Что такое dap условия поставки: Страница не найдена

Содержание

Переход права собственности на товар инкотермс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Переход права собственности на товар инкотермс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Переход права собственности на товар инкотермс

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Переход права собственности на товар инкотермс

Нормативные акты: Переход права собственности на товар инкотермс Приказ ФНС России от 07.05.2018 N ММВ-7-13/[email protected]
(ред. от 16.07.2020)
«Об утверждении формы уведомления о контролируемых сделках, формата представления уведомления о контролируемых сделках в электронной форме, порядка заполнения формы уведомления о контролируемых сделках, а также порядка представления уведомления о контролируемых сделках в электронной форме и признании утратившим силу приказа ФНС России от 27 июля 2012 г. N ММВ-7-13/[email protected]»
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.08.2018 N 51864)в поле 2.7.3 «Населенный пункт» — наименование населенного пункта, в котором происходит переход рисков утраты или повреждения товара, а также обязанности нести расходы, связанные с товаром, в терминах Инкотермс, если данные термины применяются участниками сделки. В случае, если участники сделки не применяют термины Инкотермс, указывается наименование населенного пункта, в котором происходит переход права собственности на товар. «Международные правила толкования торговых терминов «Инкотермс 2000″Далее они определяют обязанности по выполнению таможенных формальностей очистить для вывоза и ввоза, по упаковке товара, обязанность покупателя по принятию поставки, а также обязанность представить доказательства надлежащего выполнения соответствующих обязательств были должным образом выполнены. Хотя Инкотермс крайне важны для реализации договора купли-продажи, значительное число проблем, возникающих в таком договоре, в них вообще не регулируются, например переход права собственности и иных вещных прав, неисполнение договора и последствия неисполнения, а также освобождение от ответственности в определенных ситуациях. Следует подчеркнуть, что Инкотермс не предназначены заменить необходимые для полного договора купли-продажи условия, определяемые путем включения стандартных или индивидуально согласованных условий.

Условия поставки DAP (Инкотермс 2010)

Базис поставки DAP

DAP — условия поставки, названные первыми в группе D, объединяющей 3 базиса Инкотермс по признаку доставки, когда обязанность организовать доставку и нести расходы по ней возлагается на продавца. Это прямо указано в пп. А4 и В4 условий поставки DAP Инкотермс 2010:

«А4. Поставка

Продавец обязан поставить товар путем предоставления его в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовым к разгрузке в согласованном пункте, если такой имеется, в поименованном месте назначения в согласованную дату или период.

Б4. Принятие поставки

Покупатель обязан принять поставку товара, когда она осуществлена в соответствии с пунктом А4».

Очень важными в этом отношении являются пп. А3 и В3 условий, которые прямо указывают на то, как продавец должен организовать доставку:

«А3. Договоры перевозки и страхования

  1. Договор перевозки

    Продавец обязан за свой счет заключить договор перевозки товара до поименованного места назначения или до согласованного пункта, если такой имеется в поименованном месте назначения. Если определенный пункт не согласован или не может быть определен, исходя из практики, продавец может выбрать наиболее подходящий для его цели пункт в поименованном месте назначения.

  2. Договор страхования

    У продавца нет обязанности перед покупателем по заключению договора страхования. Однако продавец обязан предоставить покупателю, по его просьбе, на его риск и за его счет (при наличии расходов), необходимую информацию для получения страхования.

Б3. Договоры перевозки и страхования

  1. Договор перевозки

    У покупателя нет обязанности перед продавцом по заключению договора перевозки.

  2. Договор страхования

    У покупателя нет обязанности перед продавцом по заключению договора страхования. Однако покупатель обязан предоставить продавцу, по его просьбе, необходимую для заключения договора страхования информацию».

Должен ли покупатель платить за проверку груза перед отгрузкой на условиях Инкотермс DAP?

Есть важный момент, установленный Инкотермс: DAP — поставка, в ходе которой покупатель оплачивает проверку груза перед отгрузкой. Это показано в базисе при распределении обязанностей сторон в период, когда товар готовится к отправке — к передаче основному перевозчику:

«А9. Проверка, упаковка, маркировка

Продавец обязан нести все расходы, связанные с проверкой товара (проверка качества, измерение, взвешивание, подсчет), необходимой для поставки товара в соответствии с пунктом А4, а также расходы по инспектированию товара перед отгрузкой, которое предписывается властями страны вывоза.

Продавец обязан за свой счет обеспечить упаковку товара, за исключением случаев, когда в данной отрасли торговли обычно принято отгружать указанный в договоре товар без упаковки. Продавец может упаковать товар таким образом, как это необходимо для его перевозки, если только покупатель до заключения договора не известит продавца о специфических требованиях к упаковке. Маркировка упакованного товара должна быть осуществлена надлежащим образом.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Б9. Инспектирование товара

Покупатель обязан нести расходы по обязательному инспектированию товара перед отгрузкой, за исключением случаев, когда такое инспектирование осуществляется по предписанию властей страны вывоза».

Документация, используемая при поставке на условиях DAP Инкотермс 2010

Инкотермс 2010 детально регламентируют состав документации, которой обмениваются стороны, а также возможность замены документов на бумажных носителях документами в электронной форме. В отношении DAP условия поставки это предусматривают (пп. А1, В1, А2 и В2):

«А1. Общие обязанности продавца

Продавец обязан в соответствии с договором купли-продажи предоставить покупателю товар, коммерческий счет-инвойс, а также любое иное доказательство соответствия товара условиям договора купли-продажи, которое может потребоваться по условиям договора.

Любой документ, упомянутый в пунктах А1–А10, может быть заменен эквивалентной электронной записью или процедурой, если это согласовано сторонами или является обычным.

Б1. Общие обязанности покупателя

Покупатель обязан уплатить цену товара, как это предусмотрено в договоре купли-продажи.

Любой документ, упомянутый в пунктах Б1–Б10, может быть заменен эквивалентной электронной записью или процедурой, если это согласовано сторонами или является обычным.

А2. Лицензии, разрешения, контроль безопасности и иные формальности

Если потребуется, продавец обязан, за свой счет и на свой риск, получить экспортную лицензию или иное официальное разрешение и выполнить все таможенные формальности, необходимые для вывоза товара и его транспортировки через любую страну до поставки товара.

Б2. Лицензии, разрешения, контроль безопасности и иные формальности

Если потребуется, покупатель обязан получить на свой риск и за свой счет импортную лицензию или иное официальное разрешение и выполнить все таможенные формальности, необходимые для ввоза товара».

Документы, которыми стороны будут обмениваться по ходу исполнения договора, названы в пп. А7, В7, А8 и В8.

«А7. Извещения покупателю

Продавец обязан передать покупателю надлежащее извещение, позволяющее покупателю принять меры, обычно необходимые для того, чтобы он мог осуществить принятие товара.

Б7. Извещение продавцу

Поскольку покупателю предоставлено право определить дату в пределах согласованного периода и/или пункт принятия поставки в поименованном месте назначения, он обязан передать продавцу надлежащее извещение об этом.

А8. Документ поставки

Продавец обязан за свой счет предоставить покупателю документ, позволяющий покупателю принять поставку товара, как предусмотрено в пунктах А4/Б4.

Б8. Доказательство поставки

Покупатель обязан принять документ поставки, выданный в соответствии с пунктом А8».

Информационное взаимодействие сторон при поставке в формате DAP Инкотермс 2010

Когда стороны договора находятся в разных странах, информационная поддержка и обмен документами, полученными от разных госорганов, может прибрести очень важное значение. Обязанности по информационному взаимодействию оговорены в пп. А10 и В10 базиса поставки:

«А10. Содействие в получении информации и относящиеся к этому расходы

Если потребуется, продавец обязан своевременно предоставить покупателю или оказать ему содействие в получении, по просьбе покупателя, на его риск и за его счет, документов и информации, включая информацию по безопасности, которая может потребоваться покупателю для ввоза товара и/или его транспортировки до конечного пункта назначения.

Продавец обязан возместить покупателю все расходы и сборы, понесенные покупателем при получении или предоставлении содействия в получении документов и информации, как предусмотрено в пункте Б10.

Б10. Содействие в получении информации и относящиеся к этому расходы

Покупатель обязан своевременно сообщать продавцу о требованиях в отношении информации по безопасности с тем, чтобы продавец мог действовать в соответствии с пунктом А10.

Покупатель обязан возмещать продавцу возникшие у него расходы и сборы по предоставлению или оказанию содействия в получении документов и информации, как это предусмотрено в пункте А10.

Если потребуется, покупатель обязан своевременно предоставить продавцу или содействовать в получении продавцом, по просьбе продавца, на его риск и за его счет, документов и информации, включая информацию по безопасности, которая может потребоваться продавцу для перевозки, вывоза товара и для его транспортировки через любую страну».

