Бульдозер т4: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Гусеницы Т-4

Наименование и номер изделия Кол-во звеньев, шт Ширина звена, мм Вес изделия, кг Норма упаковки
Гусеница в сборе (правая) Т-4, Т-4А
04.34А.001
42 420 631,50 1
Гусеница в сборе (левая) Т-4, Т-4А
04.34А.002
42 420 631,50 1
Звено гусеницы (шаг 176 мм) Т-4, Т-4А
04.34A.101
420 13,50 70
Палец Т-4, Т-4А
04.34А.120
1,50

<— Вернуться к списку

   

  • Гусеница трактора, бульдозера ДТ-75
  • Гусеница вездехода МТЛБ, МТЛБУ
  • Гусеница вездехода ВИТЯЗЬ ДТ-30П, ДТ-10П
  • Гусеница вездехода ЧЕТРА ТМ-140,ТМ-130, ТМ-120
  • Гусеница вездехода ЗЗГТ ГАЗ-71, ГАЗ-34039
  • Гусеница вездехода ГТТ
  • Гусеница вездехода ТТМ-3, ТТМ-3902, ТТМ-4901, ТТМ-6902
  • Гусеница вездехода АТС-59
  • Гусеница вездехода ГПЛ-520
  • Гусеница трактора  Т-70
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧТЗ  Т-130, Т-170, Б10, Б11, Б12
  • Гусеница  трубоукладчика ЧТЗ  ТР-12, ТБГ-20
  • Гусеница трактора Т-140
  • Гусеница трактора, бульдозера Т-150
  • Гусеница бульдозера Т-330
  • Гусеница бульдозера Т-500
  • Гусеница трубоукладчика ТГ-321
  • Гусеница трубоукладчика ТГ-502, ТГ-503
  • Гусеница бульдозеров ЧТЗ  ДЭТ-250, ДЭТ-320
  • Гусеница трактора, бульдозера ВТ-100, ВТ-150
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-9. 01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-11.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-15.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-20.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-25.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-35.01
  • Гусеница трактора, бульдозера  Т-4
  • Гусеница трактора, бульдозера ТТ-4
  • Гусеница трактора, бульдозера ТДТ-55
  • Гусеница трактора, бульдозера D65 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D85 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D155 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D355A, D355C Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D375A-2, D375A-3 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D375A-5 Komatsu

+7 (351) 211-28-63

+7 (351) 211-14-19

+7 (351) 211-14-04

+7 (351) 776-65-64

   WhatsApp/Viber
   +79087014643


  • Доставка до ТК
  • Большой ассортимент
  • Оперативность
  • Гарантия качества
  • Скидки, Акции

   

 

Гусеничный трактор Т-4 — технические характеристики, особенности

Советские тракторы являются примером того, какой должна быть функциональная и производительная техника. Благодаря большому разнообразию агрегатов, одни из них использовались в сельскохозяйственной сфере, а другие на промышленных производствах. Трактор Т4 предназначался для обработки целины, являлся одним из самых мощных и мог вспахивать даже замерзшую землю.

Агрегат выпускали до 1970 года, а его родным городом стал Алтай. Как и трактор Т-28, такая модель основное применение нашла в сельской сфере. Она была идеальным вариантом для уборки культур, глубокой вспашки и посева. Использовался трактор также как бульдозер, трелевочник или погрузчик, благодаря возможности работы с любым навесным или полунавесным оборудованием.

О том, как работает трактор Т-4, можно детально просмотреть на коротком видео.

Устройство трактора Т-4

Гусеничный агрегат Т-4 является моделью советского производства и имеет достаточно простое и понятное устройство. Его можно рассмотреть подробнее.

Ходовая. Производитель использовал полужесткую систему ходовой, которая позволила устанавливать разнообразное фронтальное оборудование. Вместе с этим, из-за такой жесткой системы, алтаец можно было применять только во время пахоты.

Мотор. Применяется 4-цилиндровый дизельный мотор с мощностью до 90 л.с. Система охлаждения является жидкостной, а сам агрегат запускается с помощью качественного электростартера.

Трансмиссия. В Т-4 предусмотрена качественная механическая коробка передач, которая имеет 8 передних и 4 задних передачи.

Кабина. Она является двухместной, оснащается вентиляцией и мощным обогревателем.

Трактор Т 4 имеет универсальную сцепку, благодаря чему может комплектоваться любым навесным оборудованием. Кроме этого, его простая конструкция позволяет с легкостью менять запчасти и производить ремонт.

Модификации оборудования и технические характеристики

Трактор Т-4 разрабатывался до 1970 года, после чего на рынок вышло сразу два его варианта.

  • Трактор Т 4А. Модель производилась до 1998 года и имела мощный 6-цилиндровый двигатель. Такой трактор Т4А отличался высококлассными ходовыми характеристиками.
  • Трактор Т-4АП. Эта модель была доукомплектована шарнирной системой и гидроцилиндрами, благодаря которым можно было устанавливать фронтальный отвал.

Основные характеристики Т-4:

  • мощность мотора составляет 90 л. с;
  • тяговые возможности равняются 4000 кгс;
  • скорость трактора может достигнуть 9,17 км/час;
  • коробка передач: 8 передних скоростей и 4 задних;
  • колея может иметь размер 1384 мм;
  • вес агрегата 7600 кг.

Хотя трактор Т-4 уже давно снят с производства, его до сих пор используют при обработке земель. Он является одним из самых производительных и доступных агрегатов и подходит для отечественного грунта. Благодаря доступной цене, неприхотливостью в обслуживании модель актуальна на многих фермерских хозяйствах.

Трактор Т-4, технические характеристики гусеничной машины

Трактор Т-4 – это истинный трудяга, настоящая рабочая лошадка, которая нашла свое применение не только в сельскохозяйственной сфере, но и в других отраслях человеческой жизни. О назначении этой модели говорит все – и форма кузова, и конструкция кабины, а также ее расположение, и даже предусмотренная производителем возможность установки всевозможного навесного оборудования.

В момент появления на рынке «Алтаец», а именно так называют его в узких кругах, обладал беспрецедентными на тот момент техническими характеристиками, актуальность которых сохранилась и до сих пор.

Т4 – гусеничный трактор-тяжеловоз, принадлежащий к 4-му классу с точки зрения силы тяги. Благодаря мощному двигателю и повышенной проходимости становится возможным выполнение таких задач, как глубокое вспахивание почвы, культивация, уборка сельхозкультур и многое другое.

История создания «Алтайца»

Модель, ставшая темой нашего разговора, сошла с конвейера Алтайского тракторного завода (отсюда, собственно, и название трактора Т4 – «Алтаец») в 64-м году прошлого века. Производилась она ровно 6 лет – до 1970-го и завоевала огромное уважение среди фермеров, в чем нет ничего удивительного, ведь мощность транспортного средства и широкая сфера его применения были на тот момент беспрецедентными.

На смену трактору Т4 М пришла несколько усовершенствованная его модификация – Т4-А, чья история более интересна. Фактически этот трактор представляет собой модернизированную версию предшественника, оснащенную более мощным мотором.

Выпускался он с 1970-го по 1998-й. Естественно, за столь продолжительный промежуток времени модель пережила множество изменений, которые коснулись не только внешнего вида, но и оснащения. И, конечно, сохранились в основном модели последних лет выпуска.

Назначение трактора Т-4

В настоящее время, как и ранее, гусеничный трактор «Алтаец» преимущественно используется как бульдозер, основными направлениями его работы является вспашка, сбор сельскохозяйственных культур, землеройные, посевные работы, плантажные операции.


Т-4А в работе

Бульдозер за счет своего большого веса и высокой мощности может обработать даже мерзлую землю. Выполнять все эти действия Т-4 помогает не только вес, но и различное навесное оборудование. Трактор также агрегатируется с полунавесными орудиями.

Оснащение кабины

В салоне кроме водителя предусмотрено место на еще одного человека. Обогрев салона осуществляется с помощью кондиционера, охлаждение – посредством вентилятора.

Незначительное гашение вибрации достигалось благодаря рессорам.

В первых моделях не было ни тепло-, ни шумоизоляции, из-за чего условия работы на этой махине были очень далеки от идеала, позже, в тракторах, выпускаемых после 1970-го года, шумоизоляцию внедрили, но это мало повлияло на комфорт эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации

Правила ухода за Алтайцем и особенности его применения описаны в инструкции по применения. Далее представлены правила обслуживания и исправления основных неисправностей.

