Датчик давления охлаждающей жидкости: датчик DEPO 4 в 1 (температура охлаждающей жидкости, температуры и давления масла, вольтметр) белый 60мм

Содержание

Точное и превосходное охлаждающей жидкости датчик давления в предложении

О продукте и поставщиках:
Alibaba.com предлагает замечательную коллекцию актуальной информации. охлаждающей жидкости датчик давления можно использовать в различных областях, таких как медицина, автомобилестроение, HVAC, бытовая техника или центры обработки данных. охлаждающей жидкости датчик давления используются в различных системах мониторинга давления и приложений управления, они также используются для измерения переменных, таких как поток газа жидкости, высота и уровень воды. Существуют различные типы этих датчиков, включая индукционные, потенциометрические, емкостные, пьезоэлектрические, тензометрические и датчики переменного сопротивления. 

Изучите различные конструкции. охлаждающей жидкости датчик давления сделаны из различных материалов на Alibaba.com. Воспользуйтесь предлагаемыми предложениями, чтобы приобрести те, которые изготовлены из керамического материала, идеально подходящего для суровых условий окружающей среды. Они используются в областях с такими условиями, как высокое давление, высокотемпературные процессы и агрессивная атмосфера. Их прочный характер позволяет им справляться с самыми суровыми условиями, обеспечивая при этом стабильную и надежную работу. Воспользуйтесь специальными предложениями на эти универсальные датчики и используйте их в водоочистной, нефтегазовой, тяжелой, химической или автомобильной промышленности.

Наслаждайтесь оптовыми ценами, предлагаемыми на сайте. охлаждающей жидкости датчик давления. Выберите гидравлический тип, обеспечивающий высокую производительность и устойчивость к ударам и вибрации. Они обладают долгим сроком службы и имеют широкий температурный диапазон, который лучше всего подходит для мобильной гидравлики, тормозных систем, гидравлических систем, а также дизельных и газовых двигателей. Для домашнего использования воспользуйтесь заманчивыми предложениями по этим датчикам и используйте их для регулирования подачи воды в кофеварках.

Будь то просто приготовление идеального эспрессо или ремонт тормозной системы транспортных средств, просмотрите Alibaba. ru и наслаждайтесь лучшими предложениями в. охлаждающей жидкости датчик давления. Чтобы уменьшить углеродный след, выберите керамический тип и контролируйте давление, заботясь об окружающей среде.

Датчик давления охлаждающей жидкости

На чтение 5 мин. Просмотров 74 Обновлено

если заклинил клапан в пробке радиатора и повышено давление в системе охлаждения, то узнать это можно только по треснутому пластику и вытекшему антифризу.

и начинается, «как запаять пластик радиатора», «треснул верхний бачок» и т.д.

для контроля работы клапана в пробке радиатора можно добавить датчик давления в системе охлаждения.
что-нибудь триггерное, срабатывающее при избыточном давлении 1,2-1,6 атм. (клапан в крышке должен держать избыточные 0,9, плюс запасик-погрешность на рабочие кратковременные скачкИ).
если система рассчитана на избыточное давление 0.9 атм, то 1.2-1.6 по идее должна выдерживать какое-то время без последствий.
как раз хватит времени для спокойной остановки и остывания.
на форумах народ мерял давление в системе с заклинившим клапаном, до 3-4 атм доходило.

если будет срабатывать на краткосрочные броски давления, то можно с порогом повыше:

и вывести на отдельную неиспользуемую лампочку.
или скомбинировать с чем-то.

установить можно через тройник к датчику температуры в термостате, но тут может быть закавыка, датчик может начать занижать температуру, тк будет вкручен через тройник.
хотя жигулевский тройник для датчика давления масла выглядит удачным, если датчик температуры вкрутить по центру, то он выйдет из корпуса термостата ненамного.
вопрос совместимости размеров и резьб еще не изучал.

либо врезать тройничок в какой-нибудь тонкий шланг системы охлаждения, на маслоохладитель, например.
что-то типа такого:

тк доступ к иксу счас у меня нечаст и когда я это сделаю непонятно, выношу идею на открытое обсуждение, может кто реализует первый.

