Датчик частоты вращения колеса: Датчики частоты вращения колеса

Содержание

Датчики частоты вращения колеса

Датчик частоты вращения колеса (другое название – датчик скорости вращения колеса) предназначен для определения скорости вращения (числа оборотов) колеса автомобиля. Сигналы датчика используются в работе многих систем активной безопасности, в том числе антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системы, системы курсовой устойчивости.С помощью информации от датчиков соответствующие блоки управления регулируют силу торможения каждого колеса, что позволяет предотвратить их блокировку (проскальзывание) и в итоге обеспечить устойчивость (управляемость) автомобиля.

Датчик  расположен возле колес (рядом с тормозными дисками для передних колес и в балке заднего моста для задних колес). Задачей датчиков частоты вращения колеса является постоянное отслеживание частоты вращения всех колес и передача данных блоку управления ABS, которая предотвращает занос и потерю управляемости автомобиля при торможении. Во время торможения блок управления ABS считывает информацию о частоте вращения с датчика частоты вращения и подает надлежащее давление на каждое из колес для предотвращения заноса (блокировки колес).

До 1998 года в качестве датчика частоты вращения колеса использовался пассивный датчик индуктивного типа. Конструктивно данный вид датчика объединяет два элемента – чувствительный и задающий. Чувствительный элемент включает катушку с железным сердечником (контактным штифтом) и постоянный магнит. Задающий элемент представляет собой зубчатое колесо, которое вращается совместно со ступичным подшипником.

Чувствительный элемент датчика создает постоянное магнитное поле. Зубчатое колесо, проходя через поле, приводит к его изменению, при этом при прохождении зуба колеса изменение магнитного поля максимальное. Магнитное поле индуцирует напряжение в цепи датчика. Количество импульсов напряжения, соответствующее количеству пройденных зубьев за определенный интервал времени, пропорционально частоте вращения колеса.

На современных автомобилях устанавливаются активные датчики частоты вращения колеса. В работе такие датчики используют внешнее напряжение питания. Конструктивно активный датчик состоит из чувствительного и задающего элементов. В зависимости от используемого физического эффекта различают магниторезистивные датчики частоты вращения и датчики Холла.

В магниторезистивном датчике при изменении магнитного поля изменяется сопротивление. В датчике Холла изменение магнитного поля приводит к изменению напряжения.

Причины неисправностей:

Проблемы с работой датчика ABS встречаются после ремонта подвески, а причина этому – шлейфы датчиков скорости. При отказе датчиков вращения сразу срабатывает световой индикатор, и система блокировки колес перестает работать. При этом можно снизить скорость самого автомобиля и даже остановить его.

На автомобиле, оснащенном дисковыми тормозами на всех колесах, датчик частоты вращения устанавливается на каждом колесе. На автомобиле с барабанными тормозами, два датчика устанавливаются на передней оси, и один датчик на задней оси. При отказе одного или нескольких датчиков сработает световой индикатор неисправности ABS, и ABS перестанет работать. При этом возможность снизить скорость движения и остановить автомобиль сохраняется, но не устраняется блокировка колес при торможении (особенно на влажном или скользком дорожном покрытии).

Поэтому автомеханик, при работе с системой ABS должен:

  • Сканировать блок управления ABS для выявления кодов неисправности
  • Осмотреть всю тормозную систему.
  • Осмотреть датчик и шестерню ABS.
  • Снять  и заменить датчик ABS
  • Проверить правильность работы.

Бренд ESPRA выпускает датчики на следующие модели авто:


Датчики частоты вращения колеса

Датчик  расположен возле колес (рядом с тормозными дисками для передних колес и в балке заднего моста для задних колес). Задачей датчиков частоты вращения колеса является постоянное отслеживание частоты вращения всех колес и передача данных блоку управления ABS, которая предотвращает занос и потерю управляемости автомобиля при торможении. Во время торможения блок управления ABS считывает информацию о частоте вращения с датчика частоты вращения и подает надлежащее давление на каждое из колес для предотвращения заноса (блокировки колес).


До 1998 года в качестве датчика частоты вращения колеса использовался пассивный датчик индуктивного типа. Конструктивно данный вид датчика объединяет два элемента – чувствительный и задающий. Чувствительный элемент включает катушку с железным сердечником (контактным штифтом) и постоянный магнит. Задающий элемент представляет собой зубчатое колесо, которое вращается совместно со ступичным подшипником.

Чувствительный элемент датчика создает постоянное магнитное поле. Зубчатое колесо, проходя через поле, приводит к его изменению, при этом при прохождении зуба колеса изменение магнитного поля максимальное. Магнитное поле индуцирует напряжение в цепи датчика. Количество импульсов напряжения, соответствующее количеству пройденных зубьев за определенный интервал времени, пропорционально частоте вращения колеса.

На современных автомобилях устанавливаются активные датчики частоты вращения колеса. В работе такие датчики используют внешнее напряжение питания. Конструктивно активный датчик состоит из чувствительного и задающего элементов. В зависимости от используемого физического эффекта различают магниторезистивные датчики частоты вращения и датчики Холла.

