Автомобильные бензины: Автомобильные бензины

Содержание

Автомобильные бензины

Требования предъявляемые к бензинам

Автомобильные бензины, являющиеся топливом для бензиновых двигателей, должны удовлетворять определенным требованиям, основными из которых являются:

  • быстрое образование топливно-воздушной (горючей) смеси необходимого состава
  • сгорание рабочей смеси с нормальной скоростью (без детонации)
  • минимальное коррозирующее воздействие на детали системы питания двигателя
  • небольшие отложения смолистых веществ в системе питания двигателя
  • минимальное отравляющее воздействие на организм человека и окружающую среду
  • сохранность первоначальных свойств в течение длительного времени

Детонационная стойкость. Октановое число и методы его определения

Основным свойством бензина является детонационная стойкость, характеризующая его способность сгорать в цилиндрах двигателя без детонации.

Детонация — это сгорание рабочей смеси в цилиндрах двигателя со скоростью, превышающей скорость звука. В рабочей смеси образуются углеводородные перекиси, которые самовоспламеняются и сгорают со сверхзвуковой скоростью 1500…2500 м/с (при нормальном сгорании – 10…35 м/с). Это явление сопровождается резкими металлическими стуками, перегревом и падением мощности двигателя. При детонации в двигателе возникают ударные нагрузки, которые могут стать причиной его разрушения. Показателем, определяющим детонационную стойкость бензина, является

октановое число; чем оно выше, тем меньше возможность появления детонации.

Кроме октанового числа на возникновение детонации при работе двигателя влияют эксплуатационные факторы:

  • перегрев двигателя
  • большая нагрузка при малой частоте вращения коленчатого вала
  • ранняя установка зажигания

Из конструктивных факторов, влияющих на возникновение детонации, следует отметить такие, как форма камеры сгорания, расположение свечи зажигания, диаметр цилиндра, а также важнейший конструктивный параметр двигателя – степень сжатия.

Для каждого типа бензинового двигателя допускается применение бензина со строго определенным октановым числом, которое обусловливается степенью сжатия двигателя: чем выше степень сжатия, тем большее октановое число должен иметь бензин. Октановое число определяют моторным и исследовательским методами, суть которых заключается в сравнении работы одноцилиндрового двигателя на испытуемом бензине и эталонном топливе. В качестве эталонного топлива используют смесь двух углеводородов – изооктана и нормального гептана. Октановое число первого принимают равным 100 единицам, второго – нулю. Если составлять смесь из этих углеводородов в определенном процентном соотношении, то оно и будет характеризовать октановое число. Так, смесь из 76 % изооктана и 24 % гептана будет равноценна бензину с октановым числом 76.

Испытание бензина моторным методом проводят следующим образом: вначале запускают двигатель на испытуемом бензине и доводят его при повышении нагрузки до возникновения детонации, которая фиксируется по шкале указателя детонации; затем переводят питание двигателя на эталонную смесь, имеющую октановое число, примерно на две единицы большее, чем у бензина. Если в фиксированном режиме нагрузки детонация не появится, двигатель переводят на другую смесь (с октановым числом, меньшим на две единицы) и вновь наблюдают за возникновением детонации. При ее появлении подсчитывают октановое число как среднее арифметическое октановых чисел двух взятых эталонных смесей. С целью большей достоверности указанное испытание проводят три раза.

Исследовательский метод испытания бензина по схеме проведения не отличается от моторного, различие заключается лишь в режиме нагрузки на двигатель в момент испытания: нагрузка устанавливается несколько меньшая, чем при моторном методе. В результате детонация возникает при использовании эталонных смесей с большим содержанием изооктана, поэтому октановое число, получаемое исследовательским методом, будет на несколько единиц выше. Например, октановое число бензина А-76, определенное по моторному методу, соответствует бензину АИ-80.

Если испытание проводят исследовательским методом, то при маркировке бензина А после буквы А; означающей, что бензин является автомобильным, следует буква И (отсутствие этой буквы указывает на моторный метод проведения испытания).

Для повышения октанового числа в некоторые бензины добавляют специальные присадки. Чаще всего это этиловая жидкость с антидетонатором ТЭС (тетраэтилсвинец). Бензин с антидетонационной присадкой называется этилированным и в отличие от обычных бензинов окрашивается.

Вследствие повышенной токсичности этилированных бензинов, проявляющей в накоплении тетраэтилсвинца в живых организмах и растительности, применение их в абсолютном большинстве стран мира запрещено.

Марки бензинов

В настоящее время в соответствии с ТУ 38.001165-2003 «Бензи­ны автомобильные. Технические условия» выпускаются бензины следующих марок:

  • А-80 (АИ-80)
  • А-92 (АИ-92)
  • А-96 (АИ-96)

В зависимости от испаряемости бензины могут быть летними, зимними или всесезонными. В обозначении бензинов с улучшенными экологическими свойствами и присадками содержится аббревиатура Экп (например, АИ-95 Экп).

Маркировка бензина состоит из буквы «А» и цифры, соот­ветствующей минимальному значению октанового числа по исследо­вательскому методу для экспортных бензинов. Буквы «АИ» и цифры указывают, что бензин автомобильный с минимальным октановым числом, определенным исследовательским методом, поставляемых на внутренний рынок.

Летние бензины рекомендуются к эксплуатации в период с 1 апреля по 1 октября. Зимние бензины — с 1 октября по 1 апреля. Бензины А-80, А-92 и А-96 различаются только следующими свойствами: плотность их при 15 °С соответственно равна 759, 774 и 780 кг/м3; де­тонационная стойкость по моторному методу не менее 76,0, 83,0 и 85,0.

В целях повышения конкурентоспособности бензинов и доведения их качества до европейских стандартов введен ГОСТ 31077-2002 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин», который предусматривает выпуск бензинов Нормаль-80, Регуляр-91, Регуляр-92, Премиум-95 и Супер-98. Данный стандарт подготовлен на основе ГОСТ Р51105-97 Российской Федера­ции и является межгосударственным стандартом для Содружества Не­зависимых Государств.

Бензин «Нормаль-80» предназначен для использования наряду с бензином А-76. Неэтилированный бензин «Регулятор-91» можно применять вместо этилированного бензина А-93. Бензины «Премиум-95» и «Супер-98» отвечают европейским стандартам и предназначены для современных импортных автомобилей.

В маркировке число указывает детонационную стойкость по ис­следовательскому методу.

В Западной Европе широко применяются бензины Benzin bleifrei, Super bleifrei и Super Plus с о.ч. соответственно 91, 95 и 98 единиц по исследовательскому методу.

Вопросы по теме

В каких двигателях применяются автомобильные бензины?

Говоря о том, в каких двигателях применяются автомобильные бензины, можно выделить два варианта ответа: узкий и широкий. В узком понимании автомобильные бензины используются для двигателей внутреннего сгорания автомобилей и прочего транспорта. В широком же смысле автомобильный бензин – это достаточно чистый и универсальный источник энергии, который могут использовать различные силовые установки, о которых мы поговорим в этой статье.

Основное применение: автомобильные двигатели

Конечно же, начать стоит с прямого применения данного вида топлива – в двигателях внутреннего сгорания. Бензиновые моторы подразделяются по следующим критериям:

  • Тип подачи топлива: с помощью инжектора или карбюратора. Первый тип – более современный, предполагает принудительный впрыск топлива (инжекцию) при помощи форсунок. Этот метод автомобильная отрасль унаследовала от авиационной, так как именно инжекторы позволили в 30-х годах добиться от ДВС нужной для авиации мощности. Второй тип – устаревший, предполагает подачу готовой смеси из топлива и воздуха в цилиндр для воспламенения.
  • Объем двигателя. Чем выше объем – тем выше выходная мощность силового агрегата. Для современных легковых автомобилей типичный объем составляет до 1500 куб. см, в то время как внедорожники и спортивные автомобили могут иметь двигатели до 3000 кубов и более.
  • Количество цилиндров. Так как преобразование энергии углеводородов в механическую работу происходит в цилиндрах, где воспламеняется бензин, увеличение количества цилиндров позволяет прикладывать большее совокупное усилие. В современных агрегатах многопоршневого принципа действия встречаются конфигурации от 4 до 6 цилиндров.
  • Расположение цилиндров. От того, как располагаются цилиндры, зависит метод передачи механической энергии от воспламенения в каждом из цилиндров и итоговая эффективность (КПД). Наиболее распространенными являются рядные и V-образные конфигурации, однако за долгую историю разработки ДВС инженеры предложили множество других вариантов, располагая цилиндры в форме букв U, Н, W, X, а также в форме звезды.

