Что такое то1 и то2: ТО-1 и ТО-2: особенности, отличия — Иксора

Содержание

Определение нормативной периодичности УМР, ТО1,, ТО2, и циклового пробега

1. Введение

 

Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижения затрат на эксплуатацию. Активность указанной задачи подтверждается и тем, что техническое обслуживание автомобиля затрачиваются во много раз больше труда и средств, чем на его производства. В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитее проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-материальные методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.

При всевозрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.

Внешней задачей в любом хозяйстве являются организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

 

 

2.Расчетная часть

 

2.1 Расчет периодичности ТО и ремонта

 

2.1.1 Определение нормативной периодичности УМР, ТО1,, ТО2, и циклового пробега

 

LH1 =4000км/ч, LH2 =16000км/ч, LHц =300000км/ч, HM =(0.5-2), lcc=200

 

LM =HM*lсс=0,25*250=62,5км/ч (2.1) [5.16]

 

2.1.2 Определение откорректированной ТО2 и циклового пробега

 

L`1= LH1 K1K3= 4000*1*1=4000км(2.2) [5.16]

 

L`2 =LH2 K1 K3=16000*1*1=16000км (2.3) [5.16]

 

L`ц=LH K1 K2 K3=180000 0.8 1 0.8=115200км (2.4) [5.16

 

где K1 -коэффициент учитывающий условия эксплуатации

K2— коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава

K3— коэффициент учитывающий природно-климатические зону

 

2.1.3 Определение периодичности циклового пробега для автомобилей прошедших капитальный ремонт

 

LЦКР=0,8 L`Ц=0,8*270000=216000км (2.5) [5.17]

 

 

2.1.4 Определение средневзвешенной величины циклового пробега

 

LЦСР= Ан L`ЦК LЦКР Н АК =200*270000+100*216000/200+100=252000км(2.6) [5.17]

 

где Ан кол. автомобилей не прошедших кап. ремонт (новые)

АК прошедших кап. ремонт (старые)

 

2.1.5 Определение расчетной периодичностиТО1,; ТО2, циклового пробега

  1. Коэффициент кратности

 

п1= L`1 /lcc=4000/250=16(2.7) [5.18]

 

Значение п1 округляем до целого числа

 

LР1=lcc*n1=250*16=4000км(2.8) [5.18]

 

Расчетную периодичностьLp1 округляемдо сотых

 

п2= L`2 / LР1=16000/4000=4(2.9) [5.18]

 

LР2= LР1*п2=4000*4=16000км(2.10) [5.19]

 

пЦ= LЦСР /LР2=252000/16000=16(2.11) [5.19]

 

LpЦ= LР2 пЦ=16000*16=256000км (2.12) [5.19]

 

 

2.2.1 Расчет коэффициента технической готовности

 

α ТЭЦ/ ДЭЦРЦ=1024/1024+146=0,87 (2.13) [5.19]

 

ДЭЦ= LpЦ/ lcc=256000/250=1024(2.14) [5.20]

 

где ДЭЦ дни эксплуатации автомобиля за цикл

ДРЦ дни простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл

 

ДРЦкТ+ LpЦ dСР/1000 *п= 18+0,75+256000-0,4/1000*2=146 дней(2..21) [5.20]

 

где Дк дни простоя автомобиля в кап. ремонте

ДТ дни доставки на АРЗ и обратно принимаем

1,5-2 дня=0,75дней

dСР средняя норма простоя на ТО2 и тех. ремонта

dСР=0,4

где n-количество смен работы зоны тех ремонта.

 

2.2.2 Определение коэффициента использования парка

 

αн=(ДРА αТ/365) Ко=(305*0,87/365)*0,96=0,72(2.17) [5.21]

 

ДРА дни работы автомобиля в году

Ко коэффициент снижения по организационным

причинам принимаем 0,93-0,97

 

2.2.3 Определение годового пробега по парку

 

Lгп=365* αн*lcc

п=365*0,72*250*300=19710000 (2.18) [5.21]

 

Где Ап-списочный состав автопарка

 

2.2.4 Определение годового количества ежедневных обслуживаний УМР; КР; ТО1; ТО2; Д1; Д2; по парку NЕО; NM; NКР;N1; N2; Nд1; Nд2

 

NЕО= Lгп/ lcc=19710000/250=78840(2.19) [5.21]

NM= Lгп/ LM=19710000/250=78840(2.20) [5.21]

N2=Lгп/ LР2— Nкр=19710000/16000-77=1155(2.21) [5.21]

N1 = Lгп/ LР1-(Nкр+ N2)=19710000/4000-(1155+77)=3696 (2.22) [5.21]

Nд1 =1, 1N1 + N2=1,1*3696+1455=5220(2.23) [5.21]

Nд2=1, 1 N2=1, 2*1155=1386(2.24) [5.21]

Nкр=Lгп/Lц=19710000/256000=77(2.25) [5.21]

 

2.2.5 Определение суточной программы ЕО; УМР; ТО1; ТО2; Д1; Д2; — NЕОс; NMс;N1с; N2с; Nд1с; Nд2с

 

NЕОс=NЕО/Дра=78840/305=258(2.26) [5.22]

NMс= NM/Дра=78840/305=258(2.27) [5.22]

N1с= N1/Дрм=3696/305=13 (2.28) [5.22]

N2с= N2/Дрм=1155.3/305=4(2.29) [5.22]

Nд1с= Nд1/Дрм=5220/305=17(2.30) [5.22]

Nд1с= Nд2/Дрм=1386/305=42.31) [5.22]

 

2.3 Расчет программы в трудовом выражении

 

2.3.2 Определение откорректированной трудоемкостиУМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; tM; t1;t2;t

TP;tCO

 

К1=1,2К2=1.25К3=1К4=1,6К5=1.1t нM=0,3Км=1К4ср=1,18Ссо=1,2

tM= t нM*К2* К5* Км=0,35*1*1*1=0,35 чел*час(2.32) [5.23]

t1=t м1*К2 *К5=2,5*1*1=2,5 чел*час(2.33) [5.23]

t2= t н2*К2* К5=10,5*1*1=10,5 чел*час(2.34) [5.23]

tTP= t нTP К1 *К2* К3* К4ср* К5=3*1*1*1*1,1*1=3,3 чел*час(2.35) [5.23]

tCO=Ссо *t2=1,2*10,5=12,6 чел*час(2.36) [5.23]

 

где Ссо- доля сезонного обслуживания=1,2

К4ср-коэффициент учитывающий тех ремонт в

Зависимости от пробега.

 

К4ср=Ан*0,8+Ак*1,6/Ан+Ак=200*0,8+100*1,6/200+100=1,1(2.37) [5.23]

 

К5-коэффициент учитывающий размеры АТП К5=1

Км-коэффициент за счет механизации УМР.

 

Км=1-М/160=1-0,1/160=1(2.38) [5.23]

 

2.3.3 Определение годовой трудоемкости УМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; Тм; Т12; Тсо

 

Тм= tM NM=0,35*258=90 чел*час(2.39) [5.23]

Т1= t1N1=2,5*3696=9240 чел*час(2.40) [5.23]

Т2=t2 N2=10,5*1155=12128 чел*час(2.41 [5.23]

ТТР= tTP Lгп/1000=3,3*19710000/1000=65043 чел*час(2.42) [5.23]

Тсо=tCO 2 Ан=12,6*2*300=7560 чел*час(2.43) [5.23]

 

 

2.3.4 Определение годовой трудоемкости ТР сопутствующего при выполнении ТО-1 Т1СР

 

Т1ср=(0,1-0,15)Т1=0,1*0,15*9240=924 чел*час(2.44) [5.24]

 

2.3.5 Определение годовой трудоемкости ТР сопутствующего при выполнении ТО-2 Т2СР

 

Т2СР=0,2 Т2=0,2*12128=2426 чел*час(2.45) [5.24]

 

2.3.6 Определение трудоемкости ТО-2 выполняемой в цехах Т

 

Т=0,2 (Т2со)=0,2*12128+7560=3938 чел*час (2.46) [5.24]

 

2.3.7 Определение трудоемкости диагностических работ при ТО-1; ТО-2; ТР ТД1; ТД2; ТДТР

 

ТД1Д1 Т1=0,1*9240=924 чел*час(2.47) [5.24]

ТД2Д2Т2=0,2*12128=2426 чел*час(2.48) [5.24]

ТДТРДТРТТР=0,15*65043=9756 чел*час(2.49) [5.24]

 

2.3.8 Определение расчетной трудоемкости УМР; ТО-1; ТО-2; ТР; ТрМ; Тр1; Тр2; ТРТР;

 

ТРММ=90 чел*час(2.49) [5.24]

ТР111СРД1=9240+924-924=9240чел*час(2.50) [5.24]

ТР222СРД2СО=12128+2426-3938-2426+7560=15750 чел*час(2.51) [5.24]

ТрТРТРДТР=65043-9756=55287 чел*час(2.52) [5.24]

 

2.3.9 Определение трудоемкости самообслуживания ТСАМ

 

ТСАМ=(ТРМР1+Т9Р2РТР) КВСП КСАМ=(90+9240+15750+55287)*0,2*0,4=5764 чел*час(2.53) [5.24]

КВСП=0,2-0,3

КСАМ=0,4-0,5

 

2.3.10 Распределение трудоемкости

2.3.10.1 Распределение трудоемкости ТО-1 и ТО-2 по видам работ или агрегатам в виде таблицы

 

вид работ

расчет трудоемкости ТР1и ТР2

доля вида работ ТО-1ТО-2

Фронт рабочего места

количество рабочих мест

расчетная

принятая

Диагностика

1016

14175

11

9

2096

1.7

1

Крепежные

3141

47250

34

30

5.9

6

Регулировочные

924

28350

10

18

1.6

1

Смазочные

1386

2268

15

17

1.9

2

Электрические

831

11025

9

7

1.1

1

По системе питания

1016

20475

11

13

0.3

1

Шинные

924

9450

10

6

0.3

1

Всего

9238

132993

100%

100%

 

14,9

1

 

2.3.10.2 Для зоны ТР

 

ТПОСТТРПОСТ ТРТР-(Т1СР2СР)=0,35*55287-(924+2426)=16000 (2.53) [5.25]

 

СПОСТ-Доля трудоемкости постовых работ=0,35

 

 

2.3.10.3 Доля аккумуляторного, электрического, монтажного, и цеха по ремонту системы питания.

