Автомобили с наименьшим расходом топлива список: ТОП-12 самых экономичных автомобилей 🚗

Содержание

ТОП-12 самых экономичных автомобилей 🚗

Цены растут, а доходы остаются прежними — проблема кажется вечной, но в последние годы обретает всё большую актуальность. В России рост цен чувствуется достаточно сильно — вялотекущий кризис, начавшийся в связи с санкционным режимом ещё в 2014 году, продолжает свою синусоиду экономических спадов и незначительных подъёмов и сегодня. В этих условиях опытные автовладельцы и желающие приобрести авто в первый раз озабочены поиском экономичных автомобилей. Минимальный расход топлива неплохо сберегает деньги автовладельца, так как цена на углеводороды продолжают расти по всему миру, в том числе и в России. Вот почему экономичный автомобиль сегодня на гребне волны популярности.

Лучшие экономичные автомобили

Рейтинг ТОП-12 экономичных автомобилей

Лучшие экономичные малолитражки

Хотя машины А-класса и так достаточно экономичны, есть среди них те модели, которые помимо малого расхода топлива отличаются хорошими характеристиками. Это и делает их популярными на российских просторах, хотя в мире, особенно в Китае и Японии, собирается огромное количество малолитражек, не доходящих до отечественного автомобильного рынка.

№ 5. Citroen C1

Этот микролитражный автомобиль стал совместной разработкой французов и инженеров от фирмы Toyota. Машина вышла очень маленькой, и при этом свежей. Во многом этому способствовал оригинальный дизайн. Так, в пятидверной версии задние двери имели стёкла, открывающиеся как форточки, а ещё своей задней кромкой они вплотную подходили к тыловым фонарям. Задняя дверь была целиком исполнена в стекле с небольшим зачернением снизу. Салон получился довольно вместительным для ежедневных городских поездок, включая заезд в супермаркет, но при этом довольно компактным, чтобы без проблем встать в любой свободный промежуток на парковке. Расход составляет от 4,5 до 5 л на сотню.

Citroen C1

Параметры:

  • годы выпуска: 2005 — наши дни;
  • моторная установка: 1,0 — 1,2 л, бензин / 1,4 л дизель;
  • КПП: 5 MT, 5 AT;
  • максимальная скорость: 157 км/ч;
  • расход топлива: от 4,5 л/100 км;
  • примерная цена: 500 т. р.

Плюсы

  • свободно едет и паркуется в плотном трафике;
  • прочная конструкция, особенно у 3-дверной версии;
  • интересный дизайн.

Минусы

  • низкий клиренс.

Видео — Обзор Citroen C1

№ 4. Peugeot 107

В Европе машина стала одной из самых популярных малолитражек. Длинная база и короткие свесы конфигурировали внутреннее пространство так, что передние колёсные арки оказывались под капотом, а задние — в районе багажника, минимально отбирая место у сидящих в салоне. Благодаря этому даже люди с ростом 185 см не испытывали дискомфорта при посадке на заднее сиденье. За это пришлось расплатиться простором переднего и заднего объёмов. И если компактный двигатель без труда уместился под капот, то багажник откровенно подкачал всего 139 л без складывания сидений.

Зато расход в 4,6 литра является одним из самых маленьких для авто на 4 — 5 мест.

Peugeot 107

Параметры:

  • годы выпуска: 2005 — 2014;
  • моторная установка: 1,0 л бензин / 1,4 л дизель;
  • КПП: 5 MT;
  • максимальная скорость: 154 км/ч;
  • расход топлива: от 4,5 л/100 км;
  • примерная цена: от 450 т. р.

Плюсы

  • просторный салон;
  • хорошая управляемость;
  • неплохая безопасность.

Минусы

  • маленькое багажное отделение.
№ 3. KIA Picanto

Этот компактный автомобиль южнокорейского производства популярен в Европе даже больше, чем в России. Top Gear присудил ему 7 из 10 баллов. Этому способствовали серьёзный маркетинговый подход и действительно неплохие характеристики автомобиля. Машина успешно перетерпела несколько рестайлингов, поэтому сегодня модель идёт в ногу с модными тенденциями в автодизайне. На Пиканто устанавливали самые разные двигатели, в том числе дизельный трёхцилиндровый, однако объём никогда не был слишком большим и не превышал 1,25 литра.

Расход в смешанном цикле составлял от 4,2 до 6 литров на сотню в зависимости от стиля вождения.

KIA Picanto

Параметры:

  • годы выпуска: 2004 — наши дни;
  • моторная установка: 1,0 — 1,25 л, бензин / дизель;
  • КПП: 5 MT, 4 AT;
  • максимальная скорость: 160 км/ч;
  • расход топлива: от 4,2 л/100 км;
  • примерная цена: от 690 т. р.

Плюсы

  • вместительный для малолитражки салон;
  • хорошее оснащение;
  • можно выбрать модификацию с разными вариантами двигателя.

Минусы

  • немалая цена свежих версий.
№ 2. Daewoo Matiz

Казалось бы, Матиз считается довольно посредственной машиной. Комплектация беднее, исполнение хуже, да и расход топлива не меньше, чем в предыдущих моделях. Но второе место этой машины — вполне заслужено, так как таких моделей по России до сих пор разъезжает, наверное, в несколько раз больше, чем всех малолитражек Ситроен, Пежо или Киа вместе взятых. Признание народного автомобиля Матиз помогла завоевать не только цена, но и довольно неплохие характеристики, в результате чего её часто предпочитали примерно одинаковой по стоимости вазовской «классике» или даже более новым 13-ым и 14-м моделям.

В случае с матизом здравый смысл перевешивает соображения практичности, и авто довольно бодро продаётся на вторичном рынке.

Daewoo Matiz

Параметры:

  • годы выпуска: 1997 — 2005;
  • моторная установка: 1,0 бензин;
  • КПП: 5 MT;
  • максимальная скорость: 145 км/ч;
  • расход топлива: от 5 л/100 км;
  • примерная цена: от 80 т. р (вторичный рынок).

Плюсы

  • низкая цена;
  • хорошая живучесть;
  • легко продаётся на вторичном рынке.

Минусы

  • некоторые узлы собраны некачественно.
№ 1. MINI One D

One D — это лишь одна из моделей в достаточно широком ряду, ассортимент которого предлагается покупателям британской марки, ныне принадлежащей BMW. По своей внешности One — типичная малолитражка, однако это впечатление обманчиво: как под капотом, так и внутри салона владельца ждёт оснащение, которым не всегда могут похвастаться и машины более старших классов. Дизельный вариант выбран именно из-за своей экономичности: При мощности в 90 «лошадей» и объёме в 1,6 литров заявляется расход в 4,2 литра в городском режиме! Даже с учётом того, что цифры расхода всегда занижаются в рекламных целях, этот показатель — лучший в своём классе.

MINI One D

Параметры:

  • годы выпуска: 2007 — 2017;
  • моторная установка: 1,6 л бензин / дизель;
  • КПП: 6 MT, 6 AT;
  • максимальная скорость: 184 км/ч;
  • расход топлива: от 4 л/100 км;
  • примерная цена: 1,4 млн. р.

Плюсы

  • качественная сборка;
  • богатая комплектация;
  • мощный двигатель;
  • минимальный расход.

Видео — Обзор MINI One D

Самые экономичные массовые хэтчбеки и седаны

Наиболее массовые автомобили как в Европе, так и в России производятся в классах B и C. Эти машины не так дорого стоят, чтобы их не мог позволить себе купить среднестатистический житель страны, но в то же время обладают достаточно экономичным двигателем и средними показателями ускорения и максимальной скорости.

Объём салона и двигателя — компромисс между возможностью посадить всех членов семьи и быстро домчать их в пункт назначения и соблюдением ограничения по транспортному налогу, а также удешевлением владения. Такие транспортные средства всегда имеют стабильно высокие продажи.

№ 5. Skoda Fabia

Автомобиль был представлен ещё в далёком 1999 году, с тех пор сменив три поколения внешности и внутреннего убранства, а также технической оснащённости. Среди моделей чешского концерна эта модель младшая, и это чувствуется при посадке в салон. Автообозреватели даже называли его «скучным», хотя не могли не отметить его добротность, отсутствие «сверчков» и скрипов. Машина получилась немного неказистой, ей явно не хватает длины, но максимально удобной: компактные размеры при большом внутреннем объёме. На протяжении многих лет машины оснащались как бензиновыми моторами, так и дизелями в непосредственным впрыском, литраж которых доходил почти до двух литров.

Skoda Fabia

Параметры:

  • годы выпуска: 1999 — наши дни;
  • моторная установка: 1,0 — 1,9 л, бензин / дизель;
  • КПП: 5 MT, 7 AT;
  • максимальная скорость: 150 — 190 км/ч;
  • расход топлива: от 6 л/100 км;
  • от 440 т. р.

Плюсы

  • компактные размеры;
  • большой внутренний объём;
  • высокое качество сборки.