Условия DAP о переходе рисков, материальная ответственность сторон

Пункты А5 и В5 устанавливают, что, если товар будет поврежден или погибнет до того, как покупателю будет предоставлена возможность разгрузить его из прибывшего транспорта, за это отвечает продавец, но эти пункты так же, как и пункты А6 и В6, содержат и условия об ответственности сторон за неисполнение своих обязанностей:

«А5. Переход рисков

Продавец несет все риски утраты или повреждения товара до момента его поставки в соответствии с пунктом А4, за исключением рисков утраты или повреждения при обстоятельствах, указанных в пункте Б5.

Б5. Переход рисков

Покупатель несет все риски утраты или повреждения товара с момента его поставки в соответствии с пунктом А4.

Если:

  • покупатель не исполняет своих обязанностей в соответствии с пунктом Б2, он несет все связанные с этим риски утраты или повреждения товара; или
  • покупатель не исполняет свою обязанность по предоставлению извещения в соответствии с пунктом Б7, он несет все риски утраты или повреждения товара, начиная с согласованной даты или с даты, когда истек согласованный период поставки, при условии что товар был явным образом индивидуализирован как товар, являющийся предметом договора».

«А6. Распределение расходов

Продавец обязан оплатить:

  • в дополнение к расходам, предусмотренным пунктом A3 a), все расходы, относящиеся к товару, до момента его поставки в соответствии с пунктом А4, кроме расходов, уплачиваемых покупателем, как это предусмотрено в пункте Б6;
  • любые расходы по разгрузке в месте назначения, которые относятся по договору перевозки на продавца; и
  • если потребуется, расходы, связанные с выполнением таможенных формальностей, взимаемых при вывозе, оплатой всех пошлин, налогов и иных сборов, взимаемых при вывозе товара, а также расходы по транспортировке через любую страну до поставки, как предусмотрено в пункте А4.

Б6. Распределение расходов

Покупатель обязан оплатить:

  • все относящиеся к товару расходы с момента его поставки, как предусмотрено в пункте А4;
  • все расходы по разгрузке, необходимые для принятия товара с прибывшего транспортного средства в поименованном месте назначения, если по договору перевозки такие расходы не возлагаются на продавца;
  • любые дополнительные расходы, понесенные продавцом вследствие невыполнения покупателем обязанностей в соответствии с пунктом Б2 или непредставления извещения в соответствии с пунктом Б7, при условии что товар был явным образом индивидуализирован как товар, являющийся предметом договора.
  • если потребуется, расходы по выполнению таможенных формальностей, а также по оплате налогов, пошлин и иных сборов, уплачиваемых при ввозе товара».

***

В целом анализ термина DAP показывает, что он очень удобен для поставок от продавцов, способных обеспечить максимальный сервис по предоставлению и доставке товаров в адрес покупателей, которые сами являются таможенными брокерами или по другим причинам осуществляют большие объемы таможенных платежей при импорте в свою страну и пользуются какими-либо льготами в этой области, например возможностью отсрочки уплаты таможенных платежей.

Incoterms®

УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ЛЮБЫМ ВИДОМ ТРАНСПОРТА

 

EXW (EX WORKS,… named place)

 

Условие EXW (Франко-завод) означает, что единственная обязанность продавца по доставке товара состоит в том, чтобы предоставить товар на своем предприятии (например: на заводе, фабрике, складе и т.п.) в распоряжение покупателя. В частности, продавец не отвечает за погрузку товара на предоставленное покупателем транспортное средство или за «очистку» товара для экспорта, если не оговорено иное. Покупатель несет все расходы и риски в связи с перевозкой товара от данного пункта к месту назначения. Это условие возлагает, таким образом, минимальные обязательства на продавца. Это условие не может, применяется, когда покупатель не может выполнить прямо или косвенно (через посредников) экспортные формальности. В последнем случае должно применяться условие FCA — «Франко-перевозчик». Необходимые Документы: Коммерческий счет-инвойс. Возможные Документы:Иные Документы, необходимые для для выполнения формальностей по отгрузке.

 

 

 

 

 

FCA (FREE CARRIER agent, named place of destination)

 

Термин FCA — Франко-Перевозчик означает, что Продавец считается выполнившим свое обязательство по поставке товара, прошедшего таможенную очистку для вывоза, с момента передачи его Перевозчику, указанному Покупателем в условленном пункте. При отсутствия указания Покупателя о таком пункте — Продавец вправе определить его сам среди ряда подобных пунктов, где Перевозчик принимает товар в свое распоряжение. Когда, согласно коммерческой практике, для заключения договора перевозки необходимо содействие Продавца (при перевозке железнодорожным или воздушным транспортом), он может действовать в таких случаях за счет и на риск Покупателя. Данный термин может быть использован для любого вида транспорта, в т.ч. в случае смешанной перевозки. Перевозчик-любое лицо, которое на основании договора перевозки обязуется обеспечить выполнение перевозки товара одним из видов перевозки или смешанной перевозкой. Если Покупатель уполномочивает Продавца передать товар лицу, не являющемуся перевозчиком, например экспедитору, Продавец считается выполнившим свою обязанность по поставке товара с момента передачи его этому лицу.
Необходимые Документы: Коммерческий счет-инвойс, Общепринятые документы, подтверждающие передачу товара Перевозчику, Экспортная лицензия. Возможные Документы: Иные Документы, необходимые для вывоза или транзита товара через третью страну или для выполнения таможенных формальностей ввоза.

 

 

 

 

CPT (CARRIAGE PAID TO…, named place of destination)

 

Термин CPT (Перевозка оплачена до) означает, что Продавец оплачивает фрахт за перевозку товара до согласованного места назначения. Риск утраты, повреждения товара, а также любых дополнительных расходов, возникающих после передачи товара Перевозчику переходит с Продавца на Покупателя, когда товар передан в распоряжение Перевозчика. Согласно термину CPT, в обязанности Продавца входит выполнение таможенных формальностей, необходимых для вывоза товара. Данный термин может быть использован для любых видов перевозок .
Необходимые Документы: Коммерческий счет-инвойс, Транспортный документ, Экспортная лицензия Возможные Документы: Иные Документы, необходимые для вывоза или транзита товара через третью страну или для выполнения таможенных формальностей ввоза.

 

 

 

 

CIP (CARRIAGE AND INSURANCE PAID TO…, named place of destination)

 

Термин CIP (Перевозка и Страхование оплачены До) означает, что Продавец несет те же обязанности, что и согласно термину CPT (Перевозка оплачена до), но с тем дополнением, что Продавец должен обеспечить транспортное страхование от рисков утраты и повреждения товара. Продавец заключает договор страхования и оплачивает страховую премию. Покупатель должен принять к сведению, что согласно данному термину от Продавца требуется лишь обеспечение страхования на условиях минимального покрытия. Данный термин может быть использован для любого вида транспорта, в т.ч. в случае смешанной перевозки.
Необходимые Документы: Коммерческий счет-инвойс, Транспортный документ, Страховой полис или Сертификат. Возможные Документы: Иные Документы, необходимые для вывоза или транзита товара через третью страну или для выполнения таможенных формальностей ввоза.

 

 

 

 

DAT (DELIVERED AT TERMINAL, named terminal at destination)

 

Условия поставки DAT («Поставка на терминале» указанное название места назначения) означает, что Продавец считается выполнившим свои обязательства тогда, когда товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, разгружен с прибывшего транспортного средства и предоставлен в распоряжение покупателя в согласованном терминале указанного места назначения. Под термином «терминал» в базисе поставки DAT понимается любое место, в том числе авиа/авто/железнодорожный карго терминал, причал, склад и т. д. Условия поставки DAT возлагают на Продавца обязанности нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара и его разгрузкой на терминале, включая (где это потребуется) любые сборы для экспорта из страны отправления.

Термин DAT может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешанные перевозки. Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

Базис поставки DAT  возлагает на Продавца обязанность по выполнению экспортных таможенных процедур для вывоза товара, однако продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза товара, уплачивать импортные таможенные пошлины или выполнять иные импортные таможенные процедуры при ввозе.

 

 

 

DAP (DELIVERED AT POINT, named point of destination)

Условия поставки DAP«Delivered At Point» («Поставка в пункте» указанное название места назначения) означает, что Продавец выполнил свое обязательство по поставке, когда он предоставил Покупателю товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта и готовый к разгрузке с транспортного средства, прибывшего в указанное место назначения. Условия поставки DAP возлагают на Продавца обязанности нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара в место назначения, включая (где это потребуется) любые сборы для экспорта из страны отправления.

Термин DAP может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешанные (мультимодальные) перевозки. Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

Базис поставки DAP возлагает на Продавца обязанность по выполнению экспортных таможенных процедур для вывоза товара, однако Продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза товара, уплачивать импортные таможенные пошлины или выполнять иные импортные таможенные процедуры при ввозе. При намерении сторон возложить на продавца все риски и расходы по выполнению импортных таможенных формальностей для ввоза товара целесообразно использовать термин DDP.