Во всех двигателях применяется схожий принцип воспламенения: топливо смешивается с воздухом, сжимается, после чего воспламеняется при помощи искры, расширяется и приводит в движение поршень.

Прочие виды двигателей, работающие на автомобильном бензине

Ключевое свойство автобензина – его универсальность. Это источник энергии, который может приводить в движение аппараты различного типа и назначения. Чаще всего он применяется в таких агрегатах:

  • Малогабаритные транспортные средства: моторные лодки, катера. В то время, как для крупных судов более уместно дизельное топливо.
  • Колесные транспортные средства, отличные от автомобилей. В состав этой группы входят снегоходы, вездеходы, квадроциклы, мотоциклы и прочие виды техники, работающей на базе двигателя внутреннего сгорания.
  • Строительная и сельхоз техника. Моторы на автомобильном бензине применяются во многих устройствах: вибраторах для асфальта, бензопилах, мотокосах и т.п.
  • Генерирующие установки. Несмотря на то, что в большинстве случаев требования по экономичности электрогенераторов лучше удовлетворяет дизельное топливо, бензиновые агрегаты также достаточно популярны, особенно если речь о установках резервного питания.

Сфера применения автомобильных бензинов напрямую зависит от марки продукта, качества, а также прочих технических характеристик. К примеру, в холодное время года возможно применять только топливо с особыми присадками, обеспечивающими стабильное воспламенение при низких температурах.

Производители двигателей указывают, какой тип топлива должным образом подходит для двигателя. При эксплуатации силовых агрегатов эти рекомендации важно строго соблюдать.

Бензин автомобильный — Энциклопедия по машиностроению XXL

Автомобильные бензины маркируют по октановому числу (АИ-93, А-76 и т.п.). Буква А обозначает, что бензин автомобильный, И — октановое число, определенное специальными испытаниями, а цифра после букв — само октановое число. Чем оно выше, тем меньше склонность бензина к детонации и тем выше допустимая степень сжатия, а значит, и экономичность двигателя,  
[c.181]

В результате разгонки и крекинг-процесса получаются авиационный бензин, автомобильный бензин, лигроин, керосин, дизельное топливо, соляровое масло, смазочные масла и мазуты-  [c.287]


Бензин автомобильный — — 1,5 21,5 Битум III 85 79 77 75,5 Канифоль — 3.3 3 Смола сосновая — 3 3 — Толуол технический 15 15 8,5 —  [c.157]

Бензин автомобильный стабильный — 27 370 0,96 4,96  [c.476]

Буква А в марке бензина обозначает, что бензин автомобильный цифры после одной буквы указывают на октановое число буква И (после буквы А) обозначает, что октановое число бензина получено по исследовательскому методу, а цифры после букв указывают на величину октанового числа.  [c.356]

Бензины автомобильные — Состав 239—240  [c.286]

Бензин автомобильный (ГОСТ 2084-56) применяется в качестве топлива для карбюраторных двигателей и по октановому числу подразделяется на четыре марки. Во всех марках должно быть отсутствие воды, водорастворимых кислот, щелочей и механических примесей. Автомобильный бензин марки А-66 подразделяется на виды а) обыкновенный и б) зональный с маркировкой АЗ-66.  [c.386]

Бензин автомобильный неэтилированный Марки А72 и А74. Горюч. Для предварительной очистки. ГОСТ 2084—56  [c.30]

В автомобильных и тракторных двигателях применяются в качестве жидкого топлива главным образом бензин автомобильный по ГОСТу 2084—67 (бензин А-66, А-72, А-76 и др.) и дизельные топлива по ГОСТам 4749—49 и 305—62.  [c.20]

Топливом для двигателей АЗЛК-412 и ВАЗ-2101 является бензин марки АИ-93. В маркировке бензина буква А означает, что бензин автомобильный, буква И показывает, что октановое число определено не моторным, а исследовательским методом, цифры после букв — октановое число бензина. По октановому числу определяют стойкость бензина против детонации. Чем выше октановое число топлива, тем меньше его склонность к детонации и тем большая степень сжатия допускается в двигателе.  [c.46]

В настоящее время выпускают автомобильный бензин шести марок А-66, А-72, А-76, АИ-93, АИ-98 (ГОСТ 2084—67) и Экстра (ВТУ 67-—60). Буква А означает, что бензин автомобильный, цифры трех первых марок указывают значение октанового числа, определенного моторным методом. Буква И у бензинов АИ-93 и АИ-98 означает, что октановое число установлено исследовательским методом, а цифры — значения октановых чисел,  [c.159]

Бензины автомобильные [c.5]

Бензины автомобильные (ГОСТ 2084-  [c.148]

Бензин автомобильный марки А 76 зимний, ГОСТ 2084-67  [c.272]

Бензин автомобильный Дизельное топливо  [c.267]

Бензин автомобильный Дизельное топливо Жидкие смазочные материалы  [c.267]

При хранении в назем Бензин автомобильный Дизельное топливо Жидкие смазочные материалы Пластичные (консистентные) смазки I ы X 0,032 0,007 0,006 0,006 X р а Н 0,063 0.016 0,011 0,015 ИЛИ] 0,022 0,005 0,004 0,004 щах 0,045 0,009 0,008 0,008 0,014 0,004 0,004 0,004 0,034 0,009 0,008 0,008  [c.267]


Бензин автомобильный Дизельное топливо Жидкие смазочные материалы Пластичные смазки  [c.267]

Бензин автомобильный Автоцистерны 0,13  [c.268]

В карбюраторных двигателях применяют главным образом автомобильные бензины. Автомобильные бензины, полученные прямой перегонкой нефти, имеют недостаточно высокие качества. Для улучшения качества получаемого бензина применяют термический и каталитический крекинг. Термический крекинг основан на свойстве углеводородов, кипящих при высокой температуре, расщепляться под действием высоких температур на несколько легкокипящих видов. Бензин термического крекинга менее стабилен, чем бензин, полученный прямой перегонкой. Каталитический крекинг — ускоренный процесс расщепления продуктов, кипящих при высоких температурах. Процесс проходит в присутствии катализаторов — веществ, не вступающих в химические реакции с продуктами переработки, но ускоряющих процесс. Бензин, полученный этим способом, отличается повышенными качествами.  [c.275]

Буква А обозначает, что бензин автомобильный, а следующая за ней цифра — октановое число данного бензина. В обозначение некоторых бензинов входит также буква И, показывающая, что октановое число их определено по исследовательскому, а не по моторному методу, как у других бензинов.  [c.297]

Керосин тракторный Бензин автомобильный 40 4—4,2  [c.154]

Применяемое топливо (бензин автомобильный) А-70/АИ-93 АИ-93 АИ-93 АИ-93 АИ-95 или Экстра А-72  [c.7]

Применяемое топливо (бензин автомобильный)  [c.11]

Бензин автомобильный — Показатели 35  [c.578]

Бензин автомобильный, этилированный Растворители и бензин неэтилированный  [c.387]

Бензин автомобильный прямогонный легкий. . тяжелый. Крекинг-бензин автомобильный  [c.54]

Бензино-бензоловая смесь, содержащая 25% (по объему) бензола, имеет калорийность около 10 250 ктл кг, а теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания только на 5% меньше, чем для бензина. Автомобильные карбюраторные двигатели на таких смесях работают вполне надежно и достаточно экономично при условии некоторого увеличения угла опережения зажигания по сравнению с необходимым при работе на бензине и регулировке уровня топлива  [c.62]

Бензостойкость. Подготовленные стальные пластинки окрашивают и сушат по режиму, указанному в ГОСТе или ТУ на данный материал, а затем пластинки погружают на /з их высоты в бензин (автомобильный, авиационный и др.) с температурой 20 2°С. Время выдержки в бензине указывается в ГОСТе или ТУ. После извлечения пластинок и испарения бензина производят осмотр. Покрытия не должны иметь признаков разрушения.  [c.33]

Автомобильные двигатели (за исключением газовых и дизельных) работают на бензине. По ГОСТ 2084 — 77 выпускаются бензины следующих марок А-72, А-76, АИ-93, АИ-98. Буква А означает, что бензин автомобильный цифра — наименьшее октановое число, определенное по моторному методу буква И указывает на то, что октановое число определено по исследовательскому методу. Автомобильные бензины, за  [c.99]

