Части двигателя: Устройство современного двигателя

Содержание

Движущиеся части двигателя — autoabra.com

Двигатель внутреннего сгорания имеет огромное значение для индустриальной цивилизации. Это то, что приводит в движение практически каждый автомобиль на дорогах по всему миру. Как следует из названия, этот тип двигателя работает путем сжигания топлива внутри двигателя и преобразования энергии, производимой в движение. Топливо обычно бензин или дизельное топливо. Существует несколько различных типов двигателей внутреннего сгорания, но все они работают по одним и тем же базовым принципам и имеют общие базовые компоненты.

Поршни


Поршень представляет собой цилиндрическое устройство, которое находится заподлицо в цилиндрической камере сгорания. Когда топливо впрыскивается в камеру сгорания в двигателе внутреннего сгорания, поршень поднимается и сжимает топливовоздушную смесь. Свеча зажигания зажигает топливо; последующий взрыв заставляет поршень опускаться, поворачивая коленчатый вал и заставляя другой поршень сжимать топливовоздушную смесь в другой камере сгорания. Таким образом, тепловая энергия, выделяемая при сжигании топлива, преобразуется в работу.

Шатун


Шатун прикреплен к нижней части поршня. Шатун прикреплен к поршню с помощью механизма, позволяющего вращаться в плоской плоскости. Другой конец шатуна прикреплен к коленчатому валу. Когда поршень опускается, шатун движется в движении, которое заставляет коленчатый вал вращаться.

коленчатый вал


Коленчатый вал состоит из вращающегося вала с несколькими «шатунами», выходящими из него под разными углами. Ось шатуна смещена относительно оси вращающегося вала. Коленчатый вал превращает поршни вверх-вниз во вращательное движение, которое в конечном итоге поворачивает колеса автомобиля.

Клапаны


Клапаны контролируют поступление топлива и воздуха в камеру сгорания. Они также контролируют выход выхлопных газов из камеры сгорания. Выход и вход должны быть тщательно рассчитаны для обеспечения того, чтобы вход топлива, сгорание топлива, движение поршня и выход выхлопа происходили в правильном порядке.

Повышение эксплуатационного ресурса поршневого двигателя

Поршневые двигатели широко используются для получения энергии в различных областях науки и техники, в первую очередь в автомобильной промышленности. В процессе проектирования, крайне важно быть уверенным в том, что все части двигателя способны выдерживать высокие напряжения и нагрузки, что в свою очередь продлевает срок его эксплуатации. В данной статье мы проанализируем износ шатунов двигателя.

Преобразование давления во вращательное движение

Большинство двигателей современных средств передвижения используют возвратно-поступательный поршневой механизм в качестве источника своей энергии. В поршневом двигателе внутреннего сгорания, топливо смешивается с окислителем в камере сгорания. Сгорание заставляет газы расширяться, оказывая давление на поршень двигателя и выталкивая его из камеры. Линейное перемещение поршня преобразуется во вращательное движение посредством шатуна, который соединяет поршень с коленчатым валом. Это непрерывное движение вызывает большие напряжения в шатуне — нагрузка, которая возрастает с увеличением оборотов двигателя.

В поршневых двигателях, решающее значение имеет анализ работы каждого компонента, поскольку отказ одной части часто означает замену всего двигателя. Для оптимизации конструкции двигателя и гарантии длительного срока его эксплуатации, можно проанализировать работу шатунов с точки зрения их износостойкости.

Механические напряжения и усталость поршневого двигателя

В модели расчета многоцикловой усталости при возвратно-поступательном движении поршня рассматривается пример трех-цилиндрового поршневого двигателя, собранный в модуле Динамика многотельных систем. В этом двигателе маховик установлен в коленвале, и эта сборка поддерживается с обоих концов подшипниками скольжения. Данная модель содержит три комплекта цилиндров, поршни и идентичные шатуны. Шарнирные стыки используются для соединения нижних концов шатунов к общему коленвалу, а также для соединения поршней и шатунов в вершней части. Призматическое соединение используется для соединения каждого из цилиндров с поршнем.


Геометрия двигателя.

Предполагается, что кроме подвижной центральной части шатуна, все остальные компоненты двигателя являются жесткими. Цилиндры закреплены, а другие части двигателя имеют возможность свободно перемещаться в пространстве. Двигатель в сборке работает в режиме 1000 оборотов в минуту, при этом данные для конструкционной стали показывают, что предел усталости наступает при 210 МПа.

Наш анализ начинается с расчета временной зависимости напряжения в центральной части шатуна, так как концентрация напряжений, в силу геометрических соображений, предполагается именно в этой области. После нескольких оборотов, двигатель выходит на стационарный режим. Начиная с третьего цикла, зависимость напряжения от времени практически повторяется для каждого цикла, как показано на графике ниже. Третье главное напряжение преобладает во временной зависимости напряжения шатуна, так как часть его подвергается сжатию все время. Поскольку значения первого и второго главных напряжений малы по сравнению с третьим, мы можем рассматривать напряженное состояние в центральной части шатуна, как одноосное. Так как напряжения по Мизесу больше подходят для

многоосной нагрузки, мы используем главное напряжение в качестве амплитуды напряжения в соотношении Баскина.


Временная зависимость напряжения в центральной части шатуна.

Следующий рисунок связан с прогнозом усталостной долговечности шатуна — времени до его усталостного разрушения. Сфокусируем наше внимание на центральной части около верхнего конца шатуна. Согласно модели Баскина, усталостная долговечность предсказывается на уровне двадцати пяти миллиардов циклов, что является чрезвычайно хорошим показателем. Хотя предел прочности не определяется в модели Баскина, соотношение может быть использовано для обратного расчета усталостной долговечности исходя из напряжения выносливости — 245 миллионов циклов. Поскольку прогноз модели дает большее значение времени жизни, чем обратные вычисления усталостной долговечности при пределе выносливости, мы можем предположить, что напряжение внутри сборки двигателя лежит ниже предела усталости, которое, как мы отмечали ранее, составляет величину 210 МПа для используемого материала, и, таким образом, шатун имеет неограниченный срок эксплуатации.


Прогноз усталостной долговечности шатуна.

Первоначальный график временной зависимости напряжения также показывает, что шатун спроектирован с неограниченным ресурсом эксплуатации. С диапазоном главного напряжения около 110 МПа, амплитуда напряжения имеет значение близкое к 55 МПа, что ниже усталостного предела для материала.

Попробуйте сами

SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя

Нормальный налет первому российскому гражданскому самолету SSJ100 не удается показывать прежде всего из-за проблем с двигателями, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры четырех авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры, и три человека, близких к лизинговым компаниям, покупающим такие суда.

SSJ100 предназначен для перевозок на короткие и средние расстояния. Комплектуется двумя двигателями SaM146. Они созданы специально под этот проект. Их производит совместное предприятие российской «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) и французской Safran – Powerjet. Больше ни на какие типы судов SaM146 не устанавливаются.

SSJ100 поставляются авиакомпаниям с 2011 г. Но до сих пор они очень мало летают. Средний налет в России в 2017 г. составил мизерные 3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках. Возрастные региональные Embraer E170, которые в 2017 г. начала эксплуатировать исключительно на коротких региональных маршрутах S7 Airlines, налетали в прошлом году в среднем по 6 часов в сутки. Налет среднемагистральных лайнеров (в основном Airbus 320/321 и Boeing 737) составляет около 10 часов в сутки.

Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 часов. Это конструктивный недостаток, говорит один из собеседников «Ведомостей».

У авиакомпании «Азимут» уже вышли из строя три двигателя на восьми самолетах, при том что три судна получены новыми и эксплуатируются с сентября 2017 г., а остальные пять – с 2018 г., рассказывает близкий к компании человек.

Почему возникают трещины в двигателях, собеседники «Ведомостей» не знают. Safran производит и другие авиадвигатели. Но проблемы только с SaM146, несмотря на то что поставщики комплектующих те же, что для остальной линейки, возмущен топ-менеджер одной из авиакомпаний.

Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит $2–5 млн и длится два месяца, говорят два собеседника. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет. Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания вдобавок к лизинговым платежам за аренду самолета, объясняют топ-менеджер авиакомпании и человек, близкий к лизинговой компании.

Пула подменных двигателей остро не хватает, отмечают два собеседника. «Азимуту», правда, повезло. Компания избежала простоев самолетов, вовремя арендовав три подменных двигателя, говорит менеджер «Азимута». Но бывает и по-другому. Из-за неисправных двигателей на земле стоят несколько SSJ100 у «Якутии» и «Ямала», сообщили два знакомых менеджера этих перевозчиков. «Нам нужно создать банк подменных двигателей, но французы выставляют цены неприемлемые», – заявил на форуме «Транспорт России» 20 ноября замминистра промышленности Олег Бочаров.

Мощности Powerjet по выпуску двигателей ограничены, утверждают человек, близкий к лизинговой компании, и человек, близкий к производителю SSJ100 – «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС). Компания может выпускать 60–70 двигателей в год на 30–35 самолетов. Все они идут на новые SSJ100, а для подменного пула не хватает, продолжает один из собеседников. ГСС в прошлом году выпустила 34 SSJ100 и планирует ежегодно производить по 30–40 лайнеров.

Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот», у него их в парке 50. Топ-менеджеры компании не раз рассказывали, что в строю всегда в лучшем случае половина парка российских самолетов.

Проблем с горячей частью двигателя нет, заявил на форуме «Крылья будущего» 15 ноября вице-президент ГСС Андрей Лебединец. При этом Powerjet увеличила количество постов ремонта двигателей до 18, девять из них – в России, раньше было всего 5–6 постов, добавил он.

«Какие-то улучшения в двигатель вносятся постоянно, но решена ли проблема? – сомневается топ-менеджер российской авиакомпании. – И что делать с теми самолетами, которые уже поставлены [авиакомпаниям]?»

Для исправления проблем в горячей части двигателя нужны серьезные инвестиции, в том числе в расширение производства, но Safran не хочет этого делать, говорят человек, близкий к лизинговой компании, и человек, близкий к ГСС. Ведь на старте программы планировалось выпустить 1300 SSJ100, потом планы сократили примерно до 900, а в 2015 г. – до 595 самолетов. Это коммерчески менее перспективно для поставщика двигателей, объясняет один из собеседников.

Представители Safran, Powerjet, ГСС, «Азимута», «Ираэро», «Якутии», «Ямала» и крупнейшего зарубежного эксплуатанта SSJ100 мексиканской Interjet на запросы «Ведомостей» не ответили. «Вопросы технического обслуживания решаются в рабочем порядке с производителем», – заявил представитель «Аэрофлота».

На жилой район в Колорадо упали части двигателя Boeing 777

https://ria.ru/20210221/samolet-1598438923.html

На жилой район в Колорадо упали части двигателя Boeing 777

На жилой район в Колорадо упали части двигателя Boeing 777 — РИА Новости, 21.02.2021

На жилой район в Колорадо упали части двигателя Boeing 777

Неисправность двигателя пассажирского Boeing 777 привела к тому, что обломки обшивки упали в жилом районе за пределами Денвера в американском штате Колорадо,… РИА Новости, 21.02.2021

2021-02-21T01:48

2021-02-21T01:48

2021-02-21T09:53

в мире

сша

колорадо

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/15/1598452243_0:192:2048:1344_1920x0_80_0_0_65d05623d0f6c5e1d6a0ee53195495b6.jpg

МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Неисправность двигателя пассажирского Boeing 777 привела к тому, что обломки обшивки упали в жилом районе за пределами Денвера в американском штате Колорадо, сообщает телеканал Fox News.Согласно телеканалу, рейс авиакомпании United Airlines, следовавший из Денвера в Гонолулу, благополучно вернулся в Денвер вскоре после вылета. Информации о пострадавших на борту или в результате падения обломков нет.Полиция города Брумфилд, где упали части обшивки, просит жителей при обнаружения обломков во дворе не трогать их и немедленно сообщать властям.

сша

колорадо

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/15/1598452243_0:0:2048:1536_1920x0_80_0_0_769fefc1a32ad8d2a2e790e01c109d2a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, сша, колорадо

Часть двигателя в игре Last Day on Earth: Survival

Мы абсолютно уверены, что, как и почти у всех игроков, вы тоже искали игру «Части двигателя». Это одна из самых сложных частей, необходимых для завершения Вездехода и Чоппера в игре. Для первого нам нужно аж 200 таких частей, которые практически невозможно собрать из-за их чрезвычайно низкой скорости случайного выпадания. Хотя мы ожидаем, что их падение будет увеличиваться с будущими обновлениями, главное, что есть еще способы получить детали двигателя в игре. Итак, давайте рассмотрим 5 лучших способов получить детали двигателя в Последний день на Земле.

Как получить части двигателя в Last Day on Earth

1. По бункеру Альфа — это место самых редких предметов в игре, и, следовательно, части двигателя не отличаются. На разных этажах бункера вы можете найти много ящиков для лута, и у вас есть хорошие шансы найти детали двигателя внутри них. Но помните он сбрасывается через 3 дня, поэтому у вас будет достаточно времени, чтобы полностью изучить бункер.

2. Купонные боксы. К настоящему моменту вы, возможно, уже знаете о трех типах купонов (зеленых, красных и желтых), найденных в игре. Эти купоны могут быть выкуплены для Ration Box, Survival Kit и Combat Gear Box. Эти коробки имеют действительно высокий шанс получить части двигателя, поэтому начните собирать столько этих купонов, сколько вы можете прямо сейчас.

3. У соседей. Вы можете найти 3 базы соседей на своей карте, пойти туда с большим количеством простых и  железных топоров, чтобы сломать стены уровня 2 и найти части двигателя вместе с множеством других полезных предметов. Вы не найдете там много двигателей, но все же некоторые могут быть найдены. Вы также можете иногда находить детали двигателя внутри рюкзаков убитых играков, которые нападают на вас, исследуя лес или скалы.

4. Событие гумонитарной помощи. Сообщалось, что детали двигателя также обнаружены на событии падения из воздуха. Посмотрите на гигантскую коробку, и вы можете найти детали двигателя внутри. Вы также найдете оружие и несколько купонов, а также в нем, поэтому посещать его действительно стоит.

5. Через донат «Инженерный» ящик.

Если вы являетесь игроком F2P, то это не для вас, но так как это все еще так, поэтому мы упоминаем его здесь. Вы можете найти коробку под названием «Инженер» в транспортной секции игрового магазина. Приобретая эту коробку, у вас есть шанс получить 5 частей двигателя. Но поскольку это не гарантированный способ найти детали двигателя, поэтому мы не рекомендуем покупать его, если вы его специально ищете.

Техническое обслуживание двигателя и насосной части мотопомп KOSHIN

Техническое обслуживание бензинового двигателя KOSHIN

В данной статье рассмотрены работы по техническому обслуживанию двигателя и насосной части мотопомп KOSHIN.

График технического обслуживания

*Операции и периодичность обслуживания других двигателей установленных на мотопомпах KOSHIN указаны в инструкциях по эксплуатации.

Операции технического обслуживания двигателя KOSHIN

Замена моторного масла

  1. Разогреть двигатель и заглушить. Открутить пробку маслозаливного отверстия и сливную пробку и полностью слить масло. Установить сливную пробку в прежнее положение и надежно затянуть.
  2. Залить моторное масло рекомендованной марки до верхней отметки.
  3. Установить пробку маслозаливного отверстия на прежнее место.

Обслуживание воздушного фильтра

Загрязнения на воздушном фильтре могут препятствовать прохождению воздуха в карбюратор. Для поддержания карбюратора в надлежащем состоянии необходимо периодически очищать воздушный фильтр. При эксплуатации двигателя в сильнозапыленной местности чистку нужно проводить чаще.

