Микроавтобусы — ИнтерСити74 — Междугороднее такси в Челябинске
Микроавтобус — это очень удобный транспорт, когда есть необходимость перевезти более 4 человек.
Обычный легковой автомобиль для этих целей не подойдет, а заказывать их несколько — уже дорогое удовольствие. Кроме того, ехать дружной компанией в одном автомобиле гораздо веселее! Таким образом заказ микроавтобуса — это отличный вариант организации комфортной и недорогой поездки за город для группы людей.
Перед тем, как заказывать микроавтобус, продумайте до мелочей весь маршрут поездки, уделите особое внимание упаковке вашего багажа, а так же проинструктируйте всех участников поездки о соблюдении в транспорте чистоты, порядка и санитарно-гигиенических норм, чтобы не допустить порчу (повреждение) автомобиля.
Мы, прежде всего, за безопасность, поэтому наши водители не рискуют и не устраивают гонок на дороге, обладают колоссальным опытом междугородних перевозок на дальние расстояния, знают все нюансы загородного движения и способны уверенно ориентироваться в незнакомой местности. Комфортные, надежные и безопасные минивены 6-8 мест, микроавтобусы до 17 мест оснащены GPS-навигацией, всегда позволяющей узнать место нахождения автомобиля и приблизительное время прибытия в пункт назначения.
НАИМЕНОВАНИЕ | МИНИВЕН | АВТОБУС | |
---|---|---|---|
Минимальная поездка за пределы г. Челябинска (до 50 км) | 1800 руб | 2500 руб | |
Поездка свыше 50 км за пределами г. Челябинска | 27 руб/км | 52 руб/км | |
Почасовая оплата в пределах г. Челябинска (минимум 3 часа) | 1000 руб/час | 1500 руб/час | |
Ожидание на адресе свыше 10 мин | 5 руб/мин | ||
Трансфер Челябинск — а/п Баландино (Челябинск) | 1000 руб | 1800 руб | |
Трансфер Челябинск — а/п Кольцово (Екатеринбург) | 5100 руб | 10900 руб | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | |||
Перевозка багажа в багажнике | БЕСПЛАТНО | НЕ ПРИМЕНИМО | |
Перевозка багажа в салоне (за 1 место) | 100 руб | БЕСПЛАТНО | |
Детское кресло, предоставленное водителем (1шт) | БЕСПЛАТНО | НЕ ПРИМЕНИМО |
Пассажирские перевозки по Москве от компании Busdepo
Профессиональные пассажирские перевозки по Москве
Пассажирские перевозки по Москве – востребованные услуги, которые наряду с доставкой грузов требуются ежедневно десяткам тысяч жителей и гостей столицы. Компания Busdepo предлагает качественные и недорогие услуги в сфере аренды микроавтобуса с водителем. Можно заказать минивэн для 6 человек при выезде за город, оформить в прокат автобус с водителем для сопровождения экскурсионной группы детей или взрослых.
Наша компания является надёжным помощником организаторов различного уровня. Нам одинаково интересно сотрудничество с физическими лицами, коммерческими/бюджетными организациями либо индивидуальными предпринимателями. Для нас не существует мелких заказов, поэтому на многие модели цена рассчитывается от 1 часа проката.
Спектр пассажирских перевозок
Услуги пассажирских перевозок – это достаточно обширная сфера. Многие компании предпочитают специализироваться на каком-то узком сегменте, например, на доставке сотрудников или гастролирующих групп. Басдепо предлагает различные варианты работы с клиентами:
- Трансферы. Среди образцов компании много интересных предложений. Можно выбрать комфортабельные престижные машины или заказать бюджетный микроавтобус для выезда на природу. Нашим клиентам не стыдно перед спонсорами, начальством или бизнес-партнёрами, которых они встречают в аэропорту или на вокзале.
- Доставка сотрудников на работу. Машина подаётся в назначенное время, что позволяет исключить опоздание сотрудников на работу.
- Перевозка посетителей. Если вы являетесь представителем турфирмы или частным гидом, у нас легко заказать транспорт для любой группы туристов. Мы приглашаем к сотрудничеству базы отдыха, профилактории и санатории, которые хотят организовать доставку своих гостей.
- Перевозка по городу. Мы работаем по всем районам Москвы, выезжаем по городам Подмосковья, поэтому наши клиенты могут свободно посещать достопримечательности столицы, создавать индивидуальные маршруты для интересных выходных в компании друзей или родственников.
- Междугородние перевозки. Наши водители знают особенности движения в соседних городах, поэтому не возникает задержек в пути.
- Экскурсионные поездки. Водители осведомлены о лучших подъездных путях к историческим и культурным памятникам столицы. Маршрут, составленный экскурсоводом, желательно заранее предоставить шофёру, а при любых экстренных изменениях незамедлительно сообщать ему до или во время поездки. Так вы получите от услуг компании только положительные эмоции и приятное ощущение от автомобильных прогулок по памятным местам Москвы.
К нам часто возвращаются клиенты, которые заказывали авто на свадьбу, чтобы встретить гостей в аэропорту или отвезти детей на экскурсию, выехать семьёй за город. Наши постоянные заказчики отмечают, что очень удобно, когда можно в одной компании воспользоваться различными транспортными пассажирскими услугами по Москве и Подмосковью. Все подробности по расценкам и полному перечню услуг, а также особенностям выбора транспорта для аренды можно уточнить по телефону у наших специалистов.
Как оформить заказ?
В каталоге можно найти сведения о разных моделях автобусов и минивэнов. Если не получается оформить онлайн заказ, не знаете, как рассчитать общую стоимость или какой транспорт выбрать, обратитесь за помощью к нашим специалистам. Ищете компанию пассажирских перевозок по Москве и области? Мы решим все вопросы с доставкой людей на любое мероприятие, поможем подобрать лучший транспорт, рассчитать бюджет при заказе нескольких автобусов или микроавтобусов.
Заказать микроавтобус с водителем недорого на свадьбу в Москве.
Перемещение любого количества людей всегда требует специальной и тщательной подготовки. Заказать микроавтобус с водителем на сегодняшний день – один из наиболее удачных вариантов организации транспортных перевозок. Компания «ГорАвтоТранс» предлагает своим клиентам заказать микроавтобус с водителем недорого в Москве и получить при этом быстрое и качественное обслуживание. Чем же так привлекательна аренда транспорта с водителем?
Преимущества аренды транспортных средств «ГорАвтоТранс»
К основным достоинствам аренды микроавтобуса вместе с водителем относятся:
- Широкий выбор. Вы можете подобрать удобный вариант, который будет стопроцентно соответствовать вашим пожеланиям и требованиям. Выбирайте автомобиль любого класса и вместительности;
- Доступная стоимость услуги. В нашей компании можно заказать микроавтобус с водителем недорого и по устраивающей вас цене;
- Качество и пунктуальность. Водители «ГорАвтоТранс» — профессионалы, имеющие огромный опыт работы и знакомые с каждым уголком города;
- Безопасность. Транспортные средства нашей компании проходят необходимый осмотр в строго установленные сроки и всегда поддерживаются в образцовом состоянии.
Volkswagen Caravella (белый)
Год выпуска: 2015
Количество мест: 8
Цена от: 800 руб/час
Volkswagen Caravella (белый)
Год выпуска: 2015
Количество мест: 8
Цена от: 800 руб/час
ПодробнееHyundai County (бежевый)
Год выпуска: 2011
Количество мест: 22+6
Цена от: 900 руб/час
Hyundai County (бежевый)
Год выпуска: 2011
Количество мест: 22+6
Цена от: 900 руб/час
ПодробнееMercedes-Benz Viano (черный)
Год выпуска: 2012
Количество мест: 7
Цена от: 900 руб/час
Mercedes-Benz Viano (черный)
Год выпуска: 2012
Количество мест: 7
Цена от: 900 руб/час
ПодробнееFord Transit (черный)
Год выпуска: 2016
Количество мест: 16
Цена от: 600 руб/час
Ford Transit (черный)
Год выпуска: 2016
Количество мест: 16
Цена от: 600 руб/час
ПодробнееMercedes Sprinter 515CDI
Год выпуска: 2015
Количество мест: 19
Цена от: 900 руб/час
Mercedes Sprinter 515CDI
Год выпуска: 2015
Количество мест: 19
Цена от: 900 руб/час
ПодробнееMercedes Sprinter Classic
Год выпуска: 2016
Количество мест: 19
Цена от: 650 руб/час
Mercedes Sprinter Classic
Год выпуска: 2016
Количество мест: 19
Цена от: 650 руб/час
Подробнееили по телефону: +7 (495) 120-60-22
Каждому клиенту компания «ГорАвтоТранс» предлагает и гарантирует индивидуальный подход и исключительно высококачественное обслуживание. В каких случаях целесообразно заказать микроавтобус с водителем?
Заказывать или обойтись собственными силами?