 

ТУЧУЧ ТРТРЦЕХ ТСАМ ТСАМ

ТУЧ=0,07*55287+0,15*3938+0,25*115282=33281 чел*час(2.54) [5.25]

 

2.3.10.4 Для других цехов

 

ТУЧУЧ ТРТРСАМ ТСАМ=0,07*55287+0,25*5764=5311чел*час(2.55) [5.25]

 

2.3.10.5 Для моторногои агрегатного цеха

 

ТУЧУЧ ТРТРЦЕХ САГР Т

ТУЧ=0,07*55287+0,15*0,36*3938=32690 чел*час(2.55) [5.25]

 

2.4 Определение количества рабочих мест-РРМ

 

2.4.1 Рачет количества мест

 

РРМ=Т/ФРМКП=5311/2096*1,06=2,5(2.58) [5.25]

 

где Т трудоемкость работ, для которых

определяем количество рабочих мест

ФРМ— годовой фонд времени рабочего мета

КП— коэффициент повышения

производительности труда 1,06-1,09

 

 

2.4.2. Расчет количества постов и линий для зон ТО и ТР

 

ХПРМП NСМ=15/3*2=3(2.59) [5.26]

 

NСМ-количество смен работы зон ТО=1

РП— число рабочих одновременно работающих на посту=2

 

2.4.3. Расчет количества постов зоны ТР

 

ХТРРТРКТРРМ ТСМnп РП=16000*1,2*0,5/305*8*0,85*3=2(2.60) [5.26]

 

где-это коэффициент неравномерности

поступления автомобилей на посты ТР 1,2-1,5

КТР коэффициент учитывающий долю работ выполняемых в наиболее загруженную смену 0,5-0,6

ТСМ продолжительность смен в часах 8ч

пп коэффициент использования поста0,85-0,9

 

2.5 Подбор оборудования

 

Оборудование для зоны ТО

Наименование

Тип, модель

Габаритные размеры

количество

Общая площадь

Агрегатно-моечная машина

DP-250

600х500 мм

1

0.2769

Рабочий стол

 

630х505 мм

1

0.0585

Слесарный верстак

 

400х280 мм

1

 

Стеллаж для деталей

 

400х250мм

1

0.1974

Стол для контроля и сортировки деталей

 

1236х935 мм

1

1.15

Ларь для отборки материалов

 

1060х680мм

1

0.7

Ванна для мытья деталей

 

1170х750мм

1

0.8

Мойка для рук

 

210х255 мм

1

0.053

Ящик с песком

 

235х540 мм

1

0.1269

Пожарный щит

 

1240х950 мм

1

0.1178

             

 

2.6 Расчет производственных площадей

 

2.6.1 Расчет площади зоны ТО и ТР

 

FЗ=tАППА=4*3*4=48м 2(2..61) [5.27]

 

где tА площадь горизонтальной проекции автомобиля м 2

КПА коэффициент площади 4-5

 

2.6.2 Расчет площади цеха Гц

 

Гц=Fоб Кпа=35816 4= 143264 м 2(2.62)[5.27]

 

3. Организационная часть

 

3.1Метод организации ТО и ТР

 

На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Из них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все работы по ТО и ремонту подвижного состава АТП распределяются между производственными участками, полностью ответственными за качество и результаты своей работы.

Эти участки являются основными звеньями производства. Каждый из основных производственных участков выполняют все работы по ТО и ТР одного или нескольких агрегатов (узлов, систем, механизмов, приборов) по всем автомобилям АТП. Моральная и материальная ответственности приданной форме организации производства становятся совершенно конкретными. Работы распределяются между производственными участками с учетом величины производственной программы, зависящей от количества подвижного состава на АТП и интенсивности его работы. Агрегатно-участковый метод организации ТО и ТР предусматривает тщательный учет всех элементов производственного процесса, а также расхода запасных частей и материалов.

Основным первичным документом является листок учета ТО и ТР. В нем указывается время выполнения работы, фамилия исполнителей и оформляются подписи лиц, ответственных за выполненную работу. Эти документы дают представление о том, как часто ремонтируется автомобиль, какие агрегаты и как часто ремонтировались.

Такая организация производства в условиях новых методов планирования и экономического стимулирования повышает эффективность работы АТП за счет более ответственной и заинтересованной работы технического персонала. Основным недостатком этого метода является нарушение принципа выполнения работ применительно к автомобилю в целом. Деление ответственности за безотказную работу автомобиля на линии между участками может приводить в отдельных случаях к некачественному выполнению технических воздействий, так как ответственное лицо за автомобиль в целом этом случае трудно определить.

 

3.2 Планирование и постановка автомобилей в зону То и ТР ремонта

 

После Д1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляется автомобиль после Д2. Если при Д1 не удаётся обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО, а оттуда в зону хранения.

Автомобили прошедшие предварительно за 1-2 дня диагностирование Д2, направляются в зону ТО-2 для планового обслуживания и устранения неисправностей, указанных в диагностической карте и оттуда в зону хранения.

После оформления заявки на ТР автомобиль подвергается ЕО и уточнению диагностирования Д2 для уточнения объёма предстоящего ТР, после чего направляется в зону ТР и затем в зону хранения. Углубленному диагностированию подвергаются также автомобили для выявления потребности в капитальном ремонте.

 

3.3 Распределение рабочих по постам и специальностям

 

Организации рабочего места является его планировка, т.е. расположение его относительно других рабочих мест, оборудования, инструментов, местонахождения рабочего.

Расстояние от тары и от оборудования до рабочего должны быть такими, чтобы он мог использовать преимущественно движения, т.е. при этом сильно не наклоняться, не приседать, не тянуться. Должна предусматриваться максимальная экономия движения, что должно быть заложено в конструкцию Рабочее место – первично основанное звено структуры предприятия, где размещены исполнители работ, технологическое оборудование и предмет труда.

Правильное распределение рабочих предполагает чёткое определение объёма и характеристики выполняемых работ, необходимое оснащение, рациональную планировку, систематическое обслуживание, благоприятные и безопасные условия труда.

Основным элементом оборудования. Рабочее место должно быть оснащено средствами механизации, специальной тарой.

Приспособленияи инструменты должны быть расположены на расстоянии вытянутой руки, не следует их разбрасывать и накладывать друг на друга.

 

3.4 Обеспечение подразделения запасными частями и материалами

 

Обеспечение подразделений (электротехнического цеха) производится при помощи промежуточного склада.

В промежуточный склад через диспетчера ЦУПа поступает заявка на необходимую деталь или агрегат в определённое подразделение, затем деталь или агрегатв место назначения. Также промежуточный склад может не только отправлять необходимые агрегаты или детали, но и получать отремонтированные детали и агрегаты из производственных помещений.

Комплекс подготовки производства в соответствии с планом ЦУПа обеспечивает уровень неснижаемого запаса узлов и агрегатов согласно установленному перечню.

На промежуточный склад могут поступать новые агрегаты и детали из центрального склада.

 

3.4.1 Расчет количества оборотных агрегатов

 

НОБ Н/100*К123 НОБ=150/100*1,2*1,15*1,2=0,9

 

Где К3 НОБ это норма количества агрегатов и деталей на 100 автомобилей (4-5)

 

3.5Техническая документация

 

Документация, используемая в системе обслуживания подвижного состава АТП, классифицируется по способу получения, стабильности, характеру содержания и назначению информации.

По способу получения документация может быть исходной и производной. В качестве исходной информации служат такие документы, как путевой, технический и ремонтный листы, накладные, требования на материально-технические средства, наряды на работы, выписки из планов и др.

Производная документация является результатом переработки и систематизации документов первой группы и может содержать данные о выполнении плана технического обслуживания, качества обслуживания по показателям надежности работы автомобилей, эффективности работы системы обслуживания, по трудовым и экономическим показателям, данные о расходе запасных частей и материалов и др.

По стабильности документация может быть постоянной и переменной. К числу постоянной документации относятся: нормативы, ГОСТы, расценки, справочные данные и другая, к переменной учетно-отчетная документация, характеризующая работу и состояние системы обслуживания, планы-графики, лицевые карточки на автомобили, материалы, запасные части, ведомости и т. д.

По назначению и содержанию документация группируется по функциональным подразделениям и подсистемам АТП: техническая по работе системы обслуживания, эксплуатационная по транспортной работе и пр.

Ниже рассматривается перечень и основное содержание технического учета применительно к АТП с централизованной системой управления (ЦУПом), обеспечивающего получение информации, необходимой для принятия обоснованных решений при централизованном управлении производством ТО и ремонта. В этом случае используются пять основных документов.

Лицевая карточка предназначается для планирования технических обслуживании, учета и анализа выполнения ТО и ремонта подвижного состава, корректирования плана ТО последнего в течение месяца, с учетом фактического пробега и простоев в ремонте. Исходными данными для составления лицевой карточки являются периодичность проведения ТО, суточный пробег автомобиля и режим работы АТП. Лицевая карточка составляется и ведется группой (отделом) обработки и анализа информации отдела управления производством.

План-отчет ТО подвижного состава составляется на основании лицевой карточки. Он содержит информацию о назначении и выполнении ТО-1 и ТО-2 подвижного состава непосредственно в зоне их проведения. Бланки плана-отчета выписываются группой обработки и анализа информации и ежедневно выдаются бригадирам специализированных бригад, которые после заполнения по результатам выполнения ТО (в конце смен) передают их обратно в группу.

Листок учета ТО и ремонта подвижного состава служит для регистрации сведений, относящихся к проведению ТО-2, регламентных работ и ТР. Информация, содержащаяся в листке учета, отражает все технические воздействия, выполненные на автомобиле за период от момента его поступления в ТО и ремонт до окончания работ с указанием причины неисправности. В листке учета указываются также трудовые затраты, расход запасных частей и материалов.

После соответствующего заполнения листок учета передается в группу обработки и анализа информации.

Контрольный талон (технический лист) предназначен для учета всех работ, трудовых затрат, а также расхода запасных частей и материалов, связанных с ремонтом агрегатов, узлов на участках комплекса РУ (см. рис. 173) индивидуальным методом. Контрольный талон выписывается начальником участка (мастером, бригадиром) на основании задания на ремонт, полученного от диспетчера, и хранится на участке комплекса до окончания работ, откуда после соответствующего заполнения передается в группу обработки и анализа информации.

Оперативный сменный (суточный) план ООУ содержит информацию, необходимую для принятия решения по обеспечению своевременной подготовки и качественного выполнения ТО, регламентных работ и ремонта, а также рационального использования ресурсов. Оперативный план в зависимости от режима работы АТП составляется на одну, две или три смены и является обязательным элементом общего процесса управления производством ТО и ТР. Основанием для составления оперативного плана служит информация из ранее указанных документов.

 

3.6 Контроль качества ТО и ТР автомобилей

 

Технический контроль – это проверка соответствия продукции или процесса, от которого зависит соответствиекачества продукции установленным требованиям.

Сущность контроля заключается в двух этапах, т.е. получение первичной и вторичной информации.

Первичная информация отражает фактическое состояние объекта, а вторичная – степень соответствия фактических данных требуемым. Каждый объект контроля имеет контролируемые признаки.

Основными элементами системы контроля являются метод, средства, исполнитель, документация.

Установлены следующие виды контроля:

По процессу ремонта – входной, операционный, приёмочный.

По полноте обхвата ремонта – сплошной, выборочный, непрерывный, периодический.

По месту проведения – стационарный, скользящий.

 

3.7 Схема технологического процесса

 

При возвращении с линииавтомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявки на ТР. Затем автомобиль подвергается ежедневному обслуживанию (ЕО) и в зависимости от плана-графика профилактических работ поступает на посты общей или поэлементной диагностики (Д-1 или Д-2) через зону ожидания технического обслуживания и текущего ремонта или в зону хранения автомобилей. После Д-1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляются автомобили после Д-2. если при Д-1 не удается обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д-2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО-1, а от туда в зону хранения. Автомобили, прошедшие предварительно за 1-2 дня диагностированиеД-2, направляются в зону ТО-2 для планового обслуживания и устранения неисправностей, указанных в диагностической карте, и оттуда в зону хранения

 

3.8Техника безопасности и охрана труда

 

Безопасные приемы труда при техническом обслуживании и ремонте двигателей. Слесарь по ремонту двигателей должен уметь оказать первую помощь при несчастных случаях, поражении током до прибытия скорой медицинской помощи или доставки пострадавшего в медицинское учреждение. Слесарно-монтажные инструменты должны быть исправными. Не допускается использование гаечных ключей с изношенными гранями и несоответствующих размеров, для увеличения усилийзатягивания резьбовых соединений, а также зубила и молотка в этих целях.

Рукоятка отверток, напильников, ножовок должны быть изготовлены из пластмассы или дерева, на их поверхностях не должно быть сколов.

Подъем и транспортирование узлов и агрегатов массой более 20 кг осуществлять только с использованием подъемно-транспортных механизмов.

Мойку и очистку двигателей и деталей необходимо производить в моечных устройствах или емкостях специально предназначенными для этого веществами с последующим обезвреживанием отложений.

Выпрессовываниевтулок. Подшипников и снятие других деталей, требующих приложения значительных усилий, следует производить при помощи прессов или специальных съемников. Съемники должны надежно захватывать детали в месте приложения усилия.

Прежде чем приступитьк выполнению различных работ по ремонту и техническому обслуживанию двигателя, необходимо правильно и надежно установить его на рабочем месте (стенд для разборки и сборки двигателей).

Если гайки заржавели и их нельзя отвернуть ключом с нормальной длиной рукоятки, необходимо вначале постучать по граням гайки легкими ударами молотка, смочить ее керосином, завернуть на 1/4 оборота, а затем начать отворачивать. Неисправные болты следует срезать ножовкой или срубить зубилом и заменить. При рубке зубилом необходимо надевать защитные очки.

Надо помнить, что у двигателей имеется множество острых выступов, кромок, граней, шплинтов, затруднен доступ к различным сочленениям и резьбовым соединениям, поэтому следует всегда быть внимательным и осторожным.Необходимо постоянно следить, чтобы инструмент был чистым и не замасленным. В противном случае работа даже исправным, но грязным инструментом может привести к травмам.

Большое значение при выполнении тяжелых и трудоемких операций имеют различные приспособления, облегчающие труд рабочего. К таким операциям можно отнести засухаривание пружин клапанов ГРМ. В процессе рассухаривания и засухаривания пружинследуетприменять специальное приспособление для рассухаривания и засухаривания.

При работе сопряженных деталей автомобиля в результате трения происходит их износ. Предохранить трущиеся детали от преждевременного износа — основная роль смазки. Работы по смазке узлов автомобиля весьма трудоемки. Затраты труда на смазочно-заправочные работы составляют 30—34% от общих затрат труда на техническое обслуживание автомобилей.Комплексной механизацией смазочныхработ можно значительно снизить трудоемкость смазки, и заправки автомобиля.

На многих автотранспортных предприятиях механизированыраздача смазочных материалов по постам технического обслуживания автомобилей,заполнение и доливка маслом картеров агрегатов, смазка узлов трения консистентными смазками, а также слив, хранение и транспортировка отработавшегомасла. Широкое применение находят маслораздаточные колонки, баки и установки. Большое значение по предупреждению производственного травматизма имеетправильное оборудование поста смазки (выбор оборудования и инвентаря, его размещение и содержание). Смазочные работы необходимо выполнять на специально оборудованных постах, оснащенных различными приспособлениями. Такие посты можно располагать на поточной линии и на тупиковой канаве. На посту смазки должен быть устроен местный отсос для удаления отработавших газов, так как при смене масла необходимо пускать двигатель.

Для опробования смазочныхпистолетов и слива маслау рабочего места должны быть укреплены приемники. Они же служат и в качестве подставки для пистолета в перерывах между работами. Около рабочего места должно находиться оборудование для слива отработанного масла из двигателя, чтобы исключить разлив масла. Все смазочное оборудование должно размещаться в нишах.

На специализированных постах технического обслуживания и ремонта двигателей для улучшения условий работы смазчика, а также для повышения производительности его труда следует применять разработанную стол-тележку смазчика. Стол-тележка состоит из двух отделений. В первом отделении установлен бак с сеткой для сбора пришедших в негодность элементов фильтра тонкой очистки и для отстоя масла, сливаемого из фильтров грубой и тонкой очистки. В другом отделении устроены полки, на которых хранятся инструменты и различные детали, и материалы (новые фильтрующие элементы, чистые обтирочные материалы и т. д.). Верх стола-тележки используют как стол, на котором могут быть расположены различные инструменты, необходимые для работы смазчика.

Все проходы, проезды, лестницы и рекреации АРП должны быть свободны для прохода и проезда. Чердаки нельзя использовать под производственные и складские помещения.

Курение на территории АРП разрешено только в отведенных местах, оборудованных противопожарными средствами и надписью «место для курения». На видных местах около телефонных аппаратов должны быть вывешены таблички с указанием телефонов пожарных команд, план эвакуации людей, оборудования на случай пожара и фамилии лиц, ответственных за пожарную безопасность.

 

Заключение

 

В данном курсовом проекте я отразил методику расчётапериодичности технического обслуживания и ремонта, обосновал и выбрал метод организации технического обслуживания и ремонта, а также яполучил навык расчёта программы вноменклатурном выражении, расчёта количества рабочих мест, площади производственных помещений технического обслуживания и ремонта.

Также была разработана планировкацеха по ремонту генератора для состава автомобилей ВАЗ150 единиц автомобилей и составлена технологическая карта по ТО генераторов на автомобиле ВАЗ.

 

Список используемой литературы

 

  1. Дюмин И.Е., Трегубов Г.Г. Ремонт автомобилей.М: Транспорт,1995
  2. Суханов В.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей (пособие по курсовому и дипломному проектированию)М: Транспорт,1990
  3. Горячев А.Д. Беленький Р.Р. Механизация и автоматизация производственных процессов на авторемонтных предприятиях.М: Машиностроение, 1990
  4. Малышев Г.А. Справочники технолога авторемонтного производства.М: Транспорт,1977
  5. Методические указания по выполнению по выполнению курсового проекта.

Нормативные документы по ремонту автомобилей.

  1. Норильский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий.М: Транспорт,1985
  2. Беднарский В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Ростов-на-Дону. 2005.
  3. Сарбаев В.И. и Ор. Техническое обслуживание.
  4. Епифанов Л.И.; Епифанова Е.А. М. Форум-ИНФРА М. 2003.
  5. Верещак Ф.П., Абелевич Ш.А. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий.М: Транспорт,1975

Техническое обслуживание мостового крана | Крановые системы

В ГОСТ-18322,техническому обслуживанию приводится следующее определение:   — это комплекс работ для поддержания исправности или только работоспособности изделия при подготовке и использовании по назначению, при хранении и транспортировании.

Компания ПМП Крановые системы предоставляет специализированные услуги в области технического обслуживания мостовых кранов. Комплексный подход, высококвалифицированные специалисты и передовые способы диагностики позволяют выявить и устранить любые нарушения в работе, от самых незначительных до серьезных поломок.
Для обеспечения бесперебойной работы, безопасности эксплуатации и сохранения гарантии производителя ТО1. ТО2, СО, ЕО требуется производить согласно руководству по эксплуатации.

ВИДЫ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ ПРОВОДИМОГО КОМПАНИЕЙ ПМП КРАНОВЫЕ СИСТЕМЫ :

Периодичность ТО-1:
  • нового крана — через 100 моточасов;
  • после капитального ремонта — через 80 моточасов.

Перед началом проведения ТО-1 необходимо выполнить работы, пре­дусмотренные в ежесменном техническом обслуживании, затем провести следующие работы :

  • Проверить механическое оборудование и металлоконструкции
  • Проверка тормозов
  • Проверка редукторов
  • Осмотр и проверка канатных блоков
  • Осмотр металлоконструкций
  • Осмотр и проверка подтележечных путей
  • Осмотр электрочасти
Подробнее про техническое обслуживание мостового крана ТО1 вы можете узнать у специалистов ПМП Крановые системы +7 (495) 773-19-77 или ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Периодичность ТО-2
  • нового крана через 300 моточасов;
  • после капитального ремонта через 240 моточасов.

Перед проведением технического обслуживания ТО-2 необходимо выполнить работы, предусмотренные ТО-1.

Проверить механическое оборудование

Проверить:

  • отсутствие нарушения соосности валов электродвигателей и редукто­ров, при необходимости восстановить соосность;
  • износ зубьев в зубчатых муфтах;
  • смазку зубчатых муфт, при необходимости смазку заменить или до­бавить;
  • крепление ходовых колес, при необходимости подтянуть гайки болтов крепления букс;
  • состояние подшипников барабана, блоков, подвесок и букс, при необ­ходимости добавить или заменить смазку.
Осмотреть шарнирные соединения тормозов, при необходимости смазать.
Проверка электрооборудования
Проверить состояние подшипников электродвигателей, при необхо­димости заменить смазку.

   Подробнее про техническое обслуживание мостового крана ТО2 вы можете узнать у специалистов ПМП Крановые системы +7 (495) 773-19-77 или ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ


РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ  :
  • Проверка механического оборудования
  • Проверка тормозов
  • Проверка редукторов
  • Осмотр и проверка муфт и валов
  • Осмотр и проверка барабанов
  • Осмотр и проверка канатных блоков
  • Осмотр колес
  • Осмотр металлоконструкций
  • Осмотр и проверка путей
  • Проверка и осмотр электродвигателей
  • Осмотр и проверка магнитных контроллеров
  • Осмотр и проверка путевых выключателей
  • И прочие работы согласно регламенту технического обслуживания

При отсутствии информации о сроках проведения технического обслуживания мы рекомендуем:

  • Проведение последовательного ТО1-ТО2 раз в 6 месяцев для кранов легкого режима работы.
  • Ежеквартальное ТО1 и ТО2 для кранов среднего режима работы..
  • Для кранов тяжелого режима работы Наша компания Крановые системы рекомендует ежемесячное обслуживание ТО1-ТО1-ТО2.
  • Для кранов установленных на открытых площадках к работе в летний или зимний периоды рекомендовано Сезонное техническое обслуживание кранов — проводится 2 раза в год.

Компания ПМП Крановые системы имеет большой опыт в техническом обслуживании мостовых кранов, что позволяет нам предоставлять качественные услуги по доступным ценам. 

Так же Вы можете заказать техническое освидетельствование мостовых кранов в компании ПМП Крановые системы.

Техническое обслуживание автомобилей Changan

Номер технического обслуживания ТО — 0 ТО — 1 ТО — 2 ТО — 3 ТО — 4 ТО — 5 ТО — 6 ТО — 7 ТО — 8
Норматив проведения (в зависимости от того, что наступит раньше) пробег (км) 5 000 15 000 25 000 35 000 45 000 55 000 65 000 75 000 85 000
срок эксплуатации (мес) 3 9 15 21 27 33 39 45 51
Двигатель
Вентилятор (водяной насос, компрессор) приводной ремень (натяжение, износ, и т.д.) I.A I.A.R R I.A.R R
Зубчатый ремень (натяжение, износ, повреждения) I.A.R I.A.R I.A.R I.A.R
Зазор в клапанах I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A
Болты двигателя (ГВЦ, крепеж коллектора) I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A
Масляный фильтр R Замена каждые 10 000 км или 6 месяцев. В тяжелых условиях, замена каждые 5 000 км или 3 месяца
Масло ДВС R Замена каждые 10 000 км или 6 месяцев. В тяжелых условиях, замена каждые 5 000 км или 3 месяца
Охлаждающая жидкость I.F I.F I.F I.F I.F I.F I.F I.F I.F
Система зажигания
Катушка зажигания (повреждение, утечка) I.R I.R I.R I.R I.R I.R I.R I.R
Свечи зажигания I.A R I.A R I.A R I.A R
Топливные форсунки Очистка каждые 20 000 км
Дроссель Очистка каждые 20 000 км
Топливная система
Воздушный фильтр — нормальное состояние C C C C R C C C R
Воздушный фильтр — пыльное состояние C Очистка каждые 2 500 км и замена каждые 40 000 км
Топливный фильтр Замена каждые 10 000 км или 6 месяцев. В тяжелых условиях — замена каждые 5 000 км или 3 месяца
Топливный бак, топливопроводы и соединители, клипсы крепления I I I I I I I I I
Выхлопная система
Патрубок вентиляции картера и соединения I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A
Система выпуска отработавших газов I.A.R I.A.R I.A.R I.A.R I.A.R I.A.R I.A.R I.A.R
PCV клапан (клапан принудительной вентиляции) I R I R I R I R
Электрооборудование
Жгут проводов, соединения и освещение I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A
Шасси и кузов
Сцепление I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A
Тормозная жидкость (объем, утечка, загрязнение) I.F I.F I.F I.F I.F I.F I.F I.F I.F
Педаль тормоза (ход) I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A
Стояночный тормоз (рычаг и троссики стояночного тормоза) I.A Проверка и регулировка каждые 10 000 км
(При тяжелых условиях эксплуатации интервал обслуживания рекомендуется сократить)
Передние тормозные колодки и диски (износ) I I I I I I I I
Задние тормозные колодки и диски/барабаны (износ) I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A
Тормозные шланги и трубки (течь и повреждения) I Проверка каждые 10 000 км
(При тяжелых условиях эксплуатации интервал обслуживания рекомендуется сократить)
Автошины (аномальный износ, давление и т.д.) I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A
Колеса и колесные гайки (повреждения, момент затяжки) I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A
Протяжка основных болтов и гаек I.T I.T I.T I.T I.T I.T I.T I.T I.T
Рулевое управление (допуск, люфт) I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A
Трансмиссионное масло / Масло в заднем мосту R Замена на ТО — 0, в дальнейшем — замена каждые 20 000 км. Для Castrol BOT130M, сервисный интервал может быть увеличен до 60 000 км
Протяжка основных болтов и гаек I.T I.T I.T I.T I.T I.T I.T I.T I.T

Новые права на акции для торговли, Wyld Networks TO1 и TO2 (410/21)

 Nasdaq Стокгольм AB
Первый рынок роста на севере – акции

Новые права на акции для торговли, Wyld Networks TO1 и TO2 (410/21)

По запросу Wyld Networks AB права на акции будут проданы на First North.
с 19 июля 2021 г.

Имя безопасности: Wyld Networks TO1
----------------------------------
Краткое название: Wyld TO1
----------------------------------
Код ISIN: SE0016075998
----------------------------------
ID книги заказов: 229075
----------------------------------

Условия: Один (1) варрант серии ТО1 дает держателю право на подписку
         за одну (1) новую акцию Wyld Networks AB наличными, соответствующими
         70 процентов средневзвешенной цены акции Общества
         на рынке Nasdaq First North Growth Market с 7 марта 2022 по 18 марта 2022 г.
         март 2022 г., однако цена конвертации может составить минимум
         квотная стоимость акции и максимум 13 шведских крон.75.
-------------------------------------------------- ------------------------------
Подписка 22 марта 2022 г. - 4 апреля 2022 г.
вариант
 период
д:
-------------------------------------------------- ------------------------------
Последние 31 марта 2022 г.
 традиционно
нг
 день:
-------------------------------------------------- ------------------------------



Защитное имя: Wyld Networks TO2
----------------------------------
Краткое название: WYLD TO2
----------------------------------
Код ISIN: SE0016076004
----------------------------------
Номер книги заказов: 229076.----------------------------------

Условия: Один (1) варрант серии ТО2 дает держателю право на подписку
         за одну (1) новую акцию Wyld Networks AB наличными, соответствующими
         70 процентов средневзвешенной цены акции Общества
         на рынке Nasdaq First North Growth Market с 21 ноября 2022 г.
         и 2 декабря 2022 г., однако цена конвертации может составить
         минимальная квота стоимости акции и максимальная 16 шведских крон.50.
-------------------------------------------------- ------------------------------
Подписка 6 декабря 2022 г. – 19 декабря 2022 г.
вариант
 период
д:
-------------------------------------------------- ------------------------------
Последнее 15 декабря 2022 г.
 традиционно
нг
 день:
-------------------------------------------------- ------------------------------


Данная информация распространяется по запросу Сертифицированного советника,
Фондовая комиссия Мангольда AB.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните в Mangold.
Fondkommission AB на +46 08-503 01 550. 

TO1, TO2 JA TO3

TO1

1. MONITEENEN AJATTELU (TO1) Kurssin Tavoitteena On Tarjota TilaisuuxiaLelaEraEriAtriaTriaTriaTriaTriaTriaTriaTriaTriaTriaTriaTriaTriaTriaTriaTriaTriaTriaTriaTriaTiaEraTia-hi. Opiskelijat oppivat hahmottamaan eri tieteen- ja taiteenalojen välisiä yhteyksiä sekä niiden keskeisten periaatteiden ja käsitteiden vuorovaikutusta yhtätiedonalaa laajemmissa kokonaisuuksissa.Kurssin aikana opiskelijat kehittävät kriittistä ja luovaa ajatteluaan itsenäisesti ja yhteistoiminnassa muiden kanssa. Он analysoivat ja arvioivat erilaisia ​​käsitejärjestelmiä ja näkökulmia ja kayttävät niitä johtopäätösten ja ratkaisujen tekemiseen. Kurssin keskeiset sisällöt valitaan vähintään kahdesta eri oppiaineesta tai aihekokonaisuudesta.

Kalajoen lukiossa on tarjolla:

TO1.1 Транспортное сообщение

Тавоитет

Opiskelija oppii verkostoitumaan ja tutustuu valittuun aiheeseen monipuolisesti oppiainerajat ylittäen.Opiskelija oppii tekemään tiimityötä sähköisessä ympäristössä.

Кескейсет sisällöt

Kurssi toteutetaan esimerkiksi yhdessä lähilukioiden kanssa yhteisprojektina. Valitaan kohde ja aihe yhteistyökumppaneiden kanssa. Ryhmät valmistautuvat kurssille etätyön avulla ja työskentelevät sähköisesti ryhmänä. Kurssin aihetta lähestytään eri näkökulmista muun muassa luonnontieteiden, историк, yhteiskuntaopin, kuvataiteen, musiikin, kemian ja kielten näkökulmasta.

Jokaisella ryhmällä on eri lähestymisnäkökulma. Kukin ryhmä toteuttaa oman tutkimusprojektinsa, joka kurssin lopussa esitetään muulle ryhmälle. Projektin tuotos julkaistaan ​​sähköisesti eri viestimiä hyödyntäen.

Арвиоинти

Kursilla toteutetaan jatkuvaa arviointia. Kurssi arvioidaan suoritusmerkinnällä. Kurssia ei voi suorittaa itsenäisesti.

 

TO1.2 Elämän kemiaa — siellä missä biologia ja kemia kohtaavat

Тавоитет

Opiskelija ymmärtää tarkemmin luonnontieteellisiä ilmiöitä ainerajat ylittäen ja tutustuu luonnontieteellisiin tutkimusmenetelmiin syvällisemmin.

Кескейсет sisällöt

Biologisia ilmiöitä ja prosesseja selvitellaäan kemian avulla. Etsitään tietoa kokeellisesti mallintaen ilmiöitä erilaisilla menetelmillä. Kurssilla voidaan esimerkiksi seurata yksilön kehitystä, tutkia DNA:n rakennetta, proteiineja ja luonnon indikaattoreita. Vuosittain valitaan ajankohtainen aihepiiri, jota lähestytään luonnontieteellisin tutkimusmenetelmin. Kurssilla tehdään vierailuja sopiviin kohteisiin.

Арвиоинти

Kurssia arvioidaan kokonaisvaltaisesti koko kurssin ajan ja laaditaan lopuksi saavutetuista tuloksista yhteenveto esimerkiksi posterin muodossa.Kurssilla hyödynnetään sähköisiätiedotuskanavia. Kurssi arvioidaan suoritusmerkinnällä. Kurssia ei voi suorittaa itsenäisesti.

 

TO1.3 Vesi — elämän eliksiiri

Тавоитет

Opiskelija ymmärtää vesiekosysteemin tärkeyden sekä paikallisesti että globaalisti. Opiskelija ymmärtää luonnonvesien ominaisuuksia ja niiden tutkimusta ja mittaamista. Kursilla tutustutaan myös ihmistoiminnan vaikuttamiseen vesistön tilan hallitaan ja vesistöön.

Кескейсет sisällöt

Käsitellään luonnon vesistä haettuja näytteitä kemiallisin menetelmin. Opiskelija voi tuoda vesinäytteitä myös omasta lähiympäristön vesistöstä. Tutkitaan näyteenottoympäristöä myös biologisesta näkökulmasta. Tutkitaan näytteistä muun muassa fosfaatti- ja rautapitoisuutta sekä eliölajeja. Tehdään yhteenveto saaduista tutkimustuloksista ja verrataan ympäristökeskuksen pitkäaikaisseurannan tuloksiin.

Mahdollisuuksien mukaan tutustutaan tarkemmin kurssin alussa valittuun maastokohteeseen, esimerkiksi Maakallaan.

Арвиоинти

Kurssia arvioidaan kokonaisvaltaisesti koko kurssin ajan ja laaditaan lopuksi saavutetuista tuloksista yhteenveto, kuten posteri. Tulosten julkaisussa hyödynnetään sähköisiätiedotuskanavia. Kurssi arvioidaan suoritusmerkinnällä. Kurssia ei voi suorittaa itsenäisesti.

 

TO1.4 Ваеллускурсси

Тавоитет

Kurssin tavoitteena on, että opiskelija

  • oppii retkeilyn ja luonnossaliikkumisen perusteita
  • kehittää elämysten kautta luontosuhdettaan ja luonnon havainnointia, oppii auttamaan kaveria
  • oppii Lapin tai muun retkeilykohteen биолог ja maantieteen erityispiirteitä
  • kehittää käytännön ruotsin kielen taitoa ja oppii luontosanastoa ruotsiksi
  • edistää liikunnan itsenäistä harrastamista.

Kurssi voidaan toteuttaa yhteistyössä Pedersören lukion / Pyhäjoen lukion kanssa.

Кескейсет sisällöt

  • Lappiin tai muulle sopivalle retkeilyalueelle suuntautuva vaellus,
  • alueen maantieteeseen ja biologiaan tai retkeilyyn liittyvät oppimistehtävät.
  • ryhmädynamiikan harjoittelu

Oppiaineet: maantiede, biologia, liikunta, ruotsi, psykologia

ТО1.5 Коккауксен Кемияа  

Тавоитет

Kurssilla tutustutaan kokaten ja kemiallisin menetelmin erilaisiin ruoka-aineisiin ja ruoan rakenteeseen sekä selvitetään makujen salaisuuksia.

Keskeiset sisällöt

Микси Муммон муусси на маукаста? Voiko pannukakku epäonnistua?

Kurssilla perehdytään käytännön ja teorian avulla, miten kokkauksen aikana ruoka-aineiden molekyylirakenne muuttuu eri tilanteissa ja minkälainen vaikutus silla on ruuan lopulliseen makuun ja ulkonäköön.

Kurssin tavoitteena on tehdä Sinusta parempi kokki, kun opit valmistamaantiedolla ja taidolla maukkaampaa ruokaa.

Оппианинет

Котиталус, кемия, биология

 

TO1.6 Mehtäsurvival

Тавоитет

  • oppia erätaitoja ja metsäekologiaa
  • tutustua paikalliskulttuuriin, историк, каластуксин
  • харджоителла сосиаализия тайтоя
  • харджоителла тэссе хеткессэ олемиста

Keskeiset sisällöt

erätaidot ja selviytyminen luonnossa, metsäekologia ja metsä luonnonvarana, kotiseudun luontoon tutustuminen

Оппиаинеет

биология, знание, психология

ТО1.7 Тойнен маайлмансота элокувисса

Тавоитет

  • Syventää ja laajentaa tietoja toisen maailmansodan keskeisistä tapahtumista ja teemoista
  • Oppia ymmärtämään историк tapahtumien erilaisia ​​tulkintoja elokuvissa
  • Parantaatieonhaun taitoja erilaisista lähteistä
  • Rohkaistua ilmaisemaan oma mielipe ja keskustelemaan ryhmässä

Сизаллёт

Kurssilla katsotaan joka päivä yksi elokuva, joka liittyy toiseen maailmansotaan.Joka päivälle на oma teemansa. Yhteisessä alustuksessa elokuvan tapahtumat sijoitetaan historialliseen tilanteeseen. Päivä päättyy yhteiseen keskusteluun elokuvasta ja siihen liittyvästä teemasta. Lisäksi viikon mittaan tehdään yksilötyö liittyen yhteen kurssin teemoista. Tämä kurssi syventää erityisesti lukion HI2-kurssin sisältöjä, mutta mukaan voi hyvin tulla peruskoulun историк tietojen pohjalta. Овальный коврик Keskeiset

  • тоталитаризм
  • ихмисоикедет
  • кексиннет содан лоппутулоксен такана
  • sodan oikeutus ja viholliskuva

Oppiaineet

Historia, yhteiskuntaoppi, uskonto


ТО2

Tutkiva työskentely teknologialla (ТО2) Tieto- JA viestintäteknologian kurssin tavoitteena на, että Opiskelija suunnittelee, toteuttaa JA esittää yksin Tai yhteistyössä Muiden opiskelijoiden kanssa johonkin ilmiöön тай aihepiiriin liittyvän dokumentoidun projektin, tutkielman, keksinnön тай Муун tuotoksen.Samalla hän kehittää osaamistaan ​​tieto- ja viestintäteknologiassa. Lisäksi tavoitteena on, että opiskelija saa tilaisuuksia oppiainerajat ylittävään työskentelyyn ja yhteistyöhön. Kurssin keskeisilla sisällöillä on yhteys kahden tai useamman eri oppiaineen tietoihin ja taitoihin sekä aihekokonaisuuksiin.

ТО2.1 КУ8 Дигитарина


ТО2.2 Элокувакурсси

Тавоитет

  • Syventää tekstitietoja ja -taitoja sekä eri elokuvagenrejen tuntemista
  • Tutustua multimodaalisen текстовый анализ и аудиовизуальный анализ keinoihin tarkemmin kuin äidinkielen kursseilla, täydentää kuvataideosaamista aiheesta.
  • Tutustutaan liikkuvaan kuvaan ja tarinankerrontaan
  • Katsoa ja puhua elokuvista
  • Harjoitellaan käsikirjoittamista ja visuaalisen kerronnan keinoja
  • Harjoitellaan kuvausta ja editointia käytännössä
  • Harjoittella tavoitteellisen ideointikeskustelun mallia ja tuloksellista projektityöskentelyä

Арвиоинти

Arviointi perustuu ensisijaisesti aktiiviseen ryhmätyöskentelyyn ja ryhmätyön edistämiseen.Kurssin alussa täytämme itsearvioinnin, johon kuuluu jo olemassa olevien taitojen tunnistamista. Loppupalautteessa arvioit taitojesi muuttumista. Lopuksi ryhmä täyttää ryhmätyöskentelyn kulkua arvioivat lomakkeen, jossa ryhmä saa esittää itselleen perustellusti arvosanaa. Muut kurssilaiset arvioivat elokuvan piirrelomakkeella.

Оппиаинеет

Айдинкели, Куватайде


TO2.3 Pelit ja pelisuunnittelu 

Тавоитет

  • Oppia tuntemaan pelien tarinallisuude, osallistamisen ja toiminnan keinoja
  • Syventää nykykulttuurin tuntemusta ja tekstitaitoja, oppia analysoimaan interaktiivisia tekstejä ja liikkuvaa kuvaa
  • Harjoitellaan pelisuunnittelua käytännössä.Toteutetaan, jos yhteistyökumppanit lähtevät mukaan.
  • Pelimaailman trendit, asiantuntijaluennot
  • Leikillisyys arjen osana, erityisalueena pelit ja pelillistäminen
  • Tutustutaan pelimaailman tulevaisuuteen
  • Yhteissuunnittelua opiskelijoitten kanssa — voidaan keskittyä tiettyihin peligenreihin tai -sarjoihin.
  • Pelataan yhdessä ja mietitään pelaamista
  • Пелаамская история и главное

Sisällöt

Tutustumme peliteoriaan, pelien ilmaisuun, tarinallisuuteen ja pelillistämiseen elementtinä.Kurssin puitteissa järjestämme pelialalla työskentelevän vierailuluennon. Käymme läpi pelisuunnittelun peruspiirteitä. Pelaamme kurssilla sekä rooli-, lauta-, että PC- ja konsolipelejä. Puhumme pelien elementeistä ja pelaamisesta. Kurssin suunnitelmaa voidaan muuttaa osallistujien mielenkiinnon mukaan. Kurssilla ei toteuteta mitään tuotosta, vaan tunnit koostuvat pelaamisesta, keskustelusta ja pienistä peleihin liittyvistä tehtävistä. Kurssille osallistuminen ei vaadi pelaajataustaa, mutta kiinnostusta peleihin on oltava.

Toteutus projektiviikolla:

Moderneihin lautapeleihin tutustuminen ja niiden pelaaminen. Pelejä on tarjolla lähes puhtaista ajanvietepeleistä (esim. Kimble) älyllisiin (esim. shakki) sekä liikunnallisiin peleihin (esim. Wii). Luvassa on päivittäinen liikunnallinen pelituokio (esim. frisbeegolf, maahockey erikoissäännöillä) ja pohdimme samalla pelien vaikutusta terveyteen ja hyvinvointiin. Tutustumme paikallisiin pelimahdollisuuksiin: käymme tutustumassa kirjaston pelihuoneeseen sekä pelaamassa Hiekkasärkkien pakohuonepelin.Kurssiin sisältyy pelialan ammattilaisen vierailu. Kursilla on pieni kurssimaksu pakopelin ku stannuksii n.

Арвиоинти

Läsnäolo ja osallistuminen tehtäviin, ryhmätöihin tai keskusteluihin. Портфолио Kurssin aikana toteutetaan, joka voi olla myös Youtube-kanava tai esimerkiksi videopäiväkirja. Portfolioon kootaan kurssin aikana tehdyt tehtävät. Портфолио voidaan arvioida numeerisesti. Opiskelija voi itse valita päiväkirjansa muodon.

Оппиаинеет

Äidinkieli, kuvataide, IT, matematiikka, kurssiin voidaan integroida muidenkin oppiaineiden näkökulmia.


TO2.4 Maailma on avoin

Тавоитет

  • Oppia tuntemaan kansainvälisen kayttäytymisen perussääntöjä
  • Tutustutaan eri maihin, kulttuureihin ja kulttuurieroihin
  • Oppia itse suunnittelemaan ja toteuttamaan ulkomaanmatka
  • Oppia hyödyntämään sähköisiä järjestelmiä matkan suunnittelussa ja toteuttamisessa

Keskeiset sisällöt

  • Erilaisia ​​vaihtoehtoja matkustaa ulkomaille
  • Маткалле valmistautuminen
  • Маткалла тоимиминен, есим.сайрастуэсса тай пассин кадотесса
  • Маткакокемустен якаминен
  • Оман ulkomaanmatkan suunnittelu
  • Matka-aiheiset elokuvat
  • Vierailijaluennot
  • Matka-asiakirjoihin perehtyminen, esim. matkustusasiakirja Estan ‘hakeminen’ (Pohjois-Amerikkaan), viisumihakemukset (esim. Venäjälle)
  • Matkustusilmoituksen tekeminen
  • Käytännön harjoituksia (suullisia ja kirjallisia)  ja lopputyö (matkasuunnitelma)

Arviointi

Kurssi arvioidaan suoritusmerkinnällä.

Oppiineet

Математика, tietotekniikka, английский


ТО3

Осааминен Арьесса (TO3) Tarkoituksena on vahvistaa opiskelijoiden koulussa hankkiman osaamisen ja arkielämän välistä yhteyttä.Kurssin tavoitteena on, että opiskelija oppii ymmärtämään yhteiskunnan toimintaperiaatteita ja kehittää työelämässä tarvittavaa osaamista koulun ulkopuolisissa toimintaympäristöissä. Hän saa mahdollisuuksien mukaan tilaisuuksia osaamisensa syventämiseen myös kansainvälisessä yhteistyössä. Opiskelijalle voidaan lukea hyväksi kokonaan tai osin kurssin tavoitteiden ja sisältöjen mukainen muualla hankittu osaaminen.

TO3.1 Тёнхаку халтуун

Teemme käytännön harjoituksia, jotka liittyvät ajantasaisiin työelämätaitoihin.Kirjoitamme sinulle työhakemuksen, CV:n ja käyt kurssin aikana työhaastattelussa. Saat palautetta ja näkökulmia. Kurssi sopii erityisesti niille, jotka haluavat saada töitä. Ja niillekin, joita esiintyminen ja esillä olo jännittää.

Тавоитет

  • Tutustutaan työnhaun moniin eri puoliin sekä työnhakijan että työhaastattelijan näkökulmasta
  • Tukea esiintymisvarmuutta ja puhetaitoa
  • Käytännön taso: miten menestyn ja erotun työhaastattelutilanteessa
  • Saada kikkoja ja niksejä työnhakemiseen ja työhakemusten kirjoittamiseen.
  • Kuullaan, mitä työelämässä juuri nyt tapahtuu ja millainen on työmarkkinoitten tilanne ennustettuna (mitä kannattaa opiskella).
  • Тёттёмюйс и тёллисийс
  • Uudet työelämän taidot — miten olen työpaikalla, mitä työnantaja sinulta haluaa?
  • Harjoittelemme työhaastattelutilannetta käytännössä ja saamme palautetta.

Сизаллёт

  • CV, työhaastattelu, työhakemus, itsensä markkinointi
  • LinkdIn
  • vierailuluento te-keskukselta + yrittäjiltä + paneeli
  • työhaastattelutilanteen simulointi
  • uudet työtaidot: itsen johtaminen, ajankäyttö, vapaa-aika, jaksaminen, somen/sähköisten alustojen luomat haasteet
  • Videohaastattelun tekeminen aiheella «mitä teen, kun se tulee (nykyisin 100% varmuudella!)vastaan ​​jossain vaiheessa työtä hakiessa»

Оппиаинет

Opo, yhteiskuntaoppi, äidinkieli, voidaan integroida kaikkiin kieliaineisiin.

Арвиоинти

Työhakemus, videohaastattelu ja työhaastattelu voidaan arvioida numeerisesti. Lisäksi voidaan arvioida numeerisesti myös kurssitehtäviä. Kurssin aikana saadaan palautetta omasta suoriutumisesta, lisäksi jokainen saa henkilökohtaista, suullista palautetta harjoituksista. Kurssin sisältöjä voidaan muokata yhteissuunnittelulla.

 

TO3.2 Ensiapuja turvallisuus  

Тавоитет

Opiskelija saa hyvät valmiudet toimia erilaisissa poikkeustilanteissa.

Сизаллёт

Kurssilla opetellaan keskeisimmät hätäensiaputaidot ja perehdytään ensiavun kannalta tärkeisiin anatomian ja fysiologian osa-alueisiin.Pelastuslaitoksen opastuksella harjoitellaan alkupalon sammuttamista yksinkertaisilla sammutusvälineillä. Keskeisissä rooleissa on myös hekisten valmiuksien kehittämine hätätilanteita varten ja puolustautuminen yllättävää väkivaltaa kohtaan. Kursilla tutustutaan ensihoitajan, pelastajan ja poliisin työhön tutustumiskäyntien ja vierailijoiden avulla.

Арвиоинти

Kurssilla toteutetaan jatkuvaa arviointia käytännön testeinä ja pieninä kirjallisina kokeina. Kurssi arvioidaan suoritusmerkinnällä. Kurssia ei voi suorittaa itsenäisesti.

Оппианинет

Terveystieto, biologia, yhteiskuntaoppi, opo ja liikunta.

 

TO3.3 Маткаилупасси

Тавоитет

Опискелия

  • harjoittelee asiakaspalvelutilanteita englanniksi ja ruotsiksi ja kurssille osallistujien toiveiden mukaan perusasiakaspalvelua myös saksaksi (ja) tai ranskaksi.
  • oppii kertomaan omasta kotipaikkakunnastaan ​​ja sen kiinnostavimmista matkailukohteista ja tapahtumista englanniksi ja ruotsiksi.

Сизаллёт

  • tavallisimmat asiakaspalvelutilanteet englanniksi, ruotsiksi ja saksaksi / ranskaksi
  • mahdollisessa omassa kesätyöpaikassa asiakkaan palveleminen englanniksi ja ruotsiksi
  • tutustuminen Santashotelli Saniin ja sen toimintaan
  • hyvän asiakaspalvelun perusteet

Kurssin aikana käydään myös tutustumassa Santashotelli Saniin ja sen toimintaan.Kurssin suorittaneet opiskelijat saavat todistuksen, jonka voivat liittää kesätyöpaikkahakemukseensa.

Арвиоинти

Kurssi arvioidaan suoritusmerkinnällä.

Оппианинет

Englishti, ruotsi, saksa ja ranska

 

TO3.4 Nauti elämästä

 
Тавоитет

Tavoitteena on virkistyä arkisen aherruksen lomassa ja saada ladattuja akkuja loppukevään koitoksiin.Luvassa on rentoa yhdessäoloa erilaisten aktiviteettien parissa.

Сизаллёт

Sisällöt voivat esimerkiksi olla (sisältö räätälöidään opiskeljoiden toiveiden mukaan):

— liikkumista yhdessä sisällä ja ulkona

— ладжикокейлут

— кехонхаллинтаа «чансу»-хенгесса

— рентутумиста, кехонхуолтоа

— yhdessä kokkailua

— elokuvien katselua

— Касвин Хойтоа

— Лаутапельен пеламиста

— hyvän elämän avainten pohdintaa, miellekartan ja oman hyvinvointikirjan teko

Sisäliikuntavarusteet mukaan ensimmäisestä päivästä alkaen.

Arviointi

Kurssi arvioidaan suoritusmerkinnällä.

Oppiaineet

Terveystieto, liikunta, kotitalous, psykologia, filosofia

TO3.5 Opiskelijakuntatoiminta

Тавоитет

Kurssin tavoitteena on, että opiskelija

  • oppii toimimaanvastuullisessa tehtävässä opiskelijakunnan hallituksessa, jossa edustaa koko lukion opiskelijakuntaa,
  • vaikuttaa koulun organisaatiossa ja edistää opiskelijoiden viihtymistä ja oppimisympäristön kehitystä.

Keskeiset sisällöt

  • Opiskelija toimii opiskelijakunnan hallituksessa kahden lukuvuoden ajan ja osallistuu aktiivisesti hallituksen toimintaan.
Arviointi

Kurssi arvioidaan suoritusmerkinnällä.

Oppiaineet

Yhteiskuntaoppi, terveystieto, liikunta

 

TO3.6 Nuori yrittäjyys ja hygieniapassi

Тавоитет

Tavoitteena on perustaa yksi tai muutama lukiossa toimiva harjoitusyritys.NY 24h -projektin tavoitteena on saada opiskelijat asettamaan tavoitteita ja ottamaanvastuuta sekä omasta että tiiminsä toiminnasta. Perustamme yrityksiä ja mietimme kurssin aikana liiketaloudellisia osa-alueita kuten mm. rahoitusta, ostoa, maksua, markkinointia ja hinnoittelua. Projektilla sovellettava interaktiivinen ryhmäoppiminen kehittää opiskelijoiden vuorovaikutus- ja neuvottelutaitoja sekä ongelmanratkaisukykyjä. Yhtenä vaihtoehtona on perustaa lukioomme kahvilaharjoitusyritys.

Кескейсет sisällöt ja teemat

Päivät 1-3: Ryhmä päättää kurssin alussa, minkä yrityksen/ mitkä yritykset halutaan perustaa.Sen jälkeen käsittelemme yrityksen perustamiseen ja yritystoimintaan liittyviä osa-alueita.

Päivät 4-5 : Hygieniapassikoulutus ja passin suorittaminen.

Arviointi

Kurssi arvioidaan suoritusmerkinnällä.

Оппиаинеет

Terveystietto, liiketalous

TO3.7 Kansainvälinen opiskelijavaihto

 

ТО3.8 MU6 Kuoro- ja yhtyelaulu

TO3.9 Познай себя: неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить

Цели

Погрузитесь в себя и свои семейные корни, активируйте свое самосознание;

Познай себя глазами других;

Найдите свою нынешнюю идентичность и подумайте, как общество и культура развивают вашу идентичность;

Подумайте о своем нынешнем образе жизни (внимательность, минимализм, экологичность, потребительство?)

Содержимое

Держитесь подальше от наших мобильных телефонов

Начинайте каждый день с глубокой медитации через чайную церемонию, йогу, тай-чи, осознанное дыхание

Читать книги, смотреть фильмы, слушать подкасты ( ссылка будет добавлена ​​позже )

Системное мышление и совместное использование (деление означает заботу)

Обмен навыками (все участники должны перечислить 3 навыка, которые у них есть, и 3 навыка, которые они хотят освоить до проектной недели)

Ведите журналы нашего внутреннего путешествия: создавайте альбомы для вырезок, фотографии, аудио- и видеодокументы

Предметы

Финский язык и литература, английский язык, философия и психология, Между повседневной жизнью и искусством

 

Элементы данных TFR

. . .
  Дата   НОТАМ   Объект     Состояние     Тип   Описание   Масштаб     
 11.03.2022 2/3168  Зан АК  БЕЗОПАСНОСТЬ  Ясно, AK, с понедельника, 14 марта 2022 г., по субботу, 5 ноября 2022 г., местный  
 11.03.2022 2/3168  Зан АК  БЕЗОПАСНОСТЬ  Ясно, AK, с понедельника, 14 марта 2022 г., по субботу, 5 ноября 2022 г., местный  
 11.03.2022 2/3168  Зан АК  БЕЗОПАСНОСТЬ  Ясно, AK, с понедельника, 14 марта 2022 г., по субботу, 5 ноября 2022 г., местный  
 16.08.2021  1/9214  Зан АК  ОПАСНОСТИ  COLD BAY, AK, с понедельника, 16 августа 2021 г., по вторник, 16 августа 2022 г., UTC   
28.02.2022 2/8783  КПД  США  БЕЗОПАСНОСТЬ   США, понедельник, 28 февраля 2022 г. UTC   
26.02.2022 2/8145  КПД  США  БЕЗОПАСНОСТЬ  США, со вторника, 1 марта 2022 г., по среду, 1 марта 2023 г., UTC   
27.10.2021  1/8374  КПД  США  БЕЗОПАСНОСТЬ  Специальное уведомление, США   
27.10.2021  1/8373  КПД  США  БЕЗОПАСНОСТЬ   США, с пятницы 29 октября 2021 г. по воскресенье 29 октября 2023 г. UTC   
02.09.2021 1/0488  КПД  США  БЕЗОПАСНОСТЬ   США, четверг, 02 сентября 2021 г. — пятница, 01 сентября 2023 года UTC   
13.05.2021  1/5318  КПД  США  БЕЗОПАСНОСТЬ   США, с четверга, 13 мая 2021 г., по субботу, 20 мая 2023 г., UTC   
14.01.2020  0/3929 ZDC  США  БЕЗОПАСНОСТЬ   США, среда, 15 января 2020 г., UTC   
02.01.2020  0/0367  КПД  США  БЕЗОПАСНОСТЬ   США, среда, 15 января 2020 г., UTC   
02.01.2020  0/0053 ZDC  США  БЕЗОПАСНОСТЬ   США, среда, 15 января 2020 г., UTC   
31.12.2019 9/1812 ZDC  США  БЕЗОПАСНОСТЬ   США, среда, 15 января 2020 г., UTC   
13.03.2018 8/3984 ZDC  США СПЕЦИАЛЬНЫЙ  США   
Федеральное управление гражданской авиации   | проспект Независимости, 800, ЮЗ   | Вашингтон, округ Колумбия, 20591

Белый дом расширится до 2 часов, а MTP Чака Тодда в день переместится на 1 час.м.

Присоединяйтесь к одному из флагманских телевизионных и потоковых мероприятий Adweek, Convergent TV Summit East , с руководителями СМИ и креативщиками, меняющими индустрию. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы присоединиться к нам 26-28 апреля .

MSNBC вносит некоторые важные изменения в свою линейку дневных выпусков, о чем свидетельствует расширение срока действия Николь Уоллес «Крайний срок: Белый дом» до двух часов. Самая популярная программа кабельных новостей июля в 16:00. час теперь будет выходить в эфир с 16:00 до 18:00.м. ЕТ.

MTP Чака Тодда Daily будет двигаться с 17:00 до 20:00. час до 13:00, зажатый между другими политическими программами Andrea Mitchell Reports и MSNBC Live with Katy Tur .

Эти изменения вступают в силу в понедельник, 17 августа.

MTP Daily в 2020 году отставал от своих конкурентов. Да, шоу из года в год растет в Total Viewers, но оно теряет значительную часть своего времени в 16:00. аудитории, в то время как Fox News и CNN строят свои 4 стр.м. аудитории. Сеть надеется, что второй час Уоллеса, который процветал в 16:00, обеспечит более сильное начало The Beat с Ари Мелбером и, следовательно, вечерней лентой MSNBC, которая прямо сейчас нуждается в толчке.

Пятерка доминировала в 17:00. час в течение многих лет, а The Situation Room с Wolf Blitzer регулярно побеждает MTP Daily в ключевой демонстрации A25-54 (хотя MTP Daily традиционно в среднем собирает больше зрителей, чем Situation Room). В то время как The Five, вероятно, продолжит выигрывать час, MSNBC надеется, что второй час Уоллеса, по крайней мере, сделает вещи интересными.

MTP Daily не только переходит на обеденное время, но и Тодд расширяет франшизу до потокового видео.

Начиная с сентября, он запустит еженедельную политическую программу как на потоковом новостном сервисе NBC News Now, так и на новом потоковом сервисе NBCUniversal Peacock, как раз вовремя, чтобы соответствовать тому, что, вероятно, будет повышать интерес к президентским выборам 2020 года.

Он также начнет вести программы до и после событий, связанные с большими вечерами политических новостей, начиная с съездов демократов и республиканцев в конце этого месяца, а в ближайшие недели — вокруг дебатов и ночи выборов.

У Тодда будет дополнительная специальная команда, производящая сериалы Peacock и NBC News Now, в дополнение к команде из 40+ человек, которая выпускает Meet the Press по воскресеньям и MTP Daily в течение недели на MSNBC.

Айман Мохьелдин , иностранный корреспондент, который недавно был одним из ведущих утреннего шоу на MSNBC в 5 часов утра, переместится на 3 часа дня.

The New York Post сообщила в начале нового года, что подобный шаг может быть на горизонте, хотя в этой статье предполагалось, что MTP Daily переместится с 17:00 до 17:00.м. до 9 утра, а не до 5 вечера. до 13:00 Восемь месяцев спустя, мы здесь.

Определенные интегралы

Возможно, сначала вы захотите прочитать Введение в интеграцию!

Интеграция

Интеграцию можно использовать для поиска площадей, объемов, центральных точек и многих других полезных вещей. Но его часто используют для нахождения области под графиком функции вот так:

 

Область может быть найдена путем добавления срезов, которые приближаются к нулю по ширине :

И есть Правила Интеграции, которые помогут нам получить ответ.

 

Обозначение

Символ «Интеграл» — стильная буква «S» (от «Сумма» — идея суммирования срезов):

После интегрального символа мы помещаем функцию, от которой мы хотим найти интеграл (называемую интегралом).

И затем закончите с dx , чтобы обозначить, что срезы идут в направлении x (и приближаются к нулю по ширине).

Определенный интеграл

A Определенный интеграл имеет начальное и конечное значения: другими словами, существует интервал [a, b].

a и b (называемые пределами, границами или границами) помещаются внизу и вверху буквы «S», например:

 
Определенный Целый
(от a до b )
  Неопределенный Целый
(без конкретных значений)

Мы находим определенный интеграл, вычисляя Неопределенный интеграл на a и на b , затем вычитая:

Пример: что такое

Нас просят Определенный интеграл , с 1 по 2, из 2x dx

Сначала нам нужно найти Неопределенный Интеграл .

Используя правила интегрирования, находим, что ∫2x dx = x 2 + C

Теперь вычислите, что в 1 и 2:

  • При x=1: ∫2x dx = 1 2 + C
  • При x=2: ∫2x dx = 2 2 + C

Вычесть:

(2 2 + С) — (1 2 + С)

2 2 + С — 1 2 — С

4 — 1 + С — С = 3

И «С» аннулируется… поэтому с определенными интегралами мы можем игнорировать C .

Результат:

 

Чек : с такой простой формой попробуем еще вычислить площадь по геометрии:

А = 2+4 2 × 1 = 3

Да, его площадь равна 3.

(ура!)

Обозначение : Обычно неопределенный интеграл (без +C) указывается в квадратных скобках с пределами a и b после, например:

Пример (продолжение)

Как показать ответ:

 

Давайте попробуем другой пример:

Пример:

Определенный интеграл, от 0.от 5 до 1,0, из cos(x) dx:

(Примечание: x должен быть в радианах)

 

Неопределенный Интеграл: cos(x) dx = sin(x) + C

Мы можем пренебречь C для определенных интегралов (как мы видели выше), и мы получим:

  = грех (1) — грех (0,5)

  = 0,841… − 0,479…

 = 0,362…

И еще один важный пример:

Пример:

Определенный интеграл от 0 до 1 от sin(x) dx:

Неопределенный Интеграл равен: sin(x) dx = −cos(x) + C

Поскольку мы начинаем с 0, , можем ли мы просто вычислить интеграл при x=1 ??

−cos(1) = −0.540…

Что? Это минус ? Но на графике это выглядит положительно.

Ну … мы сделали ошибку !

Поскольку нам нужно вычесть интеграл при x=0 . Мы не должны предполагать, что это ноль.

 

Итак, давайте сделаем это правильно, вычитая одно из другого:

sin(x) дх

= [-cos(x)]

 = −cos(1) − (−cos(0))

 = −0,540… − (−1)

 = 0.460…

Так лучше!

Но мы можем иметь отрицательные области , когда кривая ниже оси:

Пример:

Определенный интеграл от 1 до 3 от cos(x) dx:

Обратите внимание, что некоторые из них положительные, а некоторые отрицательные.
Определенный интеграл вычисляет чистое значение .

 

Сделаем вычисления:

= грех (3) — грех (1)

 = 0.141… − 0,841…

 = −0,700…

Таким образом, отрицательного больше, чем положительного, с чистым результатом −0,700….

Итак, мы должны помнить одну важную вещь:

f(x) dx  =  (Площадь над осью x) − (Площадь под осью x)

 

Попробуйте интегрировать cos(x) с разными начальными и конечными значениями, чтобы увидеть, как работают положительные и отрицательные значения.

Положительная область

Но иногда мы хотим, чтобы вся площадь рассматривалась как плюс (без вычитания части под осью).

В этом случае мы должны вычислить площади отдельно , как в этом примере:

Пример: Чему равна

общая площадь между y = cos(x) и осью x, от x = 1 до x = 3?

Это похоже на пример, который мы только что сделали, но теперь мы ожидаем, что это все положительное (представьте, что нам пришлось его раскрасить).

Итак, теперь мы должны делать детали по отдельности:

  • Один для области над осью X
  • Один для области ниже оси x

Кривая пересекает ось x в точке x = π/2, поэтому мы имеем:

От 1 до π/2:

соз(х) дх

= грех (π/2) — грех (1)

 = 1 – 0.841…

 = 0,158…

От π/2 до 3:

соз(х) дх

= грех (3) — грех (π/2)

 = 0,141… − 1

 = −0,859…

Последнее получается отрицательным, но мы хотим, чтобы оно было положительным, поэтому:

Общая площадь = 0,158… + 0,859… = 1,017

Это сильно отличается от ответа в предыдущем примере.

Непрерывный

О да, функция, которую мы интегрируем, должна быть непрерывной между a и b : без пробелов, скачков или вертикальных асимптот (где функция движется вверх/вниз до бесконечности).

Пример:

Вертикальная асимптота между a и b влияет на определенный интеграл.

Свойства

Область выше – область ниже

Интеграл добавляет площадь над осью, но вычитает площадь под ней для «чистого значения»:

f(x) dx  =  (Площадь над осью x) − (Площадь под осью x)

 

Добавление функций

Интеграл от f+g равен интегралу от f плюс интеграл от g :

f(x) + g(x)dx =

f(x)dx +

г(х) дх  

 

Реверс интервала

Изменение направления интервала на противоположное дает отрицательное значение исходного направления.

f(x) dx = −

ф(х) дх

 

Интервал нулевой длины

Когда интервал начинается и заканчивается в одном и том же месте, результат равен нулю:

Добавление интервалов

Мы также можем сложить вместе два соседних интервала:

f(x)dx =

f(x)dx +

f(x) dx  

Резюме

Определенный интеграл между a и b представляет собой неопределенный интеграл от b минус неопределенный интеграл от a .

 

6864, 6865, 6866, 6867, 6868, 6869, 6870, 6871, 6872, 6873, 6874

инфицированных COVID учеников в школах Нижнего материка передают от 1 до 2 других: данные – Abbotsford News

Учащиеся, которые передают COVID в школах Нижнего материка, передают вирус только одному или двум другим детям в школе, говорится в отчете Британской Колумбии. говорит правительство.

В документе, опубликованном в четверг (15 апреля), данные показали, что провинция считает, что большинство случаев заболевания в школах происходит не там, а просто отражает скорость передачи в сообществе.Школы в Британской Колумбии остаются открытыми с сентября, в отличие от таких юрисдикций, как Онтарио и Калгари, которые закрыли их.

Официальные лица заявили, что учителя и персонал по всей провинции будут вакцинированы в ближайшие недели. Учителя в Суррее уже получили свои вакцины.

Дети дошкольного возраста составляют 4,41% населения и 2,07% заболевших; дети в возрасте от 5 до 12 лет составляют 7,65% населения и 5,37% заболевших; подростки в возрасте от 13 до 18 лет составляют 6 человек.16 процентов населения и 6,23 процента случаев.

В двух исследованиях, проведенных в провинции, рассматриваются два периода времени: в Vancouver Coastal Health изучались передачи в школах с сентября до зимних каникул в декабре, а в Fraser Health — с января по 7 марта.

г. до н.э. посмотрел на Vancouver Coastal осенью (до зимних каникул) и Fraser Health зимой (после зимних каникул, перед весенними каникулами). @BlackPressMedia #COVID19 #bced #bcpoli pic.twitter.com/z2bOeA6OY2

— Кэт Слепян (@katslepian) 15 апреля 2021 г.

Ванкуверское прибрежное здравоохранение

Всего за этот период в Vancouver Coastal Health было зарегистрировано 8746 случаев. Из них около восьми процентов, или 699 человек, составляли студенты, преподаватели и сотрудники. Это означает, что из 124 000 студентов, преподавателей и сотрудников Vancouver Coastal Health около 0,5% были инфицированы COVID.

Из этих случаев 77 процентов были среди студентов, а 23 процента — среди учителей и другого персонала.

Данные провинции показали, что восемь процентов, или 55, от общего числа случаев были «вероятно, приобретены в школе».

Здоровье Фрейзера

Всего за период времени (январь-7 марта), когда проводилось исследование Fraser Health, в регионе было зарегистрировано в общей сложности 16 053 случая. 2049 студентов, учителей и сотрудников заразились COVID-19, что составляет около 12 процентов от общего числа случаев в Fraser Health.

Из этих случаев, по данным провинции, 83 процента были зарегистрированы среди студентов, а 17 процентов — среди учителей и другого персонала.

Из 2049 около 13%, или 267 случаев, были «вероятно приобретены в школе».

Провинция заявила, что, когда заражение происходит в школах, каждый случай обычно приводит к еще одному случаю.

Данные слишком старые, профсоюз учителей говорит

Хотя президент профсоюза, представляющего учителей Британской Колумбии, сказал, что приятно видеть некоторые школьные данные о передаче COVID-19, они поступают слишком поздно.

Согласно B.C. Президент Федерации учителей Тери Муринг, которая сказала, что данные Ванкуверского прибрежного здравоохранения рисуют картину, которая не совсем полезна, учитывая рост вариантов этой весной.Данные Fraser Health, хотя и являются более свежими, все же завершаются до 9 марта 9009 г.

«Это очень мало говорит о том, что на самом деле происходит в школах в апреле», — сказала она Black Press Media по телефону в четверг днем.

«Интересно посмотреть, что произошло в прошлом… нам нужно знать, что произошло за последние пару недель».

Муринг указывает на другие юрисдикции в Канаде, которые публикуют данные еженедельно, если не ежедневно, как то, что она надеется увидеть в B.C. работать навстречу.

Она сказала, что тот факт, что большинство случаев в Fraser Health и Vancouver Coastal приходится на учащихся, указывает на важность новейшего мандата, который распространил ношение масок на учащихся 4-х классов.

Тем не менее, Муринг сказал, что не было достигнуто достаточного прогресса по основным вопросам профсоюза: ясность в отношении того, когда школы могут или должны перейти на гибридное обучение, фильтры HEPA в школах и более региональный подход.

«Региональный подход к гибридной модели, возможно, региональный подход в некоторых ситуациях к полному переходу в онлайн», — сказала она. Это может быть особенно важно в Fraser Health, где передача COVID была ограничена всего 15 процентами школ в период с января по 7 марта, а целенаправленные действия могли предотвратить большую часть передачи.

«Мы не говорим о гибридной модели для всей провинции. Мы говорим об относительно небольшом проценте школ с большим количеством учащихся, которые должны иметь возможность при необходимости переходить на гибридную модель», — сказала Муринг. «Это немного сбивает с толку, почему мы не можем сосредоточиться на этих превентивных мерах в свете данных».

ПОДРОБНЕЕ: Б.К. профсоюз учителей запрашивает у чиновников данные о COVID, чтобы доказать, что школы по-прежнему безопасны

ПОДРОБНЕЕ: Промышленные площадки, пабы, рестораны способствуют распространению COVID-19, B.C. данные показывают

ПОДРОБНЕЕ: Б.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.