Чем можно заменить катализатор на автомобиле: На что можно заменить катализатор?

Содержание

На что можно заменить катализатор?

Катализатор является частью выхлопной системы, функцией которого является снижение количества вредных веществ выхлопных газов. Проблемы катализатора, как правило, начинаются в выхлопной системе, хотя его эксплуатационная жизнь зависит от исправного состояния двигателя, системы подачи и дозировки топлива, системы зажигания. Об особенностях катализатора и способах его замены можно узнать здесь: подробнее. По идее катализатор не должен быть подвержен износу, но практика доказывает что это первый в очереди, выходящий из строя компонент в выхлопной системе. Обычно проблемы возникают после 60-120 000 км пробега.

С появлением норм экологичности, на транспортных средствах стали устанавливать 1 или несколько катализаторов, представляющих собой достаточно простые устройства, в содержании которых находится немалое количество драгоценных металлов. Присутствующие в этом устройстве родий, золото, платина, палладий способствуют достаточно высокой цене и особенно если это устройство оригинальный продукт. Сегодня существует немало видов заменителей катализаторов в виде высокотемпературных резонаторов — стронгеров, механических и электронных «обманок катализатора», пламегасителей и многого другого. Сегодня у каждого солидного магазина политика такова: клиент выбирает заменитель самостоятельно и продавцы не навязывают свое мнение.

Катализатор — это отдельный элемент выхлопной системы, предназначенный для дожига выхлопной смеси. Обычно он расположен на приемной трубе или после нее. Сотовая конструкция в керамическом или металлическом исполнении предназначена для увеличения площади контакта с поверхностью, имеющей тонкое покрытие из платиноиридиевого сплава выхлопных газов.

Универсальный катализатор и пламегаситель имеют примерно одинаковое качество и обычно служат долго, но долговечность таких катализаторов зависит от многих факторов, а особенно от качества бензина. Если использовать хороший бензин, то универсальный катализатор, покупка которого обойдется в полтора раза дешевле, может прослужить до года без проблем. Если же в планах использовать автомобиль более года, то правильнее использовать пламегаситель с контроллером. Оба этих устройства можно приобрести здесь: http://замена-катализатора.москва  +7 (495) 920-69-88  г. Москва, Береговой проезд, д.2, стр.2.

Замена катализатора в Одинцово — Автосервисы h3O AUTO

Катализатор относят к важной составляющей выхлопной системы автомобиля. Деталь выполняет функцию фильтрования выбросов вредных газов при работе двигателя внутреннего сгорания. Срок функционирования защитного элемента сокращает механические повреждения детали и использование некачественного топлива.

Катализатор состоит из металлического корпуса и блока-носителя в теплоизоляционном слое. Блок-носитель выполняют из огнеупорной керамики, внутри которого – соты с ячейками. На поверхности сотов находится тонкий слой из активных веществ – дорогостоящего состава из драгоценных металлов (родия, платины, палладия). Работоспособность выхлопной системы контролируют 2 лямбда-зонда, показания которых выводятся на бортовой компьютер.

На ресурс каталитического нейтрализатора влияет много факторов: высокая температура, качество топлива, механические воздействия. В случае поломки проводят замену катализатора. В нашем автосервисе опытные мастера оперативно произведут замену катализатора, заменят каталитический нейтрализатор и выполнят комплексную диагностику авто.

Рекомендации сотрудников Авто Сервис «h3O AUTO» замене катализатора в Одинцово

Катализатор автомобиля может выйти из строя по ряду причин:

  • для заправки автомобиля используется некачественное топливо;
  • забились соты катализатора;
  • механические повреждения на корпусе детали;
  • нарушена целостность керамической поверхности;
  • оплавились соты за счет неисправности мотора;
  • катализатор перегрелся и др.

Признаки, по которым можно определить, что нейтрализатор вышел из строя и необходима замена катализатора: в салоне автомобиля появился посторонний запах, двигатель работает нестабильно на низких оборотах, увеличился расход топлива, динамика понижена. Однако определить причину неисправности поможет только качественная диагностика с применением современного оборудования.

Сотрудники придерживаются определенного порядка действий при замене катализатора. Работа требует опыта и очень ответственна. Для замены детали используют качественные крепежные элементы, подвесы, прокладки и хомуты. Для удаления ошибок в электронной системе управления выполняется прошивка системы.

Если плохо заварили корпус катализатора или недостаточно состыковали элементы детали, работа двигателя может сопровождаться посторонними звуками или запахом отработанных газов. В этом случае автовладельцу потребуется дорогостоящий и сложный ремонт. Чтобы не переделывать некачественную работу, рекомендуем обращаться в проверенный специализированный сервис. 

Недорогие способы вернуть к жизни старый катализатор, вместо покупки нового

Все без исключения современные автомобили оснащаются каталитическим нейтрализатором выхлопных газов или просто катализатором. Это устройство позволяет значительно сократить вредность выбрасываемых автомобилем газов. Но со временем катализатор забивается, и его приходится менять. Стоит это удовольствие немало, поэтому большинство автомобилистов вместо него устанавливают пламягаситель и обманку. Но не стоит спешить резать глушитель, можно опробовать восстановить старый катализатор.

Улучшаем бензин

Если пробег вашего автомобиля перевалил за 100 тысяч километров, то самое время задуматься о состоянии катализатора. В автомобильных магазинах можно встретить специальные присадки для очистки катализаторов от сажи. Это средство выливается прямо в бензобак автомобиля. По отзывам автомобилистов, оно действительно помогает, но только в тех случаях, когда катализатор не сильно забит. Да и для достижения нужного эффекта придётся использовать эту присадку несколько раз.

Мойка катализатора

Когда присадка уже не помогает очистить всю скопившуюся в сотах катализатора грязь, в ход идёт специальная мойка. В некоторых автомастерских есть специализированное оборудование для промывки катализаторов, при этом их не нужно даже разбирать. По наблюдениям водителей, которые опробовали эту услугу, такой мойки хватает ещё на 30 тысяч километров, после чего процедуру нужно либо повторять, либо всё же менять катализатор.

Меняем картридж

В некоторых автомобилях конструкция глушителя позволяет легко заменить отработавший свой срок катализатор. Всё, что нужно, – это достать старый картридж и заменить его на новый. Стоимость такой услуги невысока и сравнима с установкой пламягасителя и обманки лямбда-зонда. Плюсом этого решения является сохранение экологичности автомобиля, и возможность без проблем официально пройти техосмотр, ведь количество вредных выбросов будет соответствовать положенной норме.

Удаление катализатора в СПб с прошивкой цена от 1000 р.

Катализатор в автомобиле используется в выхлопной системе, это относительно новая деталь в авто. Каталитический нейтрализатор предназначен для снижения токсичности выхлопа. Он относится к сменным комплектующим — со временем элементы устройства изнашиваются. Сегодня возможна замена катализатора на более доступный пламегаситель.

Когда нужна замена

Менять катализатор нужно, когда проявляются признаки неисправностей. Дефекты обнаруживаются визуально с использованием эндоскопа, при помощи мотор-теста, а также методом замера давления выхлопа манометром. Вот признаки явных неисправностей:

  • упала мощность мотора;
  • двигатель запускается с трудом;
  • автомобиль стал разгоняться медленнее;
  • увеличился расход топлива.

О поломках устройства может сигнализировать также значок Check Engine на приборной панели. Узел очистки токсичных газов контактирует с системой выпуска. Когда уменьшается количество сот для фильтрации и выявляется неспособность нейтрализатора очищать выхлоп, система предупреждает водителя. В отдельных случаях дорогостоящий агрегат можно промыть — это продлит срок службы катализатора на 150 тысяч км. Однако в большинстве случаев осуществляется замена.

Что установить

У владельца автомобиля есть два выхода, если нейтрализатор вышел из строя:

  1. Поменять катализатор на пламегаситель.
  2. Установить новый катализатор.

