Датчик хх: Датчик холостого хода: принцип работы — всё о ремонте лада

Содержание

Датчик холостого хода: проверка, замена, где стоит

Датчик (регулятор) холостого хода является исполнительной деталью ДВС и устанавливается в современных марках автомобилей. Внутри систем впрыскового типа (ВАЗ) используются именно регуляторы холостого хода, а в автомобилях ГАЗ установлены регуляторы добавочного воздуха. Карбюраторные системы оснащаются электромагнитными и электропневмоклапанами. Сегодня производителями транспортных средств используются датчики (РХХ) с различным количеством контактов в разъёме шагового (4 контакта), соленоидного (2 контакта) и роторного (3 контакта) типа.

Назначение и принцип работы

С конструктивной точки зрения датчик является устройством, представленным несколькими основными функциональными элементами:

  • клапаном;
  • корпусом;
  • обмоткой статора;
  • ходовым винтом;
  • штекерным выводом статорной обмотки;
  • шариковым подшипником;
  • корпусом статорной обмотки;
  • ротором;
  • пружиной.

Основным назначением датчика является обеспечение подачи определённого количества воздуха, который необходим для стабильности функционирования двигателя. Воздух подаётся на холостых оборотах, вне дроссельной заслонки. Иными словами, работа силового агрегата в условия холостого хода осуществляется при закрытой дроссельной заслонке, а за поступление воздуха отвечает специальный дополнительный канал. Обороты холостого хода регулируются посредством изменения сечения канала, перекрытого иглой РХХ.

При работе автомобильного мотора на холостых оборотах, внутрь поступает некоторый объём воздуха, обеспечивающего ровное функционирование. Датчиком положения коленчатого вала учитывается оборотистость агрегата, а сами данные передаются на блок управления. Именно с блока на датчик поступает команда на уменьшение или напротив, увеличение воздухоподачи.

При прогретом до рабочего температурного режима двигателе, контроллером автоматически поддерживаются обороты холостого хода. При отсутствии необходимой температуры именно контроллер посредством датчика увеличивает обороты и обеспечивает достаточный прогрев силового агрегата. Благодаря такой конструктивной особенности можно начинать движение транспортного средства даже без предварительного прогрева.

Признаки неисправности

Чтобы выбрать оптимальный вариант исправления сбоев в работе датчика холостого хода, нужно знать основные признаки, характеризующие неисправность такого устройства:

  • силовой агрегат не удерживает холостой ход;
  • обороты подскакивают, потом зависают, и снова нормализуются;
  • мотор в условиях холостого хода заметно троит;
  • отсутствует компенсация возрастающей нагрузки;
  • затруднён пуск силового агрегата без нажатия педали газа;
  • отсутствуют достаточные обороты прогрева.

Самая распространённая проблема, сопровождающая поломку датчика (РХХ) – транспортное средство глохнет на холостых оборотах, при смене передач или сбросе газа.

Возможные причины неисправности

Существует несколько причин, способных спровоцировать нарушения в функционировании РХХ, но к числу наиболее часто встречающихся можно отнести:

  • проблемы с электрической проводкой, представленные обрывом питания и окислением контактной группы;
  • неправильный штоковый ход в результате загрязнений;
  • выход из строя электродвигателя;
  • износ уплотнительного кольца;
  • поломку штока.

Шторка рабочего датчика ХХ двигается без закусывания и проскальзывания, но в процессе постоянной эксплуатации внутри каналов дроссельного узла накапливается значительное количество грязевых отложений, что нарушает функционирование РХХ.

Проверочные мероприятия

Самостоятельная диагностика условно делится на пару основных частей, предназначенных для выявления механических и электрических неисправностей. Для определения проблемы нужно воспользоваться визуальным осмотром и проверочными мероприятиями.

Осмотр датчика

Несложное мероприятие помогает выявить дефекты на корпусе и степень изношенности иглы, а также позволит заметить наличие чрезмерного количества нагара. Для удаления всех загрязнений с корпуса и дроссельного узла можно использовать стандартное средство, предназначенное для чистки карбюраторов.

Диагностические программы

Специальные программы и диагностический адаптер используются для выявления относительно сложных неисправностей. Достаточно хорошо зарекомендовал себя тандем адаптера ELM327 и программы OpenDiagMobile. В выбранном положении РХХ отмечаются все сбои в его работе.

Испытание проводки

С этой целью используется бытовой или профессиональный мультиметр. В условиях заглушенного двигателя снимается регуляторный разъём, после чего на приборе выставляется стандартный предел измерений «0-20» (постоянное напряжение). Показатели должны составлять 12 В.

Проверка показаний сопротивления

Убедиться в правильных показателях сопротивления (выводы «А-В» и «C-D») можно при помощи мультиметра. При отсоединённых клеммах замеры проводятся в пределах 0-200 Ом. В норме этот показатель может колебаться от 50 до 55 Ом, а между выводами – бесконечность.

Дроссельный узел

Один из вариантов диагностики датчика предполагает демонтаж дроссельного узла. В условиях подключённого разъёма клапана, процедура включения и отключения зажигания позволяет проверить работу РХХ (затирание иглы, равномерность хода, наличие подозрительных звуков).

Замена датчика

При выявлении сложной неисправности, датчик холостого хода не подлежит ремонту и требует полной замены с последующей правильной калибровки установленного нового регулятора. В этом случае предпочтение следует отдавать оригинальным изделиям, что позволит надолго забыть о необходимости выполнять внеплановую замену РХХ. Срок эксплуатации аналоговых датчиков, как правило, на порядок ниже.

Поэтапная технология выполнения замены датчика ХХ:

  • скинуть минусовую аккумуляторную клемму;
  • открутить и снять воздушный фильтр;
  • отсоединить от корпуса датчика штекер;
  • открутить пару болтовых креплений;
  • демонтировать регулятор ХХ;
  • установить новое устройство;
  • произвести обратную сборку демонтированных элементов.

На заключительном этапе необходимо откалибровать новый регулятор, проверив расстояние от установочной пластины до концевой части штока. Нормальные показатели – в пределах 23 мм.

Правила самостоятельной калибровки РХХ посредством алгоритма ЭБУ:

  • включить зажигания на 8-10 секунд без запуска двигателя;
  • запустить силовой агрегат – иногда отмечаются прыжки или повышение оборотов;
  • заглушить двигатель для установки штока в ином крайнем положении;
  • повторить 2-3 раза перечисленные выше действия;
  • запустить двигатель примерно на пять минут.

Важно помнить, что обнуление калибровочных данных демонтированного РХХ происходит сразу же после установки нового регулятора и накидывания минусовой клеммы на аккумуляторную батарею. Правильная калибровка позволит оборотам «встать» в положение, необходимое для стабильной работы системы.

Вопросы и ответы

Самостоятельно определить расположение стабилизатора работы двигателя на холостом ходу не слишком сложно. С этой целью вполне можно ориентироваться на место установки датчика положения дроссельной заслонки.

Где находится датчик холостого хода ВАЗ 2114?

,

Крайне неудобное расположение РХХ способно несколько осложнить диагностику и замену датчика, установленного на корпусе дроссельного устройства.

Где находится датчик холостого хода ВАЗ 2110?