Битумная холодная типа Субит . А битум III — 79 толуол технический — 15 канифоль — 3 смола сосновая — 3. Б битум И1 — 75,5 канифоль — 3 бензин автомобильный — 21,5. Q—1—1,5 кг/м.  [c.142]

Марки бензинов. Для автомобилей с карбюраторными двигателями выпускают бензины следующих марок А-66, -72, -76, АИ-95 сЭкстра , АИ-93, -98. Бензины А-72 и АИ-95 Экстра — неэтилированные, бензины остальных марок выпускают как этилированными, так и неэтилированными. В обозначении марки бензина буква А укашивает, что бензин автомобильный, буква И — октановое число оп-  [c.110]

Автомоб1 Льные бензины имеют марки А-66, АЗ-66, А-72. Буква Л в марке обозначает, что бензин автомобильный, бук1 а 3 — зональный (для суровых зимних условий), цифры — октановое число. В табл. 10 отражены основные показатели автомобильных бензинов. В бензине не должны быть кислоты, щелочи и механические примеси.  [c.275]

Бензин автомобильный по ГОСТ 2084—56 маоок А-72 и А-74 (неэтилированный) применяется для приготовления праймера (грунтовки) в зимних условиях для этой же цели применяется бензин авиационный по ГОСТ 1012—54.  [c.329]

В соответствии с ГОСТ выпускают следующие сорта автомобильных бензинов А-66, А-72, А-76, АИ-93, АИ-98 и др. Буква А означает, что бензин автомобильный, а стоящие при ней цифры соответствуют сктановому числу, которое характеризует стойкость бензина против детонации. В обозначении некоторых бензинов буква И показывает, что октановое число данного бензина определено по исследовательскому, а не по моторному методу.  [c.82]



ПРИМЕНЕНИЕ АЛИФАТИЧЕСКИХ СПИРТОВ В КАЧЕСТВЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ДОБАВОК В АВТОМОБИЛЬНЫЕ БЕНЗИНЫ | Карпов

ПРИМЕНЕНИЕ АЛИФАТИЧЕСКИХ СПИРТОВ В КАЧЕСТВЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ДОБАВОК В АВТОМОБИЛЬНЫЕ БЕНЗИНЫ

С. А. Карпов, Л. Х. Кунашев, А. В. Царев, В. М. Капустин

Аннотация

Ужесточение экологических требований к автомобильным двигателям вынуждает автомобилестроительные компании всего мира искать все новые и новые технические решения, чтобы уложиться в утверждаемые нормативы. Движущей силой этого прогресса являются рынок и охрана окружающей среды. Благодаря улучшению экологических свойств автомобильных бензинов путем введения алифатических спиртов существенно сокращается содержание токсичных веществ в отработавших газах. При замене медь-цинк-хромового катализатора на калийсодержащий катализатор в процессе синтеза метанола из синтез-газа получается катализат, содержащий смесь метанола, этанола, пропанола, изобутанола и др. Смесь спиртов при этом служит как высокооктановый компонент бензина и как эмульгатор.


Литература

1. Онойченко С.Н. Применение оксигенатов при производстве перспективных автомобильных бензинов. – М.: Издательство «Техника». ООО «ТУМА ГРУПП», 2003. – 64 с.

2. Данилов А.М. Применение присадок в топливах. М., Мир, 2005. – 288 с.

3. Коханов С.И. Разработка и исследование антидетонационных добавок для автомобильных бензинов. Дисс. на соискание уч. степени к.т.н. М., РГУНГ им. И.М. Губкина, 2006. – 116 с.

4. Карпов С.А. Автомобильные бензины с улучшенными экологическими свойствами. // Экология и промышленность России, январь 2006 г., с. 30-32.

5. Сайдахмедов С.И., Карпов С.А., Коханов С.И., Капустин В.М. Повышение фазовой стабильности бензино-спиртовых смесей. Сб. материалов 6-го Международного форума «Топливно-энергетический комплекс России». С.-Петербург, 11-13 апреля 2006 г., с. 160-161.


© 2021 УГНТУ.

Все права защищены.

Автомобильные бензины — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Автомобильные бензины

Сазонова Е.А.

Изображение слайда

2

Слайд 2: Общие сведения

К бензинам относятся жидкие нефтяные топлива, предназначенные для применения в поршневых двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением (от искры). В зависимости от назначения их разделяют на автомобильные и авиационные.

Изображение слайда

3

Слайд 3

Несмотря на различия в условиях применения, автомобильные и авиационные бензины характеризуются в основном общими показателями качества, определяющими их физико-химические и эксплуатационные свойства.

Изображение слайда

4

Слайд 4

Для обеспечения высокой эффективности применения бензинов в современных двигателях и оптимизации физико-химических показателей качества к ним предъявляются следующие требования, которые можно разделить на четыре направления.

Изображение слайда

5

Слайд 5

Первое  направление обусловлено конструкцией двигателя ВВТ: иметь оптимальные антидетонационные свойства на бедных и богатых смесях, на различных режимах работы двигателя; обладать хорошей испаряемостью, обеспечивать легкий запуск, устойчивую работу и хорошую приемистость двигателя; иметь хорошую совместимость с конструкционными материалами.

Изображение слайда

6

Слайд 6

Второе  направление обусловлено условиями эксплуатации техники: хорошо прокачиваться при различных условиях, не образовывать паровых пробок и не выделять твердой фазы при низких температурах; быть стабильными при хранении и не образовывать отложений в системе питания. Третье  направление обусловлено производственной базой ГСМ: иметь широкую сырьевую и производственную базу, отработанные технологии. Четвертое  направление обусловлено экологической безопасностью ГСМ: быть безопасными в обращении, не вызывать загрязнения окружающей среды самим и продуктами сгорания.

Изображение слайда

7

Слайд 7: Марки, состав и применение автомобильных бензинов

Автомобильные бензины являются фракцией нефти, выкипающей в пределах температур 35-195 (205)°С и представляют собой смесь различных компонентов, получаемых разными технологическими процессами нефтепереработки. Бензины, как правило, состоят из базового бензина, высокооктанового компонента (ВОК), антидетонационных присадок и добавок, а также присадок, улучшающих другие эксплуатационные свойства.

Изображение слайда

8

Слайд 8

Базовые компоненты бензинов получают прямой перегонкой нефти, каталитическим риформингом прямогонных бензиновых фракций, каталитическим крекингом и гидрокрекингом вакуумного газойля, а также термическими процессами переработки (термическим крекингом, термоконтактным крекингом и т. д.) вакуумного газойля, мазута, гудрона и другого тяжелого сырья.

Изображение слайда

9

Слайд 9

Для повышения детонационной стойкости к базовым бензинам добавляют высокооктановые компоненты (ВОК) в количестве 5-40%. ВОК по углеводородному составу делятся на две группы: алифатические и ароматические. Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) считается наиболее перспективным компонентом. На основании положительных результатов государственных испытаний в России разрешено производство и применение автобензинов с содержанием МТБЭ до 15% масс. МТБЭ — бесцветная жидкость с резким запахом, имеет относительно низкую температуру кипения (55 °С) и повышенное давление насыщенных паров, что ограничивает его применение в летний период в связи с требованиями по испаряемости.

Изображение слайда

10

Слайд 10

При производстве высокооктановых бензинов АИ-95 и АИ-98 обычно добавляют МТБЭ или его в смеси с третбутанолом, получившей название « фэтерол ». Наиболее эффективным и экономически выгодным способом улучшения антидетонационных свойств бензинов является добавление специальных присадок — антидетонаторов. Антидетонаторами называют вещества, которые при добавлении к бензину в относительно небольших количествах значительно повышают его детонационную стойкость.

Изображение слайда

11

Слайд 11: Марки бензинов

Автомобильные бензины маркируются буквой «А» с цифровым индексом, характеризующим величину октанового числа по моторному методу, и буквами «АИ» с цифровым индексом, означающим величину октанового числа по исследовательскому методу. В соответствии с ГОСТ 2084–77 вырабатывались следующие марки автомобильных бензинов: А-76 и АИ-91 неэтилированный, АИ-95 неэтилированный. В настоящее время ГОСТ 2084–77 отменен на территории РФ в части марок автомобильных бензинов А-76 этилированный, АИ-91, АИ-95. Действует ГОСТ Р 51105–97 с изменением 1, он распространяется на неэтилированные бензины для автомобильного транспорта, применяемые в качестве топлива для автомобильных и мотоциклетных двигателей, а также двигателей другого назначения, рассчитанных на использование неэтилированного бензина.