Наличие : в наличии

Народного Ополчения 201

Богатырский пр. 14 к2Б

Стартер (Pilenga)

Аналоги: 504086888, 500307724, 994100, 69502571, 504201467

Наличие : в наличии

Датчик ABS задний (Quattro Freni)

Производитель: Quattro freni

Наличие : в наличии

Сигнал звуковой (IVECO)

Наличие : в наличии

Датчик уровня охлаждающей жидости (IVECO)

Наличие : в наличии

Фонарь подсветки грузового отсека (IVECO)

Наличие : в наличии

Клемма АКБ минусовая (IVECO)

Аналоги: 69500774, 42559575

Наличие : в наличии

  • График работы на майских праздниках
  • 26.04.2019

Наш график работы на майских праздниках

С Днём защитника Отечества

График работы наших магазинов в новогодние и рождественские праздники

График доставки товаров в транспортных компаниях

У нас появились дисконтные карты!

Информация

Компания

Продукция

Аккаунт

© 2014-2019 Запчасти для микроавтобусов IVECO Daily, Volkswagen LT, Volksawagen Crafter,

Volksawagen Transporter, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Vito, Renault Master. КубАвто

Если датчик уровня охлаждающей жидкости, который располагается в расширительном бачке вашего транспортного средства, находится в неисправном состоянии, риск перегрева двигателя автомобиля увеличивается в разы. По этой причине всегда следует контролировать функциональность указанного элемента.

Датчик уровня антифриза – что он собой представляет?

Самым дорогостоящим и по-настоящему важным узлом любого современного транспортного средства, конечно же, является его двигатель. Все это прекрасно понимают, но далеко не каждый автомобилист уделяет должное внимание мотору своей машины. А ведь выход двигателя из строя влечет за собой длительной простой автомобиля, вызванный необходимостью сложного (и понятное дело дорогого) ремонта.

Нередко причиной поломки «сердца» авто становится закипание мотора. Данное явление достаточно легко предупредить, если постоянно следить за сигналами, которые посылает датчик давления охлаждающей жидкости.

Он представляет собой герметизированный переключатель (геркон), изготовленный из специального материала с ферромагнитными свойствами (чаще всего используется пермаллоевая проволока).

Этот механизм располагает пружинными контактами, которые при повышении напряженности магнитного поля соприкасаются друг с другом (происходит замыкание контактов). После того как напряженность поля снижается, отмечается размыкание контактов (пружины вновь занимают свое начальное положение). Существует три типа герконов, которые могут функционировать на:

  • переключение электрической сети;
  • замыкание сети;
  • размыкание сети.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости?

Опытные водители достаточно часто проверяют уровень антифриза визуально, не всегда надеясь на датчик. Осуществить такую проверку совсем несложно. Требуется лишь посмотреть на расширительный бачок (в зависимости от транспортного средства он может располагаться в разных местах авто), чтобы определить недостаточный (низкий) уровень охлаждающей жидкости.

На холодном моторе охлаждающий состав должен находиться между минимальной и максимальной отметками, нанесенными на бачок. А на хорошо прогретом двигателе допускается и некоторое повышение уровня над максимальной отметкой. На полностью исправном авто датчик уровня охлаждающей жидкости незамедлительно посылает сигнал о снижении объема антифриза. Водитель видит его на панели приборов (загорается лампочка-сигнализатор) и выполняет доливку тосола или другого охлаждающего состава.

Обратите внимание! Специалисты не рекомендуют доливать в систему охлаждающую композицию на сильно прогретом моторе. Нужно дождаться остывания двигателя, и только после этого добавлять антифриз. Кроме того, нежелательно доливать в бачок исключительно воду. Не пытайтесь сэкономить на антифризе, так как он обладает особыми характеристиками, которые защищают головки блока цилиндров, изготовленные из алюминия, от ржавления.

Датчик уровня охлаждающей жидкости – замена геркона

Если особого желания отправляться на автосервис нет, а герметизированный переключатель вышел из строя, можно самостоятельно выполнить его замену. Сделать это вполне реально. Для этого потребуется:

  • слить из расширительного бачка антифриз;
  • снять воздушный фильтр;
  • вынуть геркон из резинового чехла.

После этого на освободившееся место устанавливают новый датчик, руководствуясь маркировочными символами, которые нанесены на корпус герметизированного переключателя. Все операции выполняются руками и гаечным ключом (для большинства моделей герконов – на «21»).

Датчик давления масла (аварийны), температуры охлаждающей жидкости 3408631, 3062866, 4327021 на двигатель Cummins KТ19, KТ38, KТ50

Хотите КУПИТЬ Датчик давления масла (аварийны), температуры охлаждающей жидкости KТ19, KТ38, KТ50 3408631, 3062866, 4327021 производителя Cummins DCEC, CCEC, BFCEC, XCEC на двигатель KТ19, KТ38, KТ50.
У НАС Датчик давления масла (аварийны), температуры охлаждающей жидкости KТ19, KТ38, KТ50 3408631, 3062866, 4327021 в наличии (если нет, то можете заказать).

Оформите заказ на 3408631, 3062866, 4327021 и наши менеджеры свяжутся с ВАМИ.
Цена 3408631, 3062866, 4327021 в Интернет-магазине актуальна за наличный расчет.
Оплата Датчик давления масла (аварийны), температуры охлаждающей жидкости KТ19, KТ38, KТ50 3408631, 3062866, 4327021 возможна несколькими способами.
Доставка 3408631, 3062866, 4327021 до транспортной компании БЕСПЛАТНО.
Отправим Датчик давления масла (аварийны), температуры охлаждающей жидкости KТ19, KТ38, KТ50 3408631, 3062866, 4327021 в указанный ВАМИ город регион в течении 24 часов после оплаты.
Города доставки 3408631, 3062866, 4327021: Абакан, Архангельск, Астрахань, Благовещенск, Брянск, Барнаул, Белгород, Владимир, Воронеж, Волгоград, Вологда, Владивосток, Воркута, Владикавказ, Екатеринбург, Забайкальск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Красноярск, Калининград, Калуга, Комсомольск-на-Амуре, Кемерово, Курган, Кострома, Курск, Краснодар, Киров, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Мурманск, Минеральные Воды, Москва, Махачкала, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новый Оскол, Новый Уренгой, Новокузнецк, Нефтекамск, Норильск, Новосибирск, Омск, Орск, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Пенза, Печора, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Сочи, Салехард, Смоленск, Ставрополь, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сургут, Сыктывкар, Томск, Тамбов, Тверь, Тюмень, Тольятти, Тула, Усинск, Уфа, Ульяновск, Ухта, Уренгой, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Чита, Чебоксары, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.
Сроки, условия и тарифы доставки Датчик давления масла (аварийны), температуры охлаждающей жидкости 3408631, 3062866, 4327021 на Cummins KТ19, KТ38, KТ50 Вы можете уточнить у НАС по указанным телефонам нашей Компании или электронной почте.

ВЫБИРАЯ РАБОТУ С НАМИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
1. Только качественные запчасти
2. Индивидуальный подход
3. Хорошие цены
4. Выгодные условия сотрудничества
5. Постоянные акции и скидки

6. Оперативную доставку
7. Помощь и консультацию наших специалистов

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

В каждом автомобиле, изготовленном позднее девятнадцатого века и работающем на более современном топливе, чем древесный или каменный уголь, имеется радиатор, термостат и бортовая система, тщательно отслеживающая работу машины в целом. Перегретый двигатель в центре городского затора в жаркое летнее время вряд ли сможет кого-то порадовать. Чтобы этого не произошло, каждый автомобиль оснащают датчиком температуры охлаждающей жидкости, который сообщает бортовому компьютеру и водителю о том, что температура нагрева близка к критической.

Разновидности датчиков

ДТОЖ

Температурные датчики охлаждающей жидкости бывают магнитными и биметаллическими. Определить, какой именно стоит в вашем автомобиле, можно самостоятельно. Для этого нужно завести машину и понаблюдать за стрелкой указателя. При наличии магнитного датчика она начнет подпрыгивать для отображения показаний, а при биметаллическом – двигаться постепенно.

Магнитные

В состав магнитного датчика входят две катушки, оснащенные с каждой стороны поворотным железным якорем, цель которого – фиксация стрелки. Катушка должна быть подключена к электрической сети машины – один провод следует заземлить, а второй соединить с датчиком, который будет показывать сопротивление, напрямую зависящее от значения температуры двигателя. Под воздействием тока, протекающего через катушку, создается магнитное поле, влияющее на перемещение якоря.

Биметаллические

Биметаллический датчик температуры работает по принципу расширения и сужения веществ в зависимости от температурных значений. Металлы сужаются незначительно, поэтому биметаллический датчик в этом случае может отталкиваться только от показаний коэффициента расширения. Например, плотно сжатые стальная и медная пластины после нагревания незначительно увеличиваются. Пластина из меди, обладающая более высоким коэффициентом расширения, увеличивается в длину и при наличии крепкого соединения со стальной пластиной, сгибается, стараясь обогнуть последнюю. А внутри биметаллического датчика имеется стержень, едва заметного изменения длины которого достаточно для того, чтобы стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости пришла в движение.

Имеются также датчики старого образца – капиллярные, принцип работы которых заключается в следующем: жидкость, содержащаяся в датчике имеет низкую температуру кипения, а во время нагрева прибора начинает испаряться и кипеть, повышая при этом значение давления в колбе, что заставляет индикаторную стрелку двигаться.

Датчик температуры охлаждающей жидкости и принцип его работы

Описание

Не каждому автолюбителю известно, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, но всем будет полезна эта информация. Так, вот расположен он рядом с термостатом в целях передачи максимально точных результатов. К стандартным местам установки датчика можно смело отнести:

  • корпус термостата;
  • головку блока цилиндров;
  • верхний шланг радиатора.

Ослабляем затяжку

Размещение датчика в другом месте подкапотного пространства сведет на нет всю точность и надежность. Когда автомобильный двигатель нагревается, одновременно происходит рост его электрического сопротивления, и наоборот.

Выворачиваем датчик

Конечно, при этом система охлаждения должна находиться в стабильном работоспособном состоянии. Говоря другими словами, радиатор должен быть идеально целым с оптимальным уровнем охлаждающей жидкости (минимальная отметка на расширительном бачке) и неизношенными патрубками. Вентилятор должен вращаться в нормальном режиме. Если состояние всего вышеописанного можно назвать адекватным и работоспособным, но бортовой компьютер все равно указывает на ошибку, то следует переходить к проверке датчика температуры охлаждающей жидкости.

Видео

Как снять датчик температуры охлаждающей жидкости:

Проверка датчиков панели приборов и аварийных ламп на УАЗ Хантер

Датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла выводят текущие показания на стрелочные указатели контрольных приборов Уаз Хантер. Датчики аварийной температуры охлаждающей жидкости и аварийного давления масла замыкают электрическую цепь и включают соответствующие лампы на левом блоке контрольных ламп 43.3803-10 при критических значениях температуры охлаждающей жидкости или давления масла. Проверка датчиков проводится при подозрении на их неисправность.

Проверка датчиков контрольных приборов и аварийных ламп на Уаз Хантер.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100, ТМ106-10 или ТМ106-11.

В датчиках установлен терморезистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Датчик ТМ100.

Работает совместно с указателем температуры охлаждающей жидкости 14.3807. Проверка датчиков ТМ100 производится с использованием следующих исходных данных:

— температура 40 градусов соответствует сопротивлению на датчике 400-530 Ом,
— температура 80 градусов : 130-157 Ом,
— при температуре 100 градусов — 80-95 Ом,
— температура 120 градусов — 51-63 Ом.

Датчики ТМ106-10, ТМ106-11.

Работают совместно с указателем температуры охлаждающей жидкости 39.3807. Проверка датчиков ТМ106-10 и ТМ106-11 производится с использованием следующих исходных данных:

— температура 40 градусов соответствует сопротивлению на датчике 880-1220 Ом при напряжении 7.8 Вольт,
— температура 50 градусов : 585-820 Ом при 7.6 Вольт,
— при температуре 70 градусов : 280-390 Ом при 6.85 Вольт,
— температура 90 градусов : 155-196 Ом при 5.8 Вольт,
— температура 120 градусов : 66-84 Ом при 4.15 Вольт.

Датчики давления масла ММ-358, 23.3829 или 3902-3829.

В датчике давления масла встроен резистивный элемент, при изменении давления масла меняется сопротивление датчика.

Датчик ММ-358.

Работает совместно с указателем давления масла 15.3810. Проверка датчиков ММ-358 производится с использованием следующих исходных данных:

— при давлении масла 0 кгс/см2 сопротивление датчика 159-173 Ом,
— при давлении масла 4 кгс/см2 : 54-66 Ом.

Датчик 23.3829.

Работает совместно с указателем давления масла 152.3810. Проверка датчиков 23.3829 производится с использованием следующих исходных данных

— при давлении масла 0 кгс/см2 сопротивление датчика 290-330 Ом,
— при давлении масла 1.5 кгс/см2 : 171-200 Ом,
— а при давлении масла 4.5 кгс/см2 : 51-79 Ом.

Датчик 3902.3829.

Работает совместно с указателем давления масла 341.3810. Проверка датчиков 3902.3828 производится с использованием следующих исходных данных

— при давлении масла 0 кгс/см2 сопротивление датчика 290-330 Ом,
— при давлении масла 2.5 кгс/см2 : 171-200 Ом,
— а при давлении масла 7.5 кгс/см2 : 51-79 Ом.

Датчик ТМ111-03 или ТМ111-09, контрольной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости.

Является дублирующим на случай отказа стрелочного прибора. Установлен на верхнем бачке радиатора. Контакты датчика ТМ111-09 замыкаются при температуре охлаждающей жидкости — 91-98 градусов, ТМ111-03 — 102-109 градусов Цельсия.

Датчик ММ111В (Д), 6012.3829, 6202.3829 или 30.3829, контрольной лампы аварийного давления масла.

Является дублирующим на случай отказа стрелочного прибора. Установлен на блоке цилиндров. Контакты датчика должны замыкаться при давлении масла 0,4-0,8 кгс/см2.

Похожие статьи:

  • Проверка поршней, поршневых колец, шатунов и поршневых пальцев дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, зазоры.
  • Ремонт коленчатого вала 5143.1005010 дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, предельные размеры и контролируемые параметры коленчатого вала.
  • Ремонт блока цилиндров дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, детали стандартного и ремонтных размеров, размерные группы поршней и цилиндров.
  • Система впуска воздуха и выпуска отработавших газов двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, устройство, работа, обслуживание.
  • Как регулировать натяжение или заменить ремень привода ТНВД 514.1111001-10, BOSCH 0 460 414 217 двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, необходимые приспособления.
  • Устройство системы подачи топлива двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, схема, принцип работы, ТНВД, ФТОТ, как выпустить воздух из системы подачи топлива.

Датчик температуры воздуха и абсолютного давления


ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА И АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ  [c.208]

Неисправность датчика температуры воздуха и абсолютного давления  [c.229]

На прогретом двигателе проверить датчик температуры воздуха и абсолютного давления.  [c.229]

На прогретом двигателе проверить датчик температуры воздуха и абсолютного давления. Неисправный датчик заменить.  [c.230]

Неисправность датчика температуры воздуха и абсолютного давления. Проверить датчик температуры воздуха и абсолютного давления. Неисправный датчик заменить.  [c.233]

I — воздушный фильтр 2 — датчик положения дроссельной заслонки 3 — дроссельный патрубок 4 — датчик температуры воздуха и абсолютного давления 5 — ресивер 6 — регулятор давления топлива 7 — рампа  [c.61]

Отсоединить колодку жгута датчика температуры воздуха и абсолютного давления. Включить зажигание. Измерить напряжение на клемме 3 (рис  [c.68]

Датчики В1 — датчик температуры воздуха и абсолютного давления В2 — датчик температуры охлаждающей жидкости (сигнал на контроллер) ВЗ — датчик положения дроссельной заслонки В4 — датчик кислорода В5 — датчик детонации В6 — датчик аварийного давления масла В7 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости В8 — датчик уровня топлива В9 — датчик скорости  [c.167]

Отсоединить провода датчиков положения дроссельной заслонки, температуры воздуха и абсолютного давления, детонации.  [c.51]

Отсоединить провода датчиков положения дроссельной заслонки, абсолютного давления и температуры воздуха, детонации, температуры охлаждающей жидкости, давления масла.  [c.19]
Абсолютное давление и температура воздуха на впуске датчик абсолютного давления и температуры воздуха  [c.207] Отсоединить провода датчиков положения дроссельной заслонки, датчик абсолютного давления и температуры воздуха, детонации, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, частоты вращения и положения коленчатого вала.  [c.16]

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки температуры охлаждающей жидкости — температуры воздуха в коллекторе, — абсолютного давления во впускном коллекторе или обрыв в его электрической цепи Заедание дроссельной заслонки Проверить и при необходимости заменить датчик, электропровода, восстановить их соединения Проверить и при необходимости устранить заедание дроссельной заслонки и (или) ее привода Убрать загрязнение проточной части корпуса дросселя  [c.56]

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха  [c.63]

Эталонное вещество должно быть абсолютно чистым, обладать высокой химической устойчивостью с минимальной электропроводимостью и не вступать в химические реакции с материалами датчика. Практически для калибровки используются чаще всего сухой воздух и бензол. Для воздуха 8 = 1,00058 0,00001 при давлении 760 мм рт, ст, и температуре О °С, Диэлектрическая проницаемость чистого бензола при 20 °С равна 2,2826, температурный коэффициент Ае/А = -  [c.41]


Через год с начала эксплуатации автомобиля может закапризничать датчик температуры воздуха и абсолютного давления. Ухудшается разгон, возрастает расход топлива, труднее пустить горячий двигатель. А лампа HE K ENGINE так и не загорается Одна из причин — плохой контакт массы датчика температуры воздуха и абсолютного давления с кузовом автомобиля. Для восстановления контакта придется повозиться, зато порой этого достаточно, чтобы двигатель снова радовал, а расход топлива пришел в норму. Если же это не помогло, не экономьте, покупайте датчик в упаковке с гарантией.  [c.214]

На отечественных автомобилях кроме микропроцессорных систем управления зажиганием и ЭПХХ применяются и комплексные системы управления зажиганием и впрыском топлива. Принципиально эти системы работают следующим образом. С датчиков, встроенных в двигатель, снимается информация о режиме работы двигателя частота вращения коленчатого вала, положение коленчатого вала по углу поворота, абсолютное давление во впускном трубопроводе, положение дроссельной заслонки, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха. Эти сигналы преобразуются интерфейсом блока управления из аналоговой формы в цифровую. Затем эти сигналы в цифровой форме поступают в процессор, где они после соответствующей обработки сравниваются со значениями.  [c.99]


Как добавить датчик давления охлаждающей жидкости и избежать ошибки новичка – Autosport Labs

Узнай, прежде чем перегреться, а не когда перегреешься

Установка датчика давления охлаждающей жидкости дает вам заблаговременное предупреждение о том, что вам нужно устранить утечку давления охлаждающей жидкости и избежать длительной неисправности или, что еще хуже, катастрофической неисправности, такой как пробитая прокладка головки блока цилиндров, из-за которой вы и ваша гоночная команда отправитесь домой раньше времени. Кроме того, вы, вероятно, избежите сброса драгоценных телесных жидкостей вашего автомобиля и не превратите трассу в каток (но вы же просто бегаете по прямой воде, верно?). Но мы отвлеклись.

К счастью, легко добавить датчик давления охлаждающей жидкости для мониторинга в режиме реального времени — даже в режиме реального времени в боксах с помощью телеметрии RaceCapture!


Пит Прессли, капитан команды Cerveza Racing — ветеран команды 24 Hours of LeMons с 7 победами примерно за столько же сезонов, использовал стандартный датчик давления охлаждающей жидкости на 150 фунтов на квадратный дюйм для подачи данных о давлении в свою телеметрическую систему RaceCapture/Pro:

«После поломки моего двигателя на гонке LeMons, когда оторвался нижний шланг охлаждения, было предложено установить манометр охлаждения.В то время как датчик будет работать, он требует дисциплины для контроля, что не всегда происходит в хаосе гонки LeMons. Преимущество системы Race Capture заключается в том, что я могу выделить давление в системе охлаждения красным цветом в приложении, когда возникает проблема, чтобы я мог быстро ее заметить. Возможность измерять это и наблюдать за этим в боксах, используя функцию телеметрии в реальном времени с добавлением недорогого датчика давления, делает это хорошим улучшением, которое оказывается очень дешевым.Этот пример также подтверждает, насколько просто использовать универсальные датчики давления с RaceCapture. Я планирую добавить больше инструментов, таких как давление масла, топлива и тормозной магистрали».

Установка и подключение

Расчетное время: полдень. Включает время на пиццу и пиво.

Список деталей

Установка датчика

Найдите в системе охлаждения место, удобное для установки датчика. Так как давление в системе во многом однородно (мы просто замалчиваем сверхсерьезные команды, следящие за давлением в разных частях системы).Пит просто выбрал свободное место на радиаторе своего гоночного автомобиля BMW E28:

.

В этом случае Пит использовал латунную заглушку радиатора и модифицировал ее, постукивая по ней на 1/8-27, а затем ввинчивал датчик для чистой установки.

Проводка

Датчик давления охлаждающей жидкости чрезвычайно легко подключить с помощью 3 проводов: питания, заземления и сигнального выхода.

  • Подключите заземление датчика к тому месту, где вы заземлили RaceCapture/Pro. Если вы увлекаетесь аудио / классическим Hi-Fi, вы знаете, почему заземление звезды так важно.
  • Подключите разъем питания датчика к опорному выходу RaceCapture/Pro 5 В.
  • Подключите выходное напряжение датчика к доступному входу аналогового датчика RaceCapture/Pro.

 

Калибровка

После подключения к соответствующему аналоговому входному каналу установите калибровку канала. К счастью, датчики давления такого типа очень легко калибровать благодаря линейному выходному напряжению от 0,5 до 4,5 В при номинальном давлении.Таким образом, для датчика 150 PSI (метрический эквивалент 10 бар) вы увидите:

0,5 В = 0 фунтов на квадратный дюйм (0 бар)

4,5 В = 150 фунтов на квадратный дюйм (10 бар)

Настройте аналоговый вход RaceCapture/Pro следующим образом. Обратите внимание на таблицу режима отображения и сопоставления каналов:

.

Настройте канал, коснувшись значка шестеренки рядом с названием канала:

После установки конфигурации запишите ее обратно в RaceCapture/Pro. (и сохраните вашу конфигурацию для безопасного хранения!)

Проверка

Во время работы двигателя переключитесь в режим приборной панели, настройте датчик с цветами предупреждений или просто отслеживайте его в представлении необработанных каналов.Вот демонстрационное видео после того, как Пит завершил установку:

.

 

Улучшение вашего гоночного корабля

С телеметрией RaceCapture вы получаете гораздо больше, чем приборная панель в автомобиле или после анализа фактов — вы можете отслеживать данные о своем автомобиле в режиме реального времени, пока это важно — во время гонки.

Вы также получите интересную информацию о том, что делает ваша гоночная машина во время гонки, и сможете сопоставить информацию, увидеть тенденции и сравнить изменения в настройках.

 

Расскажите нам о своих сенсорных идеях и боевых историях

Что случилось с вами во время гонки, где помогли бы дополнительные знания/данные? Прокомментируйте здесь и расскажите нам о своих боевых шрамах и о том, какие дополнительные данные могут помочь.

 

Контроль давления охлаждающей жидкости с помощью датчика

Спрашивайте и делитесь советами по использованию комплекта PicoScope для ремонта транспортных средств здесь.

Понтитив
Новичок
Сообщения: 6
Присоединился: Вт, 27 декабря 2016 г., 20:57
Местонахождение: Окала, Флорида, США
Контакт:

Контроль давления охлаждающей жидкости с помощью датчика