Автомобиль красивый: 🚘 AuctionAuto 🚘

Содержание

Audi e-tron GT – победитель премии «Золотой руль» в категории «Самый красивый автомобиль года»

  • Полностью электрическое спортивное купе Audi e-tron GT – обладатель престижной награды «Золотой руль»; 
  • Награда вручается по итогам голосования среди читателей стран Европы;
  • Audi e-tron GT подтверждает звание «флагманской модели Audi».

Берлин, 15 ноября 2021 года – Audi e-tron GT стал обладателем награды «Золотой руль» («Golden Steering Wheel») за 2021 год в номинации «Самый красивый автомобиль года». Победитель в этой категории опередил 69 других претендентов. В голосовании приняли участие читатели автомобильного журнала «Auto Bild», его партнеров из других стран Европы и газеты «Bild am Sonntag». 

45-я церемония вручения награды «Золотой руль» прошла 9 ноября в клубе «Journalistenclub», расположенном в высотном офисном здании «Axel-Springer-Haus» в Берлине. На мероприятии, которое вела Барбара Шенебергер (Barbara Schöneberger), премию за самый красивый автомобиль года получил генеральный директор AUDI AG Маркус Дюсманн (Markus Duesmann). «Дизайн Audi e-tron GT подчеркивает стремление нашей марки быть законодателем мод в сфере автомобильного дизайна. Эта модель, обладающая впечатляющими характеристиками, представляет собой самый эмоциональный пример электрической мобильности, а соответствие принципам устойчивого развития олицетворяет позицию марки по этому вопросу. e-tron GT — наша флагманская модель», — заявил Дюсманн.

За победу друг с другом соревновались в общей сложности 70 новых моделей

«Золотой руль» — не только одно из самых престижных, но и одно из старейших автомобильных соревнований Германии: премия вручается с 1976 года. В 2021 году за награду боролись около 70 новых моделей, разделенных на 12 категорий. Примечательно, что голосование за самый красивый автомобиль года проводится среди представителей всех номинаций, и читатели могут отдавать свои голоса за понравившиеся им модели напрямую. Это означает, что награда представляет собой подлинный приз зрительских симпатий, а значит, и результат искреннего выбора модели, вызывающей самые яркие эмоции.

Прогрессивный Audi e-tron GT собирает целую россыпь наград

Audi e-tron GT выступает в роли первопроходца, определяющего электрическое будущее Audi: с 2026 года марка планирует выводить на рынок только модели с электрическим приводом. e-tron GT демонстрирует яркие дизайнерские решения, обладает выдающимися динамическими характеристиками и соответствует принципам устойчивого развития — данные атрибуты способны превратить спортивный автомобиль в легенду марки Audi уже сейчас. Помимо награды «Золотой руль» это заявление подтверждают и другие призы. 

Так, модель стала обладателем премии «Autonis 2021», присуждаемой журналом «Auto Motor und Sport», за лучшую инновацию в области дизайна среди автомобилей бизнес-класса. Audi e-tron GT также удостоилась звания «Автомобиль года в Германии 2022» в категории «Бизнес-класс». 

Audi e-tron GT – победитель премии «Золотой руль» в категории «Самый красивый автомобиль года»

  • Полностью электрическое спортивное купе Audi e-tron GT – обладатель престижной награды «Золотой руль»; 
  • Награда вручается по итогам голосования среди читателей стран Европы;
  • Audi e-tron GT подтверждает звание «флагманской модели Audi».

Берлин, 15 ноября 2021 года – Audi e-tron GT стал обладателем награды «Золотой руль» («Golden Steering Wheel») за 2021 год в номинации «Самый красивый автомобиль года». Победитель в этой категории опередил 69 других претендентов. В голосовании приняли участие читатели автомобильного журнала «Auto Bild», его партнеров из других стран Европы и газеты «Bild am Sonntag». 

45-я церемония вручения награды «Золотой руль» прошла 9 ноября в клубе «Journalistenclub», расположенном в высотном офисном здании «Axel-Springer-Haus» в Берлине. На мероприятии, которое вела Барбара Шенебергер (Barbara Schöneberger), премию за самый красивый автомобиль года получил генеральный директор AUDI AG Маркус Дюсманн (Markus Duesmann). «Дизайн Audi e-tron GT подчеркивает стремление нашей марки быть законодателем мод в сфере автомобильного дизайна. Эта модель, обладающая впечатляющими характеристиками, представляет собой самый эмоциональный пример электрической мобильности, а соответствие принципам устойчивого развития олицетворяет позицию марки по этому вопросу. e-tron GT — наша флагманская модель», — заявил Дюсманн.

За победу друг с другом соревновались в общей сложности 70 новых моделей

«Золотой руль» — не только одно из самых престижных, но и одно из старейших автомобильных соревнований Германии: премия вручается с 1976 года. В 2021 году за награду боролись около 70 новых моделей, разделенных на 12 категорий. Примечательно, что голосование за самый красивый автомобиль года проводится среди представителей всех номинаций, и читатели могут отдавать свои голоса за понравившиеся им модели напрямую. Это означает, что награда представляет собой подлинный приз зрительских симпатий, а значит, и результат искреннего выбора модели, вызывающей самые яркие эмоции.

Прогрессивный Audi e-tron GT собирает целую россыпь наград

Audi e-tron GT выступает в роли первопроходца, определяющего электрическое будущее Audi: с 2026 года марка планирует выводить на рынок только модели с электрическим приводом. e-tron GT демонстрирует яркие дизайнерские решения, обладает выдающимися динамическими характеристиками и соответствует принципам устойчивого развития — данные атрибуты способны превратить спортивный автомобиль в легенду марки Audi уже сейчас. Помимо награды «Золотой руль» это заявление подтверждают и другие призы. 

Так, модель стала обладателем премии «Autonis 2021», присуждаемой журналом «Auto Motor und Sport», за лучшую инновацию в области дизайна среди автомобилей бизнес-класса. Audi e-tron GT также удостоилась звания «Автомобиль года в Германии 2022» в категории «Бизнес-класс». 

Самые красивые автомобили мира: рейтинг авто по дизайну

Красота в мире машин так же важна, как и среди людей. Ведь каждому гонщику или автолюбителю хочется иметь верного железного коня не только с отменными характеристиками, но и стильным дизайном. Любой водитель ценит комфорт и надёжность, но никогда не откажется ещё и от восхищённых взглядов вслед своего авто.

Для каждого человека красота – понятие сугубо индивидуальное. Кто-то замечает её в одних вещах, кто-то в других. Это же касается и автомобилей. Для каждого самым красивым автомобилем в мире будет определённая модель по каким-либо причинам. А возможно, они просто других не видели, поэтому зачислили в список любимчиков самую разрекламированную марку. Также для каждого человека самый красивый цвет автомобиля будет тоже свой.