Изображение слайда

12

Слайд 12

Бензин «Нормаль-80» предназначен для использования на грузовых автомобилях наряду с бензином А-76. Неэтилированные бензины «Регуляр-91», «Регуляр-92» предназначены для эксплуатации автомобилей взамен этилированного АИ-93. Автомобильные бензины «Премиум-95» и «Супер-98» полностью отвечают европейским требованиям, конкурентоспособны на нефтяном рынке и предназначены в основном для зарубежных автомобилей, ввозимых в Россию.

Изображение слайда

13

Слайд 13

Московский нефтеперерабатывающий завод выпускает четыре марки бензинов: АИ-80ЭК, АИ-92ЭК, АИ-95ЭК и АИ-98ЭК. Аббревиатура «ЭК» означает, что бензин обладает улучшенными экологическими свойствами. Ярославский нефтеперерабатывающий завод выпускает две марки бензина с индексом «Е» ЯрМарка 92Е, ЯрМарка 95Е. Аналогичные по составу бензины выпускает «Нижегороднефтеоргсинтез»: «НОРСИ-80», «НОРСИ-92», «НОРСИ-95». Согласно требованиям ГОСТ Р 51866–2002 (ЕН 228–99), разработанного ОАО «ЛУКОЙЛ», выпускаются автомобильные бензины высшего качества и обычный неэтилированный бензин марок «Супер Евро-98», «Премиум Евро-95», « Регуляр Евро 92 ».

Изображение слайда

14

Слайд 14: Основные эксплуатационные свойства бензина

Эксплуатационное свойство  — это свойство нефтепродукта, проявляющееся при производстве, транспортировании, хранении, испытании, применении, характеризующее совокупность однородных явлений при этих процессах. К основным эксплуатационным свойствам бензинов относятся горючесть, испаряемость и склонность к образованию отложений.

Изображение слайда

15

Слайд 15

Горючесть  — эксплуатационное свойство, характеризующее особенности и результат процесса горения паров топлива с воздухом, протекающего в камере сгорания двигателей. Горючесть бензина характеризуется его детонационной стойкостью — способностью бензина сгорать без взрыва в двигателе с искровым зажиганием. Детонационную стойкость оценивают по величине октанового числа. Октановое число — условная величина, численно равная процентному (по объему) содержанию изооктана в такой его смеси с нормальным гептаном, которая по своей детонационной стойкости в стандартных условиях испытания на специальной моторной установке эквивалентна испытуемому топливу. При этом детонационная стойкость изооктана условно принята за 100 единиц, а нормального гептана — за 0.

Изображение слайда

16

Слайд 16

Для автомобильных бензинов нормируется октановое число, определяемое по моторному и исследовательскому методам. В настоящее время октановое число по моторному и исследовательскому методам определяется на одноцилиндровой установке УИТ-85, но при различных режимах испытания. Моторный метод моделирует работу двигателей на форсированных режимах при длительных нагрузках, характерных для работы машин в загородных условиях, исследовательский — работу двигателей машин при меньших нагрузках и температурных режимах, характерных для городских условий (частые остановки, неполная загрузка и т. п.).

Изображение слайда

17

Слайд 17

Октановые числа одного и того же бензина, определяемые моторным и исследовательским методами, отличаются друг от друга. Так, для АИ-93 октановое число, определенное по исследовательскому методу, на 5-8 единиц выше, чем по моторному методу. Разность между октановыми числами, определенными по моторному и исследовательскому методам, называют чувствительностью бензина.

Изображение слайда

18

Слайд 18

Испаряемость  — эксплуатационное свойство, характеризующее особенности и результат процесса перехода топлива из жидкого состояния в парообразное. Скорость испарения зависит от температурного режима и физико-химических свойств бензинов. Испаряемость бензинов влияет на легкость запуска, продолжительность прогрева, приемистость и устойчивость работы двигателя. От испаряемости зависит полнота сгорания и эффективность применения бензина. Вместе с тем, испаряемость оказывает решающее влияние на потери бензина при хранении, изменение его качества и экологию окружающей среды.

Изображение слайда

19

Слайд 19

Испаряемость бензина характеризуют его физические показатели: фракционный состав, давление насыщенных паров (Р НП. ), поверхностное натяжение, теплопроводность, теплоемкость и скрытая теплота испарения. Наиболее полно характеризует испаряемость фракционный состав — это зависимость между температурой и количеством фракций, выкипающих при этой температуре.

Изображение слайда

20

Слайд 20

О легкости пуска холодного двигателя судят по температурам начала перегонки и выкипания 10% фракций, а также по давлению насыщенных паров. Чем ниже температуры начала перегонки и выкипания 10% фракций, тем выше давление насыщенных паров, тем легче запустить холодный двигатель. На продолжительность прогрева, наряду с конструкционными факторами, сильное влияние оказывает температура перегонки 50% фракций. Чем ниже эта температура, тем легче и полнее происходит испарение и быстрее прогревается двигатель.

Изображение слайда

21

Слайд 21

Полное испарение бензина в двигателе характеризуется температурами выкипания 90% фракций и конца кипения. При высоких значениях этих температур тяжелые фракции не испаряются во впускном коллекторе и поступают в цилиндры в жидком виде. Неиспарившийся бензин, смывая масло с зеркала цилиндра и снижая вязкость моторного масла в картере, способствует повышенному износу двигателя. Особенно интенсивно изнашивается двигатель, работающий на бензинах тяжелого фракционного состава в холодное время года.

Изображение слайда

22

Слайд 22

Другим важным показателем испаряемости является давление насыщенных паров. По этому показателю судят о склонности бензина к образованию паровых пробок в топливной системе и потерям при хранении. Чем выше давление насыщенных паров, тем интенсивнее испаряется бензин. С увеличением температуры опасность образования паровых пробок увеличивается, поэтому у бензинов летнего вида Р НП. <500 мм рт. ст. (66,7 КПа), а у зимнего – Р НП <700 мм рт. ст. (93,3 КПа ).

Изображение слайда

23

Слайд 23

Склонность к образованию отложений  — эксплуатационное свойство, характеризующее особенности и результат процессов образования отложений продуктов превращения топлив при эксплуатации техники. В процессе хранения и при применении в двигателях бензины образуют отложения в резервуарах, топливных баках, системе питания, в камере сгорания, на поршнях и клапанах. Различают низкотемпературные отложения — смолы и шламы, и высокотемпературные — нагары и лаки.

Изображение слайда

24

Слайд 24

Склонность бензина к отложениям оценивают по следующим показателям: концентрация фактических смол, индукционный период. Опасны не только уже образовавшиеся смолы, но и потенциальные, т. е. те, которые образуются во время приготовления горючей смеси. Склонность бензина к отложениям увеличивается с понижением химической стабильности, которая определяется содержанием непредельных углеводородов. Содержание в бензине непредельных углеводородов оценивается йодным числом.

Изображение слайда

25

Слайд 25

Недопустимо смешение свежего бензина со старым осмолившимся. Осмоление бензинов каталитически ускоряют цветные металлы (медь, свинец), а также ржавчина. Наиболее эффективным способом борьбы с образованием отложений во впускной системе двигателя является применение специальных моющих или многофункциональных присадок. Высокотемпературные отложения могут вызывать зависания клапанов, увеличивают степень сжатия, ухудшают отвод тепла, способствуют возникновению преждевременного воспламенения рабочей смеси. Таким образом, количество отложений и скорость их образования зависят как от внешних факторов, так и от скорости протекания химических и физических процессов, происходящих в бензинах. Влияние отложений на надежность работы двигателя однозначно отрицательное.