В 8-ми и 16-ти клапанных автомобилях этой серии датчик холостого хода зафиксирован рядом с механизмом управления заслонками и подсоединён к ним посредством болтов.

Где находится датчик холостого хода ВАЗ 2107?


Регулятор холостого хода располагается в корпусе дроссельного узла, прикреплённого на тыльной части впускного коллектора силового агрегата.

У какого производителя самые надёжные датчики?

Вне зависимости от модельных характеристик автомобиля рекомендуется приобретать продукцию, выпускаемую хорошо зарекомендовавшими себя производителями: Bosch, Nissan, STANDARD, PEKAR, Febest и «Стартвольт».

Датчик холостого хода от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Датчик холостого хода

Общее назначение

Датчик холостого хода (ДХХ) ещё имеет несколько названий: клапан ХХ, регулятор ХХ, регулятор добавочного воздуха, или же электропневмоклапан. Предназначен для регулирования холостого хода двигателя автомобиля в следующих случаях:

  • при старте, на прогреве;

  • во время торможения, перекрывая подачу топлива (если установлен на авто карбюраторного типа).

Конструктивно он необходим для того, чтобы обеспечивать количество оборотов двигателя такое, как заложено его производителем. При прогреве двигателя ДХХ обеспечивает повышенное кол-во оборотов коленвала и при нагревании, плавно опускает их до нормы. ДХХ руководствуется в своей работе командами, получаемыми с блока управления автомобилем. Подача воздуха регулируется автоматикой и, после поступления определённого количества в двигатель, встроенный в него датчик расхода воздуха анализирует полученный его объём и даёт команду на контроллер подачи бензина, для получения строго соответствующего количества оного для плавной работы двигателя на холостом ходу на нужных оборотах.

ДХХ бывает двух видов: это либо 1) клапаны электромагнитные под управлением широтно-импульсной модуляции, либо 2) клапаны, оборудованные синхронными бесщёточными шаговыми двигателями с несколькими рядами проволочной обмотки.

Особенности

Инсталляция датчика холостого хода происходит в дроссельную заслонку, в непосредственной физической близости, так как ДХХ работает именно с этой заслонкой, забирая воздух с одной её части и впуская в другую. Крепление происходит на винтах либо впрессовыванием, но может быть выполнено и отдельным устройством, соединяясь с этой заслонкой шлангами.

Преимущества оригинального производства

В вопросе с датчиком холостого хода не может быть двух мнений, относительно использования оригинальной или не оригинальной запчасти — только оригинальная. Во-первых, она произведена на заводе с учётом особенностей работы конкретно вашей марки и модели авто и обладает поэтому нужными заводскими настройками. Во-вторых, не оригинальная запчасть может не подсоединиться или не правильно подсоединиться к рабочим узлам, в итоге будет нарушен холостой ход двигателя, что может привести к его поломке и выходу из строя. Так же возможна подача неверного кол-ва воздуха, что опять же приведёт к быстрой поломке. В-третьих, они различаются метками группы: 01, 02, 03, 04. Они между собой не совместимы, то есть, новый ДХХ с меткой, например, 03 не будет работать на месте старого с меткой 04. Взаимозаменяемы только нечётные и чётные метки.

что это, расположение, варианты на замену

Эффективная и правильная работа любого автомобильного двигателя может быть возможна только при отсутствии неполадок во всех составляющих его систем. Для обеспечения бесперебойной работы, автомобиль современности оборудован разнообразными датчиками и подсистемами, регулирующими и контролирующими его производительность. Датчик холостого хода Toyota является одним из важнейших элементов стабилизирующих и регулирующих работу двигателя автомобиля.

Датчик или, как его правильно называют инженеры автомеханики – клапан холостого хода, представляет собой небольшой прибор, который входит в состав системы для управления автомобиля. Он выполняет функцию стабилизации оборотов двигателя в режиме холостого хода.

Это небольшое, но очень важное устройство представляет собой небольшой электродвигатель, содержащий специальную конусную иглу. Благодаря работе этого датчика, компьютер, управляющий работой автомобиля, контролирует поступление в двигатель строго определенного количество воздуха необходимого для равномерной работы на холостом ходу. Вычисляется это по изменению размера сечения канала для поступления воздуха.

Клапан холостого хода

Объем прошедшего через регулятор воздуха, считывается специальным датчиком расхода воздуха. Только после этого, специальный контроллер начинает осуществлять подачу топлива непосредственно в двигатель внутреннего сгорания машины через специально предусмотренные форсунки. Система, содержащая датчик холостого хода, кроме замера воздуха автоматически отслеживание какой количество оборотов делает двигатель и учитывает чистоту и стабильность его работы, увеличивая или снижая подаче воздуха минуя дроссельную заслонку.

Когда двигатель автомобиля Toyota прогрет до определенной температуры, датчик поддерживает определенные обороты в режиме холостого хода. Если уровень нагрева двигателя будет недостаточен, то датчик холостого хода специально увеличит его обороты для лучшего прогрева на более высоких оборотах коленчатого вала. В этом режиме нетерпеливые автолюбители уже могут начинать движение.

Где находится датчик холостого хода и как его заменить

КХХ на дроссельной заслонке

Это устройство на автомобилях Toyota устанавливается на дроссельной заслонке при помощи нескольких винтов. В некоторых случаях эти винты могут иметь специально рассверленные головки для затруднения его демонтажа. Тогда специалистами рекомендуется полностью демонтировать заслонку во избежание порчи крепежа клапана.

Обычными признаками неисправности клапана холостого хода является крайняя неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. В этом случае наблюдаются скачки или провалы при наборе количества оборотов, снижение оборотов при включенной нагрузке, когда они должны бы были только увеличиваться или вообще полная остановка двигателя автомобиля.

Причиной неисправности датчика обычно является его засаленность из-за невысокого качества топливной смеси. При начале работы двигателя компьютер устанавливает клапан в установленное заводом значение. Это и является проблемой, так как машина не в состоянии определить уровень загрязнения клапана и количество на нем различных инородных отложений, которые мешают нормальной работе датчика.


Устранить подобную неисправность может простейшая прочистка или замена датчика холостого хода. Для этого необходимо отсоединить разъем клапана и открутить крепежные болты. Внимание, все эти работы необходимо производить строго при выключенном зажигании. После замены или ремонта устройства необходимо установить его на место. Правильная установка проверяется замером расстояния между конусной иглой и фланцем. В нормальном состоянии оно не должно превышать 23 миллиметра. При установке датчика рекомендуется смазывать уплотнительное кольцо специальным моторным маслом высокого качества.

Можно ли сэкономить на замене этой детали

Клапан холостого хода Toyota 22270-21011

Если чистка датчика холостого хода не принесла никаких результатов, а все диагностические операции показывают, что проблема именно в нем, то стоит подумать о приобретении нового устройства. Купить датчик холостого хода Toyota можно, как у производителя, так и на множестве автомобильных барахолок. Кроме того, существует множество сайтов поставщиков запчастей, снабженных удобным поиском необходимой детали или устройства. Достаточно вбить в поиске код: например, 22270-21011 (для двигателей 1NZ-FE, 2NZ-FE) и сайт выдаст не только требуемый оригинальный датчик холостого хода, но и предложит варианты заменителей. Но следует помнить, что фирменные модели запчастей для двигателей иномарок достаточно дорогие.