  1. Снять крышку воздушного фильтра и извлечь фильтрующий элемент.
  2. Бумажный элемент: очистить элемент с использованием бытового моющего средства, промыть водой (или чистящими средствами: невоспламеняемыми или с высокой температурой вспышки) и осушить.
    Пенный элемент: погрузить в чистое моторное масло до его полного пропитывания. Отжать излишки масла во избежание дымления двигателя при запуске.
  3. Очистить крышку воздушного двигателя и внутреннюю поверхность влажной салфеткой, избегая попадания пыли в карбюратор.
  4. Установить фильтрующий элемент и крышку воздушного фильтра на прежнее место.

Свеча зажигания

Тип свечи зажигания: BPR6ES (NGK) или NHSP LD F7RTC. С целью обеспечения нормального функционирования двигателя нужно проверять зазор между электродами свечи зажигания и очищать ее от нагара.

  1. Снять крышку свечи зажигания.
  2. Удалить грязь по периферии основания свечи.
  3. Снять свечу зажигания с помощью свечного ключа.
  4. Осмотреть свечу зажигания. Очистить ее стальной щеткой. В случае повреждения изолятора нужно заменить свечу.
  5. Измерить зазор между электродами свечи зажигания с помощью толщиномера. Зазор должен составлять 0,7-0,8 мм. Если требуется регулировка, нужно аккуратно подогнуть боковой электрод.
  6. Проверить состояние прокладки свечи зажигания. Во избежание перекоса нужно завернуть свечу рукой.
  7. Сначала нужно завернуть свечу рукой до упора, затем затянуть с помощью свечного ключа до контакта с прокладкой.
    — При установке новой свечи нужно завернуть ее на ½ оборота после контакта с прокладкой.
    — При установке старой свечи нужно заворачивать ее на 1/8-1/4 оборота после контакта с прокладкой.

Проверка технического состояния и обслуживание насосной части

Проверка состояния всасывающего рукава

Проверьте заборный шланг. В случае отсутствия всасывания или небольшого объема выпуска причиной может быть подсос воздуха на стороне впуска. В такой ситуации необходимо сделать следующее:

  1. Отсоедините заборный шланг.
  2. Запустите двигатель с водой внутри помпы.
  3. Закройте впускное отверстие ладонью и подержите так 30 секунд. Если вы ощутите всасывание ладонью, это означает, что помпа работает нормально, 0,70-0,80 мм однако подсоединение шланга требует проверки и корректировки.
  4. Проверьте, установлено ли резиновое уплотнение/прокладка и нет ли разрывов и трещин на заборном шланге.

Проверка и очистка внутренней полости корпуса помпы

В случае попадания инородных предметов в полость рабочего колеса, удалите их не снимая рабочее колесо. Снятие рабочего колеса производится только при выходе из строя и замене деталей.

Порядок снятия рабочего колеса:

  1. Поверните ручку против часовой стрелки и снимите ее.
  2. Оттяните переднюю крышку к себе и снимите переднюю крышку и спиральный кожух.
  3. Перед отсоединением рабочего колеса снимите крышку периферийной части. Для отсоединения рабочего колеса используйте предмет типа палки и ударяйте по нему. При отсоединении рабочего колеса от помпы не ударяйте непосредственно по рабочему колесу. Это может вызвать повреждение рабочего колеса. Вместо этого рекомендуется снять крышку и вставить предмет типа палки (достаточно тонкой, чтобы пройти через отверстие) и наносить по нему удары с другого конца. В этом случае рабочее колесо отсоединится легко и без повреждений.

Консультации по нормативам технического обслуживания и заказ запчастей

Рутектор — эксклюзивный поставщик мотопомп из запасных частей KOSHIN в Российскую Федерацию и страны ЕАН.
Специалисты отдела запасных частей окажут вам профессиональную консультацию и оформят ваш заказ на запасные части и расходные материалы.
Для самостоятельного изучения устройства представлены подробные деталировки мотопомп.

Запрос отправлен!

пять фактов о новом российском двигателе

На прошлой неделе на иркутский авиазавод были доставлены первые турбореактивные двигатели ПД-14 производства ОДК. Они будут впервые установлены на новейший российский лайнер МС-21. Ожидается, что самолет с двигателями ПД-14 поднимется в небо уже в этом году.

Испытания МС-21 с двигателями ПД-14 – знаковое событие для отечественного авиастроения. В чем же их уникальность и почему ПД-14 считают одним из самых прорывных проектов в гражданской авиации за последние десятилетия?

1/ Первый постсоветский авиадвигатель

ПД-14 – первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Последней аналогичной разработкой был авиадвигатель четвертого поколения ПС-90А, выпущенный в СССР в конце 1980-х.

Идея создания двигателя нового поколения появилась в начале 2000-х годов. Российской двигателестроительной отрасли требовался проект, который стимулировал бы ее развитие и помог устранить накопившееся технологическое отставание от стран-лидеров.


Конечно, подобный глобальный проект не мог быть реализован одним конструкторским бюро или заводом. Изначально закладывалось участие практически всех отечественных двигателестроительных предприятий и профильных НИИ. В 2006 году было подписано соглашение о создании двигателя, который получил название ПД-14 (перспективный двигатель тягой 14 т). Головным разработчиком стало пермское конструкторское бюро «ОДК-Авиадвигатель», а головным изготовителем «ОДК-Пермские моторы».

Первые наземные испытания ПД-14 прошли в 2012 году, первые летные – в 2015-м. В 2018 году Росавиация выдала двигателю сертификат типа, подтверждающий готовность изделия к серийному производству и эксплуатации.
 

2/ Новый двигатель для нового самолета

Первым самолетом, который ПД-14 поднимет в воздух, станет перспективный российский лайнер МС-21. Он относится к самому массовому сегменту пассажирских самолетов − ближне- и среднемагистральным узкофюзеляжным авиалайнерам. Как и новый двигатель, МС-21 является первым самолетом подобного типа, полностью разработанным и выпущенным в современной России.

МС-21 («Магистральный самолет XXI века») – самолет нового поколения, который объединяет в себе передовую аэродинамику, современную силовую установку и продвинутые системы управления, а также новые решения для комфорта пассажиров. МС-21 создавался для замены устаревшего Ту-154.


Работы над самолетом велись параллельно с разработкой двигателя. Недавно первые ПД-14 были переданы компании «Иркут» для установки на МС-21-300. На данный момент собрано четыре опытные машины. Пятый самолет, предназначенный для полетов с ПД-14, находится в сборке. Летные испытания двигателя в составе МС-21-300 должны пройти в 2020 году.

Вместе с такими перспективными моделями отечественного и совместного производства, как Ил-114, SSJ100 и CR929, самолет МС-21 обеспечит полноценное присутствие нашего авиапрома на мировом рынке гражданских лайнеров. По прогнозам экспертов, МС-21 может занять от 5 до 10% мирового рынка в своем сегменте.
 

3/ Один из немногих в мире

В мире существует всего четыре государства, способные по полному циклу создавать современные турбовентиляторные двигатели: Россия, США, Великобритания и Франция. И каждое из них строго охраняет результаты исследований и свои ноу-хау в двигателестроении. Например, Франция производит горячие части двигателей SaM‑146 только на своей территории.


Одним из показателей уровня двигателестроения в стране является собственное производство лопаток турбин для авиадвигателей. В нашей стране такое производство есть. А в декабре 2019 года на базе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» открылся крупнейший в России центр по изготовлению лопаток турбин с годовой мощностью в 2 тыс. комплектов. 

Проект ПД-14, помимо создания самого двигателя, включает в себя важнейший элемент – обеспечение послепродажного обслуживания. Планируется большой объем работы по этому направлению: создание центра поддержки с круглосуточной работой 365 дней в году, открытие сети полевых представительств, станций обслуживания двигателей, обеспечение замены модулей в эксплуатации. Ожидается, что это все в совокупности должно увеличить зарубежные перспективы нового российского двигателя.
 