Изображение слайда

26

Последний слайд презентации: Автомобильные бензины: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда

Современный автомобильный бензин — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Современный автомобильный бензин

Cтраница 1

Современные автомобильные бензины представляют собой многокомпонентные смеси 4 — 5 и более компонентов, обладающих различной детонационной стойкостью. Октановые числа смесей, подсчитанные по линейным уравнениям, отличаются от фактических значений, определяемых на одноцилиндровых установках. Одни компоненты имеют положительную, другие — отрицательную смесительную антидетонационную характеристику. Положительное значение этой характеристики указывает на превышение расчетного октанового числа по сравнению с фактическим, а отрицательное — на уменьшение.  [1]

Современные автомобильные бензины представляют собой смеси компонентов, получаемых различными технологическими процессами. Компоненты бензинов делятся на две основные группы: базовые и высокооктановые. Базовые компоненты составляют преобладающую по объему основу бензина. Высокооктановые компоненты, отличающиеся от базовых повышенной детонационной стойкостью и групповым углеводородным составом, обеспечивают требуемое октановое число и в необходимых случаях корректируют углеводородный состав и испаряемость бензина. К высокооктановым компонентам можно отнести и низкокипящие углеводороды и их смеси: бутан, пен-тан, изопентан, а также прямогонные фракции нефтй выкипающие до 62 — 85 С.  [2]

Современные автомобильные бензины являются сложной смесью различных компонентов.  [3]

Современные автомобильные бензины предусматриваются двух зидов: летние и зимние.  [4]

Современные автомобильные бензины приготовляют смешением различных компонентов, качество и количество которых зависят как от марки бензина, так и от общего баланса нефтепродуктов, вырабатываемых на заводе.  [5]

Современные автомобильные бензины представляют coooii сложную смесь различных компонентов. Основой служит бензин поймой перегонки или каталитического крекинга. В зависимости от сорта и марки вырабатываемого бензина к базовому бензину добааляют различные соединения. Для получения высокооктановых бспннов вводят ароматические углеводороды, для низкооктанозых-продукты термического крекинга и легкие углеводороды, получаемые при переработке нефтяных газов. Большинство марок бензина производят с использованием антидетонаторов.  [6]

Современные автомобильные бензины предусматриваются двух видов: летние и зимние.  [7]

Современные автомобильные бензины, вырабатываемые в основном на базе компонентов каталитического риформинга, обладают, как правило, повышенной химической стабильностью при хранении, и их индукционный период составляет 25 ч и более. Поэтому при выпуске таких бензинов на НПЗ не определяют индукционный период, а продолжительность опыта ограничивают в пределах норм ГОСТ или ТУ, т.е. 600 — 1200 мин.  [8]

Современные автомобильные бензины приготовляют смешением различных компонентов, качество и количество которых зависят как от марки бензина, так и от общего баланса нефтепродуктов, вырабатываемых на заводе.  [9]

Современные автомобильные бензины, так же как авиационные, представляют собой смесь компонентов, получаемых в результате различных технологических процессов переработки нефти.  [11]

Современные автомобильные бензины содержат много легких фракций, что способствует при повышенных температурах образованию паровых пробок. Этот дефект, наиболее часто приводящий к отказам насоса, проявляется как при малых, так и больших расходах топлива. Двигатель начинает работать неустойчиво и даже глохнет на холостом ходу.  [12]

Однако в современных автомобильных бензинах обнаруживают более 1 % диеновых углеводородов, причем не только в первых, но и в выше-кипящих фракциях.  [13]

Общие требования к современным автомобильным бензинам включают четыре группы требований: требования, связанные с работой двигателя; требования эксплуатации; требования, обусловленные необходимостью и возможностью массового производства; экологические требования.  [14]

Для повышения октановых чисел современных автомобильных бензинов необходимы специальные процессы, при внедрении которых повысится стоимость бензинов.  [15]

Страницы:      1    2

Бензин — Топливо оптом — Товары и услуги

Благодаря опыту, накопленному за десятилетия в области производства бензина и контроля качества, наши коллеги-эксперты работают над постоянным улучшением наших автомобильных бензинов.

Мы, группа MOL, предлагаем вам:

  • Бензин с октановым числом 95
    • доступно с присадкой Performance Package
  • Бензин премиум-класса с октановым числом 100
    • доступно с присадкой Performance Package

Бензин 95 – повышенная надежность для повседневной жизни

Надежный, неизменно качественный бензин MOL 95 подходит как для карбюраторного типа традиционной системы, так и для современных двигателей с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.Все свойства продукта соответствуют или превышают спецификации, установленные в стандарте EN 228 (стандарт EuroNorm для бензиновых топлив). Помимо соображений защиты окружающей среды, наши усилия по разработке продуктов сосредоточены на соблюдении требований прикладных технологий в соответствии с самыми высокими стандартами.

Не содержит серы, соответствует европейским стандартам

Мы производим наши бензины с содержанием серы ниже 10 частей на миллион в соответствии с самыми последними европейскими нормами. Сверхнизкое содержание серы защищает окружающую среду и продлевает срок службы двигателя, а также срок службы катализаторов, что снижает затраты на техническое обслуживание.

Биосмеси для устойчивого будущего

В соответствии с директивами Европейского Союза по биологическому и возобновляемому топливу для транспортного топлива Группа MOL добавляет биокомпонент (этанол) в основной бензин марки 95 до 10% (в зависимости от национального законодательства). В соответствии с экологическими нормами, касающимися требований к давлению паров, Группа производит и реализует три марки бензина (Е0, Е5 и Е10) с тремя сезонностями (зимний, летний и переходный).

Преимущества Бензина Группы 95:

  • Не только выполнение, но и превышение стандарта EN-228
  • Постоянно измеряется и обеспечивается системами контроля качества Группы (включая собственные и региональные лаборатории высокого стандарта 3 rd партийных лабораторий)
  • Не содержит серы для защиты от коррозии и катализатора (макс. 10 частей на миллион)
  • Совместим с высокоэффективным групповым пакетом присадок (см. ниже в Performance Package)

Бензин 100 – превосходная оптимизация для максимальной производительности

Для достижения максимальной производительности и удовольствия от вождения мы рекомендуем нашим клиентам бензин 100 с лучшими характеристиками.Благодаря высокому октановому числу и специальному составу (с использованием разработанного и проверенного рецепта смешивания) это топливо предназначено для повышенного ускорения и максимальной мощности. Расширенные эффекты может испытать любой водитель, даже если двигатель автомобиля не требует бензина премиум-класса. Это топовое топливо особенно подходит для автомобилей с передовыми двигателями с непосредственным впрыском топлива.

Биокомпонент с повышенным октановым числом

В соответствии с директивой Европейского Союза по возобновляемым источникам энергии RED II, бензины премиум-класса MOL Group содержат этил-трет-бутиловый эфир (ЭТБЭ), который не только помогает выполнять биотребования, но и повышает эффективность топлива благодаря своему выдающемуся октановому числу (октановое число RON около 110). .Поскольку необходимое биосодержание обеспечивается за счет смеси ЭТБЭ, наши топлива премиум-класса не содержат этанол.

Преимущества бензина «Премиум» Группы 100:

  • Не только выполнение, но и превышение стандарта EN-228
  • Постоянно измеряется и обеспечивается системами контроля качества Группы (лабораториями HU, SK и CR)
  • Не содержит серы для защиты от коррозии и катализатора (макс. 10 частей на миллион)
  • Более высокое октановое число, обеспечивающее максимальную производительность
  • Специальный рецепт, разработанный нашими экспертами по топливу для обеспечения превосходного вождения
  • Максимальное ускорение с оптимизированным прожигом
  • Без этанола благодаря высокому содержанию ЭТБЭ
  • Совместим с высокоэффективным пакетом присадок Group с более высокой степенью обработки

Как мы можем повысить топливную экономичность — обработка Performance Package

MOL Group сотрудничает с международными производителями присадок с целью дальнейшей оптимизации автомобильных бензинов и придания им дополнительных свойств, позволяющих значительно повысить топливные характеристики.

Наши бензины 95 и 100 могут быть обработаны самыми современными пакетными присадками, которые могут продлить срок службы двигателя благодаря добавкам для поддержания чистоты и очистки.

Присадки к топливу оказывают очищающее действие на систему подачи топлива в двигатель. С уменьшением отложений на поверхности всасывающего клапана и в форсунке оптимальное количество топлива попадает в цилиндры, сгорание становится более эффективным, поэтому двигатель может обеспечивать постоянную производительность.Достижение лучшего сгорания внутри камеры не только значительно увеличивает мощность, но и одновременно снижает выбросы вредных загрязняющих веществ.

Благодаря особым свойствам наших бензиновых продуктов с добавлением присадок двигатель может приблизиться к своим первоначальным характеристикам. Благодаря оптимизированному сжиганию и очистке системы двигателя вероятность непредвиденных поломок снижается, а срок службы двигателя увеличивается.