Где находится датчик холостого хода Лада Калина

Автомобиль: Лада Калина 8 клапанов.
Спрашивает: lol.
Суть вопроса: где искать датчик холостого хода на Калине?


Добрый день. У меня Лада Калина 2010 года выпуска с 8-ми клапанным двигателем. Последнее время появился неприятный симптом — не устойчивый холостой ход. Грешу на датчик холостого хода. Где его искать, где он располагается на двигателе


Датчик холостого хода присутствует во всех автомобилях с бензиновым двигателем и распределенным впрыском. И Лада Калина – не исключение. Вы правы, неисправности датчика приводят к сбоям в работе двигателя. Но чтобы устранить проблему, нужно знать, где находится датчик холодного хода. И я сейчас Вам подскажу.

The following two tabs change content below.

Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.

Где находится датчик холостого хода (ДХХ)

Искать датчик под капотом нужно ближе к лобовому стеклу автомобиля на дроссельном узле.

Открываем капот и погнали

  1. Снимаем с двигателя экран. Отсоединяем от колодок на дроссельном блоке кабельные разъемы. Регулятор располагается под датчиком положения заслонки, на корпусе дроссельного узла.

    Собственно, сам датчик вблизи (вернее регулятор, ведь он управляет холостыми оборотами, а не просто снимает показания).

  2. Для отсоединения патрубков обогрева следует предварительно слить антифриз.

    Можно просто быстро снять шланги и заткнуть отверстия подходящими пробками, например старыми свечами.

  3. Чтобы снять датчик холостых оборотов, его следует отсоединить и демонтировать, открутив соответствующие крепежи при помощи крестообразной отвертки. Он удерживается на двух болтах.

    Снятый регулятор, как правило, очень грязный. Можно попытаться его промыть, но толку от этого мало – помимо загрязнения ещё изнашивается и шток. Лучшее решение – установка нового.

Симптомы неисправности

Основной функцией датчика является поддерживание оборотов холостого хода в рамках заданного диапазона, что позволяет обеспечить своевременный прогрев двигателя. О неисправностях регулятора свидетельствуют следующие проблемы:

  1. Трудный запуск двигателя — только на вторую или третью попытку.
  2. Мотор глохнет при переключении скоростей.
  3. При работе на нейтрали отмечаются «плавающие» обороты.
  4. Мотор долго достигает рабочей температуры при запуске в холодное время года. Тут обороты сразу после запуска холодного двигателя малы для этого режима.

    Эти обороты малы для холодного двигателя.

  5. Снижаются обороты после включения компрессора кондиционера.

Видео о том, как самостоятельно заменить регулятор холостого хода

Электромагнитный клапан холостого хода, устройство принцип работы

Все современные автомобили с двигателями внутреннего сгорания любого типа (карбюраторный, инжекторный, дизельный) имеют систему холостого хода.

Данная система обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу (ХХ), когда полностью закрыта дроссельная заслонка акселератора.

Одним из основных элементов этой системы является электромагнитный клапан холостого хода, называемый также «электропневмоклапан», «электромагнитный клапан», «регулятор холостого хода».

Назначение клапана

Клапан холостого хода обеспечивает поступление топливо-воздушной смеси во входной коллектор двигателя по отдельному дополнительному каналу ХХ в обход дроссельной заслонки, управляемой педалью акселератора.

В зависимости от типа двигателя клапан холостого хода регулирует подачу либо топлива, либо воздуха.

В карбюраторных и дизельных двигателях он управляет подачей во входной коллектор топлива, необходимого для стабильных холостых оборотов двигателя.

В бензиновых инжекторных двигателях обеспечивает подачу нужного количества воздуха.

Принцип работы

По своей сути клапан холостого хода является электромеханическим исполнительным устройством, работающем под управлением электронного блока, подающего электрические сигналы на его открытие или закрытие.

При этом происходит изменение диаметра проходного сечения канала ХХ, подающего во впускной коллектор двигателя необходимое количество топлива или воздуха.

Карбюраторные двигателя.

В бензиновых карбюраторных двигателях электромагнитный клапан ХХ установлен непосредственно в корпусе карбюратора и входит в систему экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) топливной системы.

Управление работой клапана ХХ осуществляет блок управления ЭПХХ, установленный в моторном отсеке автомобиля.

При включении зажигания с блока управления подается питание на электромагнитный клапан, который открывается и обеспечивает подачу бензина по каналу ХХ во впускной коллектор двигателя.

При выключении зажигания клапан холостого хода обесточивается и перекрывает подачу топлива.

Для регулировки объема топлива, подаваемого по каналу холостого хода, в нем установлен регулировочный винт, называемый «винт холостого хода».

Инжекторные двигателя.

В бензиновых инжекторных двигателях клапан холостого хода, чаще называемый «регулятор ХХ», монтируется в корпусе дроссельной заслонки и входит в систему электронного управления двигателя (ЭСУД).

Его работой управляет электронный блок ЭБУ (контроллер), расположенный, как правило, в салоне автомобиля под передней панелью.

Блок управления фиксирует сигналы от датчиков, контролирующих отдельные параметры работы двигателя, обрабатывает полученную информацию и выдает управляющий сигнал на регулятор холостого хода.

По команде от блока ЭБУ регулятор ХХ увеличивает или уменьшает объем подаваемого через него воздуха во входной коллектор двигателя, обеспечивая заданные обороты ХХ.

Дизельные двигателя.

В дизельных двигателях клапан холостого хода устанавливается в корпусе топливного насоса высокого давления (ТНВД) и также как в инжекторе подключен к блоку управления ЭБУ двигателем, расположенном в моторном отсеке.

Но при этом он регулирует подачу в цилиндры топлива, а не воздуха, обеспечивая необходимые обороты на холостом ходу.

Основные виды и устройство клапанов ХХ

В зависимости от типа двигателя применяются три основных вида электромагнитных клапанов:

  1. Соленоидный;
  2. Роторный;
  3. Шаговый.

Соленоидный вариант представляет собой электромагнит в виде втягивающей катушки с сердечником, установленным на входе в канал холостого хода.

При подаче питания на катушку сердечник втягивается, открывая проходное отверстие канала.

При обесточивании катушки сердечник возвращается в начальное положение, запирая канал.

Роторный тип клапана работает по такому же принципу, как и соленоидный. Но вместо сердечника используется ротор, который вращается в разных направлениях, плавно изменяя сечение проходного канала холостого хода.

При этом применяется широтно-импульсная модуляция (ШИМ), предусматривающая высокую частоту подачи управляющих сигналов на открытие или закрытие клапана.

Шаговый клапан холостого хода, по сути, это электродвигатель, выполненный в виде кольцевого магнита и четырех обмоток.

Управляющие сигналы от блока ЭБУ подаются поочередно на одну из обмоток, в результате чего вращается ротор, плавно изменяющий сечение проходного канала от его полного открытия до полного закрытия.

