Автомобиль понятие: автомобиль — это… Что такое автомобиль?

Содержание

автомобиль — это… Что такое автомобиль?

самоходная транспортная машина, обычно на колёсном (реже полугусеничном) ходу, приводимая в движение собственным двигателем. Различают автомобили пассажирские (легковые, автобусы), грузовые, специальные (пожарные, санитарные, автокран, автолавка, рефрижератор, боевые машины пехоты и т. д.) и спортивные (багги, гоночные, напр. болиды «Формулы-1», раллийные). По проходимости автомобили подразделяют на дорожные, внедорожные (в т. ч. карьерные), повышенной проходимости и высокой проходимости. Автомобили с кузовами особой конструкции, предназначенные для перевозки определённых грузов, называются специализированными – лесовоз, фермовоз, цементовоз, бензовоз и др.

Трёхколёсный автомобиль К. Бенца

Автомобиль содержит двигатель, трансмиссию, ходовую часть, кузов, систему управления, электрооборудование, сервисные устройства. Двигатель может быть бензиновым (карбюраторный внутреннего сгорания), дизельным, газовым (на баллонном газе), электрическим, газотурбинным.
Трансмиссия представляет собой совокупность устройств, передающих вращающий момент от двигателя к ведущим колёсам (гусеницам). В состав трансмиссии входят собственно двигатель, механизм сцепления, коробка передач (скоростей), карданная передача, главная передача (дифференциальный механизм, дифференциал). По компоновке основных агрегатов различают автомобили с передним или задним расположением двигателя, с приводом на задние или(и) передние колёса. Ходовая часть состоит из рамы, на которой устанавливают остальные части и узлы автомобиля (у многих легковых автомобилей нет рамы, её функции выполняет кузов), подвесок, осей (мостов переднего и заднего) и движителей. Система управления служит для изменения направления и скорости движения автомобиля, в неё входят рулевой механизм с рулевой колонкой, тормозной механизм, регулятор подачи топлива в двигатель, переключатель скоростей. Электрооборудование состоит из источников тока (аккумуляторной батареи и электрогенератора, приводимого в действие от главного двигателя), осветительных приборов внутреннего и наружного освещения (фары, подфарники, стоп-сигналы, сигналы поворота, габаритные огни), звуковой сигнализации, системы зажигания. К сервисным устройствам относятся приборы вентиляции и отопления, кондиционер, радиоприёмник, магнитофон (плеер), стеклоочистители, видеомагнитофон и телевизионные мониторы (в туристических и междугородных автобусах) и др. Автомобили выпускают во многих странах. Больше всего в Японии, США, Франции, Республике Корея, Испании, Великобритании, Бразилии, Италии. Крупнейшие автомобильные компании (фирмы, концерны) представляют собой транснациональные корпорации: «Дженерал моторс», «Форд мотор», «Тойота мотор», «Фольксваген», «Рено/Ниссан», «Даймлер/Крайслер», «Пежо/Ситроен», «Хонда», «Хёндэ/Киа», «Фиат», «Мицубиси хэви индастрис», «Бритиш мотор холдингс», «Воксхолл моторс». В России автомобили выпускают автозаводы в Тольятти («Ваз», «Лада», «Нива»), Нижнем Новгороде («Волга», ГАЗ, «Газель»), Москве (ЗИЛ), Ижевске («Иж москвич») и др.

Схема расположения основных узлов автомобиля «Фольксваген-Гольф»:

1 – двигатель; 2 – воздушный фильтр; 3 – радиатор; 4 – полуось; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – передний рабочий тормоз; 7 – рулевое управление; 8 – передняя амортизационная стойка; 9 – задняя подвеска; 10 – глушитель; 11 – амортизатор; 12 – задний рабочий тормоз Попытки создания самодвижущихся повозок относятся к 16–17 вв. Но лишь в 1769—70 гг. Ж. Кюньо во Франции, а спустя несколько лет У. Мёрдок и Р. Тревитик в Англии построили первые автомобили, на которых были установлены паровые машины. Широкое распространение автомобиль получил после изобретения в 1860 г. французским механиком Э. Ленуаром двигателя внутреннего сгорания. В 1885 г. немецкий инженер Г. Даймлер построил мотоцикл с бензиновым двигателем, а его соотечественник К. Бенц в 1886 г. создал трёхколёсный автомобиль с таким же двигателем. В 1890-е гг. во Франции появились первые автомобили – «Панар-Левассор» и «Де Дион-Бутон», в США построил свой первый автомобиль Г. Форд. Первым легковым автомобилем, выпущенным в России, был «Руссо-Балт» (Рига, Латвия, 1908 г.), грузовым – АМО-Ф-15 (Москва, 1924 г.).

Автомобильный двигатель

За 100 лет существования автомобиль стал самым распространённым транспортным средством. Ежегодно в мире выпускается 54–59 млн. разнообразных автомобилей; в т. ч. св. 25 % грузовых автомобилей и автобусов. Бoльшая часть добываемой в разных странах нефти перерабатывается на бензин и дизельное топливо для удовлетворения нужд автомобильного транспорта.

Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн. 2006.

Автомобиль — понятие и значение


Рассмотрим что означает понятие и значение слова автомобиль (информация предоставлена intellect.icu).

Автомобиль это — 1. Транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов по безрельсовым дорогам.

Автомобиль это — Транспортное средство на колесном (реже полугусеничном или другом) ходу с собственным двигателем для перевозок по безрельсовым путям. Грузовой а. Легковой а. Гоночный а. Ездить на автомобиле (в автомобиле). 11 при лицо автомобильный,

Автомобиль это — 1. Автомобиля, (от греческое autos — сам и латинское mobilis — подвижной). Экипаж, приводимый в движение собственным механическим двигателем. Открытый, закрытый автомобиль. Грузовой автомобиль.

АВТОМОБИЛЬ

( греческое autos — сам и лат. mobilis — двигающийся). Экипаж, приводимый в движение каким-нибудь внутренним механическим двигателем.

АВТОМОБИЛЬ

экипаж, движущийся без участия животной силы, а приводимый в движение посредством механического двигателя — керосинового, бензинового, парового или электрического, находящегося в нем самом.

АВТОМОБИЛЬ

экипаж, приводимый в движение посредством соединенного с ним механического двигателя — бензинового, керосинового, парового или электрического.

-я, м.

Самоходная машина с двигателем внутреннего сгорания для перевозки пассажиров и грузов по безрельсовым дорогам.

Легковой автомобиль (пассажирский автомобиль с небольшим числом мест).

Грузовой автомобиль.

{Франц. automobile от греческое α’υτός — сам и лат. mobilis — подвижный}


Часть речи


Имя существительное

Словоформы


автомобиля, автомобилю, автомобилем, автомобиле, автомобили, автомобилей, автомобилям, автомобилями, автомобилях

Синонимы wiki


авто, машина, тачка, железный конь, электромобиль, легковая машина, легковушка, внедорожник, кроссовер, джип, иномарка, железный друг, большегруз, болид, фургон, лимузин, пикап, автофургон, аварийка, спецмашина, телега, грузовик, спецавтомобиль, драндулет, неотложка, попутка, колеса, автомобильчик, четырехколесный друг, ламба

Цифровое произношение


Автомобиль имеет soundex-А135, metaphone-«афтaмaбил», double-metaphone AFTM.

См. также

… пользу . Рисунок — Беспилотный трактор Рисунок — Беспилотный Трактор RoboTrac «Valtra »;. Конструкция автомобиля беспилотника Обычно установленные датчики :. LIDAR — искатель оптического распознавания Система стереовидения … … полотно или нарисованные . на корпусе автомобиля , или размещенные в воздухе ). непреднамеренные рисунки или однотонный окрас автомобилей , дорожного полотна или фасадов . зданий умышленное генерация информации в радиочастотном диапазоне (для системы … (Практическое применение методов искусственного интеллекта)

… почему они могут совершать интимные действия на виду у. окружающих Для некоторых людей автомобиль представляет собой защитный кокон , в котором . можно укрыться от внешнего мира Пусть … … собой защитный кокон , в котором . можно укрыться от внешнего мира Пусть даже автомобиль медленно ползет вдоль бордюра , чуть ли не . в сточной канаве , его водитель представляет на дороге … (Невербальная коммуникация)

… множество представляет собой следующее множество деталей и конструкций :. = {Болт , Гайка , Двигатель , Автомобиль , Колесо , Ось }. причем некоторые из деталей и конструкций могут использоваться при сборке . других … … используется Болт Двигатель Болт Колесо Гайка Двигатель Гайка Колесо Двигатель Автомобиль Колесо Автомобиль Ось Колесо Таблица 5 Отношение R Транзитивное замыкание состоит … (Базы данных, знаний и хранилища данных. Big data, СУБД и SQL и noSQL)

… и географии в пределах . школьной программы Должен знать правила дорожного движения , устройство автомобиля , порядок и периодичность . выполнения работ по техобслуживанию Должен обладать достаточно высокой техникой … … и периодичность . выполнения работ по техобслуживанию Должен обладать достаточно высокой техникой вождения автомобиля Родственные профессии Слесарь по ремонту автомобилей , бульдозерист , водитель пассажирского транспорта , комбайнер … (Профессии и специальности)

… . видеокамеру Рис Цветная видеокамера и батарейный отсек в сборе , готовые к размещению . на модели автомобиля Жесткое крепление Для неподвижного крепления вам потребуется небольшая полоска Velcro … … робота начинается с поиска подходящего шасси от радиоуправляемого автомобиля . Большинство моделей радиоуправляемых автомобилей имеют внешний декоративный корпус , который придает . им вид настоящего автомобиля … (Робототехника)

… с инерционными нагрузками и не могут воспрепятствовать перемещению Когда человек контактирует с деталями автомобиля — рулевым колесом , панелью приборов ., ветровым стеклом и т п , происходит вторичный удар , возникают … … кузов автомобиля ,. происходит первичный удар и, возникают первичные перегрузки Кинетическая энергия автомобиля при этом тратится на поломку и деформацию . деталей Человек внутри автомобиля продолжает движение по инерции … (Физические основы механики)


автомобилистка

автомобильный


Понятие «тюнинг». Что это такое?

Дата: 21 сентября 2011 г.

В лингвистическом понимании — иностранное слово «тюнинг» переводится, как регулировка или настройка чего-либо. В русской трактовке это слово обозначает только переделку автомобиля, причем, как внутри (рабочие элементы), так и снаружи (внешний дизайн). Кстати, многие несведущие автолюбители считают, что тюнинг – это, всего лишь, разукрашивание кузова машины различными способами, например, с помощью красок или навешивания каких-либо дополнительных элементов. Однако, следует знать, что с помощью тюнинга можно изменить автомобиль до неузнаваемости, и не только его внешние черты, а и усовершенствовать двигатель, подвеску, да и практически все узлы автомобиля.

Почему многие автолюбители хотят что-то изменить в своем автомобиле? Объяснение этому может дать такая наука, как психология. У каждого человека имеется свой скрытый психологический стержень, делающий его властным. Всем людям, в той или иной мере, присуще чувство собственничества, и это чувство подталкивает нас к завоеванию как можно большего количества различных предметов. Еще в детстве, не осознавая этого, человек начинает завоевывать игрушки, а с возрастом, круг завоеванных предметов расширяется. Чем старше становится человек, тем выше поднимается планка желаний и стремлений. Одежда, автомобили, дома, богатство, слава – каждому человеку свойственно к этому стремиться. Так же и с автомобилем. Человек не только завладевает «железным чудом», он хочет подчеркнуть, что это именно его автомобиль, он уникален и неповторим.  Вот именно по этой причине многие пытаются что-то переделать в своем автомобиле с помощью тюнинга, стремясь придать ему неповторимую индивидуальность. Владелец автомобиля как бы ставит свою подпись на кузове машины, он властвует над ней и гордится тем, что именно его экземпляр стал единственным в своем роде.

Сделать тюнинг внешних элементов автомобиля довольно просто. Можно дать волю своей фантазии и поменять лицо своего автомобиля до неузнаваемости. Главное в этом процессе — не переборщить, чтобы внешность Вашего железного друга не стала посмешищем. Здесь, конечно, многое будет зависеть от сферы деятельности владельца. Например, если Вы являетесь владельцем циркового фургона, то будет вполне уместно изобразить на его кузове цирковые сценки. Это не вызовет недоуменных взглядов у окружающих, а скорее, привлечет их внимание, но ведь это будет Вам только на руку. Однако, если Вы являетесь серьезным человеком с серьезной профессией, то и внешность Вашего автомобиля должна этому соответствовать. А если Вы разукрасите свое авто во все цвета радуги – это будет просто смешно. Ваш автомобиль должен подчеркивать Ваш статус, т.е. иметь сдержанный внешний дизайн, который передаст Ваши вкусы и характер. Внешним тюнингом серьезно навредить автомобилю практически невозможно, хотя, все-таки желательно аккуратно отнестись к процессу перевоплощения авто, чтобы случайно не испортить «родные» элементы автомобиля. К примеру, можно поцарапать кузов или стекло и т.д. В дальнейшем, если понадобиться продать автомобиль — это будет существенным минусом. Так что, необходимо соблюдать осторожность. Ну, а какое «лицо» приобретет Ваш автомобиль – это уже дело Вашего вкуса.