Выбор первого варианта означает полное удаление узла и монтаж пламегасителя. Пламегаситель допустим в РФ, где экологические стандарты не настолько строгие, как в странах Евросоюза. После установки токсичность выхлопа снижается, но не настолько, чтобы уровень соответствовал требованиям ЕС. В пламегасителе осуществляется дожиг отработанных газов, как и в нейтрализаторе, просто результат не доходит до высоких европейских норм.

Замена на пламегаситель

Главное преимущество такой системы — снижение расходов на агрегат и установку. Катализатор стоит примерно в 3 раза дороже, чем пламегаситель, обманка и оплата работы сервисных мастеров. Менять оборудование придется значительно реже, что также повлияет на расходы. В российских городах никто не потребует от рядового автовладельца, чтобы его авто соответствовало строгим европейским стандартам по уровню содержания токсичных газов. Поэтому использовать системы последнего поколения и переплачивать нет смысла. Это актуально даже для крупных городов страны — Москвы и СПб.

Тонкости замены катализатора

Работа двигателя в автомобилях нового поколения контролируется блоком управления. Электронный блок соединен со специальными датчиками. Контролем несгоревшего топлива занимается такое устройство как лямбда зонд. При удалении катализатора информация об отсутствии узла сразу поступает на электронный блок управления (ЭБУ). В сервисном центре специалисты осуществляют перепрошивку ЭБУ под стандарты Евро-2. Система управления двигателем после этого работает в новом режиме.
Специалисты устанавливают обманку на место, где раньше стоял катализатор. Обманка не нужна системе — она необходима для того, чтобы создать иллюзию, что авто укомплектовано катализатором.

Что дает удаление катализатора в автомобиле?

Многих водителей волнует вопрос, не повлияет ли удаление штатного узла на работу машины, срок службы мотора. Каталитический нейтрализатор никак не влияет на состояние двигателя, его работу. Двигатель функционирует в собственном режиме. Сажевый фильтр с сотами в катализаторе лишь снижает токсичность выхлопа, что влияет на окружающую среду. После настройки датчика кислорода и перепрошивки мотор даже не заметит замены.
Часто можно услышать вопрос, что дает удаление катализатора на дизеле. В автомобилях с дизельным мотором ситуация аналогичная. Двигатель не замечает подмены при правильной настройке ЭБУ.

Удаление катализаторов в СПБ

Удаление катализатора в СПб с заменой на пламегаситель выполняются специалисты компании «Глушачок». Сервисный центр работает уже более 20 лет, здесь выполняют широкий спектр процедур. Обслуживаются иномарки и машины российского производителя. При установке пламегасителя работы проводятся индивидуально — узел подбирают под модель конкретной марки с учетом нюансов штатной комплектации.
Установленный на замену агрегат должен соответствовать параметрам сопротивления выхлопных газов. Только в этом случае у водителя не будет проблем при эксплуатации авто. При этом снижаются расходы на обслуживание, не возникает необходимости в замене агрегата. Пламегаситель не нуждается в регулярной замене, он отличается от катализатора по конструкции.
В компании готовы дать гарантию на работу и на установленные комплектующие. Работа выполняется в три этапа: удаляется катализатор, устанавливается пламегаситель, осуществляется комплекс операций по перепрошивке ЭБУ, монтируется обманка.

Как заменить Катализатор на пламегаситель и нужен ли он на машине

Катализатор — это деталь системы выхлопа машины, который предназначен для дожигания выхлопных газов до экологически чистых норм. Катализатора размещен или на приемной трубе, или после нее. Внутри катализатора расположены соты необходимые для того, чтоб прирастить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью керамики, на которую наносится слой платинового сплава.

Недогоревшие остатки газов касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца с кислородом, присутствующим в том же в выхлопном газе. В итоге реакции выделяется тепло, и разогревает катализатор тем самым, активируется реакция окисления. В итоге на выходе из катализатора выхлопные газы имеют концентрацию СО2. Эта концентрация соответствует нормам ЕС!

Есть 2  вида конструкций, применяемых в катализаторе — это конструкция по типу «соты» и «глиняные бусины». Большая часть авто используют сотовую конструкцию.

Как работает катализатор на машине?

В процессе работы мотора внутреннего сгорания в атмосферу вылетает целый букет ядовитых веществ, из которых самые небезопасные – моно окись углерода , не сгоревшие углеводороды и оксид азота.

Смог, окутавший к середине 70-х гг. фактически все города Америки, Европы и Стран восходящего солнца, заставил их  позаботиться о проблеме чистки выхлопных газов. Примером стал США, где в 1971 году была принята Декларация о чистом воздухе, согласно которой все авто, выпускаемые с 1975 года снабжаются аппаратами чистки выхлопных газов.

Современный катализатор представляет собой корпус из нержавейки, внутри которого размещен огнеупорный глиняный модуль. Керамика вдоль пронизана порами или сотами, на поверхности которых нанесен активный каталитический слой из палладия, платины, родия. Каталитический нейтрализатор размещается в системе выхлопа одновременно за выпускным коллектором не попросту.

Для того, чтоб начался процесс нейтрализации, нужна температура – в 250градусов, а рабочая температура, обеспечивающая рациональные условия для наибольшей эффективности – от 400 – 900градусов.

Почему ломается катализатар

Срок службы каталитического нейтрализатора оценивается приблизительно 140 тыс.км, но зависит от исправной работы зажигания и топливо провода, также от горючего. Пропуски в зажигании и богатая смесь приводят к перегреву глиняных сот. Из за этого они плавятся, и нейтрализатор, забивается. Это главная причина выхода его из строя.

Также большой вред наносит этилированное горючее. Оно фактически мгновенно разрушает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление лямбда зонда. Итог выхода из строя.

Из опыта скажем, что у катализатора есть 4 состояния:

  1.  рабочее
  2.  полу рабочее
  3.  нерабочее
  4.  разрушенное

Уникальный катализатор дорогой, что возможно установить вместо него?

Да, вправду, цена стандартного катализатора начинается от 500евро, а если их 2 или 4? Это проблема. При этом никто не дает гарантию на катализаторы. Но существуют более экономные варианты. Возможно установить вместо катализатора, пламегасители, или универсальные катализаторы.

Что такое пламегаситель и чем отличается от катализатора?

Пламегаситель — это элемент системы выхлопа, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтоб понять, как  работает пламегаситель, надо рассмотреть, какую работу делает катализатор. У него 2-е функцию дожигает смесь до экологических норм и разбивает первичный поток газов, которые выходят из коллектора, для обычной работы основного резонатора. Пламегаситель справляется только со второй задачей.

Как подобрать пламегаситель вместо катализатора?

Вообщем есть, 2 варианта смены катализатора на пламегаситель, 1-ый — установка универсального, используют для авто объемом меньше 2л. Для авто выше 2л., универсальные пламегасители работают громко. Потому для этих авто изготавливается специальные пламегаситель на базе корпуса родного катализатора. Персональная начинка и звукоизоляция позволяют такому пламегасителю отлично работать.

А можно вырезать катализатор и установить вместо него прямую трубу?

Нет, это нельзя делать. Это приведет к износу основного резонатора. Потому что катализатор играет роль подготовительного резонатора. Потому непременно надо установить или пламегаситель, или второй катализатор.

Есть ли стандартные пламегасители замес-то катализатора?

Да на популярные модели есть уже готовые стандартные смены катализаторов на пламегасители.

Когда имеет смысл поставить универсальный пламегаситель, а когда надо делать индивидуальный.

Вообще, индивидуальный пламегаситель работает лучше и дольше, чем универсальный. Но это дорогая работа. Разница видна на авто объемом более 1.9л. Потому на эти авто мы советуем изготавливать пламегасителя на базе корпуса стандартного катализатора.

Качественная замена катализатора на дизеле (замещение пламегасителем) в СПб

Выпускная система дизельных авто включает сажевый фильтр, напоминающий катализатор на автомобилях, потребляющих бензин. Эта деталь выполняется в виде сот из керамики с каталитическим покрытием. Она способствует преобразованию вредных частиц, задерживает сажу, которая загрязняет атмосферу, оседает в легких человека.

