Cummins isf 2 8: Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Содержание

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Cummins ISF 2.8 — это мощный и в то же время экономичный дизельный двигатель, предназначенный для установки на грузовых и пассажирских микроавтобусах и малотоннажных грузовиках. Помимо множества импортных автомобилей этот мотор устанавливается на популярные в нашей стране машины «ГАЗель-БИЗНЕС».


Мощность и скорость

Ключевыми параметрами любого двигателя являются номинальные и удельные показатели крутящего момента и мощности. В двигателе ISF 2.8 максимальная мощность составляет 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил, а крутящий момент — 297 Нм. Что касается удельных показателей, то есть рассчитываемых на 1 кг веса двигателя, то они составляют 0,41 кВт и 1,39 Нм соответственно.

Предельно достижимая частота вращения коленчатого вала составляет 3600 об.

/мин, а на холостом ходу этот показатель равен 750-800 об./мин. На максимальной мощности число оборотов достигает 3200 в минуту. При этом максимальный крутящий момент возможен в пределах 1600-2700 об./мин.


Конструкция, размеры и масса

Cummins ISF 2.8 состоит из 4-х поставленных в ряд цилиндров, оснащенных функцией турбонаддува. Общий рабочий объем составляет 2,8 литра, что и отражено в названии мотора.

Размеры силовой установки следующие: 606х641х632 мм. Благодаря столь компактным габаритам, мотор ISF 2.8 легко вмещается в подкапотное пространство таких коммерческих автомобилей как «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, небольшие размеры означают и довольно терпимый вес двигателя — всего 214 кг.

Двигатель ISF 2.8 функционирует на дизельном топливе, что определяет особенности его внутренней конструкции. В довесок к этому инженеры компании Cummins оснастили его электромагнитными форсунками Common Rail и электронной системой впрыска, что вкупе заметно снижает уровень вибрации и шума.

Наличие прогрессивной системы фильтрации топлива позволяет эксплуатировать двигатель в российских условиях, когда риск заправиться некачественным топливом существует всегда.

Рабочие детали двигателя смазываются комбинированной системой, которая может и разбрызгивать масло, и подавать его под давлением. За охлаждение силовой установки отвечает система жидкостного типа, которая снабжена подогревом впускного коллектора. Таким образом, тепло от двигателя направляется на подогрев всасываемого воздуха, что упрощает воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.


Расход топлива и экологические параметры

Согласно общепринятой методологии, экологические показатели мотора Cummins ISF 2.8 соответствуют стандарту Евро-3, что означает содержание в выхлопе:

  • углекислого газа — до 0,64%;
  • оксида азота и углеводорода — до 0,56%;
  • твердых частиц — до 0,05%.

 

Хотя по европейским меркам показатели экологичности данного двигателя являются устаревшими, для отечественного автопрома — это вполне отличный показатель.

Прогрессивная конструкция мотора Cummins ISF 2.8 проявляет себя, в том числе, и в относительно небольшом расходе топлива. Автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС», укомплектованный этой силовой установкой, потребляет всего 8,5 литров солярки на сотню километров пути при средней скорости в 60 км/ч. Если же двигаться на 20 км/ч быстрее, расход топлива составит 10,5 литров на том же расстоянии.

Как уверяют представители компании-производителя, при правильной эксплуатации и регулярном профилактическим обслуживании двигатель ISF 2.8 способен пройти 500 тыс. км без капитального ремонта.

В целом, этот мотор можно смело назвать идеальным решением для использования на небольших коммерческих микроавтобусах грузового и пассажирского назначения.

Чем примечателен каталог магазина?

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Контрактный двигатель 2.8л дизель Cummins ISF2.8 на коммерческую и спец.технику с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Контрактный двигатель 2.8л дизель Cummins ISF2.8 на коммерческую и спец.технику с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель ISF2.8

Применяемость двигателя микроавтобус Газель Бизнес
микроавтобус ГАЗ 3302
микроавтобус  ГАЗ 2705
микроавтобус Газель Next (Газель Некст)
микроавтобус Соболь Бизнес
микроавтобус ГАЗ 2752
микроавтобус ГАЗ 22171
микроавтобус Соболь Баргузин
микроавтобус ГАЗ 2217
автобус ПАЗ 3237-05
автобус ПАЗ 4230-05
Foton Aumark (грузовик Фотон Аумарк)
Foton Tunland (пикап Фотон Тунланд)
JAC Truck (грузовики Джак)
Nissan Titan (пикап Ниссан Титан)

Описание Двигателя

Модель Двигателя ISF2.8 / ISF 2.8
Производитель Cummins
Объем двигателя 2.8л (2780 куб.см)
Материал блока цилиндров чугун
Система Common Rail
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 100 мм
Диаметр цилиндра 94 мм
Мощность двигателя 110-163 л.с. (80-119 kW) / 2600-3600 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 255-360 Нм / 1200-1800 об.мин
Вид топлива дизель

Описание и часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя ISF2.8 от Каменс (Камминз)

В последнее время совместное производство российских автомобилей в сотрудничестве с зарубежными коллегами дали возможность купить контрактный двигатель на Газель, Соболь и другие отечественные автомобили различных модификаций. Теперь владелец или компания могут купить бу двигатель Газель Бизнес или Газель Некст без пробега по России, ведь моторы Cummins ISF 2.8 стоят также на грузовичках Foton Aumark, пикапах Foton Tunland и нескольких других моделях зарубежных производителей. Купить бу ДВС для Газель Next можно по цене Камминс 2.8 поездившего по России, но превышающим последний по всем параметрам.

