Арматурные работы автомобиля: Арматурные работы, арматурные работы при кузовном ремонте, Марьино, Братиславская, Москва

Содержание

Арматурные работы | richtochka.ru

Наименование

Цена нормо-часа

Кол-во нормо-часов

Стоимость

Кузовные работы

32 634р.

Бампер передний — замена

980р.

1,500

1 470р.

Крыло перднее правое — замена

980р.

1,200

1 176р.

Капот — замена

980р.

1,000

980р.

Радиатор охлаждения ДВС — снять/установить

980р.

1,500

1 470р.

Радиатор кондиционера С/У

980р.

1,200

1 176р.

Фары — замена

980р.

0,200

196р.

Бампер задний — замена

980р.

1,200

1 176р.

Крыло заднее левое — снять навесные детали

980р.

1,000

980р.

Панель передняя Р/С

980р.

1,500

1 470р.

Крыло заднее левое — ремонт

980р.

12,000

11 760р.

Бампер задний — ремонт

980р.

3,000

2 940р.

Передняя панель — замена

980р.

4,000

3 920р.

Установка на стапель

980р.

2,000

1 960р.

Устранение перекоса проёма капота

980р.

2,000

1 960р.

Окрасочные работы

22 050р.

Бампер передний — окраска

980р.

4,000

3 920р.

Крыло переднее правое — окраска

980р.

3,500

3 430р.

Капот — окраска

980р.

5,000

4 900р.

Крыло заднее левое — окраска

980р.

4,000

3 920р.

Бампер задний — окраска

980р.

4,000

3 920р.

Панель передняя — окраска

980р.

2,000

1 960р.

Расходные материалы    

10 500р.

Запасные части    

387 555р.

Бамер передний    

16 609р.

Направляющие переднего бампера прав.    

391р.

Накладка переднего бампера прав.    

616р.

Усилитель переднего бампера    

10 832р.

Абсорьер перелнего бампера    

5 136р.

Практроник передний прав.    

800р.

Решетка радиатора    

17 977р.

Крепление решетки радиатора
 
 

1 265р.

Капот    

19 498р.

Петля капота лев.    

1 571р.

Петля капота прав.    

1 571р.

Шумоизоляция капота    

6 053р.

Облицовка переднего крыла прав.    

835р.

Фара в сборе прав.    

29 595р.

Цил. подьема фараочистителя прав.    

4 109р.

Крышка омывателя фар прав.    

1 719р.

Противотуманная фара в сборе прав.    

8 502р.

противотуманная фара в сборе лев.    

8 502р.

Крыло переднее прав.    

6 613р.

Подкрылок передний прав.    

3 507р.

Панель передка в сборе    

12 840р.

Арка колесная передняя прав.    

6 934р.

Накладка обтекателя    

5 136р.

Бачок омывателя в сборе    

2 751р.

Конденсатор    

24 397р.

Радиатор ДВС    

19 614р.

Расширительный бачок    

1 844р.

Крыльчатка вентилятора
   

2 761р.

Крыльчатка вентилятора    

9 862р.

Воздушный фильтр    

1 421р.

Корп. верхн. воздушного фильтра    

2 882р.

Корп. нижн. воздушного фильтра    

2 983р.

Комплект пров. мот. отсек    

146 828р.

Звуковой сигнал    

1 181р.

Пыльники радиатора    

420р.

Итого:    

452 739р.

Кузовной ремонт, этап 1, арматурные работы

Кузовной ремонт автомобиля — это трудоемкий процесс, в котором участвует целая группа профессионалов. Процесс можно выстроить в цепочку и любой обрыв одного из звеньев этой цепи может повлечь к сбою процесса, что в свою очередь может привести либо к затягиванию времени выполнения кузовных работ, либо к последующей переделке всего ремонта.

Цепочка кузовного ремонта выглядит следующим образом:

1. Разборка автомобиля, арматурные работы

Задачи арматурщика:
— разобрать и собрать авто, но не просто разобрать, а разобрать, не добавив дополнительных повреждений;
— правильно дефектовать все детали, которые он разбирает;
— предоставить мастеру список деталей, пистонов, кронштейнов, метизов (болты, гайки, шайбы), а также список расходных материалов (клей, герметик, шумоизоляция и т.д.), которые не пригодны или понадобятся при сборке этого автомобиля.

У арматурщика есть целый список приспособлений и инструментов, которые он использует при проведении арматурных кузовных работ (разборка/сборка авто). Весь инструмент, который у него в наличии, он должен использовать по назначению и с отточенным мастерством ювелира. Я не преувеличиваю: например, пневматический нож для срезки стекол. Он подключается к воздушной магистрали, которая проведена по всему цеху и давление в этой магистрали 9 бар, а, к примеру, в автомобильном колесе 2 бар. Лезвие этого ножа работает под большой нагрузкой и если арматурщик на 2мм отклониться от центра шва, то либо лопнет стекло, либо появится дополнительное повреждение металла, которое повлечет за собой дополнительные кузовные работы . Тоже самое обстоит и с дальнейшей вклейкой этого стекла, но теперь он использует инструмент для снятия остатков старого герметика. Если плохо снять старый герметик, новое стекло при вклейке получит перекос и может лопнуть. Хорошо, если стекло не дорогое, но есть стекла с проекцией и по 40 000 — 80 000т.р.

После того, как снят герметик, арматурщик должен нанести новый слой герметика. Плохой герметик влечет к протеканию стекла, к скапливанию воды в местах склейки, что в дальнейшем может привести к замене крыши. Это связано с коррозией: появляется маленькая дырочка, через которую попадает влага во внутрь крыши. В глубину крыши ей попасть легко, а вот обратно она уже не вытечет. Возникает парниковый эффект внутри крыши и сама крыша начинает гнить изнутри. Но нанести герметик – мало. Арматурщик должен его правильно нанести, в противном случае, опять возникают те же проблемы: течь, лопнувшее стекло, плюс тот же страшный парниковый эффект внутри крыши.

Далее мастер должен положить очень точно стекло: оно укладывается один раз, точно на то место, где оно должно лежать. Подкорректировать можно не более чем на 5мм. Как правило, у американских машин есть только номер кузова, расположенный на передней панели, а номера двигателя нет. Этот номер кузова можно увидеть через специальное окошко в стекле. Если при проведении кузовных работ стекло положили неровно и авто американского производства, то этого номера будет не видно. Остается только искать дублирующие номера. Но при постановке авто на учет, инспектору необходимо увидеть этот номер, который находиться по стеклом. Что бы положить правильно стекло также нужны специальные приспособления и много опыта работы данными приспособлениями выработанного годами.

Арматурщик — это очень востребованная профессия для любого техцентра, который выполняет кузовной ремонт автомобиля . Арматурщики — профессионалы это очень большой плюс в деятельности любого центра кузовного ремонта. Работа арматурщика трудна и не заметна, хотя очень важна в цепочке кузовных работ. На этом мы заканчиваем про арматуру, но мы к ней еще вернемся, при описании сборки авто.

Следующий этап — Жестяные работы >>

Сборка/разборка элементов кузова — от компании СКР.

Арматурные работы по сборке или разборке элементов производится, когда нужно отремонтировать элемент или окрасить его. Вроде, кажется, задача простая и любой справится с таким видом арматурных работ. В большинстве автосервисов имеются специальные мастера арматурщики, занимающиеся этим видом работ, считается, что арматурная работа легче и арматурщики специалисты более низкого класса, нежели кузовщики. И такое мнение существует не только среди автомобилистов, но и среди многих автосервисов.

На самом деле это ошибочное мнение. В первую очередь арматурные работы – это незаменимая часть кузовных или малярных работ. Любые ремонтные работы начинаются с разборки и заканчиваются сборкой автомобиля и его элементов. И качество этих работ имеет свою цену в окончательном результате. Самая распространенная ошибка всех автосервисов, любого класса и уровня, казалось бы, не имеющая особых последствий – это когда крепежные элементы (саморезы, болты, клопы и тд) ставят не на то место, где они были по заводу. Вот так: разобрали элемент, а при сборке никто не разбирается, что где стояло и на месте черного самореза — белый и вообще не того размера. Ну, все же держится. Да, держится! Но при продаже автомобиля опытный или начитанный человек определит, что ремонт производился, по такому простому признаку.

