Давление тнвд: Какое давление выдает тнвд на форсунку

Содержание

ᐉ Поступление топлива под низким давлением в дизельном двигателе

Система низкого давления

Система низкого давления в системе впрыска топлива с распределительным насосом включает в себя топливный бак, топливопроводы, топливный фильтр, топливоподающий лопастной насос, клапан управления давлением (2) и ограничитель перетока топлива (7).

Рис. 1. Приводной вал; 3. Эксцентрическое кольцо; 4. Упорное кольцо; 5. Привод регулятора; 6. Подводки (выступы) приводного вала; 8. Корпус насоса.

Топливоподающий лопастной насос втягивает топливо из топливного бака. Он подает приблизительно постоянный поток топлива за один оборот во внутреннюю часть ТНВД. Клапан управления давлением устанавливается для обеспечения того, чтобы определенное давление внутри ТНВД поддерживалось в зависимости от оборотов топливоподаюшего насоса. Пользуясь этим клапаном, возможно установить определенное давление для данного числа оборотов. Внутреннее давление насоса затем увеличивается пропорционально оборотам (другими словами, чем выше обороты насоса, тем выше внутреннее давление в насосе). Некоторое количество топлива протекает через клапан регулировки давления и возвращается к подающей стороне. Некоторое количество топлива также протекает через ограничитель перетока и обратно в топливный бак, чтобы обеспечить охлаждение и самовентиляцию ТНВД. Клапан перетока может быть установлен вместо ограничителя перетока.

Конфигурация топливопровода

Для эффективной работы ТНВД необходимо, чтобы его система высокого давления постоянно обеспечивалась топливом под давлением и без пузырьков воздуха Обычно в случае легковых автомобилей и легких грузовиков разница по высоте между топливным баком и деталями системы впрыска незначительна. Более того, топливопроводы не слишком длинные и имеют соответствующие внутренние диаметры. В результате этого топливоподающий насос в ТНВД достаточен для вытягивания топлива из топливного бака и для создания нужного давления внутри ТНВД.

В таких случаях когда разница по высоте между топ-ливным баком и ТНВД велика, а ТНВД велик и (или) топливо-провод между баком и насоссм слишком длинный, необходимо установить дополнительный насос Это помогает преодолеть сопротивления в топливопроводе и в топливном фильтре. В стационарных двигателях в основном используется подача топлива самотеком.

Топливный бак

Топливный бак должен быть из коррозионостойкого материала и не иметь утечек при двойном рабочем давлении и. в некоторых случаях, при 0,3 бар. Должно быть обеспечено своевременное открывание или предохранительные клапаны или принять побочные меры для обеспечение стравливания избыточного давления. Топливо не должно вытекать через крышку бака или через устройства компенсации давления. Это справедливо, когда автомобиль подвергается небольшим механическим воздействиям, например, при поворотах или при остановке или движение по пересеченной местности. Топливный бак и двигатель должны быть отделены друг от друга настолько, чтобы в случае аварии не было опасности возгорания. Более того, для автомобилей с открытым кузовом, тракторов и автобусов нужно учитывать специальные правила, касающиеся высоты топливного бака и его защиты.

Топливопроводы

Как альтернатива стальным трубкам, для топливопроводов низкого давления могут быть использованы огнеустойчивые армированные сталью гибкие трубки. Они должны проходить так, чтобы обеспечить невозможность их механического повреждения, а топливо, которое сконденсировалось или испарилось не должно иметь возможности скопления или воспламенения.

Топливный фильтр

Система (контур) высокого давления ТНВД и форсунки изготавливаются с точностью в несколько тысячных долей миллиметра. Это означает, что загрязнения в топливе могут привести к поломкам. Неэффективная фильтрация может стать причиной повреждения деталей ТНВД, нагнетательных клапанов и форсунок. Это значит, что топливный фильтр, специально отвечающий требованиям системы впрыска, чрезвычайно важен для надежной и длительной работы системы впрыска топлива. Топливо может содержать воду в связанной форме (эмульсия) или в свободном виде (конденсация из-за изменения температуры). Если вода попадет в ТНВД, то могут образоваться коррозионные повреждения. В связи с этим распределительные насосы должны быть оснащены топливным фильтром с водосборником, из которого вода должна регулярно сливаться. Возрастающая популярность дизельных двигателей в легковых автомобилях привела к необходимости создания автоматических устройств контроля наличия воды и индикаций с помощью контрольной лампы необходимости слива воды.

Топливоподающий лопастной насос

Рис. Топливоподающий лопастной насос: 1 — вход; 2 — выход

Лопастной насос расположен вокруг приводного вала ТНВД. Его рабочий диск концентричен с валом и соединен с ним шпонкой и вращается внутри эксцентричного кольца, укрепленного в корпусе насоса.

Когда приводной вал вращается, центробежная сила прижимает четыре лопасти диска наружу к внутренней части эксцентричного кольца. Топливо между внутренними сторонами лопастей и диском служит для опоры наружного перемещения лопастей. Топливо проходит через канал поступления и выемку в форме почки в корпусе насоса и заполняет пространство, образуемое рабочим диском, лопастью и внутренней стороной эксцентричного кольца. Вращательное движение приводит к тому, что топливо между соседними лопастями нагнетается в верхнюю (выходную) выемку в форме почки и через канал во внутреннюю часть ТНВД. В то же самое время некоторое количество топлива протекает через второй канал к клапану управления давлением.

Клапан управления давлением

Рис. Клапан управления давлением

Клапан управления давлением соединяется через канал с верхней (выходной) выемкой почки и крепится в промежуточной области топливоподающего насоса. Это подпружиненный цилиндрический клапан, с помощью которого внутреннее давление в ТНВД может изменяться в зависимости от количества подаваемого топлива. Если давление топлива возрастет выше заданного значения, то сердечник клапана открывает возвратный канал так, что топливо может протекать обратно к впускной стороне топливоподающего насоса. Если давление топлива слишком низкое, то возвратный канал закрывается пружиной. Начальное усилие пружины может быть отрегулировано для установки давления открывания клапана.

Ограничитель перетока

Рис. Ограничитель перетока

Ограничитель перетока вкручен в крышку регулятора ТНВД и соединяется с внутренней частью ТНВД. Он позволяет изменяемому количеству топлива возвращаться в топливный бак через узкий канал. Для этого топлива ограничитель соответствует сопротивлению потока, которое помогает в поддержании давления внутри ТНВД. Так как точно определенное давление внутри ТНВД необходимо в зависимости от оборотов насоса, то ограничитель перетока и клапан управления потоком точно подбираются друг к другу.

О ТНВД DFP1

Топливный насос DELPHI DFP1

Система DELPHI DFP1 относится к первому поколению дизельных систем DELPHI, оборудованных аппаратурой типа COMMON RAIL. Конструкция насоса высокого давления с кулачковым механизмом, который приводит в работу радиально расположенные качающие элементы, повторяет архитектуру предыдущих поколений насосов для атмосферных двигателей роторного типа DPC и EPIC. Насос приводится в действие с помощью ремня или цепи. Приводящий вал и кулачковый механизм роторного типа выполнены как одно целое, что стало причиной основной проблемы этого типа насосов — утечки через уплотнения. В целях плавности подачи топлива под давлением две зоны сжатия топлива разведены друг от друга под углом в 45 градусов. Распредвал с четырьмя кулачками конструктивно идентичен традиционному насосу от DELPHI. Но в отличие от него теперь насос не определяет время впрыска и уровень потока, поэтому фаза сжатия удлинена в целях уменьшения шумности и вибрации.

Насос состоит из Передающего насоса, чьей задачей является подача топлива в ТНВД из топливного бака через топливный фильтр под давлением 5кгс/см² На холостом ходу . Передающий насос также вращается под действием распредвала и состоит из вкладыша-эксцетрика, пластины с двумя продолговатыми отверстиями — одно для впуска топлива и второе для подачи топлива, четырех подпружиненных лопастей, которые расположены под углом в 90 градусов к друг другу. Принцип работы Передающего насоса в том, что вращаясь против часовой стрелки лопасти захватывают топливо из открытого отверстия со стороны бака в полость между кольцом и валом. По мере вращения вала отверстие закрывается и полость полностью наполняется топливом, которое далее передается к открывающемуся отверстию в область высокого давления. И так далее по циклу. Топливо попадает из фильтра в Передающий насос под действием негативного давления и в самом насосе давление изменяется в сторону роста по мере скорости вращения вала ТНВД. Однако оно не может увеличиться более 6 бар, поскольку специальный механический клапан-регулятор (PLV — Pressure Limiter Valve) сливает лишнее топливо обратно на вход Передающего насоса.

Количество подаваемого в область высокого давления топлива регулируется клапаном контроля давления или IMV клапаном (Inlet Metering Valve) Клапан наполнения При отсутствии подачи управляющего сигнала полностью открыт!!! . Клапан имеет две задачи: 1) Контроль давления, которое создаёт ТНВД, через регулирование объема подаваемого топлива. 2) Контроль температуры сливаемого в топливный бак топлива. Клапан расположен на стороне контура низкого давления. Топлива подает в него через два отверстия на конце клапана, которые закрыты сетчатым фильтром. Идея сетчатого фильтра в защите как самого клапана, так и системы высокого давления от остатков неотфильтрованной грязи. Клапан открывается в соответствии с запросом ЭБУ (DCU) на определенный уровень давления. Чем больше уровень скважности, подаваемой блоком управления на клапан, тем меньше уровень высокого давления в рампе и наоборот. В выключенном состоянии клапан постоянно открыт под воздействием конической пружины, которая жестче, чем внутренняя пружина в задней части клапана. Под воздействием частотного сигнала с ЭБУ с уровнем тока до 1,1 Ампера клапан перекрывает проход в ТНВД, контролируя давление. Клапан располагается на задней части корпуса ТНВД.

Также на задней части ТНВД расположен температурный датчик (на некоторых моделях может отсутствовать, например Peugeot), который следит за температурой топлива в диапазоне от -30 до +85 градусов.

Отличительная особенность системы DELPHI — наличие трубки Вентури Принцип клапана Вентури заключается в том, что давление обратно пропорционально скорости потока. В месте суженияпотока скорость топлива увеличивается при уменьшении давления. Значения давления и расхода эжектораопределяются его конструкцией.Так как давление контура возврата на выходе из ТНВД (Pe) выше атмосферного, на всасывающем входе в клапанВентури создается пониженное давление (Pi), Pe-Pi>0. на линии обратного слива, который создает разряжение в контуре возврата с форсунок в целях максимально возможного предотвращения колебаний давления в камере управления форсунки. Это необходимо во избежание нарушений управления впрыском. Как правило, трубка Вентури находится на корпусе ТНВД, но может быть выведена отдельно вместе с температурным датчиком, как, например, на автомобиле PSA DV4TED4 & ДАЙМЛЕР OM646. Принцип работы в том, что внутри клапана имеется сужение канала, которое стабилизирует поток топлива.

Примечание:
В случае топливного насоса с электрической подкачкой, система перепуска, установленная параллельно топливному
насосу высокого давления, обеспечивает работу гидравлической системы. Разрежение при этом создается с момента
включения зажигания перед запуском двигателя.

Некоторые вариации этого типа ТНВД имеют дополнительную форсунку на корпусе, которая абсолютно независима от форсунок в головке блока цилиндров и применяется при необходимости подачи топлива и повышения температуры для регенерации сажевого фильтра.

Область насоса, которая сжимает топливо под высоким давлением, состоит из впускного и выпускного клапанов, поршней и роликов, которые подпруженены двумя пружинками. Под воздействием давления Передающего насоса впускной клапан открывается и топливо попадает внутрь между двумя плунжерами. Вращающиеся ролики нажимаются кулачками и поршни сдавливают топливо. В этот момент под действием гидравлического давления впускной клапан закрывается (как только давление внутри насоса станет выше, чем давление подачи топлива), а выпускной открывается, передавая поток топлива в рампу. Шариковый клапан открывается как только давление внутри насоса становится больше, чем давление в рампе, выпуская топливо.

Насосы смазываются и охлаждаются за счет дизельного топлива. Для нормальный работы насос должен пропускать через себя 50 литров топлива в час. За полтора оборота ТНВД должен создать давление 200 бар. В зависимости от производителя ТНВД может иметь 2,3 и 4 плунжера, и развивать максимальное давление до 1600 или до 1800 бар.

ФАЗИРОВКА НАСОСА
ТНВД традиционных дизельных систем впрыска обеспечивают создание давления и распределение топлива по
различным форсункам. Поэтому необходимо установить фазировку насоса таким образом, чтобы впрыски
производились в нужный момент цикла. Однако ТНВД системы Common Rail не производит распределения
топлива, поэтому его фазировка по отношению к двигателю не является обязательной. Тем не менее, фазировка
насоса предоставляет два преимущества:
• Она позволяет синхронизовать изменения моментов кулачкового вала и насоса таким образом, чтобы
ограничить напряжение, оказываемое на зубчатый ремень.
• Она также позволяет понизить колебания давления, синхронизуя пики давления, создаваемые насосом, со
спадами давления, создаваемыми при каждом впрыске. Такая фазировка позволяет улучшить устойчивость
давления, что помогает сократить разницу в подаче топлива между цилиндрами (между секциями).
Фазировка насоса обеспечивается с помощью штифта, устанавливаемого на вале привода насоса.
Примечание:
Вместе с тем, фазировка обязательна для насосов DFP1, устанавливаемых на автомобилях Рено, так как, в
отличие от других изготовителей, датчик фазы в них устанавливается не на кулачковом вале, а на шестерне
насоса. В связи с этим необходимо производить фазировку насоса на автомобилях Рено во избежание любых
проблем синхронизации двигателя.

Источник: www.commonrail.ru

Частый вопрос: Какое давление выдает тнвд?

ТНВД должен создавать минимальное давление в рампе на уровне 170-200 бар на холостом ходе и 1350 бар на максимальных оборотах. После входного штуцера на линии низкого давления в ТНВД имеется специальный клапан, который переводит часть топлива для смазки внутренних поверхностей насоса.

Как проверить бензиновый ТНВД?

Для проверки датчика необходимо с помощью мультиметра измерить сопротивление на разъеме датчика, расположенного на крышке ТНВД. В случае отсутствия сопротивления произошел разрыв. Если неисправность ТНВД заключается в утечке топлива, то, как правило, виноваты уплотнительные кольца узла.

Как работает регулятор давления топлива Common Rail?

Принцип действия системы впрыска Common Rail

2). С помощью топливоподкачивающего насоса (ТПН) топливо закачивается из топливного бака и через фильтр с влагоотделителем подается в радиально-плунжерный насос высокого давления (ТНВД) , который с помощью эксцентрикового вала приводит в движение три плунжера.

Когда начинается впрыск топлива в цилиндры дизельного двигателя?

Вначале в цилиндры поступает чистый воздух. В конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800оС, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением (10-30 МПа) впрыскивается топливо, которое почти мгновенно самовоспламеняется.

Какой зазор между плунжером и гильзой в ТНВД?

При рабочем движении плунжера топливо не должно просачиваться из надплунжерного пространства между трущимися поверхностями плунжерной пары, поэтому плунжер с большой точностью притирают к гильзе. Зазор между ними в десятки раз тоньше человеческого волоса (0,001…0,002 мм).

Как узнать ТНВД работает или нет?

Чтобы проверить ТНВД на утечку необходимо при работающем двигателе покачать ось рычага ТНВД. Если при этом наблюдается утечка топлива, то резиновый уплотнитель в месте утечки нужно заменить.

Какие основные детали ТНВД?

Несмотря на существенные конструктивные различия, основным рабочим узлом ТНВД является так называемая плунжерная пара. Основной ее задачей является нагнетание давления в топливной системе. Устройство плунжерной пары включает две детали – поршень или плунжер, давший название рабочему узлу, и втулка или гильза.

Как работает ТНВД Бош?

Топливный насос высокого давления относится к самым сложным узлам системы топливоподачи дизельных двигателей. Принцип работы ТНВД заключается в подаче к цилиндрам дизельного двигателя в определенный момент и под определенным давлением точно отмеренных порций топливной смеси, которые соответствуют данной нагрузке.

Какое давление должно быть в тнвд?

ТНВД должен создавать минимальное давление в рампе на уровне 170-200 бар на холостом ходе и 1350 бар на максимальных оборотах. После входного штуцера на линии низкого давления в ТНВД имеется специальный клапан, который переводит часть топлива для смазки внутренних поверхностей насоса.

Какое давление должно быть в топливной рампе Common Rail?

Английское слово COMMON RAIL обозначает одинаково высокое давление в трубке-аккумуляторе (рампе или рейке), которое распределяется по всем цилиндрам. Конструкция имеет два контура давления подачи топлива — низкое давление до ТНВД (от вакуума до 6 бар) и высокое давление от ТНВД до форсунок (от 1350 до 2500 бар).

Как проверить тнвд на давление?

Проверка ТНВД

  1. Проверить плунжерные пары на наличие в них воды можно сняв ремень ГРМ и осторожно покрутив шкивом. …
  2. Давление в плунжерной паре можно проверить с помощью тестера ТАД-01А, КИ-4802 или любого другого подобного инструмента.

Где находится обратный клапан на тнвд?

Стандартно он расположен в топливной рампе. Бывает, его расположение изменено – например, РДТ устанавливают в шланге обратной подачи или даже в баке. Установка в бензобаке позволяет избежать дополнительных топливных магистралей, а обратный клапан просто не пропускает в систему лишнее горючее.

Какие типы тнвд по конструкции бывают?

В зависимости от конструкции различают следующие виды топливных насосов высокого давления: рядный, распределительный и магистральный. В рядном насосе нагнетание топлива в цилиндр производится отдельной плунжерной парой.

Как определить неисправность регулятора давления топлива?

Признаки неисправности регулятора давления топлива

  1. двигатель работает неравномерно;
  2. на холостом ходу останавливается работа мотора;
  3. внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
  4. плохо работает система охлаждения;
  5. мотор ощутимо теряет мощность;

Как проверить давление в топливной системе дизеля?

Проверка с помощью мультиметра Проверку электронного датчика давления топлива, установленного на рампе, необходимо с проверки наличия питания на нем. Для этого нужно снять «фишку» с него и с помощью электронного мультиметра, переведенного в режим измерения напряжения, проверить соответствующие значение.

Как проверить тнвд на дизельном двигателе?

Если неисправность ТНВД заключается в утечке топлива, то, как правило, виноваты уплотнительные кольца узла. Чтобы проверить ТНВД на утечку необходимо при работающем двигателе покачать ось рычага ТНВД. Если при этом наблюдается утечка топлива, то резиновый уплотнитель в месте утечки нужно заменить.

Как понять что умирает тнвд?

Признаки неисправности ТНВД

  • повышенный расход топлива во всех режимах работы двигателя;
  • нестабильная работа движка, особенно на малых его оборотах;
  • затрудненный запуск двигателя, чаще именно в холодное время года;
  • падение мощности двигателя и динамических характеристик машины в целом;
  • увеличение дымности выхлопа мотора;

Как проверить качает ли тнвд топливо?

Диагностика происходит следующим образом:

  1. Для проверки подачи дизтоплива к форсункам надо по очереди откручивать трубопровод высокого давления и поворачивать двигатель стартером.
  2. Для проверки плунжерных паров на наличие в них воды надо снять ремень ГРМ и осторожно покрутить шкив.

11.02.2019

Как проверить исправность обратного клапана?

Чтобы понять, как функционирует обратный клапан, нужно всего лишь взять и повернуть его рычаг в нужную сторону (как именно, можно найти в инструкции), результатом будет подача воды. Делать подобные проверки нужно периодически, тогда, если и случится поломка, вы сможете вовремя о ней узнать.

Как работает клапан обратки топлива?

При увеличении оборотов двигателя создавшееся в коллекторе разряжение (на третьем выводе) преодолевает силу пружины и двигает мембрану, тем самым приоткрывая клапан. Лишнее топливо получает доступ ко второму выводу и уходит обратно в бензобак. Нередко РДТ еще называют обратным клапаном.

Для чего нужен обратный клапан на тнвд?

Перепускной клапан ТНВД (редукционный клапан) — узел топливного насоса высокого давления систем питания дизельных двигателей, регулируемый клапан (гидравлический дроссель) для слива излишков топлива и поддержания необходимого давления топлива в насосе.

Какой зазор между плунжером и гильзой в тнвд?

Для создания высокого давления зазор между плунжером и гильзой составляет 0,00015—0,002 мм. Положение гильзы в насосе относительно топливных каналов фиксировано стопорным винтом. В верхней части гильзы имеется впускное и перепускное отверстия. Плунжер в верхней части имеет осевое и радиальное отверстия.

Как регулируется подача топлива в тнвд?

Все ТНВД с помощью специального винта позволяют осуществлять грубую регулировку объема подачи топлива. Тонкую регулировку вы делаете сами постоянно, когда нажимаете на педаль газа. При завинчивании винта регулировки топлива увеличивается объем его подачи. При этом тут же увеличиваются и обороты холостого хода.

Что такое тнвд на бензиновом двигателе?

Основной задачей топливного насоса высокого давления (ТНВД) является подача топлива к форсункам двигателя. В современном автомобилестроении он устанавливается для питания как бензиновых, так и дизельных моторов.

Таблица соответствия

тнвд Просмотров: 71523

Таблица соответствия давления в тнвд (MPa) и напряжения на датчике давления.(при снятом разьёме с датчика давления, сканером фиксируется значение 88мпа)
Красный — давление ниже нормы.
Зелёный — рабочее давление 4G93.
Коричневый — рабочее давление 4G64.
Синий — для GDI-5 другая таблица.
На картинке(надо нажать на неё) можно увидеть в галерее образцы скриншотов давления и напряжения. Давление показано на MUT-3, напряжение на SUN Modis. Значения взяты с Сhariot Grandis 98г.
Таблица подправлена на основании лабораторных измерений.(07.03.2016г)

Вольт Мпа
2,1 3,1
2,2 3,3
2,3 3,5
2,4 3,7
2,5 3,9
2,6 4,1
2,7 4,3
2,8 4,5
2,9 4,7
3,0 4,9
3,1 5,1
3,2 5,3
3,3 5,5
3,4 5,7
3,5 5,9
3,6 6,1
3,7 6,3
3,8 6,5
3,9 6,6
4,0 6,8
4,1 7,0
4,2 7,2

 

 

Таблица годится для всех типов тнвд GDI. Кроме GDI-5.

ТНВД Камаз

ТНВД подает к форсунке каждого цилиндра строго дозированные порции топлива под высоким давлением в соответствии с порядком работы и задан­ным режимом

Топливный насос установ­лен между рядами цилиндров и приводится в действие от шестерни распределительно­го вала через автоматическую муфту опе­режения впрыскивания топлива.

За два оборота коленчатого вала кулачковый вал насоса делает один оборот.

Управление ра­ботой насоса осуществляется водителем из кабины и автоматически корректируется всережимным регулятором частоты враще­ния коленчатого вала в зависимости от на­грузки двигателя.

Регулятор встроен в кон­струкцию насоса.

Основными частями насоса высокого давления (рис.1.) являются корпус 22, кулачковый вал 23 и восемь нагнетатель­ных секций, каждая из которых обслужи­вает один цилиндр. Корпус насоса V-образный, секции в нем расположены под уг­лом  75 °.

Такая конструкция позволяет уменьшить длину кулачкового вала и по­высить его жесткость. 

Кулачковый вал насоса установлен на двух конических роликоподшипниках.

Вы­ходящий конец вала уплотнен резиновой манжетой.

С этой же стороны на хвостике вала закреплена муфта опережения впрыс­кивания топлива, через которую осуществ­ляется привод насоса, а на заднем конце вала закреплены шестерни 20 привода регулятора частоты вращения, демпфер и экс­центрик 18 для привода топливного насоса низкого давления.

Толкатели 24 установле­ны в нижней части корпуса и зафиксиро­ваны от проворота сухарями, которые вхо­дят в пазы, выполненные в гнездах.

Рядом с секциями в направляющих втулках 21 установлены две рейки: левая и правая.

С одной стороны каждая рейка соединена с четырьмя втулками секций ТНВД, а с другой — находится в зацепле­нии с рычагами регулятора частоты враще­ния коленчатого вала, который управляет количеством подаваемого топлива.

Топливо к насосу высокого давления подводится от фильтра тонкой очистки че­рез штуцер и полый болт, которым он сое­динен с топливопроводом низкого давле­ния.

Топливо циркулирует по подводящему и отводящему каналам, просверленным в корпусе вдоль каждого ряда нагнетатель­ных секций.

Давление в каналах поддер­живается в пределах 50..110 кПа шарико­вым перепускным клапаном 1, который установлен на передней стенке корпуса.

Каждая секция топливного насоса вы­сокого давления состоит из плунжера 8 (рис. 2) и втулки 10, которые индивиду­ально подогнаны друг к другу и образуют подвижное соединение с минимальным за­зором.

Такая прецизионная пара практиче­ски не допускает утечку топлива при его нагнетании, разукомплектовывать ее нель­зя.

Втулка плунжера установлена в корпу­се 14 секции и от проворачивания удержи­вается штифтом 9.

Пружина одним концом упирается через опорную шайбу 6 в корпус, а другим концом — в тарелку 4, которая захватывает хвостовик плунжера и притя­гивает его к пяте 3 толкателя, не препятст­вуя при этом свободному повороту плунже­ра вокруг своей оси.

На втулку плунжера свободно надета поворотная втулка 19, имеющая в верхней части штифт, соединенный с рейкой 18, а в нижней — два паза, в которые входят шлицевые выступы плунжера. Таким обра­зом плунжер соединяется с рейкой.

При продольном перемещении рейки все плун­жеры поворачиваются на один угол.

Осевой канал плунжера радиальными отверстиями сообщен с двумя винтовыми пазами. Верхнюю кромку тщательно обра­ботанного паза называют отсечной.

Противоположный, менее точно обработанный паз является ложным и выравнивает боко­вое давление топлива на плунжер, снижая тем самым изнашивание его и втулки.

В средней части плунжера выполнена кольцевая канавка, собирающая просочив­шееся через зазор между втулкой и плун­жером топливо.

Во втулке имеется дренаж­ное отверстие, через которое топливо из кольцевой канавки отводится в топливный канал корпуса насоса.

Нижняя кольцевая проточка на плунжере распределяет про­сочившееся топливо по втулке как смазку.

Нагнетательный клапан 11 и его корпус 15 тоже прецизионная пара, разъединяю­щая надплунжерную полость втулки 10 от топливопровода, по которому подается топ­ливо к форсунке.

Клапан и его корпус за­креплены с помощью штуцера 12 и пружи­ны. Пружина одним концом прижимает клапан к корпусу, а другим упирается в упор, служащий одновременно ограничите­лем подъема клапана.

Наполнение топливом надплунжерной полости В (рис. а) во втулке происхо­дит при движении плунжера вниз, когда он открывает впускное отверстие, с этого мо­мента топливо начинает поступать в по­лость В над плунжером, так как оно нахо­дится под давлением 50…110 кПа.

При дви­жении плунжера вверх под действием на­бегающего кулачка 1 (рис.  б) в начале происходит вытеснение части топлива об­ратно в канал Д, но как только торцовая кромка плунжера перекроет впускное от­верстие Г (рис. в), обратный перепуск топлива прекращается и резко возрастает давление оставшегося топлива, запертого в надплунжерной полости.

При достиже­нии давления 0,9…1,1 МПа открывается нагнетательный клапан 3 (рис. г), что соответствует началу подачи топлива, ко­торое по топливопроводу высокого давле­ния поступает к форсунке.

Когда давление топлива на входе в форсунку станет доста­точным для подъема иглы, доза топлива впрыскивается из форсунки в цилиндр.

Нагнетание топлива будет продолжать­ся до тех пор, пока отсечная кромка А не подойдет к нижней части отсечного отвер­стия Б (рис. д) втулки, соединив над-плунжерную полость с отводящим каналом А.

В этот момент происходит отсечка (быст­рое прекращение впрыскивания) топлива, оно протекает по осевому каналу М и пазу К плунжера в отсечное отверстие Б втул­ки и далее в канал А, давление над плун­жером резко падает и нагнетательный кла­пан быстро закрывается.

Когда радиаль­ное сверление нагнетательного клапана полностью перекроется кромкой корпуса, клапан, опускаясь, начинает отсасывать топливо из штуцера, поэтому подача его к форсунке резко прекращается.

С изменением нагрузки двигателя долж­но меняться количество топлива, впрыски­ваемого в цилиндры. Оно регулируется из­менением активного хода плунжера при неизменном общем ходе.

Активному ходу плунжера соответствует расстояние А (рис. 4а) по высоте от нижней части отсечного отверстия до отсечной кромки в тот момент, когда плунжер перекрывает впускное отверстие.

Если плунжер повер­нуть вправо (рис. 4), его активный ход сократится, отсечка наступит раньше и топ­лива будет подано меньше.

Если еще раз повернуть плунжер в ту же сторону (рис . 4в), паз расположится после отсечного отверстия и надплунжерная полость на всем протяжении хода плунжера окажется со­общенной с этим отверстием. Поэтому топ­ливо к форсунке подаваться не будет, пода­ча выключена.

Таким образом, при повороте плунжера изменяются момент окончания подачи и количество подаваемого топлива, а момент начала подачи топлива насосом остается неизменным.

Момент начала подачи топли­ва секцией регулируют подбором пяты 3 (см. рис. 2) толкателя нужной толщины.

При установке пяты большей толщины топ­ливо начинает подаваться раньше, мень­шей — позже.

Такую регулировку насоса выполняют на специальном стенде, где можно отрегу­лировать и подачу топлива каждой сек­цией, для чего поворачивают корпус сек­ции вместе с втулкой плунжера (при не­подвижной рейке) за фланец, предвари­тельно ослабив гайки крепления.

При пово­роте корпуса секции против часовой стрелки цикловая подача увеличивается, по ча­совой стрелке — уменьшается.

Масляные насосы высокого давления и насосы для впрыска дизельного топлива

Дизельные масляные насосы высокого давления и инжекторные насосы

Когда вы слышите слово «powerstroke», вы можете подумать, что оно принадлежит новейшей хэви-металлической группе. Но автолюбители знают, что PowerStroke — это тип дизельного двигателя во многих высокопроизводительных транспортных средствах, таких как грузовики, фургоны, внедорожники и коммерческие автомобили. Название powerstroke чаще всего ассоциируется с этими двигателями в автомобилях Ford.

Большинству двигателей масло необходимо для смазки деталей и охлаждения двигателя, чтобы он продолжал эффективно работать.Это моторное масло находится под давлением, поскольку оно движется по вращающимся подшипникам и распределительным валам, а также по скользящим поршням внутри двигателя. Масло под давлением смазывает механизмы, чтобы они могли правильно двигаться. Чтобы масло циркулировало в двигателе, масляные насосы используются для поддержания надлежащего давления масла, чтобы оно постоянно текло через механизмы двигателя.

Разным двигателям требуется разное количество масла и разное давление. Для типичных двигателей с рабочим ходом требуются масляные насосы высокого давления.Эти насосы высокого давления создают давление, необходимое для запуска топливных форсунок. Чем больше форсунка, тем большее давление должно иметь масло для двигателя, и тем выше давление насоса, необходимого для правильной циркуляции масла.

Проблемы с давлением масла  При возникновении проблем с давлением масла двигатель с рабочим ходом может быть серьезно поврежден. Большинство проблем с двигателем возникают из-за мусора в масле, который засоряет сетку фильтра масляного насоса.Когда мусор забивает сито, давление в двигателе снижается. Замена масла и замена масляного фильтра могут предотвратить циркуляцию мусора в двигателе.

Еще одна серьезная проблема связана с основным износом подшипников и уплотнений. Когда подшипники и уплотнения изнашиваются, через двигатель проходит больше масла, что приводит к снижению давления от масляного насоса. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить подшипники.

Масляные насосы высокого давления и двигатели с рабочим ходом обеспечивают производительность, необходимую вашему автомобилю  Двигатели с рабочим ходом требуют масляных насосов высокого давления для эффективной работы двигателя.Без этих насосов автомобили с двигателями с рабочим ходом столкнулись бы с проблемами, которые привели бы к повреждению двигателя и к тому, что транспортное средство работало бы плохо, если вообще работало бы.

Спецификация давления топлива

для ТНВД Bosch VP44 — топливо

Вот копия спецификаций топливной системы из заводского руководства по обслуживанию Dodge. Это для вашего дизельного грузовика Dodge Cummins Turbo с ТНВД Bosch VP44 .

Давление топлива

Нормальное давление топлива должно плавать около 14-15 фунтов на квадратный дюйм при движении по асфальту.Оно никогда не должно опускаться ниже 10 PSI . Вот раскрашенный манометр давления топлива, чтобы дать вам представление о желаемом диапазоне давления топлива. Вы хотите, чтобы стрелка всегда оставалась в зеленом поле. Желтая зона предупреждает о необходимости проверки топливного фильтра, работоспособности подкачивающего насоса, перепускного клапана и т.д.

Это недокументированное максимальное давление 20 PSI . Теперь обратите внимание на то, что перепускной клапан настроен на 14 PSI , поэтому чрезмерная прокачка топлива не влияет на производительность, кроме как нагревания топлива, что, в свою очередь, снижает охлаждающую способность топлива и увеличивает нагрузку на подкачивающий насос.Так что небольшое дополнительное давление топлива — это хорошо, потому что оно обеспечивает правильное охлаждение и смазку ТНВД Bosch VP44 . Однако избыточное давление топлива нагревает топливо и снижает охлаждающую способность топлива.

Теперь всегда помните, что единственная смазка, которую будет видеть ТНВД Bosch VP44 , — это само топливо, поэтому, если у вас недостаточное давление топлива, это приведет к повреждению ТНВД Bosch VP44 . Это похоже на запуск двигателя с низким давлением масла, он будет продолжать работать, но произойдет повреждение двигателя.С другой стороны, ТНВД Bosch VP44 , замена которых стоит около 1200 долларов.

Падение давления

Величина падения давления топлива между холостым ходом и полностью открытой дроссельной заслонкой. Падение 2-3 PSI с холостого хода до WOT — это нормально. Тем не менее, падение давления от 5 PSI или более от холостого хода до WOT указывает на неисправность подкачивающего насоса, забитый фильтр и/или проблемы с водопроводом.
2-3 PSI в норме    Падение более 5 PSI указывает на неисправность подъемного насоса, забитый фильтр или ограничительную сантехнику.

Просто для того, чтобы показать вам разницу в стандартной трубе с внутренним диаметром 6 мм, а большинство высокопроизводительных насосов поставляются с трубой с внутренним диаметром 1/2 дюйма. Эти изображения дадут вам представление… стандартная сантехника. Затем на втором изображении сравниваются стандартные стальные линии с внутренним диаметром 6 мм со шлангом Big Line с внутренним диаметром 1/2 дюйма.

Лучший способ показать этот пример ограничений — это представить, что ваш дом горит. Вы знаете, что ваш садовый шланг имеет давление 80 PSI , но у садового шланга внутренний диаметр всего 5/8 дюйма.Ваша жена звонит в службу 911 и вызывает пожарных, а вы тем временем продолжаете тушить огонь своим маленьким садовым шлангом диаметром 5/8 дюйма и проигрываете битву. заряжает его на 80 PSI и теперь выигрывает битву. Ваш огонь потушен! Что так отличается? Независимо от того, какой размер топливопровода, будет определять, какой объем можно протолкнуть через топливопровод. Как и в истории выше, давление воды было таким же на уровне 80 PSI , но размер шланга подскочил с 5/8 дюйма до 2 1/2 дюйма, а объем изменился в зависимости от размера шланга.То же самое относится и к штатной топливной системе. Стандартные банджо-болты и трубы с внутренним диаметром 6 мм слишком ограничены и не могут обеспечить достаточное количество топлива для ТНВД Bosch VP44 . Вот почему я настоятельно рекомендую вам перейти на сантехнику с внутренним диаметром 1/2 дюйма.

Причины, по которым давление топлива имеет решающее значение

Давайте посмотрим на ТНВД Bosch VP44 . Я пометил топливопроводы подачи топлива и обратки, а также перепускной клапан.Теперь я знаю, что в Интернете ходит масса слухов о всевозможных минимальных давлениях для ТНВД Bosch VP44 . Я собираюсь сказать, что придерживайтесь спецификаций заводского руководства по обслуживанию Dodge для давления топлива. Теперь давайте поговорим немного больше о потоке топлива. Подкачивающий насос подает топливо под давлением к ТНВД Bosch VP44 , а перепускной клапан регулирует величину удерживаемого давления топлива. Избыточное давление топлива возвращается в топливный бак.

На изображении ниже показано выпускное отверстие в перепускном клапане. Это изображение было увеличено в 10 раз, чтобы показать вам, насколько на самом деле маленькое выпускное отверстие.Дайте вам представление о размере отверстия, используйте одну жилу медного провода 14 AWG, и он НЕ подходит к отверстию. Отверстие для выпуска воздуха предназначено исключительно для выпуска воздуха из системы, воздух проходит через это крошечное отверстие довольно легко, а топливо — нет. Однако, если вы ищете длительный срок службы от ТНВД Bosch VP44 , я бы лично посоветовал вам отрегулировать минимальное давление до 14 фунтов на квадратный дюйм , это гарантирует, что перепускной клапан останется открытым и постоянный поток топлива через Bosch ТНВД VP44 и постоянно охлаждайте его.

Позвольте мне разыграть простой сценарий. Допустим, мое давление топлива составляет примерно 10-11 PSI . Я собираюсь проехать около 40 миль по сельской местности на своем Dodge Cummins, буксирующем грузовой прицеп 8×8. Теперь во время всей поездки в гору с пустым прицепом на форсунки будет поступать достаточно топлива, чтобы топливный насос Bosch VP44 был доволен. Тем не менее, я провел день и загрузился дровами, и теперь возвращаюсь с горы загруженным.Я использую свой выхлопной тормоз и большую часть пути спускаюсь накатом, двигаясь медленно и легко. В этот момент форсунки больше не работают, поэтому ТНВД Bosch VP44 не подает топливо к форсункам. Кроме того, перепускной клапан закрывается примерно при 10-11 PSI , так что, допустим, он закрылся. Куда теперь девается топливо??? Нигде! Он скапливается в инжекционном насосе, нагревается и разрушается. Вы также сняли охлаждение и смазку ТНВД Bosch VP44 , так что теперь он действительно повреждается.

Чтобы дать вам представление о потоке топлива, поступающем от ТНВД с AirDog 150 при давлении топлива 17,5 фунтов на квадратный дюйм , у меня есть видео, чтобы быстро объяснить это.

Я слышал слухи о том, что некоторые люди пытаются разработать систему охлаждения для ТНВД Bosch VP44 , но после того, как я сделал видео выше, просто невозможно охладить ТНВД с помощью подъемного насоса даже AirDog/ Серия ФАСС. Вся проблема в ограничениях внутри ТНВД Bosch VP44 и перепускном клапане как видно на видео выше.Таким образом, единственный способ поддерживать охлаждение ТНВД Bosch VP44 — постоянно поддерживать подачу топлива через него. Поэтому, чтобы держать перепускной клапан открытым, я предлагаю минимальное давление 14 PSI . В настоящее время я проезжаю 136 тысяч миль на своем ТНВД Bosch VP44 и все еще работаю с минимальным давлением 16 PSI и давлением холостого хода 18 PSI .

Вот короткое видео стабильного давления топлива с 55 миль в час до 70 миль в час на WOT .

Вот еще одно видео, сделанное с холостым ходом, крейсерской работой и работой WOT . Да. Я немного увлёкся и выплеснул топливо в бак и подсосал пузырёк воздуха и давление упало.

Испытание давлением запуска

Вот простой тест о том, как сделать тест на давление топлива при проворачивании коленчатого вала. Вытащите реле топливного насоса в PDC и затем попытайтесь запустить двигатель. Обратите внимание на манометр давления топлива во время проворачивания коленчатого вала.Имейте в виду, что этот тест вызовет срабатывание кода P1689 и загорится индикатор CHECK ENGINE. Чрезмерное давление проворачивания может привести к проблемам с запуском.

Предлагаемая замена подъемного насоса

Вы должны полностью заменить стандартную топливную систему, поскольку она не может обеспечить достаточное количество топлива даже для потребностей запаса, не вызывая повреждения ТНВД Bosch VP44 или увеличивая нагрузку на подкачивающий насос. Насосы, которые я предлагаю, проверены и имеют пожизненную гарантию.Эти насосы поставляются с полным комплектом и заменяют все, от топливного бака до ТНВД Bosch VP44 .

AirDog 100, 150 или 165

Раптор 100 или 150

FASS 100 или 150
    FASS DDRP (DDRP Ver.2 — 89 GPH )

Я не рекомендую эти насосы … Потому что они не учитывают расположение насоса, ограничения по сантехнике и не имеют большей части гарантии.

Насос Stock Carter или Carter Campaign (40)

Холли Блю или Холли Блэк

FASS DDRP (версия DDRP.1 — 40 галлонов в час )

Эйртекс

Примечания Mopar: Это верно для DDRP Ver.1. Однако DDRP-02 имеет рейтинг 89 GPH и выдержит давление. Он указан как запасной насос, предназначенный для замены стандартного насоса, который работает лучше, чем стандартный насос, но не для чипов, которые добавляют топливо.

Я установил Power Puck на свой грузовик с DDRP-02 и не увидел разницы в FP ни на холостом ходу, ни в WOT (PP — это чип синхронизации, который не меняет количество топлива).

Тем не менее, PP в настоящее время снят с моего грузовика, так как я пересилил свое сцепление как с грузом, так и без груза, вернуться к стандартному сцеплению все в порядке.
Ищу Valair, возможно, DD органический или SD Kevlar/Ceramic. В настоящее время он находится на складе и дает 15 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и 10 на WOT .

Информация предоставлена: rhagfo
http://www.cumminsforum.com/forum/98-5-02-powertrain/404412-fass-ddrp-02-a.html#post4197714

Дополнительная информация (о производительности и давлении топлива)

Я несколько раз видел, как люди ссылались на производителей высокопроизводительных насосов и цитировали, где они говорят: «(Безымянный) доказал, что 5 PSI под нагрузкой выдавали всю мощность, которую мог выдавать насос VP44 , даже со стоковыми топливопроводами, фитингами и подкачивающим насосом.» Это может быть правдой, но ничего не сказано о сроке службы насоса в этих условиях. Итак… Пожалуйста, не следуйте за этими толпами производительности, чтобы уничтожить совершенно хороший ТНВД Bosch VP44 .

Факт остается фактом от Bosch, фактический разработчик ТНВД Bosch VP44 утверждает, что ТНВД должен возвращать 70% топлива обратно в топливный бак для охлаждения и смазки VP44 . ТНВД Bosch VP44 может сделать это только при давлении топлива выше 14 PSI , чтобы открыть перепускной клапан.Тогда, если стандартный ТНВД Bosch VP44 с коробкой расширения, скажем, Edge Comp на 5×5, может потреблять 15-20 GPH , это означает, что стандартный насос 35 GPH не может соответствовать конструкции Bosch с объемом возврата 70%. Вот почему были созданы такие продукты, как AirDog, Raptor и FASS, потому что они действительно соответствуют требованиям ТНВД Bosch VP44 . Затем еще один факт, о котором Bosch сообщит вам, заключается в том, что повреждение диафрагмы происходит при работе ТНВД Bosch VP44 при низком давлении топлива.Еще хуже то, что ни один мастер по ремонту впрыска Bosch не аннулирует гарантию на ТНВД VP44 с повреждением диафрагмы. Мертвые выдают, что у вас был плохой подкачивающий насос или проблемы с низким давлением топлива.

Пожалуйста, просмотрите страницу Bosch VP44 в разобранном виде, чтобы увидеть, что в инжекторном насосе Revision 027 Bosch VP44 нет диафрагмы.

Тогда другой факт прямо из руководства по эксплуатации Dodge Factory имеет минимальное давление топлива (изображение вверху страницы).В нем даже указано давление, которое требуется для открытия перепускного клапана. Обратитесь к Тестированию перепускного клапана в заводском руководстве по обслуживанию Dodge и убедитесь, что перепускной клапан должен оставаться закрытым при 10 PSI и открываться при 14 PSI . Так что если перепускной клапан закрывается на 10 PSI , то дополнительное охлаждение и смазка просто исчезают.

Таким образом, в конечном итоге было предложено иметь топливную систему с подачей не менее 100 GPH , которая может поддерживать минимальное давление 14-15 PSI при WOT .Это значительно продлит срок службы VP44 , потому что электроника будет дольше охлаждаться, а вращающиеся детали будут правильно смазаны.

Поэтому, пожалуйста, люди, пусть факты и информация от реальных разработчиков ТНВД (Bosch) и двигателя (Cummins) предоставят вам правильную информацию о вашей топливной системе для вашего двигателя. Не поддавайтесь заявлениям магазинов о высокой производительности при небольшом давлении топлива. Как я уже доказал, это не влияет на долговечность ТНВД VP44

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это люди, которые повышают давление топлива выше 20 фунтов на квадратный дюйм . Пожалуйста, не делайте этого. Обратный порт, выходящий из насоса VP44 , совсем не большой. Обратный порт находится слева, а подача — справа. Как вы можете видеть, повышение давления топлива выше 20 PSI подвергает вас риску выхода из строя уплотнения вала. Повышение давления выше 20 PSI не улучшит обратный поток.Я говорю придерживаться диапазона давления 14-20 PSI для безопасности уплотнения.


 
Дополнительная информация (о максимальной скорости потока)

Вот некоторые рассчитанные пропускные способности стандартной топливной системы по сравнению с комплектами 1/2 «большой линии. Это не расчет изгибов, поворотов, офисов, а только прямой поток для водопровода с открытым концом, и это приблизительный расчет.


Размер трубы    Галлонов в час Расход    Галлонов в минуту Расход
Внутренний диаметр трубы 6 мм    75 GPH @ 15 PSI     1.2 галлона в минуту при 15 фунт/кв.

Используйте клапан Шредера с полым болтом для проверки давления топлива, пункт 3 на приведенной выше схеме.

Если у вас грузовик 98-99 годов, порт может быть наверху корпуса топливного фильтра. На изображении ниже вы можете увидеть фитинг с изгибом 90*, выходящий из верхней части корпуса топливного фильтра. Установите клапан Шредера и проверьте оттуда.

Я слышал рассказы о магазинах, механиках или дилерах, которые подключали старый датчик давления топлива и проверяли давление топлива только на холостом ходу. Это не правильно. Потому что я видел много случаев, когда засорение топливопровода, засорение топливного фильтра, гелеобразование топлива и другие вещи приводили к падению давления топлива под нагрузкой. Как это видео от моего друга, вы увидите, что у него потрясающее давление топлива на холостом ходу (где большинство магазинов дали ему зеленый свет). Однако то, на что магазины не проверяли, это WOT на скорости шоссе, и вы увидите на видео, что он может снизиться до 0 PSI .Все, что ниже 14 PSI , вызывает беспокойство… Все, что ниже 10 PSI , является серьезной проблемой. Что касается манометра в кабине, то все грузовики Dodge Cummins должны иметь манометр в кабине. Потому что, как вы видели, стендовые испытания с давлением на холостом ходу бессмысленны, если вы не видите давление WOT на скорости шоссе.

Honda Civic Топливный насос высокого давления с непосредственным впрыском топлива: Honda Fit P0087

Распространенная проблема

Топливные насосы высокого давления с непосредственным впрыском Honda «Earth Dreams» выходят из строя.Я слышал об этом от техников-дилеров, но до вчерашнего дня я не видел ни одного, пришедшего в наш магазин, так как большинство этих D.I. машины еще на гарантии. Поскольку мне было любопытно, как работает насос, я разобрал его, чтобы посмотреть.

Honda Fit 2015 года заводится, но не заводится

Этот конкретный насос был взят от Honda Fit 2015 года, которая приехала в магазин с увеличенным пусковым моментом и чрезвычайно низкой мощностью. Загорелась лампочка Check Engine, и она установила P0087 (слишком низкое давление в топливной рампе).Модуль ECM контролирует давление в топливной рампе с помощью датчика давления. Давление топлива в реальных данных составляет 29 фунтов на квадратный дюйм. Это то, что генерирует насос в баке, поэтому насос высокого давления вообще ничего не делал.

Что внутри насоса прямого впрыска?

Ну, этот насос явно не предназначен для разборки. Он довольно крепкий и, кажется, сделан из нержавеющей стали. Отверткой я его точно не поддену.

Верхняя часть насоса прямого впрыска приварена к верхней части корпуса, поэтому я установил ее на токарный станок и прорезал верхнюю часть и сварной шов.

Слева направо: поршень, толкатель и пружина, цилиндр, корпус насоса с клапаном регулировки давления, демпфер, верхняя часть насоса.

Нижняя часть насоса содержит поршень, толкатель и пружину. Фиксатор пружины крепится к толкателю с помощью термоусадочной манжеты, поэтому нет простого способа снять пружину, чтобы получить доступ к внутреннему шестиграннику (не видно на рисунке). Поскольку это не вернется в машину, трубный ключ сделал свое дело.

Это верхняя часть корпуса насоса со снятой заслонкой.Вверху есть входной экран. Сначала я предположил, что это предохранительный клапан, но позже обнаружил, что это односторонний обратный клапан, отвечающий за поддержание давления топлива в рампе, когда насос не качает. Проход к поршню снизу. И два прохода к клапану регулятора давления слева.

Я предположил, что неисправность связана с регулятором давления, так как поршень и гильза цилиндра все еще, казалось, имели хорошую посадку, а кулачок и толкатель были в хорошей форме с подъемом на 3 мм.

Я такой же тупой, как когда начинал

В конце концов, я не смог понять, как работает этот насос, просто взглянув на него. Очевидно, что есть поршень, создающий давление, но как поддерживается давление? Там только один обратный клапан. У него есть регулятор давления, но как он регулирует давление? Есть два прохода, которые кажутся либо открытыми, либо закрытыми, но одновременно. Насколько я мог судить, этот насос не должен работать.

Когда ничего не помогает, сжульничайте

Если ничего не помогло, прочтите руководство.Сегодня на любой вопрос можно ответить за считанные секунды, задав свой телефон. Иногда это лишает удовольствия размышлять и экспериментировать, но приятно иметь возможность перелистать книгу в конце и найти ответ, когда вы закончите бороться.

Я нашел это видео, которое отлично объясняет, как работает помпа. (Кредит ADPTraining / Automotive Diagnostics and Publishing). Насос одновременно и проще, и сложнее, чем я думал. Сам насос очень простой. Однако сам по себе это не насос.Без компьютерного управления регулятором давления он не создаст никакого давления. Сложной частью является компьютерное управление.

ECM открывает и закрывает регулятор давления в соответствии с положением 4-х лепесткового кулачка на кулачковом валу. Во время хода поршня вниз клапан открыт, позволяя цилиндру заполниться топливом. Когда поршень начинает подниматься, ECM закрывает клапан, чтобы поршень мог создать давление, которое проталкивается через обратный клапан в топливную рампу. Давлением можно управлять, изменяя время закрытия клапана.Чем ближе к НМТ клапан закрывается, тем выше давление. Если клапан закрывается позже при ходе вверх, давление может быть снижено.

Когда форсунка впрыскивает?

Поскольку это 4-цилиндровый двигатель, а кулачок насоса непосредственного впрыска находится на распределительном валу, D.I. поршень насоса совершает один ход за один выстрел. Я предполагаю, что пиковое давление развивается примерно во время события впрыска.

Честно говоря, я не уверен, когда происходит инъекция. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.Для подачи топлива не требуется поток всасываемого воздуха. Это позволило бы изменить D.I. синхронизация форсунок по сравнению с синхронизацией традиционной топливной форсунки. Возможно, это будет мой следующий эксперимент. Я настрою 4-канальный осциллограф, чтобы проверить положение кривошипа, положение кулачка и импульс срабатывания форсунки.

Другие статьи, которые могут вам понравиться:

Очистка топливных форсунок
Взлом каталитического нейтрализатора Prius
TIG-сварка треснувшей головки блока цилиндров
Сварка пластика

FIE Magnetos, Mechanical Fuel Injection & EFI, Fuel Injection Enterprises

Миф о большом насосе

Спад Миллер

Одно очень распространенное мнение, касающееся механического впрыска топлива, заключается в том, что для создания хорошего давления в системе чем больше насос, тем лучше.Люди очень часто устанавливают на свой автомобиль топливный насос намного большего размера, чем им нужно, думая, что тогда топливо будет лучше распыляться и в результате будет производиться больше энергии. Благие намерения, но это неправда.

Система механического впрыска использует прецизионные «утечки» в двигатель, и эти утечки или форсунки определяют необходимое давление в системе при определенной частоте вращения двигателя. Вот как это работает: для данного набора форсунок и конкретной скорости двигателя существует ОДНО давление, которое должно быть достигнуто, чтобы правильное количество топлива выпадало из этих форсунок в двигатель.

Чтобы понять это, полезно взглянуть только на один срез топливного графика — всего на одну точку на кривой. Правильное количество топлива в этот момент не меняется, для этого есть один правильный ответ. Если размер форсунки увеличен, в этой точке требуется меньшее давление (и в остальном диапазоне оборотов тоже), чтобы правильное количество топлива прошло через двигатель. По мере уменьшения размера форсунки давление при этой частоте вращения двигателя должно увеличиваться, чтобы протолкнуть такое же количество топлива через эти меньшие отверстия.Если вы устанавливаете форсунки меньшего размера в форсунку, вы также должны уменьшить размер перепускной пилюли, чтобы повысить давление в системе и сохранить подачу топлива в двигатель на том же уровне. Таким образом, по мере того, как размер сопла становится меньше, уменьшается и основная таблетка. Форсунки большего размера требуют, чтобы основная таблетка также увеличивалась.

Для иллюстрации предположим, что у вас есть 500-дюймовый мотор, который хочет проглотить 2,76 галлона в минуту при 7500 об/мин. Для достижения наибольшей мощности этому комбо требуется именно такое количество топлива при данной частоте вращения двигателя. Не больше, не меньше. Допустим также, что вы поставили .038-дюймовые форсунки в этом двигателе, и в результате требуется 54,9 фунта на квадратный дюйм, чтобы из них выпали желаемые 2,76 галлона в минуту. Чтобы достичь этого давления при 7500 об / мин с этими форсунками, вам нужна основная таблетка 0,120 дюйма. с использованием.

Это довольно удручающее давление топлива, поэтому мы заменили эти .038 на 0,032-дюймовые форсунки. Поскольку отверстия меньше, требуется большее давление, чтобы те же 2,76 галлона в минуту поступали в двигатель — оказывается, теперь вам нужно 111,7 фунтов на квадратный дюйм. для которого требовалось более высокое давление, теперь вам нужно запустить файл .100-дюймовая основная таблетка. Теперь в двигатель поступает такое же топливо, но с более чем двойным давлением.

Заметьте, когда мы выполняли это упражнение, мы даже не упомянули насос. Поскольку требуемый GPM не изменился, нет необходимости в более мощном топливном насосе. На самом деле, чтобы показать, как мало тут имеет дело насос, давайте посмотрим, что происходит, когда человек меняет насос, а не форсунки.

Возвращаясь к тому 500-дюймовому двигателю с форсунками 0,038 дюйма … в настоящее время с насосом на 6,2 галлона в минуту, .120-дюймовая основная пилюля требуется, чтобы создать 54,9 фунтов на квадратный дюйм и вытолкнуть 2,76 галлонов в минуту при 7500 об/мин. Если теперь мы удвоим производительность насоса до 12,4 галлонов в минуту, необходимое давление, чтобы заставить 2,76 галлонов в минуту поступать в двигатель при 7500 об/мин, немного не изменится. 54,9 фунта/кв. Здесь ничего не выиграешь, и на самом деле при перепуске такого количества топлива может возникнуть сильная турбулентность в баке и на входе насоса. Температура топлива быстро увеличивается, поскольку насос снова и снова перекачивает одно и то же топливо.Повышение температуры топлива изменяет удельный вес топлива и, следовательно, общая настройка постепенно меняется. Страдает консистенция — не очень хорошо.

Поскольку потребности двигателя в топливе примерно линейны по отношению к оборотам, требуемое количество топлива и, следовательно, требуемое давление прямо пропорциональны частоте вращения двигателя. Линия на графике требуемого объема топлива и давления направлена ​​вверх и вправо. Если бы вы попросили инженера-механика разработать блок линейного регулятора давления топлива, который будет следовать частоте вращения двигателя, он, вероятно, будет иметь пружины, шарики, шкивы, ремни и так далее.Получается, что топливная система со всеми ее «течками» очень линейно пропускает топливо при повышении давления. Просто небольшой кусок латуни с отверстием для регулировки общего давления отлично работает! Таким образом, вместо того, чтобы думать об основной таблетке как о «возврате топлива», гораздо точнее думать о ней как о сбросе нужного количества давления в системе для достижения правильного потока топлива в двигатель.

В идеале человек должен стремиться к изменению площади основной таблетки на 6-8% от одной ступени к другой при работе с метанолом.Этого достаточно, чтобы увидеть разницу, но не настолько, чтобы вылететь из воды и упустить золотую середину. Процентное изменение площади при переходе от таблетки 0,205 к 0,210 дюйма составляет менее 5%. Однако разница между основной таблеткой 0,050 дюйма и 0,055 дюйма составляет более 17%. ОГРОМНО! Переход от 0,110 к таблетка 0,115 — это 8%. Если у вас есть таблетки с шагом 0,005 дюйма, вам следует работать в диапазоне от 0,100 дюйма до 0,130 дюйма, если это возможно, и использование подходящей помпы для работы будет лучше. получить вас там. Запуск крошечной помпы сделает вашу основную таблетку слишком маленькой, чтобы ее можно было хорошо настроить.Кроме того, большие или крошечные байпасные пилюли очень часто не текут так, как должны, и не постоянны во всем диапазоне давления/оборотов.

Старая поговорка «чем больше, тем лучше» применима ко многим вещам в гонках, но мощность топливного насоса не является одной из них.

Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.

Инжекторный насос VP44 — что вам нужно знать

Какое давление топлива должен регулярно получать ТНВД VP44?

Внутри ТНВД VP44 расположена очень чувствительная диафрагма.Эта диафрагма VP44 лучше всего работает при давлении от 10 до 15 фунтов на квадратный дюйм. Некоторые насосы могут работать выше этого значения, но компания GIllett Diesel не рекомендует этого. После замены VP44, если вы заметили, что запуск двигателя затруднен или вы чувствуете, что насос застревает, вероятно, пришло время проверить давление подъемного насоса. Наша рекомендация для оптимального давления топлива составляет 12 фунтов на квадратный дюйм для VP 44.

 

Как проверить давление подъемного насоса на VP44?

Этот метод зависит от года выпуска вашего грузовика.Если у вас Cummins 98,5-99, в верхней части корпуса топливного фильтра будет порт 1/8 на 27 NPT. Для грузовика этого года это наиболее точное место для установки датчика давления топлива, чтобы считывать давление, создаваемое подкачивающим насосом. Для грузовиков выпуска 99.5-2002 года давление топлива следует проверять на щупе, расположенном сбоку от VP44.

 

ТНВД Gillett Diesel VP44 новые или восстановленные?

Bosch больше не отливает корпуса для ТНВД VP44.Поэтому в настоящее время для ВСЕХ ТНВД VP44 требуется ремонт бывшего в употреблении корпуса, также известного как сердечник. Из-за потребности в ядре совершенно нового VP44 не существует, даже несмотря на то, что некоторые из них рекламируются как таковые.

Посмотреть Топливный насос VP44

 

Поставляются ли инжекторные насосы со съемником?

Наши инжекторные насосы не поставляются со съемником. Gillett Diesel рекомендует обратиться в местный магазин запчастей и приобрести инструмент для снятия рулевого колеса.Резьбовые отверстия на шестерне имеют размер M8 x 1,25. Вам также понадобится пара болтов, соответствующих этим спецификациям.

 

Есть ли у Gillett Diesel VP44 новые компьютеры (PSG)?

Перед восстановлением VP44 часть компьютера удаляется и тестируется. Если компьютер не соответствует всем требованиям, предъявляемым Bosch, заменяется весь компьютер независимо от несоответствующей квалификации. Если компьютер соответствует всем требованиям Bosch, он используется повторно.

 

Как узнать, есть ли у меня 17x или 15x VP44

 

Каждый насос производства Bosch имеет табличку с данными на одной стороне насоса, со стороны водителя, если он установлен на транспортном средстве. На этой бирке будет 10-значный номер Bosch, выбитый на металле. Первые 8 цифр этого номера должны выглядеть как 04705060. Последние две цифры этого номера являются идентификаторами типа насоса. Если помпа стоит на пикапе Dodge Cummins для легких условий эксплуатации, а последние две цифры кратны 7, то помпа 17х.Если последние две цифры не кратны 7, то это будет 15-кратный насос.

 

Какой провод нужно врезать в инъекционный насос VP44?

Два провода идут от задней части насоса к компьютерной части в верхней части насоса. Эта компьютерная часть известна как PSG. Ближайший к двигателю провод, который подключается к PSG, — это тот провод, который необходимо заизолировать для установки некоторых модулей.

 

Взимает ли Gillett Diesel плату за сердечники заранее?

Иногда.Что касается запасных частей, которые наши клиенты часто заказывают, мы предприняли шаги, чтобы предотвратить предварительную оплату основного оборудования. Однако для некоторых предметов мы по-прежнему требуем предоплаты. Ознакомьтесь с нашей основной страницей политики. (ссылка на основную политику)

 

Что такое гарантия Gillett на ТНВД VP44?

Гарантия Gillett на VP44 составляет 1 год без ограничения пробега. Двумя наиболее распространенными причинами аннулирования гарантии являются загрязнение топлива и недостаточное давление топлива.Обе эти проблемы можно предотвратить путем обновления системы подъемного насоса до системы FASS (ссылка).

 

Где можно купить насос VP44?

Gillett Diesel предлагает сменные топливные насосы высокого давления Bosch Vp44, которые были восстановлены сертифицированным техническим специалистом Bosch и протестированы перед отправкой насоса клиенту. Дизельные насосы Bosch VP 44 также оснащены всеми последними обновлениями, требуемыми Bosch. На ТНВД VP44 распространяется гарантия 12/12.Если вы не уверены или просто хотите получить бесплатную консультацию по поводу вашей помпы, вы можете связаться с нами по телефону 800-638-4679.

 

VP44 Часто задаваемые вопросы | Чистокровный Дизель

Что такое VP44?

Электронный роторный распределительный насос VP44, который распределяет и дозирует топливо под высоким давлением, необходимое для впрыска. Он встречается на легких грузовиках Dodge Ram 2500 и 3500 1998,5–2002 годов выпуска. Насос VP44 также можно найти на нескольких двигателях среднего класса и сельскохозяйственных двигателях.

вернуться к началу

Что приведет к аннулированию гарантии на мой ТНВД VP44?

Гарантия на насосы VP44 не распространяется, если пользователь коснется или соединит провод насоса и не использует скрытую крышку. Именно здесь в игру вступает пластина-невидимка BD Diesel. Крышка Stealth для Dodge 24V с 1998,5 по 2002 год подходит к ТНВД VP44, обеспечивая надежное и герметичное соединение, вместо того, чтобы зарезать провод насоса для силовых модов.Если провода каким-либо образом перерезаны, на насос больше не распространяется гарантия, и любой ремонт, который необходимо выполнить для инжекционного насоса, будет обязанностью покупателя.

вернуться к началу

Какое давление топлива должен получить VP44?

Внутри VP44 имеется несколько чувствительная диафрагма. Эта конкретная диафрагма лучше всего работает при давлении от 10 до 15 фунтов на квадратный дюйм.Некоторые насосы могут работать выше этого значения, но мы не рекомендуем это делать. После замены VP44, если вы заметили, что запуск двигателя затруднен или вы чувствуете, что насос застревает, вероятно, пришло время проверить давление подъемного насоса. Наша рекомендация для оптимального давления топлива составляет 12 фунтов на квадратный дюйм для VP44.

вернуться к началу

Есть ли у Thoroughbred Diesel VP44 новые компьютеры (PSG)?

Перед восстановлением VP44 часть компьютера удаляется и тестируется.Если компьютер не соответствует всем требованиям, предъявляемым Bosch, заменяется весь компьютер независимо от несоответствующей квалификации. Если компьютер соответствует всем требованиям Bosch, он используется повторно.

вернуться к началу

Что вызвало сбой моего VP44? Это общая проблема?

Наиболее частая причина выхода из строя VP44 — нехватка топлива.Грузовики Dodge 98.5 и выше печально известны своими слабыми подъемными насосами. В отличие от большинства ТНВД, VP44 охлаждается топливом и смазывается. Поэтому, если его подача топлива осуществляется от слабого подкачивающего насоса, VP44 очень легко перегреется и нанесет себе ущерб. Эта нехватка топлива приводит к одному из двух типов отказов в VP44. Во-первых, диафрагма внутри насоса повреждена и не позволяет насосу создавать необходимое давление. Во-вторых, перегрев приводит к перегреву компьютерной части насоса и, таким образом, создает сбой связи между ECM и ТНВД.

вернуться к началу

Взимает ли чистокровный дизель плату за ядра заранее?

Иногда. Что касается запасных частей, которые наши клиенты часто заказывают, мы предприняли шаги, чтобы предотвратить предварительную оплату основного оборудования. Тем не менее, для некоторых предметов мы по-прежнему требуем авансового платежа. Ознакомьтесь с нашей основной страницей политики.

вернуться к началу

ТНВД Thoroughbred Diesel VP44 новые или восстановленные?

Bosch больше не отливает корпуса для ТНВД VP44.Поэтому в настоящее время для ВСЕХ инжекционных насосов VP44 требуется ремонт бывшего в употреблении корпуса, также известного как сердечник. Из-за потребности в ядре совершенно нового VP44 не существует, даже несмотря на то, что некоторые из них рекламируются как таковые.

вернуться к началу

Поставляются ли инжекторные насосы со съемником?

Наши инжекторные насосы не поставляются со съемником. Компания Thoroughbred рекомендует посетить местный магазин запчастей и приобрести инструмент для снятия рулевого колеса.Резьбовые отверстия на шестерне имеют размер M8 x 1,25. Вам также понадобится пара болтов, соответствующих этим спецификациям, чтобы прикрепить съемник рулевого колеса.

вернуться к началу

Будет ли Hot Rod VP44 работать на стандартном грузовике?

Не рекомендуем, но возможно. Использование Hot Rod VP44 на стандартном грузовике приведет к тому, что у грузовика будет очень неровный холостой ход из-за дополнительного давления, создаваемого насосом.Дополнительное давление также может вызвать проблемы со штатными форсунками, поэтому Thoroughbred рекомендует использовать Hot Rod VP44 только в том случае, если у вас есть модернизированные форсунки, рассчитанные на более высокую скорость потока.

вернуться к началу

Стоит ли покупать Hot Rod VP44?

Если вы планируете обновить свои форсунки, то да, вам следует перейти на Hot Rod VP44. Однако большинству наших клиентов не следует выполнять обновление.Да, очень заманчиво обновить ТНВД и получить дополнительную мощность, но есть более эффективные способы получить дополнительную мощность на серийном грузовике. Мы бы порекомендовали использовать мягкий тюнер, такой как Edge EZ, который даст вам дополнительную мощность и поможет увеличить экономию топлива без каких-либо побочных эффектов, связанных с Hot Rod VP44.

вернуться к началу

Как проверить давление подъемного насоса на VP44?

Этот метод зависит от года выпуска вашего грузовика.Если у вас Cummins 98,5-99, в верхней части корпуса топливного фильтра будет порт 1/8 на 27 NPT. Для грузовика этого года это наиболее точное место для вставки датчика давления топлива для считывания давления, создаваемого подкачивающим насосом. Для грузовиков 99.5-2002 года выпуска давление топлива следует проверять на клапане Шредера, расположенном сбоку VP44.

вернуться к началу

Как узнать, есть ли у меня 17x или 15x VP44?

Каждый насос Bosch имеет бирку с данными на одной стороне насоса, со стороны водителя, если он установлен на транспортном средстве.На этой бирке будет 10-значный номер Bosch, выбитый на металле. Первые 8 цифр этого номера должны выглядеть как 04705060. Последние две цифры этого номера являются идентификаторами типа насоса. Если насос установлен на легковой пикап Dodge Cummins, а последние две цифры кратны 7, то насос является 17-кратным. Если последние две цифры не кратны 7, то это будет 15-кратный насос. Единственным исключением из этого правила будет случай, когда двигатель используется не в пикапе Dodge Cummins малой грузоподъемности.В этом случае насос может быть 16-кратной или сельскохозяйственной модели.

вернуться к началу

Что такое гарантия Thoroughbred на VP44?

Чистокровная гарантия на VP44 составляет 1 год без ограничения пробега. Двумя наиболее распространенными причинами аннулирования гарантии являются загрязнение топлива и недостаточное давление топлива. Обе эти проблемы можно предотвратить, модернизировав систему подъемного насоса до топливной системы AirDog или FASS.

вернуться к началу

Что является причиной затрудненного запуска?

Затрудненный пуск применительно к ТНВД VP44 вызван недостатком топлива или избыточным давлением подкачивающего насоса. Если подкачивающий насос выходит из строя и не подает необходимое количество топлива в ТНВД, грузовик будет плохо заводиться из-за нехватки топлива. Тем не менее, недавно установленный подъемный насос, который подает на VP44 давление более 15 фунтов на квадратный дюйм, также может вызвать проблемы с запуском.VP44 — очень чувствительная помпа, для которой требуется прибл. 12 фунтов на квадратный дюйм для правильной работы. Как только вы начинаете получать около 15 фунтов на квадратный дюйм на впрыскивающий насос, вы фактически начинаете создавать избыточное давление в насосе, заставляя его действовать так, как если бы у вас был залитый двигатель.

вернуться к началу

Какой провод мне нужно подключить к VP44?

Два провода идут от задней части насоса к компьютерной части в верхней части насоса.Эта компьютерная часть известна как PSG. Ближайший к двигателю провод, который соединяется с PSG, — это тот провод, который нужно развести для установки некоторых модулей. Имейте в виду, что подключение к этому проводу приведет к аннулированию гарантии на ваш VP44. Компания Thoroughbred Diesel рекомендует установить стелс-крышку BD вместо того, чтобы делать надрезы непосредственно на отводном проводе.

вернуться к началу

привет, у vp44 есть давление сброса, когда двигатель вращается, или я могу просто проверить давление в фунтах на квадратный дюйм, не поворачивая двигатель

Зависит от того, какая флешка у вашего ECM.То есть при включенном ключе машина не заводится. Давления нет. Если у вас есть новейшая прошивка в вашем ECM, когда вы запускаете двигатель, давление подкачивающего насоса отсутствует, но сразу же, когда двигатель запускается и ключ находится в состоянии покоя, подкачивающий насос начинает работать непрерывно. ЕСЛИ у вас старая вспышка, насос работает, когда вы прокручиваете коленчатый вал. Они изменили эту вспышку, потому что грузовики на самом деле лучше заводятся, когда подкачивающий насос не работает во время цикла запуска.

вернуться к началу

Провода сзади вп44.Если горячий провод оборван, это приведет к тому, что насос выдаст код 0707 (p7 — синхронизация впрыска топлива). Системы- затрудненный запуск, белый дым, потеря мощности.

P0707 Низкий уровень цепи датчика диапазона трансмиссии. Но обрыв провода к VP44 вызовет проблему, которую вы описываете.

вернуться к началу

Под давлением — редуктор с дизельным двигателем

Если вы являетесь счастливым обладателем дизельного двигателя и хотите получить больше мощности под капотом, то модернизация ТНВД просто необходима!

 

В то время как газовые двигатели используют свечи зажигания для воспламенения топлива, дизельные двигатели используют топливный насос высокого давления для подачи топлива в форсунку, которая затем впрыскивает топливо в цилиндр под высоким давлением.Когда топливо поступает в цилиндр, оно воспламеняется от тепла в цилиндре и увеличивает мощность двигателя.

 

ТНВД отвечает за подачу дизельного топлива под высоким давлением на вход форсунки. Инжекторные насосы и мощность двигателя идут рука об руку. Чем больше топлива может переработать двигатель, тем большую мощность он может выдать. Если насос не создает нужное давление топлива или объем топлива, производительность двигателя страдает, и это не очень хорошая новость для энтузиастов дизельного топлива.

 

Большинство современных дизельных двигателей используют систему впрыска топлива Common Rail. Это означает, что один насос используется для подачи топлива в одну общую топливную рампу. Инжектор теперь также имеет электронное управление для более точного контроля. В старых дизельных двигателях давление топлива на входе в форсунку составляло от 80 до 200 фунтов на квадратный дюйм. В системах Common Rail используется насос, который создает давление топлива выше 10 000 фунтов на квадратный дюйм. Эта топливная рампа высокого давления обеспечивает большую мощность и расход топлива, позволяя форсунке всегда иметь доступ к топливу.Таким образом, наличие этого топлива в любое время и использование форсунки с электронным управлением позволяет осуществлять многократный впрыск для контроля дыма, а также для снижения расхода топлива.

 

Однако такое высокое давление чревато более серьезными последствиями. Чтобы получить это более высокое давление и более точный контроль топлива, механические допуски становятся более жесткими. Поэтому если в топливную систему попадут загрязнения в виде воды или грязи, они могут быстро повредить насос и форсунки.

Итак, что вы можете сделать, чтобы защитить свои инвестиции? Как владелец дизеля, вы можете кое-что сделать, чтобы топливный насос работал в идеальном состоянии.

 

  1. Убедитесь, что вы используете высококачественное дизельное топливо.
  2. Не допускайте, чтобы в вашем грузовике закончилось топливо. Лучше не высасывать бак насухо. Сохраняйте подачу топлива к ТНВД.
  3. Чаще меняйте топливные фильтры. Используйте фильтр хорошего качества. Это держит ваши топливные фильтры чистыми от мусора и других материалов, которые могли бы засорить их. Это позволяет топливу свободно поступать к ТНВД, чтобы он мог работать плавно и выполнять свою работу.

 

Мы предлагаем высококачественный ТНВД для Cummins; когда-либо популярный Bosch CP3.Так что, если вам нужно обновить или вам просто нужна замена, помните, что мы можем помочь.

 

Увеличьте давление топлива.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.