Моторы Cummins – детище американских инженеров, но производятся они в Китае под строгим «надзором» всё тех же американцев. Качество двигателей Камминз не вызывает сомнений хотя бы потому, что сами американцы устанавливают на автомобили для своего рынка двигатели китайской сборки.

Cummins ISF 2.8 не сильно сложен, с точки зрения конструктивности. Поэтому авто с таким силовым агрегатом способны проехать по 500 и более тысяч километров. Разве что турбонаддув усложняет эксплуатацию, зато позволяет Газели Бизнес держать крутящий момент 297Нм и мощность 120л.с. в широком диапазоне оборотов.

Поршневая группа двигателя Газель Cummins 2.8 достаточно надежна, вот только ремонтных поршней для чугунного блока мотора не предусмотрено — еще одна причина купить контрактный двигатель на ГАЗель Некст. Ведь заниматься расточкой и гильзованием чугунного блока цилиндров не совсем приемлемое занятие.

Система SOHC и цепь ГРМ не приносят особых хлопот 4 цилиндровому рядному двигателю. Особенностью камеры сгорания ISF 2.8 является то, что её представляет сам поршень своей формой. Степень сжатия составляет 16.5. Вот только форсунки Bosch системы Common Rail часто создают неприятности и становятся причиной перегрева цилиндров двигателя Валдай 2.8. К схожей ситуации приводят неправильно настроенные клапана, в российских условиях регулировку стоит производить примерно раз в 80-100 тыс.км. Так как на дизельных двигателях обнаружить проблему с клапанами и EGR бывает слишком поздно – капитальный ремонт Cummins ISF 2.8 неизбежен.

Наша компания продает двигатели-столбы для легковых автомобилей, легких грузовиков и автобусов множества мировых производителей, позволяя сэкономить на навесном оборудовании. Нужно только купить бу двигатель Камминз 2.8 на Валдай, заменить сам ДВС и ездить еще многие сотни тысяч километров. А если Вы сдадите нам свой старый мотор, то купив контрактный мотор по достойной цене, получите еще и скидку. Для оптовых покупателей действует своя система скидок и возможность заказа нужного количества силовых агрегатов по прибытию ближайшей партии. Вместе с двигателем Cummins ISF 2.8 на ГАЗель Некст Вы получите грузовую таможенную декларацию и договор купли-продажи. Не нужно бояться за качество ДВС Камминз — мы переправляем моторы от надежных поставщиков, делаем проверку перед продажей и вдобавок даем гарантию 14 дней. К счастью, гарантийные случаи для нас — исключение из правил. Для тех, кто не может купить двигатель на Фотон Аумарк, забрав лично – есть хорошая новость. Действует услуга доставки курьером по Москве и Московской области или доставки с помощью транспортной компании по России. В таком случае оплата производится предварительно он-лайн переводом или банковским переводом на рассчетный счет. Со склада купить бу двигатель Камминз 2.8 на ГАЗель Бизнес можно ещё и за наличные. Наш офис, расположенный по адресу г.Москва ул.Котляковская 1а (м.Каширская), работает ежедневно, поэтому связаться с отделом продаж и узнать всю необходимую информацию о цене, наличии, состоянии интересующей модели силового агрегата не составляет труда. Просто позвоните по телефону, напишите в он-лайн чат или обратную связь. Информацию о компании Вы найдете также в группе Вконтакте.

Те, кто всё же хочет качественно сделать ремонт двигателя Cummins 2.8 Соболь Баргузин или произвести замену купленного силового агрегата, могут обратиться к услугам нашей СТО. За плечами наших мастеров сотни отремонтированных бензиновых и дизельных моторов разного объёма и конструкций, а также турбокомпрессоров и коробок переключения передач. Выполняется полная диагностика (замер компрессии в цилиндрах, состояние распредвалов, проверка цилиндров нутрометром, опрессовка, наличие задиров, залегание колец, биение коленвала, состояние вкладышей коленвала, работу клапанной группы и многое другое). В соответствии с показаниями диагностики, составляется индивидуальный фронт работ: ограничиться отдельными мелкими работами или прибегнуть к капитальному ремонту двигателя ГАЗели Cummins ISF 2.8. После ремонтных работ или замены мотора предоставляется гарантия 30 календарных дней.

Купить контрактный бу двигатель на Фотон или Газель Некст стало доступней, выгодней и безопасней. Положительный опыт и отзывы наших покупателей это подтверждают.

ISF28S3129Т003 Двигатель ГАЗ-3302 CUMMINS ISF 2.8 ЕВРО-3 (ОАО ГАЗ) № — ISF2.8S3129Т-003 .ISF2.8S3129Т-003

Характеристики Cummins ISF 2.8 S3129T

Применяемость: Газель Бизнес ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 / Соболь ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-27527 / FOTON
Тип: дизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха
Габаритные размеры: 606Х641Х632 мм
Вес: 214 кг
Число цилиндров: 4, рядовые
Диаметр цилиндра: 94 мм
Ход поршня: 100 мм
Рабочий объем: 2,781 л
Степень сжатия (компрессия): 16,5
Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин: 88,3 (120) при оборотах 3200
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин: 297 (29,7) при 1600-2700
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч: 8,5 / 10,3 л на 100 км
Топливная система: Common Rail
Система зажигания: микропроцессорная
Применяемое топливо: дизельное
Экологический класс: Евро-3, Евро-4
Рессурс двигателя: до 500 000 км
Система смазки: комбинированная (под давлением и разбрызгиванием)
Объем масла в поддоне: 5.0 л
Объем масла между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе: 1 л
Объем масла в масляном фильтре: 0.436 л
Максимальная температура масла: 136 °С
Система вентиляции: открытая
Заправочный объем системы охлаждения: 6 л
Температурный рабочий диапазон термостата: от 82 до 95 °С
Максимально допустимая температура на выходе термостата: 107 °С
Минимальная рабочая температура: 71 °С