Преимущества добавок Группы:

  • Эффект очистки и поддержания чистоты
  • Его регулярное использование поддерживает чистоту всей системы подачи топлива (от бака через форсунки до всасывающих клапанов), благодаря чему двигатель может приблизиться к своей первоначальной гибкости и ускорению
  • Более эффективное сгорание в камерах сгорания
  • Меньшее трение для предотвращения потери мощности
  • Снижение расхода топлива благодаря более чистой системе двигателя
  • Устойчивый холостой ход и низкий уровень шума
  • Снижение выбросов выхлопных газов и загрязняющих веществ
  • Длительное использование разрыхляет старые отложения в баке и клапанах, что приводит к увеличению срока службы двигателя и снижению вероятности поломки (снижает затраты на техническое обслуживание)

Опасность угарного газа от небольших бензиновых двигателей | НИОСХ

Опасность угарного газа от малых бензиновых двигателей

Многие люди, использующие в зданиях или полузамкнутых отравление угарным газом (СО).Угарный газ может быстро накапливаться (даже в хорошо проветриваемых помещениях) и достигать опасных или смертельных концентраций в течение нескольких минут. Примеры таких отравлений включают следующее:

  • Владелец фермы умер от отравления угарным газом, когда использовал 11-сильную бензиновую мойку высокого давления для очистки своего сарая. Он проработал около 30 минут, прежде чем его одолели.
  • Муниципальный служащий внутренней водоочистной станции потерял сознание при попытке выйти из помещения площадью 59 000 кубических футов, где он работал с бензиновым насосом мощностью 8 лошадиных сил.Двери, прилегающие к рабочей зоне, были открыты, пока он работал. В больнице ему поставили диагноз отравление угарным газом.
  • Пятеро рабочих прошли лечение от отравления угарным газом после использования двух 8-сильных бензиновых моек высокого давления в плохо вентилируемом подземном гараже.
  • Сантехник использовал бензопилу по бетону в подвале с открытыми дверями и окнами и вентилятором. Он испытал сильную головную боль и головокружение и начал вести себя параноидально. Его симптомы были связаны с отравлением угарным газом.

В этих примерах показан ряд эффектов, вызванных отравлением угарным газом в различных условиях работы с воздействием, которое происходило в разные периоды времени и при разных типах вентиляции. Рабочие в помещениях с закрытыми дверями и окнами были выведены из строя в течение нескольких минут. Открытие дверей и окон или работающие вентиляторы НЕ гарантируют безопасность. СО — опасный яд. Эксплуатация двигателей и инструментов с бензиновым двигателем в помещении — это РИСКОВАННЫЙ БИЗНЕС.

Рекомендации

Малоизвестно, что небольшие бензиновые двигатели и инструменты представляют серьезную опасность для здоровья.Они производят высокие концентрации CO — ядовитого газа, который может вызвать болезнь, необратимое неврологическое повреждение и смерть. Поскольку он бесцветен, не имеет запаха и не вызывает раздражения, угарный газ может нанести вред человеку без предупреждения. Часто проходит мало времени, прежде чем они почувствуют симптомы, препятствующие их способности искать безопасное место. Предыдущее использование оборудования без происшествий иногда вызывало у пользователей ложное чувство безопасности; такие пользователи были отравлены в последующих случаях. Ниже приведены рекомендации по предотвращению отравления угарным газом для работодателей, пользователей оборудования, агентств по аренде инструментов и производителей инструментов.

Все работодатели и пользователи оборудования должны:

  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать или эксплуатировать бензиновые двигатели или инструменты внутри зданий или в частично закрытых помещениях, если только бензиновые двигатели не могут быть расположены снаружи вдали от воздухозаборников. Использование бензиновых инструментов в помещении, где может накапливаться CO от двигателя, может привести к летальному исходу.
  • Исключением из этого правила может быть аварийно-спасательная ситуация, в которой другие варианты недоступны, и только тогда, когда операторы оборудования, вспомогательный персонал и пострадавший снабжены респираторами с подачей воздуха.
  • Научитесь распознавать симптомы и признаки чрезмерного воздействия угарного газа: головная боль, тошнота, слабость, головокружение, нарушения зрения, изменения личности и потеря сознания. Любой из этих симптомов и признаков может проявиться в течение нескольких минут после использования.
  • Всегда размещайте насос и блок питания моек высокого давления на открытом воздухе и вдали от воздухозаборников, чтобы выхлопные газы двигателя не попадали внутрь помещения, где выполняются работы. Запускайте внутрь только линию мойки высокого давления.
  • Рассмотрите возможность использования инструментов, работающих от электричества или сжатого воздуха, если они доступны и могут использоваться безопасно.Например, электроинструменты представляют опасность поражения электрическим током и требуют особых мер предосторожности для обеспечения безопасности.
  • Если используется сжатый воздух, поместите компрессор с бензиновым двигателем на открытом воздухе и вдали от воздухозаборников, чтобы выхлопные газы двигателя не попадали в помещение, где выполняются работы.
  • Используйте персональные мониторы CO там, где существуют потенциальные источники CO. Эти мониторы должны быть оборудованы звуковой сигнализацией для предупреждения рабочих о слишком высоких концентрациях CO или о превышении предельного предела NIOSH для CO в 200 частей на миллион.

Работодатели должны также:

  • Проведите обследование рабочего места, чтобы определить все потенциальные источники воздействия угарного газа.
  • Информировать рабочих об источниках и условиях, которые могут привести к отравлению угарным газом, а также о симптомах и способах борьбы с воздействием угарного газа.
  • Всегда заменяйте менее опасным оборудованием, если это возможно. Используйте оборудование, позволяющее размещать бензиновые двигатели на открытом воздухе на безопасном расстоянии от воздуха, поступающего в здание.
  • Контролируйте воздействие CO на сотрудников, чтобы определить степень опасности.

Пользователи оборудования должны также:

  • По возможности заменяйте менее опасным оборудованием. Используйте электрические инструменты или инструменты с двигателями, которые отделены от инструмента и могут быть расположены снаружи и вдали от воздухозаборников.
  • Научитесь распознавать предупреждающие симптомы отравления угарным газом.
  • При появлении любых симптомов немедленно выключите оборудование и выйдите на улицу или в место с незагрязненным воздухом.
  • При появлении симптомов звоните по номеру 911 или по другому местному номеру службы экстренной помощи для получения медицинской помощи или помощи.НЕ управляйте автомобилем — попросите кого-нибудь отвезти вас в медицинское учреждение.
  • Не приближайтесь к рабочей зоне до тех пор, пока инструмент не будет деактивирован и измеренная концентрация CO не станет ниже принятых норм и стандартов.
  • Наблюдайте за коллегами на предмет признаков отравления угарным газом.

Агентства по аренде инструментов Должны:

  • Наклейте предупреждающие этикетки на инструменты с бензиновым двигателем. Например:
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. УГАРНЫЙ ОКИСЬ, ПРОИЗВОДЯЩИЙСЯ ВО ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, МОЖЕТ СМЕРТЬ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ В ПОМЕЩЕНИЯХ ИЛИ В ДРУГИХ ЗАКРЫТЫХ ОБЛАСТЯХ.
  • Сообщите арендаторам, что бензиновые инструменты НЕ следует использовать в помещении, и объясните, почему.
  • Рекомендовать более безопасные инструменты для предполагаемого использования, если они доступны.
  • Имейте в аренду портативные звуковые мониторы CO и поощряйте их использование.
  • Обеспечьте арендаторов учебными материалами, такими как этот информационный лист.

Производители инструментов должны:

  • Инструменты для проектирования, которые можно безопасно использовать в помещении.
  • Обеспечить предупреждающие этикетки для существующего и нового оборудования с бензиновым двигателем.Например:
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. УГАРНЫЙ ОКИСЬ, ПРОИЗВОДЯЩИЙСЯ ВО ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, МОЖЕТ СМЕРТЬ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ В ПОМЕЩЕНИЯХ ИЛИ В ДРУГИХ ЗАКРЫТЫХ ОБЛАСТЯХ.
  • Предоставление рекомендаций по обслуживанию оборудования для снижения выбросов CO.
  • Рекомендуется использовать портативные звуковые мониторы CO с небольшими бензиновыми двигателями.

Публикации NIOSH

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Предотвращение отравления угарным газом от малых бензиновых двигателей и инструментов
DHHS (NIOSH) Публикация № 96-118 (1996)
Описывает влияние на здоровье и действующие стандарты и инструкции, касающиеся угарного газа, а также рекомендации для рабочих, работодателей и производителей в отношении безопасности малых бензиновых двигателей.

Два плотника умерли от отравления угарным газом в результате работы газового двигателя в ограниченном пространстве (подвал дома)
Wisconsin FACE 92WI119
Оценка смертности и контрольная оценка (FACE), содержащая историю болезни, отчет о расследовании и рекомендации.

Угарный газ убил трех пожарных-добровольцев внутри колодца в Пенсильвании
FACE 9030
Оценка смертности и контрольная оценка (FACE), содержащая историю болезни, отчет о расследовании и рекомендации.