В магниторезистивном датчике при изменении магнитного поля изменяется сопротивление. В датчике Холла изменение магнитного поля приводит к изменению напряжения.

Проблемы с работой датчика ABS встречаются после ремонта подвески, а причина этому – шлейфы датчиков скорости. При отказе датчиков вращения сразу срабатывает световой индикатор, и система блокировки колес перестает работать. При этом можно снизить скорость самого автомобиля и даже остановить его.

На автомобиле, оснащенном дисковыми тормозами на всех колесах, датчик частоты вращения устанавливается на каждом колесе. На автомобиле с барабанными тормозами, два датчика устанавливаются на передней оси, и один датчик на задней оси. При отказе одного или нескольких датчиков сработает световой индикатор неисправности ABS, и ABS перестанет работать. При этом возможность снизить скорость движения и остановить автомобиль сохраняется, но не устраняется блокировка колес при торможении (особенно на влажном или скользком дорожном покрытии).

Поэтому автомеханик, при работе с системой ABS должен:

  • Сканировать блок управления ABS для выявления кодов неисправности
  • Осмотреть всю тормозную систему.
  • Осмотреть датчик и шестерню ABS.
  • Снять  и заменить датчик ABS
  • Проверить правильность работы.

Бренд ESPRA выпускает датчики на следующие модели авто

 

Датчик частоты вращения колеса грузового авто

Сегодня представляем вам дайджест, который посвящён ещё одному модулю раздела «Грузовой транспорт».  Это «Датчик частоты вращения колеса». Данный датчик непосредственно измеряет скорость вращения колеса.

Когда колесо блокируется, блок управления EBS (включает в себя блок управления ABS) активирует электромагнитные клапаны ABS, чтобы определить вращается ли колесо или оно неподвижно.


Функция

Датчик частоты вращения измеряет скорость вращения колеса.

Блок управления EBS рассчитывает следующие показатели:

  • Скорость транспортного средства.
  • Ускорение/замедление колеса.
Если колесо замедляется слишком или недостаточно быстро, EBS регулирует его тормозное давление.


Компоненты Для измерения скорости вращения колеса используются следующие компоненты: 

  • Датчик.
  • Зубчатое или магнитное колесо.
  • Кабель.
  • Разъем.
  • Датчику скорости колеса всегда необходимо зубчатое или магнитное колесо, которое будет вращаться вместе с колесом и продвигать датчик.


    Расположение

    Датчик частоты вращения колеса выступает из поворотной цапфы или устанавливается на опорный кронштейн, который привинчен к цапфе.

    Зубчатое колесо, как правило, размещается на ступице таким образом, чтобы вращаться вместе с колесом. Принцип работы индуктивного датчика.

    Когда вал вращается, зубья зубчатого колеса одно за другим проходят через датчик.

    Магнит создает переменное магнитное поле, генерируется напряжение. Осциллограф позволяет увидеть значение напряжения (получить сигнал).


    Блок управления

    Блок управления измеряет сигнал, поступающий от индуктивного датчика. По мере увеличения скорости грузовика зубья быстрее проходят мимо индуктивного датчика, и частота переменного напряжения увеличивается. Чтобы определить скорость колес, блок управления измеряет частоту переменного напряжения.

    Блок управления регистрирует следующие сведения на основе датчиков колес:
    • Проскальзывание (буксование) колеса при ускорении.
    • Блокировка колеса при торможении.
    • Разность оборотов, когда давление в шине критически низкое или во время прохождения поворотов.

    Виды

    В дополнение к индуктивному (пассивному датчику) датчику частоты вращения колеса используются также магниторезистивные колёсные датчики (англ. Magneto Resistive Element (MRE) или датчики на эффекте Холла (активные датчики).Преимущество датчиков MRE и датчиков на эффекте Холла заключается в том, что они (если оснащены двумя измерительными элементами) могут распознавать разницу между прямым и обратным движением и очень точно измеряют низкие скорости.

    Датчики трудно отличать по внешнему виду, поэтому анализируют их сигналы.

    Индуктивный датчик: напряжение переменного тока.

    MRE датчик и датчик на эффекте Холла: блокирующее напряжение.


    Функциональная диагностика

    Электронные сигналы от датчиков частоты вращения колес преобразуются блоком управления EBS в частоту вращения колес. Скорости вращения колес рассчитываются с помощью диагностического устройства.

    Блок управления EBS проверяет, являются ли значения датчиков достоверными, а также сохраняет код ошибки при обнаружении неисправностей. Ошибка может быть вызвана электрическим сбоем в проводке или большими отклонениями в частоте вращения колес.