Чем ниже качество горючего, тем больше сажи образуется в результате работы мотора. Тогда фильтрующий элемент быстро засоряется, приводя к проблемам с мотором, выхлопной системой. Если катализатор на дизеле неисправен, мы рекомендуем провести его удаление с последующей установкой пламегасителя.

Как функционирует катализатор на дизеле

Сажевый фильтр постоянно работает, а после достижения определенного уровня засорения выполняется рекуперация.

Очистка сажевика проводится следующим образом:

  1. Электроника определяет уровень засорения, передает сигнал ЭБУ.
  2. Блок управления запускает процедуру очистки, предполагающую подачу большего количества топлива, которое догорает уже в коллекторе, в выпускной системе.
  3. Температура выхлопов резко возрастает до 600 – 700 градусов при активной очистке.
  4. Сажевые частички догорают, что исключает их попадание в атмосферу.

Эксплуатационный период катализатора на дизеле составляет 100 000–150 000 км. При дальнейшем использовании транспорта требуется замена, так как сильно сокращается пропускная способность узла, ухудшается качество движения.

Нарушение условий эксплуатации, работы авто, иных систем часто приводит к невозможности рекуперации. Засорение на 60–70% опасно для фильтра, а при достижении 90% без замены не обойтись.

Стоимость нового нейтрализатора для дизеля варьируется в пределах 400–600 евро. Мы готовы произвести удаление сажевика с последующей установкой пламегасителя. Так, сокращается стоимость восстановления, исключаются последующие проблемы с автомобилем.

Замена катализатора на дизеле: предпосылки

Каковы причины преждевременного засорения нейтрализатора?

Засорение катализатора – естественный процесс. Но когда проблемы, заполнение сот, оплавление начинается уже после 50 000–80 000 км, наши мастера советуют изучить причины неполадок.

Неисправности возникают по следующим причинам:

  1. Дизтопливо низкого качества – основная проблема. В Европе используется соляра с цетановым числом 50, примесь серы не превышает 0,002. Снижение показателей влияет на ресурс сажевика.
  2. Прерывание, нарушение процесса регенерации катализатора, когда проводится догорание сажи. Не всегда удается прогнать автомобиль на скорости 80 км в час, чтобы потухла сигнальная лампочка на панели, загорающаяся при засорении.
  3. Превышение допустимого ресурса регенерации. Подразумевается не менее 40 циклов на протяжении 2400 минут. В этом случае ресурс вырабатывается, восстановление невозможно.
  4. Суровые климатические условия, холодные зимы нарушают работу системы.
  5. Постоянная эксплуатация дизельного автомобиля в городских условиях, езда в пробках.

Когда катализатор засорен, ухудшается пропускная способность. Горячие выхлопы начинают разогревать турбину. Также из-за высокого давления выдавливается масло. Оно попадает в коллектор. Происходит ускоренный износ узлов. Мы можем позаботиться об удалении катализатора, что позволит сохранить ресурс других узлов и систем.

Признаки, позволяющие выявить нарушения в работе нейтрализатора на дизеле

Первые проявления неисправности катализатора часто остаются незамеченными. Но электронный блок управления постоянно получает сигналы от датчика противодавления, установленного перед нейтрализатором. Предусмотрен и сенсор, определяющий температуру выхлопов.

Когда показатели превышают норму, на панели активируется Check Engine, что напоминает о необходимости регенерации. Неоднократное нарушение процедур приводит к запуску аварийного режима. Сигнальная лампочка – один из первых признаков для наших мастеров.

Для оценки состояния авто мы изучаем и другие проявления:

  1. Динамика сильно сокращается. Это больше заметно на пониженных оборотах.
  2. Потребление горючего возрастает, возникают проблемы со стартом.
  3. Выхлопы обретают резкий запах из-за недогоревшей серы, появляются сизые выхлопы.
  4. Не исключается перегрев силовой установки, особенно в жаркий период. Это не свойственно дизелям, но случается из-за падения производительности.
  5. Сокращается ресурс мотора, происходят непредвиденные поломки. Так как рабочая жидкость, смешиваясь с горючим, теряет смазывающие, защитные свойства.
  6. Повышение уровня масла из-за попадания дизтоплива приводит к проблемам с турбонаддувом, клапаном EGR.

Для исключения подобных неполадок мы рекомендуем постоянно контролировать состояние катализатора при прохождении ТО. При засорении возможна принудительная рекуперация, активирующаяся при помощи спецоборудования.

При существенном заполнении сот регенерация не дает должных результатов, тогда мы предлагаем удаление с установкой пламегасителя для эффективной и безопасной работы выпускной системы.

ВАЖНО! Удаление нейтрализатора сопровождается коррекцией работы ЭБУ – перепрошивкой со стиранием информации о каталитическом нейтрализаторе. Если не провести программное удаление, электронный блок выявит проблему. Так как должно происходить плавное повышение показателей датчика противодавления. В противном случае система воспримет это как ошибку, активирует аварийный режим, ограничивая динамику, комфорт, мощность авто.

Замена катализатора на пламегаситель на дизеле

Выбор пламегасителя вместо неисправного катализатора – оптимальное решение. Стоимость оригинальной запчасти высока. Аналог, универсальная модель также справляется с задачей, но качество работы зависит от производителя. И замена потребуется вновь.

Пламегаситель отличается длительным эксплуатационным периодом, способен защитить выпускную систему от ускоренного износа, производя обработку выхлопов.

Преимущества установки пламегасителя таковы:

  • восстанавливается мощность автомобиля, повышаются показатели динамики;
  • оптимизируется расход рабочей жидкости;
  • исключается непредвиденный износ турбины;
  • при грамотной перепрошивке не возникнет ошибок и проблем в эксплуатации;
  • акустика машины не изменится при выборе качественного узла.

Устройство обеспечивает понижение температуры, шума, давления выхлопов, но не способствует окислению сажевых частиц. Из-за этого снижается уровень экологичности. Это допустимо на территории нашей страны. Но автомобиль нельзя эксплуатировать там, где действуют нормы Евро 4–5–6.

Подбор пламегасителя происходит следующим образом:

  1. Мы измеряем размеры родного нейтрализатора, обращая внимание на длину корпуса, диаметр трубы.
  2. Наши специалисты рекомендуют модели с двумя камерами, что повышает качество работы устройства, снижает шумность.
  3. Мы выбираем модели проверенных производителей, использующих лучшее сырье при изготовлении продукции.
  4. Для дизельных моторов объемом более 2 литров возможно изготовление пламегасителя на основе корпуса катализатора.

ВНИМАНИЕ! Ошибки в процессе замены, могут привести к нарушениям в работе выпускной системы, необходимости последующей перенастройки.

Мы выполняем качественное удаление и замену нейтрализатора, перепрошивку электронного блока, полную проверку системы, что гарантирует исправную работу автомобиля и его узлов. Стоимость восстановления зависит от сложности манипуляций.

Бесплатное удаление или замена катализатора с прошивкой в Екатеринбурге


Причины выхода катализатора из строя:

Химические

Некачественное топливо и масло — самые распространённые причины оплавления катализатора.

Механические

Плохая вентиляция цилиндров способствует перегреву. Часто катализатор изнашивается из-за неисправности в других системах двигателя. В него попадает масло, антифриз или непрогоревшее топливо. Если внутри катализатора пропускные соты слишком маленькие, то они быстрее закупориваются.

Внешнее воздействие

Агрессивная езда по бездорожью, проезды лежачих полицейских на скорости, удары о бордюр и камни разрушают внутренние компоненты катализатора. Повреждение одной соты может вызвать цепную реакцию: частицы попадают в другие соты и закупоривают их.

Когда необходимо удалять катализатор?

1. Снижение мощности и ухудшение динамики

Появляется нетипичный звук. Проверить динамику легче всего резким стартом с места. На высоких оборотах начнутся провалы.

2. Затруднённый запуск

Забитый катализатор хуже пропускает отработанные газы, двигатель глохнет из-за недостатка кислорода.