Минусы

  • неказистый внешний вид.
№ 4. Ford Fiesta MK7

На текущий момент это последнее поколение популярного субкомпакта, берущего свои истоки аж в 1976 году. Из угловатого автомобильчика за десятки лет Фиеста превратилась в стильное средство передвижения, следующее автомобильной моде последних лет. Конструкция и габариты позволяют чувствовать себя удобно как на трассе, так и в городском потоке, хотя второе всё же более уместно для авто такого класса. Манёвренность, лёгкость, экономичность — главные показатели, влияющие на популярность модели. Единственный минус — довольно дорогое обслуживание, особенное если принять во внимание цены на запчасти и их распространённость.

Ford Fiesta MK7

Параметры:

  • годы выпуска: 2017 — наши дни;
  • моторная установка: 1,25 — 1,6 л бензин / 1,6 л дизель;
  • КПП: 6 MT, 6 AT;
  • максимальная скорость: 160 — 185 км/ч;
  • расход топлива: от 3,9 л/100 км;
  • примерная цена: от 570 т. р.

Плюсы

  • приятный внешний вид;
  • хорошие скоростные показатели;
  • добротная сборка.

Минусы

  • дорог в ремонте.
№ 3. Kia Rio

Один из самых популярных автомобилей последних лет в России. Славу его оспаривает лишь Hyundai Solaris, хотя отличия между ними минимальны. Собираются на заводах в Калининграде и Санкт-Петербурге, где их модифицируют специально для российских условий: ставят пластиковый некрашеный обвес, увеличивают клиренс на 10 мм, наносят антикор на днище и усиливают отопитель. Rio — типичный представитель малого семейного автомобиля — вполне достаточно для двух взрослых и двоих детей, а ещё можно и бабушку или дедушку назад посадить. Средние характеристики при большом количестве доступных запчастей, как фирменных, так и более дешёвых аналогов, делает модель недорогой в обслуживании. При грамотной езде можно не испытывать проблем с расходом.

Kia Rio

Параметры:

  • годы выпуска: 2000 — наши дни;
  • моторная установка: 1,4 — 1,6 л, бензин;
  • КПП: 5 MT, 6 AT;
  • максимальная скорость: 170 — 190 км/ч;
  • расход топлива: от 5,5 л/100 км;
  • примерная цена: от 664 т. р.

Плюсы

  • везде есть запчасти и комплектующие;
  • приемлемая цена;
  • оптимальные характеристики для средней семьи.

Минусы

  • тонкий металл кузова.

Видео — Стоит ли брать Kia Rio на вторичке

№ 2. Ford Focus

Автомобиль, который неизменно присутствует во всех рейтингах самых продаваемых машин как в Европе, так и в России. Причина — узнаваемый, и в то же время непротиворечивый дизайн, достаточное внутреннее пространство, тяготение к спортивному стилю, что автоматически расширяет аудиторию. Хорошая разгонная динамика сочетается с приемлемыми показателями расхода топлива. Focus постоянно обновляется, и рано или поздно модели становятся доступными для продажи в России. К сожалению, на отечественный рынок поставляются далеко не все варианты оснащения, однако и того, что есть, хватает для активных продаж, свидетельствующих о любви автовладельцев.

Ford Focus

Параметры:

  • годы выпуска: 1998 — наши дни;
  • моторная установка: 1,4 — 2,0 л, бензин/дизель;
  • КПП: 6 MT, 6 AT;
  • максимальная скорость: 175 — 190 км/ч;
  • расход топлива: от 6 л/100 км;
  • примерная цена: от 750 т. р.

Плюсы

  • отличный дизайн;
  • широкий выбор комплектаций;
  • надёжная работа.

Минусы

  • довольно дорого стоит.
№ 1. VolksWagen Golf

Легендарный хэтчбек немецкого концерна, о популярности которого говорят цифры: он не только неоднократно признавался автомобилем года в разных странах, но и занимает третье место по объёму совокупных продаж с начала выпуска во всём мире. На сегодняшний день насчитывается уже 8 поколений авто. Уже хорошо знакомы и обкатанный российскими пользователями Golf 7 отличается не только традиционным качеством немецкой сборки, но и замечательной разгонной динамикой. При явной тяге к спортивному образу и начинки авто умудряется оставаться семейным: этому способствуют просторный салон, удобный багажник и умеренный расход топлива. Соединение этих качеств становится возможным благодаря тщательной работе немецких инженеров.

VolksWagen Golf

Параметры (для 7-ого поколения, кроме года выпуска):

  • годы выпуска: 1974 — наши дни;
  • моторная установка: 1,2 — 2,0 л, бензин/дизель;
  • КПП: 5 — 6 MT, 6 — 7 AT;
  • максимальная скорость: 190 — 220 км/ч;
  • расход топлива: от 6 л/100км;
  • примерная цена: от 1,2 млн. р.

Плюсы

  • легендарное качество;
  • отличный разгон и максимальная скорость;
  • универсальность использования;
  • хорошая комплектация.

Минусы

  • высокая цена;
  • дорогие запчасти.

На заметку! Автомобиль дал название целому классу в европейской классификации. Гольф-класс — это средние авто с хорошей динамикой, которые превосходят класс B, но не дотягивают до D.

Самые экономичные кроссоверы

Кроссовер — это промежуточный автомобиль между классическим городским хэтчбеком или универсалом и агрессивным внедорожником. Выглядит он как джип — с высокой посадкой, увеличенным клиренсом, просторным салоном, но его реальные внедорожные качества урезаны в угоду удобству повседневного использования в городе, где не так уж востребовано умение выбираться из грязи и ездить по кочкам. Более слабый двигатель в городе — это плюс, так как позволяет существенно экономить на топливе.

№ 2. Renault Sandero

До сих пор идут споры, что такое Sandero — очень маленький кроссовер или просто прокачанный хэтчбек. Скорее, всё-таки первое, только с приставкой «субкомпактный». Автомобиль — сделан на шасси родственного Logan, но имеет специфические внешние черты автомобиля, стремящегося к просторам. Правда, кроме визуального оформления и чуть увеличившегося дорожного просвета, отличий никаких. Внутри автомобиль лаконичен и откровенно прост — комфорт минимальный, на уровне весьма бюджетного европейца. С другой стороны, и цена более, чем демократичная. Логично, что с довольно слабым мотором расход у Sandero будет небольшой.

Renault Sandero

Параметры:

  • годы выпуска: 2007 — наши дни;
  • моторная установка: 0,9 — 1,6 л, бензин/дизель;
  • КПП: 5 MT;
  • максимальная скорость: 160 — 175 км/ч;
  • расход топлива: от 5,5 л/100 км;
  • примерная цена: от 555 т. р.

Плюсы

  • малые размеры;
  • спортивный дизайн;
  • экономичность использования.

Минусы

  • от кроссовера только внешний вид.
№ 1. Kia Sorento

Южнокорейский кроссовер является представителем среднеразмерных авто. Изначально автомобиль имел рамную конструкцию, что сближало его с полноценными внедорожниками, однако потом от этой идеи отказались, разработав несущий кузов. Есть модификации как с передним моноприводом, так и полноприводные модели. При этом второй мост подключается автоматически. Такое решение позволило сделать управление предельно простым, возложив практически все функции по выбору стиля движения на бортовой компьютер — характерная тенденция. Дизельные варианты Sorento отличаются экономичным расходом.

Kia Sorento

Параметры:

  • годы выпуска: 2002 — наши дни;
  • моторная установка: 2,0 — 3,3 л, бензин/дизель;
  • КПП: 6 AT;
  • максимальная скорость: 170 — 185 км/ч;
  • расход топлива: от 6 л/100 км;
  • примерная цена: от 1,5 млн. р.

Плюсы

  • хорошая проходимость;
  • вместительное внутреннее пространство;
  • хорошие ходовые качества.

На заметку! Автоматическое подключение полного привода осуществляется обычно через автоматическую коробку передач при пробуксовке колёс — в этом случае автомат реагирует с небольшим запозданием, поэтому в серьёзную грязь лучше не соваться.

Видео — Обзор Kia Sorento

Сравнительные характеристики

МодельОбъём двигателя, лТопливоКППСкорость max, км/чРасход топлива, л/100 км
Citroen C11,0 – 1,4Бензин/дизель5 МКПП157От 4,5
Peugeot 1071,0 – 1,4Бензин/дизель5 МКПП154От 4,5
KIA Picanto1,0 – 1,25Бензин/дизель5 МКПП,
5 АКПП
160От 4,2
Daewoo Matiz1,0Бензин5 МКПП130От 5
MINI One D1,6Бензин/дизель6 МКПП,
6 АКПП
184От 4
Skoda Fabia1,0 – 1,9Бензин/дизель5 МКПП,
7 АКПП
150 - 190От 6
Ford Fiesta MK71,25 – 1,6Бензин/дизель6 МКПП,
6 АКПП
160 - 185От 3,9
Kia Rio1,4 – 1,6Бензин5 МКПП,
6 АКПП
170 - 190От 5,5
Ford Focus1,4 – 2,0Бензин/дизель6 МКПП,
6 АКПП
175 - 190От 6
VolksWagen Golf1,2 – 2,0Бензин/дизель6 МКПП,
7 АКПП
190 - 220От 6
Renault Sandero0,9 – 1,6Бензин/дизель5 МКПП160 - 175От 5,5
Kia Sorento2,0 – 3,3Бензин/дизель6 АКПП170 - 185От 6

Особенности экономичного автомобиля

Под экономичностью понимают в первую очередь малый расход топлива. Однако помимо этого основного параметра есть и дополнительные, которые вместе влияют на стоимость владения машиной:

  • дешевизна обслуживания;
  • запчасти и детали по доступным ценам;
  • относительно простое устройство, а значит низкая цена на ремонт в СТО;
  • высокая продаваемость авто на вторичном рынке.

