с критическими режимами, то придется разобраться в настройках подвески. А если являетесь спокойным водителем, то не узнаете, какие стояли.

Прежде чем ставить газовые амортизаторы, учитывайте, что они намного жестче гидравлических. Поведение авто в поворотах улучшиться, но это негативно отразиться на комфорте. Если ездите по плохим дорогам, то выбор в пользу масляных.

Следующий параметр — цена. Ставить самые дешёвые можно из-за большой жадности, с ними управляемость ухудшается значительно. Лучше выбирать марки Sachs, Kayaba, Koni — они признанные лидеры на мировом рынке.

Дополнительные демпферы для авто. Демпфер двигателя и руля

Как бы хорошо не спроектировали конструкторы автомобиль, полностью устранить вибрации не удастся. Даже у новых авто имеются составные части, которые при эксплуатации вибрируют. Некоторые из этих вибраций передаются на кузов, есть вибрации, которые идут на рулевое управление.

Особо как-то эти вибрации на безопасность не влияют, однако способны несколько испортить удовольствие от поездок на авто.

Рулевой демпфер в упаковке

Самыми распространенными являются вибрации двигателя, особенно в авто со спортивным направлением. Их высокооборотистые двигатели при переключении передач, когда в КПП производится смена крутящего момента, могут достаточно сильно вибрировать. Второй элемент, который тоже может доставлять неприятные ощущения – рулевое управление. При движении управляемые колеса принимают на себя все неровности дороги и через рулевой механизм передают его рулевое колесо, что выливается в вибрацию руля.

Конечно, производители стараются по максимуму снизить данные вибрации. Для этого двигатель крепиться к подрамнику или кузову через резинотехнические элементы – подушки двигателя. При работе силовой установки резина воспринимает на себя вибрацию и гасит ее.

На рулевом механизме для гашения вибрации тоже используются резинотехнические элементы – сайлентблоки, которые устанавливаются в рулевых тягах со стороны крепления их к рейке.

Но этих виброгасящих элементов иногда недостаточно, чтобы полностью устранить вибрации. К тому же, со временем подушки и сайлентблоки изнашиваются, их резиновая составляющая «проседает», они перестают должным образом гасить вибрации и они начинают в большей степени передаваться на кузов и рулевое управление.

Что касается рулевых механизмов, то на некоторых зарубежных авто применяются демпферы, в задачу которых входит гашение вибраций. К примеру, такие устройства используются на Mercedes Benz. Недавно на рынке также появились и демпфер для двигателей.

Дополнительные демпферы для автомобиля

 Демпфер — это не что иное, как амортизатор, но только меньших размеров, чем те, что используются в подвеске. Установив их на двигатель и рулевой механизм можно добиться значительного снижения вибрации.

Что примечательно, многие автовладельцы, особенно отечественных авто, устанавливают такие устройства  на рулевой механизм от того же Mercedes Benz, причем значительных переработок не требуется.

Что касается демпфера для двигателя, то сейчас производятся эти устройства под определенные модели. Они  идут в комплекте со всеми крепежными элементами и инструкцией по их установке. Есть также универсальные демпферы, которые можно поставить на любое авто. В комплекте у них имеется минимальный набор крепежных элементов. А вот как установить его на авто, придется думать самому автовладельцу.

Далее разберемся, как же установить  демпфер на машину. Вначале рассмотрим виброгасящее устройство для двигателя.

Демпфер двигателя

Демпфер двигателя и его установка

Установка его, по сути, не очень сложная. Один конец демпфера крепиться к кузову авто, а второй – к двигателю. Но вот как его закрепить – это уже вопрос.

Поэтому вначале рассмотрим крепеж демпфера, предназначенного для установки только на автомобилях Mazda 3. В комплекте демпфера к этому авто идет сам амортизатор, крепежная скоба, устанавливаемая на двигатель, крепежное кольцо для кузова, болты и шпильки.

Установка не особо сложная. Все это будет монтироваться в подкапотном пространстве с правой стороны по ходу движения.

Крепежное кольцо имеет специальную форму для установки его на кузов в месте крепления передней стойки. Чтобы кольцо установить, достаточно открутить болты крепления стойки, положить кольцо так, чтобы отверстия в нем совпали с крепежными отверстиями стойки. Затем болты нужно установит на место и затянуть.

Крепежная скоба закрепляется на двигателе, на площадке ниже маслозаливной пробки. Для ее крепления используются шпильки, идущие в комплекте.

Затем между крепежными элементами устанавливается демпфер и закрепляется болтами. На этом установку виброгасящего устройства на Mazda 3 можно считать завершенной.

Несколько сложнее установить данный элемент. Если он универсален и не имеет специальных креплений.

Сравнительно легко демпфер можно установить, если на авто имеется распорка подвески, проходящая под капотом. Именно к ней и можно прикрепить один конец демпфера.

Для крепления к двигателю возможно потребуется изготовления крепежной скобы. Главное, правильно выбрать место крепления. Можно изготовленную скобу прижать какими-либо болтами двигателя. В общем, здесь уже – дело выбора самого автовладельца.

Если нет распорки, некоторые самостоятельно изготавливают крепежное кольцо к кузову авто. В целом, способ крепления не особо важен, главное, чтобы один конец демпфера крепился к кузову, а второй – к мотору.

Демпфер рулевого механизма

Установка рулевого демпфера

Такие устройства также могут продаваться в виде комплекта со всеми крепежными элементами. Но некоторые просто приобретают демпфер от Mercedes Benz и устанавливают его на свое авто.

Располагается этот вдоль рулевого механизма. Как и в случае с демпфером двигателя, один конец его крепиться к кузову, а второй – непосредственно к механизму в месте крепления тяг к рейке.

Некоторые версии идут в комплекте со специальной распоркой, делающей конструкцию более жесткой и надежной.

Рассмотрим, как производится установка демпфера от Mercedes Benz. Итак, имеется только демпфер, но для него нужно предусмотреть места крепления.

Для этого нужно открутить скобу крепления рулевого механизма, ту, что ближе к расширительному бачку. Далее к этой скобе приваривается пластина с отверстием для крепления демпфера.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Установка Демпфера на УАЗ Патриот

Затем потребуется переходник для закрепления демпфера к рейке механизма. Для этого из металла вырезается пластина, по форме напоминающую сердечко.

В этой пластине нужно просверлить три отверстия. Два должны совпадать с отверстиями для крепления тяг к рейке. Ниже этих двух отверстий должно быть еще одно – для крепления демпфера.

После этого можно приступать к сборке. Вначале ставиться скоба крепления механизма, а к ней уже прикрепляется конец демпфера.

Затем нужно открутить болты крепления тяг, прижать к тягам заготовленный переходник и закрутить болты обратно. После к переходнику прикручивается другой конец демпфера.

Если же приобретен комплект, включающий специальную распорку, то установить все и вовсе будет несложно.

В этом комплекте помимо самого демпфера и распорки идут еще и скобы крепления механизма, но доработанные для установки распорки и виброгасящего элемента. Обычно в комплект также входит переходник.

Все что остается для установки на рулевой механизм – это снять заводские скобы крепления и на место их установить идущие в комплекте.

Затем устанавливается и закрепляется распорка. Останется только закрепить переходник, и установить демпфер.

Все эти работы не такие сложные, но польза от использования демпферов значительная. Автовладельцы, установившие демпфер двигателя, отмечают снижение вибрации силовой установки, «четче» становиться переключение передач.

Что касается демпферов руля, то отмечается, что происходит смягчение ударов от колес на рулевое колесо, снижается вибрация руля при торможении, уменьшаются стуки со стороны подвески.

К чему приводят неисправности амортизаторов

Эксплуатация автомобиля с изношенными или неисправными амортизаторами может привести к возникновению аварийных ситуаций. Усиление вертикальных колебаний приводит к различным негативным последствиям – от снижения комфортабельности в салоне до потери управляемости при езде на высокой скорости. Рассмотрим подробнее – для чего нужны амортизаторы, что будет, если их своевременно не менять, и когда, вообще, требуется их замена.

Содержание:

  • Как работает амортизатор и для чего он нужен
  • К чему приводят неисправности амортизатора
  • Когда требуется менять амортизаторы
  • Как работает амортизатор и для чего он нужен

    Амортизаторы в автомобиле предназначены для гашения вертикальных колебаний кузова при езде по неровным дорогам. Однако следует понимать, что вертикальные колебания возникают не только при движении по ямам, кочкам и другим неровностям. При разгоне автомобиля большая часть нагрузки перемещается на заднюю ось авто и, соответственно, сцепление передних колес с дорогой заметно снижается. При резком торможении ситуация иная. В этих случаях также возникают вертикальные колебания кузова.

    Если бы в устройстве подвески автомобиля не было бы амортизаторов, то каждое колебание затухало бы самостоятельно, а это приводило бы к тому, что колеса автомобиля постоянно бы прыгали. Отсутствие сцепления колес с дорогой на высокой скорости приводит к аварийным ситуациям, так как автомобиль в такие моменты является неуправляемым.

    К чему приводят неисправности амортизатора

    Проведенные тесты показали, что на автомобилях с неисправными или изношенными амортизаторами:

    • Снижается площадь контакта шин. При снижении площади контакта значительно возрастает риск аварии.
    • Больший тормозной путь. На авто с изношенными амортизаторами на скорости 45 км/ч тормозной путь увеличивается на 2 метра.
    • Снижается безопасная скорость движения по дуге. При езде по сухой дороге на авто с наполовину изношенными амортизаторами безопасная скорость будет меньше на 10% по сравнению с автомобилем с исправными деталями.
    • Эффект аквапланирования наступает на меньшей скорости. При езде на авто с изношенными элементами данный эффект проявляется на скорости 110-115 км/ч.
    • Повышение времени реакции. При езде на автомобиле с неисправными или изношенными амортизаторами утомляемость водителя повышается, что приводит к увеличению времени реакции на дороге.

    Когда требуется менять амортизаторы

    Каждый производитель амортизаторов устанавливает свои сроки эксплуатации, на которые следует ориентироваться. Также понять о необходимости замены деталей можно по следующим визуальным признакам:

    • Неравномерный износ покрышек.
    • Появление течи масла из амортизатора.
    • Коррозия отдельных элементов.
    • Повреждение креплений.
    • Деформации корпуса амортизатора.
    • Течь амортизатора.
    • Посторонние звуки подвесок.

    Определить неисправности можно самостоятельно или обратившись в автосервис, где мастера точно определят – требуется ли менять детали или неполадки возникли в других системах и узлах. В общем случае амортизаторы меняют каждые 70-80 тыс. км пробега, регулярно проверяя при этом их состояние.

    Гасители крутящего момента: гаситель вибраций или просто украшение моторного отсека?

    Что это такое — Демпфер крутящего момента двигателя представляет собой койловер, напоминающий мини-амортизатор, который крепится на кронштейнах между двигателем и шасси. Наука, лежащая в основе этого, довольно проста — это в основном резиновые буферы, заключенные в трубку, которая поглощает вибрацию / движение двигателя. Автомастерские Бангладеш начинают их импортировать. Они также дешевы и их в изобилии на eBay.

    Как вы думаете, что он делает — Поклонникам сцены JDM или USDM нравится это блестящее приспособление, поскольку считается, что оно помогает уменьшить вибрации двигателя, влияющие на шасси, что приводит к плавному и эффективному ускорению. Некоторые даже думают, что вибрацию шасси на холостых оборотах двигателя можно устранить установкой демпферов крутящего момента. Большинство высокопроизводительных рядных двигателей FWD поставляются с пуленепробиваемыми OEM кронштейнами жгута проводов двигателя и трансмиссии, чтобы обеспечить плавное переключение передач при более высоких нагрузках, когда двигатель склонен к резкому движению.Тем не менее, наиболее распространенной причиной установки демпфера крутящего момента среди тюнеров является более плавная передача.

    Чтобы быть в курсе всех последних новостей, следите за новостным каналом The Daily Star в Google.

    Победа или поражение? Когда автомобиль настраивается на более высокие технические характеристики, в подвеску вносятся значительные улучшения, чтобы вся мощность оставалась на дороге. Но немногие сталкиваются с проблемой замены штатных опор двигателя на полиуретановые наполнители, чтобы обеспечить лучшее поглощение вибраций движения двигателя при более низких и более высоких нагрузках на обороты.Да, это дорого, но они намного перевешивают преимущества, которые ожидаются от демпферов вторичного рынка. Или, если вы не можете позволить себе наполнители для полимерных опор, просто выберите новые крепления OEM вместо покупки дешевых демпферов крутящего момента. В действительности демпферы крутящего момента не поглощают вибрации двигателя. Они передают вибрации на шасси через точку подвески и нарушают комфортность салона. Это также увеличивает стук приборной панели. И последнее, но не менее важное: это один из виновников скачков колес.Если ваш автомобиль предназначен для ШОУ, демпфер крутящего момента — это то, что вам нужно, поскольку они выглядят побрякушками. Если ваш автомобиль предназначен для движения, просто держитесь от него подальше и установите более качественные опоры двигателя.

     

     

     

     

     

    Как работают демпфер двигателя и резонатор выхлопа

    Демпфер двигателя , также известный как гармонический демпфер, является очень важным компонентом двигателя внутреннего сгорания.Он выглядит как большой пончик и прикреплен к коленчатому валу в передней части двигателя. Шкив главного привода, приводящий в действие генератор переменного тока, водяной насос и кондиционер, прикреплен к передней части демпфера двигателя. Когда двигатель работает, коленчатый вал вибрирует из-за изгиба коленчатого вала в ответ на импульсы, создаваемые, когда шатуны нажимают на коленчатый вал. В двигателях V-8 есть несколько импульсов, влияющих на частоту во всем диапазоне оборотов двигателя. Проблема в том, что по мере увеличения оборотов двигателя множественные импульсы и вибрации могут достигать скорости, при которой они усиливают друг друга.Эта точка называется собственной частотой коленчатого вала, и если ее не контролировать, вибрация в этой точке быстро разрушит коленчатый вал. Демпфер двигателя был разработан, чтобы помочь предотвратить эти типы вибраций. Обычно он состоит из связанной резины, окруженной стальным кольцом. Когда вибрации воздействуют на демпфер двигателя, они изгибают и растягивают связанную резину. Этот процесс поглощает вибрации и превращает их в тепло. Уменьшение этих вибраций также помогает продлить срок службы коренных подшипников, которые удерживают коленчатый вал на месте.Еще одним преимуществом является приемистость двигателя. Поглощая больше вибраций, двигатель работает более плавно; все опоры двигателя и вставки крепления двигателя работают вместе с демпфером двигателя для снижения шумовых вибраций и резкости во время нормальной работы двигателя.

    Наряду с демпферами двигателя, шум выхлопа часто также снижается. Если у вас спортивный автомобиль с установленной вторичной выхлопной системой, он, вероятно, оснащен резонатором выхлопа . Внутренние компоненты двигателя могут издавать шумы различных частот во время работы, и эти частоты изменяются по мере того, как двигатель ускоряется или замедляется.Выхлопные резонаторы — это устройства, встроенные в выхлопную систему или добавленные к ней, чтобы помочь нейтрализовать большую часть частот внутренних компонентов двигателя в диапазоне работы, в котором двигатель работает наиболее громко. Во многих случаях резонаторы добавляются в дополнение к глушителям для роскошных автомобилей, чтобы сделать автомобиль тише в целом.

    Любители спорта стремятся модифицировать выхлопную систему, чтобы увеличить мощность и заставить даже самую скромную Honda Civic звучать как полноценный спортивный автомобиль.Существует множество доступных комплектов выхлопных газов Honda Civic после продажи, но, к сожалению, многие энтузиасты обнаруживают, что если они просто установят выхлоп, они услышат чрезмерный шум выхлопа или «жужжание выхлопа».

    Этот хриплый звук выхлопа может быть вызван несколькими причинами: утечкой в ​​выхлопной системе, дребезжанием выхлопных труб или неправильным расположением глушителя. К счастью, установка выхлопного резонатора может помочь уменьшить скрип. Как и глушитель, резонатор имеет такие размеры, чтобы уменьшить шум от двигателя, когда выхлопные газы проходят через его камеры.

    Добавление резонатора к существующей выхлопной системе в дополнение к глушителю двигателя может не только придать вашему автомобилю спортивный вид, но и уменьшить хриплый звук выхлопа. Важно отметить, что в некоторых штатах действуют законы, запрещающие каким-либо образом модифицировать вашу выхлопную систему, поэтому, прежде чем добавлять резонатор, вы должны уточнить у соответствующих органов законы о выбросах вашего штата.

    ← Предыдущий пост Следующая запись →

    Вибрация двигателя • Fluidampr — производитель демпферов для газовых и дизельных двигателей

    Это базовое понимание того, что такое крутильная вибрация коленчатого вала и как она связана с вашим двигателем.

    Интересная тема по физике. Последствия, которые мы наблюдаем на собственном опыте с гоночной индустрией и OEM-партнерами. Fluidampr был представлен на конференции Advanced Engineering Technology Conference и Engine Expo-North America. Образовательные статьи и материалы были опубликованы многими профессиональными журналами. К ним относятся EngineLabs.com , AERA Engine Professional , Race Engine Technology и Precision Engine . Мы провели бесчисленное количество обучающих семинаров у ведущих поставщиков запасных частей.Не бойтесь. Гармоники двигателя — это не мистическая черная магия или нагнетание страха. Это наука. Готовый? Давай начнем.

    Есть две вещи, которые убивают двигатель. Тепло и вибрация. Мы все знаем, что вам нужно поддерживать подачу масла и охлаждающей жидкости. Следите за давлением воздуха в коллекторе и помните о наддуве. А вибрация двигателя? Это главная забота профессиональных производителей гоночных двигателей. Знаете ли вы, что 2,4-литровый двигатель Cosworth CA V8 с плоской рукояткой, участвовавший в гонках Формулы-1 в середине 2000-х годов, имел 13 виброгасящих устройств, которые помогали развивать скорость до 20 000 об/мин.Включая 5 вязкостных демпферов. Один на коленвал. По одному на каждый распредвал. [Источник: отрывок из статьи Яна Бэмси «Король скорости», опубликованной в выпуске 73 журнала «Race Engine Technology».

    Из нашего введения мы узнали, что существует три основных типа вибрации коленчатого вала. Мы управляем неуравновешенной вибрацией с помощью услуги балансировки. Осевые на коренных подшипниковых опорах и упорных подшипниках. Торсионный гармоническим балансиром или демпфером.

     

    Установка крутильных колебаний

    Ваш вращающийся узел состоит из коленчатого вала, шатунов, поршней, гибкой пластины/маховика и демпфера.Эта сборка представляет собой ряд масс. Масса обладает свойствами жесткости и инерции. Проще говоря, если вы ударите по нему, как сильно он прогнется? С какой скоростью и силой? Простая аналогия — камертон. Он имеет массу. Он вибрирует с заданной частотой, когда вы ударяете по нему. Ударь сильнее, и он станет громче.

    С нами? Здорово! Это вот-вот станет реальностью.

    Вращающийся узел входит в блок. Поршни подходят к цилиндрам. Замыкаем его головкой блока цилиндров. Включи власть.Сосать. Хлюпать. Хлопнуть! Дуть.

    Взрыв, который мы любим, повышает среднее эффективное давление в цилиндре. Двигатель 427ci LS с крутящим моментом 450 футо-фунтов может генерировать 1088 фунтов на квадратный дюйм на кривошипе. Мы видели, что в дизельном топливе с умеренными характеристиками оно превышает 17 000 фунтов на квадратный дюйм. Этот всплеск давления перемещает поршень внезапно, не так плавно. Коленчатый вал испытывает нагрузку. Каждое зажигание. В каждом отдельном цилиндре. Многократно через диапазон оборотов.

    Измерение давления в цилиндре

    Что делает коленчатый вал помимо вращения? Это масса.В микромоментах зажигания при вращении он будет закручиваться с опережением своего естественного вращения и отскакивать назад. Это вызывает крутильные колебания.

    Карта крутильных колебаний. 4-й порядок пересекает резонансную частоту при 5000 об/мин. Результатом является потенциально опасная вибрация 3-го порядка вблизи красной зоны.

     

    Частота и порядок

    Частота крутильных колебаний измеряется в герцах или циклах в секунду. Частота — это порядок, умноженный на RPM, разделенный на 60 (циклов в секунду).Порядок – это частота возникновения вибрации за один оборот коленчатого вала.

    В четырехтактном двигателе первичный порядок равен половине числа цилиндров. Это связано с тем, что за один оборот коленчатого вала срабатывает только половина цилиндров.

    Другие порядки, которые настраивают, это отклонения от вибрации, колеблющейся через коленчатый вал. По мере продвижения вверх по диапазону RPM частота каждого заказа увеличивается.

    Например, наш 427ci LS V8 имеет первичный порядок 4.При 6500 об/мин возникают крутильные колебания с частотой 433 Гц ((4 x 6500)/60). Это означает, что кривошип вращается и отскакивает 433 раза в секунду! Это единый заказ. Есть несколько девиантных ордеров, которые происходят с разной скоростью!

     

    Амплитуда

    Крутильные колебания имеют амплитуду. Амплитуда – это величина отклонения коленчатого вала в градусах.

    Вы можете измерить двумя способами. Один поворот от центра к пику. Другой — это общая величина отклонения от пикового кручения через центр до пикового отскока.

    Амплитуда определяется длиной коленчатого вала в зависимости от порядка включения, упругости или жесткости массы, а также величины приложенного среднего эффективного давления в цилиндре. Амплитуда увеличивается с более высоким давлением и/или более длинным коленчатым валом и/или более высокими шатунами.

    В нашем примере с двигателем 427ci LS, поскольку частота возникает 433 раза при 6500 об/мин, коленчатый вал может скручиваться и отскакивать от пика к пику с амплитудой 0,7 градуса. В сети диаметром 2,559 дюйма это соответствует 0.015 дюймов движения. ((0,7xШ/180) x (2,559/2)).

     

    Резонанс

    Мех. Итак, у нас есть крутильные колебания. Всегда существует заданный уровень нагрузки на внутренние компоненты двигателя. Подумаешь? Где провалы?

    Вернемся к простой аналогии с камертоном. Вращающийся узел представляет собой ряд системных масс. Вместе они имеют собственную резонансную частоту. Правильный тон приведет в движение камертон. Аналогичным образом, правильная частота крутильных колебаний, совмещенная с собственной резонансной частотой, вызовет резкое скручивание и отскок вращающегося узла.

    Масса системы имеет пружинную жесткость и инерцию. Нам нужно следить за скоростью и крутящим моментом за амплитудой. Разверните скрепку. Вы можете согнуть его короткими движениями, красиво и медленно некоторое время. Длинные удары очень быстро, и он ломается.

    В этот критический момент частотного выравнивания амплитуда может увеличиться вдвое или втрое. Это происходит на высокой частоте. Скорее всего, тогда и произойдет бойня.

    Продолжая наш пример, для простоты предположим, что собственная частота вращающегося узла также равна 433 Гц.Когда число оборотов достигает 6500, частота крутильных колебаний совпадает с частотой собственного резонанса. Размах амплитуды удваивается до 1,4 градуса. Теперь колебание коленчатого вала составляет 0,03 дюйма!

    Крутильные колебания не волнуют. Со временем, а иногда и очень быстро, он найдет слабое место в кривошипе и сломает его. В Fluidampr мы видели отказы на головке кривошипа, на маховике и во всех точках между ними. На всякий случай вибрация передается за счет контакта металл-металл.Масляный насос, шестерня и цепь ГРМ, клапанный механизм, коренные подшипники подвергаются повышенному износу или отказу. Излом дополнительных скобок. Болты обратно. Приводные ремни хлюпают или слетают. Трудные времена, если вы не контролируете крутильные колебания в источнике.

    Обслуживание демпфера двигателя большой мощности

    Неожиданный простой дорого обходится всем участникам. В быстро развивающейся и конкурентной нефтегазовой отрасли отказ двигателя в любой критической части работающего оборудования может существенно повлиять на доход.Обслуживание тяжелых дизельных и газокомпрессорных двигателей на насосных станциях, генераторных установках, строительной технике и дорожных грузовиках имеет жизненно важное значение.

    В этом первом подробном сообщении нашей новой серии блогов Нефтегазовая промышленность — Обслуживание и восстановление демпферов двигателей мы рассмотрим основы работы демпферов вязкостного типа, которые защищают эти двигатели от разрушительных крутильных колебаний. Затем мы более подробно рассмотрим, почему они изнашиваются, и предоставим ценные рекомендации по проверке.

    Обзор демпфера двигателя вязкостного типа.

    Демпфер коленчатого вала является жизненно важным механическим компонентом, который способствует общей эффективности и долговечности двигателя. В дизельных и газопоршневых двигателях для тяжелых условий эксплуатации в основном используются демпферы вязкостного типа, обеспечивающие более длительный срок службы по сравнению с обычными типами эластомеров, применяемыми в автомобильной промышленности. Вязкостные демпферы предназначены для работы с высоким средним эффективным давлением в цилиндре и связанными с ним крутильными колебаниями коленчатого вала в непрерывных рабочих циклах.Крутильная вибрация — это сквозное скручивание коленчатого вала, вызванное внутренним сгоранием; которая отличается от осевой или вращательной вибрации.

    Вязкостной демпфер состоит из трех основных компонентов; сбалансированный внешний корпус, сбалансированное свободно вращающееся внутреннее инерционное кольцо и тонкий слой специальной силиконовой жидкости между ними. Силикон является хорошо зарекомендовавшим себя демпфирующим материалом благодаря своей широкой термической стабильности. Когда двигатель работает, крутильные колебания коленчатого вала заставляют инерционное кольцо двигаться в фазе с частотой вращения.Это сдвиговое движение через силикон преобразует крутильные колебания в тепло. Затем тепло излучается через внешний корпус.

    Требуется плановое обслуживание демпфера двигателя.

    Сочетание большего рабочего объема, более длительного срока службы, постоянного высокого выходного крутящего момента и экстремальных температур окружающей среды требует регулярного обслуживания вязкостных демпферов для тяжелых условий эксплуатации в дизельных и газокомпрессорных двигателях.

    «Существует несколько факторов, определяющих скорость разложения силикона в вязкостном демпфере для тяжелых условий эксплуатации», — отмечает Vibratech TVD Sr.Инженер по продукту, Аарон Нейман. «Рабочий цикл двигателя, амплитуды вибрации, рабочие температуры, а также степень очистки и уровень растворенного кислорода в силиконе — это лишь некоторые из них. Каждый фактор необходимо учитывать при определении срока службы демпфера. Каждое применение отличается».

    Металлический шарик постепенно проваливается сквозь образец силикона, взятый из демпфера тяжелонагруженного дизельного двигателя, отработавшего более 15 000 часов. Темные пятна показывают, где началась полимеризация. Новый силикон полностью прозрачен.

    Существуют также различия между производителями амортизаторов двигателя. Vibratech TVD предлагает следующие общие рекомендации, основанные на собственном 70-летнем опыте работы с вязкостными демпферами:

    В зависимости от использования большинство вязкостных демпферов газокомпрессорных двигателей и генераторных установок обычно начинают изнашиваться через 25 000 часов. Для внедорожных и шоссейных автомобилей пробег составляет 15 000 часов или 500 000 миль.

    В этот момент силикон разрушается и постепенно полимеризуется.Этот процесс изменяет вязкость силикона и эффективность демпфера для контроля деструктивных крутильных колебаний. Со временем силикон может затвердеть и свести к минимуму движение внутреннего инерционного кольца. Как только это происходит, демпфер перестает функционировать должным образом. Когда силикон полностью полимеризуется (затвердевает), инерционное кольцо может буквально привариваться трением к внутренней части корпуса демпфера.

    Пробег или часы работы являются общим ориентиром, другие распространенные признаки, которые могут быть связаны с износом или неправильным функционированием демпфера двигателя в грузовых автомобилях и стационарных двигателях, включают:

    • Ослабление или поломка болтов.
    • Бросание или шлепание ремнями.
    • Сломанные кронштейны для принадлежностей.
    • Износ шестерни привода вспомогательных агрегатов.
    • Потеря крутящего момента и мощности.
    • Потеря экономии топлива.
    • Усталость водителя.
    • Чрезмерный износ подшипника.
    • Сломан распредвал(ы).
    • Сломан коленчатый вал.

    Осмотр этих знаков является ценным профилактическим обслуживанием. «Скручивание — это плохо», — отмечает Брюс Маллисон, владелец Pittsburgh Power, независимого центра обслуживания внедорожных грузовиков.«Он ломает коленчатые валы, распределительные валы, приводы вспомогательных агрегатов, кронштейны… он даже выбивает пружины из диска сцепления. Так что демпфер нужно менять».

    Новый прозрачный вязкостный демпферный силикон и прибл. 45 000 гуще масла 30w . Эти амортизаторы были получены от тяжелых дизельных двигателей , которые были восстановлены , но амортизатор не был заменен. Ухудшение внутреннего состояния этих амортизаторов стало основной причиной отказа двигателя .Как только полимеризация начинается через 2 5000 часов для стационарных двигателей или через 15 000 часов / 500 000 миль для внедорожников и грузовиков класса 8, способность демпфера контролировать разрушающую крутильную вибрацию постепенно снижается.

     

    Условия немедленной замены демпфера двигателя.

    Немедленная замена демпфера вязкостного типа рекомендуется при обнаружении любого из следующих условий:

    1. Ищите видимые признаки утечки жидкости.Вязкий демпферный силикон представляет собой чрезвычайно густое (примерно в 45 000 раз толще, чем масло 30w) и липкое вещество.
    2. Осмотрите внешний корпус на наличие вмятин.
    3. С помощью микрометра измерьте в нескольких точках общую толщину на внешнем корпусе. Разница не должна превышать 0,02 дюйма (примечание: не измеряйте никакие штампы).  Несмотря на то, что это небольшое вздутие, этот тип выпуклости может указывать на перегрев силиконового демпфера из-за чрезмерной работы двигателя.
    4. Поместите датчик температуры поверхности контакта на демпфер после того, как двигатель проработает в нормальном диапазоне.Вязкостной демпфер устраняет вибрацию, преобразовывая ее в тепло. Поэтому демпфер должен быть теплее, чем остальная часть моторного отсека. Если вязкостная заслонка холодная, она не работает.

    Томас Хейнсон, представитель службы технической поддержки компании Waukesha Pierce Industries, Inc., признает, что внешняя температура заслонки зависит от ряда факторов, включая температуру окружающего воздуха и циркуляцию воздуха. Он дает следующие советы механикам по стационарным двигателям для проведения собственных испытаний:

    Одна из рекомендаций, которую я даю операторам, желающим контролировать состояние торсионного демпфера двигателей VHP Waukesha, заключается в контроле рабочей температуры демпфера с момента ввода в эксплуатацию нового двигателя или после капитального ремонта.Проверяйте температуру демпфера с помощью устройства t/c с поверхностным контактом сразу после отключения при каждом запланированном обслуживании, чтобы начать создание базовой температуры. Если что-то изменится в приводимом оборудовании или двигателе, что приведет к увеличению или уменьшению крутильных колебаний коленчатого вала, то температура демпфера будет отражать это изменение как увеличение или уменьшение работы и тепла, которые должны быть рассеяны.

    Если нагрузка и работа двигателя не изменяются, а в демпфере происходит изменение температуры, это может свидетельствовать о том, что что-то внутри демпфера может измениться и либо создать больше тепла из-за ненормального трения, либо из-за смены силиконовой жидкости.С другой стороны, возможно, силиконовая жидкость разлагается, и демпфер становится менее эффективным и, следовательно, выполняет меньше работы и, следовательно, меньше нагревается. Это может быть признаком того, что демпфер выполняет меньшую работу или менее эффективен, и очень вероятно, что в коленчатом валу повышена крутильная вибрация.

     

    Серия блогов: Нефтегазовая промышленность — обслуживание и восстановление демпфера двигателя

    В этой серии блогов мы подробно рассмотрим обслуживание амортизаторов двигателя в нефтегазовой отрасли.Это могут быть насосные двигатели, генераторные установки, строительная техника и дорожные грузовики. Полевые операторы, специалисты по обслуживанию и дистрибьюторы запасных частей получат ценные рекомендации и решения по продуктам от Vibratech TVD. В ближайшие недели:

    • Правила обращения и установки.
    • Варианты замены и восстановления.

    Весь контент доступен для удобной загрузки под названием; Нефтегазовая промышленность — Обслуживание и восстановление демпферов двигателей.  Эта техническая статья является ценным дополнением к вашей внутренней программе обучения и справочным материалам по выездному обслуживанию.

    Наши продавцы и технические консультанты будут рады оказать вам поддержку. Просто свяжитесь с нами.


    Об авторе

    Брайан ЛеБаррон — координатор по маркетингу и разработчик контента в Vibratech TVD. Помимо предложения индивидуальных программ обучения для OEM-производителей и дистрибьюторов запчастей, он был приглашенным докладчиком на технических конференциях Ассоциации производителей двигателей AERA и на конференции Advanced Engineering Technology Conference.Опубликованные работы на тему крутильных колебаний и демпферов двигателей появились в Engine Professional, Precision Engine, Diesel Progress, The Shop и EngineLabs.com. В свободное время он любит историю, путешествия и прогулки на свежем воздухе со своей семьей.

    Ключевой источник потерянной лошадиной силы

    Мы все виноваты в том, что установили на наш хот-род или двигатель яркую деталь, которая не добавляет мощности, но мы убеждены, что система «работает лучше» с такой установкой. Теперь представьте себе установку детали, которая не создает мощность напрямую, но ее взаимодействие с вращающимся узлом двигателя может высвобождать мощность, которая в противном случае могла бы быть потрачена впустую в виде вибрации, или, может быть, эта деталь просто уменьшает преждевременный износ подшипников и связанных с ними компонентов. .Эта часть — гармонический демпфер — уже существует на каждом двигателе, работающем на улице, и часто упускается из виду как просто точка крепления вспомогательных шкивов или место для крепления грузов для двигателей с внешней балансировкой. Гармонический демпфер предоставляет решающую возможность оптимизировать ваш вращающийся узел, чтобы обеспечить более длительный срок службы или высвободить ненужную энергию, которую можно было бы лучше направить на шины.

    Так это балансир или демпфер? Эти два термина взаимозаменяемы, но технически они имеют разные функции.Балансир добавляет вес, чтобы помочь (внешне) сбалансировать нижний вращающийся узел двигателя, в то время как демпфер подавляет вибрации во время вибрации коленчатого вала, которые возникают в результате процесса сгорания. Имейте в виду, хотя все гармонические балансиры являются демпферами, все демпферы не являются балансирами. Тем не менее, в жимовых гонках оба термина часто используются для обозначения одной и той же детали.

    Эластомерный демпфер Romac с выгравированными лазером метками времени.

    Основы

    В процессе сгорания каждый поршень вынужден двигаться вниз по цилиндру в результате взрыва в камере сгорания.Этот ход сообщает внезапную вращательную силу коленчатому валу. Несмотря на то, что это очень прочный компонент, коленчатый вал не является идеально жестким. Таким образом, во время этих событий горения кривошип будет слегка поворачиваться в ответ на каждый взрыв / удар.

    Этот поворот кривошипа аналогичен простому торсиону с плечом рычага на одном конце. Теперь предположим, что вы ударили молотком по плечу рычага. Вы можете себе представить, что при первом ударе по плечу рычага произойдет небольшой поворот, но после этого рычаг вернется на место, возможно, даже завибрирует в течение короткого времени, прежде чем остановится.

    Анимация коленчатого вала с частотой гармонических искажений 108,476 Гц.

    В этом примере у нас есть крутильное скручивание, сопровождаемое крутильными колебаниями (во время пружинного возврата). Скручивание зависит от длины детали (рядные двигатели будут иметь более длинный коленчатый вал, чем V-образные конфигурации) и толщины, модуля сдвига материала (представьте: жесткость материала) и крутящего момента (усилие от сгорания x ход кривошипа). Точно так же крутильная вибрация является функцией длины детали, жесткости при кручении и полярного момента инерции (подумайте: способность объекта сопротивляться кручению).Подробное объяснение этих явлений см. в Техническом меморандуме Химмельштейна №8150.

    В чем проблема?

    Торсионная вибрация имеет побочные эффекты, которые редко бывают желательными. Поскольку сила передается на коленчатый вал в дискретных точках его вращения (например, через каждые 90 градусов вращения в приложении V8), выходной крутящий момент не является непрерывным, что создает импульсы и крутильные колебания. В случае, если эти импульсы возникают вблизи резонансной частоты коленчатого вала, эффекты могут быть многократно усилены.Когда это происходит, возрастает риск выхода из строя компонента (сломанный кривошип), а также вероятность преждевременного износа подшипников. В некоторых случаях эти вибрации могут передаваться на другие точки трансмиссии, такие как клапанный механизм (через цепь ГРМ) или по трансмиссии к шинам. Любое направление нежелательно, так как оно может лишить энергии в дополнение к потенциальному убийству деталей.

    Варианты технологии

    Несмотря на то, что было изобретено несколько методов демпфирования, подавляющее большинство автомобильных OEM-компаний и компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, указывают на два решения для контроля вредных крутильных колебаний; эластомерное и вязкостное демпфирование.

    Метод изготовления эластомерного демпфера гармоник, как правило, делает их наиболее рентабельными в качестве замены или модернизации OEM. Romac Performance Products специализируется на эластомерных демпферах гармоник и производит продукцию для гонок от легкой до полной. Конструкция довольно проста и состоит из четырех частей: ступицы, эластомерной ленты, внешнего инерционного кольца и стопорного кольца. Ступица сконструирована так, чтобы надеваться на переднюю часть коленчатого вала со шпоночным пазом. Ступица обычно имеет болтовое соединение, встроенное в переднюю поверхность, что позволяет прикреплять вспомогательные шкивы.Задняя сторона ступицы может иметь полость, предназначенную для крепления грузов для внешней балансировки вращающегося узла. Вокруг ступицы натянута эластомерная лента, изготовленная из каучукового полимера. Полимерный дюрометр (твердость) дает Romac возможность добавлять или вычитать демпфирующие свойства, настраивать частоту двигателя и обеспечивать долговечность.

    Наружное инерционное кольцо соответствует внешнему диаметру эластомерной ленты. Это внешнее инерционное кольцо функционирует как небольшой маховик, который хочет оставаться на постоянной скорости, несмотря на импульсы ускорения и замедления, которые испытывает коленчатый вал.Эластомерная лента между ступицей и внешним кольцом позволяет внешнему кольцу двигаться независимо (или с более постоянной скоростью), в то время как внутренняя ступица движется немного быстрее и медленнее в ответ на импульсы крутящего момента. Стопорное кольцо вставлено внутрь внешнего инерционного кольца, чтобы удерживать ленту и инерционное кольцо на своих местах.

    Во время работы лента передает только часть вибрационных сил от ступицы к внешнему кольцу, а также преобразует часть этой вибрационной энергии в тепло, которое выбрасывается в атмосферу.Romac очень гордится тем, что все их демпферы гармоник собираются вручную, что дает техническим специалистам возможность проверять каждую сборку для достижения наилучших результатов.

    Romac Эластомерный 5,8-литровый демпфер Ford Mustang GT500 со встроенным 15-процентным шкивом повышающей передачи нагнетателя. Эластомерный материал проходит между серебряной центральной втулкой и черным внешним кольцом.

    Хорошим примером вязкостных гасителей гармоник являются те, что предлагает Fluidampr. В беседе с Брайаном Лебарроном из Fluidampr он описывает вязкий гармонический демпфер как «содержащий свободно вращающееся внутреннее инерционное кольцо, которое прорезает тонкий слой запатентованного силикона.При сдвиге разрушительная вибрация преобразуется в тепло. Затем тепло излучается через внешний корпус в атмосферу». Проще говоря; вязкостный демпфер включает в себя внешний корпус, внутреннее инерционное кольцо (представьте себе свободно вращающееся кольцо внутри корпуса), а корпус заполнен ГУСТОЙ силиконовой жидкостью, которая заполняет зазоры между корпусом и кольцом.

    Нажмите, чтобы развернуть.

    При приложении постоянного плавного крутящего момента корпус и кольцо вращаются вместе. Когда вводятся импульсы крутящего момента, кольцо хочет продолжать вращаться с постоянной скоростью, в то время как корпус находится в постоянном состоянии ускорения и замедления.

    Разность скоростей корпуса и кольца прикладывает силу сдвига к силиконовой жидкости между ними. Силикон поглощает эту силу сдвига в виде тепла, которое выбрасывается в атмосферу.

    С точки зрения OEM, эластомерный демпфер подходит для подавляющего большинства двигателей, производимых сегодня. Основной причиной этого выбора является стоимость производства, поскольку эластомерный вариант, как правило, изготавливается из деталей с более низкими допусками, а также с использованием более распространенного сырья, не требующего высокой цены.Вязкостные демпферы часто используются OEM-производителями в высокопроизводительных и роскошных автомобилях.

    Он мне действительно нужен?

    Те, кто знаком с двигателями спринтерских автомобилей, знают, что большинство спринтеров вообще не используют демпфер. Точно так же меньшинство гонщиков отказались от демпфера, исходя из теории, что меньшая вращающаяся масса позволяет двигателю быстрее увеличивать обороты. Мы продолжим это обсуждение на высоком уровне и просто отметим, что спринтерские и тормозные двигатели не предназначены для того, чтобы преодолевать много миль.Тщательный выбор компонентов может помочь смягчить некоторую общую вибрацию и окончательные отказы компонентов, но преимущества демпфера неоспоримы для тех, кто ищет больше, чем несколько проходов в четверть мили или основной маршрут в субботу вечером.

    Здесь мы можем видеть, как вязкостной демпфер Fluidampr изменяет большие пики и спады вибрации, которые двигатель видит с резиновым демпфером OEM.

    Выбор демпфера

    При выборе следующего демпфера обратите внимание на следующие моменты:

    • Применение
      • Ежедневный водитель на полноценную гонку?
        • Если Daily Driver, будет ли достаточно замены стандартного? Следует уделить внимание тому, чтобы избежать предыдущего режима отказа.
        • Если «Performance» или «Full Race», какой тип вождения или гонки (спринт/выносливость)? Какие типы оборотов увидит двигатель?
      • Функциональность важнее моды
        • Всегда отдавать приоритет функциям. Ведь что толку от моды, если выбранный демпфер приводит к отказу двигателя? После того, как функциональные потребности удовлетворены, не стесняйтесь выбрасывать все хромирование и анодирование по мере необходимости.
        • Нужны ли двигателю шкивы кривошипа или внешние противовесы? Будут ли шкивы кривошипа прикреплены к корпусу демпфера или они должны быть неотъемлемой частью гармонического демпфера?
      • Диаметр
        • Эта тема может относиться как к области применения, так и к функции, но убедитесь, что выбранный диаметр соответствует обоим функциональным потребностям и действительно помещается в отведенное место.
      • СФИ или нет?
        • Если рассматривается какой-либо тип гонок или производительность, должен быть установлен гармонический демпфер, одобренный SFI. Многим органам, налагающим санкции, потребуется демпфер, одобренный SFI 18.1. Если нет, подумайте, что было бы, если бы металлический диск весом 6-8 фунтов оторвался от передней части двигателя на высоких оборотах… да, не скупитесь. Чтобы узнать больше о том, что нужно для соблюдения рекомендаций SFI 18.1, обратитесь к SFI — Гармонические демпферы ступиц коленчатого вала.
      • Бюджет
        • Если вы ремонтируете двигатель ежедневного водителя, вам может понадобиться демпфер за 89 долларов из магазина запчастей.Но если вашей целью является любая добавленная производительность , рассчитывайте платить в соответствии с вашими предполагаемыми оборотами и диапазонами скоростей. Этот гармонический демпфер за 89 долларов, вероятно, не обеспечит достаточной защиты, если вы раскручиваете свой двигатель до 7000 с лишним оборотов в минуту или навешиваете на него большой нагнетатель и удваиваете или утраиваете его мощность. Старая поговорка «вы получаете то, за что платите» определенно действует, когда речь идет о гасителях гармоник.

    В заключение

    На рынке представлен широкий выбор гасителей гармоник; от эластомерных до жидких, и у каждого есть свое место.Окончательный выбор остается за вами, и ваш двигатель поблагодарит вас за то, что вы приняли во внимание его работоспособность в процессе сборки.

    Демпфер вибрации двигателя — недорогая замена демпфера

    Виброгаситель двигателя

    Виброгасители являются важнейшими элементами любого двигателя. Демпферы, жизненно важные для двигателя и важных вспомогательных систем, помогают свести к минимуму гармонические вибрации, которые могут повредить детали двигателя и снизить производительность и эффективность.

    На PartsGeek.com вы найдете виброгасители от ведущих брендов, таких как A1 Cordone, Febi, Genuine, Scan-Tech и USA Industries, а также множество вариантов оригинального оборудования и оригинальных эквивалентных деталей.

    Мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, быстрой доставкой и впечатляющим выбором качественных запчастей по разумной цене. Кроме того, наша 30-дневная политика возврата помогает нам гарантировать, что вы получите деталь, необходимую для того, чтобы ваш двигатель работал как часы.

    Что такое гаситель колебаний двигателя? Как это работает?

    Виброгаситель двигателя — простая автомобильная деталь с множеством названий; демпфер вибрации, демпфер коленчатого вала, гармонический демпфер и демпфер крутильных колебаний, вероятно, всего лишь несколько распространенных псевдонимов.

    Этот важный элемент обычно изготавливается из резины и металла. Прикрепленный болтами к головке коленчатого вала, он помогает поглощать вибрации, возникающие при каждом включении цилиндра. Демпферы вибрации также обычно соединяются со шкивом кривошипа, помогая питать бортовые вспомогательные системы, такие как кондиционер.

    Металлическая часть гасителя колебаний двигателя обеспечивает прочность на кручение и сдвиг, необходимую для выдерживания высоких скоростей и усилий. Между тем, резина внутри шкива поглощает удары, чтобы уменьшить нагрузку и износ коленчатого вала.

    Сколько стоят гасители вибрации?

    Цена на демпфер двигателя зависит от марки и модели автомобиля, а также от материала и качества конструкции конкретной детали. Большинство амортизаторов, доступных на PartsGeek.com, находятся в диапазоне цен от 30 до 150 долларов.

    Зачем нужны гасители вибрации?

    При работе цилиндры двигателя перемещаются вверх и вниз с высокой скоростью, создавая крутящий момент, который передается на коленчатый вал. То есть коленчатый вал помогает преобразовывать необработанную мощность сгорания, производимую двигателем, в силу вращения, необходимую для того, чтобы в конечном итоге привести колеса в движение.

    Силы, необходимые для производства такой большой мощности, огромны, и коленчатый вал включается каждый раз, когда срабатывает цилиндр. Эта сила может вызвать вибрации самого коленчатого вала. Когда коленчатый вал вибрирует на определенных частотах, он может начать резонировать (или «гармонизировать»), резко усиливая тряску (отсюда и название «гармонический демпфер»).

    Когда виброгасители начинают выходить из строя, двигатель может начать чрезмерно вибрировать, что может привести к таким проблемам, как повреждение коленчатого вала или смещение поликлинового ремня.

    Что может выйти из строя гасителя колебаний двигателя?

    Существует несколько признаков и симптомов неисправности виброгасителей:

    • Резонанс двигателя: Одним из первых признаков ослабления демпфера является усиление вибрации двигателя, особенно при определенных частотах вращения коленчатого вала. Когда амортизаторы изнашиваются, они могут быть не в состоянии эффективно поглощать удары, что увеличивает вероятность гармонических помех.
    • Смещенные установочные метки: многие балансиры состоят из двух металлических частей, разделенных слоем резины, способной поглощать вибрации.Метки времени выбиты на внешней части шкива. При неправильном выравнивании может стать особенно трудно правильно рассчитать время работы двигателя.
    • Отдельный демпфер вибрации: резиновая часть этой автозапчасти, к сожалению, склонна к высыханию, растрескиванию и износу после постоянного использования. В крайних случаях это может привести к полному выходу из строя гасителя колебаний, а также агрегатов двигателя, таких как системы циркуляции воздуха.

    Ответы на вопросы по демпферам: как они выходят из строя, почему их следует заменить

    Что такое демпфер и где он находится на двигателе?

    Это «вес» в виде штанги на передней части коленчатого вала рядом с передней частью двигателя.Внутри корпуса демпфера находится свободно плавающее кольцо из стали (инерционное кольцо).

    Именно внешний корпус обеспечивает большую часть перемещений амортизаторов, которые являются изнашиваемыми элементами. Инерционное кольцо движется вперед и назад (по часовой стрелке и против часовой стрелки), «плавая» в слое силикона, что позволяет корпусу свободно вращаться вместе с коленчатым валом.

    Когда инерционное кольцо перестает плавать независимо от вращения коленчатого вала, требуется замена демпфера.

    Что вызывает отказ заслонки?

    Демпферы могут выйти из строя двумя способами.Первый враг, общий для всех предметов одежды – время. Примерно через 500 000 миль силикон имеет тенденцию затвердевать. Чем тверже силикон, тем менее функционален демпфер.

    Второй причиной сбоя является сброс страницы. Амортизаторы весят около 44 фунтов и выглядят намного прочнее, чем они есть на самом деле. Его собственного веса достаточно, чтобы при падении помять демпфер.

    Однажды, фотографируя демпфер (для нашего первого каталога запчастей в 2007 году), мы уронили один и пришлось отправить обратно производителю для проверки.Это тоже изделие американского производства.

    Когда следует заменить демпфер?

    Замените амортизатор, когда вы превысите 500 000 миль. Не стоит рисковать, чтобы пойти намного дальше этого. Если не считать отправки его на проверку (что, включая доставку, стоит больше, чем покупка нового), вы не можете увидеть, может ли торсионное кольцо свободно вращаться.

    Если демпфер помят, его обязательно нужно заменить.

    Зачем менять демпфер?

    Стоимость ремонта намного выше, чем стоимость нового амортизатора – 14 000-24 000 долларов против$325-$550. Без исправно работающего демпфера вероятность поломки коленчатого вала гораздо выше.

    Кроме того, вибрация двигателя без хорошего демпфера может привести к выходу из строя многих других деталей, таких как распределительный вал, вал привода вспомогательных агрегатов, пружины, болты маховика и кожух маховика.

    Вы не хотите, чтобы что-то трясло ваш двигатель, и вы не хотите, чтобы ваш двигатель тряс вас.

    Наконец, : При установке нового амортизатора также добавьте новый балансир двигателя, наполненный ртутью.Ртуть в балансировочном кольце уравновешивает коленчатый вал, шатуны, поршни, маховик, сцепление и нажимные диски.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.