Признаки неисправности клапана ХХ и его устранение

Неисправный клапан холостого хода может вызывать:

  • проблемы с запуском двигателя, он может заводиться и сразу глохнуть;
  • нестабильные холостые обороты двигателя;
  • выключение двигателя при постановке КПП на нейтраль;
  • снижение холостых оборотов при включении нагрузки (печка, фары и т.д.).

Работоспособность электромагнитного клапана холостого хода карбюраторных двигателей можно проверить самостоятельно по легкому щелчку электромагнита в момент включения зажигания.

Для инжекторных и дизельных двигателей, работающих под управлением блока ЭБУ, его неисправность может быть выявлена с помощью диагностического оборудования.

Вывод

Таким образом, клапан холостого хода составляет важный элемент системы питания двигателя, от которого во многом зависит стабильная работа любого современного автомобиля.

Надеемся, что полученные знания помогут Вам в дальнейшем правильно эксплуатировать свой автомобиль.

Регулятор холостого хода РХХ: устройство, проверка, неисправности

Как следует из названия РХХ служит для поддержания работы силовой установки на холостом ходу (ХХ). Почему же именно на ХХ? Дело в том, что конструктивно заслонка дросселя, служащая для подачи воздуха в цилиндры мотора на ХХ, находится в закрытом положении. Для сгорания же топливной смеси необходим кислород воздуха, так как без его присутствия горение вообще невозможно.

Назначение РХХ

При закрытой заслонке двигатель тем не менее работает, разберемся, как это происходит. Для поступления воздуха в цилиндры двигателя выполнен обводной канал минующий заслонку. Именно в этом канале и установлен РХХ, в задачу которого входит регулировать количество воздуха, требуемого для сгорания смеси в зависимости от оборотов коленчатого вала.

Обороты, в свою очередь, отслеживает ДПКВ (датчик положения коленвала), данные с которого получает блок управления и дает команду РХХ на увеличение, либо уменьшение количества воздуха, проходящего через обводной канал.

От оборотов ХХ зависит стабильность работы мотора без нагрузки, его надежный запуск, прогрев мотора и расход топлива.

Устройство

Регулятор представляет собой шаговый электромотор ступенчатого действия, с выдвижной подпружиненной рабочей частью в виде штока с конусом на конце. При включении зажигания шток полностью выдвигается, упираясь в ответную часть обводного канала, а затем возвращается назад, отсчитывая количество пройденных шагов.

РХХ в разобранном виде

Регулятор холостого хода применялся еще на двигателях с карбюратором, например, в карбюраторах Pierburg 2E и его модификациях, где он был представлен как регулятор ХХ холодного запуска на таком же принципе шагового двигателя, а также на моделях с моно впрыском.

Неисправности РХХ

• Произвольное изменение оборотов мотора;

• При запуске холодного двигателя не увеличиваются обороты;

• Падение оборотов силовой установки при включении дополнительного оборудования;

• При переходе на «нейтраль» мотор останавливается.

Так как РХХ, это лишь исполнительное устройство, в системе не предусмотрена его самодиагностика и как следствие, при возникновении неисправностей в РХХ система не выведет на щиток приборов «CHECK ENGINE», который бы свидетельствовал о появлении неисправности.

Так как сообщение об ошибке не появляется, то многие автовладельцы не могут понять причину неадекватного поведения мотора, опираясь на то, что ЭБУ не находит никаких ошибок в работе двигателя.

Похожие симптомы могут появиться и при неисправности ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), но это сразу же отразится на щитке приборов загоранием символа «CHECK ENGINE», поэтому необходимо проверить исправность регулятор.

Проверка регулятора

• На снятом датчике и подсоединенной колодке питания при включении зажигания шток регулятора должен выдвинуться на максимальное расстояние;

• На снятой колодке, при включении зажигания («минус» прибора на массу) на ее клеммах должно быть напряжение, равное напряжению аккумуляторной батареи;

• На самом регуляторе проверяется целостность обмоток и их сопротивление;

• Установка заведомо исправного регулятора и проверка работы мотора.

Чистка РХХ

Часто причиной неисправности регулятора являются различные отложения на конусе или пружине штока, что вызывает его заедание при работе, а также загрязнение или окисление контактов.

Очистку регулятора можно выполнить с использование средства для чистки карбюратора. Попутно нужно очистить и посадочное место конуса в обводном канале.

Если после очистки регулятора в поведении двигателя ничего не изменилось, то РХХ подлежит замене.

Так как регулятор на большинстве автомобилей крепится двумя винтами, то его замена не представляет каких-либо сложностей. Если на корпусе регулятора присутствует масло, то необходимо проверить и чистоту дроссельной заслонки и прочистить ее при необходимости.

Замена датчика холостого хода на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Датчик холостого хода – благодаря нему у автомобиля холостой ход (Сокращённо ХХ) есть, если его убрать или если данный датчик выйдет из строя, то ХХ просто не будет и автомобиль постоянно глохнуть будет, но всё же данный датчик живет довольно долгую жизнь и на следующий день после покупки нового датчика он у Вас не выйдет из строя (Это если заводской хороший датчик), работает датчик по принципу регулятора ХХ (Это кстати самое правильное его название: «Регулятор Холостого Хода»), в двух словах, у датчика есть шток (Цифра 5), у дроссельного узла есть байпасный канал (Цифра 3), сама же дроссельная заслонка (Цифра 1) стоит в одном и том же положении пока машина работает на холостом ходу и пока двигатель работает, весь воздух который подаётся в него через воздушный фильтр, проходит не через заслонку, а именно через байпасный канал и в зависимости от того на сколько выдвинут шток у датчика, движок и работает, приведём пример, Вы заводите автомобиль и он прогревается пока двигатель холодный, первым делом в работу вступает ЭБУ (Мозги у автомобиля), он считывает показания с температурного датчика (Это тот который температуру двигателя определяет, а если быть более точнее, то температуру Охлаждающей Жидкости) и определяет движок холодный или уже прогрет, допустим ЭБУ посчитал с датчика что движок холодный, тогда в это время шток у датчика холостого хода полностью утапливается и в связи с чем, появляется большой зазор между штоком и байпасным каналом, благодаря чему воздуха будет гораздо больше залетать в сам двигатель автомобиля и ХХ увеличится, по мере прогрева, шток закрывает байпасный канал и оставляет совсем маленький зазор, благодаря чему ХХ падает до нормы (Автомобиль прогрелся).

Примечание!
Чтобы заменить датчик ХХ, будет нужна: Отвёртка короткая (Длинной там не подлезть), а так же мульти-метра с функцией омметра и вольтметра благодаря которому можно определить работает датчик или же нет, ну и два провода понадобятся (Концы у них обязательно должны быть оголены или иметь крокодильчики)!

Краткое содержание:

Где находится датчик холостого хода?
Находит он на самом дроссельном узле и располагается под датчиком положения дроссельной заслонки, крепится датчик ХХ на двух винтах и к нему подсоединяется колодка проводов идущая от ЭБУ (Мозгов автомобиля), добраться до данного датчика у Вас не составит никакого труда, а для большего понимания, на фото чуть ниже датчик ХХ указан стрелкой.