Но, помимо красоты, существует понятие статистики, которое и позволяет составлять рейтинги самых топовых по красоте, качеству или скорости автомобилей. Их тоже можно разделять на категории, например, самые красивые современные машины, ретро-автомобили, спорткары и так далее. В этом рейтинге собраны самые привлекательные ретро-авто со всего мира. Даже тот малый процент людей, которые не причисляют их к списку самых красивых, всё равно не смогут оторвать восхищённый взгляд при виде на дороге таких произведений искусства.

Особенности Lamborghini Countach LP400

Почётное первое место среди топ самых красивых автомобилей мира, по мнению многих людей, принадлежит Lamborghini Countach LP400 1974 года. Этот угловатый, низкий суперкар весьма необычной формы был спроектирован неопытным на то время Марчелло Гандини. Плавных линий на машине практически не увидеть – всех их заменяют трапециевидные плоскости. Отдельного внимания заслуживали двери гильотинного типа.

LP400 стала первой серийной моделью после выпуска Lamborghini Countach в 1971 году. Изменились её задние фонари – они стали стандартными, по бокам появились воздухозаборники, предотвращающие перегрев двигателя, в целом дизайн стал менее агрессивным.  Всего было выпущено за 4 года производства модификации 157 машин. Они были оснащены 4-литровым двигателем и могли развивать скорость до 316 км/ч. Но вот аэродинамика оставила желать лучшего, да и внутри кожаный салон был не так приветлив, эргономика вовсе не была учтена при проектировании.

Обзормодели 1931 года – Duesenberg Model J Long Wheelbase Coupe

Часто на фото самых красивых автомобилей мира можно увидеть модель Duesenberg Model J Long Wheelbase Coupe, выпущенную ещё в 1931 году. Из-за не спадающей привлекательности автомобиль до сих пор входит в рейтинги лучших, а в этом занимает вторую позицию.

Этот очень редкий автомобиль стоимостью 10, 34 млн. дол. изобрела американская фирма-производитель люксовых машин. При изготовлении инженеры как раз задавались целью создать лучший в мире автомобиль. Созданный в единственном экземпляре Model J Long  Wheelbase Coupe был продан за 17 тыс. дол в 1931 году. После этого покрытый хромом и полированным алюминием красавец сменил 5 владельцев и накопил на своём спидометре всего 20 тыс. км.

Этот уникальный автомобиль поистине заслуживает внимания, особенно у любителей старинных машин. Его роскошный блеск и контраст блестящих деталей на чёрном кузове невозможно не заметить.

Главные характеристики Chevrolet Corvette Coupe

В список самых красивых автомобилей мира вошла модель Chevrolet Corvette Coupe 1967 года выпуска.

В этот год модель уже прошла модернизацию и предстала перед зрителями в улучшенном состоянии, как в техническом плане, так и в визуальном. Всего вышло в обиход более 117 тыс. экземпляров.

Разновидность Chevrolet  Corvette  Coupe представляла собой в 1967 году заднеприводный автомобиль спортивного типа с двумя вариантами кузовов – «купе-тарга» и кабриолет с откидным верхом.

Создателями модели стали Билл Митчелл и Ларри Шинода. Их творение обрело двухрычажную независимую подвеску, 7-литровый мотор V8 из партии Big Block, наделённый 435 силами и встроенным карбюратором Tri Power.

Основным преимуществом автомобиля выступал его внешний вид, а вот технические характеристики вызывали споры. Автолюбителям хотелось видеть более мощный двигатель, что послужило поводом для усовершенствования модели.

Описание популярной модели 1971 года Lamborghini Miura SV

Среди топ 10 самых красивых автомобилей прошлых времён четвёртое место принадлежит Lamborghini Miura SV – модели 1971 года. Название модели было дано в честь свирепых испанских быков. Разновидность была оснащена усовершенствованным двигателем на 385 л. с., коробкой передач с отдельной системой смазки, отличалась повышенной надёжностью в работе двигателя.

Обтекаемая низкая и удлинённая модель получила фары без ресничек, как предыдущие, более широкие формы, выпуклые крылья сзади и увеличенные колёса. Модификация распространилась на 150 автомобилей, которые были выпущены в тот же год. Двигатель тоже претерпел видоизменения – появились впускные клапаны большего размера, улучшенные карбюраторы. Идеально глянцевый и привлекательный для многих людей спорткар способен развивать максимальную скорость до 281 км/ч.

Читайте также:

Преимущества и отличительные качества Ferrari 1959 года

Одной из самых красивых ретро автомобилей спортивного типа считается модель Ferrari 250. Она выпускалась в промежутке с 1953 по 1964 года. Но особого внимания заслуживает модификация 1959 года.

В этом году бренд предпринял попытку выделиться на рынке компактных машин по сравнительно недорогой стоимости. В истории Феррари в модели 1959 года был впервые установлен двигатель объёмом меньше 1 литра. Кузов достался автомобилю от Fiat 1200 Coupe. В результате тестирования машина была передана фирме ASA, которая сотворила из неё 1000 модель, а Ferrari окончательно решила, что компактные автомобили – не её направление.

Отличает модель от кабриолета предусмотренная защита водителя от воздушных масс лишь в виде ветрового стекла.

Модель 250 GT Berlinetta SWBi: обзор и особенности

Многим может показаться странным наличие модели Ferrari 250 GT Berlinetta SWBi в лучшем рейтинге автомобилей по дизайну, ведь далеко не все её считают красивой. Однако во время выхода разновидности, а именно в 1961 году, водители были в восторге от её внешнего вида и технических характеристик. Они признавали модель лучшей в своей эпохе. В те года марка Феррари была максимально прославлена своими качественными, красивыми и дорогими автомобилями.

Было создано 176 гоночных экземпляров, при производстве которых использовалась сталь и алюминий. Встраивались двигатели мощностью в 240-280 л. с.

В разработке модели приняли участие такие гонщики с многолетним опытом, как Мауро Форжиери, Карло Чити, Джиотто Биззарини. В машине идеально сочетались первые дисковые тормоза, большая мощность при небольшом весе транспортного средства и сбалансированная подвеска.

Пик популярности  Jaguar E-Type 1961

В истории существования марки Jaguar было множество взлётов и падений, новых открытий и необычных моделей. Но именно автомобиль Jaguar E-Type, выпущенный впервые в 1961 году, смог покорить сердца автолюбителей. Сам Энцо Феррари сказал об этой модели, что она является самым красивым автомобилем в мире, хотя был главным конкурентом Jaguar.