 

 

 

DDP (DOOR DELIVERY PAID, named place of destination)

 

Термин DDP (Поставка с оплатой пошлин) означает, что Продавец выполняет свои обязательства по поставке товара с момента предоставления товара в согласованном пункте в стране ввоза. Продавец несет все риски и расходы связанные с ввозом товара, включая оплату налогов, пошлин и иных сборов, взимаемых при ввозе товара. В то время, как термин EXW возлагает на продавца минимальные обязательства, термин DDP предполагает максимальные обязательства Продавца. Данный термин может быть использован для перевозок любым видом транспорта, в том числе для смешанных перевозок.
Необходимые Документы: Коммерческий счет-инвойс, Деливери-ордер, складское свидетельство или транспортный документ. Возможные Документы: Иные Документы, необходимые для вывоза или транзита товара через третью страну или для выполнения таможенных формальностей ввоза.

 

 

 

 

УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ МОРСКИМ ИЛИ ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЁМ

 

FAS (FREE ALONGSIDE SHIP, named port of destination)

Термин FAS — Свободно вдоль борта судна означает, что Продавец считается выполнившим свое обязательство по поставке, когда товар размещен вдоль борта судна на причале или на лихтерах в согласованном порту отгрузки. С этого момента Покупатель должен нести все расходы и риски утраты или повреждения товара. По условиям FAS на Покупателя возлагается обязанность по выполнению таможенных формальностей, необходимых для вывоза товара. Данный термин не следует применять, когда Покупатель прямо или косвенно не в состоянии обеспечить выполнение формальностей, требуемых для вывоза. Термин FAS может использоваться только при морской перевозке или перевозке внутренним водным транспортом.
Необходимые Документы: Коммерческий счет-инвойс, Расписка Получателя (Как правило капитанская Расписка) Возможные Документы: Иные Документы, необходимые для вывоза или транзита товара через третью страну или для выполнения таможенных формальностей ввоза.

 

 

 

 

 

FOB (FREE ON BOARD, named port of destination)

 

Термин FOB (Свободно на Борту) означает, что Продавец считается выполнившим свое обязательство по поставке с момента перехода товара через поручни судна в согласованном порту отгрузки. В этом случае Покупатель несет все расходы и риски утраты или повреждения товара. По условиям FOB на Продавца возлагаются обязанности по выполнению таможенных формальностей , необходимых для его вывоза. Данный термин может быть использован для перевозок морским видом транспорта, или внутренним водным транспортом. Если момент перехода товара через поручни судна не имеет практического значения, например, при перевозках на условиях ролл-он или ролл-офф, или при контейнерных перевозках — целесообразно применять термин FCA.
Необходимые Документы: Коммерческий счет-инвойс, Подтверждение принятия товара, Экспортная лицензия. Возможные Документы: Иные Документы, необходимые для вывоза или транзита товара через третью страну или для выполнения таможенных формальностей ввоза.

 

 

 

 

 

CFR (COST AND FREIGHT, named port of destination)

 

Термин CFR (Поставка с оплатой пошлин) означает, что Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в согласованный порт назначения, однако риск утраты и повреждения товара, а также риск любого увеличения расходов, возникающих после переходa товаром борта судна переходит с Продавца на Покупателя в момент перехода товара через поручни судна в порту отгрузки. По условиям CFR на Продавца возлагаются обязанности по выполнению таможенных формальностей, необходимых для его вывоза.
Необходимые Документы: Коммерческий счет-инвойс транспортный документ, Экспортная лицензия. Возможные Документы: Иные Документы, необходимые для вывоза или транзита товара через третью страну или для выполнения таможенных формальностей ввоза.

 

 

 

СIF (COST, INSURANCE AND FREIGHT, named port of destination)

 

Термин CIF (Стоимость Страхование и Фрахт оплачены до) означает, что Продавец несет те же обязанности, что и согласно термину CFR (Стоимость и Фрахт оплачены до), но с тем дополнением, что Продавец должен обеспечить морское страхование от рисков утраты и повреждения товара. Продавец заключает договор страхования и оплачивает страховую премию. Покупатель должен принять к сведению, что согласно данному термину от Продавца требуется лишь обеспечение страхования на условиях минимального покрытия. Данный термин может быть использован для перевозок морским или внутренним водным транспортом.
Необходимые Документы: Коммерческий счет-инвойс, Транспортный документ, Страховой полис или Сертификат, Экспортная лицензия. Возможные Документы: Иные Документы, необходимые для вывоза или транзита товара через третью страну или для выполнения таможенных формальностей ввоза.

 

ИНКОТЕРМС 2010 — DAP: условия поставки товара

Время на чтение: 4 минуты

АА

Словарь международных терминов в сфере перевозок ИНКОТЕРМС в 2010 году пополнился новым термином, который называется DAP. Его введение понадобилось, потому что с другими терминами, к примеру с FCA, возникали проблемы с уточнением конкретного места доставки.

Наша статья расскажет начинающим участникам ВЭД о наиболее важных моментах при поставках товара на условиях термина DAP.

Новый термин DAP — изучение особенностей


Этот термин относится к категории «D», то есть считается полноценной доставкой покупателю. Но при получении коммерческого предложения с таким условием не нужно ориентироваться строго на категорию. Потому что, в отличие от DDP, пошлины на импорт придётся полностью оплачивать принимающей стороне.

Термин в полном варианте переводится как «доставленный в пункт» назначения. Причём всегда рядом с трёхбуквенной аббревиатурой должно быть указано место доставки с полным юридическим адресом.

В отличие от FCA (доставка до терминала, где груз принимает со стороны покупателя перевозчик) при таком условии поставки основные транспортные расходы ложатся на продавца. К тому же груз должен быть полностью готов для разгрузки в той точке, которая указана в договоре.

Если договор на перевозку заключается по условиям DDP, то оплата транспортировки возлагается на продавца.

Теперь определимся с видами доставки товара, для которых подходит термин DAP:

  1. Для автомобильного вида транспортировки, так как поставка в определённом по договору пункте должна проводиться с готовностью разгрузки со средства доставки.
  2. Для морского и железнодорожного способа перевозки это условие поставки применяют, если склады покупателя находятся рядом с судоходными терминалами и грузовыми дворами станций РЖД, либо аэропортами.
  3. Для смешанного типа доставки — сначала авиа (или железнодорожный, либо судоходный), а потом автомобильный до пункта, который указан в договоре.

Поставщик и покупатель избирают общепринятый маршрут доставки при отсутствии других вариантов, оговорённых в договоре.
Если он считается невыгодным, то продавец может согласовать другой способ транспортировки с принимающей стороной.


Есть возможность получать документы в электронной форме, в том числе и оповещения о готовности к разгрузке, но при указании в договоре. Если этого не сделано, но возникает необходимость в использовании электронных сообщений, то желательно заключить дополнительное соглашение.

В условиях поставки DAP по ИНКОТЕРМС 2010 не предусмотрены обязательства по страхованию груза. Это должно быть прописано в договоре, который заключается сторонами. Покупателю стоит постараться добиться возложения этой обязанности на поставщика.

Кроме того, по условиям термина DAP:

  • Лицензия на экспорт — это обязанность продавца и оплачивается им полностью.
  • Импортная лицензия должна оплачиваться только покупателем.

Претензии по отсутствию документов: коносаментов и прочих, необходимых для импорта, принимаются только до момента передачи груза.

По условиям DAP страхование груза не предусмотрено.

Возникла проблема? Позвоните нашему специалисту по таможенным вопросам:

8-495-565-32-46

Когда поставка считается полностью выполненной?


Если груз не готов к разгрузке покупателем или его представителем, то поставка не считается выполненной. В договоре можно предусмотреть возложение оплаты разгрузки на продавца только при внесении дополнительного пункта. Но по DAP разгрузка оплачивается покупателем.

Важные моменты:

  • Товар должен находиться именно в том пункте и в то время, которое указано в договоре.
    Если срыв разгрузки происходит по вине поставщика, то простой транспорта должен оплачивать он.
  • Покупатель, не готовый к принятию груза, считается ответственным за дополнительные транспортные расходы по простою. Однако в ИНКОТЕРМС это не описано, поэтому лучше внести пункт ответственности дополнительно.
  • Груз должен быть полностью очищен от экспортных таможенных пошлин, и поставщик покупателю обязан предоставить все необходимые бумаги: инвойсы и накладные, подтверждающие данный факт. К ним относятся не только экспортные, но и транспортные накладные.

Если перевозка осуществлялась смешанным видом транспорта, то покупатель имеет право получить все бумаги, которые отражают путь товара от поставщика до пункта поставки.
В иных случаях предоставляется авиа, морская, ж/д или автомобильная накладная.

Если каких-либо бумаг не хватает, то поставка не может считаться готовой к осуществлению.

После подтверждения готовности к разгрузке и получения экспортных документов принимающая сторона обязана начать освобождение транспортного средства от товара. После этого все риски переходят к покупателю.

