Автомобили высокой проходимости: Специальные автомобили высокой проходимости — Особенности военных автомобилей — Практикум по автомобилю

Содержание

Семь легковых авто, которые на бездорожье составят конкуренцию кроссоверам

Мы любим кроссоверы за их способность с комфортом перевозить нас по плохим дорогам и по легкому бездорожью. Однако, как выяснилось, вполне неплохие офф-роуд-способности есть и у обычных легковушек.

В нашем обзоре мы будем отталкиваться исключительно от геометрической проходимости, то есть возможности преодолевать дороги с глубокими ямами, уклоны и спуски. Для этого мы учитываем дорожный просвет, а также передний и задний свесы.

Немного терминологии

Чтобы не путаться в терминах, мы взяли государственные стандарты. Итак.

Дорожный просвет — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля (ГОСТ-Р 50182 «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей»). Чаще всего этой нижней точкой является поддон картера двигателя. Собственно, чем больше просвет, тем для проходимости лучше.


Передний свес должен измеряться между центровой линией передних колес и крайней передней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Самому измерить длину свеса непросто, потому как крайняя точка спереди находится обычно в центре изогнутого бампера. Нетрудно догадаться, что чем короче свес, тем меньше риск, что автомобиль чиркнет о землю при проезде крупной ямы или на подъеме. Задний свес должен измеряться между центровой линией задних колес и крайней задней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Все утверждения касательно переднего свеса актуальны и для заднего. Чем меньше, тем лучше. Ну а проблемы у автомобилей с длинным задним свесом возникают при спуске под большим углом.


Легковые автомобили – конкуренты кроссоверов

Большой дорожный просвет и короткие свесы — удел недорогих автомобилей для развивающихся стран, и на то есть целый ряд причин.

  • Это некрасиво. Автомобиль среднего или бизнес-класса с большим просветом будет смотреться нескладным.
  • Это неэкономично и неспортивно. Чем больше просвет, тем хуже аэродинамические характеристики автомобиля, а значит, медленнее разгон и больше расход топлива.
  • Нужно привлекать покупателей к кроссоверам. Если легковушки смогут свободно ездить по разбитым дорогам, зачем будут нужны «городские» кроссоверы?

Таким образом, если вы ищете машину с хорошей проходимостью и высоким уровнем комфорта, то легковушку с задатками кроссовера в этом сегменте вы не найдете.



Таблица для сравнения

Мы собрали технические характеристики автомобилей с неплохой, на фоне одноклассников, геометрической проходимостью в сводную таблицу. Обратите внимание на то, что у каждой модели есть как сильные, так и слабые стороны.

Например, у «Логана» и «Сандеро» короткие свесы, но скромный дорожный просвет. У «Пежо» 408 все наоборот: внушительное пространство под днищем и неприлично длинные свесы, норовящие зацепить землю при подъемах и спусках.

Явного лидера следи «кросс-легковушек» нет, хотя наиболее сбалансированным выглядит Renault Sandero. Однако тем, кто ищет машину для легкого бездорожья, мы посоветуем приобрести его в версии Stepway, которая имеет дорожный просвет 175 мм (на 20 мм больше) и такие же прекрасно короткие свесы.

Соизмеримо с «обычным» Sandero выглядят характеристики Lada Kalina 2. После обновления 2012 года ее передний свес увеличился, однако задний по-прежнему короток. Небольшой выигрыш есть по дорожному просвету.


Дорожный просвет

Передний свес

Задний свес

Renault Logan

155

800

858

Renault Sandero

155

785

625

Lada Granta

165

804

980

Lada Kalina

160

800

640

Peugeot 408

175

939

1041

Skoda Fabia

150

860

675

Citroen C-Elysee

142

808

967

Volkswagen Polo Sedan

170

850

982



А как же настоящие кроссоверы?

На российском рынке продается достаточно много автомобилей, которые маркетологи причисляют к категории кроссоверов, но при этом их геометрическая проходимость оставляет желать лучшего. Для примера можно вспомнить Honda CR-V, Kia Sportage, новый Chery Tiggo 5, Peugeot 2008 и Kia Soul. Подробный анализ внедорожных способностей этих и подобных им машин мы сделаем в отдельной публикации.



Читайте также:


 

ПРОХОДИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Под проходимостью понимается способность автомобиля перевозить с высокой средней скоростью груз, пас­сажиров или специальное оборудова­ние в тяжелых дорожных или внедо­рожных условиях. Проходимость ав­томобиля — комплексное свойство, характеризующее его подвижность и экономичность. Оно неразрывно свя­зано со способностью автомобиля наи­более эффективно выполнять транспортную работу в заданных дорожных условиях.

 

По уровню проходимости автомо­били принято делить на три категории: ограниченной, повышенной и вы­сокой проходимости.

 

Основные определения

Автомобили ограничен­ной проходимости (дорожные автомобили) предназначены для эк­сплуатации на дорогах с твердым покрытием и грунтовых дорогах в су­хое время года. При использовании дополнительных средств (цепи проти­воскольжения, арочные шины) они мо­гут работать и в более сложных усло­виях. Сюда относятся неполноприводные автомобили типа 4X2, 6X2, 6×4, 8X4.

 

Автомобили повышенной проходимости конструктивно незначительно отличаются от дорож­ных. Как правило, такие автомобили создаются на базе дорожных, а повы­шение проходимости обеспечивается приводом  на все колеса, постановкой дополнительной раздаточной короб­ки, использованием шин с пониженным или регулируемым давлением воздуха. В некоторых случаях устанавливают блокируемые дифференциалы или дифференциалы повышенного трения, ле­бедки и другие приспособления для преодоления препятствий.

 

Автомобили     высокой проходимости создаются специально для работы в условиях бездо­рожья, они должны обладать способ­ностью преодолевать встречающиеся на местности препятствия: канавы, вертикальные уступы, подъемы и др.

 

В отдельную группу по проходимо­сти выделяются специальные автомобили. Они создаются для эксплуатации в определенных услови­ях: Крайнего Севера, на заболоченной или песчаной местности и др. Такие автомобили имеют особую компоновку и, как правило, специальные типы движителей.

 

Автомобиль или автопоезд может потерять подвижность вследствие: за­девания выступающими частями за не­ровности дорожной поверхности, опа­сности опрокидывания или невозмож­ности преодоления подъемов или из-за недостаточной окружной силы на веду­щих колесах для преодоления сопро­тивления движению на поверхностях со слабой несущей способностью.

 

В соответствии с этим различают препятствия, обусловленные профилем местности и вызванные слабой несу­щей способностью опорной поверхности. Способность автомобиля преодо­левать названные препятствия оцени­вается профильной и опорно-сцепной проходимостью. На труднопроходимых маршрутах встречаются те и другие виды препятствий. Поэтому проходи­мость автомобиля в целом зависит от его профильной и опорно-сцепной про­ходимости.

 

 

Профильная проходимость

Профильная проходимость зависит от компоновки автомобиля и оценива­ется геометрическими параметрами проходимости, которые определяют по компоновочным чертежам или путем измерения натурных образцов. Все из­мерения проводятся при полной на­грузке автомобиля на горизонтальной площадке с твердым и ровным покры­тием.

 

Дорожный просвет — расстояние от опорной поверхности до наиболее низкой точки автомобиля, расположенной между колесами. Обычно это точки под картерами глав­ных передач ведущих мостов и в ме­стах расположения рессор. В техниче­ских характеристиках автомобилей мо­гут приводиться несколько значений дорожного просвета. Например, до­рожный просвет под передним и задним мостами. У современных легковых автомобилей дорожный про­свет составляет 150…220 мм, автобу­сов — 220…300 мм, а у грузовых автомобилей ограниченной и повышенной проходимости — 240…300 мм. В нор­мативах СЭВ рекомендуется для гру­зовых автомобилей обеспечивать до­рожный просвет не менее 270 мм. У автомобилей высокой проходимости за счет применения колесных передач и крупноразмерных шин дорожный просвет достигает 400…500 мм.