Техническое обслуживание

В настоящее время гусеничные трактора Т-4 в основном используются сезонно перед посадочными работами и после сбора урожая. Поэтому каждый владелец этой техники должен знать, как правильно начать работу после простоя.

Запуск трактора после консервирования:

  • Добавить масло и дизель;
  • Установить аккумулятор;
  • Убедиться в работоспособности мотора, а также системы торможения и управления;
  • Проверить, нет ли утечек масла или дизеля.

После проведения работ необходимо очистить машину от налипшей грязи и пыли. При эксплуатации в холодное время года следует каждый раз сливать топливо из системы по окончанию выполнения работ.

Для консервации Алтайца следует выполнить следующие действия:

  • Слить тосол, дизель, масло и прочие жидкости из систем;
  • Выставить коробку передач в нейтральное положение;
  • Вытащить аккумулятор;
  • Под гусеницы подложить подложку, чтобы предотвратить их выход из строя.

Основные неисправности и способы их устранения

Алтайская техника не отличается особым качеством сборки, поэтому зачастую приходится проводить мелкие ремонтные работы.

Если переключение передач затруднено:

  • Смазать доступные узлы водостойкой смазкой;
  • Залить масло в КПП;
  • Отрегулировать положение муфты сцепления.

Если гидронасос не работает:

  • Отсутствие масла;
  • Выход из строя системы контроля смазочного материала;
  • Проблемами гидравлической системы.

Преимущества и недостатки

  • Т4 без преувеличения можно назвать машиной, которая была универсальной по многим параметрам. Она активно использовалась для оперативного выполнения сельскохозяйственных работ, применялась также в строительной отрасли. К преимуществам модели следует отнести такие ее качества, как:
  • оптимальная мощность двигателя;
  • производительная гидравлика;
  • отличная совместимость со всевозможными навесными агрегатами – как для обработки грунта, так для ухода за растениями, для выполнения землеройных работ;
  • тягловых характеристик достаточно для использования трактора в роли бульдозера;
  • гусеница создает минимальное давление на почву, поэтому ТС привлекается для решения сложных задач на слабых грунтах, а также на грунтах с переизбытком влаги;
  • выносливый гусеничный механизм обеспечивает технике повышенную проходимость.

Однако есть у трактора и определенные недостатки:

  • Короткий ресурс гусениц (они часто выходили из строя).
  • Из-за несовершенства подвески модель может двигаться со скоростью не более 9-ти км/час.
  • Высокая трудоемкость ремонта и техобслуживания, обусловленная сложностью доступа ко многим узлам и механизмам.
  • Внушительные габариты и большой вес трактора Т4 отрицательно сказались на его маневренности.

Технические характеристики

Т-4 отличается характерными техническими особенностями, например, полужесткая подвеска и низкая максимальная скорость (около 9 км/час) обусловливают определенный режим работы, к которому необходимо привыкнуть. Функционал гусениц на некоторых моделях, судя по отзывам с фермерских форумов, является слабым местом данной техники.

Сильной стороной модели и по сей день считается мощный двигатель и способность работать на абсолютно любой почве.

Вес и габариты устройства

  • Вес трактора Т-4 составляет 7750 кг. При этом тяговое усилие составляет 4000 кг/с.
  • Вес модификаций: Т-4А (8145 кг.), Т-4АП (9000 кг.).
  • Габаритные размеры Т-4: 4684 х 1952 х 2545 мм.
  • Клиренс 34 см.
  • Длина продольной базы 2552 мм.

Тип двигателя, тип привода

Трактор Т-4 оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 95,6 лошадиных сил (130 кВт). Марка двигателя А-01М. Тип охлаждения — жидкостный.

Для того, чтобы завести данную технику на устройство был установлен меньший бензиновый двигатель на 10 л.с. Он запускается с водительского места активацией электростартера либо приведением в движение шнура маховика вручную.


Двигатель А-01

В зимнее время запуску двигателя помогает декомпрессор. Вместимость топливного бака — 32 литра.

Рекомендуемое топливо для двигателя дизельное, по ГОСТ 305-73. Топливо для пускового бензинового двигателя: смесь автомобильного бензина 72 и 76 (ГОСТ 2084-77) с маслом моторным дизельным (соотношение 20:1). Удельный расход топлива — 251 г/кВт/час.

Коробка передач трактора Т-4, трансмиссия и ходовая часть

Полужесткая подвеска позволяет трактору развивать максимальную скорость 9 км/час. Отличительные особенности:

  • присутствует тряска при езде;
  • заднее расположение ведущей шестерни;
  • крепление блока гусеничной тележки производится на неподвижную ось.

Подобная система креплений позволяет использовать такое навесное оборудование фронтального типа, как отвал, выравниватель почвы, снегопах.

КПП у Т-4 механическая, оснащена реверс-редуктором. Тип шестерен в редукторе и КПП — цилиндрические, с прямыми зубьями. Трактор Т-4 работает на 8 передних и 4 задних передачах. Тормозная система ленточного типа.

Кабина

Гусеничный трактор Т-4 оснащен кабиной на два места. В кабине установлен обогреватель, система вентиляции. Расположение кабины — на амортизаторах. Сиденье с пружинами, основная функция которых — подавление тряски при езде. Кабина герметичного типа, пыленепроницаемая, с хорошим обзором за счет широкого лобового стекла. На боковых частях кабины расположены ручки для удобства запрыгивания оператора в машину.

Управление трактором

Трактор управляется с помощью пускового двигателя марки ПД-10У. Управление можно производить рычагом декомпрессора — дистанционно, с водительского места. Если аккумулятор разряжен, завести трактор можно вручную, приведя в движение шнур маховика. Перед водителем на специальной панели размещены топливные датчики, манометр, рычаг управления; в нижней части кабины располагаются тормозные педали.

Цена б/у машины

В виду того, что модель уже давно снята с производства, купить трактор Т4 новым сегодня практически невозможно. Что касается продажи б/у техники, то на вторичном рынке предложения единичны и встречаются они достаточно редко.

Средняя стоимость подержанных ТС варьируется в пределах от 2-х до 4-х тыс. долларов в зависимости от года выпуска и состояния. Серьезные проблемы наблюдаются и на рынке запчастей – найти комплектующие к данной модели с каждым годом становится все сложнее.

Модель Т4

Трактор оснащался четырехцилиндровым дизельным двигателем с рядным расположением цилиндров. Максимальная мощность силовой установки составляет 90 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостное охлаждение принудительного типа. Движение охлаждающей жидкости в системе осуществляется при помощи водяной помпы.

Запуск силового агрегата производится двухтактным одноцилиндровым двигателем. Топливом для работы пускателя является смесь бензина с дизельным маслом. Бензиновый пускатель раскручивает коленчатый вал основного агрегата. После запуска мотора привод пускателя выходит из зацепления автоматически.

Модификации

У трактора Т-4 есть две модификации — Т-4А и Т-4АП. Обе машины агрегатировались более мощным 130-сильным 6-цилиндровым двигателем А-01М с системой холодного запуска и жидкостным охлаждением. Отличие промышленного трактора Т-4АП заключалось еще и в наличии специального крепления для фронтального отвала (гидроцилиндры и шарнирные крепления — вместо лонжеронов) и блокировочного механизма рессоры подвески. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что модель Т-4А выпускалась на протяжении 28 лет — с 1970 по 1998 год.


Источник фото: fb.ruТрактор Т-4А является модификацией модели Т-4

Особенности

Трактор Т-4 является не только универсальным, но и высоконадежной техникой, которая не подведет при выполнении долговременных и важных работ. Как правило, довольно простая конструкция позволяет легко и быстрой найти неполадку и также исключить ее. Поиск и приобретение запасных частей для данного трактора не составят особого труда и больших денежных затрат, так как детали широко распространенны и имеют доступную для всех стоимость.

Кабина трактора выполнена таким образом, чтобы было возможно проводить различного рода работы в любых погодных условиях. Это объясняется наличием вентиляционной системы, которая также подогревает поступающий воздух в кабину и отопителя.

Силовой агрегат наделяет трактор прекрасной тягой и даже позволяет ему обойти по данному критерию некоторые машины классом выше. Также двигатель довольно экономичен, его расход топлива составляет 173 грамма на киловатт в час, что позволит с 320-ти литровым топливным баком проводить долгое время необходимую работу без перерыва для дозаправки бака.

