Автомобили собранные в россии: Какие автомобили-иномарки собирают в России

Содержание

Иномарки российской сборки — это… Что такое Иномарки российской сборки?

Иномарки российской сборки — автомобили зарубежных (нероссийских) марок, производимые на территории Российской Федерации.

Русский неологизм «иномарка» (портманто «иностранная марка») означает автомобиль иностранного производства.[1] В качестве антонима в российской практике часто используется выражение «отечественный автомобиль», которое включает такие марки, как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, АЗЛК, ИЖ. Таким образом, все предлагаемые на авторынке России автомобили относятся к одной из двух категорий — иномарки либо российские (пост-советские) марки.

Несмотря на то, что это противоречит определению «иномарки», собранные в России автомобили международных брендов в российской прессе и литературе также называют иномарками. Зачастую используется уточнение «иномарка российской сборки» или «иномарка российского производства».

Крупные автомобилестроительные концерны обычно не ограничивают производство родной страной, а строят автосборочные предприятия по всему миру.

Так, к началу XXI века компания Ford имела заводы в 30, Toyota — в 27, а Volkswagen — в 15 странах мира. В СССР заводов иностранных автопроизводителей не было. Импорт автомобилей из-за границы был строго ограничен и пренебрежимо мал. Основу как грузового, так и в особенности легкового автопарка составляли автомобили советского производства (впрочем, зачастую основанные на зарубежных образцах). После распада СССР в 1991 году на российский рынок пришли иностранные автопроизводители, однако местного производства не организовывалось вплоть до 1999 года.

Первые предприятия работали по принципу крупноузловой сборки, собирая автомобили из готовых машинакомплектов. При этом компоненты автомобиля производились на зарубежных заводах и импортировались, а сборка заключалась в установке на уже готовый автомобиль двигателя, колёс и бамперов. Российская таможня облагает автозапчасти существенно меньшими пошлинами, чем готовые автомобили, поэтому крупноузловая сборка позволяла производителям экономить при минимальных затратах на организацию производства. В середине 2000-х начали появляться заводы полного цикла, превым из которых стал завод Ford во Всеволжске. Такие заводы производят большинство компонентов самостоятельно или закупают их у других российских предприятий. Руководство РФ неоднократно выражало поддержку подобных проектов как развивающих российскую промышленность и создающих рабочие места. Повышение пошлин на импорт автомобилей, осуществлённое правительством в 2009 г., имело целью стимулировать производство внутри России. К концу 2000-х многие автоконцерны построили в России собственные заводы. В 2010 году количество проданных иномарок российской сборки впервые превысило количество импортированных иномарок.

Иномарки местной сборки имеют по сравнению с импортированными ряд особенностей. Экономия на транспортировке, логистике, локализации производства, а также налоговые льготы для инвесторов и низкие пошлины на импорт запчастей позволяют производителям снизить себестоимость автомобиля. В результате иномарка российской сборки может быть намного дешевле для покупателя, чем импортированная из США, Западной Европы или Японии. С другой стороны, перенос производства в Россию отпугивает некоторых покупателей, так как они считают квалификацию и дисциплину российских рабочих крайне низкой по сравнению с японскими или немецкими, а качество российских автокомпонентов — недостаточно высоким.

Список

Легковые

Грузовые

Список SKD-предприятий в России

Название предприятия Продукция Город
Автотор BMW 3, 5 и 7 серий, Х1, Х3, Х5, Х6, Chevrolet Lacetti Калининград
ЗМА FIAT, SsangYong Rexton Набережные Челны
ЗАО Гудвилл холдинг Navistar International Пушкин
Петроскан Scania Колпино
ТагАЗ Hyundai Таганрог
Ford Motor Russia Ford Всеволожск
Автофрамос (АЗЛК) Renault Logan, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Duster Москва
Соллерс-Елабуга FIAT Ducato Елабуга
PSA Peugeot Citroën Калуга Peugeot 308, Citroen C4 Калуга

Примечания

Ссылки

40% россиян считают, что отечественная сборка хуже

Россияне не доверяют качеству отечественной сборки машин. При выборе иномарки они предпочли бы машину, привезенную из-за границы. Впрочем, эксперты и производители уверяют, что предвзятое отношение к российским автозаводам у автомобилистов необоснованно.

По мнению 40% россиян, иномарки, сделанные на территории России, по качеству сборки уступают машинам, произведенным на заводах за рубежом. Такие данные получили специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в результате опроса, проведенного в феврале. В исследовании участвовали 1600 человек из 140 населенных пунктов России.

Невысокого мнения о качестве отечественных иномарок придерживались и респонденты из Москвы и Санкт-Петербурга, и жители совсем небольших российских городов. При этом чаще всего такое мнение высказывали сами владельцы иномарок, собранных на территории страны.

Лишь один из десяти опрошенных говорил, что выпущенные в России иномарки ничем не отличаются от «заграничных». И только 6% считают, что «российские иномарки» собраны даже лучше, чем зарубежные.

Производители уверены, что такое мнение россиян — не более чем предубеждение, а иномарки, собранные в России, ничем не лучше и не хуже тех машин, которые привозят к нам с других заводов. «Качество автомобиля определяет система производства. Для компании Renault она одна и та же и в России, и в Испании, и в Турции, и во Франции», — замечает пресс-атташе компании «Автофрамос» (представляет Renault в России) Ольга Сергеева. По словам специалиста, все заводы компании работают по одним и тем же стандартам качества. «У нас существует даже отдельная дирекция по качеству. Это люди, которые занимают очень ответственные посты в компании и входят в совет директоров», — поясняет Сергеева. Система контроля качества распространяется и на поставщиков. «Контроль за качеством комплектующих ведется постоянно», — уточнила она.

«При производстве автомобилей Skoda в Калуге ведётся строжайший контроль качества по десяткам различных параметров.

Для этого привлекаются как чешские, так и немецкие сотрудники. Вне зависимости от страны производства, автомобили должны иметь единое высокое качество», — замечает представитель Skoda в России Тимур Алиев. «Завод Ford во Всеволожске интегрирован в производственную систему «Форд» в Европе. Все производственные процессы на российском заводе организованы так же, как и на европейских заводах, в том числе и системы контроля качества. Качество выпускаемых автомобилей и их соответствие международным стандартам Ford проверяется независимой командой внутренних аудиторов из европейского офиса», — рассказала директор по связям с общественностью Екатерина Кулиненко.

В отличие от рядовых автомобилистов, качеству производства фирменных заводов в России – Ford, Volkswagen, General Motors, «Автофрамос» – специалисты полностью доверяют. «Данные опроса объясняются психологическим фактором. В действительности отличить эти машины от сделанных за рубежом на самом деле достаточно трудно», — считает Иван Бончев.

Между тем, эксперты признают, что есть категория иномарок, за сборкой которых производители следят не так чутко.

Это производства, организованные по лицензии, когда автомобили собираются не на фирменном заводе. Так работает завод «Автотор» в Калининграде, выпускающий BMW, Hummer, Chevrolet и KIA. Так же работает Sollres, выпускающий в Набережных Челнах внедорожники SangYong или ТАГаз со сборкой Hyundai и KIA. «В случае с лицензионным производством, когда модели выпускаются российскими заводами по контракту, оценка качества со стороны производителя действительно ведется менее строго. Из-за этого были случаи, когда с такими машинами были проблемы», — замечает эксперт.

Сами производители считают эту позицию необоснованной. «BMW, GM и KIA отвечают за качество, и на месте всегда находятся представители этих производителей. Они все время следят за рабочим процессом на заводе. Рабочих, которые заняты на производстве, обучают работать с оборудованием на заводах за рубежом. Причем чаще всего люди, которые заняты на производстве у нас, – это инженеры, многие с высшим образованием. В других странах найти рабочих с высшим образованием на станках почти невозможно. Отсюда и более высокое качество работы, чем, скажем, в Турции или где-то еще», — поясняет PR-директор завода «Автотор» Елена Шамаева.

Впрочем, в случае с BMW производитель далеко не сразу стал внимательно следить за работой российского автозавода.

Несколько лет назад житель Татарстана Евгений Шаурбин приобрел автомобиль калининградской сборки. После 33 тыс. километров пробега у его BMW на скорости 100 км/час отвалилось левое переднее колесо. Автомобиль выбросило с дороги в кювет. Экспертиза проводилась дважды. Специалисты определили, что ДТП случилось из-за неисправности автомобиля. Потерпевший подал иск на немецкий концерн и российское сборочное предприятие. Однако в рамках судебного дела юристы BMW смогли доказать, что концерн не несет ответственности за качество сборки российского партнера. Разбирательства в суде с «Автотором» не закончены до сих пор.

Производство SKODA в России – где собирают автомобили Шкода

Серийное производство полного цикла автомобилей ŠKODA стартовало в Калуге в октябре 2009 года. «Производство полного цикла» или синонимичное ему в России понятие «промышленная сборка» в обязательном порядке подразумевает, что завод наладил сварку и окраску кузовов. Это очень сложный и ответственный технологический процесс. Один пример. Длина автомобиля ŠKODA RAPID, который производится в Калуге с 2014 года, равна примерно 4,5 метрам. А максимальное возможное отклонение от эталонного размера на готовом кузове — 1 мм. Для резьбовых соединений и того меньше — 0,5 мм. Сотые процента от общей длины. В каком месте кузова производятся измерения? По сотням точек.

На заводе в Калуге — как и на любом другом заводе концерна в мире, который производит кузова, — есть измерительная лаборатория. Там способны измерить детали с погрешностью в тысячные доли миллиметра. Самое точное оборудование установлено на 18-тонном постаменте, вырезанном из гранитной глыбы: такой «фундамент» гарантирует, что на результатах не скажутся внешние вибрации или колебания температуры, за стабильностью которой следит отдельная система. Как минимум один произвольно взятый с конвейера кузов проходит раз в сутки через измерительную лабораторию, при том что 100% кузовов подвергаются проверке лазерной установкой Zeiss прямо на линии. «Ловить» сотые и тысячные доли миллиметра на большом кузове требуется для того, чтобы вовремя скорректировать работу сварочного оборудования, еще до того, как ошибка приведёт к появлению брака. В измерительной лаборатории, в которую посторонним вход строго запрещён, — здесь можно увидеть кузова перспективных моделей — есть такой любопытный предмет, как кубинг. Это выфрезированная из огромного алюминиевого блока модель кузова, на которую можно установить для примерки различные детали: фары, фонари, стёкла, детали интерьера. Точность изготовления кубинга — 0,1 мм. Приложил деталь — и сразу увидел, насколько она соответствует идеальной геометрии. Стоимость кубинга — несколько сот тысяч евро. Общая стоимость измерительного оборудования исчисляется миллионами. На заводах концерна Volkswagen, где предусмотрено производство кузовов, вообще много любопытного. Например, перед покраской по кузову ŠKODA RAPID проходятся метёлками, сделанными из перьев страусов эму. Перья притягивают мельчайшие пылинки, способные нарушить гладкость лакокрасочного покрытия.

Иномарки российской сборки и «чистокровные»: Есть ли разница?

Представьте себе «Пежо 308» отечественной калужской сборки и такой же «Пежо 308» — только французской сборки. Сможете ли вы понять, где какая машина и найти отличия? И отличаются ли вообще иномарки, собранные за рубежом, от тех же иномарок, собранных у нас?

Тонкости локализации

Под иномарками российской сборки подразумеваются не просто машины, которые скручивают у нас из машинокомплектов (так называемая крупноузловая сборка), а машины, которые производятся в России с какой-то приличной долей локализации.

В таких машинах, как правило, российские резинки, уплотнители, пластик, отделка, сиденья, набивной материал, оптика, лампочки, шины, шумоизоляция и так далее. Вроде бы всё это мелочи, но на деле выходит не всегда так. И чем больше степень локализации, тем больше ощущаешь разницу. Порой разница в лучшую сторону, а порой — в худшую, но обо всем по порядку.

Читайте также

Новейшие автоприблуды против здравого смысла В современных машинах слишком много ненужной электроники

Есть машины, которые на российских заводах просто адаптируют к российским условиям. Например, чуть-чуть увеличивают дорожный просвет, убирают из гаммы турбомоторы и роботизированные коробки и ставят вместо них атмосферные с классическим автоматом, ставят аккумуляторы увеличенной ёмкости, другие шины местного производства, стальную защиту картера двигателя, брызговики. По такому принципу производятся, например, VW Tiguan, Skoda Octavia, Kia Sportage и некоторые другие машины. Как правило, такие машины отличаются ещё и комплектациями.

Kia и Hyundai, например, предлагают в России «тёплые опции» почти во всех комплектациях. Китайцы ставят на российские машины подогрев сидений. Порой у российских машин нет каких-то передовых технологий и некоторых опций. Но это всё не критично. По качеству и ощущениям такие машины не отличаются от европейских, а по набору потребительских характеристик подходят россиянам даже лучше, потому что, как правило, лучше подготовлены к суровым российских реалиям и плохим дорогам.

Для России можно похуже

Но есть российская сборка совсем иного толка. И она обычно касается тех, машин, которые локализовывают с целью завоевания рынка низкой ценой. Это касается, например, VW Polo sedan. Недаром он в своё время продавался по гораздо более низкой цене, чем более компактный хэтчбек. У седана хуже головной свет, не такие хорошие тормоза, другие не такие удобные сиденья, на порядок хуже шумоизоляция, чуть по-другому настроенная подвеска.

В общем, упор был сделан на удешевление. С одной стороны, машина действительно становилась дешевле, а все ухудшения можно было простить за разницу в цене, но с другой стороны, разница между российской сборкой и европейской была на лицо.

Есть и другие примеры. Например, братья «Пежо 408» и «Ситроен С4 седан» (одно время ещё и «Пежо 308) производились в Калуге. По идее 408 и С4 седан сделаны на платформе хэтчбеков и должны отличаться от европейских хэтчей только багажником сзади и всем, что с ним связано. Но на деле калужские машины отличались от французских не только багажником.

На французских машинах стояли более удобные кресла, у французских машин лучше шумоизоляция, немного другой, более дорогой и приятный пластик, у российских чуть дешевле материалы отделки.

Понимаете, о чем я? Разница не в качестве сборки и не в качестве основных узлов и агрегатов, а в качестве и стоимости второстепенных вещей, которые не влияют на надежность и ресурс, но влияют на себестоимость, на ощущения и впечатления от машины, которые не описать цифрами.

«Фокус», «Октавия», «Тигуан»: в поисках отличий

Ещё один интересный эксперимент проводили белорусские коллеги-журналисты, которые предложили экспертам и своим читателям найти отличия в машинах российской и европейской сборки. Были два «Фокуса», две «Октавии» и два «Тигуана».

Российский «Фокус» вычислили только по увеличенному клиренсу, брызговикам и покрышкам, в то время как на европейской машине кое-где на потолке нашли следы клея.

«Октавии» были для чистоты эксперимента, чтобы проверить «экспертов» на объективность, потому что обе машины были европейские.

А российский «Тигуан» отличили от европейского только по антикоррозийному покрытию сварных швов. Технологии нанесения были разные. К качеству опять никаких претензий ни в статике, ни в движении.

Что касается «Фокуса», то некоторые специалисты по гарантии в сервисных центрах говорят, что российские «Фокусы» были покрашены даже лучше, чем испанские, за которыми многие так охотились — краска лучше держалась в проблемных местах. А что касается огрехов сборки, то и на европейских машинах первые партии машин выходили с кривыми зазорами и нестыкующимися молдингами.

В общем, выходит, что предрассудки по поводу российской сборки — это скорее миф, чем правда. Качество у российских машин на том же уровне, что и у импортных иномарок. А все отличия сводятся к адаптации к российским условиям и комплектациям. Хотя есть машины, которые удешевлены ради более низкой цены для конечного потребителя.


На колесах: Лето-2019: Чего опасаться в поездке на автомобиле к морю

Новости авто: В России обнаружили опасные авто Chevrolet

Есть ли разница, где собрана иномарка

Уже давно ни для кого не секрет, что многие иномарки собираются на территории Российской Федерации. Многие люди задаются вопросом – есть ли разница между заграничной и российской сборкой? Давайте рассмотрим этот вопрос подробно.

Зачем собирать иномарки в РФ?

Это делается затем, что бы снизить затраты на производство автомобиля. Ведь завезенный по частям автомобиль растаможить будет проще и дешевле, нежели целый, собранный. Также экономия идет на рабочей силе, у нас она, как известно, стоит дешевле, нежели в большинстве зарубежных стран.

Также сборку в РФ можно сделать дешевле за счет того, что местным заводам разрешат выпускать свои запчасти, а не ставить импортные, что еще может удешевить сборку автомобиля до 8% от ее стоимости.

Ходит множество слухов про некачественную российскую сборку автомобилей. Некоторые даже говорят про то, что эти автомобили чуть ли не в гаражных кооперативах собирают. Но это не так. Такие сборочные цеха в основном работают по лицензии производителя, и работают там весьма квалифицированные люди, знающие свое дело.

Есть ли разница в запчастях?

Разница есть, причем немалая. Ведь если зарубежные оригинальные запчасти к автомобилю проходят все необходимые проверки и процедуры сертификации, то на нашем заводе могут легко поставить запчасти подешевле, такое порой случается. На деле же, что мы должны получить?

Мы должны получить иномарку, которая будет стоить дешевле, но такую же по качеству, так как все необходимое оборудование и чертежи обычно предоставляются фирмой-производителем. На данный момент на территории Российской Федерации находится более 20 сборочных цехов для иномарок. Таких, например, как Chevrolet, Hyundai, Cadillac, BMW, Nissan, Toyota и Opel.

Все эти иномарки производят сборку большинства своих моделей именно на территории РФ. Ведь согласитесь, такие популярные автомобили в массовом производстве выходят намного дешевле, когда их собирают в этой же стране, где они и продаются. Что касается замены запчастей на их российские аналоги – доказано, что они используются в таких автомобилях, как Chevrolet Cruze, Ford Focus, Chevrolet Aveo, Renault Logan и Cadillac Escalade. Это плохо, скажете вы. Но позвольте с вами не согласиться – ведь сделанные в России запчасти – это не всегда хуже.

Например, подвески для вышеперечисленных авто производятся в России, так как европейские и американские варианты подвесок попросту не рассчитаны на наши дороги, и на капитальный ремонт ходовой вы бы ездили каждые два-три месяца. Да и стоил бы этот ремонт в разы дороже.

Разница ценовой политики, и есть ли она?

Да, она есть. Авто, собранные в РФ стоят дешевле, хотя не всегда. Например, автомобили, которые полностью собраны из импортных запчастей на территории РФ, обычно стоят на 8-12% дешевле оригинала. А вот авто, где использовались местные запчасти, иногда может быть даже дороже оригинала.

На примере той же отечественной системы подвески автомобиля, это можно объяснить. Ведь для наших дорог подвеска делается более прочной и из более качественного металла. Но сам процесс изобретения и изготовления укрепленного аналога оригинальной подвески весьма непростой и недешевый. Зато, как уже было сказано выше, такая подвеска окупит себя далеко не раз, так как на ближайший ремонт подвески вы поедите года через 3-4, а не через 2 месяца.

Вот и считайте, что выгоднее брать, и где вы на самом деле переплачиваете, а где – нет. А если вы думаете, что такие запчасти являются «самопалами», то вы глубоко ошибаетесь. Такие запчасти производятся с разрешения и одобрения самих производителей, которые в большинстве случаев только рады находчивости российских автоинженеров. Что же касается самого качества – то тут вы, скорее всего, останетесь в выигрыше.

Как послесловие, хочется сказать, что иномарки, собранные в РФ чаще всего бывают лучше для наших дорог, нежели иномарки, собранные за границей. Однако, это вовсе не значит, что собранные в РФ иномарки стоит искать на авторынках, сомнительных точках и т.д. Внешне, они почти никак не отличаются от аналогов, и так же самопродаются в официальных автосалонах.

На самом деле, все слухи по поводу плохого качества отечественной сборки и качества запчастей весьма преувеличены, если даже не сказать – надуманы. Просто уточните у продавца-консультанта, задав ему один вопрос: «Чьей сборки машина?». Продавец даст вам точный ответ, а вы уже для себя определитесь, стоит такое авто брать, или нет.


Автомобили Mitsubishi в России теперь производятся в две смены

Компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, объявляет о запуске второй смены на производственной линии на заводе ПСМА в г. Калуга.

Впервые о расширении производства было объявлено еще в сентябре прошлого года во время визита Осаму Масуко, главного исполнительного директора ММС, в Москву. Так, в соответствии с генеральным планом по укреплению позиций Mitsubishi Motors на российском рынке в конце прошлого года возобновили локальную сборку популярной модели Pajero Sport с дизельным двигателем, а также были созданы дополнительные 440 рабочих мест и проведено обучение сотрудников. В марте 2018 была запущена вторая смена.

«В связи с планами «ММС Рус» увеличить загрузку производства нами было создано дополнительно 440 рабочих мест и проведено полноценное обучение сотрудников с привлечением технических специалистов из Mitsubishi Motors Corporation. Благодаря проделанной работе, мы смогли успешно нарастить производство и достичь поставленных целей по качеству и объему», – комментирует Исао Тагучи, заместитель генерального директора ПСМА Рус.

Г-н Накамура, Президент и главный исполнительный директор «ММС Рус», также прокомментировал: «ММС Рус» поступательно реализует план по укреплению позиций марки Mitsubishi Motors в России. Начиная с 2017 года, компания значительно увеличила показатели продаж, опережая темпы роста автомобильного рынка. В контексте недавних решений Правительства, мы еще раз убедились в том, что дальнейший рост возможен только при наличии широкого модельного ряда местного производства с высоким уровнем локализации».

Завод ПСМА Рус расположен в 180 км от Москвы, в г. в Калуга. Это современный объект площадью 125 000 м2, открытый в 2009 году и способный производить 125 000 автомобилей в год. В сентябре 2010 года Mitsubishi Motors Corporation осуществила запуск собственного производства в России под Калугой. В настоящий момент на заводе производится сборка моделей Mitsubishi Outlander и Pajero Sport в режиме полного цикла (CKD).

Самые быстрые автомобили российской сборки: рейтинг


Как создавался рейтинг?

Создавать рейтинг по таким автомобилям, типа Лады Калина или Нива – это было бы странно. Каждый истинно российский автомобиль создавался под индивидуальные потребности. Но на сегодняшний день в России существуют импортные модели, которые комплектуются на отечественных заводах.

Цена на них гораздо ниже, чем на западные аналоги, а собираются они отечественными рабочими по лицензионным технологиям. Поэтому за место в топе 8-и самых быстрых российских автомобилей будут соревноваться иностранные машины, собранные на российских заводах.

8-е место

KIA OPTIMA GT

В рейтинге – этот седан обошёл Kia pro cee’d GT. В отличие от яркого и привлекательного хот-хэтча, KIA OPTIMA GT обладает рядом преимуществ. Скорость ему придаёт внешний обвес и мотор. Как и у хэтча, под капотом имеется турбина и прямой впрыск. Но отличие начинает замечаться, как только включаешь зажигание. Дело с том, что общий объём цилиндров составляет 2 л., что превышает показатели Kia pro cee’d GT. У него объём составляет 1,6 л.

Следовательно, общая мощность составляет 240 л.с., а при разгоне до 100 км/ч он на 0,2 с. обходит хот-хэтч. В итоге получается, что седан разгоняется до 100 км/ч за 7,4 с.

Автомобиль собирается на Калининградском Автоторе из деталей, которые привозят непосредственно из-за границы. Поэтому 8-е место ему присвоили не зря.

ТОП-10 самых скоростных моделей

Автолюбителей часто интересует, какие авто самые стремительные на планете. Чтобы удовлетворить их любопытство, был составлен топ 10 самых быстрых машин в мире. Информация интересная и полезная.

Noble M600

В основу кузова брутального суперкара из Великобритании положили необычное сочетание углеродного волокна и нержавейки. Оснащенный силовым восьмицилиндровым агрегатом объемом 4,4 л и мощностью 650 л. с., он способен разогнаться до 362 км/ч.

Во время испытаний пика скорости достичь не удалось, так как пилот на оборотах, близких к предельным, почувствовал неприятные сильные вибрации. При показаниях спидометра 346 км/ч эксперимент решили прекратить. Автомобиль занял только 10-е место в рейтинге. На большее он не способен. Стоимость модели — 330 000 долларов.

Pagani Huayra

Машину создали талантливые итальянские конструкторы. Шестилитровый мотор V12 от Mercedes-AMG — это мощь в 720 л. с. Pagani Huayra способна на идеальной трассе разогнаться до 370 км/ч. При этом стоит болид почти в 4 раза дороже Noble M600 — 1,27 млн долларов.

После окончания испытаний производители приняли решение модернизировать суперкар, результат был продемонстрирован на Женевском автосалоне в 2021 г. Общую снаряженную массу авто удалось облегчить до 1200 кг, а мощность движка повысить до 789 л. с. По весу Pagani Huayra можно сравнить с Honda Civic Coupe, хотя он мощнее в 5 раз.

Zenvo ST1

Инженерам из Дании удалось удивить мир одним из самых быстрых гиперкаров на планете. На идеальной трассе он развил скорость 375 км/ч. Но это не предел. Если убрать цифровые настройки, без электронной «няни» машина помчится еще быстрее. Правда, этого никто не делал.

Авто собирали в Зеландии, продемонстрировав миру вершину датской конструкторской мысли. Мотор V8, оснащенный нагнетателем и турбокомпрессором, имеет объем 6,8 л и завидную мощность — 1205 л. с. На российских дорогах Zenvo ST1 так и не появился, поскольку в серию запустили только 15 машин.

McLaren F1

Британская модель, созданная под занавес 20 века, несколько лет, вплоть до 2005 года, удерживала лидерство по скорости на планете. Над эксклюзивным дизайном (у McLaren F1 даже рулевая колонка расположена по центру) работали П. Стивенс и Г. Мюррей. Под капотом зафиксировали движок V12 мощностью 627 л. с. Гиперкар ускоряется до 386 км/ч. Его цена — 970 тысяч долларов.

Koenigsegg CCX

Шведский гоночный автомобиль взял много наград (одна из них — Top Gear Power Laps) , развив максимальную скорость 405 км/ч. На авто прокатился и Джереми Кларксон, ведущий Top Gear. Его восторг омрачила нехватка прижимной силы. Об этом же заявлял и пилот Стиг, когда разбил вдребезги суперкар. Удивительно, что сам при этом почти не пострадал.

Заднего спойлера катастрофически не хватало, и шведские инженеры добавили его в новом варианте, продемонстрированном в 2006 г. Однако деталь из углеволокна не столько прижимала машину к дороге, сколько тормозила скорость, которая снизилась до 370 км/ч. Зато Koenigsegg CCX был назван одним из самых красивых автомобилей мира по версии журнала Forbes.

9ffGT9-R

Модель из Германии, разработанная тюнинговой компанией 9ff, имеет противоречивые отзывы. Одним суперкар пришелся по душе, другим не понравился слишком длинный кузов и «уродливость» фар. Внешне машина напоминает Porsche 911, но относится к среднемоторным. Это сделано с единственной целью: для более эффективной развесовки.

Четырехлитровая силовая установка Twin Turbo имеет мощность 1120 л. с. и демонстрирует разгон до 414 км/ч. Цена 9ffGT9-R составляет 695 тысяч долларов.

SSC Ultimate Aero

Американский суперкар считался самой быстрой машиной в мире с 2007 по 2010 год. Автомобиль занесен в «Книгу рекордов Гиннеса» со скоростным показателем 412 км/ч, хотя теоретически авто может разгоняться и до 430 км/ч. Электронных настроек у SSC Ultimate Aero нет, поэтому Twin Turbo двигатель V8 объемом 6,3 литра может сыграть злую шутку с лихим гонщикам, ведь 1287 лошадиных сил под капотом — это не шутки.

Опытным пилотам суперкар обещает подарить яркие эмоциональные впечатления и восхитительный опыт. А стоит авто производства США 655 тысяч долларов — совсем немного для модели такого класса.

Bugatti Veyron Super Sport

Суперкар пользуется успехом среди автолюбителей с толстым бумажником, которых его цена в 2,4 млн. долларов совсем не смущает. Когда-то конце рн Volkswagen задумал иметь самый быстрый автомобиль в мире. Ради этого он приобрел марку Bugatti. Автомобиль оправдал надежды немцев, разогнавшись до рекордных 431 км/ч. Это было попадание в «десятку».

Инженеры потрудились на славу, воплотив ряд аэродинамических наработок, призванных вырвать у конкурентов несколько километров в скорости. Bugatti Veyron Super Sport оснащен мотором Quad Turbo W16, имеющим объем 8 литров и мощность 1200 л. с. Самой стремительной эта машина оставалась недолго. С пьедестала ее низвергла модель SSC Ultimate Aero. После этого концерн «Фольксваген» расстался с «Бугатти», и он вернулся в Super Sport.

Hennessey Venom GT

Разогнаться до максимума в 435 км/ч суперкару удалось 4 года назад в космическом центре Кеннеди во время испытаний. Для этого понадобился всего один заезд. Как и у других автомобилей аналогичного класса, корпус купе этой модели выполнен из углеродного волокна, кроме крыши и дверей.

Hennessey Venom GT оснащен семилитровым силовым агрегатом V8 Twin Turbo с турбонаддувом мощностью 1244 л. с. Стоимость машины вызывает приятное удивление у покупателей. Ее цена составляет всего 1 миллион долларов.

Bugatti Chiron

На сегодня этому красавцу-гиперкару с 16-цилиндровым движком мощностью 1500 л. с. равных нет. Именно он возглавляет десять самых стремительных авто на планете. Первую сотню он «съедает» всего за 2,4 сек. Технические параметры Bugatti Chiron стали достоянием автомобильного сообщества только на автосалоне в Женеве 2 года назад.

Сжимать в руках баранку двухместной гоночной машины стоимостью 2,65 млн долларов не обязательно должен профессиональный водитель. Движение контролирует автоматика по мере увеличения скорости, максимум которой — 463 км/ч. В 2021 г. этот рекорд планируется улучшить.

7-е место

Toyota Camry 3.5

Автомобиль относиться к шестому поколению Toyota Camry. На российском рынке она появилась в 2007 г. Сейчас – это одна из самых популярный моделей на отечественном рынке. У компании есть контракт на комплектацию машин в Санкт-Петербурге.

Она отличается от других автомобилей тем, что является лидером по продажам. Модель обладает двумя выхлопными патрубками. Мотор, объёмом 249л. разгоняет Toyota Camry до 100 км/ч за 7,1 с. А максимальную скорость она может развить до 230 км/ч.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач (автомат).

При этом расход топлива за городом составляет 7,4 л. за 100 км. Переднеприводная система регулирует автомобиль на любом участке трассы. Это достигается независимыми подвесками (передней и задней).

Несмотря на свои параметры, она может на равных потягаться с хот-хэтчами и другими спортивными вариациями.

4-е место

Genesis G80

Корейский брэнд, который собирается на Автоторе. Этот уже полноценно называется седаном и его скорость намного больше всех вышеперечисленных моделей. Это связано с тем, что под капотом находиться мотор TDI с объёмом 2 л., который выжимает 245 л.с.

Но это ещё не предел. При дополнительном капиталовложении, заказчик может установить Ultimate, и объём рабочего двигателя вырастет до 3,3 л. Мощность в этом случае тоже вырастает до 370 л.с.

Следовательно, при разгоне до 100 км/ч. время снижается до 6,2 с.

Автомобиль создан на платформе с задним приводом, который можно дополнительно преобразовать в полноприводную систему.

Дело в том, что эта модель была переоборудована из Hundai Genesis. В целом многих изменений не произошло, но из-за того, что новую версию можно укомплектовать более мощным двигателем – этот вариант считается лучшим и быстрым аналогом седана.

Самые быстрые

Обладание статусом рекордсмена для производителей считается отличной рекламой, поэтому многие компании находятся в состоянии постоянной конкуренции. В результате рождаются уникальные модели, способные демонстрировать высочайший скорости. В них число лидеров входят:

  • SSC Ultimate Aero TT — 421 км/ч;
  • Bugatti Veyron Super — 431 км/ч;
  • Koenigsegg Agera RS — 458 км/ч

Абсолютные рекорды способны ставить уникальные и экспериментальные модели, поэтому для большинства потребителей такие автомобили недоступны. Серийные варианты производители выставляют на продажу, но такие предложения поступают в ограниченном количестве, и их стоимость составляет миллионы долларов.

Относительно «бюджетной» моделью на фоне дорогостоящих конкурентов можно считать Noble M600. Средняя цена автомобиля варьируется в пределах 350 000 долларов. Его недостатком выступает наличие только заднего привода и проблемы с торможения, а разогнать его до максимальной скорости удается лишь опытным гонщикам. Суперкар от британского производителя выпускается с 2010 года. Автомобиль имеет двигатель 4,4 л, мощность 659 л/с и способен разгоняться до 362 км/ч.

Еще автопроизводители приостанавливают или ограничивают деятельность в России

Мировые производители автомобилей и грузовиков приостановили часть бизнеса в России после вторжения этой страны в Украину.

Российские войска вторглись на Украину на прошлой неделе, что стало крупнейшим нападением одного государства на другое в Европе со времен Второй мировой войны. Многие фирмы приостановили свою деятельность в России после западных санкций против России. Вот последние обновления:

Рено

Российские власти решат, как использовать завод Renault в Москве к концу следующей недели, сообщило в четверг Министерство промышленности и торговли после того, как автопроизводитель объявил о приостановке работы на нем.

Renault, крупнейший игрок на российском автомобильном рынке, заявил в среду, что остановил производство на заводе и рассмотрит свои варианты на контрольный пакет акций АвтоВАЗа, производителя автомобилей №1 в России после вторжения России в Украину.

Комментарии правительства о будущем завода прозвучали после того, как Кремль предложил национализировать активы иностранных фирм, покинувших страну.

«Минпромторг обсудит перспективы развития завода «Рено Россия» с правительством Москвы.Совместные решения будут оглашены к концу следующей недели», — сообщили в министерстве.

Завод в Москве, принадлежащий Renault, выпускает модели Renault Duster, Kaptur, Arkana и Nissan Terrano.

«Министерство промышленности и торговли находится в постоянном контакте с руководством «АвтоВАЗа» и группы Renault», — говорится в сообщении ведомства.

АвтоВАЗ, подконтрольный Renault и выпускающий автомобили марок Lada и Renault, на этой неделе частично приостановил выпуск продукции на своих заводах в Тольятти и Ижевске из-за нехватки электронных деталей.

В Минпромторге России заявили, что делается все необходимое для возобновления работы сборочных линий «АвтоВАЗа», в том числе создаются склады комплектующих.

Феррари:

Ferrari объявила, что пожертвует один миллион евро на поддержку нуждающихся украинцев, которые в сотрудничестве с Красным Крестом и УВКБ ООН будут финансировать международные гуманитарные проекты в поддержку Украины, а также местные инициативы, направленные на прием беженцев в итальянском регионе.Дополнительная помощь будет предоставлена ​​Ассоциации Чернобыль Маранелло, Фьорано, Формиджине — ОНЛУС для обеспечения нужд украинцев, которые будут размещены на территории рядом с предприятием.

Ferrari также приостановила выпуск автомобилей для российского рынка до особого распоряжения.

«Ferrari поддерживает всех в Украине, пострадавших от продолжающегося гуманитарного кризиса», — заявил генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья. «Хотя мы надеемся на быстрое возвращение к диалогу и мирное решение, мы не можем оставаться равнодушными к страданиям всех пострадавших.Наши мысли и поддержка обращены к ним. Мы играем свою небольшую роль вместе с учреждениями, которые немедленно облегчают эту ситуацию».

Группа Hyundai:

Hyundai Motor приостановит работу своего автосборочного завода в Санкт-Петербурге с 1 по 5 марта из-за перебоев в цепочке поставок, сообщило во вторник информационное агентство «Интерфакс» со ссылкой на представителя южнокорейской компании в России.

Мицубиси:

Mitsubishi Motors заявила во вторник, что может приостановить производство и продажу своих автомобилей в России, поскольку экономические санкции, введенные против России, могут вызвать сбои в цепочке поставок.

Японский торговый дом Mitsubishi Corp владеет 141 дилерским центром Mitsubishi в России, сообщается на его сайте.

Вольво:

Шведский автопроизводитель Volvo Cars заявил, что приостановит поставки автомобилей на российский рынок до дальнейшего уведомления, став первым международным автопроизводителем, сделавшим это, поскольку санкции в связи с вторжением продолжают действовать.

В заявлении компании говорится, что это решение было принято из-за «потенциальных рисков, связанных с торговлей материалами с Россией, включая санкции, введенные ЕС и США.»

«Volvo Cars не будет поставлять автомобили на российский рынок до особого распоряжения», — говорится в сообщении.

Представитель Volvo заявил, что автопроизводитель экспортирует автомобили в Россию с заводов в Швеции, Китае и США. Это произошло после того, как Россия предупредила Швецию и Финляндию, чтобы они не вступали в НАТО, иначе они рискуют столкнуться с «серьезными военно-политическими последствиями».

По данным отрасли, в 2021 году Volvo продала в России около 9000 автомобилей.

Тем временем шведский производитель грузовых автомобилей AB Volvo заявил, что из-за кризиса остановил все производство и продажи в России.Он производит около 3% своих продаж в России и имеет там завод.

«Теперь у нас есть немного больше ясности в отношении санкций и безопасности в регионе… это означает, что все операции в России прекращаются», — сообщил Рейтер представитель компании, добавив, что меры будут применяться до дальнейшего уведомления.

Volkswagen Group:

Volkswagen предупредил о сокращении производства на некоторых своих заводах, в том числе на заводе в Вольфсбурге, поскольку украинские поставщики столкнулись с трудностями при доставке после вторжения России.

Компания заявила, что в результате этого, скорее всего, не сможет производить продукцию на своем заводе в Вольфсбурге на неделе 14 марта, добавив, что с недели 6 марта завод уже будет производить меньше продукции.

Группа также заявила, что на этой неделе временно приостановила производство электромобилей марки Volkswagen на своих заводах в Цвиккау и Дрездене и не может исключить дальнейшие корректировки производства.

В начале недели Volkswagen временно приостановил поставки автомобилей дилерам до особого распоряжения.«Поставки должны возобновиться, как только будут выяснены последствия санкций, введенных Европейским союзом и Соединенными Штатами», — сказал представитель VW.

VW ранее заявлял, что на этой неделе приостановит производство на несколько дней на двух немецких заводах из-за задержки с поставками деталей, произведенных в Украине.

Чешский автопроизводитель Skoda Auto, входящий в состав Volkswagen, ограничит часть производства на своих отечественных заводах из-за нехватки поставок после вторжения России в Украину, хотя, по его словам, его российские предприятия все еще работают.

«В связи со сложившейся ситуацией в Украине Skoda Auto столкнулась с острой нехваткой запчастей от нескольких местных поставщиков, что сказывается на некоторых наших моделях», — говорится в сообщении.

«По этой причине мы ограничим производство ENYAQ iV с этой недели.»

Skoda заявила, что ее цепочка поставок состоит из ряда поставщиков на западе Украины.

Чешский автопроизводитель заявил, что производство по-прежнему осуществляется на двух его заводах в России, которая попала под санкции Запада за вторжение на Украину.

Отвечая на вопрос о каком-либо влиянии на производство и операции в случае дальнейших санкций против России, Skoda сказал: «Воздействия, безусловно, можно ожидать, но окончательное решение и будущее направление будут определяться (правлением Skoda Auto) и в ходе консультаций. с концерном Фольксваген».

Россия была вторым по величине рынком Skoda в 2021 году, на который было поставлено более 90 000 автомобилей. Украина также является стабильным рынком.

«Стратегия продаж в России и Украине в настоящее время является предметом интенсивных дискуссий.В связи с последними событиями можно ожидать падения продаж как в Украине, так и в России», — заявили в Skoda.

Ранее в понедельник агентство РИА сообщило, что Volkswagen временно приостановил поставки автомобилей, уже находящихся в России, в местные дилерские центры со ссылкой на заявление компании. VW не дал немедленных комментариев, когда связался с Reuters.

В четверг компания Porsche объявила о прекращении поставок новых автомобилей в Россию. Компания назвала свое противодействие вторжению и заботу о безопасности людей факторами прекращения поставок.Бренд спортивных автомобилей имеет 26 дилеров в стране, и в прошлом году было продано немногим более 6000 автомобилей, что составляет небольшой процент от более чем 300 000 продаж бренда по всему миру.

Даймлер/Мерседес-Бенц:

Немецкий производитель автомобилей класса люкс Mercedes-Benz заявил в среду, что приостанавливает экспорт легковых автомобилей и фургонов в Россию, а также местное производство в России до дальнейшего уведомления.

Daimler Truck заявила в понедельник, что немедленно приостанавливает свою деятельность в России, в том числе сотрудничество с российским производителем грузовиков КамАЗ.

Mercedes-Benz Group также рассматривает юридические варианты скорейшей продажи своей 15-процентной доли в КамАЗе, сообщает газета Handelsblatt.

Mercedes-Benz Group, ранее называвшаяся Daimler AG, была материнской компанией Daimler Truck до того, как производитель грузовиков был выделен.

Форд:

Ford, которому принадлежит 50 % акций трех российских заводов, объявил, что приостанавливает все операции своих совместных предприятий в России с немедленным вступлением в силу до дальнейшего уведомления.

Дженерал Моторс:

GM заявила, что приостановит экспорт всех автомобилей в Россию до дальнейшего уведомления. У детройтской компании нет заводов в России, она ежегодно продает там около 3000 автомобилей и имеет ограниченное присутствие в цепочке поставок.

«В настоящее время наши мысли с народом Украины», — говорится в заявлении Gm. «Гибель людей — это трагедия, и наша главная забота — безопасность людей в регионе».

Другие:

Компания Harley-Davidson приостановила свою деятельность и поставки мотоциклов в Россию после вторжения этой страны в Украину на прошлой неделе.

Американский производитель двигателей для грузовых автомобилей Cummins отказался обсуждать свои отношения с КамАЗом, но заявил, что ожидает «некоторого влияния» на свой бизнес в России, не предоставив дополнительных подробностей. В 2006 году Cummins согласилась производить двигатели для парка грузовиков, автобусов и другой тяжелой техники КамАЗ.

Канадский производитель автозапчастей Magna International, у которого шесть производственных предприятий и около 2500 сотрудников в России, заявил, что его операции в настоящее время продолжаются, и он продолжит следить за ситуацией.

На прошлой неделе несколько автопроизводителей и поставщиков, в том числе Renault и производитель шин Nokia Tyres, приостановили производство после вторжения. Производитель запчастей Aptiv перенес большие объемы работ из Украины, а японская Sumitomo Electric Industries приостановила там свою деятельность.

Энергетический гигант BP Plc, крупнейший иностранный инвестор в России, неожиданно объявил на выходных, что отказывается от своей 20-процентной доли в контролируемой государством «Роснефти» по цене до 25 миллиардов долларов.

В этом отчете использовались материалы агентства Reuters.

Россия чувствует негативную реакцию автомобильной промышленности на вторжение в Украину

Volkswagen-Калужский сборочный завод

Автопроизводители всего мира осуждают вторжение России в Украину, пытаясь нанести экономический удар по России, одновременно демонстрируя поддержку небольшой страны, которая сейчас осаждена смертоносными авиаударами и сухопутными войсками, направляющимися от соседа-агрессора с востока.

Сегодня компания Volkswagen объявляет о немедленном прекращении экспорта автомобилей в Россию, а также о прекращении производства на российских автомобильных заводах в Калуге и Нижнем Новгороде до дальнейшего уведомления.

Аналогичным образом, компания Porsche прекратила поставки автомобилей в Россию, не давая новым немецким роскошным спортивным автомобилям попасть в руки российских олигархов, к чему призвал президент Джо Байден в своем выступлении перед Конгрессом на этой неделе.

«Porsche продолжает надеяться на прекращение боевых действий и возвращение к дипломатии и убежден, что устойчивое решение конфликта может быть найдено только под эгидой международного права», — говорится в заявлении автопроизводителя.

В России, где в прошлом году компания Porsche продала 6 262 автомобиля (в основном внедорожники Cayenne), у бренда 26 центров продаж и обслуживания.

«Дженерал Моторс» и «Форд» заявляют, что приостановили операции в России, и «Тойота» применяет аналогичный подход, поскольку возмущение во всем мире растет, наряду с опасениями, что для отражения российских войск могут потребоваться многонациональные силы. Toyota заявила, что остановит производство на своем российском заводе с 4 марта, а также прекратит импорт в Россию.

«Как и все во всем мире, Toyota наблюдает за происходящими событиями в Украине с большой заботой о безопасности народа Украины и надеется на безопасное возвращение к миру как можно скорее», — говорится в заявлении Toyota.

Toyota — крупнейший в России японский бренд, производящий около 80 000 автомобилей RAV4 и седанов Camry (в основном для российского рынка) на своем заводе в Санкт-Петербурге, на котором работает 2 000 человек.

В России Toyota имеет 168 розничных точек. В Украине, где у Toyota 37 розничных точек, с 24 февраля прекращена вся деятельность по продажам и обслуживанию.

Дилерский центр Bentley в Москве в 2015 году.

Бентли

Mazda, которая в прошлом году продала 30 000 автомобилей в России, заявила, что вскоре прекратит экспорт запчастей на свое совместное предприятие во Владивостоке.

Автомобили и автозапчасти составили более половины экспорта Японии в Россию в 2020 году, сообщило Reuters министерство финансов Японии.

В качестве производственного центра Россия может потерять около 500 000 единиц производства легковых автомобилей в этом году из-за вторжения в Украину, согласно прогнозу LMC Automotive and Wards Intelligence. Прогноз предполагает, что в этом году Россия произведет 1 миллион автомобилей, а прогнозы на 2023 и 2024 годы также снижены.

В Украине LMC заявила, что производство малотоннажных автомобилей в основном прекратится в 2022 году, в то время как общий объем производства в соседних Беларуси и Казахстане также должен пострадать.

Немецкие СМИ сообщают, что Daimler Truck прекратит поставки комплектующих КамАЗу, который, помимо грузовиков и автобусов, производит технику для российской армии, сообщает WardsAuto . У Daimler также есть совместное производственное предприятие с КамАЗом, которое было создано после аннексии Крыма Россией в 2014 году.

Между тем, автопроизводители также активизировались, чтобы предложить Украине гуманитарную помощь. И Stellantis, и Porsche выделяют 1 миллион евро (1,1 миллиона долларов США) на помощь украинским беженцам и мирным жителям, перемещенным в результате терактов.

«Stellantis осуждает насилие и агрессию, и в это время беспрецедентной боли нашим приоритетом является здоровье и безопасность наших украинских сотрудников и семей», — сказал генеральный директор Stellantis Карлос Таварес. «Началась агрессия, потрясшая и без того расшатанный неопределенностью мировой порядок».

Stellantis сообщила, что в Украине работает 71 сотрудник, и по состоянию на вчерашний день все они были в безопасности.

Фонд Форда делает пожертвование в размере 100 000 долларов США в фонд Global Giving Ukraine Relief Fund на гуманитарную помощь гражданам и семьям Украины.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Honda приостанавливает экспорт из России, другие японские автопроизводители могут последовать этому примеру :

Сатоши Сугияма, Reuters Production Associates осматривает автомобили, движущиеся вдоль сборочной линии на заводе Honda в Аллистоне, Онтарио, 30 марта 2015 г.Фото Фреда Торнхилла/Reuters

Содержание статьи

Honda заявила в среду, что приостановила экспорт автомобилей и мотоциклов в Россию, сигнализируя о вероятности того, что все больше японских автопроизводителей присоединятся к глобальному наплыву компаний, прекративших бизнес с Россией после вторжения в Украину.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Honda приостанавливает экспорт в Россию, другие японские автопроизводители могут последовать за ним Вернуться к видео

Западные компании отвернулись от Москвы после вторжения, прекратили продажи в России и даже заявили о выходе из инвестиций. Ford и другие мировые автопроизводители уже заявили, что приостанавливают свою деятельность.

Но реакция многих японских фирм пока была более сдержанной. Представитель Honda приостановил экспорт в Россию со среды, сообщил представитель, не уточнив, когда приостановка вступила в силу.

Пресс-секретарь сообщил, что причиной приостановки были трудности с доставкой транспортных средств и осуществлением платежей. У автопроизводителя нет заводов в России, где в 2020 финансовом году было продано 1406 автомобилей.

Mazda также планирует прекратить экспорт автозапчастей в Россию, сообщает газета Nikkei . Представитель Mazda отказался от комментариев.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Подробнее по этой теме

  1. Volvo приостанавливает продажи автомобилей в России, производство VW приостановлено

  2. 5 лучших внедорожников, которые мы не можем купить в Канаде

Россия и внимательно следит за ситуацией там, сказал представитель. Представитель компании сообщил, что ее дилерские центры и офисы в Украине закрыты. По словам представителя, в 2021 году Nissan продал в России 53 000 автомобилей.

Бизнес Toyota в России продолжался в обычном режиме, хотя поставки в страну были частично приостановлены, сообщил представитель.

Mitsubishi заявила во вторник, что может приостановить производство и продажу своих автомобилей в России, сославшись на возможные сбои в цепочке поставок в результате санкций против России.

Первым мировым автопроизводителем, приостановившим поставки в Россию, стала Volvo в конце февраля. Mercedes-Benz надеется продать свою 15-процентную долю в российском производителе грузовиков КамАЗ как можно скорее.General Motors приостановила экспорт автомобилей в Россию до дальнейшего уведомления. Ford приостановил свою деятельность в России до дальнейшего уведомления.

Британские производители автомобилей класса люкс Jaguar Land Rover и Aston Martin приостановили поставки автомобилей в Россию. Немецкая BMW приостановила экспорт автомобилей в Россию и заявила, что прекратит там производство.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Монитор слепых зон Driving.ca

Подпишитесь на получение Driving.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Mitsubishi прекращает производство и продажу автомобилей в России

Нынешний украинско-российский конфликт нарушил работу нескольких отраслей, в том числе автомобильного сектора. За месяц с начала вторжения несколько брендов объявили о приостановке деятельности или производства в России. Ford, Jaguar-Land Rover и Volvo первыми приостановили там свою деятельность.

К этому растущему списку присоединяется еще один автопроизводитель.Этой компанией является Mitsubishi, остановившая производство на своем заводе в Калуге в России до дальнейшего уведомления. Кроме того, Mitsubishi также приостановила экспорт автомобилей и поставку запчастей. Автопроизводитель называет логистические трудности основной причиной остановки операций в России.

Mitsubishi Motors не объяснила дальнейших причин временного закрытия завода. Завод выпускает среднеразмерный внедорожник Pajero Sport для российского рынка. Pajero Sport также известен как Montero Sport в других частях мира.

Сборочная линия в Калуге также является одним из основных производственных предприятий Stellantis в России. Продукция Stellantis, собираемая в Калуге, — это коммерческие фургоны среднего размера, такие как Peugeot Traveller, Opel Combo и Citroen Berlingo.

На момент написания статьи Стеллантис ничего не упоминал о приостановке российской сборки. Тем не менее, компания заявила, что ей, возможно, придется приостановить работу в стране из-за продолжающейся нехватки полупроводников и трудностей в цепочке поставок запчастей.Однако он приостановил экспорт и импорт автомобилей в Россию до объявления Mitsubishi.

Хотя Mitsubishi приостановил сборку и экспорт, это не означает, что японский автопроизводитель вообще уходит из России. Но поскольку компания упомянула, что остановка «на неопределенный срок», это будет зависеть от текущего конфликта и кризиса нехватки чипов.

Торгово-экономические санкции сильно ударили по отечественным автопроизводителям. Около месяца назад Lada остановила производство из-за отсутствия поставок.Automotive News Europe также сообщает, что продажи новых автомобилей в России упали на 63 процента.

Россия запрещает экспорт автомобилей в ответ на санкции: отчет

Stellantis и Hyundai входят в число автопроизводителей, на которых повлиял запрет на экспорт, введенный российским правительством.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 13 марта 2022 г., 18:03

Opel Vivaro — один из автомобилей, который производится в России и экспортируется в страны Запада.

В ответ на санкции, введенные, в частности, США, Великобританией, ЕС, Россия запретила экспорт более 200 наименований товаров в западные страны, включая автомобили, произведенные в стране. Запрет на вывоз этих товаров продлится до конца года, сообщает ТАСС.

(Также читайте: Санкции автомобильного мира против России: краткий обзор)

BBC News сообщила, что запрет на экспорт, введенный Россией, касается примерно 48 стран, которые объявили санкции против России после ее вторжения в Украину.В докладе утверждается, что правительство России объявило этот запрет для обеспечения бесперебойного функционирования ключевых секторов своей экономики.

Из-за этого запрета на экспорт пострадали такие автопроизводители, как Stellantis и Hyundai. Stellantis управляет заводом в Калуге, откуда экспортирует Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Opel Vivaro в страны Западной Европы. Этот запрет на экспорт стал ударом по четвертому по величине автопроизводителю в мире, поскольку он планировал превратить завод в Калуге в экспортный центр для поставок двигателей и автомобилей в Европу, Латинскую Америку и Северную Африку.

Среди прочего, Hyundai и Kia совместно управляют заводами в России. Крупная южнокорейская автомобильная группа также решила приостановить свою деятельность в стране. Компания заявила, что приостановила работу на заводе компании в России из-за проблем с логистикой при доставке комплектующих.

Несколько автопроизводителей объявили о приостановке производства на своих российских заводах после того, как в конце прошлого месяца начался украинский кризис. Несколько автопроизводителей также объявили о приостановке экспорта автомобилей на российский рынок.Некоторые автопроизводители, такие как General Motors и Daimler Truck, объявили о прекращении сотрудничества со своими российскими партнерами по совместным предприятиям из-за кризиса в Украине.

Дата первой публикации: 13 марта 2022 г., 18:03 IST

GM и некоторые другие автопроизводители приостанавливают деятельность в России

General Motors приостанавливает свою деятельность в России после вторжения этой страны в Украину.

Представитель GM Джордж Свигос заявил в понедельник, что причина приостановки была «из-за ряда внешних факторов, включая проблемы с цепочкой поставок и другие вопросы, не зависящие от компании.»

На прошлой неделе российские военные вторглись в Украину в результате самой крупной атаки в Европе между двумя государствами со времен Второй мировой войны. Многие западные страны ввели санкции против России, что побудило многие компании приостановить деятельность там. 

Присутствие GM в России прекращается. Компания продает около 3000 автомобилей Cadillac и Chevrolet в год в стране и имеет ограниченное воздействие на цепочку поставок, сказал Свигос.

В заявлении GM говорится: санкции, объявленные на этой неделе.Мы продолжаем следить за развитием событий и при необходимости принимаем меры для реализации стратегий смягчения последствий».

У GM больше нет производственных предприятий в России, сказал Свигос. Свигос сказал, что компания находится в Москве, и в ней работает 67 человек.

«На данном этапе мы находимся в постоянном контакте с ними, несколько раз в день и работаем над разветвлениями», — сказал Свигос в пятницу Free Press.

GM опубликовал заявление, в котором говорится: «В настоящее время наши мысли с народом Украины. Гибель людей — это трагедия, и наша главная забота — безопасность людей в регионе».

Автомобильный аналитик Morningstar Дэвид Уистон сказал, что причины, по которым GM приостанавливает свой бизнес в России, связаны с войной. Но поскольку GM ушел из Европы и России несколько лет назад, за исключением культовых автомобилей, это, вероятно, не проблема для акций автопроизводителя.

«Многие фирмы хотят разорвать связи с Россией, учитывая то, что произошло, как это делает BP со своей почти 20-процентной долей в российской нефтяной компании», — сказал Уистон. «Поэтому GM, вероятно, тоже хочет показать свое неодобрение действиями России».

Энергетический гигант BP Plc — крупнейший иностранный инвестор в России. На выходных компания заявила, что отказывается от своей 20-процентной доли в государственной «Роснефти» по цене до 25 миллиардов долларов.

Другой автопроизводитель Детройта, Stellantis, не сразу прокомментировал свои планы по развитию бизнеса в России.

Подробнее: Российское вторжение ударит по потребителям в США, автопроизводители уже страдают из-за нехватки чипов

Но представитель Ford Motor Co. Ян Тибодо сказал, что компания «предоставит обновленную информацию по мере необходимости» о своих планах своей деятельности в России.

Ford владеет 50% акций трех российских заводов, сообщает Reuters. Тибодо ранее сообщил Free Press, что Ford будет отслеживать и управлять любым воздействием на свою деятельность, но в основном беспокоится о безопасности людей в регионе.

В понедельник шведский автопроизводитель Volvo Cars стал первым международным автопроизводителем, заявившим о приостановке поставок автомобилей на российский рынок до дальнейшего уведомления, сообщает Reuters. Daimler Truck также заявила, что немедленно приостановит свою деятельность в России, в том числе сотрудничество с российским производителем грузовиков КамАЗ.

Volkswagen в России временно приостановил поставки автомобилей дилерам до дальнейшего уведомления в понедельник, сообщает Reuters. Группа Mercedes-Benz изучает юридические варианты быстрой продажи своей 15-процентной доли в КамАЗе, пишет Reuters со ссылкой на газету Handelsblatt.

Подробнее: Сторонники Украины митингуют в Уоррене в поддержку

Подробнее: ‘Руки прочь’: Более 1000 митингуют за мир для Украины в Харт Плаза в Детройте

Контакт Джейми Л. ЛаРо: 2-31 2149 или по адресу [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере @ jlareauan. Узнайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях. Станьте подписчиком.

Ford приостанавливает деятельность совместного предприятия в России

Ford Motor Co.приостановил работу своего совместного предприятия в России на фоне продолжающегося вторжения страны в Украину, заявил во вторник автопроизводитель из Дирборна.

«Как часть мирового сообщества, Ford глубоко обеспокоен вторжением в Украину и связанными с этим угрозами миру и стабильности», — говорится в заявлении компании. «Ситуация вынудила нас пересмотреть наши операции в России».

Подробнее: События российского вторжения в Украину во вторник, 1 марта 2022 г.

Ford входит в число нескольких автопроизводителей, включая конкурирующую General Motors Co., которые решили прекратить продажи и операции в России в последние несколько дней, поскольку эта страна продвигает свое военное наступление на территории Украины, а лидеры западных стран вводят новые санкции против России.

В последние годы Ford «значительно свернул свои операции в России», говорится в сообщении компании.

Сегодня деятельность Ford в России заключается в производстве коммерческих фургонов и продаже через миноритарную долю в совместном предприятии Sollers Ford в Химках, примерно в 12 милях от Москвы.

«Учитывая ситуацию, мы сегодня проинформировали наших партнеров по СП, что мы приостанавливаем нашу деятельность в России, вступая в силу немедленно, до дальнейшего уведомления», — сказал Форд.

Компания добавила, что у нее есть «сильный контингент граждан Украины, работающих в Ford по всему миру, и мы продолжим поддерживать их в течение этого времени».

GM, которая не производит автомобили в России, заявила в понедельник, что приостановила экспорт в страну до дальнейшего уведомления. GM экспортирует U.Cadillac XT4, XT5, XT6 и Escalade производства S., Chevrolet Traverse и Tahoe, а также Chevrolet Trailblazer производства Южной Кореи в Россию. Общий годовой объем продаж GM в России составляет около 3000 автомобилей. Для сравнения, в прошлом году GM продала в США 2,2 миллиона автомобилей.

GM покинула Россию в 2015 году. В 2019 году она продала свою часть совместного предприятия.

Шведский автопроизводитель Volvo Cars заявил в понедельник, что приостанавливает поставки автомобилей на российский рынок до дальнейшего уведомления, сообщает ReutersШведский производитель грузовиков AB Volvo также прекратил производство и продажи в России из-за ситуации на Украине. А немецкий производитель грузовиков Daimler Truck приостанавливает свою деятельность в России, сообщило также агентство Reuters.

Harley-Davidson Inc. и Jaguar Land Rover также приостановили поставки в Россию в последние дни.

Volkswagen тоже временно приостановил поставки уже находящихся в России автомобилей в местные дилерские центры, сообщает РИА Новости.

Дефицит запчастей также начал сказываться на производстве автомобилей.Во вторник BMW присоединилась к Volkswagen, предупредив о перебоях в производстве из-за того, что война России на Украине нарушает поставки автозапчастей из страны.

Компания VW заявила, что на следующей неделе остановит некоторые производственные линии на своем заводе в Вольфсбурге, Германия — крупнейшем в мире автомобильном заводе, а на следующей неделе — более широкое закрытие. BMW заявила в отдельном заявлении, что ожидает временных остановок из-за нехватки запчастей, и объявила, что приостановит экспорт автомобилей, а также местную сборку в России из-за вторжения.

Европейское производство более уязвимо к нехватке запчастей, говорят эксперты, но это не означает, что производство в Северной Америке не пострадает, если ситуация сохранится. «Норникель» в России — крупнейший в мире поставщик палладия, который автопроизводители используют для каталитических нейтрализаторов.

Фонд Форда делает пожертвование в размере 100 000 долларов США в фонд Global Giving Ukraine Relief для гуманитарной помощи гражданам Украины.

Материнская компания Jeep и Peugeot Stellantis NV заявила во вторник, что создаст фонд для поддержки украинских беженцев после вторжения России в восточноевропейскую страну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.