Если во время разгрузки произойдет повреждение груза, то потери понесёт принимающая сторона. Когда договором предусмотрено, что процедура будет производиться за счёт поставщика, нужно обязательно дополнительно прописать соответствующие пункты отнесения рисков при разгрузке на продавца.

После того, как транспортное средство освобождено от груза, поставка может считаться выполненной. До пункта поставки все риски лежат на поставщике, а во время разгрузки они переходят к покупателю.

На чём нужно акцентировать внимание при условии DAP?


Если доставка груза после прохождения экспортных процедур требует провоза через третьи страны, то оплата расходов может быть отнесена как на покупателя, так и на поставщика. Этот момент также нужно прописывать в договоре, если такой маршрут неизбежен.

Если же пересечение границ третьих стран происходит по инициативе продавца для сокращения расходов по доставке DAP, то расходы должны оплачиваться им.

Маркировка, упаковка и обеспечение безопасности груза, а также его инспектирование, ложатся на продавца. Если для проведения импортных процедур необходим дополнительный досмотр, то за него платит покупатель, так как все вопросы, касающиеся импорта, решает только он, а не поставщик.

В случаях, когда для импорта товара нужно получить дополнительную лицензию или иные документы, например нотификации, то продавец может за плату получить такие бумаги для покупателя.

Переход рисков от продавца к покупателю происходит при разгрузке.

Без оплаты или без внесения дополнительных пунктов договора принимающая сторона не имеет права требовать дополнительных документов для импорта от поставщика. Так как этот пункт чётко прописан в Инкотермс.

Если у Вас есть вопросы по выбору оптимальных условий поставки INCOTERMS, с учётом ваших условий контракта, обратитесь к нашему бизнес-консультанту.

Дополнительные сведения по теме вы найдёте в рубрике «ИНКОТЕРМС 2010».

Автор статьи

Стаж юридической практики более 23 лет. Специализируюсь на административном праве, коммерческой деятельности, судах и арбитражах, таможенном праве, адвокатуре.

Написано статей

Бесплатная консультация по телефону:

8-495-565-32-46

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!

Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.

Условия поставки

При заключении договора купли-продажи стороны, наряду с другими условиями, должны согласовать и зафиксировать базис поставки товара. Базис поставки устанавливает:

  • обязанности Продавца по поставке товара;
  • момент перехода рисков порчи и утраты товара с Продавца на Покупателя;
  • распределение расходов по перевозке, перевалке, страхованию и таможенному оформлению товара между Продавцом и Покупателем.

Различаются контракты отгрузки и контракты доставки. В первом случае Продавец передает товар Покупателю в обусловленном пункте (или в порту) страны отправления. Во втором случае Продавец передает товар Покупателю в согласованном порту или пункте страны назначения. До этого момента он несет риски порчи или утраты товара. Контракты отгрузки, как правило, отвечают интересам обоих участников сделки. Продавцу они позволяют получить контрактную цену товара задолго до того, как он будет доставлен в порт (пункт) назначения. Покупатель получает право выполнять финансовые операции с товаром (продать, заложить) с момента получения товарораспорядительного документа; это особенно важно, если Покупателем является не потребитель, а торговая фирма.

Для того чтобы систематизировать все возможные формы базы поставки товара и унифицировать обязанности сторон в каждом варианте, Международная торгово-промышленная палата в 1936 г. разработала типовые правила, которые были сведены в специальный документ — Инкотермс-1936. Для удобства пользования каждому варианту базы поставки товара присвоен особый код. Он состоит из начальных букв английских слов, определяющих обязанности Продавца по поставке товара, а, следовательно, расходы и риски, которые включены в цену товара. По мере развития международной торговли в правила Инкотермс вносились необходимые дополнения и изменения — в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990, 2000 и 2010 гг.

ИНКОТЕРМС-2010 / INCOTERMS-2010 (Редакция вступила в силу с 01 января 2011 г.).

1. группа Е: включает только один вариант ex works (EXW), с завода. По этой базе поставки обязательства Продавца минимальны и ограничиваются предоставлением товара в распоряжение покупателя. Продавец обязан передать товар Покупателю на своем складе, полностью готовый к транспортировке, но без оплаты таможенных пошлин и сборов. Риск порчи и утраты товара переходит с Продавца на Покупателя с момента, когда товар передан в его распоряжение;

2. группа F: включает три основных базиса поставки:

  • FCA — free carrier (named point), т. е. свободно у перевозчика в указанном пункте страны отправления. Продавец обязан погрузить товар на транспортное средство, предоставленное Покупателем, — на своем складе, либо доставить его на терминал перевозчика. Риски порчи или утраты груза переходят с Продавца на Покупателя с момента, когда товар погружен на транспортное средство, предоставленное Покупателем, или доставлен на терминал перевозчика.
  • FAS — free alongside ship (named port of shipment) — свободно вдоль борта судна, предоставленного Покупателем в обусловленном порту погрузки. Продавец обязан за свой счет доставить товар на причал вдоль борта судна, в пределах действия береговых (судовых) грузовых средств. Риски порчи и утраты груза переходят с Продавца на Покупателя в момент доставки товара на причал вдоль борта судна.
  • FOB — free on board (named port of shipment) — свободно на борту судна, предоставленного Покупателем, в обусловленном порту погрузки. Продавец обязан за свой счет доставить товар в порт и погрузить его на борт судна. Риски порчи и утраты груза переходят с Продавца на Покупателя с момента пересечения товаром релингов судна.

База FOB имеет две разновидности. FOB and trimmed (stowed) — в этом случае Продавец обязан не только погрузить товар на судно, но и оплатить штивку (укладку) груза. FOB liner terms— при перевозке груза на линейных условиях судовладелец организует и оплачивает грузовые работы в портах погрузки и выгрузки. Соответствующие расходы включены в ставку фрахта;

3. группа C включает четыре основные разновидности базы поставки:

  • CFR — cost and freight (named port of destination). В цену товара входит стоимость самого товара и фрахт до обусловленного порта назначения. Продавец обязан доставить товар в порт, погрузить его на борт зафрахтованного им для этой цели судна и оплатить фрахт.
  • CIF — cost, insurance and freight (named port of destination). В цену товара входит стоимость самого товара, его страховка на время перевозки между портами, указанными в коносаменте, и фрахт. Продавец должен доставить товар в порт отправления, зафрахтовать судно, погрузить товар на судно, застраховать груз на время перевозки в пользу Покупателя и оплатить фрахт до порта назначения.

Риски порчи и утраты груза по сделкам CFR и CIF переходят с Продавца на Покупателя в момент перехода грузом релингов (поручней) судна в порту погрузки.

Разновидностью этих сделок является база поставки товара на условиях CFR (CIF) liner terms. Как уже отмечалось, при перевозке на линейных условиях судовладелец организует, оплачивает и включает в тариф провозной платы стоимость погрузки и выгрузки груза. Поэтому при базе поставки товара CFR (CIF) liner terms Продавец должен оплатить в ставке фрахта не только перевозку товара до порта назначения, но и его выгрузку в этом порту на склад.

  • CPT — carriage paid to (named point destination), т. е. перевозка оплачена до указанного пункта в стране назначения. В отличие от сделок на базе CFR, Продавец оплачивает не только морской фрахт, но и довозку товара по территории страны назначения до согласованного пункта.
  • CIP — carriage, insurance paid (to named point), т. е. перевозка и страховка груза оплачены до условленного пункта в стране назначения. В отличие от CIF Продавец оплачивает не только морской фрахт и страховку груза на время его морской перевозки (или перевозки «река-море»), но и довозку груза до пункта назначения внутренними видами транспорта и страхование груза на период такой перевозки.

Риски порчи и утраты груза по сделкам CPT и CIP переходят с Продавца на Покупателя с момента передачи товара Продавцом первому перевозчику. Поставка товара на этих условиях (CPT или CIP) может также предусматривать, что Продавец в согласованном пункте назначения обязан выгрузить товар на склад, если это оговорено контрактом.

4. группа D: расходы и риски Продавца максимальны, так как он обязан предоставить товары в распоряжение Покупателя в оговоренном месте назначения (обеспечить прибытие). Группа состоит из трех вариантов базы поставки:

  • DAT — delivered at Terminal (named terminal of destination): поставка до терминала в стране экспортера. Риски порчи и утраты груза переходят с Продавца на Покупателя с момента передачи товара на терминале Покупателя. Оплата импортных пошлин и сборов осуществляется Покупателем.
  • DAP — delivered at point (named point of destination): поставка до пункта назначения, указанного Покупателем, пошлина не оплачена. Продавец оплачивает все расходы по доставке груза до согласованного пункта назначения, кроме таможенных пошлин. Риски порчи и утраты груза переходят с Продавца на Покупателя в момент предоставления груза в согласованном пункте назначения.
  • DDP — delivered duty paid (named point of destination): Единственным отличием от базы DAP является то, что таможенные пошлины и сборы в стране назначения оплачивает Продавец.

Отличия новой редакции ИНКОТЕРМС 2010 от прошлого ИНКОТЕРМС 2000:

  • Условия: DAP и DAT:  В Инкотермс 2010 количество терминов было уменьшено с 13 до 11. Но при этом создано два новых положения (DAP — delivered at place — поставка до пункта, DAT — delivered at terminal — поставка до терминала), которые могут использоваться как мультимодальные. Четыре наименее используемых в практике термина были отменены (DAF, DES, DEQ, и DDU).
  • Термин DAT (поставка до терминала) заменяет собой термин DEQ: товар предоставляется в распоряжение покупателя неразгруженным с прибывшего транспортного средства. DAT в отличие от DEQ применимо для мультимодальных перевозок. По оценкам экспертов по логистике поставка до терминала DAT соответствует больше всего практике логистики в порту.
  • Термин DAP (поставка до пункта) является общим положением, при котором важно точно указать место назначения. Термин DAP заменяет собой три термина: DAF, DES, DDU, и предусматривает, что товар предоставляется покупателю уже готовым для разгрузки (в наших условиях для перегрузки под таможенным контролем, или же для таможенного оформления).
Категория E Отгрузка EXW любые виды транспорта EX Works ( … named place)
Франко завод ( …название места)
Переход рисков: В момент передачи товара на складе продавца
Экспортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
Категория F Основная перевозка не оплачена продавцом FCA любые виды транспорта Free Carrier (…named place)
Франко перевозчик (…название места)
Переход рисков: В момент передачи перевозчику на складе продавца
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
FAS морские и внутренние водные перевозки Free Carrier (…named place)
Франко перевозчик (…название места)
Переход рисков: В момент передачи перевозчику на складе продавца
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
FOB морские и внутренние водные перевозки Free Carrier (…named place)
Франко перевозчик (…название места)
Переход рисков: В момент передачи перевозчику на складе продавца
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
Категория C Основная перевозка оплачена продавцом CFR морские и внутренние водные перевозки Cost and Freight (… named port of destination)
Стоимость и фрахт (… название порта назначения)
Переход рисков: С момента полной погрузки на борт судна
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
CIF морские и внутренние водные перевозки Cost and Freight (… named port of destination)
Стоимость и фрахт (… название порта назначения)
Переход рисков: С момента полной погрузки на борт судна
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
CIP любые виды транспорта Carriage and Insurance Paid Тo (… named place of destination)
Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (…назв.места назначения)
Переход рисков: В момент доставки/передачи перевозчику
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
CPT любые виды транспорта Carriage and Insurance Paid Тo (… named place of destination)
Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (…назв.места назначения)
Переход рисков: В момент доставки/передачи перевозчику
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
Категория D Доставка DAT любые виды транспорта new!!!
Delivered At Terminal (… named terminal of destination)
Поставка на терминале (… название терминала)
Переход рисков: В момент доставки товара на терминал покупателя
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
DAP любые виды транспорта new!!!
Delivered At Terminal (… named terminal of destination)
Поставка на терминале (… название терминала)
Переход рисков: В момент доставки товара на терминал покупателя
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
DDP любые виды транспорта new!!!
Delivered At Terminal (… named terminal of destination)
Поставка на терминале (… название терминала)
Переход рисков: В момент доставки товара на терминал покупателя
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
  любые виды транспорта Исключен из Инкотермс 2010
Delivered Duty Unpaid (… named place of destination)
Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения)
  любые виды транспорта Исключен из Инкотермс 2010
Delivered Duty Unpaid (… named place of destination)
Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения
  любые виды транспорта Исключен из Инкотермс 2010
Delivered Duty Unpaid (… named place of destination)
Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения
  любые виды транспорта Исключен из Инкотермс 2010
Delivered Duty Unpaid (… named place of destination)
Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения

Основные положения условия поставок согласно Инкомтермс 2010

CFR Стоимость и фрахт (… название порта назначения)

Термин «Стоимость и фрахт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки.

Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в названный порт назначения, однако, риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. По условиям термина CFR на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.

Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CPT.

Морской или внутренний водный транспорт CIF Стоимость, страхование и фрахт (… название порта назначения)

Термин «Стоимость, страхование и фрахт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, НО риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. Однако, по условиям термина CIF на продавца возлагается также обязанность приобретения морского страхования в пользу покупателя против риска потери и повреждения товара во время перевозки. Следовательно, продавец обязан заключить договор страхования и оплатить страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIF, от продавца требуется обеспечение страхования лишь с минимальным покрытием.

В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования.

По условиям термина CIF на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CIP.

Морской или внутренний водный транспорт CPT Фрахт/перевозка оплачены до (… название места назначения)

Термин «Фрахт/перевозка оплачены до» означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара перевозчику.

Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

В случае осуществления перевозки в согласованный пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого из них.

По условиям термина СРТ на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.

Любые виды транспорта CIP Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (… название места назначения)

Термин «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы до доставки таким образом товара. Однако, по условиям CIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования и оплачивает страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIP от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием.

В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

В случае осуществления перевозки в пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого перевозчика.

По условиям термина СIР на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.

Любые виды транспорта

Ассоциация по развитию бизнес логистики

Инкотермс-2010 (Incoterms-2010) вступил в силу с 1 января 2011 года.

Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) – это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов. Сфера действия Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров (условия поставки товаров).

Основные особенности Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) Два новых правила в Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) — это DAT и DAP — заменили правила DAF, DES, DEQ, DDU в Инкотермс 2000 (Incoterms 2000)

Таким образом количество правил в Инкотермс 2010 сокращены с 13 до 11. Это было достигнуто введением двух новых правил, которые могут быть использованы независимо от согласованных видов транспорта — DAT — поставляется в терминал, и DAP — доставлено на места — для Инкотермс 2010.

В обоих новых правилах, поставка осуществляется в названный пункт назначения: в DAT, в распоряжение покупателя выгружается из прибывающих транспортных средств (как в DEQ Инкотермс 2000), а в DAP, в распоряжении покупателя, но готов к разгрузке (как и при DAF, DES и DDU правила Инкотермс 2000).

11 правил Инкотермс 2010 распределились по видам транспорта в следующем порядке:

Правила Инкотермс 2010 для любого ВИДА ТРАНСПОРТА

  1. 1) EXW — Франко завод
  2. 2) FCA — Франко перевозчик
  3. 3) CPT — Перевозка оплачена до
  4. 4) CIP — Перевозка и страхование оплачены до
  5. 5) DAT — Поставляется в Терминале
  6. 6) DAP — Поставка на место
  7. 7) DDP — Поставка с оплатой пошлины
  8. Правила Инкотермс 2010 для моря и внутреннего водного транспорта:
  9. 8) FAS — Свободно вдоль борта судна
  10. 9) FOB — Свободно на борту судна
  11. 10) CFR — Стоимость и фрахт
  12. 11) CIF — Стоимость, страхование и фрахт

Правила Инкотермс 2010 для любого ВИДА ТРАНСПОРТА включает в себя семь правил, которые могут быть использованы независимо от выбранного вида транспорта и независимо от того, один или более чем один вид транспорта используется для перевозки, к этому типу принадлежат: EXW, FCA, CPT, CIP, DAT, DAP и DDP. Их можно использовать даже при отсутствии морского вида перевозки. Важно помнить, однако, что эти правила могут быть использованы в тех случаях, когда судно используется для части перевозки.

Правила Инкотермс 2010 для моря и внутреннего водного транспорта, используются когда место отправки и место, на которе, перевозится груз покупателю, оба порта. Правила FAS, FOB, CFR и CIF принадлежат к этому виду доставки. Так же в последние три правила редакцией Инкотермс 2010, внесены изменения, все упоминания о поручнях судна в качестве точки доставки были опущены в пользу термина «на борту» судна. Это более точно отражает современные коммерческие реальности.

Ознакомиться с новыми правилами можно здесь Инкотермс 2010.

Доставлено на место (DAP) Определение | Решения для цепочки поставок UPS

Что доставляется на место (DAP)?

Правило Инкотермс ® , применимое к любому виду или видам транспорта (воздушному, морскому, наземному или мультимодальному), в соответствии с которым продавец несет ответственность за доставку товара, готового к разгрузке, в указанное место назначения ( часто местонахождение покупателя). Продавец, как правило, берет на себя все риски и оплачивает все расходы, связанные с доставкой до указанного места назначения.

Покупатель/грузополучатель берет на себя ответственность за расходы и риски, когда товары предоставляются в распоряжение покупателя готовыми к разгрузке в указанном месте назначения, и несет ответственность за любые формальности, связанные с импортной очисткой. По этой причине в договоре купли-продажи должен быть очень четко указан не только названный порт/место назначения, но и фактическая точная точка или в пределах названного порта/места назначения, где будет осуществлена ​​поставка (т. е. «Поставка в место, Терминал XX, порт Эри, Пенсильвания).

В 2010 году DAP по сути заменил правило Incoterms ® 2000 «Поставка без уплаты пошлины (DDU)». Вы все еще можете слышать, как DDU неофициально используется для обозначения соглашений DAP.

Примечание:

Когда правило Инкотермс ® включается в договор купли-продажи, оно создает юридические обязательства для покупателя и продавца, которые могут иметь дорогостоящие последствия. Таким образом, важно, чтобы трейдеры внимательно прочитали и поняли точную формулировку правил Инкотермс ® и тщательно выбирали правило для включения в свой договор купли-продажи .Для получения дополнительной информации и ресурсов по правилам Инкотермс ® , а также для приобретения полного текста правил Инкотермс ® 2020 посетите веб-сайт ICC.


Связанные термины

Грузополучатель ГрузоотправительДоставлено на место без груза (DPU)Доставлено с оплатой пошлины (DPT)Инкотермс


Часто задаваемые вопросы

Зачем нужны правила Инкотермс?

Сколько существует правил Инкотермс?

На что распространяются правила Инкотермс?

На что не распространяются правила Инкотермс?

Что я могу сделать прямо сейчас, чтобы помочь своему бизнесу с правилами Инкотермс?

Как правила Инкотермс влияют на мой груз?

Как я могу защитить себя от риска, используя правила Инкотермс?

Являются ли правила Инкотермс полным договором купли-продажи?

Что доставляется на место (DAP)? Руководство для начинающих

В этой статье мы обсудим, что такое «доставка на место» (DAP), включая некоторые обязанности DAP для продавцов и покупателей.Мы также выделим некоторые ключевые преимущества и недостатки DAP, включая риски, затраты и проблемы, связанные с DAP.

Эта статья также предоставит вам несколько примеров DAP, чтобы вы были лучше осведомлены о ее использовании, поскольку она может продемонстрировать, как DAP может предоставить покупателям инновационные способы управления их логистикой с их продавцами. Соглашение DAP предоставляет покупателям и продавцам множество вариантов и альтернатив, которые рассматриваются в этой статье.

Мы также расскажем об одной из крупнейших в мире оптовых торговых площадок B2B, Alibaba.com, где электронная коммерция стала возможной для продавцов по всему миру, предоставляя вам новых клиентов и инструменты, необходимые для ведения бизнеса в глобальном масштабе.

Давайте сначала обсудим, что такое DAP.

Что доставляется на место (DAP)?

«Доставка на место» (DAP) — это международный торговый термин, который относится к сделке, в которой продавец соглашается покрыть все расходы и убытки, связанные с прибытием транспортных средств товаров в определенное место.После прибытия груза в указанное место назначения покупатель несет ответственность за уплату импортных пошлин и всех соответствующих местных налогов, включая клиринговые и муниципальные налоги, в соответствии с договоренностями о доставке на место.

В 2010 году Международная торговая палата (ICC) опубликовала свое восьмое издание Инкотермс — международных коммерческих терминов, в которые вошло слово «доставка на место». 1

Термин «доставка на место» просто означает, что продавец берет на себя все риски и расходы, связанные с доставкой товаров в заранее определенное место.Это означает, что продавец несет ответственность за все аспекты сделки, включая упаковку, документацию, разрешение на экспорт, сборы за погрузку и окончательную доставку. Покупатель, с другой стороны, несет ответственность и обязательства по разгрузке и таможенной очистке товаров для импорта.

Соглашение о доставке на место может использоваться для любого вида транспорта (или комбинации видов) и часто указывает точку, в которой покупатель принимает на себя финансовую ответственность, например, «Доставка на место, порт Окленда».

Когда он был создан в 2010 году, DAP заменил термин «Доставка без оплаты пошлины» (DDU), и, хотя DDU по-прежнему используется неофициально, DAP теперь является официальным термином, используемым в международной торговле. 1

Необходимость четкого понимания обязанностей контрагента в международных контрактах, особенно когда речь идет о том, кто что куда отправляет, является движущей силой МТП и Инкотермс. Контракты могут ссылаться на Инкотермс теперь, когда Международная торговая палата выпустила четкие определения, а подписавшие стороны имеют согласованное понимание обязанностей.Инкотермс были изменены, чтобы исключить устаревшие слова и упростить использование. Одно из этих упрощений было доставлено на место, которое применяется независимо от вида транспорта.

Международная торговля и электронная коммерция — отличный способ расширить свои продажи на мировых рынках.

Обязанности продавцов и покупателей DAP

Покупатель и продавец могут прийти к пониманию того, что именно обязалась сделать каждая сторона и на кого распространяется ответственность в случае утраты или повреждения, согласившись со стандартными наборами торговых условий (известных как Инкотермс) и правилами и условиями, разработанными в помощь компаниям. при продаже и транспортировке товаров и включение его в договор купли-продажи.

Все Инкотермс основаны на идее, что когда продавец выполняет обязательство по поставке в соответствии с надлежащим сроком, риск утраты или повреждения переходит на покупателя. Стоит отметить, что этот момент может отличаться от момента, когда продавец несет ответственность за оплату перевозки перед покупателем.

Давайте рассмотрим обязанности продавцов и покупателей по соглашению DAP.

Обязанности Продавца:

  • Экспортная упаковка : процесс подготовки груза к экспорту.
  • Сборы за погрузку : Любые расходы, связанные с погрузкой груза в грузовик на складе продавца.
  • Доставка в порт/место : Расходы по перевозке или доставке, связанные с транспортировкой груза в порт или пункт назначения экспорта.
  • Таможенное оформление, экспортные пошлины и налоги : Все сборы и обязательства, связанные с экспортом груза.
  • Сборы за обработку отправления в терминале отправления (OTHC) : Продавец несет ответственность за эти сборы, также известные как OTHC.
  • Погрузка : Продавец несет ответственность за любые расходы, связанные с погрузкой груза в вагон.
  • Транспортные расходы : Стоимость доставки товаров до места нахождения покупателя.
  • Плата за обработку в терминале назначения (DTHC) : Продавец несет ответственность за все эти расходы.
  • Доставка в пункт назначения : Когда груз прибывает в порт назначения покупателя, продавец несет ответственность за последнюю поездку, чтобы доставить груз в конечный пункт назначения. 2

Обязанности Покупателя:

  • Разгрузка в пункте назначения : Любые расходы, связанные с разгрузкой груза после его прибытия на грузовике в пункт назначения, которым обычно является склад, несет покупатель.
  • Импортные пошлины, налоги и таможенное оформление : Все импортные сборы, связанные с грузом, несет покупатель. Если таможенный досмотр необходим, покупатель несет расходы на досмотр. 2

Преимущества и недостатки DAP

Одним из основных преимуществ DAP является то, что он четко определяет ответственность сторон в случае непредвиденных расходов, понесенных во время процедуры доставки. Согласно этому Инкотермс покупатель несет ответственность за любые риски и убытки после того, как ему доставят товар. С другой стороны, любые дополнительные расходы, понесенные во время процедуры доставки, несет продавец. 3

Даже при наличии четких руководящих принципов для соглашений DAP иногда возникают случаи, которые приводят к конфликтам, например, когда с перевозчика взимается демередж — плата за несвоевременную выгрузку — в результате отсутствия достаточного разрешения от одного из стороны.В таких обстоятельствах вина обычно лежит на том, кто не предоставил своевременную документацию, но установить, кто виноват, может быть сложно, поскольку стандарты документации устанавливаются национальными и муниципальными властями, отвечающими за порты, и варьируются от страны к стране. Даже при наличии устоявшихся договорных правил международное торговое право может быть сложным.

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки DAP подробнее как для покупателя, так и для продавца.

Преимущества:

При экспорте в соответствии с Инкотермс DAP покупатель имеет существенное преимущество, зная, кто несет ответственность за любые дополнительные расходы, понесенные в процессе доставки. По данным Международного торгового центра (ICC), после того, как продукты стали доступны для них, покупатель несет ответственность за все риски и убытки, связанные с грузом. Груз обычно предоставляется им на складе покупателя. Продавец несет ответственность за любые дополнительные расходы, понесенные во время процедуры доставки.

DAP предлагает вариант с низкой ответственностью и широкое соглашение для покупателей, которые хотят переложить все риски доставки на продавца из-за снижения риска покупателя.

DAP может помочь покупателям с денежными потоками и управлением запасами, особенно для дорогих товаров, которые требуют регулярного пополнения запасов от продавцов. Покупатели могут вести переговоры с продавцами по Инкотермс DAP, в которых продавец обрабатывает отгрузку, а покупатель платит только тогда, когда товар прибывает в пункт назначения. Когда товары часто заказываются повторно или требуется определенное количество, продавец может доставить их на таможенный склад рядом с местом нахождения покупателя.Отгрузка будет отправлена ​​с местного таможенного склада всякий раз, когда покупатель будет готов сделать новый заказ.

Это очень выгодно покупателю. Это позволяет пользователям размещать небольшие заказы и выполнять их быстрее, а не ждать доставки груза из пункта отправления продавца.

Недостатки:

Хотя обязательства покупателя по уплате всех импортных пошлин, местных налогов и таможенной очистки четко указаны в настоящем Инкотермс, на практике DAP может привести к задержкам.Таможенное оформление происходит до того, как груз прибудет в пункт назначения, выбранный покупателем, в подавляющем большинстве ситуаций, что означает, что таможня должна пропустить груз, прежде чем он будет доставлен покупателю. Эти расходы будут понесены покупателем в случае задержки, хранения или задержания. 3

Как и во всех Инкотермс, где продавец несет и риск, и ответственность за отправку груза, общая стоимость будет значительно выше, чем если бы покупатель полагался на логистику или экспедитора третьей стороны.

Есть очевидные недостатки для продавца, и DAP может быть риском для некоторых продавцов, особенно при отправке новым покупателям на этих условиях. Поскольку один из самых серьезных рисков, с которыми сталкивается продавец, заключается в том, что покупатель может отказаться платить импортные сборы, продавец рискует потерять свой груз. Продавцы полностью осознают эти опасности и предпримут шаги для смягчения этих проблем, такие как увеличение депозитов или взимание более высоких затрат, чтобы сделать процедуру доставки жизнеспособной.

Примеры DAP

Одной из наиболее важных особенностей соглашения DAP является то, что оно предоставляет множество альтернатив, которые могут быть выгодны как покупателю, так и продавцу. В результате всякий раз, когда продавец соглашается с условиями, DAP стоит рассмотреть.

Если ваши продавцы готовы изучить варианты, DAP может стать реалистичным вариантом для более опытных импортеров, ищущих способ увеличить денежный поток.

Давайте рассмотрим несколько примеров, когда покупатель и продавец могут использовать соглашение DAP:

  1. Если указанное место является складом покупателя, DAP может указать, что покупатель должен заплатить за груз только после того, как товары будут доставлены на место.В этом случае покупатель будет платить за свои товары в день их доставки, а не вкладывать капитал в запасы во время отгрузки.
  2. Продавец может предложить доставить дополнительные товары на ближайший склад, как правило, на таможенный склад, где потребитель может приобрести товары в любое время. Налоги на импорт и расходы на разгрузку будут единственными затратами, которые придется заплатить покупателю.
  3. Если клиент приобретает товары из разных стран, DAP может предложить уникальный подход для экономии транспортных расходов.Если товары должны были быть куплены в Китае и отправлены, например, в Соединенные Штаты и Канаду, груз может быть объединен в один контейнер и отправлен в порт рядом с каждой страной, такой как Сиэтл, штат Вашингтон. Покупатель попросит, чтобы названное место было таможенным складом. Когда груз прибудет, он будет деконсолидирован, при этом часть контейнера будет ввезена в США, а остальная часть перегружена в Канаду. 2

Хотя это единственное в своем роде обстоятельство, оно демонстрирует, как DAP может предоставить покупателям инновационные способы управления их логистикой со своими продавцами.

Продать на Alibaba.com

Продажа ваших товаров по всему миру необходима для каждого бизнеса, независимо от того, создан ли он на местном уровне и пытается расшириться или только начинает свою деятельность и хочет охватить как можно больше людей. Alibaba.com предоставляет все инструменты, которые вам понадобятся, чтобы максимизировать потенциал продаж по всему миру.

От глобальной торговли выигрывают как покупатели, так и продавцы. Как продавец, у вас есть возможность развивать свой бренд на международном уровне. Покупатели получают выгоду от доступа к широкому ассортименту высококачественных и недорогих продуктов и материалов.Покупка и продажа через границу никогда не была проще, чем с Alibaba.com. Он предназначен для компаний, заинтересованных в поиске поставщиков по всему миру, в продажах или в том и другом.

Как потребители, так и продавцы были вынуждены перейти на цифровые технологии в результате эпидемии COVID-19, и онлайн-продажи теперь более доступны, чем когда-либо. Ниже приведены некоторые преимущества ведения глобальной торговли с использованием онлайн-рынка, такого как Alibaba:

.
  • Увеличить масштаб и скорость торговли
  • Экономьте время и деньги
  • Использование цифровых инструментов для расширения перспектив компании
  • Сделайте заказ и выполнение простым и безопасным
  • Уменьшить коммуникативные барьеры

Откройте учетную запись продавца на Alibaba.com — одна из крупнейших оптовых площадок B2B в мире. Это лучший способ сделать оптовую торговлю.

Ссылки:
1: https://www.investopedia.com/terms/d/delivered-place-dap.asp
2: https://guidedimports.com/blog/what-does-dap-mean-incoterms/
3: https://efinancemanagement.com/international-financial-management/delivered-at-place

DAP – Логистикан Мааилма

Доставлено на место
DAP (название места доставки) Инкотермс 2020
DAP suomeksi, на финском языке

  • Продавец доставляет товары покупателю, предоставляя их в распоряжение покупателя на прибывающем транспортном средстве в согласованном месте назначения.
  • Продавец оплачивает расходы и несет риск утраты или повреждения товара до момента его поставки.
  • Продавец берет на себя формальности по экспорту товаров и их транзиту через любую страну перед доставкой.

  • Покупатель принимает поставку в согласованном месте назначения и выгружает товар из прибывшего транспортного средства.
  • Покупатель оплачивает расходы и несет риск утраты или повреждения товара после доставки.
  • Покупатель занимается импортными формальностями.
DAP (название места поставки) Инкотермс 2020

DAP — это термин из D-группы. Продавец платит расходы и несет риски до согласованного пункта назначения, где продавец доставляет товар покупателю, предоставляя его в распоряжение покупателя на прибывающие транспортные средства .

Местом поставки является любое место, согласованное продавец и покупатель, т.е. склад покупателя. Продавец доставляет товар в прибывающие транспортные средства, чтобы покупатель мог их разгрузить.Покупатель принимает поставку, когда он выгружает товар из прибывшего транспортного средства.

Продавец оплачивает транспортные расходы. контрагентом перевозчика является продавец.

Покупатель несет риск после поставки .

Продавец несет ответственность за экспорт формальностей, а также для возможных формальностей в стране транзита.

Импортные формальности выполняются покупателем.

DAP подходит для любой сделки, где продавец хочет оплатить расходы и нести риски для покупателя. особенно подходит для торговли внутри ЕС из-за НДС. Согласно DAP покупатель заботится о НДС в стране импорта как часть импортных формальностей Этот термин можно использовать всеми видами транспорта, а также в контейнерных перевозках и в комбинированных транспорт.

Инкотермс – официальные условия доставки

Как глобальный экспортер высокоточных металлических труб, Fine Tubes признает Инкотермс® в качестве международной системы правил доставки.Опубликованные Международной торговой палатой, Инкотермс® представляют собой официальный свод правил толкования национальных и международных коммерческих терминов, обеспечивающий наиболее важные основы для регулирования международной торговли. 1 января 2011 г. вступила в силу седьмая редакция – Инкотермс® 2010, и мы ведем бизнес в соответствии с этими рекомендациями.

Incoterms® (Международные коммерческие условия) были впервые опубликованы в 1936 году Международной торговой палатой (ICC) в Париже. С тех пор компании в основном полагались на Incoterms®, чтобы помочь установить условия поставки в международных сделках.Поскольку способы транспортировки, используемые в международной торговле, изменились, Инкотермс регулярно адаптировались, чтобы привести их в соответствие с новыми перевозчиками, методами доставки и использованием новых технологий, таких как электронный обмен информацией.

Вступившие в силу новые Инкотермс распространили действие правил на внутренние торговые потоки. С введением новых терминов эта версия добавляет новые определения и большую точность к предыдущим правилам.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
Традиционно правила Инкотермс были разработаны для международных торговых потоков, в которых товары пересекают границы.Поскольку зоны свободной торговли резко сократили влияние пограничных формальностей, Инкотермс 2010 теперь можно прямо применять и к внутренним торговым потокам.

Количество терминов Инкотермс было сокращено с 13 до 11, при этом семь терминов охватывают мультимодальные перевозки и четыре термина — морской и внутренний водный транспорт. Термины DAF, DES, DEQ и DDU были заменены новыми терминами DAT (доставка на терминале) и DAP (доставка на месте). Правила передачи риска были адаптированы на условиях FOB, CFR и CIF.

НОВЫЕ ИНКОТЕРМС®
DAT (доставка на терминал)
Новый термин DAT означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар после разгрузки с прибывающего транспортного средства предоставляется в распоряжение покупателя. В автомобильных грузовых перевозках он обычно описывает задействованные терминалы отправления и назначения. Если указанный терминал в соответствии с DAT совпадает с терминалом отправления, продавец несет расходы по доставке гужевым транспортом и терминальной обработке.

DAP (поставка на месте)
Новый термин DAP означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар предоставляется в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовый к разгрузке в указанном месте назначения.Он заменяет прежние термины DAF (доставка на границе), DES (доставка с судна) и DDU (доставка без уплаты пошлины). Как и в случае Инкотермс DDU, наиболее часто используемого термина в автомобильных грузовых перевозках, должно быть указано место доставки груза.

Изменения к действующим условиям
Новые правила передачи риска в основном касаются морских грузовых перевозок, особенно на условиях FOB, CFR и CIF. В то время как в прошлом товары должны были пересечь поручни судна до того, как риск был передан другой стороне, теперь товары должны быть физически погружены на судно до передачи риска.Новые Инкотермс рекомендуют в принципе использовать мультимодальные термины для контейнерных перевозок, поскольку точное определение терминов, относящихся к передаче риска (CFR и CIF), больше невозможно из-за условий в современных контейнерных портах.

Нажмите, чтобы увеличить

Инкотермс DDP и DAP — экспорт ноу-хау вкратце традиционная торговля.Двумя наиболее распространенными Инкотермс являются Инкотермс DDP и Инкотермс DAP.

DAP расшифровывается как Delivery at Place. То есть:

  • При поставках на основе DAP инкотермс продавец несет ответственность за доставку товара , включая транспортные расходы, до указанного места назначения, т. е. помещения покупателя. Однако расходы на выполнение всех необходимых импортных формальностей явно исключены. Все пошлины и налоги в связи с ввозом в страну назначения должны быть оплачены покупателем или получателем.Если заказ превышает определенную стоимость товаров (в Швейцарии 65 швейцарских франков, в ЕС больше нет предела освобождения от НДС), заказ становится с учетом НДС . Таким образом, груз проходит таможенную очистку в стране назначения.

DAP Инкотермс: кто платит? Если НДС и/или таможенные пошлины превышают пределы освобождения от уплаты, все пошлины должны быть оплачены при получении груза. Если получатель отсутствует во время доставки или оставшаяся сумма не может быть оплачена, будет оставлено уведомление о получении отправления.

Однако большинство покупателей не знают, что они а) заказывают товары из-за границы и б) несут ответственность за уплату НДС за пределами зоны ЕС. Если Инкотермс четко не определена при заказе в интернет-магазине, ваши клиенты будут справедливо раздражены! Конечно, это приводит к недовольным покупателям и плохим оценкам вашего интернет-магазина.

 

  • Тема таможенного оформления является центральной для каждого интернет-магазина!

 

DDP означает Поставка с оплатой пошлины .То есть:

  • Для поставок на основе DDP Инкотермс продавец должен доставить товар за свой счет и риск в пункт назначения в стране импорта , должен выполнить все необходимые формальности и уплатить все импортные пошлины в дополнение ко всем расходы. DDP похож на DAP, но включает оплату таможенных пошлин и налогов до доставки.

DDP Инкотермс: кто платит? Клиенту не нужно ничего платить при получении посылки, так как товар доставляется беспошлинно , как и при доставке по стране.Грузоотправитель несет ответственность за таможенное оформление, а это означает, что в случае возникновения ввозных пошлин они будут взиматься с отправителя (таможня и НДС).

С 1 июля 2021 года в ЕС действует новый регламент для поставок из третьих стран, таких как Швейцария. Если вы регулярно отправляете товары на сумму до 150 евро, вы можете воспользоваться порталом Import-One-Stop-Shop (IOSS). Более подробную информацию о том, что такое IOSS и как вы можете извлечь из этого пользу как швейцарский ритейлер, можно найти в нашем блоге.

  • DDP явно лидирует в удовлетворенности клиентов. Обязательно укажите DDP в условиях поставки. Таким образом, ваш клиент может получить исчерпывающую информацию перед заказом, и вы увеличите процент выкупа.

 

Краткий обзор DDP Инкотермс

ДДП:

  • Грузы больше не задерживаются на границе из-за отсутствия документов.
  • Отправления доставляются с оплатой пошлины — ваш клиент не должен платить таможенные пошлины, НДС или таможенные сборы.Он получает свою посылку как национальную посылку .
  • Если вы укажете доставку DDP в своем интернет-магазине, вы можете убедить иностранных покупателей покупать у вас.
  • Если вы четко укажете, что окончательная цена включает таможенные пошлины и НДС в процессе оформления заказа , ваши клиенты будут оформлять свои заказы гораздо чаще.
  • В зависимости от способа доставки получатель может не обязательно находиться дома в момент прибытия посылки (напр.доставка без подписи). Это обеспечивает большую удовлетворенность клиентов .

Закажите консультацию сегодня, чтобы лично ознакомиться с решениями Swiss Post для DDP.

 

Написано

Карин Леманн

Менеджер по развитию бизнеса и электронной коммерции

Контакт

DAP с доставкой на место Incoterms® 2020 — Совет по экспорту Австралии

Для чего используются Инкотермс?

Инкотермс® в первую очередь используются  для определения того, как будет осуществляться продажа оборудования с доставкой через международные границы и кто за что будет платить в сделке.Они не касаются последствий нарушения договора или освобождения от ответственности. Incoterms® 2020 относятся к условиям между экспортером и импортером.

Инкотермс® 2020 охватывают следующие общие вопросы:

Доставка –  Incoterms® 2020 указать, когда продавец доставляет покупателю:

Риск –  Инкотермс® 2020 определяют, когда риск переходит от продавца к покупателю. Риск переходит от продавца к покупателю, когда продавец выполнил свое обязательство по поставке товара

Расходы  – Ответственность за расходы переходит от продавца к покупателю в момент, до которого продавец обязан оплатить транспортные (и страховые) расходы

Наши седьмые Инкотермс® — это DAP, Поставка на место — Инкотермс® 2020

Продавец осуществляет поставку, когда товар предоставляется в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовым к разгрузке в указанном месте назначения.

Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара в поименованное место  
DAP может использоваться на любом виде транспорта, и риск переходит от продавца к покупателю, как только товар достигает поименованного места назначения.

В DAP «Доставка на месте» продавцы несут ответственность за перемещение товаров от места происхождения до их доставки в место утилизации, согласованное с покупателем, готовые к разгрузке в пункте назначения. Продавец несет риск до момента доставки товара в указанное место и должен заключить договор перевозки, соответствующий договору купли-продажи, до согласованного пункта доставки.Если за разгрузку товара взимается дополнительная плата, продавец не может взимать ее с покупателя. Этот термин может использоваться для любого вида транспорта.

Краткий обзор

Каковы обязательства продавца?

Покупатель должен оплатить цену товара согласно договоренности.

Покупатель забирает товар в пункте назначения.

Весь риск утраты/повреждения с момента или окончания периода, согласованного для поставки. Если покупатель не очистит импортную таможню или не уведомит о времени/периоде, риск лежит на покупателе.

Отсутствие обязательств по заключению договора с перевозчиком.

Нет обязанности страховать груз.

  • Доставка/транспортный документ

Принимает подтверждение доставки

Помощь в оформлении экспорта. Оплатите импортное оформление и формальности (лицензии, безопасность, официальная документация).

Нет обязательств.

Оплата с момента доставки товара. Разгрузка. Все расходы на помощь. Оплатить пошлины и налоги на импорт. Любые дополнительные расходы, если не уведомляет о дате или периоде отгрузки.

Время или период получения товара и наименование пункта получения товара.

Важные замечания

DAP Incoterms® может использоваться для любого вида транспорта, а также для мультимодальных перевозок.

Покупатель несет ответственность за импортную очистку и формальности (лицензии, безопасность, официальная документация), включая уплату пошлин и налогов, если применимо, если иное не согласовано между продавцом и покупателем.

Несмотря на то, что продавец не обязан страховать товары, рекомендуется, чтобы, находясь под ответственностью и контролем продавца, было оформлено страховое покрытие.

DAP — Доставка на место | База знаний

DAP означает «доставлено на место». Являясь частью Инкотермс 2010, договор поставки DAP описывает распределение ответственности между покупателем и продавцом при международной торговле различными товарами . Соглашение DAP можно использовать, когда в игру вступают несколько режимов транспорта. Продавец несет ответственность за транспортировку товара до пункта назначения. Товар должен быть готов к вывозу покупателем.

При использовании DAP продавец несет ответственность за груз до момента, когда покупатель выгружает груз с судна. DAP сильно благоприятствует покупателю, так как продавец также должен позаботиться о таможенной очистке. DAP иногда связывают с DAT (доставляется на терминал). Это не то же самое, потому что здесь продавец также несет ответственность за разгрузку товара.

Хотите прочитать всю информацию о DAP? Прочтите статью ниже и узнайте всю информацию об условиях доставки DAP.

Что доставляется на место?

С доставкой на место — международный термин доставки, используемый для видов транспортировки, состоящих из более чем одного вида транспорта. DAP — это неморское условие , которое заменяет другие термины ( DAF, DES, DDU ) и может использоваться для всех видов транспорта. Термин описывает, кто отвечает за транспортировку ( продавец ), таможню ( продавец ) и разгрузку товара ( покупатель ).Таким образом, все в курсе различных обязанностей при импорте различных товаров.

Например: Когда покупатель забирает товар, обязанности меняются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.