Качественная работа по разборке – это когда все крепежные элементы, обшивки, ручки и другая фурнитура снята с элементов аккуратно, не нанося повреждение лакокрасочному слою автомобиля.

Качественная сборка элементов – это когда все на своих местах, и при этом работает, как положено. Без скрипов, стуков, шумов, дребезжания и других посторонних звуков. Вся электрика работает, стеклоподъемники без труда поднимаются и опускаются, ручки дверей работают исправно, легко и непринужденно.

В СКР арматурная работа стоит на одном месте с кузовным ремонтом по степени важности, качеству и уровню мастерства. В нашей компании сами кузовщики выполняют арматурные работы. Мастера высокого класса ремонтируют Ваш автомобиль от начала и до конца. Уделяя самое пристальное внимания всем мелочам, связанным с ремонтом автомобиля. Наши кузовщики ответственны за ремонт до последнего штриха. Такой подход к работе дает нам преимущество, никто не надеется на то, что за него какую-то работу доделает другой человек, поэтому нам удается уже много лет занимать высокую ступень по уровню качества в кузовном ремонте.

Автосервис расположен в СПб, Парнас, на 5-ом Верхнем переулке, 15. СТО граничит с пр. Энгельса, пос. Бугры, пос. Мурино и Девяткино. Ближайшие станции метро «Парнас» и «Проспект Просвещения». Вас проконсультирует наш администратор по любому вопросу ремонта автомобиля. Телефон нашего автосервиса всегда доступен для звонков 8 921 550-30-31.

Ждем Вас на ремонт в нашем автосервисе!

Контакты:

Автосервис расположен в двух районах СПб.
Калининский район: пр. Непокоренных, 17 к.4 лит. Е, автоцентр расположен вблизи Кушелевского путепровода, заезд с Кушелевской дороги, рядом с Гражданским проспектом. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Выборгский район: Парнас, на 5-ом Верхнем переулке, 15. СТО граничит с пр. Энгельса, пос. Бугры, пос. Мурино и Девяткино. Ближайшие станции метро «Парнас» и «Проспект Просвещения».

Вас проконсультирует наш администратор по любому вопросу ремонта автомобиля.

Адрес: СПб, пр. Непокоренных, 17 к.4 лит. Е

Адрес: СПб, ул. 5-й верхний переулок, 15

Телефон: +7 921 550-30-31

Электронная почта: [email protected]

 

Сварочные и арматурные работы на преображенке

Кузовной ремонт любого автомобиля это сложный процесс который должен выполняться высококвалифицированными профессионалами, которые строго соблюдают технологический процесс на каждом этапе ремонта. В нашем автосервисе «Бокс 007» при выполнении кузовного ремонта всех видов работ используется только новейшие технологии и оборудование. При сложных работах, таких как нарушение геометрии кузова, выполняется на стапеле с применением компьютерного контроля измерений нарушения геометрии. Мелкий ремонт автомобиля выполняются по технологии локального ремонта.

Наши  специалисты  всегда ответят на все ваши вопросы по ремонту и посоветуют как лучше произвести ремонт с наименьшими затратами  для вас. Мы уважаем мнение и пожелание наших клиентов.


Деформация конструкции, коррозия, нарушение целостности лакокрасочного покрытия и геометрии – проблемы, решить которые можно, если заказать ремонт по кузову. Специалисты нашей мастерской готовы оказать комплексный пакет услуг по восстановлению железного коня. Поможем избавиться от вмятин, полученных в ходе дорожно-транспортного происшествия. Устраним трещины, сколы и царапины. Вернём блеск взамен потёртости. Выполним работы таким образом, что даже профессионал не догадается о том, через что машине пришлось пройти для возвращения утраченного облика. Она снова будет выглядеть так, как в первые месяцы эксплуатации.


Свои обещания подкрепляем гарантией. Только внешней модернизацией дело не ограничится. Обработаем днище, швы, поверхности лонжеронов, ниши дверей и пороги. Обеспечим надёжную защиту от ржавчины и ликвидируем её последствия. Считаем, что не существует нерешаемых задач. Вам уже отказали в одном или нескольких салонах? Сослались на то, что изменения необратимы? Не расценивайте подобные слова за приговор. В нашем послужном списке немало трудных случаев. Стараемся быть полезными владельцам транспортных средств, побывавших в страшных авариях. Ваше авто долгое время простояло в сырости? Им никто не пользовался и не ухаживал за ним?
Мы с удовольствием придём к вам на выручку. Перемены в лучшую сторону уже близко, нужно открыть им дорогу. Они придут, стоит только записаться к одному из наших сотрудников. Свяжитесь с представителем для уточнения нюансов и стоимости.

Для получения данной услуги Вам достаточно позвонить нам и записаться на любое удобное для Вас время! Ждем Вас в Бокс 007!

  

Цены на арматурные работы для легковых автомобилей

Уважаемые посетители сайта! Приглашаем ознакомиться с ценами на арматурный ремонт  для  автомобилей ХЕНДАЙ, КИА, ДЭУ, ОПЕЛЬ, ФОЛЬКСВАГЕН, ФОРД, ТОЙОТА, а также для других иномарок среднего класса.

Внимание!  В нижеприведенном прайс-листе  указана средняя стоимость работ. Цена может быть скорректирована в зависимости от модели и года выпуска иномарки.
Время работы автосервиса, ежедневно с 9 до 21 часа.

СТОИМОСТЬ АРМАТУРНЫХ РАБОТ (ЛЕГКОВЫЕ ИНОМАРКИ СРЕДНЕГО БЮДЖЕТНОГО КЛАССА)

 

АВАРИЙНОЕ ВСКРЫТИЕ КАПОТА от 1000
АВАРИЙНОЕ ВСКРЫТИЕ ДВЕРИ от 1000
УСТАНОВКА БОКОВОГО ЗЕРКАЛА от 600
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ.ЗАМЕНА ИЛИ С/У от 1500
УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА (ГРЯЗЕНЕСУЩИЙ) от 400
ЗАМЕНА ВСТАВКИ БОКОВОГО ЗЕРКАЛА от 600
ЗАМЕНА ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ( В САЛОНЕ) от 600
ЗАМЕНА ЛОКЕРА 1 шт от 400
УСТАНОВКА ЛОКЕРА от 400
ЗАМЕНА ДОП ФАРЫ В ПЕРЕДНЕМ ИЛИ ЗАДНЕМ БАМПЕРЕ. от 600
ЗАМЕНА ФАНАРЯ от 600
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ФАРЫ от 800
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ФАРЫ от 600
ЗАМЕНА БОКОВОГО СТЕКЛА от 1200
ЗАМЕНА АКТИВАТОРА от 800
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРО СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА от 1500
ЗАМЕНА СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА от 2000
ЗАМЕНА ТРАПЕЦИИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ от 1500
ЗАМЕНА ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА  СО СНЯТИЕМ ТОРПЕДЫ от 8000
ЗАМЕНА ТРОСА КАПОТА ( МАЛЫЙ . СРЕДНИЙ КЛАСС ) от 1200

Если Вас интересует стоимость конкретной работы, лучше позвоните или напишите нам в автосервис.

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

Кузовной ремонт в Салавате – услуги жестяные, сварочные и рихтовочные работы

Что мы делаем?

Этапы выполняемой работы кузовного ремонта

1

Установка авто на стапель

За несколько дней до прихода запчастей, сам автомобиль устанавливается на стапель, для начала кузовного ремонта. Кузовная работа включает в себя арматурную работу – это всё что связано с разбором и сбором всех деталей.

2

Кузовные и жестяно-сварочные работы

После установки автомобиля на стапель, начинаются кузовные работы, жестяно-сварочные, для вытягивания повреждённой части автомобиля в свою первоначальную форму. В процессе работы, что-то срезаем, что-то вытягиваем, выставляем зазоры.

3

Черновая сборка кузова

Далее производим контрольную сборку. Всю машину собираем на черновую. Выставляем зазоры (фары, бампера, двери, капот, задняя крышка багажника) и когда всё уже выставлено, автомобиль снимается со стапеля и разбирается под покраску.

4

Подготовка кузова к покраске

Подготовка к покраске подразумевает ошкуривание, то есть каждый элемент кузова или детали зашкуриваем абразивами и обезжириваем при условии новизны материала. Кузов автомобиля матуется, если это катафорезный грунт.

5

Шпаклевка кузова

Отрихтованные детали после жестянки проходят этап шпатлевания.

6

Нанесение грунтовки в два слоя

Проделав все данные процедуры (детали выведены, очищены, обезжирены), детали автомобильного кузова перемещаются в покрасочную камеру, для нанесения грунтовки в два слоя. Первый слой – это кислотно-фосфатирующий грунт служащий для протравливания металла. Следом идёт второй слой с нанесением акрилового грунта.

7

Шлифовка и компьютерный подбор краски

Закончив нанесения грунтовки, кузовные элементы кузова подвергаются сушке инфракрасными софитами. После сушильной камеры, идёт опять шлифовка и осуществляется компьютерный подбор краски на микс-системе Quickline и заносится опять в покрасочную камеру для последующей покраски автомобиля.

8

Финишная сушка инфракрасными софитами

Далее, происходит повторная сушка инфракрасными софитами для финишного окончания.

9

Заключительный этап арматурных работ

На финишном этапе, перегоняем автомобиль в следующий цех, для проведения арматурных работ. То есть приступаем к полной сборке кузовных элементов автомобиля. Всё это заново собирается, устанавливается, выставляются зазоры, подкрашиваются все болты. Устанавливаются также фары, бампера, собирается весь кузов.

Какую работу выполняем?

Услуги кузовного ремонта и восстановления геометрии кузова

Сварочные работы – это замена крыльев, замена порогов, замена крыши, это контактная сварка, полуавтоматическая, предназначенная для замены несъёмных элементов кузова.

Также к сварочному оборудованию относится споттер. Споттер позволяет выполнять уже не полуавтоматическую сварку, а контактную сварку как на заводе. Плюс, споттером вытягивают металл, осаживают металл – те же самые двери, крылья автомобиля. Любое место можно вытянуть споттером, туда, где нет доступа. Допустим, изнутри нельзя подлезть монтажками, оправками, крючками. Обычно место зачищается до металла и работается споттером.

Жестяные работы – это один из важнейших этапов по восстановлению повреждённых деталей кузова. К жестяной работе относится вытягивание кузова автомобиля для восстановления геометрии по аннотации завода-производителя.

Для вытягивания геометрии кузова, часто используется стапель, на котором, при помощи механического воздействия на элементы кузова, вытягиваются помятые детали металла. К примеру, если в результате ДТП у автомобиля повело лонжероны, а таких примеров в Салавате много, то в этом случае поможет кузовной ремонт с применением стапеля. Таким образом, при помощи стапеля восстанавливается конструкция кузова автомобиля и его жёсткость. Для финишного окончания работы по жестянке, применяется шпатлевка, которая способствует выравниванию элементов кузова.

Рихтование кузова применяется после восстановления геометрии кузова, при локальных и небольших повреждений кузова, и при подготовки элементов кузова к последующей покраске. Если элемент кузова повреждён сильно, то рихтовка в чистом виде – не поможет. Нужно как минимум вытянуть кузов на стапеле.

Локальная рихтовочная работа подразумевает устранение вмятины, без его полной замены повреждённого элемента. В своей работе по кузовному ремонту применяем вакуумную технологию рихтовки, классическую и горячую.

Подготовка автомобиля к покраске и оклейке пленкой

Арматурные работы, монтаж и демонтаж элементов кузова и салона, стекол и сидений. Также проводится предварительная очистка оклеиваемых и окрашиваемых деталей автомобиля.

Определить класс своего автомобиля
Прайс-лист на
арматурные работы
1Класс 2Класс 3Класс 4Класс 5Класс
Полный разбор под оклейку 7 000 9 000 11 000 13 000
Разбор под оклейку зоны риска «Стандарт» 2 000 2 400 2 800 3 600
Полный разбор под окраску 10 000 13 000 15 000 17 000
Капот (снятие/установка, разбор/сбор) 540 750 750 900
Дверь (1 шт) под оклейку 540 540 750 750
Дверь (1 шт) под окрас 750 900 900 1 100
Бампер 900 1 100 1 300 1 500
Бампер с элементами спортивного обвеса 1 000 1 300 1 500 1 700
Лобовое /заднее стекло 1 300 1 300 1 800 2 500
Обшивка двери (1 шт) 540 540 540 540
Сидение (1 шт) 540 540 540 540
Крыло переднее (1 шт) 900 1 300 1 700 2 100
Крыло заднее (1 шт) 1 000 1 400 1 800 2 100
Накладка порога (пластик) (1 шт) 900 900 900 900
Замена стекла двери 900 900 900 900
Ручки двери (1 шт) 150 150 150 150
Расширители арок 150 150 150 150
Снятие молдинга двери (1 шт) 150 150 150 150
Демонтаж/монтаж шильдиков 150 150 150 150
Разборка/сборка двери багажника под оклейку 540 540 540 540
Снятие/установка двери багажника под оклейку 900 900 900 900

Заказать услугу -5% скидка -5%

Усилить раму легко с помощью этих советов Lincoln Tech

Веб-серия Motor Trend «Hot Rod Garage» дополнена сегментами «Технических советов» от Lincoln Tech, в которых рассказывается о техобслуживании и модернизации, которые вы можете выполнить самостоятельно. В 52 серии Тони объясняет важность усиления рамы на старых автомобилях.

Тони: С возвращением к еще одному совету Lincoln Tech. Сегодня мы поговорим об усилении рамы и о том, почему оно важно. Современные автомобили с цельным кузовом на самом деле могут быть очень жесткими, но эти старые автомобили, над которыми мы обычно работаем, представляют собой автомобили с кузовом на раме, и они оставляют желать лучшего в отношении жесткости рамы.

Есть две основные причины, по которым вам может понадобиться это усиление рамы. Номер один — обработка. Итак, вы усилили свои пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и все такое прочее, но если основная часть автомобиля недостаточно жесткая, вы никогда не получите того непосредственного ощущения, мгновенной обратной связи и общего сцепления, которые вам нужны. хотеть. И причина в том, что, если вы представите, что вся эта подвеска привинчена, скажем, к куску дерева, вы получите там большую гибкость. После того, как вы укрепите раму, [вы можете отрегулировать подвеску наружу].

Усиление рамы также обеспечивает комфорт во время езды

Вторым основным преимуществом придания жесткости одной из этих старых машин является, собственно, комфорт. Эти старые расшатанные рамы на шоссе будут подпрыгивать, резонировать и создавать все эти странные гармоники, поскольку машина в основном изгибается и крутится повсюду. Теперь все это можно исправить, как только рама будет должным образом усилена и усилена, и ваши амортизаторы и пружины смогут работать так, как они были разработаны.

Хорошо, теперь, когда вы знаете, давайте вернемся в магазин.

(транскрипция видео  Speechpad )

  Lincoln Tech гордится тем, что сотрудничает с Hot Rod Garage, чтобы предоставить вам советы и рекомендации, которые вы можете использовать в своей собственной работе с автомобилем, будь то ваше хобби или карьера, о которой вы мечтаете. Если это вы — если вы готовы начать свою профессию с автомобильной техникой , дизельной техникой или ремонтом и окраской кузова автомобиля — ознакомьтесь с Lincoln Tech автошкола рядом с вами!

Минимизация гибкости повышает производительность и управляемость

ВОЗЬМИТЕ ДВА ПОЧТИ ИДЕНТИЧНЫХ АВТОМОБИЛЯ, оснащенных одинаковой трансмиссией, тормозами, подвеской и аэродинамическим обвесом.Настройте оба автомобиля так, чтобы они имели одинаковый окончательный вес и весовой баланс. Если единственная разница заключается в жесткости шасси, как вы думаете, будет ли это иметь значение на гоночной трассе или на улице? Спросите любого опытного производителя гоночных автомобилей или даже разработчика оригинального оборудования, и ответ будет однозначным: «да». При прочих равных, чем выше жесткость шасси, тем быстрее машина будет проходить по гоночной трассе. Если этого недостаточно, чтобы рассмотреть возможность повышения жесткости шасси вашего проекта автомобиля, учтите, что это также принесет пользу управлению транспортным средством, а также общей безопасности транспортного средства.

Майкл Феррара // Фото Ричарда Фонга

ДСПОРТ Выпуск #148
Специально подобранный сварной каркас безопасности обеспечивает наиболее значительное увеличение жесткости шасси. Защитные дуги и каркасы с болтовым креплением лучше всего подходят для выставочных автомобилей.

Зачем становиться жестким?

Таким образом, обещание лучшей производительности, улучшенного управления транспортным средством и повышенной безопасности требует внимания, но как же все это происходит на более жестком шасси? Проще говоря, жесткое шасси обеспечивает более стабильную основу для подвески вашего автомобиля.Сводя к минимуму прогиб шасси, подвеска берет на себя контроль над поддержанием контакта шин с дорожным покрытием. Когда шасси прогибается, само шасси работает как непредсказуемая пятая пружина в вашей подвеске. Это изгибание шасси может создать транспортное средство, которое накапливает и высвобождает энергию, хранящуюся в подрессоренном шасси, в наименее подходящие моменты. Конечным эффектом является транспортное средство, которое демонстрирует задержку реакции на рулевое управление, снижение способности проходить повороты, а иногда и собственное мнение.Когда шасси изгибается во время поворота, этот изгиб может тянуть компоненты рулевого управления, что влияет на настройки выравнивания схождения. Эти изменения в зацепе могут измениться. Эти изменения могут на самом деле управлять транспортным средством, придавая ему собственное отношение. Чтобы компенсировать изменения выравнивания подвески, вызванные изгибом, водитель должен противодействовать результирующему повороту шасси, уменьшающему скорость. Конечно, самоуправляемый автомобиль также снижает контроль водителя над транспортным средством и его общую безопасность.

Придание жесткости: начальная точка

Убедившись, что повышенная жесткость шасси желательна, следующим логическим шагом будет изучение того, как сделать шасси более жестким.Все современные высокопроизводительные автомобили построены по «цельному» дизайну, в отличие от конструкции кузова над рамой, которая использовалась почти исключительно в 1950-х и 1960-х годах. В случае цельного кузова корпус или корпус транспортного средства выполняет функции рамы и конструкции транспортного средства. Конструкция крыши, пола, стоек и сопутствующих распорок шасси влияет на жесткость шасси автомобиля. По мере того, как компьютерное моделирование, металлургия и технологии производства продолжают развиваться, почти каждое новое поколение автомобиля можно рекламировать как имеющее двузначное увеличение жесткости шасси.Следовательно, первый шаг — начать с самого жесткого шасси, которое вы можете найти для сборки.

Этот конкретный каркас безопасности предлагает сложную решетчатую систему стержней, которые соединяются во многих точках кабины, чтобы сделать шасси максимально жестким. Отлично для гоночного автомобиля, но непрактично для трамвая.

Треугольник Нападение

Геометрическая реальность повышенной жесткости обычно имеет форму треугольника. Треугольник представляет собой самую простую, легкую и жесткую рамную конструкцию.Как в природе, так и в строительстве примеры треугольников составляют жесткие структуры. Независимо от того, является ли компонент дугой безопасности или простой распоркой башни, использование треугольной геометрии обеспечивает максимальное увеличение жесткости при минимальном весе.

Лестничные скобы иногда связывают элементы подрамника вплоть до середины шасси.

Практические решения для улиц Вварной каркас безопасности или шовная сварка шасси — проверенные способы повышения жесткости шасси.Однако ни то, ни другое не практично для большинства уличных автомобилей. Вместо этого практичные решения представлены в виде «привинчиваемых» распорок стоек стоек, распорок шасси и привинчиваемых поперечных балок. Простейшая распорка опорной стойки просто соединяет левую и правую опорные стойки жестким звеном, которое значительно уменьшает изгиб вершин опорной стойки. Этот изгиб обычно происходит, когда только одно из двух передних или задних колес сталкивается с неровностью, которая создает усилие, проходящее через стойку к верхней части опоры стойки при сжатии пружины и демпфера.Без распорки опорной стойки на месте в результате верхняя часть опорной стойки изгибается ближе к противоположной опорной стойке во время этой фазы сжатия. Изгиб шасси также накапливает энергию, которая высвобождается, когда подвеска отскакивает, чтобы удерживать колесо в контакте с дорогой на задней стороне неровности. Здесь башня может теперь отойти дальше от другой башни во время этого отскока. Это движение в стойке амортизатора может привести к перемещению других рулевых тяг и элементов подвески, влияющих на выравнивание и рулевое управление.Таким образом, базовая опорная распорка, несмотря на ее простую конструкцию, позволяет добиться очень многого. Более сложные распорки опорных стоек, которые не только связывают опорные опоры вместе, но и триангулируют распорку с брандмауэром, улучшают жесткость шасси за счет уменьшения максимального прогиба части шасси между брандмауэром и амортизаторной стойкой. Распорки под шасси включают в себя нижние тяги, распорки подрамника и распорки лестницы. Целью многих из этих раскосов является повышение жесткости точки крепления элемента подвески.Поскольку все силы, действующие на шасси, проходят через подвеску и подрамник, увеличение жесткости точек крепления часто приносит большие дивиденды. Решетчатая конструкция большинства распорок подрамника помогает уменьшить изгиб подрамника, шасси и точки, в которой они соединяются. Нижние рулевые тяги также дополняют подрамник, соединяя точки поворота нижних рычагов подвески, устраняя еще одну переменную из головоломки геометрии подвески. Хотя они не так популярны, как распорки стоек стоек или распорки шасси, установка дополнительных распорок крыльев перед дверными петлями под передними крыльями также может помочь устранить изгиб. Эта распорка подрамника контактирует с шасси в десяти местах для повышения жесткости. Распорки стойки стойки изготавливаются из различных стержневых материалов и имеют две, три, а иногда и четыре точки контакта с шасси. И последнее, но не менее важное: правильно спроектированная дуга безопасности или каркас безопасности с болтовым креплением также могут повысить жесткость шасси. Тем не менее, большинство серьезных энтузиастов производительности рассматривают каркасы безопасности с болтовым креплением так же, как и двухдюймовые ремни безопасности. Оба решения половинчатые.Если вы собираетесь жить с неудобствами входа и выхода из-за дуги или каркаса безопасности, просто приобретите изготовленный на заказ сварной каркас, который подходит для вашего автомобиля и вида автоспорта, который вам нравится.

Рекомендации для полной гонки

Серьезных гоночных автомобилей без приваренного каркаса безопасности не бывает. Полностью спроектированный в соответствии со спецификациями, установленными санкционирующим органом автоспорта, приварной полный каркас значительно повысит жесткость шасси, а также обеспечит дополнительную безопасность водителя в случае опрокидывания или аварии.Если вы строите гоночный автомобиль с нуля, вы также можете рассмотреть возможность сварки швов или клепки всей цельной конструкции. Стежковая сварка или клепка перекрывающихся швов металла повысит общую жесткость шасси без добавления дополнительного веса.

Гоночный пример сварной задней стойки
Вот приваренная распорка задней стойки, которая включает в себя два дополнительных стержня, которые крепятся к задним углам кузова, объединяя панели, составляющие багажник.Задние опоры каркаса также соединяются с задними стойками амортизаторов
.

Итог

Чем жестче шасси, тем быстрее оно будет на трассе или на полосе. Кроме того, повышение жесткости шасси облегчит управление автомобилем, поскольку подвеска способна выполнять свою работу с максимальной эффективностью и предсказуемостью. Исходя из собственного опыта, мы стали свидетелями улучшений во всем, от простого набора передних и задних распорок опор до сварного каркаса безопасности.Автомобиль с улучшенной жесткостью шасси просто становится более приятным в управлении, поскольку он лучше реагирует на действия водителя, требуя при этом меньше усилий при вождении. Конечно, необходимо учитывать предельную жесткость шасси. Можно ли сделать шасси слишком жестким? Возможно нет. Скорее всего, ни одна из рекомендаций, представленных в Шасси 101, не зайдет слишком далеко, поэтому спланируйте свою стратегию соответствующим образом. Помните, что шасси — это основа автомобиля, которая обеспечивает основу для всех остальных систем автомобиля.В то время как послепродажные распорки не показывают улучшения производительности, которое легко проверить на динамометрическом стенде, их часто можно почувствовать при обычном уличном вождении или проверить на запланированном дорожном курсе.

Некоторые задние раскосы опор контактируют с шасси в трех точках и имеют концы стержней со сферическими подшипниками. Эта конструкция позволяет тюнеру предварительно натянуть распорку, чтобы свести к минимуму прогиб, когда шасси подвергается нагрузкам на поворотах.

Контрольный список для придания жесткости 1. Начните с автомобиля новейшего поколения, который позволяет ваш бюджет.Например, модель 370Z будет лучшей основой по сравнению с моделью 350Z, если исходить из жесткости шасси. 2. Рассмотрите возможность использования послепродажных растяжек стоек стоек для любого автомобиля, не оснащенного оригинальными распорками стоек стоек, или автомобилей, оснащенных заводскими распорками стоек, которые изгибаются. 3. Используйте распорки шасси с болтовым креплением, которые усиливают точки крепления подвески или подрамника для максимального увеличения жесткости шасси. 4. При сравнении брекетов аналогичной конструкции треугольные конструкции обеспечивают повышенную жесткость. 5. Избегайте болтовых креплений дуг безопасности и каркасов безопасности.Когда придет время сделать шаг вперед, потратьте деньги на изготовленный по индивидуальному заказу сварной каркас безопасности, который соответствует требованиям санкционирующих органов для автомобиля. 6. Не будьте односторонними. Увеличьте жесткость шасси как в передней, так и в задней части автомобиля, чтобы избежать изгиба шасси. 7. Стежок экономит время. Если вы строите автомобиль из голого корпуса, рассмотрите возможность сварки стежками или клепки всей цельной конструкции в местах нахлеста листового металла.

РУКОВОДСТВО ПО УСИЛЕНИЮ КУЗОВА FAST CAR

Будь то болтовые или сварные каркасы безопасности, шасси или распорки, укрепление каркаса кузова вашего автомобиля, чтобы обеспечить более жесткую и безопасную платформу для мощного тюнинга, является обязательным.Узнайте больше в руководстве по усилению кузова Fast Car…

Глядя на весь спектр тюнинга, большинство из нас сосредоточено на том, чтобы двигаться быстрее. Повышение производительности двигателя является областью интересов номер один для значительной части автовладельцев, и это отчасти потому, что это так доступно. Прикрутить этот больший турбонаддув, добавить эту причудливую топливную систему или более крупный фронтальный промежуточный охладитель… всего этого добиться относительно легко, и выигрыш очевиден.

Тем не менее, вы всегда должны думать об остальной части автомобиля, которая должна выдерживать такое увеличение мощности.Безопасность имеет первостепенное значение, и если вы считаете, насколько быстрее вы будете ехать и сколько дополнительной нагрузки вы будете подвергать остальной части автомобиля, то усиление прочности вашего шасси должно занимать первое место в вашем списке приоритетов. . Читайте дальше, чтобы узнать, что именно нужно учитывать.

КАРКАСЫ ЗАЩИТЫ
Взгляните на любой спортивный автомобиль с жестяным верхом, и вы заметите, что все они имеют комплексные каркасы безопасности. WRC, BTCC и GT1 — все они представляют собой вершину гоночных автомобилей с закрытыми колесами, где скорости огромны, а безопасность водителя имеет жизненно важное значение.Подавляющее большинство работ, необходимых для подготовки автомобиля к автоспорту на высшем уровне, касается подготовки кузова, а не работы с двигателем. Где-то в районе 700 человеко-часов уходит, например, на подготовку оболочки WRC.

Каркасы безопасности

не только создают безопасную среду для людей внутри, но, что особенно важно, они также значительно уменьшают изгиб каркаса кузова. Вы думаете, что кузов вашего автомобиля — это металлическая конструкция, которая не будет скручиваться, не так ли? Что ж, просто попробуйте поддомкратить свой автомобиль за один угол и проверить, правильно ли закрываются двери — часто, особенно в старых автомобилях, вы можете увидеть видимую разницу в зазорах между панелями, но это обычное дело и для новых автомобилей.Это также происходит, когда вы раздвигаете границы производительности: каждый раз, когда вы ускоряетесь, тормозите или резко входите в поворот, происходит нежелательное движение, которое создает у водителя ощущение небрежности и неуверенности. Добавление каркаса безопасности — шаг в правильном направлении для уменьшения этого. Существует два основных типа клеток, которые мы сейчас рассмотрим подробнее.

СВАРКА В КАРКАСАХ
Вот где она на самом деле. Приварные каркасы, используемые в профессиональном автоспорте, обеспечивают максимальную защиту пассажиров и жесткость кузова и предназначены для триангуляции и механического соединения основных точек захвата кузова и подвески.Недостатком является то, что это сложная и сложная работа по установке приварного каркаса, и ее должен выполнять профессионал. Если у вас есть желание участвовать в автоспорте, очень важно проверить, каким правилам и нормам должна соответствовать ваша клетка, чтобы автомобиль мог участвовать в гонках. Это может варьироваться от конструкции физической клетки до толщины используемой трубки. Не стоит рисковать, только чтобы явиться на свое первое мероприятие, а инспектор отклонит вашу машину и отправит вас в путь.Точно так же сертификат для каркаса безопасности является обязательным, поэтому убедитесь, что если вы устанавливаете каркас, сертификат также предоставляется во время покупки.

Прежде всего, речь идет о сырье. В приварных сепараторах используются два основных типа стали. CDS (холоднотянутая сталь) — это самый дешевый вариант, который представляет собой хорошее соотношение цены и качества, но недостатком является то, что для достижения необходимого уровня прочности требуется больше материала. В результате клетки, изготовленные из CDS, могут быть довольно тяжелыми.Большинство сепараторов с болтовым креплением изготовлены из CDS, но если вы собираетесь установить приварной сепаратор, то стоит потратить дополнительные средства на изготовление сепаратора из T45. В этих клетках используется бесшовная трубка из углеродно-марганцевого сплава, которая соответствует аэрокосмическим нормам и значительно легче, чем CDS — от 10 до 30 кг в зависимости от конструкции клетки. Это примерно на 20 процентов дороже, но экономия веса должна перевесить дополнительные затраты на этом уровне.

Установка приварных сепараторов включает в себя строгую процедуру правильной установки сепаратора.Это включает в себя сборку клетки по частям внутри автомобиля. Часто его слегка скрепляют, не сваривая полностью. На этом этапе в полу кабины вырезаются небольшие отверстия, а ножки клетки опускаются сквозь пол, что позволяет выполнять сварку на 360 градусов вокруг верхних соединений труб. Надлежащая приварная клетка будет иметь дополнительные трубы, которые проходят через переборку и привариваются к верхним частям передней подвески. Опять же, их обычно макетируют на месте, затем снова снимают, чтобы полностью приварить к машине, а затем снова устанавливают.Установка приварного каркаса — сложная процедура, и очень желательно обратиться в компанию, которая специализируется на производстве и установке каркасов безопасности, поскольку они смогут предложить готовое решение и избавят вас от головной боли.

В то время как каркас с болтовым креплением обычно крепится к кузову в шести основных местах, хороший приварной каркас приваривается к корпусу в нескольких точках, что сводит к минимуму нежелательное изгибание. Недостатком приварного каркаса является то, что после этого автомобиль потребует поездки в покрасочный цех, и, прежде всего, для того, чтобы установить каркас, корпус обычно снимается практически со всех компонентов.Это, конечно, не та работа, которую вы можете сделать за выходные, но если вы ищете максимальную защиту пассажиров и укрепление кузова, то это ответ.

КАРКАС РУКА НА БОЛТАХ
Как следует из названия, каркас безопасности на болтах — это просто клетка, которая крепится болтами непосредственно к кузову автомобиля. Если вы ищете быстрое и простое решение для повышения прочности вашего автомобиля, не разбирая его целиком, то каркас с болтовым креплением — хороший вариант. Они могут быть легко установлены и часто не требуют предварительной подготовки к корпусу — достаточно нескольких простых просверленных отверстий.Кроме того, трубы обычно имеют порошковое покрытие, поэтому их можно устанавливать без дополнительной окраски. И, наконец, если позднее вы решите убрать всю клетку, то это тоже легко достижимо.

Наиболее распространенный тип каркаса с болтовым креплением — шеститочечный, который крепится к корпусу у основания передних и средних стоек и турелей задней подвески. Это обеспечивает общую зону защиты пассажиров в случае аварии. Ищите клетку с задней диагональной трубой или, что еще лучше, с задней крестовиной — это будет гораздо лучший вариант, чем некоторые из реальных предложений с голыми костями.Позаботьтесь и о креплениях ремней безопасности на этом этапе. Если вы планируете установить ковшеобразные сиденья и ремни безопасности, то часто лучшее место для крепления ремней сзади — вокруг клетки, а специальные трубки для ремней обычно являются опцией во время заказа.

По возможности следует избегать жутких клеток для уклоняющихся от ударов. Это клетка, в которой трубы передней стойки имеют изгибы, чтобы соответствовать приборной панели. В случае переката, бокового или лобового удара этот тип каркаса имеет неприятную привычку сминаться именно там, где расположены эти изгибы.Вместо этого ищите клетку с прямыми трубками от нижней части ветрового стекла до пола — для ее установки часто требуется небольшая обрезка приборной панели, но преимущество в том, что она будет выполнять свою работу должным образом в случае поломки. крушение. Что касается опорных плит или подножек, как их иногда называют, настоятельно рекомендуется распределять нагрузку там, где каркас крепится болтами к автомобилю.

Этого можно добиться, прослоив пол стальным листом и закрепив каркас болтами через всю партию — это означает, что в случае наихудшего случая, когда вы перекатываете машину, ножки каркаса не просто пробивают пол.Если машина старая, то не исключайте и ржавчину — убедитесь, что вы проверили целостность днища, прежде чем двигаться дальше. Лучшие типы клеток с болтовым креплением поставляются с опорными пластинами, которые необходимо приварить к днищу. Это более сложная установка, но преимущество в том, что у клетки будет правильное основание для крепления. Немного здравого смысла имеет большое значение — цель состоит в том, чтобы убедиться, что клетка имеет большую площадь для передачи силы на автомобиль, если произойдет самое худшее.

Некоторые каркасы с болтовым креплением поставляются с дверными решетками, другие — без них. Просто имейте в виду, что при боковом столкновении уровень травматизма выше, чем при большинстве других типов аварий.Площадь деформации борта автомобиля настолько мала, что критически важно максимально увеличить прочность в этой области. Крестовина на дверях — лучшее решение, хотя из-за этого садиться и выходить из машины сложнее, поэтому, возможно, ее следует зарезервировать для более серьезных гоночных автомобилей. Но было доказано, что дверные решетки спасают жизни, поэтому о них стоит подумать, если вы ищете клетку. Если вы хотите пойти другим путем и действительно ищете минимальное решение, вам следует подумать о задней или «половинной» клетке.Это идеально подходит для трековых автомобилей, которые используются время от времени, когда вы не хотите жертвовать удобством использования. В этом типе каркаса отсутствует передняя половина каркаса и вместо этого он крепится болтами к основанию средних стоек, поэтому он по-прежнему эффективен при крене. Однако в случае бокового или лобового удара он мало что даст и определенно неприемлем для большинства видов автоспорта.

И, наконец, при покупке сепаратора с болтовым креплением старайтесь выбирать известный бренд. Слишком часто мы сталкиваемся с некачественными клетками, которые, вероятно, принесут больше вреда, чем пользы в случае аварии.Также проверьте стыки трубок — если есть небольшие скобы, соединяющие трубки, которые затем скрепляются тонкими болтами, вероятно, рекомендуется покупать в другом месте. Ключевым моментом, который следует помнить, является то, что прочность сепаратора с болтовым креплением зависит от прочности соединений, скрепляющих трубы. Точно так же каркасы безопасности из сплава ушли в прошлое и теперь запрещены в автоспорте, в основном из-за усталости металла. Доступны некоторые «шоу» сепараторы из сплава с болтовым креплением, но этот тип продукта ориентирован на внешний вид, а не на безопасность или жесткость.Купите достойную стальную клетку от уважаемого производителя, и мы обещаем, что вы не оглянетесь назад.

НАКОНЕЧНИКИ ДЛЯ КАРКАСОВ
Наличие каркаса безопасности в гоночном автомобиле – это одно, но имейте в виду, что это не всегда хорошая идея для дорожного автомобиля. Считайте их чем-то еще, с чем пассажиры могут соприкоснуться во время аварии. Обычно рекомендуется использовать каркас безопасности только в сочетании с ковшеобразным сиденьем с фиксированной спинкой и надлежащими ремнями безопасности. Обязательно установите пену высокой плотности на все трубки вокруг голов пассажиров и убедитесь, что это не дешевая набивка каркаса безопасности — ищите одобренную FIA пену от уважаемой компании, такой как OMP.

ШВОВАЯ СВАРКА
Как и приварка каркаса, шовная сварка — это работа, которая обычно ограничивается высококлассным автоспортом или теми, кто строит гусеничные автомобили с нуля. На заводе большая часть вашего автомобиля будет сварена точечной сваркой. Это нормально, но известно, что точечные сварные швы со временем ломаются и деградируют, и если вы хотите уменьшить изгиб кузова вашего автомобиля, то шовная сварка — еще один вариант. Обычно это делается с помощью сварочного аппарата Tig или Mig, сварные швы применяются вдоль соединений или «швов», где панели соединяются.Длина большинства сварных швов обычно составляет около 30-40 мм с таким же расстоянием между отдельными сварными швами.

Сварка швов требует тщательной подготовки, и корпус необходимо очистить от краски или герметика для швов в местах, которые вы хотите сварить. Если вы собираетесь установить приварную клетку, то было бы обычной процедурой сделать это одновременно. Некоторые автоспортивные команды избегают сварки швов, так как есть контраргумент, что в случае аварии полностью герметичный корпус — это кошмар для ремонта, а замена панелей становится намного сложнее.Но преимущества очевидны, и этот метод по-прежнему широко используется в мире подготовки гоночных и раллийных автомобилей.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ШАССИ
Итак, если вы не хотите идти на все и установить каркас безопасности, это понятно. Они не для всех, и, конечно, если это преимущественно повседневный дорожный автомобиль, то есть аргументы за и против установки каркаса. Тем не менее, вы все еще можете избавиться от некоторых из этих нежелательных изгибов кузова, установив множество стоек и распорок шасси, которые широко доступны на рынке.

РАСТЯЖКИ
У раскосов стоек в жизни есть одно простое назначение: устранение нежелательного изгиба между верхними опорами подвески автомобиля. Без дополнительных креплений обычно происходит некоторое «блуждание» между верхними креплениями во время крутых поворотов, что может создать ощущение вялости. Для обеспечения резкого поворота и предсказуемой управляемости распорка стойки — это простое и дешевое решение. Они часто доступны как для передней, так и для задней части вашего автомобиля в зависимости от марки и модели.

РАСПОРКИ ШАССИ
Добавление некоторых распорок шасси помогает удерживать панели кузова на одной линии и помогает компонентам подвески свободно перемещаться, как и должно быть. Обычно они соединяют основные компоненты подвески или подрамники непосредственно с направляющими кузова автомобиля, чтобы уменьшить нежелательное скручивание, и являются шагом в правильном направлении к повышению жесткости кузова вашего автомобиля, не прибегая к каркасу безопасности. Они бывают разных форм и размеров и обычно доступны для передней, задней и боковых частей днища автомобиля, а также для усиления области, где соприкасаются передняя стойка и внутреннее крыло.

Words Rich White

Посмотреть больше руководств по тюнингу автомобилей

Следующий шаг для электромобилей: разработка аккумуляторов для усиления автомобиля и увеличения запаса хода диапазон.

То, что инженеры называют структурными батареями, обещает меньший вес и большую энергоэффективность, в результате чего пробег между зарядками почти вдвое превышает 326 миль (525 км) Tesla Model Y.

Компания Geely (0175.HK) Volvo Cars в конце июня представила новую структурную конструкцию батареи, которую она разрабатывает вместе со шведским производителем аккумуляторов Northvolt, которая, по словам Volvo, должна обеспечивать пробег в 600 миль или более без подзарядки.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Технология структурных аккумуляторов находится в зачаточном состоянии, и производители еще не остановились на стандартном подходе.

Одна из концепций, называемая cell-to-pack или CTP, снижает вес за счет исключения этапа объединения отдельных аккумуляторных элементов в модули перед окончательной сборкой в ​​большой аккумуляторный блок.

Стартап с годовой историей под названием Our Next Energy (ONE), который до сих пор работал в скрытом режиме, работает над двойной батареей, которая сочетает в себе структурную конструкцию «ячейка-блок» со вторым, высокоэнергетическим блоком, который может перезарядите первую, потенциально удвоив запас хода автомобиля.

«Мы хотим полностью заново изобрести батарею», — сказал Муджиб Иджаз, основатель и исполнительный директор компании из Нови, штат Мичиган. Он добавил, что двухкомпонентная конструкция его компании более безопасна и экологична, поскольку в ней не используются никель или кобальт, ключевые ингредиенты многих современных аккумуляторов для электромобилей.

Новейшие структурные аккумуляторы разрабатываются автопроизводителями от Tesla Inc (TSLA.O) до General Motors Co (GM.N) и производителями аккумуляторов, такими как китайские BYD Co Ltd (002594.SZ) и CATL (300750.SZ).

«Если у них есть мозги, то это способ сделать это, — сказал консультант из Мичигана Сэнди Манро. — Это экономит много денег, времени и веса».

ВАРИАНТЫ КОНСТРУКЦИИ

Существует множество способов проектирования структурной батареи. Исследования, направленные на разработку аккумуляторов, которые могут укрепить кузов и шасси автомобиля, идут рука об руку с усилиями по совершенствованию химического состава аккумуляторов и снижению стоимости того, что находится внутри элементов.

Подход GM к новой батарее Ultium начинается с основных строительных блоков — тонких аккумуляторных элементов пакетного типа, которые объединяются в модули, а затем собираются в большие блоки. В электромобиле Hummer, запуск которого запланирован на конец этого года, аккумуляторные блоки Ultium установлены в шасси автомобиля и помогают сделать его более жестким. Это, в свою очередь, улучшает плавность хода и управляемость при одновременном снижении вибрации и резкости, по словам Джоша Тавела, исполнительного главного инженера GM по аккумуляторным электрогрузовикам.

В Китае компании BYD и CATL разработали усовершенствованные аккумуляторы, в которых отсутствует средний шаг модулей, что позволяет собирать элементы непосредственно в большие блоки.

Катоды в аккумуляторных элементах обеих компаний используют литий-железо-фосфат (LFP), химический состав, основные материалы которого более многочисленны, менее дороги, менее подвержены возгоранию и менее вредны для окружающей среды, чем такие материалы, как кобальт и никель, которые чаще используются в катодах аккумуляторов электромобилей. Однако элементы

LFP не хранят столько энергии, как никель-кобальт-марганцевые (NCM) или никель-кобальт-алюминиевые (NCA) элементы, и поэтому они обеспечивают значительно меньший запас хода между зарядками.Это означает, что транспортному средству потребуется более крупная и тяжелая упаковка литий-железных батарей, чтобы соответствовать мощности батарей, использующих кобальт и никель.

Разработка литий-ионных аккумуляторов для усиления конструкции автомобиля снижает вес и помогает сократить разрыв в запасе хода.

Новый тип структурной батареи, представленный в сентябре прошлого года генеральным директором Tesla Илоном Маском, изначально предназначенный для питания модели Y, соединяет сотни крупноформатных цилиндрических элементов вместе с помощью структурного клея, а затем размещает их между двумя металлическими листами, предназначенными для крепления. для придания жесткости кузову и шасси автомобиля.

Для сравнения, в ONE используется массив аккумуляторных элементов LFP в металлическом корпусе, называемых призматиками, соединенных вместе в блоке

с металлическими сторонами, верхом и низом. Затем пакет монтируется в шасси автомобиля, что помогает сделать конструкцию автомобиля более жесткой.

Не все думают, что подход «ячейка-упаковка» — это хорошая идея.

Тони Аквила, генеральный директор стартапа по производству электромобилей Canoo Inc (GOEV.O), сказал, что структурные батареи имеют смысл, но только если элементы сначала объединяются в модули.«Он должен быть модульным, чтобы его можно было отремонтировать», — сказал он.

Даниэль Барел, генеральный директор израильского стартапа Ree, занимающегося производством электромобилей, также считает, что ячейки должны быть объединены в модули для максимальной гибкости. «Если вы не встроите модули непосредственно в шасси, это не имеет смысла», — сказал он.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Пола Линерта и Бена Клеймана в Детройте Под редакцией Мэтью Льюиса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Почему наполнитель для вмятин не подходит для устранения вмятин на автомобиле

Тележка, сбежавшая из магазина, врезалась в вашу машину и оставила вмятину. Что теперь делать? Если вы, как и многие автовладельцы, берете наполнитель для ремонта вмятин, чтобы сделать ремонт вмятин без покраски своими руками. К сожалению, наполнитель для ремонта вмятин, такой как Bondo, в конечном счете, не лучший выбор для исправления вмятин автомобиля. Такие наполнители, как Bondo, могут нанести вред вашему автомобилю в долгосрочной перспективе. Узнайте, почему шпаклевки вмятин могут быть вредны для вашего автомобиля и почему вместо этого вам следует обратиться в мастерскую по ремонту вмятин без покраски, такую ​​как Primetime PDR.

Проблема с наполнителями для ремонта автомобильных вмятин, такими как Bondo

Наполнитель для вмятин уже давно используется для ремонта небольших автомобильных вмятин. Заполняя небольшие вмятины, складки и отверстия на поверхности кузова автомобиля, шпаклевки для кузова автомобиля могут обеспечить простое и недорогое устранение незначительных косметических повреждений на боковых панелях, бамперах и т. д. Даже некоторые серьезные вмятины можно лечить автомобильными стоматологическими наполнителями.

К сожалению, такие наполнители, как Bondo, также имеют некоторые недостатки. Наполнители, такие как Bondo, могут треснуть, если смешать их слишком густо, и это скорее навредит, чем улучшит внешний вид автомобиля.Кроме того, существует риск обесцвечивания и плохого длительного износа при использовании наполнителя для ремонта вмятин, такого как Bondo. Если в результате использования заполнителей вмятин возникает слишком много побочных эффектов, вы рискуете значительно снизить стоимость вашего автомобиля при перепродаже на рынке.

Не пропустите тысячи долларов кредитного плеча, потому что шпаклевки вмятин сделали номер на вашем автомобиле. Вместо того, чтобы использовать проблемные наполнители для устранения вмятин на вашем автомобиле, выберите вместо этого ремонт вмятин без покраски. Это почти всегда лучший вариант, чем использование наполнителей вмятин.

Ремонт вмятин без покраски — лучший выбор

Ремонт вмятин без покраски, также известный как удаление вмятин без покраски, представляет собой процесс, в котором используются металлические стержни на нижней стороне панелей кузова автомобиля для выталкивания вмятин, а не для их заполнения. вмятину невозможно вытолкнуть, специалисты по ремонту/удалению вмятин без покраски могут использовать ряд специальных приспособлений и клей, чтобы вытащить вмятину снаружи автомобиля. В любом случае пломбирование не требуется, если только вмятина не нуждается в дополнительном исправлении, чтобы полностью исчезнуть.

Поскольку ремонт вмятин без покраски устраняет и устраняет вмятины, а не просто маскирует их и скрывает от посторонних глаз, ремонт вмятин без покраски является лучшим долгосрочным вариантом для владельцев, которые хотят заботиться о своих автомобилях. Если все сделано правильно, ремонт вмятин без покраски представляет меньший риск для вашего автомобиля, чем методы, которые полагаются на заполнители вмятин для маскировки появления вмятин.

В конце концов, растворы для заполнения вмятин фактически не устраняют внешние повреждения, возникшие при ударе.Наполнители могут быть эффективны для корректировки основных решений после того, как они были реализованы. Однако сами по себе растворы для заполнения вмятин только скрывают и скрывают повреждения вашего автомобиля. Услуги по ремонту вмятин без покраски — ваш лучший выбор, потому что они обладают широким спектром преимуществ, которые другие услуги по ремонту просто не могут предоставить.

Обратитесь в Primetime PDR за качественным ремонтом вмятин в Сан-Антонио

Хотя вмятины могут появиться у каждого, они не должны надолго портить внешний вид вашего автомобиля.Ремонт вмятин без покраски — это малотравматичный и эффективный способ устранения вмятин на кузове вашего автомобиля без нанесения на них вредных шпатлевок, которые могут поставить под угрозу лакокрасочное покрытие, внешний вид и стоимость перепродажи вашего автомобиля. В PrimeTime PDR наши опытные специалисты обладают необходимой подготовкой и знаниями, чтобы предоставить вам высококачественные услуги по неинвазивному ремонту вмятин. Если ваш автомобиль пострадал от града, размяк на парковке или в гараже или поцарапан в результате аварии, наши мастера по ремонту вмятин без покраски помогут вернуть ему былую славу.Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы начать процесс исправления вмятин на вашем автомобиле.

Как легкие автокредиты усилили зависимость от автомобилей и убили пассажиропоток

Многие из кредитов, выданных в последние годы, были выданы субстандартным заемщикам — тем, кто предположительно имеет наименьшую способность погасить. Согласно исследованию Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, в период с 2010 по 2015 год выдача субстандартных автокредитов выросла на 140 процентов. Более того, кредиторы все чаще готовы предлагать кредиты на сумму, превышающую стоимость автомобилей.В 2017 году почти треть всех проданных автомобилей имели непогашенные остатки по кредитам, которые превышали стоимость самого автомобиля и составляли в среднем 5130 долларов США за автомобиль.

По мере роста суммы долга субстандартные кредиторы все чаще используют такие тактики, как устройства GPS-слежения и выключатели зажигания, для взыскания долгов по автокредитам — до 70% автомобилей, приобретенных с помощью субстандартного финансирования, имеют одну из этих штуковин. С 2012 года показатели возврата транспортных средств неуклонно росли.

Даже те субстандартные заемщики, которые в состоянии сохранить свои автомобили, должны будут нести расходы на их обслуживание. С учетом бензина, страховки и технического обслуживания автомобиль стоит в среднем 8 470 долларов США в год. Мы тратим более часа нашего рабочего дня каждый день, зарабатывая деньги, чтобы оплатить эти расходы, и даже тогда каждый третий из нас не может оплатить неожиданный счет за ремонт автомобиля, не влезая в долги.

Кризис Великой рецессии и выход Америки из него могли стать моментом, когда мы задумались о том, есть ли лучший способ удовлетворить потребности людей в транспорте — предоставить большему количеству американцев доступ к работе, образованию, культуре и развлечениям без расходы и риски, связанные с владением личным автомобилем.Ресурсы, которые мы растратили на покупку автомобилей в последние несколько лет, — это ресурсы, которые мы могли бы легко инвестировать вместо этого в создание более сбалансированной транспортной системы с большим количеством вариантов и более сильными сообществами для всех — система, которая принесла бы дивиденды в виде более чистого воздух, лучшее здоровье и счастливая жизнь. Вместо этого мы заставили миллионы американцев стать зависимыми от автомобилей, которые они не могут себе позволить, и которые будут лежать в качестве обесценивающихся активов на балансах их домохозяйств в ближайшие годы.

Южная Калифорния, к ее чести, начала — через несколько поколений — предпринимать шаги по расширению диапазона транспортных средств, доступных для жителей. Свидетельством этого являются его огромные финансовые обязательства , связанные с новыми транспортными линиями, за которые проголосовали жители.

Но даже Лос-Анджелес движется недостаточно быстро, чтобы наверстать упущенное. Мой друг из Анджелено несколько месяцев назад пытался найти жилье вдоль линий метро Лос-Анджелеса; конкуренция за жилье в пешей доступности от станции метро была высока, и после нескольких месяцев попыток найти эти квартиры после трехчасовой поездки на работу она сдалась.

Бывает много дней, когда кажется, что зависимость от машины — это то, что должно быть, потому что так было всегда. Но важно помнить: мы построили эту систему сами и сделали это еще при жизни моих родителей. Еще не поздно решить, что мы хотим другой мир: мир, в котором меньше шоссе пересекают наши районы; один без выхлопной трубы и более 200 дней, когда вам следует избегать выхода на улицу, потому что загрязнение воздуха очень сильное; один без 40 000 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в год, трехчасовых поездок на работу и огромных долгов только для того, чтобы владеть этой вещью, оказывается, нам всем было бы лучше без нее.

Если мы изобрели автомобильную зависимость (а мы это сделали), то мы вполне можем изобрести и выход. Мы можем сделать лучше.

(Источник верхней фотографии: Эмилио Лабрадор)

Должны ли вы починить или расстаться со своей машиной?

Вы просматриваете смету ремонта вашей больной машины на 1200 долларов, когда ваше внимание привлекает реклама: новый комплект колес всего за 450 долларов в месяц.

Поначалу выбросить старую машину может показаться легкой задачей — и вы не можете не представить, как хорошо вы будете выглядеть в этой новой машине.Но автомобильные эксперты говорят, что вы почти всегда выйдете вперед — по крайней мере, в финансовом плане — починив старых верных. Однако есть и другие важные соображения при принятии решения о том, пора ли прощаться.

Затраты на покупку нового

«Несмотря на то, что затраты на ремонт могут быть болезненными, вы действительно должны думать о покупке нового автомобиля как о значительно более дорогом предложении», — говорит Джим Манелис, глава отдела прямого кредитования Chase Auto Finance. .

По крайней мере, на надежную подержанную машину рассчитывайте потратить минимум 2000 долларов плюс налоги и регистрационные сборы, говорит Марк Холтхофф, редактор Klipnik.com, веб-сайт сообщества любителей подержанных автомобилей. В зависимости от серьезности проблем с вашим автомобилем, «за такие деньги можно купить много ремонтных работ», — говорит Холтхофф.

Конечно, наступает момент, когда не стоит вливать деньги в колотушку.

Но где предел?

«Начните с масштаба ремонта», — говорит Манелис. «Это исправление на 1200 долларов или на 5000 долларов?» Затем найдите текущую стоимость вашего автомобиля, используя онлайн-справочник по ценам, такой как Kelley Blue Book.

Когда затраты на ремонт начинают превышать стоимость автомобиля или сумму ежемесячных платежей за замену в течение одного года, пришло время расстаться с автомобилем, согласно автомобильному сайту Edmunds and Consumer Reports, сайту обзора продуктов. В качестве примера предположим, что вы уже потратили 1500 долларов на ремонт и теперь вам нужен новый двигатель за 3500 долларов, а вместо этого вы могли бы получить новый или более надежный подержанный автомобиль за 400 долларов в месяц (4800 долларов в год).

Помимо затрат на ремонт, Consumer Reports советует учитывать при принятии решения экономию от покупки нового автомобиля с более экономичным расходом топлива и снижение стоимости нового автомобиля с течением времени.Манелис также предлагает подумать о своем нынешнем автомобиле после ремонта. Сколько она будет стоить после ремонта и как долго она будет надежно работать?

Чтобы ответить на вопрос о ремонте автомобиля или покупке нового, сравните стоимость километра с помощью калькулятора «Почини или обменяй», созданного Ассоциацией производителей автоматических трансмиссий.

Тем не менее, Рон Монтойя, старший редактор отдела рекомендаций для потребителей в Edmunds, говорит, что есть еще одно не менее важное соображение: душевное спокойствие.«Если поломки стали частыми и вы чувствуете себя небезопасно на дороге, самое время его заменить».

Решить, что делать

Чтобы принять наилучшее решение в вашей ситуации, взвесьте плюсы и минусы обоих вариантов.

ПОМОЧЬ АВТОМОБИЛЬ

  • Быстрее, чем покупать новый автомобиль.

  • Стоимость страховки не изменилась.

  • История автомобиля известна.

  • Вы не будете тратить время и деньги на рекламу и продажу своего автомобиля.

  • Но вашему отремонтированному автомобилю вскоре может понадобиться новый ремонт.

ПОКУПКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

  • Покупка может включать гарантию и иногда техническое обслуживание.

  • Последние автомобили имеют расширенные функции безопасности.

  • Младшие автомобили надежнее.

  • Вы перестанете тратить время на то, чтобы тащиться в ремонтную мастерскую.

  • Но кредит на новый автомобиль — это долгосрочное финансовое обязательство.

Если вы решили починить

«Необходимо иметь механика, которому вы доверяете», прежде чем приступить к ремонту, говорит Холтофф. Например, сервисный отдел дилерского центра может быть более заинтересован в том, чтобы напугать вас счетами за ремонт, чтобы заставить вас купить новую машину.

Как только машина снова заурчала, Холтхофф просит продолжать ездить на ней достаточно долго, чтобы компенсировать затраты на ремонт. Позже, если вы решите продать, вы можете сделать это с уверенностью, как только автомобиль снова докажет свою надежность, и вы пожинаете плоды ремонта.

Если вы решите расстаться

Даже если вы решите расстаться со своим автомобилем, вам придется снова запустить его или продать как есть за меньшие деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.