    0265006232 Датчик частоты вращения колеса NISSAN Primera правый BOSCH — 0265006232 47910-3J301/0265006232 47910-3J301

    0265006232 Датчик частоты вращения колеса NISSAN Primera правый BOSCH — 0265006232 47910-3J301/0265006232 47910-3J301 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

    1

    1

    Применяется: NISSAN

    Артикул: 0265006232еще, артикулы доп.: 47910-3J301/0265006232, 47910-3J301скрыть

    Код для заказа: 617278

    Добавлено пользователем

    4 003 ₽

    В корзину

    Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: BOSCH Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа1 шт.Сейчас в 1 магазине — 1 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 11.03.2022 в 12:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

    Сможем доставить: Завтра (к 12 Марта)

    Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

    Сможем доставить: Сегодня (к 11 Марта)

    Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

    Возможен: сегодня c 14:47

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

    Возможен: завтра c 13:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

    Возможен: завтра c 13:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

    Возможен: завтра c 13:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

    Возможен: завтра c 13:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

    Возможен: завтра c 13:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

    Возможен: завтра c 13:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

    Возможен: завтра c 12:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

    Возможен: завтра c 12:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

    Возможен: завтра c 12:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

    Возможен: завтра c 12:00

    Код для заказа 617278 Артикулы 0265006232, 47910-3J301/0265006232, 47910-3J301 Производитель BOSCH Каталожная группа: Электрооборудование Ширина, м: 0.08 Высота, м: 0.135 Длина, м: 0.19 Вес, кг: 0.345

    Отзывы о товаре

    Вопрос-ответ

    Задавайте вопросы и эксперты
    помогут вам найти ответ

    Сертификаты

    Обзоры

    • Датчик частоты вращения колеса NISSAN Primera правый BOSCH Артикул: 0265006232, 47910-3J301/0265006232, 47910-3J301 Код для заказа: 617278

      4 003 ₽

      или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
    Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.03.2022 12:30.

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

    Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    b260ac380841db93bf3d4b564afc845b

    Добавление в корзину

    Код для заказа:

    Доступно для заказа:

    Кратность для заказа:

    Добавить

    Отменить

    Товар успешно добавлен в корзину

    !

    В вашей корзине на сумму

    Закрыть

    Оформить заказ

    Замена датчиков частоты вращения колес

    Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

    Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстие поворотного кулака передней подвески. Для его замены выполните следующие операции.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите переднее колесо (см. Замена колеса).

    3. Извлеките держатель жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса из отверстия в подрамнике передней подвески.

    4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов к датчику, установленной на подрамнике передней подвески…

    5. …и отсоедините колодку жгута электропроводки автомобиля от колодки жгута датчика.

    6. Поддев отверткой колодку жгута проводов датчика, отсоедините ее от подрамника.

    7. Выверните болт крепления датчика к поворотному кулаку…

    Примечание

    Для наглядности показано при снятых суппорте и тормозном диске тормозного механизма переднего колеса. Для замены датчика эти узлы снимать не требуется.

    8. …и извлеките датчик из отверстия кулака.

    9. Поддев отверткой…

    10. …отсоедините держатель жгута проводов датчика от поворотного кулака.

    11. Поддев отверткой крышки двух держателей жгута проводов датчика на рычаге передней подвески…

    12. …откройте крышки…

    13. …извлеките жгут проводов из держателей…

    14. …и снимите датчик.

    15. Установите датчик частоты вращения переднего колеса в порядке, обратном снятию.

    Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстие фланца балки задней подвески. Для его замены выполните следующие операции.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

    3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите на надежную опору и снимите заднее колесо.

    4. Снимите задний подкрылок (см. Снятие и установка подкрылков).

    5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов к датчику, установленной в арке заднего колеса…

    6. …и отсоедините колодку жгута электропроводки автомобиля от колодки жгута датчика.

    7. Поддев отверткой колодку жгута проводов датчика…

    8. …отсоедините ее от кузова.

    9. Поддев отверткой держатель жгута проводов датчика…

    10. …отсоедините жгут от лонжерона кузова.

    11. Потяните держатель жгута проводов датчика…

    12. …и отсоедините его от тормозного шланга.

    13. Извлеките держатель жгута проводов датчика из прорези кронштейна крепления тормозного шланга.

    14. Выверните болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса к фланцу балки задней подвески…

    15. …извлеките датчик из отверстия фланца…

    16. …и снимите датчик.

    17. Установите датчик частоты вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию.

    Шкода Октавия — Замена датчиков частоты вращения колес

    Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.



    Датчик частоты вращения пере; колеса установлен в отверстии поворот кулака передней подвески.
    Для его замены выполните следующие с рации.
    1.  Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите соответствующее переднее колесо.



    3. Сожмите фиксатор колодки проводов датчика частоты вращения переднего колеса…



    4. …и отсоедините колодку от датчик.



    5. Выверните ключом-шестигранником болт крепления датчика к поворотному кулаку.



    6. …и извлеките датчик из отверстия кулака.
    7. Установите датчик частоты вращения переднего колеса Шкода Октавия в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
    При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.) Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

    Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстии крышки ступицы. Для его замены выполните следующие операции:
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2.  Приподнимите заднюю часть автомобиля. установите на надежную опору и снимите соответствующее заднее колесо.



    3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса…



    4. …отсоедините колодку от датчика.



    5. Выверните ключом-шестигранником «на 5» болт крепления датчика к крышке ступицы…



    6 . и извлеките датчик из отверстия ступицы.
    7. Установите датчик частоты вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.) Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

    См. также: ABS Шкода Октавия. Замена салонного фильтра Шкода Октавия.