Когда нужно менять датчик холостого хода?
Когда датчик ломается, у него шток перестаёт ходить (Перемещаться), а вот в каком именно положении у Вас останется шток когда датчик выйдет из строя, никто не знает, как мы уже указали чуть выше, если шток полностью открыт повышается ХХ ход у автомобиля (Он может даже и до 1500 тыс., доходить), если он закрыт то наоборот ХХ уменьшается, в связи с этим, если датчик выйдет из строя в лютый мороз и при том условии что шток закрыт будет, то автомобиль попросту не заведётся, так как движку не хватит 800 тыс. оборотов, чтобы просто прогреться, если выйдет из строя в полностью открытом положении, то значительно увеличится расход топлива и двигатель работать громче будет и кой что ещё Вы должны знать, при езде, датчик ХХ тоже играет важную роль, а именно во время езды когда Вы ногу полностью убираете с газа, заслонка закрывается а шток чуть утапливается в датчик ХХ чтобы байпасный канал чуть приоткрылся, вить если шток будет полностью выдвинут, то байпасный канал окажется закрыт и зазора в дроссельной заслонки не хватит чтобы двигатель нормально запитался воздухом, одним словом, машина сразу же заглохнет после скидывания педали газа, если шток у датчика ХХ будет полностью выдвинут и закроет байпасный канал, через который тоже обязательно должно проходить чутка воздуха.

Как заменить датчик холостого хода на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:
1. Перед проведением работ, скиньте в начале клемму минус с АКБ (Как скинуть клемму, читайте в статье: «Замена Аккумулятора на ВАЗ»), теперь отсоедините колодку проводов (Указана красной стрелкой) от датчика ХХ, она за счёт фиксатора держится, поэтому его освободить не забудьте, чтобы колодка отсоединилась, потом возьмите тестер и включите на нём функцию вольтметра, идущий минусовой провод от вольтметра киньте на кузов или на двигатель (В общем на массу), а плюсовой на вывод A в начале, а потом на вывод D (Данные выводы обозначены, хорошенько присмотритесь к колодки проводов которую Вы отсоединили, там над каждым выводом буква стоит, ищите ту которая именно нужна Вам и к ней провод плюс подсоединяйте), при подсоединение прибора, во всех случаях он должен будет выдать показания не менее 12 Вольт, если меньше или вообще никаких не выдал, то у Вас либо аккумулятор разряжен, либо с проводкой что то, либо с ЭБУ и кстати, когда проверять будете проводку, клемму минус подсоедините обратно чтобы АКБ ток давал, после проверки (Если окажется что с проводкой всё в порядке), снова скиньте клемму и приступайте к снятию датчика с автомобиля, как мы уже сказали он крепится на винтах которые указаны синими стрелками (Там их всего два, Вы их сразу найдёте).

Установка:
Устанавливается новый датчик в обратном порядке снятию, но вот проделать кой какую операцию всё же придётся, а именно будет нужно утопить шток датчика во внутрь, если он будет выступать более чем на 23 мм (Это измеряется линейкой или штангенциркулем, более подробно смотрите на фото 1 ниже), для этого два оголённых провода будет нужно (Они только в концах должны быть оголены), подсоединить к датчику и к АКБ, первый провод кидайте на положительный вывод АКБ и другим концом на вывод D самого датчика (см. фото 2), этот провод нужно будет после подсоединения заизолировать, второй же провод на минус к клемму АКБ кинуть придётся, а другим концом кратковременно касаемся вывода С датчика и эту операцию проделывайте до тех пор, пока шток не зайдёт во внутрь датчика ХХ.

Примечание!
Если Вы не уверенны в том что датчик неисправен, то его можно проверить, для этого включите прибор и включите на нём функцию омметра, затем подсоедините щупы идущие от прибора к самому датчику, а именно к выводам его, подсоединять нужно следующим образом, один провод касается вывода А, а другой вывода В (Прибор должен будет показать сопротивление около 53 Ом), то же самое и с выводом C-D проделайте (Те же данные омметра выдать должен будет), если так и есть, то проверьте ещё и сопротивление между выводами А-С и между выводами B-D которое должно будет стремится к бесконечности (Как правило бесконечность на приборах, это либо 1 с точной «1.», либо просто 0, т.е. значение не поменялось), если обе проверки дали именно то, что мы указали, то датчик ХХ полностью исправен и не нуждается в замене, только перед установкой старого датчика, посмотрите на его уплотнительное кольцо (Оно выполнено из резины), при необходимости замените кольцо на новое!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно посмотреть на процесс замены датчика ХХ, Вы можете в ролике который мы закрепили ниже:

http://www.youtube.com/watch?v=4Ln1XJet2E8

ILC ILC-SWX-101-D-XX Датчик настенного выключателя — Напряжение в сети — PIR — Автоматическое включение — 0–10 В Затемнение

Описание продукта

Семейство настенных датчиков присутствия/отсутствия Intelligent Lighting Controls представляет собой простое, но экономичное решение для управления освещением во многих случаях модернизации. Разработанный с учетом требований подрядчиков, датчик настенного выключателя диммера ILC 0-10 В значительно тоньше, чем обычные диммеры и датчики, что приводит к меньшему переполнению настенных коробок.Кроме того, универсальная проводка позволяет использовать с нейтралью или без нее, а также менять местами подключение линии и нагрузки. В продуктах ILC используются новейшие пассивные инфракрасные технологии и методы цифровой обработки сигналов, обеспечивающие непревзойденную эффективность обнаружения движения. Эти устройства также доступны со встроенным микрофоном для обеспечения пассивного акустического обнаружения присутствия в помещениях с препятствиями или в помещениях, где движение людей ограничено. Для регулировки затемнения предусмотрены интуитивно понятные кнопки увеличения и уменьшения яркости в дополнение к кнопке включения/выключения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Электрические характеристики:

  • Взаимозаменяемые провода линии и нагрузки — невозможно подключение в обратном направлении
  • Совместим со светодиодным и люминесцентным освещением с регулируемой яркостью 0–10 В
  • Соответствует рекомендациям NEC относительно утечки тока

Физические характеристики:

  • Корпус на 25–40 % тоньше, чем у других датчиков (глубина < 1 дюйма в Wallbox)
  • Линза в форме крыла летучей мыши обеспечивает улучшенное периферийное обнаружение
  • Самозаземляющийся монтажный ремень
  • Современный внешний вид и интуитивно понятные кнопки Easy-Tap для включения/выключения, подъема и опускания
  • Прочная антивандальная линза
  • Настройки регулируются без снятия крышки

Эксплуатационные характеристики:

  • Пассивное инфракрасное обнаружение малого движения от стены до стены ion
  • Пассивное акустическое обнаружение (дополнительно) — предотвращает ложные срабатывания при отсутствии движения
  • 100% пассивные методы обнаружения — отсутствие помех от внешних устройств
  • Конфигурируемые настройки датчиков, включая временные задержки и режимы работы «Занятость/Отсутствие»
  • Настройка диммирования
SPECS

Электрические параметры:

  • Рабочее напряжение: 120/277 В перем. Номинальные нагрузки: МАКС.: 800 Вт при 120 В переменного тока, 1200 Вт при 277 В переменного тока, МИН.: нет
  • Типы нагрузки: светодиодные драйверы/лампы, КЛЛ, электронные/магнитные балласты (люминесцентные), вольфрамовые (лампы накаливания)
  • Совместимость с диммированием: балласты 0–10 В постоянного тока или драйверы, соответствующие IEC 60929, Приложение E.2
  • Нагрузка диммирования: 50 мА (только раковина)

Окружающая среда:

  • Рабочая температура: от 32°F до 122°F (от 0°C до 50°C)
  • Относительная влажность: 0-95% Без конденсации, только для использования в помещении

Физические характеристики:

  • Монтаж: одноблочная распределительная коробка

Прочие детали

Интеллектуальные средства управления освещением (которые в этом документе будут называться ILC) должны соответствовать условиям и положениям заказа на поставку клиента, если только положения и условия ILC не отличаются от условий клиента, тогда применяются положения ILC.Любые изменения стандартных положений и условий ILC, которые мы принимаем, будут изложены на лицевой стороне подтверждения и счета. Условия продажи Минимальный заказ $75,00 по чистой цене выставления счета, исключая транспортные расходы. При отмене заказов после заводского проектирования или подтверждения заказа взимается плата за проектирование в размере до 50% от всей суммы заказа на поставку. С любых заказов на нестандартные материалы, отмененных после подтверждения заказа, может взиматься плата за отмену. Когда заказы не отправляются из-за конкретных инструкций, продиктованных клиентом, цена оборудования, указанная в подтверждении заказа Компании, действительна с даты подтверждения заказа ILC.ILC оставляет за собой право изменить цену любого заказа через 90 дней после даты подтверждения заказа, если дата доставки не указана и не согласована с ILC. Доставка. Предполагаемые даты доставки являются приблизительными и основаны на информации, предоставленной поставщиками. ILC не несет ответственности за задержки в доставке или отказ в производстве или доставке (1) из-за стихийных бедствий, действий гражданской или военной власти, приоритетов, пожаров, забастовок, наводнений, эпидемий, войны, беспорядков, задержек в транспортировке или (2) по причинам, не зависящим от разумного контроля, или (3) неспособности по причинам, не зависящим от разумного контроля, получить необходимые материалы, рабочую силу, компоненты или производственные мощности.Условия- Нетто 30 дней. Любые изменения наших условий должны быть решением сотрудника ILC, переданным в письменной форме или в связи с принятием нами заказа. Цены могут быть увеличены на сумму любых текущих или будущих налогов или увеличения налогов на производство, продажу, использование или транспортировку указанных товаров, установленных федеральными, государственными, муниципальными или другими государственными органами, которые продавец может быть обязан уплатить. . Отгрузки- Все поставки осуществляются на условиях FOB, ILC. Ответственность ILC прекращается после доставки груза перевозчику.Претензии по фрахту за поврежденные или утерянные грузы должны быть поданы в ILC в течение десяти (10) дней с момента получения. ILC оставляет за собой право направлять все поставки. Отгрузки будут осуществляться альтернативным маршрутом или перевозчиком, если это прямо запрошено заказчиком. Плата за такие перевозки будет выставлена ​​клиенту. Транспортные расходы. Транспортные расходы оплачиваются заранее и разрешены для заказов с общей чистой стоимостью счета-фактуры 5000,00 долларов США или более, которые должны быть отправлены в любой пункт назначения на континентальной части США. Для Аляски, Гавайев и Пуэрто-Рико фрахт будет осуществляться до ближайшего порта погрузки в континентальной части США.S. Все остальные заказы будут отправлены с предоплатой и оплатой. ILC заменит или отремонтирует, по своему усмотрению, любой материал, в котором будут обнаружены дефекты изготовления, в течение гарантийного периода, указанного ниже, если иное не указано в документации по предложению/предоставлению. Гарантийные сроки для Apprentice начинаются с даты отгрузки. Гарантийные сроки для систем LightLEEDer начинаются с даты запуска. Сроки расширенной гарантии можно приобрести за дополнительную плату. Эта гарантия распространяется исключительно на детали, произведенные ILC.На любой продукт, поставляемый для перепродажи, распространяется стандартная гарантия производителя. ILC не несет ответственности за ущерб, вызванный неправильной установкой, физическим повреждением, ненадлежащей эксплуатацией или другими обстоятельствами, не зависящими от ILC, такими как молния, наводнение, торнадо, землетрясение или ураган. Счет-фактура будет выставлена ​​дистрибьютору, если ILC потребуется восстановить работоспособность системы из-за неправильной сборки продуктов на месте. ILC не несет ответственности за косвенный ущерб в случае несоблюдения условий какой-либо гарантии Графика отгрузки, а также не допускаются претензии по оплате труда, упущенной выгоде, ремонту или другим расходам, связанным с заменой.Ни один представитель, физическое лицо, агент или дилер не уполномочен давать какие-либо гарантии от имени ILC или принимать за ILC любые другие решения в отношении любого из ее продуктов, если они не сделаны в письменной форме и не подписаны должностным лицом ILC. Вышеупомянутая гарантия распространяется только на продукты, приобретенные непосредственно у ILC и за которые была получена оплата в полном соответствии с положениями и условиями, изложенными в настоящем документе.

Видео о продуктах

Пользовательское поле

MS-A202-XX — Двухконтурный сенсорный переключатель Maestro Dual Technology

MS-A202-XX — Двухконтурный сенсорный переключатель Maestro Dual Technology — Элементы управления LiteRite

MS-A202-XX — двухконтурный сенсорный переключатель Maestro Dual Technology

Узнать цену

Двухконтурный сенсорный переключатель Maestro Dual Technology от Lutron.

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Отзывы (0)
  • НЕ ПРОВЕРЕНО

Описание

  • Технология XCT для обнаружения больших, малых, точных и очень точных движений
  • Сенсор с углом обзора 180°
  • Защищенная от несанкционированного доступа линза PIR
  • Регулировка чувствительности
    • PIR (высокий, средний, низкий, минимальный)
    • Ультразвук (высокий, средний, низкий, выкл.)
  • Переключает все осветительные нагрузки: лампы накаливания, галогенные, сверхнизкое напряжение, сверхнизкое напряжение, компактные люминесцентные лампы, светодиоды, магнитные люминесцентные, электронные люминесцентные
  • Переключает нагрузки вентиляторов при 120 В переменного тока

 Спецификация сенсорного переключателя с двойной технологией Maestro

Технические характеристики:

  • 120–277 В переменного тока при 50/60 Гц
  • 6 А осветительная нагрузка

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

LITE RITE Controls — ваш источник управления освещением

InfraSave JO-0305-XX Зажигатель/датчик Schwank

(пока отзывов нет) Написать обзор
ИнфраСейв
InfraSave JO-0305-XX Зажигатель/датчик Schwank

2 В наличии, Заказы, размещенные до 15:00 по восточному поясному времени, отправляются в тот же день (за исключением выходных и праздничных дней)

Бесплатная наземная доставка в 48 штатов США

Код продукта:
ИО-0305-ХХ

СКП:
841530005901

Вес:
0.46 (фунтов)

Отправляет:
Бесплатная земля или выберите ускоренную доставку при оформлении заказа

Доставка из:
NorthStock В Массачусетсе

вместе с этим часто покупают

Пожалуйста, выберите опции для всех выбранных продуктов

Описание:

Характеристики воспламенителя/датчика InfraSave JO-0305-XX компании Schwank:

— воспламенитель/датчик.

— Примо/Супра.

— В комплекте с сенсорным проводом 18″.

nCM xx Семейство RJB — потолочный датчик присутствия и дневного света

Семейство датчиков присутствия nLight для потолочного/поверхностного монтажа nCM xx RJB представляет собой ряд сетевых сенсорных решений для приложений с готовыми потолками (например, потолочные плиты, гипсокартон, штукатурка). Датчики семейства nCM xx RJB используют 100% цифровое обнаружение в пассивном инфракрасном диапазоне (PIR) и доступны с несколькими вариантами линз, что обеспечивает гибкость для различных требований к высоте установки и диаграмме покрытия.Двойная технология обнаружения присутствия также может быть добавлена ​​в качестве опции для приложений, в которых люди находятся в неподвижном состоянии в течение длительного периода времени. Все датчики имеют встроенные фотоэлементы включения/выключения в качестве стандартной функции с автоматическим управлением дневным светом/диммированием в качестве доступной опции. Кроме того, датчики семейства nCM xx RJB также доступны с дополнительным вспомогательным реле низкого напряжения для простой интеграции с системой BMS или другой системой здания.

Эти датчики получают питание через сетевую шину nLight и обычно взаимодействуют с одним или несколькими светильниками с поддержкой nLight (например,г. Lithonia VTLED Series) или комплекты реле/диммеров nLight, позволяющие управлять светильниками по отдельности или группами. Эти конфигурации работают автономно и не требуют подключения к более крупной сети nLight.

Потолочный фотоэлемент для сбора дневного света

Фотоэлементы nCM ADCX RJB и nCM PC RJB представляют собой устройства для монтажа на потолке/поверхности, которые обеспечивают ряд функций сбора дневного света для установок nLight Control System с готовыми потолками (например, потолочные плиты, гипсокартон, штукатурка).Версия nCM PC RJB по умолчанию обеспечивает управление включением/выключением фотоэлемента, в то время как nCM ADCX RJB по умолчанию обеспечивает автоматическое управление фотоэлементом затемнения. Эти датчики идеально подходят для помещений с окнами, таких как вестибюли, коридоры, классные комнаты или офисы. Сначала они отслеживают условия дневного освещения в помещении. Затем они сигнализируют подключенным к сети устройствам управления nLight, чтобы они отрегулировали свои диммирующие выходы (и/или выключили освещение) для достижения максимальной экономии энергии при сохранении надлежащего уровня освещения.

Суперконденсаторы для беспроводных датчиков и передачи данных

Современные датчики часто являются беспроводными, питаются от небольшой батареи или сборщика энергии, которые могут быть не в состоянии обеспечить пиковую мощность, необходимую для передачи данных. Суперконденсаторы CAP-XX можно заряжать малой мощностью и обеспечивать необходимую пиковую мощность.

Суперконденсаторы обеспечивают пиковую мощность для передачи данных.

Большинство беспроводных датчиков рассчитаны на длительную работу с автономным питанием.Обычно они питаются от небольшой первичной батареи или, в случае необслуживаемого решения, от небольшого сборщика энергии. Чрезвычайно энергоэффективная электроника в сочетании с маломощной беспроводной технологией с низкой скоростью передачи данных имеет важное значение, но даже низкая скорость передачи данных, «маломощные» протоколы, такие как LoRa, NB-IoT и LTE CAT-M1, которые позволяют создавать отчеты по территории кампуса. или большой площади требуют уровней мощности в диапазоне 0,5 Вт – 1,5 Вт. Даже для отчетов на короткие расстояния с использованием BLE требуется пиковая мощность 10 мВт. Эти уровни мощности превышают возможности большинства сборщиков микроэнергии, таких как небольшой солнечный элемент или пьезоэлектрический преобразователь, которые обычно обеспечивают < 1 мВт.Он может заряжать суперконденсатор при очень низкой мощности, а суперконденсатор обеспечивает пиковую мощность при передаче данных. Большинство батарей могут поддерживать передачу BLE, но протоколы дальнего действия, требующие ≥ 0,5 Вт, выходят за рамки возможностей большинства монетных элементов, которые имеют типичный внутренний импеданс 5–10 Ом. Суперконденсатор CAP-XX с эквивалентным последовательным сопротивлением ~100 мОм легко обеспечит пиковую мощность. Суперконденсаторы CAP-XX имеют очень низкий ток утечки, ~1 мкА/Ф, поэтому драгоценная энергия от комбайна или энергии от батареи не тратится впустую.CAP-XX также предлагает ряд тонких призматических суперконденсаторов, идеально подходящих для гладких и незаметных датчиков.

 

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ
AB1007 Rev 1.4

Современные датчики часто являются беспроводными, питаются от батареи или сборщика энергии для решения, не требующего обслуживания. Часто из-за размера или других ограничений, таких как собираемая мощность, предпочтительный источник энергии не может обеспечить потребности системы в мощности, особенно для передачи данных.Суперконденсаторы CAP-XX можно заряжать очень малой мощностью от сборщика энергии или батареи, чтобы обеспечить пиковую мощность для беспроводной передачи данных.

Суперконденсатор, работающий от аккумулятора

Большинство автономных беспроводных датчиков рассчитаны на длительный срок службы, их можно установить и забыть. Чрезвычайно энергоэффективная электроника в сочетании с маломощной беспроводной технологией с низкой скоростью передачи данных имеет важное значение. Количество данных и скорость обновления часто невелики, порядка сотен кбит/с, что делает такие протоколы, как LoRa, NB-IoT и LTE CAT-M1, подходящими для этих приложений.

На рис. 1 показана текущая форма сигнала передачи одного пакета данных с использованием оценочной платы беспроводного датчика CAP-XX LoRa (см. фото). Пиковый ток составляет 100 мА в течение ~ 0,35 с. Этот 0,5-секундный сигнал включает в себя инициализацию электроники, снятие показаний датчика освещенности и, наконец, передачу данных по радио LoRa. Оценочная плата потребляет 0,09 Дж энергии на передачу, а ее ток в режиме ожидания составляет около 0,5 мкА.

Первичная батарея, такая как 7,7 Ач LS26500 LiSOCl2 размера C, содержит более 27 Втч энергии.Он может поддерживать демонстрацию беспроводного датчика CAP-XX для более чем 1 миллиона передач, игнорируя потребление тока в режиме ожидания и другие потери.

Однако высокоэнергетические литий-тионилхлоридные батареи, такие как Saft LS26500, имеют высокий внутренний импеданс. Это вызывает значительное падение напряжения даже при подаче пиковых токов всего 100 мА. На рис. 2 показана батарея, поддерживающая импульс LoRa Tx с суперконденсатором CAP-XX GW209 и без него, 160 мФ, 55 мОм.

Без суперконденсатора напряжение батареи падает ~0.от 45 В до ~ 3,15 В из-за высокого внутреннего сопротивления батареи = ~ 4,5 Ом. Для некоторых модулей это падение напряжения может привести к снижению напряжения после первого импульса. При поддержке суперконденсатора GW209 падение напряжения в конце импульса составляет всего от 0,19 В до 3,41 В. Это происходит из-за разряда суперконденсатора. С суперконденсатором с более высоким C, таким как GS230, 1,2F, напряжение упадет всего на ~ 30 мВ.

Суперконденсатор CAP-XX является идеальным буфером мощности, помогающим значительно увеличить срок службы батареи без ущерба для каких-либо функций.Использование GW201 параллельно с аккумулятором распределяет ток обратно пропорционально их импедансу, поэтому только аккумулятор обеспечивает 0,055/(0,055+4,5) = 1,2% тока. Когда суперконденсатор разряжается, батарея обеспечивает зарядный ток, ограниченный ее внутренним сопротивлением, = (3,6 В — 3,41 В) / 4,5 Ом = 42 мА.

Для получения дополнительной информации см. Соединение суперконденсатора с батареей.

Суперконденсатор накапливает энергию комбайна

Другой альтернативой, не требующей обслуживания, является использование сборщика энергии, что теоретически позволяет устройству работать неограниченное время.К сожалению, сборщики энергии, такие как небольшие солнечные элементы, сборщики радиочастот и датчики вибрации, производят очень низкую мощность, обычно в диапазоне менее мВт.

Суперконденсатор можно заряжать малой мощностью от сборщика энергии. Низкое ESR суперконденсатора обеспечивает минимальное падение напряжения во время пиков передачи, а высокая емкость обеспечивает накопление энергии для одной или нескольких передач и может продолжать работу датчика в течение некоторого времени после того, как энергия окружающей среды исчезла (например, при отсутствии света).

Примеры суперкапов с энергосборщиком:

Солнечные элементы для датчиков питания (зарядка суперконденсатора от сборщика энергии солнечных элементов), передающих данные по беспроводной сети.

Преобразователи вибрации (микрогенератор или пьезоэлектрический) для питания датчиков (зарядка суперконденсатора с помощью накопителя энергии вибрации)

Выбор размера суперконденсатора
Суперконденсаторы

CAP-XX могут обеспечивать высокую мощность из-за их низкого ESR, имеют высокую C для обеспечения энергии, достаточной для поддержки захвата и передачи данных в течение его продолжительности, имеют «неограниченный» срок службы и могут заряжаться при очень низком токе, см. наша новейшая линейка высокомощных суперконденсаторов DMF с низким ESR, высокотемпературных DMT с длительным сроком службы или сверхтонких суперконденсаторов DMH.Они являются идеальным буфером мощности между сборщиком энергии и датчиком, см. «Питание импульсных нагрузок».

Доступен ряд интегральных схем для зарядки суперконденсаторов от сборщиков энергии. Чтобы выбрать наилучшую ИС, учитывайте характеристики вашего преобразователя, собирающего энергию, минимальное напряжение, которое требуется ИС для запуска, имеет ли ИС отслеживание пиковой мощности и метод, который она использует, минимальные и максимальные уровни мощности и КПД на этих уровнях, а также если включает балансировку ячеек для суперконденсатора с двумя ячейками, см. Балансировка ячеек.

Ограничение пускового тока

Из-за низкого ESR суперконденсатор CAP-XX будет пытаться потреблять очень высокий пусковой ток при первоначальной зарядке от 0 В. Сборщик энергии обычно может подавать ток короткого замыкания, и в большинстве случаев внутренний импеданс батареи будет служить достаточным ограничением тока, но если для защиты батареи требуется ограничение пускового тока, см. Ограничение тока для суперконденсаторов.

Датчик температуры воздуха/воды/почвы с самоописанием SD-TEMP-xx

  • Технология самоописания для быстрой и простой настройки
  • Гнездо с фиксатором, чтобы убедиться, что датчик подключен и остается подключенным
  • Диапазон измерения от -40° до 100°C (от -40° до 212°F)
  • Точность ±0.15°C от 0° до 70°C (±0,27°F от 32° до 158°F)
  • Доступны длины 0,3 м (1 фут), 1,8 м (6 футов), 6,1 м, (20 футов) и 15,2 м (50 футов)

В какой среде работает этот датчик?

Этот датчик работает в помещении и на улице.

Какие измерения поддерживает этот датчик?

Датчик SD-TEMP-xx поддерживает следующие измерения: температура воздуха, температура почвы, температура и температура воды

Страна происхождения этого продукта — США.Чтобы ознакомиться с полными техническими характеристиками этого продукта, см. наше руководство по продукту, которое можно найти на вкладке документации, если оно доступно.

Диапазон измерений от -40° до 50°C (от -40° до 122°F) в воде; от -40° до 100°C (от -40° до 212°F) на воздухе
Точность ±0,15°C от 0° до 50°C (±0,27°F от 32° до 122°F), вставной зонд минимум 2,3 см (0,9 дюйма); см. Участок A
Разрешение 0,002° при 25°C (0,003° при 77°F)
Дрейф <0.1°C (<0,2°F) в год
Время отклика в воздухе 2 минуты типично для 90% в воздухе, движущемся со скоростью 1 м/с (2,2 мили в час)
Время отклика в перемешиваемой воде 30 секунд типично до 90%
Рабочий диапазон Погружение наконечника датчика и кабеля в пресную воду при температуре до 50°C (122°F) на 1 год
Корпус зонда Наконечник датчика с медным покрытием
Размеры зонда 5.1 х 33 мм (0,2 х 1,3 дюйма)
Длина кабеля SD-TEMP-01: 0,3 м (1 фут)
SD-TEMP-06: 1,8 м (6 футов)
SD-TEMP-20: 5,1 м (20 футов)
SD-TEMP-50: 15,2 м (50 футов)

Ниже приведены связанные ресурсы для этого продукта. В общем, пользователи этого продукта могут получить представление о его возможном использовании, используя приведенные ниже ресурсы.

Картридж датчика фосфина PolyGard®2 SC2-X-E1187-X-X GasAlarm

Картридж датчика фосфина PolyGard®2 SC2-X-E1187-X-X GasAlarm

PolyGard®2 (разработанный MSR) — это новый сменный датчик, включающий обработку цифровых значений, температурную компенсацию и самоконтроль для непрерывного мониторинга окружающего воздуха для обнаружения Ph4.

SC2-X-E1187-X-X представляет собой комплект картриджей датчиков, состоящий из сенсорного элемента и микроконтроллера. Прелесть системы Polygard 2 – микроконтроллер, встроенный в сенсорный модуль Electrochemical Ph4. Электрохимический принцип измерения со встроенной температурной компенсацией обеспечивает высочайшую точность, селективность и надежность, несмотря на длительный интервал калибровки. Микроконтроллер сохраняет все данные и измеренные значения сенсорного элемента в отказоустойчивой памяти и передает в цифровом виде по локальной шине на плату сенсора.SB2 или MSB2.

Калибровка очень проста благодаря модульной конструкции, позволяющей легко заменять сенсорный блок или использовать встроенную процедуру калибровки непосредственно в системе.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Цифровая обработка измеренных значений, вкл. температурная компенсация
  • Данные/измеренные значения сохраняются в микроконтроллере сенсорного блока, что позволяет легко заменить старый сенсор новым, откалиброванным сенсором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *