Что такое ваз: ВАЗ — это… Что такое ВАЗ?

Содержание

Значение, Определение, Предложения . Что такое ВАЗ

А он показал тебе бесценную коллекцию ваз Династии Минь и картины, исполненные в масле?
Она подняла одну из стеклянных ваз.
Он ознакомился с прекрасными образцами фарфора, скульптуры, греческих ваз, с восхитительными коллекциями японских резных изделий из слоновой кости.
Лафитные стаканы, яблоки в сверкающих изломах ваз, ломтики лимона, крошки, крошки, чай…
В беспросветности тяжкого знания, как в пещере, он словно видел уходящий вдаль ряд мягкоконтурных ваз, выбеленных лунным светом.
Сестры были в восторге от отделки и убранства своих комнат, от новых драпировок, ковров и расписных фарфоровых ваз и горячо благодарили меня.
Он прикоснулся к дереву. Он уперся в ствол руками, видя перед собой вереницу освещенных луной ваз.
Колорит гастрономических этих картин стал ярче от блеска фарфора, от искрящихся золотом каемок, от изгибов ваз.
Три столяра целую неделю работали над ящиками, витринами и прилавком со стойками для ваз, как в кондитерских.
ВАЗ также проводит совершенно секретные исследования для АНБ.
Кроме того, в случае надобности он мог накупить еще множество шуб и ваз.
Я ей продала больше 50 ваз для печенья.
Каждый из ваз может рассчитывать на мою помощь…
Есть идеи, что это сочится из этих ваз?
Может, не стоит использовать колибри, -задумчиво произнесла Розамунд. — Одну из этих больших китайских ваз можно переделать в красивую лампу с золотым абажуром…
Формат был три игры серии между ВАЗ Все звезды и московское Динамо сыграло на севере Колизей Эдмонтона.
Начиная от высоких ВАЗ и заканчивая изразцами, работы отличаются оригинальным дизайном, упрощенными формами, экспериментальной глазурью и техникой росписи.
Пробирки иногда используются для случайных целей вне лабораторных условий, например, в качестве ваз для цветов, стеклянной посуды для некоторых слабых выстрелов или контейнеров для специй.
Кит ВАЗ сказал, что неуместно стереотипизировать целое сообщество, и сказал, что это не культурная проблема.
Посещаемость была хуже, чем в Окленде, и команда даже не привлекла столько болельщиков, как крестоносцы ВАЗ.
Хильда де Альмейда Прадо Хильст была единственной дочерью Аполонио де Альмейда Прадо Хильста и Бедесильды ВАЗ Кардосо.
Он также включает в себя ряд океанических архипелагов, таких как Фернандо-де-Норонья, Атолл Рокас, скалы Святого Петра и Павла, а также Триндаде и Мартим-ВАЗ.
Тарзан дружит с воином Хо-Доном и вождем ВАЗ-донов, вступая в какие-то неестественные отношения.
Окаменелое дерево и другие окаменелые организмы также использовались в ювелирных изделиях, скульптуре, производстве часов, пепельниц и ваз для фруктов, а также в ландшафтных и садовых украшениях.
Его датировка спорна, хотя ученые отнесли его к архаической эпохе, из-за обнаружения многочисленных ВАЗ 6-го века до нашей эры.
Кит ВАЗ, тогдашний председатель комитета внутренних дел, сказал Мередидду Хьюзу, главному Констеблю с 2004 по 2011 год, что Хьюз провалил жертв насилия.
Семейные споры вспыхнули из-за продажи ВАЗ и прибыли, что привело к судебным разборкам между потомками Хуана и сингапурским художественным музеем.
Его школа включает в себя 9 индивидуально идентифицируемых художников или групп; общее число различных ваз, которые Бизли дает художнику Мейдиасу, и его круг-192.
Были найдены черепки Горшков, цилиндрических ВАЗ, блюд, тыкв и других форм ВАЗ, украшенных канавками, гравюрами и некоторыми моделями животных.
Изменились последнюю повторного написания на ВАЗ синица была.
Окружные чиновники не считали ВАЗ высшей лигой и хотели держать рейдеров подальше.
Во время правления его отца, Иоанна I, Жуан Гонсалвес Зарко и Тристан ВАЗ Тейшейра были отправлены на разведку вдоль Африканского побережья.
Situla также является термином для типов ведрообразных древнегреческих ваз, некоторые из которых очень тонко окрашены.
Самые прекрасные образцы таких ВАЗ находятся в домах и гробницах Кносса.
ВАЗ быки играют свои домашние матчи на Бирмингемский центр.
Она не смогла известить ВКА или ВАЗ, что является нарушением правил DCHPO.
Она не смогла известить ВКА или ВАЗ, что является нарушением правил DCHPO.
Большинство этих предложений было отозвано к ноябрю, когда ВАЗ отказалась от эллиптического бассейна для лодок в пользу фонтана.
В 1925 году Рафаэль Ларко Эррера приобрел коллекцию ваз и других археологических предметов у своего шурина Альфредо Хойла.
И снова мин быстро работает над созданием двух ВАЗ в форме дыни с замысловатыми инкрустированными цветами по бокам.
После того как они ушли, дерево-ухо бросается вниз к реке, чтобы проверить судьбу ВАЗ.
В 1964 году город был выбран местом расположения нового автомобильного завода ВАЗ-совместного предприятия Fiat и Советского правительства.
Другие результаты

«Копейке» — 50 лет. Вспоминаем все версии легендарного седана :: Autonews

История автомобилей Lada началась 19 апреля 1970 года, когда с конвейера Волжского автозавода сошли первые 6 седанов ВАЗ-2101 «Жигули». Легендарную «Копейку» создали на базе Fiat-124, однако советский автомобиль имел ряд конструктивных отличий. Новинка оснащалась 1,2-литровым бензиновым мотором с верхним расположением распредвала, который выдавал 64 лошадиных силы. ВАЗ-2101 стал настоящим символом своей эпохи: с 1970 по 1988 г. было выпущено около 4,8 млн машин разных модификаций, причем некоторые оставались долгое время неизвестны широкой публике.

«Копейка» пикап

«Копейку» в кузове пикап выпускали для внутризаводских нужд. На таких машинах перевозили грузы, а также использовали, например, как противопожарный автомобиль. Изредка пикапы на базе ВАЗ-2101 можно было встретить и на дорогах общего пользования. Так, автомобили использовали во время парадов в дни государственных праздников.

В пикап ВАЗ-2101 превращали путем обрезания задней части кузова, причем для этих целей использовали только бракованные машины. Судя по немногочисленным фотографиям, двуместный салон модифицированной «Копейки» от грузового отсека отделяла стенка или стекло. Необычный полусерийный пикап мог перевозить груз весом до 300 килограммов.

Гоночный ВАЗ

Уже в начале 1971 г. инженеры подготовили гоночную версию ВАЗ-2101, которая приняла участие в марафоне «Тур Европы — 71». Расстояние маршрута составило около 14 000 километров. Советский экипаж смог завоевать серебро в этом престижном состязании, уступив лишь команде на Opel Kadett. Участие в соревновании рассматривали как отличный пиар машины, которую планировали отправлять на экспорт.

Милицейская версия

Модификация «Копейки» под названием ВАЗ-2101-94 предназначалась для милиции. Кузов машины окрашивали в оранжевый цвет с синей полосой. На такую «Копейку» ставили 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 71 силу. Максимальная скорость — 156 км в час. Других конструктивных отличий у ВАЗ-2101-94 от гражданской версии не было.

Роторная «Копейка»

Особая модификация под названием ВАЗ-21018 получила роторный двигатель. По одной из легенд, создавая этот мотор, советские инженеры активно изучали опыт Mazda, которая с 1970-х выпускала машины с такими агрегатами. «Копейку» с роторным двигателем создавали специально для нужд спецслужб. В 1982 г. машина получила 1,3-литровый агрегат мощностью 70 л. с., а позже такой автомобиль начали комплектовать 140-сильным мотором. Разумеется, в свободную продажу «заряженные» «Копейки» не поступали.

Советский универсал

На базе седана ВАЗ-2101 выпускался и универсал, получивший индекс 2102. Автомобиль встал на конвейер в 1971 году и стал самым желанным приобретением для любого дачника с правами. От обычной «Копейки» универсал отличался усиленной задней подвеской и раскладывающимся диваном. «Двойка» комплектовалась 1,2-литровым мотором мощностью 64 л. с., который работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач. Позже появились модификации с двигателем объемом 1,3 л (69 л. с.), а также с 1,5-литровым мотором (77 сил). Такие универсалы предназначались прежде всего для экспорта. Производство ВАЗ-2102 было прекращено в 1985 году.

Первое обновление

Первый рестайлинг копейка пережила в 1974 году. Модернизированная модель получила индекс ВАЗ-21011 и отличалась новой решеткой радиатора, видоизмененной оптикой и другими бамперами с резиновыми накладками. В салоне появились более удобные сиденья и пепельница. Главной техническое отличие — 1,3-литровый двигатель мощностью 69 лошадиных сил. В 1977 году на заводе в Тольятти запустили сборку модификации ВАЗ-21013, которая при всех этих внешних изменениях комплектовалась менее мощным двигателем от стандартного ВАЗ-2101.

Lada для экспорта

Экспортный вариант «Копейки» назывался Lada 1200 S. В другие страны отправлялись именно ВАЗ-21013 с 1,2-литровым мотором. От стандартной модели экспортная отличалась окантовкой фар и решеткой радиатора. В салоне появились сиденья с подголовниками. Специально для британского рынка была разработана специальная модификация под названием Lada 1300 ES с правым рулем. Автомобиль получил крышу другого цвета и декоративные полосы по бокам.

Электрофургон

В 1976 году на базе серийного универсала ВАЗ-2102 инженеры волжского завода создали настоящий электрокар. Прототип проходил испытания как на полигоне, так и на дорогах общего пользования. В результате в 1980-х на заводе была выпущена первая опытно-промышленная партия электрических фургонов под индексом ВАЗ-2801. Кстати, без подзарядки машина могла проехать 130 километров — впечатляющий показатель для тех времен. Мощность силовой установки, куда входил электромотор и блок никель-цинковых аккумуляторных батарей весом 380 кг, составляла 35 лошадиных сил. Максимальная скорость фургона — 87 км в час.

«Копейка» для спецслужб

ВАЗ-21015 «Карат» — это еще одна модификация «Копейки» для спецслужб. Седан получил дополнительный бензобак и усиленные пружины задней подвески от ВАЗ-2102. Под капотом машины устанавливали 1,6-литровый бензиновый двигатель от ВАЗ-2106. «Карат» оснащался всевозможными системами спецсвязи, а еще отсеком для хранения оружия. Окраска кузова машины была идентична обычной милицейской «Копейке».

Прототип, который не пошел в серию

В 1980 году к летней Олимпиаде в Москве свет должен был увидеть обновленный ВАЗ-2101. Над дизайном машины работал художник-конструктор Владиcлав Пашко. Автомобиль под названием ВАЗ-2101-80 планировали выпускать в кузовах седан и купе. Судя по сохранившимся изображениям, дизайн модели напоминал Fiat 128 Coupe. Однако дальше макетов и эскизов дело не пошло — ни один рабочий прототип модели выпущен не был.

ВАЗ-2101 — полвека друг человека: ретро тест-драйв «копейки» 1970 года выпуска — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: Виталий Блинушов.

Полвека назад с конвейера Волжского автозавода сошел первый серийный ВАЗ-2101. Принято считать, что раньше металл был толще, а моторы — безотказнее… Так ли это? К дню 50-летия бренда «Жигули» портал «АвтоВзгляд» испытал уникальный ВАЗ-2101: машину, выпущенную летом 1970 года.

Что такое «копейка» для советского человека полвека назад? В этом вопросе очень важна хронология. ВАЗ-2101 формально встал на конвейер Волжского автозавода 19 апреля 1970 года, но несколько месяцев машины отгружали только «для служебного пользования». К осени первые машины выбросили на рынок. А теперь сопоставьте даты: весной 1970-го Горьковский автозавод только закончил штамповать «Волги» ГАЗ-21!

Однако главный конкурент «копейки» не «Волга», а «Москвич». На конвейере тогда стояли родственные «четыреста восьмой» и «четыреста двенадцатый»: модель 408 выпускалась вот уже 6 лет подряд, а 412 – 3 года. Правда, перед выходом «Жигулей» седаны подновили: появились горизонтальные задние фонари, раздельные передние сиденья… Но все равно ижевские и московские машины были сделаны по старым дизайн-канонам.

Фото производителя.

С точки зрения стиля «Жигули» — автомобиль нового времени: широкий, с коротким носом капота и большой площадью остекления. Другая особенность этого седана — минимум «визуальных шумов», о которые может споткнуться взгляд. У того же «Москвича» передок, буквально слепленный из множества деталей, выглядит эклектично. А вазовская «единичка» смотрится цельной, однородной…

Кстати, по поводу прозвища «копейка». Оно прижилось только под занавес «восьмидесятых», а до этого машину называли «единичкой». Или совсем уважительно — «первой моделью».

Те же цельность и однородность встречают внутри. Только представьте: полвека назад автомобилю вполне хватало трёх кнопок на передней панели. Правда, на стартовых тиражах была «секретная» четвёртая кнопка — мебрана, нажимая которую, водитель подавал воду на ветровое («в лобовое бьются лбом», вспомнят шутку бывалые) стекло. Да, электрический насос приладили не сразу, а вместо привычного бачка омывателя стояла резиновая «грелка».

Фото: Виталий Блинушов.

Впрочем, интерьер заслуживает не только похвалы… Потому что эргономика, мягко говоря, далека от идеала. Кто помнит знаменитую «классическую посадку», больше известную как «ноги к ушам»? У первых «Жигулей» этот недостаток помножен на откровенно неудачные кресла: без подголовников, с невероятно короткой спинкой и абсолютно плоской подушкой — это именно кресло, а не автомобильное сиденье.

Продолжает список минусов тонкий обод руля и кучно сгруппированные педали. С педалями ничего не поделаешь, а вот баранку обтягивали самодельными оплётками. И всё равно салон «единички» тогда вызывал восторг! «Ведь могут же, чтобы ничего не дребезжало, не скрипело и не отваливалось — иномарка», — мечтательно говорил любой советский автомобилист, из иномарок видевший максимум трофейных «немцев».

Фото: Виталий Блинушов.

За что ещё хвалили первую модель? За хорошую работу отопителя, за красивые приборы, за трёхместный задний диван. (А если сдвинуть вперёд сиденья, получится пара спальных мест.) Особенный восторг вызывал багажник. Он скомпонован просто идеально. В правом крыле — бензобак, в левом — запаска. Правда, перегруз «Жигулям» противопоказан: корма, в буквальном смысле, может отвиснуть.

Нет смысла напоминать, что ВАЗ-2101 является лицензионной копией FIAT 124. Но чтобы «Фиат» стал «Жигулями», в его конструкцию пришлось внедрить больше 800 доработок, включая принципиально иной мотор.

Под капотом — 4-цилиндровый атмосферный восьмиклапанник объёмом 1,2 литра. Между прочим, с верхним расположением распредвала, что было предметом отдельного торга между советской и итальянской стороной. При скромной вроде бы отдаче надо обязательно помнить, что сама машина весит меньше тонны. Поэтому по энерговооружённости «единичка» всего на 10% отстает от современного Renault Logan!

Фото: Виталий Блинушов.

В паспортных данных заявлены 22 секунды разгона до «сотни». В реальности исправный седан ускоряется до 100 км/ч примерно за полминуты: не будешь же по-гоночному вколачивать передачи и бросать сцепление — машину жалко. Для неспешного ритма семидесятых этого вполне достаточно, но по современным меркам «единичка» — тихоход. Правда, к абсолютным цифрам надо относиться аккуратно…

Ведь ощущения говорят совсем другое. Моторчик задорно крутиться вплоть до предельных оборотов, четыре передачи буквально цепляются одна за другую, поэтому машина кажется лёгкой и быстрой. Максимальная скорость — 140 км/ч. Мало? По меркам советских автомобилистов именно «Жигули» считались идеальным транспортом для пожирания километров. И вот почему: у этого семейства — мягкая пружинная подвеска плюс весьма добротная шумоизоляция.

Главное не уснуть: как потом покажут краш-тесты, в аварию на «классике» лучше не попадать… Но тогда об этом думали меньше всего. Поэтому на задней полке опасно держали аптечку и огнетушитель.

Фото: Виталий Блинушов.

Ей бы вдобавок другие покрышки. Однако советские шинники слишком долго осваивали радиальные модели, поэтому ВАЗ-2101 достались дубовые «диагоналки» И-151… И всё равно. Рулится седан очень просто и правильно — не чета «Москвичу» или «Волге». При желании можно даже пошалить, и заносчивый характер родной резины этому только способствует. Наматываясь на тяжёлую тонкую баранку, хочется воскликнуть: «Здесь спортом пахнет!»

А как бойко отрабатывает выбоины подвеска… Глаза боятся, а машина едет. Из нынешних кроссоверов далеко не каждый сможет похвастаться такой всеядностью. И по проходимости гружёные «Жигули» дадут фору многим современным «пузотёркам». Не случайно считается, что ВАЗ-2101, во всех отношениях, это первый советский автомобиль для человека. До этого было наоборот.

Фото: Виталий Блинушов.

И не только из-за конструкции. Специально для «Жигулей» советской промышленности пришлось наладить выпуск новых сортов бензина и масла. А ещё эта модель принесла такое понятие, как «антифриз» — его долгое время будут называть тосолом, по торговой марке («ТОС» — «Технология органического синтеза» плюс окончание «-ол», как обозначение спиртов). То есть впервые из радиатора не надо было сливать воду перед ночёвкой!

Конечно, со временем забылись «косяки». Спроси любого механика старой закалки, и он, не задумываясь, перечислит все минусы «классики». Например, нижние шаровые опоры: если за ними не следить, если шанс увидеть, как машину обгоняет переднее колесо! А как доводили владельцев первых «копеек» недолговечные распредвалы… Чудом считалось, когда «горбатый» выхаживал дольше 100 тысяч пробега.

Фото: Виталий Блинушов.

Другим шоком стали первые аварии: оказывается, у машины невозможно своими силами снять крылья. И, конечно, нельзя не вспомнить фирменные магазины и СТО. Пожалуй, в СССР не было большей удачи, чем иметь знакомого или родственника из этой сферы…

В девяностые всё изменилось. «Жигули» резко перестали быть престижными… И заднеприводные «Лады» стали «просто машинами». Поэтому вдвойне обидно, что «классику» до сих пор не воспринимают как ретромобиль. Хотя время пришло! Первыми это поняли ребята из клуба Lada History. Так если вы счастливый владелец «копейки» или «трёшки», присоединяйтесь — на самом деле, живой «классики» осталось очень мало.

Выражаем благодарность Татьяне Елисеевой и Сергею Диогрику за помощь в подготовке материала.

25462

25462

9 сентября 2020

37641


Чем отличаются ВАЗы

Продукция российского автопрома вызывает множество нареканий по качеству, однако не теряет своих почитателей. С 1966 года – момента основания завода в Тольятти изменились не только технологии, но и принципы конструирования автомобилей. Чем же отличаются ВАЗы разных лет?

Первой моделью автомобиля, выпущенной заводом в 1970 году стал ВАЗ-2101 «Жигули», по конструкции повторяющий итальянскую модель «FIAT-124». Это пятиместный, заднеприводный, четырехдверный «седан» с карбюраторным двигателем объемом 1,2л. Автомобиль был прекрасно приспособлен к советским дорогам за счет увеличенного дорожного просвета, усиленной подвески и барабанных тормозов. На основе разработок ВАЗ 2101 были созданы все последующие модели семейства «классика». Кроме того, автомобиль имел несколько модификаций по виду двигателя и с правосторонним расположением руля на экспорт.

ВАЗ 2102 является лицензионной версией Fiat 124 Familiare. Конструкция автомобиля во многом совпадает с ВАЗ-2101 за исключением формы кузова. За счет дополнительного объема задней части вес машины увеличился на 55 кг. ВАЗ 2102 оснащался бензиновым двигателем мощностью 64 л. с.

ВАЗ-2103 являлась усиленным вариантом ВАЗ-2101. Более мощный двигатель в 72 л.с. способен был развивать скорость 100 км/ч за 15 секунд. К тому же данный автомобиль отличался наличием вакуумного усилителя тормозов и автоматической регулировки зазора между задними тормозными колодками и барабаном. На радость покупателям панель приборов получила более спортивный вид, была дополнена часами и тахометром.

ВАЗ-2104 — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал был выпущен в 1984 году с минимальными затратами на производство. Усовершенствованная конструкция кузова позволила разместить на крыше багажник с неплохой грузоподъемностью. На новой модели появилась задняя дверь, открывающаяся вверх. Именно ВАЗ-2104 впервые был оснащен обогревом заднего стекла и стеклоочистителем, которые позже вошли в стандартную комплектацию.

ВАЗ-2105 соответствовал автомобильной моде тех лет. Машины отличаются угловатыми очертаниями крыльев, прямоугольными фарами и функциональными бамперами. На приборной панели появился вольтметр, а в системе вентиляции – прямоугольные дефлекторы. Блок предохранителей и реле вынесен в моторный отсек. Отмечается, что степень комфортабельности ВАЗ-2105 значительно выше, чем предшественников за счет усовершенствований салона.

Автомобиль ВАЗ 2106 – одна из самых продаваемых моделей. Четырехдверная, пятиместная модель с 4-х или 5-ступенчатой коробкой передач и кузовом типа «седан» начала выпускаться в 1976 году. Основное отличие – в современном дизайне кузова и салона: пластмассовая окантовка передних фар, новый вид радиаторной решетки, подсветка номерного знака, подголовники и рельефные кресла.

Внешний дизайн ВАЗ 2107 отличался формой капота, задних блок-фар и багажника. Радиаторная решетка и накладки на бампер у данного автомобиля хромировались. Салон получил анатомические кресла со слитными подголовниками, а приборная панель — спидометр с разметкой до 180 км/ч и дефлекторы для подачи холодного воздуха. ВАЗ 2107 выпускается до сих пор.

ВАЗ-2108 – первая переднеприводная модель. Автомобиль с трехдверным кузовом хэтчбек и поперечным расположением двигателя появился в 1984 году. Экспортное название модели — Lada Samara. Помимо базовых отличий ВАЗ-2108 выделялся бесконтактной системой зажигания, передней подвеской типа McPherson, реечным рулевым управлением, тросовым приводом сцепления и пластмассовыми энергопоглощающими бамперами.

Lada Sputnik (Samara) или ВАЗ-2109 выпускался вплоть до 2004 года. От предыдущей модели отличается наличием пяти дверей. Внешний дизайн автомобиля постоянно унифицировался. Существовала комплектация с маршрутным компьютером, противоугонной системой и системой распределенного впрыска топлива. Некоторые автомобили даже оснащались электрическими стеклоподъемниками и блокировкой дверей. Для ВАЗ-2109 и его модификаций на заводе было освоено производство бензобаков из пластмассы.

С 1990 года начался выпуск ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma. Габаритная длина автомобиля сократилась на 20 см, а к очевидным преимуществам предшественника добавился 3-объемный кузов с просторным багажником. Долгое время данная модель считалась самой престижной в линейке завода.

ВАЗ-2110 производится с 1996 года. В отличие от предыдущих моделей в этом автомобиле применили оцинкованный металл для деталей кузова, что снизило риск коррозии. Кроме того разработали новое крепление капота на газовых упорах, регулируемую рулевую колонку, бортовую систему контроля, иммобилизатор, систему улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски и др. В ВАЗ-2110 можно установить кондиционер. Новая модель имела хорошие аэродинамические характеристики  и широкие возможности трансформации.

ВАЗ-2111 является первым отечественным переднеприводным универсалом и считается семейным автомобилем. Машина отличается плавностью хода и вместительностью. Независимая задняя подвеска обеспечивает мягкость хода на высоких скоростях. На ВАЗ-2111 установлены две уникальные системы — САУО и БСК, прогревающие салон в автоматическом режиме и контролирующие состояние механизмов. О любой неисправности автомобиль оповещает водителя.

ВАЗ-2113 – трехдверный хэтчбек, отличающийся оригинальными передними фарами, измененной формой капота и передних крыльев. Автомобиль поставляется в трех комплектациях: «стандарт», «норма» и «люкс». В самой дорогой версии предусмотрен бортовой компьютер, подголовники задних сидений, противобликовые задние зеркала, атермальные стекла, двухтональные звуковые сигналы и противотуманные фары.

Обновленный седан ВАЗ-2115 удлинился на 225 мм. Наибольшие изменения коснулись внешнего вида машины и салона. ВАЗ-2115 отличает передняя часть кузова с оригинальными передними фарами, измененная форма капота и передних крыльев, новые задние фонари, спойлер багажника с дополнительным стоп-сигналом, молдинги дверей, обтекатели порогов. Разработчиками предусмотрена новая эффективная светотехника.

В 2006 году началось производство линейки автомобилей LADA Kalina. Машины выпускались с экономичным 1,4-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 90 л. с., соответствующим нормам Евро-3. Аналогичным доработкам подверглась подвеска, тормоза и рулевой агрегат. Внешне LADA Kalina любой модификации отличается пластиковым обвесом и оригинальными бамперами.

В 2007 г. начались продажи семейства Priora. Данная линейка отличается мощным двигателем, гидроусилителем руля и адаптированной подвеской. На кузов производитель дает шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии. Lada Priora отличается наличием подушек безопасности, центрального замка, электропакета и аудиоподготовки. В люксовой версии автомобиль дополнен системой подогрева передних сидений и литыми колесными дисками.

Последние на сегодняшний день линейки завода – Lada Vesta и Lada XRay отличаются прогрессивным дизайном внешнего вида и салона автомобиля. Технические характеристики данных моделей существенно выше предшественников и ориентированы на европейские нормативы. Автомобили оснащены независимой жесткой подвеской и высоким клиренсом.

Выводы:

  1. Все ВАЗы отличаются по техническим характеристикам.
  2. Внешний вид автомобилей и дизайн салона усовершенствуется с каждой новой моделью.
  3. ВАЗы отличаются типом кузова, приводом и конструкцией подвески.
  4. ВАЗы в пределах одного семейства отличаются комплектациями. 

«ВАЗ» — автомобиль родом из СССР


Содержание:

Российская компания «ВАЗ» довольно известна на мировом рынке автостроения и специализируется на производстве многих марок легковых автомобилей с повышенной проходимостью. На предприятии создаются такие автомобили, как: «Жигули», «Лада», «Нива».

История развития

Волжский завод по выпуску автомобилей («ВАЗ») начал свою деятельность в 1967 году. Первая линия с расчетным объемом изготовления в 220 тысяч автомобилей приступила к работе уже в 1971 году.

Первой моделью стал «ВАЗ-2101» — пятиместная малолитражка, прототипом для которой послужил «ФИАТ-12». По сегодняшним меркам автомобильчик был не таким уж мощным: при мощности 4-хцилиндрового двигателя в 60 л скорость развивал до 140 км/ч. В самом начале строительства предприятия предполагалось, что автомобиль будет иметь доступную для основной массы жителей Советского Союза стоимость и сможет насытить огромный рынок дешевыми машинами. Но надежды проектировщиков и механиков не оправдались: с выпуском каждой последующей модели цена на «Жигули» росла. Тем не менее, продукция «ВАЗа» пользовалась огромным потребительским спросом.

В последующие годы предприятие расширяло модельный ряд выпускаемой продукции. К окончанию 70-х на автомобильном рынке появились «Жигули» с типом кузова «универсал», а 1977 стал годом выхода в свет новой полноприводной модели 2121 («Нива»). В 80-ые годы был изготовлен экспортный вариант автомобиля «Лада».

В целом, в течение всего советского периода было освоено изготовление 9 моделей автомобилей. Наибольшей популярностью пользовались шестерка, девятка и первая модель. К слову сказать, шестерка выпускается и сегодня. Относительно недавно (в 1997 году) началось ее постепенное замещение на десятую модель.

В 1987 году коллектив «ВАЗа» за большой вклад в развитие автомобильной отрасли в третий раз был награжден призом «Золотой Меркурий».

Распад СССР тяжело сказался на состоянии предприятия. Только к середине 90-х состояние «ВАЗа» стабилизировалось, начался постепенный рост объемов производства.

В 1995 году была собрана и сошла с конвейера 16-миллионная автомашина.

Модельный ряд

С 1972 по 1986 годы выпускался классический универсал ВАЗ-2102 с пятью дверями (задняя дверь открывалась вверх), который по праву стал «лучшим другом» дачника. В течение 1972 года были запущены в производство «Жигули» новой модели 2103 (модификация «Люкс»), являющиеся аналогом «FIAT 124 Speciale» (1968г.) В течение 1976 года на Тольяттинском заводе с конвейера сошел ВАЗ-2106, впоследствии ставший самым популярным автомобилем Волжского завода и долгие годы находившийся в массовом производстве предприятия.

Конец 70-х — начало 80-х ознаменовались сенсационным выходом на мировой автомобильный рынок целого модельного ряда вездеходов «Нива». В 1980 году модель 2121 на Международной ярмарке, состоявшейся в Познани, была удостоена золотой медали. С 1982 года увидела свет модель ВАЗ-2107. К окончанию 1984 года новый пятиместный универсал модели 2104 заменил ВАЗ-2102, хотя еще в течение года выпускались обе модели. В этом же году предприятие представило автолюбителям переднеприводную модель 2108 «Самара» с трехдверным кузовом типа «хэтчбек». Именно с этой модели начался массовый выпуск переднеприводных автомобилей.

А вот намерения концерна с помощью массового выпуска малолитражной «Оки» удовлетворить огромный спрос на автомобили в России потерпело фиаско.

В 1994 году на автосалоне, прошедшем в Париже, состоялась презентация ВАЗ-2110. Впоследствии (с 1998 года) автомобиль оснащался двигателем с 16 клапанами. Начиная с 1998 года, увеличивается объем выпуска пятидверных переднеприводных универсалов ВАЗ-2111.

В 1996 году на выставке «Технологии из России», состоявшейся в Риме, предприятием был презентован роторно-поршневой двигатель, применяющийся в малой авиации.

В Москве в 1997 году были представлены покупателям модели 2120, 2129, 2329 (длиннобазная «Нива»), 2131, 21107 (спортивная).

1998 стал годом рождения полноприводного семиместного мини-вена «Надежда» (модель 2120) с отличительной чертой в виде оригинальной формы кузова и задней правой дверью, сдвигающейся в сторону.

Вначале 2000-х предприятие приступило к выпуску модельного ряда «Калина» в пределах европейского размерного класса «В». Сейчас в производстве 3 модели: 1117- с типом кузова «универсал», 1118 — с кузовом типа «седан» и 1119 — с кузовом типа «хэтчбек». В скором времени ожидается появление ВАЗ-2120 с платформой, унифицированной с ВАЗ-2110 с объемом базового двигателя в 1,6 литра.

Торговая марка «ВАЗ» сегодня

В настоящее время объем выпуска автомобилей компанией «ВАЗ» составляет 50% от всего легкового автотранспорта, выпускаемого в России. Выпускаются автомобили под маркой «Лада», «Nissan», продвигается подготовка к выпуску автомашин «Renault». Кроме того, другим производителям поставляются машинокомплекты для производства моделей «Лада» и их любых модификаций.

Все свои ближайшие планы предприятие связывает с Renault-Nissan. В планах – модернизация производств, увеличение объема выпуска коробок передач и двигателей.

Видео:

Знакомство: Стефани Ваз Старший менеджер по финансам и бухгалтерскому учету

Представьтесь

Меня зовут Стефани, и я родом из Гаити. Я приехал в Массачусетс учиться в колледже и живу здесь почти 15 лет.

До Insource я около девяти лет работал аудитором в некоммерческой организации (НКО). Мне это нравилось, и я любил путешествовать. В конце концов я перешел на бухгалтерский учет, проработав пару лет во французской компании в Бостоне, у которой было много клиентов из Европы.Мы отвечали за то, чтобы помочь им создать филиал с нуля. Я думаю, что Insource — это хорошее сочетание обеих этих профессий; Я работаю с НКО и помогаю нескольким клиентам создавать вещи с нуля и расти.

Как вы нашли Insource?

Мой муж учился в университете в Массачусетсе и вернулся с ярмарки вакансий со связями в Insource. Это звучало как интересная компания, поэтому я посмотрел на них и их вакансии.

Что привлекло вас в Insource?

Работа с НКО была для меня большим делом.У меня был опыт в этом, и я до сих пор наслаждался этим. Затем, когда я встретил команду во время первого собеседования, их объяснение того, как я буду работать с несколькими клиентами, и разнообразия ролей, было очень привлекательным.

Как проходило собеседование?

Я прошел два раунда. Сначала я встретился с президентом и вице-президентом, что необычно. Сначала я получил представление о бизнесе на высоком уровне, а затем, во втором раунде, мне нужно было поговорить с кем-то о моей повседневной жизни.

Каковы были ваши главные цели?

Как ни странно, у меня не было никаких конкретных целей, но я добиваюсь большего по ходу дела.Например, я работал в этих секторах раньше, но есть много аспектов и типов анализа, которые я раньше не делал. Кроме того, у нас есть клиенты из других отраслей, чем те, к которым я привык, например, чартерные школы.

Что было для вас самым большим испытанием?

Самая большая проблема для меня — хронометраж, когда вы имеете дело с несколькими клиентами. Это радость и вызов работы здесь в одном. Вы будете строить отношения с клиентом, когда внезапно поступит срочный запрос о помощи.В этой ситуации вы должны оставаться максимально сосредоточенными, чтобы все тарелки продолжали вращаться.

Каковы ваши повседневные дела?

У меня есть клиенты, которых я вижу регулярно, и некоторое время я работаю удаленно. Это означает, что я всегда занят, и я должен быть гибким. Такова природа работы с несколькими клиентами. Я могу планировать столько, сколько вы хотите, но мне всегда нужно иметь возможность что-то менять.

Какие возможности вам доступны?

Если вы хотите прогрессировать, вы, как правило, знаете, до какой роли вы можете дорасти, и как только открывается одна из них, вы можете на нее пойти.Существует также рост за пределами вашей должности, поскольку вам часто будут давать клиентов, которые будут бросать вам вызов и вознаграждать вас.

Какая поддержка?

Мои ровесники великолепны. В общем, я всегда могу обратиться к людям моего уровня и попросить совета. Люди, работающие под моим началом, очень полезны, часто они работают здесь некоторое время и очень хорошо знают клиентов. Они могут помочь вам выявить закономерности и помочь в повседневной жизни. Понятно, что исполнительная команда очень занята, но всегда рада предоставить обратную связь, когда это возможно.

Что вам больше всего нравится в работе в Insource?

Клиенты. Всегда удивительно видеть причины, ради которых они работают, и видеть, как они достигают своих целей. Мы можем снять нагрузку с этих замечательных компаний и позволить им делать свое дело. Я чувствую, что являюсь частью чего-то позитивного в этом мире.

Какой работой вы больше всего гордитесь?

Иногда, не по своей вине, клиенты оказываются в затруднительном положении, и мы можем прийти и реально изменить ситуацию.Мы помогаем им изучать различные программы и тому подобное. Было много клиентов, с которыми я очень горжусь работой.

Чем ты развлекаешься?

Я всегда слушаю музыку и танцую в своей кабинке. Это не обязательно должен быть какой-то определенный жанр; это просто поддерживает меня в живых. Я тоже начал бегать лет 5 назад. Сначала я ненавидел это, но я сделал несколько благотворительных забегов и постепенно втягиваюсь в это. Надеюсь, некоторые клиенты прочитают это и пригласят меня, если у них что-то происходит! Это отличный способ общаться с людьми.

Какой лучший совет вам когда-либо давали?

Будьте гибкими не только в своем расписании, но и в своем мышлении о том, как вы делаете дела. Вы должны быть достаточно гибкими, чтобы управлять своей собственной рабочей нагрузкой, одновременно справляться с новой и срочной работой, которая появляется на вашем пути. Кроме того, я думаю, что клиенты доверяют вам гораздо больше, если вы можете увидеть их образ мыслей.

Подходит ли вам Insource?

Да, мне нужно было что-то близкое мне, но это также дало мне желаемое разнообразие.Мне нравится играть в детектива, когда клиент говорит: «Нам нужно, чтобы вы убрали это как можно скорее!». Я думаю: «О, хорошо, с чего мне начать?» Это головоломка, и это весело. Это именно то, что мне было нужно.

Может ли Insource подойти вам?

Заинтересованы в том, что может предложить Insource? Загляните сегодня на нашу страницу «Карьера», чтобы узнать о наших последних вакансиях, и не забудьте подписаться на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних новостей Insource Insights.

Подписывайтесь на нас здесь:

Фейсбук

Твиттер

LinkedIn

По всем остальным вопросам пишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону (781) 235-1490.

Ваз, Алисия Н.

Алисия обладает высокой квалификацией и большим опытом в судебных разбирательствах и разрешении споров в сфере бизнеса и недвижимости с высокими ставками. Клиенты приветствовали ее за эффективный, действенный и творческий подход к разрешению споров с решениями, которые соответствуют целям судебного разбирательства и потребностям бизнеса клиента. Ее умелая и тщательная подготовка дела часто дает важные доказательства, которые приводят к скорейшему и окончательному урегулированию.Алисия понимает цели своего клиента по достижению успеха с минимальными затратами. В результате Алисия обращается за помощью к младшим поверенным, параюристам или клеркам, если задача может быть наиболее эффективно решена кем-то другим под ее контролем.

Опытный судебный и апелляционный адвокат

Алисия является сопредседателем судебной группы фирмы. Она имеет значительный опыт судебного разбирательства, проведя более 100 дней в судебных или арбитражных разбирательствах. Алисия также выступала и выступала в апелляционных судах Калифорнии и успешно обжаловала или защищала решения по различным вопросам.

Опыт работы со сложными деловыми вопросами

Умея представлять интересы компаний и состоятельных частных лиц, Алисия обладает обширным опытом ведения дел, начиная от споров по контрактам, включая нарушение контракта, конкретные действия, партнерство, споры между участниками и акционерами, а также споры о страховом покрытии, до мошенничества и ответственности кредитора. , а также незаконное присвоение коммерческой тайны. Она считается специалистом по решению проблем, упорядочивая и систематизируя факты экономически эффективным способом, оценивая и консультируя своих клиентов по их вариантам, а также выполняя план скорейшего разрешения или успеха в суде.

Знание вопросов недвижимости

Алисия представляла владельцев недвижимости, застройщиков рыночных цен и доступного жилья, подрядчиков, арендодателей, управляющих недвижимостью, кредиторов и REIT, а также приобрела обширные знания обо всех аспектах бизнеса в сфере недвижимости. Она вела судебные споры между арендодателем и арендатором; претензии по оценке; экологические претензии; сервитуты и соседские споры; Требования Закона о продаже земли между штатами (ILSA), Закона о разделенных землях (SLA) и Закона Мелло-Рооса; а также претензии по строительным дефектам и задержке.За последние несколько лет Алисия отточила свой опыт в судебных разбирательствах, связанных с LIHTC и отраслью доступного жилья, включая споры о выходе 15-го класса между партнерами в партнерствах доступного жилья. Учитывая обширный опыт работы фирмы в сфере недвижимости, Алисия имеет прямой доступ к некоторым из ведущих юристов по недвижимости в Калифорнии, чей опыт она использует для разрешения споров своих клиентов.

Бывшая звезда бейсбола из Алабамы Роберто Ваз болеет за сына Хавьера на турнире College World Series

Сесил Хёрт | The Tuscaloosa News

Солнце было ярким, как оно светит в Таскалузе по мере приближения лета.В этом свете безупречный белый бейсбольный мяч лежал на незапятнанной меловой базовой линии.

Звезда бейсбола из Алабамы Роберто Ваз никогда его не видел.

«Мы играли в южной Калифорнии в региональном финале, — вспоминал Ваз. «Тогда у NCAA не было суперрегионалов, так что это была поездка в Омаху. Я бил вторым в составе, а (Дэвид) Тидвелл бил первым, сделав семь ударов, а затем два удара.

«Мы били по жемчужинам (новые бейсбольные мячи), и второй удар Тидвелла откатился примерно на 30 футов и остановился прямо на исходной линии.Я никогда этого не видел. Я закончил свои замахи и направляюсь к первой базе, и в то же время USC заходит на стадион, поэтому я как бы наблюдаю за ними и наступаю на мяч.

«Я сразу понял, что сломал ногу».

У Ваз был перелом плюсневой кости Джонса. Его доставили в региональный медицинский центр DCH, расположенный в нескольких минутах езды от стадиона Алабамы. Ходили беглые разговоры о корсете или специальной бейсбольной шиповке, но оптимизма у врачей не было.

«Это обсуждалось, но тренер (Джим) Уэллс отверг все эти разговоры», — сказал Ваз.«Он сказал: «У вас был отличный год, вас вот-вот выберет (Главная бейсбольная лига), и мы не собираемся рисковать». готовы начать карьеру в колледже в Алабаме, штат Флорида

Чейз Ли: Алабамский бейсболист Чейз Ли назван третьей командой Всеамериканской Сьюэлл-Томас Филд, но цена была высокой.Ваз был финалистом Golden Spikes , который набрал 0,400 с 22 хомерами и 73 ИКР. Он также был лучшим питчером-левшой в «Багровом приливе», ведя счет 4-1 с лучшим для команды средним заработанным пробегом 3,40. В первой половине сезона у него было восемь сейвов, а соперники отбили против него всего 0,198.

Он наблюдал за своей командой на Мировой серии колледжей с гипсом на правой ноге,

— Перед тем, как мы покинули Таскалусу, им сделали операцию, — сказал Ваз. «Думаю, они боялись, что, когда мы доберемся до Омахи, я схвачу биту и попытаюсь ударить.Мы дошли до финала. Мы проиграли дважды, Майами во второй игре, а затем ЛСУ в чемпионате. Я, вероятно, был бы стартовым питчером в обеих этих играх. Так что это было неприятно».

Это также была последняя поездка Ваз на Мировую серию колледжей за 24 года. Он сыграл несколько игр против Omaha Royals в Triple-A, но так и не вернулся в CWS, даже в качестве помощника тренера в колледже. (В настоящее время он ассистент национального чемпиона NJCAA LSU-Eunice.)

Это был 1997 год.Теперь Ваз вернулся в Омаху и наблюдает за своим сыном Хавьером, который готовится к участию в национальном чемпионате в качестве коммодора Вандербильта.

— Какие бы эмоции я ни испытывал, какое бы разочарование я ни испытывал, это не идет ни в какое сравнение, — сказал Ваз. «Я даже не могу объяснить радость наблюдать за нашим ребенком там».

Ваз не был на старом стадионе «Розенблатт» и говорит, что он «типичный поддерживающий папа» во время его первой поездки в TD Ameritrade Park.

«Я болею за каждого ребенка, — сказал Ваз. играю по-другому, как бывший игрок и тренер, поэтому я много двигаюсь по своим местам в защите и стою в зале, когда мы наносим удар.Я не хочу вступать в разговоры о том, что мы должны были или не должны были делать в той или иной ситуации. Я болею за каждого ребенка одинаково. Я думаю, что его мама немного более эмоциональна».

«Я охрипла, — сказала жена Роберто, Стефани. — Мне приходилось щипать себя. когда он сменил школу после восьмого класса, когда он играл в младших классах колледжа в этих долгих поездках, и я вижу, в какой он сейчас утопии, мне пришлось ущипнуть себя

«Мы ждали, когда командный автобус приехал другой день, и я приветствовал так много.Роберто такой: «Что ты делаешь? Ты его мать, ты можешь видеть его, когда захочешь». И я сказал ему, что я здесь, чтобы увидеть свою команду и своего любимого игрока. Я был абсолютным фанатом внетелесного опыта».

Т.Дж. Ривз: бейсбольный аутфилдер из Алабамы Т.Дж. Ривз переходит в штат Джексонвилл

Вандербильт начнет серию чемпионатов в понедельник после того, как решение NCAA отменило потенциальную игру на выбывание против штата Северная Каролина из-за протоколов COVID-19.

«Любой, кто знает Вандербильта, знает, что мы хотели играть, тренеры хотели играть, игроки хотели играть», — сказал Роберто Ваз. «Вы хотите конкурировать».

Пожалуй, никому не знакомо это чувство лучше, чем Ваз, который дошел до чемпионата NCAA как игрок и должен был наблюдать из блиндажа, в сотне футов или около того от бокса для отбивающего, где он теперь будет наблюдать за выступлением своего сына.

«Я все еще расстроен из-за 1997 года?» он сказал. «Не сейчас. Я поддерживающий папа. Нет такого ощущения, такого я не испытывал.”

Свяжитесь с Сесилом Хёртом по адресу [email protected] или через Twitter @cecilhurt

Вопросы и ответы с Малайкой Ваз | Восстанавливая Британию

Всемирный день возрождения дикой природы 90 156 начался в этом году (20 марта 90 157 года 90 158 года) с короткого промо, рассказанным Малайкой Ваз, молодой ведущей и режиссером фильмов о дикой природе из Индии. Если вы пропустили его, вы можете просмотреть его ниже. Мы встретились с Малайкой, чтобы узнать немного больше о ней, ее работе и ее взглядах на ревайлдинг в Индии и во всем мире.

Привет, Малайка.Нам очень понравилось встречаться с вами во время создания промо Global Rewilding. Расскажите, пожалуйста, немного о том, чем вы занимаетесь?

Я съемщик фильмов о дикой природе и телеведущий. Я представляю, продюсирую и режиссирую документальные фильмы об окружающей среде для глобальных медиа-сетей, таких как Nat Geo Wild, Discovery Channel, BBC, Al Jazeera и Animal Planet. Я руковожу продюсерской компанией и работаю с действительно талантливой и веселой командой в самых отдаленных и враждебных местах обитания, что является частью моей работы, рассказывающей истории о нашей планете.

Как вы попали в природу и дикую природу?

Думаю, я всегда знал, что мне суждено проводить много времени в приключениях в дикой природе, будь то походы в Гималаях или погружения на таинственных островах Андаманского и Никобарского архипелага. Когда в 18 лет я начал работать кинорежиссером, я инстинктивно знал, что это подходящая для меня карьера, поскольку она позволяла мне исследовать дикие места, которым угрожает опасность, и рассказывать истории об этих экосистемах и сообществах миру.

Я думаю, что самая невероятная часть того, чтобы быть ведущим дикой природы и режиссером, заключается в том, что это позволяет мне рассказывать истории о мире природы миллионам людей по телевидению или в цифровом формате   и, надеюсь, вдохновлять больше молодых людей на защиту нашей удивительной дикой природы. Сегодня наш природный мир в Индии и во всем мире сталкивается со многими угрозами, и я считаю, что моя обязанность — создавать убедительные, вызывающие воспоминания документальные фильмы, которые могут заставить мое поколение влюбиться в мир природы и вдохновиться на реальное воздействие на охрану природы.

Где ты сейчас живешь?

Я живу в Гоа, небольшом штате на западном побережье Индии. Моя страна — одно из лучших мест для съемок фильмов о дикой природе, учитывая разнообразие дикой среды обитания и биоразнообразие, которое у нас есть.

Что для вас значит природа?

Природа также является местом, где я счастлив, местом, где я могу воплотить в жизнь свои мечты исследователя и узнать что-то новое о мире. Мне очень повезло, что моя работа позволяет мне находиться на природе, снимать в разных местах обитания — от лесов до гор, от пустынь до океанов.

Что для вас значит ревайлдинг?

Учитывая потепление нашего климата и кризис вымирания, с которым мы сталкиваемся, решения, основанные на природе, важны прямо сейчас. И возвращение в дикую природу представляет для меня надежду, поскольку это новое повествование, которое отходит от просто , сохраняя то немногое, что у нас осталось , — и фокусируется также на восстановлении и возрождении того, что мы потеряли в масштабе. Когда мы даем природе пространство, время и иногда немного импульса, она приходит в норму.

Я так глубоко верю в необходимость восстановления дикой природы, поэтому для меня большая честь представить наше видео #ReadytoRewild! Несколько лет назад я написал статью о невероятной инициативе по восстановлению дикой природы (мангровые заросли Аппы), которая позволила сохранить 10 000 гектаров мангровых зарослей на восточном побережье Индии.

Совсем недавно я работал над фильмом для телеканала, в котором основное внимание уделялось недавно созданному заповеднику в штате Карнатака, который когда-то оставался бесплодным из-за добычи гранита, но сегодня, при правильной защите, является домом для множества диких животных. И даже просто видеть, как бритые гранитные плиты теперь сменяются первым урожаем растительности спустя годы, действительно вдохновляло!

Какая часть вашей карьеры больше всего запомнилась?

Помимо телепроектов, над которыми я работаю, мой сопродюсер Нитье Суд и я сняли полнометражный документальный фильм-расследование о транснациональной торговле скатами манта в четырех странах Азии.Хотя эту историю было сложно представить и срежиссировать, особенно на рынках дикой природы в Китае, мне больше всего понравилось проводить часы в океане, ныряя с этими невероятными животными в месте скопления, где иногда можно увидеть почти сотню за раз. Они подходят прямо к вам и настолько любопытны, что часто хотят осмотреть вас, немного толкая вас под водой!

Власть людей — ключ к восстановлению дикой природы

Узнайте больше о растущем движении

Не могли бы вы поделиться некоторыми ключевыми вещами, которые вы узнали?

Кинопроизводство — это постоянный процесс обучения, но прямо сейчас я могу думать о двух вещах: фильм, созданный с осязаемым конечным действием, может создать реальную разницу.И этот экологический месседж должен прямо говорить о пользе, которую сохранение приносит отдельным людям, экономике и правительствам, а не только окружающей среде, чтобы добиться успеха.

Какие, на ваш взгляд, большие проблемы, стоящие перед природой/людьми в i. регион, где вы живете? II. Индия? III. мир?

Я считаю, что нерегулируемые, плохо спланированные инфраструктурные проекты, которые врезаются в дикую среду обитания, представляют собой одну из самых больших угроз природе и напрямую подрывают нашу приверженность принципам справедливости между поколениями.И все же так часто, когда дело доходит до вопросов сохранения, мы слышим эти крайне критические выпады в адрес мелких браконьеров и экологических преступников  — без учета более серьезных системных факторов, вызывающих ухудшение здоровья человека и популяций диких животных.

Как вы относитесь к будущему?

Честно говоря, прямо сейчас я испытываю большие надежды и оптимизм в отношении будущего, но я думаю, что нам нужно чувствовать безотлагательность во всех наших усилиях. Я часто думаю о наших отношениях с природой и считаю, что нам необходимо видеть себя хранителями планеты, на которых лежит огромная ответственность.Мы вызвали так много разрушений окружающей среды, но мы также изобретали и создавали ракеты и роботов, проектировали летательные аппараты, которые переносят нас, доставляли смартфоны во все уголки планеты, создавали умопомрачительные произведения искусства, фильмы и музыку, а также общались с людьми. через границы — поэтому нет никаких причин, по которым мы не можем собраться вместе, чтобы все изменить.

Как вы думаете, что нам всем нужно сделать, чтобы улучшить жизнь дикой природы и людей?

Я считаю, что местные сообщества должны быть в авангарде природоохранных мероприятий.Когда у вас есть местные сообщества в качестве лидеров природоохранных мероприятий, а не только символические заинтересованные стороны, тогда настоящая природоохранная деятельность может быть успешной.

Соседи исчезающих видов должны иметь возможность ежедневно принимать решения о судьбе этих животных, потому что они знают землю лучше, чем кто-либо другой, и лучше всех понимают поведение диких животных. И в основном, как только вы даете им возможность взять на себя ответственность, эта собственность превращается в природоохранную деятельность, которая является осязаемой и долгосрочной.

Чем могут заниматься молодые люди?

Я думаю, что у каждого человека есть ценный набор навыков, которые могут повысить ценность существующих усилий по сохранению. Независимо от того, являетесь ли вы писателем, режиссером, художником, биологом или начинающим юристом, у вас есть ценный набор навыков. И сегодня, когда мы сталкиваемся с кризисом вымирания, на нас лежит огромная ответственность за использование наших индивидуальных ресурсов и поиск инновационных способов использования наших навыков и страсти для решительной защиты мира природы.

Что-нибудь еще, что вы хотели бы сказать людям, следящим за мировым движением за восстановление дикой природы, интересующимся или интересующимся им…?

Я думаю, что эта пандемия показала нам, что происходит, когда мы разрушаем границы между дикой природой и нашим обществом и когда мы вторгаемся в экосистемы / вступаем в эксплуататорские отношения с дикими видами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.