Обновление NIOSH — NIOSH предупреждает о смертельной опасности угарного газа при использовании моек высокого давления в помещении мойки высокого давления в закрытых помещениях.

Программа уведомления работников

Через Программу уведомления работников NIOSH, NIOSH уведомляет работников и другие заинтересованные стороны о результатах прошлых исследований, касающихся широкого спектра воздействий.По ссылкам ниже представлены архивные материалы, разосланные участникам исследований, связанных со сборщиками пошлин.

Эта тематическая страница основана на предупреждении «Предотвращение отравления угарным газом от малых бензиновых двигателей и инструментов», публикация № 96-118a.

Налоги на моторное топливо | Городской институт

Домашняя страница государственных и местных информационных агентств

Налоги на моторное топливо — это налоги на бензин, дизельное топливо и бензин (смесь этанола и неэтилированного бензина).

Большинство штатов взимают поштучный налог в зависимости от того, сколько галлонов бензина покупает потребитель.Однако в 22 штатах и ​​округе Колумбия по крайней мере часть ставки налога на моторное топливо привязана к такой переменной, как цена бензина (оптовая или на заправке), инфляции или другому показателю (например, прирост населения штата).

Какой доход получают правительства штатов и местные органы власти от налогов на моторное топливо?

В 2019 году государственные и местные органы власти получили в совокупности 52 миллиарда долларов дохода от налогов на моторное топливо, или 1,5 процента от общего дохода. (Это исключает любой доход, полученный от общих налогов с продаж, взимаемых с покупки моторного топлива в дополнение к налогу на моторное топливо.) В 2019 году почти все поступления от налога на моторное топливо (97 процентов) поступили от государственных налогов на моторное топливо.

Штаты выделяют большую часть своих налоговых поступлений на моторное топливо на транспортные расходы. В 2019 году доходы штата и местных налогов на моторное топливо составили 26 процентов расходов на шоссе и дороги. Услуги по взиманию платы за проезд обеспечили еще 10 процентов, а остальные 64 процента поступили из других источников дохода.)

Насколько различаются ставки налога на моторное топливо в разных штатах?

В дополнение к 18.4 цента за галлон федерального налога на моторное топливо, все штаты и налог на моторное топливо округа Колумбия. Ставки налога на газ за галлон варьируются от 8,95 цента на Аляске до 57,6 цента в Пенсильвании. Помимо Аляски, еще шесть штатов имеют ставки налога на галлон газа ниже 20 центов: Аризона, Гавайи, Миссисипи, Миссури, Нью-Мексико и Оклахома. После Пенсильвании самые высокие ставки налога на галлон установлены в Калифорнии (56,6 цента), Вашингтоне (49,9 цента), Нью-Джерси (42,4 цента) и Иллинойсе (40,4 цента).3 цента). Эти ставки включают любые государственные акцизные сборы на газ, а также любые сопутствующие налоги и сборы, которые потребитель платит при заправке, например применимые экологические сборы или сборы за проверку.

Данные: просмотр и загрузка ставок налога на моторное топливо для каждого штата

Десять штатов также взимают общий налог с продаж или налог на валовую выручку при покупке моторного топлива. В Калифорнии (предоплата) общий налог с продаж включен в ставку акцизного налога штата за галлон.В остальных девяти штатах общий налог с продаж или налог на валовую выручку взимается как отдельный налог на покупку.

Ставки налога штата на бензин такие же, как ставки налога на газ во всех штатах, за исключением Миссури и Южной Дакоты, где ставки на бензин несколько ниже. Ставки налога штата на дизельное топливо такие же, как ставки налога на газ в 23 штатах и ​​округе Колумбия, выше в 21 штате и ниже в шести штатах. Ставки налога на бензин, дизельное топливо и бензин в каждом штате см. в нашей полной таблице ставок налога на моторное топливо штата.

Как изменились государственные налоги на газ за последние несколько лет?

В большинстве штатов налог на газ взимается в расчете на единицу продукции. То есть потребитель платит налог на основе количества купленных галлонов, а не процента от окончательной покупной цены. В результате налоговые поступления увеличиваются только в том случае, если водители покупают больше бензина или законодатели повышают ставку налога.

За последние два десятилетия американцы проехали меньше миль и приобрели более экономичные автомобили. Следовательно, совокупное потребление бензина стагнировалось.

В течение большей части этого периода большинство штатов не реагировали на фиксированную или снижающуюся налоговую базу повышением налоговых ставок, и в результате доходы штата и местных налогов на моторное топливо с поправкой на инфляцию были выше в 2007 г. (46,7 млрд долл. США), чем в предыдущем году. 2014 г. (46,2 млрд долларов). В то же время затраты на строительство и потребность в расходах на транспортные проекты продолжали расти. Таким образом, многие штаты столкнулись с дефицитом финансирования транспорта.

В результате в последние годы многие штаты внесли изменения в свой налог на газ.В период с 2013 по 2021 год 33 штата и округ Колумбия приняли законы, которые увеличили налог на газ, но часто по-разному.

На самом деле у штатов есть разные варианты увеличения финансирования транспорта, в том числе:

  • Повышение ставки налога на газ . Штаты могут компенсировать снижение потребления бензина, повысив ставку налога на галлон. Например, в 2017 году штат Индиана повысил цену за галлон с 18 до 28 центов. Хотя увеличить ставку с помощью законодательства просто, это часто сложно с политической точки зрения.
  • Привяжите ставку налога на газ к цене бензина . Двенадцать штатов и округ Колумбия привязывают часть ставки налога на газ к цене на бензин. Этот вариант помогает повысить доход, когда цена на бензин высока, но непродуктивен, когда цены на бензин падают. Например, Кентукки и Северная Каролина ранее привязывали большую часть своих налоговых ставок к ценам на газ. Когда цены на газ достигли пика в начале 2010-х годов, в этих штатах были две самые высокие ставки налога на газ в стране, но когда цены упали, их законодательным органам пришлось бороться, чтобы предотвратить большие потери доходов.В 2015 году Кентукки ввела новую «минимальную» налоговую ставку, а в 2017 году Северная Каролина решила прекратить использовать цену в своей формуле и теперь вместо этого рассчитывает ставку налога на газ на основе роста населения и инфляции. В результате ни один штат в настоящее время не привязывает большую часть своей налоговой ставки к цене на бензин.
  • Привяжите ставку налога на газ к инфляции или населению . В 2013 году Мэриленд повысил ставку налога на газ до 27 центов и привязал будущее повышение к индексу потребительских цен.В результате с тех пор ставка налога штата за галлон увеличилась примерно на 10 центов. Ставка будет продолжать медленно увеличиваться до тех пор, пока растут потребительские цены. Это автоматическое повышение ставок помогает штатам поддерживать доходы от налога на газ по мере снижения потребления газа. Калифорния, округ Колумбия, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Мичиган, Северная Каролина, Юта и Вирджиния также используют инфляцию при расчете ставок налога на газ. Некоторые штаты сейчас также экспериментируют с другими формулами ставок налога на газ, которые будут иметь аналогичные эффекты.Например, Северная Каролина использует прирост населения, а Грузия использует стандарты топливной экономичности при расчете ставок.
  • Используйте платные дороги. Государства все чаще используют платные дороги, взимая с водителей плату за пользование определенными дорогами, чтобы получать доход от инфраструктурных проектов. В 2019 году правительства штатов и местные органы власти собрали 19,5 млрд долларов в виде платы за проезд по автомагистралям по сравнению с 8,2 млрд долларов в 2000 году (в долларах с поправкой на инфляцию в 2019 году). Таким образом, за этот период доходы от платных автомагистралей увеличились на 139 процентов, а доходы от налога на газ увеличились только на 14 процентов.
  • Налоговые мили вместо бензина. Орегон и Юта в настоящее время реализуют пилотные программы, в соответствии с которыми налогом облагаются пройденные километры транспортных средств (VMT) определенных водителей вместо приобретенного бензина. Министерство транспорта США также предоставляет финансирование для дополнительных исследований VMT в нескольких других штатах, а в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах была создана национальная пилотная программа взимания платы с пользователя за милю. Есть надежда, что налог на ДМС может обеспечить более стабильную налоговую базу, поскольку водители все чаще покупают гибридные и электронные автомобили.Тем не менее, существуют административные проблемы с налогом на ДМТ, и правительствам по-прежнему необходимо устанавливать налоговые ставки, достаточно высокие для получения желаемого дохода.
Интерактивные инструменты обработки данных

Государственные и местные финансовые данные: изучение переписи правительств

Государственная фискальная сводка

Дальнейшее чтение

Инфраструктура, налог на газ и муниципальные облигации
Richard C. Auxier and John Iselin (2017)

Какое отношение федеральные налоги имеют к вашему общественному транспорту?
Аравинд Боддупалли и Эрин Хаффер (2020)

Ярость на дорогах и повышение доходов: не пора ли штатам принять еще большее повышение налогов на газ?
Рену Зарецкий (2019)

Реформирование государственных налогов на газ; Как штаты решают (и не решают) проблему размывания налоговой базы
Richard C.Осье (2014)

Четыре факта о Неделе инфраструктуры Трампа
Richard C. Auxier (2017)

Ставки налога на автомобильное топливо

Ставки налога на автомобильное топливо используются для расчета вычета на автомобильное топливо в соответствии с налоговой классификацией розничной торговли и занятий (B&O). Чтобы рассчитать вычет, умножьте количество галлонов на общую ставку налога штата и федерального налога.