Микроавтобус с водителем может стать для вас настоящим спасением в случаях:
- Проведения свадебных торжеств и прочих праздничных мероприятий. Заказать микроавтобус с водителем недорого на свадьбу – существенная статья экономии бюджета молодоженов;
- Обслуживания корпоративных вечеринок. Заказ микроавтобуса нашей компании избавит вас от необходимости искать свободного водителя;
- Организации и обслуживания экскурсионных поездок.
Mercedes Sprinter 515CDI
Год выпуска: 2013
Количество мест: 20
Цена от: 750 руб/час
Mercedes Sprinter 515CDI
Год выпуска: 2013
Количество мест: 20
Цена от: 750 руб/час
ПодробнееMercedes Sprinter 515CDI
Год выпуска: 2015
Количество мест: 19
Цена от: 900 руб/час
Mercedes Sprinter 515CDI
Год выпуска: 2015
Количество мест: 19
Цена от: 900 руб/час
ПодробнееMercedes Sprinter 515CDI
Год выпуска: 2013
Количество мест: 21
Цена от: 950 руб/час
Mercedes Sprinter 515CDI
Год выпуска: 2013
Количество мест: 21
Цена от: 950 руб/час
ПодробнееVolkswagen Crafter (белый)
Год выпуска: 2014
Количество мест: 20
Цена от: 850 руб/час
Volkswagen Crafter (белый)
Год выпуска: 2014
Количество мест: 20
Цена от: 850 руб/час
ПодробнееVolkswagen Caravella (белый)
Год выпуска: 2015
Количество мест: 8
Цена от: 800 руб/час
Volkswagen Caravella (белый)
Год выпуска: 2015
Количество мест: 8
Цена от: 800 руб/час
ПодробнееCitroen Jumper (серебристый)
Год выпуска: 2014
Количество мест: 18
Цена от: 700 руб/час
Citroen Jumper (серебристый)
Год выпуска: 2014
Количество мест: 18
Цена от: 700 руб/час
ПодробнееЗаказать микроавтобус по телефону:
Заказать
Компания «ГорАвтоТранс» осуществляет свою деятельность уже более 10 лет. За это время мы выработали свою стратегию предоставления услуг и привлечения клиентов, ключевыми моментами которой являются порядочность, высокое качество и надежность. Заказать микроавтобус с водителем в «ГорАвтоТранс» — это значит обеспечить себе комфортабельную, недорогую и безопасную поездку.
Заказать микроавтобус с водителем в Москве
ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных ( далее – Политика конфиденциальности ) действует в отношении всей информации, которую Общество с ограниченной̆ ответственностью «ПМ-Логистикс» может получить о клиенте или партнере во время использования сайта — http://pm-logistics.ru/ .
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
В настоящей̆ Политике конфиденциальности используются следующие термины и понятия:
«АДМИНИСТРАЦИЯ http://pm-logistics.ru/ ( далее – Администрация сайта)» – уполномоченные сотрудники на управления технологической платформы, действующие от имени http://pm-logistics.ru/ , которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия ( операции), совершаемые с персональными данными.
«ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ» — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому/юридическому лицу, необходимая Обществу в связи с исполнением им договорных обязательств перед Пользователем/Клиентом. Кроме того к персональным данным относятся данные, которые автоматически передаются Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе I P-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
«ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ» — сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение ( в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных Клиентов.
«КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ» — обязательное для соблюдения работниками Общества, получившими доступ к персональным данным, требование не допускать распространение персональных данных без согласия Клиента или иного законного основания.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Использование Пользователем/Клиентом сайта http://pm-logistics.ru/ означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя/Клиента.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь/Клиент должен прекратить использование сайта http://pm-logistics.ru/ .
2.3. Администрация сайта http://pm-logistics.ru/ проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.
2.4. Пользователь/Клиент при пользовании Сайтом http://pm-logistics.ru/ , подтверждает, что:
– обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию ( создание учётной записи) и использовать услуги сайта http://pm-logistics.ru/ ;
– указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования услугами Сайта http://pm-logistics.ru/ обязательные для заполнения поля для дальнейшего предоставления услуг сайта помечены специальным образом, вся иная информация предоставляется Пользователем/Клиентом по его собственному усмотрению.
– осознает, что информация на Сайте, размещаемая Пользователем/Клиентом о себе, может становиться доступной для третьих лиц не оговоренных в настоящей Политике и может быть скопирована и распространена ими;
– ознакомлен с настоящей Политикой, выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности. Ознакомление с условиями настоящей Политики и проставление галочки под ссылкой на данную Политику является письменным согласием Пользователя/Клиента на сбор, хранение, обработку и передачу третьим лицам персональных данных предоставляемых Пользователем/Клиентом.
3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при заполнении формы обратной связи на сайте http://pm-logistics.ru/ .
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем/Клиентом путём заполнения регистрационной формы на Сайте http://pm-logistics.ru/ .
3.3. Администрация осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих пользователей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых рекламных компаний и финансовых платежей.
4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Персональные данные Пользователя/Клиента Администрация сайта http://pm-logistics.ru/ может использовать в целях:
- – Создания учетной записи и дальнейшей аутентификации и предоставления Пользователю/Клиенту доступа к личному кабинету.
- – Установления с Пользователем/Клиентом обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, рассылок, смс рассылок, касающихся использования Сайта и предложений http://pm-logistics.ru/ .
- – Определения места нахождения Пользователя/Клиента для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
- – Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем/Клиентом.
- – Предоставления Пользователю/Клиенту эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
- – Предоставления Пользователю/Клиенту с его согласия, обновлений сайта/системы, специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени Сайта.
- 5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ
5.1. Обработка персональных данных Пользователя/Клиента осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в т ом числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя/Клиента об утрате или разглашении персональных данных.
5.3. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя/Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.4. Администрация сайта совместно с Пользователем/Клиентом принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя/Клиента.
5.5. В случае не согласия Пользователя/Клиента в получении информации от Общества с ограниченной ответственностью «ПМ-Логистикс» и/или Аффилированных лиц Пользователь/Клиент может отписаться от рассылки:
– кликнув по ссылке Отписаться внизу письма;
– позвонив по телефону + 7495 646 10 76;
– написав обращение на [email protected] .
6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
6.1. Пользователь/Клиент обязан:
6.1.1. Предоставить актуальную информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом http://pm-logistics.ru/ .
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную Обществом с ограниченной ответственностью «ПМ-Логистикс» информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.2. Администрация сайта обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя/Клиента, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя/Клиента, за исключением требований в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя/Клиента согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Пользователь/Клиент может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в разделе, либо в персональном разделе соответствующего Сервиса. Пользователь/Клиент обязан заботится о своевременности внесения изменений в ранее предоставленную информацию, ее актуализации, в противном случае Общество с ограниченной ответственностью «ПМ-Логистикс» не несет ответственности з а неполучение уведомлений, товаров/услуг и т.п.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя/Клиента или самим Пользователем/Клиентом.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем/Клиентом сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем/Клиентом Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя/Клиента.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации Сайта по телефону + 7 495 646 10 76 или на электронный адрес [email protected] .
9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://pm-logistics.ru/.
Общество с ограниченной ответственностью «ПМ-Логистикс»
ИНН: 7734705624
КПП: 773401001
ОГРН: 1137746695382
Р/С: 40702810302180000102
БАНК: ОАО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК: 044525593
Телефон: + 7 495 646 10 76
Электронный адрес: [email protected]
Выгодный прокат микроавтобусов в Подольске
Микроавтобус является лучшим видом транспорта для одновременной перевозки от 10 до 20 человек. Хотите недорого заказать микроавтобус в Подольск? Идеальный путь решения данной проблемы – обратить внимание на нашу компанию «Статус», ведь именно мы за вполне доступные цены оказываем услуги пассажирских перевозок на территории Москвы, Московской области, а также по межгороду. Огромный ассортимент транспортных услуг, штат самых опытных водителей и широкий выбор новых комфортабельных микроавтобусов – это далеко не все, что мы готовы предложить для наших клиентов из Подольска.
Что предполагает аренда микроавтобуса в Подольск от «Статус»?
- Оперативность оформления заказа. Вам необходимо осуществить срочный заказ микроавтобуса в Подольск? Мы в сжатые сроки найдем тот, который станет отличным вариантом для использования в тех или иных личных, а может быть и служебных целях. Вам останется только высказать свои пожелания к вместимости, цене, уровню комфорта и ожидать в назначенные часы подачу такси микроавтобуса по указанному адресу в Подольске.
- В нашем автопарке вы найдете любой необходимый по классу и габаритам микроавтобус. У нас имеются авто на 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 посадочных мест. Возьмите в аренду микроавтобус, подходящий по количеству пассажиров, чтобы не оплачивать пустые кресла. К вашим услугам микроавтобусы Ford, Mercedes-Benz, Hyundai, Volkswagen, Fiat и т.д. В зависимости от финансовых возможностей и личных требований вы сможете выбрать нужный транспорт. Сможете арендовать самый бюджетный микроавтобус “Газель”, например, для транспортировки строительных материалов из подольского торгового комплекса «Вагант», машины средней ценовой категории “Форд Транзит” и “Ситроен Джампер” в случае выезда с друзьями порыбачить на речку Пахта или роскошный “Мерседес Спринтер” VIP для юбилея в загородном клубе «Айвенго». В люксовом микроавтобусе “Мерседес” есть масса опций для супер комфортных перемещений по городу Подольску и не только. Салоны премиальных микроавтобусов оборудованы кондиционерами, многофункциональными сидениями, телевизорами, мультимедийными системами, индивидуальными выдвижными столиками и пр. Именно поэтому данную престижную немецкую марку выбирают те, кто желает путешествовать с непревзойденным комфортом. Столь огромным выбором микроавтобусов не владеет ни одна из транспортных компаний Московского региона.
- Профессионализм сотрудников. Наши водители осуществляют рейсы по оптимальным маршрутам, тем самым организованные группы пассажиров всегда вовремя добираются в пункт назначения. Высококвалифицированные автомеханики поддерживают технику в надлежащем состоянии – внимательно следят за её надежностью и безопасностью. Наши менеджеры молниеносно справятся с любой сложной задачей – помогут, подскажут, отрегулируют.
- Идеальное соотношение цена-качество. Недорогая стоимость аренды микроавтобусов наряду с безукоризненным сервисом, именно то, что желают организаторы любых мероприятий – торжественных, корпоративных, культурно-досуговых, поэтому мы в полной мере готовы к этому. Наши тарифы вполне приемлемые для каждого клиента из М.О, ведь в компании «Статус» не предусмотрена дополнительная оплата за каждый км от МКАД. Мы с большой ответственностью относимся к обслуживанию свадеб, юбилеев и других торжеств. Транспортное обслуживание в такие памятные даты должно проходить на высшем уровне, поэтому сделаем все, чтобы у ваших гостей остались только позитивные впечатления и положительные эмоции.
Для чего арендуют пассажирские микроавтобусы в Подольске?
Чаще всего заказывают микроавтобус на свадьбу в Подольск. При заказе свадебных микроавтобусов от нашей компании – бесплатное украшение праздничными атрибутами (лентами, цветами, кольцами).
Кроме этого аренда микроавтобуса с водителем в Подольске востребована:
- Для трансфера пассажиров с багажом в аэропорты и на железнодорожные вокзалы столицы. Везем быстро, качественно, без пробок.
- При организации туристических поездок (обзорная экскурсия по Москве, туры выходного дня по Золотому кольцу, в Санкт-Петербург, Нижний Новгород и пр.) Рассчитываем время в пути с учетом расписания экскурсионных программ. Имеем все документы для сопровождения школьных экскурсий.
- На загородные корпоративы, встречу партнеров, для развоза служащих по командировочным вопросам и доставки персонала на рабочие места.
Все вопросы по заказу микроавтобуса в Подольске вы можете задать нашим менеджерам по телефону + 7(495) 121-03-01 или +7(985) 691-36-71. Мы предоставляем вам хорошую возможность получить максимум удовольствия от поездки – звоните и арендуйте микроавтобус в Подольск!
Заказ автобуса в Великом Новгороде, аренда транспорта, автомобиля, заказ авто на свадьбу, развозка и доставка сотрудников, работников, пассажирские перевозки
Услуга «аренда автобусов, микроавтобусов, минивенов» пользуется стабильным спросом, что неудивительно, так как прокат автобусов, микроавтобусов и минивенов — пожалуй, единственный бюджетный вариант перемещения дорогих нам родственников и друзей на свадьбах и юбилеях.
Что надо знать об аренде автобусов на свадьбу
Как известно, свадьба — не только радостное, но и хлопотное мероприятие. Столько всего необходимо предусмотреть! Вопрос с транспортом для гостей торжественного мероприятия — один из тех, что Вам придётся решать непременно. А это, скорее всего — машина на свадьбу в прокат. И, пожалуй, самым бюджетным вариантом перемещения дорогих Вам родных, друзей и коллег станет заказ автобуса, микроавтобуса, минивена в транспортно-туристической компании «Садко»!
Такое решение станет гарантией того, что все будут доставлены в срок, не только в целости и сохранности, но и в прекрасном расположении духа, ведь все наши машины: автобусы, микроавтобусы, минивены на свадьбу комфортабельны, чисты, водители вежливы, тактичны и с чувством юмора, а менеджеры по приёму заявок и диспетчеры любезны и профессиональны.
Аренда транспорта на свадьбу с водителем — это очень удобно.
Если вы обратитесь к нам, то забота о том, как доставить гостей и родственников в ЗАГС, ресторан и т.д. полностью ляжет на нашу компанию.
Мы предоставляем в аренду машины:
- чистые, красивые, комфортабельные автомобили и минивены: для перевозки жениха, невесты и свидетелей, а также близких родственников и друзей
- микроавтобусы разной вместимости для трансфера гостей
- автобусы на свадьбу различной вместимости. Вы сможете подобрать подходящий в зависимости от количества гостей
Рекомендуем Вам заняться поиском и арендой автобусов, микроавтобусов, минивенов на свадьбу за несколько недель до торжества, чтобы успеть занять понравившийся Вам транспорт. Особенно в весенне-летний период, когда свадеб играется так много.
Свяжитесь с нами
- по контактным телефонам,
- электронной почте,
- оставьте заявку на обратный звонок
- оставьте он-лайн заявку
- приходите к нам в офис (расположен в центре города, рядом с Софийской площадью)
Как арендовать машину на свадьбу
Вам будет очень комфортно с нами работать на всех этапах: начиная с подготовки и оформления заявки, и завершая выполнением Вашего заказа, ведь у нас Вы найдёте:
- Большой парк автобусов, микроавтобусов, минивенов и автомобилей различной вместимости
- Все машины в отличном состоянии
- Автомобили от стандарт до люкс-класса, свадьба — это именно тот день, когда Вам понадобится шикарная машина
- Профессиональные, вежливые, тактичные и пунктуальные водители, гарантирующие безопасность своих пассажиров и знающие, как организовать доставку людей вовремя. В праздничной суматохе так легко потерять голову, поэтому важно, чтобы в этом время рядом с Вами был ответственный, знающий своё дело человек
- Корректные, опытные менеджеры, делающие всё, чтобы Ваш праздник был незабываемым
- Отличное знание города водителями и талант обходить пробки
- Скидки и персональные цены постоянным клиентам
Аренда автобуса на свадьбу и на весь день, и на несколько часов
В зависимости от ваших потребностей мы можем предоставить автобус / микроавтобус / минивен / автомобиль в прокат как на несколько часов, так и на целый день.
Аренда машины у нас — это очень удобно! Машина для свадьбы в прокат прокат — правильное решение.
Свадебный автобус / микроавтобус / минивен может быть арендован для любой цели
- доставки гостей в кафе или ресторан,
- транспортировки к местам фотосессий, по домам и т.д.
В данном случае самое главное для клиента – точно определить пункты назначения, указать дату и время, количество гостей, выбрать тип транспорта. Всё остальное будет организовано сотрудниками компании, которые гарантируют точность и оперативность, высокое качество предоставления услуг и профессионализм.
Мы предлагаем Вам следующие варианты машин на свадьбу в прокат
- Минивен на свадьбу
- Микроавтобус на свадьбу
- Автобус на свадьбу
Для любого из нас, кто когда-либо выходил замуж или женился, день свадьбы – незабываемый и волшебный. Хочется, чтобы всё было идеально, с иголочки. И чтобы жениха и невесту в ЗАГС или на венчание мчал прекрасный белоснежный (а, возможно, и элегантно черный) автомобиль со сверкающими кольцами на крыше. Красивая картина?
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
«Сочетались браком в июне. Заказали белый Мицубиси в компании «Садко» примерно за месяц до даты. Потом решили и украшения взять в компании (красно-оранжевый комплект – поярче, не хотели грустить). Автомобиль приехал минут за 10 до названного времени, чистейший. Благодарим за пунктуальность водителя. В подобный день все на взводе, но с транспортным обслуживанием у нас проблем не возникло. Спасибо!»
Заказ микроавтобуса недорого. Заказать микроавтобус с водителем в Москве дешево.
Модель:
Sprinter Classic
Год выпуска:
2017
Количество мест:
19
Минимальный заказ:
4+1
Комплектация:
- Тканевый салон
- Неоткидные спинки кресел
- Обычные стекла
- Недорогой и комфортный вариант
- Отопление и кондиционирование салона
от 800 р/час
У конкурентов
от 700 р/час
Наша цена
Заказать транспорт
Предложите вашу цену
Считается, что концерн Мерседес выпускает только транспорт бизнес-класса, но в линейке моделей есть и весьма бюджетные и комфортные представители. Заказ микроавтобуса недорого у нас не означает, что вам придется ехать на неповоротливом и неудобном транспорте. Мы предлагаем вам за низкую цену классический Мерседес Спринтер 2017 года выпуска, который намного удобнее отечественных микроавтобусов. Он может быть использован для свадебной развозки гостей, экскурсий, корпоративных поездок и любых других мероприятий. Заказать микроавтобус недорого вы можете на любое удобное вам время.
Минимальный заказ | |||
за каждые 20км + 1ч | |||
В выходные дни | за каждые 20км + 1ч | ||
за каждые 20км + 1ч | |||
Корпоративные перевозки | за каждые 20км + 1ч |
Будет ли комфортным недорогой Мерседес Спринтер?
Если вам нужна аренда микроавтобуса по низкой цене и с отличными характеристиками, то стоит выбирать Мерседес Спринтер. Стоит заказать этот микроавтобус дешево в классической версии, ведь он ничуть не уступает более дорогим вариантам.
За свои деньги вы получите на борту:
- удобные ортопедические кресла, идеально поддерживающие спину во время путешествия;
- системы отопления и кондиционирования;
- фиксированные спинки кресел;
- салон обтянутый приятной на ощупь тканью;
- обычное остекление.
Почему выбирают именно нашу компанию
Свой большой авто-парк
мы работаем без посредников
Низкие цены
по сравнению с конкурентами
(цены + качества)
Вежливые водители
и очень хорошо знают маршруты
Официальный перевозчик
все документы, договора и чеки
Перевозим детей
большой опыт, оборудованный транспорт
Скидки и Бонусы
постоянным клиентам, гибкие условия
При заказе микроавтобуса стоит учесть, что на его борту нет ничего лишнего. В большинстве случаев пассажиры не успевают воспользоваться дополнительными опциями. Гораздо полезнее для них передвигаться на комфортном транспорте. По плавности хода и степени безопасности практически никто не превосходит Мерседес. Именно поэтому стоит не опасаться, а делать заказ микроавтобуса дешево. Его маневренности достаточно для перемещения по городу, а выносливость и динамика позволяет ему хорошо чувствовать себя на трассах.
Для каких целей можно заказать аренду этого микроавтобуса?
В ТК «Яркоб» вы можете заказать микроавтобус недорого с водителем для поездки любой сложности. Белый Мерседес отлично подойдет для доставки гостей на любые торжества, а компании могут выбрать этот вариант для корпоративных перевозок. Именно для этих целей у нас чаще всего делают заказ микроавтобуса недорого с водителем. Ремни безопасности на каждом кресле и вместимость 19 человек позволяют доставлять на этом микроавтобусе подростков на соревнования или другие образовательные мероприятия.
Смотрите также
У нас часто делают заказ микроавтобуса недорого по Москве для корпоративных выездов. Сама марка Мерседес повышает в глазах ваших партнеров или сотрудников престиж компании, она говорит сама за себя. Вы можете использовать эту модель для разовых выездов или договориться о постоянной доставке сотрудников к месту работы. Заказать микроавтобус в Москве недорого могут как частные лица, так и компании. Мы предлагаем несколько схем расчетов, которые будут вам удобны. Наша компания принимает средства наличными и банковскими переводами, а юридические лица могут оформить у нас договорное обслуживание на длительный срок.
Дешевый прокат автобусов | Бюджетные грузовики
Вам нужно нанять микроавтобус или автобус? В Budget Trucks Australia мы предоставляем впечатляющий парк автобусов по всей стране. Имея офисы в крупных городах, таких как Мельбурн, Сидней и Брисбен, мы здесь, чтобы упростить аренду микроавтобуса.
Аренда микроавтобуса в Австралии
Аренда микроавтобуса в Австралии — это идеальный способ насладиться большой семейной прогулкой, спланировать школьную поездку или отправиться на корпоративное мероприятие.Наши офисы Budget Trucks Australia в Хобарте, Аделаиде и других крупных городах идеально подходят для организации аренды микроавтобусов. В зависимости от вашего конечного пункта назначения вы также можете вернуть свой микроавтобус в другое место, чем то, из которого вы его забрали.
Наши автобусы в аренду
Автобусы Budget Trucks Australia, которые можно взять напрокат, бывают двух размеров: 12-местные и большие (21–24 места). Независимо от того, какой размер вам нужен, вы обнаружите, что каждый из них имеет кондиционер и удобные сиденья.Благодаря этим функциям вы можете наслаждаться комфортными поездками независимо от того, насколько долгим будет ваше путешествие.
Чтобы обеспечить вам безопасное и надежное обслуживание, наши автобусы и микроавтобусы регулярно проходят техническое обслуживание. Мы также тщательно чистим каждый между клиентами. В результате вы можете платить бюджетные цены, когда берете в аренду один из наших автобусов, при этом пользуясь услугами премиум-класса.
Доступны краткосрочные и долгосрочные договоры аренды
Компания Budget Trucks Australia знает, что наши клиенты предъявляют самые разные требования к аренде микроавтобуса или автобуса.Поэтому мы заключаем как краткосрочные, так и долгосрочные договоры аренды. Чтобы вы могли позволить себе наши услуги, мы придерживаемся справедливой и гибкой ценовой политики, которую любят наши клиенты по всей Австралии.
Несмотря на то, что наш 12-местный автобус доступен для вождения со стандартными автомобильными правами, вам следует проверить свои права, прежде чем арендовать один из наших более крупных автомобилей.
Budget Trucks Australia — это компания по аренде автобусов, которая вам подходит, так что свяжитесь с нами. Обслуживая Перт, Сидней, Мельбурн и другие крупные города Австралии, мы предоставляем надежный сервис, который нравится клиентам по всей стране.
Недорогой прокат микроавтобусов и фургонов
Аренда микроавтобуса
Сравните цены на аренду фургонов у более чем 1200 поставщиков автомобилей и фургонов! Арендуйте фургон или микроавтобус в 175 странах, охватывающих 25 000 мест, на 29 языках. Найдите лучшие предложения по аренде автомобилей и фургонов по всему миру за секунды
Аренда автомобилей и фургонов по сумасшедшим ценам
Crazy Car Hire предлагает горящие предложения и тарифы на аренду коммерческого фургона по всему миру.Мы связались с некоторыми из ведущих Компании по аренде автомобилей, включая Avis, Budget, Thrifty, National, Alamo, Enterprise и National Var Hire to предлагают цены со скидкой в США, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке.
Наш ассортимент крупногабаритных автомобилей включает:
- Аренда Юте
- Аренда микроавтобуса
- 12 Аренда пассажирских фургонов
- Аренда грузовиков
- Микроавтобус Аренда
- Аренда коммерческого фургона
- Аренда фургона
Мы можем быть сумасшедшими, но мы умные
Независимо от того, берете ли вы микроавтобус или фургон в аэропорту или городе расположение, пожалуйста, сравните наши цены и забронируйте у нас фургон со скидкой аренда менее чем за 2 минуты.Crazy Car Hire предлагает самую дешевую аренду автомобилей в большинстве городов, таких как Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Лондон, Барселона, Рим, Париж, Сидней, Мельбурн, Окленд, Крайстчерч, Кейптаун, Йоханнесбург и почти везде между ними.
Сумасшедший по имени, надежный по своей природе
Мы можем сойти с ума, но мы являемся надежным источником предложений по аренде автомобилей и автомобилей по всему миру. Мы открыты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы заботиться о вас…Наш клиент.
Мы серьезно относимся к безопасности, используя шифрование Trustwave и Verisign. Вы можете быть уверены, что ваша бронь по аренде автомобиля в безопасности
Дешевые предложения по аренде микроавтобусов в аэропорту Сан-Франциско от надежных компаний по аренде
Если вы планируете поиграть в гольф с друзьями или провести отпуск с большой семьей, мы сравним огромное количество доступных автомобилей для аренды в аэропорту Сан-Франциско всех брендов, которым вы можете доверять, включая National и многие другие, мы обязательно предложим недорогой микроавтобус в аренду для самостоятельного вождения или с водителем, который идеально соответствует вашим требованиям.
Если вы планируете водить машину вместе, следите за специальными предложениями на сайте по аренде микроавтобусов с бесплатными дополнительными водителями. Это может сэкономить вам деньги по сравнению с оплатой дополнительных водителей при получении автомобиля. Не хотите водить? Взгляните на наши предложения по аренде микроавтобусов с водителем
Все автомобили в аэропорту Сан-Франциско на нашем сайте включают гарантию соответствия цены и бесплатную отмену. Таким образом, вы можете изменить свои планы и отменить подписку с полным возвратом средств не позднее, чем за 48 часов до получения автомобиля.
Хотите арендовать микроавтобус в аэропорту Сан-Франциско без кредитной карты? Мы предусмотрели все варианты, позволяющие вместо этого получить аренду микроавтобуса с помощью дебетовой карты. Вы можете использовать раздел фильтра на нашей странице результатов поиска, чтобы найти их.
Мы сравниваем только автомобили, с справедливой полной к полной топливной политике. Вы заберете автомобиль в Аэропорт Сан-Франциско с полным топливным баком и полный бак. Маленький залог за топливо будет удерживаться на вашей кредитной карте при получении транспортное средство и возмещаются, когда Вы бросаете это полное.Остерегаться полных и пустых топливных полисов, которые вы можете найти по более дешевой цене. цена на других веб-сайтах, полное до пустого обычно означает, что вы следует ожидать некоторых дорогих дополнительных сборов за дозаправку, мы рекомендуем всегда проверять T&C для полного или пустого проката.
Если вы ищете арендованный микроавтобус в аэропорту Сан-Франциско без франшизы и залога, ознакомьтесь с нашими вариантами покрытия премиум-класса. Premium Cover уменьшает залог и франшизу на аренду (часто до нуля).
Все еще не можете найти то, что ищете? Свяжитесь с нашими консультантами по аренде автомобилей, и мы аренда сортируется в минутах.
«Микроавтобус» второго дома с 1 триллионом долларов на борту съезжает с дороги в фискальную политическую аварию на деньги налогоплательщиков и провел ряд тревожных политик.
Законопроект представляет собой так называемый «микроавтобус», который будет финансировать большую часть деятельности федерального правительства, включая министерства торговли, обороны, образования, энергетики, здравоохранения и социальных служб, национальной безопасности, жилищного строительства и городского развития, юстиции, труда. , транспорт и казначейство.
Существует вероятность того, что часть, посвященная национальной безопасности, будет удалена из-за внутренних дебатов в Палате представителей демократов.
Это второй такой пакет, выдвинутый на 2021 финансовый год. 24 июля Палата представителей приняла HR 7608, 689-страничный законопроект о расходах на партийное голосование с участием двухпартийной оппозиции.
Любое законодательство такой длины, которое охватывает так много вещей, будет иметь место для улучшения. Но H.R. 7617 постоянно движется в неправильном направлении на самых разных фронтах, включая финансовую ответственность, национальную безопасность, верховенство закона, защиту нерожденных и защиту свободы совести.
Эксперты Фонда наследияопределили ряд политических проблем, которые Палата представителей должна решить.
Пределы расходов на перерывы и уклонения
Двухпартийный закон о бюджете от 2019 года резко увеличил уровень расходов до 2021 года. Это должно было предоставить распорядителям Конгресса более чем достаточно денег для покрытия как национальных приоритетов, так и любимых программ.
К сожалению, многие законодатели пытаются использовать пандемию COVID-19 в качестве предлога, чтобы потратить еще больше и увеличить государственный долг, который уже превышает 200 000 долларов США на семью.
В то время как первый пакет ассигнований содержал 37 миллиардов долларов США на «чрезвычайные» меры, этот пакет добавляет колоссальные 207 миллиардов долларов таких расходов.
Когда мы рассматриваем, что должно претендовать на выделение расходов на чрезвычайные ситуации, в списке лидируют необычные обстоятельства, такие как стихийные бедствия, войны и пандемии. Конгресс со временем расширял и злоупотреблял этими бюджетными исключениями, но этот законопроект установил новый минимум.
Примеры неуместных «чрезвычайных» расходов в H.Р. 7617 включает:
- 17 миллиардов долларов для Инженерного корпуса армии работают над проектами водной инфраструктуры, такими как плотины. Это не имеет ничего общего с пандемией и будет продолжать практику «ограбить Петра, чтобы заплатить Павлу», субсидируя одни штаты и населенные пункты за счет других.
- 23,5 миллиарда долларов для Министерства энергетики, большая часть которых пойдет на «зеленые» инициативы. Это будет еще одна попытка дать толчок Новому зеленому курсу, который направлен на преобразование экономики путем предоставления еще большей власти и контроля бюрократам и политикам.
- 61 миллиард долларов в виде субсидий на расширение услуг широкополосного доступа в Интернет, в первую очередь в сельской местности. В настоящее время сообщается, что это необходимо, чтобы помочь детям с дистанционным обучением в результате закрытия школ. На самом деле это была бы существенная субсидия для быстро сокращающегося числа домохозяйств, а развертывание заняло бы слишком много времени, чтобы помочь округам в предстоящем учебном году.
- 26 миллиардов долларов на транспортную инфраструктуру, которая продвигается как мера восстановления экономики.В этом плане есть зияющие дыры. Расходы на инфраструктуру неэффективны в качестве экономического стимула, поскольку они медленны и имеют тенденцию меняться, а не создавать рабочие места. Хуже того, расходы ориентированы на общественный транспорт, который представляет собой крошечную часть использования транспорта в стране. Это означает, что расходы обеспечат минимальную ценность.
- 49 миллиардов долларов для Департамента жилищного строительства и городского развития, что примерно удвоит его расходы. Ничто из того, что делает это агентство, не имеет никакого отношения к борьбе с пандемией, и дополнительные расходы в первую очередь послужат субсидированию людей, которые предпочитают жить в городских районах.
Миллиарды дополнительных чрезвычайных средств выделены службам здравоохранения и социальных служб для борьбы с текущими и будущими ответными мерами на пандемию. Хотя многое из этого оправдано из-за COVID-19, перспективная деятельность должна осуществляться за счет уделения приоритетного внимания регулярным расходам, а не увеличению долга.
Даже без чрезвычайных мер законопроект по-прежнему будет обходить бюджетные правила на сумму 15 миллиардов долларов с помощью утомительного уловки, известной как «Изменения в обязательных программах». Это происходит, когда Конгресс «урезает» такие программы, как Фонд жертв преступлений и Программа медицинского страхования детей.У этих средств есть неизрасходованные остатки, и фальшивые «сокращения» используются для покрытия реального увеличения расходов в других местах.
Вместо того, чтобы делать вид, что увеличение государственного долга не имеет последствий, законодателям следует использовать экстренные расходы только для законных и неотложных нужд и научиться жить в пределах расходов.
Национальная оборона недочетов
Законопроект выделяет 694,6 миллиарда долларов в виде дискреционных фондов для Министерства обороны, 3 доллара.на 7 миллиардов ниже бюджетного запроса президента и Закона о двухпартийном бюджете от 2019 года.
Присвоители заняли чрезвычайно пристрастный подход к своему законопроекту об обороне, явно выступая против похвальной двухпартийности уполномоченных по делам вооруженных сил как в Сенате , так и в Палате представителей.
В то время, когда вызовы американской национальной безопасности множатся и становятся все более агрессивными, для Конгресса как никогда важно продемонстрировать двухпартийную поддержку сильной национальной обороны.
Законопроект отменяет разрешение 2001 года на использование военной силы, что, если оно не будет исправлено, оставит текущие операции за границей без какой-либо правовой основы.
Присвоители действительно увеличили количество F-35, которые Пентагон закупит в следующем году. Это ускорит продвижение программы и обеспечит более быструю модернизацию ВВС своего арсенала с использованием наиболее доминирующего и экономически эффективного истребителя.
В целом, оборонная часть законопроекта об ассигнованиях потребует серьезной работы с Сенатом, чтобы решить его проблемы.
Ослабляет ядерное сдерживание
Законопроект Палаты представителей об энергетике и водоснабжении также содержит положения, вызывающие озабоченность, связанные с Национальной администрацией ядерной безопасности.
Во-первых, законопроект не предусматривал требуемого финансирования программы создания ядерных боеголовок W93. Боеголовка W93 заменит существующие ядерные боеголовки на атомных подводных лодках ВМФ, когда они начнут устаревать в 2030-х годах.
Командующий Стратегическим командованием США адмирал Чарльз Ричард ясно дал понять, что работа над W93 должна «начать немедленно», чтобы избежать будущего риска для морской части U.С. стратегического сдерживания.
Законопроекты об обороне и энергетике и водоснабжении запрещают использование средств для проведения или подготовки к проведению ядерных испытаний, приносящих доход. В то время как Соединенные Штаты действуют в условиях моратория на испытания, они сохраняют готовность к ядерным испытаниям, если возникнет необходимость в проведении ядерных испытаний, цель, которую поставил президент Билл Клинтон и которую с тех пор поддерживали все президенты.
Этот ошибочный запрет посягнул бы на способность нашей страны реагировать на чрезвычайную ситуацию, требующую проведения ядерных испытаний для обеспечения работоспособности нашего устаревающего ядерного арсенала.
Наконец, законопроект запрещает использование средств для повышения роли Совета по ядерному оружию в формировании бюджета NNSA. Совет, состоящий из представителей министерства обороны и администратора NNSA, играет решающую роль в обеспечении согласования приоритетов в области ядерного оружия между министерством энергетики и его заказчиком, министерством обороны.
Полный запрет на предоставление Министерству обороны через Совет по ядерному оружию большего влияния в процессе, который существует только для удовлетворения военных потребностей, был бы безответственным.
Рост расточительных расходов в Министерстве юстиции
Министерству юстиции не нужно увеличивать свой бюджет на 33,2 миллиарда долларов. Это гораздо больше, чем требуется для выполнения его миссии.
Например, Отделу гражданских прав выделено 100 миллионов долларов на проведение так называемых «образцовых и практических» расследований правонарушений со стороны правоохранительных органов. Однако Секция специальных судебных разбирательств в составе Отдела гражданских прав, которая проводит эти расследования, в настоящее время не испытывает недостатка в ресурсах или персонале.
На самом деле, при администрации Обамы этот отдел злоупотреблял своими полномочиями, чтобы преследовать местные правоохранительные органы, чтобы заставить их проводить радикальную, прогрессивную политику «социальной справедливости», которая не имела ничего общего с эффективной работой полиции и справедливым соблюдением законов.
Предлагаемое увеличение финансирования — просто рецепт федерального вмешательства в местные правоохранительные органы.
То же самое относится и к увеличению ассигнований на Службу по связям с общественностью, одно из самых неэффективных подразделений в Министерстве юстиции.
Вместо того, чтобы выполнять свою миссию по успокоению местных сообществ в разгар инцидентов с правоохранительными органами, во время администрации Обамы сотрудники Службы по связям с общественностью фактически отправились в некоторые местные сообщества, такие как Фергюсон, штат Миссури, чтобы спровоцировать и помочь организовать социальные волнения.
Законопроект наполнен аналогичными огромными увеличениями финансирования в различных других программах, офисах и подразделениях Министерства юстиции, которые не были оправданы.
Увековечивает государственное вмешательство в энергетические рынки
Законопроект Палаты представителей в целом отвергает меры по сокращению размера и масштабов правительства и делает выбор в пользу больших расходов в то время, когда Конгресс должен прилагать серьезные усилия для разумного сокращения.
Предложение Палаты представителей постоянно поддерживает или увеличивает расходы на программы Министерства энергетики, тогда как президентский бюджет в значительной степени отражал меры, предложенные для сокращения или ликвидации программ Министерства энергетики, которые лучше оставить частному сектору, академическим кругам и штатам.
Например, исключая расходы Управления по науке, законопроект Палаты представителей предлагает потратить немногим более 5 миллиардов долларов на развитие энергетических технологий для борьбы с изменением климата. Вдобавок ко всему, присваиватели хотят в четыре раза сократить расходы налогоплательщиков на установленную государством чистую энергию с дополнительными 20 долларами.3 миллиарда в аварийной трате.
Отказ от такого масштабного увеличения расходов станет невыгодной сделкой для налогоплательщиков и будущего конкурентных энергетических рынков.
Через свои отделы прикладной науки и кредитных программ Министерство энергетики вышло далеко за рамки фундаментальных исследований, чтобы тратить деньги налогоплательщиков на коммерциализацию конкретных энергетических технологий для традиционных, ядерных и возобновляемых видов топлива.
Когда правительство пытается стимулировать коммерциализацию, результатом становится технологический застой.Вместо того, чтобы полагаться на рыночные сигналы (такие как цены и потребительский спрос), компании частично полагаются на правительство в продвижении своих технологий.
Даже исследования под руководством правительства, которые находятся на ранних стадиях коммерческой готовности, но имеют конечной целью улучшение функциональности ветряных турбин, энергоэффективности окон или более эффективной добычи природных ресурсов, должны быть оставлены частному сектору.
Бюджет отклоняет изменения, направленные на то, чтобы убрать из бюджета налогоплательщиков устаревшие программы, такие как четыре конгломерата по производству электроэнергии, известные как Power Marketing Administration, которые частично принадлежат федеральному правительству, но не несут перед ним небольшой ответственности.
Бюджет Палаты представителей будет по-прежнему сохранять четыре управления по маркетингу власти в их нынешнем виде, а не улучшать их с помощью реформ, которые настаивают как президенты-демократы, так и республиканцы.
Инновации в электроэнергетическом секторе: в отчете Палаты представителей признаются перспективные технологии и инструменты, которые будут способствовать инновациям, расширять возможности клиентов и улучшать конкуренцию в электроэнергетическом секторе. Как отмечается в отчете Палаты представителей, такие технологии, как блокчейн, обладают огромным потенциалом для снижения неэффективности доставки электроэнергии, приближения решений об использовании энергии к потребителям и снижения для них затрат.
В отчете содержится призыв к Министерству энергетики «продолжать усилия по поддержке … фундаментальных исследований и полевых испытаний контроллеров и систем микросетей, а также концепций транзакционной энергии, включая исследования и оценки поведения энергопотребления в ответ на ценовые сигналы».
У электроэнергетических компаний есть сильный стимул к разработке и предоставлению этих инновационных услуг потребителям в регионах страны, где разрешены конкурентные розничные рынки электроэнергии.
Напротив, укоренившиеся монопольные поставщики электроэнергии гораздо более устойчивы к технологическим инновациям, снижающим затраты. Несмотря на то, что правительственные исследования и отчеты об использовании цифровых технологий в электроэнергетическом секторе могут иметь некоторую минимальную ценность, что частный сектор может и делает, Конгресс должен начать проводить законодательные и нормативные изменения, чтобы способствовать более широкому охвату конкурентоспособной розничной торговли электроэнергией. рынки.
«Ложное обещание» в отношении обращения с ядерными отходами: состояние политики обращения с ядерными отходами за последние несколько лет пришло в упадок, и законопроект Палаты представителей не обеспечивает реального руководства по этому вопросу.
Закон о политике обращения с ядерными отходами 1982 года требует, чтобы ядерная промышленность платила Министерству энергетики за строительство постоянного государственного хранилища для захоронения ядерных отходов, что министерство должно было начать делать к 1998 году. Агентство по охране окружающей среды и другие, что временное хранилище не стало де-факто постоянным решением, отвлекающим от этого постоянного хранилища.
И все же законопроект Палаты представителей присваивает 27 долларов.5 миллионов за этот недальновидный подход к определению места для федерального временного хранилища ядерных отходов с коммерческих атомных электростанций без какого-либо директивного указания по долгосрочному захоронению, которое необходимо.
Принимая во внимание, что в прошлом Палата представителей демонстрировала самоотверженное руководство, чтобы завершить научную проверку долгосрочного хранилища в Юкка-Маунтин в Неваде (в соответствии с Законом о политике в отношении ядерных отходов), предложенный здесь подход, предусматривающий только временное хранение, является лишь патч для сломанной системы, и сомнительно, что какое-либо государство поддержит предложение Министерства энергетики о размещении временного хранилища без четкого плана долгосрочной утилизации, которая в конечном итоге необходима.
Уместное замешательство в отношении запасов урана: Законопроект Палаты представителей надлежащим образом выражает скептицизм в отношении планов администрации в отношении запасов урана. Предлагаемому резерву в настоящее время не хватает деталей от начала до конца о том, как он будет работать и каким целям он будет служить.
Законопроект палаты представителей имеет право задавать вопросы администрации, особенно потому, что аналогичные усилия в прошлом как со стороны республиканской, так и демократической администраций имели негативные экономические последствия для уранодобывающей промышленности.
К сожалению, американские производители урана часто сталкиваются с тем, что собственное правительство препятствует их конкурентоспособности. Федеральное правительство чрезвычайно затруднило добычу полезных ископаемых в США, заблокировав доступ и регулирующие структуры с задержкой.
Несмотря на то, что предложение администрации направлено на то, чтобы помочь отрасли, в долгосрочной перспективе было бы гораздо лучше, если бы администрация и Конгресс продолжали проводить регуляторные и политические изменения , которые позволяют горнодобывающим предприятиям быть конкурентоспособными и способствовать рациональному использованию окружающей среды.
Удаляет защиту жизни и совести
Законопроект о финансировании финансовых услуг поддерживает меры по защите прав жизни и совести, связанные с программами льгот для федеральных служащих и мандатом округа Колумбия на противозачаточные средства.
Тем не менее, он изменяет давнюю поправку Дорнана, защищающую жизнь, чтобы разрешить местному округу Колумбия финансирование для оплаты абортов. Когда поправка Дорнана была отменена на короткий период при администрации Обамы (2009–2011 гг.), Ассошиэйтед Пресс сообщило, что округ Колумбия профинансировал 300 абортов.
Конгресс должен отклонить эту попытку обеспечить финансирование абортов и восстановить спасительную поправку Дорнана.
Законопроект о здравоохранении и социальных службах поддерживает давних сторонников защиты жизни, в том числе:
- Поправка Хайда, которая в целом запрещает выделяемым средствам платить за аборты.
- Поправка Уэлдона, которая защищает поставщиков медицинских услуг от дискриминации на основании их отказа сделать или оплатить аборт или направить женщин на аборт.
- Поправка Дики-Викера, которая запрещает тратить средства здравоохранения и социальных служб на исследования, разрушающие эмбрионы.
Однако враждебность к правам на жизнь и совесть очевидна в другом месте законопроекта.
Ряд критически важных политических приоритетов администрации Трампа получит топор, в том числе:
- Положение об усилении защиты жизни в федеральной программе планирования семьи Раздела X.
- Постановление о полном соблюдении закона о гражданских правах в отношении совести и защите отдельных лиц и поставщиков медицинских услуг от дискриминации или принуждения в программах, финансируемых здравоохранением и социальными службами.
- Постановление, призванное исправить ошибочную политику эпохи Обамы в отношении Закона о доступном медицинском обслуживании, которая создала бы серьезные конфликты совести для медицинских работников, переопределив «пол» как «гендерную идентичность» и «прерывание беременности» в отношении закона о недискриминации.
Жилье и городское развитие: женщины, обращающиеся за помощью в приюты для бездомных, пережили изнасилование, насилие в семье и/или торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации. Этот законопроект, однако, заставит приюты принимать любого биологического мужчину, который идентифицирует себя как женщина, и позволит ему делить ванные комнаты, душевые и спальные помещения с этими женщинами.
Законопроект не только отменит прогресс администрации Трампа в защите неприкосновенности частной жизни и безопасности женщин, а также прав совести в приютах, но также сделает постоянной попытку администрации Обамы заставить приюты по всей стране допускать биологических мужчин в женские помещения.
Конгресс должен отвергнуть эту формулировку.
Ослабляет национальную безопасность и увеличивает зависимость от Вашингтона
Комитет по ассигнованиям Палаты представителей принял законопроект о национальной безопасности и поправки, которые сделают нашу страну менее безопасной, подорвут верховенство закона и сделают штаты и населенные пункты еще более зависимыми от федерального правительства и федеральных налоговых поступлений.
Увеличивая финансирование большинства других компонентов Министерства внутренней безопасности, законопроект Палаты представителей серьезно сокращает расходы как на таможню и пограничную охрану (на 75,1 млн долларов ниже установленного уровня на 2020 финансовый год), так и на иммиграционную и таможенную службу (на 673,8 млн долларов ниже установленного уровня на 2020 финансовый год). ).
Эти сокращения не включают дополнительных денег для агентов пограничной службы или пограничных заграждений.
Он также аннулирует 1,375 миллиарда долларов со счета закупок, строительства и благоустройства за 2020 финансовый год в ответ на то, что президент Дональд Трамп использовал средства Министерства обороны для строительства пограничного барьера.
Эти сокращения помешают таможенной и пограничной службе не допускать в США членов банд, наркотиков и нелегальных иностранцев, а также помешают иммиграционной и таможенной службе выдворять членов банд и других серьезных преступников из нашей страны.
Комитет также принял поправку от представителей Пита Агилара, штат Калифорния, и Уилла Херда, штат Техас, чтобы запретить Министерству внутренней безопасности расходовать средства на задержание, удаление, возбуждение дела об увольнении или отказ в разрешении на работу. всем, кто:
- Соответствует критериям для участия в программе администрации Обамы «Отложенные действия для прибывающих детей».
- Соответствует требованиям для обозначения временного защищенного статуса для 10 стран, которые существовали в конце администрации Обамы.
Эта поправка подорвет отмену администрацией Трампа программы DACA, а также прекращение шести назначений TPS, предоставив амнистию и разрешение на работу бенефициарам обеих программ.
Кроме того, поправка, как написано, расширяет защиту и льготы DACA и TPS для более широких слоев населения, чем только те иностранцы, которые обратились за помощью и получили помощь.
Поправка от члена палаты представителей Дэвида Прайса, округ Колумбия, подорвет некоторые из наиболее значительных и необходимых иммиграционных изменений, внесенных администрацией Трампа.
Министерство внутренней безопасности запретит расходы на:
- Предлагаемое правило убежища и правдоподобного страха, которое сократит текущие масштабные злоупотребления убежищем.
- протоколов защиты мигрантов, которые изменили правила игры в восстановлении оперативного контроля над нашей юго-западной границей.
- Правило безопасной третьей страны, которое требует, чтобы иностранцы подали заявление о предоставлении убежища в первой безопасной стране, в которую они въезжают, а не только подавать заявление о предоставлении убежища в США, а также соглашения, которые администрация Трампа заключила с Гватемалой и другими странами Центральной Америки, чтобы внедрить правило безопасной третьей страны.
Эта поправка приведет к открытию границы и ослабит наш суверенитет как нации.
Законопроект Палаты представителей значительно увеличивает финансирование грантов DHS, находящихся в ведении Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям: на 474 миллиона долларов сверх установленного уровня на 2020 финансовый год и на 1 доллар.на 8 миллиардов больше, чем запрос президента на 2021 финансовый год.
Увеличение федеральных грантов для штатов и населенных пунктов увеличивает их зависимость от федерального налогоплательщика и снижает уровень безопасности штата и местного уровня, а также планирование и подготовку к стихийным бедствиям.
Кроме того, поправка от члена палаты представителей Бонни Уотсон Коулман, штат Нью-Джерси, отменит выплаты штата и местных органов власти по непогашенным остаткам кредита, сделанные в рамках Фонда помощи при стихийных бедствиях Стаффорда. Это также лишает штаты и местные органы стимулов к планированию и финансовой подготовке к чрезвычайным ситуациям, потому что федеральные налогоплательщики выручат их.
Реагирование на пандемию COVID-19 в США показало, что штаты, которые готовятся к чрезвычайным ситуациям и адаптируются к ним, восстанавливаются быстрее, чем те, которые не готовятся и не ждут федеральной помощи.
Штатам и населенным пунктам следует стремиться к такой самодостаточности и в контексте стихийных бедствий, не связанных с пандемией.
Комиссия по наименованию расширяет возможности радикальных левых
Законопроект о финансовых услугах включает новую комиссию по федеральному именованию и отображению.Задача комиссии будет заключаться в выявлении объектов федеральной собственности, которые «несовместимы с ценностями разнообразия, справедливости и инклюзивности».
Как это часто бывает в нескончаемой культурной войне в нашей стране, инициативы, которые со стороны кажутся безобидными, могут привести к ожесточенному конфликту.
Комиссия будет изучать «названия собственности, памятники, статуи, общественные произведения искусства, исторические знаки и другие символы, принадлежащие федеральному правительству», что означает, что она будет охватывать неисчислимо большое количество объектов.
Явно вдохновленная летними спорами о статуях и названиях военных баз, комиссия станет полем ожесточенной битвы.
Многие левые полны решимости использовать культурный момент и изменить нацию. В классической оруэлловской манере это включает в себя поиск в прошлом предполагаемых проступков.
Сторонники комиссии будут ссылаться на федеральные объекты с названиями Конфедерации в качестве обоснования проекта. Однако мы видели, что стремление «отменить» исторических личностей и снести статуи может быстро распространиться на национальных героев, таких как Джордж Вашингтон и Улисс С.Грант.
Культурное превышение полномочий комиссией будет практически гарантировано, тем более что ей нужно будет найти новые экземпляры «проблемных» федеральных имен и произведений искусства, чтобы гарантировать, что комиссия выживет навечно.
Хотя маловероятно, что предлагаемая комиссия пройдет проверку в Сенате, тот факт, что она пользуется поддержкой большинства в Палате представителей, является тревожным признаком.
Дополнительное финансирование неэффективных образовательных программ
Новый законопроект о труде, здравоохранении и социальных услугах и образовании предусматривает 73 доллара США.5 миллиардов на федеральные образовательные программы, хотя федеральные политики уже выделили штатам дополнительные 13,5 миллиардов долларов на образование K-12 в соответствии с Законом CARES — это почти эквивалентно тому, что Вашингтон ежегодно тратит на учащихся из неблагополучных семей в системе K-12.
Хотя штаты выделили менее 1% своего финансирования по Закону CARES, предложение Палаты представителей увеличит федеральные расходы на образование на 716 миллионов долларов больше, чем в 2020 финансовом году, и на 6,9 миллиарда долларов больше, чем запрошено президентским бюджетом.
К сожалению, финансирование увеличивает прямые поступления в окружные школы, которые даже не открыты. Фактически, предложение увеличивает финансирование на 403,5 миллиона долларов для 11 программ, которые президентский бюджет стремился исключить.
Например, предложение Сената увеличивает финансирование 21 st Century Community Learning Centers на 13 миллионов долларов. Эти центры не смогли улучшить результаты участвующих студентов в учебе и поведении.
«Из 12 поведенческих результатов, оцененных в ходе оценки, шесть показателей указывают на то, что общественные учебные центры 21st Century принесли больше вреда, чем пользы.В целом, учителя обнаружили, что у участвующих учеников были проблемы с дисциплиной, что было подтверждено данными, предоставленными учащимися», — написал бывший аналитик Фонда наследия Дэвид Мюльхаузен.
Предложение также увеличивает финансирование Head Start, федеральной программы дошкольного образования, на 150 миллионов долларов США, несмотря на то, что Head Start неоднократно не приводил к улучшению успеваемости учащихся.
Согласно исследованию Министерства здравоохранения и социальных служб США, проведенному в 2012 году, почти все преимущества, которые получают участники программы Head Start, исчезают к третьему классу.
На самом деле, исследование выявило вредные последствия участия в программе Head Start, касающиеся «когнитивных, социально-эмоциональных, медицинских и родительских практик».
Предложение увеличивает финансирование других дублирующих и неэффективных федеральных образовательных программ, в том числе:
- Гранты Раздела I для местных образовательных агентств получат 16,6 млрд долларов, что на 254 млн долларов больше, чем в предыдущем году. Бюджет президента ликвидировал программу. Государственные гранты
- для поддержки студентов и академического обогащения, которые также исключены из бюджета президента, теперь будут получать 1 доллар США.2000000000.
- программ TRIO теперь получат 1,1 миллиарда долларов, что на 150 миллионов долларов больше, чем запрошено в президентском бюджете. Гранты Пелла
- увеличены на 150 долларов США до максимальной суммы в 6 495 долларов США на одного учащегося.
Обременив будущие поколения долгами, Конгресс продолжает тратить деньги налогоплательщиков на дублирующие и неэффективные программы. Вашингтон должен вернуть средства на образование штатам, чтобы у штатов была возможность гибко тратить свои образовательные доллары непосредственно на местные инициативы.
Хотя Вашингтон финансирует только 8,5 % образования K-12, Конгресс потратил 2 триллиона долларов за последние 60 лет на федеральные инициативы в области образования K-12 – практически безрезультатно.
Конгресс должен извлечь уроки из своего неудачного послужного списка и вернуть средства на образование штатам без каких-либо условий.
Заключение
Второй пакет «микроавтобусов» Палаты представителей без необходимости увеличит государственный долг на сотни миллиардов, нанесет ущерб верховенству закона, лишит защиты нерожденных и еще больше расширит охват и власть и без того слишком большого федерального правительства.
Члены Конгресса в обеих палатах должны тщательно рассмотреть содержание законопроекта и найти альтернативный подход, который лучше соответствует основополагающим принципам ограниченного правительства и федерализма страны.
ассигнований: 2021 финансовый год | Комитет по ответственному федеральному бюджету
Обновлено 30.07.2021: В четверг, 20 мая, Палата представителей путем голосования приняла экстренную меру по дополнительным ассигнованиям в размере 1,9 миллиарда долларов, предназначенную для решения проблем безопасности в Капитолии США. с 213 по 212.В четверг, 29 июля, Сенат принял измененную версию законопроекта с финансированием в размере 2,1 миллиарда долларов, которую затем Палата представителей одобрила для президента, который подписал его на следующий день. Ассигнования на 2021 финансовый год были завершены в декабре, после того как Палата представителей приняла объединенный законопроект об ассигнованиях и пакет помощи в связи с COVID-19 327 голосами против 85 и 359 против 53, Сенат принял эту меру 92 голосами против 6, а Президент подписал его.
Конгресс начал предварительную работу по ассигнованиям на 2021 финансовый год (FY) 2021 в марте и приступил к внесению поправок в отдельные счета ассигнований в июле.Уровни дискреционных расходов могут быть ограничены, но они были изменены на 2020 и 2021 финансовые годы в соответствии с Законом о двухпартийном бюджете 2019 года — двухлетним соглашением, которое увеличило пределы расходов и предотвратило сокращение расходов в результате секвестра.
В то время как Конгресс должен завершить резолюцию по бюджету, чтобы изложить фискальные принципы и установить уровень ассигнований, законодатели не приняли ее. Реагирование на пандемию COVID-19 весной заняло большую часть рабочего времени, что привело к задержке принятия мер по ассигнованиям.Законодатели используют процедуру, известную как «рассмотрение», что позволяет комитетам по ассигнованиям начать свою работу при условии соблюдения пределов расходов, принятых в соответствии с прошлогодним Законом о двухпартийном бюджете, который устанавливает дискреционные пределы расходов на уровне 1,288 трлн долларов на 2020 финансовый год и 1,298 трлн долларов на 2020 финансовый год. 2021.
Комитет палаты представителей по ассигнованиям повысил наценки на счета ассигнований в течение недель с 6 по 13 июля, после чего последовали дебаты в течение недель с 20 по 27 июля. Комитет по ассигнованиям Сената должен был начать наценки на неделе с 22 июня, хотя действия теперь отложено, как сообщается, из-за разногласий по поводу процесса внесения поправок, которые могут попытаться решить проблему дополнительной помощи в связи с COVID-19, а также расовой несправедливости и полицейской деятельности — целей недавних общенациональных протестов.
Как и в прошлом году, мы будем отслеживать законопроекты по мере их перемещения из комитета в зал Палаты представителей и Сената, а также на стол президента.
В таблице ниже показано состояние каждого счета ассигнований. Чтобы узнать больше о процессе ассигнований, прочитайте наш отчет Ассигнования 101.
Ассигнования будут одним из нескольких крайних сроков, с которыми Конгресс столкнется в ближайшие месяцы. См. список предстоящих финансовых сроков здесь.
Источники: Комитет по ассигнованиям Палаты представителей, Комитет по ассигнованиям Сената, Конгресс.правительство Все даты указаны в 2020 году, если не указано иное.
Как мы поясняем в Ассигнованиях 101, комитеты по ассигнованиям Палаты представителей и Сената утверждают уровни расходов 302(b) для каждого подкомитета после того, как уровни 302(a) верхнего уровня определяются бюджетными комитетами. Ниже приведен отрывок (нажмите здесь, чтобы прочитать полный отчет).
Как Конгресс определяет общий уровень ассигнований?
После того, как Президент представляет бюджетное предложение Администрации Конгрессу, Палата представителей и Сенат Бюджетные комитеты получают указание сообщить о резолюции по бюджету, которая, если она будет принята их соответствующими палатами, затем будет согласована на бюджетной конференции (см. Вопросы и ответы : все, что вам нужно знать о бюджетной конференции).
Результирующая бюджетная резолюция, которая является параллельной резолюцией и, следовательно, не подписана Президентом, включает так называемое 302(a) распределение , которое устанавливает общую сумму денег для Комитетов по ассигнованиям на проводить. Например, бюджет, согласованный между Палатой представителей и Сенатом, установил лимит 302 (a) на 2016 финансовый год (FY) в размере 1,017 триллиона долларов.
При отсутствии резолюции по бюджету каждая палата может принять условное решение, устанавливающее ассигнования 302(a) для этой палаты.Как Закон о двухпартийном бюджете от 2018 г. (BBA18), так и Закон о двухпартийном бюджете от 2019 г. (BBA19) предоставили председателям бюджетных комитетов полномочия устанавливать ассигнования 302(a) для комитетов по ассигнованиям на установленных законом дискреционных уровнях предельных расходов, установленных этими бюджетные сделки на четыре последовательных финансовых года, в том числе на предстоящий финансовый год (2021 финансовый год). В частности, BBA19 позволил председателям бюджетных комитетов установить ассигнования 302 (a) в размере 1,298 трлн долларов на 2021 финансовый год.В начале мая председатели бюджетных комитетов Палаты представителей и Сената подали заявку 302(a) на этот уровень.
На дискреционные расходы распространяются установленные законом ограничения расходов с 2013 года, хотя предстоящий год будет последним, когда эти ограничения будут действовать. Закон о бюджетном контроле 2011 г. установил дискреционные ограничения до 2021 г., которые были изменены Законом США об освобождении налогоплательщиков от 2012 г., Законом о двухпартийном бюджете от 2013 г., Законом о двухпартийном бюджете от 2015 г., Законом о двухпартийном бюджете от 2018 г. и Двухпартийным бюджетом. Акт 2019 года.
Как Конгресс распределяет ассигнования?
Получив ассигнования по статье 302(a), комитеты Палаты представителей и Сената по ассигнованиям устанавливают ассигнования по статье 302(b) для распределения общей суммы ассигнований между 12 подкомитетами, занимающимися различными частями бюджета. Затем подкомитеты решают, как распределить средства в рамках своих ассигнований 302 (b). Голосование по ассигнованиям 302(b) проводится соответствующими комитетами по ассигнованиям, но они не подлежат рассмотрению или голосованию в полном составе Палаты представителей или Сената.В таблице ниже перечислены регулярные ассигнования на 2020 финансовый год (не связанные с войной и стихийными бедствиями), а также ассигнования Палаты представителей и Сената на 2021 финансовый год 302 (b). Таблица будет регулярно обновляться по мере того, как комитеты по ассигнованиям Палаты представителей и Сената публикуют свои ассигнования по статье 302(b).
В приведенной ниже таблице сравнивается фактическое финансирование на 2020 финансовый год с ассигнованиями Палаты представителей и Сената на 2021 финансовый год 302(b).