4/ Новые технологии и материалы

Разработка современного турбореактивного двигателя – более длительный процесс, чем разработка самого самолета. ПД-14 разрабатывался на основе проверенных временем конструкторских решений с применением современных технологий. При этом ставилось условие использовать только отечественные материалы. Конструкторами было разработано и внедрено 16 ключевых технологий, например, лопатки турбины из легчайшего интерметаллида титана или продвинутая система охлаждения, позволяющая турбине работать при температуре до 2000 °К.


При создании двигателя применяются новые российские сплавы титана и никеля. Конструкция мотогондолы на 65% состоит из отечественных полимерных композитов, благодаря чему достигается необходимый уровень шумоизоляции и снижается масса двигателя. Всего в двигателе задействовано около 20 новых российских материалов, при этом все они прошли сертификацию по международным нормам.  

Внедренные инновации позволили снизить расход топлива, сделав ПД-14 более экологичным и экономичным. Предполагается, что эксплуатационные расходы ПД-14 будут ниже на 14-17%, чем у существующих аналогичных двигателей, а стоимость жизненного цикла ниже на 15-20%.   
 

5/ Не один двигатель, а целое семейство

Перед конструкторами стояла задача разработать унифицированный газогенератор, ключевой элемент двигателя, на базе которого можно было бы производить установки различных мощностей для использования в авиации и на земле.


ПД-14 – это первый двигатель в будущем семействе, разработанный для авиалайнера МС-21-300. Среди его ближайших «родственников», планируемых к выпуску − модификации ПД-14А для самолета МС-21-200 и ПД-14М для самолета МС-21-400. Двигатель ПД-8 сможет устанавливаться на самолеты Ан-148, Sukhoi Superjet 100, Sukhoi Superjet 75, Ту-334, Бе-200. Для Ил-96 и Ту-204 можно будет использовать ПД-18 тягой 18-20 тонн.

Сфера применения двигателей семейства ПД не ограничится летательными аппаратами. Турбореактивные двигатели на базе единого газогенератора можно будет использовать в промышленных целях в составе электрогенераторных и газоперекачивающих установок. 

Запасные части и компоненты двигателя — CARiD.com

Ваш двигатель — самая важная часть вашего автомобиля и самый дорогой компонент для замены в случае его отказа, поэтому имеет смысл правильно обслуживать эту мельницу и использовать лучшие детали. Мы можем помочь в обоих случаях, предоставив продукты для технического обслуживания, такие как масло и фильтры, для поддержания работы вашего двигателя, а также запасные компоненты самого высокого качества, если потребуется ремонт. Будьте добры к своему двигателю, и взамен вы получите много миль отличной работы.

Регулярная замена масла — лучший способ продлить срок службы двигателя. Наряду с базовым маслом масло содержит присадки, которые очищают, препятствуют коррозии, уменьшают трение и предотвращают износ, и они могут со временем изнашиваться, вызывая образование отложений и ускоренный износ. Замена масла и использование фильтра премиум-класса, который задерживает грязь, не снижая расход масла, — ваша лучшая защита от поломки двигателя. Мы предлагаем моторное масло и фильтры лучших брендов, чтобы сделать это легко.

Наряду с профилактическим обслуживанием, например, заменой масла, некоторые виды обслуживания двигателя предписаны производителем автомобиля через определенные интервалы пробега.Замена ремня ГРМ является наиболее часто рекомендуемой услугой. Хотя в наши дни они гораздо более долговечны, ремни ГРМ со временем изнашиваются, и если один из них полностью выходит из строя, двигатель не только останавливается, но в некоторых двигателях клапаны могут контактировать с поршнями и вызывать дорогостоящее повреждение двигателя. Замена ремня ГРМ, когда это указано, является дешевой страховкой, и мы можем предоставить вам все необходимое, включая натяжители и натяжные ролики.

Наш выбор деталей двигателя охватывает весь спектр деталей, начиная от внешних деталей, таких как опоры, ремни привода вспомогательных агрегатов и датчики, и заканчивая внутренними жесткими деталями, такими как распределительные валы, поршни и кольца.Мы хотим, чтобы вы могли получить все, что вам нужно, в одном месте, независимо от того, какую работу вы выполняете, будь то плановая замена ремня или капитальный ремонт двигателя. Утечки масла являются распространенной проблемой двигателя, которая варьируется от просто раздражающей до опасной в зависимости от серьезности утечки. С нашим ассортиментом уплотнений и прокладок вы сможете сохранить жидкости внутри, где они должны быть, и снаружи вашего двигателя в чистоте.

В наши дни двигатели очень надежны, и полный отказ двигателя случается редко, но в сочетании с небрежным обслуживанием и, возможно, слишком большим временем, проведенным на педали громкости, это может случиться.Вместо того, чтобы пытаться отремонтировать то, что может оказаться серьезным повреждением, умным решением может стать полная замена двигателя. Наши сменные двигатели не просто восстанавливаются, они восстанавливаются, при этом каждый зазор и размер возвращаются в соответствии со спецификацией, а все часто изнашиваемые детали заменяются новыми. В процессе они также реконструируются, чтобы устранить любые оригинальные заводские дефекты, которые могли привести к отказу двигателя.

Пересу и Гасли необходимо заменить детали двигателя после поломок в Бахрейне

Первые детали двигателя на 2022 год уже заменены на ряде водителей.После неудач во время Гран-при Бахрейна у Серхио Переса и Пьера Гасли было заменено несколько деталей. Фернандо Алонсо также должен пройти через тот же процесс.

Несмотря на то, что проблемы Переса в Бахрейне были связаны с подачей топлива, несколько частей его RB18 были повреждены. Red Bull Racing представила мексиканцу новый MGU-H и турбокомпрессор.

Для Гасли ущерб стал еще больше после того, как его машина загорелась в Бахрейне. Как и Перес, он получает новый MGU-H и турбокомпрессор, но французу также необходимо установить новый двигатель внутреннего сгорания, MGU-K, аккумулятор, управляющую электронику и выхлоп.Здоровенный список, но обоим гонщикам пока не нужно бояться штрафа на стартовой решетке.

Подробнее

Гамильтон выражает неодобрение: «Это умопомрачительно»
Red Bull получил задание от FIA

Проблемы для Алонсо

Компания Alpine of Alonso обнаружила гидравлическую проблему в двигателе, что означает необходимость замены всего силового агрегата.Поэтому испанец должен, как и Гасли, заменить многие детали. Для него также нет штрафа за сетку.

| Новые элементы PU на эти выходные.

Серхио Перес, Пьер Гасли и Фернандо Алонсо все с изменениями: pic.twitter.com/gUh7u0IWX2

— ЛК (@LappedCars) 25 марта 2022 г.

Подробнее

Резюме VT1 GP Саудовской Аравии | Леклерк P1, Ферстаппен второй
Полные результаты FP1 Саудовская Аравия | Ферстаппен еще не все показывает

Видеоплеер

Еще видео

Поиски в Китае Авиакатастрофа на востоке Китая обнаружила крыло и детали двигателя самолета Боинг

В четверг сотни людей в дождевиках и резиновых сапогах обыскали грязные, покрытые лесом холмы на юге Китая в поисках второго бортового самописца с разбившегося авиалайнера со 132 людьми на борту.

Никто не выжил после того, как Boeing 737-800 China Eastern Airlines нырнул в гористую местность в понедельник во время внутреннего рейса, но власти говорят, что они все еще ищут.

Обнаружены человеческие останки и детали двигателя, а также предметы из кабины и некоторые вещи пассажиров, сообщили официальные лица. Государственное телевидение показало поисковиков на оголенном склоне, пытающихся сместить белую секцию крыла с красно-синим логотипом авиакомпании.

Один из двух черных ящиков, предположительно диктофон в кабине, был найден в среду.По словам следователей, его внешний корпус был поврежден, но оранжевый цилиндр был относительно цел.

China Eastern, одна из четырех крупнейших авиакомпаний Китая, заявила в четверг, что базирующаяся в Шанхае авиакомпания и ее дочерние компании остановили в общей сложности 223 самолета Boeing 737-800 на время расследования возможных угроз безопасности.

China Eastern ранее заявляла, что приземление самолетов было мерой предосторожности, а не признаком того, что что-то не так. Авиакомпания заявила, что разбившийся самолет был в хорошем состоянии, а его летный экипаж был опытным и здоровым.

Разбившийся самолет летел из Куньмина, столицы провинции Юньнань на горном юго-западе Китая, в Гуанчжоу, крупный город и центр экспортного производства на юго-востоке. Власти сообщают, что иностранных пассажиров на борту не было.

Следователи сказали, что еще слишком рано обсуждать возможные причины. По словам официальных лиц, авиадиспетчер несколько раз пытался связаться с пилотами, увидев резкое падение высоты самолета, но не получил ответа.

Правительство еще не назвало имена пилотов, но в новостях сообщалось, что капитаном является Ян Хонгда.По сообщениям СМИ, вторым пилотом был Чжан Чжэн, ветеран с 32 000 часов налета за 30-летнюю карьеру.

Самописец «черный ящик» обнаружен на месте крушения в среду. Xu Dong / AP

Неизвестный бывший коллега Чжана, которого цитирует онлайн-издание The Paper, сказал, что он был наставником молодых пилотов с «солнечным характером» и был капитаном баскетбольной команды авиационной академии.

Второй второй пилот, Ни Гонгтао, летал с ними, чтобы набраться опыта.

В четверг насосы использовались для осушения ямы в центре места крушения, так как небольшой дождь мешал работе второй день.

«Проливной дождь усложнил работу», — сказал Чжэн Си, начальник пожарной охраны региона Гуанси, на пресс-конференции. Чжэн сказал, что по грязным дорогам было так трудно пройти, что некоторые поисковики шли к месту с инструментами и другим оборудованием.

В поиске приняли участие более 300 человек, сообщил заместитель начальника пожарной охраны Хуан Шанву.

«Вчерашняя откачка воды в значительной степени способствовала обнаружению черного ящика», — сказал Хуан журналистам в командном центре недалеко от места крушения.

Боинг 737-800 летел на высоте 29 000 футов (8 800 метров), когда он потерпел крушение, вызвав пожар, который можно было увидеть на спутниковых снимках НАСА.

Правительство опечатало большую территорию вокруг места крушения и попыталось контролировать информацию о катастрофе.

Иностранные СМИ впервые сопроводили в зону в четверг. Полиция и другие автомобили были припаркованы вдоль шоссе. Журналистов везли по маленьким дорогам, покрытым красно-коричневой грязью, к командному пункту.

Проезжая мимо плачущей женщины, которую уводили, силовики использовали раскрытые зонты, пытаясь помешать журналистам вести съемку из их автомобилей.

Поисковики использовали ручные инструменты, металлоискатели, дроны и собак-ищейщиков, чтобы прочесать густые леса и крутые склоны. Были найдены кошельки, удостоверения личности и банковские карты, а также человеческие останки.

«Черные ящики», обычно окрашенные в оранжевый цвет, чтобы их было легко найти, считаются ключом к выяснению причин аварии.

Диктофоны в кабине могут записывать голоса, звуковые оповещения и фоновые звуки двигателя или переключателей. Самописец полетных данных хранит информацию о скорости, высоте и направлении, а также о действиях пилота и работе важных систем.

Крыло, детали двигателя, обнаруженные в результате крушения китайского авиалайнера

В четверг были обнаружены несколько частей пассажирского самолета China Eastern, потерпевшего крушение на юге Китая, в том числе один из его черных ящиков.

 

В общей сложности на данный момент официальные лица обнаружили 183 части самолета.По данным Associated Press, были обнаружены детали двигателя, предметы кабины, личные вещи пассажиров и человеческие останки.

Черные ящики в самолетах содержат информацию и записи голосов из кабины пилотов, которые могут сообщить официальным лицам, что пошло не так, что привело к крушению самолета со 132 людьми на борту.

Найденный черный ящик, как полагают, содержал записи голоса и был найден практически неповрежденным, за исключением внешнего литья, хотя его оранжевый цилиндр был в основном цел, отмечает AP.

Один из предметов, фрагмент длиной 1,3 метра, предположительно принадлежащий самолету, был обнаружен в 10 километрах от места крушения, что побудило чиновников экспоненциально расширить зону поиска, сообщает Reuters.

Выживших не найдено, и эксперты говорят, что практически невозможно, чтобы кто-то смог выжить в результате такого жестокого крушения, сообщает служба новостей.

Расследование авиакатастрофы возглавляют китайские официальные лица, хотя, как сообщается, Соединенные Штаты приглашены принять участие, поскольку реактивный самолет Boeing был изготовлен и спроектирован в США.S.

Национальный совет по безопасности на транспорте США заявил, что еще не решено, поедут ли следователи в Китай из-за строгих визовых и карантинных требований страны, и китайские официальные лица не уточнили, когда именно будут приглашены американские следователи, отмечает Reuters. .

«Приоритетом нашей работы по-прежнему остается поисково-спасательная работа, и в то же время проведение работ по сбору и фиксации доказательств на ранней стадии расследования несчастного случая.» Об этом сообщил представитель администрации гражданской авиации Китая Чжу Тао, сообщает Reuters.

 

Как измерить исправность вашего двигателя с помощью деталей двигателя Melling

К этому моменту компания Melling Engine Parts уже более 75 лет поставляет механикам и автомобильным энтузиастам детали как для OEM-производителей, так и для вторичного рынка.

Независимо от того, обслуживаете ли вы двигатель, который был в вашей машине, серьезно обдумываете замену другого двигателя или собираете какую-то сборку Франкенштейна, точное знание того, в каком состоянии находится эта силовая установка, всегда должно быть первым шагом.

Если вы планируете проводить «проверку работоспособности» вашего двигателя дома, мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть встроенное видео ниже, поскольку главный технический директор Меллинга собрал информативный обзор того, что все входит в измерение состояния двигателя. здоровье.

Фото: Melling Engine Parts

Не имеет значения, запихиваете ли вы «небрежно подержанный» V8 внутрь Geo Metro или заменяете масляный насос вашего стандартного двигателя, цепь/ремень ГРМ, поршневые кольца или какой-либо другой внутренний компонент.Если вы хотите избежать дорогостоящих ремонтов в будущем, сейчас самое время диагностировать общее состояние вашего двигателя.

Меллинг предлагает всегда начинать с проверки давления масла в двигателе, так как наличие низкого, но слишком высокого давления на холостом ходу может означать, что под поверхностью происходит что-то подозрительное. Поддержание здорового объема масла жизненно важно для способности двигателя функционировать и охлаждаться, поэтому любое «внутреннее кровотечение» определенно должно вызывать некоторые опасения.

В то время как внутренний износ двигателя является первой причиной, которую Меллинг выделяет во время «физической» проверки двигателя в видео, стоит упомянуть, что в этом явлении также могут быть виноваты такие вещи, как неисправные или засоренные узлы подачи масла.В любом случае, уменьшение смазки клапанного механизма и масляное голодание гидравлического натяжителя газораспределения только вызовут головную боль в будущем. Поэтому, даже если это давление кажется слегка низким, а температура немного поджаренной, лучше взломать этот двигатель и определить, что не так, чем надеяться, что в конце концов все будет в порядке.

Если в отделе давления масла все в порядке, то пришло время провести полноценный тест двигателя на компрессию, при этом каждый цилиндр показывает не менее 100 фунтов на квадратный дюйм или менее 70% любого другого цилиндра.Меллинг предполагает, что изношенные поршневые кольца, неправильная посадка клапанов и неправильное время должны быть первыми виновниками, которые следует учитывать, прежде чем переходить к менее вероятным (и более дорогим) исправлениям.

Меллинг говорит, что испытание цилиндра на утечку на исправном подержанном двигателе должно привести к тому, что все цилиндры будут иметь утечку менее 15% и не более 5% утечки между каждым цилиндром. Все, что выше этих пороговых значений, может означать, что ваш двигатель работает с погнутыми клапанами из-за сбоя синхронизации, вышеупомянутого фиаско с поршневыми кольцами, проблемами с посадкой клапанов или некоторой комбинацией всего вышеперечисленного.

Еще одна проверка здоровья, которую Меллинг проводит в качестве стандартной процедуры, заключается в разрезании отработанного масляного фильтра. В то время как качественный магнитный сливной болт масляного поддона избавляет от необходимости разбирать масляный фильтр двигателя для проверки наличия металлических частиц в двигателе, покупка подержанного двигателя не всегда гарантирует, что вы обнаружите один из этих недорогих болтовых креплений. момент, вам нужно будет взломать этот масляный фильтр.

Говоря о масляных фильтрах, вытягивание электромагнитных клапанов изменения фаз газораспределения современного двигателя — еще один отличный способ убедиться, что ваш двигатель не подвергся массовому расплавлению загрязнения.Наличие чрезмерного скопления металлического мусора означает, что масляный фильтр был полностью обойден, и что мусор, который должен был быть поглощен фильтром, был разбросан по всему двигателю.

После того, как все это сделано, и одно (или любое сочетание) из вышеперечисленного материализовалось, пришло время взломать двигатель и начать осмотр внутренних органов, после чего речь идет не об измерении общего состояния двигателя, а о проведении вскрытия. операция на сердце.

Вот почему мы предлагаем вам связаться с Melling Engine Parts через онлайн-центр технической поддержки или по телефону 517-787-8172, доб.2601 для быстрой беседы о проблемах вашего двигателя. Скорее всего, они смогут помочь ответить на ваши вопросы и помочь вам найти подходящую запчасть Melling для вашего двигателя.

Детали двигателя найдены в Китае Восточный поиск авиакатастрофы | Новости авиации

Команды ищут регистратор полетных данных рейса MU5735, который потерпел крушение на юге Китая в понедельник.

Спасательные бригады в Китае обнаружили часть двигателя пассажирского самолета China Eastern Airlines, который рухнул в гору со 132 людьми на борту, когда они искали второй черный ящик самолета сквозь грязь и дождь.

Первый черный ящик — бортовой диктофон — был обнаружен в среду и, по предварительным оценкам, находился в относительно хорошем состоянии, сообщил журналистам официальный представитель Управления гражданской авиации Китая (CAAC). По словам чиновника, записанный материал был отправлен в Пекин для анализа.

Бортовой диктофон, вероятно, предоставит следователям подробности переговоров между тремя пилотами, находившимися в самолете Боинг 737-800.

Рейс MU5735 следовал из города Куньмин на юго-западе страны в Гуанчжоу в понедельник, когда он внезапно резко упал с крейсерской высоты примерно в то время, когда должен был начать снижение для посадки.

Согласно веб-сайту отслеживания полетов FlightRadar24, самолет ненадолго вышел из пике, прежде чем снова рухнуть на густо заросший лесом склон холма в горном районе Гуанси на юге Китая.

Власти Китая заявили, что пилоты не ответили на неоднократные звонки авиадиспетчеров во время стремительного снижения.

Капитан рейса, нанятый в январе 2018 года, имел налет 6709 часов, а первый и второй помощники — 31 769 часов и 556 часов соответственно, сообщил в среду официальный представитель Восточного Китая.Один второй пилот был наблюдателем для накопления опыта, сообщила авиакомпания, не раскрывая имен пилотов.

Скорбящие родственники прибыли на место крушения рейса MU5735 24 марта. Никто не выжил после катастрофы, произошедшей в понедельник [Ноэль Селис/AFP] авиационный эксперт, который идентифицировал капитана как Ян Хонгда, сына капитана Восточного Китая, и первого офицера как Чжан Чжэнпина, пилота с 40-летним опытом, который наставлял других пилотов.

Southern Weekly, крупная газета из провинции Гуандун, которая идентифицировала членов экипажа только по фамилиям, сообщила, что у 32-летнего Яна есть годовалая дочь, а 59-летний Чжан был одним из первых китайских коммерческих пилотов с безупречный показатель безопасности, который должен был выйти на пенсию в этом году. Газета сообщила, что фамилия менее опытного второго офицера была Ни.

Jimu News, подразделение газеты Hubei Daily, опознало его как 27-летнего Ни Гонтао.

China Eastern не сразу ответила на запрос о комментариях к отчетам.

Выживших обнаружено не было, но официальные лица в среду заявили, что были обнаружены человеческие ткани.

Дороги, ведущие к месту крушения, оставались закрытыми для всех, кроме жителей деревни и тех, кому разрешили въезд для полиции и чиновников на импровизированных контрольно-пропускных пунктах.

Расследование авиакатастрофы возглавляет Китай, но Соединенные Штаты были приглашены принять участие, поскольку самолет был спроектирован и изготовлен там. Два двигателя самолета были произведены CFM International, совместным предприятием GE и Safran, единственным производителем двигателей для 737-800.

Национальный совет по безопасности на транспорте США заявил в среду, что еще не определился, поедут ли следователи в Китай в свете строгих визовых и карантинных требований.

Детали двигателя VW — прокладки двигателя Volkswagen, компоненты клапанного механизма, длинные блоки

DVD-диск Bug Me Video How-to, Volume 2 Remove Engine, Рик Хиггинс

Во втором томе «СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ» Рик Хиггонс из Bug Me Video демонстрирует, как тянуть двигатель.Он начинает с того, что показывает, где и как поднять машину и закрепить ее на подставках. Затем подробно показывает, как открутить каждый необходимый винт и гайку, чтобы отделить двигатель от автомобиля. Более 1 часа простых инструкций, включая:

ТЯГЧИК МОТОРА и ЗАМЕНУ:
СЦЕПЛЕНИЕ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК
УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО МАХОВИКА
ЗАДНИЕ КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ
ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ

Bug Me Video DVD с практическими рекомендациями, том 3, полное восстановление двигателя, Рик Хиггинс

Том 3: После демонтажа двигателя Volkswagen (том 2) охватывает полную перестройку двигателя, включая разборку, осмотр, очистку и восстановление.Тщательное, легкое для просмотра видео. 158 минут.
Уплотнитель моторного отсека, задний, 1949-66 T1

Это резиновое уплотнение, которое помещается в С-образный паз на кузове автомобиля и уплотняет листовой металл двигателя, чтобы предотвратить попадание горячего воздуха, который только что охладил двигатель, обратно в моторный отсек.Если он разделен или имеет зазор, температура двигателя резко возрастает.
Переходник масляного фильтра на заготовку Bugpack, фитинги 1/2 дюйма NPT сверху, 3015-11

Адаптер масляного фильтра Bugpack Billet, фитинги 1/2 дюйма NPT сверху, 3015-11 обеспечивает место для установки навинчиваемого масляного фильтра для вашего двигателя VW и может использоваться перед внешним масляным радиатором.Приходите с монтажными болтами и гайками. Шлифовка этой алюминиевой детали не требуется, качество очень хорошее, намного лучше, чем у литых алюминиевых!
РЕМЕНЬ Шкива с сухим картером Bugpack (ТОЛЬКО ремень)

Сменный ремень вентилятора для шкива Bugpack с сухим картером на вертикальном двигателе VW Beetle с воздушным охлаждением.
Масляный поддон, двигатели на базе T1

Этот поддон вставляется в корпус двигателя VW во время сборки и устанавливается непосредственно под распределительным валом.Он предотвращает выход масла из поддона вверх. Это также может предотвратить слив масла в поддон. Как и в случае со всеми другими деталями, ВЫ – ОТВЕТСТВЕННЫЙ МЕХАНИК, поэтому во время установки вам необходимо убедиться, что они подходят правильно!
Блок масляного радиатора с переходной пластины

Когда вы больше не используете стандартный масляный радиатор, вы должны отключить этот блок, чтобы моторное масло правильно текло внутри двигателя.Пластина включает в себя оборудование и соответствующую прокладку. Отливка заглушки имеет резьбу для датчика температуры или давления масла.
Набор для всасывания масла Bugpack Super

Уникальный комплект удлинителя подборщика с сеткой прилегает к нижней части мини-отстойника, чтобы обеспечить всасывание масла (а не воздуха) в любое время.Обработка не требуется!
BILLET Удлинитель маслозаливной горловины, вертикальные двигатели

Винтовая крышка обеспечивает легкий доступ, и они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО украшают ваш двигатель! Вентиляционное отверстие обеспечивает надлежащую вентиляцию картера, когда оно направлено в коробку сапуна или в сборку воздушного фильтра.Доливать масло тоже проще!
Сменная алюминиевая масляная крышка заготовки для 3066-15

Запасной колпачок для наших алюминиевых насадок для заливки масла.
Крышка маслозаливной горловины для алюминиевых заливных горловин (запасная пластиковая крышка) для 3067BP, 3067-20

Крышка маслоналивной горловины для алюминиевых маслоналивных горловин (запасная пластиковая крышка) для 3067BP, 3067-20 — это сменная крышка для наших алюминиевых удлинителей маслозаливной горловины.
Комплект плетеных маслопроводов Bugpack, внутренний диаметр 1/2 дюйма x 6 футов

Этот комплект для зазубрин 1/2″ SLIP ON включает в себя 6 красных анодированных зажимных концов шланга и шланг длиной 6 футов.Это НЕ авиационное качество с обжатыми концами шлангов. Это быстрый и простой способ подключения охладителя или фильтра, но он не выдерживает чрезмерных давлений, как система шлангов для самолетов.
Масляный шланг Econo в оплетке из нержавеющей стали, #10 x 8′

Этот шланг Slip On выглядит как шланг с оплеткой из нержавеющей стали для самолетов, но в версии Slip On с зажимами на концах.Простота сборки и установки. Хорошее обновление, когда вы должны использовать скользящую или зазубренную фурнитуру. Это 8 футов шланга №10.
-10 AN Шланг в оплетке из нержавеющей стали, цена указана за фут

Размер шланга -10 составляет ~ 5/8 дюйма и является БОЛЬШИМ размером, используемым для масляных систем VW Beetle.Он используется для полнопоточных шлангов, фильтров и маслоохладителей. Стоимость этого шланга указана за метр.
Bugpack Заготовка Крышка масляного насоса, ПЛОСКАЯ

Прецизионно обработанная алюминиевая крышка масляного насоса VW предлагает высочайшее качество и внешний вид! Эта крышка является плоской для неполнопоточных систем смазки (обычные масляные насосы).Дизайн для всех корпусов со шпильками 8 мм. Действительно наряжает глючные двигатели, которые все видят!
Комплект для установки маховика, стандартные двигатели, 311-105-270K

Комплект для установки маховика, стандартные двигатели, комплект 311-105-270K включает в себя все необходимые детали, чтобы упростить приобретение деталей, необходимых для правильной установки маховика! Новая сальниковая гайка, шайба HD, уплотнительное кольцо маховика, силиконовое уплотнение маховика и 5 прокладок маховика различной толщины для регулировки осевого люфта!
-8 (AN8) Шланг в оплетке из нержавеющей стали для летательных аппаратов, 4 фута

4 фута шланга с оплеткой из нержавеющей стали -8 достаточно для тех полнопоточных проектов, которые вам нужно закончить! Это самый надежный/лучший способ подключения маслопроводов к масляному фильтру или масляному радиатору.
-8 (AN8) Переходник, алюминий, 3/8″ NPT, прямой

Переходник -8 (AN8), алюминиевый, 3/8″ NPT, прямой Преобразует вашу внутреннюю резьбу 3/8 NPT на масляном радиаторе или адаптере масляного фильтра в раструб -8, чтобы вы могли навинтить фитинги -8 (AN8) на самолет для герметичного соединения.
-8 (AN8) Переходник, 1/2″ NPT, прямой

Этот фитинг преобразует внутреннюю резьбу 1/2 дюйма NPT на масляном радиаторе или адаптере масляного фильтра в раструб -8, чтобы вы могли навинтить фитинги Aircraft -8 (AN8) для герметичного соединения.
-8 (AN8) Переходник, 3/8″ NPT, 90 градусов

Этот фитинг преобразует внутреннюю резьбу 3/8 NPT на масляном радиаторе или адаптере масляного фильтра в раструб -8, чтобы вы могли навинтить фитинги Aircraft -8 (AN8) для герметичного соединения.
-8 (AN8) Переходник, 1/2″ NPT, 90 градусов

Этот 90-градусный фитинг преобразует вашу внутреннюю резьбу 1/2 NPT на масляном радиаторе или адаптере масляного фильтра в раструб -8, чтобы вы могли навинчивать фитинги Aircraft -8 (AN8) для герметичного соединения.
Крышка генератора 12 В из нержавеющей стали

У вас есть действительно FUGLY 12-вольтовый генератор на вашем VW, который все еще отлично работает? Быть дешевым — это нормально! Накройте его этой крышкой катушки из нержавеющей стали, чтобы восстановить свой внешний вид без затрат! Нержавеющая сталь не ржавеет и не подвергается коррозии! НЕ подходит к генераторам!
Центральный коренной конверсионный подшипник типа 1 для шатунной шейки типа 4

Обычно при использовании коленчатого вала с центральной коренной шейкой Типа 4 необходимо расточить корпус двигателя до размера Типа 4, чтобы использовать подшипник Типа 4.Но у Bugpack есть этот гладкий адаптерный подшипник с наружным диаметром Типа 1 и внутренним диаметром Типа 4, так что просто вставьте его!
Комплект шатунов VW Stroker, VW Journal, ВОССТАНОВЛЕННЫЙ

Экономично не значит дешево! Собранные вручную стандартные удилища перестраиваются и складываются в наборы по 4 штуки одинаковой длины и веса! Новые бронзовые втулки и крепеж.У них есть крышка стержня с зазором для применения в строкере.
Нейлоновые трубки толкателя Bugpack с уплотнениями, КАЖДЫЙ, 4007

Нейлоновые трубки толкателя Bugpack с уплотнениями, КАЖДАЯ, 4007 ударопрочны и ограничивают движение толкателя в большинстве случаев.Наш опыт показывает, что они БУДУТ НЕМНОГО УТЕЧАТЬ, но они также доставят вас домой, если вы ОБМАНУЕТЕ обычную трубу в глубинке!
Сменные уплотнения для Bugpack 4010-13, 4011 и 4012 регулируемых трубок толкателя, набор из 8 уплотнений, 4008

Сменные уплотнения для регулируемых трубок толкателя Bugpack 4010-13, 4011 и 4012, набор из 8 уплотнений, 4008 хорошо иметь под рукой на случай, если вам понадобится заменить расколовшееся или протекающее уплотнительное кольцо.Обязательно смажьте их маслом перед соединением трубок!
Седло клапана 40 мм, двигатели на базе T1, набор из 4 шт.

Эти закаленные седла клапана для тяжелых условий эксплуатации совместимы с неэтилированным топливом.Продаются комплектом из 4 штук. Не подходят к двигателям Т-4!
Седло клапана 44 мм, двигатели на базе T1, набор из 4 шт.

Эти закаленные седла клапана для тяжелых условий эксплуатации совместимы с неэтилированным топливом.Продаются комплектом из 4 штук. Не подходят к двигателям Т-4!
Седло клапана 35,5 мм, двигатели на базе T1, набор из 4 шт.

Эти закаленные седла клапана для тяжелых условий эксплуатации совместимы с неэтилированным топливом.Продаются комплектом из 4 штук. Не подходят к двигателям Т-4!
Седло клапана 37,5 мм, двигатели на базе T1, набор из 4 шт.

Эти закаленные седла клапана для тяжелых условий эксплуатации совместимы с неэтилированным топливом.Продаются комплектом из 4 штук. Не подходят к двигателям Т-4!
Седло клапана 42 мм, двигатели на базе T1, набор из 4 шт.

Эти закаленные седла клапана для тяжелых условий эксплуатации совместимы с неэтилированным топливом.Продаются комплектом из 4 штук. Не подходят к двигателям Т-4!
Racing Dual Valve Springs, комплект из 8 шт.

Эти пружины VW поднимутся до .630 дюймов. Установленная высота составляет 1,550 дюйма, давление сиденья 165 фунтов и 370 фунтов в открытом положении при подъеме 0,575 дюйма. Наружный диаметр пружины составляет 1,260 дюйма, а внутренний диаметр — 0,690 дюйма. Диаметр проволоки пружины составляет 0,156 дюйма. Лучше сталь и термообработка — вот почему меньшая проволока жестче!
Клапанные пружины Chevy (1 3/8″/K-800), комплект из 8 шт.

Подходящий набор из 8; предназначены для БОЛЬШЕ, чем стандартные клапаны, чтобы сохранить надлежащее натяжение пружины.Подъем до 0,550 дюйма. Установленная высота составляет 1,750 дюйма, давление седла 175 фунтов и 450 фунтов в открытом состоянии при подъеме 0,750 дюйма. ВАЖНО: Для использования этих клапанов вам потребуется на 0,200 дюймов больше, чем стандартные клапаны!
Комплект прокладок клапанной пружины, одиночные пружины, 20 шт.

Закаленные прокладки пружин клапана используются для установки надлежащей высоты и натяжения пружины.Они обеспечивают отличную опорную поверхность для пружин, предотвращая их застревание в мягком алюминии головки. В этот комплект входят (8) 0,015 дюйма, (8) 0,030 дюйма и (4) 0,060 дюйма.
Направляющие впускного клапана Racing, двигатели на базе Type 1, набор из 4 шт.

Алюминий-кремний-бронза — лучший материал для направляющих клапанов, доступный на сегодняшний день.Эти направляющие клапанов прочные и долговечные, они служат в 10 раз дольше, чем чугунные направляющие. Они также уменьшают трение и обеспечивают удержание масла. Микрообработка и допуск 0,0005 дюйма. Набор из 4 направляющих.
Следящие кулачки Bugpack Racing (подъемники), двигатели типа 1, набор из 8 шт.

Подъемники Bugpack HD Racing совместимы со всеми распределительными валами Engle Type 1, это отличный подъемник! НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ НОВЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ БЕЗ НОВЫХ ПОДЪЕМНИКОВ В ВАШ ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN.
Bugpack Комплект шайб со смещением кулачка (шайбы кулачка), 9 шт., 4067-13

Комплект шайб со смещением кулачковой шестерни Bugpack (шайбы кулачковой синхронизации), 9 шт., 4067-13 — это сменные шайбы со смещением, которые используются с набором регулируемых прямозубых кулачковых шестерен Bugpack.по 3 смещения на 0, 2 и 4 градуса. Не включает кулачковые болты!
Трубки толкателя Windage, двигатели на базе типа 1, набор из 8 шт., 4107-10

Трубки толкателя Windage, двигатели на базе типа 1, набор из 8 шт., 4107-10 имеют удлиненную кромку на одном конце, которая вставляется в корпус.Эта кромка предотвращает попадание масла в трубы во время резких поворотов. Эти оцинкованные. Набор из 8 штук для одного двигателя. Не забудьте установить сварной шов в трубке толкателя вверх, на случай, если он треснет!
Простые крышки клапанов Racing, тип 1, ПАРА

Сверхмощные литые алюминиевые клапанные крышки с болтовым креплением БЕЗ отлитого в них «BUGPACK».СИЛЬНЫЙ с достаточным зазором для любого клапана! Эта пара клапанных крышек VW поставляется полностью отполированной со всем необходимым оборудованием. Они отлили бобышки для фитингов сапуна!
Кольцо ГРМ для шкивов кривошипа, диаметр 6 3/4 дюйма

По прошествии длительного времени градусные метки на шкивах коленчатого вала могут исчезнуть или стереться/содраться.Теперь вы можете обновить свой совершенно исправный шкив с помощью этого стального кольца, протравленного кислотой! Использует высококачественную эпоксидную смолу и наносится непосредственно на поверхность шкива.

Подходит для шкивов 6 3/4 дюйма.

Гайка 12 мм (резьба 8 мм), 12 шт.

Гайки, для которых используется гаечный ключ на 12 мм, но которые по-прежнему подходят к шпильке на 8 мм, дают вам больше рабочего пространства! Хотя они не так хороши, как наши гайки 3/8″ x 8 мм, они отлично подходят (и дешевы!) для двигателей с умеренным двигателем, которым требуется НЕМНОГО дополнительного места! 12 гаек подойдут как для впускных, так и для всех 4 выпускных отверстий!
Комплект жестяных винтов для вертикального двигателя, 12 шт.

Комплект жестяных винтов для вертикального двигателя, 12 шт.
Набор шурупов для вертикального двигателя, ХРОМ, 12 шт.

Набор шурупов для вертикального двигателя, ХРОМ, 12 шт.
Силовой шкив Bugpack, 3 отверстия, лазерная гравировка

Классический силовой шкив в стиле старой школы! Меньший шкив вращает вентилятор и генератор медленнее для большей мощности, но двигатель будет работать горячее! Следите за температурой двигателя при использовании шкивов меньшего размера, чем стандартные! Градусы # помогают вам с опережением зажигания.
Шкив стандартного размера Bugpack, уплотнение песка с 5 отверстиями, лазерная гравировка

Шкивы стандартного размера поддерживают объем охлаждающего воздуха и зарядку, а также украшают внешний вид двигателя! Метки времени с лазерной гравировкой помогут вам настроить вашего ребенка.Этот шкив имеет 5 круглых отверстий и поставляется с песчаным уплотнением для предотвращения попадания грязи в двигатель!
Гоночные шкивы Bugpack Hub System, ТОЛЬКО ВТУЛКА, версия с песчаным уплотнением

Гладкий двухкомпонентный шкив от Bugpack.Шкивы крепятся к ступице с помощью 6 болтов с внутренним шестигранником, поэтому вы можете менять шкивы, не снимая их с кривошипа! Шкивы либо не имеют канавки для ремня, либо имеют клиновидный ремень размера Power Pulley, который очень популярен на песке!
Гоночные шкивы Bugpack Hub System, ТОЛЬКО ВТУЛКА, версия Slinger

Гладкий двухкомпонентный шкив от Bugpack.Шкивы крепятся к ступице с помощью 6 болтов с внутренним шестигранником, поэтому вы можете менять шкивы, не снимая их с кривошипа! Шкивы либо не имеют канавки для ремня, либо имеют клиновидный ремень размера Power Pulley, который очень популярен на песке!
Гоночные шкивы Bugpack Hub System, ТОЛЬКО шкив клиноременного ремня, 5 3/4 дюйма

Гладкий двухкомпонентный шкив от Bugpack.Шкивы крепятся к ступице с помощью 6 болтов с внутренним шестигранником, поэтому вы можете менять шкивы, не снимая их с кривошипа! Это размер силового шкива с V-образной канавкой, который очень популярен на песке!
Гоночные шкивы Bugpack Hub System, ТОЛЬКО клиноременный шкив, 6 3/4 дюйма, анодированный

Гладкий двухкомпонентный шкив от Bugpack.Шкивы крепятся к ступице с помощью 6 болтов с внутренним шестигранником, поэтому вы можете менять шкивы, не снимая их с кривошипа! Это шкив с V-образной канавкой ПОЛНЫЙ РАЗМЕР для полного охлаждения! Переключитесь на силовой шкив для быстрого увеличения мощности!
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.