Бензин

 долларов США  долларов США
Дата Государственная ставка/галлон Федеральная ставка/галлон Комбинированная
Штатная и федеральная налоговая ставка/галлон
1 июля 2016 г. — настоящее время $0.494 0,184  0,678 
1 августа 2015 г. — 30 июня 2016 г. 0,445

0,184

0,629
1 января — 31 июля 2015 г. 0,375 0,184 0,559
1 января — 31 декабря 2014 г. 0,375 0,184 0,559
1 января — 31 декабря 2013 г. 0.375 0,184 0,559
1 января — 31 декабря 2012 г. 0,375 0,184 0,559
1 января — 31 декабря 2011 г. 0,375 0,184 0,559

Дизель

 долларов США  долларов США
Дата Государственная ставка/галлон Федеральная ставка/галлон Комбинированная
Штатная и федеральная налоговая ставка/галлон
1 июля 2016 г. — настоящее время $0.494 0,244  0,738 
1 августа 2015 г. — 30 июня 2016 г. 0,445 0,244 0,689
1 января — 31 июля 2015 г. 0,375 0,244 0,619
1 января — 31 декабря 2014 г. 0,375 0,244 0,619
1 января — 31 декабря 2013 г. 0.375 0,244 0,619
1 января — 31 декабря 2012 г. 0,375 0,244 0,619
1 января — 31 декабря 2011 г. 0,375 0,244 0,619

Для получения дополнительной информации о налоге на топливо посетите веб-сайт Департамента лицензирования.

Национальный обзор автомобильного бензина: лето 1953 г.

Эта система будет проходить техническое обслуживание 21 апреля с 8:00 до 12:00 по центральному поясному времени.

PDF-версия также доступна для скачивания.

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этого отчета, либо с его содержанием.

Аудитория

Мы определили это отчет как первоисточник в наших коллекциях.Исследователи, преподаватели и студенты могут найти этот отчет полезным в своей работе.

Свяжитесь с нами

Что

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот отчет.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим отчетом.

Статистика использования

Когда последний раз использовался этот отчет?

Где

Географическая информация о происхождении этого отчета или о его содержании.

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение карты.

Взаимодействие с этим отчетом

Вот несколько советов, что делать дальше.

PDF-версия также доступна для скачивания.

Цитаты, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / поделиться


Печать
Электронная почта
Твиттер
Фейсбук
Тамблер
Реддит

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Архивный ресурсный ключ (ARK)

Международная структура совместимости изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

URL-адреса

Статистика

Блейд, О.С. Национальное исследование автомобильного бензина: лето 1953 г., отчет, март 1954 г.; [Вашингтон.]. (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc38613/: по состоянию на 20 апреля 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, цифровая библиотека ЕНТ, https://digital.library.unt.edu; зачисление отдела государственных документов библиотек ЕНТ.

Обзор цен на автомобильный бензин EIA-878 и Обзор цен на автомобильное дизельное топливо EIA-888

NORC в Чикагском университете проводит исследования для исследований EIA-878 «Цены на автомобильный бензин» и EIA-888 «Цены на дизельное топливо для автомобильных дорог», которые спонсируются Министерством здравоохранения США.S. Управление энергетической информации (EIA) Министерства энергетики США. NORC еженедельно собирает данные о ценах на бензин для самообслуживания, обычный и переработанный автомобильный бензин и автомобильное дизельное топливо для самообслуживания с национальной репрезентативной группы заправочных станций. Обзоры бензина и дизельного топлива позволяют EIA предоставлять заинтересованным сторонам еженедельные цены на бензин и дизельное топливо каждый понедельник (вторник, если понедельник является выходным днем).

EIA-878, «Обзор цен на автомобильный бензин» и EIA-888 «Обзор цен на дизельное топливо для автомобильных дорог», являются общенациональными усилиями в области данных об энергетике.NORC предлагает несколько вариантов режима опроса для каждого респондента, позволяя им выбирать, какой режим они предпочитают. Эти способы сбора данных включают: телефонный опрос с помощью компьютера (CATI), веб-опрос, факс, ручной поиск с веб-сайта компании (для отдельных поставщиков дизельного топлива) и электронную почту.

Еженедельные обзоры цен на автомобильный бензин и дизельное топливо укрепят отношения NORC с Управлением энергетической информации США (EIA), ключевым клиентом Департамента экономики, юстиции и общества.Эти опросы дают возможность развивать и расширять наши знания с помощью системы управления делами Voxco®. Voxco® предоставляет возможность интеграции Интернета, исходящего CATI и входящего трафика в многорежимную систему сбора данных. Съемки EIA-878 и EIA-888 представляют собой возможности NORC по проведению краткосрочных экономически эффективных съемок с использованием полностью многорежимной стратегии сбора данных.

Данные EIA-878 «Обзор цен на автомобильный бензин» и EIA-888 «Обзор цен на дизельное топливо для автомобильных дорог» используются для отслеживания изменений цен на бензин и автомобильное дизельное топливо и для предоставления отчетов Конгрессу и другим органам по запросу. .Выводы данных EIA-878 также используются EIA для отслеживания тенденций на рынках бензина и анализа влияния новых законодательных требований на цены.

Чтобы получить доступ к веб-опросу EIA-878/EIA 888, нажмите здесь.

 

Чтобы получить доступ к сводным формам обследования EIA-878 и EIA-888, посетите веб-страницу EIA.

Германия хочет сохранить автомобили, работающие на топливе, но избавиться от бензина

Крупнейшая автомобилестроительная компания Германия выступает против запрета двигателей внутреннего сгорания с 2035 года при условии, что они работают на синтетическом топливе, заявил в понедельник министр транспорта страны.

Европейская комиссия предложила в прошлом году запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с середины следующего десятилетия, но споры еще далеки от завершения.

«Мы хотим разрешить двигатели внутреннего сгорания после 2035 года только в том случае, если их можно будет заправлять исключительно синтетическим топливом», — заявил Фолькер Виссинг в кулуарах неформальной встречи министров транспорта ЕС за пределами Парижа.

«Должно быть техническое решение, гарантирующее, что их нельзя будет заправлять ископаемым топливом», — добавил он.

Синтетическое топливо, которое может использоваться в современных автомобилях с небольшими модификациями или без таковых, может значительно снизить выбросы в зависимости от способа их производства.

На совещании министров транспорта среди прочего были рассмотрены инновации по обезуглероживанию автомобильного транспорта.

Виссинг поддержал позицию французского председателя ЕС о том, что гибридные автомобили могут быть полезны для сокращения выбросов углерода.

«Сегодня у нас не хватает EV (электромобилей), нам нужно увеличить их доступность», — сказал Виссинг.

«Поэтому лучше, чтобы люди использовали гибридную технологию в качестве промежуточного решения», — добавил он.

На последнем совещании ООН по климату в прошлом году более двух десятков стран и автомобильных компаний обязались работать над тем, чтобы к 2040 году продавались только автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Но крупные производители автомобилей, включая Китай, США, Японию, Францию ​​и Германию, не подписались.

Германия, в частности, подвергла критике тот факт, что синтетическое топливо было исключено.

Виссинг также посоветовал не полагаться на одну технологию и сказал, что политика правительства должна выбирать победителей.

«Мы не можем рассчитывать только на электрическую мобильность или водород в будущем», — сказал Виссинг в понедельник.

«Мы должны оставаться технологически независимы.»

Авиакомпании рассчитывают на появление устойчивого или синтетического топлива для сокращения выбросов углерода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.