Блок цилиндров Cummins ISF 2.8 Блок цилиндров отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров. Фрезеровка блока цилиндров даёт: меньший расход материала и большую прочность. В случае повреждения или износа в блок цилиндров устанавливаются ремонтные гильзы под поршень и поршневые кольца номинального размера.

Головка блока цилиндров Cummins ISF 2.8 Головка блока цилиндров цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра. Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров. Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С». Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хром-кремниевого соединения.

Вал коленчатый Cummins ISF 2.8 Коленчатый вал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные. Данный коленвал ремонту не подлежит (не шлифуется), т. к. у него степень цементации (среднее содержание углерода в поверхностном слое) это делать не позволяет, к сожалению. Пока только замена. Вкладыши коленчатого вала ремонтного размера завод тоже пока не изготовляет.

Вал распределительный Cummins ISF 2.8 Привод распределительного вала цепной, реализован от коленчатого вала через промежуточную шестерню. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) используется один верхнерасположенный распредвал. В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используются два башмака натяжителя. Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленчатого вала и определения его позиции.

Форсунки Cummins ISF 2.8 Bosch 0445110376 с электромагнитным клапаном управления.

Система наддува Cummins ISF 2.8 Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE 200 WG, с радиальной центростремительной турбиной.

Система охлаждения Cummins ISF 2.8 Охлаждение двигателя Cummins ISF 2.8 происходит за счет замкнутой жидкостной системы, рассчитанной на различные климатические условия эксплуатации. Как показали испытания, автомобили, укомплектованные данным силовым агрегатом, успешно справляются с возложенными на них задачами даже при +45°C, что подтверждается практикой использования дизельного транспорта в Сирии и других странах с теплым, влажным климатом. Температура в системе регулируется надежным электронным блоком. Система охлаждения двигателей Cummins ISF 2.8 имеет несколько важных особенностей, предопределяющих эффективность и надежность их работы. Это, среди прочего, увеличенный интеркуллер, подогреватель впускного коллектора и пр.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 10.04.2022 02:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Cummins двигатель ISF 2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанавливались на ГАЗ Соболь / Баргузин / Газель Бизнес / NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика, Ремонт, ТО, Каталог расход запчастей

Книга Cummins двигатель ISF2.8. Устанавливался ГАЗ Соболь, Баргузин, Бизнес, Next, Foton, спецтехнику. Каталог расходных з/ч. Профессионал. Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя. Легион-Aвтодата

Руководство по ремонту CUMMINS ISF2.8 ЕВРО-3 (Common Rail, турбонаддув), ЕВРО-4 (Common Rail, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов EGR), ЕВРО-4 (Common Rail, турбонаддув, система SCR), ЕВРО-5 (Common Rail, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов EGR, сажевый фильтр), ЕВРО-5 (Common Rail, турбонаддув, сажевый фильтр и система SCR), устанавливавшегося на автомобили:
• ГАЗ Соболь / Баргузин;
• ГАЗель Бизнес;
• ГАЗель NEXT / NEXT автобус;
• Foton Tunland;
• Foton BJ 1039 Aumark;
• Foton BJ 6549;
• а также на другие автомобили и спецтехнику китайского производства.

Руководство содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателя, ремонту и регулировке механизмов двигателя, систем смазки и охлаждения, топливной системы (модификации Евро-3, Евро-4, Евро-5), системы турбонаддува, систем снижения токсичности (EGR и SCR) и системы электрооборудования двигателя.

Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны 268 кодов неисправностей, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData.

Приведены 22 электросхемы систем управления двигателем, зарядки и запуска для некоторых моделей.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания и ремонта. Представленные характерные неисправности двигателя ISF2.8 и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства «Легион-Автодата» серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Двигатель Cummins ISF 2,8 — Клуб Газелистов России

Описание Двигателя Cummins ISF 2.8

Блок цилиндров отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров Фрезеровка БЦ даёт: меньший расход материала и большую прочность В случае повреждения или износа, гильзы могут быть отремонтированы или заменены

Головка блока цилиндров Cummins ISF 2.8

ГБЦ Цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра.

Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров. Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С» Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хром-кремниевого соединения.

Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные

Распределительный вал Cummins ISF 2.8

Привод распредвала цепной, реализован от коленвала через промежуточную шестерню В приводе ГРМ используется один верхнерасположенный распредвал

В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используется 2 башмака натяжителя Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленвала и определения позиции КВ.

Шатунно-поршневая группа Cummins ISF 2.8

Поршневые кольца:

1. Компрессионное кольцо

2. Второе компрессионное кольцо

3. Маслосъемное кольцо.

Тип и расположение колец определяется исходя из их профиля

Коленчатый вал Cummins ISF 2.8

 

 

Технические характеристики: Cummins ISF 2.8

Характеристики ISF2.8S3129T

Применяемость

  Автомобили ГАЗ

Тип

Дизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха

Число цилиндров

4, рядовые

Диаметр цилиндра, мм

94

Ход поршня, мм

100

Рабочий объем, л

2781

Степень сжатия

16,5

Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин.

88,3 (120) при оборотах 3200

Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин.

297 (29,7) при 1600-2700

Порядок работы чилиндров

1-3-4-2

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу минимальная / повышенная

750-800 / 3600

Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч

8,5 / 10,3 л/100км

Система зажигания Микропроцессорная
Применяемое топливо Дизельное
Экологический класс Евро-3, Евро-4
Рессурс двигателя до 500000км

Дополнительные параметры Cummins ISF 2.8:

Объем масла в поддоне 5.0 литров

Объем масла между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе 1 литр

Объем масла в масляном фильтре 0.436 литра

Максимальная температура масла 136°С

Заправочный объем системы охлаждения 6 литров

Температурный рабочий диапазон термостата — от 82 до 95°С Максимально допустимая температура на выходе термостата 107°С

Минимальная рабочая температура 71 °С

Ремонт грузовиков в Самаре | Цены на ремонт грузовых машин

«Ракита-Сервис» — сервисная станция, имеющая все необходимые сертификаты и разрешения на осуществление деятельности, связанной с ремонтом и обслуживанием грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов европейского, американского, китайского и российского производства. Также мы осуществляем установку дополнительного оборудования, по мере необходимости проводим его обслуживание. Ремонт грузовиков – это не единственная наша специализация. Наши сотрудники могут предложить множество дополнительных услуг, например, GPS/ГЛОНАСС мониторинг автомобилей. Так, если вам нужен качественный, быстрый и недорогой ремонт грузовиков в Самаре, обращайтесь в «Ракита-Сервис».

У нас можно заказать:

  • ремонт двигателя – текущий или капитальный;
  • ремонт и обслуживание систем отопления, холодильного оборудования, кондиционеров;
  • ремонт стартеров и генераторов;
  • диагностика и ремонт пневмосистем;
  • ремонт ходовой.

Помимо перечисленных услуг, которые включат в себя ремонт грузовых машин, мы предлагаем установку, настройку и обслуживание тахографов – оборудования, которым должны быть оснащены, практически, все категории коммерческого транспорта. Наши мастера работают с тахографами отечественного и зарубежного производства. Благодаря тому, что компания занимается реализацией этого оборудования, подобрать наиболее подходящий тахограф можно на месте, экономя и время, и деньги.

Обратите внимание! Обращаться к нам можно в любое время!

Если вас интересуют цены на ремонт грузовиков – ценовая политика компании «Ракита-Сервис» всегда остается лояльной. Помимо того, что мы используем при выполнении ремонтных работ высококачественное и надежное оборудование, даем гарантии качества, мы еще и устанавливаем на них доступную стоимость. Для тех, кто заказывает у нас ремонт китайских грузовиков, любого другого транспорта регулярно, существуют гибкие системы скидок и множество приятных бонусов.


Тахографы

 

 

Двигатель Cummins ISF 2.8 и его характеристики

________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Двигатель Cummins ISF 2.8 и его характеристики

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 устанавливается на автомобили Газель Бизнес, выпускаемых автозаводом ГАЗ.

Технические характеристики двигателя Газель Камминз ISF 2.8

Модель — ISF 2.8 s3129T

Тип — Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха. Стандарт «Евро-3».

Ресурс — до 500000 км

Количество цилиндров и их расположение — 4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм — 94х100

Рабочий объем цилиндров, л — 2,781

Степень сжатия — 16,5

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) — 88,3 (120) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кг/см) — 297 (30) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:

— минимальная — 750±50
— повышенная — 3600

Контрольный расход топлива при движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км:

— 60 км/ч — 8,5
— 80 км/ч — 10,3

Блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров.

Фрезеровка блока цилиндров дает меньший расход материала и большую прочность.

В случае повреждения или износа, гильзы могут быть отремонтированы или заменены.

Головка блока цилиндров — Цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра.

Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров.

Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы.

На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С».

Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хромокремниевого соединения.

Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала двигателя Cummins ISF 2.8 Газель с венцом датчика положения коленвала неразъемные.

Привод распредвала цепной, реализован от коленвала через промежуточную шестерню. В приводе ГРМ используется один верхнерасположенный распредвал.

В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используется 2 башмака натяжителя.

Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленвала и определения его позиции.

Особенности двигателя Газель Камминз ISF 2.8:

— Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с фрезерованными, заменяемыми гильзами, цельнолитую головку блока цилиндров.

— Заменяемые гильзы повышают срок эксплуатации двигателя – упрощен ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы.

— Двигатель 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр. — Пружины выпускных клапанов – усиленные (хром-кремниевые), что увеличивает срок эксплуатации.

— Привод распредвала – цепной, выполнен через промежуточную шестерню, цепь ГРМ имеет гидронатяжитель (автоматическая регулировка натяжения цепи).

— Форсунка имеет центральное расположение.

— На силовом агрегате установлены форсунки и ТНВД производства BOSH.

— Совершенствование топливной системы также реализовано в установке оригинальных полиамидных топливопроводов фирменного ручного подкачивающего насоса и специального фильтра в форсунке (для разрушения мелких включений в топливе).

— Более совершенная топливная система способствует стабильной работе двигателя и уменьшению расхода топлива.

Обновленная система охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8

— Установлен электроподогреватель воздуха на впуске – для подогрева при низких температурах, также в его функции входит снижение выброса белого дыма при старте мотора.

— Для охлаждения нагнетаемого воздуха установлен интеркулер.

— Шланги подвода, вентилятор и кожух радиатора – оригинальные.

— Измененная система охлаждения эффективна и надежна.

Усовершенствования в трансмиссии автомобиля Газель Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.8:

— В связи с увеличением крутящего момента, модернизирована и коробка передач: шестерни и валы изготовлены из легированной стали, картер КПП – усиленный, передаточные числа – адаптированы для плавности хода.

— Также установлен оригинальный ведомый диск сцепления (имеет дополнительный демпфер холостого хода).

— В целом, эти изменения адаптируют КПП и трансмиссию к новому силовому агрегату, а запас прочности продлевают срок эксплуатации узлов.

Технология очистки выхлопных газов двигателя Газель Камминз ISF 2.8

Двигатель Камминз 2.8 отвечает мировым стандартам по выбросам в окружающую среду путем принятия необходимой технологии по выбросам в пределах каждой отрасли рынка, испытаний и эксплуатационных факторов.

Ни одна другая компания по производству дизельных двигателей не имеет всех необходимых интегрированных внутренних подсистем: электронного управления, системы впуска воздуха, топливной системы, технологий сгорания, фильтрации и очистки выхлопных газов.

Соответствующие технологии выбираются для дизелей наиболее оптимально, чтобы удовлетворить строгие уровни поставленных задач.

Двигатели ISF 2.8 добиваются класса Евро-4 путем использования селективного каталитического восстановления.

Интегрированная система двигателя обеспечивает высочайший уровень производительности и экономии топлива вместе с уменьшением периодичности сервисного обслуживания и низкого уровня шума.

Это дает возможность перейти на Евро-5 с минимальным воздействием на установку.

 

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Программа

Repower Builders | Камминс Инк.

Соответствует ли ваша компания статусу Cummins Repower Builder?

Мы налаживаем прочные отношения и предлагаем особые преимущества автонастройщикам по всей стране. Турбодизель R2.8 — это первый на рынке современный дизельный двигатель заводского изготовления, настроенный для использования на шоссе.

 

До сих пор единственным вариантом для строителя удовлетворить спрос своих клиентов на дизельную трансмиссию было найти и отремонтировать подержанные двигатели, а затем найти все остальные необходимые детали, чтобы заставить его работать.Различные двигатели, которые люди используют сейчас, либо импортированы и не предназначены для использования в дорожных транспортных средствах, либо они предназначены для коммерческих автомобилей более тяжелого класса и запрещены для использования в малотоннажных автомобилях.

С запуском канала Cummins Repower Builder мы предоставили предприятиям простой способ взаимодействия и создания новых возможностей, работая с Cummins, чтобы в считанные дни закупать новые дизельные двигатели в ящиках через онлайн-портал. Больше не нужно рыскать в Интернете или на свалке, когда ваш клиент хочет дизельный вариант.Просто войдите на свой частный портал Builder и развивайте свой бизнес, разместив заказ!

В качестве официального строителя Cummins Repower Builder вы получите:

• Эксклюзивные оптовые цены со скидкой

• Освобождение от налога с продаж

• Доступ к технической информации только для строителей

Чтобы пройти квалификацию, необходимо:

• Быть квалифицированным изготовителем транспортных средств или установщиком двигателей (двигатели не для перепродажи в качестве отдельных двигателей)

• Иметь статус освобождения от уплаты налогов

• Быть застрахованным на сумму не менее 500 000 долларов США

 

Подать заявку на участие в программе Cummins Repower Builders

Если вы соответствуете указанным выше критериям, подайте заявку здесь, чтобы присоединиться к программе Cummins Repower Builders Program. Член нашей команды Repower просмотрит вашу информацию и свяжется с вами!

 

Технические характеристики дизельного двигателя Cummins объемом 2,8 л (R2.8, ISF2.8, QSF2.8)

Проект ATLAS предусматривал создание полноразмерного пикапа Nissan Titan с двигателем Cummins объемом 2,8 л. Позже Nissan выбрал альтернативный курс, выбрав вместо него мощный 5,0-литровый турбодизель V-8 производства Cummins.Перенесемся в 2017 год, когда Cummins представила R2.8 — первый двигатель компании, специально разработанный и адаптированный для дизельных модификаций. Основная часть представленной здесь информации будет посвящена двигателю R2.8, хотя многие характеристики и характеристики двигателя аналогичны двигателю ISF2.8 и его промышленному/сельскохозяйственному варианту QSF2.8.

В то время как ISF2.8 производится в Китае, R2.8 собирается в США из мировых материалов. Механизм ящика продается в виде пакета, который включает в себя компоненты, жизненно важные для модернизации двигателя практически для любого приложения.Сюда входят, помимо прочего, привод вспомогательных агрегатов (генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля), вакуумный насос, узел топливного фильтра/водоотделителя, выносная система масляного фильтра, модуль управления двигателем (ECM), стартер, маховик, узел педали акселератора, и основной жгут проводов двигателя. Двигатель можно приобрести непосредственно у Cummins Inc, а также у растущего числа дилеров.

Дизель Cummins R2.8 Спецификации

Двигатель:

Камминс Р2.Двигатель с 8 ящиками

Производитель:

Камминз Инк

Применение/годы выпуска:

R2.8

2017 — текущий

ИСФ2.8

2009 — текущий

КСФ2.8

~2012 — текущий

Рабочий объем:

169,4 CID (номинал 171 CID), 2,78 л (номинал 2,8 л)

Конфигурация:

И-4 (рядный 4-цилиндровый), 4-тактный дизель

Отверстие:

3,70 дюйма (94 мм)

Ход:

3.94 дюйма (100 мм)

Отношение диаметр/ход:

0,94 (слегка под квадратом)

Степень сжатия:

16,9 : 1

Приказ:

1-3-4-2

Число оборотов двигателя:

По часовой стрелке, если смотреть спереди двигателя

Материал блока цилиндров:

Чугун с ремонтопригодными гильзами

Материал головки блока цилиндров:

Чугун

Система впрыска:

Топливная система высокого давления Bosch

Аспирация:

С турбонаддувом, промежуточным охлаждением

Клапанный механизм:

Одиночный верхний распределительный вал с цепным приводом (SOHC), 4 клапана на цилиндр

Резиновая шайба (зазор):

Впуск

0.010 в

Выхлоп

0,020 дюйма

Устройство(а) холодного пуска:

Нагреватель сетки впускного коллектора

Объем моторного масла:

5,74 кварты с фильтром (только для двигателей R2.8)

Мощность:

161 л.с. при 3600 об/мин (R2.только двигатель с 8 ящиками)

Момент затяжки:

310 фунто-футов при 1800 об/мин (только двигатель R2.8 в ящике)

Вес двигателя:

503 фунта

Размеры двигателя:

Длина

25,1 дюйма

Ширина

25.0 в

Высота

28,0 дюйма

Двигатель Cummins R2.8 в ящике
Источник: Cummins Inc.

Технические характеристики двигателя Cummins ISF 2.8, характеристики, масло, производительность

Двигатель Cummins ISF 2.8 — это четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, самый маленький и легкий двигатель в семействе двигателей ISF. ISF 2.8 — современный двигатель, сочетающий в себе два основных качества — мощность и компактность.Это оптимальный выбор трансмиссии для легких коммерческих автомобилей, таких как пикапы, грузовики, фургоны, грузовики. Известен на рынке США как Cummins R2.8.

Двигатель Cummins ISF 2.8 имеет чугунный блок цилиндров со сменными гильзами. Это дало высокую прочность при меньшем использовании металла. Недорогой традиционный материал обеспечивает долговременную надежность и ремонтопригодность. ISF 2.8 также имеет чугунную ГБЦ. В центре каждого цилиндра находятся 4 клапана, один распределительный вал с цепным приводом и форсунки впрыска топлива.Распределительный вал приводит в движение клапаны с коромыслами (короткие для впускных клапанов, длинные для выпускных). Все клапаны изготовлены из жаропрочной стали и имеют хромированный шток. Впускной и выпускной клапаны выглядят одинаково, но не взаимозаменяемы. Цепь ГРМ и натяжитель расположены со стороны маховика. Цепь не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя.

Дизель объемом 2,8 л оснащен высококачественной системой впрыска Common Rail с электронным управлением.Эта система приводится в действие топливным насосом высокого давления, установленным на передней части двигателя. Топливный насос приводится в действие распределительным валом через шестерню. ISF 2.8 поставляется с турбокомпрессором HE 200 WG без промежуточного охладителя. Этот дизель оснащен предохранительными устройствами для запуска при низких температурах. Электрическая катушка нагревает воздух во впускном коллекторе.

Технические характеристики

Производитель Колумбус, Индиана; Китай
Годы выпуска 2009-…
Блок цилиндров из сплава чугун
Материал головки блока цилиндров чугун
Тип топлива дизель
Топливная система Прямой впрыск Common Rail
Конфигурация встроенный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка клапанного механизма SOHC
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100
Рабочий объем 2781 см3
Конфигурация Четырехтактный, с турбонаддувом
Степень сжатия 16.9:1 ​​
Рабочий объем 107-160 л.с. (80-120 кВт) при 3600 об/мин
Выходной крутящий момент 280-360 Нм при 1500-3000 об/мин
Вес (сухой) 214 кг
Приказ о стрельбе 1-3-4-2
Объем масла, литры 5,0 – поддон масляный;
0,436 – фильтр масляный;
1.0 – одна метка на маслоизмерительном щупе двигателя
Интервал замены масла 20000 км или 12 месяцев
Приложения Пикап Foton Tunland, ГАЗель NEXT, коммерческие автомобили

Частые проблемы и надежность ISF 2.8 Камминс

ISF 2.8 производится и собирается в Китае. Cummins заявляет, что срок службы двигателя ISF 2.8 составляет 500 000 км. Но на самом деле у этого двигателя ужасная репутация на азиатском рынке из-за плохого качества сборки и материалов. Самая частая поломка этого двигателя – быстрый износ стенок цилиндров. Как следствие, повышенный расход масла. Следующая проблема – плохие шатунные вкладыши, повредившие коленчатый вал. Кроме того, двигатель легко перегревается.Существует высокий риск попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Этот список не имеет конца. Двигатель ISF 2.8 соответствует нормам выбросов Евро 3, Евро 4 в зависимости от версии.

5271179 Cummins ISF 2.8 28 ISF28 ISF2.8 Головка блока цилиндров дизельного двигателя, применение: все

Тип рынка: послепродажный

Упаковка: упаковка Cummins

Порт доставки: Шэньчжэнь Шанхай Минимум 5

Заказ: 005 633

Атрибут продукта:

Возможность поставки: 600 комплектов в месяц Головка блока цилиндров Cummins ISF 28

Сведения о доставке: 1-3 дня после получения оплаты

Описание производства:

Изображение продукта

5271179 Cummins ISF 2.8 28 Головка блока цилиндров дизельного двигателя ISF28 ISF2.8

сопутствующие товары 3166289 4334080
Наименование Номер части
Винт с головкой 4940194
Сальник головки блока цилиндров 4976170
Головка цилиндрауплотнение штока клапана 37 3921639 3921640 3389248 3955393
Крышка цилиндра 3925400 4929283 3943627
Крышка цилиндра 10БФ11-03011 3977225 5282703 4929518 5282706
Крышка цилиндра 5271176 5264128 5307154 5314801
Крышка цилиндра 4941495 5282708 5311252 3966454
Крышка цилиндра 4942138 4987984 5282720 3936153
Крышка цилиндра 4936081 5364892 5361593 2831474 3933370
Крышка цилиндра 4941496 4934249 3973655 5311253 5361608 5271179
Прокладка головки блока цилиндров 2830705 4894725 4898412 4898851
Прокладка головки блока цилиндров 3634664 30
4058790
Прокладка головки блока цилиндров 2830707 4894722 4898415 4898854 4058790 3036128 3049998
Прокладка головки блока цилиндров 3921393 3283333 3283569 3282999 3283335 3283192 3283570
Прокладка головки блока цилиндров 3938267 3

2 3911342 3921216 3921850 3928168 3931019 3935585

Прокладка головки блока цилиндров 4022500 2864080 3328925 3328634 3899378 3893927 3883718 3883519 3044502
Больше продуктов О нас

Компания Renman Auto Parts, расположенная в городе Шиянь, провинция Хубэй, является авторизованным дилером Cummins® , который специализируется на обслуживании потребностей в запасных частях Cummins, таких как A2300, ISF2.8/3.8, 4BT3.9, 6BT5.9, 6CT8.3, 6L8.9, QSB6.7, ISBe, ISDe, ISLe, ISM, QSC, QSL,QSX,ISX,X15,QSM, M11, L10, N14, НТ855, КТА19/38/50.

ноябрь 2016 г., в Иране                                                        ноябрь 2017 г., в Шанхае

дешевое сцепление для CUMMINS ISF2.8 3482001168 Производители — Фабрика прямой оптовая продажа

9

4

1878006139

1878006139

2 Что это значит, когда компоненты сцепления носят

по природе того, что диски сцепления предназначены для выполнения, их трений находится в состоянии постоянного износа во время нормального процесса нажатия и отпускания сцепления. Естественно, диск сцепления подлежит замене как изнашиваемый элемент. Однако важно также отметить, что проблемы с другими компонентами сцепления могут привести к неравномерному износу диска сцепления, что, в свою очередь, приведет к износу этих других компонентов.

Маховик, обычно не считающийся частью узла сцепления, может подвергаться износу или перегреву. Таким образом, даже если будет обнаружено, что источником проблемы является другой компонент сцепления, одновременная замена фрикционного диска поможет вам избежать неприятностей.

Как и в любом подпружиненном устройстве, пружины (или «пальцы») нажимного диска со временем ослабевают, что может привести к проскальзыванию сцепления из-за отсутствия давления. Эту проблему почти невозможно определить, взглянув на нажимной диск, который подвергался нормальному износу, но сильно изношенный обычно издает грохочущий или рычащий звук при включении сцепления.По мере износа выжимных подшипников они могут вызвать проблемы соосности, которые могут привести к повреждению других компонентов.

Особенность

Наши детали сцепления охватывают почти тяжелые грузовики и прицепы, включая европейские грузовики, японские грузовики, российские грузовики, китайские грузовики, американские грузовики более 300 типов. Все продукты разработаны на основе OEM-запчастей. Также мы являемся поставщиком для производителей OEM. Нужна более подробная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Преимущество

а.Короткое время выполнения: все детали сцепления в наличии. (1-25 дней)

b. Высокое качество: 100% проверка каждой детали. 100% тестирование производительности готовой крышки сцепления и диска

c. Лучшая гарантия Один год или 30000 км

d. Безупречное обслуживание: 24 часа онлайн.

e.Low MOQ: 50 шт.

Q2: Какие услуги вы можете предоставить?

A: Во-первых, мы поставляем наши товары с хорошим качеством и разумной ценой.Во-вторых, мы обеспечиваем покупку других товаров для ванных комнат, которые нужны клиентам. В-третьих, мы предоставляем инспекционные услуги для клиентов. В-четвертых, мы предоставляем клиентам услуги по погрузке и экспорту.

Q3: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?

A: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить выгоду наших клиентов.

2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем с ними дела и дружим, независимо от того, откуда они.

Q4: Как я могу получить котировку продукта?

A: Просто оставьте нам свои требования к покупке, и мы ответим вам в течение 24 часов в рабочее время. И вы можете связаться с нами напрямую через торгового менеджера. Каждое сообщение будет отвечено.

Q5: Как насчет упаковки продуктов? Он фирменный или нейтральный?

A: Как фабрика, все пакеты являются нейтральными для поддержки торговой компании, всего продавца и дистрибьютора со всего мира. Если у вас есть специальный запрос, пожалуйста, оставьте свои комментарии.

Сертификация IATF16949&ZQ

HE211W 2834188 Турбокомпрессоры для двигателя Cummins ISF2.8

Описание

Вторичный рынок HE211W 2834188 Турбокомпрессоры

HE211W 2834188 Турбокомпрессоры являются прямой заменой оригинального турбокомпрессора, устанавливаемого на ГАЗели, Шоссе, Легкие коммерческие автомобили с двигателем Cummins ISF2.8. Предлагается как решение для турбокомпрессора, который не подлежит ремонту и нуждается в замене по доступной цене.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

• Модель: HE211W
• Part No .: 2834188, 3768009, 2834187, 2842804, 3767999, 3768005, 3768006, 3768007, 3768009, 3768010, 3768010A, 3773121, 3773122, 3774234, 3772249, 3777058, 4033880, 3787104, 4309427, 3796169
• CHRA: 3768401
• Двигатель: ISF, ISF2.8, ISF2.8 (Евро-3), ISF2.8 (Евро-4)
• Рабочий объем: 107–160 л.с., 80–120 кВт

ПРИМЕНЕНИЕ

• ГАЗель с двигателем Cummins ISF2.8
• Шоссе с двигателем Cummins ISF2.8 Двигатель
• Легкие коммерческие автомобили с двигателем Cummins ISF2.8

ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Значительно увеличить мощность двигателя.
• Увеличьте мощность двигателя и выходной крутящий момент.
• Изготовлен из высококачественного материала.
• Создан для долговечности и прочности.
• Предоставляется лучшая в отрасли двухлетняя гарантия.


Как вы будете отправлять купленные мной товары?

Мы отправляем визу только лучшей курьерской службой в мире, такой как DHL, FedEx, TNT, UPS, TNT или EMS



Как долго я буду получать свои товары?

Мы упакуем ваши покупки в течение 3-х рабочих дней с момента получения вашего заказа, вы получите его в течение 4-20 дней.


Могу ли я отслеживать свои посылки?

Да. Как только ваши товары будут отправлены, вы получите электронное письмо с подтверждением и информацией об отслеживании.


Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от размера и веса товара, а также от вашего местоположения. Точная стоимость доставки рассчитывается в корзине и будет добавлена ​​к сумме заказа перед оформлением заказа. Обратите внимание, что может взиматься дополнительная плата за доставку, если ваш адрес доставки находится в отдаленном районе, наша служба поддержки клиентов свяжется с вами для уточнения точной стоимости перед отправкой.

По любым другим вопросам, пожалуйста, посетите нашу страницу вопросов и ответов.

сальник 5265267 коленчатого вала cummins ISF2.8

280 * 292 * 314 мм

Один год или 30000 км

OEM нет.

3482001168

5265267

9 China (Mainland)

2

Почему выбрать нас

1 .10 лет экспертного опыта

2. Положительные отзывы от правления и внутреннего рынка.

3. Быстрая обратная связь и полное послепродажное обслуживание.

4. Большая стока и короткие сроки доставки

Упаковка и доставка Условия доставки

Минимальный Заказ Количество: 1 шт. Принять, договориться о судебном процессе Заказать

Порт: Qingdao, Tianjin, Ningbo, Shanghai

Упаковка:

Внутренняя упаковка: Водонепроницаемая картонная упаковка

Внешняя упаковка: Экспортный стандартный ящик с/без поддона

Все продукты будут упакованы по запросу клиента.

Срок поставки: Отправим его вам в течение 10-30 дней после получения ваших депозитов.

Доставка в мир: Ближний Восток, Африка, Восточная Европа, Южная Америка, Юго-Восточная Азия и т.д.

FOTON OLLIN:

BJ1089, BJ1069, BJ1043, BJ1049, CTX, TX

Foton Foland Light Truck:

BJ1020 / BJ1030 / BJ1042 / BJ1043 / BJ1046 / BJ1049 / BJ1053 / BJ1063 BJ1083 / BJ1093 / BJ1063 BJ1083 / BJ1093 / BJ1063 BJ1113 / BJ1120 / BJ1163BJ5020 / BJ5030 / BJ5042 / BJ5043 / BJ5083 / BJ5093 / BJ5163,

Фотон FORLAND САМОСВАЛ:

BJ3043 / BJ3052 / BJ3053 / BJ3072 / BJ3073 / BJ3076 / BJ3086 / 3P69 / 3P90 / 3P21 / 2P78 / 3P73 / 2810D / 2P60,

FOTON RUBOR:

1P20 / 1P21 / 1P22 / 1P90, P20 / 2P21 / 3P22, BJ1122 / 3P24, 3P30, BJ6007 / 2P22, BJ3172 / 2P24, BJ1258 / BJ1252, BJ3308, BJ3252

ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ CUMMINS:

1.Двигатель Cummins, пусковой двигатель, турбонагнетатель, коленчатый вал двигателя, распределительный вал, генератор переменного тока

2. Насос рулевого управления Cummins, топливный насос первичного контура, водяной насос, масляный насос

4. Прокладка Cummins, корпус коромысла / комплект верхней прокладки / прокладка головки блока цилиндров

5. Запорный клапан Cummins / седло впускного клапана / впускной клапан / выпускной клапан / инжектор

6. Кольцо Cummins, поршень / комплект поршня / цил.Вкладыш / шток направляющего клапана / коромысло рычага

АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ CUMMINS:

Cummins 4BT,6BT,6CT,6ISBe,6ISDe,6ISLe

Cummins KTA19,KTA38,M11,NTA855,ISF000.5 90ISF0.9,ISF0.8,ISF2.8,8.8 Dongfeng Renault Dci11,EQB

DONGFENG CUMMINS PRODUCTS


Часть Cummins ISF Коленчатый вал задний масляный уплотнение
2
Метки продукта:

Камминс ISF2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.