 

Передним и задним углами свеса ограничива­ется проходимость автомобиля при проезде через канавы, пороги, крутые переломы. Углы свеса — это углы ме­жду плоскостью опорной поверхности и плоскостью, касающейся колес и наиболее выступающей точки автомо­биля. Большие углы свеса обеспечива­ют возможность преодоления, автомо­билем крутых препятствий, не задевая их. Наибольшие углы свеса имеют ав­томобили высокой проходимости: передний 60…70° и задний 50…60°.

 

Продольный радиус про­ходимости — радиус услов­ной цилиндрической неровности, через которую автомобиль может проехать, не задевая ее наинизшей точкой, рас­положенной в его средней части.

 

В некоторых случаях для оценки проходимости автомобилей через пре­пятствия соизмеримые с колеей авто­мобиля, используют понятие попе­речный радиус проходимо­сти.

 

Способность автомобиля приспо­сабливаться к неровностям местности без потери контакта колес с дорогой зависит от возможных углов перекоса мостов. Угол перекоса находится как сумма углов перекоса переднего и заднего мостов относительно горизон­тальной плоскости. У авто­мобилей, имеющих ведущие мосты, ко­торые сгруппированы в балансирную тележку, определяют также возмож­ные углы перекоса мостов тележки.

 

Способность автопоезда двигаться по пересеченной местности оценивает­ся углами гибкости в вертикальной плоскости. По существующим нормативам угол гибкости g у автопо­езда с двухосным прицепом должен быть не менее ±62°, а у седельного автопоезда — ±8°.

 

Способность автомобиля или авто­поезда маневрировать в ограниченном пространстве характеризуется мини­мальным радиусом поворота и шири­ной габаритного коридора поворота. Для автопоездов дополнительно определя­ют углы гибкости в горизонтальной плоскости. Они должны быть не ме­нее 55° у автопоездов с двухосными прицепами и 90° — у седельных авто­поездов.

 

Профильная проходимость автомо­билей в значительной мере определя­ется их способностью преодолевать от­дельные препятствия.

 

Максимальный    подъем,   который автомобиль может преодолеть, зависит от окружной силы, развиваемой веду­щими колесами, и от угла его продоль­ной устойчивости — угла между пло­скостью, нормальной к опорной по­верхности и проходящей через центр масс, и плоскостью, проходящей через центр масс и точки контакта задних колес с дорогой. Этот угол определяет возможность опрокидывания автомо­биля относительно задней оси. У авто­мобилей обычной компоновки он все­гда больше угла максимального подъ­ема, преодолеваемого ими, и поэтому опрокидывание относительно задней оси оказывается практически невоз­можным. Только для автомобилей спе­циальной компоновки с очень высоким расположением центра масс следует анализировать устойчивость при пре­одолении максимальных подъемов. Максимальная окружная сила, разви­ваемая ведущими колесами автомоби­ля, как правило, ограничена сцеплени­ем ведущих колес с опорной по­верхностью.

 

Иногда у дорожных автомобильных поездов она ограничи­вается вследствие недостаточного кру­тящего момента, передаваемого через трансмиссию к ведущим колесам. Найдем максимальный угол подъема, преодо­леваемого автопоездом с тягачом 4X2, при условии, что его значение ограничено сцеплением ведущих колес с опорной поверхностью. Примем, что сцепление под обоими колесами моста одинаково.

 

Автомобили и автопоезда способны преодолевать подъемы по твердым склонам следующей кру­тизны: автопоезда с неполноприводными тягачами — 11…13°; одиночные неполноприводные автомобили — 20…25; автопоезда с полноприводными тяга­чами — 15…20; полноприводные оди­ночные автомобили — 27…35°.

 

Нормативными документами опре­делено, что автомобильные поезда должны преодолевать подъемы с твер­дой опорной поверхностью крутизной не менее 18 % (10,2°), а одиночные автомобили — 25 % (14°).

 

Спуск опасен тем, что на нем воз­можно опрокидывание автомобиля от­носительно передних колес. У автомо­билей обычной компоновки при равно­мерной скорости движения потеря устойчивости вследствие опрокидыва­ния может произойти лишь на спусках крутизной более 45°. Если же автомо­биль на спуске встречает препятствие, возникает инерционная сила, направ­ление которой совпадает с направле­нием движения автомобиля. В силу увеличения опрокидывающего момента вероятность опрокидывания возраста­ет. Аналогичные явления происходят при резком торможении на спуске. Опрокидывание автомобиля может произойти также и в конце спуска, ко­гда сопротивление движению в момент перехода с наклонного участка на го­ризонтальный резко возрастает.

 

При опрокидывании автомобиля в рассмат­риваемых условиях затрачивается энергия на подъем центра масс за счет кинетической энергии автомобиля. По­этому для уменьшения вероятности опрокидывания скорость спуска не должна быть большой. Расчеты пока­зывают, что для автомобилей обычной компоновки при предельных углах спуска до 30° скорость движения во из­бежание опрокидывания не должна превышать 10 км/ч.

 

Возможность преодоления рва определяется числом и расположением мостов, размером колес и положением центра масс автомобиля по базе. Для двухосных и трехосных автомобилей (если центр масс расположен не над средним мостом), ширина преодолеваемого рва зависит от размеров колес. Испытания показывают, что такие ав­томобили способны преодолеть ров с прочными кромками шириной до 1… 1,3 радиуса колеса (большие значения относятся к автомобилям со всеми ве­дущими колесами).

 

Для трехосных автомобилей с рав­номерным расположением мостов и че­тырехосных ширина преодолеваемого рва может быть значительной и опре­деляется базой автомобиля, расстанов­кой колес и положением центра масс по длине.

 

Высота преодолеваемого ав­томобилем порогового препятствия зависит главным образом от размера колеса и жесткости кромки порога. Максимальная высота преодо­леваемого неполноприводными автомо­билями порога составляет 0,3…0,5 ра­диуса колеса, а полноприводными — 0,5…0,8.

 

Максимальная глубина преодоле­ваемого брода зависит от конструкции автомобиля. Лимитирующими эле­ментами при твердом основании брода являются уровни расположения лопа­стей вентилятора, всасывающего па­трубка, аккумулятора, генератора, си­стемы зажигания, воздухосоединительных отверстий картеров механизмов трансмиссии. Для увеличения глубины преодолеваемого брода у автомобилей повышенной и высокой проходимости выходы всасывающих и выхлопных па­трубков стремятся расположить высо­ко, вентилятор изготовляют с отклю­чающимся приводом, а генератор, систему зажигания, картеры мостов и колесные тормоза — герметичными. При таком конструктивном выполне­нии автомобили могут преодолевать брод глубиной до 1,6…1,8 м.

 

 

Опорно-сцепная проходимость

Опорно-сцепная проходимость авто­мобиля зависит от эффективности ис­пользования несущих свойств грунта и определяется главным образом конст­рукцией движителя и трансмиссии автомобиля. Опорно-сцепная проходи­мость зависит также от формы корпу­са, типа подвески, удельной мощности автомобиля и др.

Грунты и снег относятся к диспер­сным средам, основным отличием ко­торых от сплошных является то, что находящиеся в них твердые частицы не образуют сплошной массы, а зани­мают лишь часть объема. При этом прочность связи между отдельными ча­стицами значительно меньше прочно­сти материала этих частиц. При дей­ствии внешней нагрузки происходят перемещения, сдвиги отдельных твер­дых  частиц относительно друг друга.

 

По составу различают минераль­ные грунты и грунты органического происхождения. Минеральные грунты подразделяются на ряд категорий. В основу такого деления положены размеры и соотношение частиц двух фракций: глинистой и песчаной. Клас­сификация по этим признакам назы­вается гранулометрической. В зависи­мости от относительного содержания глинистых и песчаных фракций минеральные грунты делятся на глины (со­держание глинистых частиц по массе более 30%), суглинистые грунты — (10…30%), супесчаные (3…10 %) и песчаные (менее 3 %).

 

Грунты, состоящие из отложений частиц органического вещества, зани­мают особое место. К ним относятся различные виды торфяно-болотных и илистых грунтов, которые различают­ся по влажности, составу и происхож­дению.

 

Механические свойства грунтов в большой степени зависят от их влаж­ности. При незначительном увлажне­нии связных грунтов вода находится в них в виде тонких пленок или запол­няет тончайшие волосяные промежут­ки между частицами. В таком состоя­нии она малоподвижна, слабо испа­ряется и способствует повышению связности грунта.

 

С повышением содержания воды заполняются более крупные поры грунта и увеличивается толщина водя­ных пленок на его частицах. Превыше­ние определенных пределов влажно­сти, характерных для каждого грунта.

 

Опорно-сцепная проходимость

 

Основными параметрами шин, опре­деляющими характер их взаимодей­ствия с опорной поверхностью, явля­ются наружный диаметр и форма по­перечного сечения шины. Шины в за­висимости от отношения ширины про­филя к его высоте делят на четыре типа: тороидные, широ­копрофильные, арочные, пневмокатки.

 

Тороидные шины с нерегулируемым давлением устанавливают обычно на дорожных автомобилях. Радиальная деформация их под номинальной на­грузкой не превышает 12… 15 % высоты профиля. Поэтому опорная площадь небольшая и соответственно давление относительно высокое. Рисунок протек­тора, как правило, дорожный, мелкий. Такие шины на деформируемых грун­тах не обеспечивают высокой проходи­мости автомобиля.

 

В настоящее время изготовляют то­роидные шины, способные работать при переменном давлении (шины с ре­гулируемым давлением). Эти шины, установленные на автомобилях повы­шенной проходимости, обеспечивают их движение по грунтам со слабой несу­щей способностью.

 

Широкопрофильные шины первона­чально создавались как специальные шины для автомобилей повышенной и высокой проходимости. При нормаль­ном давлении воздуха опорная пло­щадь у широкопрофильных шин на 30…35 % больше, чем у тороидных та­кой же грузоподъемности. При пони­жении давления опорная площадь увеличивается более чем в два раза. Ри­сунок протектора характерен для шин высокой проходимости. В последнее время широкопрофильные шины при­меняются также и для дорожных лег­ковых и грузовых автомобилей. Такие шины работают при постоянном давле­нии воздуха в них. Рисунок протекто­ра — дорожный.

 

Арочные шины имеют профиль в виде арки и сильно разви­тые грунтозацепы. Работают при по­стоянном давлении воздуха 0,05…0,15 МПа. Это позволяет обеспечить отно­сительно низкое давление на грунт и хорошее сцепление колес. Скорость движения автомобилей по твердым до­рогам ограничена. Такие шины применяют в основном как средство для по­вышения проходимости автомобилей в определенные сезоны года, устанав­ливая их вместо сдвоенных колес.

 

Пневмокатки — спе­циальные шины, имеющие тонкую резинокордную оболочку и работающие при малом внутреннем давлении воз­духа (0,02…0,1 МПа). Применяются только на специальных машинах, пред­назначенных для движения в особо трудных условиях.

 

Наиболее труднопроходимые для автомобиля грунтовые и заснеженные поверхности в первом приближении мо­гут быть сведены к четырем видам, различным по физико-механическим свойствам и характеру взаимодействия с движителем: переувлажненный грунт, болото, сухой песок, снег.

 

Движение по переувлажненному грунту сопровождается образованием колеи, глубина которой оказывает не­посредственное влияние на сопротивле­ние качению. Из формулы следу­ет, что глубина колеи зависит от диа­метра колеса, ширины профиля и нагрузки на колесо. Этими парамет­рами определяется среднее давление колеса на грунт. Если бы шина была абсолютно эластичной, давление коле­са на грунт определялось бы давлением воздуха в шине. Поскольку часть нагрузки передается через каркас шины, давление на грунт зависит от соотно­шения жесткости шины и грунта.

 

Если жесткость шины больше, чем жесткость грунта, она будет погружать­ся в грунт не деформируясь, т. е. пнев­матическая шина будет работать как жесткое колесо. Если же жесткость шины меньше жесткости грунта, шина деформируется. Это приведет к увели­чению поверхности контакта шины с грунтом, уменьшению на него давления и сопротивления качению. На дефор­мируемых грунтах площадь опорной поверхности может быть увеличена за счет увеличения ширины шины и ее диаметра и уменьшения давления воз­духа в ней. Наиболее предпочтитель­ным является увеличение диаметра ко­леса и снижение внутреннего давления в шине, так как с увеличением ее ши­рины растет объем деформируемого грунта и тем самым увеличивается сопротивление качению. Поскольку при уменьшении давления воздуха в шине площадь контакта растет в большей степени по длине, для повышения про­ходимости автомобиля целесообразно применять шины, давление воздуха в которых можно ум

Вождение автомобилей высокой проходимости

В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ
БАМ
В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ

МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1974

УДК 656.13.052.56:629.113.028

ПРЕДИСЛОВИЕ

Вождение автомобилей высокой проходимости. Лаврентьев В. Б. М., «Транспорт», 1974. 96 г.
В книге рассмотрены основные элементы конструкции полноприводных автомобилей с точки зрения влияния на их проходимость по профильным препятствиям и слабым грунтам. Процессы, происходящие при взаимодействии элементов ходовой части с грунтом автомобиля высокой проходимости при его движении по бездорожью, преподнесены в книге в упрощенной форме. Освещены вопросы влияния давления воздуха в шинах на сопротивление движению и силу тяги у автомобилей высокой проходимости на различных грунтах. Даны рекомендации по вождению автомобилей высокой проходимости в различных условиях бездорожья. Описаны приемы преодоления различных препятствий автомобилем с обычной схемой шасси и с шасси, имеющими схему расположения колес, отличающуюся от принятой на автомобилях массового производства.
В книге рассмотрены также особенности применения лебедки для самовытаскивания и оказания помощи другим автомобилям. Даны отдельные рекомендации по подготовке автомобилей высокой проходимости к поездке по бездорожью и обслуживанию их после нее.
Книга рассчитана на широкий круг эксплуатационников и, в первую очередь, на водителей автомобилей, работающих в тяжелых дорожных условиях. Табл. 9, рис. 27.
31803-1541 049(01)-74 31-75

Издательство «Транспорт», 1974-
Народ нашей страны ударными темпами строит Байкало-Амурскую железнодорожную магистраль (БАМ), трасса которой проходит через тайгу, болота, реки и горные хребты. На чрезвычайно сложной как с географической, так и с климатической точки зрения стройке широко используются грузовые автомобили высокой проходимости.

Большая армия водителей, в основном молодых, уже сейчас трудится на таежных трассах строительства. Не все они имеют соответствующий опыт вождения автомобилей высокой проходимости в сложных условиях. Цель настоящей книги — помочь им овладеть техникой вождения автомобилей в различных условиях бездорожья.

Автомобили высокой проходимости получили высокую оценку при эксплуатации на стройках в тяжелых условиях.

С 1956 г. Московский автозавод имени Лихачева впервые в мире начал массовый выпуск колесных автомобилей высокой проходимости. Этим первым массовым автомобилем был ЗИЛ-157. До создания ЗИЛ-157 было принято считать, что возможности движения колесных машин, в том числе автомобилей повышенной проходимости, по бездорожью крайне ограничены. Эти автомобили, даже имеющие привод на все колеса, раньше никогда не могли конкурировать по проходимости с гусеничными машинами.

Экспериментальные работы, предшествующие созданию автомобиля ЗИЛ-157, показали, что проходимость колесных машин может быть коренным образом улучшена. Для этого спаренные (двускатные) шины обычного дорожного типа, размер которых выбран по пределу грузоподъемности на твердой дороге, необходимо заменить специальными односкатными шинами большого профиля и применить систему регулирования внутреннего давления в них.

ЗИЛ-157 стал первым автомобилем не повышенной, а высокой проходимости. Его возможности движения по пескам были не хуже, чем у гусеничной машины, а проходимость по различным грунтам и снегу несравненно выше, чем у автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-151.

Другие заводы страны также начали применять специальные шины большого профиля и систему регулирования давления воздуха в них на автомобилях со всеми ведущими колесами. Сейчас отечественная автомобильная промышленность выпускает широко известные модели полноприводных автомобилей высокой проходимости ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, Урал-375.

На базе накопленного опыта созданы конструкции отечественных колесных четырехосных автомобилей, по проходимости почти не уступающих гусеничным машинам. Такое коренное улучшение проходимости колесных автомобилей основано на изменении характера взаимодействия колеса с грунтом.

Применение специальных шин большого профиля с регулируемым внутренним давлением позволило на слабых грунтах существенно понижать внутреннее давление в них и доводить его до состояния, при котором шины работают со значительной деформацией. В результате площадь контакта колес с грунтом увеличилась в несколько раз. Соответственно снизилось удельное давление колес на грунт, уменьшилась глубина колеи и сопротивление движению. При качении колеса на деформированной шине улучшился характер уплотнения грунта в колее и сцепление колес с грунтом, что явилось решающим элементом в улучшении тяговых показателей и проходимости автомобиля.

Чтобы полнее и правильнее использовать технические возможности автомобилей высокой проходимости, водителям полезно разобраться в основах механики взаимодействия колес с различными видами грунтов.

Это поможет понять, от чего зависят сопротивление движению и сцепные качества колес. Необходимо знать, как влияют отдельные элементы конструкции автомобиля на его проходимость и, в первую очередь, как влияет давление воздуха в шинах. Следует научиться правильно применять систему регулирования давления воздуха в шинах автомобилей высокой проходимости, усвоить навыки и приемы вождения этих автомобилей в различных условиях бездорожья и по препятствиям. Все это необходимо для повышения техники вождения в сложных условиях.

Рейсы на большие расстояния по бездорожью часто, помимо знаний, требуют от водителей выносливости, смелости, решительности, способности в нужный момент использовать полную мощность двигателя для разгона автомобиля до скоростей, необходимых для безостановочного преодоления труднопроходимого участка, не взирая на тряску и трудности управления автомобилем. В то же время водители автомобилей высокой проходимости должны проявлять достаточную осмотрительность и уметь определить критический момент, вслед за которым последует застревание, с тем чтобы своевременно прекратить движение и отвести автомобиль назад для повторного движения или смены направления. Такая отработка четкого взаимодействия в системе водитель — грунт — автомобиль происходит по мере накопления водителем опыта работы в условиях бездорожья.

Автомобиль — повышенная высокая проходимость

Автомобиль — повышенная высокая проходимость

Cтраница 1


Автомобили повышенной и высокой проходимости

предназначены для работы в тяжелых дорожных условиях и по бездорожью. Эти автомобили снабжены приводом ко всем колесам; шины для них, как правило, выполняют с увеличенной шириной и регулируемым давлением воздуха в них.  [2]

Автомобили повышенной и высокой проходимости предназначены для работы в тяжелых дорожных условиях и по бездорожью.  [3]

Для вывоза загрязненного грунта используют автомобили повышенной и высокой проходимости. Следует помнить, что при углах наклона береговой полосы более 6 машины могут сползать по скользкой поверхности.  [5]

По признаку проходимости автомобили делятся на дорожные ( ограниченной проходимости) и автомобили повышенной и высокой проходимости.  [6]

Автомобили, предназначенные для работы в тяжелых дорожных условиях и по бездорожью, называются

автомобилями повышенной и высокой проходимости. К ним относятся автомобили со всеми ведущими колесами, трехосные, полугусеничные, колесно-гусеничные, автомобили-амфибии и автомобили на воздушной подушке.  [7]

Межосевой дифференциал располагается обычно в раздаточной коробке и позволяет вращаться с различной частотой колесам переднего и заднего мостов автомобилей повышенной и высокой проходимости.  [9]

Как видно из графика, использование на хороших дорогах с твердым покрытием ( точка А на оси абсцисс) автомобилей повышенной и высокой проходимости нецелесообразно. Оптимальным является использование в этом случае автомобиля ограниченной проходимости.  [10]

В зависимости от конструкции движителя ( устройства для превращения энергии двигателя в работу, затрачиваемую на преодоление сопротивления движению транспортных средств)

автомобили повышенной и высокой проходимости подразделяются на колесные, полугусеничные, колесно-гусеничные и амфибии.  [11]

В зависимости от проходимости автомобили делят на дорожные, предназначенные для использования на дорогах с твердым покрытием и оборудованные одним ведущим мостом; автомобили повышенной и высокой проходимости с двумя и более ведущими мостами и прицепной состав.  [12]

В настоящее время выпускаются бескамерные шины для легковых и грузовых автомобилей. Созданы также шины с регулируемым внутренним давлением воздуха для автомобилей повышенной и высокой проходимости. Конструкция шины и специальное устройство на автомобиле дают возможность на ходу изменять внутреннее давление воздуха, снижая его до 0 5 кг / см2 ( 49 кн / м2), при этом площадь опоры шины на грунт увеличивается, чем обеспечивается лучшая проходимость автомобиля.  [13]

Характер дорожных условий имеет решающее влияние на типаж автомобильного парка. При недостаточной протяженности автомобильных дорог, плохих дорогах и бездорожьи автомобили повышенной и высокой проходимости имеют важное значение. Повышение проходимости автомобиля достигается за счет увеличения числа ведущих осей, применения шин увеличенного профиля с развитыми грунтозацепами и с переменным давлением воздуха, пневмокатков, самоблокирующихся дифференциалов, лебедок самовытаскивателей, увеличения дорожных просветов, снижения радиусов проходимости и других мероприятий. Все это влечет за собой усложнение и удорожание автомобиля, увеличение его веса, увеличение энергоемкости транспортной работы на 1 т-км перевезенного груза.  [14]

Для настоящего времени характерно массовое внедрение широкопрофильных шин на все типы автомобилей: легковые, народнохозяйственные грузовые и ка

автомобили повышенной и высокой проходимости.  [15]

Страницы:      1    2

:: Читать — Оглавление — Книга «Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.» — Лаврентьев В. Б. — ЛитЛайф — книги читать онлайн

Лаврентьев В. Б

В помощь строителям БАМ

Вождение автомобилей высокой проходимости

Предисловие

Народ нашей страны ударными темпами строит Байкало-Амурскую железнодорожную магистраль (БАМ), трасса которой проходит через тайгу, болота, реки и горные хребты. На чрезвычайно сложной как с географической, так и с климатической точки зрения стройке широко используются грузовые автомобили высокой проходимости.

Большая армия водителей, в основном молодых, уже сейчас трудится на таежных трассах строительства. Не все они имеют соответствующий опыт вождения автомобилей высокой проходимости в сложных условиях. Цель настоящей книги — помочь им овладеть техникой вождения автомобилей в различных условиях бездорожья.

Автомобили высокой проходимости получили высокую оценку при эксплуатации на стройках в тяжелых условиях.

С 1956 г. Московский автозавод имени Лихачева впервые в мире начал массовый выпуск колесных автомобилей высокой проходимости. Этим первым массовым автомобилем был ЗИЛ-157. До создания ЗИЛ-157 было принято считать, что возможности движения колесных машин, в том числе автомобилей повышенной проходимости, по бездорожью крайне ограничены. Эти автомобили, даже имеющие привод на все колеса, раньше никогда не могли конкурировать по проходимости с гусеничными машинами.

Экспериментальные работы, предшествующие созданию автомобиля ЗИЛ-157, показали, что проходимость колесных машин может быть коренным образом улучшена. Для этого спаренные (двускатные) шины обычного дорожного типа, размер которых выбран по пределу грузоподъемности на твердой дороге, необходимо заменить специальными односкатными шинами большого профиля и применить систему регулирования внутреннего давления в них.

ЗИЛ-157 стал первым автомобилем не повышенной, а высокой проходимости. Его возможности движения по пескам были не хуже, чем у гусеничной машины, а проходимость по различным грунтам и снегу несравненно выше, чем у автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-151.

Другие заводы страны также начали применять специальные шины большого профиля и систему регулирования давления воздуха в них на автомобилях со всеми ведущими колесами. Сейчас отечественная автомобильная промышленность выпускает широко известные модели полноприводных автомобилей высокой проходимости ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, Урал-375.

На базе накопленного опыта созданы конструкции отечественных колесных четырехосных автомобилей, по проходимости почти не уступающих гусеничным машинам. Такое коренное улучшение проходимости колесных автомобилей основано на изменении характера взаимодействия колеса с грунтом.

Применение специальных шин большого профиля с регулируемым внутренним давлением позволило на слабых грунтах существенно понижать внутреннее давление в них и доводить его до состояния, при котором шины работают со значительной деформацией. В результате площадь контакта колес с грунтом увеличилась в несколько раз. Соответственно снизилось удельное давление колес на грунт, уменьшилась глубина колеи и сопротивление движению. При качении колеса на деформированной шине улучшился характер уплотнения грунта в колее и сцепление колес с грунтом, что явилось решающим элементом в улучшении тяговых показателей и проходимости автомобиля.

Чтобы полнее и правильнее использовать технические возможности автомобилей высокой проходимости, водителям полезно разобраться в основах механики взаимодействия колес с различными видами грунтов.

Это поможет понять, от чего зависят сопротивление движению и сцепные качества колес. Необходимо знать, как влияют отдельные элементы конструкции автомобиля на его проходимость и, в первую очередь, как влияет давление воздуха в шинах. Следует научиться правильно применять систему регулирования давления воздуха в шинах автомобилей высокой проходимости, усвоить навыки и приемы вождения этих автомобилей в различных условиях бездорожья и по препятствиям. Все это необходимо для повышения техники вождения в сложных условиях.

Рейсы на большие расстояния по бездорожью часто, помимо знаний, требуют от водителей выносливости, смелости, решительности, способности в нужный момент использовать полную мощность двигателя для разгона автомобиля до скоростей, необходимых для безостановочного преодоления труднопроходимого участка, не взирая на тряску и трудности управления автомобилем. В то же время водители автомобилей высокой проходимости должны проявлять достаточную осмотрительность и уметь определить критический момент, вслед за которым последует застревание, с тем чтобы своевременно прекратить движение и отвести автомобиль назад для повторного движения или смены направления. Такая отработка четкого взаимодействия в системе водитель-грунт — автомобиль происходит по мере накопления водителем опыта работы в условиях бездорожья.

Закрыть Как отключить рекламу?

Влияние элементов конструкции автомобиля и его схемы на проходимость по бездорожью

Профильная проходимость

К автомобилям высокой проходимости относятся только полноприводные автомобили, т. е. автомобили, у которых все колеса являются ведущими. По количеству ведущих колес их принято обозначать так: двухосный — 4 х 4, т. е. всего четыре колеса, из них четыре ведущих. Аналогично трехосные автомобили обозначаются — 6 х 6, четырехосные — 8 х 8. Эти три наиболее распространенные схемы автомобилей высокой проходимости отличаются друг от друга степенью проходимости в различных дорожных условиях.

Рис. 1. Основные геометрические параметры, влияющие на профильную проходимость автомобиля.

Способность автомобиля двигаться по неровной поверхности, какой обычно бывает бездорожье, принято называть профильной проходимостью. На проходимость автомобиля большое влияние оказывают его некоторые геометрические параметры (рис. 1), к которым относятся: угол въезда α1 и угол съезда α2. Эти углы определяют возможность преодоления крутых бугров, канав и ям, и у автомобилей высокой проходимости они обычно бывают не менее 30°. Величины этих углов не зависят от схемы шасси (от количества осей) и могут быть как одинаковыми, так и несколько отличаться.

С величиной дорожного просвета тесно связан радиус поперечной проходимости r. Величина его тем меньше, чем больше дорожный просвет. Он зависит также от величины колеи — чем больше колея В, тем больше радиус r. Но величина колеи колеблется в сравнительно небольших пределах, так как она определяется шириной автомобиля. Автомобили, имеющие меньший радиус r, имеют лучшую профильную проходимость при движении вдоль кюветов, бугров и других продольных неровностей.

Схема шасси (количество осей) влияет на радиус продольной проходимости R. Чем больше осей у автомобиля, тем он меньше и тем более крутые неровности может преодолевать автомобиль. Наименьшим радиусом продольной проходимости обычно располагают четырехосные автомобили, так как у них наименьшее расстояние между средними осями. Эти автомобили могут преодолевать острые холмы, крутые овраги, гребни песчаных барханов и даже лесные завалы.

Различна способность автомобилей преодолевать глубокие канавы с крутыми стенками. Так, при ширине канавы более 0,8–0,9 диаметра колеса, двух- и трехосные автомобили не смогут ее преодолеть. Четырехосные же автомобили преодолевают такие препятствия и даже большие без затруднений (рис. 2). Профильная проходимость и величина дорожного просвета в значительной степени определяются диаметром колеса. Чем больше диаметр колеса, тем большие неровности — канавы, бугры, уступы может преодолеть автомобиль.

Автомобили высокой проходимости поступили на вооружение регионального экологического надзора Минэкологии

Автомобили высокой проходимости закуплены для регионального государственного экологического надзора Минэкологии Нижегородской области. Как подчеркнул губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, обновление парка повысит эффективность работы ведомства.
«Деятельность регионального экологического надзора требует оперативности в сложных дорожных условиях, поскольку большая часть нарушений природоохранного законодательства выявляется там, куда не доедет обычный легковой автомобиль – в лесополосе, в полях, на заброшенных территориях, на берегах рек. Поэтому обновление парка техники особенно важно», — отметил Глеб Никитин.
«Национальный проект «Экология» уже позволил сделать ряд важных шагов по улучшению ситуации. Но наша обязанность — привлекать дополнительные ресурсы для того, чтобы более оперативно реагировать на вызовы времени. Чем раньше удается выявить или предотвратить нарушение, тем легче исправить ситуацию», — подчеркнул губернатор Нижегородской области.
6 августа ключи руководителям территориальных отделов торжественно вручил министр экологии и природных ресурсов региона Денис Егоров.
«У каждого отдела под надзором несколько районов, и разброс нарушений по территории может быть значительным. Самая большая нагрузка – на центральном отделе, который фиксирует нарушения в Нижнем Новгороде, Дзержинске, городе Бор, а также в Богородском, Володарском и Кстовском районах. Всего у нас пять отделов, обслуживающих все 52 района Нижегородской области и Нижнего Новгорода. Новый транспорт сэкономит нам время, поможет оперативно реагировать на обращения и чаще проводить рейды на месте несанкционированных свалок отходов», — подчеркнул Денис Егоров.
Ежемесячно в Минэкологии Нижегородской области по разным информационным каналам поступают сотни обращений о нарушениях экологического законодательства.
 «Жители региона активно пользуются информационными технологиями, сообщают нам о нарушениях природоохранного законодательства через соцсети, благодаря мобильному приложению «Экологический инспектор», и мы стремимся к сокращению срока отработки таких обращений. Автомобиль с высоким клиренсом и полным приводом позволит нам в кратчайшие сроки добраться в самые труднодоступные места», — добавила начальник Северо-западного межрайонного отдела регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды Минэкологии Нижегородской области Алла Майорова.
Каждый территориальный отдел, а также отдел организации экологического надзора министерства получил по одному автомобилю.
Оперативность в выявлении правонарушений экологического законодательства способствует достижению ключевых показателей национального проекта «Экология».

Источник — Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области


Читать «Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.» — Лаврентьев В. Б. — Страница 1

Лаврентьев В. Б

В помощь строителям БАМ

Вождение автомобилей высокой проходимости

Предисловие

Народ нашей страны ударными темпами строит Байкало-Амурскую железнодорожную магистраль (БАМ), трасса которой проходит через тайгу, болота, реки и горные хребты. На чрезвычайно сложной как с географической, так и с климатической точки зрения стройке широко используются грузовые автомобили высокой проходимости.

Большая армия водителей, в основном молодых, уже сейчас трудится на таежных трассах строительства. Не все они имеют соответствующий опыт вождения автомобилей высокой проходимости в сложных условиях. Цель настоящей книги — помочь им овладеть техникой вождения автомобилей в различных условиях бездорожья.

Автомобили высокой проходимости получили высокую оценку при эксплуатации на стройках в тяжелых условиях.

С 1956 г. Московский автозавод имени Лихачева впервые в мире начал массовый выпуск колесных автомобилей высокой проходимости. Этим первым массовым автомобилем был ЗИЛ-157. До создания ЗИЛ-157 было принято считать, что возможности движения колесных машин, в том числе автомобилей повышенной проходимости, по бездорожью крайне ограничены. Эти автомобили, даже имеющие привод на все колеса, раньше никогда не могли конкурировать по проходимости с гусеничными машинами.

Экспериментальные работы, предшествующие созданию автомобиля ЗИЛ-157, показали, что проходимость колесных машин может быть коренным образом улучшена. Для этого спаренные (двускатные) шины обычного дорожного типа, размер которых выбран по пределу грузоподъемности на твердой дороге, необходимо заменить специальными односкатными шинами большого профиля и применить систему регулирования внутреннего давления в них.

ЗИЛ-157 стал первым автомобилем не повышенной, а высокой проходимости. Его возможности движения по пескам были не хуже, чем у гусеничной машины, а проходимость по различным грунтам и снегу несравненно выше, чем у автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-151.

Другие заводы страны также начали применять специальные шины большого профиля и систему регулирования давления воздуха в них на автомобилях со всеми ведущими колесами. Сейчас отечественная автомобильная промышленность выпускает широко известные модели полноприводных автомобилей высокой проходимости ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, Урал-375.

На базе накопленного опыта созданы конструкции отечественных колесных четырехосных автомобилей, по проходимости почти не уступающих гусеничным машинам. Такое коренное улучшение проходимости колесных автомобилей основано на изменении характера взаимодействия колеса с грунтом.

Применение специальных шин большого профиля с регулируемым внутренним давлением позволило на слабых грунтах существенно понижать внутреннее давление в них и доводить его до состояния, при котором шины работают со значительной деформацией. В результате площадь контакта колес с грунтом увеличилась в несколько раз. Соответственно снизилось удельное давление колес на грунт, уменьшилась глубина колеи и сопротивление движению. При качении колеса на деформированной шине улучшился характер уплотнения грунта в колее и сцепление колес с грунтом, что явилось решающим элементом в улучшении тяговых показателей и проходимости автомобиля.

Чтобы полнее и правильнее использовать технические возможности автомобилей высокой проходимости, водителям полезно разобраться в основах механики взаимодействия колес с различными видами грунтов.

Это поможет понять, от чего зависят сопротивление движению и сцепные качества колес. Необходимо знать, как влияют отдельные элементы конструкции автомобиля на его проходимость и, в первую очередь, как влияет давление воздуха в шинах. Следует научиться правильно применять систему регулирования давления воздуха в шинах автомобилей высокой проходимости, усвоить навыки и приемы вождения этих автомобилей в различных условиях бездорожья и по препятствиям. Все это необходимо для повышения техники вождения в сложных условиях.

Рейсы на большие расстояния по бездорожью часто, помимо знаний, требуют от водителей выносливости, смелости, решительности, способности в нужный момент использовать полную мощность двигателя для разгона автомобиля до скоростей, необходимых для безостановочного преодоления труднопроходимого участка, не взирая на тряску и трудности управления автомобилем. В то же время водители автомобилей высокой проходимости должны проявлять достаточную осмотрительность и уметь определить критический момент, вслед за которым последует застревание, с тем чтобы своевременно прекратить движение и отвести автомобиль назад для повторного движения или смены направления. Такая отработка четкого взаимодействия в системе водитель-грунт — автомобиль происходит по мере накопления водителем опыта работы в условиях бездорожья.

Влияние элементов конструкции автомобиля и его схемы на проходимость по бездорожью

Профильная проходимость

К автомобилям высокой проходимости относятся только полноприводные автомобили, т. е. автомобили, у которых все колеса являются ведущими. По количеству ведущих колес их принято обозначать так: двухосный — 4 х 4, т. е. всего четыре колеса, из них четыре ведущих. Аналогично трехосные автомобили обозначаются — 6 х 6, четырехосные — 8 х 8. Эти три наиболее распространенные схемы автомобилей высокой проходимости отличаются друг от друга степенью проходимости в различных дорожных условиях.

Рис. 1. Основные геометрические параметры, влияющие на профильную проходимость автомобиля.

Способность автомобиля двигаться по неровной поверхности, какой обычно бывает бездорожье, принято называть профильной проходимостью. На проходимость автомобиля большое влияние оказывают его некоторые геометрические параметры (рис. 1), к которым относятся: угол въезда α1 и угол съезда α2. Эти углы определяют возможность преодоления крутых бугров, канав и ям, и у автомобилей высокой проходимости они обычно бывают не менее 30°. Величины этих углов не зависят от схемы шасси (от количества осей) и могут быть как одинаковыми, так и несколько отличаться.

С величиной дорожного просвета тесно связан радиус поперечной проходимости r. Величина его тем меньше, чем больше дорожный просвет. Он зависит также от величины колеи — чем больше колея В, тем больше радиус r. Но величина колеи колеблется в сравнительно небольших пределах, так как она определяется шириной автомобиля. Автомобили, имеющие меньший радиус r, имеют лучшую профильную проходимость при движении вдоль кюветов, бугров и других продольных неровностей.

Схема шасси (количество осей) влияет на радиус продольной проходимости R. Чем больше осей у автомобиля, тем он меньше и тем более крутые неровности может преодолевать автомобиль. Наименьшим радиусом продольной проходимости обычно располагают четырехосные автомобили, так как у них наименьшее расстояние между средними осями. Эти автомобили могут преодолевать острые холмы, крутые овраги, гребни песчаных барханов и даже лесные завалы.

Различна способность автомобилей преодолевать глубокие канавы с крутыми стенками. Так, при ширине канавы более 0,8–0,9 диаметра колеса, двух- и трехосные автомобили не смогут ее преодолеть. Четырехосные же автомобили преодолевают такие препятствия и даже большие без затруднений (рис. 2). Профильная проходимость и величина дорожного просвета в значительной степени определяются диаметром колеса. Чем больше диаметр колеса, тем большие неровности — канавы, бугры, уступы может преодолеть автомобиль.

внедорожников на любой бюджет

Предоставлено

Примечание редактора: Итак, вам нужна машина. Но не просто автомобиль — идеальный новый автомобиль для вашего конкретного образа жизни. Какими бы ни были ваши потребности, интересы или бюджет, вы находитесь в нужном месте. Добро пожаловать в Find Your Ride, ограниченную серию советов по выбору автомобиля для реальных людей.


Хотя многие энтузиасты используют свою машину в качестве ежедневного водителя, транспортное средство, которое действительно предназначено для бездорожья, может быть не самым приятным транспортным средством и доставщиком продуктов.При этом многие новые полноприводные автомобили [буквально] под ключ достаточно управляемы, чтобы вы могли сделать именно это — например, три варианта ниже. В дополнение к серьезному бездорожью, скалолазанию, управляемости на скользкой местности и более тяжелым компонентам, мы также помнили еще один критерий: фактор прохлады. Все три грузовика ниже, будь то благодаря происхождению, исключительно ориентированной на производительность инженерии или технологиям следующего поколения, являются лучшими в своем классе #adventuremobiles, которые также оказались действительно крутыми.

Реклама — продолжить чтение ниже

Бюджетная покупка: Jeep Wrangler Unlimited Sport (30 000 долларов)

Да, вы это видели.Несмотря на безудержную и серьезную конкуренцию, резервный внедорожник Jeep по-прежнему занимает первое место в списке «повседневных полноприводных автомобилей». Однако новички наступают ему на пятки/покрышки; Совершенно новый Ford Bronco был буквально разработан, чтобы свергнуть Wrangler с трона. (Удачи вам в получении Bronco в следующем году, особенно по этой цене.) Здесь мы рекомендуем базовую комплектацию, так как это действительно бюджетная покупка, но при этом обладает серьезными возможностями.

Несмотря на то, что это выбор начального уровня, Sport предлагает мощный V6 в сочетании с забавной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и неполным полным приводом в стандартной комплектации.Начните менять двигатель на другой (EcoDiesel V6 действительно хорош, но плагин-гибрид 4xe еще лучше), и вам придется выложить дополнительные деньги на стол. В любом случае, убедитесь, что вы усовершенствовали Jeep Wave, прежде чем отправиться в свой первый заезд.

Также обратите внимание: Ford Bronco, Toyota 4Runner

Дополнительная литература: Полное руководство по покупке Jeep: Jeep Wrangler

Узнать больше

Лучшее место: Ford F-150 Tremor (52 000 долларов)

Tremor — это отдельная серия пикапов Ford F-серии, которая доступна в нескольких комплектациях и включает в себя набор опций для бездорожья.По сути, Tremor F-150 (а также Tremor F-250 и т. д.) являются более послушными версиями сумасшедшего супер-грузовика Ford Raptor. Хотя владельцам Tremor, вероятно, не следует пытаться выполнять все трюки Raptor, например, прыгать с песчаных дюн и мчаться на высокой скорости по каменистой местности, они действительно способны на трассах.

Под уникальным капотом (один из многих уникальных стилевых элементов Tremor) находится 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6, развивающий мощность 400 л.с. и крутящий момент 500 фунто-футов; он сочетается с очень хорошей 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, блокируемым задним дифференциалом, 33-дюймовыми внедорожными шинами General Grabber A/TX и, конечно же, полным приводом.Внедорожные передние и задние амортизаторы немного увеличивают дорожный просвет и дорожный просвет по сравнению со стандартным F-150, а остальная часть подвески была переработана для обеспечения аналогичной надежности. Такие технологии, как Trail Control, Trail One-Pedal Drive и Trail Turn Assist, помогают маневрировать на бездорожье. Также доступно множество других вариантов для бездорожья, а также много взлетно-посадочной полосы для модификации и посадки оборудования.

также рассмотрите: Chevy Silverado Trail Boss, RAM 1500 TRX

Дальше чтение: Новый F-150 Ford F-150 — практичная альтернатива Raptor с Bronco Off-Road Tech

Учить больше

Вариант обновления: Rivian R1S (72 500 долларов США)

Откровенно говоря, Rivian, похоже, изменила автомобильный ландшафт своими двумя электромобилями, пикапом R1T и внедорожником R1S.Полностью электрические автомобили не только отлично подходят для езды по дорогам и бездорожью, но и новаторски используют грузовое пространство и заводское оборудование. Двигатели, которые двигают R1S, генерируют в сумме 600 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента и обеспечивают запас хода от 260 до более 320 миль. Собственное резюме Rivian довольно точное: «Проезжайте через 3+ фута воды. Ползите по камням со 100% уклоном. Преодолевайте практически любую местность с 14,9-дюймовым дорожным просветом. Буксируйте до 7700 фунтов». Да… понимаете, что мы имеем в виду?

Множество интеллектуальных технологий безопасности, таких как помощь водителю, входят в стандартную комплектацию; а просторный, роскошный и дальновидный интерьер наполнен множеством полезных гаджетов, высококачественным аудиооборудованием и многим другим.Дело в том, что ждать R1S придется долго, даже если вы уже в списке резерваций. Но если вы находитесь на рынке и можете быть терпеливы, вы гарантированно будете счастливы.

Также учтите: 2022 GMC Hummer EV SUT, Ford F-150 Lightning

Дополнительная литература:

Подробнее

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Предварительный просмотр

GMC Canyon следующего поколения с отделкой для бездорожья AT4X

GMC готовится преобразить свой самый маленький и доступный пикап Canyon. Хотя мы не увидим грузовик в течение нескольких месяцев, компания выпустила предварительное изображение, чтобы дать нам представление о том, чего ожидать, и подтвердила, что модельный ряд будет включать модель AT4X.

Хотя в тизере большая часть листового металла скрыта, грузовик получил более точеный капот и вогнутые дверные панели, которые должны сделать его менее плоским. Крылья также привлекают внимание: они более выпуклые, чем у модели текущего поколения.

Имейте в виду, что мы рассматриваем комплектацию AT4X, которая будет позиционироваться как чемпион по бездорожью в линейке и, следовательно, должна получить более мускулистый дизайн. Другие внедорожные преимущества включают большие шины Goodyear Wrangler, обутые в 17-дюймовые колеса с замком, пластиковые расширители колесных арок и каменные рейлинги.GMC держит дополнительные детали в секрете, но мы предполагаем, что настройки подвески также являются частью пакета. В конце концов, AT4 текущего поколения, среди прочего, имеет лифт подвески на один дюйм и защитные пластины.

Это не первый раз, когда мы видим или слышим о Canyon AT4X. Наши фотографы-шпионы поймали закамуфлированный прототип, который выглядит выше и значительно более прочным, чем AT4, в июле 2021 года, а концепт Canyon AT4 OVRLANDX, представленный в августе 2021 года, по-видимому, предвосхитил некоторые функции, которые будут просачиваться в серийную модель, в том числе каменные рельсы. и колесные арки.

GMC представит Canyon следующего поколения этим летом, и мы ожидаем услышать о нем больше в ближайшие недели. И если новый Canyon не за горами, это, вероятно, означает, что следующий Chevrolet Colorado не за горами. Оба будут напрямую конкурировать с новым Ford Ranger, который на момент написания статьи был представлен только для зарубежных рынков и который породит топовый Raptor с двигателем V6. Еще одним конкурентом, которого дуэту придется отбивать, является Nissan Frontier, который получил первое обновление с 2005 модельного года на 2022 год.

Уже предлагаемая на Sierra 2022 модельного года, комплектация AT4X для улицы в ближайшие годы будет распространена на весь модельный ряд GMC. Официально пока ничего не известно, но более ранние шпионские снимки убедительно свидетельствуют о том, что Sierra Heavy Duty будет обрабатываться AT4X в не столь отдаленном будущем.

Видео по теме:

Специальные предложения Polaris Off Road

Акция «Готовься к поездке»:

Ограничения Предложение действительно с 1 марта по 30 апреля 2022 г.Приобретите соответствующий комплект Polaris Engineered Oil Change Kit или комплект технического обслуживания и получите скидку 10 долларов США (в долларах США или Канады) на комплект и скидку 30 долларов США (в долларах США или Канады) на обслуживание, выполняемое в сервисном отделе авторизованного дилерского центра Polaris. Услуга должна включать замену масла Polaris Engineered и другие действительные услуги, чтобы скидка действовала. Действительные услуги включают замену воздушного фильтра, замену тормозных колодок, установку нового аккумулятора, замену приводного ремня (стоимость работ не включена в это предложение). Купите аксессуары для хранения и защиты на сумму 500 долларов США и получите скидку 100 долларов США и канадских долларов.Элементы защиты включают бамперы, защитные кожухи, цевье, ползунки и защитные пластины. Предложение действительно в авторизованных дилерских центрах Polaris, розничных магазинах, а также в Интернете на веб-сайтах авторизованных дилеров Polaris и на сайте Polaris.com. Можно отправить только (1) предложение на скидку 100 долларов США или купон на скидку 30 долларов США на каждого клиента. Не более одного (1) купона на аксессуары на одного покупателя. Можно отправить не более одного (1) сервисного купона на одного клиента. Не более двух (2) купонов на замену масла на сумму 10 долларов США на одного клиента. Предложения могут сочетаться только с другими предложениями PGA «ГОТОВЬСЯ К ПОЕЗДКЕ».

Это предложение не может быть обменено на наличные деньги или подарочные карты. Polaris, дилеры Polaris и их сотрудники не имеют права на скидку.

Недействительно для продуктов сторонних производителей или квалифицированных покупок до 1 марта или после 30 апреля th , 2022. только товары в наличии. Возврат любой части покупки потребует равной конфискации предложения или суммы, равной предложению. Применимый налог, доставка и обработка не дают права на скидку.Предложение доступно только в США и Канаде и недействительно там, где это запрещено законом. Отправляя этот купон со своим именем и адресом электронной почты, вы разрешаете и соглашаетесь с тем, что Polaris Industries Inc., ее филиалы, дочерние компании и авторизованные дилеры связываются с вами по телефону, электронной почте, прямой почтовой рассылке и другим формам связи о Polaris, ее продуктах, предложениях, или маркетинговые материалы.

Polaris рекомендует всем водителям пройти курс обучения технике безопасности. Не пытайтесь совершать маневры, превышающие ваши возможности.Всегда надевайте шлем и другую защитную одежду. Прочтите, усвойте и следуйте руководству пользователя. Никогда не пей и не катайся. Все товарные знаки, упомянутые здесь, принадлежат Polaris. @ 2022 Polaris Industries Inc.

 

Инструкции дилера:

Это OEM-купон Polaris. Чтобы получить компенсацию, войдите на веб-сайт своего дилера Polaris, затем перейдите в раздел управления дилерами на синей панели инструментов и нажмите «Использование купона», чтобы войти в систему и продолжить процесс отправки.Отсканируйте оригинал товарного чека, в котором указано, что скидка была предоставлена ​​во время покупки, включая все применимые номера деталей и описания продуктов. Дилер должен поставить отметку в поле, в котором было использовано предложение, и выделить соответствующие позиции в исходной квитанции о продаже. Обслуживание должно включать замену масла Polaris Engineered и другие действительные услуги для возмещения расходов. Действительные услуги включают замену воздушного фильтра, замену тормозных колодок, установку нового аккумулятора, замену приводного ремня (стоимость работ не включена в это предложение).Все погашения должны быть представлены до 15 мая th , 2022. Или раньше. Неполное погашение не будет зачислено, а предоставленная сумма кредита не будет превышать сумму, предоставленную клиенту. Все погашения будут сняты со счета дилера.

Edmunds представляет пять недорогих внедорожников – AgriNews

Вас привлекает небольшое приключение на свежем воздухе? Для многих американцев это так, о чем свидетельствуют переполненные национальные парки и повышенный спрос на грузовики и внедорожники.

Если вы ищете транспортное средство, способное выдержать движение по бездорожью, но при этом являющееся вашим недорогим источником для ежедневных поездок, в вашем распоряжении есть несколько вариантов.

Эксперты Edmunds выделяют пять новых грузовиков и внедорожников, которые готовы исследовать прямо из дилерского центра, и каждый из них указан ниже средней цены сделки, составляющей около 40 000 долларов за новый автомобиль. Все цены включают плату за пункт назначения, и наш список начинается от самой низкой до самой высокой розничной цены, рекомендованной производителем.

2021 Subaru Crosstrek

В стандартной комплектации Subaru Crosstrek поставляется с двумя необходимыми внедорожными качествами: полным приводом и дорожным просветом выше среднего для небольшого внедорожника. Первый увеличивает сцепление с дорогой, когда это необходимо, а дополнительный дорожный просвет помогает безопасно двигаться по пересеченной местности. Вы также получаете удобную езду и рейлинги на крыше для перевозки дополнительного оборудования.

При оснащении опциональной автоматической коробкой передач Crosstrek также поддерживает режим X-Mode.Эта функция улучшает систему полного привода и делает Crosstrek более способным на низких скоростях в условиях бездорожья.

Больше всего нас беспокоит вялый базовый двигатель и нехватка грузового пространства по сравнению с конкурентами. Тем не менее, Crosstrek предлагает множество возможностей в небольшом корпусе по цене, которая делает его легким выбором для этого списка.

Рекомендуемая производителем розничная цена Subaru Crosstrek 2021 года: 23 295 долларов США

На этой фотографии от Jeep показан Jeep Renegade 2021 года, компактный внедорожник, который стоит высоко над землей по сравнению с другими автомобилями такого же размера.

Jeep Renegade 2021 года выпуска

Renegade по размерам похож на Crosstrek, а также отличается более высоким дорожным просветом. Он имеет доступную систему полного привода с пятью режимами вождения, а версия Trailhawk предлагает пониженную передачу, предназначенную для того, чтобы помочь вам ползти по крутым склонам. Однако, в отличие от Crosstrek, Renegade стандартно поставляется с передним приводом, поэтому за полный привод придется доплачивать.

Несмотря на то, что Renegade отлично подходит для бездорожья, его повседневная полезность требует нескольких ударов.Багажное отделение ограничено, а салон тесноват для высоких пассажиров. Если вы согласны с этими жертвами, Renegade предлагает доступ к открытому воздуху по привлекательной цене.

Рекомендованная производителем розничная цена Jeep Renegade Sport 4×4 2021 года: 26 365 долларов США

На этой фотографии от Toyota показан Tacoma 2021 года, пикап среднего размера с хорошим дорожным просветом и репутацией надежного вне дорожного покрытия.

2021 Toyota Tacoma

Toyota Tacoma — один из самых доступных пикапов среднего размера, которые вы можете купить.И, судя по нашим испытаниям, он также обладает самыми нестандартными возможностями. Стандартный дорожный просвет более 9 дюймов является исключительным для пикапа такого размера.

Задний привод входит в стандартную комплектацию, поэтому за переход на полноприводную систему придется доплатить. Из-за большого дорожного просвета может потребоваться дополнительное усилие, чтобы залезть внутрь кабины.

Положительным моментом является то, что теперь Toyota предлагает больше регулировок сиденья водителя, чтобы помочь вам найти удобное положение.Это поколение Tacoma существует уже некоторое время, но у него хорошая репутация не просто так.

Рекомендуемая производителем розничная цена Toyota Tacoma SR 4×4 Access Cab 2021 года: 28 705 долларов США

На этой фотографии от Ford показан Ford Bronco Sport 2021 года, компактный внедорожник, который использует квадратные пропорции и стандартный полный привод для преодоления бездорожья.

Ford Bronco Sport 2021

Новичок на рынке кроссоверов — Ford Bronco Sport 2021 года. Он больше похож на небольшой внедорожник Ford Escape, чем на полноценный Bronco, но Bronco Sport обладает собственной индивидуальностью.Его короткий, вертикальный профиль пригодится на каменистой местности, а полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Ford разработал Bronco Sport с расчетом на приключения. Есть много продуманных мест для хранения мокрого или грязного снаряжения, а в некоторых комплектациях есть готовые к использованию технологии, такие как фронтальные камеры и система низкоскоростного круиз-контроля.

Однако в плане комфорта Bronco Sport уступает конкурентам. Рулевое управление и торможение кажутся расплывчатыми и медленными. Тем не менее, Bronco Sport привлекателен по этой цене из-за присущей ему жесткости.

Рекомендованная производителем розничная цена Ford Bronco Sport 2021 года: 28 155 долларов США

На этой фотографии от Jeep показан Jeep Wrangler 2021 года в его двухдверной версии, грубом и прочном внедорожнике, для которого внедорожные способности превыше всего.

Jeep Wrangler 2021

Список внедорожников не будет полным без Wrangler. И хотя некоторые версии могут быстро подняться до 50 000 долларов, почтенный двухдверный Wrangler Sport начинается с разумной цены, учитывая его выдающиеся возможности.Полный привод является стандартным, как и прочное оборудование, такое как защитные пластины и буксировочные крюки.

Даже в базовой комплектации Wrangler предлагает безграничные возможности для исследования. При желании вы можете снять двери или крышу или сложить лобовое стекло, чтобы лучше наслаждаться прогулкой на свежем воздухе.

Любые опасения по поводу комфорта при езде и ощущения от руля следует оставить за дверью, поскольку Wrangler просто не в этом. Суть в бескомпромиссном приключении, и на этом фронте оно доставляет удовольствие.

Рекомендованная производителем розничная цена Jeep Wrangler Sport 2021 года: 30 395 долларов США

Edmunds Says:

Внедорожники могут обеспечить годы приключений и семейного веселья, если вы выберете правильный грузовик или внедорожник для своего образа жизни.Доступные модели — отличный вариант по сравнению с полностью загруженными версиями, потому что они предлагают широкие возможности и не настолько дороги, чтобы вы боялись их использовать.

Внедорожник Невада | ВНЕДОРОЖНИК Невада

Внедорожник Невада | ВНЕДОРОЖНИК Невада

ПУТИ УВАЖЕНИЯ.

Программа внедорожных транспортных средств штата Невада

ОХВ РЕГИСТРАЦИЯ

Узнайте о процессе регистрации вашего внедорожника в Неваде.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