В сравнение с современными аналогами, данный трактор обладает довольно малым весом среди своего класса. Но это является даже плюсом, так как трактор приносит мало повреждений плодородному слою почвы. Вся конструкция оказывает удельное давление на грунт всего в 0.50 килограмм на квадратный сантиметр.

Сравнится ему с современными аналогами, позволяет также и возможность использования разнообразного специального дополнительного навесного, полу-навесного, гидрофицированного и прицепного оборудования, которые позволяют проводить все необходимые работы практически во всех сферах.

А также данный имеет доступную для каждого стоимость и минимальные затраты денежных средств при дальнейшем его обслуживании.

Оценка проекта[править | править код]

Тракторы семейства Т-4 были широко распространены в целинных районах Сибири и Казахстана. Их тяговооружённость позволяла выполнять пахоту тяжёлых орошаемых почв. Но, тем не менее, тракторы среди эксплуатационщиков заслужили преимущественно негативную оценку. Причин тому было несколько:

  • полужёсткая подвеска обеспечивала лишь очень малую скорость движения (до 9 км/ч), что делало тракторы по сути узкоспециализированными, пригодными только для пахоты, и в летне-осенний период они простаивали. В то же время более скоростные тракторы близких классов Т-74, ДТ-75 и, особенно, Т-150 широко использовались в летне-осенний период и для выполнения других работ;
  • полужёсткая подвеска в зимний период, при работе на мёрзлом грунте вызывала сильную тряску, причиняя дискомфорт механизатору;
  • гусеница трактора была недостаточно прочной и надёжной, что в сочетании опять таки с полужёсткой подвеской вызывало её частые разрывы;
  • для замены быстроизнашиваемых фрикционных лент поворотного механизма требовалось снятие топливного бака;
  • двигатель трактора отличался повышенной шумностью;
  • трактор был более сложен в обслуживании и ремонте по сравнению с ДТ-75.

Оценка проекта

Тракторы семейства Т-4 были широко распространены в целинных районах Сибири и Казахстана. Их тяговооружённость позволяла выполнять пахоту тяжёлых орошаемых почв. Но, тем не менее, тракторы среди эксплуатационщиков заслужили преимущественно негативную оценку. Причин тому было несколько:

  • полужёсткая подвеска обеспечивала лишь очень малую скорость движения (до 9 км/ч), что делало тракторы по сути узкоспециализированными, пригодными только для пахоты, и в летне-осенний период они простаивали. В то же время более скоростные тракторы близких классов Т-74, ДТ-75 и, особенно, Т-150 широко использовались в летне-осенний период и для выполнения других работ;
  • полужёсткая подвеска в зимний период, при работе на мёрзлом грунте вызывала сильную тряску, причиняя дискомфорт механизатору;
  • гусеница трактора была недостаточно прочной и надёжной, что в сочетании опять таки с полужёсткой подвеской вызывало её частые разрывы;
  • для замены быстроизнашиваемых фрикционных лент поворотного механизма требовалось снятие топливного бака;
  • двигатель трактора отличался повышенной шумностью;
  • трактор был более сложен в обслуживании и ремонте по сравнению с ДТ-75.

предназначение и особенности строения техники

Трактор Т-4АП

Содержание:

Гусеничный трактор Т-4 выпускался на Алтае с 1964 года. Технические характеристики позволяли машине работать с навесным и прицепным оборудованием. В 1970 году, на смену Т4, пришёл более усовершенствованный Т-4А. Большая мощность машин позволяла найти им применение на всей территории бывшего Советского Союза.

В те годы шло освоение целины и гусеничные трактора принимали в этом самое активное участие. Благодаря возможности устанавливать бульдозерный ковш, машины без проблем справлялись даже с мёрзлым грунтом. Гусеничный ход позволял использовать технику там, где не справлялись колёсные трактора.

Особенности техники

Т-4 был спроектирован для выполнения различных сельскохозяйственных и строительных работ. Техника была адаптирована к различным климатическим условиям. Это позволяло использовать трактор с максимальной эффективностью в зимний и летний период.

Трактор Т-4А

Трактор относился к четвёртому тяговому классу. Большая тяговая мощность позволяла использовать технику для глубокой вспашки, посевных и уборочных работ. Для выполнения этих задач была предусмотрена возможность монтажа дополнительного оборудования.

Процесс установки был максимально упрощён и не занимал много времени. По своим параметрам, этот простой в управлении трактор мог превосходить даже сельскохозяйственные машины, обладающие более высоким тяговым классом.

Устройство трактора

Гусеничный трактор Т-4 выпускался около 50 лет назад, это исключает наличие сложных узлов и электроники. Конструкция была максимально упрощена, что делало машину удобной в эксплуатации.

Силовая установка

Трактор комплектовался дизельным четырёхцилиндровым двигателем А-01М. Мощность агрегата составляла 90 лошадиных сил, для охлаждения использовалась жидкостная схема.

Для того чтобы заводить основной двигатель, устанавливался дополнительный бензиновый мотор меньшей мощности – 10 лошадиных сил. Дополнительный агрегат запускался из кабины, посредством электростартера. Для работы при низких температурах был предусмотрен декомпрессор.

Ходовая часть

Основой трактора служила полужёсткая рама, состоящая из двух лонжеронов, которые, в свою очередь, предназначались для монтажа дополнительного оборудования. Силовая установка располагалась спереди.

Блок гусеничной тележки устанавливался жёстко, ведущая шестерёнка располагалась сзади. Такая схема позволяла технике использовать бульдозерный отвал и выполнять функции тягача.

Трансмиссия

В тракторе Т-4 была установлена механическая, двенадцатиступенчатая коробка передач. Это давало машине восемь передних скоростей и 4 задних. За переключение между режимами отвечает редуктор реверсного типа. Для переключения скоростей и передач используются конические шестерни. Машина оснащена сухой тормозной системой ленточного типа.

Рабочее место

Закрытая, цельнометаллическая кабина, рассчитанная на двух человек. Кабина крепилась к раме при помощи рессорной схемы. Внутри были предусмотрены отопительная система и вентилятор. Сиденье тракториста имело подпружиненную основу.

Дополнительное оборудование

Навесное оборудование фронтального типа крепилось к приваренным с внешней стороны рамы лонжеронам. Прицепное оборудование могло устанавливаться благодаря трёхтотчечной схеме соединения.

Трактор Т-4

За работу дополнительного оборудования отвечает раздельная гидравлическая система, агрегатного типа. Необходимая для работы мощность проходит через промежуточный вал в ВОМ.

В качестве дополнительного оборудования использовались плуги, отвалы бульдозера, приспособления для уборки снега и боронения полей.

Технические характеристики:

Масса 7 600 кг
Клиренс 362 мм
Скорость передняя/задняя (макс.) 9/6 км/час
Ширина колеи 1 384 мм

Обзор модификаций

Трактор модели Т-4 настолько хорошо зарекомендовал себя, что конструкторам пришла идея унифицировать машину и добиться тем самым ещё большей мощности.

В 1970 году была создана первая модернизированная модель, получившая название Т-4А. Эта техника выпускалась вплоть до 1998 года, после чего была снята с производства.

Основное отличие Т-4А от базовой модели заключалось в установке более мощного двигателя. На новую технику устанавливались силовые установки А-01М. Но в отличие от прототипа, это были четырёхтактные шестицилиндровые агрегаты, мощность которых равнялась 130 лошадиным силам.

Трактор Т-4А

Система охлаждения мотора была жидкостная, для запуска агрегата устанавливался дополнительный двигатель ПД-10У. Была предусмотрена и система холодного запуска.

Техника предназначалась в основном для пахотных работ. Гусеничный трактор Т-4А неплохо показал себя в освоении целинных областей Казахстана и Сибири. Эти территории отличались тяжёлыми грунтами, с которыми не могли справиться колёсные трактора.

Технические характеристики:

Масса 8 870 кг
Параметры: длина/ширина/высота 4 650/1 952/2 840 мм
Клиренс 371 мм
Объём бака/расход топлива 320/173 г/кВт час

По остальным параметрам машина не отличалась от базовой версии. Впоследствии была выпущена ещё одна версия этого трактора – Т-4АП. Здесь были использованы более современные крепления для фронтального навесного оборудования.

Внешние лонжероны, которые были приварены к раме в предыдущих моделях, заменили на шарнирные крепления и гидравлические цилиндры. В этой модели был также установлен 130-сильный двигатель.

Достоинства и недостатки

Модель Т-4 и ее последующие модификации были очень популярны в советское время. В наши дни на полях страны используются современные многофункциональные трактора. Но можно встретить и гусеничные варианты Т-4.

Стоит отметить, что предложений о покупке или продаже этой техники встречается довольно много. Это говорит о том, что техника и в современном мире способна выполнять строительный и сельскохозяйственные работы.

Трактор Т-4

Благодаря невысокой стоимости, это оптимальный вариант для небольших фермерских хозяйств с маленькими посевными площадями.

Преимуществ у Т-4 довольно много. Управление, ремонт, замену одного навесного оборудования на другое может осуществляться одним трактористом. Несмотря на то, что техника не выпускается более 20 лет, проблем с запчастями не возникает. Вместо оригинальных деталей, можно использовать абсолютно любые аналоги.

Большинство современных тракторов, при хороших показателях мощности, обладает большой массой. Даже использование шин с понижением давления, не защищает плодородный слой почвы от повреждений. Поэтому большинство агрономов и фермеров предпочитают использовать на своих полях не многотонных «монстров», а старый, но надёжный трактор Т-4.

Стоит отметить, что давление этой машины на грунт составляет всего 0,50 килограмма на сантиметр квадратный. Можно добавить сюда небольшой расход топлива и внушительный топливный бак.

Имелись у машины и конструктивные недоработки, которые так и небыли исправлены производителями. Заднее расположение приводной шестерёнки в ходовой части отрицательно сказалось на возможностях машины.

Из всего навесного оборудования, устанавливались в основном отвал и борона. Таким образом, заявленная многофункциональная машина, превратилась в узкопрофильную. С другим оборудованием трактор фактически работать не может.

Низкая скорость затрудняет транспортировку техники и снижает её производительность на больших площадях. При работе трактор дребезжит и издаёт невообразимый шум. При этом кабина не оборудована звукоизоляцией.

Самым ненадёжным узлом стали фрикционные ленты, они часто изнашивались и нуждались в замене. Чтобы произвести эту операцию, приходилось полностью демонтировать топливный бак, что увеличивало время ремонта и простой техники.

технические характеристики, преимущества и недостатки

В Советском Союзе выпускалось довольно большое количество разнообразной техники, включая и гусеничные тракторы. Несмотря на довольно большое разнообразие, некоторые модели подходили для определенных работ лучше, чем другие. В свое время, трактор Т-4 стал идеальной машиной для освоения целины. Его огромная мощность позволяла вспахивать даже мерзлый грунт без каких-либо проблем.

Технические характеристики Т 4а

  • Мощность двигателя составляет 130 л.с.
  • Вращение коленвала осуществляется с частотой 1 700 вращений в минуту.
  • Диаметр поршня в двигателе 13 см.
  • Скорость езды трактора вперед 9,32 км в час, назад 6,1 км в час.
  • Топливный бак вмещает 320 литров топливной жидкости.
  • Габариты 4 650 х 1 952 х 2 840 мм.
  • Минимальный радиус при повороте равен 170 см
  • Показатель колесной базы 2 522 мм.
  • Размер дорожного просвета 371 мм.
  • Масса 8 тонн 145 кг.
  • Гусеницами оказывается давление 0,5 кгс на см2 грунта.

Характеристики двигателя

Дизельный мотор А01М славится своим низким расходом топлива. Шестицилиндровые моторы А-01М поставлялись Алтайским Моторным Заводом. Для работы двигателя каждый час сжигается примерно 24 литра дизельного топлива. При полной заправке бака (320 литров),бульдозер т 4 сможет отработать несколько смен подряд без дополнительной заправки топливом. Запускается основной двигатель А01М водителем при помощи пускового двухтактного двигателя ПД-10У. Модель ПД-10У сделана с рабочей мощностью 10 л.с., работает на бензине. Он запускается стартером, получающим питание от аккумулятора. В зимнюю пору двигатель заводится при помощи декомпрессора, действие которого начинается при воздействии специального рычага.

Кабина водителя

Кабину крепят на каркас трактора на специальную амортизационную систему. Несущие элементы кабины отлиты из металла. Внутри предусмотрено по одному сидячему месту для водителя и для вспомогательного работника. Водительское кресло подвергается регулировке по высоте для удобного расположения водителя. Чтобы водитель работал в комфортных условиях, встроены системы вентиляции и отопления, которые можно включать в зависимости от погодных условий. Водитель имеет отличный обзор с каждой стороны комбайна – на каждой стене предусмотрены окна.


Масштабная модель трактора Т 4

Топливо

Трактор Алтаец использует 24 литра дизельного горючего при проведении работ в течение 1 часа. Чтобы он мог трудиться от 1 до 3 смен подряд, конструкторы поставили 320 литровый бак для хранения топлива.

Т-4

Базовое шасси Т-4 Алтаец использовалось для изготовления 4 модификаций.

Их отличительные особенности:

  • версия С1, укомплектованная полным набором гидравлической навески и 2 дополнительными выносными цилиндрами;
  • модификация С2, отличавшаяся от С1 отсутствием навесного оборудования, главного и выносных цилиндров;
  • вариант С3, не имевший гидравлики и навесного механизма;
  • модель С4, идентичная по гидравлике С1, но не имеющая 2 выносных цилиндров.

Вес трактора зависит от комплектации и составляет от 7150 до 7600 кг. Давление на грунт для всех модификаций принимается одинаковым и составляет 0,35 кг/см². По отдельному заказу устанавливался односкоростной задний вал привода дополнительных агрегатов (ВОМ) независимой схемы, монтировалась автономная система прогрева двигателя и устройство отопления кабины оператора.

Машина комплектовалась 4-тактным дизельным двигателем модели АМ-01.

Двигатель имеет рядное расположение 6 цилиндров и жидкостную принудительную систему охлаждения. Мотор оснащен системой подачи воздуха с атмосферным давлением и развивает мощность 110 л. с. при объеме цилиндров 11150 см³. Особенностью двигателя являются низкая частота вращения вала. Максимальная мощность развивается на 1600 об/мин, а пик крутящего момента приходится на 1100-1300 об/мин.

Для пуска дизеля применяется отдельный бензиновый агрегат типа ПД-10У, оснащенный жидкостным охлаждением. Рубашка цилиндра пускового мотора подключена к общей системе охлаждения. Запуск бензинового мотора выполняется электрическим стартером. На практике пуск осуществляется вручную, прокручиванием вала при помощи пускового шнура. Применение бензинового стартера позволило отказаться от громоздких аккумуляторных батарей и обеспечило запуск дизеля в условиях низких температур.

Технические характеристики двигателя потребовали применения сцепления усиленной конструкции, укомплектованного 2 дисками. Муфта сцепления соединена карданным валом с реверсивной гитарой. Коробка скоростей 4-ступенчатая, оснащена шестернями цилиндрической формы с прямым зубом. Применение реверсивной гитары позволило увеличить число передач переднего хода в 2 раза и получить 4 скорости заднего хода. Картеры коробки и гитары имеют общую систему смазки.

Задний мост включает в себя главную пару, оснащенную коническими шестернями, планетарный механизм для выполнения поворотов, 2 тормозные ленты солнечных шестерен и 2 тормоза для остановки машины. Привод ленточных тормозов поворота оснащен гидравлическим усилителем. Ведущие колеса установлены на бортовых конечных передачах, оснащенных цилиндрическими шестернями.

В основе трактора лежит рама, склепанная из 2 лонжеронов коробчатого сечения. На лонжеронах имеются кронштейны, которые соединяются с картером заднего моста. Передняя часть лонжеронов соединена литым стальным брусом. Подвеска машины полужесткой схемы, оснащена поперечной рессорой, установленной на балансире. Рессора набрана из 4 листов, имеющих различную длину. Концы рессоры свободно уложены на амортизаторах боковых гусеничных тележек.

Тележка состоит из рамы, на нижней поверхности которой установлены 6 опорных катков. В передней части рамы установлен амортизатор. Для поддержки верхней ветви гусеницы применяются 2 опорных ролика. Для направления и натяжения гусеницы используется переднее колесо. Задняя часть рамы установлена на ведущей полуоси через подшипниковые опоры. Гусеничная лента состоит из 43 стальных звеньев, соединенных пальцами, которые запрессованы в наружные части звеньев. Не запрессовывается только 1 палец, который применяется для разъединения гусеницы.

Устройство

Трактор Т 4 имеет раму, сваренную из двух лонжеронов. Лонжероны соединяются при помощи бруса. Двигатель, элементы системы охлаждения, смазочную систему установили в передний отсек полужесткой рамы. Гусеничную тележку крепят жестко, без зазоров и запаса хода. Ведущую шестеренку расположили в заднем отсеке. Именно такое исполнение конструкции облегчает использование бульдозерного отвала и дает Т 4а работать, как тягачу. Установлена двенадцатиступенчатая трансмиссия механического переключения. Разделение скоростей выглядит так: 8 скоростей – ход вперед, 4 скорости – ход назад. Чтобы переключать скорости и передачи встроены шестерни конического вида. Торможением агрегата занимается ленточный тормозной механизм.

Задний мост и передвижение

Трактор Т-4А передвигается при помощи конечных передач, расположенных по сторонам основной рамы. Кроме них, корпус заднего моста содержит главную коническую передачу, пару тормозов на солнечных шестернях, два стояночных тормоза и систему управления ими. Здесь же находится планетарный одноступенчатый механизм поворота, опирающийся на 4 сателлитных блока.

Кроме основной функции (полной остановки), нажатием на педали стояночных тормозов можно заставить трактор развернуться на месте или сделать крутой поворот. Плавные небольшие повороты осуществляются при помощи планетарного механизма и тормозов на солнечных шестернях, которые приводятся в действие нажатием определенных рычагов в кабине.

Конечная передача состоит из пары цилиндрических шестерен и ведущего колеса. Гусеничные тележки имеют рамную конструкцию. К верхней части рамы крепится два поддерживающих катка, внизу расположены шесть опорных. Переднее колесо выполняет две функции — направление поворота, а также натяжение гусеницы. Вдоль всей тележки расположены боковые лонжероны, рассчитанные на крепление необходимого дополнительного оборудования.

Дополнительная комплектация

Фронтальные, навесные механизмы крепят на лонжероны на внешней части рамы. Механизмы прицепного типа подсоединяются к трёхточечной соединительной схеме. Работой подключенного оборудования руководит отдельная система гидравлики. К агрегату можно подсоединить такие механизмы:

  • Плуги различной формы;
  • Пятикорпусный плуг;
  • Культивирующие приспособления;
  • Боронировочные механизмы;
  • Бесповоротные отвалы;
  • Однозубые рыхлительные механизмы;
  • Сеялки;
  • Корчеватели;
  • Косилки.

Модельный ряд и комплектация

Производитель предлагал 4 варианта комплектации Т-4А.

  • Трактор мог иметь дополнительную навесную гидросистему, систему дополнительной навески + два силовых цилиндра — так называемая С1.
  • Второй вариант комплектации (С2) повторял первый, за исключением отсутствия цилиндров и системы дополнительной навески.
  • Комплектация С3 — только дополнительные силовые цилиндры, ничего более.
  • И наконец С4 — полный комплект: включает навесную гидросистему, систему дополнительных навесок, но отсутствуют цилиндры.

Модельный ряд можно представить в виде следующего списка:

  • Трактор Т4 — базовая модель, выпускаемая с 1964 по 1970 годы.
  • Трактор Т-4А — улучшенная модель, выпуск с 1970 по 1998 годы. Кроме обычного прицепного устройства, как у прототипа, имел несколько дополнительных возможностей для подсоединения дополнительных насадок. Также комплектовался более мощным двигателем.
  • Трактор Т-4АП — модель для промышленности, выпущенная впервые в 1972 году. Повторяет предыдущую версию, но не имеет возможности крепления приспособлений сзади. Зачастую использовался как бульдозер на стройках, из-за чего иногда назывался Б4. На основе его разработали Б4-М, но это отдельная тема.

Достоинства, недостатки

Заметным плюсом является то, что управлять, ремонтировать или менять навесной механизм на другой может один человек. На данный момент нет проблем с приобретением запасных деталей на агрегат, хотя он не выпускается уже давно. Если оригинальные запчасти сняли с производства, ее можно поменять на аналогичную запчасть другого производителя. Недоработку конструкторов сводят к неправильному месторасположению приводной шестеренки. Трактор Алтаец медлительный, его производительность на большой площади не самая высокая. Кабина не имеет звуковой изоляции, а во время проведения работы возникает дребезжание. Один из ненадежных узлов – фрикционная лента, она быстро приходит в негодность, требует частую замену. Для замены ленты требуется демонтаж бака с топливом, а это удлиняет срок ремонта.

Ремонт

Управляемость — важный параметр, прямым следствием которого может стать усталость водителя. Учитывая, что в описываемом нами устройстве имеются несколько гидравлических систем, управляющих тормозами, механизмами навески и другим оборудованием, своевременный ремонт трактора Т-4А позволит увеличить ресурс службы и в то же время уменьшить негативные последствия.

Первым сигналом о неисправности в электрической системе машины будет изменение тона звукового сигнала. В таком случае следует обратить внимание на уровень электролита и его плотность в аккумуляторных батареях, разряженность батареи, время срабатывания электрического стартера. Если проблемы в батарее, как правило, совет один — заменить.

Рывки при движении гусениц, дополнительное усилие, прикладываемое при повороте, могут сигнализировать о неисправности гидросистемы. Ремонт механизма поворота трактора Т-4А начинается со снятия крышек на задней поверхности кожуха заднего моста. Далее, проверив положение контрольного штифта, расположенного на задней стенке корпуса вблизи рычагов управления поворотом, подтягивают регулировочную гайку. Ее правильное положение контролируется по натяжению ленты тормоза. Можно также проверить положение штифта. В нормальном состоянии он полностью скрыт.

Устройство трактора

В годы, когда выпускался трактор, а это далекие 1964-1970-е гг., не было передовых технологий и современных материалов. Следовательно, его устройство очень простое.

  1. Мотор. Четырехцилиндровый мотор, работающий на дизеле, был огромных размеров и имел мощность в 90 лошадиных сил. Охлаждение — водяное.
  2. Ходовая часть. Как уже говорилось выше, гусеничная система была слабым местом этой техники. Скорость маленькая, а сильная тряска при езде делала работу в полях достаточно проблематичной.
  3. Трансмиссия. Механическая коробка передач, у которой дополнительно имелся реверс-редуктор. Имелись 8 передач вперед и 4 назад.
  4. Электроника имела мощность в 12 вольт, чего вполне хватало для освещения, сигнализации и предпускового обогревателя.
  5. Навесное оборудование. На лонжероны рам приваривалась специальная система, к которой и крепилось навесное оборудование, как, например, бульдозерные отвалы, плуг, снегопах, и другие.

Хочется отметить один момент. Сегодня многие владельцы такой техники переделывают ее, а именно гусеничную систему меняют на колесную. Трактор на колесах более маневренный и легкоуправляемый. К тому же решается проблема сильной тряски.

Как видно, технические характеристики внушают доверие. Конечно, в те времена техника была достаточно примитивна и проста, но при этом со своими прямыми обязанностями она справлялась на отлично. Более того, техника легко ремонтировалась и служила долгими десятилетиями. Более того, сегодня до сих пор в продаже можно найти б\у тракторы алтайского производства.

Дополнительное оборудование

Навесное оборудование фронтального типа крепилось к приваренным с внешней стороны рамы лонжеронам. Прицепное оборудование могло устанавливаться благодаря трёхтотчечной схеме соединения.


Трактор Т-4

За работу дополнительного оборудования отвечает раздельная гидравлическая система, агрегатного типа. Необходимая для работы мощность проходит через промежуточный вал в ВОМ.

В качестве дополнительного оборудования использовались плуги, отвалы бульдозера, приспособления для уборки снега и боронения полей.

Технические характеристики:

Масса7 600 кг
Клиренс362 мм
Скорость передняя/задняя (макс.)9/6 км/час
Ширина колеи1 384 мм

Применение бульдозеров. Для каких работ необходимы бульдозеры

Применение гусеничных бульдозеров.

Современные бульдозеры предназначены для выполнения землеройно-транспортных работ в промышленном и гидротехническом строительствах, в горнодобывающей промышленности, в мелиорации, иррагации и других отраслях. Могут использоваться в составе кранов-трубоукладчиков, погрузчиков и других агрегатов и машин, а так же в качестве буксирующего средства.

Бульдозеры могут эксплуатироваться в районах с умеренным и холодным климатом с обеспечением их работоспособности при температурах окружающего воздуха от + 45 до -50 градусов и, при соответствующем исполнении, в районах с тропическим климатом при температуре окружающего воздуха до +45 градусов.

Перейти в каталог бульдозеров

Бульдозеры распределяются по тяговому усилию:

  • на малогабаритные, с тяговым усилием до 0,6 тонны. Используются в садовых хозяйствах для перемещения небольших объёмов легкосыпучих материалов.
  • легкие, мощностью от 0,6 до 3 тонн. Основной трактор городских коммунальных служб. Используется для отчистки снега, уборки мусора, перемещения легких строительных материалов (сухой песок, мелкий щебень и т.д.). Примером служат: трактора производства МТЗ (Беларусь), ЮМЗ-6КМ.
  • средние, от 3 до 9 тонн. Используются для разработки грунтов 1-2 категории. Отчистка и планировка территории. Примером служат гусеничные трактора ДТ-75 и Т-4.
  • тяжёлые, от 9 до 35 тонн. Представляют собой основной парк бульдозерной техники. Используются в строительстве дорог, возведении насыпей, дамб, разработке природных ископаемых добываемых открытым способом, подготовке строительных площадок, отсыпки и планировки больших по объёму и площадям производственных площадок. Допускают агрегатирование рыхлителем для разработки мёрзлых и скальных грунтов 3-5 категории. Предыдущие классы машин не допускают возможности установки рыхлителя. Примером служат бульдозер т 170, бульдозер б10, бульдозер б12, ДЭТ 250.
  • сверхтяжёлые, более 35 тонн. Используются для разработки горных и скальных пород. Строительство особо крупных объектов типа Саяно-Шушенская ГЭС. Пример: Т 35, Т 800.

Тяговое усилие – это усилие, которое развивает бульдозер на крюке, который, как правило, расположен сзади. В соответствии с 3-им законом Ньютона, масса трактора всегда больше тягового усилия.

Область применения гусеничных бульдозеров.

Многофункциональные гусеничные бульдозеры применяются при тушении лесных пожаров, в строительстве трубопроводов и промышленности для возведения насыпей. При помощи гусеничных бульдозеров выполняются следующие земляные работы, к которым относятся:

  • планировка строительных площадок;
  • разравнивание насыпей после применения другой техники;
  • очистительные мероприятия по уборке мусора, снега;
  • подготовка котлованов и траншей для прокладки коммуникаций, последующее их закапывание;
  • трассирование оврагов и балок.

Современные бульдозеры на гусеничном ходу имеют ряд преимуществ, к которым относится универсальность, надежность, незначительные расходы по эксплуатации и содержанию, простой способ управления, а также отличная маневренность техники и возможность работы в любых климатических поясах и погодных условиях.

В настоящее время существует широкий выбор гусеничных бульдозеров различных габаритных размеров и мощности, которые предназначены для разных видов земельных работ. С ними вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Перейти в каталог бульдозеров

Один из самых сильных тракторов СССР, трактор Т4

Для сельского хозяйства трактора являются просто незаменимой техникой. Они выполняют огромный спектр работ с которыми другая техника просто не справилась бы. Так было и во времена Советского Союза. Тогда было много интересных тракторов, но сегодня мы поговорим об одном из них, о тракторе Т-4. Его выпускал Алтайский тракторный завод начиная с 1964 года. Это был гусеничный трактор с двигателем впереди и кабиной для водителя сзади. Трактор относится к тяговому классу 4.

Изначально трактор Т-4 оснащался шестицилиндровым двигателем мощностью 110 л.с., затем мощность была увеличена до 130 л.с. Рабочий объем двигателя составляет 11 литров. Таковая мощность трактора обеспечивала высокую тяговую силу машины, которой в те годы мог похвастаться не каждый трактор. Двигатель заводится с помощью вспомогательного двухтактного агрегата мощностью 11 л.с. Работа двигателя была очень шумной. Трансмиссия, которую сперва ставили на трактор была восьмиступенчатой. Четыре передачи отвечали за движение трактора вперёд и четыре назад. Но вскоре коробка передач была усовершенствована и стало восемь скоростей для переднего хода и четыре для заднего. Правда максимально развиваемая трактором скорость составляет 9 км/ч.

Масса трактора довольно небольшая для гусеничного 8 тонн. Расход горючего тоже сравнительно небольшой, трактор потребляет около 24 литров солярки в час. Объём бака с горючим составляет 320 литров. За счёт полужесткой подвески трактора при движении по кабине шла сильная вибрация, которая доставляла большой дискомфорт.

На заднюю часть трактора можно навесить большой перечень оборудования, это и различные плуги, оборудование для культивирования почвы, сеялки, косилки и многое другое. На переднюю часть трактора можно установить ковш и трактор превращается в бульдозер. Трактор Т-4 выпускался до 1970 года, а его модернизированная версия Т-4А до 1998 года.

Трактор Т-4А

Спасибо

Мой мир

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

TractorData.com International Harvester T-4 информация о тракторе


1959 — 1964
Сельскохозяйственный гусеничный трактор
Производство
Производитель: Международный Harvester
Тип: Сельскохозяйственный гусеничный трактор
заводы: Melrose Park, Иллинойс, США
Hamilton , Онтарио, Канада
International Harvester T-4 Power
Дышло (заявлено): 27 л.с.
20.1 кВт
ремень (утверждается): 32,5 HP
240005 32,5 HP
24,2 кВт
Drawbar (проверено): 26.99 HP
20,1 кВт
PTO (проверены): 32,54 л.
24,3 кВт
подробности испытаний мощности …
Механический
Шасси: Гусеничный
Кабина: Открытая кабина оператора.
Передача: 5-скоростных скольжения SPUR Gears
10-ступенчатая частичная POWER SHIFT
5-скорость
Дата передачи …
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задняя частота вращения: 980
Информация о странице Последнее обновление:
Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata.ком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

%PDF-1.4 % 1 0 объект >/OCGs[117 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 115 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 121 0 R>> эндообъект 116 0 объект >поток 2021-01-04T19:24:45Z2021-03-03T15:35:49-05:002021-03-03T15:35:49-05:00GPL Ghostscript 9.06application/pdfuuid:2db21bef-167e-42ee-8814-51786b9ca352uuid:a19c9865-0a87-4f65-8167-9b2cae05212c конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 16 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 26 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 31 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 38 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 43 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 48 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 53 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 58 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 63 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 68 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 73 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 78 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 83 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 88 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 93 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 98 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 218 0 объект >поток HWKSGϯRףzX0ױ!B #lY~3zzF`a8PTU_>ZΚ o>=iweSZzySU˷WǵS]_wEP͗Q{)S͏Qm5?QU~��cZ/ # ju5 V/R]u·F-&K2}2>lR$’kYg=BWQ QZh_f+3gPôS3(NgqktWöʽ[email protected] ZB[g?lCh!RV7d`gX`[email protected]~QkH

Экскаватор-погрузчик CASE 580 Super N

Специальная производительность 

Экскаваторы-погрузчики

умеют практически все.И чем быстрее, тем лучше. 580 Super N предлагает набор функций, которые помогут вам работать с большей точностью и скоростью. По нажатию кнопки опция PowerBoost высвобождает всплеск гидравлической мощности для преодоления твердой почвы. Опция PowerLift обеспечивает лучшую в отрасли грузоподъемность 4000 фунтов, а стандартная система защиты от отскока ProControl помогает более точно поднимать, устанавливать, копать и выгружать. Существует также вариант универсального соединителя для большей универсальности обратной лопаты и установленный на заводе большой палец.

Что касается погрузки и движения по дорогам, то опциональная 6-ступенчатая коробка передач PowerDrive с автоматическим включением привода обеспечивает более высокое ускорение, улучшенную способность преодолевать подъемы, лучшую экономию топлива и сокращение времени в пути. Комфортное рулевое управление — необходимая опция для более быстрого складирования и загрузки грузовиков. Во время путешествий регулируемая опция Auto-Ride Control в сочетании с нашим центральным дизайном обеспечивает более плавную езду и предотвращает проливание.

Топливная эффективность на основе здравого смысла 

В качестве универсальной машины модель 580SN использует решение SCR Tier 4 Final (избирательное каталитическое восстановление).Он обеспечивает экономию топлива и соблюдение нормативных требований, при этом работая с максимальной производительностью, без простоя регенерации или дополнительного сжигания топлива. Режим ECO входит в стандартную комплектацию, позволяя максимально эффективно использовать топливо при использовании экскаватора-погрузчика или погрузчика. В пакет также входят функции Auto-Idle и Auto-Off для минимизации потерь топлива или часов аренды. Время обоих может быть скорректировано по вашему усмотрению.

CASE Комфорт и видимость 

Будь то в кабине или навесе, дополнительные светодиодные фонари обеспечивают более яркое перекрывающееся освещение, которое потребляет меньше энергии.Кабины имеют остекление от пола до потолка и открывающиеся окна в задней части кабины, что обеспечивает исключительную обзорность, вентиляцию и связь с наземным персоналом. Среди других опций — Bluetooth-радио с функцией громкой связи и USB, а также наше лучшее сиденье с большим количеством регулировок, встроенным обогревателем и прошитым вручную дизайном. Модель 580 Super N предлагает интуитивно понятное управление кончиками пальцев для конфигураций пилота погрузчика и обратной лопаты, включая качающийся джойстик FNR, самовыравнивание, возврат к копанию, вспомогательную гидравлику и многое другое. Органы управления пилотом и подлокотники можно перемещать для индивидуального комфорта, а также доступны классические механические рычаги управления CASE с качанием ноги.

Простота обслуживания 

Как и все экскаваторы-погрузчики серии N, модель 580SN имеет обычные контрольно-пропускные пункты и топливные порты, расположенные на одной доступной с земли стороне машины. Откидные охладители и откидной кожух обеспечивают легкий доступ для обслуживания жизненно важных систем, а наш Extendahoe® имеет регулируемые снаружи изнашиваемые накладки, так что вы можете быстро уменьшить допуски с помощью простых инструментов, чтобы уменьшить нежелательный люфт. А со стандартной подпиской на расширенные данные SiteWatch Telematics сроком на 3 года легко контролировать время работы и производительность машины, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций.

Трактор New Holland T4.75 2015 г., полный привод, 155 часов — ферма и сад

QR-код Ссылка на это сообщение

Трактор New Holland T4.75 2015 года, 4wd, 155 часов, 75 лошадиных сил, 12-ступенчатая коробка передач с левым силовым шаттлом, 3-точечная сцепка, 2 задних гидравлических пульта дистанционного управления, 540 ВОМ, кабина, воздух, обогрев, стерео, пневматическое сиденье, сиденье напарника , задний дворник, люк в крыше, радиальные шины, зад 16.9R30 @ 90%, перед 11.2R24 @ 99%. Поставляется с погрузчиком New Holland 655TL с джойстиком, средним клапаном и 6-футовым быстросъемным ковшом с бортовым поворотом.Нет ДЭФ.

Доставка по всей стране!!

Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для получения дополнительных фотографий и деталей.

ЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ ЭТОТ ПРИБОР СЕГОДНЯ.
Пн — Пт 8:00 — 5:00 по восточному времени.


Ключевые слова: Kubota, Caterpillar, Massey Ferguson, Oliver, Cat, New Holland, Farm, Food Dlot, Ford, JD, McCormick, JCB, Challenger, Deere, Farmall, Охотничьи клубы, урожай, урожай, Zeroturn, косилка, отделка косилка, газонокосилка, сено, круглый тюк, сельское хозяйство, охота на оленей, олень, охота, мульчирование, мульчирующая головка, дисковый мульчер, барабанный мульчер, планировка, транспортировка, мини-погрузчик, гусеничный погрузчик, ковш, грязь, гравий, строительство, ландшафтный дизайн, ландшафтный дизайн, John Deere, TYM, Toro, Exmark, Dixie Chopper, Grass Hopper, Bad Boy, Gravely, коммерческая косилка, дизель, дизельная косилка, Bush Hog, Lawn Service, Blades, Parts, Zero Turn, zturn, zmaster, CAT, Volvo, New Holland, Сельское хозяйство, Покос, Крупный рогатый скот, Лошади, Свиньи, Big Tex, Trailer, SCAG, STIHL, Honda, Massey, ferguson, fergusson, гусеничная машина, пейзаж, газон, охота, охотничий лагерь, продовольственный участок, компактный, 4wd , 2wd, 4×4, работа, игра, монстр, кузнечик, брод, полянка, борона, инвентарь, гарантия, б/у, старый, новый, аренда, аренда, лошади, свинья, собака, jon deer, земля озеленение, арборист, обслуживание деревьев, молочная, пропашная, черника, черника, honda, генератор, генераторы, мини-экскаватор, мини-погрузчик гусеничный, cwp, экскаватор, обратная мотыга, бульдозер, RAYCO, техника, International, Case, Hyundai, 2 LEGIT 2 QUIT, New Holland, Mahindra, Kioti, Long, Kobelco, Komatsu, Mitsubishi, Galion, Gradall, Skytrak, Lull, Bobcat, Mustang, JCB Ingersoll Rand, Farmall, Bomag, PRESTIGE WORLDWIDE, Dresser, Champion, Ditch Witch, Hyster , Takeuchi, Trencher, Vermeer, Rayco, Morbark, John Deere, Toro, Exmark, Dixie Chopper, Grasshopper, Bad Boy, Gravley, New Holland, Коммерческое кошение, Bush Hog, Обслуживание газонов, Ножи, Запчасти, Zero Turn, Экскаватор, Экскаватор , Бульдозер, Бульдозер, Колесный погрузчик, Трактор, Вспомогательный трактор, Прицеп, Грейфер, Вилы, Коробчатый отвал, Ротационная фреза, Ландшафтные грабли, Румпель, Финишная косилка, WABBIT, Навесное оборудование, Пожиратель сорняков, Высотная пила, Воздуходувка, ACHY BREAKY HEART, Живая изгородь Триммер, Бензопила, Edger, Kioti, Ventrac, Big Bee, Land Pride, Utility Trailer, RAINBOW, Газон, Шины, Газон Шины, Side By Side

Ih T4 Гусеничный Продажа

Ih T4 Гусеничный трактор на продажу Обзор

Ih T4 Crawler For Sale может предложить вам множество вариантов для экономии деньги благодаря 24 активных результатов.Вы можете получить лучшая скидка до до 75%.
Новые коды скидок постоянно обновляются на Couponxoo. Последние находятся на 05 апр. 2022 г.
12 новый Ih T4 Crawler For Sale результаты были найдены за последние 90 дни, которые означает, что каждые 8, новый Ih T4 Crawler For Sale Результат подсчитан.
Благодаря отслеживанию Couponxoo, онлайн-покупатели недавно могли сэкономить 10% в среднем с использованием наших купонов для покупок в Ih T4 Гусеничный на продажу .Это легко сделать с помощью поиска на Купоны Коробка.

Советы по экономии денег с предложением Ih T4 Crawler For Sale

Вы можете охотиться за кодами скидок на многих мероприятиях, таких как флэш-распродажа, такие события, как Хэллоуин, Снова в школу, Рождество, пятница, Киберпонедельник… где вы можете получить лучшие скидки. Если вы регулярно покупаете в магазине, не стесняйтесь обращаться к нам, CouponXoo предоставит вам эксклюзивный код скидки.

Как узнать, какой купон для меня лучший на Ih T4 Crawler For Sale?

Алгоритм CouponXoo размещает лучшие результаты в верхней части списка, когда вы вводите Ih T4 Crawler For Sale в поле.Вы можете найти лучшие купоны, скидки, предложения, промо-коды, нажав на верхние результаты.

Какие шаги я могу сделать, чтобы применить предложения Ih T4 Crawler For Sale?

Чтобы применить купон Ih T4 Crawler For Sale, все, что вам нужно сделать, это скопировать соответствующий код из CouponXoo в буфер обмена и применить его при оформлении заказа.
Примечание. Некоторые результаты Ih T4 Crawler For Sale подходят только для определенных продуктов, поэтому перед отправкой заказа убедитесь, что все товары в вашей корзине соответствуют требованиям.

Если все результаты Ih T4 Crawler For Sale не работают со мной, что мне делать?

Практически ваш поиск будет доступен на CouponXoo в целом. Единственная причина, по которой вы не можете найти предложение, которое ищете, заключается в том, что оно не существует или его нет в магазине. Просто свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу [email protected], и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Руководство по техническому обслуживанию тракторов New Holland T4.80V, T4.90V, T4.100V, T4.110V

Описание

Руководство по ремонту тракторов модели Т4.80 В, T4.90 В, T4.100 В, T4.110 В
Формат: PDF
Номер детали 51526007 и  51523366
Английский
Август 2018 г.

Руководство по обслуживанию тракторов New Holland T4.80V, T4.90V, T4.100V, T4.110V: 4089 страниц и 3591 страница

Содержание руководства New Holland T4.80V, T4.90V, T4.100V, T4.110V

  • Содержимое
  • Введение
  • Двигатель
  • Муфта
  • Трансмиссия
  • Полный привод
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Коробка отбора мощности
  • Тормоза и органы управления
  • Гидравлические системы
  • Сцепки, дышла и сцепка для навесного оборудования
  • Рамы и балласт
  • Рулевое управление
  • Колеса
  • Климат-контроль кабины
  • Электрическая система
  • Аксессуары
  • Платформа, кабина, кузов и наклейки

Нью Холланд Т4.80 В, T4.90 В, T4.100 В, T4.110 В Введение в руководство


В данном руководстве по обслуживанию содержится техническая информация, необходимая для надлежащего обслуживания трансмиссии New Holland T4.80V, T4.90V, T4.100V, T4.110V, оси и других частей трактора. Используйте это руководство вместе с руководством по эксплуатации для получения полной информации по эксплуатации, регулировке и техническому обслуживанию. Внимательно прочтите данное руководство перед запуском, эксплуатацией, заправкой топливом или выполнением любых других операций на тракторе.

Разделы руководства

Руководство разделено на основные группы и подгруппы и охватывает все предыдущие версии руководства New Holland T4.80V, T4.90V, T4.100V, T4.110V. Любые дополнения или модификации, которые могут произойти позднее, в данном руководстве не описываются. Необходимую информацию можно легко найти, обратившись к оглавлению. Для ясности некоторые иллюстрации представлены в данном руководстве по обслуживанию в упрощенном виде.

Ремонт и запчасти T4.80В, Т4.90В, Т4.100В, Т4.110В Трактор

Перед выполнением любого ремонта или технического обслуживания трактора убедитесь, что вы заранее прочитали правила техники безопасности. Это предотвратит любой инцидент и обеспечит соблюдение рекомендаций, изложенных в руководстве. При выполнении любых работ на Тракторе всегда соблюдайте указания, приведенные в Руководстве по ремонту. Обширные работы, не описанные в Руководстве по ремонту New Holland T4.80V, T4.90V, T4.100V, T4.110V, с радостью будут выполнены для вас вашим дилером. Только оригинальные запасные части гарантируют такое же качество, срок службы и безопасность, что и оригинальные детали, поскольку это те же самые детали, которые собираются в ходе стандартного производства.Данную гарантию могут предоставить только оригинальные запчасти CNH или оригинальные запчасти NEW HOLLAND.

Экскаваторы-погрузчики | Фирменный ключ

2022 JCB Enterhoe Loader, 3CX-14 — 0021458

Serial #: 012213
Сток #: 0021458
часа: 5 (04/01/2022)
Расположение: Carroll, OH

74HP T4 Final Двигатель, передние шины Galaxy 14×17,5×10, задние шины Galaxy 19,5×24, открытый фонарь, гидросистема Hammer. Сдается по всей стране и продается только в…


Позвоните, чтобы узнать цену Просмотреть все функции

2022 JCB Enterhoe Loader, 3CX-14 — 0021461

Serial #: 012238
Сток #: 0021461
часа: 5 (03/01/2022)
Расположение: Smithfield, NC

74HP T4 Final Двигатель, передние шины Galaxy 14 × 17,5 × 10, задние шины Galaxy 19,5 × 24, открытый фонарь, гидросистема Hammer. В аренду по всей стране и на продажу…


Позвоните, чтобы узнать цену Просмотреть все функции

2022 JCB Enterhoe Loader, 3CX-14 — 0021468

Serial #: 012922
: 0021468 * RESV
часов: 8 (04/01/2022)
Местоположение: Lexington, SC

74HP Финальный двигатель T4, Galaxy 14×17.Передние шины 5×10, задние шины Galaxy 19,5×24, закрытая кабина с кондиционером, гидросистема Hammer. Сдается по всей стране…


Позвоните, чтобы узнать цену Просмотреть все функции

НОВЫЙ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB, 1CXT

Артикул: 1CXT
Местонахождение: ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ ОБОРУДОВАНИЯ

Экскаватор-погрузчик 1CXT обеспечивает превосходную маневренность, дополнительный ручной инструмент, а также универсальную быстросъемную сцепку, которая совместима с большинством мини-погрузчиков. вложения. Машина оснащена двигателем мощностью 49 л.с., что требует не…


Позвоните, чтобы узнать цену Просмотреть все функции

НОВЫЙ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB, 3CX

Артикул: 3CX
Местонахождение: САЛОН ОБОРУДОВАНИЯ

Чтобы гарантировать максимальную производительность в любых условиях, экскаватор-погрузчик 3CX в стандартной комплектации оснащен полным приводом и дифференциалом повышенного трения для обеспечения тяги в самых тяжелых условиях. Условия. 2WD всегда можно выбрать для снижения износа шин во время движения…


Позвоните, чтобы узнать цену Просмотреть все функции

НОВЫЙ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB, 3CX COMPACT

Артикул: 3CXCOMPACT
Местонахождение: САЛОН ОБОРУДОВАНИЯ

3CX Compact — универсальное решение, идеально подходящее для газовых компаний, кладбищ и муниципалитетов.Эксплуатационная масса 13 380 фунтов/6 069 кг, рулевое управление с четырьмя колесами и резиновые шины позволяют ему двигаться по свежеуложенному асфальту, что делает его идеальным…


Позвоните, чтобы узнать цену Просмотреть все функции

НОВЫЙ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB, 3CX-14

Артикул: 3CX-14
Местонахождение: ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЗАЛ ОБОРУДОВАНИЯ

Экскаватор JCB 3CX-14 предназначен для продуктивной работы без усталости. Кабина обрезинена и изолирована для низкого уровня шума и вибрации. Кабина JCB 3CX-14 вдохновлена ​​автомобильной промышленностью для удобства.Примером является 14 Heat…


Позвоните, чтобы узнать цену Просмотреть все функции

НОВЫЙ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB, 3CX-14 SUPER

Артикул: 3CX-14SUPER
Местонахождение: ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЗАЛ ОБОРУДОВАНИЯ

Благодаря высокому усилию отрыва вы сможете перемещать больше материала за меньшее время. Проще говоря, это самые производительные экскаваторы-погрузчики в своем классе. Двигатель JCB Ecomax развивает максимальную мощность и крутящий момент при низких оборотах…


Позвоните, чтобы узнать цену Просмотреть все функции

НОВЫЙ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB, 3CX-15 SUPER

Артикул: 3CX-15SUPER
Местонахождение: ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ ОБОРУДОВАНИЯ

JCB 3CX 15 Super разработан для неутомительной и продуктивной работы в течение всего дня.Кабина обрезинена и изолирована для низкого уровня шума и вибрации. JCB 3CX 15 Super Cab вдохновлен автомобильной промышленностью для знакомства. А…


Позвоните, чтобы узнать цену Просмотреть все функции

НОВЫЙ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB, 4CX-14 SUPER

Артикул: 4CX-14SUPER
Местонахождение: ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ ОБОРУДОВАНИЯ

Экскаватор JCB 4CX 14 Super предназначен для продуктивной работы без усталости. Кабина обрезинена и изолирована для низкого уровня шума и вибрации. JCB 4CX 14 Super Cab вдохновлен автомобильной промышленностью для знакомства.С подогревом…


Позвоните, чтобы узнать цену Просмотреть все функции

НОВЫЙ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB, 4CX-15 SUPER

Артикул: 4CX-15SUPER
Местонахождение: САЛОН ОБОРУДОВАНИЯ

Новый двигатель Ecomax для 4CX 15 Super разработан, протестирован и изготовлен компанией JCB для идеальной работы с топорами JCB И коробки передач. Ecomax, совместимый с T4, обеспечивает мощность и крутящий момент на уровне около 1500 об/мин, что обеспечивает отзывчивость и экономичность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.