3. Двигатель произвольно выключается

Если сбросить педаль газа после движения с высокими оборотами, то отработанные газы не успеют выйти из цилиндров. Недостаток кислорода приведёт к провалам на фазе зажигания.

4. Скачут обороты

Аналогичная ситуация. Чтобы двигатель не заглох, блок управления увеличивает обороты, что приводит к провалам на следующей фазе.

5. Неприятный запах

Забитый катализатор больше не очищает выхлопные газы от вредных примесей. Если открыты окна или выхлопная система повреждена, неприятный запах почувствуют и в салоне автомобиля.
Если вы нашли один из признаков неисправности в своем автомобиле и сталкивались с причинами износа или оплавления катализатора, то лучше провести диагностику – приехать в сервис или провести самостоятельно

Как установить каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор является одним из наиболее важных компонентов выбросов современного бензинового двигателя. Он является частью выхлопной системы автомобиля и отвечает за удержание выбросов углеводородов транспортными средствами ниже допустимого уровня. Его отказ обычно активирует индикатор Check Engine и приводит к тому, что автомобиль не проходит тест на выбросы.

Каталитические нейтрализаторы со временем выходят из строя из-за разрушения внутреннего каталитического вещества в результате регулярного циклического использования или из-за повреждений, вызванных плохими условиями работы двигателя, такими как длительное вождение с чрезмерно бедной или богатой смесью.Поскольку каталитические нейтрализаторы обычно представляют собой герметичные металлические блоки, в случае выхода из строя их необходимо заменить.

Обычно каталитические нейтрализаторы крепятся двумя способами: либо прикручиваются болтами к фланцам, либо привариваются непосредственно к патрубкам выхлопной системы. Точные процедуры замены каталитических нейтрализаторов варьируются от автомобиля к автомобилю, однако более распространенная конструкция типа с болтовым креплением — это работа, которую обычно можно выполнить с помощью правильного набора ручных инструментов и знаний. В этой статье мы расскажем, как заменить более распространенные конструкции каталитических нейтрализаторов с болтовым креплением.

Способ 1 из 2: Установка каталитического нейтрализатора с болтовым креплением, расположенного в выхлопной системе

Существует множество способов крепления каталитического нейтрализатора, особенности которых варьируются от автомобиля к автомобилю. В данном конкретном случае мы рассмотрим более распространенную конструкцию с болтовым креплением, в которой каталитический нейтрализатор расположен на днище автомобиля.

Необходимые материалы

  • Набор ключей
  • Джек
  • Подставки для домкрата
  • Проникающее масло
  • Ассортимент трещоток и головок
  • Удлинители и шарниры с трещоткой
  • Защитные очки

Шаг 1: Поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах .Обязательно приподнимите автомобиль так, чтобы под ним оставалось пространство для маневрирования.

Включите стояночный тормоз и используйте стопоры или деревянные бруски под колесами, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Шаг 2: Найдите каталитический нейтрализатор . Найдите каталитический нейтрализатор на днище автомобиля.

Обычно он расположен в передней части автомобиля, как правило, за выпускным коллектором.

В некоторых автомобилях может быть даже несколько каталитических нейтрализаторов, в таких случаях важно отметить, какой из каталитических нейтрализаторов необходимо заменить.

Шаг 3: Снимите все кислородные датчики . При необходимости снимите датчики кислорода, которые могут быть установлены непосредственно в каталитическом нейтрализаторе или рядом с ним.

Если датчик кислорода не установлен в каталитическом нейтрализаторе или его необходимо снять, перейдите к шагу 4.

Этап 4: Распыление проникающего масла . Распылите проникающее масло на крепежные детали выпускного фланца и фланцы и дайте им впитаться в течение нескольких минут.

Из-за своего расположения в нижней части автомобиля и воздействия атмосферных явлений гайки и болты системы выпуска особенно подвержены ржавчине и заеданию, поэтому распыление на них проникающего масла облегчает их отсоединение и помогает избежать проблем с сорванными гайками или болтами. .

Шаг 5: Подготовьте инструменты . Определите, какой размер головок или гаечных ключей требуется для снятия гаек или болтов фланца каталитического нейтрализатора.

Иногда для снятия требуются различные удлинители или гибкие соединения, или трещотка и гнездо с одной стороны, и гаечный ключ с другой стороны.

Позаботьтесь о том, чтобы инструменты были правильно установлены, прежде чем пытаться ослабить крепеж. Как отмечалось ранее, выхлопная фурнитура особенно подвержена ржавчине, поэтому необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы не скруглить и не ободрать какую-либо фурнитуру.

Удалите оборудование, и каталитический нейтрализатор должен освободиться.

Шаг 6: Замените каталитический нейтрализатор . Замените каталитический нейтрализатор на новый и замените все прокладки фланцев выхлопных газов, чтобы предотвратить утечки выхлопных газов.

Также не забудьте дважды проверить, соответствует ли сменный каталитический нейтрализатор правильным спецификациям стандартов выбросов автомобиля.

Нормы выбросов варьируются от штата к штату, и автомобиль может выйти из строя из-за неправильно установленного каталитического нейтрализатора.

Шаг 7: Установите каталитический нейтрализатор . Установите каталитический нейтрализатор в порядке, обратном порядку снятия, шаги 1-5.

Способ 2 из 2: Установка каталитического нейтрализатора, встроенного в выпускной коллектор

В некоторых автомобилях используется конструкция каталитического нейтрализатора, который встроен в выпускной коллектор и крепится болтами непосредственно к головке (головкам) и ведет вниз в выхлопную систему. Эти типы каталитических нейтрализаторов также очень распространены и во многих случаях могут быть заменены базовым набором ручных инструментов.

Шаг 1: Найдите каталитический нейтрализатор . Для автомобилей, в которых используются каталитические нейтрализаторы, встроенные в выпускные коллекторы, их можно найти под капотом, прикрутив болтами непосредственно к головке блока цилиндров или головкам двигателя, если это двигатель V6 или V8.

Шаг 2: Удалите препятствия . Снимите все крышки, кабели, проводку или впускные трубы, которые могут препятствовать доступу к выпускному коллектору.

Также позаботьтесь о том, чтобы снять все кислородные датчики, которые могут быть установлены в коллекторе.

Этап 3: Распыление проникающего масла . Распылите проникающее масло на любые гайки или болты выпускного коллектора и дайте им впитаться в течение нескольких минут.

Не забудьте побрызгать не только оборудование в головке, но и оборудование на нижнем фланце, ведущем вниз к остальной части выхлопной трубы.

Шаг 4: Поднимите автомобиль . В зависимости от конструкции автомобиля иногда доступ к нижним болтам возможен только снизу автомобиля.

В этих случаях потребуется поднять автомобиль и закрепить его на домкратах, чтобы получить доступ к этим гайкам или болтам.

Шаг 5: Определите необходимые инструменты . После того, как автомобиль поднят и закреплен, определите, какой размер инструментов требуется, и ослабьте крепления выпускного коллектора как на головке, так и на фланце. Снова позаботьтесь о том, чтобы инструменты были правильно установлены, прежде чем пытаться ослабить гайки или болты, чтобы избежать зачистки или закругления какого-либо оборудования.

После удаления всего оборудования коллектор должен отсоединиться.

Шаг 6: Замените каталитический нейтрализатор .Замените каталитический нейтрализатор на новый.

Замените все прокладки коллектора и выхлопной трубы, чтобы предотвратить утечки выхлопных газов или проблемы с работой двигателя.

Шаг 7: Установите новый каталитический нейтрализатор . Установите новый каталитический нейтрализатор в порядке, обратном порядку снятия.

Принимая во внимание все обстоятельства, каталитические нейтрализаторы с болтовым креплением, как правило, представляют собой простую работу, однако особенности могут сильно различаться от автомобиля к автомобилю. Если вам неудобно пытаться заменить его самостоятельно, обратитесь к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, который заменит вам каталитический нейтрализатор.

Стоимость замены каталитического нейтрализатора

. Ремонт против продажи моей машины

Каталитический нейтрализатор вашего автомобиля устраняет чрезмерные выбросы выхлопных газов, которые могут нанести вред окружающей среде. Его внутренняя структура содержит частицы катализатора, которые перегревают вредные углеводороды перед тем, как они попадут в атмосферу. Плохой каталитический нейтрализатор — одна из распространенных причин, по которой ваш автомобиль не проходит проверку на смог. Чтобы оценить стоимость автомобиля с неисправным каталитическим нейтрализатором, вы можете проверить здесь или прочитать дополнительную информацию.

Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и узнать, сколько стоит ваш автомобиль.
Получите реальную денежную стоимость вашего автомобиля в течение 24-48 часов!

Затраты на ремонт каталитического нейтрализатора могут быть высокими, поэтому, если стоимость вашего автомобиля не соответствует стоимости, продажа вашего автомобиля сейчас может быть лучшим выбором для вас.

Знаете ли вы?

Замена катализатора стоит недешево.Для большинства автомобилей средняя стоимость ремонта каталитического нейтрализатора составляет от 945 до 2475 долларов , включая запчасти и работу. Стоимость самого каталитического нейтрализатора может составлять до 2250 долларов. Это может быть близко к стоимости вашего автомобиля или даже больше! У вас есть альтернатива возмутительным ценам на каталитические нейтрализаторы. Продайте свой автомобиль CarBrain как есть!

Получите БЕСПЛАТНУЮ онлайн-оценку менее чем за 90 секунд и узнайте, сколько стоит ваш автомобиль!

Что такое каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор является компонентом контроля выбросов.Это часть, которая очень похожа на глушитель, но внутри она совсем другая. Внутри каталитического нейтрализатора сотовая структура позволяет выхлопным газам проходить через каталитический нейтрализатор, где газы взаимодействуют с частицами катализатора, такими как платина, палладий и родий, внедренными в соты.

Каково назначение каталитического нейтрализатора?

Внутри каталитического нейтрализатора несгоревшие углеводороды в выхлопных газах вступают в реакцию, когда они встречаются с материалами катализатора.Он перегревает частицы, разбивая их на менее вредные выбросы, прежде чем они покинут выхлопную трубу и попадут в атмосферу. По сути, он отфильтровывает плохие побочные продукты в выхлопных газах и сжигает их.

Почему мне следует заменить каталитический нейтрализатор или отремонтировать его?

В Калифорнии и многих других штатах вы должны соответствовать строгим стандартам выбросов, чтобы ваш автомобиль был лицензирован для использования на дорогах, поэтому об удалении каталитического нейтрализатора не может быть и речи. Но это еще не все.Выбросы выхлопных газов автомобилей способствуют заболеваниям дыхательных путей, ухудшению качества воздуха и загрязнению окружающей среды.

Где каталитический нейтрализатор?

Под автомобилем в выхлопной системе каталитический нейтрализатор установлен посередине выхлопной трубы. Это после выпускного коллектора и перед глушителем. С завода он вварен в выхлопную трубу, в то время как многие заменители закреплены на месте.

Могу ли я водить машину с неисправным каталитическим нейтрализатором?

Если вашему автомобилю требуется замена каталитического нейтрализатора, велика вероятность того, что им нельзя будет управлять.После того, как вы провалите проверку на смог в Калифорнии или любом другом штате, где требуется обязательная проверка на смог, вы не сможете водить машину, пока не исправите ее.

В тяжелых случаях неисправный каталитический нейтрализатор может ограничить поток выхлопных газов и вызвать неравномерную работу двигателя или даже отказ двигателя.

Как я могу мгновенно получить расчет стоимости моего поврежденного автомобиля?

Это просто, это займет менее 90 секунд… Нажмите на кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Без торга. Без комиссии. Наш бизнес имеет рейтинг A+ на BBB.

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

Возможные признаки отказа каталитического нейтрализатора:

  • Горит индикатор Check Engine

  • Двигатель работает с перебоями или глохнет

  • Из выхлопной трубы пахнет тухлыми яйцами

  • Когда машина работает на холостом ходу, каталитический нейтрализатор дребезжит

  • Каталитический нейтрализатор может раскалить докрасна и даже вызвать возгорание автомобиля

Что происходит с автомобилем, когда выходит из строя каталитический нейтрализатор?

При вождении автомобиля с неисправным каталитическим нейтрализатором симптомы могут различаться.В некоторых случаях сердцевина внутри каталитического нейтрализатора может начать дребезжать без каких-либо других симптомов. В других случаях загорится индикатор Check Engine, но в остальном автомобиль будет работать нормально.

Однако в большинстве случаев расход топлива снизится, автомобиль не выдержит тест на смог, двигатель потеряет мощность и будет плохо работать, что в конечном итоге может привести к серьезному повреждению двигателя из-за чрезмерного противодавления. Не стоит ездить с плохим катализатором.

Сколько стоит каталитический нейтрализатор?

Замена каталитического нейтрализатора дорого стоит? Сколько вообще стоит катализатор?

Как и любой ремонт автомобиля, стоимость замены каталитического нейтрализатора варьируется от модели к модели.Средняя стоимость замены неисправного каталитического нейтрализатора колеблется от 945 до 2475 долларов . Некоторые специальные автомобили могут быть еще выше.

Высокие цены на каталитические нейтрализаторы — это только начало. Наряду с самим ремонтом вы должны учитывать затраты на диагностику и возможные проблемы, возникающие из-за неисправности. Например, вам может понадобиться заменить один или несколько кислородных датчиков, глушитель или выхлопную трубу одновременно. Прежде чем приступить к ремонту, вам потребуется полный анализ затрат.Ремонт может стоить больше, чем сама машина.

Затраты на оплату труда каталитического нейтрализатора

Вы можете ожидать, что работа по замене каталитического нейтрализатора будет составлять от 70 до 130 долларов в час . Система преобразователя подвергается воздействию элементов и может иметь заржавевшие шпильки или болты, которыми она крепится к двигателю автомобиля. Если механик, работающий над заменой вашего каталитического нейтрализатора, столкнется с какими-либо проблемами, ему может потребоваться некоторое время, чтобы обойти их и закончить работу.

Можно ли удалить каталитический нейтрализатор?

Вы можете подумать о снятии каталитического нейтрализатора и установке вместо него прямой трубы как о самом дешевом способе починить каталитический нейтрализатор. Это действительно плохая идея. Мало того, что вы гарантированно не пройдете тест на смог, пострадает эффективность вашего автомобиля. Ваш автомобиль будет загрязнять больше, чем вы должны. Вам нужно будет установить новый каталитический нейтрализатор, чтобы пройти следующий тест на смог.

Можно ли очистить каталитический нейтрализатор?

Иногда эффективность каталитического нейтрализатора снижается из-за каких-либо компонентов топлива.Вы можете попытаться спасти каталитический нейтрализатор, добавив в топливо очиститель. Это может сработать в незначительных случаях, но вы, вероятно, просто оттягиваете неизбежное.

Альтернативы замене каталитического нейтрализатора

Прежде чем заменить неисправный каталитический нейтрализатор, попробуйте другой вариант. CarBrain проводит бесплатную онлайн-оценку вашего автомобиля, предлагая купить его в том состоянии, в котором он есть. Нет необходимости исправлять это в первую очередь.

Просто заполните онлайн-анкету, указав данные и состояние вашего автомобиля.CarBrain предоставит вам справедливое и бескомпромиссное предложение наличными за ваш автомобиль. Если вам нравится цитата, вы принимаете ее. Мы даже предоставляем бесплатную эвакуацию, чтобы забрать его из любого места. Если нет, вы ремонтируете свой каталитический нейтрализатор.

CarBrain — это быстрый, бесплатный и простой способ продать свой автомобиль в далеко не идеальном состоянии. Прежде чем браться за огромные счета за ремонт автомобиля, проверьте CarBrain, лучший способ продать свой автомобиль.

Могу ли я продать свою машину с неисправным каталитическим нейтрализатором?

Как быстро продать машину

Каждая миля, которую вы проедете, или день, который вы ждете, чтобы продать свой автомобиль, приведет к его обесцениванию.важно действовать быстро, если вы хотите получить максимальную прибыль, но процесс продажи может быть очень долгим и утомительным занятием. Узнайте больше, чтобы узнать, как быстро и эффективно продать свой автомобиль.

Должен ли я продавать каталитический нейтрализатор и другие детали?

Разборка автомобиля — это не прогулка по парку. После того, как вы продадите 2 или 3 основных компонента, может пройти год или больше, прежде чем вы продадите каждую отдельную деталь, потому что автомобиль частично разбирается, и он становится гораздо менее желанным.Узнайте больше, чтобы узнать больше о разборке вашего автомобиля.

Должен ли я починить свою машину или продать ее КАК ЕСТЬ

Ремонт некоторых автомобилей просто не стоит того. Они требуют тонн рабочего времени и дорогих деталей. Если не поставить правильный диагноз, вы рискуете потратить на ремонт больше с трудом заработанных денег, чем стоит автомобиль. Чтобы избежать перерасхода Важно быть хорошо информированным о том, какие вопросы стоят того.

Как заменить каталитический нейтрализатор

Большинству автовладельцев никогда не потребуется замена каталитического нейтрализатора в течение всего срока службы автомобиля.Они рассчитаны на длительный срок службы и не подвергаются такому же износу, как движущиеся части автомобиля. Но накопление ржавчины с течением времени и значительные удары по днищу автомобиля могут нанести непоправимый ущерб вашему каталитическому нейтрализатору и означать, что вам придется его полностью заменить. Вы можете сэкономить серьезные деньги, установив новый каталитический нейтрализатор самостоятельно.

Вот пошаговое руководство о том, как это сделать, если вам когда-нибудь понадобится.

1) Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности, и поддомкратьте все 4 колеса, чтобы он полностью оторвался от пола.

2) Убедитесь, что выхлоп успел остыть. Не пытайтесь заменить каталитический нейтрализатор сразу после запуска автомобиля.

3) Найдите каталитический нейтрализатор. Его нетрудно найти, он будет выглядеть как коробка посередине выхлопной системы под автомобилем.

4) Осмотрите преобразователь, чтобы увидеть, приварен ли он к автомобилю или прикручен болтами. Если он был приварен на месте, вы не сможете удалить его самостоятельно.Если у вас есть доступ к нужным инструментам и вы уверены в удалении преобразователя, вы сможете продолжить замену самостоятельно. Если нет, вам нужно будет отвезти машину в гараж, чтобы осмотреть ее профессионально.

5) Снимите кислородный датчик с основного каталитического нейтрализатора. Некоторые модели автомобилей могут иметь более одного датчика кислорода .

6) Даже если ваш преобразователь прикручен болтами, а не приварен, его все равно трудно снять. Ржавчина может поражать болты, из-за чего их очень трудно снять.Проникающее масло может быть вашим решением.

7) Каждый каталитический нейтрализатор немного отличается, хотя все они выполняют одну и ту же работу. Это означает, что процесс установки может отличаться от одного конвертера к другому. Если новый преобразователь, который вы приобрели, поставляется с инструкциями, обязательно прочтите их несколько раз и внимательно следуйте им.

8) Новые каталитические нейтрализаторы часто поставляются с небольшими прокладками, которые устанавливаются внутри трубок, окружающих нейтрализатор, и обеспечивают его плотную посадку.Если ваш преобразователь поставляется с ними, вам нужно будет установить их, прежде чем устанавливать сам преобразователь.

9) На вашем новом каталитическом нейтрализаторе должна быть стрелка, указывающая, в какую сторону его следует устанавливать. Вам также необходимо убедиться, что правая сторона обращена вниз, когда вы устанавливаете его на место.

10) Следующий шаг будет намного проще, если вы одолжите дополнительную пару рук, чтобы помочь вам. Держать преобразователь и работать с ним одновременно — непростая задача, поэтому лучший способ сделать это — попросить кого-нибудь удерживать его на месте, пока вы работаете с болтами.

11) Затяните гайки как можно сильнее, используя для начала только пальцы. Будет легче выровнять все болты во всех отверстиях для болтов, если вы не будете затягивать их полностью, пока все 4 не будут на месте.

12) Большинство утечек в выхлопных газах происходит из-за ослабленных болтов, поэтому убедитесь, что вы затянули гайки как можно сильнее.

13) Переместите кислородные датчики и закрепите их на месте. Дважды проверьте правильность проводки, иначе вы можете вызвать предупреждения на приборной панели.

14) Как только все будет на своих местах, крайне важно проверить выхлоп . Ваш автомобиль должен будет пройти тест на выбросы, чтобы убедиться, что он безопасен для использования на дороге. Каталитический нейтрализатор является важной частью вашего автомобиля, и его неправильная установка может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля и окружающей среды. Если в какой-то момент во время установки у вас возникнут какие-либо сомнения или вопросы, вам следует отвезти машину прямо в гараж, чтобы ее осмотрел профессионал — это действительно необходимо!

Все о выхлопе

Как заменить и заменить каталитический нейтрализатор

 


В этом обучающем видео J показывает, как заменить каталитический нейтрализатор.Он расскажет, как удалить старый, неисправный каталитический нейтрализатор и установить новый каталитический нейтрализатор на замену Magnaflow на многих автомобилях. Эта конкретная работа была выполнена на Honda CRV 2003 года. Некоторые процессы, показанные здесь, относятся именно к этому конкретному транспортному средству.

Необходимые инструменты
— Домкраты и стойки
— Торцевой ключ
— Различные головки (19 мм, 17 мм, 14 мм)*
— Новый каталитический нейтрализатор

*Размеры зависят от автомобиля

Стенограмма —

 

Всем привет.Это Джей с очередным выпуском видеосерии We Make it Easy для BuyAutoParts. Сегодня мы займемся каталитическим нейтрализатором на Honda CR-V 2003 года выпуска. Сегодня мы будем использовать только базовый набор метрических инструментов. Ничего особенного. Это всего лишь несколько гаек и болтов, датчик O2. Должна быть легкая работа. Нам немного проще, потому что мы работаем с подъемником, но это не должно быть слишком сложной работой для вас дома. Давайте начнем и посмотрим.

Прежде всего, я собираюсь использовать здесь специальное гнездо датчика O2.Все, что вы можете получить там, это 22 мм, будет работать для вас. Иногда они немного липкие, поэтому, если вам случится использовать какое-то средство для ослабления болтов, смазку, если вы промокнете там и ослабите болт, это может вам помочь. Но если вы не живете в слишком ржавом районе, как здесь, в Калифорнии, это вообще не должно быть для вас большой проблемой.

Вы можете отодвинуть его в сторону, чтобы он не мешал нам. Я собираюсь снять три болта здесь, на задней части каталитического нейтрализатора.Хорошо, подойдя к передней части кота, мы просто снимем эти две гайки, а старую уже вытащим. Ну вот. Старую выкинем, новую возьмем и тут же вставим. Этот конкретный кот поставляется с новой прокладкой, когда вы покупаете ее новой, поэтому мы собираемся снять старую здесь. И наденьте этот. А затем мы все опускаем и нажимаем, и делаем хорошую плотную посадку, и не будет никаких утечек выхлопных газов. Будем затягивать все. Мы просто затянем три гайки и болта сзади.И мы перейдем к датчику O2 и будем в пути.

Хорошо, вот оно. Просто так легко. Качественные запчасти от BuyAutoParts.com. Старый снаружи, новый внутри. Только эти два болта спереди, три болта сзади, и кислородный датчик, и все просто. Так и с набором основных метрических инструментов. Вставай под машину. Удостоверьтесь, что это приятно и безопасно, когда вы работаете под машиной, и у вас все должно быть хорошо.??

 

Сколько стоит замена каталитического нейтрализатора?

Каталитический нейтрализатор является жизненно важным элементом вашего автомобиля, поскольку он отвечает за преобразование вредных выбросов, которые производит ваш автомобиль.

Однако со временем ваш каталитический нейтрализатор может выйти из строя и перестать преобразовывать вредные вещества; значит надо заменить.

В этом блоге вы найдете все, что вам нужно знать о каталитическом нейтрализаторе: от того, что он делает, до того, сколько стоит его замена.

Что делает каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор — это компонент вашего автомобиля, который можно найти в вашей выхлопной системе. Он отвечает за преобразование вредных веществ в вашей выхлопной системе в безвредные, которые оказывают меньшее негативное влияние на окружающую среду.

Вредные вещества, которые преобразует каталитический нейтрализатор:

Он образуется при соединении азота и кислорода в воздухе из-за тепла двигателя. Оксиды азота являются очень вредными веществами и могут привести к смогу и кислотным дождям. Работа катализатора заключается в преобразовании оксидов азота обратно в азот и кислород.

Угарный газ – хорошо известный ядовитый газ. Он образуется при сгорании бензина и преобразуется в углекислый газ через каталитический нейтрализатор и, следовательно, удаляет ядовитый газ из окружающей среды.

Углеводороды находятся в форме несгоревшего бензина и, как и угарный газ, также являются ядовитым газом. Каталитический нейтрализатор возьмет углеводороды и преобразует их в углекислый газ и воду.

Как работает каталитический нейтрализатор?

Вы найдете свой каталитический нейтрализатор рядом с выхлопной системой вашего автомобиля, заключенным в металлический корпус. Внутри находятся два керамических блока с сотовой структурой, в которых происходит преобразование вредных веществ в вещества, менее опасные для окружающей среды.

Что вызывает неисправность каталитических нейтрализаторов?

Каталитические нейтрализаторы могут забиваться из-за образования нагара; это означает, что он не может выполнять свою работу должным образом.

Несгоревшее топливо может накапливаться и вызывать перегрев каталитического нейтрализатора и плавление сотовой структуры, что означает, что каталитический нейтрализатор больше не может выполнять свою работу.

Если это произойдет, это может фактически вызвать индикатор проверки двигателя.

Сколько стоит замена каталитического нейтрализатора?

Здесь, в MyCarNeedsA.com, мы провели небольшое исследование и изучили нашу базу данных, чтобы узнать, что средняя стоимость замены каталитического нейтрализатора в Великобритании составляет 268,80 фунтов стерлингов.

Воспользуйтесь нашим веб-сайтом сегодня, чтобы найти самое дешевое предложение по замене каталитического нейтрализатора.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНЫ
Замена каталитического нейтрализатора

своими руками? — Техническое обслуживание/ремонт

вяз90 #1

Вчера моя Toyota Corolla 1995 года выпуска (которая в остальном работает хорошо) начала издавать самый громкий грохочущий звук выхлопа, который я когда-либо слышал, когда нажимал на педаль газа.Также казалось, что у него проблемы с ускорением, когда я пытался начать движение после остановки. Я сразу отнес его механику, который сказал, что ему нужен новый каталитический нейтрализатор и трубка резонатора, и что это будет стоить 700-800 долларов.

Мой парень говорит, что это ремонт, который он может сделать. Раньше он занимался ремонтом автомобилей и работал с механиком, поэтому я подумываю доверить ему это, но я не знаю, какие виды ремонта он делал раньше, и я знаю, что он никогда не работал с этой моделью. Что бы вы приняли во внимание, чтобы решить, будет ли безопасно пытаться выполнить ремонт дома?

@elm90
1 Возраст автомобиля
2 Сложность ремонта
3 Построение доверительных отношений
4 Экономия средств
5 Инструменты, домкрат, страховочные домкраты в наличии

Это не ракетостроение.
Он мог бы сэкономить вам кучу денег.
Он может стать вашим героем, если вы ему доверяете.
Это 22-летняя машина (настоящий пенсионер по автомобильным годам)!

Я говорю, пусть попробует.
CSA

вяз90 #3

Конечно.Любое понимание относительно № 2 в этом случае? Я позабочусь о том, чтобы у него были все необходимые инструменты и оборудование — в основном я опубликовал это, чтобы получить второе мнение о том, может ли этот ремонт быть разумным и безопасным для среднего любителя, если это не то, что они специально делали раньше.

Безопасность имеет решающее значение, он будет работать под машиной и дергать вещи, поэтому у него должна быть пара хороших домкратов. Вы оценили сменную кошку в магазине запчастей? Вы можете позвонить в ближайший магазин глушителей и посмотреть, сколько они будут взимать.Если это не намного больше, я бы позволил им сделать это.

Работа несложная, но возиться со всеми проржавевшими деталями, гайками и т. д. совсем не весело.

Я, у меня в магазине вместо резонатора поставили прямую трубу, в ней глушитель.

@elm90-Прочитать сообщение Техаса дважды. Ключевой вопрос заключается в том, как бы вы себя чувствовали, если бы что-то пошло не так, и этот автомобиль упал и ранил кого-то, кто пытался помочь вам сэкономить деньги.

У меня был каталитический нейтрализатор и выхлопная труба, установленные в независимом магазине глушителей, и это было не так дорого.

бинг #6

В зависимости от того, насколько он тощий, потому что он будет находиться под машиной и ему нужны как минимум пандусы. Но я сделал это, и это не так уж важно.Однако есть одна проблема: я не понимаю, как это может вызвать проблему с потерей питания. Очень шумно, да, если соединение проржавело насквозь, но ему нужно убедиться, что есть реальная проблема с проржавевшим котом.

Тестер #7

Перед любой попыткой ремонта в домашних условиях осмотрите крепежные детали на фланцах каталитического нейтрализатора.

Иногда эта фурнитура настолько заржавела, что обычные ручные инструменты бесполезны для ее удаления, и вместо этого ее необходимо отрезать.

Итак, если у вас нет средств, чтобы удалить это ржавое оборудование, лучше всего обратиться в мастерскую для замены компонентов выхлопной системы.

Тестер

Поскольку механик, осматривавший это, не упомянул ни о какой проблеме, которая могла бы привести к недостатку мощности, я предполагаю, что проблемы нет, кроме трубы резонатора и преобразователя.

Это должна быть довольно прямая, простая работа… которая не требует особого опыта.

Я бы позволил ему это сделать, но подчеркните, что вы хотите, чтобы он использовал все возможные меры безопасности.
Подставки для домкратов, пандусы и защитные очки. Будет много ржавчины, которая может попасть ему в глаза.

Также загляните на Rockauto.com. Я нашел там детали менее чем за 200 долларов в зависимости от размера двигателя и поставщика.

Тогда вы можете взять его в действительно приятную ночную поездку со сбережениями.

Йосемити

У него не должно возникнуть проблем, поскольку он раньше работал с механиком. Нет никакой тайны в замене преобразователя кота.

Искренний лучший.

АЛАНЙ #10

Потенциально это относительно простая работа.Как уже упоминалось, есть несколько вещей, особенно ржавчина, которые могут усложнить работу. Мне посчастливилось жить в Южной Калифорнии, где ржавчина обычно не является серьезной, и я удалил и / или заменил несколько каталитических нейтрализаторов (и других компонентов выхлопной системы) от Toyota и Honda (скреплены болтами). Мне повезло, что до сих пор у меня никогда не было больших проблем со снятием креплений каталитического нейтрализатора. Однако выхлопные системы по своей природе ржавые, поэтому я знаю, что моя удача может кончиться в любой момент.Скажу, что если крепления не в отличном состоянии, то при сборке заменю на новые. Я считаю, что проект выполним, но это зависит от обстоятельств.

У меня был разделенный преобразователь, и парень, занимающийся гибкой глушителя, сварил его обратно за 10 долларов, после этого я ездил на нем 5 лет, без проблем. Может быть, вы увидите, если это вариант.

дб4690 #12

@elm90

В каком штате вы живете?

В зависимости от вашего местоположения вам, возможно, придется купить «одобренный» каталитический нейтрализатор, который может стоить очень дорого

Болт в преобразователе на этом автомобиле, вероятно, также включает в себя значительную часть выхлопных труб.Кошку снимать намного проще, если она на подъемнике, чем на домкратах

.

При условии, что он действительно обладает навыками и инструментами для выполнения этой работы, позволив вашему парню заменить вашу кошку, вы сэкономите значительную сумму $$$. Это не слишком техническая работа, и в этой части машины мало что может быть повреждено, если он совершит ошибку, поэтому главный риск для вас заключается в том, что он не сможет успешно финишировать, и вам придется доводить машину до финиша. магазин, чтобы закончить.Что вам все равно придется сделать. Вы бы только отсутствовали дополнительное время от дороги. Я согласен с приведенным выше советом, дайте ему знать о предостережениях выше, а затем дайте парню попробовать.

Пара собственных предостережений. Во-первых, проблема с производительностью может быть не в кошке. Есть несколько тестов, которые магазин может провести, чтобы убедиться, что кошка является наиболее вероятным виновником, но лучший тест, чтобы доказать, что это проблема, — это полностью удалить ее, заменить на прямую трубу и посмотреть, решит ли это проблему с производительностью.Если бы это была моя машина, я бы, наверное, так и сделал, даже если бы это заняло дополнительное время. Можно сэкономить на новой кошке.

Второе предупреждение: убедитесь, что сменная кошка соответствует требованиям закона о выбросах в вашем штате. Здесь, в Калифорнии, разрешены только определенные номера поставщиков/деталей. И когда вы отвозите свою машину в центр тестирования выбросов, они проверяют эти номера, и если кошка не является одной из разрешенных версий, вы автоматически терпите неудачу и не можете зарегистрировать свою машину, пока у вас не будет установлена ​​утвержденная версия.

О, в качестве последнего предостережения, я бы посоветовал вложить сэкономленные $$$ в несколько приятных ужинов для вас обоих в местном Chez French Bistro. Ваше здоровье!

дб4690 #14

@Bing

«Я не понимаю, как это может привести к потере питания»

очень просто.. . если кат забит, двигатель не может нормально «дышать»

предположим, что вы пытались пробежать гонку, и вам пришлось выдохнуть через соломинку

Для протокола: это выхлопная система Corolla 95 года выпуска, североамериканская версия.
К счастью для ОП и ее бойфренда, это не более поздняя модель. На более поздних моделях всю систему от выпускного коллектора до глушителя необходимо отсоединить сразу за выпускным коллектором, и мы все знаем, насколько PITA могут быть эти шпильки коллектора.На 95-м можно просто срезать фланцевые болты перед и за преобразователем и заменить преобразователь, металлические прокладки, гайки и болты.

С нашей ржавчиной в районе Буффало, штат Нью-Йорк, я обычно использую два длинных ломаных стержня и два 6-гранных гнезда, вытянутых в противоположных направлениях, и они сразу же ломаются. У меня нет резака, и он намного быстрее, чем нож для резки металла.

Я бы предложил набор пандусов, чтобы поднять машину.Если ваш выхлоп похож на размещенную иллюстрацию, кажется, что 4 болта должны быть отвинчены, защелкнуты или отрезаны. Да, убедитесь, что он использует защитные очки, мне дважды приходилось выкапывать металл из глаз. Второй раз я был в защитных очках, но не таких, которые плотно прилегают к лицу вокруг глаз. Если у него есть хоть какие-то механические способности, я думаю, он справится с этой работой.

Для меня важнее всего защитные очки и хорошие прочные пандусы.
Все остальное вторично (и вполне выполнимо).

хорошо4450 #19

Если у BF нет приличного домкрата, пандусов или подставок, а также инструментов для борьбы с более чем вероятной распространенной ржавчиной, то может быть хорошей идеей просто стиснуть зубы и поручить это кому-нибудь.

Лично я ненавижу работать с выхлопом, особенно на машине, которая не стоит на подъемнике. Фактор отягчающих обстоятельств повышается совсем немного без лифта.

Конечно, на подъемнике намного проще. Но за эти годы я много раз ремонтировал выхлопную систему, когда автомобиль надежно стоял на домкратах, и это, безусловно, выполнимо. Если бы это была более поздняя модель, я бы больше не стал этого делать, но в этом дизайне это не проблема.

Моя запись? На моем старом пикапе однажды я полностью поменял выхлопную систему от кота за 20 минут от начала до конца, включая поддомкрачивание грузовика вверх и вниз. Я временно проживал в квартире и работать с машинами на стоянке было запрещено… поэтому мне нужно было выполнить работу быстро. Мой трюк? Раньше я менял систему и использовал болты и гайки из нержавеющей стали с противозадирным покрытием. Болты и гайки разошлись как новые. Никакой суеты, никакой суеты.

Замена каталитического нейтрализатора Mercedes-Benz | Сделай сам с иллюстрациями

Хотя изображения в этом руководстве относятся к автомобилям S-класса, эти инструкции помогут вам узнать, как заменить каталитический нейтрализатор на автомобилях Mercedes-Benz C, E, CLK, CLS, GL, ML, GLK и других требуются модели с двигателями V8, V8 и V12.

Что вам понадобится

Процедура

Дайте автомобилю остыть. Выхлопная система может сильно нагреваться и оставаться горячей даже после остывания двигателя. Поддомкратьте автомобиль спереди и сзади с той стороны, где вы будете менять каталитический нейтрализатор. Обязательно зафиксируйте автомобиль с помощью домкратов. Включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса противоположной стороны. Не залезайте под автомобиль, не закрепленный домкратами.

  1. Снимите все брызговики из-под двигателя.Брызговик крепится несколькими винтами на 8 мм.
  2. Отсоедините оба кабеля кислородных датчиков. Мы смогли отключить как восходящий, так и нисходящий потоки от вершины. В некоторых случаях проще отсоединить нисходящий поток из-под автомобиля.​​​​
  3. Распылите проникающее масло на кронштейн в середине автомобиля и дайте ему проникнуть в болт не менее чем на 15 минут. Ослабьте гайку ключом E10 и снимите скобу.​​​​
  4. Снимите две 10-мм гайки.Снимите кронштейн с автомобиля.

     

  5. Удалите два болта на 13 мм на фланце над каталитическим нейтрализатором. Верхний болт было легче снять над двигателем. Нижний болт удалось вытащить из-под автомобиля. Чтобы получить к нему доступ, нам пришлось использовать пару 8-дюймовых удлинителей с храповым механизмом. 
  6. Осторожно опустите каталитический нейтрализатор и снимите его с автомобиля. Возможно, вам придется снять кислородные датчики, чтобы освободить место для старого каталитического нейтрализатора.В этом S-классе мы смогли удалить пассажирский каталитический нейтрализатор с прикрепленными кислородными датчиками. Если у вас есть каталитический нейтрализатор автомобиля, удалить датчики кислорода намного проще.
  7. Установите каталитический нейтрализатор в обратном порядке.

Замена каталитического нейтрализатора Mercedes относительно проста. Основная проблема — это когда болт отказывается сниматься, а такое случается довольно часто. Мы обнаружили, что очень полезным является распыление проникающего масла на болты, которые необходимо снять пару раз за ночь до того, как вы планируете заменить каталитический нейтрализатор.

Если у вас есть новый каталитический нейтрализатор OEM, процедура очень проста и может быть выполнена на вашем подъезде. Просто не забудьте закрепить автомобиль с помощью домкратов, так как вы проведете довольно много времени под автомобилем.

Когда дело доходит до установки универсального каталитического нейтрализатора, возможно, лучше доверить это профессионалам. Установка универсального катализатора может потребовать обрезки старого катализатора и сварки. Мы рекомендуем найти магазин глушителей в вашем районе и заказать установку каталитического нейтрализатора.В прошлом мы устанавливали универсальные каталитические нейтрализаторы на Mercedes-Benz, и они работали так же хорошо, как каталитические нейтрализаторы OEM.

Средняя стоимость замены каталитического нейтрализатора в дилерском центре Mercedes-Benz составляет около 1400-1800 долларов.

Более дешевая альтернатива — найти магазин глушителей, который установит универсальный каталитический нейтрализатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.