Что такое детейлинг. История детейлинга

Детейлинг (от англ. detailing) – понятие, объединяющее комплекс услуг по уходу за интерьером и экстерьером  автомобиля. При употреблении слова “детейлинг” подразумевается максимально качественный сервис, затрагивающий каждый сантиметр автомобиля. В процессе детейлинга применяется огромное количество разнообразных материалов и инструментов, в основном, предназначенных только для профессионалов.

В результате автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше (добавляется блеск, защитные свойства). Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости.

Детейлинг экстерьера

В понятие детейлинг экстерьера включены все технологические процессы, связанные с уходом, восстановлением, защитой внешнего вида автомобиля, начиная от легкой мойки, заканчивая глубоким восстановлением и ремонтом вмятин. При этом существуют разные программы, включающие в себя набор услуг, необходимых для конкретного случая.

Детейлинг обозначает максимально качественный сервис, ведь, в отличие от обычной полировки или мойки, детейлинг отличается вдумчивым аккуратным подходом и вниманием к деталям. В процессе работы с экстерьером детейлер обязательно очистит кисточкой труднодоступные места, обработает хром, обратит внимание на каждую мелочь, из которых складывается общий вид автомобиля. Именно это позволит в итоге получить превосходный результат.

Задача детейлинга экстерьера  – придание внешнему виду автомобиля максимально привлекательного вида, минимальное нанесение вреда лакокрасочному покрытию в процессе восстановления и создание длительной защиты полученного результата.

Детейлинг интерьера

В понятие детейлинг интерьера включены все технологические процессы, связанные с очисткой интерьера. От химчистки кожаных сидений и влажной очистки потолка до очистки ниши запасного колеса. В процессе детейлинга интерьера будет затронут каждый сантиметр, вне зависимости от материала: пластик, стекло, кожа и т.д.

Основное преимущество детейлинга – превосходный конечный результат и аккуратный вдумчивый подход: за счет соблюдения всех технологических процессов и сертифицированной химии даже после проведения влажной химчистки интерьера Вам не придется ездить несколько дней на целлофановых пакетах, закрывающих не просушенные сиденья и пол, дышать резкой, дешевой химией. Детейлинг заботится о комфорте и здоровье своих клиентов.

Задача детейлинга интерьера – максимально очистить салон и багажник автомобиля, придать заводской вид, убрать посторонние запахи, пыль и грязь, обновить и защитить пластик, кожу и ткань. После детейлинга интерьера Вы будете дышать свежим воздухом, а не скопившейся в ткани пылью.

 

История появления понятия детейлинг

Как бы странно это ни звучало, но история автомобильного детейлинга берет свое начало еще до появления первого автомобиля. С развитием технологий, материалов и потребностей автомобильный детейлинг набирает популярность не только во всем мире, но и в России. Все больше людей, стараясь описать свой труд и детальный подход к процессу, применяют это слово. Откуда же возникло это понятие?

Детейлинг автомобиля

1800 – Появление первого натурального воска, сделанного из животного жира. Воск был придуман и произведен в немецком городе Bischofsheim для защиты лакокрасочного покрытия карет от грязи и царапин.

1886 – Карл Бенц изобрел первый автомобиль,  а в 1926 году в результате слияния двух конкурирующих фирм Benz & Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft в единый концерн — Daimler-Benz появилась торговая марка Mercedes Benz.

1888 –  Немецкий химик Friedrich Menzer основал команию Menzerna (прим. сегодня – одна из ведущих компаний) которая начала заниматься производством и продажей материалов для полировки ювелирных изделий. Сегодня Menzerna – это в первую очередь промышленные линейки материалов для полировки и защиты разных поверхностей – промышленных, автомобильных, поверхностей катеров и яхт.

 

1901 –  Frank Meguiar в своем гараже основал небольшую лабораторию по производству материалов для полировки  мебели. Сегодня Meguiar’s – один из крупнейших производителей материалов для детейлинга в мире. 

1910 – George Simons изобрел и запустил в производство очиститель для кузова и воск из карнаубы для работы с лакокрасочным покрытием автомобилей. Его компания получила название Simons Manufacturing Company.

1920 – В начале 1920 3М изобрела первую водонепроницаемую наждачную бумагу, которая совершила революцию в мире автомобильной покраски – с ее помощью производители автомобилей начали убирать мусор, попавший под лак автомобиля в результате покраски.

1925 – 3М опять произвела революцию на автомобильном рынке изобретя клейкую ленту “скотч”, которая позволила производить многоцветную окраску кузова автомобиля. 

1944 – “Plastone“ – первая автомобильная полироль в бутылках. Эта полироль была изобретена Ben Hirsch, а позже переименована в одну из самых знаменитых любительских линеек полиролей Turtle Wax.

1969 – Компанией DuPont впервые анонсирован синтетический воск для коммерческого использования.

1970 – К 1970 в Японии и Европе автопроизводители после покраски начали покрывать кузов прозрачным лаком для увеличения блеска и защитных свойств, в Америке эта технология появилась на 2-3 года позже.

В середине 70х появляется уникальная орбитальная полировальная машинка для полировки самолетов, разработанная компанией Cyclo U.S.A, однако, энтузиасты начинают пробовать использовать эту машинку и на лакокрасочном покрытии легковых автомобилей. 

1990  К началу 90х понятие “детейлинг” уже не только стало крайне популярным в Европе и Америке, но и стало появляться в фильмах, ставших сегодня классикой.

Для студии Облик первый раз понятие “детейлинг” прозвучало именно в фильме “Назад в Будущее”:

В начале 90х также были анонсированы такие важные элементы сегодняшнего понятия “детейлинг” как глина для глубокой очистки поверхностей и микрофибровые полотенца, которые были изобретены в Швеции, а так же первые серьезные защитные покрытия. 

Детейлинг сегодня

Детейлинг сегодня – услуга, граничащая с искусством, распространенная в очень многих странах и городах. У каждой страны есть специфика детейлинга, свои привычные материалы и подходы, своя философия и история. Индустрия товаров для детейлинга развивается стремительно – производители покрытий с каждым годом улучшают свои технологии. Товары, которые ранее можно было купить только под заказ, сегодня продаются свободно и всегда есть в наличии. 

 

Детейлинг в России

Детейлинг в России появился сравнительно недавно. Мы считаем, что годом появления детейлинга в России стоит считать 2009 год, когда был зарегистрирован самый известный форум детейлинга в России car-care. И, если сегодня “центры детейлинга” можно встретить практически на каждом углу, поверх вывесок “мойка люкс”, то в 2009 году найти информацию на русском языке или материалы для профессионального детейлинга было практически невозможно. 

Большинство “полировок” использовали полировальную систему 3М, о понятии финишной полировки смутно слышали многие полировщики, но на практике применяли единицы. В ходу были такие понятия как “тефлон”, “воск” и “зеркальная полировка”, а для получения услуги автомобиль, чаще всего, просили оставить на мойке на ночь. 

Сегодня мир детейлинга в России старается не отставать от всего мира: ежемесячно открываются новые центры, продаются франшизы и открываются учебные центры, растет количество мастеров и магазинов. Найти материалы или исполнителя не составляет большого труда, а слово “детейлинг” не требует расшифровки для многих автомобилистов. 

С 2009 года мы рады оказывать услуги по Детейлингу автомобилей. Наш подход и философия отличаются от общепринятых, с поправкой на наш опыт, практику и видение результата. 

 

Вы можете ознакомиться с нашими услугами, заказать обратный звонок для получения консультации или посмотреть наши работы.

 

 С уважением, студия детейлинга “Облик”,
г.Санкт – Петербург

 

Детейлинг автомобиля: понятие и особенности

Содержание статьи:

Наверное, не стоит никому объяснять, что такое генеральная уборка. С этим понятием мы сталкиваемся регулярно и даже сами принимаем в нём участие, а вот что представляет собой понятие детейлинг известно немногим. По сути это понятие обозначает ту же уборку только в автомобиле, но что конкретно входит в этот процесс? Далее попробуем разобраться более подробно в понятии и детейлинга и его особенностях.

Понятие «детейлинг автомобиля»

Детейлинг – это тщательная ревизия автомобиля, включающая в себя полную обработку и проверку как внутри салона, так и с наружи автомобиля. В целом это тщательная чистка и полировка всех деталей и салона авто, с помощью специальных средств, после которой автомобиль выглядит как новый.

Детейлинг авто нередко проводят для того, чтобы продать авто, когда необходимо привести автомобиль в порядок перед осмотром новых владельцев. Делают процедуру и в других случаях, когда нужно презентовать машину в наилучшем свете на различных выставках, или соревнованиях.

Также генеральную уборку в авто устраивают перед консервированием автомобиля, когда планируется длительный простой. В этом случае детейлинг играет не только косметическую функцию, но и защитную, предотвращая повреждение автомобиля в результате негативного влияния окружающей среды. Тщательная ревизия и обработка помогает продлевать сроки эксплуатации автомобиля.

Ухоженное, блестящее авто – это не только повышение самооценки его владельца, но и увеличение себестоимости машины. Авто в хорошем состоянии можно продать намного дороже, и прослужит такой автомобиль в несколько раз дольше, если за ним периодически ухаживать.

Что включает в себя детейлинг?

Что же включает в себя процедура детейлинга на сайте madwrappers.ru? Как правило, это целый комплекс мер, в которые входит:

  • Тщательная очистка кузова автомобиля от устаревшего слоя лакокрасочного покрытия, остатков грязи и других возможных загрязнений.
  • Проверка деталей с помощью измерительный приборов, полная диагностика состояния кузова.
  • Покрытие кузова лаком, устранение всевозможных изъянов и дальнейшая полировка машины.
  • Замена и реставрация салона, генеральная уборка внутри автомобиля, а также дезинфекция салона.
  • Нанесение защитных покрытий на кузов и его составляющие.

Все эти манипуляции помогают продлевать сроки эксплуатации автомобиля и улучшают его внешний вид.

Разновидности детейлинга

Весь процесс реставрации автомобиля можно разделить на три основных этапа это:

  • Внутренние работы (обработка салона).
  • Наружная чистка кузова.
  • Профилактика мотора.

На каждом этапе специалисты применяют специальное оборудование и средства, с помощью которых приводят авто в надлежащее состояние.

Сначала специалист проводит очистку кузова автомобиля от загрязнений, для этого также используются спецсредства. Затем, выявляя возможные погрешности, приступает к восстановлению покрытий, реставрации кузова и только после проводится тщательная полировка.

Для каждого автомобиля процедура чистки включает разные элементы, с учётом состояния авто, необходимых мер, специалист разрабатывает своеобразный сценарий действий, конечным результатом которых является ухоженный, блестящий автомобиль.

Уборка в салоне авто также не обходится без применения современных технологий и мастерства. Оценив состояние салона, мастер принимает решение о реставрации салона или косметической уборке с дезинфекцией. Полируют детали кузова специальными защитными средствами, которые продлевают сроки службы покрытия и улучшают внешний вид авто.

Специалисты рекомендуют проводить регулярную профилактику автомобиля, это улучшает его внешний вид и повышает его себестоимость.

 

 

 

 

 

 

 

Определение автомобиль общее значение и понятие. Что это такое автомобиль

Транспортное средство — это машина, которая позволяет вам перемещаться из одного места в другое. Транспортные средства могут перевозить не только людей, но и животных, растения и любые объекты.

Этимологически говоря, мы можем утверждать, что это слово происходит от латыни, в частности, «vehicleulum», что можно перевести как «средство передвижения». Однако это слово, в свою очередь, является результатом суммирования двух четко различимых частей: глагола «vehere», который является синонимом «транспорта», и суффикса «-culum», который используется для обозначения инструментального.

Например: «Нам нужен автомобиль, чтобы доставить коробки в дом Пабло», «Преступники переехали на темной машине, которая припарковалась в двух кварталах от места», «Снаряд попал в машину, проезжающую рядом с стадион «.

Автомобили, грузовики, микроавтобусы, квадроциклы и мотоциклы являются автотранспортными средствами: они приводятся в действие двигателем, работающим на каком-то типе топлива, например, бензине или дизельном топливе. Другие транспортные средства, такие как велосипеды, требуют физических усилий пользователя для перемещения.

Существуют также транспортные средства для массовых перевозок пассажиров: поезда, метро, самолеты, круизы и т. Д. Как видно из этих примеров, транспортные средства движутся по земле, воде или воздуху в зависимости от каждого случая. Есть даже транспортные средства, которые выходят за пределы атмосферы Земли, такие как космические корабли .

Есть много других классификаций транспортных средств, которые заслуживают внимания, среди которых выделяются следующие:
-Когда мы говорим о тех, которые циркулируют по воздуху, существуют три основных способа: те, которые имеют двигатель, например, самолет; те, кто идет на реакцию, как ракета; или они пропеллеры, как в случае с вертолетом.
— В случае морских транспортных средств существуют две большие группы: подводные, которые уходят под воду, как это было бы в случае с подводной лодкой; и те, что движутся по воде. В этой последней группе есть большое разнообразие вариантов, таких как катамаран, яхта, судно, водный мотоцикл, каноэ, трансатлантический, рыбалка …
— Наземные транспортные средства, те, которые циркулируют на «материке», подразделяются на три большие группы: те, которые движутся по твердой поверхности, как в случае с автомобилем или мопедом; те, что на железной дороге, такие как поезд, метро или трамвай; и те, которые циркулируют на землях, которые не обусловлены. В этой последней группе горные велосипеды или что бы стать внедорожниками и танками.

Важно отметить, что в более широком смысле все, что позволяет передавать или нести что-либо, включая символические или абстрактные вещи, называется транспортным средством. Телевидение, радио и газеты являются носителями информации: они позволяют информации достигать разных мест.

Кроме того, можно сказать, что грызун является носителем болезней, потому что он способен передавать определенное зло человеку (например, лептоспироз или хантавирус).

Не поставил автомобиль на учет

Давно хотел прокомментировать данную публикацию «Разрешаем спор путем применения Постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации», но «руки» никак не доходили, и вот наконец дошли.

Краткий пересказ. Автор рассказывает об обращении к ней гражданки Б, которой стали приходить штрафы за нарушение ПДД, на автомобиль, который она и ее бывший сожитель — гражданин А приобрели совместно, а затем он выкупил автомобиль у неё. В публикации автор утверждает, что поскольку гражданин А не поставил автомобиль на учет в ГИБДД на свое имя, гражданка Б все еще является собственником автомобиля и может подать иск об истребовании имущества из чужого незаконного пользования, и приводит основания, в том числе ссылается на решения высших судов РФ. Также в публикации ставится вопрос об угоне, но автор сама же его и снимает.

Автор публикации ставит вопросы:

— является ли действительным собственником гражданка Б;

— отсутствие договора купли-продажи позволяет признавать собственность (движимое имущество) за гражданкой Б;

—каким образом разрешить спор.

И вот правильные ответы, порядку.

— гражданка Б не является действительным собственником автомобиля. Автор сама в «дано» указывает, что гражданин А купил у гражданки Б автомобиль, и даже был составлен договор купли-продажи.

— договор купли-продажи не отсутствует, об этом сказано самим же автором в абзаце 3 публикации.

— спор между кем, и в чем предмет спора? (риторический вопрос)

В публикации имеется странная формулировка — гражданин А без ведома гражданки Б пользовался и владел автомобилем, что в принципе невозможно, тем более, что он купил данный автомобиль у нее. Вот представьте — у вас есть автомобиль, но вы не знаете где он, кто на нем ездит, и вас это никак не волнует до тех пор, пока вы не получите постановление о «штрафе», странно! Нет?

Далее ответы автора на свои вопросы.

— Первый ответ, ДА, гражданка Б является собственником, и автор ссылается на сведения в ПТС и постановку на учет в ГИБДД. Мол, если в ПТС написано, то так и есть.

Однако право собственности возникает в соответствии с ГК РФ, а именно в соответствии с пунктом 2 статьи 218, право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества. При этом государственной регистрации подлежит только недвижимое имущество, а учет ТС необходим для допуска к участию в дорожном движении, и не является обязательным условием для возникновения на него права собственности, о чем есть и обзор, и решения ВС РФ (Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 26 ноября 2019 г. N 5-КГ19-191, Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации, N 2 (2017)).

— Второй ответ. Можно сказать, что договор купли-продажи не является обязательным видом доказательства права собственности на движимое имущество, как это, например, предусмотрено для недвижимого имущества.

Второй ответ это классическая подмена понятий. Понятие правоустанавливающего документа подменено понятием доказательств. И опять же все завязано на пункте 2 статьи 218 ГК РФ.

— Третий ответ. Подать иск об истребовании имущества из чужого незаконного пользования.

Большая ошибка. Есть договор купли-продажи, переход права собственности произошел. Правильным будет следующее: 1. подать заявление в ГИБДД о снятии автомобиля с учета на основании продажи автомобиля, приложив тот самый договор купли-продажи; 2. обжаловать постановление о «штрафе», в качестве доказательств того, что в момент нарушения гражданка Б не управляла ТС, приложить и сам договор купли-продажи, и иные доказательства, например, что она находилась на рабочем месте в момент нарушения.

П.С. версия с угоном несостоятельна не потому, что гражданка Б знала где автомобиль, а потому, что нет неправомерного завладения, гражданин А, даже, если забыть про договор купли-продажи, получил доступ к автомобилю с согласия гражданки Б.

TL;DR регистрация транспортных средств носит учётный характер и не является обязательным условием для возникновения на них права собственности.

Гражданский кодекс Российской Федерации и другие федеральные законы не содержат норм, ограничивающих правомочия собственника по распоряжению транспортным средством в случаях, когда это транспортное средство не снято им с регистрационного учёта.

Отсутствуют в законодательстве и нормы о том, что у нового приобретателя транспортного средства по договору не возникает на него право собственности, если прежний собственник не снял его с регистрационного учёта.

Таким образом, собственник тот, кто приобрел автомобиль по договору купли-продажи, если договор исполнен, то есть, если продавец передал автомобиль, а покупатель оплатил его.

Mercedes

представляет футуристический концепт электромобиля: NPR

Компания Mercedes-Benz представила свой концепт электромобиля VISION EQXX. Mercedes-Benz AG – Коммуникации/Mercedes-Benz AG скрыть заголовок

переключить заголовок Mercedes-Benz AG – Коммуникации/Mercedes-Benz AG

Компания Mercedes-Benz представила свой концепт электромобиля VISION EQXX.

Mercedes-Benz AG – Коммуникации/Mercedes-Benz AG

Компания Mercedes-Benz представила новый футуристический экологически чистый концепт-кар, который однажды сможет доставить водителей из Нью-Йорка в Детройт всего на одной зарядке.

Автомобиль, который немецкий автопроизводитель назвал VISION EQXX, может проехать примерно 1000 километров, или около 620 миль, на одном заряде по результатам компьютерного моделирования.Для сравнения, первый электромобиль Nissan Leaf может проехать 74 мили без подзарядки; многие электромобили сегодня могут проехать около 300 миль и более на одной зарядке.

Футуристический концепт-кар, представленный в понедельник, был разработан с учетом экологических требований. В интерьере VISION EQXX нет продуктов животного происхождения — его сиденья сделаны из волокон грибов и кактусов. Ковры сделаны из бамбука, а пластик интерьера сделан из мусора, который обычно попадает на свалку.По словам Mercedes, использование этих материалов вдвое сокращает углеродный след кожи.

Ковры в VISION EQXX сделаны из 100% бамбукового волокна, а сиденья — из волокон грибов и кактусов. Mercedes-Benz AG – Коммуникации/Mercedes-Benz AG скрыть заголовок

переключить заголовок Mercedes-Benz AG – Коммуникации/Mercedes-Benz AG

Вместо того, чтобы делать аккумулятор больше и тяжелее, инженеры работали над увеличением плотности его энергии.Аккумулятор занимает на 50 % меньше места и весит на 30 % меньше, чем аккумуляторы аналогичной емкости.

Автомобиль также оснащен солнечными панелями на крыше, которые могут увеличить запас хода до 25 километров или около 15 миль в идеальных условиях.

Типичный электромобиль использует две трети своей батареи, разрезая воздух, поэтому, чтобы помочь уменьшить это потребление энергии, VISION EQXX разработан с меньшей передней поверхностью, что означает меньшее сопротивление воздуха, и более узкой колеей задних колес, что позволяет воздуху проходить более эффективно.

Mercedes — лишь один из многих автопроизводителей, в том числе Ford и General Motors, планирующих активно перейти на электромобили. К 2025 году клиенты смогут выбрать «полностью электрическую альтернативу» для каждой модели, которую они производят, и в течение десятилетия Mercedes планирует перейти на полностью электрическую технику.

Тиен Ле — стажер отдела новостей NPR.

Концепт электромобиля Mercedes-Benz Vision EQXX преодолел отметку в 1008 км7 киловатт-часов на 62 мили, чтобы проехать в общей сложности 1008 километров, или 626 миль, со средней скоростью около 55 миль в час, контролируемой аналитическим центром, наблюдающим за каждым его движением удаленно из домашнего офиса.

Проект концептуального автомобиля знаменует собой новую волну развития электромобилей у немецкого автопроизводителя, который планирует перейти на полностью электрический путь к 2030 году. 

Vision EQXX дебютировал на январской выставке CES в Лас-Вегасе, где Mercedes заявил, что продемонстрирует свое лидерство и возможности, когда речь идет о технологии электромобилей.

Mercedes начал разработку EQXX с целью переосмыслить каждый элемент автомобиля с электроприводом, чтобы добиться максимальной эффективности. Результатом, как утверждает автопроизводитель, стал автомобиль, способный преодолевать дальние поездки, такие как поездка в Кассис, недалеко от его дизайн-студии на юге Франции, в реальном мире без подзарядки.

Mercedes-Benz Vision EQXX 1008 км пробега

Mercedes-Benz Vision EQXX 1008 км пробега

Mercedes-Benz Vision EQXX 1008 км пробега

Mercedes-Benz Vision EQXX 1008 км пробега

У литий-ионной батареи NMC Vision EQXX оставалось примерно 15% от общей емкости батареи после 626-мильной поездки, или, как говорит Mercedes, оставалось еще 87 миль, прежде чем запасы защиты батареи остановили ее продвижение.Этот 626-мильный пробег на 106 миль больше, чем у нынешнего короля дальности, 520-мильного Lucid Air Dream Edition. Это делает его, как утверждают инженеры, самым эффективным автомобилем, который когда-либо производил Mercedes.

EQXX — это седан, который весит приблизительно 3869 фунтов, имеет колесную базу 110 дюймов, развивает пиковую мощность 201 л.с. и работает от электрической системы на 900 вольт. 20-дюймовые колеса имеют аэродинамический дизайн и обуты в шины Bridgestone Turanza Eco. Концепт-кар имеет функционирующие передние двери, но фиксированную заднюю часть от задней стойки B, обозначающую переход между тем, что выглядит как готовая к серийному производству передняя часть, и более экспериментальной задней частью.

Компания Mercedes задействовала все свои подразделения, чтобы максимально повысить эффективность автомобиля, в том числе команду Формулы-1. Это распространяется на программное обеспечение, используемое автомобилем. Другие ключевые области эффективности включают конструкцию электродвигателей, использование легких материалов и оптимизацию аэродинамики.

Mercedes-Benz Vision EQXX пробег 1008 км

В случае с аэродинамикой мы говорим о коэффициенте аэродинамического сопротивления около 0,17, что превосходит рейтинг 0,20 Cd у Mercedes EQS, который имеет самый низкий рейтинг для серийного автомобиля.А единый привод, сочетающий в себе электродвигатель, трансмиссию и силовую электронику с карбидом кремния нового поколения, помогает передавать 95% энергии, хранящейся в аккумуляторе, на колеса. По словам Mercedes, EQXX оснащен выдвижным задним диффузором, который значительно снижает лобовое сопротивление, а тщательная настройка боковой части автомобиля — у него почти плоские колесные колпаки — излечила его от «турбулентной колбасы» ветра, которая обычно поражает менее плавные транспортные средства.

Еще одна ключевая область эффективности — управление теплом.Система аэродинамических заслонок, клапанов охлаждающей жидкости и водяных насосов защищает привод и аккумулятор от перегрева. И наоборот, когда условия холодные, что обычно снижает дальность действия, система может помочь сохранить тепло. Также присутствует тепловой насос, который помогает отводить тепло от системы привода для поддержания тепла в салоне. Он также оснащен внешним теплообменником, который забирает тепло из окружающего воздуха, чтобы помочь быстрее прогреть кабину.

Mercedes-Benz Vision EQXX пробег 1008 км

Снижение веса было достигнуто за счет более широкого использования легких материалов и постоянного пересмотра.Инженерам удалось сократить около 90 фунтов снаряженной массы за последние несколько недель разработки, как будто он прошел цикл измельчения перед конкурентами. Для некоторых конструктивных элементов была применена новая техника, в которой использовались программные средства для проектирования деталей с высокими прочностными характеристиками и низким содержанием материала, в результате чего формы выглядели несколько органично. Мы видели нечто подобное у таких компаний, как стартап по производству гиперкаров Czinger; в Vision EQXX рычаги стеклоочистителя, например, напечатаны на 3D-принтере и выглядят как то, что Гауди использовал, чтобы заблокировать храм Святого Семейства.

Наконец, EQXX имеет солнечную батарею, соединенную с собственной небольшой батареей. Энергия, вырабатываемая солнечной батареей, используется для питания вспомогательных устройств, таких как освещение, информационно-развлекательная система и другие функции салона. Это снимает нагрузку с основного аккумулятора.

Что касается общей эффективности, Mercedes продемонстрировал, что автомобиль потребляет менее 10 кВт/ч электроэнергии на 62 мили. Это количество энергии, необходимое для работы домашнего кондиционера или сушильной машины в течение примерно трех часов.

Основная батарея имеет емкость около 100 кВтч и плотность около 400 ватт-часов на литр.Это означает, что батарея имеет почти такую ​​же емкость, как батарея в EQS, но вдвое меньше и на 30% легче. В первую очередь это было достигнуто за счет лучшей упаковки элементов, а также использования анодов с высоким содержанием кремния, что означает, что они могут удерживать больше энергии. Инженеры Mercedes предполагают, что автопроизводитель может протестировать другие химические элементы аккумуляторов внутри того же тела качения — например, менее эффективный, но более долговечный и экономичный аккумулятор LFP.

Mercedes-Benz Vision EQXX пробег 1008 км

Великолепный внешний вид Vision EQXX доказывает, что — если его можно будет воплотить в производство — электромобили могут снова дать нам красивые автомобили с низкими и гладкими формами, пропитанными чем-то вроде драмы 1930-х годов.

По сравнению с другими технологиями в автомобиле, интерьер выглядит немного более традиционным. В нем представлены современные темы дизайна Mercedes, но с футуристическим оттенком. Основные моменты включают широкий экран, охватывающий приборную панель, который предвещает преемника среды Hyperscreen с несколькими дисплеями, а также экологически чистые материалы, используемые повсюду. Один из них представляет собой похожий на кожу материал, сделанный из мицелия, который представляет собой подземную структуру грибов и других грибов. Другой, фиолетово-синий бамбуковый ворсистый коврик, излучает большую энергию Cookie Monster.

Mercedes-Benz Vision EQXX пробег 1008 км

Водители-испытатели испытали концепт EQXX на трассе, и во время короткой поездки, проведенной Motor Authority за пределами Кассиса, автомобиль с пассажирского сиденья казался совершенно обычным. Без адаптивного демпфирования и экзотической подвески более крупных седанов EQE и EQS его задние пружины из стекловолокна, похожие на ленточные леденцы, казались не атавизмом, а экзотической конической формой.

Ездить на концептуальном автомобиле редко бывает полезно, поскольку большая его часть представляет собой инженерную песочницу, набитую функциями и экспериментами, которые никогда не дойдут до покупателей.Хотя Mercedes не запустит серийную версию Vision EQXX, уроки, извлеченные при ее разработке, принесут пользу будущим электромобилям автопроизводителя. Mercedes заявила, что потратит более 40 миллиардов евро (приблизительно 45,3 миллиарда долларов) на разработку электромобилей в период с 2022 по 2030 год. В случае с EQXX эти большие суммы явно были потрачены на некоторые из его ярких деталей: плавный игровой стиль. его передовой информационно-развлекательной системы, плотно упакованной батареи и сверхэкономичных двигателей, и мы надеемся, что некоторые из интригующих форм и текстур обтекают его салон.

— с дополнительным сообщением от Мартина Пэджетта

Тойота представляет концепт загадочного гоночного автомобиля на Токийском автосалоне

В последнее время Тойота ведет себя немного смешно, и я не имею в виду «ха-ха» смешно. После многих лет того, что казалось апатией к электромобилям, японский автопроизводитель внезапно представил множество концепций, которые, как он утверждал, питались только электричеством. Были ли какие-либо выхлопные трубы удалены из этих моделей или нет, является предметом развлекательных спекуляций, но мы можем определенно сказать, что Toyota только что анонсировала новое гоночное купе, и это не то, что всегда нравится защитникам окружающей среды.

Единственное изображение концепта было опубликовано сегодня в пресс-релизе Toyota, и оно окутано мраком. Яркость изображения мало что раскрывает, но его основные пропорции указывают на то, что силовая установка находится спереди, а привод идет на задние колеса. Типичная плата за проезд в гоночном автомобиле.

Автопроизводитель описывает автомобиль как «концепт-кар, специально предназначенный для гонок», который «включает в себя знания и усовершенствованные технологии, полученные [Gazoo Racing] в области автоспорта». Это исключает возможность, по крайней мере, на данный момент, что этот автомобиль можно будет увидеть на дорогах общего пользования или продавать обычным людям.Интересно, однако, что он демонстрируется на Токийском автосалоне вместе с «полностью настроенной моделью GR Yaris», которая является гоночным омологационным автомобилем, доступным для покупки на рынках за пределами Соединенных Штатов. Точно так же Toyota показала нам концепт, который — это , который, как сообщается, предназначен для производства с очень похожими пропорциями не так давно.

Может ли этот jusr быть разовым концептом, созданным Toyota для участия в гонках, или создать шумиху? Да. Тем не менее, есть много других соблазнительных возможностей.Водородная энергия? Это гибрид? Многое из того, что может происходить, не прояснится до тех пор, пока не откроется Токийский автосалон.

Будем надеяться, что это что-то хорошее.

Есть совет или вопрос к автору? Вы можете связаться с ними здесь : peter[email protected]

Формула-1 уже участвует в разработке концепции автомобиля 2026 года с данными на 2022 год из главных архитекторов текущего аэродинамического пакета, которым было дано задание улучшить способность автомобилей следовать близко.

Саймондс говорит, что после обнадеживающего начала сезона 2022 года уже изучаются пути дальнейшего улучшения следования.

Однако они представляют собой настолько существенное изменение концепции, что их приберегут для основного пакета изменений в 2026 году, когда F1 перейдет на новый силовой агрегат.

Саймондс, который изначально планировал уйти в отставку этим летом, теперь намерен остаться в Формуле-1 в обозримом будущем и, таким образом, сможет реализовать свои долгосрочные планы.

«Если бы мы не извлекали уроки, мы были бы мертвы», — сказал Саймондс Motorsport.com. «Я думаю, когда вы проектируете автомобиль, вы никогда не будете им довольны.

«В ту минуту, когда он закончен, вы просто думаете: «Я мог бы сделать лучше». И я думаю, что с машиной 22 года так и было.

«Я очень, очень доволен тем, что мы сделали. Но есть вещи, которые могли бы быть лучше.

«Это не будет 23 или 25 года, но я думаю, что 26 год, следующий машина, там много всего.Так что мы не говорим о настройке, мы говорим о первых принципах». / Motorsport Images

Саймондс признал, что данные гонок в Бахрейне и Джидде, изученные F1, показали «положительные» признаки того, что следовать теперь легче, чем раньше. Основное внимание уделялось сравнению разрывов между автомобилями в 2022 году и в прошлых сезонах. Мы обработали некоторые данные и сделаем внутренний отчет после еще нескольких гонок», — сказал он.

«Я всегда говорю: не делайте ничего по выборке из одного, не делайте этого и по выборке из двух. Речь никогда не шла об обгоне, это распространенное заблуждение. Речь идет о следовании.

«Мы начали следил за ним несколько лет назад, чтобы мы могли начать выстраивать картину. Теперь мы видим изменения.

«У нас было две гонки, но я думаю, что имеющиеся доказательства указывают на положительное направление. Поэтому я очень надеюсь, что в этом году у нас будут хорошие, близкие гонки.

«Мы узнали от эту машину, и мы уверены в наших инструментах.Многие люди очень цинично относились к тому, добьемся ли мы чего-нибудь, но мы доказали, что можем это сделать, и понимаем проблему.

Читайте также:

«И на последних этапах реальных попыток проверить правила 2022 года в 2021 году мы поняли, что есть лучшие способы сделать некоторые вещи. Мы добавим их в следующую большую итерацию дизайна, которая, вероятно, будет 26 года

«Как я уже сказал, в ту минуту, когда ты что-то проектируешь, ты не доволен этим. Вы должны быть прагматичными, вы не можете создавать совершенно новую концепцию каждый год.

Volkswagen представляет концепт Hover Car


Автомобиль Volkswagen с подвеской будет работать на электромагнитной подвеске. больше, чем когда-либо, тому летающему DeLorean, по которому мы все тайно тосковали с первой части «Назад в будущее » — то есть, если он когда-либо увидит реальность. через Пекин в двухместной капсуле в форме колеса, парящей в нескольких футах над поверхностью дороги.Он управляется центральным джойстиком. Информация на приборной панели, включая скорость, пробег и сигналы двигателя, отображается в виде голограммы.

Так как же это работает? Идея основана на электромагнитном подвесе. В реальной жизни для имплантации потребуются электромагнитные минеральные полосы, встроенные в дороги под ним, создающие эффект парения. Установленные сзади подруливающие устройства двигали машину вперед.

Концепт парящего автомобиля Volkswagen — это мозговой штурм явно пока неназванной девушки (мы полагаем, что она не была публично идентифицирована, потому что она несовершеннолетняя или застенчивая, или потому что Volkswagen защищает свою интеллектуальную собственность; или потому что мы просто можем не читают по-китайски), которые откликнулись на краудсорсинговый запрос идей.Инициатива дебютировала в Китае в прошлом году и на сегодняшний день побудила более 33 миллионов посетителей веб-сайта представить 119 000 идей.

Концепт был представлен на автосалоне в Пекине вместе с несколькими другими финалистами, в частности, «Музыкальным автомобилем», который меняет цвет в зависимости от выбора музыки водителем, и «Умным ключом», смартфоном, который может запустить двигатель вашего автомобиля.

«Мы больше не только производим автомобили для клиентов, но и с клиентами, и в то же время инициируем национальный диалог, который дает нам глубокое понимание дизайнерских предпочтений, потребностей и требований китайских клиентов», — сказал директор Volkswagen по маркетингу Лука. де Мео.

Так что ты думаешь? Вы бы подписались на автомобиль VW hover? Что вы думаете о будущем транспорте? E3 Spark Plugs хочет услышать ваши мысли. Разместите их на нашей фан-странице в Facebook.

Концепт электромобиля Mercedes-Benz EQXX проехал 1000 км без подзарядки

Mercedes-Benz серьезно относится к эффективности электромобилей, и компания доказывает это своим концептом электромобиля EQXX.

Автомобиль проехал из Зиндельфингена, города на юге Германии, в город Кассис на Лазурном берегу , Франция – путь 1000 километров или 621 миля – на одной зарядке.По данным Mercedes-Benz, поездка проходила с обычной скоростью, включая длительный круиз со скоростью 140 км/ч по немецкому автобану, и при различных погодных условиях, включая холод и дождь.

В конце поездки уровень заряда аккумулятора автомобиля оставался на уровне 15 процентов, чего хватило бы еще на 140 километров (87 миль). Mercedes-Benz заявляет, что средний расход автомобиля был «рекордно низким — 8,7 кВтч на 100 километров».

Аэродинамическая форма в сочетании с эффективностью батареи обеспечивает этому автомобилю более 600 миль реального пробега.Кредит: Мерседес-Бенц

«Наша успешная поездка на юг Франции показала, что эффективность — это новая валюта. И этот успех также ясно говорит о нашем новом совместном процессе разработки, включающем многие знания команды Mercedes-AMG F1 и ее передовой опыт в области электрических силовых агрегатов. (…) С VISION EQXX мы продолжим проверять пределы возможного», — заявил Маркус Шефер, технический директор Mercedes-Benz, отвечающий за разработку и закупки.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Mercedes-Benz Vision EQXX — идеалистическая концепция электромобиля.

Первоначально анонсированный в январе 2022 года, Vision EQXX представляет собой футуристическую концепцию с акцентом на аэродинамику и эффективность батареи. Его звездный диапазон должен быть дополнительно улучшен с помощью солнечных панелей на крыше, которые могут добавить около 24 км (15 миль) диапазона.

Mercedes-Benz поделился некоторыми подробностями о том, как он достиг этого подвига в своем блоге. Например, на скоростях автомагистрали чрезвычайно низкий коэффициент лобового сопротивления автомобиля составляет всего 0.17, а также специально разработанные шины Bridgestone помогли предотвратить слишком быструю разрядку аккумулятора Vision EQXX. А при пересечении швейцарских гор легкая конструкция автомобиля (он весит 1755 кг) помогала экономить энергию. Регенеративное торможение и солнечная крыша также сыграли свою роль, рекуперируя часть энергии обратно в батареи.

Еще неизвестно, насколько верны эти цифры, когда Vision EQXX превратится в автомобиль, который вы действительно сможете купить. Пока нет информации о том, когда это может произойти.

Концепция автомобиля BMW, меняющая цвет, работает так же, как электронная книга.

Технология электронных чернил с момента ее появления в 1997 году доказала свою полезность во многих областях — от цифровых досок до дисплеев ноутбуков и даже личных аксессуаров. На выставке CES 2022 эта технология наконец-то добралась до автомобильной промышленности, поскольку BMW представила экстерьер автомобиля с электронными чернилами, который может менять цвет в зависимости от погоды и условий движения или просто от настроения водителя.

В ответ на ваш первый вопрос: нет, эта футуристическая функция еще далеко не готова к производству, несмотря на то, что она появилась на выставке на живом демонстрационном автомобиле, получившем название BMW iX Flow с электронными чернилами.

Сам по себе электрофоретический красящий материал наносится как обертка кузова автомобиля, но работает так же, как дисплеи с электронными чернилами в вашем Kindle. Обертка содержит миллионы микрокапсул, каждая из которых содержит отрицательно заряженный белый пигмент и положительно заряженный черный пигмент. В зависимости от настройки приложение электрического заряда к материалу заставит белые или черные пигменты подняться к верхней части микрокапсулы, мгновенно изменив цвет носителя.

Хотя текущая итерация может переключаться только между парой цветов, палитра в конечном итоге может быть расширена, чтобы отобразить все оттенки радуги.«Это дает водителю свободу выражать разные грани своей личности или даже получать удовольствие от внешних изменений, а также переопределять это каждый раз, садясь в машину», — Стелла Кларк, руководитель проекта BMW iX Flow с E Ink, говорится в подготовленном заявлении. «Похоже на моду или статусную рекламу в социальных сетях, автомобиль становится выражением различных настроений и обстоятельств в повседневной жизни».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.