В совокупности совпадение этих факторов и дают экономичный автомобиль, хотя показатель расходуемого бензина или ДТ здесь имеет большой приоритет. При этом есть определённая зависимость минимального расхода от некоторых характеристик авто.

Класс автомобиля

Самыми экономичными традиционно считаются малолитражки. Собственно, A-класс и появился как сверх-экономичный городской автомобиль. Такие машины имеют двигатели малой мощности и небольшого литража — а больше и не нужно для того, чтобы сдвинуть авто весом до тонны. В жертву экономичности принесена разгонная динамика, вместительность багажного и отделения и салона. Но стоит задать вопрос, а как часто современный водитель в каждодневной поездке на работу и обратно набивает полный салон и берёт на борт много груза? Вот и получается, что экономичная юркая малолитражка — хорошее авто для города на каждый день.

Классификация легковых автомобилей

Седаны среднего класса и кроссоверы тоже могут быть экономичными — по сравнению с конкурентами в классе, хотя их расход может быть вдвое больше, чем у малолитражек. Что касается внедорожников и авто представительского класса, то здесь разговор об экономичности не идёт — считается, что покупатель таких довольно дорогостоящих машин с большим объёмом двигателя о расходе топлива думает в последнюю очередь.

Вид топлива

На данный момент двигатели внутреннего сгорания используют следующие виды топлива:

  • бензин;
  • дизельное топливо;
  • газ — смесь пропана и бутана.

Есть и другие варианты, но они не относятся к массовому выпуску и не встречаются в серийных выпусках.

Современные бензиновые двигатели хороши многим — они выдают большую мощность, достаточно лёгкие как по весу, так и в ремонте, технологичные и совершенные. К сожалению, бензин расходуется в больших количествах, особенно учитывая то, что его ставят на скоростные авто.

Бензиновые двигатели выдают большую мощность, но у них высокий расход

Дизельный двигатель намного экономичнее бензинового за счёт особого принципа работы, который влияет на всю конструкцию. Именно поэтому дизели ставят на «прожорливую» технику: грузовые автомобили, тракторы. Среди легковых машин дизельные моторы наибольшее распространение получили на джипах и внедорожниках. К сожалению, у экономичности дизеля есть и обратная сторона: высокая требовательность к качеству топлива, тяжеловесность конструкции, а также худшая разгонная динамика. Зато тяговые характеристики на высоте.

Моторы на газу обычно встречаются в комбинированном варианте — запуск происходит на бензине, а после небольшого прогрева идёт переключение на пропан-бутан. Расход газа всегда больше, чем бензина, но благодаря его цене экономия получается очень ощутимая. Разгоняться на газу хуже, чем на чистом бензине. Поэтому вырисовывается следующая аудитория пользователей газобаллонного оборудования: коммерческий транспорт (такси, службы доставки), а также те автовладельцы, кто много ездит на дальние расстояния без особой срочности. Сегодня практически любой инжекторный автомобиль можно перевести на газ, однако такая процедура стоит недёшево, в том числе нужно получать разрешительные документы.

На заметку! Расход топлива можно заметно снизить, пересмотрев манеру вождения. Больше всего прожорливость двигателя при разгоне, а также на высоких оборотах. Поэтому сделав езду более плавной, можно существенно сэкономить на топливе.

Голосование за лучший экономичный автомобиль

Какой экономичный автомобиль вы бы выбрали или посоветовали?

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

Помогла статья? Оцените её Загрузка...

ТОП 10 экономичных авто, лучшие автомобили по расходу топлива

Любые экономические изменения пагубно сказываются на стоимости бензина или дизельного топлива. В каком бы году не проводился бы опрос на тему «повышения цен на бензин в будущем», большая часть респондентов утверждает, что стоимость топлива будут повышаться и дальше.


Такая ситуация вынуждает владельцев автомобилей выбирать самые экономичные авто модели. А как выбрать авто, которое будет не только мало потреблять топлива, но и характеризоваться достаточной надежностью и комфортом при передвижении? Чтобы ответить на этот вопрос. Мы заглянули в кулуары автомобильного рынка Латвии и составили рейтинг (ТОП) машин, которые действительно помогут вам сэкономить на расходах по топливу, а с другой стороны подарят вам полное удовлетворение от вождения и управления автомобилем.


Audi A1 1,2 TFSI


Если вы решили обзавестись не только экономичным, но еще и презентабельным автомобилем с небольшими габаритами, тогда Audi А1 станет для вас лучшим вариантом. Такой автомобиль оснащен двигателем с объемом 1,2 л, поэтому потребляет на 100 км чуть больше 5 л горючего.


BMW 320d


BMW 3 серии – это эталон качества, комфорта и экономичности. BMW 320d не имеет аналогов среди автомобилей бизнес класса (седанов) с такой же небольшой стоимостью и независимо от года выпуска. Эта модель BMW была создана для тех, кто хочет завладеть приличным по своим габаритам автомобилем, но с небольшим для таких размеров расходом топлива.


BMW 520d


BMW 5 серии во все годы остается наиболее востребованным и популярным автомобилем бизнес класса. Именно 5-ая серия BMW славится широкой линейкой двигателей разных объемов. Но если ваша цель «сэкономить на топливе», тогда лучшим выбором станет BMW 520d: фешенебельный авто дизайн и расход 5 л на 100 км.


BMW X3 xDrive 20d


Из категории экономичных внедорожников на первый план вышел BMW 3 серии и SUV класса. Из полноприводных дешевле всего обойдется BMW X3 в модификации 20d, требующий на 100 км всего-навсего 5 л дизельного топлива.


Opel Ampera


Opel Ampera - уже само название говорит о том, что это не автомобиль, а электромобиль, хотя с бензиновым генератором. По надежности и удобству не уступает другим брендам. Но главное преимущество Амперы заключается в том, что водитель может не беспокоиться о заряде аккумуляторов. Как только заряд в батареях полностью иссякнет, включится бензиновый генератор и начнет их заряжать с минимальным расходом топлива. Мощность самого генератора составляет 1,4 л. Останавливаясь на этом авто, не забывайте, что он намного экологически чище своих «собратьев».


Ford Mondeo 1,6 TDCi


Такой Ford Mondeo это не просто экономия топлива, но и полный комплект функциональности салона. От управления Ford Mondeo у его владельца может возникнуть только чувство эйфории, подкрепленное минимальными расходами по топливу.


Nissan Qashqai 1,6 dCi


На сегодня кроссовер Nissan Qashqai является лидером в группе DCI среди переднеприводных моделей. К тому же генератор постоянного тока обеспечивает бесперебойную работу всему электрическому оснащению. Расход топлива: 4,5 л на 100 км.


Volkswagen Sharan 2,0 TDI


В линейке малолитражных минивэнов своим небольшим расходом выделяется Volkswagen Sharan с дизельным двигателем в 2 л. Авто может легко исполнить роль экономичного семейного автомобиля для дальних путешествий с детьми и близкими. Среднее потребление дизельного топлива для этого Volkswagen - 5,5 л на 100 км.


Skoda Octavia 1,6 TDI GreenLine


Безусловно, это бесспорное Первое место! Всего лишь 3-4 л на 100 км при 110 «лошадках». Skoda в этой модели оборудована системой старт-стоп. Авто также оснащено автомобильной резиной с минимальным сопротивлением скольжения. Сам дизайн Skoda GreenLine выпущен в улучшенном виде с повышенным аэродинамическим эффектом. Если говорить о трансмиссии, то авто доступно лишь в «механике» из 6 ступеней.


Skoda Fabia 1.2 MT


Это авто с немного увеличенным расходом, по сравнению с «сестрицей» Октавией, но зато с полным комплектом безопасности. Именно поэтому Skoda Fabia этой модификации считается лучшей машиной для женщин. Дама с небольшим опытом вождения разберется с устройством авто на первой поездке, новичкам понадобится немного больше времени, но сложностей при езде не возникнет: автоматическая трансмиссия, хорошая маневренность, компактный дизайн, ABS, гидроусилитель руля и подушки безопасности.


Как сделать свое авто еще экономичней?


Менять свое авто на более экономичное путем купли-продажи – мероприятие, отнимающее нервы, деньги и силы. А быть может, вы настолько привыкли к своему авто, что не захотите с ним расстаться и спустя 10 лет. Как тогда сэкономить? Тогда остается единственный вариант: менять привычки авто вождения и создавать условия для своей машины, в которых она не захочет «кушать» больше положенного.