Своей необычной формой с удлинённым капотом для мировой общественности транспортное средство действительно стало новшеством. В нём мастера смогли умело соединить идеальные на то время технические параметры и изящество форм, хотя на чертежах планировали немного другой автомобиль. Достаточно низкий (всего 1,3 м в высоту), с идеально обтекаемыми формами, кожаным простым салоном автомобиль выпускался либо с кузовом закрытого купе либо открытого родстера. И уже на то время мог развивать скорость до 241 км/ч и отлично маневрировать.

Актуальная стоимость модели для коллекционеров ретро оценивается в 50 тыс. фунтов стерлингов.

ChevroletCamaroZ/28 RallySport: неугасающая классика со времён 1969 года

На заключительных позициях рейтинга находится Chevrolet Camaro Z/28 Rally Sport, имеющий не самый красивый салон автомобиля в мире, зато, по мнению автолюбителей, весьма привлекательный внешний дизайн.

Модель 1969 года стала поистине культовой, она способна была разгоняться до 205 км/ч на то время. Вышедшая на подиумы и покорившая сердца миллионов зрителей модель сразу стала достойным конкурентом «Форда Мустанг». Можно было увидеть два варианта исполнения кузова – купе и кабриолет. Двигателей предлагалось покупателям на выбор тоже 4 разновидности с около 80 заводских опций. Было с самого начала понятно, что автомобиль запрограммирован на успех. Самая мощная разновидность мотора была – V8 на 5.7 л с 255 л. с.

Завершение рейтинга: Shelby Cobra 427t с её характеристиками

Последняя строчка в списке лучших автомобилей принадлежит модели Shelby Cobra 427t. В 1966 году был осуществлён редизайн подвески и кузова. В результате трубчатая рама стала 4-дюймовой, появилась пружинная подвеска у автомобиля, расширился кузов на 8 дюймов и лучше стали выделяться арки над колёсами – фишка модели. По фото самый красивый цвет автомобиля был синий, этот усовершенствованный гигант разгонялся до 265 км/ч. При небольшом весе автомобиля около 1 тонны им было очень просто управлять. В последующие годы модель подвергалась более современным усовершенствованиям.

Каждая разновидность ретро и современных автомобилей уникальна и красива по-своему. Но всё же среди них выделяются самые востребованные модели, популярность которых не угасает и по сей день.

Книга от ДЦ «Фёст» «Мой бизнес

О чем эта книга?

О детейлинге, как о структурированном бизнесе. Не о хобби, а именно о способе заработка. О том, как красиво и грамотно преподносить это ремесло, как выполнять работы, чтоб клиенты оставались довольны и гордились тем, что обслуживают свои автомобили именно у вас!

Книга поможет предпринимателям, желающим навести порядок в своем бизнесе, выстроить работающую систему, чтобы выделить свободное время для себя и для работы над бизнесом. Развивать и изменять свой бизнес к лучшему, готовность к переменам, к движению – залог успеха.

Да, действительно, ваш бизнес – это ваше дитя.

Книга написана для бизнесменов, которые понимают необходимость грамотного построения процессов в бизнесе. Для тех, кто ценит всю важность инструкций, понимает, что они как «решебник»: работы выполняются, потому что мастер знает последовательность процессов и принимает правильное решение в соответствии с инструкцией.

В этой книге описаны важные процессы ведения бизнеса, а также приложены наши действующие инструкции. А приправлено все это интересными и познавательными историями, взятыми из жизни реальных детейлинг-центров.

Сразу скажу, если вы считаете, что инструкции помогут построить бизнес, а вы при этом будете ждать результат, ничего не делая, то вы не на том пути. В любом случае, если вы хотите зарабатывать  больше других и хотите, чтобы  бизнес приносил хороший доход, будьте готовы и сами работать больше других.

Проблемы будут возникать, от этого никуда не деться, но, сводя их к минимуму и прописывая способы их решения, вы поднимете свой бизнес на ступень выше.

Успех в бизнесе – это не стечение обстоятельств или возможность оказаться в нужном месте в нужный час, это результат спланированной деятельности и следование определенным правилам.

Успеху можно научиться!

Читайте эту книгу медленно и вдумчиво: каждое предложение имеет глубокий смысл. Чем больше советов вы внедрите, тем выше вероятность успеха!

 Труд и настойчивость сами по себе не приведут к успеху, если они бессистемны. Система – это наличие плана действий, по которому работа выполняется правильно, с первого раза. Система – когда все отделы работают слаженно. Система создается для того, чтобы уменьшить число сбоев, снизить количество авралов и критических ситуаций.

Книга состоит из 4 частей. В каждой части подробно разбираются темы:

1. Взгляд на ваш бизнес со стороны

2. Бизнес процессы – привлечение клиентов, общение, эффективность рекламных площадок и воронка продаж

3. Руководство и руководители / персонал

4. Постоянный рост или где искать возможности улучшения бизнеса

Вы подсознательно начнете стремиться к росту и порядку, когда посмотрите на свой бизнес со стороны.

10 советов, как сфотографировать автомобиль, чтобы он выглядел красиво

Когда Овидий сказал, что «конец венчает работу», он, вероятно, не ожидал, что это будет использоваться в контексте автомобильной фотографии. Но вот мы! Спустя 2000 лет мы знаем, что детейлинг автомобиля завершается не нанесением последнего слоя керамического покрытия, а фотосессией или хотя бы несколькими фотографиями блестящей езды.

Красивые фотографии автомобилей приносят пользу всем сторонам:

  • Клиент, потому что он может поделиться ими через социальные сети;
  • Автолюбители, потому что они могут наблюдать за автомобилями в лучшем виде;
  • Детейлинг-студии, потому что они создают фан-базу, увеличивают охват профилей в социальных сетях и привлекают потенциальных клиентов.

Однако автомобильная фотография не так проста. Автомобили (особенно те, которые светятся) сложно фотографировать. В основном это связано с отражением света и объектов вокруг автомобилей и их большими размерами/разной формой.

Для фотографов-любителей и детейлеров, которые еще не работают с профессионалами, мы представляем 10 советов, которые помогут запечатлеть красоту деталей на фотографии.

1. Убедитесь, что фон чистый

Первое и главное правило автомобильной фотографии: сделайте автомобиль центром внимания на снимке.

Если вы фотографируете в студии или гараже, уберите шкафы, аксессуары и все другие предметы, которые могут отвлекать от автомобиля или отражаться в краске. Сделайте фотографии, где стена однотонная, желательно светлого цвета.

Если вы не можете убрать предметы из комнаты, попробуйте убрать их. Повседневный интерьер гаража может идеально сочетаться с автомобилем, поскольку длинные аксессуары не слишком выделяются.

При съемке на открытом воздухе избегайте отвлекающих факторов, таких как другие автомобили, здания, реклама и прохожие.Автостоянка, пустая площадь или открытая дорога отлично подойдут для съемки.

Steam & Shine, Щецин . Пример фотографии, где большая часть фона чистая и однотонная, а детализированные аксессуары хорошо сочетаются со всем кадром.

2. Регулировка света

Мы уже упоминали, что автомобильная фотография сложна, потому что краска отражает свет, но «сложно» не означает «невозможно».

Естественный солнечный свет работает лучше всего.Термин « золотой час » в фотографии — это период после восхода и до захода солнца. Тогда свет становится теплым и мягким: идеально подходит для потрясающих изображений автомобиля, независимо от того, снимаете ли вы в студии или на улице.

Также избегайте резкого южного света при фотосъемке в гараже и управляйте светом всеми возможными способами. Например, если у вас есть рольставни, контролируйте солнечный свет с их помощью. Если передняя часть автомобиля недоэкспонирована, откройте дверь гаража.

Когда дневной свет не позволяет фотографировать внутри, помогите себе искусственным освещением.Ваша цель — равномерно осветить машину спереди и сзади, чтобы избежать контрастов.

Примечание: Иногда отсутствие освещения также является хорошим освещением. Облачное небо с едва заметным светом и зловещими тучами может придать картине неповторимую атмосферу. Ниже вы увидите хороший пример.

3. Следите за составом

Состав — это термин, который состоит из множества второстепенных компонентов, но самым важным является не разделка автомобиля. Вы можете проверить разные углы (например,г., фотографии сверху или с уровня прожектора), но при таких попытках возникает больший риск получить странные, сломанные кадры. Самые безопасные места — вся передняя, ​​задняя и боковые части автомобиля.

Zadbaneauto Жешув

Как мы уже упоминали о «золотом часе», стоит также поговорить о «золотом сечении ». » Представьте (или задайте в настройках телефона или камеры) две горизонтальные и вертикальные линии, делящие экран на 9 равных квадратов. Углы среднего квадрата — это места, куда мы направляем взгляд.Используйте его, когда фотографируете автомобиль или элементы интерьера, которым хотите уделить особое внимание.

4. Делайте общие снимки внутри

Когда дело доходит до салона автомобиля, убедитесь, что рама широкая. Фотографируйте не сам руль, а всю плату. Не одно сиденье, а вся передняя часть кабины.

Если вам не хватает места, когда вы сидите в машине и фотографируете, просто выйдите из машины и сделайте снимок через открытое окно.

Shine Center, Пултуск

5. Запечатлейте детали

Ранее мы писали, чтобы не резать машину во время фотосъемки. Однако, если это ради захвата конкретного элемента, то оно того однозначно стоит. В детализации фотографии дьявол кроется в деталях.

Такие элементы, как дисплеи, сшитые вручную сиденья или рулевое колесо, ручка переключения передач или деревянные панели производят уникальное впечатление, когда они только что проработаны. То же самое относится и к деталям экстерьера автомобиля: ищите захватывающие кадры вентиляционных отверстий, выхлопной трубы или эмблемы.

Важно: Не забывайте о маркетинговых материалах вашей компании! Номерные знаки, рулоны, коврики из фольги или бумаги с вашим логотипом станут отличным дополнением к вашей фотосессии.

6. Камера и смартфон

Использовать профессиональную камеру или достаточно смартфона?

Ответ: это зависит. Профессиональную камеру стоит выбрать для продуктовых сессий, фотографий для сайта или съемки ваших флагманских проектов для рекламы студии.Вы хотите убедиться, что максимально используете потенциал своей работы.

Камера вашего телефона, однако, хорошо подойдет для ежедневных случайных съемок. Краткий отчет о том, над чем вы работаете? Просто возьмите телефон и сделайте пару фотографий в стиле Instagram.

Фотография со смартфона идеально подходит для случайного поста в ваших профилях в социальных сетях.

7. Сделайте фотографии до и после

Недавно детализированный автомобиль на подъездной дорожке выглядит великолепно.Тем не менее, ничто так хорошо не показывает работу мастера, как сравнение сияющего автомобиля с его состоянием перед чисткой или полировкой. Различия могут быть впечатляющими.

Лучший способ показать эту разницу — «50/50», , который представляет собой половину фотографии, показывающую чистую и половину грязной части автомобиля. Чтобы быстро его создать, сфотографируйте одинаковые элементы автомобиля с одинаковых ракурсов и расстояний.

8. Не злоупотребляйте фильтрами

90% успеха фотографии зависит от освещения и композиции.Поэтому сосредоточьтесь на этих аспектах больше всего. Роль фильтров заключается в том, чтобы «усилить» хорошее на изображении, а не создать новую реальность.

Фильтры и игра с цветами чаще портят, чем исправляют фото. В детализации фотографии меньше , значит больше , поэтому сосредоточьтесь на технических деталях. «Эффекты» появятся сами по себе.

Отличный фон, хороший свет, продуманная рамка. Фильтры ненужны!

9. Качество важнее количества

Фотоотчеты, состоящие из десятков фотографий, на которых видны очень похожие элементы автомобилей, означают наше время.Когда вы выбираете изображения, которые хотите опубликовать, выбирайте их тщательно. Одного разумного изображения достаточно , и оно справится с задачей гораздо лучше, чем 5 похожих, а зачастую и почти одинаковых фотографий.

Этот подход обычно работает лучше всего; кадров меньше, но они лучше отражают красоту автомобиля. Например: если вы хотите представить 10 детализированных частей автомобиля, достаточно 1 или 2 фотографий для каждого этапа или элемента.

10. Сфотографируйте свою продукцию и незавершенное производство

Если вы хотите сфотографировать расходные материалы для детализации, вы можете сделать это несколькими способами.Самый популярный – просто положить средство рядом с очищенным с его помощью местом. Вы можете, например, нанести средство для пропитки кожаной обивки на только что пропитанное сиденье. Или деталь интерьера рядом с блестящим рулем или рычагом переключения передач.

Еще один способ — групповые фотографии. Просто положите несколько продуктов на землю или на полку, а затем автомобиль на заднем плане. Бум!

Еще одна практика — фотографировать продукты в действии.Например, вы можете попытаться поймать дилера с поличным, распыляющего на машину определенные чистящие средства.

Когда самое подходящее время для профессионального фотографа?

Мы надеемся, что приведенные выше советы помогут вам запечатлеть вашу работу наилучшим образом. В то же время мы понимаем, что детализировать фотографию сложно, а отражения от краски или укрощение света отпугивают многих новичков в этой области.

Тем не менее, мы держим кулачки за прогресс в автомобильной фотографии.А когда вы чувствуете, что вам не хватает нервов, времени или мастерства, рекомендуем вам воспользоваться услугами профессионального фотографа.

И почему бы не Дамиану ДИМХА, который помог нам создать этот контент. Мы настоятельно рекомендуем вам проверить его портфолио и обратиться к нему за помощью. Его работы говорят сами за себя. 🙂

Самые красивые автомобили мира

Красота субъективна, особенно если смотреть на автомобили. Mercedes SLR или Porsche 911 Carrera GT3, безусловно, выиграли бы множество автомобильных конкурсов красоты, и большинство людей согласились бы с этим.В конце концов, продажи SLR за 495 000 долларов в прошлом месяце оставались стабильными, в то время как GT3 за 112 200 долларов выросли на 17,8% по сравнению с тем же периодом 2008 года.

Но для тех, кто думает, что эти машины олицетворяют все прекрасное в мире, другие думают, что они выглядят анемичными или угловатыми. Так что же представляет собой истинная красота?

Подробно: самые красивые автомобили мира

Определенно не уровень производства или цена, говорят автомобильные эксперты. Наоборот, если в машине есть неоспоримая энергия, которая, откровенно говоря, может заставить даже Владимира Ленина, водившего Rolls-Royce «Излучайте соблазн с водительского места, то это обезоруживающее очарование, к которому стремятся автомобильные дизайнеры», — говорит Квентин Уилсон, бывший ведущий Top Gear , автомобильного телешоу на BBC.

«Эти автомобили — самый простой способ сделать себя на 150% привлекательнее», — говорит Уилсон, написавший несколько книг о классических и спортивных автомобилях. «Вы просто садитесь за руль и излучаете это сообщение о небрежности».

Модель, которая произвела на Уилсона такое впечатление, — это Jaguar E-Type 3.8 FHC, парящая пуля с утопленными фарами и привлекательной передней решеткой.

«Если вы посмотрите на него сзади, у него зауженная талия и тонкие маленькие шины, и он похож на женщину, бредущую на высоких каблуках», — говорит Уилсон.«Передние фары подобны женским пальцам с пурпурными лезвиями — они имеют форму ногтей. Все они пышные, коренастые, мускулистые и напряженные, и они чудесным образом перетекают в тело».

Совет эксперта

Чтобы составить наш список самых красивых автомобилей в мире, мы попросили группу экспертов выбрать лучших. Нашими судьями были Уилсон; Гил Дезер, коллекционер из Флориды, в портфолио которого более 200 старинных и роскошных автомобилей; Эрик Минофф, автомобильный эксперт аукционного дома Bonhams & Butterfields; и Роб Майерс, основатель RM Auctions, международного аукционного дома старинных автомобилей в Онтарио, Канада.Мы предложили им номинировать автомобили любой эпохи и любого производителя, которые сегодня ценятся за их безошибочную красоту.

Автомобили в нашем списке варьируются по эпохам от Alfa Romeo 8C 1937 года до Porsche 911, который выпускается до сих пор. У всех есть внешний вид, который нравится из поколения в поколение — обычно это связано с уникальностью, простотой линий и продуманными элементами дизайна, которые создают иллюзию длины, изгиба или мускулов.

8C Alfa Romeo 1937 года — «одна из самых красивых вещей на земле», — говорит Майерс, из-за его закругленных краев и зубчатых задних крыльев.

Это не единственная драгоценность той эпохи. Delahaye 135MS Figoni et Falaschi 1937 года, Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года и Talbot-Lago T150 CSS 1938 года также попали в список.

Почему конец 30-х? Автопроизводители достигли апогея ресурсов и изобилия в годы между Первой и Второй мировыми войнами, что подтолкнуло дизайнеров к еще большим художественным высотам. Каждая модель обновлялась каждые два года или около того, что делало их более ценными для коллекционеров, потому что каждый год выглядел явно иначе, чем в предыдущем году.Автомобили стали почитаться как настоящие произведения искусства, уникальные по годам и легко отличимые — в отличие от сегодняшнего дня — от моделей, произведенных конкурирующими автопроизводителями.

А именно: Уилсон говорит, что знает человека, который поставил Ferrari 250 GT под стеклянную коробку в своем домашнем спортзале, чтобы он мог смотреть на него для вдохновения во время тренировки. По его словам, это самое близкое, что можно сравнить «стальной блок со скульптурой».

«Они совершенно оправданно артистичны в своем внешнем виде и исполнении», — говорит Уилсон об автомобилях, которые действительно красивы.«Вы можете посмотреть на статую Родена … и в формах, в линиях, в том, как падают тени и свет, есть такое же завораживающее, наркотическое очарование. Любой, кто достаточно душен, чтобы сказать, что машина не может быть искусством, ну, они просто не знают, о чем говорят».

Искусство как источник вдохновения

Автомобили из нашего списка действительно потрясающие. Наши эксперты сравнивали их со всем, от красивых женщин и кошек до средневековых соборов и симфоний.

Ян Кэмерон, главный дизайнер Rolls-Royce, говорит, что музыка действительно помогает выразить дизайн автомобиля.Главный дизайнер нового концепта Rolls-Royce 200EX (впервые показанного на этой неделе на территории США) он сравнил процесс проектирования с игрой в группе.

«Вы начинаете джем-сейшен, и в какой-то момент он превращается в мелодию», — говорит он. «Ты просто никогда не знаешь, когда».

Дизайн сыграл важную роль в размещении Porsche 911 в нашем списке. Хотя это не так ярко, как некоторые другие записи, тот факт, что он просуществовал десятилетия без серьезной переделки, говорит о гениальности его разработки в начале 1960-х годов, говорит Дезер.

Porsche появился в начале 1960-х годов после наплыва серийных, но культовых моделей, включая Ford Mustang. Эксперты говорят, что трудно испытывать такую ​​же страсть к любым серийным автомобилям, разработанным в наши дни — даже спортивные автомобили подражают друг другу и не переработаны таким образом, чтобы иметь непреходящую ценность для коллекционеров.

К сожалению, именно поэтому мы не можем ожидать многого от автопроизводителей сегодня в плане обеспечения художественной красоты. Пока правительство разрабатывает план спасения Дженерал Моторс и Chrysler, сейчас не время и не место для современных автомобильных конкурсов красоты.

Майерс, например, немногословен, когда дело доходит до того, что он думает об автомобильном дизайне в наши дни.

«Эти производители сегодня штампуют шаблоны для печенья», — говорит он. «Honda, Toyota и Ford Fusion? Это все одноразовые изделия. Они как подгузники».

Не самое лучшее место для водителя, чтобы привлекать к себе внимание.

Подробно: самые красивые автомобили мира

DS 4 ПОДНИМАЕТ ПРИЗ ЗА САМЫЙ КРАСИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ 2022 ГОДА | ДС Автомобили

  • Жюри 37-го Международного автомобильного фестиваля присудило DS 4 приз за самый красивый автомобиль 2022 года.
  • Разработанный DS DESIGN STUDIO PARIS, DS 4 выделяется своими невероятными пропорциями и внушительным внешним видом как снаружи, так и внутри.
  • Приз «Самый красивый автомобиль года» — седьмой трофей, присуждаемый компании DS Automobiles на восьми последних международных автомобильных фестивалях.

 

DS 4 воплощает в себе дизайн нового поколения DS Automobiles. Утонченный и высокотехнологичный, DS 4 сочетает в себе харизматичный внешний дизайн с чистотой и плавностью внутреннего дизайна, характеризующегося многочисленными элементами «ручной работы».

«Приз «Самый красивый автомобиль года» — это награда для женщин и мужчин, которые создали DS 4 не только для команды DS DESIGN STUDIO PARIS. Еще до того, как нарисовать первую карандашную линию, мы два года работали с нашими инженерами над моделированием технической платформы. Когда мы приступили к творческому процессу, у нас было замечательное пространство для маневра при развертывании новой концепции. Вдохновленный концепцией DS AERO SPORT LOUNGE, также отмеченной в прошлом году Международным автомобильным фестивалем, форма DS 4 уникальна в сегменте с невиданными до сих пор пропорциями.Линия спортивная, очень мускулистая, компактная и сидит на очень больших колесах. Он оказывается аэродинамичным, эффективным и харизматичным одновременно».
Тьерри Метроз, директор по дизайну DS Automobiles

С 2006 года Международный автомобильный фестиваль ежегодно признает самый красивый автомобиль года и присуждает различные другие призы.

В состав жюри The Festival Automobile International входят Жан-Мишель Вильмотт (председатель жюри, архитектор), Анн Асенсио (вице-президент жюри, вице-президент Design Experience Dassault Systems), Эрмидас Атабейки (президент компании D3 Studio), Поль Бельмондо (бывший автогонщик, телеведущий), Сириль Дюваль (директор компании), Лоран Гардинье (владелец Maisons Taillevent), Этьен Жернель (редакционный директор, председатель и главный исполнительный директор Le Point), Оливье Жосс (руководитель отдела по связям с общественностью Alcyone), Жак Николе (президент Everspeed), Патрик Прюно (президент Girard-Perregaux), Изабель Шлюмберже (управляющий директор по коммерции, маркетингу и развитию JCDecaux) и Ари Ватанен (бывший гонщик и бывший член Европейского парламента).

Автомобили DS регулярно получают признание на Международном автомобильном фестивале:

DS 4: Самый красивый автомобиль 2022 года
DS AERO SPORT LOUNGE: главный приз за самый красивый концепт-кар 2021 года
DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 300: главный приз рекламы 2020
DS 3 CROSSBACK: финалист конкурса «Самый красивый автомобиль 2019 года»
Жан-Эрик Вернь : главный приз фестиваля 2019
DS 7 CROSSBACK: главный приз за самый красивый интерьер 2018 года
ТОЛЬКО ВЫ: главный приз Creativ’Experience 2017
DS DIVINE : Гран-при специального жюри 2015

Группа разработчиков DS 4
Режиссер: Тьерри Метроз
Руководитель внешнего дизайна: Фредерик Субиру
Дизайнер: Томас Дюамель
Руководитель отдела дизайна интерьера: Томас Бувре
Дизайнеры: Сильвен Годишон, Цзы Хань Чжоу
Руководитель отдела цветов, материалов и отделки: Сабина Паннетрат
Дизайнер: Томас Альтет
Руководитель ProLab: Николя Делюи
Дизайнеры: Роберт Нубоер и Сирил Вейнанте.

Ситроен ДС | Самый красивый автомобиль в мире

Автомобили сегодня напичканы технологиями, но многие из них представляют собой скучные дизайнерские вариации мармеладных бобов, коробок и раздавленных гамбургеров. Компьютерного чипа для стиля явно нет.

Вернитесь в 1950-е годы, когда на дорогах, особенно в Соединенных Штатах, господствовали массивные футуристические бегемоты с более острыми плавниками, чем у межгалактической акулы. Но в то десятилетие, когда площадь многих новых автомобилей можно было измерить, во Франции появился, пожалуй, самый великолепный автомобиль, когда-либо сделанный из металла: Citroën DS.

Автомобиль космической эры

Как дизайнеры и производители автомобилей, Citroën часто был… ну, причудливым и эксцентричным – и казался таким особенно сбитым с толку англо-саксонским чувствам. Вместо «причудливого и эксцентричного» вы могли бы также сказать «совершенно странный». Созданный еще в 1936 году Citroën 2CV — легендарная «оловянная улитка» — задал довольно высокую планку эксцентричности французского дизайна.

Но к 1955 году Citroën отказался от концепции улитки и, как и американцы, воспринял дизайнерские идеи зарождающейся космической эры.И все же результаты были совершенно другими. Американцы производили автомобили, которые выглядели как смесь ракетных кораблей Looney Toons и огромных автоматов для игры в пинбол на колесах с белыми стенками.

Между тем, французские дизайнеры в середине 1950-х создали автомобиль обтекаемой красоты, который также был удивительно инновационным в техническом отношении. Возможно, неудивительно, что среди дизайнеров прекрасно сложенного и функционального Citroën DS были итальянский скульптор Фламинио Бертоне и французский авиационный инженер Андре Лефевр.С различными обновлениями этот впечатляющий автомобиль будет выпущен тиражом 1,5 миллиона единиц по всему миру вплоть до 1975 года: поразительная долговечность для автомобиля, столь резко отличающегося от мейнстрима.

Инновации Citroën DS включали революционную аэродинамику, дисковые тормоза, поворотные фары, управляемые рулевым колесом, полупрозрачную крышу из стекловолокна и гидропневматическую самовыравнивающуюся подвеску, чтобы справиться с любым дорожным покрытием и углом.

Насколько важным было это последнее новшество? Самая яркая иллюстрация его полезности произошла в августе 1962 года, когда террористы совершили нападение на президента Франции Шарля де Голля, который ехал в Citroën DS (верхнее фото).В автомобиль попало более 140 пуль, все четыре шины были выбиты. Удивительно, но стандартная самовыравнивающаяся подвеска сохраняла устойчивость автомобиля и позволяла безопасно двигаться дальше.

Самая красивая машина — французская богиня

Citroën DS был богиней: произношение сочетания букв «DS» на французском языке дает слово «déesse», что означает «богиня». Через год после демонстрации стойкости к пулям террористов богиня была представлена ​​во всем своем скульптурном и футуристическом эстетическом великолепии на вращающемся подиуме на автосалоне в Амстердаме.(На полу справа от ДС можно увидеть парочку ситроеновских «жестяных улиток»). Итак, DS была богиней силы и величественной красоты!

В 1999 году по результатам опроса двадцати ведущих автомобильных дизайнеров мира Citroën DS занял третье место среди самых влиятельных автомобилей ХХ века, а в 2009 году DS был признан самым красивым автомобилем всех времен. В знак признания ее эстетической божественности «богиня» выставлялась в Музее современного искусства в Нью-Йорке, Триеннале в Милане и в Лувре в Париже.Несравненный!

Брэд Аллан, писатель и ведущий дегустации вин в Мельбурне, Австралия, и частый гость во Франции…

Самые красивые автомобили уже созданы?

Когда вы смотрите на новые автомобили, вам иногда кажется, что самые красивые из них уже созданы? Куда делась истинная элегантность, чистота и оригинальность? И почему кажется, что, хотя автомобилей стало больше, чем когда-либо, хорошего дизайна автомобилей стало меньше? В поисках ответов на эти вопросы мы рассмотрим несколько последних электромобилей из Млада-Болеслава, баварские ракеты и новинку из Китая.

Есть ли еще хороший дизайн? Конечно, просто иногда сложно разобрать, что такое действительно хороший дизайн, что можно назвать спорным, но все же хорошим дизайном, а что просто перешло черту хорошего вкуса. Он ничем не отличается и в дизайне автомобиля. Когда автопроизводитель представляет новую модель, часто возникает волна критики, призывы вернуть предшественника или даже подписание петиций об увольнении главного дизайнера, как это однажды произошло в BMW.

Легендарная Lamborghini Miura.Pebble Beach, 2017

Трудно найти индустрию дизайна, которой уделяют столько внимания, усилий и денег. В распоряжении дизайнеров новейшие технологии, а в командах собраны высококвалифицированные специалисты со всего мира. Но соответствуют ли этому результаты?

Чтобы ответить, нам нужно установить хотя бы базовую меру того, как на самом деле должен выглядеть хороший дизайн автомобиля. Должен ли он быть вневременным, функциональным и эстетичным? Или нас устраивает тот факт, что хороший дизайн признается тем, что люди покупают продукт? Может быть, немного каждого, но если мы обратимся к десяти принципам хорошего дизайна согласно Дитеру Рамсу, который разработал культовые продукты для Braun и который также вдохновил Стива Джобса, хороший дизайн должен быть, прежде всего, инновационным.

Тот факт, что мы сейчас стоим на пороге электромобильности, должен стать хорошей новостью для дизайнеров, поскольку новые технологии всегда приносят новые возможности и вызовы. Однако вся автомобильная промышленность сегодня переживает нелегкий период. Новые автомобили должны быть более экологичными; клиенты задаются вопросом, нужно ли им вообще владеть ими; и автопроизводители должны быть убеждены, что они хотят их в то время, когда они сами находятся под максимальным давлением по снижению затрат.

Что еще хуже, мы должны понимать, что автомобиль, как продукт, очень зрелый, с более чем столетним развитием, и инерция гигантской автомобильной промышленности велика. Добавьте к этому, конечно, различные правила и положения, и вы обнаружите, что мало что можете изменить как дизайнер. После того, как к вам предъявляют так много требований, это на самом деле маленькое чудо, что все больше новых автомобилей не выглядят неуместными. Например, попробуем выбрать три модели, на которых мы сможем посмотреть все вживую.

БМВ даже больше, чем мы надеялись

Первым может стать BMW M3/M4, недавно потрясший автомобильный мир. Немецкий производитель премиум-класса оказался в сложном положении – переделывать эту почитаемую автомобильную икону, не застаиваясь в прошлом. Глядя на новую модель, кажется, что компания решила сделать M еще более стойким BMW в стиле «кто громче кричит, тот и прав».

Традиционные почки в передней маске разрослись до гигантских размеров и пытаются привлечь внимание еще более выразительным выражением.Поскольку это BMW, эта стратегия, вероятно, какое-то время будет работать. Но достаточно ли этого для компании, известной как лидер инновационного сегмента?

Всегда сложно продвигать новый язык дизайна, тем более, когда он связан с брендом, который так узнаваем и имеет богатое наследие. Но задача дизайнера — искать это новое направление, вводить новшества и продвигать предложения, которые, какими бы полярными они ни были с самого начала, постепенно найдут отклик у покупательской аудитории, на которую они ориентируются.Иногда людям требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к новому языку дизайна и принять его. Вердикт еще не вынесен.

Выход за пределы собственной тени

Другой пример — Škoda Enyaq, четвертый внедорожник в линейке бренда за (почти) столько же лет. Новый внедорожник чешской дочерней компании VW Group с гордостью объявляет о вступлении в новую электрическую эру, и мы убеждены, что это не просто слова, спрятанные за смелой «кристаллической маской радиатора». Пропорции Enyaq, уверенная посадка и замечательный интерьер (конечно, по цене) только дополняют историю успеха компании.

Enyaq, возможно, не самый радикальный новый автомобиль, представленный в последнее время, но он демонстрирует устойчивый прогресс, исходящий от традиционных автопроизводителей. Корни Škoda восходят к 1895 году, когда Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент начали производство велосипедов, которые постепенно превратились в мотоциклы. Laurin & Klement построили свой первый автомобиль в 1905 году и были приобретены производителем оружия Škoda Works в 1925 году, что сделало компанию пятым старейшим производителем автомобилей с непрерывной историей, уступая только Daimler, Opel, Peugeot и Tatra.

Škoda, очевидно, извлекла выгоду из ресурсов и платформ с момента приобретения Volkswagen Group в 1990 году, но компания может получить еще больше в эпоху электромобилей. Даже если вы убежденный традиционалист, вы должны признать, что консервативная Škoda сумела выйти за пределы собственной тени и привнести что-то новое в автомобильный дизайн, и эти усилия просто оценены по достоинству.

Свежий порыв ветра с востока

Если вы хотите увидеть настоящие тенденции, формирующие будущее автомобилей сегодня, вам нужно отправиться на Дальний Восток, и в частности в Китай.Qoros Milestone, представленный на автосалоне в Пекине в прошлом году, больше не является одним из многих китайских концептов, которым Европа может просто помахать рукой на расстоянии. Это предшественник новой волны автомобильного дизайна.

Qoros Milestone Concept (2020)

Провокационный Milestone — на первый взгляд утопия. С ним может быть много чего не так, но в целом он выглядит прогрессивно и смело с точки зрения его наплавки и детализации. В передней решетке, конечно же, вы не найдете следов традиционной решетки радиатора, эстетического элемента, который европейские автопроизводители до сих пор навязывают электромобилям.Предположительно, это потому, что клиенты не приняли бы совсем другой вид. Это как размазать нос модели по фотографии.

См. также

Но когда вглядываешься в «лицо» Вехи, не кажется, что в нем что-то отсутствует или обитает. Кроме того, вместо «глаз» вы найдете только статичный светящийся прямоугольник. Но работает ли он статически? Не случайно он четкий и высокотехнологичный одновременно. Линия развития автомобиля, какой мы ее знаем, здесь не прерывается, но в то же время неизбежно ощущается, что это что-то действительно новое.

Это заставляет задуматься, может ли это быть новой эстетикой электромобилей, о которой говорили в течение некоторого времени и к которой призывают многие дизайнеры. Может так, а может и нет, но благодаря этому понятию мы, конечно, четче видим его контуры.

Похоже, что по крайней мере некоторые китайские автопроизводители (при щедрой помощи европейских дизайнеров) уже зашли в тупик. При этом они еще не потеряли смелости создавать новое и тем самым давать импульсы всей индустрии.После традиционных европейских шоу-каров и концептов, которые пока еще в основном лишь предвещают уже готовую серийную модель, приятно видеть, что есть еще неизведанная территория, на которую можно двигаться.

Выдержки из этой статьи впервые появились на Aktuálně.cz и были перепечатаны с разрешения


Математика доказывает, что Ferrari Monza SP1 — самый красивый спортивный автомобиль из когда-либо созданных

Красоту трудно измерить количественно. Как говорится, часто все зависит от смотрящего, хотя это не остановило стремление человечества свести красоту к простой формуле.Золотое сечение — это математическое уравнение, используемое для определения совершенства пропорций объекта, и CarWow решил применить его к автомобилю. Паб использовал его, чтобы определить, какой спектакль за последние 70 лет является самым красивым.

Математика CarWow удостоила эту награду Ferrari Monza SP1 2019 года. Это большой титул для одноместного суперкара, хотя он выглядит так, как будто он стоит выше задней части. Почти 62 процента — 61,75 — пропорций Ferrari соответствуют золотому сечению.Это был единственный автомобиль за последнее десятилетие, попавший в десятку лучших, хотя он также отличается завораживающе уникальным дизайном. В 2018 году Ferrari представила Monza SP1 как первую модель из своей серии Icona, новой линейки автомобилей, в которой запоминающийся стиль Ferrari 1950-х годов сочетается с современными технологиями спортивных автомобилей. SP1 создан на базе Ferrari 812 Superfast с передним расположением двигателя.

37 Фото

Вторым в конкурсе красоты CarWow стал Ford GT40 1964 года с выравниванием 61,64%.Ferrari 330 GTC Speciale 1967 года, Lotus Elite 1975 года и Ferrari 250 GTO 1962 года замкнули пятерку лучших с выравниванием 61,15, 60,07 и 59,95 процента. Шестое место занимает Chevrolet Corvette C2 Stingray 1962 года с разделенным задним стеклом (58,86 процента), за ним следуют Ferrari 330 P4 1967 года (58,65 процента), Alfa Romeo Alfetta 1974 года (58,53 процента), Lamborghini Miura 1966 года (57,83 процента) и Maserati Indy 1969 года (57,75%).

CarWow определил золотое сечение каждого автомобиля, измерив 14 различных точек автомобиля, если смотреть спереди.В публикации приводится пример измерения фар, боковых зеркал и углов лобового стекла. Затем CarWow использовал данные для расчета и сравнения коэффициентов расстояния, чтобы определить, насколько точно конструкция автомобиля соответствует золотому сечению. Ознакомьтесь с полным рейтингом из 100 автомобилей на CarWow.co.uk .

«Самый красивый автомобиль из когда-либо созданных» теперь может стать вашим

Энцо Феррари высоко оценил Jaguar E-Type — теперь у вас есть шанс выиграть легендарный британский родстер.

Дарин Шнабель/RM Sotheby’s

Jaguar недавно объявил о выпуске 60 автомобилей F-Type R «Heritage Edition» в честь исторического E-Type, ныне культового британского родстера, который был признан «самым красивым из когда-либо созданных». » Энцо Феррари. Вместо того, чтобы приобретать особую версию современного родственника E-Type, вы можете выиграть настоящую сделку на предстоящем аукционе RM Sotheby’s в Аризоне.

Darin Schnabel/RM Sotheby’s

Мало того, что он получил превосходную похвалу от прародителя Prancing Horse, E-Type — один из очень немногих автомобилей, когда-либо попавших в постоянную коллекцию Музея современного искусства, наряду с другими классиками всех времен, такими как Porsche 911 1965 года, Jeep MD 1953 года и Volkswagen Beetle 1959 года.Но что делает этот конкретный пример особенно заманчивым, так это то, что это 1961 год, первый модельный год популярного поколения Series 1.

Darin Schnabel/RM Sotheby’s

В 2013 году эксперт по каперам Дэйв Фергюсон завершил реставрацию рамы на уровне конкурса. Он перекрасил экстерьер в оригинальную опаловую бронзу, а салон одел в бежевую кожу «тыквы», чтобы она соответствовала оригинальной обивке. Вместо того, чтобы переоснастить его ретро-коричневым верхом, был установлен, возможно, более яркий черный складной мягкий верх.

Darin Schnabel / RM Sotheby’s

В то время как 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Jaguar все еще находится под капотом, Фергюсон выбрал более доступную пятиступенчатую механическую коробку передач вместо правильной четырехступенчатой ​​​​Moss (хотя эта оригинальная коробка передач была включена в покупку) . Передние дисковые тормоза большего размера обеспечивают лучшую тормозную способность, но большинство других заводских деталей автомобиля использовались в других местах, включая крышки фар, ветровое стекло, резервуар для жидкости, гайки, болты и шайбы.

Дарин Шнабель/RM Sotheby’s

RM Sotheby’s имеет дополнительную информацию о происхождении:

Согласно сертификату Jaguar Daimler Heritage Trust, этот E-Type серии 1 с левым рулем был построен 2 октября 1961 года и отправлен в Нью-Йорк 12 октября 1961 года.Ровно через 30 дней он был доставлен своему первому владельцу в Лос-Анджелес, штат Калифорния.

Три последующих владельца владели автомобилем до того, как грузоотправитель приобрел его в 2016 году: второй владелец приобрел его в конце 1960-х годов, Кирк Фрай из Пало-Альто, Калифорния, стал владельцем в 1976 году, а четвертый владелец — в 2002 году.

Darin Schnabel/RM Sotheby’s

3,8-литровый родстер Jaguar E-Type Series 1 1961 года выпуска стоимостью от 200 000 до 250 000 долларов США является одним из 91 лота, который будет выставлен на продажу на аукционе RM Sotheby’s в Аризоне 22 января 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.