    %d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%20%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%be%d1%82%d1%8b%20%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d1%81%d0%b0 — с русского на все языки

    Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

     

    Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

    Проверка и замена датчиков ABS и скорости вращения колес

    Усложнение дорожной ситуации на наших дорогах предъявляет высокие требования к водителям автомобилей. Системы помощи водителю облегчают нагрузку на водителя и повышают безопасность дорожного движения. В результате современные системы помощи при вождении теперь входят в стандартную комплектацию практически всех новых европейских автомобилей. Это также означает, что мастерские сталкиваются с новыми проблемами.
     

    В настоящее время автомобильная электроника играет ключевую роль во всем оборудовании, обеспечивающем комфорт и безопасность.Оптимальное взаимодействие сложных электронных систем обеспечивает безотказную работу автомобиля, а это, в свою очередь, повышает безопасность дорожного движения.
    Интеллектуальный обмен данными между электронными системами автомобиля поддерживается датчиками. Когда речь идет о безопасности вождения, датчики скорости играют особенно важную роль, о чем свидетельствует их различное использование в ряде различных систем автомобиля
    .

     

    Они используются блоками управления в системах помощи при вождении, таких как ABS, TCS, ESP или ACC, для определения скорости вращения колес.

     

    Информация о скорости вращения колес также передается другим системам (двигателю, трансмиссии, навигации и системам управления шасси) по линиям передачи данных от блока управления ABS.

     

    Благодаря своему разнообразному использованию датчики скорости напрямую влияют на динамику вождения, безопасность вождения, комфорт вождения, снижение расхода топлива и выбросов. Датчики скорости вращения колес часто также называют датчиками АБС, поскольку они впервые использовались в транспортных средствах, когда была введена АБС.

    Датчики скорости вращения колес

    могут быть активными или пассивными, в зависимости от того, как они работают. Четкий и точный способ их различения или классификации не определен.

     

    Следующая стратегия оказалась полезной в повседневной работе мастерской:

    • Если датчик «активируется» только при подаче напряжения питания, а затем генерирует выходной сигнал, он считается «активным». датчик.
    • Если датчик работает без подачи дополнительного напряжения питания, это «пассивный» датчик.

    Датчик частоты вращения колеса ABS (индуктивный)

    Дополнительные указания

    Датчики скорости вращения колес передают данные о скорости вращения колес и дорожного покрытия для ABS и производных систем активной безопасности автомобиля (т. е. курсовой устойчивости, контроля тяги и т. д.).

    Эти системы предназначены для обеспечения корректирующих действий (например, торможения колес или ограничения крутящего момента двигателя), когда скорость шасси или колес превышает нормальные эксплуатационные допуски, например, в условиях проскальзывания колес, избыточной или недостаточной поворачиваемости и т. д.Датчики скорости вращения колес имеют решающее значение для работы этих систем и, следовательно, для безопасного управления транспортным средством.

    Индуктивные датчики скорости вращения колеса заключают в себе проволочную катушку вокруг магнитополяризованного сердечника и работают в паре с импульсным колесом, установленным на компоненте, вращающемся со скоростью колеса, например, на приводном валу или ступице. Когда импульсное колесо проходит датчик, магнитное поле датчика возмущается, что вызывает колебательное напряжение внутри проволочной катушки и подключенной к ней цепи.Чем быстрее вращается колесо, тем больше возмущение магнитного поля, больше амплитуда индуцированного напряжения и больше частота колебаний.

    Двухпроводные пассивные (индуктивные) и активные (холла или магниторезистивные) датчики скорости вращения отличить по внешнему виду непросто. С диагностической точки зрения это неудобно, так как активные датчики скорости вращения колес ни в коем случае нельзя подвергать испытаниям на сопротивление: это может привести к повреждению этих блоков, и единственным средством защиты является приобретение новой замены.

    Таким образом, перед диагностическим тестированием всегда необходимо либо сверяться с данными производителя, чтобы определить подходящий тип, либо выполнить предварительную проверку PicoScope, чтобы идентифицировать датчик по его характеристикам выходного напряжения.

    Вы можете проверить наличие положительного напряжения питания на одной из клемм разъема датчика, чтобы определить, есть ли у вас активный тип датчика. Однако, если напряжение питания отсутствует из-за неисправности, а затем вы предполагаете, что датчик должен быть пассивным, и выполняете проверку сопротивления, вы можете повредить совершенно исправный активный датчик.Это даст вам две ошибки.

    Модуль управления ABS ожидает одинаковых (в пределах заданного допуска) частот колебаний от всех датчиков скорости вращения колес автомобиля и использует любые различия для расчета времени и масштаба своих вмешательств.

    Если один или несколько сигналов скорости вращения колес постоянно выходят за пределы нормальных параметров, модуль управления может отключить функцию ABS (вместе с соответствующими системами сцепления и устойчивости). Загорается сигнальная лампа для водителя, но, как и при любой электрической неисправности ABS, нормальное гидравлическое торможение сохраняется.

    Датчики скорости вращения колес и их импульсные кольца подвергаются воздействию атмосферы и должны работать в условиях постоянной вибрации и движения. Таким образом, общие ошибки:

    • Сбои сигнала датчика, вызванные истиранием или поломкой проводки цепи, коррозией датчика или разъема или неправильной установкой датчика.
    • Проблемы, связанные с импульсным колесом, возникающие из-за коррозии или повреждения зубьев, неправильной установки импульсного кольца (смещения), загрязнения из-за наростов железа или чрезмерного воздушного зазора между датчиком и импульсным колесом.

    Цепи и разъемы датчика скорости вращения колеса также подвержены воздействию атмосферы и возможным электрическим неисправностям, таким как обрыв или короткое замыкание или высокое сопротивление цепи.

    Признаки неисправностей, связанных с датчиком ABS

    • Подсветка сигнальной лампы ABS (и других соответствующих сигнальных ламп).
    • Диагностические коды неисправностей (DTC).
    • Пульсация или вибрация педали тормоза.
    • АБС неактивна.

    Каковы признаки неисправности датчика скорости? в лихиллавтосервис.нетто

    Если ваш индикатор ABS горит на приборной панели, поскольку датчик скорости вращения колеса контролирует антиблокировочную тормозную систему вашего автомобиля, индикатор ABS обычно загорается, когда датчик изношен, отсоединен или поражен мусором. а это значит, что вам придется заменить датчик скорости колеса. Существуют и другие проблемы, которые также могут вызвать загорание этого индикатора, включая неисправный насос ABS, изношенные тормозные колодки, низкий уровень тормозной жидкости, проблемы с тормозным давлением или воздух, попавший в тормозные магистрали.Из-за серьезности отказа компонентов тормозной системы или повреждения тормозов очень важно как можно быстрее связаться с автосервисом Lee Hill, если вы видите, что индикатор ABS на приборной панели горит во время движения.

    Антиблокировочная тормозная система предназначена для равномерного подачи тормозной жидкости, чтобы задействовать тормозные суппорты и колодки для замедления автомобиля без блокировки шин. Датчик скорости вращения колеса отвечает за передачу скорости вращения колеса в ЭБУ, чтобы он мог сообщить системе АБС, какое давление следует безопасно применять.Когда датчик скорости колеса сломан или не работает должным образом, в первую очередь страдает система ABS.

    Если вы нажимаете на тормоз и замечаете, что передние колеса блокируются, вам следует немедленно обратиться к местному сертифицированному механику ASE для проверки этой проблемы. Эта проблема может быть проблемой безопасности, и ее не следует откладывать. При необходимости рекомендуется прекратить движение автомобиля до тех пор, пока механик не выявит проблему и не отремонтирует систему АБС. В лучшем случае это будет неисправный датчик скорости вращения колеса, который необходимо просто заменить.

    Индикатор контроля тяги на современных автомобилях обычно загорается, когда водитель автомобиля выключает систему. Если вы не выполнили этот шаг или система контроля тяги активна, наиболее распространенная причина того, что индикатор горит, связана с неисправным датчиком скорости вращения колеса. Датчик скорости вращения колеса также отслеживает скорость вращения колеса и отправляет данные в противобуксовочную систему; Вот почему этот предупреждающий знак обычно возникает из-за изношенного или сломанного датчика скорости колеса.

    Как и в случае с системой ABS, противобуксовочная система является устройством безопасности для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников.Это сделано для того, чтобы шины не сорвались при нажатии педали газа. Если вы заметили, что индикатор контроля тяги горит, а вы его не выключили, немедленно обратитесь в автосервис Lee Hill во Фредериксбурге.

    Определение скорости — как работают датчики скорости вращения колес

    Работа датчика скорости автомобиля относительно проста. Он измеряет скорость вращения вала и отправляет эту информацию в систему управления двигателем для обработки.

    Две самые важные вещи, которые нужно знать о датчиках скорости вращения колес:
    1. Какой датчик использовать
    2. Где они могут быть расположены

    Чаще всего заводской датчик скорости автомобиля можно найти на коробке передач, где обычно находится датчик, определяющий скорость выходного вала, которая напрямую связана со скоростью движения.

    Если на коробке передач нет датчика, скорее всего, будет датчик, контролирующий количество зубцов вокруг одной ступицы колеса, или даже датчик, установленный на каждой из четырех ступиц колес.

    Наличие крепления датчика в каждой ступице колеса обычно означает, что автомобиль оснащен ABS, и эти датчики используются для определения блокировки колеса при торможении. Итак, наша первая задача — найти датчик, а затем определить, что это за датчик.

    Это будет эффект Холла (цифровой), стиль прерывания (цифровой), магнитно-индуктивный (пассивный) или магниторезистивный (активный). Очень важно знать, с каким типом датчика мы имеем дело, поскольку методы подключения будут различаться в зависимости от датчика.

    Если вам посчастливилось найти на коробке передач датчик Холла или датчик прерывания – все довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это поделиться заводским сигналом с цифровым входным проводом на вашем ECU, и все!

    Если ваш автомобиль оснащен ABS (которую вы все еще используете) и в нем используются магнитоиндуктивные или магниторезистивные датчики, все может стать намного сложнее, вплоть до того, что может быть проще установить собственный датчик скорости. .

    Совместное использование датчиков ABS (особенно магниторезистивных датчиков) — это искусство, требующее дополнительных электрических цепей для изоляции ЭБУ вторичного рынка и компьютера ABS, чтобы один не мешал другому.Звучит сложно? Это потому, что это действительно так.

    С другой стороны, установить собственный датчик не так сложно, как кажется. Возьмите датчик Холла и сделайте крепление, чтобы датчик мог обнаруживать что-то вроде головок колесных шпилек (на задней части ступицы колеса в сборе), болтов, скрепляющих передний CV, или болтов на хвостовом валу.

    При установке нового датчика подумайте, на какое колесо вы его устанавливаете. Это ведущее колесо (колесо, которое будет показывать булавку колеса) или неведущее колесо (колесо, которое будет показывать скорость движения).

    Как правило, лучше сначала измерить ведомое колесо, а затем добавить второй датчик к неведущему колесу. Таким образом, вы можете определить процент проскальзывания между колесами, чтобы при необходимости построить стратегию контроля тяги.

    Вы также можете установить модуль скорости GPS. Этот маленький гаджет имеет GPS-антенну и выходной сигнал скорости, и он подключен к ECU, как если бы он был датчиком скорости не ведущего колеса.

    После того, как вы установили датчики и подключили их к ЭБУ, нам просто нужно откалибровать количество импульсов в зависимости от скорости движения автомобиля.

    Это очень простой процесс, когда мы едем с известной скоростью (например, на динамометрическом стенде или с помощью приложения скорости GPS на вашем телефоне), затем сообщаем ЭБУ эту скорость и нажимаем «Калибровать» — вот и все!

    Затем ЭБУ определяет, сколько импульсов он получает при известной скорости, и поэтому может постоянно определять скорость движения. При этом учитываются передаточные числа коробки передач, передаточные числа дифференциалов и диаметры качения, так что вся тяжелая работа уже сделана!

    После того, как вы введете данные о скорости движения, ЭБУ может отправить эту информацию о скорости на цифровую приборную панель, установить ограничения скорости, такие как режим парковки или режим пит-лейна, настроить стратегии управления холостым ходом, предотвращающие заклинивание, чтобы двигатель возвращался на холостые обороты плавно и плавно. в зависимости от скорости движения.

    Вы также можете настроить стратегии контроля наддува на основе скорости движения и, конечно же, вы можете настроить стратегии контроля тяги на основе разницы между входными значениями скорости каждого колеса.

    Таким образом, хотя вашему ЭБУ НЕ НУЖЕН вход скорости вращения колеса для работы, это, безусловно, приятно!

    Активные датчики скорости вращения колес с АБС | Хитачи Металс, ООО

    Обзор

    Это датчики скорости вращения колес с полупроводниковыми чувствительными элементами, реагирующие на достижения в области ABS.Датчики обеспечивают стабильный выход на всем протяжении, от низкой до высокой скорости. Другой тип продукта, который может определять обратное вращение, также доступен по запросу.

    Характеристики

    • 1.Использование ИС Холла для обеспечения стабильных выходных сигналов даже при низкой скорости автомобиля
    • 2.Компактные, легкие датчики с небольшим количеством деталей
    • 3.Также может быть изготовлен тип, который может определять обратное вращение

    Технические характеристики

    Товар Блок Характеристики Замечания
    Минимум Стандартный Максимум
    Температура окружающей среды град.С -40 РТ 115  
    Напряжение питания В 7,5 12 20 Сопротивление нагрузки
    = 115 Ом
    Частота Гц 1 2500  
    Выходной ток Привет мА 11.2 14 16,8  
    Ло мА 5,6 7 8,4  
    Коэффициент заполнения % 40 50 60  
    Направление вращения
    метод измерения
    Вращение против часовой стрелки мкс 76 90 104 Обратное вращение
    только датчик
    Вращение по часовой стрелке мкс 153 180 204
    0 скорость мкс 1232 1440 1656

    Запросы

    О защите личной информации

    Ссылки

    Другие продукты
    Список электрических и электронных компонентов

    Что такое датчик ABS?

    Введение:

    ABS (антиблокировочная тормозная система) — это усовершенствованная тормозная система, которая обычно используется в новых автомобилях.Датчик антиблокировочной тормозной системы или датчик ABS представляет собой тип тахометра, который измеряет скорость вращения колеса и передает ее в модуль управления двигателем автомобиля (ECM). Датчик АБС также называют датчиком скорости вращения колеса или датчиком торможения АБС. Поскольку все колеса не вращаются с одинаковой скоростью, датчики ABS сообщают ECM о скорости всех четырех колес, на основании чего ECM определяет, блокируются ли колеса. Тормоз с АБС срабатывает быстрее, чем ручной тормоз. Из-за этого при включении АБС в некоторых автомобилях издается скрежещущий звук.

    Местонахождение:

    В старых конфигурациях ABS датчики располагались снаружи ступицы колеса в таких частях, как поворотный кулак и корпус дифференциала. Датчик ABS соединен с зубчатым венцом. Кольцо установлено на таких компонентах, как тормозной диск и тормозной барабан. Датчики АБС в более новых системах встроены в сам узел ступицы колеса. В зависимости от типа тормозной системы автомобили могут иметь от одного до четырех датчиков ABS.

    Механизм:

    Датчик ABS обычно состоит из зубчатого кольца и магнита, заключенного в катушку.Контакт между кольцом и магнитом индуцирует электрическое поле, благодаря которому генерируется сигнал. Затем этот сигнал преобразуется в цифровой сигнал и отправляется на контроллер ABS. Затем контроллер соответственно определяет скорость каждого колеса.

    Датчик, показанный выше, является основным датчиком, который можно найти на Honda, но датчики различаются по внешнему виду и размеру от автомобиля к автомобилю.

    Большинство более поздних моделей оснащены каким-либо типом контроля тяги, где датчик ABS играет ключевую роль в управлении движением автомобиля в любых условиях.При потере сцепления скорости колес с одной стороны автомобиля будут отличаться от скоростей с другой стороны. Это ситуации, когда бортовой компьютер может регулировать мощность торможения на колесах и добиваться нужной тяги. Датчик ABS является основным датчиком, который контролирует мощность торможения автомобиля. Датчик передает информацию о вращении в ECM, чтобы сигнализировать о том, что одна из шин заблокирована, и в этом случае компьютер снизит величину тормозного усилия, прилагаемого к рассматриваемому колесу.По мере уменьшения тормозной силы колесо теперь может поворачиваться и восстанавливать сцепление с дорогой. Многие современные автомобили также оснащены датчиками ABS, которые взаимодействуют с электронными системами контроля тяги и системами контроля устойчивости для обеспечения безопасности автомобиля.

    Симптомы отказа датчика ABS:

    Со временем воздействие дорожного мусора и других загрязнений может привести к выходу из строя датчика ABS. Очистка и осмотр датчиков с интервалами, указанными в руководствах пользователя, жизненно важны для его оптимальной работы.Одним из основных признаков неисправного датчика ABS является загорание индикатора ABS или индикатора контроля тяги на приборной панели вашего автомобиля. Симптомы неисправного датчика скорости вращения колеса также включают значительную потерю сцепления с дорогой при движении по скользкой дороге.

    Следует отметить, что датчик ABS не всегда может быть виновником; проводка или разъемы также могут выйти из строя, не передавая необходимые сигналы на ECM. Таким образом, перед проверкой и заменой датчика ABS рекомендуется осмотреть связанные с ним компоненты и определить неисправную часть.

    Датчик скорости колеса ABS

    Одной из наиболее распространенных проблем, вызывающих срабатывание сигнальной лампы ABS, является неисправный датчик скорости колеса ABS .

    Как показано в приведенной ниже процедуре, заменить неисправный датчик скорости вращения колеса ABS очень легко. На большинстве автомобилей вы можете самостоятельно починить неисправный датчик ABS менее чем за 80 долларов США. Проверьте эти сайты, где вы можете купить дешевые датчики скорости колеса ABS.

    Признаки неисправности датчика скорости колеса ABS

    Наиболее распространенным признаком неисправного датчика скорости вращения колеса является загорание индикатора ABS, но есть и другие признаки: 

    • Индикатор тягового усилия
    • Индикатор системы стабилизации включен
    • Трансмиссия не переключает передачи.
    • Транспортное средство в аварийном режиме

    Все автомобили оснащены 4 датчиками скорости вращения колес (датчиками ABS). Если один из этих датчиков выйдет из строя, вы получите несколько предупреждений на приборной панели, в том числе индикатор ABS, индикатор контроля тяги, предупреждение системы стабилизации и т. д. Адаптивный круиз-контроль и адаптивное торможение также будут отключены, если в вашем автомобиле есть эти системы.

    Как работает датчик скорости вращения колеса ABS?

    Датчик скорости вращения колеса ABS считает обороты колеса.Он считывает вращение колеса и измеряет его в оборотах в минуту (об/мин).

    Датчик скорости колеса ABS преобразует импульсы, создаваемые магнитом, и кольцо датчика вращается. Колебания напряжения отправляются в блок управления ABS, который использует эти данные для определения скорости вращения колеса и оценки правильности работы ABS.

    Общие проблемы

    Наиболее распространенной проблемой, которая приводит к неисправности датчика ABS, является повреждение наконечника датчика или внутренняя неисправность датчика.В большинстве случаев простая замена неисправного датчика скорости колеса ABS решит проблему и позволит вам сбросить индикаторы ABS и контроля тяги.

    Другие проблемы, вызывающие появление кода ABS, но не обязательно связанные с неисправным датчиком скорости колеса ABS:  

    • Ослабленный или оборванный провод датчика скорости колеса ABS
    • Неисправно реле ABS или перегорел предохранитель
    • Неисправность модуля ABS
    • Сгорел двигатель АБС
    • Поврежденные провода
    • Низкое напряжение батареи

    Один или несколько датчиков скорости вращения колеса (датчики ABS) могут не привести к неработоспособности ABS и вызвать несколько сигнальных ламп на приборной панели.Некоторые вещи, которые вы можете заметить:

    • АБС отключена и отключена электронная система контроля устойчивости (ESC) или системы контроля тяги, если они оснащены ими, поскольку эти системы полагаются на те же датчики, что и АБС.
    • На приборной панели горит контрольная лампа ABS.
    • Иногда перестает работать спидометр и загорается индикатор проверки двигателя.

    Где находится датчик ABS?

    В системе с четырьмя датчиками датчик можно найти на каждом колесе за ротором.

    В системе с тремя датчиками и датчиком, расположенным на каждом переднем колесе, третий датчик для заднего колеса обычно располагается на задней оси.

    Тип АБС транспортного средства указывает, сколько датчиков установлено на транспортном средстве. Старые легковые автомобили будут иметь альтернативные системы, но ниже перечислены четыре основных типа.

    • ABS с четырьмя датчиками: один датчик на все четыре колеса, наиболее распространенная конфигурация.
    • Четыре датчика, трехканальная АБС: один датчик на все четыре колеса, но один канал управляет задними колесами.
    • Три датчика, трехканальная АБС: по одному датчику на каждое переднее колесо, но только по одному датчику на оба задних колеса — в этом случае датчик расположен на задней оси. В этой системе оба задних колеса контролируются одновременно — они оба должны заблокироваться, прежде чем сработает ABS.
    • Двухканальная АБС с четырьмя датчиками: датчик на каждом колесе, но по одному каналу на каждый конец автомобиля — один спереди, один сзади. Если датчик скорости на любом колесе обнаружит блокировку колеса, ABS сработает для этого конца автомобиля.

    Поиск и устранение неисправностей датчика скорости колеса ABS

    Для диагностики проблемы с АБС вам понадобится сканер OBD-II для считывания кодов с модуля АБС. Ниже приведены несколько примеров многосистемных сканеров OBD II, которые могут диагностировать неисправности ABS на многих марках и моделях:

    •   Популярный сканер 
    • Недорогой сканер ABS
    • Профессиональный уровень 

    Важно проверить работоспособность всех датчиков скорости, так как может потребоваться замена только одного датчика.Кроме того, вполне возможно, что датчик вообще не нуждается в замене, и все, что нужно — это очистка датчика. Следует провести комплексную диагностику, если после очистки датчика продолжают гореть лампочки АБС или системы курсовой устойчивости.

    Помните, что дорожный мусор, грязь и жир на наконечнике датчика ABS могут помешать правильной работе ABS. Если это так, вы можете очистить датчик и переустановить его вместо замены.

    Во-вторых, датчики скорости вращения колес могут быть случайно и непреднамеренно повреждены другими способами, особенно если в области колес выполнялись другие автомобильные ремонтные работы, например, тормозные работы.В этом случае автомобиль следует вернуть в ремонтную мастерскую, которая выполняла ремонт, для проверки на наличие повреждений.

    Если очистка датчика ABS не решает проблему, пришло время отсканировать коды неисправностей блока управления ABS с помощью сканера для считывания кодов ABS.

    Распространенной проблемой неисправного датчика скорости вращения колеса является жгут проводов, подключенный к датчику, который передает данные о скорости на блок управления АБС. Во-первых, визуально осмотрите жгут датчика ABS.

    Как заменить датчик скорости колеса ABS?

    Замена колесного датчика ABS на большинстве автомобилей — это простая процедура, которую большинство домашних мастеров может выполнить примерно за 30–60 минут. Посмотрите видео ниже для примера того, как поменять колесный датчик ABS на автомобиле.

    1. Поддомкратьте автомобиль. Установите стояночные тормоза. Зафиксируйте автомобиль с помощью домкратов
    2. .
    3. Снимите колесо с неисправным датчиком ABS.
    4. Найдите датчик ABS, установленный на ступице колеса.
    5. Снимите болт, удерживающий датчик ABS на месте. Там только один болт. Он может быть заржавел. Если это так, распылите проникающее масло и подождите 15 минут.
    6. Снимите датчик со ступицы колеса.
    7. Отсоедините жгут проводов.
    8. Установите новый датчик ABS в обратном порядке.

    Сколько стоит замена датчика скорости колеса ABS?

    В зависимости от того, где проживает клиент и на каком транспортном средстве он ездит, замена датчика скорости вращения колеса может стоить от менее 200 до 300–400 долларов США, включая запчасти и работу.

    Стоимость работ будет варьироваться в зависимости от ремонтной мастерской, а стоимость замены датчика скорости или любой дополнительной проводки будет зависеть от типа автомобиля.

    Владельцы автомобилей сэкономят от 100 до 150 долларов за замену детали самостоятельно, хотя их работа и некоторые части ремонта требуют специальных инструментов, которые могут учитываться в стоимости, если кто-то будет ремонтировать его дома.

    Часто задаваемые вопросы

    Влияет ли датчик скорости вращения колеса на ABS?

    • Да.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.