 

  1. Плавная и спокойная езда. Ну, кто из водителей не хотел хотя бы раз в жизни представить себя настоящим Шумахером? Возможно, такие фантазии можно было бы и дальше воплощать в жизнь, если бы не увеличенный расход топлива, который растет за счет слишком частого ускорения и экстренного торможения. Не забывайте также, что агрессивное поведение на дороге – это лишний повод попасть в аварию!
  2. Не экономьте на топливе. Представьте свой годовой пробег, и сколько некачественного топлива могло пройти по вашей топливной системе за целый год? А ведь низкосортное горючее в вашем баке – это всегда, скрытая на время, поломка топливного оборудования. Такой ремонт обойдется вам недешево и в несколько раз дороже вашей годовой экономии на бензине «кустарного» происхождения.
  3. Только оригинальные запасные части! Конечно, если годовой пробег переваливает за 100-150 тысяч км, то говорить о замене запасных частей вам приходится довольно часто. Но не спешите сразу бежать за доступными китайскими деталями. Велика вероятность, что такие части не прослужат и минимума от обещанного срока эксплуатации. Оптимальным выбором будет найти поставщика ваших оригинальных запчастей, который сможет предоставлять вам небольшую скидку, как постоянному клиенту. Надежные детали также смогут уберечь вас от дорожно-транспортных происшествий, не ставя под угрозу вашу жизнь и жизни ваших близких, находящихся с вами в авто.
  4. Авто мойка. Попробуйте обращаться за этой услугой как можно реже. Профессиональные мойщики, используя специальные химические вещества, могут нанести только вред кузову вашего авто. Намного безопасней мыть машину самостоятельно. Если вы – владелец частного дома, то проблем с этим точно не возникнет. И даже если вы житель «многоэтажки», в городе можно найти тихое и спокойное место, где вы сможете уделить время чистоте своей машины.

10 самых быстрых автомобилей с минимальным расходом топлива | Новости

Между традиционными топливными автомобилями и электромобилями "затесались" подзаряжаемые гибриды. Это довольно интересные машины, поскольку они единственные, кто сочетает в себе низкое потребление топлива и спортивные характеристики.

Особенностью "плагинов" является наличие нескольких моторов. Как правило, это два двигателя: один – бензиновый, другой – электрический. Именно за счет этого и достигается такая уникальная особенность: электромотор помогает расходовать меньше горючего и обеспечивает хорошее ускорение за счет мгновенно доступного крутящего момента.

И хотя подзаряжаемые гибриды это сравнительно новый вид транспорта, сегодня на рынке уже доступно несколько десятков таких моделей. AutoOboz решил выбрать самых быстрых из них. Ниже представлен рейтинг 10 гибридов, которые обладают исключительной производительностью и топливной экономичностью.

Polestar 1

Мощность 608 л.с. (1000 Нм)

Разгон до 100 км/ч: 3,8 сек

Максимальная скорость: 250 км/ч

Расход топлива: 8,4 л на 100 км

Ferrari SF90 Stradale

Мощность 780 л.с. (800 Нм)

Разгон до 100 км/ч: 2,5 сек

Максимальная скорость: 340 км/ч

Расход топлива: 19,7 л на 100 км

BMW 545e

Мощность 394 л.с. (600 Нм)

Разгон до 100 км/ч: 4,7 сек

Максимальная скорость: 250 км/ч

Расход топлива: 2,1-2,4 л на 100 км

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Мощность 700 л.с. (850 Нм)

Разгон до 100 км/ч: 3,2 сек

Максимальная скорость: 310 км/ч

Расход топлива: 3,7-3,9 л на 100 км

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Мощность 680 л.с. (900 Нм)

Разгон до 100 км/ч: 3,8 сек

Максимальная скорость: 295 км/ч

Расход топлива: 2,9 л на 100 км

Peugeot 508 PSE

Мощность 360 л. с. (520 Нм)

Разгон до 100 км/ч: 5,2 сек

Максимальная скорость: 250 км/ч

Расход топлива: 1,3 л на 100 км

Volkswagen Golf GTE

Мощность 245 л.с. (400 Нм)

Разгон до 100 км/ч: около 7 сек

Максимальная скорость: 224 км/ч

Расход топлива: 1,6 л на 100 км

Skoda Octavia RS iV

Мощность 245 л.с. (400 Нм)

Разгон до 100 км/ч: 7,3 сек

Максимальная скорость: 225 км/ч

Расход топлива: н.д.

SEAT Cupra Leon eHybrid/ Cupra Formentor eHybrid

Мощность 245 л.с. (400 Нм)

Разгон до 100 км/ч: н.д.

Максимальная скорость: н.д.

Расход топлива: н.д.

Volkswagen Touareg R PHEV

Мощность 462 л.с. (700 Нм)

Разгон до 100 км/ч: 5 сек

Максимальная скорость: 250 км/ч

Расход топлива: 2,7 л.

Ранее OBOZREVATEL писал о том, что среди серийных автомобилей установлен новый рекорд скорости – 509 км/ч.

Самые экономичные автомобили по расходу топлива 2018 года

В последние десятилетия достигнуты большие успехи во всех областях дизайна транспортных средств. Производители предлагают всё более широкий выбор альтернативных вариантов дизельных, гибридных и электрических моделей, каждый из которых находит своего покупателя.

Совершенствование конструкции машины и применение передовых схем использования горючего позволяют создавать самые экономичные автомобили по расходу топлива и в наши дни. Представляем актуальный рейтинг на 2018 год.

Что такое топливная экономичность авто

Топливная экономичность автомобиля на схеме

Топливная экономичность авто — это способность автотранспортного средства выполнять работу по транспортировке грузов и людей в регламентированных условиях с минимальными топливными затратами.

Топливная экономичность определяется расстоянием, пройденным на единицу объёма топлива. Чем выше значение пройденного расстояния, тем более экономичным считается автомобиль.

Единицей объёма топлива, принятой для Европы, Азии, и Южной Америки, является литр, а единицей расстояния — километр. Соответственно, топливная экономичность выражается в km/l (км/л). Для Северной Америки единицей объёма топлива является галлон, а единицей расстояния — миля, и топливная экономичность выражается в милях (1.6 км) на галлон (3,78 л) или MPG.

Эксплуатационный расход топлива автомобиля — сходное, но не равнозначное понятие, определяющее количество топлива, используемого на единицу расстояния — например, л/100 км.

Эксплуатационный расход топлива является линейным соотношением, в то время как топливная экономичность зависит от аэродинамики авто, сопротивления качению шин, конструкции коробки передач, эффективности двигателя, потерь мощности, общего состояния автомобиля и т.д. На топливную экономичность влияет и поведение водителя — интенсивность его манёвров, использование холостого хода и т.п.

Однако самое серьёзное воздействие на экономичность авто оказывают современные, постоянно улучшающиеся технологии, повышающие эффективность использования топлива.

Рейтинг самых экономичных машин на 2018 год

Многие автомобили сегодня предлагают впечатляющие показатели экономии топлива. Ниже представлен список наиболее экономичных моделей авто (пропуская электромобили) 2018 года, основанный на общих результатах теста топливной экономичности.

Toyota Prius

Toyota Prius

Prius нового поколения значительно улучшил показатели экономичности, которые теперь составляют в смешанном цикле 4,52 л/100 км в сравнении с 5,34 л/100 км у модели-предшественника. Новый Приус также стал более мобилен и комфортен, чем его старший собрат. Красочные цифровые датчики задают тон на приборной панели, включающей обширную информацию об экономии топлива. Информационно-развлекательная система сенсорного типа довольно проста — Prius в первую очередь всегда заботится об эффективности и низких эксплуатационных расходах.

Автомобиль может передвигаться только от электричества, развивая скорость до 40 км/ч, а двигатель стал тише на запуске. Однако доступ в салон автомобиля из-за низкой посадки затруднён, сиденья имеют посредственную поддержку, а шины довольно сильно шумят. Автомобиль также имеет стандартную систему предотвращения столкновений.

Hyundai Ioniq

Hyundai Ioniq

Имея сходный с Prius силуэт и тип кузова хэтчбек, гибрид Ioniq имеет и одинаковый с ним расход топлива — 4,52 л/100 км. Автомобиль оснащён 4-цилиндровым двигателем объёмом 1,6 л, выдающим с электроприводом комбинированные 139 л.с. Шестиступенчатая преселективная КПП не слишком гладка и имеет некоторую задержку. Ioniq также может передвигаться на электроприводе на низких скоростях, но управление недостаточно манёвренно, а ход не слишком плавный. Это, однако, не вызывает больших нареканий.

Модель поставляется с сидением с электроприводом по доступной цене. Доступен и ряд функций безопасности, таких как система экстренного торможения AEB и система контроля слепых зон BSD.

Toyota Prius Prime

Toyota Prius Prime

Prime — это плагин Prius, который может передвигаться на электротяге до 50 км. Бензиновый мотор запускается в холодную погоду или при полностью открытом дросселе. Заряжается Prime через 240-вольтовый переходник за 2 часа и за 5 часов через 120-вольтовый.

Когда Prime не работает в электрорежиме (EV), он функционирует как обычный Prius, чередуя бензиновую и электротягу, показывая расход 4,7 л/100 км. Однако из-за отличного от Prius дизайна Prime не имеет заднего стеклоочистителя, и в него помещается не более четырёх пассажиров. Сенсорный экран информационной системы автомобиля не интуитивен. Плавность и чувствительность хода Prime сходны со стандартным Prius. Функции безопасности включают систему предотвращения столкновений и помощь движению по полосе.

Toyota Camry Hybrid

Toyota Camry Hybrid

Перепроектированная Camry привносит сдержанный стиль и большую подвижность, сохраняя при этом удобное и спокойное поведение авто. Более низкая посадка слегка усложняет доступ в салон, а задние сиденья немного потеряли вместительность.

Стандартный 4-цилиндровый силовой агрегат объёмом 2,5 л обеспечивает достаточную мощность и обладает впечатляющими показателями расхода в 7,35 л/100 км. Также доступен 3,5 л V6. Оба двигателя имеют новую АКПП с 8 скоростями, которая, однако, не слишком гладкая. Очень экономичный гибридный LE расходует 5 л/100 км без потерь в грузоподъёмности. Безопасность автомобиля включает систему AEB, однако система BSD на авто поставляется в виде опции.

Toyota Prius C

Toyota Prius C

Этот меньший и более дешёвый вариант стандартного Prius ощущается как спартанский субкомпакт с гибридной трансмиссией. Prius C вибрирует при езде, имеет шумный силовой агрегат и медленное ускорение.

Интерьер выглядит и ощущается дешёвым, водительское и задние сиденья недостаточно просторны, и место для груза мало. Но 6,36 л/100 км в городском режиме наряду с крошечными габаритами делают его оптимальным авто для использования в городе. Смешанный расход Prius C составляет 5,47 л/100 км. Система AEB является стандартной опцией.

Kia Niro EX

Kia Niro EX

Пятиместный Niro может одновременно похвалиться хорошей грузоподъёмностью и экономичностью. Его переднеприводный гибридный 1,6-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат выдаёт комбинированные 139 л. с. через 6-ступенчатую преселективную КПП. Наличие Li-ion АКБ, расположенной под задним сиденьем, создаёт плоский грузовой пол при сложенных задних сиденьях.

Расход авто хорош (но не настолько, как у Ioniq или Prius) и составляет 5,47 л/100 км. Также Niro не хватает манёвренности, а его ход немного порывист. Дополнительное сиденье водителя с электроприводом обеспечивает лучшую поддержку, чем его стандартный вариант. Доступен набор расширенных функций безопасности, включая AEB, BSD и систему оповещения о перекрёстном движении позади авто.

Chevrolet Malibu Hybrid

Chevrolet Malibu Hybrid

Устремлённый дизайн и актуальные силовые агрегаты являются основными чертами моделей Chevrolet Malibu. Malibu конкурентоспособен среди средних седанов, с тихой кабиной и удобным, отзывчивым управлением. Предлагаются два 4-х цилиндровых турбодвигателя: 1,5 л с 6-ступенчатой АКПП и расходом 8,11 л/100 км, и усовершенствованный 2,0 л с 8-ступенчатой АКПП.

Также доступен гибрид, использующий наработки Chevrolet Volt и расходующий впечатляющие 5,47 л/100 км. Автомобиль имеет просторный и удобный салон и систему MyLink от Chevrolet. Задние сидения также просторны, и в них могут легко уместиться высокие пассажиры.

Chevrolet Cruze LT Diesel

Chevrolet Cruze LT Diesel

Cruze обладает всеми качествами «большого» автомобиля, включая удобную езду и лаконичный интерьер. Стандартный двигатель представляет собой ненавязчивый 4-цилиндровый силовой агрегат объёмом 1,4 л с турбонаддувом, соединённый с 6-ступенчатой АКПП. Функция плавного пуска/остановки уменьшает использование топлива во время холостого хода, что даёт расход 7,84 л/100 км в смешанном цикле.

Дизельная модель в смешанном цикле выдаёт впечатляющие 5,74 л/100 км и выдающиеся 3,92 л/100 км на шоссе. Заднее сиденье достаточно просторное для этого класса, но передние сиденья — короткие на нижней опоре. Доступны и расширенные функции активной безопасности, но только в верхней версии Premier.

Ford Fusion

Ford Fusion

Fusion — это удовольствие от вождения, напоминающее спортивный седан. Отделка спокойного салона выглядит высококлассно. Дополнительные сиденья из кожи, однако, более удобны, чем тканевые. Задние сиденья довольно уютны. Его 1.5 — и 2-литровые 4-цилиндровые турбодвигатели достаточно мощные, но не отличаются экономией топлива. Расход Ford Fusion Hybrid SE в смешанном цикле составляет 6.03 л/100 км.

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Этот конкурентоспособный седан был освежён в 2018 году и сохранил отличное заднее пространство, удобный доступ в салон и хорошее управление. Однако ход авто не так плавен и лёгок, как был ранее. Стандартный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,4 л соединён с гладкой 6-ступенчатой АКПП и выдаёт 8.4 л/100 км.

Eco использует 4-цилиндровый турбодвигатель объёмом 1,6 л в сочетании с 7-скоростной АКПП. Система BSD поставляется как стандартная опция. Гибрид Sonata выдаёт впечатляющие 6.03 л/100 км в смешанном цикле, а щедрый интерьер делает этот седан весьма привлекательным для покупателя экономичного авто.

Справка. В представленном тесте топливной экономичности смешанный цикл расхода топлива рассчитывался из равных частей движения в городе и на шоссе.

Российские автомобили с наименьшим расходом топлива

Российские производители пока не балуют потребителей гибридными моделями авто. Из отечественных автомобилей в плане экономичности обращают на себя внимание автомобили «АВТОВАЗ» с инжекторными 16-клапанными бензиновыми двигателями 21127 (2013 г.в.) и 21129 (2015 г.в.).

LADA Granta

Lada Granta

Характеристики:

  • тип кузова: 5-местный седан;
  • трансмиссия: 5-скоростная МТ;
  • двигатель: код 21127, 4-цилиндровый, 1,6 л, 106 л.с.

Расход топлива, л/100 км:

  • смешанный: 6.5;
  • городской: 8.6;
  • шоссе: 5.6.

LADA Kalina

LADA Kalina

Характеристики:

  • тип кузова: 5-местный хэтчбек;
  • трансмиссия: 5-скоростная МТ;
  • двигатель: код 21127, 4-цилиндровый, 1,6 л, 106 л.с.

Расход топлива, л/100 км:

  • смешанный: 6.5;
  • городской: 8.6;
  • шоссе: 5.6.

LADA Vesta

LADA Vesta

Характеристики:

  • тип кузова: 5-местный седан;
  • трансмиссия: 5-скоростная АМТ;
  • двигатель: код 21129, 4-х цилиндровый, 1,6 л, 106 л.с.

Расход топлива, л/100 км:

  • смешанный: 6.6;
  • городской: 9.0;
  • шоссе: 5.3.

Справка. В 2014 году ПАО «АВТОВАЗ» в сотрудничестве с ФГУП НАМИ и компанией Ricardo подготовил прототип Лада Гранта Гибрид, однако серийно автомобиль пока не выпускался.

Мировая автомобильная промышленность не стоит на месте. Замена бензиновых двигателей более энергоэффективными дизельными, применение турбонаддува, регенеративного торможения, старт-стоп систем, использование электродвигателя в базовой мощности — основные и перспективные направления снижения расхода топлива в 2018 году и на ближайшие годы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Самые экономные автомобили с расходом топлива от 2 литров до 3,5 на 100 км

На первом месте по экономичности топлива является автомобиль Пежо 208 (Peugeot 208) с дизельным двигателем 1,6 литра, – его расход топлива на 100 километров пути составляет 2 литра. В Тест драйве автомобиль показал отличные результаты, проехав две тысячи сто пятьдесят километров (2150 км), при содержание в топливном баке – одной заправки – на сорок три литра дизеля (43 литра солярки в баке). В видео обзоре ниже это можно посмотреть (видео с этого авто и начинается).

Фото: автомобиль Peugeot 208

На втором месте по экономичности топлива с легкостью и по праву оказывается китайский автомобиль Vouxhall Corsa (хэтчбек) с расходом топлива на сто километров – в два литра шестисот грамм (2,6 л/100 км). Китайский авто на фото:

Фото: автомобиль Vouxhall Corsa

Почти те же самые параметры как и у автомобиля под номером два по экономичности – это всем хорошо известный и многими любимый в России автомобиль Kia Rio с дизельным двигателем 1,3 л, и тремя цилиндрами, с расходом топлива на сто километров в 2,6 литра.

Фото: автомобиль Kia Rio

Следующее экономичное авто – это французский автомобиль Рено Клио (Renault Clio) с дизельным движком на 1,5 литра, с расходом топлива на сотню 2,6 литра (бензиновые версии движков имеются тоже экономичные, дизель просто самый из них в процентом соотношении немного, но на 1 месте)

Фото: автомобили Renault Clio (хэтчбек)

Посмотрите видео: видео показывает также и другие экономичные автомобили с расходом топлива на сто километров до трёх литров горючего. Это такие машины как Фольксваген Гольф и Форд Фиеста; автомобиль Леон Сеат.

Фото: Французский автомобиль Peugeot 308 (Пежо)

Ну а с расходом топлива чуть более трёх литров далее идут такие автомобили как Skoda Fabia с затратами на сотню километров пути 3,4 литра.

И такой автомобиль как Peugeot 308 с расходом топлива на сотню километров 3,5 литра топлива.

Видео-Обзор самых экономичных автомобилей по расходу топлива от двух литров до четырёх

Экономные автомобили по расходу топлива

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 156

Нет такого водителя, который не следил бы за расходом топлива на своем авто. Хотя бы только для того, чтобы вовремя заехать на заправку. В тоже время для большинства водителей экономичные автомобили всегда представляли немалый интерес. Рейтинг таких авто, составляемый самими разнообразными СМИ, как правило, изучается достаточно внимательно и скрупулезно.

Автомобили с низким расходом топлива – экономичные или нет?

По сути дела, это провокационный вопрос. Ожидаемый ответ – да, не всегда будет правильным. Так, автомобили с дизельными двигателями оцениваются как более экономичные, чем бензиновые, однако по одному расходу топлива судить об этом было бы неправильно. Кроме того, что в наших условиях порой дизельное топливо по цене дороже бензина, и уже одно только это ляжет дополнительным расходом на содержание дизельных автомобилей, стоит учесть, что они нуждаются в более частом техническом обслуживании.


Чаще выполняемая замена масла, фильтров, причем расходники обладают порой более высокой стоимостью, чем требуется для бензинового двигателя, и само ТО съедят всю мнимую экономию от использования дизельного топлива. Кроме того, не стоит забывать и о его качестве. Надо признать, что топливо на наших заправках зачастую не соответствует никаким требованиям и при его использовании вам вполне возможно придется значительно потратиться на ремонт двигателя своего авто.

Поэтому пытаясь определить, какая машина является более экономичной, стоит учитывать не только данные по расходу топлива, но и затраты на ТО, а также стоимость возможного ремонта из-за использования дешевого и некачественного горючего.

Автомобили с малым расходом топлива – какие они?

Однако все сказанное не означает, что производители автомобилей не занимаются снижением потребления топлива. Автомобили с малым расходом горючего всегда открывали рейтинг про экономичные автомобили, авторами которых выступают многочисленные организациями, от авторитетных до мало кому известных. Если внимательно посмотреть на любой рейтинг, то можно будет заметить некоторые довольно любопытные факты.

  1. Рейтинг автомобилей с низким потреблением топлива, как правило, возглавляют гибридные автомобили. Ничего удивительного в этом нет, они и задумывались как транспортные средства с малым потреблением топлива. Вот только количество таких авто значительно уступает числу машин с обычными ДВС, и они не пользуются особой популярностью, особенно в нашей стране;
  2. В тех случаях, когда в рейтинг попадает не гибридный автомобиль, его характерными признаками будут относительно небольшая мощность и объем ДВС. Следствием чего является небольшой размер, который имеют автомобили подобного типа. Так что, обращая внимание на экономичные автомобили, будьте готовы к тому, что они далеки от авто представительского класса. Большие, тяжелые, мощные и динамичные машины не отличаются низким потреблением и экономичностью;
  3. Чтобы сделать маленьким расход топлива, производители часто применяют разнообразные дополнительные системы, следствием работы которых является повышенная экономичность. Как пример такого технического решения можно привести систему старт-стоп, используемую на многих транспортных средствах. Суть ее заключается в том, что при отсутствии движения (при остановке на светофоре или в пробке) двигатель выключается электроникой и включается ей же при изменении положения педалей (сцепления и газа).


Такой подход позволяет до десяти процентов уменьшить потребление топлива от обычного, но оборотной стороной этого будет увеличение цены транспортного средства, и автомобили, рейтинг которых в списке будет находиться в нижней части списка, окажутся более дешевыми.

Экономные автомобили по расходу топлива

Задумываясь о покупке автомашины с малым расходом горючего, кроме данных о потреблении бензина нового авто, стоит задуматься и о его эксплуатации. Если ваша машина потребляет топлива больше, чем ей положено по техническим характеристикам, то возможно дело не только в значении величины расхода бензина. Экономный расход топлива во многих случаях связан не только непосредственно с машиной, но и с тем, как она эксплуатируется.


Самый простой пример – загорается зеленый сигнал светофора, автомобили, резко разгоняясь, мчатся по проспекту, чтобы через двести метров вновь встать перед запрещающим сигналом. При такой манере езды низким расходу бензина не быть никогда. В момент разгона мотор потребляет больше топлива, чем необходимо при спокойном движении, а оно вдобавок не полностью сгорает. Кроме того, весь расход оказался напрасным, т.к. пришлось опять стоять у светофора.
Движение должно быть быстрым, но плавным, с переходом за минимальное время на высшие передачи, на них показатели по расходу бензина будут ниже, а экономичность повысится.

Другим фактором, несмотря на свою незначительность, обеспечивающим экономию топлива, будет аэродинамическое сопротивление движению и использование дополнительных устройств. Самые обычные стекла, опущенные во время езды, увеличивают аэродинамическое сопротивление авто, следствием чего будет дополнительный расход бензина. Включение кондиционера приводит к увеличению потребления электроэнергии на борту, дополнительной нагрузке на генератор и увеличенному расходу топлива.

Не стоит думать, что все должны ездить с закрытыми окнами и обливаться потом в жару. Просто надо отдавать себе отчет, что если вы включаете кондиционер, громкую музыку или открываете окна, то это приведет к более значительному расходу бензина.

Существует множество других способов и приемов, позволяющих обеспечить экономичную эксплуатацию своего авто. Их достаточно для того, чтобы ваш стальной конь не стал для вас слишком обременительным.

Вопрос о том, какие авто экономичные, а какие нет, достаточно сложен для однозначного ответа. И первые строчки в мировых рейтингах не могут порой служить однозначным критерием для такой оценки. Правильная эксплуатация даже обычного, пусть и старого, автомобиля может оказаться гораздо выгодней, чем неумелое пользование самым «хитовым» авто.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

4 способа изменения конструкции и компонентов самолета для снижения расхода топлива

Открытая левосторонняя навигация

Аэрокосмическая промышленность

  • Учиться Закрыть боковую навигацию Узнать больше
    • Учиться
    • Подключенный самолет Закрыть боковую навигацию
      • Подключенный самолет
      • Авиакомпании и грузовые перевозки
      • Деловая авиация
      • Правительство и оборона
    • Вызовы Закрыть боковую навигацию
      • Вызовы
      • Мандаты встречи
      • Безопасность
      • Прогнозная статистика
      • Готовность к миссии
      • Эффективность
      • Продуктивность
      • Спектакль
      • Время безотказной работы
      • Юзабилити и пользовательский опыт
      • Комфорт
    • Поддерживаемые платформы Закрыть боковую навигацию
      • Поддерживаемые платформы
      • Авиакомпании и грузовые перевозки
      • Бизнес-джет
      • Защита
      • Авиация общего назначения
      • Вертолеты
      • Космос
      • БПЛА и городская авиамобильность
      • Самолеты по производителям
    • Программы Закрыть боковую навигацию
      • Программы
      • Приложения для подключения к кабине
      • Приложения для кабины пилотов и полетов
      • Приложения для обслуживания
    • Продукты

Расход топлива | ATOMIUM

Большая часть всех двигателей, включая автомобильные, работают на углеводородном топливе. То есть они используют энергию Земли. При сгорании излучается энергия молекулярных связей.

Большая часть всех двигателей, включая автомобильные, работают на углеводородном топливе. То есть они используют энергию Земли. При сгорании излучается энергия молекулярных связей. Считается, что запасы углеводородного топлива ограничены, а его использование вредно для окружающей среды, поэтому экономия топлива является не только частным финансовым интересом, но и глобальным планетарным вопросом.

Сегодня двигатели внутреннего сгорания являются наиболее эффективными источниками энергии, их КПД достигает 50%.Суммарная мощность поршневых двигателей внутреннего сгорания составляет 80-85% всех электростанций мировой энергетики. На автомобильном, железнодорожном и водном транспорте, в сельском хозяйстве, строительстве, такелажной работе поршневой двигатель как источник энергии не имеет альтернативы.
Экономия топлива характеризуется удельным расходом топлива, то есть минимальным соотношением стоимости топлива к произведенной полезной работе. В автомобиле вся полезная работа затрачивается на приводные агрегаты (генераторы, насосы, компрессоры), потери в трансмиссиях, ходовой части (сопротивление качению колес и сопротивление амортизирующим элементам) и сопротивление движению воздуха.В зависимости от режима использования транспортного средства соотношение энергопотребления сильно варьируется. Например, при высоких показателях почти вся энергия расходуется на сопротивление воздуха, а при малых - на приводные агрегаты и нагрев шин.

Большая часть энергии теряется в двигателе в виде не полностью сгоревшего топлива, тепловых и механических потерь. Максимально эффективный двигатель при использовании качественного топлива его КПД составляет примерно 70 - 80% нагрузки. При использовании наддува диапазон минимального удельного расхода топлива расширяется и составляет 50 - 95% номинальной мощности.Также при другой нагрузке расход топлива может увеличиться в разы.

То есть, в первую очередь, для максимальной экономии топлива необходимо постоянно двигаться со скоростью 80 - 110 км / ч, в зависимости от двигателя, трансмиссии и дороги (определяется расчетным путем или по мгновенным показаниям расходомер).

Второй фактор эффективности двигателя - интенсивность переходных процессов. Это неустойчивое движение с частыми ускорениями и замедлениями. Качество сгорания в первую очередь определяется оптимальным соотношением топлива и окислителя (воздуха).Для бензиновых двигателей количество воздуха должно превышать стехиометрическое соотношение смеси (14,7: 1) на 10-15%, а для дизельных двигателей в 2-2,5 раза.

Причины перерасхода топлива.

Каждый переходный процесс сопровождается временным нарушением оптимального соотношения топлива и окислителя. В результате во время разгона количество топлива больше, чем окислителя, и оно выбрасывается в трубку, а при торможении энергия преобразуется в тепло тормозных дисков.Конечно, современные автомобили оснащены эффективной системой управления двигателем, которая настолько надежна и совершенна, что обеспечивает для всех режимов оптимальный расход топлива при высокой мощности и минимальных выбросах, но при этом минимизирует негативное влияние переходных процессов, удельный расход топлива остается неизменным. растет. Для этих режимов езды наиболее приемлемыми являются средний разгон и торможение двигателя. Выпуск топлива в трубку не является ни слишком быстрым, ни медленным, поскольку время переходного процесса увеличивается.

Причем качество сгорания определяется исправностью всех систем: топливной, подвода воздуха (включая производительность ЦПГ), зажигания и выхлопа. Кроме того, на эффективность сгорания влияют внешние условия: температура, давление и влажность. Понижение температуры приводит к увеличению плотности, но сопровождается снижением теплового КПД и ухудшением карбюрации. Снижение давления пропорционально уменьшению количества кислорода, а повышенная влажность требует больших потерь на испарение.Все это увеличивает удельный расход топлива.

После вала отбора мощности теряется энергия при передаче. Первоначально эта потеря вызвана пробуксовкой сцепления. Однако при фрикционном зацеплении они незначительны, тогда как при использовании трансформаторов и гидродинамических муфт эти потери достигают довольно высоких значений.

Потери в трансмиссии зависят от того, какая передача включена. Потеря мощности при ограниченном расходе перемешивания масла в картере трансмиссии при вращении промежуточного вала и привода масляного насоса (если он сопряжен с трансмиссией).Потери зависят, прежде всего, от полного зацепления шестерен, передающих крутящий момент. Кроме того, на потери влияют прочность и температура масла; а также расстояние от шестерни до стенок корпуса в трансмиссии. В некоторых случаях стопорные кольца также могут вызвать значительную потерю мощности.

В АКПП потери увеличиваются. Основная причина потерь в этом случае - гидромуфты и гидротрансформаторы. Также трансмиссия влияет на режим расхода топлива.При равной скорости движения на пониженных передачах скорость увеличивается, а нагрузка на двигатель уменьшается. Оба приводят к увеличению удельного расхода топлива.

Следующие потери энергии происходят в коробке передач, ШРУСах, ступичных подшипниках, колесах и т. Д. Если автомобиль имеет независимую подвеску колес, то для передачи крутящего момента на ведущие колеса необходимы шарниры. В том случае, когда передние колеса являются ведущими, эти шарниры часто работают с большим угловым смещением и вызывают значительные потери.Ведущие колеса установлены на шариковых подшипниках, в которых потери на трение очень малы. Очень важна правильная регулировка колесных тормозов. Если поверхность трения не отходит от барабана после торможения, то мы имеем большие потери, ведущие к тепловыделению и ухудшению работы торможения. Потери на трение в шине необратимы, так как она нагревается во время деформации и выделяет тепло, которое отводится в окружающую среду. Все эти потери зависят как от состояния этих узлов, так и от состояния дорог.

Потери энергии для привода генератора зависят от электрической нагрузки (системы управления, освещение, вентиляторы, подогрев сидений, аудиосистема и т. Д.). Привод компрессора кондиционера также требует энергии.

Наконец, во время движения выполняется основная работа по преодолению сопротивления воздуха. Сопротивление воздуха пропорционально кубу скорости движения при увеличении скорости в два раза, оно увеличивается в 8 раз. Здесь удельный расход топлива зависит от аэродинамики автомобиля: сопротивления; трение воздуха о борт автомобиля; сопротивление выступающим частям автомобиля; закрученные воздушные форсунки автомобиля, около колес и под кузовом; сопротивление воздуха, проходящего через радиатор и моторный отсек.

Снижение расхода топлива.

Таким образом, для снижения расхода топлива при всех остальных условиях необходимо проводить техническое обслуживание двигателя;

  • заменить свечи, масло и фильтры, обработать ATOMIUM,
  • поддержать агрегаты и шасси автомобиля в хорошем состоянии: заменить масло и обработать ATOMIUM
  • не прогревать двигатель более 5 минут и начать медленно,
  • на переходном режиме плавно разогнать двигатель и использовать торможение двигателя,
  • при длительной стоянке, в пробке, заглушить двигатель,
  • регулярно проверять давление в шинах,
  • проверять протектор колеса,
  • используйте качественное топливо и масло,
  • избегайте перегрузки автомобиля и используйте багажник
  • двигайтесь с оптимальной скоростью по шоссе.

VOLKSWAGEN. Снижаем расход топлива Volkswagen

1

Volkswagen Bora 1,6i

74

9,0 Бензин

2

Volkswagen Bora 1,8i 4WD

92

11,4 Бензин

3

Автомобиль

Volkswagen Bora 1,9TDi

81

6,8 Дизель

4

Volkswagen Bora 2,0i

85

9,4 Бензин

5

Volkswagen Bora 2,3i

110

9,7 Бензин

6

Volkswagen Bora 2,8i 4Motion

150

12,9 Бензин

7

Volkswagen Bora Basis 1,6i

75

8,1 Бензин

8

Volkswagen Bora Tornado 2,8i 4WD

150

12,9 Бензин

9

Volkswagen Caddy 1,4i

59

8,0 Бензин

10

Volkswagen Caddy 1,4i

44

7,4 Бензин

11

Volkswagen Caddy 1,6i

55

8,6 Бензин

12

Volkswagen Caddy 1,6i

75

8,5 Бензин

13

Автомобиль

Volkswagen Caddy 1,9SDi

47

6,7 Дизель

14

Автомобиль

Volkswagen Caddy 1,9TDi

66

7,1 Дизель

15

Автомобиль

Volkswagen Caddy 1,9TDi

77

7,3 Дизель

16

Volkswagen Caddy 2,0i

80

9,9 Бензин

17

Автомобиль

Volkswagen Caddy 2,0SDi

51

7,3 Дизель

18

Автомобиль

Volkswagen Caddy 2,0SDi

55

7,0 Дизель

19

Volkswagen Caddy l, 6TDi

55

7,0 Дизель

20

Volkswagen Caddy l, 6TDi

75

7,1 Дизель

21

Volkswagen Caddy l, 6TDi

77

7,1 Дизель

22

Volkswagen Caddy l, 9TDi

55

7,3 Дизель

23

Volkswagen Caddy Maxi 1,6i

75

8,6 Бензин

24

Автомобиль

Volkswagen Caddy Maxi 1,6TDi

75

7,2 Дизель

25

Автомобиль

Volkswagen Caddy Maxi 1,9TDi

77

7,6 Дизель

26

Автомобиль

Volkswagen Caddy Maxi 1,9TDi

75

8,0 Дизель

27

Автомобиль

Volkswagen Caddy Maxi 2,0TDi

81

7,7 Дизель

28

Автомобиль

Volkswagen Caddy Maxi 2,0TDi

103

7,6 Дизель

29

Volkswagen Caddy Maxi l, 2TSi

77

7,8 Бензин

30

Volkswagen Caddy Maxi l, 6TDi

55

7,0 Дизель

31

Volkswagen Caddy Maxi l, 6TDi

77

7,2 Дизель

32

Volkswagen California 2,0BiTDi (7Transm. ) 4Motion

132

10,3 Дизель

33

Volkswagen Caravelle 1,9

57

12,4 Бензин

34

Volkswagen Caravelle 1,9D

45

9,0 Дизель

35

Автомобиль

Volkswagen Caravelle 1,9TDi

63

8,2 Дизель

36

Автомобиль

Volkswagen Caravelle 1,9TDi

77

8,1 Дизель

37

Volkswagen Caravelle 2,0i

62

10,7 Бензин

38

Volkswagen Caravelle 2,0i

85

11,7 Бензин

39

Volkswagen Caravelle 2,1i

70

10,9 Бензин

40

Volkswagen Caravelle 2,4D

57

9,4 Дизель

41

Volkswagen Caravelle 2,5i

85

12,4 Бензин

15,5 Газ

42

Volkswagen Caravelle 2,5TDi

75

9,1 Дизель

43

Volkswagen Caravelle 2,5TDi

96

8,8 Дизель

44

Volkswagen Caravelle 2,5TDi

110

9,0 Дизель

45

Volkswagen Caravelle 2,5TDi

128

9,3 Дизель

46

Volkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion

96

9,6 Дизель

47

Volkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion

128

9,9 Дизель

48

Модель

Volkswagen Caravelle 2,5TDi Syncro

110

10,8 Дизель

49

Volkswagen Caravelle 2,8i

103

14,3 Бензин

50

Volkswagen Caravelle 3,2i

173

14,3 Бензин

51

Volkswagen Caravelle 3,2i 4WD

173

14,7 Бензин

52

Автомобиль

Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0BiTDi

132

9,4 Дизель

53

Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0BiTDi (7Transm. )

132

9,9 Дизель

54

Автомобиль

Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi

103

8,4 Дизель

55

Автомобиль

Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi

75

8,2 Дизель

56

Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi (7Transm.)

103

9,0 Дизель

57

Автомобиль

Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TSi

110

11,2 Бензин

58

Автомобиль

Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TSi

150

11,8 Бензин

59

Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TSi (7Transm. ) 4Motion

150

13,8 Бензин

60

Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TSi (7 трансм.)

150

12,4 Бензин

61

Автомобиль

Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0BiTDi

132

9,6 Дизель

62

Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0BiTDi (7Transm.)

132

10,1 Дизель

63

Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0BiTDi 4Motion

132

10,1 Дизель

64

Автомобиль

Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi

103

8,6 Дизель

65

Автомобиль

Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi

75

8,4 Дизель

66

Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi (7Transm. )

103

9,4 Дизель

67

Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TSi

110

11,4 Бензин

68

Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TSi

150

12,0 Бензин

69

Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TSi (7Transm.)

150

12,6 Бензин

70

Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TSi (7 трансм. ) 4Motion

150

14,0 Бензин

71

Volkswagen Caravelle T5 LR 2,5TDi (6 трансм.)

96

9,9 Дизель

72

Автомобиль

Volkswagen Crafter 30MR 2,5TDi

80

11,0 Дизель

73

Автомобиль

Volkswagen Crafter 30MR 2,5TDi

100

11,2 Дизель

74

Автомобиль

Volkswagen Crafter 35 MR Combi 2,5TDi

120

11,0 Дизель

75

Volkswagen Crafter 35 MR HD 2,5TDi (6Transm. ) Shiftmatic,

100

11,3 Дизель

76

Автомобиль

Volkswagen Crafter 35MR 2,5TDi

120

11,4 Дизель

77

Volkswagen Cross Polo 1,6i

77

7,2 Бензин

78

Volkswagen Eurovan 2,8i (4Трансм.)

103

15,0 Бензин

79

Volkswagen Fox l, 4TDi

51

5,5 Дизель

80

Volkswagen Golf IV l, 9TDi

96

6,6 Дизель

81

Volkswagen Golf l, 6TDi

77

5,6 Дизель

82

Volkswagen Golf 1,3

40

7,5 Бензин

83

Volkswagen Golf 1,4i

44

7,6 Бензин

8,5 Газ

84

Volkswagen Golf 1,4i

59

7,4 Бензин

85

Volkswagen Golf 1,6

55

8,1 Бензин

86

Volkswagen Golf 1,6D

40

6,2 Дизель

87

Volkswagen Golf 1,6i

55

8,0 Бензин

88

Volkswagen Golf 1,6i

75

8,1 Бензин

89

Volkswagen Golf 1,6TD

59

5,8 Дизель

90

Volkswagen Golf 1,8

49

8,5 Бензин

91

Volkswagen Golf 1,8i

66

8,4 Бензин

9,3 Газ

92

Volkswagen Golf 1,8i, CL

55

8,5 Бензин

93

Volkswagen Golf 1,9D

47

6,5 Дизель

94

Volkswagen Гольф 1,9TD

55

6,8 Дизель

95

Фольксваген Гольф

1,9TDi

66

6,5 Дизель

96

Фольксваген Гольф

1,9TDi

81

6,7 Дизель

97

Volkswagen Golf 2,0i, GL

85

10,2 Дизель

98

Volkswagen Golf 2,8i

128

12,5 Бензин

99

Volkswagen Golf 3,2i (6Transm. ) 4WD

184

11,6 Бензин

100

Автомобиль

Volkswagen Golf IV 1,9SDi

50

6,7 Дизель

101

Автомобиль

Volkswagen Golf Plus 1,9TDi

77

5,8 Дизель

102

Volkswagen Golf Syncro Country 1,8i

72

10,9 Бензин

103

Автомобиль

Volkswagen Golf V 1,9TDi

77

5,8 Дизель

104

Volkswagen Golf Variant 1,6i

75

8,5 Бензин

105

Volkswagen Golf Вариант 1,9TDi

77

5,8 Дизель

106

Volkswagen Golf Вариант 1,9TDi

85

6,7 Дизель

107

Volkswagen Golf Variant l, 6TDi

77

6,0 Дизель

108

Volkswagen Jetta 1,3

40

7,5 Бензин

109

Volkswagen Jetta 1,6

55

7,9 Бензин

110

Volkswagen Jetta 1,6D

40

6,5 Дизель

111

Volkswagen Jetta 1,6i

75

8,1 Бензин

112

Автомобиль

Volkswagen Jetta 1,6TD

51

6,2 Дизель

113

Volkswagen Jetta 1,8i

66

8,2 Бензин

114

Модель

Volkswagen Jetta 1,9TDi

77

5,7 Дизель

115

Автомобиль

Volkswagen Jetta 2,0FSi

110

9,5 Бензин

116

Volkswagen Jetta 2,0i

85

8,9 Бензин

117

Автомобиль

Volkswagen Jetta 2,0TDi

81

6,1 Дизель

118

Автомобиль

Volkswagen Jetta 2,0TDi

103

6,7 Дизель

119

Volkswagen Jetta 2,5i (6Transm. )

110

10,9 Бензин

120

Volkswagen Jetta l, 4TSi

90

7,4 Бензин

121

Volkswagen Jetta l, 4TSi (7 трансм.)

90

7,3 Бензин

122

Volkswagen LT28 2,4D

55

9,7 Дизель

123

Volkswagen LT28 2,5TDi

75

10,6 Дизель

124

Автомобиль

Volkswagen LT28HD 2,5TDi

80

10,3 Дизель

125

Volkswagen LT28ND 2,5TDi

80

10,1 Дизель

126

Автомобиль

Volkswagen LT35 2,5TDi

80

11,6 Дизель

127

Volkswagen Lupo 1,0i

37

5,5 Бензин

128

Автомобиль

Volkswagen Lupo 1,4MPi

44

6,8 Бензин

129

Volkswagen Multivan 1,9TD

50

8,6 Дизель

130

Volkswagen Multivan 2,0i

85

11,7 Бензин

131

Volkswagen Multivan 2,4D

57

9,4 Дизель

132

Volkswagen Multivan 2,5i

81

11,4 Бензин

133

Volkswagen Multivan 2,5i Syncro

85

13,8 Бензин

134

Автомобиль

Volkswagen Multivan 2,5TDi

75

9,8 Дизель

135

Автомобиль

Volkswagen Multivan 2,5TDi

96

8,8 Дизель

136

Автомобиль

Volkswagen Multivan 2,5TDi

110

9,0 Дизель

137

Volkswagen Multivan 2,5TDi (6Transm. )

96

9,6 Дизель

138

Volkswagen Multivan 2,5TDi (6 трансм.)

128

9,9 Дизель

139

Volkswagen Multivan 2,5TDi 4Motion

96

9,6 Дизель

140

Volkswagen Multivan 2,5TDi 4Motion

128

9,9 Дизель

1 41

Автомобиль

Volkswagen Multivan 2,5TDi Syncro

75

10,1 Дизель

142

Volkswagen Multivan 2,5TDi, Comfortline

128

9,3 Дизель

143

Volkswagen Multivan 2,8i

150

13,5 Бензин

15,5 Газ

144

Volkswagen Multivan 2,8i

103

14,3 Бензин

145

Автомобиль

Volkswagen Multivan T5 2,5TDi Syncro

128

9,9 Дизель

146

Volkswagen Multivan T5 3,2i

170

14,3 Бензин

147

Volkswagen Multivan T5 3,2i

173

14,3 Бензин

148

Volkswagen Multivan T5 3,2i 4 Motion

173

14,7 Бензин

149

Автомобиль

Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi

132

9,1 Дизель

150

Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi (7Transm. )

132

9,6 Дизель

151

Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi (7Transm.) 4Motion

132

10,1 Дизель

152

Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi 4Motion

132

9,6 Дизель

153

Автомобиль

Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi

75

8,8 Дизель

154

Автомобиль

Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi

103

8,6 Дизель

155

Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi (7Transm.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *